Обработка металла перед покраской: Обработка металла от ржавчины перед покраской: основные методы

Подготовка поверхности металла под покраску

Долговечность лакокрасочных покрытий, нанесенных на поверхность металла, в большой степени зависит от тщательности предварительной подготовки поверхности металла к окраске.

Эксплуатационные качества защитных лакокрасочных покрытий существенно зависят от состояния поверхности металла непосредственно перед окраской. Состояние поверхностей, требующих очистки перед окраской, могут различаться в широких пределах.

Разные стальные поверхности могут иметь разные исходные состояния. Методы оценки состояния поверхности стальных конструкций устанавливаются международными стандартами ИСО 8501, 8502, 8503.

Классификация поверхностей металлов

Поверхности металла, подлежащие очистке, классифицируют по степеням окисления по стандарту ИСО 8501 и ГОСТ 9.402.

А – Поверхность металла почти полностью покрыта сцепленной с металлом прокатной окалиной. На поверхности почти нет ржавчины.

В – Поверхность металла начала ржаветь, от нее начинает отслаиваться прокатная окалина.

С – Поверхность металла, с которой в результате коррозии почти полностью исчезла прокатная окалина, или с которой прокатная окалина может быть легко удалена. На поверхности металла наблюдаются небольшие изъязвления коррозии.

D – Поверхность металла, с которой в результате коррозии прокатная окалина исчезла и на которой наблюдается язвенная коррозия на всей поверхности.

Подготовка поверхности металла

Подготовка поверхности металла — одно из основных условий успешной антикоррозионной защиты. Существует большое количество различных состояний металлических поверхностей, требующих очистки перед окраской. Прежде всего, это касается ремонта ранее окрашенных поверхностей.

Возраст объекта и его расположение, качество первоначальной поверхности, количество дефектов, тип предыдущих и будущих агрессивных условий, свойства старых покрытий — все эти факторы влияют на предстоящую подготовку поверхности металла. При выборе метода подготовки поверхности следует учитывать требуемую степень очистки и шероховатость поверхности.

Для достижения наилучшего результата следует выбирать степень подготовки поверхности в соответствии с целью защиты и типом лакокрасочного покрытия.

Наиболее эффективным методом механической подготовки поверхности металла считается абразивная струйная очистка. Вместе с тем, абразивоструйная очистка – наиболее дорогостоящий способ подготовки поверхности.

Абразивоструйная очистка характеризуется следующими свойствами:

  • возможность достижения высокой производительности;
  • могут достигаться разные степени подготовки и профилей поверхности;
  • метод применим для большинства типов и форм поверхностей;
  • возможно частичное удаление отдельных участков поврежденного покрытия;
  • абразивоструйное оборудование может быть как стационарным, так и передвижным.

 

Виды подготовки поверхности

Подготовка поверхности металла может быть первичной и вторичной.

1. Первичная (общая) подготовка поверхности — это подготовка всей поверхности в целом до обнажения стали;

2. Вторичная (локальная) подготовка поверхности — это подготовка поверхности с оставлением прочно сцепленных частей органических и металлических покрытий.

Первичная подготовка проводится с целью удаления прокатной окалины, ржавчины, различных загрязнителей и остатков старых покрытий с поверхности металла перед нанесением грунтовочного слоя. После первичной подготовки вся поверхность представляет собой оголённую сталь.

Окалина является очень ненадёжной подложкой, так как она имеет отличающийся от стали коэффициент расширения, в связи с чем, при смене температур хрупкий слой окалины может отслаиваться (что ведёт к разрушению покрытия).

Вторичная подготовка проводится с целью локального удаления ржавчины и инородных материалов с поверхности металла, покрытого грунтовкой или пропиткой, перед нанесением антикоррозионного защитного состава.

На выбор метода обработки под окраску металла влияют материал очищаемой конструкции, толщина материала, размеры, условия проведения работ по очистке, а также характер удаляемых посторонних включений.

После локальной подготовки поверхности металла остающиеся части старых покрытий должны быть свободны от загрязняющих веществ. При необходимости им следует придать шероховатость для обеспечения удовлетворительной адгезии.

Очистка поверхности металла

Для удаления старых красок, лакокрасочных покрытий, лаков, затвердевших шпатлёвок и других материалов рекомендуется использовать специальные смывки и обезжириватели металла:

Антикрас — универсальная смывка старой краски.

Антикрас-П — смывка порошковых красок.

Антикрас-Спринт супербыстрая смывка старой краски

Чистомет — обезжиривающий состав для чёрного металла.

Чистомет-Плюс — усиленный очиститель металла.

Чистомет ФС-01 очиститель металла фосфатирующий.

Чистомет-Антикопоть — средство для удаления копоти и сажи.

ОМ-01С спецобезжириватель для черного и оцинкованного металла.

Подготовка поверхности металла под окраску наряду с качеством используемых лакокрасочных материалов определяет качество получаемого покрытия и его долговечность. Даже при использовании высококачественных лакокрасочных материалов прочное покрытие можно получить только при безукоризненной подготовке поверхности.

Покраска металла — на сайте krasko.ru.

Подробную информацию о подготовке поверхности металла к покраске (смывки и обезжириватели, очистка металлической поверхности, подготовка и окраска металла) Вы можете узнать на страницах нашего сайта.

Подготовка металла к окрашиванию — удаление следов коррозии и засорений

Natalia | 28.09.2018 | Обновлено | Лакокрасочные материалы | 8 798 просмотров | Комментариев нет

Содержание статьи

Мы привыкли считать металл самым прочным и крепким материалом, но, увы, даже он имеет слабое место, и имя ему – коррозия. Самый простой способ защититься от нее – это покрыть металл лакокрасочным слоем. А что, если ржавчина уже нанесла удар по металлу? Тогда перед покраской придется уделить внимание должной подготовке металла к окрашиванию и удалению с его поверхности следов коррозии.

Технология состоит из двух стадий – подготовка и нанесение лакокрасочного материала. Качество проведения данных работ напрямую влияет на последующий эксплуатационный срок. Именно поэтому очистка металла от коррозии и грязи является значимым пунктом для сохранения долговечности металлоконструкции. Рассмотрим наиболее действенные способы снятия ржавчины с металла перед покраской.

Как проявляет себя коррозия?

Ученые выяснили, что около 10% металлопродукций в день «умирает» от коррозии. С этой цифрой можно поспорить, но если вы посмотрите вокруг, то без труда сможете обнаружить пятна ржавчины на смесителе, заборе, оконной решетке, автомобиле и прочих предметах. Если не предпринять никаких действий, то коррозия быстро разрушит металл. И если ржавый смеситель поменять не проблема, то коррозия на промышленном оборудовании и ответственных конструкциях может привести к непоправимым результатам.

Больше всего от ржавчины страдают поверхности, которые часто контактируют с жидкостью или находятся под воздействием высоких температур. Иногда ржавчина развивается даже под лакокрасочным покрытием в результате его невидимого человеку повреждению, но, как правило, очаги коррозии хорошо видны и представляют собой отдельные точки и пятна бурого цвета. Специфическую окраску дают оксиды железа. Специалисты выделяют такие степени поражения металла ржавчиной:

  • коррозионные пятна ­– для них характерна небольшая глубина, а развитие начинается в ширину;
  • точечная коррозия ­– мелкие точки, проникающие глубоко внутрь. Если не помешать их развитию, в материале проявятся сквозные дыры;
  • сквозная – полное поражение, разрушающее структуру детали;
  • подпленочная – очаг распространения ржавчины находится под слоем краски, которая со временем начинает вспучиваться. Бывает, что такая коррозия вообще никак себя не проявляет, пока металл окончательно не разрушится. Такие повреждения несут наибольшую опасность, ведь это невидимый враг.

Как же защитить металл от коррозии? Просто надо качественно наносить краску, лак или другое защитное покрытие, периодически обновлять его. Многие совершают ошибку, нанося краску поверх очага коррозии и надеясь, что пораженный участок не разрастется. Адгезия краски к рыхлой ржавой поверхности низкая, так что краска в ближайшее время растрескивается и сделает металлическую конструкцию уязвимой. Именно поэтому перед покраской стоит удалить все следы коррозии, а вместе с ними – все типы грызи и старые слои краски. Старое покрытие не может быть качественной основой для нового, потому от него следует незамедлительно избавиться.

Как можно снять коррозию с металла?

Человечество придумало множество способов, чтобы снять следы ржавчины с металлической поверхности. К профессиональным методам относят:

  • механический;
  • химический;
  • термический.

Кроме того, существует ряд домашних методов, базирующихся на химических реакциях и механическом удалении повреждения.

Средство выбирают на основе того, какого масштаба достигла коррозия и какие повреждения она нанесла. Если ржавчина только-только «напала» на изделие, то, возможно, получится справиться своими силами, с применением подручных средств. При больших масштабах и для получения более эффективного результата лучше прибегнуть к использованию профессиональных средств и не пытаться сражаться с ржавчиной в домашних условиях, чтобы избежать рисков разложения.

Механическая чистка

Механический способ считается трудоемким, но дает прекрасные результаты. Очистка происходит ручным или механизированным инструментом. В ход идет наждачная бумага, щетки с проволокой, шлифовальные машинки, а также абразивные составы на основе песка, или песка с водой. В итоге удается добиться шероховатой поверхности, которая отличается высокой адгезией к краске.

Для механической очистки используются следующие средства:

  • проволочные щетки. Это специальные инструменты с довольно жестким основанием. С помощью человеческой силы, под давлением они влияют на стальной продукт, как бы соскабливая с него следы разложения. В основном, к нему прибегают для устранения мелких очагов коррозии, а также для зачистки сварных швов при первичной отделке. Способ не позволяет добиться высокого качества очищения, поскольку щетки вовсе не снимают окалину. К тому же, в процессе образуется большое количество пыли;
  • шлифовальные диски. Это куда более эффективный способ, который позволяет снять весь ржавый налет. Метод подходит при наличии небольших дефектов, используется во время восстановительных работ. Если есть рыхлые слои, то их лучше убрать вручную, и только потом браться за шлифовальные диски. Приличных результатов получится добиться, если использовать высококачественные круги для шлифовки. Правда, этот способ отличается и некоторыми недостатками. Потребуются недешевые расходники и определенные навыки работы с инструментом;
  • в пескоструйной установке проводится обработка поврежденной поверхности песком или другим абразивом, который под большим напором воздуха поступает через трубку наружу, воздействует на поверхность, полностью очищая ее отслоя ржавчины и грязи, даже в самых труднодоступных местах. Преимущество состоит в том, что для пескоструя берутся как речные, так и строительные песчаные микрочастицы (размер и форма частиц в зависимости от технологии и установки могут отличаться), более того – они могут легко использоваться повторно. Правда, при вторичном использовании того же песка эффективность обработки снижается, а количество пыли повышается.
  • гидроабразивное зачищение (водопескоструй) использует похожий принцип, но очистка в данном случае происходит под мощной струей воды и песка. Обработка может происходить при разном давлении. Сверхвысокое давление (более 1700 атм) используется, когда надо полностью удалить все следы сильно въевшейся ржавчины. При высоком давлении (700-1700 атм) хорошо удаляется бОльшая часть ржавчины и краски, могут оставаться незначительные следы, которые при более длительной обработке также уходят. Очистка при давлении 350-700 атм позволяет избавиться от старого слоя краски, загрязнений и части ржавчины, но магнетиты все равно останутся на поверхности. Обработку при давлении до 350 атм используют, в основном, для предварительной очистки поверхности, удалении грязи, шелушащейся краски. Очистка при давлении 6-8 атм позволяет наиболее экономично расходовать абразив, снижает уровень образования пыли, но после очистки может возникнуть вторичная ржавчина. Гидроабразивная очистка считается сложной, подобную установку нелегко соорудить, а работать с ней должны только профессиональные, опытные специалисты.

После механической обработке на поверхность металла наносится преобразователь ржавчины. Когда он высыхает, оценивают результат. Если ржавчина все еще есть, то проводят повторную обработку. Все работы выполняют в средствах индивидуальной защиты: спецодежда, очки, респиратор.

Химическая зачистка

Травление растворами – один из наилучших вариантов, поскольку ржавчина расщепляется под воздействием химически активных веществ. Составы наносятся при помощи кисточек или же путем распыления. Их условно можно поделить на две категории:

  • смываемые вещества работают эффективно, их необходимо смывать водой после реакции, а при воздействии на поверхность воды появятся новые очаги ржавчины. Поэтому после промывания средством элемент необходимо хорошенько просушить и покрыть антикоррозийным слоем;
  • несмываемые, так называемые грунт-преобразователи. Продукт реакции средства и ржавчины сложно назвать полноценным грунтом, однако его не надо смывать водой, а это большой плюс.

Химический способ позволяет снять не только ржавчину, но и загрязнения разного рода. Для этого используются различные смывки и растворители:

  • хорошим средством снятия ржавого налета является 5% водный раствор серной или соляной кислоты. Но к ним в обязательном порядке добавляется ингибитор, способный замедлить реакцию. Важно понимать, что категорически не рекомендуется использовать кислоты без него, поскольку это может повредить не только сталь, но и негативно повлиять на человеческий организм. К соляной кислоте добавляют уротропин, к ортофосфорной – винную кислоту или бутиловый спирт;
  • сильно пораженные поверхности обрабатываются смесью молочной кислоты и вазелинового масла. Под влиянием кислоты ржавчина превращается в лактат железа, который как соль легко растворяется вазелиновым маслом. По окончании работ деталь протирается ветошью.

Еще более эффективной очистки можно добиться при помощи электрохимического способа, но для его реализации потребуется сложное промышленное оборудование и специальные условия.

Термическая обработка

Данный метод предполагает воздействие на ржавые образования экстремальных температур. Для этого используется кислородно-ацетиленовая горелка, которая сильным пламенем устраняет практически всю прокатную окалину, но не всю ржавчину. Именно поэтому сегодня способ используется очень редко.

Иногда используется очистка острым паром, который подается под давлением 100-120 атм. Вариант не подходит для снятия ржавчины, а вот с загрязнениями справляется отлично, а поверхность металла высыхает намного быстрее, чем при обработке водой, что снижает риск образования вторичной ржавчины.

Как убрать ржавчину в домашних условиях?

Если коррозия еще не вгрызлась в металл, а сама деталь или конструкция не выполняет никаких ответственных задач, то можно попробовать удалить ржавчину подручными средствами. Народная смекалка позволила разработать несколько интересных и действенных средств:

  • белый уксус способен растворять ржавчину, для этого поврежденную деталь на несколько часов погружают в уксус, после чего рыхлую ржавчину счищают механическим способом. Если предмет большой, то уксус просто наливают на поверхность. Можно использовать алюминиевую фольгу, окунуть ее в уксус и применять вместо стольной щетки. Подойдет и обычный уксус, но время обработки увеличится до 24 часов. В некоторых рецептах белый уксус смешивают с солью (1 ст. ложка на 300 мл уксуса) и мукой, средством обрабатывают поврежденные участки, потом смывают;
  • пищевую соду можно разбавить водой до консистенции жидкой сметаны, чтобы состав можно было нанести на поверхность. Очистка проводится зубной щеткой, потом поверхность ополаскивается;
  • можно тщательно посыпать поврежденную поверхностью солью, потом выдавить на нее сок лайма или лимона. Постарайтесь выдавить его как можно больше. Оставьте на 2-3 часа, а после этого очистите поверхность, для этого можно использовать щетку или кожуру лайма;
  • лимонную кислоту можно залить теплой водой в емкости необходимого размера и поместить туда поврежденную деталь. Появление пузырей говорит о том, что процесс пошел. Оставьте предмет на 8-10 часов, потом промойте и высушите;
  • картофель содержит щавелевую кислоту, которая может воздействовать на ржавчину. Способ подходит для очень небольших очагов, например, для только что образовавшейся ржавчине на ноже. Картофель разрезают пополам, посыпают солью и чистят ею нож. Можно приложить картофель к ржавому месту на 15-20 минут. Другая вариация способа предполагает предварительное натирание картофеля хозяйственным мылом, после этого картофель прикладывают к очагу на пару часов;
  • можно использовать и саму щавелевую кислоту, только не забудьте о защитной маске, перчатках и халате. Смешайте щавелевую кислоту с теплой водой из расчета 10 мл кислоты на 100 мл воды. В полученный раствор окуните пораженный ржавчиной предмет на 20 минут (заранее его не мешает помыть с моющим средством), потом почистите его с щеткой, промойте и высушите;
  • рыбий жир может растворить ржавчину, если его нанести на повреждение и оставить на пару часов. Более того, это средство позволит создать защитную пленку на металле;
  • можно добавить к 300 мл воды 50 г каустической соды, 50 г аммония, 250 г формалина (40%), разбавить средство в 1 л воды. В полученный раствор погрузить поврежденную деталь на 15-35 мин – срок зависит от степени поражения. Затем предмет промывают в горячей воде и вытирают насухо;
  • дизельное топливо также может справиться с ржавчиной. Возьмите 1 л солярки, положите туда поржавевшие инструменты, оставьте на сутки, потом почистите их ершиком и протрите ветошью;
  • есть даже способ, согласно которого ржавчину обрабатывают кетчупом, томатной пастой и даже Кока-Колой. Вопреки кажущейся нереальности этих методов, они работают;
  • позволяет справиться с коррозией и средство «Альказельцер». Пару таблеток растворяют в тазу с водой, туда помещают поврежденные детали. Осталось вытереть и просушить их;
  • специальные магазинные средства на основе фосфорной или щавелевой кислоты очень эффективны, но работать с ними небезопасно, так что позаботьтесь о защите кожных покровов, глаз и дыхательных путей. На упаковке средства будет указана инструкция. Стоят такие вещества недешево. К самым популярным отнесем «Золушку», «Топперр» и «Фурман»;
  • после зачистки поверхности щеткой можно нанести слой автоочистителя толщиной 3-4 мм и оставить на несколько минут, потом смыть и вытереть;
  • наждачная бумага, стальная щетка-мочалка, шлифовальный станок – эти приспособления механической очистки могут использоваться в домашних условиях, правда, потребуют значительных усилий;
  • преобразователь ржавчины в баллончике позволит приостановить развитие процесса коррозии, может использоваться после обработки одним из перечисленных выше способов

Как оценить степень удаления краски?

Специалисты в промышленных условиях пользуются стандартами, позволяющими определить степень очистки металлической поверхности от коррозии. Для России это ГОСТ 9.402, также используется международный стандарт ISO 8501-1. В домашних условиях такая оценка не проводится, но кое-что о ней знать все же нужно.

Считается, что даже самый качественный слой покраски не способен защитить металл от коррозии, если его поверхность плохо подготовлена:

  • степень подготовки St1 – поверхность без подготовки, срок эксплуатации такой детали – всего 5-10% от максимально возможной;
  • при очистке щетками достигается степень подготовки St2, срок эксплуатации повышается до 10-15% от возможного;
  • при очистке другими механическими инструментами (St2-3) срок эксплуатации составит 20-50% от максимума;
  • при химическом травлении – 60-80%;
  • при пескоструйной обработке (St 3) – 100%.

Материалы для покраски

Перед нанесением краски на очищенную поверхность ее лучше прогрунтовать, но многие современные составы позволяют обойтись без грунтовки. Для покраски металла используют такие краски:

  • эпоксидная, на основе силиконовых смол с отвердителем. Высокая токсичность предполагает исключительно наружное применение;
  • масляная – традиционный состав, перед пользованием которого стальную продукцию предварительно покрывают грунтом. Наличие едкого запаха обязует проведение окрашивания в хорошо вентилируемом помещении;
  • алкидная – обладает хорошей устойчивостью, не требует предварительного грунтования, может наноситься в любых условиях;
  • акриловая – современный тип, созданный на основе полимеров. Не отличаются токсичностью, проста в применении, нуждается в тщательной подготовке;
  • резиновая – отлично защищает крыши и наружные элементы, подверженные осадкам.

Это классические лакокрасочные ресурсы, которыей встречаются повсеместно и пользуются популярностью. Однако есть и другие, более специализированные смеси:

  • наносимые конкретно по ржавчине грунт-эмали, которые препятствуют ее развитию;
  • антикоррозийные, не позволяющие поступление влаги и кислорода;
  • кузнечные, придающие износостойкости;
  • токсичные нитрокраски.

Все они способны обеспечить дополнительную защиту, а также повысить характеристики и придать надежности. Все эти действия – важная часть подготовки изделий к дальнейшей покраске и увеличения их срока эксплуатации.

Статья написана для сайта remstroiblog.ru.

Метки:Эмали и краски

5 важных этапов подготовки металла к покраске

Профессиональные услуги по покраске и нанесению покрытий

Подрядчики по покраске, которым можно доверять!

Мы нанимаем — подать заявку здесь

Надлежащая подготовка поверхности является важным условием для обеспечения качества и долговечности металлических покрытий. Без должной подготовки даже самые передовые технологии покрытия металла не сработают. Чтобы превратить вашу первую работу по покраске металла в успешный опыт, мы предлагаем вам ознакомиться со следующими пятью шагами подготовки металла к покраске.

  1. Очистите поверхность. Чтобы должным образом подготовить новые металлические поверхности, используйте уайт-спирит для удаления жира и нанесите антикоррозийную грунтовку перед покраской. Для окрашенных поверхностей, находящихся в хорошем состоянии, удалите пыль чистой сухой тканью, удалите глянец с поверхности легким шлифованием и протрите уайт-спиритом, чтобы обеспечить хорошую адгезию. Чтобы удалить стойкие загрязнения, промойте поверхности раствором мягкого моющего средства или имеющимся в продаже продуктом, рекомендованным для очистки окрашенных поверхностей.
     
  2. Удалить отслаивающуюся и отслаивающуюся краску.
    Если старая краска в плохом состоянии, ее можно удалить вручную с помощью проволочной щетки, шлифовки или соскабливания. Поскольку эти методы трудоемки и обычно не дают ожидаемых результатов, многие профессионалы выбирают очистку с помощью электроинструмента, который может помочь быстро и легко удалить краску. Однако одним из недостатков использования электроинструментов является то, что они могут полировать металлические поверхности, что может вызвать проблемы с адгезией краски.
     
  3. Удалить ржавчину. При подготовке металла к покраске важно проверить его на наличие ржавчины, чтобы убедиться, что краска хорошо прилипает к поверхности. Чтобы восстановить слегка ржавые металлические поверхности до их первоначального состояния, счистите рыхлую ржавчину щеткой, отшлифуйте участок и нанесите высококачественную антикоррозийную грунтовку (например, Rust-Oleum Rust Reformer).
    Антикоррозийные грунтовки, также известные как преобразователи ржавчины, можно использовать для покрытия ржавых пятен и превращения их в нержавеющие, поддающиеся окраске поверхности.
     
  4. Ремонт небольших отверстий и вмятин. Для ремонта отверстий и вмятин отшлифуйте область до голого металла и протрите обезжиривающим средством, смешанным с уайт-спиритом. Для небольших отверстий и вмятин введите соответствующий композит на основе эпоксидной смолы непосредственно в отверстие и/или вмятину. Для больших отверстий нанесите эпоксидный наполнитель на край отверстия, отрежьте кусок стекловолоконной сетки размером примерно на один дюйм больше, чем отверстие, и вдавите его в наполнитель. Затем покройте сетку эпоксидной смолой, продвигаясь от края к центру отверстия.
     
  5. Загрунтовать поверхность. Грунтование – очень важный этап подготовки металла к окраске, особенно если поверхность будет подвергаться воздействию влаги. Чтобы выбрать правильную грунтовку, следует учитывать тип покрываемого металла, а также желаемый внешний вид, эксплуатационные требования и условия окружающей среды.
    Начнем с того, что грунтовки на водной основе (латексные) не следует использовать на металлических поверхностях, так как через них может просочиться влага, что приведет к разрушению краски в течение недель или месяцев. Профессионалы рекомендуют два вида грунтовок по металлу: упомянутые выше преобразователи ржавчины и грунтовки по оцинкованному металлу. В то время как преобразователь ржавчины идеально подходит для предотвращения повторного появления ржавчины и облегчения окрашивания ржавой поверхности, для металлов (например, алюминия) подходит оцинкованная грунтовка, которая предотвращает прилипание краски к поверхности. Вы также можете найти грунтовки на основе оксида железа и хромата цинка, которые можно использовать на большинстве металлических поверхностей, включая внутренние и внешние поверхности железа и стали.

Грунтовка сразу после очистки поверхности является обязательной для предотвращения скопления пыли или грязи и образования мгновенной ржавчины (ржавчины, которая появляется в течение нескольких часов).

В Performance Painting мы владеем различными системами и техниками окраски, что позволяет нам выполнять различные проекты интерьеров и экстерьеров в соответствии с индивидуальными спецификациями. Свяжитесь с нашим дружелюбным персоналом сегодня по телефону (904) 641-4800 для получения компетентной и всесторонней консультации или бесплатной оценки.

Темы: Коммерческая живопись

Автор Джейсон Паркер

Джейсон Паркер — владелец компании Performance Painting Contractors. Гордясь компанией за обслуживание клиентов и профессионализм, он приносит новую жизнь в индустрию окраски.

Подписаться

Последние сообщения

Темы

4 Действия перед покраской металлических поверхностей

Подготовка поверхности является ключом к обеспечению долговечности краска по металлу и другие покрытия. Перед покраской любой поверхности, будь то металл или каменная кладка, следуйте нескольким простым советам по подготовке поверхности, таким как тщательная очистка окрашиваемой поверхности и нанесение правильной грунтовки, что в долгосрочной перспективе может иметь огромное значение. При отсутствии надлежащей подготовки поверхности даже грунтовка по металлу класса Premium или Advanced или эмалевая краска по металлу могут в конечном итоге потерять свой блеск. Продолжая тему, мы представляем простой список из пяти вещей, которые нужно сделать перед покраской металлических поверхностей. Взглянем.

1. Очистите металлическую поверхность

Перед покраской металлические поверхности должны быть очищены от грязи, жира, старой краски и ржавчины. Используйте подходящую наждачную бумагу или любой другой абразивный инструмент для удаления грязи, жира и других отложений с металлической поверхности. Уайт-спирит пригодится при работе с сильными отложениями жира. В качестве альтернативы, чистка раствором мягкого моющего средства также может помочь смыть стойкие загрязнения.

2. Устранение отслоившейся или отслаивающейся краски

При нанесении новой краски по металлу любая старая краска, которая отслаивается или отслаивается, должна быть полностью удалена. Ручная проволочная щетка, соскабливание и шлифовка — вот несколько ручных методов удаления таких отложений краски. Хотя такие методы, как очистка электроинструментом, могут дать быстрые результаты, они также могут привести к полировке металлической поверхности, что может привести к проблемам с адгезией.

3. Избавьтесь от отложений ржавчины

Ржавчина препятствует адгезии краски, поэтому важно избавиться от нее перед нанесением краски по металлу. Легкую ржавчину можно восстановить с помощью чистки щеткой, шлифования и нанесения соответствующей высококачественной грунтовки с антикоррозийными свойствами. Нанесение любой краски на ржавую поверхность также в конечном итоге приведет к повреждению и ржавчине самой металлической краски.

4. Нанесите правильный грунт

Грунтование — один из самых важных этапов перед нанесением краски по металлу. Хотя грунтовку на водной основе нельзя наносить на металлические поверхности, более подходящими вариантами являются другие варианты грунтовки, такие как антикоррозионная грунтовка, грунтовка для гальванического покрытия и грунтовка на основе оксида железа. Нанесение грунтовки сразу после подготовки поверхности может помочь предотвратить мгновенную ржавчину или скопление пыли.

Подведение итогов

Независимо от того, наносите ли вы краску для металлических ворот или краску для металлических дверей, меры предосторожности и шаги, которые необходимо соблюдать, остаются одинаковыми. Очистите металлическую поверхность от пыли и жира, удалите отслаивающуюся или отслаивающуюся краску и избавьтесь от ржавчины. Наконец, нанесите слой грунтовки, после чего можно наносить краску по металлу. Известная своим богатым наследием и лучшими в своем классе продуктами,

Shalimar Paints является одним из ведущих брендов красок в Индии, предлагающим широкий спектр красок, таких как краска для металлических дверей и эмалевая краска.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *