Оконный проем с четвертью: Оконная четверть — что это такое

Содержание

Чем отличается окно с четвертью от остальных: размер четверти окна

Окна могут быть с четвертями и без. Это зависит от применяемой в строительстве здания технологии и материалов. Существующие между этими типами различия не оказывают большого воздействия на функциональные признаки объекта. Они влияют лишь на конечный способ монтажа оконного проема.

Что такое четверть в оконном проеме

Этот тип окон не многие смогут отличить при взгляде с улицы. Это можно сделать лишь на близком расстоянии. У проема такого типа есть небольшой бортик, который идет по всей фасадной плоскости. Наименование технологии пошло от того, что при проведении строительных работ кирпичная кладка с фасадной стороны здания выступает на четверть от длины кирпича.

Преимущества

Монтаж с четвертью несет в себе различные преимущества:

  • окно исправно выполняет свое назначение;
  • подстраховывают его от падения, и обеспечивает стабилизацию конструкции;
  • обеспечивается лучший уровень герметичности, так как наличие выступов не позволяет влаге попадать в монтажные швы;
  • обеспечивает дополнительную защиту от сквозняков;
  • монтаж в этом случае производится легче обычного, т. к. бортики выступают в роли дополнительного ориентира граница и рабочие экономят время для выполнения процесса.

Благодаря преимуществам этого типа монтажа, конструкция может функционировать исправно. Однако самым главным плюсом выступает уровень герметичности данного способа установки оконных проемов. Это позволяет значительно уменьшить теплопотери в помещении, исключить запотевания стекол и образование плесени на элементах. Оконная четверть продлевает весь срок службы конструкции и прилегающих к ней узлов.

Особым преимуществом окна с четвертью пользуются в домах из бетона и дерева. Выступ закрывает конструкцию и используется в качестве дополнительной опоры. Он позволяет произвести монтаж данного типа проема строго по ГОСТу. Окна с четвертью и без четверти различаются лишь в фасадных выступах. Наличие знаний в сфере строительства не обязательно. Заметить разницу сможет любой обыватель.

Что такое окно без четверти

Не имеющее четверти перекрытие отличается отсутствием резкого перехода от внутредомовой части кладки к фасадной. Это чревато тем, что при монтаже продвижение вперёд конструкции ничем не ограничивается.

Проёмы без четверти распространены в частном секторе, т.к. люди стараются сделать более простым и удешевить для себя строительство. Помимо этого возводя постройки из пеноблоков, которые часто используются для строительства, создавать выступы в оконных проемах довольно затруднительно.

Недостатки

Несмотря всё вышесказанное отсутствие четверти не оказывает сильного влияния на общие характеристики оконного проема.

Если воспользоваться другим способом могут возникнуть трудности:

  • потребуется дополнительно защитить монтажный шов;
  • применение уплотняющей ленты ПСУЛ затрудняется;
  • на то, чтобы правильно расположить окна и зафиксировать их придется потратить больше времени.

Если при установке окон, строители проявили небрежность, через некоторое время монтажный шов может начать пропускать воздух. Пена быстро придет в негодность. В результате на окне появится конденсат и грибок. Если человек желает избежать данных последствий, нужно правильно замерить и установить оконную конструкцию.

Особенности замера

Особенности измерения перекрытия с четвертью и без, отличаются. Замеряя окно нужно учесть различные факторы. Если этим пренебречь, это может повлечь за собой печальные последствия. При выполнении процедуры возникает много тонкостей. Если у человека нет опыта, он не сможет хорошо выполнить работу. От его внимания укроются важные моменты. Это не несёт финансовых потерь, так как услуга оказывается компаниями безвозмездно.

Иногда цена монтажа зависит от размера оконных конструкций. В этом случае их предстоит измерить самостоятельно.

Размер четверти оконного проема

По стандарту оконная четверть составляет 65 мм. На деле эти цифры могут быть иными.

Рама может уходить за проемы:

  • на 15-20 мм сверху;
  • по бокам на 20-40 мм;
  • снизу постановочного профилем раму приподнимают на 10-30 мм относительно края просвета.

Вам понадобится определить, насколько сильно рама профиля будет перехлёстываться с выступающим участком стены. Для их контроля существует определенные регламенты, однако их соблюдение не всегда возможны. Часть оконной конструкции может не сходиться с рекомендуемыми размерами. В этом случае необходимо уменьшить перехлёст до таких размеров, чтобы окно могло войти во внутренний проём. При пренебрежении этим могут возникнуть проблемы при монтаже конструкции.

Последовательность действий

Конструкция замеряется в определенной последовательности:

  • определение параметров проема;
  • выяснение внутренних размеров рамы;
  • расчет возможных отклонений от нормы на основании полученных выше данных;
  • определение размера возвышения нижней части окна над плоскостью проема;
  • вычисление параметров рамы.

С бригадой оконщиков заранее обговорите, какие мероприятия будут проведены для защиты монтажного шва от вредных факторов внешней среды, возможно, потребуется сбить кирпичные неровности на стене или панельке. Вообще оконные проемы по структуре напоминают дверные.

Процесс монтажа разных типов окон почти идентичен. Главное назначение оконных перекрытий — защита внутренних помещений.

Монтаж окон без четверти не отличается от процессов, прописанных в ГОСТе. Их различие в способах защиты от влаги и ветра. Для этого пользуются специально разработанными нащельниками и наличниками, идущими вокруг фасадной части окна.

Монтаж перекрытий чаще проводится в проемах с четвертью. При отсутствии такой возможности примите все меры для защиты внешней части перекрытия от воздействия внешних факторов. Вопрос заранее уточняется с рабочей бригадой. В противном случае человек рискует получить некачественную услугу.

Читайте далее:

Понравилась статья? Расскажите друзьям:

Что такое окно с четвертью, отличие от систем без четверти и особенности монтажа в проем

При возведении многоквартирных и частных жилых домов конфигурации оконного проема выбирают разные. Следовательно, монтаж окон может проводиться с четвертью или без нее. Оба варианта практичны, однако предполагают различные методы замера и остекления. Поговорим о том, что собой представляет окно с четвертью, каковы его размеры, особенности. Интересно, что визуально оно практически неотличимо от «обычного» – без четверти, но если рассмотреть его внимательно, некоторые нюансы будут заметны.

Читать все

Четвертью называется бортик, проходящий по периметру оконного проема и призванный повысить прочность фиксации рамы. Или это может быть выступающая часть кирпичной кладки. Свое название он получил из-за ширины – она равна ¼ части ширины кирпича. Такой выступ проходит по периметру полностью. Небольшие размеры бортика не сказываются на просматриваемости, не мешает с комфортом использовать окно, однако обеспечивают надежность крепления оконной системы.

Чаще всего окна с четвертью ставят в деревянных и кирпичных домах. Дополнительная опора для оконных рам позволяет монтажникам при установке придерживаться требований ГОСТ. А вот в домах из газо- или пеноблоков реализовать небольшой выступ проблематично, поэтому окна приходится делать без четверти. Бортик – необязательный элемент, но он повышает эксплуатационные параметры окна и упрощает монтаж.

В современных новостройках бортики практически не встречаются, поскольку ПВХ системы сами по себе достаточно энергоэффективны. Выступ не формируют в дверных проемах.

Особенности окон с четвертью

Следует отметить отличие в конструкции откосов. Специфика окна с четвертью – характерный переход между внутренними и наружными откосами. У систем без выступа этот переход плавный. При работе монтажники не берут во внимание дополнительные элементы здания – бортики, что позволяет им двигать раму вперед и назад в проемы, выбирая место для монтажа блока.

Но более важно отличие в практическом применении, а не во внешнем виде. Установка окна в проем с четвертью гарантирует усиленную защиту монтажного шва. Если выступа нет, необходимо продумать, как спасти шов от УФ-лучей и разгерметизации. Не сделав этого, вы столкнетесь с негативными последствиями – образованием конденсата, плесени, деформацией блока.

Технология с выступом существенно упрощает и ускоряет работу монтажников, которым не нужно искать ровное положение блока – достаточно выставить его вплотную к бортику. Выступ обеспечивает повышенную прочность фиксации профильной системы в проеме.

Понять, использована ли четверть при монтаже окна, вы можете самостоятельно. Измерьте ширину проема в помещении и с наружной стороны. Если параметры различаются, выступ имеется.

Функции четверти в остеклении

Выступающий элемент имеет три основные функции:

  • Страхует раму от выпадения из проема.
  • Повышает герметичность системы и защищал монтажный шов.
  • Снижает риск проникновения влаги в помещение.

Но современные пластиковые окна оснащены не гниющими стеклопакетами. Надежные производители предлагают прочные крепежи. Уплотнительные профили из синтетического каучука защищают от протечек и продуваний. Однако монтаж с четвертью по-прежнему используется в домах. Выступ ускоряет работы, придает конструкции эстетичность, сокращает ветровую нагрузку.

Размер четверти

Рекомендованный размер четверти для ПВХ окна с любой стороны – 65 мм. Однако добиться этого параметра удается не всегда, нередко высота находится в диапазоне 50-100 мм. Согласно нормативам, есть размеры, на которые рама должна уходить внутрь проема (в мм):

  • сверху – 15-20;
  • слева/справа – 20-40;
  • снизу – 10-30.

Однако размеры выступа в домах из кирпича, дерева или бетона могут отличаться от рекомендованных. При монтаже приходится уменьшать размеры перехлеста, после чего оконный блок можно будет вписать в просвет.

Читать все

Преимущества и недостатки окна с четвертью

Основные плюсы окна с четвертью:

  • Прочность и надежность крепления к раме. Оконная конструкция не выпадет.
  • Простота монтажа. Бортик становится своеобразным ориентиром, позволяющим определить положение профиля.
  • Улучшение герметичности. Бортик – защита монтажного шва от влажности, а помещения – от сквозняков. Также он предохраняет шов от разрушения под воздействием УФ-лучей.
  • Сокращение тепловых оттоков. Окна в меньшей степени покрываются конденсатом, откосы и подоконники – не плесневеют.

Недостатков у таких конструкций практически нет, однако нужно учитывать особенности монтажа широкого подоконника, например, используемого как барная стойка, продолжение столешницы или рабочее место. Поскольку при монтаже с выступом рама заглубляется на 120 мм по отношению к наружной стене, при габаритном подоконнике возрастает риск конденсата на стеклопакете и откосах. Это связано с герметичностью ПВХ окон и с разницей температур в доме и на улице. Чтобы избежать конденсации, надо заказать утепление откосов. Или увеличить четверть до 250 мм, при этом заузив подоконник.

Еще один вариант – оснастить профильные системы вентиляционным клапаном для пассивного проветривания без участия человека.

Читать все

Специфика замера окна с четвертью

Разберем, как правильно проводить замер окна с четвертью и без нее. Чтобы оконные системы соответствовали габаритам проема, не рекомендуем покупать готовые пластиковые системы. Лучше заказать изготовление под размер. Только такие оконные блоки помогут защититься от сквозняков и протечек, будут полностью герметичными.

Обращайтесь к профессиональным замерщикам, которые выполнят расчет с точностью до миллиметра. Это поможет избежать ошибок при установке ПВХ окон с четвертью.

Разберем пошагово технологии замера оконных систем с выступом и без него.

Замер окна без выступа:

  1. Определение места расположения окна. Для этого толщину стены (S) следует разделить на 3. Далее – измерить глубину внутреннего откоса, которая чаще равна 2/3 S. Следовательно, внутренний откос – 1/3 S.
  2. Замер высоты проема (H). Проводится в трех позициях, выбирается наименьший параметр. Результаты фиксируются с точностью до миллиметра.
  3. Замер ширины проема (B). Аналогично – проводится в трех точках, выбирается минимальное значение.
  4. Расчет фактических размеров оконного блока. Из полученных H и B нужно вычесть габариты зазоров между рамой и проемом, а также размеры монтажных швов (40-60 мм с каждой стороны) и подставочного профиля. Последний учитывается только для нижней плоскости.

Данный алгоритм актуален для замеров прямоугольных проемов без существенных перекосов. В более сложных случаях применяются иные методики, предполагающие инженерное образование и опыт.

Технология замера окна с четвертью:

  1. Определение H и B проема. Процедура аналогична замерам для пластикового окна без четверти.
  2. Фиксация размеров бортика. Проворится периметру проема.
  3. Вычитание перехлеста, ширины шва (40-60 мм), подставочного профиля.
  4. Для определения высоты рамы учитывается расстояние между стеной и подоконником.

Читать все

Проведение монтажа окон с четвертью

Разберем, как правильно проводить монтаж пластиковых окон с четвертью.

В целом установка проводится по базовому алгоритму, поскольку назначение бортика – продление срока службы монтажного шва. А также защита самой пластиковой конструкции – от промерзаний, протечек, сквозняков. Кроме того, бортик повышает прочность фиксации оконного блока в проеме.

Правила установки пластикового окна с четвертью (и без нее) закреплены в ГОСТ 30971-2012. В нормативном документе определены габариты монтажных швов, шаг креплений, возможные перекосы. Однако имеется и отличие – бортик защищает шов с наружной стороны и позволяет отказаться от дополнительных мероприятий. Если же монтаж проводится в проем без четверти, устанавливаются наличники или нащельники, которые предохраняют шов от повреждений. Кроме того, эти доборы дают возможность использовать герметизирующую ленту ПСУЛ.

При монтаже окон в дома со стенами из газобетона, четверти формируют не одновременно с кладкой, а после выравнивания откосов в проемах. Толщина элемента – 100 мм, фиксируется на клеевом составе.

Внутри и снаружи постройки швы армируются ПВХ сеткой.

При установке окон с четвертью в доме с кирпичными или деревянными стенами учитывается нагрузка на раму, которая практически такая же, как и при монтаже без выступа. Поэтому рекомендовано использовать прочные крепежи: анкера или нагели. Предварительно под них просверливаются отверстия.

Читать все

Четверть в современном строительстве используется не всегда. Пластиковые окна герметичны, не подвержены плесени, гниению, поэтому допустима установка без бортика. Однако выступ позволяет ускорить и упростить установочные работы, повысить эстетичность.

Специалисты «Софос-Окна» занимаются профессиональным монтажом оконных систем с четвертью или без нее. Мы выполним точный замер, поможем выбрать профиль, стеклопакет, фурнитуру и доборы исходя из особенностей вашего дома. Устанавливаем пластиковые окна в постройки из кирпича, бревен или бруса, пено- и газоблоков. Работаем по официальному договору, предоставляем гарантии.

Заказать расчет стоимости окна с четвертью

Учтем все расходы и дадим окончательную цену

Нажимая на кнопку, вы принимаете условия передачи персональных данных

Назначение и функции боковых стекол

Команда специалистов по автомобильному стеклу компании Smiley’s Glass в Ричмонде, штат Вирджиния, является экспертом в области ремонта боковых стекол для автомобилей всех марок и моделей. Мы составили это руководство, чтобы помочь вам узнать об истории этих уникальных маленьких окошек и о том, почему они важны для вашей безопасности при вождении автомобиля.

 Что такое четверть стекла?

Окно с четвертью стекла, также называемое боковым окном или вентиляционным стеклом, представляет собой боковое окно на транспортном средстве, которое значительно меньше стандартных пассажирских окон и часто служит продолжением пассажирского окна либо над задним колесом, либо рядом с ним. к боковым зеркалам.

Эти окна с небольшими панелями иногда могут открываться, чтобы впустить воздух и проветрить автомобиль. Этот стиль окон впервые стал популярным в 1950-х годах, когда они были стандартными практически для каждого автомобиля. В течение этого периода времени почти все четвертные стеклянные окна работали с ручным механизмом наклона, позволяя стеклянной панели поворачиваться наружу, пропуская воздух в автомобиль. Этот тип вентиляционного стекла был чрезвычайно популярен до появления кондиционеров в автомобилях, потому что он позволял водителю и пассажирам на переднем сиденье направлять поток воздуха в автомобиль для охлаждения.

Лишь несколько лет спустя, когда топливная экономичность стала проблемой, а кондиционирование воздуха стало более распространенным явлением, эти окна были изменены на их нынешнюю конструкцию без наклона. В настоящее время многие седаны и другие автомобили оснащены стационарными боковыми стеклами, выходящими из передних или задних боковых окон. На самом деле, некоторые автомобили оснащены и тем, и другим. До сих пор во многих распространенных моделях минивэнов используется технология наклона окон третьего ряда четвертных стекол.

Почему он здесь?

В то время как цель наклона боковых стекол берет свое начало в вентиляции первых транспортных средств, стационарные боковые стекла все еще довольно распространены. Поскольку потребность в вентиляции для охлаждения автомобиля больше не является общей проблемой, многие люди задаются вопросом, почему мы все еще используем эти окна. Ответ заключается в том, что четвертные стеклянные окна значительно улучшают видимость водителем окружающего пространства. В задней части автомобиля наличие окна с четвертью стекла может позволить водителю просматривать область, которая обычно является «слепой зоной». Кроме того, когда эти маленькие окна появляются в передней части автомобиля, они позволяют водителю улучшить видимость боковых зеркал и передней части автомобиля.

Замена боковых стекол

Чаще всего боковые стекла изготавливаются из того же закаленного стекла, из которого сделаны лобовое и пассажирские окна вашего автомобиля. По этой причине, если есть какие-либо повреждения четвертного стекла, их следует устранять немедленно.

Есть три основных способа разбить четвертное стекло.

  • Само стекло может разбиться, в результате чего потребуется его полная замена.
  • Уплотнительная лента, удерживающая стекло на месте, может быть повреждена или ослаблена, что приведет к протечке и другим повреждениям.
  • Механизм открывания окна может сломаться, если окна не стационарные.

Иногда у владельцев транспортных средств создается впечатление, что, поскольку боковое стекло — это самое маленькое стекло в их автомобиле, его замена обходится дешевле всего. Хотя в некоторых случаях это может быть правдой, стоимость ремонта зависит от марки и модели автомобиля. На самом деле замена четверти стекла может стоить от 100 до 1000 долларов в зависимости от автомобиля и разбитого стекла. Если четвертное стекло функциональное, а не стационарное, то замена будет намного дороже.

В следующий раз, когда вам понадобится замена четверти стекла, не ищите ничего, кроме Smiley’s Glass в Ричмонде, штат Вирджиния.

Мы предлагаем самые безопасные и качественные услуги, когда речь идет о ремонте или замене автомобильных стекол. Вы можете быть уверены, что мы используем только качественные продукты, одобренные производителем, в соответствии с программой AGRSS Совета по безопасности автомобильных стекол. Для получения дополнительной информации о наших услугах по ремонту или замене автомобильных стекол, вы можете связаться с нами по телефону 804-320-7172.

S197 Power Quarter-Windows Install — Poppin’ Fresh

Цельные изделия делают заднюю часть S197 очень крутой.

Бен Тапиа из компании One Piece Products проводит последнюю проверку чистоты своего последнего творения — комплекта окон с электроприводом для автомобилей Мустанг S197. Неважно, закрыто стекло или открыто; Выдвижные элементы One Piece Бена привносят прохладу в заднюю часть любого хардтопа 2005–2009 годов.

Связанное видео

Хотя хобби Mustang можно легко разделить на несколько категорий, быть в центре иногда жесткой конкуренции между производителями запасных частей — одна из самых захватывающих частей нашей работы. И, как вы можете себе представить, мы всегда слышим от компаний, которые постоянно пытаются превзойти своих конкурентов, заставляя нас просматривать их новейшие предложения для последних моделей Stang.

Сейчас, когда наша экономика находится в лучшем состоянии, чем несколько лет назад, производители снова начинают выпускать действительно крутую технику для Пони всех возрастов, особенно для Mustang GT 5.0 ’11-’12. Мы признаем, что наше освещение этого горячего нового «Стэнга» было интенсивным. Однако, уверяем вас, мы точно не упускали из виду автомобили до этого. Не в последнюю очередь. Итак, имея в виду эту идею, этот эксклюзив подчеркивает злобную новую концепцию от One Piece Products из Уиттьера, Калифорния, которая на самом деле не применима к Мустангам SN-10; также не может быть установлен на Fox-body, SN-95 или New Edge Mustang.

Бен Тапиа, владелец и главный дизайнер One Piece Products, разработал набор сменных боковых окон для купе 2005-2009 годов, которые делают модели S197 еще более привлекательными. Вы спросите, что может быть интересного в четвертьстекле 2005–2009 годов? Что ж, Бен придумал способ сделать так, чтобы эти фиксированные задние окна действительно открывались.

Если вы вспомните историю последних моделей Mustang, хардтоп (с 1979 года — хэтчбеки и купе) никогда не оснащался четвертным стеклом, которое можно открыть или полностью снять. Революционная концепция Бена, выдвижной комплект One Piece Series VI Power Quarter (номер по каталогу OPP0509).; 795 долларов США), представляет собой систему стеклоподъемников с болтовым креплением, которая при открытии резко меняет стиль задней части купе S197 и, что более важно, позволяет каналу свежего воздуха проходить через область заднего сиденья.

После установки комплекта простым нажатием одного или обоих переключателей на приборной панели открываются небольшие четвертные окна шириной до 2 дюймов; этого достаточно, чтобы придать задней части Pony убийственно новый вид и позволить наружному воздуху проникнуть и полностью циркулировать по салону Mustang.

Подобная конфигурация — это как раз тот тип нового продукта, который мы хотели бы видеть — что-то действительно необычное. А еще лучше, он болтается без лишнего шума. Установка может быть выполнена One Piece Products, если вы находитесь в SoCal, или амбициозные сделай сам могут сделать это в своем домашнем гараже.

Если вы следите за нами на Facebook, мы уверены, что вы уже видели видеоклип этой захватывающей новой оконной системы в действии на чистом S197 Гейба Гарсии. Теперь вы можете посмотреть следующие фотографии, чтобы увидеть, как происходит оконная магия. Установка окна Бена определенно является горячим билетом на 2005-09 гг.’Stangs с жесткой крышей.

Чувство лошади: Мустанг II 74-78 годов рассматривается многими автомобильными авторами как Мустанг, который никогда не должен был быть построен. В то время как маленькие пони по разным причинам терпят поражение даже от сторонников Форда, мы должны поблагодарить Mustang II за их реечное рулевое управление и передние дисковые тормоза, которые с тех пор входят в стандартную комплектацию каждого Stang. . Вопрос, однако, в том, почему мы вообще сейчас упоминаем Mustang II? Что ж, они на самом деле имеют отношение к этому отчету, поскольку Ford Intermediate ‘Stangs был последним хэтчбеком и купе Mustang с открывающимися задними окнами (хэтчбеки / выдвижные окна, купе / кривошипно-управляемые). Есть о чем подумать, когда вы нажмете на триггер системы, представленной в этом отчете!

Бен Тапиа из One Piece Products проводит окончательную проверку чистоты своего последнего творения — набора боковых окон с электроприводом для Мустангов S197. Неважно, закрыто стекло или открыто; Выдвижные части Ben’s One Piece привносят прохладу в заднюю часть любой жесткой крыши 2005-09 годов. Вот комплект выдвижных частей One Piece Products Series VI Power Quarter (PN OPP0509; 795 долларов США) в полном объеме. Пакет включает в себя все необходимое для установки, которая обычно занимает около восьми часов, но не настолько техническая, чтобы ее не могли выполнить энтузиасты, склонные к механике. как и спиральные шестерни с внутренней резьбой, которые являются ключом к открытию и закрытию окон. Когда окна полностью ослаблены, все, что нужно, это просто потянуть, чтобы снять их. Окна One Piece теперь готовы к установке. На этой фотографии хорошо видно металлическую спиральную шестерню, которая помогает отводить стекло от кузова Mustang и приближать его к нему. Саморезы (не волнуйтесь, они короткие) входят в комплект и используются для крепления стеклоподъемников. Это последний механический этап установки привода. Каждый мотор должен быть установлен в нейтральное (запаркованное) положение перед тем, как прикрутить его болтами, что гарантирует их синхронизацию с закрытыми окнами после завершения установки. Прокладка проводов для выдвижных окон One Piece проста, а стяжки предназначен для соединения оконных проводов с заводским ткацким станком со стороны водителя и прокладки их до приборной панели Стэнга. Полная схема проводки включена в комплект и должна строго соблюдаться, поэтому направление на переключателях окна соответствует действию толкающего / тянущего действия моторов стеклоподъемников. . Концепция была разработана с использованием полномасштабной четвертной панели в качестве живого приспособления, с помощью которого Бен смог точно определить, как и где необходимо обрезать внутренние панели, а также количество пены, которое необходимо удалить с каждой из них. Коробка Резак является предпочтительным инструментом для удаления обивки с внутренних панелей. Накладки One Piece Products завершают установку. Каждая пластина крепится к спиральным шестерням с помощью липучки и со вкусом маскирует наборы спиральных шестерен. Вот выдвигающийся четверть стакана One Piece в открытом положении. Окна можно открывать в любом месте от 0 до 2 дюймов, позволяя свежему воздуху поступать (и выходить) в заднюю часть S19.Кабина 7…
Trending Pages
  • Rivian R1T 2023 года. Первые испытания производительности с двумя двигателями: та же картина
  • 2025 Додж Стелс: Все о замене 3-рядного Durango
  • Acura Integra Type R 2001 г. и Honda Civic Type R 2023 г.
    : круг замкнулся
  • Volkswagen Atlas First Drive 2024 г.0063

Рекомендованные истории MotorTrend

Вам нужно вдохновение для преобразования вашего классического автомобиля в электромобиль? Эти сборки могут помочь

Justin Banner|

Borla Active Performance Sound сделает звук вашего электромобиля менее электрическим

Justin Banner|

Ford of Europe делает больше «Murican», представляя Bronco и другие внедорожники

Justin Banner|

Ford Mustang GT3 и новый спортивный пикап появятся раньше, чем мы думаем

Justin Banner|

Столкновение NASCAR 2023 года в Лос-Анджелесском Колизее стало еще одним хитом

Justin Banner|

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *