Облака рисунки карандашом: Рисунки облака для срисовки (35 фото) • Прикольные картинки и позитив

Содержание

Облака нарисованные — 137 фото

Облака мультяшные


Небо мультяшное


Нарисованное небо


Облака арт


Нарисовать облачко


Облака эскиз


Облака Рисованные


Облако раскраска для детей


Облака вектор



Сказочное небо


Небо мультяшное


Облака арт


Облака для детского сада


Облака Рисованные


Фон облачка


Облака рисунок


Облака акварелью


Облака рисунок карандашом


Кучевые облака акварелью


Небо мультяшное


Облака карандашом


Небо мультяшное


Этюд Куинджи облако полдень


Нарисовать облака карандашом


Векторные облака


Поэтапное рисование облаков


Облака акварельными карандашами


Узор карандашом облачка


Рисунок пошаговый карандашом облако


Облака мультяшные


Облака нарисованные



Небо красками


Анимированные облака


Облака узор


Облака нарисованные красиво


Облака рисунок карандашом


Облака акварелью


Кучевые облака акварелью


Облака рисунок карандашом для детей


Сказочные облака вектор


Облака иллюстрация вектор


Облака нарисованные


Небо карандашом


Нарисованное небо


Облака карандашом легкие


Красивые облака для срисовки


Рисование облаков акрилом


Розовые облака акварель


Облака карандашом


Облака акварелью


Облако раскраска


Небо мультяшное


Небо рисунок


Облака вектор


Небо облака акварель


Блок для акварели


Небо акварелью


Облачко раскраска


Аниме фон


Нарисованное небо


Рисунки для срисовки облако



Облака карандашом


Небо мультяшное


Небо рисунок


Ренато Мучилло Renato Muccillo


Поэтапное рисование облаков


Небо акварелью


Артем Чебоха море


Сказочное небо


Облако одной линией


Блок для акварели


Облако лайн


Облачко Графика


Облака акварелью


Нарисованное небо


Нарисованное небо


Облака рисунок


Пейзаж в разных состояниях


Облака в графике


Слоистые облака рисунок


Нарисованное небо


Нарисовать небо красками


Облака нарисованные


Перистые облака акварелью


Небо с облаками


Живописные облака


Этюд облаков акварелью


Нарисованное небо с облаками красками


Сказочное небо с облаками


Нарисованное небо


Облака карандашом


Рисунок по теме облака


Облако нарисованное мультяшное


Красота неба раскраска


Облака рисунок карандашом цветным


Облака рисунок


Небо акварелью


Красивые нарисованные облака


Стилизованные облака Графика


Кучевые облака акварелью


Облака скетч


Облако Винтажная иллюстрация


Маленькие пейзажи акварелью легкие


Облака набросок карандашом


Облака рисовка


Небо рисунок


Рисование неба с облаками


Облака рисунок


Мультяшный фон


Детские обои с воздушными шарами


Акварель небо Кучевые облака Андрияка


Воздушное облачко нарисованное


Красивые облака


Облака акварелью


Роспись стен облака


Красивые мультяшные облака


Облака дудлинг


Небо карандашом


Облака рисовка


Фон облака нарисованные контур


Облако раскраска для детей


Облака фигурные вектор


Рисование неба акварелью


Поэтапное рисование облаков


Раскраска осенние облака


Тучка раскраска для малышей


Векторные облака


Рисование живые облака


Небо мульт


Рисование облаков


Облака мультяшные


Облака вектор


Иллюстрация к стихотворению тучи


Облака рисунок карандашом вектор


Нарисованное небо


Мир в облаках


Облако раскраска для детей

Рисуем облака — Простой карандаш — Уроки рисования — Каталог статей

Всем доброго дня!!! В этом уроке мы рассмотрим как рисовать облака карандашом 🙂


Собираясь рисовать природу, ван наверняка не обойтись без изображения неба и его главной черты — облаков. Как правильно и красиво рисовать облака мы расскажем в этом уроке.

Синее небо над головой
Синее небо с облаками в солнечный день — наша главная цель, т.к. такое небо обладает наибольшей контрастностью. Можно рисовать на природе, а можно взять фотографию, что особенно удобно для начинающих, поскольку не надо будет отвлекаться на изменения на небосклоне.

Итак, нужный участок неба выбран, теперь внимательно изучим его. Отметим все его особенности: какие облака, где и как расположены тени, где самые яркие участки. Сделаем первый набросок.

Разметка

Закрашиваем синие области карандашом 2В. Светлые области облаков мы не трогаем, резервируя белый цвет. Сделаем лишь окантовку в том месте, где они должны быть. В тоже время легкой штриховкой мы обозначаем перьевые облака (в последствии мы её сотрем).

Свет и тень

Тонируем твердым карандашом (В) темные области для придания объема. Делайте аккуратную штриховку вплоть до светлых областей.

Сделав штриховку в темных местах облаков, мы затем смягчаем их с помощью резинки. Когда рисунки придан необходимый объем, мы подчищаем резинкой места перьевых облаков.

Добавляем детали

Мягким краем резинки добавляем плавности деталям неба, твердый край используем для создания белых линий, главное, что бы слой графита не был слишком толстым. У нашего рисунка довольно энергичная штриховка, помогающая придать необходимую динамику всему рисунку. Вы же можете создать более гладкую и более реалистичную картину, делая более точную штриховку, используя карандаши B и 3B на более мягкой бумаге. Безусловно, здесь вам понадобится известная усидчивость. не бойтесь экспериментировать, делайте различные вариации и используйте различные материалы при создании рисунка и ваше небо будет таким, каким вы хотите.

Облакообразование и типы облаков

Слоистые облака — тонкие, дымчатые, светлые облака

Кучевые облака — белые, пышные, пушистые

Дождевые облака и грозовой фронт

Силуэтные облака — подсвеченные сзади

Советы:

Небо должно быть светлее на уровне горизонта и темнее сверху.

Облака подчиняются перспективе — чем дальше они находятся, тем меньшего они размера.

Если небо не является центральной частью рисунка, легкие дымчатые заниженные облака подойдут лучше всего.

Используйте облака для направления взгляда зрителя по пейзажу

Облака имеют форму и три измерения, просто у них нет четких углов

У грозовых облаков основа должна быть темнее

Принадлежности для рисования:

Это примерный список принадлежностей. Некоторые пункты можно, конечно, заменять. Чтобы адаптировать эти приемы к вашему стилю рисования нужно экспериментировать

.5 мм механический карандаш F и 2H

Замша

Маленькая растушевка

Офисный пластилин

Белый ластик

Небольшая линейка

Бристольский картон серии Strathmore 300

Кисть для макияжа

Рисуем небо с облаками в 4 этапа:

Этап 1 — Перекрестная штриховка

Я использую свободное, раскованное положение руки, когда рисую перекрестную штриховку. Сам вес карандаша на бумаге создаст нужные штрихи — легкие и единообразные.

Я наношу три слоя шриховки графитом на бумагу карандашом с кончиком F. Первый слой наносится на поверхность горизонтально, а следующие два — по диагонали.

Этап 2 — Сглаживание

При помощи замши, обернутой вокруг указательного пальца, я сглаживаю графит. Движения должны быть твердыми, с нажимом. Для гладкого, ровного тона может понадобиться несколько проходов замшей. Обращайте внимание, чтобы сглаженными были и края и области вокруг зданий, деревьев и горизонтальных областей. Намного легче будет что-то потом стереть, чем добавлять недостающую область.

Избегайте прикосновений пальцев к поверхности. Именно на этом этапе волшебный образом появляются пятна и отпечатки пальцев. Их бывает очень трудно потом убрать и зачастую приходится начинать заново.

Затем я добавляю еще два слоя штриховки карандашом 2H и снова сглаживаю все замшей. Так мы получаем хорошую гладкую поверхность. Я подчищаю края рисунка с помощью линейки и ластика.

Этап 3 — Создание облаков

Я применяю ластик со скошенной кромкой и «рисую» им облака в небе. Для легких, дымчатых облаков я применяю офисный пластилин, просто протаскиваю его по поверхности.

ЭТАП 4 — Прорисовка деталей

Дальше применяем карандаш 2H для затемнения темных участков рядом с белыми верхушками облаков. Для сглаживания и работы над деталями применяется растушевка. С помощью стирания, выделения, наслаивания графита на бумаге формируются облака.

Для смягчения облаков подходит офисный пластилин. Чтобы облака лучше выделялись, нужно затемнить фоновое небо. Это позволяет пышным белым облакам полностью сформироваться. Не забывайте что, если облака не являются центральным акцентом рисунка, они не должны соперничать с остальным пейзажем. Они должны быть нежными, утонченными и мягко направлять взгляд зрителя по сцене. Как правило, я использую легкие дымчатые облака и небольшие кучные облака в своих пейзажах.

Обычно на облака и небо уходит 5-8 часов рисования. При создании красивого неба главное — ТЕРПЕНИЕ.

Как только вы освоите базовые техники создания гладких тонов и простых облачных образований, небо станет объектом огромных возможностей и вариаций.

Каждый миг, каждый час, каждый день, каждую пору года небо меняет свое настроение и свой вид, одаривая нас неисчерпаемым источником вдохновения для пейзажей.

Надеюсь Вам понравился наш урок! Всем успехов!

Как нарисовать идеальные светящиеся облака графитовыми карандашами

Кэрри Льюис из Учебники по рисованию > Советы по рисованию

Худшее, что вы можете сделать с пейзажем, — это совместить его с ясным голубым небом. Это плоское пространство над головой может сделать даже самую детальную картину просто «скучной».

Ответ? Добавьте немного светящихся облаков сладкой ваты!

«Но. . . облака так трудно сделать правильно!»

Раньше я тоже так думал, но потом обнаружил довольно простой способ рисовать идеальные пушистые облака всего за несколько простых шагов. На самом деле, я буду использовать ТОЛЬКО графит для этой демонстрации. (Хотя вы можете использовать большинство описанных ниже техник и с большим количеством других носителей. )

Начнем!

Шаг 1: Слегка нарисуйте простой контур облака

Целью этого контура является показать вам, где заштриховать небо, поэтому линии не нужно детализировать. Они даже не должны быть полными. Как вы можете видеть на этой иллюстрации, линии не темные и не непрерывные.

Убедитесь, что не слишком темный. Вам нужна направляющая, которая длится достаточно долго, чтобы затенять небо. Я сделал этот рисунок немного темнее, чем обычно, чтобы он выглядел на иллюстрации, но чем светлее вы нарисуете, тем лучше.

Шаг 2: Затеняйте небо, а не облака!

Я использовал карандаш 2B и среднее давление (немного меньше, чем обычное давление при рукописном вводе). Я держал карандаш ближе к концу и почти под горизонтальным углом, поэтому я заштриховывал стороной карандаша, а не острием. Мне нравится этот метод, потому что он быстрее всего покрывает большую часть бумаги. Используйте захват, который лучше всего подходит для вас и является наиболее удобным.

Следуйте линиям, которые вы нарисовали в первом шаге, но не волнуйтесь, если вы не на 100% точны. Немногие облака имеют острые края. Они постоянно находятся в движении, растут или сжимаются по мере движения по небу. Это движение создает более мягкие края, поэтому края вашего облака тоже должны быть мягкими.

Обратите внимание, как я ослабил нажим карандаша, двигаясь по бумаге, делая небо вверху светлее, чем внизу. Это добавляет еще больше драматизма небу.

Когда вы закончите свой первый слой, добавьте второй, используя штрихи, которые идут перпендикулярно штрихам под ним. Цель состоит в том, чтобы покрыть каждый сантиметр неба хотя бы небольшим количеством графита. Единственной действительно белой областью должно быть облако.

Если вы добавляете небольшой градиент к небу, используйте тот же процесс, что и раньше, начиная со среднего давления вверху и уменьшая давление по мере продвижения к низу страницы.

Шаг 3: Смешайте слои до получения однородной массы

Затем поработайте с графитом, который вы уже нанесли, чтобы создать поле плавного затенения и объема.

Для этой работы наиболее эффективен тортильон (палочка для смешивания, сделанная из плотно скрученной бумаги). Я использовал его так же, как использовал карандаш, и работал по небу, проводя штрихами в одном направлении, а затем возвращался по небу в противоположном направлении. Я использовал средне-сильное давление и боковую часть лепешки.

После этого я протерла рисунок сложенным бумажным полотенцем, чтобы еще больше разгладить его.

Шаг 4: Аккуратно придайте форму вашему облаку

Тортильоны собирают много графита, когда вы смешиваете их с ними — достаточно, чтобы вы действительно могли рисовать ими! Я начал формировать свои облака, слегка растирая тени на бумаге, используя «грязную» сторону лепешки.

Немного растушуйте, немного нарисуйте. . . не торопитесь и используйте референсное фото, чтобы убедиться, что ваши формы выглядят естественно.

Для начала я использовал более крупные формы, устанавливая значения и контуры, которые я мог добавить позже. Я также использовал карандаш 2B, чтобы нарисовать маленькие темные облака внизу. Они будут моими «опорными тенями», поэтому я хотел, чтобы они были на месте, прежде чем слишком много работать с большими и яркими облаками.

Вот детальная область, показывающая нижнюю часть облаков. Я попеременно использовал карандаш и лепешку, чтобы получить приятные, плавные темные оттенки в этой области.

Для верхней части облаков (которую вы можете видеть ниже) я использовал легкое нажим и карандаш 2B, а затем средне-сильное нажим тортильоном, чтобы растушевать графит и нарисовать несколько более светлых теней. средние значения.

А вот полный рисунок на этом этапе, чтобы дать общую перспективу:

Шаг 5: Увеличьте контрастность

После того, как основные формы были на месте, я продолжил затемнять некоторые тени и осветлять другие области с помощью ластика White Pearl или ластика-смесителя.

При рисовании облаков в монохроматических или серых тонах всегда полезно рисовать небо темнее, чем оно выглядит в реальной жизни. Вы не можете сделать бумагу белее, поэтому единственный способ сделать облако ярче — сделать фон (небо) темнее.

Я начал с неба, слишком светлого для создания резкого контраста с облаками, поэтому я вернулся к нему и затемнил верхнюю половину неба карандашом 6B. Я использовал среднее давление, чтобы штриховать графитом по небу, затем смешал с тортильоном и средним давлением, повторяя процесс, пока небо не стало надлежащей темноты.

Затем я использовал белый жемчужный ластик, чтобы убрать блики в самых ярких областях облака. Я сделал некоторые из светлых краев резкими, а некоторые — мягкими, работая взад-вперед, пока мне не понравилось, как это выглядит.

Я также втер немного рассыпчатого графитового пигмента в область неба ватным тампоном, затем смешал его с тортильоном, чтобы улучшить контраст и сделать облако еще ярче.

Шаг 6. Завершите работу с мелкими деталями

Когда вы приближаетесь к финишной черте, не забудьте сделать шаг назад и просмотреть все части чертежа и посмотреть, правильно ли значения соотносятся в одной области с другой.

В моем случае я решил затемнить внутренние тени с левой стороны облака, потому что они были слишком яркими и отвлекали внимание от центра интереса. Я также снова растушевал небо мягкой кистью, и рисунок был готов.

При рисовании облаков помните, что они постоянно меняются по мере движения по небу. Следовательно, у них мало острых краев. Иногда размыты даже края хорошо сформированной грозовой тучи!

Наконец, если облако ярко освещено, особенно сзади, оно испускает отраженный свет в нескольких направлениях. Следите за всеми различными способами, которыми ваше облако отбрасывает тени и отраженный свет. Везде будут маленькие изюминки.

Удачи и удачного рисования!

ПОЛУЧИТЕ ПУСТОЙ МОРСКОЙ В СВОЙ ЯЩИК

Мы будем присылать вам статьи и руководства сразу после их публикации, чтобы вы никогда не пропустили ни одной публикации! Отписаться здесь можно в любое время.

Этот пост может содержать партнерские ссылки.

Восемь вещей, которые вы должны знать, чтобы делать наброски реалистичных облаков

Облака могут добавить изюминку вашим пейзажным рисункам, но сделать их реалистичными может быть довольно сложно. Так как же нарисовать облака и сделать их реалистичными? Мы обсудим восемь вещей, которые вы должны знать, чтобы рисовать реалистичные облака.

Знакомство с семействами облаков и их формой

Существует четыре различных типа облаков, о которых художник должен знать. Это Cumulus, Cirrus, Stratus и Nimbus. Между ними есть полушаги, такие как высококучевые облака, но вам не нужно слишком углубляться в точные научные термины, чтобы рисовать или рисовать облака. Просто знайте основы, как описано ниже.

Кучевые облака, вероятно, самые популярные , и художники склонны думать о них, когда дело доходит до рисования или рисования облаков. У них плоское основание с пушистым куполом что напоминает ватные шарики. Эти облака находятся ниже в атмосфере.

Карандашный набросок кучевых облаков

Перистые облака тонкие и тонкие , похожие на волосы, развевающиеся на ветру. В них есть красивая элегантность, и их может быть очень сложно нарисовать, а еще сложнее нарисовать. Они, как правило, находятся высоко в атмосфере.

Карандашный набросок перистых облаков

Слоистые облака — облака очень низкого уровня , иногда они находятся на уровне земли в виде тумана. Иногда эти облака не имеют особой формы, так как состоят из слоев влаги. Представьте себе пасмурный день, когда все, что вы видите в небе, это серые или низкие тяжелые облака.

Карандашный набросок слоистых облаков

Дождевые облака — тяжелые облака, вызывающие дождь . Они могут быть невероятно высокими. Подумайте о грозовых облаках, которые, кажется, почти касаются земли и поднимаются очень высоко, образуя впечатляющие, красивые вздымающиеся узоры. Иногда они могут почти напоминать грибовидное облако ядерного взрыва.

Карандашный набросок нимбовых облаков

Рисовать облака, а не символы

Хотя у каждого семейства облаков есть основная форма, внутри этих форм существует большое разнообразие. Соблазн состоит в том, чтобы нарисовать символы, изображающие облака (или что-то еще). Мы так делали в начальной школе. Я рисовал плоскую линию с тремя горбами наверху, а другие дети рисовали то, что по сути было неровным кругом.

Это отлично подходит для детей и даже для детских иллюстраций, но если вы хотите, чтобы ваши облака выглядели реалистично, вы должны выйти за рамки этого символического подхода и перейти к наблюдательному подходу. Вы должны отказаться от рисования предвзятых форм и нарисовать, как на самом деле выглядят облака , наблюдая их во всем их удивительном разнообразии и гармонии.

Сосредоточьтесь на объеме облаков, а не на деталях

Когда вы рисуете только символы облаков, они могут выглядеть плоскими, как будто они просто наклеены на небо. Не забывайте, что облака имеют объем. Вы смотрите не на пухлую плоскую форму, а на трехмерную массу влаги, которая больше напоминает сферу . Конечно, это больше относится к кучевым облакам, чем к перистым.

Научитесь видеть и чувствовать трехмерный объем структуры облака, подчеркнутый контурными линиями, показанными на этом рисунке облака.

Одним из ключей к тому, чтобы облака выглядели объемными, является внимание к значениям их краев. Многие начинающие художники рисуют или раскрашивают края кучевых облаков чисто белым цветом, но это не так.

Помните, что края облака — это сфера, которая отворачивается от вас. Поэтому почти в каждом случае край облака никогда не должен быть самой светлой частью, а должен слегка затемняться, чтобы подчеркнуть его объем. Исключением является случай, когда облако освещено солнцем сзади, и в этом случае края будут содержать эффект краевого освещения.

Другая причина, по которой края облаков слегка темнеют, заключается в том, что с точки зрения наблюдателя в этой области меньше массы. Поскольку облака состоят из полупрозрачной влаги, то, что находится за ними, будет более заметно в более тонких областях облака. Вот почему очень маленькие или тонкие облака будут немного темнее, чем большие.

Одна очень важная вещь, которую следует подчеркнуть при рисовании объема облака, намного важнее захватить объем всего облака, а не объем его меньших волн . Большие кучевые облака могут содержать множество мелких волн. Попытка захватить каждую из них может разрушить форму всего облака. Упростите облако, показав форму целого, и добавьте небольшие волны здесь и там для интереса и подчеркивания формы.

Убедитесь, что ваши облака имеют значения освещенности

Облака плывут. Они сделаны из воды или льда. Это может показаться очевидным, но многие художники рисуют или раскрашивают области теней очень темными тонами. Это происходит из-за ошибки, заключающейся в том, что не учитывалась ценностная структура всего пейзажа и принципы углов и последующих значений, изложенные в «Руководстве по пейзажной живописи» Джона Ф. Карлсона (см. мой обзор этой замечательной книги).

Натурное (на пленэре) исследование маслом некоторых дождевых облаков на закате. Обратите внимание, насколько светлы даже тени от облаков по сравнению с деревьями и землей.

Если тени от облаков сделать слишком темными, они будут больше похожи на камни, чем на облака. Как правило, тени от облаков никогда не должны быть темнее деревьев на пейзаже. Есть исключения из этого правила, такие как очень темные грозовые тучи с деревьями на переднем плане, освещенными вечерним солнечным светом, но в целом тени от облаков должны быть довольно светлыми.

Другим исключением из этого правила являются исследования только облаков, особенно облаков с контровым светом. Если вы рисуете только небо, уместны темные оттенки, если они нужны, чтобы обеспечить интерес и не дать рисунку выглядеть размытым. Но как только вы добавите элементы ландшафта, темные оттенки в облаках могут выглядеть неуместно.

Пленэрное исследование освещенных сзади облаков маслом.

Нарисуйте облака с мягкими краями

Это не всегда так, и бывают случаи, когда для определения облаков требуются четкие очертания, но эти очертания никогда не должны доминировать над облаком . Их следует использовать экономно с более тонкими и светлыми линиями. Эти очертания могут даже иногда теряться, особенно в теневых областях. Это придаст вашему облаку ощущение принадлежности к небу, а не приклеивание.

Один трюк, который я делаю, чтобы сохранить ощущение легкости в своих облаках, заключается в том, чтобы начать мягко обводить их боковой стороной карандаша, используя захват (см. мою статью о шести способах держать карандаш). Применение более свободных линий с очень небольшим нажимом помогает поддерживать мысленное осознание того, что облака плывут, и с ними нужно обращаться очень легким прикосновением.

Если я рисую облака, я аккуратно растушевываю края чистой кистью, чтобы они не стали слишком жесткими.

Пленерная картина высокослоистых облаков на закате.

Рисование облаков, перекрывающих друг друга

Рисуя группу облаков, убедитесь, что некоторые из них перекрываются. Это придаст вашему небу ощущение трехмерности. Перекрытие важно независимо от того, что вы рисуете, и показывает более высокий уровень зрелости в вашей работе.

Учитывая, что облака состоят из воды, они постоянно сливаются и разделяются. Перекрытие также может подчеркнуть этот аспект облаков. Это также хороший композиционный инструмент для разрушения контура облака, которое может быть слишком доминирующим или уводить взгляд от композиции.

Рисование облаков в соответствии с правилами перспективы

Это наиболее очевидно в таких облаках, как кучевые облака. Скажем, вы стоите на большой плоской равнине и смотрите в небо, затянутое кучевыми облаками. Несмотря на то, что все они движутся параллельно друг другу, облака будут казаться удаляющимися в точку схода на горизонте точно так же, как это делают объекты на земле 9.0103 . Эта точка схода, как правило, будет одной точкой в ​​​​середине вашей линии горизонта.

При прочих равных, облака, находящиеся дальше, станут меньше, чем облака, находящиеся ближе. Но имейте в виду, что все облака неодинаковы по размеру, поэтому у вас могут быть более мелкие облака, которые находятся ближе, а гигантское облако — дальше.

При работе с кучевыми облаками основное внимание обычно уделяется плоской нижней части облаков. Рискуя прозвучать слишком символично, вы могли бы думать об этих основаниях как о круглых дисках, которые имеют более тонкий эллипс на дальних облаках и более круглый эллипс на облаках, которые ближе. Другими словами, чем ближе облако к вам, тем больше будет видна его нижняя сторона. С дальними облаками вы почти не увидите нижние стороны (см. ниже).

Нет, они не нападают на марсиан, просто диаграмма, показывающая, что чем дальше вы будете видеть нижнюю сторону облака, тем меньше будет видно.

Знание этого и знание того, как изобразить это в своем искусстве, не только придаст вашим облакам более реалистичный вид, но и поможет придать глубину вашему рисунку или живописи.

Пленэрное исследование кучевых облаков маслом. Обратите внимание, что в дальних облаках вы видите меньше дна по сравнению с облаками, которые находятся ближе.

Помните, что облака движутся и меняются

Несмотря на то, что они могут появиться прямо над вами из ниоткуда, кажется, что облака всегда откуда-то приходят и куда-то уходят. Ветер уносит их с собой, а также определяет их форму. Иногда ветер слабый, и кажется, что облака едва движутся или меняются, а иногда ветер сильный и разрывает облака на части, быстро толкая их вперед.

Предложение движения в вашем рисунке поможет предотвратить статичность и унылость неба. Это можно сделать, расставив облака так, чтобы они намекали на движение. Это очень тонкая вещь, так как чрезмерное усердие может привести к тому, что ваш рисунок будет выглядеть надуманным.

Пленэрный масляный этюд шторма.

Лучшее, что вы можете сделать, это выйти на улицу и изучить облака, зарисовав их. В нашей культуре мгновенного удовлетворения это может показаться не слишком привлекательным, но нет коротких путей или фокусов, которые могли бы заменить опыт и тяжелую работу. Глубокое знание природы может быть достигнуто только путем сближения с природой, а для этого нужно потратить время на изучение природы.

Это также поможет вам лучше узнать, как облака меняются, сохраняя при этом свои характеристики. Это лучшее лекарство от символического рисунка, проблемы многих неопытных художников.

Эскиз облаков из жизни

Я рекомендую вам провести день на свежем воздухе с дешевым альбомом для рисования или листами дешевой бумаги и набросать облака. Начните с рисования их контуров, затем переходите к штриховке. Попробуйте почувствовать объем и форму всего облака, как если бы вы лепили его из глины в технике модельного рисования (предыдущая статья). Захватите освещение на всей форме. Если есть время, перейдите на некоторые из маленьких внутренних волн.

Совет от профессионала: Когда небо затянуто облаками, не пытайтесь рисовать все облака, которые видите. Сосредоточьтесь на одном или двух рядом друг с другом и зарисуйте только их. Как только эти облака переместятся или полностью изменят форму, перейдите к другому.

Вы очень быстро узнаете, как быстро могут меняться облака даже в безветренный день. Вероятно, у вас останется много незаконченных набросков, и это совершенно нормально. Цель состоит не в том, чтобы вернуться домой с чем-то, что вы можете с гордостью опубликовать в социальных сетях, а в том, чтобы вы хотите вернуться домой с опытом, знаниями и ощущением облаков .

Делайте это несколько раз, и вы будете удивлены тем, как быстро вы сможете рисовать реалистично выглядящие облака. Кроме того, это хороший способ провести день на свежем воздухе. Кто из нас в детстве не сидел в травяном поле и не смотрел в небо или хотя бы не мечтал об этом?

Пленэрное исследование некоторых перистых облаков над прериями Оклахомы.

Облака меняют цвет по мере их удаления

Если вы рисуете облака, вам нужно знать несколько очень важных вещей. Во-первых, темные оттенки облаков становятся светлее и холоднее по мере удаления от них. Во-вторых, светлые (белые) части облаков становятся немного темнее и теплее по мере удаления облака.

Допустим, вы смотрите на небо, заполненное кучевыми облаками. Когда вы смотрите на облака, которые находятся очень близко от вас, вершины этих облаков будут выглядеть более белыми, чем вершины облаков на горизонте. Вершины далеких облаков будут выглядеть более розовыми или оранжевыми и в результате будут немного темнее, поскольку розовый/оранжевый темнее белого. Имейте в виду, что вы не захотите использовать чистый белый цвет на близких облаках, они просто белее/холоднее, чем далекие облака.

Для нижних/теневых частей облаков наоборот. Ближайшие к вам основания облаков будут прохладными, но не такими холодными, как основания облаков ближе к горизонту. Эти отдаленные базы также будут немного дешевле.

Итак, когда я рисую облака, верхние/белые части дальних облаков будут немного более красными или оранжевыми, чем ближние облака, которые могут быть белыми с легким оттенком желтой охры и/или кадмия лимона. Основания дальних облаков будут иметь больше белого и синего, в то время как более близкие облака будут иметь немного больше синего, чтобы затемнить их, а также немного ализарина и немного желтой охры или оранжевого кадмия, чтобы слегка согреть их (см. Цвета моей палитры здесь ).

В близких облаках белые цвета холоднее и светлее, чем в далеких облаках.

Демонстрация рисования облаков углем

В этой короткой демонстрации ниже я рисую нимбовое облако над некоторыми горами, используя сжатый белый и черный виноградный уголь на тонированной серой бумаге. Древесный уголь отлично подходит для облаков, учитывая его возможности смешивания. Хорошая вещь в рисовании на тонированной бумаге заключается в том, что вам не нужно добавлять тон для голубого неба. Смотрите видео этой демонстрации на моем канале YouTube.

Посетите страницу ресурсов, чтобы узнать, какие художественные материалы я использую и где они доступны.

Используя прессованный белый уголь, я начинаю рисовать верхнюю часть облака. Я использую растушевку и даже палец, чтобы растушевать и сгладить уголь. Я добавляю темные акценты виноградным углем и наношу немного порошкообразного угля мягкой барсучьей шерстью. Кисть. Горы слегка сглажены, и сделаны дополнительные уточнения. Используя губку для макияжа, я добавляю и растушевываю темные и светлые участки древесного угля. Я использую две губки, одну для черного угля, а другую для белого. В этот момент я добавляю и удаляю, рисую и смешиваю, пока не буду доволен общей сценой. Последние штрихи белого. уголь добавляется до того, как он будет завершен. Набросок угольного облака завершен.

Надеюсь, это поможет вам в следующий раз, когда вы будете рисовать облака.

Береги себя и продолжай рисовать!


Джейсон Тако — всемирно известный художник, специализирующийся на вестернах, дикой природе, пленэре и исторических сюжетах коренных американцев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *