Облака рисунки карандашом: Рисунки карандашом облака (28 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Содержание

Облако Срисовки Легкие Пошаговые Рисунки Для Начинающих Карандашом Простые Идеи Красивые Картинки

  • Смотреть подробнее

    Детям, Животные, Забавные, звезда, Котенок, Кошки, Легкие, Маленькие/мини, Мультяшные, облако, Фломастерами, Цветные

    Миленькое, но грустное пухленькое облачко с мордашкой и хвостиком котика. Отличная срисовка для личного дневника и передачи своего настроения.

  • Смотреть подробнее

    Небо, облако

    По этой поэтапной инструкции вы быстро и легко сможете самостоятельно научиться рисовать пушистые широкие облака на фоне нежно-голубого неба карандашом, красками или чернилами.

  • Смотреть подробнее

    Небо, облако

    По этой поэтапной инструкции вы быстро и легко сможете самостоятельно научиться рисовать большие высокие облака за широким зеленым полем карандашом, красками или чернилами.

  • Смотреть подробнее

    Небо, облако

    По этой поэтапной инструкции вы быстро и легко сможете самостоятельно научиться рисовать большие пушистые фиолетовые облака над полем карандашом, красками или чернилами.

  • Смотреть подробнее

    Небо, облако

    По этой поэтапной инструкции вы быстро и легко сможете самостоятельно научиться рисовать большие пушистые облака на фоне синего неба карандашом, красками или чернилами.

  • Смотреть подробнее

    Небо, облако

    По этой поэтапной инструкции вы быстро и легко сможете самостоятельно научиться рисовать красивые пушистые облака на фоне закатного неба карандашом, красками или чернилами.

  • Смотреть подробнее

    облако

    По этой поэтапной инструкции вы быстро и легко сможете самостоятельно научиться рисовать разные виды голубых облачков по контуру карандашом, красками или чернилами.

  • Смотреть подробнее

    По этой поэтапной инструкции вы быстро и легко сможете самостоятельно научиться рисовать маленькие голубые облачка, которые скрывают солнышко карандашом, красками или чернилами.

  • Смотреть подробнее

    Небо, облако

    По этой поэтапной инструкции вы быстро и легко сможете самостоятельно научиться рисовать два вида пушистых облаков на голубом небе карандашом, красками или чернилами.

  • Смотреть подробнее

    Небо, облако

    По этой поэтапной инструкции вы быстро и легко сможете самостоятельно научиться рисовать белые облака на фоне нежно-голубого неба карандашом, красками или чернилами.

  • Смотреть подробнее

    По этой поэтапной инструкции вы быстро и легко сможете самостоятельно научиться рисовать яркую радугу с голубыми облаками карандашом, красками или чернилами.

  • Смотреть подробнее

    По этой поэтапной инструкции вы быстро и легко сможете самостоятельно научиться рисовать единорога, который скачет по облакам рисунок карандашом, красками или чернилами.

  • Смотреть подробнее

    Небо, облако, Погода, Простые, Сложные, Солнце

    Интересная идея для срисовки: радостное солнышко выглядывает из-за хмурого облачка (тучки), стараясь быстрее показать свои лучики.

  • Смотреть подробнее

    Детям, Легкие, Маленькие/мини, облако, Погода, Фломастерами, Цветные

    Срисуйте это милое пушистое облачко, готовое заключить вас в свои объятия. Для этого рисунка нужно всего три цвета фломастеров.

  • Смотреть подробнее

    Забавные, Кактус, качели, Маленькие/мини, Мини, облако, Погода, Простые, Растения, Цветные

    Маленький кактус в горшочке раскачивается на качелях, подвешенных на голубом облачке. Очень милая и простая срисовка.

  • Смотреть подробнее

    Красивое облачко с “барашками” нарисовать очень легко, если воспользоваться нашей поэтапной инструкцией. Можно оставить облачко белым, или раскрасить его по своему усмотрению.

Как нарисовать реалистичные облака, нарисовать облака карандашом поэтапно

Шаг 1. Начните, выбирая карандаши. В основном я использовал карандаш НВ для облака . Я также использовал 6Б для темных и предварительное затенение на двух основных изображений. Любой Б карандаш должен работать хотя.

Шаг 2. Начните с рисования простых облако, используя карандаш НВ. Тени над бумагой, затем используйте смешивающийся пень, чтобы сгладить затенения.

Шаг 3. Затем нарисуйте основные формы облака. Убедитесь, что она темнее, чем фон. Смешать его в с помощью смешивания пень.

Шаг 4. Стереть моменты из облака. Решить, где свет исходит от и стереть соответственно. Kneadable ластик лучше всего работают для этого. После, что. Наметить формы облака.

Шаг 5. Добавить еще один слой штриховки для фона. Смесь фона в очертания облака. Вы можете также затемнить основание облака, чтобы сделать его выскочить больше. Это довольно быстрый и эффективный способ визуализации единого облачка. Теперь давайте перейдем на более сильные наркотики!

Шаг 6. Теперь, давайте нарисуем кучу облаков от «полета» посмотреть. Используйте 6Б карандаш растушевывать в вашем фоне, затем смесь затенения в с смешивание пень.

Шаг 7. Запустить удаление базовые фигуры облаков. Стараемся работать от задней к передней. Беспокоиться больше об очертаниях облаков, чем в реальных формах.

Шаг 8. После того как Вы стерли облака используйте карандаш 6В и смешивание пень, чтобы сгладить фон, затемняя его. Вы можете также затемнить нижние углы.

Шаг 9. Начинайте формировать свой облаках, работая задом наперед. Используйте карандаш НВ, чтобы работать на очертания и тени. Смесь в вашем затенение/контуров с помощью смешения пень. Kneadable используйте ластик, чтобы добавить изюминки к облакам.

Шаг 10. Закончить затенения и смешивания всего облака. Вы можете сделать все ваши облака выглядят более пушистыми, слегка смешивая все их смешивание пень и затем мягко стирая изюминки, снова используя kneadable ластик. Теперь, давайте перейдем к другой сцене.

Шаг 11. Начните с растушевкой с 6В карандаш и затем смешивания снова. Если у вас есть 6Б графитовую палочку, использовать ее. Это будет ускорить этот процесс.

Шаг 12. Стереть фигуры облаков в небе. Имейте в виду, где горизонт. Чем ближе облака к горизонту, чем дальше они находятся. В принципе держать меньше облаков вблизи горизонта и больших облаков выше. После этого 6Б используйте карандаш, чтобы добавить в основной пейзаж.

Шаг 13. Теперь начать работать на облака и небо. Используйте карандаш НВ для контура вашего облака и тени в них. Затем смесь в Вы затенение с помощью смешивания пень и используйте ластик kneadable работать на изюминки. Имейте в виду, что солнце находится где-то в правом верхнем небе. так вы выделите должны быть в основном на верхней и правой сторонах облаков.

Шаг 14. Двигаться вниз и тени в следующую группу облаков. Смешать их в с помощью смешивания пень снова.

Шаг 15. Теперь тени и растушуйте в остальной части облака. Сделать эти менее детальным, так как они находятся дальше.

Шаг 16. Закончить рисунок, гармонирующий и определение ландшафта с помощью 6Б карандаш и смешивание пень. Попробуйте вернуться к вашей небо с смешивающийся пень, чтобы сгладить его. И вот именно этот учебник! Надеюсь вам все понравилось. Комментарии и вопросы более чем приветствуются!

Как нарисовать идеальные светящиеся облака графитовыми карандашами

Кэрри Льюис из Учебники по рисованию > Советы по рисованию

Худшее, что вы можете сделать с пейзажем, — это совместить его с ясным голубым небом. Это плоское пространство над головой может сделать даже самую детальную картину просто «скучной».

Ответ? Добавьте немного светящихся облаков сладкой ваты!

«Но. . . облака так трудно сделать правильно!»

Раньше я тоже так думал, но потом обнаружил довольно простой способ рисовать идеальные пушистые облака всего за несколько простых шагов. На самом деле, я буду использовать ТОЛЬКО графит для этой демонстрации. (Хотя вы можете использовать большинство описанных ниже техник и с большим количеством других носителей.)

Начнем!

Шаг 1: Слегка нарисуйте простой контур облака

Целью этого контура является показать вам, где заштриховать небо, поэтому линии не нужно детализировать. Они даже не должны быть полными. Как вы можете видеть на этой иллюстрации, линии не темные и не непрерывные.

Убедитесь, что не слишком темный. Вам нужна направляющая, которая длится достаточно долго, чтобы затенять небо. Я сделал этот рисунок немного темнее, чем обычно, чтобы он выглядел на иллюстрации, но чем светлее вы нарисуете, тем лучше.

Шаг 2: Затеняйте небо, а не облака!

Я использовал карандаш 2B и среднее давление (немного меньше, чем обычное давление при рукописном вводе). Я держал карандаш ближе к концу и почти под горизонтальным углом, поэтому я заштриховывал стороной карандаша, а не острием. Мне нравится этот метод, потому что он быстрее всего покрывает большую часть бумаги. Используйте захват, который лучше всего подходит для вас и является наиболее удобным.

Следуйте линиям, которые вы нарисовали в первом шаге, но не волнуйтесь, если вы не на 100% точны. Немногие облака имеют острые края. Они постоянно находятся в движении, растут или сжимаются по мере движения по небу. Это движение создает более мягкие края, поэтому края вашего облака тоже должны быть мягкими.

Обратите внимание, как я ослабил нажим карандаша, двигаясь по бумаге, делая небо вверху светлее, чем внизу. Это добавляет еще больше драматизма небу.

Когда вы закончите свой первый слой, добавьте второй, используя штрихи, которые идут перпендикулярно штрихам под ним. Цель состоит в том, чтобы покрыть каждый сантиметр неба хотя бы небольшим количеством графита. Единственной действительно белой областью должно быть облако.

Если вы добавляете небольшой градиент к небу, используйте тот же процесс, что и раньше, начиная со среднего давления вверху и уменьшая давление по мере продвижения к низу страницы.

Шаг 3: Смешайте слои до получения однородной массы

Затем поработайте с графитом, который вы уже нанесли, чтобы создать поле плавного затенения и объема.

Для этой работы наиболее эффективен тортильон (палочка для смешивания, сделанная из плотно скрученной бумаги). Я использовал его так же, как использовал карандаш, и работал по небу, проводя штрихами в одном направлении, а затем возвращался по небу в противоположном направлении. Я использовал средне-сильное давление и боковую часть лепешки.

После этого я протерла рисунок сложенным бумажным полотенцем, чтобы еще больше разгладить его.

Шаг 4: Аккуратно придайте форму вашему облаку

Тортильоны собирают много графита, когда вы смешиваете их с ними — достаточно, чтобы вы действительно могли рисовать ими! Я начал формировать свои облака, слегка растирая тени на бумаге, используя «грязную» сторону лепешки.

Немного смешай, немного нарисуй. . . не торопитесь и используйте референсное фото, чтобы убедиться, что ваши формы выглядят естественно.

Для начала я использовал более крупные формы, устанавливая значения и контуры, которые я мог добавить позже. Я также использовал карандаш 2B, чтобы нарисовать маленькие темные облака внизу. Они будут моими «опорными тенями», поэтому я хотел, чтобы они были на месте, прежде чем слишком много работать с большими и яркими облаками.

Вот детальная область, показывающая нижнюю часть облаков. Я попеременно использовал карандаш и лепешку, чтобы получить приятные, плавные темные оттенки в этой области.

Для верхней части облаков (которую вы можете видеть ниже) я использовал легкое нажим и карандаш 2B, а затем средне-сильное нажим тортильоном, чтобы растушевать графит и нарисовать несколько более светлых теней. средние значения.

А вот полный рисунок на этом этапе, чтобы дать общую перспективу:

Шаг 5: Увеличьте контрастность

После того, как основные формы были на месте, я продолжил затемнять некоторые тени и осветлять другие области с помощью ластика White Pearl или ластика-смесителя.

При рисовании облаков в монохроматических или серых тонах всегда полезно рисовать небо темнее, чем оно выглядит в реальной жизни. Вы не можете сделать бумагу белее, поэтому единственный способ сделать облако ярче — сделать фон (небо) темнее.

Я начал с того, что небо было слишком светлым, чтобы создать резкий контраст с облаками, поэтому я вернулся к нему и затемнил верхнюю половину неба карандашом 6B. Я использовал среднее давление, чтобы штриховать графитом по небу, затем смешал с тортильоном и средним давлением, повторяя процесс, пока небо не стало надлежащей темноты.

Затем я использовал белый жемчужный ластик, чтобы убрать блики в самых ярких областях облака. Я сделал некоторые из светлых краев резкими, а некоторые — мягкими, работая взад-вперед, пока мне не понравилось, как это выглядит.

Я также втер немного рассыпчатого графитового пигмента в область неба ватным тампоном, затем смешал его с тортильоном, чтобы улучшить контраст и сделать облако еще ярче.

Шаг 6. Завершите работу с мелкими деталями

Когда вы приближаетесь к финишной черте, не забудьте сделать шаг назад и просмотреть все части чертежа и посмотреть, правильно ли значения соотносятся в одной области с другой.

В моем случае я решил затемнить внутренние тени с левой стороны облака, потому что они были слишком яркими и отвлекали внимание от центра интереса. Я также снова растушевал небо мягкой кистью, и рисунок был готов.

При рисовании облаков помните, что они постоянно меняются по мере движения по небу. Следовательно, у них мало острых краев. Иногда размыты даже края хорошо сформированной грозовой тучи!

Наконец, если облако ярко освещено, особенно сзади, оно испускает отраженный свет в нескольких направлениях. Следите за всеми различными способами, которыми ваше облако отбрасывает тени и отраженный свет. Везде будут маленькие изюминки.

Удачи и удачного рисования!

ПОЛУЧИТЕ ПУСТОЙ МОРСКОЙ В СВОЙ ЯЩИК

Мы будем присылать вам статьи и руководства сразу после их публикации, чтобы вы никогда не пропустили ни одной публикации! Отписаться здесь можно в любое время.

Этот пост может содержать партнерские ссылки.

Восемь вещей, которые вы должны знать, чтобы сделать набросок реалистичных облаков

Облака могут добавить изюминку вашим пейзажным рисункам, но сделать их реалистичными может быть довольно сложно. Так как же нарисовать облака и сделать их реалистичными? Мы обсудим восемь вещей, которые вы должны знать, чтобы рисовать реалистичные облака.

Знакомство с семействами облаков и их формой

Существует четыре различных типа облаков, о которых художник должен знать. Это Cumulus, Cirrus, Stratus и Nimbus. Между ними есть полушаги, такие как высококучевые облака, но вам не нужно слишком углубляться в точные научные термины, чтобы рисовать или рисовать облака. Просто знайте основы, как описано ниже.

Кучевые облака, вероятно, самые популярные , и художники склонны думать о них, когда дело доходит до рисования или рисования облаков. У них плоское основание с пушистым куполом что напоминает ватные шарики. Эти облака находятся ниже в атмосфере.

Карандашный набросок кучевых облаков

Перистые облака тонкие и тонкие , похожие на волосы, развевающиеся на ветру. В них есть красивая элегантность, и их может быть очень сложно нарисовать, а еще сложнее нарисовать. Они, как правило, находятся высоко в атмосфере.

Карандашный набросок перистых облаков

Слоистые облака — облака очень низкого уровня , иногда они находятся на уровне земли в виде тумана. Иногда эти облака не имеют особой формы, так как состоят из слоев влаги. Представьте себе пасмурный день, когда все, что вы видите в небе, это серые или низкие тяжелые облака.

Карандашный набросок слоистых облаков

Дождевые облака — тяжелые облака, вызывающие дождь . Они могут быть невероятно высокими. Подумайте о грозовых облаках, которые, кажется, почти касаются земли и поднимаются очень высоко, образуя впечатляющие, красивые вздымающиеся узоры. Иногда они могут почти напоминать грибовидное облако ядерного взрыва.

Карандашный набросок нимбовых облаков

Рисовать облака, а не символы

Хотя у каждого семейства облаков есть основная форма, внутри этих форм существует большое разнообразие. Соблазн состоит в том, чтобы нарисовать символы, изображающие облака (или что-то еще). Мы так делали в начальной школе. Я рисовал плоскую линию с тремя горбами наверху, а другие дети рисовали то, что по сути было неровным кругом.

Это отлично подходит для детей и даже для детских иллюстраций, но если вы хотите, чтобы ваши облака выглядели реалистично, вы должны выйти за рамки этого символического подхода и перейти к наблюдательному подходу. Вы должны отказаться от рисования предвзятых форм и нарисовать, как на самом деле выглядят облака , наблюдая их во всем их удивительном разнообразии и гармонии.

Сосредоточьтесь на объеме облаков, а не на деталях

Когда вы рисуете только символы облаков, они могут выглядеть плоскими, как будто они просто наклеены на небо. Не забывайте, что облака имеют объем. Вы смотрите не на пухлую плоскую форму, а на трехмерную массу влаги, которая больше напоминает сферу . Конечно, это больше относится к кучевым облакам, чем к перистым.

Научитесь видеть и чувствовать трехмерный объем структуры облака, подчеркнутый контурными линиями, показанными на этом рисунке облака.

Одним из ключей к тому, чтобы облака выглядели объемными, является внимание к значениям их краев. Многие начинающие художники рисуют или раскрашивают края кучевых облаков чисто белым цветом, но это не так.

Помните, что края облака — это сфера, которая отворачивается от вас. Поэтому почти в каждом случае край облака никогда не должен быть самой светлой частью, а должен слегка затемняться, чтобы подчеркнуть его объем. Исключением является случай, когда облако освещено солнцем сзади, и в этом случае края будут содержать эффект краевого освещения.

Другая причина, по которой края облаков слегка темнеют, заключается в том, что с точки зрения наблюдателя в этой области меньше массы. Поскольку облака состоят из полупрозрачной влаги, то, что находится за ними, будет более заметно в более тонких областях облака. Вот почему очень маленькие или тонкие облака будут немного темнее, чем большие.

Одна очень важная вещь, которую следует подчеркнуть при рисовании объема облака, намного важнее захватить объем всего облака, а не объем его меньших волн . Большие кучевые облака могут содержать множество мелких волн. Попытка захватить каждую из них может разрушить форму всего облака. Упростите облако, показав форму целого, и добавьте небольшие волны здесь и там для интереса и подчеркивания формы.

Убедитесь, что ваши облака имеют значения освещенности

Облака плывут. Они сделаны из воды или льда. Это может показаться очевидным, но многие художники рисуют или раскрашивают области теней очень темными тонами. Это происходит из-за ошибки, заключающейся в том, что не учитывалась ценностная структура всего пейзажа и принципы углов и последующих значений, изложенные в «Руководстве по пейзажной живописи» Джона Ф. Карлсона (см. мой обзор этой замечательной книги).

Натурное (на пленэре) исследование маслом некоторых дождевых облаков на закате. Обратите внимание, насколько светлы даже тени от облаков по сравнению с деревьями и землей.

Если тени от облаков сделать слишком темными, они будут больше похожи на камни, чем на облака. Как правило, тени от облаков никогда не должны быть темнее деревьев на пейзаже. Есть исключения из этого правила, такие как очень темные грозовые тучи с деревьями на переднем плане, освещенными вечерним солнечным светом, но в целом тени от облаков должны быть довольно светлыми.

Другим исключением из этого правила являются исследования только облаков, особенно облаков с контровым светом. Если вы рисуете только небо, уместны темные оттенки, если они нужны, чтобы обеспечить интерес и не дать рисунку выглядеть размытым. Но как только вы добавите элементы ландшафта, темные оттенки в облаках могут выглядеть неуместно.

Пленэрное исследование освещенных сзади облаков маслом.

Нарисуйте свои облака с мягкими краями

Это не всегда так, и бывают случаи, когда для определения облаков требуются четкие очертания, но эти очертания никогда не должны доминировать над облаком . Их следует использовать экономно с более тонкими и светлыми линиями. Эти очертания могут даже иногда теряться, особенно в теневых областях. Это придаст вашему облаку ощущение принадлежности к небу, а не приклеивание.

Один трюк, который я делаю, чтобы сохранить ощущение легкости в своих облаках, заключается в том, чтобы начать мягко обводить их боковой стороной карандаша, используя захват (см. мою статью о шести способах держать карандаш). Применение более свободных линий с очень небольшим нажимом помогает поддерживать мысленное осознание того, что облака плывут, и с ними нужно обращаться очень легким прикосновением.

Если я рисую облака, я аккуратно растушевываю края чистой кистью, чтобы они не стали слишком жесткими.

Пленерная картина высокослоистых облаков на закате.

Рисование облаков, перекрывающих друг друга

Рисуя группу облаков, убедитесь, что некоторые из них перекрываются. Это придаст вашему небу ощущение трехмерности. Перекрытие важно независимо от того, что вы рисуете, и показывает более высокий уровень зрелости в вашей работе.

Учитывая, что облака состоят из воды, они постоянно сливаются и разделяются. Перекрытие также может подчеркнуть этот аспект облаков. Это также хороший композиционный инструмент для разрушения контура облака, которое может быть слишком доминирующим или уводить взгляд от композиции.

Рисование облаков в соответствии с правилами перспективы

Это наиболее очевидно в таких облаках, как кучевые облака. Скажем, вы стоите на большой плоской равнине и смотрите в небо, затянутое кучевыми облаками. Несмотря на то, что все они движутся параллельно друг другу, облака будут казаться удаляющимися в точку схода на горизонте точно так же, как это делают объекты на земле 9.0103 . Эта точка схода, как правило, будет одной точкой в ​​​​середине вашей линии горизонта.

При прочих равных, облака, находящиеся дальше, станут меньше, чем облака, находящиеся ближе. Но имейте в виду, что все облака неодинаковы по размеру, поэтому у вас могут быть более мелкие облака, которые находятся ближе, а гигантское облако — дальше.

При работе с кучевыми облаками основное внимание обычно уделяется плоской нижней части облаков. Рискуя прозвучать слишком символично, вы могли бы думать об этих основаниях как о круглых дисках, которые имеют более тонкий эллипс на дальних облаках и более круглый эллипс на облаках, которые ближе. Другими словами, чем ближе облако к вам, тем больше будет видна его нижняя сторона. С дальними облаками вы почти не увидите нижние стороны (см. ниже).

Нет, они не нападают на марсиан, просто диаграмма, показывающая, что чем дальше вы будете видеть нижнюю сторону облака, тем меньше будет видно.

Знание этого и знание того, как изобразить это в своем искусстве, не только придаст вашим облакам более реалистичный вид, но и поможет придать глубину вашему рисунку или живописи.

Пленэрное исследование кучевых облаков маслом. Обратите внимание, что в дальних облаках вы видите меньше дна по сравнению с облаками, которые находятся ближе.

Помните, что облака движутся и меняются

Несмотря на то, что они могут появиться прямо над вами из ниоткуда, кажется, что облака всегда откуда-то приходят и куда-то уходят. Ветер уносит их с собой, а также определяет их форму. Иногда ветер слабый, и кажется, что облака едва движутся или меняются, а иногда ветер сильный и разрывает облака на части, быстро толкая их вперед.

Предложение движения в вашем рисунке поможет предотвратить статичность и унылость неба. Это можно сделать, расставив облака так, чтобы они намекали на движение. Это очень тонкая вещь, так как чрезмерное усердие может привести к тому, что ваш рисунок будет выглядеть надуманным.

Пленэрный масляный этюд шторма.

Лучшее, что вы можете сделать, это выйти на улицу и изучить облака, зарисовав их. В нашей культуре мгновенного удовлетворения это может показаться не слишком привлекательным, но нет коротких путей или фокусов, которые могли бы заменить опыт и тяжелую работу. Глубокое знание природы может быть достигнуто только путем сближения с природой, а для этого нужно потратить время на изучение природы.

Это также поможет вам лучше узнать, как облака меняются, сохраняя при этом свои характеристики. Это лучшее лекарство от символического рисунка, проблемы многих неопытных художников.

Эскиз облаков из жизни

Я рекомендую вам провести день на улице с дешевым альбомом для рисования или листами дешевой бумаги и рисовать облака. Начните с рисования их контуров, затем переходите к штриховке. Попробуйте почувствовать объем и форму всего облака, как если бы вы лепили его из глины в технике модельного рисования (предыдущая статья). Захватите освещение на всей форме. Если есть время, перейдите на некоторые из маленьких внутренних волн.

Совет от профессионала: Когда небо затянуто облаками, не пытайтесь рисовать все облака, которые видите. Сосредоточьтесь на одном или двух рядом друг с другом и зарисуйте только их. Как только эти облака переместятся или полностью изменят форму, перейдите к другому.

Вы очень быстро узнаете, как быстро могут меняться облака даже в безветренный день. Вероятно, у вас останется много незаконченных набросков, и это совершенно нормально. Цель состоит не в том, чтобы вернуться домой с чем-то, что вы можете с гордостью опубликовать в социальных сетях, а в том, чтобы вы хотите вернуться домой с опытом, знаниями и ощущением облаков .

Делайте это несколько раз, и вы будете удивлены тем, как быстро вы сможете рисовать реалистично выглядящие облака. Кроме того, это хороший способ провести день на свежем воздухе. Кто из нас в детстве не сидел в травяном поле и не смотрел в небо или хотя бы не мечтал об этом?

Пленэрное исследование некоторых перистых облаков над прериями Оклахомы.

Облака меняют цвет по мере их удаления

Если вы рисуете облака, вам нужно знать несколько очень важных вещей. Во-первых, темные оттенки облаков становятся светлее и холоднее по мере удаления от них. Во-вторых, светлые (белые) части облаков становятся немного темнее и теплее по мере удаления облака.

Допустим, вы смотрите на небо, заполненное кучевыми облаками. Когда вы смотрите на облака, которые находятся очень близко от вас, вершины этих облаков будут выглядеть более белыми, чем вершины облаков на горизонте. Вершины далеких облаков будут выглядеть более розовыми или оранжевыми и в результате будут немного темнее, поскольку розовый/оранжевый темнее белого. Имейте в виду, что вы не захотите использовать чистый белый цвет на близких облаках, они просто белее/холоднее, чем далекие облака.

Для нижних/теневых частей облаков наоборот. Ближайшие к вам основания облаков будут прохладными, но не такими холодными, как основания облаков ближе к горизонту. Эти отдаленные базы также будут немного дешевле.

Итак, когда я рисую облака, верхние/белые части дальних облаков будут немного более красными или оранжевыми, чем ближние облака, которые могут быть белыми с легким оттенком желтой охры и/или кадмия лимона. Основания дальних облаков будут иметь больше белого и синего, в то время как более близкие облака будут иметь немного больше синего, чтобы затемнить их, а также немного ализарина и немного желтой охры или оранжевого кадмия, чтобы слегка согреть их (см. Цвета моей палитры здесь ).

В близких облаках белые цвета холоднее и светлее, чем в далеких облаках.

Демонстрация рисования облаков углем

В этой короткой демонстрации ниже я рисую нимбовое облако над некоторыми горами, используя сжатый белый и черный виноградный уголь на тонированной серой бумаге. Древесный уголь отлично подходит для облаков, учитывая его возможности смешивания. Хорошая вещь в рисовании на тонированной бумаге заключается в том, что вам не нужно добавлять тон для голубого неба. Смотрите видео этой демонстрации на моем канале YouTube.

Посетите страницу ресурсов, чтобы узнать, какие художественные материалы я использую и где они доступны.

Используя прессованный белый уголь, я начинаю рисовать верхнюю часть облака. Я использую растушевку и даже палец, чтобы растушевать и сгладить уголь. Я добавляю темные акценты виноградным углем и наношу немного порошкообразного угля мягкой барсучьей шерстью. Кисть. Горы слегка сглажены, и сделаны дополнительные уточнения. Используя губку для макияжа, я добавляю и растушевываю темные и светлые участки древесного угля. Я использую две губки, одну для черного угля, а другую для белого. В этот момент я добавляю и удаляю, рисую и смешиваю, пока не буду доволен общей сценой. Последние штрихи белого. уголь добавляется до того, как он будет завершен. Набросок угольного облака завершен.

Надеюсь, это поможет вам в следующий раз, когда вы будете рисовать облака.

Береги себя и продолжай рисовать!


Джейсон Тако — всемирно известный художник, специализирующийся на вестернах, дикой природе, пленэре и исторических сюжетах коренных американцев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *