Окна без откосов фото: Окна без откосов в интерьере (28 фото)

Окна без откосов в интерьере

Подоконник в современном интерьере


Деревянные откосы


Деревянные откосы в интерьере


Деревянные откосы в интерьере


Откосы из обоев на окна


Деревянные откосы на окна


Деревянные откосы в интерьере


Подоконник современный стиль


Окна без откосов


Фанера в пластиковое окно


Деревянный подоконник и откосы


Деревянные откосы


Окно без подоконника в интерьере


Деревянные откосы в интерьере


Дизайнерские оконные откосы


Лофт Нью-Йорк


Деревянные откосы


Оконные откосы в интерьере


Деревянные подоконники в интерьере


VEKA болотный дуб со шпроссами


Жилая комната с окном


Деревянные окна в интерьере


Внутренние откосы на витражные окна


Деревянные откосы в интерьере


Необычные оконные откосы


Отделка окон


Отделка оконных откосов


Цокольное окно в интерьере


Темные откосы на белых окнах


Подоконники Рехау


Обрамление окон в интерьере


Деревянные откосы в интерьере


Деревянные откосы на окна


Обрамление окон в интерьере


Окно без подоконника в интерьере


Оконные откосы в интерьере


Подоконник в интерьере


Сэндвич откосы Кюнель


Окна ПВХ В интерьере


Обрамление окон в интерьере


Подоконник барная стойка


Окна Рехау коричневые


Откосы на окна внутренние


Отделка оконных откосов внутри


Молдинги декоративные для откосов


Деревянные откосы


Молдинги на окна


Полуциркульные арочные окна.


Синие откосы


Идеи для окон


Эко-открытка «место у окна»


Подоконник в стиле лофт


Розетки в оконных откосах в интерьере


Окно с подоконником


Современные откосы и подоконники


Деревянный подоконник и откосы


Желтые откосы


Отделка окон изнутри


Калева откосы подоконники


Отделка внутренних откосов


Деревянные откосы в интерьере


Отделка окон внутри


Широкий подоконник


Широкий подоконник в интерьере


Подоконник Rehau


Декоративные откосы


Отделка оконных проемов


Окна Rehau с ламинацией под дерево


Отделка оконных откосов внутри


Оконные откосы в стиле Прованс


Оконные откосы из камня


Современные деревянные откосы


Откосы для окон под штукатурку


Бетонный подоконник


Деревянные откосы на пластиковые окна


Деревянные подоконники в интерьере


Подоконник в стиле лофт


Балконный блок пластиковые окна


Пластиковые окна в интерьере


Балконная дверь пластиковая


Пластиковое окно


Обрамление окна молдингом


Французские окна в квартире


Подоконник пластиковый в интерьере


Декоративная отделка окон внутри




Выбираете окно? Не забудьте про фурнитуру, откосы и подоконник » Вcероссийский отраслевой интернет-журнал «Строительство.

RU»

Если возникла потребность в замене окна, то скорее всего потребуется поменять и откосы, и подоконник. Очень часто потребитель игнорирует качество этих важных деталей, хотя они очень сильно влияют на внешний вид окна.

Когда нужно менять окно?

Главная причина — физический износ, хотя многим покупателям квартир в новостройках часто не нравится качество установленных бюджетных конструкций. Если окно сохраняет приемлемый вид, но со своими функциями не справляется, его также стоит заменить. Например, когда значительно выросла пропускная способность проходящей под окнами автомагистрали, шума от дороги стало больше, и под постоянный гул машин трудно заснуть. Выручит специальный стеклопакет со стеклами разной толщины. В компании «Фабрика Дышащих Окон», которая является одним из крупнейших производителей окон ПВХ на Юге России, предлагают своим клиентам в рамках пакета «Антишум» мультифункциональный стеклопакет со стёклами толщиной 6, 4, 4 мм.

Новые окна могут потребоваться если в квартире установлены тепловые счетчики, и встал вопрос об энергосбережении. Для того, чтобы стеклопакет, а именно через него происходят основные потери тепла, получил статус энергоэффективного, на его поверхность наносится тончайший слой серебра. На прозрачность это никак не влияет, но дома становится теплее. Есть покрытия, которые дополнительно отражают 60% инфракрасных лучей, снижая затраты на кондиционирование. Возможно ударопрочное исполнение стеклопакетов из специального стекла триплекс. Также при производстве стеклопакета на «Фабрике Дышащих Окон» могут быть использованы декоративные и цветные стекла, витражи.

Фурнитура

От ее качества зависит функционал окна, она отвечает за плотность прилегания створок, за «работу» окна без скрипа, за его противовзломные свойства, за наличие разных режимов проветривания, за легкость управления, за сохранение геометрии всей конструкции. Даже для небольших окон важно качество фурнитуры, не говоря уже о панорамных габаритных конструкциях. Для своих окон и дверей «Фабрика Дышащих Окон» выбирает TITAN AF от компании Siegenia-Aubi.

Откосы и подоконники

Вместе с окнами меняют и откосы, которые выполняют не только эстетическую, но и защитную функцию. Вместо штукатурных откосов «Фабрика Дышащих Окон» рекомендует установку откосов из влагостойкого гипсокартона или сэндвич-панелей, которые устойчивы к влаге, более долговечны, не трескаются, просты в обслуживании. Откосы из гипсокартона можно покрасить в любой цвет. Качественный монтаж откосов дополнительно усиливает звукоизоляционные свойства окна.

Что касается подоконников, то «Фабрика» работает с брендом Danke. Это эстетичные и надежные ПВХ подоконники, которые устойчивы к царапинам и горячим предметам, обладают высокой жесткостью, не боятся солнечных лучей (актуально для обычных стеклопакетов без защиты от УФ-излучения). На подоконник может быть нанесено глянцевое покрытие (12 вариантов цветов и оттенков).

Бренд «Фабрика Дышащих Окон» существует с 2006 года. Компания производит оконные конструкции из немецкого профиля Rehau, имеет в своем распоряжении современный завод, собственный автопарк и широкую сеть филиалов на юге страны. В подтверждение высокого качества продукции «Фабрика Дышащих Окон» предлагает своим клиентам до семи лет сервисной поддержки бесплатно.

Windows 10. Когда я фотографирую себя камерой ноутбука, в какой каталог она помещается?

спросил

Изменено 4 года, 7 месяцев назад

Просмотрено 2к раз

Я сделал снимок камерой своего ноутбука, но понятия не имею, где он. В настоящее время я использую изображение для профиля своей учетной записи на своем компьютере.

Вот что я уже пробовал: посмотрел в очевидном месте, в каталоге «Фотографии», посмотрел в папке «Фотопленка» в каталоге «Фотографии», посмотрел в моем каталоге «Загрузки», пошел в « вкладку «Просмотр» в проводнике, отметьте флажок «Скрытые элементы» и просмотрите папку OneDrive.

Я пробовал все вышеупомянутые вещи и до сих пор не нашел его. У кого-нибудь есть какие-либо предположения относительно того, где он мог быть размещен? У меня нет названия фотографии, поэтому я не могу найти ее таким образом.

Я также заметил, что снимки, сделанные на моем ноутбуке, всегда попадают в каталог Фотопленка , за исключением случаев, когда я делаю снимок, когда я нахожусь в Настройки Windows/Учетные записи/Ваша информация для моего профиля учетной записи.

Мой ноутбук — MSI GP62MVRX Leopard Pro-699 с операционной системой Windows 10. Я использовал стандартное встроенное приложение «Камера», чтобы сделать снимок.

  • windows-10
  • файловые системы
  • камера

10

Фотографии, используемые для изображения вашей учетной записи, хранятся в каталоге %AppData%\Microsoft\Windows\AccountPictures . Однако этот файл не является стандартным форматом изображения, и его необходимо преобразовать, если вы хотите использовать его в другом месте.

2

По умолчанию ваши изображения должны отображаться в папке Pictures\Camera Roll . Если их там нет, выполните следующие действия, чтобы выяснить, где они сохраняются:

  1. Сделайте снимок с помощью приложения камеры.
  2. Щелкните миниатюру изображения, которое вы только что сделали, в правом нижнем углу приложения.
  3. Когда откроется средство просмотра фотографий, щелкните три точки (…) в правом верхнем углу и выберите «Информация о файле».

Появится панель, в которой будет указан каталог, в котором находится ваше изображение.

Если вы создали изображение своей учетной записи, перейдя в настройки своей учетной записи и выбрав «создать свое изображение -> камера», то изображение не будет сохранено в вашей фотопленке. Он будет расположен в %AppData%\Microsoft\Windows\AccountPictures , как упоминалось @kicken.

2

Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Зарегистрируйтесь с помощью Google

Зарегистрироваться через Facebook

Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но никогда не отображается

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie

.

MosaicBricks: Мозаика сырного склона: Учебник

Мозаика из сырных склонов — это забавный, но часто сложный способ добавить больше деталей к творениям LEGO(R). Использование небольших наклонов позволяет получить в мозаике углы, которые трудно получить более традиционными методами. В этом учебном пособии мы попытаемся объяснить, как создать собственную мозаику сырного склона и почему вы можете захотеть это сделать.

Часть 1. Что такое мозаика сырного склона?

Мозаика сырного склона — это мозаика, состоящая из «сырных уклонов» (которые на Bricklink.com называются «Склон 30  1 x 1 x 2/3»). Мозаика состоит из наклонов (а иногда и небольших пластин или плиток), расположенных в виде узоров или изображений. Мозаика сырного склона может состоять из узнаваемого изображения, текста, геометрических узоров или другого орнамента. Иногда это будет отдельная мозаика, но чаще ее используют как часть более крупного творения. Строители использовали мозаику сырого склона, чтобы сделать много разных вещей: витражи, кафельные полы, модные ковры, картины в художественных галереях, вывески в городах, знаки отличия на транспортных средствах, рисунки на флагах, текст и изображения на зданиях и т. д. Иногда это весело экспериментировать с сырными склонами, просто для удовольствия, чтобы посмотреть, какие узоры и формы можно обнаружить.

Вот несколько вещей, которые я сделал, чтобы показать различные варианты использования мозаики сырного склона. На изображении 1.1 показана отдельная мозаика, рождественское окно, которое можно использовать для праздничного украшения. На изображении 1.2 показаны витражи, использовавшиеся для украшения причудливой дворцовой комнаты. Изображение 1.3 — причудливый кафельный пол, а также сырные уклоны на лестнице и настенные украшения. Наконец, на Рисунке 1.4 показан пример текста, выполненного в виде мозаики сырного склона.

Изображение 1.
1: Рождественское окно

1.2: Атриум Королевского дворца

Изображение 1.3: Парадная лестница

Изображение 1.4: Мозаика на сырном склоне Текст
900 02 Как мозаика сырного склона удерживается вместе?   Части мозаики сырного склона обычно не прикреплены друг к другу. Вместо этого они плотно прижаты друг к другу и удерживаются на месте кирпичной рамой. Если вы сделаете это хорошо, вы можете даже перевернуть его вверх дном, и кусочки не выпадут. Обычно за мозаикой используется какая-то поддерживающая стена, которая будет отображаться вертикально, чтобы добавить еще один уровень безопасности. И хотя в этом нет необходимости (или чистоты), иногда строители используют прозрачную двустороннюю ленту, чтобы закрепить мозаику на месте, особенно если творение будет демонстрироваться на публичном мероприятии.
Методы создания мозаики сырного склона можно найти в части 5.


Часть 2: Размеры и формы

В дальнейшем обсуждении я буду использовать размеры половин пластин. Как показано на Рисунке 2.1, пластина 1×1 будет состоять из 5 полупластин в длину и 2 полупластин в высоту. Поскольку 3 пластины, сложенные друг на друга, составляют высоту кирпича, кирпич 1×1 будет состоять из 5 полупластин в длину и 6 полупластин в высоту.

Изображение 2.1: Размеры пластины 1×1

При использовании сырных откосов в мозаике их укладывают на бок. Длина по низу 5 полупластин, высота 4 полупластины. На Рисунке 2.2 показаны примерные размеры сырного склона.

Изображение 2.2: Размеры наклона сыра смотреть на сырный склон и думать, что это простой треугольник 30°-60°-90° , Это не относится к делу. Угол с углом 30° имеет тупую вершину, высотой примерно 1,2 полупластины. Из-за этого тупого кончика наклон сыра становится труднее расположить, чем настоящие треугольники. Если бы сырные склоны были идеальными треугольниками, можно было бы идеально расположить 12 из 30° углов вокруг центральной точки. Однако на изображении 2.3 показано, как соединение 12 тупых концов создаст зазоры. Это может стать проблемой, если мозаика должна быть без зазоров.

Изображение 2.3: Сыр Gappy


квадрат», как показано на изображении 2.4. Хотя они кажутся квадратами, размеры немного отличаются. Нижняя сторона (там, куда идет шпилька) состоит из 5 полупластин, а стороны — из 4 полупластин + 1,2 полупластины, что составляет 5,2 полупластины. На небольших участках мозаики эту небольшую разницу можно игнорировать, рассматривая прямоугольник как квадрат. Однако на больших площадях эта разница складывается, и ее необходимо компенсировать.

Изображение 2.4: Наклон сыра «Квадрат» Размеры


Часть 3 :  Методы устройства наклонов для сыра

Существует множество различных методов, которые можно использовать при устройстве наклонов для сыра. Вот краткое изложение некоторых из них:

Квадраты :  Один из самых простых и распространенных способов упорядочить наклоны сыра состоит в том, чтобы выстроить ряды «квадратов» наклона сыра, а затем использовать разные цвета для создания изображения или шаблон. Квадраты наклона сыра можно ориентировать четырьмя различными способами, как показано ниже: 

Изображение 3.1: Наклон сыра «Квадрат» Ориентация

При использовании этого метода иногда могут возникать проблемы, поскольку видимые квадраты не имеют сторон совершенно одинаковой длины. Эти трудности будут рассмотрены в разделах этой статьи, посвященных обрамлению мозаики и устранению пробелов.

Из этих квадратов можно сделать множество различных узоров и геометрических рисунков. На изображениях 3.2, 3.3 и 3.4 показаны различные примеры. Также можно создавать многие другие виды негеометрических изображений.

Изображение 3.2: «Квадратный» дизайн наклона сыра
9 0098
Изображение 3.3: «Квадратный» дизайн сырного наклона
Изображение 3.4: Квадратные узоры с наклоном сыра

Другие формы : Существуют и другие формы, которые можно использовать для создания интересных узоров и рисунков. Некоторые из них, которые я считаю полезными, это трапеции, ромбы (и другие параллелограммы), треугольники, прямоугольники и шестиугольники. Некоторые из этих фигур показаны на Изображении 3.5. Мозаика этих форм или их вариаций с тщательным вниманием к цвету приведет к всевозможным потенциально увлекательным проектам.

Изображение 3.5: Полезные формы для сырного склона мозаика

Вот два примера проектов, сделанных с использованием некоторых форм на изображении 3.5. Тот, что на изображении 3.6, в основном состоит из ромба, состоящего из двух частей (первая фигура во втором ряду), расположенных в виде шестиугольников (первая фигура в третьем ряду). Дизайн на изображении 3.7 состоит из треугольников (вторая фигура в четвертом ряду), состоящих из трапеций (третья фигура, верхний ряд). На изображении 5.7 показан еще один пример шестиугольной мозаики.

Изображение 3. 6: Шестиугольное замощение
Изображение 3.7: Тесселяция треугольников, сделанных из трапеций

Сумасшедший беспорядок хотите создать мозаику, которую невозможно создать, расположив сырные склоны каким-либо упорядоченным образом. Если у вас есть в голове конкретное изображение, сначала попробуйте создать форму с сырными наклонами и плитками 1×1 (или плитами и кирпичами). Затем попробуйте заполнить промежутки другими откосами и плитками.

Например, в мозаике паука на изображении 3.8 я сначала расположил белые склоны и плитки в форме, близкой к форме тела паука. Сложнее было вернуться и поработать над тем, чтобы заполнить все пустое пространство черным цветом. Я продолжал экспериментировать с разными формами и углами, стараясь как можно лучше заполнить пробелы. Для заполнения черной области использовались всевозможные формы: множество прямоугольников, треугольников, трапеций и шестиугольников. Когда я заканчивал мозаику, все еще оставалось несколько небольших зазоров, но черный — особенно щадящий цвет, поэтому оставшиеся небольшие зазоры были не очень заметны.


Изображение 3.8: Мозаика паука пробелы, пока у вас не получится что-то, что «достаточно хорошо ». Редко все это идеально сочетается в кадре; просто постарайтесь сделать это как можно лучше, без заметных пробелов (хотя, если необходимо, черный цвет хорош для скрытия пробелов, от которых вы просто не можете избавиться).


Часть 4. Планирование мозаики сырного склона

Иногда бывает интересно сразу приступить к созданию мозаики. В других случаях полезно иметь план. Вот несколько идей, которые помогут в этом.

Эксперимент и документ . Я провел много часов, просто играя и экспериментируя с сырными склонами. Затем я задокументировал различные шаблоны и механизмы, которые я нашел, и разработал «библиотеку» потенциальных дизайнов, которые я мог бы использовать в будущих проектах. Они собраны в несколько наборов на flickr. Теперь, когда мне нужна мозаика для конкретного проекта, я буду искать идеи в этих наборах. Если вы тратите время на эксперименты, обязательно сделайте четкие фотографии того, что вы обнаружите. Затем, когда вы захотите включить мозаику в более крупное творение, у вас будет несколько возможностей, которые вы могли бы использовать.

Провести исследование . Это также хорошая идея, чтобы увидеть, что было сделано ранее другими. Интернет — отличный ресурс для поиска идей. Затем вы можете адаптировать дизайн в соответствии со своими целями, изменив несколько форм, изменив несколько цветов, изменив размер и т. д. В конце этой статьи есть ссылки на некоторые полезные места.

Нарисуйте дизайн на бумаге . Иногда (но не всегда!) бывает полезно спланировать дизайн на бумаге. В этом может помочь миллиметровка. Если вы планируете сделать мозаику только из «квадратов» наклона сыра, вы можете получить миллиметровую бумагу с квадратами (или распечатать ее из Интернета) и нарисовать возможные рисунки. Просто нарисуйте диагональную линию, чтобы обозначить два наклона сыра в каждом квадрате. Помните, что два наклона сыра можно сложить вместе в квадрат с четырьмя разными ориентациями (как показано на рисунке 3.1). Вы также можете найти шестиугольную миллиметровку в Интернете, которую можно распечатать, а затем набросать. Я использую их для работы с узорами, состоящими в основном из ромбов, трапеций и шестиугольников.

На изображениях 4.1 и 4.2 показан пример использования шестиугольной графической бумаги для планирования дизайна. На изображении 4.1 показаны планы, сделанные на миллиметровой бумаге. Для каждого шестиугольника я нарисовал расположение ромбов или трапеций, которое хотел. На изображении 4.2 показан готовый результат.

Изображение 4.1: Планы на шестиугольной бумаге
9 0098
Изображение 4.2: Мозаика на основе планов, показанных на изображении 4. 1

Сделать раскраски . Я считаю, что это особенно полезно для геометрических узоров. Если я нахожу интересную конфигурацию фигур, я обычно хочу попробовать раскрасить ее разными способами, чтобы посмотреть, какие узоры можно выделить. На самом деле создание мозаики сырного склона для каждой возможности — это тонна работы. Вместо этого я сделаю один полностью белым. Потом сфотографирую и распечатаю несколько копий. Гораздо быстрее рисовать разные цветовые варианты, чем пробовать каждый из них с настоящими сырными дорожками.

На изображениях с 4.3 по 4.6 показан пример этого процесса. Во-первых, придумав расположение фигур, которое мне понравилось, я сфотографировал полностью белую версию (Изображение 4.3). (Базовая конструкция состоит из кирпичей 1×1, прикрепленных к опорной плите под углом, окруженных ромбами сырого наклона с каждой стороны).

Изображение 4. 3. Пустой лист для раскраски

Затем я распечатал несколько копий и поэкспериментировал с раскрашиванием фрагментов разными способами, как показано на изображениях. 4.4 и 4.5.


Изображение 4.4: Вариант раскраски 1
Изображение 4.5: Вариант раскраски 2


Тогда было намного проще сделать фактическая мозаика (с несколько другими цветами), как показано на Рисунке 4.6. Внешняя граница следует шаблону, нарисованному на Рисунке 4.4, а внутренний дизайн был спланирован на Рисунке 4.5.

Изображение 4.6: Мозаика на основе раскраски на изображении 4.5

Поэкспериментируйте и задокументируйте еще немного . Я настоятельно рекомендую экспериментировать и исследовать, а затем документировать все результаты, которые вы найдете. Если вы рисуете эскизы на миллиметровой бумаге, фотографируете маленькие каракули или раскрашиваете дизайн несколькими разными способами — задокументируйте это. Таким образом, у вас будет растущий репертуар дизайнов, которые вы сможете использовать в будущем. И если вы не против поделиться, загрузите свои выводы в Интернет: есть много других строителей, которые оценят их.

Часть 5. Обрамление мозаики сырного склона

При кадрировании мозаики сырного склона необходимо учитывать несколько факторов. Он может быть построен по-разному, в зависимости от того, для чего он будет использоваться.

Ориентация кадра . Для мозаики, которая будет отображаться вертикально, например, на стене или в окне, лучше построить рамку на пластине толщиной в два стержня любой необходимой длины. Создайте заднюю стенку и две стороны, а затем накройте ее еще одной пластиной. Для витражей используйте прозрачные кирпичи для задней стены, чтобы сквозь них проходил свет.

На Рисунке 5.1 показан пример вертикальной рамы с прозрачными кирпичами, используемой для поддержки задней стены. Обратите внимание, что плитка закрывает открытые шпильки на нижней пластине. Это может быть или не быть необходимым, в зависимости от используемого дизайна. Рамка на изображении 5.1 показана без верхней пластины, чтобы лучше показать, как она устроена. На изображении 5.2 показана готовая рама с установленной верхней частью.

Изображение 5.1: Рама для витража (без верха) 
Изображение 5.2: Рама для витража (с верхом) мозаики, которые будут отображаться горизонтально, например, украшение пола, мозаика может быть сделана на прикрепленных плитках до верхней части слоя кирпичей или плит. На изображении 5.3 показан частично заполненный пример этой техники.

Изображение 5.3: Простая горизонтальная рамка (неровная)

Однако при такой простой установке мозаика не ляжет ровно на окружающий пол. Это будет на одну (или более) половинку выше или ниже, в зависимости от того, насколько высоко вы построите каркас. Иногда это может быть полезно, особенно если вы делаете ковер, который в любом случае обычно находится немного выше окружающего пола. На изображении 5.3 задняя стена сделана из зеленой плитки поверх одного слоя желтых кирпичей. Зеленые плитки на 1 половину плиты выше, чем мозаика. Две другие стороны выполнены слоем из двух плит, покрытых известковой плиткой. Мозаика приподнята над этим участком на 1 полупластину.

Также можно получить уровень мозаики с окружающей рамкой. Один из способов сделать это — вставить ряд кирпичей, лежащих боком между плитками и кусочками мозаики. Это займет больше места по вертикали, но мозаика сможет ровно лежать на окружающем полу. На изображении 5.4 показано, как это делается. На дне коричневая основа. Поверх этого находится слой красных плиток. Далее идет стопка желтых кирпичей, лежащих боком. В этом случае стопка боковых кирпичей закрывается плитой, а затем плиткой для достижения идеального прилегания. Мозаика построена поверх желтых кирпичей и будет идеально ровной с рамой высотой в два кирпича (черный и серый на этом фото). Для еще более гладкой отделки замените верхний серый кирпич каркаса слоем из двух плит, а затем закройте его плиткой.

Изображение 5.4: Техника создания горизонтальной мозаики с рамкой

Форма рамки . Прямоугольники — наиболее распространенная форма для обрамления мозаики, но можно использовать и многие другие формы. Можно использовать полумесяцы, шестиугольники, различные изогнутые формы и многое другое. Обычно требуется много проб и усилий, чтобы попытаться заставить мозаику наклона сыра заполнить кадр с как можно меньшим количеством пробелов. На изображениях 5.5, 5.6, 5.7 и 5.8 показано несколько мозаик, выполненных в непрямоугольных рамках.

Изображение 5.5: Полукруглые рамки

9 0098
Изображение 5.6: Серповидные и арочные рамы 5.7: Шестиугольная рама

90 105

Специальные рамки. Мозаика на сырном склоне может быть встроена во всевозможные рамки. Макаронные кирпичи могут создавать забавные формы (см. изображения 5.9 и 5.10).

Изображение 5.8: Треугольные рамы
Изображение 5. 9: Кирпичная рама для макарон
9009 8
Изображение 5.10: Рамка из макаронного кирпича

Панели и угловые детали панелей можно использовать для изготовления более тонкой рамка. Это может быть полезно для различных вещей, таких как изогнутая мозаика (изображение 5.11) или создание лестниц (изображение 5.12).

Изображение 5.11: Панельная рамка для изогнутой мозаики
901 36
Изображение 5.12: Панельные рамы для лестниц

Многие узоры, сделанные из кирпичей для фар и других деталей, могут иметь пробелы, которые можно заполнить сырными наклонами. Например, шаблон на изображении 5.13, в котором используется много кирпичей фар и наклонов, привел к зазору в форме 8-конечной звезды.

Изображение 5.13: Рамка восьмиконечной звезды

Звездообразные промежутки можно заполнить сырными откосами. При тщательном цветовом планировании рамка становится неотъемлемой частью мозаики (как показано на рис. 5.14).


Изображение 5.14: мозаика восьмиконечной звезды во-первых, мозаика или рама?

Кадр первый . Иногда мозаика сырного склона должна быть точного размера. Возможно, вы построили церковь и вам нужен витраж, который вписался бы в определенное пространство. В этом случае вы сначала создадите рамку и попытаетесь создать мозаику, соответствующую ей. Это часто превращается в головоломку, когда вы пытаетесь заполнить все пространство, не оставляя пробелов. В «Рождественском окне» (рис. 1.1) я нашел размер кадра, который мне понравился, для одной части окна. Затем я понял, что все остальные панели должны быть одинакового размера. Потребовалось много проб и ошибок, чтобы получить конструкции, которые соответствовали бы установленному размеру кадра. Многие идеи, которые у меня были, были отвергнуты, но в конце концов я нашел способы заполнить все панели.

Мозаика Первая . В других случаях у вас может быть идея мозаики, но вы не знаете, насколько большой она получится. Или, возможно, вы просто экспериментируете с дизайном и нашли тот, который вам нравится. Затем вам нужно будет измерить вашу мозаику, чтобы вы могли сделать рамку, достаточно большую, чтобы поместить все это внутри. После того, как вы поместите мозаику в рамку, обычно останется немного дополнительного пространства, которое необходимо будет заполнить. Недостаток метода «Сначала мозаика» состоит в том, что вам нужно создавать мозаику дважды: один раз на этапе проектирования, а другой — на этапе проектирования. еще раз, чтобы вписать его в кадр. Потенциально этого можно избежать, если немного спланировать. Один из способов — сначала сделать рамку, но сделать ее очень большой, чтобы вы знали, что любая мозаика, которую вы придумаете, поместится в нее. Этот метод обычно приводит к тому, что у вас остается много лишнего пространства, которое необходимо заполнить. Другой вариант — тщательно отрегулировать размер рамки, пока мозаика все еще находится в ней. Это сложно и часто приводит к частичному разрушению мозаики, но все же это может быть быстрее, чем переделывать все заново в совершенно новой (и правильного размера) рамке. Или, если вы особенно смелы, вы можете окружить свою мозаику внешней рамой, построенной по размеру, но без поддерживающей задней стены. Если вы достаточно плотно вставите мозаику в рамку, вы сможете поднять всю мозаику вверх, и кусочки (надеюсь) не выпадут. На изображении 2.3 показана одна мозаика, сделанная таким образом.

Часть 6. Устранение пробелов

Независимо от того, насколько хорошо спланирована мозаика, если она вообще сложная, между частями будут оставаться промежутки, которые необходимо будет заполнить. В противном случае мозаика будет слишком свободно. С чисто эстетической точки зрения мозаика, заполненная трещинами и зазорами, не так привлекательна. Иногда заполнить пробелы будет так же просто, как добавить дополнительную плитку или две. В других случаях вы можете заменить фигуры в мозаике на аналогичные фигуры немного другого размера. Это необходимо сделать с учетом цветов, которые вы используете. В зависимости от дизайна некоторые замены могут не работать, потому что они слишком сильно изменят изображение.

Вот несколько вариантов замены. Эти формы показаны на Рисунке 3.5.

Трапеции : добавьте или удалите некоторые пластины или плитки между сырными склонами. (См. рис. 3.5, верхний ряд.)

Параллелограммы : добавьте дополнительные плитки или пластины между двумя сырными склонами. (См. рис. 3.5, вторая строка.)

Шестиугольники : Шестиугольники можно сделать несколькими способами, но с немного разными размерами. Если он состоит из 2 трапеций, вы можете отрегулировать количество пластин/плиток в трапециях, чтобы сделать их больше или меньше. Иногда шестиугольники состоят из 3-х ромбов. Их сложнее настроить, но часто помогает переход на шестиугольник, состоящий из двух трапеций (если это не испортит цвета вашего дизайна). (См. рис. 3.5, третья строка.)

Прямоугольники : Прямоугольники бывают разной длины. Вы можете увидеть прямоугольники разной длины на Рисунке 6.1. Все измерения производятся в половинках. Если использовать только кирпичи, плиты и плитки, все прямоугольники будут иметь длину, кратную двум. Но с добавлением сырного наклона «квадрат» вы также можете аппроксимировать нечетные длины.

Изображение 6.1: приблизительные размеры прямоугольника

Если у вас есть часть мозаики с прямоугольниками, которые слишком тугие или слишком свободные, попробуйте использовать прямоугольник немного больше или немного короче. Обычно это означает вытягивание или добавление «квадрата» наклона сыра, чтобы изменение площади было как можно меньше.

Иногда в процессе заполнения пробелов раздел может быть заполнен слишком сильно. Натяжение мозаики будет слишком велико, и рамка начнет прогибаться и гнуться. Если мозаика будет слишком тугой, рамка может со временем треснуть. Это может вызвать недоумение, потому что это часто происходит, когда в мозаике все еще есть очевидные пробелы. По мере того как вы затягиваете одни места, другие могут начать смещаться, что на самом деле может привести к увеличению зазоров. Полезно уделить время тщательному изучению мозаики, чтобы увидеть, какие части выталкивают другие из выравнивания. Затем попробуйте удалить некоторые части, чтобы увидеть, решена ли проблема. Используйте свое лучшее суждение и будьте осторожны.

Заполнять пробелы обычно нелегко. Попробуйте… и попробуйте еще раз…  и если ничего не получится, возможно, вам придется переделать часть мозаики.

Часть 7. Полезные советы

Вот несколько полезных советов, которые, мы надеемся, облегчат создание мозаики сырного склона: . Эти маленькие кусочки может быть сложно переместить, и они имеют тенденцию падать. Полезно иметь что-то, чем их можно вытащить.

—Не бойтесь экспериментировать! Не бойтесь пробовать вещи, которые кажутся невозможными — это может быть не невозможно, и даже если это так, вы можете получить другие хорошие идеи во время попытки.

—Полезно покупать сырные склоны оптом либо в магазине Pick-a-Brick, либо в Bricklink. Трудно получить достаточно сырных склонов одного цвета, просто покупая наборы, если только вы не покупаете много наборов.

— Можно использовать печатные плитки в мозаике, так как печать не будет видна. Для некоторых размеров и цветов печатная плитка может быть единственным доступным видом.

—Не все сырные склоны одинаковы. Некоторые виды, особенно прозрачные, а иногда и те, что можно найти в сборщике кирпичей, немного крупнее других.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *