цена за штуку, характеристики, фото
Покажем товар по видеосвязи, камеру включать не нужно
Применяется для декоративной отделки фасадов зданий, стен, колонн, фризов и других вертикальных поверхностей архитектурных элементов зданий и сооружений. Можно наносить и на поверхности потолков. Рекомендуется также в качестве декоративного слоя при устройстве систем наружной теплоизоляции «мокрый фасад». Наносится на любые предварительно подготовленные минеральные основания: камень, кирпич, бетон, гипсокартон. Для наружных и внутренних работ.
Состав
Минеральный наполнитель, акриловые смолы, вода, технологические добавки.
Детали
Во избежание образования видимых стыков на покрытии, рекомендуется наносить материал за один проход методом «мокрое по мокрому», от угла до угла. Важно следить за равномерным нанесением, не допуская образования просветов и нахлёстов. По истечении 15-20 минут после нанесения загладить ещё сырую поверхность чистой кельмой, смоченной водой.
Краткое описание
Готовое к применению декоративное покрытие на основе мраморной крошки с естественным блеском благородного камня.
Подготовка поверхности
Поверхность должна быть ровной, сухой и чистой. Все масла, грязь, остатки органических веществ и отслаивающихся старых покрытий удалить, дефекты зашпатлевать, поверхность обеспылить. При необходимости поверхность укрепить Грунтом глубокого проникновения. Выровнять по цвету укрывающим грунтом с кварцевым наполнителем, предварительно заколерованным в тон декоративного покрытия.
Подготовка материала
Перед применением материал Мраморная штукатурка Bayramix™ тщательно перемешать, довести до нужной консистенции водой – 0,6-0,8л воды на 15 кг материала.
Нанесение
Материал наносить металлической кельмой в один слой толщиной в полторы-две крошки.
Хранение и транспортировка
18 мес. в невскрытой заводской упаковке в сухом месте при температуре от 5°С до 25°С, вдали от нагревательных и осветительных приборов. Избегайте попадания прямых солнечных лучей.Характеристики
Артикул
BMES-974-K
Тип товара
Штукатурка
Бренд
Bayramix
Применение
Для фасадов, Для стен, Для цоколя
Влагостойкость
Да
Тип поверхности
Бетон, Минеральные основания, Гипсокартон, Штукатурка
Тип работ
Внутренние, Наружные
Покрытие
Фактурная
Тип структуры
Камешковая
Назначение
Для коридора
Тип помещения
Жилые помещения, Офисные помещения
Отделка
Внутренняя, Фасадная
Вес/объем, кг/л
15
Внешний вид
Под камень
Вид
Акриловый
Степень блеска
Естественный блеск природного камня
Страна-производитель
Россия
С мраморной крошкой
Да
Расход
3-3,5 кг/м2
Основа для колеровки
Нет
Устойчивость к мытью
Да
Моющаяся
Да
Метод нанесения
Кельма, шпатель
Бесшовная
Да
Цветная
Да
Фактурная
Да
Время высыхания слоев
24 часа
Готовая
Да
Количество слоев
1 слой
Мелкозернистая
Нет
Вес, кг
15,45
Отзывы покупателей
Станьте первым, кто оставил отзыв об этом товаре
Вопросы и ответы
25 июля 2020
Эта штукатурка является паропроницаемой? Можно ли её использовать с газобетоном и/или утеплителем?Ответить
Сертификаты
- Валики
- Грунтовки
- Защита рук
- Кельмы, гладилки, расшивки, ковши
- Сопутствующий малярный инструмент
- Столы малярные, помосты
- Стремянки
- Укрывные материалы
664136
Доставим
Сегодня
591 шт
Привезем в партнерские пункты выдачи
25/01 после 10:00
при заказе до 23/01 до 11:59
Смотреть на карте
Валик натуральный мех 180 мм ворс 12 мм для красок и лаков на алкидной основе с рукояткой
Цена за шт
144 ₽
148 ₽
За баллы:
35,75
В корзину
664133
Доставим
Сегодня
508 шт
Привезем в партнерские пункты выдачи
25/01 после 10:00
при заказе до 23/01 до 11:59
Смотреть на карте
Валик искусственный мех 100 мм ворс 12 мм для красок и грунтов на водной основе с рукояткой
Цена за шт
92 ₽
95 ₽
За баллы:
22,75
В корзину
664135
Доставим
Сегодня
332 шт
Привезем в партнерские пункты выдачи
25/01 после 10:00
при заказе до 23/01 до 11:59
Смотреть на карте
Валик натуральный мех 140 мм ворс 12 мм для красок и лаков на алкидной основе с рукояткой
Цена за шт
122 ₽
126 ₽За баллы:
30,25
В корзину
Мраморная штукатурка EcoStone Bayramix, цвет 974 15 кг в Санкт-Петербурге представлен в интернет-магазине Петрович по отличной цене. Перед оформлением онлайн заказа рекомендуем ознакомиться с описанием, характеристиками, отзывами.Купить мраморная штукатурка EcoStone Bayramix, цвет 974 15 кг в интернет-магазине Петрович в Санкт-Петербурге.Оформить и оплатить заказ можно на официальном сайте Петрович. Условия продажи, доставки и цены на товар мраморная штукатурка EcoStone Bayramix, цвет 974 15 кг действительны в Санкт-Петербурге.
Продолжая работу с сайтом, вы даете согласие на использование сайтом cookies и обработку персональных данных в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга, статистических исследований, улучшения сервиса и предоставления релевантной рекламной информации на основе ваших предпочтений и интересов.
Шпаклевка под мрамор своими руками: пошаговая инструкция
Версия для печати
Декоративная штукатурка стен с эффектом мрамора — интересный и востребованный в настоящее время метод оформления интерьера. Приобрести готовую строительную смесь можно в магазине, однако её цена достаточно высока — на ремонте получится существенно сэкономить, если приготовить шпаклёвку под мрамор своими руками.
Какие инструменты и материалы понадобятся
Для шпаклёвки стен используют простой набор инструментов — с их помощью можно качественно выполнить работу
Основной компонент самостоятельно приготовленной смеси — акриловая шпаклёвка. Этот универсальный, многофункциональный материал применяется для внутренних и наружных работ и отличается пластичностью, беспроблемным нанесением на любые поверхности.
Для получения имитации мрамора готовят 2 вида красящего пигмента контрастных оттенков. В процессе работы также понадобятся:
- две ёмкости для приготовления раствора;
- дрель со специальной насадкой;
- шпатели;
- наждачная бумага;
- мягкая кисть.
Последовательность работы
Главный секрет успеха в этой творческой работе — подготовить качественные материалы и не торопиться
Первый этап отделки помещения — подготовка стены. Поверхность очищают от пыли и старых материалов, затем обезжиривают. Все неровности сглаживают, отверстия заделывают гипсовой штукатуркой или цементно-песчаной смесью. После высыхания стены приступают к основному этапу работы:
- В двух ёмкостях готовят смесь шпаклёвки и красящего пигмента разных оттенков: тёмного и светлого.
- Небольшое количество смеси светлого оттенка набирают на широкий шпатель и наносят на стену маленькими мазками. Работу начинают с верхнего угла. Мазки делают в разных направлениях для равномерного нанесения.
- После высыхания первого слоя стену шлифуют наждачной бумагой. Образовавшуюся пыль счищают кистью.
- Шпаклёвку тёмного оттенка наносят под углом 30 градусов, размазывая в разных направлениях — хаотичные движения помогают получить эффект мраморной поверхности.
- Тёмный слой высушивают и приступают к завершающему этапу: на стену наносят тонкий слой шпаклёвки белого цвета, сквозь который будет проступать тёмная основа. После подсыхания финишный слой шлифуют.
- Оформленную шпаклёвкой под мрамор стену покрывают лаком или специальным воском. Этот приём придаст поверхности глянцевый блеск, имитирующий натуральный камень.
Видео: Имитация мрамора своими руками — ценные советы
Качественно выполненная работа будет радовать глаз много лет. Нужно также отметить, что отделка помещения под мрамор никогда не выйдет из моды.
- Автор: Свелла
- Распечатать
Оцените статью:
(9 голосов, среднее: 3.4 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Подушка Horta Putty Accent | Восточные акценты
CollectionsAcanthaAdare ManorAdrienneAidenAkelaAlaiaAlbanyAldrichAlmaAmalAmaraAmberlynnAnaheimAnimaleAntiquityAokiArtemisArthurArwenAryaAsanaAspenAstoriaAvalonAvilaAzoresAzulBaleBalfourBanksBardotBaxterBaynesBeaver CreekBelizeBenjaminBeruBiminiBlaireBlakeBlass TickingBluffBorder & TrimBoucleBoutiqueBowieBox Spring CoversBraheaBrant PointBraydenBreckenridgeBrentwoodBreraBrianaBridgehamptonBriseyda Matelasse ProgramBrookfieldBrooklynCaboCadorCalypso PeacockCamdenCamillaCarlottaCarmelCarsonCastawayCastineCelineCentral ParkChalet ProgramChalet ProgramChathamChilmarkCiseroClaireClementineColbyCongareeCooperCopertaCopleyCoralineCordeliaDalbeyDanaeDavisDelaveenDelray MatelasseDelucaDevonDexterDiaDolce ThrowsDowneyEchoEdithElektraEliasElliottEloiseElyaEmersonEmilioEmoryEnzoEquestrianEsmeraudeEstelleEvangelineEvieEzraFairfieldFaux FurFaux LeatherFelicityFelixFiddlesticks Fine LinenFielderFilmoreFossilFrancesFreda ProgramFrescoFreyaGavinGeodeGepardGiannaGigiGlendornGlistenGondryGraysonGwenHaloHa lprinHamptonHanselHarper WhiteHastingsHawleyHaydenHeathered WoolHendrixHenioHigh TideHoliday ClassicHoliday GlamHoliday LodgeHoliday TraditionalHugoHullabalooHylandImogenIncantoIndiraIndochineIndoor PillowsInigoIsoldeIzaroJackson ProgramJagoJardineJessicaJinoraJoaquinJoellaJoleneJosetteJulesJulietJunoniaKadeKaraKellenKelsoKiki MatelasseKilbournKimahriKinsley Fine LinenKoletteLacecapLaderaLadueLaraLarkin MatelasseLarsLaurelLavinia Island HomeLeatherLeifLeightonLewesLieslLineaLodgeLodiLoganLourdeLupitaLussoLuxeLyraMackayMaddoxMagnoliaMajorcaMalaya GinghamMaldiveMaliaMarceauMarcoMargueriteMaritimeMarsden Fine LinenMarvel SapphireMateraMatiraMatterhornMeadowMedaraMeyerMidoriMiri CoffeeMohair & Faux MohairMonetMontecitoMonterosaMykonosNamaleNaomiNaplesNauticalNayaNeridaNewportNicoNicolaNoahNovaOna CharcoalOurayOutdoorOutdoor PillowsPalisadesPalm BeachPalm CanyonPalomaPark AvenuePark CityParkerPattinsonPenelopePercivalPerseaPetsPhilomenaPiercePikePowellRaddixRavensmoorRayaRaylandReignRenaRen ataResort Linen ProgramRidgeRideleyRileyRoccoRomaRoxanneRudyRustic LodgeRydellSabelleSaffordSandlerSandrine MatelasseSayaSconset LemonSconset SalmonScoutScout Fine LinenShilohЗанавески для душаSilvioSloaneSonoraSpectatorSprouseSt.
Включено в: Пирс
$144
Выберите вкладыши для подушек
Облако Faux Down Плюмовое перо блаженство смесь
мраморная шпаклевка | Хроника
С момента написания моего предыдущего сообщения мы добились большого прогресса в семинаре Джейн Веласкес. Мы начали рисовать смесью шпаклевки, и эту технику, по-видимому, использовали Веласкес и многие художники старых мастеров. Мы сами сделали замазку из мраморной пыли и масла. Джейн очистила мраморную пыль, которую она получила на местной строительной площадке, путем тщательного ополаскивания, позволяя ей осесть, выливая нечистую воду и высушивая ее. С чистым, сухим мраморным порошком мы экспериментировали, добавляя различные среды для приготовления замазки. Мы попробовали три разных консистенции масла, жидкости и яичного желтка. Каждая среда придавала шпаклевке различное структурное качество и время высыхания.
Изготовление шпаклевки было для меня чем-то новым, и я нашел это очень приятным. Новое исследование многих старых картин (например, Веласкеса или Рембрандта) показывает, что художники часто смешивали замазку с пигментом краски. Использование таким образом замазки вместо масла — это способ сделать краску более прозрачной, более скульптурной и быстрее сохнущей. Льняное масло со временем желтеет и трескается на поверхности холста, а замазка — нет. Мы обнаружили, что использование шпаклевки не делает краску меловой и непрозрачной, как это делает добавление белил, но небольшое количество пигмента дает очень хорошие результаты.
Когда я поэкспериментировал с замазкой, она мне сразу понравилась. Это очень экономичный способ продлить срок службы масляной краски, так как он чрезвычайно дешев и прост в изготовлении — просто смешайте мраморную пыль и масло вместе! Я решил нарисовать сучковатое старое оливковое дерево, которое увидел в Лефкесе во время одного из наших походов. Одним из замечательных преимуществ жизни в таком прекрасном месте, как Парос, является то, что природа повсюду и служит постоянным источником вдохновения для произведений искусства. Замазка особенно хороша для рисования органических форм, и она помогла освободить мой мазок, который обычно более строго контролируется. Я чувствовал, что леплю и формирую краску, нанося ее толстыми каплями. Я пошел с несколькими слоями краски и последующим лессированием узлов и темных теней. Я доволен конечным эффектом; качество краски, особенно в небе, имеет уникальное полупрозрачное, но люминесцентное ощущение. Поскольку мне было так весело рисовать эту картину, я планирую нарисовать еще одно оливковое дерево, используя замазку.
В классе рисования Джун я нарисовал несколько новых картин. Я решил нарисовать сцену с довольно разозленными кошками, сидящими на мусорном баке. Это образ, который мы видим на каждом углу улицы, и я нахожу его весьма забавным. Кошки, которых я традиционно считаю милыми плюшевыми животными, угрожающе прячутся вокруг больших мусорных баков, и я не могу не задаться вопросом, какие вкусности они грубо охраняют. Я хотел драматизировать сцену, поэтому я использовал вид с легким взглядом червя, чтобы посмотреть на кошек, которые смотрят на меня сверху вниз, усиленное резким ощущением света с сгребающими отбрасываемыми тенями. С фоном было сложно, потому что поначалу он сглаживал ощущение пространства и казался искусственным, как обои, на которые наклеены кошки. Я попытался тонко градировать его, что помогло, но я все еще не доволен этим. Я играл с различными текстурами на кошках, мусорных баках и ландшафте и постепенно работал со многими слоями. Мне нравится реакция людей, когда они пристально смотрят на выражение лица кошек; это картина, над которой можно посмеяться.
Я также нарисовал отражение. Я начал его почти так же, как портрет Святого Павла, с однотонной охрой жженой, затем усилил и затемнил детали. Мой натюрморт был преимущественно черным, поэтому я покрыл все черной глазурью, но это сделало ткань очень прозрачной, поэтому я добавил позитивную краску поверх нее. Это было довольно неприятно, потому что я вложил столько деталей в подмалевок и закончил тем, что покрыл его следующими слоями. Такая тщательная выкладка каркаса помогла, потому что я так внимательно изучил складки и щели, что понял форму ткани и то, как она драпирована, что облегчило рисование. Для меня живопись была сосредоточенным упражнением в разбиении сложного предмета на формы и формы.
Пока я работал над более трудным рефлективным исследованием, я для развлечения нарисовал маленькую боковую картину. На уроке истории фотографии Лиз Карсон мы рассматривали ранние фотографии туманных городских сцен. Меня привлекали симметричные формы и формы, и я хотел создать простую линию города и поиграть с размытыми абстрактными отражениями. Я собирался поэкспериментировать, позволяя водянистой краске капать и смешиваться, так как это текстура, которую я хочу больше использовать в своей работе. Для меня это был хороший способ расслабиться и сосредоточиться на качестве краски, а не на форме. Я использовал много слоев глазури и ограниченную палитру, состоящую в основном из синего птало, жженой умбры, охры и черного.
Соблюдая геометрические формы и сочетая водяные краски и капельные приемы, я нарисовала вид со двора нашей школы, глядя в окно мастерской. Однажды утром я набросал эту сцену в Draw Club, потому что меня привлекли суровые утренние тени, отбрасываемые на стену, и все острые архитектурные углы, которые уходили в странных направлениях, но все казалось гармонично слитым воедино. Я также нашел простые цветные плоскости успокаивающими, и мне понравилось, как они сопоставляются с жилистыми проволочными формами. Я тщательно и постепенно наносил свой цвет несколькими слоями краски и лессировки сверху. Я добавил капельки на одну из стен и нарисовал небо очень разбавленной краской.