Раскраски-чертержи резных наличников для детей и взрослых
Идея сделать раскраску с наличниками появилась давно, однако для того, чтобы ее воплотить — отрисовать реальные наличники — потребовалось немало времени!
Поэтому вам можно не рисовать наличники самим а приобрести уже готовую книжку-раскраску с наличниками:
Или, для начала, распечатать и раскрасить некоторые из здесь представленных.
Нарисовать все эти наличники мне одному было бы не по силам, поэтому огромное спасибо Матвею, с сайта Ornamentov.net, который давно занимается отрисовкой узоров на резных наличниках, и который согласился предоставить несколько чертежей для нас и наших детей!
По своему опыту могу сказать, что одному ребенку можно не распечатывать сразу двадцать окошек. Лучше подкладывайте их по одному: удовольствия, будьте уверены, гораздо больше!
Эта запись также доступна на: Английский
Наличники | Страна Мастеров
Автор работы: Савченко Эдик, ученик 5 класса
Автор работы: Анжела, ученица 5 кл
Автор работы: Алсу, ученица 5 кл
Автор работы: Марьям, ученица 5 кл
Автор работы: Динар, ученик 5 кл
Автор работы: Тимур, ученик 5 кл
Автор работы: Пётр, ученик 5 кл
Добрый день, жители Страны мастеров. На уроке мы попытались сделать чертёж окна (учитывали ширину рамы и ширину наличников). Это нам далось с трудом. Зато как радовались полученному результату. Рисунки выполнены на бумаге формата А-3. Спасибо, что заглянули на огонёк.
«Мир русской избы. Ставни и наличники» (5 класс)
Инфоурок › ИЗО, МХК ›Презентации›Презентация по изобразительному искусству на тему: «Мир русской избы. Ставни и наличники» (5 класс) Описание презентации по отдельным слайдам: 1 слайд Описание слайда:5 класс учитель ИЗО Польховская Оксана Владимировна Ставни и наличники «Мир русской избы»
2 слайд Описание слайда:Фасад – лицевая сторона дома. Окно – символ человеческого бытия.
3 слайд Описание слайда:Око (очи) окно Око- тоже, что и глаз
4 слайд Описание слайда:Через передние окна в избу входили свет солнца, новости деревенской жизни. Окно связывало мир домашней жизнь с внешним миром, и поэтому так торжественно – наряден был декор окон.
5 слайд Описание слайда:До XX века окна в русских избах не открывались. Проветривали избу через дверь и дымник. Ставни защищали избы от непогоды и лихих людей. Закрытое ставнями окно днем могло служить «зеркалом».
6 слайд Описание слайда:Деревянное кружево – богатство России
7 слайд Описание слайда:Наличник — декоративное обрамление оконного или дверного проёма в виде накладных фигурных планок, выполненный из дерева и обильно украшенный резьбой.
8 слайд Описание слайда:Наличник – украшение окна В узорном убранстве можно увидеть символические образы солнца, растений, птиц, животных, фантастических существ, которые олицетворяли землю, небо и водную стихию.
Лев. Фрагмент доски для наличника.
10 слайд Описание слайда: 11 слайд Описание слайда: 12 слайд Описание слайда:Глухая резьба
13 слайд Описание слайда:Пропильная резьба
14 слайд Описание слайда:Накладная резьба
15 слайд Описание слайда:Верхняя часть наличника – кокошник Элементы декора окон (пропильная и накладная резьба): Солнце Розетка Трилистник Завиток Ветка
16 слайд Описание слайда:Элементы декора (глухая резьба): Солнце Розетка Ветка Звездочка Ромбики Завиток
17 слайд Описание слайда:Нижняя часть наличника — фартук
18 слайдСтавни — закрывающее окно дощатое полотно. Ставни делают резными или расписными. Главная задача ставень — уберечь внутренние помещения от сквозняков и непогоды.
19 слайд Описание слайда:Основные части наличника
20 слайд Описание слайда:Современные наличники и ставни
21 слайд Описание слайда: 22 слайд Описание слайда: 23 слайд Описание слайда: 24 слайд Описание слайда: 25 слайд Описание слайда: 26 слайд Описание слайда: 27 слайд Описание слайда: 28 слайдг. Кунгур с.Троицк Кунгурский район
29 слайд Описание слайда:г. Пермь г. Ныроб
30 слайд Описание слайда:с. Покча Чердынского района
31 слайд Описание слайда:г. Чердынь В Добрянке
32 слайд Описание слайда: 33 слайд Описание слайда: 34 слайд Описание слайда:Практическая работа «Окно деревенского дома» Нарисуй окно (ставни, наличники) используя линейку. Придумай свой рисунок и укрась ставни и наличники.
Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Учитель, преподаватель изобразительного искусства
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Краткое описание документа:
Данная презентация может пригодиться на уроках изобразительного искусства в 5 классе при изучении Русской культуры по программе Неменского Б.М. Существует очень много вариантов презентаций по этой теме, я же хочу предложить свой вариант. Прошу не судить строго, но мне мой вариант очень нравится для проведения уроков.
Общая информация
Номер материала: ДБ-924972
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Презентация на тему «Таинственные узоры наличников»
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:ТАИНСТВЕННЫЕ УЗОРЫ НАЛИЧНИКОВ
2 слайд Описание слайда: 3 слайд Описание слайда:Цель исследования : изучение роли узора оконных наличников.
4 слайд Описание слайда:Задачи работы: изучить историю возникновения окон и наличников узнать значения узоров наличников создать классификацию узоров наличников п.Верхнечусовские Городки создать фотоальбом наличников нашего поселка для музея школы
5 слайд Описание слайда:Объект исследования: узоры оконных наличников Предмет: значение узоров наличника
6 слайд Описание слайда:Гипотеза Узоры наличников носят не только декоративный, но и символический характер
7 слайд Описание слайда:Методы исследования: анализ литературы работа с энциклопедиями наблюдение опрос
8 слайд Описание слайда:Практическая значимость работы Работа может быть использована на уроках изобразительного искусства технологии краеведения истории
9 слайд Описание слайда:Волоковое окошко Окно прорубалось в двух смежных бревнах. Изнутри закрывалось дощечкой-задвижкой. Окно было маленькое, чтобы его открыть, нужно было отодвинуть задвижку. Считается, что от слова «волочить» и пошло название волоковое окно.
10 слайд Описание слайда: 11 слайд Описание слайда:Музей деревянного зодчества на Щёлоковском хуторе в Нижнем Новгороде. Дом Пашковой, середина 19 века. Красное окно — окно с рамой, обрамлённой косяками. Название «красное» оно получило не только из-за того, что обычно эти окна были украшены деревянной резьбой, но также и потому, что через такие окна в дом проникало много света.
12 слайд Описание слайда:Красное окно
13 слайд Описание слайда:Уральская изба. 18 век.
14 слайд Описание слайда:Толковый словарь живого великорусского языка В. Даля «Наличник – накладное украшение на лицо предмета, строения или утвари; накладная планка в виде рамы вокруг дверей и окон».
15 слайд Описание слайда: 16 слайд Описание слайда:СЮЖЕТЫ НАЛИЧНИКОВ
17 слайд Описание слайда:СЮЖЕТЫ НАЛИЧНИКОВ
18 слайд Описание слайда: 19 слайд Описание слайда:Фигурка с раскинутыми руками и ногами — фигурка женщины, дарующей жизнь, один из самых частых образов, занимающих важное место, как на старых вышивках, так и на резных наличниках. Берегиня
20 слайд Описание слайда:Восходящее и заходящее солнце Еще один важный символ магических знаков наших предков — это солнце. Солнечный круг изображался в разных видах, можно найти восход и заход солнца. Все знаки, имеющие отношение к ходу солнца, к его положению на небосводе, называются солярными и считаются очень сильными, мужскими знаками.
21 слайд Описание слайда:Волнообразные узоры в верхней и нижней части наличника, бегущие ручейки по его боковым полочкам — это все знаки воды, дающей жизнь всему живому на земле. Знаки воды
22 слайд Описание слайда:Знак плодородия Ромбики с точками внутри, перекрещивающиеся двойные полосы — так рисовали наши предки вспаханное и засеянное поле.
23 слайд Описание слайда:Звериные мотивы А сколько звериных мотивов можно найти на наших окошках! Дух захватывает от коней и птиц, змей и драконов. Каждый образ имел свое значение в магическом мире древних славян.
24 слайд Описание слайда:Звериные мотивы Отдельное место в звериных мотивах занимают змеи, тесно связанные с понятием воды, а значит и плодородия.
25 слайд Описание слайда: 26 слайд Описание слайда: 27 слайд Описание слайда: 28 слайд Описание слайда:Солнышко
29 слайд Описание слайда:Берегиня
30 слайд Описание слайда:Растительный орнамент
31 слайд Описание слайда:Доска
32 слайд Описание слайда:Бараньи рога
33 слайд Описание слайда:Звериный стиль
34 слайд Описание слайда:Птички
35 слайд Описание слайда:Современный орнамент
36 слайд Описание слайда:Современный орнамент
37 слайд Описание слайда:Спасибо за внимание!
Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Учитель начальных классов
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДБ-238111
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Нарисовать наличник на окно 5 класс примеры
Сделать свой дом запоминающимся и красивым мечтает любой хозяин. Если дом уже не новый, это не так просто. Одна из возможностей — резные наличники. Они даже обычную «коробку» превратят в шедевр.
Материал для наличников
Резные наличники делают в основном из древесины хвойных пород. Оптимальный вариант — сосна, нормально режется, недорога, из-за высокого содержания смол долговечна. В принципе, можно использовать любую другую хвойную доску, но лучше не пробовать с еловой: слишком она волокнистая, не режется даже самым острым инструментом.
Можно делать резные наличники и из лиственных пород — липы (самая мягкая), тополя, клена, дуба, вишни и т.д. Но с каждой породой надо уметь работать, набивать руку и нет гарантии, что получится что-то удобоваримое, а древесина лиственных пород стоит дорого. Поэтому делают наличники на окна чаще все-таки из сосны. Надо только обратить внимание на качественные характеристики.
Резные наличники на окна — способ сделать свой дом уникальным
Если есть древесина или доска, пролежавшая 3 года и более, можно использовать ее: она уже точно сухая, только потребуется обработка и калибровка. Если дома нет деревообрабатывающего оборудования (рейсмуса и циркулярной пилы), нужна будет обрезная доска. Под резные наличники подойдет древесина первого или высшего сорта. Это значит, что на доске не должно быть сучков, сколов, смоляных карманов. Древесину берите камерной сушки, с влажностью не более 8-12%. На рынках такая не продается, искать надо на пилорамах и в строительных магазинах.
Почему камерной сушки? Потому что ее сушат в специальной камере, ускоренно выводя влагу. При этом часть досок трескается, выгибается — эти идут в отбраковку, остальные продают. Если вы будете делать резные наличники из древесины камерной сушки, их точно не покорежит и они не потрескаются.
Инструменты
Чтобы сделать резные наличники своими руками, понадобится следующий минимальный набор:
- дрель с набором сверл;
- электрический лобзик с плавным пуском и кучей разных пилок по дереву;
- стамески;
- наждачная бумага с зерном разного размера;
- лепестковый диск из наждачной бумаги по дереву на дрель.
Вот такие резные наличники на окна можно сделать своими руками
Для сокращения времени, которое потребуется на создание резных узоров и шлифовку, лучше иметь фрезер и шлифовальную машинку.
По одной или оптом?
Резные наличники состоят обычно из повторяющихся элементов. По крайней мере, две вертикальные рейки на каждом окне делают одинаковыми. А так как оформляются обычно несколько окон, одинаковых элементов требуется много. Если наличники собираетесь делать прорезные, закономерно возникает желание вырезать одновременно несколько штук, сложив доски стопкой и как-то их зафиксировав.
Накладные резные наличники тоже интересны
Желание понятное, но сложно реализуемое, да и выгоды во времени не так велики, как кажется. Первая сложность — у домашних мастеров обычно в наличии лобзики не слишком большой мощности. Чтобы прорезать несколько досок, приходится медленнее двигать пилку вдоль намеченного рисунка. На прямых линиях скорость еще терпима, на закруглениях — низкая. И, чем меньше радиус изгиба, тем медленнее приходится двигать пилку. Если вы работаете с одной доской, таких проблем нет. Так что по времени выигрыш если и есть, то совсем небольшой.
Еще один момент. Даже толстые, хорошие, дорогие пилки при большой толщине обрабатываемого изделия отклоняются. Так что, при одновременном резе нескольких досок, качество прорези на нижней (или двух) остается под большим вопросом.
Порядок изготовления наличника с прорезной резьбой
Желаемый рисунок при помощи шаблона переносим на доску (где его взять, как увеличить, как сделать шаблон читайте ниже). При необходимости поправляем, хорошо прорисовываем детали. Дальше порядок действий опишем пошагово.
Прорезная резьба без подкладной доски. Чтобы рисунок был четче виден, нужна большая разница в цвете
Убираем древесину в прорезях рисунка
- Для этого сверлим отверстия большого диаметра в тех местах, где древесину надо будет убрать. Диаметр отверстия должен быть чуть больше чем ширина пилки лобзика обычно 12-14 мм). Сверло должно идти вертикально вниз, следите чтобы отверстие не вышло за линию (но небольшие погрешности нестрашны).
Вот основной этап вырезания наличника из древесины
Так как на резьбу будут смотреть издалека, некоторые неточности несмертельны, но стремиться к идеалу все-таки стоит.
Делаем фигурный край
Некоторые наличники имеют ровный край. Тогда этот этап пропускаем. Если край фигурный, придется еще поработать лобзиком.
- Примерно через 5-7 см делаем перпендикулярные пропилы «лишней» части доски до намеченной линии наличника. Большая точность или ровные линии не нужны, стараемся не переходить через нарисованную линию.
Фигурный край делать проще
Если рез сложный, могут оставаться не слишком привлекательные места. Это не страшно, их потом обработаем, где надо — стамесками, тем же лобзиком, наждаком. Когда вы останетесь довольны результатом, можно двигаться дальше.
Окончательная доработка
Владельцы деревянных домов, наверняка знают все о том, как надо обрабатывать древесину. Но, на всякий случай, повторим еще раз общие правила.
- Шлифуем. Шлифовать любым доступным методом. Быстрее и лучше всего всего — эксцентриковой шлифмашинкой, медленнее — наждачным кругом на дрель и лепестковой насадкой, совсем медленно — руками и наждачной бумагой. В идеале комбинируем два метода — при помощи шлифмашинки обрабатываем горизонтальную поверхность, а выемки — лепестковой насадкой и, где она недостает, руками.
Шлифуем и доводим до нормального состояния
Выбор лакокрасочных материалов очень широк. Подходят любые для наружных работ. Но учтите, что укрывистые краски придется периодически обновлять — раз в год так точно. А это значит — снимать старую краску, грунтовать, красить снова. Проще дело обстоит с маслами для дерева — они не дают пленки на поверхности древесины, а впитываются в волокна. Обновлять покрытие тоже надо, но просто очистить от пыли и покрыть новым слоем. И частота обработки меньше. Минусы масла для дерева — выше цена, меньшее количество цветов.
Это результат трудов
А дальше — монтаж резного наличника. Зависит он от выбранного типа: можно сразу на стену, а можно — на подкладную доску, а потом уже на окно.
Как увеличить шаблон
Простые резные наличники можно делать и без шаблонов. Несколько примеров будет в видео — там показано, как расчертить, как вырезать. Но более-менее сложные узоры рисовать самостоятельно получится далеко не у всех. Нужен навык, да и талант. Самый простой способ — найти схему, распечатать ее в нужном размере, перенести на картон и вырезать. Получится шаблон, который можно обводить.
Второй способ: срисовать с фотографии. Далеко не все схемы можно найти. Некоторые, особенно старинные оконные наличники, вы нигде не найдете. Если есть хоть некоторые способности к рисованию, их можно срисовать.
Даже такой орнамент можно срисовать… если есть навык
Могут возникнуть вопросы по поводу того, как увеличить размер найденной схемы или шаблона. Есть три варианта:
- При помощи любого графического редактора. Самый простейший — Paint — есть в любом компьютере работающем с Windows (вкладка «Изображение», строка «Изменить размер изображения», выберите «сантиметры» и в окошке поставьте нужную длину (высоту). Полученный файл можно будет распечатывать. Если принтер малого формата, может потребоваться разбиение на несколько страниц. Их потом следует склеить и, по полученному рисунку, сделать шаблон.
- При помощи ксерокопии. У ксероксов есть функция масштабирования.
- Взяв миллиметровую бумагу, переносить рисунок в нужном масштабе. Для этого исходное изображение разбиваем на квадраты со стороной 0,5 или 1 см (можно напечатать на листке в клетку). Потом переносим линии на миллиметровку, увеличивая их в нужной пропорции.
Первые два способа более быстрые. Но при масштабировании рисунок может получиться нечетким и размытым. Его можно поправить руками, можно отрисовать в каком-то редакторе, например, CorelDRAW. Как это сделать смотрите в видео. Как раз пример прорисовки схемы для резьбы.
Видео по теме
Схемы, шаблоны, узоры
Узкие краевые элементы
Декоративные элементы для вертикальных или горизонтальных планок
Схемы для выпиливания наличников из дерева
Прорезные элементы для украшения окна
Схемы узоров для украшения кронштейнов
Схема резного наличника
Что может получиться и варианты вертикальных планок
Полотенчики или боковые узоры
Это резьба непрорезная
Чертежи и схемы
Прорезные, накладные, с коронами
Центральные элементы для вертикальных планок
Архитектурные элементы из дерева являются самым значимым и главным местом в национальной культуре.
Сейчас речь пойдет о наличниках, так как еще с давних времен люди передавали свой смысл и культуру через наличники. Кроме этого, они защищали швы на окнах, чтоб ветер не пропускал в дом, и скрывали некоторые недостатки.
Немного истории
В переводе с древнего русского языка «наличник» переводится «на лице», отсюда и пошло: если фасад принято считать лицом, то наличники являются глазами.
Люди разукрашивали различными рисунками и иероглифами, для того, чтобы темные стороны не смогли через них пройти.
Время шло, и надписи и иероглифы менялись на что-то необычное, на сложные узоры, защищающие дом от стихий, бед, от злых духов. Раньше думали, что нечистая сила может пройти лишь через окна, но потом начали оформлять перила, карнизы, углы сруба.
Что означали
наши работы Наличники — Преподаватели ИЗО, объединяйтесь! — LiveJournal
В школе у нас тема в 6 классе по программе Неменского это 5 класс «украшение русской избы» Увидела я в прошлом году здесь в ЖЖ наличники ,( artnika_v )которые делали дети одной студии и мне это очень понравилось загорелась я сделать подобное вот ,что получилось
Наличники аппликация
1. Сложить лист а4 пополам .Разрезать по линии сгиба ,получились 2 куска бумаги
2.сложить лист пополам вдоль .надрезать не до конца
3. Вырезать окошко .Это рама Из вырезанного прямоугольника отрезать две полоски длинную и покороче .Это перекладины для рам .
4.делаем снежинку пополам складываем квадрат складываем пополам и пополам получился треугольник вырезать уголки как снежинки
5.разворачиваем получилась снежинка .Разрезаем пополам по линии сгиба -получились два треугольника украшение сверху снизу для окна
6.вырезаем две полоски ,складываем гармошкой.
Надрезаем Уголки
7. Приклеиваем раму перекладинки .
8сверхуснизу украшение сбоку
это Маня и Дуся ,увидев красоту учеников тоже пожелали сделать непременно с кошкой
Наличник для украшения окна своими руками. Пошаговый мастер-класс и фото
В этом году самостоятельно изготовил первый в моей жизни наличник и украсил им окно нашего дома. Далее покажу и расскажу о том, как я это делал.Инструменты и материалы
- Шуруповёрт
- Дрель
- Электролобзик
- Наждачная бумага
- Шлифмашинка
- Дюбель (80 мм)
- Саморезы (45 мм и 30 мм)
- Кисть (2 шт.)
- Краска (синяя и белая)
- Ножовка
- Пила поперечная ручная
- Фрезерный станок
- Наждак
- Тёс (6 м /10 см и 3 м / 15 см)
- Фанера (10 мм и 16 мм)
- Клей ПВА
Ход работы
Сначала нарисовал трафареты узоров и обвёл их на фанере (толщиной 10 мм).
Дальше я начал изготавливать саму основу. Взял три тесины 10 см на 600 см и одну 15 см на 200 см. Отмерив нужную длину, отпилил ножовкой.
После того, как я прошёлся шлифмашинкой, начал скреплять доски. Сначала просверлил 3 отверстия (в образовании нижнего угла) и 4 (в образовании верхнего угла) глубиной где-то 17-18 см. Затем, выточив закруглённые клинышки и смазав их профессиональным клеем ПВА, всверлил их в эти отверстия. И сделал также с другой стороны.
Вырезал верхние узоры и 2 реечки длиной 236 и 238 см, по которым прошёлся фрезерным станком.
Скрепил основу, верхние узоры и 2 реечки саморезами (45 мм) с обратной стороны, прошёлся также фрезерным станком по периметру и покрасил. Пока сохнет рама, я красил узоры.
Потом соединил все составляющие и повесил на место с помощью 4-х дюбелей.
А это я)), Артём, 17 лет, в этом году перешел в 11 класс
План урока «Растения» (5 класс)
План урока №14
Модуль 2: Живые существаШкола: Затобольская Средняя общеобразовательная Школа №1
Дата:
Учитель KSОценка: 5
Число присутствующих:
Отсутствует:
Тема урока:
Растения1
Цели обучения
, участвующие в этом уроке 5.W8 включает надлежащее использование точек и вопросительных знаков на уровне предложения с некоторой точностью при независимом написании5.UE1 использует существительные в единственном числе, существительные во множественном числе, включая некоторые распространенные неправильные формы множественного числа, и неисчисляемые существительные, притяжательные для именования, описания и обозначать предметы
5.UE3 использовать прилагательные, в том числе притяжательные, в растущем диапазоне общих и некоторых учебных тем для описания вещей; используйте простые односложные и двусложные прилагательные (сравнительная и превосходная) для сравнений
Цели урока
Все учащиеся смогут:
Большинство учащихся смогут:
Некоторые учащиеся смогут:
Языковая цель s
Использовать определенные фразы и словарный запас в соответствии с темой частей тела
План
Планируемое время
Планируемые мероприятия04
Начало
5 минут
Разминка
Учитель проецирует изображения детей, взрослых, стариков со всего мира и задает вспомогательные вопросы: являются ли люди живыми существами? Почему? Помогите учащимся составить список критериев: мы дышим, едим, производим, растем, движемся, создаем и обладаем чувствами.
Учащиеся угадывают тему урока.
Тема и LO представлены.
PPT
Средний
25 минут
Презентация
Учащиеся встают в круг и произносят основное слово. Затем ученик указывает на часть тела, затем говорит другую часть тела. Сколько частей тела могут запомнить учащиеся? Учащиеся должны знать:
тело, рука, нога, рука, ступня, спина, шея, плечо, голова, глаза, уши, нос, рот, волосы, спина
Учитель раздает раздаточные материалы рабочий лист 1 .(Оценка на основе учителя)
Учащиеся разделяют слова на три группы: голова, тело, для наших органов чувств, например
Наши глаза, уши, рты и носы — это части нашей головы.
Обратная связь:
Учитель наблюдает, проверяет также делает записи о том, насколько хорошо учащиеся могут запоминать основные слова и насколько тщательно они затем могут писать словарный запас на листе. (Оценка на основе учителя)
Отлично 6 баллов (14-15 правильных ответов)
Очень хорошо 5 баллов (12-13 правильных ответов)
Хорошо 4 балла (10-11 правильных ответов)
Учитель делит поджарых на пары и дает им рабочий лист
Они должны двигать суставами рук, кистей, ног и ступней.Студенты должны прочитать предложения и написать T / F (равная оценка)
После того, как учитель демонстрирует картинку с правильными ответами, ученики оценивают друг друга.
Предварительно обучите суставам, демонстрируя и двигая: колено, лодыжку, локоть, запястье
Практика
Учащиеся в парах по очереди выполняют задание по правописанию на веб-сайте на компьютере. Сколько слов они могут правильно написать? (10 слов?) (Оценка сверстниками)
Они меняют круг и произносят по буквам остальные пять слов.Сколько они могут правильно написать во второй раз?
Обратная связь:
Учащиеся отслеживают и оценивают, насколько хорошо они могут определять определения частей тела, а также насколько хорошо они их пишут, при необходимости делать заметки. (Оценка сверстников)
Ph. Training
Учащиеся слушают песню о частях тела и немного танцуют.
Учащиеся в небольших группах по очереди определяют, какую часть тела могут угадать другие в их группе.Сгруппируйте учащихся и раздайте каждой группе набор телеграмм, которые необходимо определить. Один ученик — «учитель». Когда группа правильно определяет часть тела, «учитель» ставит рядом с ней галочку, если они не уверены, — вопросительный знак, а если они не могут это определить, — грустное лицо.
Когда группы закончат, спросите, какие части тела учащимся было трудно определить, а какие слова они не смогли определить. Проверьте понимание, подражая.
Учащиеся оценивают друг друга в соответствии с предложенными критериями.
Bentley, K (2009) Коробка для начальной учебной программы Кембридж: CUP (страница 14 и фотокопии страницы 16) (Рабочий лист 1 2)
Рабочий лист 1
Рабочий лист 2
http: // learnenglishkids.britishcouncil.org/en/word-games/hangman/parts-the-body
https://www.youtube.com/watch?v=h5eueDYPTIg
Набор частей тела 1,2,3,4
Конец
5 минут
Учащиеся размышляют о своем обучении:
Учитель спрашивает учащихся, какие 5 слов они пересматривают сегодня
Учащиеся завершают оценку того, что они делали во время урока, обводя одно слово в каждом утверждении:
Я могу заполнить: все / большинство / некоторые рабочих листов.
Я могу понять: все / большинство / некоторые из слов, когда я их слышал.
Я могу сказать все / большинство / некоторые из частей тела
Домашняя задача: пересмотреть части тела
Оценочный лист
.План урока «Растения» 5 класс
Задача 2: Прослушать текст о растения и учащиеся отвечают на вопрос (пара работа)
Растения.
От крошечного лютика до гигантское красное дерево, растения бывают всех цветов, форм и размеров. Но растения не только богатые по цвету и разнообразию — они центральное место в жизни на Земле. Они создают пищу для животных. формируя среду обитания, такую как тропические леса рыб и тенистые леса, они предоставить место для жизни животным.Растения — это живые существа, которые обычно укореняются в земле или живут в воде. В отличие от животных они не могут перемещаться с места на место. Основные части растений: корни, ручей и листья. Некоторые растения называют мясоедными растения, получайте дополнительную пищу, поедая насекомых и других мелких животных .Растения служат пищей для многих животных, включая человека. Не цветковые растения можно разделить на две основные группы — те, которые размножаются спорами, такими как папоротники, и те, которые размножаются семена, такие как хвойные растения
1.Что такое растение?
2. Можно растения переехать?
3. Какие основные части растения?
4. Какие они предоставлять?
5. Какие нецветущие растения знать?
Дескриптор учащихся
• Ответьте на вопрос
• определить значение из текст
Формирующее оценивание: Учитель использует графический органайзер для каждого студенты
Задача 3.Деятельность : «Обнаружение изменений текста». Студенты должны найти ошибки в предложения и напишите верные предложения (индивидуальные работа)
Растения и деревья.
На поверхности земли это земля. А завода стоять над землей, но его корни находятся под землей. Корни добывают пищу для дерева земли; они также держат дерево на земле, когда ветер удары. В осень Появилось новых зеленых листьев снова на ветвях, а также розовые или белые цветы, которые будут дайте плоды позже, летом или осенью.Какую часть растения сделать мы едим? Едим корни яблоко листья дерево , красный плод из земельный . We завод много картофеля в осень.
Дескриптор а обучающийся:
Задание 4. Краткое эссе «Моя любимое растение »
1 st групповое задание.: составить предложения о цветах.
2 nd групповое задание.: Составить предложения о
деревья
.Дескриптор:
— Написание короткого эссе на тему в теме
— отвечает на референциальный вопросы
Формирующее оценивание: Два группы дают друг другу обратную связь: две звезды, одна желаю
.Планов уроков для 5-х классов | Teacher.org
В 5-м классе изучаются и усваиваются многие новые интересные концепции. Приведенные ниже планы уроков помогут вам в обучении. Многие уроки математики и лингвистики приведены в соответствие с Общими основными государственными стандартами, что упрощает их интеграцию в существующую учебную программу. Уроки проводятся талантливыми учителями нашего сообщества Teacher.org. Раздел 5-го класса будет постоянно расширяться, поскольку все больше учителей представляют свои работы. Свяжитесь с нами, если у вас есть уроки, которыми вы хотели бы поделиться.У вас есть сила вдохновлять наше будущее!
Планы уроков искусств для 5-х классов
Камуфляж и окружающая среда
Продолжительность: 30 минут
Учащиеся будут делать бабочек разных цветов, а затем они получат преимущество перед хищниками, которые имеют бабочки того же цвета, что и их окружение.
Рождество во всем мире, часть 1
Продолжительность: 30-40 минут
В этом уроке изобразительное искусство сочетается с обществознанием.Учащиеся прочитают о том, как празднуют Рождество в разных частях мира, и нарисуют сцену, изображающую это место.
Рождество во всем мире, часть 2
Продолжительность: 30-40 минут
Этот урок объединяет музыку и общественные науки. Студенты будут слушать и разучивать рождественские песни со всего мира и анализировать.
Сказочное развлечение
Продолжительность: Зависит от уровня обучения и глубины проекта
На этом уроке исполнительского искусства ученики перепишут известную сказку, включив в нее много диалогов, а затем разыграют эту фею сказка (создание реквизита необязательно, как и запись спектакля).
Искусство кванзы
Продолжительность: 30-40 минут
Учащиеся обсудят 7 основных принципов кванзы, а затем нарисуют их примеры.
Изготовление меноры
Продолжительность: 30-40 минут
Студенты будут делать красивую яркую менору с использованием художественных принадлежностей, одновременно изучая фон.
Мини-диорама
Продолжительность: несколько классов
Этот урок изобразительного искусства позволит студентам поделиться некоторыми личными интересами в форме диорамы.Образец рубрики включен.
Оригинальное произведение искусства, вдохновленное Алисой
Продолжительность: примерно 2 урока
Учащиеся создадут оригинальное произведение искусства, изображающее заданную сцену из рассказа «Приключения Алисы в стране чудес».
Зоопарк Папер-маше
Продолжительность: Зависит от уровня обучения и глубины проекта
На этом уроке изобразительного искусства ученики будут создавать животных зоопарка (или любых других животных) с помощью папье-маше. «Зоопарк» можно разместить в классе или на определенном участке школы.
Театр в действии
Продолжительность: примерно 2 урока
Учащиеся напишут и разыграют сцену из рассказа «Приключения Алисы в стране чудес».
Upside Down Art
Продолжительность: от 20 минут до 2 часов в зависимости от уровня обучения
Этот урок позволит учащимся практиковаться в создании искусства с уникальной точки зрения, одновременно изучая Микеланджело.
Планы уроков по английскому / языку для 5-х классов
Совместные опросы
Продолжительность: около 60–90 минут
Учащиеся прочитают выбранный учителем учебник по естествознанию или истории на основе стандартов.Затем учащиеся разработают вопросы, основанные на уровне вопросов Косты, чтобы стимулировать совместное обсуждение прочитанного.
Объясните эти идиомы
Продолжительность: 30-40 минут
Учащиеся узнают идиомы по их действительному, а также осознанному значению.
Скрытие омофонов
Продолжительность: 30-40 минут
Этот урок предлагает простой вводный курс или курс повышения квалификации по омофонам, словам, которые произносятся одинаково, но означают и пишут по-разному.Учащиеся создадут визуальное напоминание о некоторых наиболее распространенных омофонах.
Moody Reading: Чтение с выражением
Продолжительность: варьируется в зависимости от использования
Этот урок будет использоваться, чтобы помочь студентам понять, как читать с помощью выражения, выбирая выражение для чтения независимо от того, что написано.
Части речи BINGO
Продолжительность: 10 минут / игра
С помощью простой игры учащиеся узнают и идентифицируют основные части речи: предлог, существительное, глагол, прилагательное.
Короткие рассказы
Продолжительность: около 45 минут
Этот урок разработан, чтобы помочь студентам задавать вопросы и поддерживать ответы, связывая предыдущие знания с буквальной информацией, содержащейся в тексте и выводимой из него.
Разрыв словарного запаса
Продолжительность: 15-30 минут
Это быстрое упражнение, позволяющее учащимся работать сообща, одновременно повышая осведомленность о словарном запасе для данного урока.
Театр в действии
Продолжительность: примерно 2 урока
Учащиеся напишут и разыграют сцену из рассказа «Приключения Алисы в стране чудес».
Сеть идей
Продолжительность: пять занятий по 45 минут
Этот урок позволит студентам попрактиковаться в чтении вслух и определить черты характера различных персонажей.
Что такое басня?
Продолжительность: около 45 минут
На этом уроке учащиеся будут использовать Интернет-источники, графические организаторы и групповые задания для анализа и обсуждения характеристик и сюжетных линий двух разных басен, «Сова и кузнечик» и «The Городская мышь и деревенская мышь.»После того, как учащиеся прочитают и обсудят элементы сказки, они напишут собственную басню.
Написание рассказов
Продолжительность: около 45 минут
На этом уроке учащиеся будут использовать графический органайзер для написания повествования .
Написание фотографий
Продолжительность: около 45-60 минут
Учащиеся разработают план художественного рассказа на основе картинки.
Планы уроков по окружающей среде для 5-х классов
Углы в природе
Продолжительность Время: 50 — 60 минут
Учащиеся выйдут на улицу с транспортиром и измерят углы на природе.Они будут записывать углы, которые они находят в ветвях, деревьях, кустах, цветах и т. Д., А затем определяют дополнительный угол.
Биосфера
Продолжительность: 30 — 45 минут
Этот урок позволит учащимся создать самоподдерживающуюся биосферу.
Камуфляж и окружающая среда
Продолжительность: 30 минут
Ученики будут делать бабочек разных цветов, а затем они получат преимущество перед хищниками, которые имеют бабочки того же цвета, что и их окружение.
Искусство окна Земли
Продолжительность: 30–45 минут
Этот урок позволит учащимся создать копию Земли, которую также можно использовать в качестве украшения.
Рыба или голод?
Продолжительность: 10-15 минут
Учащиеся поймут нехватку продовольствия и неравномерное распределение через простую, но конкретную демонстрацию.
Помогите делу
Продолжительность: 30 — 60 минут
Учащиеся будут использовать переработанные материалы для создания игрушек для местного приюта.
Озоновый слой
Продолжительность занятий: 1-2 часа
Учащиеся будут думать о том, как люди влияют на окружающую среду и что они могут сделать, чтобы помочь ей и предотвратить дальнейший ущерб.
Датчик осадков
Продолжительность: 20–30 минут
Этот урок позволит учащимся узнать о количестве дождя в их районе, а также предложит практический научный эксперимент, который может привести к обсуждению круговорота воды.
Спасем мир
Продолжительность: два урока по 45 минут
Этот урок призван побудить учащихся стать супергероями окружающей среды.
Планы уроков математики для 5-х классов
Углы в природе
Продолжительность: 50-60 минут
Учащиеся выйдут на улицу с транспортиром и измерят углы на природе. Они будут записывать углы, которые они находят в ветвях, деревьях, кустах, цветах и т. Д., А затем определяют дополнительный угол.
Игра «Сравнение десятичных чисел»
Продолжительность: 40–60 минут
Учащиеся будут играть в игру, в которой они выбирают карточки и выбирают лучшее место, чтобы поставить выбранное число, чтобы получить максимально возможный ответ.Это не должно быть первым введением в тему.
Сравнение фактов умножения (Эй, Токайо!)
Продолжительность: 30–40 минут
Студентам будет присвоен номер с различными коэффициентами, и они найдут партнеров с разными коэффициентами, у которых есть один и тот же продукт.
Дроби, десятичные числа, проценты и графики
Продолжительность: около 45 минут
Этот урок разработан для изучения дробей, десятичных знаков, процентов и графиков с помощью TRIX cereal.
График Smile
Продолжительность занятий: 3 урока
Пары учеников опрашивают других учеников в школе, а затем графически отображают результаты, а также делают выводы на основании информации.
Числа по книге
Продолжительность: 45 минут в течение 2–3 дней
Этот урок позволит студентам показать взаимосвязь между числами и визуальным представлением таким образом, чтобы это можно было использовать для младших школьников.
Порядок в математическом классе
Продолжительность занятий: 1-2 занятия
Учащиеся физически ознакомятся с порядком выполнения операций.
Порядок операций
Продолжительность: около 45 минут
Этот урок разработан, чтобы помочь студентам решить задачи, включающие четыре операции, а также выявить и объяснить закономерности в арифметике.
Бросайте кости — вероятность и статистика
Продолжительность: два периода по 45 минут
Учащиеся узнают о вероятности и статистике, бросая кости и подбрасывая монету, внимательно записывая свои результаты.
Поиск по симметрии
Продолжительность занятий: 1-2 урока
Учащиеся будут находить искусственные или симметричные объекты в природе.
Значение числа
Продолжительность занятий: 1-2 академических часа
Учащиеся будут работать в группах по 4-6 человек, физически изучая и проверяя разрядные значения.
Неизвестные объемы
Продолжительность: около 2–3 учебных часов
Определение объемов контейнеров разных размеров с использованием известного общего измерения одного контейнера. Они сделают это как можно меньше шагов.
5 класс P.E. Планы уроков
Тузы и упражнение
Продолжительность: 1 урок
Используя колоду игральных карт, ученики выберут количество повторений для различных упражнений.
И замри!
Продолжительность: по желанию
Учащиеся будут практиковать навыки аудирования и базовые физические концепции, как это требуется на уроках физического воспитания. Студенты также будут работать над балансом и координацией.
Баскетбольная эстафета
Продолжительность: по желанию
Учащиеся будут практиковать командную работу, ведение мяча и баскетбол.
Игра «Стрела за движение»
Продолжительность: 15–20 минут
Учащиеся будут играть в игру, в которой им нужно быстро изменить направление.Студенты должны представить, что они находятся на парусной лодке в разгар шторма. Им придется бежать и менять направление, основываясь на словесных командах, и быстро пригибаться, чтобы не попасть под воображаемый удар.
Координационный курс
Продолжительность: 10-40 минут
Этот план позволит студентам практиковать координацию, оставаясь при этом физически.
Музыкальное движение
Продолжительность: 1 урок
Учащиеся будут переходить к музыке в зависимости от ее ритма, слов, мелодии и других переменных.
PE Immigration
Продолжительность: 2-3 часа занятий
Учащиеся будут изучать игры и мероприятия из других стран, чтобы поделиться ими во время урока физкультуры.
Pass It Off
Продолжительность: 20-30 минут
Этот урок позволит учащимся отработать навыки паса, дриблинга и подпрыгивания с использованием баскетбольных мячей
Гонка до ответа
Продолжительность: 20-30 минут
Этот урок позволит студентам попрактиковаться в командной работе, базовых математических навыках и выполнить упражнения в эстафете.Примечание. Задачи / уровень сложности можно изменить в зависимости от класса
Trust Me
Продолжительность: 20–30 минут
Этот урок позволит учащимся практиковать командную работу и укреплять доверие, а также работать над направленностью для младших школьников.
Который час FOX?
Продолжительность: 20-40 минут
Учащиеся играют в игру, в которой они отрабатывают различные движения, включая прыжки, галоп, прыжки, бег, бег трусцой, прыжки и ходьбу.Согласно национальным стандартам физического воспитания, ученики должны были овладевать этими навыками в течение последних 4 лет.
Планы уроков естественных наук для 5-х классов
Камуфляж и окружающая среда
Продолжительность: 30 минут
Учащиеся будут делать бабочек разных цветов, а затем они получат преимущество перед хищниками, которые имеют бабочки того же цвета, что и их окружение.
Инженерное проектирование
Продолжительность: около 45 минут
Этот урок разработан для создания и сравнения нескольких возможных решений проблемы на основе того, насколько хорошо каждое из них может соответствовать критериям и ограничениям проблемы.
Рыба или голод?
Продолжительность: 10-15 минут
Учащиеся поймут нехватку продовольствия и неравномерное распределение через простую, но конкретную демонстрацию.
Слои Земли
Продолжительность: около 45 минут
Этот урок разработан, чтобы помочь студентам понять, что Земля имеет многослойную структуру.
Солнечная система
Продолжительность: около 45 минут
Учащиеся узнают о Солнечной системе, порядке расположения 8 планет, специальных словах, таких как орбита и астероид.
Планы уроков социальных наук в 5-м классе
Город, спасенный вулканом
Продолжительность: 3-4 урока
Учащиеся узнают, как извержение Везувия в Италии сохранило два римских города.
Один день из жизни римской девочки и мальчика
Продолжительность занятий: 3-4 академических часа
Учащиеся исследуют тему повседневной жизни детей Древнего Рима.
Рождество во всем мире, часть 1
Продолжительность: 30-40 минут
В этом уроке изобразительное искусство сочетается с обществознанием.Учащиеся прочитают о том, как празднуют Рождество в разных частях мира, и нарисуют сцену, изображающую это место.
Рождество во всем мире, часть 2
Продолжительность: 30-40 минут
Этот урок объединяет музыку и общественные науки. Студенты будут слушать и разучивать рождественские песни со всего мира и анализировать.
Изучение Запада
Продолжительность: 3 урока
Урок объяснит учащимся, почему произошло расширение территории, которая сейчас является западной половиной Соединенных Штатов, а также перемещение коренных американцев.
Помогите делу
Продолжительность: 30 — 60 минут
Учащиеся будут использовать переработанные материалы для создания игрушек для местного приюта.
История Хануки
Продолжительность: 30-40 минут
Студенты прочитают отрывок из истории Хануки и «поговорите с текстом», чтобы лучше понять историю. Студенты ответят на вопросы индивидуально, а затем с партнером, чтобы лучше понять текст.
Сократический семинар по кванзе
Продолжительность: 30-40 минут каждые
Студенты обсудят культурные корни кванзы и проанализируют, почему праздник был перенесен в Соединенные Штаты.
Весенний календарь
Продолжительность: около 45 минут
Весна — прекрасное время года, которое охватывает три приятных месяца: март, апрель и май. Но насколько хорошо ваши ученики знают популярный сезон? Помогите им изучить и спланировать календарь с важными фестивалями на три месяца. Поощряйте их составить иллюстрированную энциклопедию с их любимым весенним праздником.
История Дня благодарения
Продолжительность: 30-40 минут
Учащиеся изучают историю Дня благодарения, основываясь на взглядах коренных американцев и паломников, а затем беседуют друг с другом, чтобы узнать о каждой истории.
.практических книг для классов K – 5 | Центр обучения математике
Практические пособия, классы K – 5
Практические пособияBridges предоставляют задания и рабочие листы для дополнительной проверки навыков, неформальной оценки на бумаге и карандаше, подготовки к стандартному тестированию и дифференцированного обучения. Каждый том также включает ключи ответов и полный список страниц для учащихся, сгруппированных по навыкам. Хотя изначально эти книги были написаны как дополнение к Bridges in Mathematics First Edition, их можно использовать с любой математической программой.
Примечание. Эти материалы были разработаны до публикации Общих государственных стандартов. Несмотря на то, что содержание сохраняет свою образовательную ценность, для некоторых уроков и занятий может измениться классификация.
Учебник для детских садов Bridges, 1-е издание
Числа до 30, сравнение и упорядочивание наборов, подсчет пропусков, раннее сложение и вычитание, сюжетные задачи.
Пункт #:BKPBPDF (английский) | BKPBPDF-S (испанский)
Мосты для 1-го класса Практикум, 1-е издание
Числа до 100 и более, числовые шаблоны, разрядные значения, факты до 10, деньги, время, графики и решение проблем.
Пункт #:B1PBPDF (английский) | B1PBPDF-S (испанский)
Мосты для 2 класса Практическое пособие, 1-е издание
Числа до 1000, пропуск подсчета и числовые шаблоны, факты до 18, разряд, двузначное вычисление, деньги, время и решение проблем.
Пункт #:B2PBPDF (английский) | B2PBPDF-S (испанский)
Мосты для 3-го класса Практикум, 1-е издание
Числа до 10 000, сложение и вычитание нескольких цифр, умножение и деление, дроби, уравнения, периметр, время, деньги и решение задач.
Пункт #:B3PBPDF (английский) | B3PBPDF-S (испанский)
Мосты для 4 класса Практикум, 1-е издание
Факты умножения и деления, сложение, вычитание и умножение нескольких цифр, дроби и десятичные числа, шаблоны и уравнения, площадь и периметр, анализ данных и решение проблем.
Пункт #:B4PBPDF (английский) | B4PBPDF-S (испанский)
Мосты для 5-го класса Практическое пособие, 1-е издание
Факты умножения и деления, сложение, вычитание и умножение нескольких цифр, дроби и десятичные числа, шаблоны и уравнения, площадь и периметр, анализ данных и решение проблем.
Пункт #:B5PBPDF (английский) | B5PBPDF-S (испанский)
.