Шпаклевка под мрамор своими руками: пошаговая инструкция
Версия для печати
Декоративная штукатурка стен с эффектом мрамора — интересный и востребованный в настоящее время метод оформления интерьера. Приобрести готовую строительную смесь можно в магазине, однако её цена достаточно высока — на ремонте получится существенно сэкономить, если приготовить шпаклёвку под мрамор своими руками.
Какие инструменты и материалы понадобятся
Для шпаклёвки стен используют простой набор инструментов — с их помощью можно качественно выполнить работу
Основной компонент самостоятельно приготовленной смеси — акриловая шпаклёвка. Этот универсальный, многофункциональный материал применяется для внутренних и наружных работ и отличается пластичностью, беспроблемным нанесением на любые поверхности.
Для получения имитации мрамора готовят 2 вида красящего пигмента контрастных оттенков. В процессе работы также понадобятся:
- две ёмкости для приготовления раствора;
- дрель со специальной насадкой;
- шпатели;
- мягкая кисть.
Последовательность работы
Главный секрет успеха в этой творческой работе — подготовить качественные материалы и не торопиться
Первый этап отделки помещения — подготовка стены. Поверхность очищают от пыли и старых материалов, затем обезжиривают. Все неровности сглаживают, отверстия заделывают гипсовой штукатуркой или цементно-песчаной смесью. После высыхания стены приступают к основному этапу работы:
- В двух ёмкостях готовят смесь шпаклёвки и красящего пигмента разных оттенков: тёмного и светлого.
- Небольшое количество смеси светлого оттенка набирают на широкий шпатель и наносят на стену маленькими мазками. Работу начинают с верхнего угла. Мазки делают в разных направлениях для равномерного нанесения.
- После высыхания первого слоя стену шлифуют наждачной бумагой. Образовавшуюся пыль счищают кистью.
- Шпаклёвку тёмного оттенка наносят под углом 30 градусов, размазывая в разных направлениях — хаотичные движения помогают получить эффект мраморной поверхности.
- Тёмный слой высушивают и приступают к завершающему этапу: на стену наносят тонкий слой шпаклёвки белого цвета, сквозь который будет проступать тёмная основа. После подсыхания финишный слой шлифуют.
- Оформленную шпаклёвкой под мрамор стену покрывают лаком или специальным воском. Этот приём придаст поверхности глянцевый блеск, имитирующий натуральный камень.
Видео: Имитация мрамора своими руками — ценные советы
Качественно выполненная работа будет радовать глаз много лет. Нужно также отметить, что отделка помещения под мрамор никогда не выйдет из моды.
- Автор: Свелла
- Распечатать
(10 голосов, среднее: 3. 6 из 5)
Поделитесь с друзьями!MINERAL Мраморная декоративная штукатурка | FDPMASTER.RU
Мраморная декоративная штукатурка — покрытие на основе шарообразного мраморного гранулята, окрашенного по специальной технологии органическими и неорганическими красителями, водной дисперсии акрилового полимера и различных добавок.
Область применения:
Применяется для внутренних и фасадных работ на все минеральные основания, включая асбесто-цемент, гипсовые штукатурки, ДСП, ДВП, ОСБ, фанеру, гипсокартон и бетон. Используется для оформления интерьера административных зданий, метрополитена, банков, спортивных комплексов, предприятий пищевой и химической промышленности, медицинских учреждений, офисов, гостиниц, ресторанов, казино, кафе, баров, выставочных залов, автосалонов, лабораторий, складов, а также жилых помещений, ванных комнат и т.п.
Особенности:
- Высокая механическая прочность и долговечность
- Устойчивость к атмосферным воздействиям
- Паропроницаемость
- Морозостойкость и экологическая чистота
- Пожаробезопастность
- Высокая степень щелочестойкости материала
- Стойкость к обработке 10% растворами хлорамина (применяется в медицинских учреждениях для периодической санобработки)
Цвет и фактура:
Порядок нанесения:
Основа должна быть чистой, сухой, ровной и прочной. Имеющиеся на поверхности остатки старых покрытий тщательно удалить и прогрунтовать грунтоа Астар Укрвыающий или Астар Кварцевый, предварительно подколерованный в тон декоративного материала. В новых постройках, после завершения строительных работ следует зашпаклевать все щели, обработать поверхность грунтовкой, и после полного высыхания наносить «Байрамикс Минерал». При нанесении мраморной штукатурки на стекломагниевый лист, рекомендуется использовать специальный «Грунт по стекломагнезиту». Добавление воды является обязательным и очень важным этапом работы. Следует строго соблюдать пропорции, указанные на упаковке (1- 1,5 литра воды на 25 кг материала). При нанесении придерживаться принципа «от угла до угла», т.е. одну стену обрабатывать без перерыва. Если часть поверхности отделана другим материалом или «Байрамикс Минералом» другого цвета, то при нанесении материала нужно закрыть уже отделанную поверхность ограничительной бумажной лентой, которая гарантирует получение ровных стыков.
Идеальным считается нанесение «Байрамикс Минерала» в один слой (толщиной в полторы крошки).
Для предупреждения образования различия оттенков рекомендуется использовать материал с одинаковым номером партии. В противном случае, перед применением вёдра разных партий перемешиваются.
Цвет: 56 цветовых решений по каталогу
Инструменты: наносить металлической затиркой и мастерком.
Температура обработки: не обрабатывать при температуре ниже +5°С (температура воздуха и объекта).
Расход: в зависимости от размера фракции:
крупная– 3,0-3,5 кг/м2 , средняя – 2,5-3,0 кг/м2 , мелкая – 1,5-2,0 кг/м2
Время сушки: при +20°С и 65% относительной влажности воздуха допустима – 24 часа, сухая на ощупь — 12 ч
Чистка инструментов: рабочие инструменты после использования сразу промыть водой.
Хранение: в сухом, прохладном, защищённом от мороза месте.
Упаковка: 25 кг пластиковые ведра.
мраморная шпаклевка | The Chronicle
С момента написания моего предыдущего поста мы добились большого прогресса в семинаре Джейн Веласкес. Мы начали рисовать смесью шпаклевки, и эту технику, по-видимому, использовали Веласкес и многие художники старых мастеров. Мы сами сделали замазку из мраморной пыли и масла. Джейн очистила мраморную пыль, которую она получила на местной строительной площадке, путем обширного процесса ополаскивания, позволяя ей осесть, выливая нечистую воду и высушивая ее. С чистым, сухим мраморным порошком мы экспериментировали, добавляя различные среды для приготовления замазки. Мы попробовали три разных консистенции масла, жидкости и яичного желтка. Каждая среда придавала шпаклевке различное структурное качество и время высыхания.
Изготовление шпаклевки было для меня чем-то новым, и я нашел это очень приятным. Новое исследование многих старых картин (например, Веласкеса или Рембрандта) показывает, что художники часто смешивали замазку с пигментом краски. Использование таким образом замазки вместо масла — это способ сделать краску более прозрачной, более скульптурной и быстрее сохнущей. Льняное масло со временем желтеет и трескается на поверхности холста, а замазка — нет. Мы обнаружили, что использование шпаклевки не делает краску меловой и непрозрачной, как это делает добавление белил, но небольшое количество пигмента дает очень хорошие результаты.
Когда я поэкспериментировал с замазкой, она мне сразу понравилась. Это очень экономичный способ продлить срок службы масляной краски, так как он чрезвычайно дешев и прост в изготовлении — просто смешайте мраморную пыль и масло вместе! Я решил нарисовать сучковатое старое оливковое дерево, которое увидел в Лефкесе во время одного из наших походов. Одним из замечательных преимуществ жизни в таком красивом месте, как Парос, является то, что природа повсюду и служит постоянным источником вдохновения для произведений искусства. Замазка особенно хороша для рисования органических форм, и она помогла освободить мой мазок, который обычно более строго контролируется. Я чувствовал, что леплю и формирую краску, нанося ее толстыми каплями. Я пошел с несколькими слоями краски и последующим лессированием узлов и темных теней. Я доволен конечным эффектом; качество краски, особенно в небе, имеет уникальное полупрозрачное, но люминесцентное ощущение. Поскольку мне было так весело рисовать эту картину, я планирую нарисовать еще одно оливковое дерево, используя замазку.
В классе рисования Джун я нарисовал несколько новых картин. Я решил нарисовать сцену с довольно разозленными кошками, сидящими на мусорном баке. Это образ, который мы видим на каждом углу улицы, и я нахожу его весьма забавным. Кошки, которых я традиционно считаю милыми плюшевыми животными, угрожающе прячутся вокруг больших мусорных баков, и я не могу не задаться вопросом, какие вкусности они грубо охраняют. Я хотел драматизировать сцену, поэтому я использовал вид с легким взглядом червя, чтобы посмотреть на кошек, которые смотрят на меня сверху вниз, усиленное резким ощущением света с сгребающими отбрасываемыми тенями. С фоном было сложно, потому что поначалу он сглаживал ощущение пространства и казался искусственным, как обои, на которые наклеены кошки. Я попытался тонко градировать его, что помогло, но я все еще не доволен этим. Я играл с различными текстурами на кошках, мусорных баках и ландшафте и постепенно работал со многими слоями. Мне нравится реакция людей, когда они пристально смотрят на выражение лица кошек; это картина, над которой можно посмеяться.
Я также нарисовал отражение. Я начал его почти так же, как портрет Святого Павла, с однотонной охрой жженой, затем усилил и затемнил детали. Мой натюрморт был преимущественно черным, поэтому я покрыл все черной глазурью, но это сделало ткань очень прозрачной, поэтому я добавил позитивную краску поверх нее. Это было довольно неприятно, потому что я вложил столько деталей в подмалевок и закончил тем, что покрыл его следующими слоями. Такая тщательная выкладка каркаса помогла, потому что я так внимательно изучил складки и щели, что понял форму ткани и то, как она драпирована, что облегчило рисование. Для меня живопись была сосредоточенным упражнением в разбиении сложного предмета на формы и формы.
Пока я работал над более трудным рефлективным исследованием, я для развлечения нарисовал маленькую боковую картину. На уроке истории фотографии Лиз Карсон мы рассматривали ранние фотографии туманных городских сцен. Меня привлекали симметричные формы и формы, и я хотел создать простую линию города и поиграть с размытыми абстрактными отражениями. Я собирался поэкспериментировать, позволяя водянистой краске капать и смешиваться, так как это текстура, которую я хочу больше использовать в своей работе. Для меня это был хороший способ расслабиться и сосредоточиться на качестве краски, а не на форме. Я использовал много слоев глазури и ограниченную палитру, состоящую в основном из синего птало, жженой умбры, охры и черного.
Соблюдая геометрические формы и сочетая водяные краски и капельные приемы, я нарисовала вид со двора нашей школы, глядя в окно мастерской. Однажды утром я набросал эту сцену в Draw Club, потому что меня привлекли суровые утренние тени, отбрасываемые на стену, и все острые архитектурные углы, которые уходили в странных направлениях, но все казалось гармонично слитым воедино. Я также нашел простые цветные плоскости успокаивающими, и мне понравилось, как они сопоставляются с жилистыми проволочными формами. Я тщательно и постепенно наносил свой цвет несколькими слоями краски и лессировки сверху. Я добавил капельки на одну из стен и нарисовал небо очень разбавленной краской. Последняя часть передает довольно простые отношения между формами и цветами. Далее мы работаем с ограниченной цветовой палитрой, создавая натюрморты только с белыми или серыми объектами. Это заставит нас сосредоточиться на тонких различиях в оттенке и тональности.
Декоративная глина-мраморная шпатлевка 10 кг.ОТДЕЛКА № 9
Mr. Глиняно-мраморная шпаклевка ОТДЕЛКА Nr. 9 – для использования только на декоративной (отделочной) глиняной штукатурке Mr. Clay – используется для выполнения различных декоративных техник, инструкции по которым можно найти в РУКОВОДИТЕЛЕ ПО РАБОТАМ. Чаще всего вся система промазывается тунговым маслом, которое подчеркивает рисунок и делает стену более стойкой и твердой. Эти стены могут подвергаться влажной уборке, но при этом остаются паропроницаемыми и поэтому не подходят для душевых с высокой концентрацией пара. После испытаний его можно покрыть различными лаками или лаками. Работать с ним могут как профессионалы, так и новички. С 10 кг. смеси нанесите 15-20 м2 за один раз.
Цветной пигмент купить здесь
€ 50,00
Артикул: CLAY-008
Описание
Условия поставки
БЫСТРАЯ ПОМОЩЬ +37067700207, +37060506540 СПОСОБЫ ДОСТАВКИ Посылки отправляются в Литве: * на почтовые ящики Omniva в Литве до 10 кг. Если груз небольшой (1 посылка до 10 кг) и вы не уверены, будете ли дома, рекомендуем воспользоваться услугами почтовых ящиков и указать адрес ближайшего почтового ящика при заказе. Когда посылка окажется в выбранном вами почтовом ящике, вы получите SMS-сообщение, содержащее информацию, необходимую для получения посылки. * Курьер Itella на дом При доставке посылки курьером вы будете уведомлены по телефону до прибытия. Важно знать, что если вы оформили заказ до 12:00. в пятницу вы получите посылку только в понедельник или вторник, так как службы доставки не работают в выходные дни. Если груз небольшой (1 посылка до 10 кг) и вы не уверены, будете ли дома, рекомендуем воспользоваться услугами почтовых ящиков и указать адрес ближайшего почтового ящика при заказе. Курьер доставляет на дом одну посылку до 30 кг. * В исключительных случаях можем отправить автобусом посылки из Алитуса. Транспортные расходы оплачиваются при получении товара в отделе посылок автовокзала.
ДОСТАВКА БИГ-БЕГОВ И КОМПЛЕКТНЫХ ЕВРОПАЛЛЕТОВ (ОТ 1000 КГ) * Грузовыми автомобилями с подъемником * Автомобильным транспортом с краном (от 1000 кг. ) Европоддоны обычно поставляются в мешках по 25 кг или биг-бэгах с коричневой глиняной штукатуркой Classic. Должен быть хороший, твердый грунт, широкий подъезд к месту разгрузки (если дорога обрушена или заросла деревьями, ветки которых могут повредить грузовик, водитель может отказаться от доставки груза или довезти его до ближайшего возможного места разгрузка Европоддоны с биг-бэгами или другими грузами опускаются с помощью подъемника и выдвигаются максимально близко к подходящему для вас месту. Необходимо убедиться, что фундамент прочный. Если нет твердого грунта, мощения или асфальта, предусмотрите большую прочную плиту, на которую можно будет выдвинуть поддон с товаром. Если нет прочного основания для разгрузки или разгрузке мешает, например, ров или забор, можно нанять грузовик с краном, который сможет с помощью манипулятора переместить груз и поставить его в более подходящее место для тебя. НЕОБХОДИМО указать в комментариях, если, по вашему мнению, подъезд или разгрузка более крупными грузовиками могут быть затруднены, в таком случае мы сможем проконсультироваться с перевозчиками или поискать другие варианты доставки. ДОСТАВКА В ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ Ориентировочные цены на доставку в зарубежные страны: Цены оговариваются индивидуально. Чтобы узнать цену, звоните по тел. нет. +37060506540 или написать по электронной почте [email protected]. Общая информация о доставке: Если товар не доставлен в указанный срок, звоните по тел. +37060506540 или напишите по электронной почте [email protected] с номером вашего заказа и мы обязательно поможем вам найти вашу посылку. Отправления отправляются в тот же день, если заказ размещен и оплачен до 11:30 ЦЕНЫ Цены доставки по Литве, Латвии и Эстонии зависят от веса, их можно увидеть, добавив товары в корзину. При заказе больших количеств Вы можете быть проинформированы о том, что стоимость перевозки будет определяться индивидуально в зависимости от веса и места доставки. УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ Обычно товар доставляется в Литву, Латвию и Эстонию в течение 2-4 дней.
|