Как нарисовать небо акварелью поэтапно
1. Необходимые материалы для урока
Бумага: хлопок 200-300 гр., среднее зерно, размер примерно А4-А5.
Кисти: флейц для смачивания. 2 круглые кисти среднего и маленького размера, кисти лайнеры.
Краски: ультрамарин, кобальт синий, кадмий оранжевый, сепия, карминовая, изумрудная, охра желтая. В уроке используется акварель «Невская палитра», можно использовать любую другую на ваше усмотрение.
Дополнительно: планшет (не впитывающий воду), емкость для воды, бумажные салфетки, мастихин или пластиковая карта, фото к уроку.
2. Подготовка бумаги
С помощью флейца хорошо смачиваем лист водой с изнаночной стороны. Аккуратно переворачиваем бумагу. Смачиваем с лицевой стороны. Убираем все пузырьки воздуха, так чтобы лист был плотно прижат к планшету. Бумажной салфеткой убираем лишнюю влагу по краю планшета.
3.
Пишем небоНа палитре смешиваем кадмий оранжевый и каплю карминовой. Средней круглой кистью прописываем свет на облаках.
4. Пишем небо
Смешиваем ультрамарин и кобальт синий. Пишем небо, оставляя незакрытыми облака.
Примечание: Не стремитесь жестко наметить контуры облаков. Пусть заливка растекается сама, привнося спонтанность и легкость в работу!
5. Пишем небо
Слегка меняем колорит замеса, добавив немного изумрудной. Закрываем нижнюю часть неба широкими горизонтальными мазками.
6. Вносим исправления
Если вы недовольны формой облаков, можно слегка подкорректировать ее. Для этого хорошо промываем кисть чистой водой и подсушиваем бумажной салфеткой. Легкими протирающими движениями снимаем лишний пигмент.
Примечание: Хорошо промывайте и отжимайте кисть перед каждым протиранием!
7. Пишем облака
Смешиваем ультрамарин и кадмий оранжевый. Прописываем теневую часть на облаках.
8. Пишем облака
Делаем смесь еще более насыщенной. Добавляем несколько контрастных мазков в теневой части облаков.
9. Убираем лишнюю воду
Аккуратно отгибаем край листа и убираем лишнюю воду и краску с планшета, чтобы заливка неба в дальнейшем не посветлела по периметру.
10. Добавляем контраст
Еще чуть больше уплотняем смесь ультрамарина и кадмия оранжевого. Добавляем несколько контрастных мазков на облаках.
Примечание: Если заливка неба уже подсохла, лучше не добавлять ничего.
11. Пишем дома
Замешиваем очень плотно ультрамарин и кадмий оранжевый. С помощью небольшой круглой кисти пишем крыши домов. Добавляем немного охры к смеси, местами утепляем заливку. Варьируйте цветами, так работа получится живописней!
Примечание: Оставляйте незакрытыми просветы окон.
12.
Пишем ветки деревьевРаботаем лайнерами. Используя темный замес с палитры, прописываем веточки и стволы деревьев.
Примечание: Стремитесь к легким изящным линиям. Не нужно делать на одном месте несколько движений кисти.
13. Пишем ветки деревьев
Добавляем несколько освещенных солнцем веточек, набрав густо кадмий оранжевый на кисть.
14. Добавляем детали
Набираем на кисть сепию. Прописываем антенну на крыше. Легкими движениями лайнера добавляем провода.
15. Добавляем детали
Вносим оживление в работу, добавляем птичек на проводах.
Примечание: Пофантазируйте, добавьте свои детали на картину. Не стремитесь к слепому копированию фото!
16. Добавляем детали
Работаем мастихином. Легкими процарапывающими движениями добавляем детали на фасаде зданий.
Примечание: Работа мастихином возможна только пока бумага окончательно не высохла!
17.
Завершаем работуНаша работа окончена, теперь можно ее подписать. У нас получился легкий живой этюд. Обязательно попробуйте написать весеннее небо на пленэре. Красоту можно увидеть в самых будничных вещах, даже в самом заурядном виде из окна. Прекрасных вам этюдов!
как будет правильно нарисовать облака акварелью?
Искусство живописи – одно из ценнейших достижений культурного развития человечества, которое заставляет трепетать сердца искушенных зрителей. Овладение акварелью, самой капризной и чувственной краской, ставит творца на новый пьедестал мастерства. Сегодня мы дадим несколько советов тем акварелистам, которые раскрывают свой талант через живописные пейзажи, а именно расскажем, как нарисовать облака акварелью.
Не экономьте на материалах
Отнеситесь ответственно к тем материалам, которыми будете работать: следите за чистотой кистей и за сохранностью ворса, никому не нужно, чтобы во время работы полезли ворсинки.
Если вы намечаете перед работой с тоном эскиз, то делайте это твердым карандашом едва заметными линиями: такой контур не замажет рисунок, и впоследствии его можно будет аккуратно стереть резинкой с готового изображения. Хотя некоторые художники намеренно оставляют линии разметки для придания работам живописной небрежности.
Огромное значение имеет выбор бумаги. Часто художники сталкиваются с сильно впитывающими плотными экземплярами. Или же вовсе берут слишком тонкие листы, которые «замыливаются» от легкого прикосновения кистью. Не экономьте на бумаге, а лучше купите пробный формат и протестируйте перед выходом на пленэр (рисование с натуры на природе).
Создавая облака акварелью, художник не только работает над натурой, но вкладывает в рисунок частицу души. Характер рисунка способна хорошо подчеркнуть рельефная текстура бумаги.
Играйте с плоскостью
Удивительно, но крепление листа на вертикальный планшет или на дощечку, которую вы будете держать на коленях, тоже имеет влияние на технику исполнения работы. Рисуя стоя, вы получаете возможность видеть картину целиком в каждый момент рисования. Однако вам сложнее контролировать краску, могут побежать подтеки. Предпочтения зависят от стиля автора.
Смачивайте лист
Некоторые художники предпочитают работать на сухих листах, создавая своеобразные и четкие по контуру работы, однако атмосферные пейзажи, передающие профессионализм и мастерство автора, в большинстве выполнены в технике «по-сырому». Лист крепится на малярный скотч к дощечке (планшету) и равномерно смачивается широкой кистью. Затем бумаге дают пару минут впитать воду, а уже затем начинают писать красками. Данный слой используют для подмалевки – подкладки краски под основной слой.
Запаситесь терпением и после наложения каждого слоя давайте краске время засохнуть, чтобы продолжить живопись.
Начинайте от светлого
Облака акварелью – достаточно капризное в иллюстрации явление. Данная краска имеет свойство выцветать при высыхании, и, зная этот факт, вы заведомо накладываете тон темнее. Однако не спешите. Пока не появится полного понимания картины и вы не закроете цветом весь участок листа, не уплотняйте тон. Набрать вы всегда успеете, а вот размыть полученное гораздо сложнее и менее эффектно.
Если вы рисуете облака в ясный погожий день, используйте желтые и охристые краски для начального слоя. Это рефлекс солнечного света.
Вливайте цвета
Живопись – игра света, цвета и переливов. Рисуя облака акварелью и добавляя синий оттенок, приметьте в нем розоватый или фиолетовый. Все зависит от погоды и окружения. На облаках может найти отражение в оттенках все то, что находится под ними на земле (море, луг, лес и цветы). Заполняя краской определенную область, не глушите ее ядерным оттенком, а поставьте на его границу мазок другого цвета и плавно влейте один цвет в другой.
Работайте терпеливо послойно – это дает большую свободу в исправлениях, многогранность и сложность результата.
И помните: в небе нет абсолютного белого, поэтому даже по самым светлым участкам необходимо пройтись кистью с оттенком.
Не бойтесь контрастов
Рядом со сложным серым цветом оранжевый будет казаться еще ярче! Это придаст естественную выразительность и эмоциональный накал вашим работам.
Разбивайте облака на объекты
Рисовать облака акварелью – не значит создавать бесформенную вату. Художник пишет объект, имеющий свой визуальный рельеф и тени. Старайтесь мыслить массивами и разбивать облака на геометрические примитивы (сферы, параллелепипеды). Это поможет в передаче формы.
Используйте воздушную перспективу
Как известно, все объекты, которые находятся ближе к человеку, имеют более четкие очертания. Краска, что приближается к линии горизонта, списывается и размывается, что создает воздушную перспективу и иллюстрирует законы физики.
Сегодня мы дали вам советы, как рисовать облака акварелью. Желаем творческих успехов!
Как рисовать реалистичные облака
Облака — это такие красивые структуры, которые могут принимать самые разные формы. Они являются отличным напоминанием о красоте природы, и научиться рисовать реалистичные облака может стать отличным дополнением ко многим произведениям искусства. Изучение того, как делать реалистичный рисунок облаков, может быть хорошей задачей, поскольку облака кажутся сложными, однако именно из-за их сложной природы мы обнаружим, что их довольно легко рисовать. Облака абстрактны, а это значит, что мы можем создавать и формировать их любым удобным для нас способом. Тем не менее, этот урок о том, как рисовать реалистичные облака, поможет вам и научит вас рисовать реалистичные облака, выполнив несколько простых шагов.
СОДЕРЖАНИЕ
- 1 Легкое руководство по рисованию реалистичных облаков
- 1,1 Необходимые материалы
- 2 Пошаговые инструкции о том, как нарисовать реалистичные облаки
- . 2.2 Шаг 2: Набросок облаков
- 2.3 Шаг 3: Первый слой затенения
- 2.4 Шаг 4: Второй слой затенения
- 3 Советы, которые следует помнить
- 4 Часто задаваемые вопросы
- 4.1 Как добавить размеры к облачному чертежу?
- 4.2 Как проще всего нарисовать реалистичное облако?
- 4.3 Что такое облако хорошей формы для рисования?
Простое руководство по рисованию реалистичных облаков
Если вы когда-нибудь изучали географию в школе, вы сталкивались с термином «кучево-дождевые облака». Это термин для наиболее распространенного или классического облака, которое мы будем учиться рисовать сегодня. В этом уроке о том, как рисовать реалистичные облака, кучево-дождевые облака — отличное облако для рисования!
Это потому, что оно наиболее узнаваемо для нас, как облако.
Изучение того, как рисовать этот тип облаков, также даст вам хорошую основу для рисования других облаков, так как мы узнаем основные принципы, связанные с тем, как облака формируются с помощью рисунка. Мы разобьем эти принципы на удобоваримые шаги, когда будем рисовать облако.
Необходимые материалы
Чтобы научиться рисовать облако, нужны правильные материалы. В этом уроке мы будем рисовать карандашом. Карандаши позволяют нам стирать и формировать облако с помощью наших ластиков. Чтобы научиться рисовать реалистичное облако, требуется среда, которую мы можем размазать.
Это потому, что облака мягкие, и мы хотим имитировать их, чтобы создать реалистичный рисунок облаков.
Мы также хотим иметь правильную бумагу; правильная бумага имеет большое значение и может иметь огромное значение, когда вы постоянно добавляете метки и стираете. Нам также понадобится точилка, чтобы наши карандаши оставались острыми для более мелких деталей. Наконец, нам нужен ластик, который мы будем использовать для исправления ошибок, а также для придания формы облаку. Все материалы можно найти по ссылкам ниже:
- Карандаши
- Ластик
- Точилка
- Хорошая бумага (рекомендуется 200 г/м – 250 г/м)
Пошаговые инструкции по рисованию реалистичных облаков
В этом уроке мы сначала разберем форму и форму облаков. Форма облака часто является самой неправильно истолковываемой частью облака. Облака довольно геометричны, когда мы разбиваем их на фундаментальную структуру.
Сначала мы начнем с определения этих геометрических структур. После того, как мы это сделали, мы начинаем разрабатывать набросок легкого облака вокруг этих форм, чтобы указать нам, как мы формируем облако.
Затем мы начинаем делать некоторые детали света первого слоя и затенение, где мы добавляем объемность к облаку. Когда мы приступим к рисованию нашего реалистичного облака, мы будем медленно работать с ластиком и карандашом, продолжая добавлять слои и формировать облако, пока не придем к окончательному результату. Это основной процесс и то, что мы можем ожидать. Давайте идти!
Шаг 1. Формирование облаков
Начнем с того, что возьмем карандаш 2H и нарисуем на странице большой треугольник. Мы хотим нарисовать общие формы, вокруг которых будет формироваться облако. Кучево-дождевые облака обычно имеют треугольную форму, поэтому сначала мы хотим установить эту форму.
Затем мы рисуем меньший треугольник рядом с левой стороной основания большего треугольника.
Затем мы хотим продолжить, нарисовав несколько треугольных фигур вокруг большого треугольника. Мы хотим, чтобы эти другие формы были значительно меньше, поскольку они будут определять разные сегменты в облаке. Мы можем добавить другие формы к треугольной форме, чтобы придать облаку различные выступающие сегменты.
Опять же, мы создадим эскиз облака вокруг этих форм, поскольку они помогают нам формировать облако.
После того, как мы нарисовали наши фигуры на нашей странице, мы хотим продолжить, слегка стерев эти пометки карандашом, чтобы они не мешали процессу рисования. Определение общей формы облака с помощью этих геометрических фигур поможет нам намного проще сформировать облако.
Это потому, что облако в основном состоит из таких форм.
Шаг 2. Набросок облаков
Теперь мы хотим перейти к легкому наброску облака, нарисовав общий контур облака по краям фигур. Мы хотим, чтобы эта часть урока была свободной, так как мы хотим, чтобы эти линии были спорадическими и волнистыми.
Нам не нужно делать идеальные пузырчатые линии, достаточно добавить несколько зигзагообразных движений, когда вы обводите фигуры.
Мы хотим, чтобы эта часть урока была очень свободной. Облака не имеют идеальных очертаний, позвольте руке двигаться, когда вы обводите края фигур. Мы хотим, чтобы фигуры направляли этот процесс, поскольку мы начинаем создавать сегменты, работая с линиями вокруг фигур.
Позвольте себе поиграть, пока мы начинаем добавлять линии внутри облака. Опять же, позвольте светлым меткам двигаться во всех направлениях. Не позволяйте линиям быть идеально прямыми, так как кучево-дождевые облака редко имеют идеально прямые линии.
Пусть ваша рука дрожит, когда вы рисуете линии в облаке.
Шаг 3. Первый слой затенения
Как только мы будем довольны общей линией внутри и вокруг наших облаков, мы можем начать добавлять легкое затенение.
Мы хотим, чтобы наше затенение происходило преимущественно с одной стороны.
Поскольку мы позволяем более темному затенению оставаться на одной стороне облака, мы определяем источник света. Мы делаем это, затеняя линии, которые мы нарисовали в облаке. Когда мы создаем градиенты от темного к светлому, двигаясь в одном направлении, мы медленно изображаем теневое качество в различных сегментах облака.
Хорошим советом будет создать самые темные участки у основания облака, так как это создаст эффект зависания облаков. Мы хотим создать градиент от темного к светлому от основания вверх в различные сегменты облака.
Таким образом мы создаем реалистичное впечатление, что облако находится ниже солнца или источника света, поэтому его самые темные тени находятся под ним.
Однако мы все еще хотим, чтобы в различных сегментах облака был ряд теней. Мы можем сделать это, добавляя затенение в каждый сегмент, мы можем поиграть с тем, как мы добавляем эти моменты затенения. Это связано с тем, что облака абстрактны, и свет падает на различные части облака, выступающие наружу.
В некоторых случаях мы можем заштриховать линии, которые нарисовали, чтобы определить сегмент. Однако в других частях облака следы рисования должны быть мягкими и размытыми, чтобы создать текстуру в облаке. Мы можем сделать это, добавляя мелкие детали карандашами, а затем в другом месте растушевывая пальцами, чтобы оставить метки неочищенными.
Хорошим советом при этом будет позволить более мягким частям облака быть ближе к источнику света. Как будто источник света освещает одну сторону облака, тем самым убирая резкие тени. Затем мы можем сделать обратное на другой стороне облака, добавив несколько более четких линий и более темную штриховку.
Также используйте ластик, чтобы добавить блики в облаке рядом с более темными областями.
Шаг 4: Второй слой штриховки
После того, как мы добавили первый слой штриховки и деталей, мы хотим снова поработать с ластиком и карандашом, чтобы уточнить их. Добавьте более темные карандашные метки в самых темных тенях, используйте для этого карандаш 4B. Мы хотим сделать самые темные тени немного более контрастными по сравнению с более светлыми частями облака.
Мы хотим терпеливо добавлять более темные карандашные пометки и выделять ластиком различные области облака. стирание небольших участков в темных областях облака заставит эти участки казаться торчащими.
Не забудьте добавить более резкие градиенты и линии рядом с той стороной облака, которая меньше всего подвергается воздействию источника света.
По мере того, как вы будете медленно переопределять рисунок облака, вы можете размазать некоторые края, чтобы облако казалось движущимся. Самое главное, самая темная область облака находится под ним. Эти тени должны быть максимальными ниже и по одну сторону от облака. Как будто тени освещаются по мере того, как облако становится более открытым для света с одной из его сторон.
Вот оно! Несколько простых шагов о том, как нарисовать реалистичное облако.
Полезные советы
- Не торопитесь. Облака сложны и требуют терпения, так что не торопитесь.
- Мы можем быть довольно игривыми; это потому, что облака абстрактны. Мы можем создавать различные сегменты в наших облаках просто потому, что у облака нет единственной формы .
- Используйте ластик. Ластик — это инструмент, который можно использовать как для ошибок, так и для формирования облака.
- Рисование требует практики , так что не переживайте, если получится не идеально. Продолжай практиковаться.
- Самое главное, получайте удовольствие! Наслаждайтесь процессом и рассматривайте его как нечто, к чему можно вернуться, когда вам понадобится руководство по рисованию облаков в будущем.
Научиться рисовать реалистичные облака может быть сложно, если вы не понимаете основных принципов формирования облака. Кучево-дождевое облако — отличная структура для рисования облаков, поскольку выступающая и многослойная природа облака создает красивый рисунок облака. В этом уроке о том, как нарисовать облако, вы узнаете, как развивать форму, уточнять форму с помощью наброска легкого облака, который затем дорабатывается до реалистичного рисунка облака. Это все о добавлении слоя за слоем, медленной работе с различными карандашными пометками, легком смазывании и использовании наших ластиков для формирования облака. Важным моментом, который следует усвоить, является концепция источника света. Источник света всегда будет влиять на тени от облаков, поэтому постарайтесь помнить об этом, когда будете рисовать еще один реалистичный рисунок облаков в будущем.
Часто задаваемые вопросы
Как добавить размеры к облачному чертежу?
Рисуя реалистичные облака, вы хотите начать со сборки основных геометрических фигур, которые будут формировать форму облака. Когда вы рисуете эти фигуры, вы затем начинаете формировать эскиз облака вокруг фигур. Мы хотим медленно добавлять маленькие пузырчатые формы и спорадические линии по краям фигур, используя их для управления процессом рисования. Как только мы это сделаем, мы начнем создавать сегменты в облаках, добавляя легкие наброски линий, которые движутся во всех направлениях. Отсюда то, что придает облаку трехмерность, — это понимание того, с какой стороны исходит источник света. Как только мы это поймем, мы можем начать добавлять тени, растушевывая их более темными карандашами. Мы используем сегменты как способ управления нашим процессом затенения, делая облако темнее с одной стороны. Это придаст облаку выпуклость, сделав его трехмерным.
Как проще всего нарисовать реалистичное облако?
Выяснение формы облака — самая важная часть рисования облака. В этом уроке мы используем различные фигуры, чтобы определить форму облака. Мы делаем это, рисуя различные формы, такие как треугольники, круги и квадраты, рядом друг с другом, чтобы сформировать то, что станет облаком. Оттуда вы добавляете линии по краям этих фигур. Затем мы добавляем линии внутри облака для создания разделов и сегментов в облаке. Затем вы начинаете добавлять тени, одновременно используя ластик, чтобы придать облакам дополнительную форму. Мы хотим работать с затенением вокруг линий сегментов в облаке. Мы продолжаем этот процесс, накладывая метки затенения друг на друга, пока не будем удовлетворены нашим реалистичным рисунком облака.
Что такое облако хорошей формы для рисования?
Кучево-дождевые, вероятно, самые распространенные и легко узнаваемые облака. Облако этой формы идеально подходит для обучения рисованию реалистичных облаков. Обычно это облако имеет форму треугольника. Это делается путем рисования треугольника с меньшими формами вокруг этого треугольника. Затем вы продолжаете формировать облако с помощью линий, создавая более спорадические линии по краям фигур. Оттуда нужно просто добавить сегменты и затенить эти сегменты, чтобы создать тени и размеры в облаке. Вы можете использовать ластик, чтобы убрать некоторые карандашные пометки, чтобы создать блики на рисунке облака, в противном случае облако в форме кучево-дождевого облака — это облако отличной формы для рисования. Он имеет интересные функции, и его довольно просто нарисовать и превратить в реалистичный рисунок облака.
Как рисовать облака (простое пошаговое руководство с иллюстрациями)
Рисование облаков не должно быть таким сложным!
Я часто рисую облака в артах, которые публикую в своем блоге, поэтому я решил создать запись в блоге, посвященную тому, как рисовать облака для начинающих художников.
Облака бывают самых разных форм, типов и цветов.
Сначала они могут показаться сложными и трудными для рисования, но как только вы освоите основы рисования облаков, рисовать их будет так весело!
Используемые материалы
Акриловая краска: я указал точные цвета краски, которые я использовал на каждом этапе, но не стесняйтесь использовать любой цвет краски, который у вас есть!
Бумага: акварельная бумага Grumbacher. Мне также нравится использовать акварельную бумагу Canson.
Кисти для рисования: мне нравится использовать детализированную кисть для рисования облаков (кисть с острием, а не с круглым или плоским концом). Это поможет придать вашим облакам более тонкий вид.
Банка с водой: чтобы смыть кисти
Бумажное полотенце или тряпка: чтобы промокнуть лишнюю воду с кистей
Как рисовать облака шаг за шагом Облачная живопись, вы можете рисовать небо разными способами.
Вы можете использовать сплошной цвет, градиент или комбинацию нескольких разных цветов.
В этом уроке я буду просто рисовать небесно-голубой цвет, но не стесняйтесь исследовать все виды небесных цветов на своих картинах!
Для цвета неба я использовал Golden’s Light Phthalo Blue .
Вы можете создать свой собственный голубой цвет, смешав вместе синий и белый.
Шаг 2: Нарисуйте общую форму вашего облака
Используйте титановые белила, чтобы нарисовать общую форму ваших облаков.
Мне нравится начинать с создания формы верхней части моего облака и спускаться вниз.
Не наносите слишком много краски.
Совершенно нормально, что белый цвет не является непрозрачным на первом слое.
Постепенно мы будем добавлять больше слоев, чтобы придать нашим облакам пухлый вид.
Шаг 3. Добавьте цвет тени
Нижняя часть облаков темнее верхней части облака.
Итак, для второго слоя с облаками мы добавим более темный оттенок к рисунку с облаками.
Существуют различные цвета красок, из которых вы можете выбрать более темный оттенок, но я предпочитаю фиолетовый или синий. Грей тоже работает.
Используя ту же детальную кисть, которую я использовал ранее, я создаю пухлые нижние части облаков, рисуя цветом тени, смешанным с небольшим количеством белого.
Для цвета теней в этом уроке я выбрал Winsor & Newton’s Powder Blue. Это своего рода пыльно-голубой цвет, который напоминает мне голубой барвинок.
Шаг 4: Добавьте блик
Солнечный свет падает больше всего на верхнюю часть облаков, поэтому мы добавим больше белого на вершины наших облаков.
Возьмите еще немного Titanium White и продолжайте добавлять слои к вершинам облаков, пока они не станут непрозрачными.
Шаг 5: Добавьте последние штрихи
На данный момент мы почти закончили рисовать облака.
Последним этапом рисования облаков является уточнение рисунка до тех пор, пока вы не почувствуете себя довольным тем, как выглядит ваше облако.
Продолжайте добавлять больше белого к определенным слоям и добавляйте больше цвета теней везде, где, по вашему мнению, требуется больше объема.
Не забудьте добавить немного белого и теней, чтобы создать «пухлый» вид в середине облака (поскольку облака трехмерны).
Шаг 6: Продолжайте тренироваться!
Как и во всем, что связано с искусством, ключом к совершенствованию ваших навыков живописи или рисования является непрерывная практика!
Вы можете смотреть в окно и рисовать облака, которые вы наблюдаете в разное время дня, или рисовать облака на фотографиях, которые вы делаете.
Я также добавил еще несколько идей рисования облаков, чтобы попытаться помочь вам попрактиковаться!
Типы облаков для рисования
Так как существует так много типов облаков, вот несколько примеров различных типов облаков для рисования.
Для фонового цвета неба на этой картине я использовал Winsor & Newton’s Winsor Blue, смешанный с Titanium White.
Идеи для рисования облаков
Ниже приведены еще несколько идей для рисования облаков.
Я также указал, какие точные цвета краски я использовал, но не стесняйтесь использовать любые цвета, которые у вас есть под рукой.
Фон: Liquitex Deep Turquoise Deep и Titanium White
Облака: Mattisse Permanent Light Violet и Titanium White
Фон: Mattisse Permanent Light Violet и Winsor & Newton’s Permanent Magenta
Звезды: Titanium White для создания звезд)
Clouds: Golden’s Light Magenta и Titanium White
Я также использовал белую ручку Gelly Roll (можно найти в местном художественном магазине или на Amazon здесь), чтобы создать звезды и луну.
Фон: Winsor Blue от Winsor & Newton, Turquoise Deep от Liquitex и Titanium White
Облака: Titanium White
Фон: Golden’s Light Magenta
белая ручка Gelly Roll.Фон: Перманентный светло-фиолетовый от Матисса
Облака: Ярко-розовый и титаново-белый от Гольбейна
Звезды: Нанесите немного титановых белил на кисть и взмахните щетиной.