Можно ли красить декоративную штукатурку: Как покрасить декоративную штукатурку

Содержание

Можно ли перекрашивать декоративную штукатурку?

Декоративная штукатурка — хорошая альтернатива обоям. С ее помощью можно создать прочное бесшовное покрытие, устойчивое к истиранию и воздействию УФ-лучей. Отделочный материал может иметь разную фактуру — практически гладкую или шероховатую. Необходимый цвет штукатурке обычно придают на этапе нанесения, добавляя специальные пигменты. Колеровка по каталогу позволяет получить желаемый оттенок без труда.

Правильно нанесенная декоративная штукатурка сохраняет привлекательный вид надолго. Однако со временем у владельцев квартиры или дома может возникнуть желание изменить дизайн интерьера и цвет стен. Многие задаются вопросом, можно ли перекрашивать декоративную штукатурку. Расскажем, стоит ли это делать.

Правила покраски оштукатуренных стен

Возможность окрашивания декоративной штукатурки зависит от ее вида. Венецианская штукатурка с имитацией ткани или мрамора в покраске не нуждается, особенно если было использовано лессирующий лак для штукатурки.

База колеруется перед нанесением в желаемый оттенок — пастельный или насыщенный.

Можно ли перекрашивать декоративную штукатурку с ярко выраженной текстурой? Да, это возможно. Достаточно выбрать красящий состав и нанести его на подготовленное основание. Перед отделкой нужно:

  • удалить пыль и загрязнения,
  • нанести грунтовку для улучшения адгезии.

Особое внимание нужно уделить выбору краски. В зависимости от фактуры поверхности возможно окрашивание:

  • сплошное в один или два цвета,
  • с применением методики «сухая кисть»,
  • с высветлением отдельных участков путем частичного удаления краски.

Перед обработкой всей стены проведите тест на небольшом участке. Для закрепления результата и дополнительной защиты поверхность можно покрыть воском или финишным лаком.

Декоративные штукатурки и краски Loggia

Изучите рекомендации производителя, чтобы понять, можно ли перекрашивать декоративную штукатурку. Это поможет подобрать отделочные материалы. Желательно выбирать краску и штукатурку от одного производителя, чтобы исключить несовместимость.

Качественные отделочные материалы предлагает бренд Loggia. Ассортимент включает:

  • декоративные штукатурки,
  • флоковые покрытия,
  • гладкие краски,
  • лаки,
  • воски и пр.

Продукция итальянского производства обладает высоким качеством и позволяет создавать прочные долговечные покрытия. Благодаря колеровке можно создать любой оттенок. Хотите изменить цвет стен? Используйте акриловую краску Royal Paint. Она отличается:

  • высокой укрывистостью,
  • стойкостью к истиранию и воздействию влаги,
  • широким выбором цветов — палитра включает 264 уникальных оттенка.

Купить декоративные штукатурки из Италии можно в нашем салоне в Москве и у партнеров. Адреса приведены в разделе «Точки продаж». За подробностями обращайтесь по телефону.


Super User 2015-06-25T17:37:59+00:00

Share This Story, Choose Your Platform!

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам лучший опыт работы на нашем веб-сайте.Ok

Покраска декоративной штукатурки — советы и рекомендации — Статьи

Использование декоративных штукатурок в интерьерах – самая современная тенденция дизайна любых помещений. Отделочные работы завершены, осталось покрасить декоративную штукатурку? Рассмотрим ключевые принципы процесса покраски и откроем небольшие секреты от наших опытных мастеров.

Окрашивание декоративной штукатурки: что необходимо знать

Этап окрашивания – последний штрих в процессе отделки поверхности, но от этого не менее ответственный. Чтобы декоративная штукатурка смотрелась максимально эффектно, нужно обладать определенными базовыми знаниями: как выбрать краску, сколько ее потребуется, как правильно наносить и т. д. Рассмотрим главные принципы:

  1. Начинайте с подсчета площади поверхности (умножьте между собой периметр и высоту стен, с учетом того, что двери и окна окрашиваться не будут).
  2. Чтобы определить оптимальное количество краски, достаточно умножить число, написанное на банке, на полученную площадь. Так мы получим количество для одного слоя. А их будет два (так, следует еще умножить на два). Рассчитывая расход краски, важно понимать: чем более выражен рельеф (как в штукатурке венецианка и других подобных), тем выше расход. Всегда стоит ориентироваться на большие показатели, чем столкнуться с ситуацией, когда краски банально не хватит. Поэтому мастера рекомендуют прибавить к нужному количеству процентов двадцать.
  3. Покраска осуществляется валиком (в идеале – с лотком), широкой кисточкой и варежками для нанесения металлических цветов.
  4. Окрашивание (это наиболее существенно) можно начинать исключительно после полного высыхания штукатурки, которое может занять до нескольких дней. Это же касается и нанесения последующего слоя окрашивания.
  5. Подумайте и о защите мебели (самый оптимальный вариант – накрыть все лишнее полиэтиленовой пленкой).
  6. Краска бывает, как фасадной, так и интерьерной, иметь самую разную основу (силикатную, водную, силиконовую, акриловую).
  7. Рекомендуем добавлять тонер еще в магазине (делается это при помощи специальной машины), что позволит, в случае необходимости, докупить точно такую же краску (исходя из выбранного номера).
  8. С какой бы краской вы не работали, ее важно очень хорошо перемешать. В самом же процессе окрашивания, рекомендуется периодически помешивать красочную массу, дабы обеспечить ее однородность.
  9. Окрашивая штукатурку, имеющую неоднородную фактуру (штукатурка травертин и т.д.) наносить первый слой следует с фактурных участков (а не гладких).
  10. Ценная рекомендация от мастеров: покрыть окрашенную поверхность защитным воском, дабы получить максимально яркий, насыщенный цвет и блеск.

Популярные статьи

  • Покраска 3д панелей
  • Дефекты штукатурки и способы их устранения
  • Как выбрать 3д панели для кухни?
  • Правильное освещение декоративных 3d панелей
  • Декоративная штукатурка: виды фактур

Обработка окрашенных штукатурных стен

В 2014 году Художественный музей Уолтерса приступил к реализации плана по ремонту и модернизации исторического здания, которое является частью его кампуса.

One West Mount Vernon Place был построен как частный дом в 1850 году и стал частью Художественного музея Уолтерса в 1991 году благодаря щедрому подарку последних владельцев дома, Уилларда и Лилиан Хакерман. Необходимость в обновленных системах пожаротушения предоставила музею возможность демонтировать здание и пересмотреть его интерпретационное использование. Вместо серии галерей, используемых для демонстрации произведений искусства, здание было переосмыслено как пространство, в котором красота неоклассической архитектуры и история дома были центральной темой. Выставленные произведения искусства будут взяты из постоянной коллекции, но также будут включать в себя недавно созданные работы, предоставляя возможности для сравнения и обсуждения.

Во время ремонта реставраторы музея сделали интересное открытие в библиотеке дома. Департаменту консервации и технических исследований было предложено снять тканевые панели со стен библиотеки, чтобы их можно было заменить, и они были удивлены, увидев, что оригинальная расписная декоративная штукатурка была в значительной степени неповрежденной, хотя и поврежденной, за тканью.

Вскоре был разработан проект по консервации, чтобы сохранить оригинальные стены, чтобы посетители могли их увидеть и насладиться ими. Работа была новаторской во многих отношениях: первое использование трехмерной печати в музее для консервации; использование новых методов очистки силиконовыми растворителями и успешная обработка очень чувствительной оригинальной архитектурной отделки, окрашенной темперой. Реставраторы, ученые, кураторы, дизайнеры, подрядчики и команда художественных инсталляций сотрудничали, чтобы вернуть стенам библиотеки их первоначальную славу, расширив знания музея и по достоинству оценив историю комнаты и дома на этом пути.

One West Mount Vernon Place был построен для семьи Томас и завершен в 1850 году. В библиотеке были искусно выполненные деревянные книжные шкафы с резными головами исторических и литературных деятелей. Гипсовые стены были декоративно расписаны, а плоские гипсовые панели окружала декоративная гипсовая лепнина. Элементы рельефной штукатурки были окрашены зерном, чтобы соответствовать окружающей деревянной отделке.

На ранних раскрашенных вручную фотографиях комнаты виден искусно украшенный орнаментом потолок из штукатурки, позже перекрытый деревянным балочным потолком (рис. 1). Оштукатуренные стены впервые были покрыты тканью в 189 г.0s, когда семья Дженкс претерпела значительные изменения в доме. [1]   Их ремонт включал установку новых газовых и электрических линий для настенных бра, которые прорезали каналы в исходной штукатурке. Над камином также был добавлен воздуховод, что потребовало удаления значительной части стены. Полосы обшивки — узкие кусочки дерева — были прибиты к гипсовым краям каждой панели, чтобы прикрепить ткань, а многие высокие точки декоративной штукатурки были срезаны, чтобы тканевые панели лежали ровно (рис. 2). . Несмотря на эти изменения, первоначальная цветовая гамма стен осталась неизменной. Администрация музея считала важным сохранить и показать этот редкий сохранившийся образец оригинальной архитектурной росписи, особенно потому, что дом является крупнейшим произведением искусства в коллекции Уолтерса.
Возобновление интереса музея к истории дома привело к решению сохранить и показать этот редкий сохранившийся образец оригинальной архитектурной росписи.

Рис. 1.
Библиотека по адресу 1 West Mount Vernon Place в 1885 году. Архив Художественного музея Уолтерса.

Архивное исследование личностей мастеров, которые строили стены, выявило интересные находки. В статье 1851

Baltimore Sun Джордж У. Старр упоминается как высококвалифицированный штукатур, работавший на 1 West Mount Vernon Place. [2] Дополнительные исследования показали, что он также отвечал за штукатурные работы в мэрии Балтимора и особняке губернатора Мэриленда. [3] Осмотр стен библиотеки продемонстрировал методы работы Старра: выпуклый орнамент был отлит в формах, а в штукатурку были вставлены деревянные планки для дополнительной поддержки. Смещенные части первоначального потолка, который существует в фрагментарном состоянии над существующим потолком, имеют следы, которые использовались для прикрепления декоративной литой штукатурки к штукатурке на стенах.

Расписное украшение было выполнено Эрнестом Дрейером, который числился фресковым художником дома. [4]

В отличие от настоящей фрески, в которой пигмент химически связан с минеральной матрицей, использование этого термина в Америке в девятнадцатом веке относится к декоративной живописи темперой (клей, связующее для краски) и маслом. [5] Дополнительные исследования показали, что Дрейер числился в балтиморской переписи 1850 и 1870 годов как фресковый художник из Пруссии. [6] В 1839 году он объявил о своем прибытии в Балтимор, разместив рекламу в Baltimore Sun , в которой описывались лакокрасочные покрытия, которые он мог создать. [7] Несколько других зданий в Балтиморе были расписаны Дрейером, но мало что из его работ сохранилось. Многие здания были снесены, а интерьеры значительно изменены. Плантация Кулмор в Северной Каролине может похвастаться одними из наиболее хорошо сохранившихся образцов фресок Дрейера в Соединенных Штатах. Хозяин плантации часто ездил в Балтимор и просил архитектора Э.Г. Линду спроектировать свой дом.
[8]
Линд нанял ремесленников из Балтимора, включая Дрейера, для постройки дома.

Учитывая редкость сохранившихся архитектурных поверхностей, окрашенных темперой известными мастерами, было важно сохранить как можно больше исходной окрашенной поверхности. Этот подход несколько необычен для архитектурной консервации и больше соответствует подходу реставраторов к обработке настенных росписей. Проект усложнялся не только масштабом, но и краской и подложкой. Испытания по очистке, проведенные на небольших участках стены перед обработкой, показали, что краска растворима в воде и многих других растворителях; поэтому необходимо было разработать специализированный подход к лечению. Темперная краска состоит из пигмента, белил или мела и животного клея. [9] Создает желаемую бархатистую отделку, которая может имитировать внешний вид настоящей фрески, но имеет недостаток, заключающийся в том, что он очень хрупкий.

Окрашенная поверхность в одних местах была неполной и порошкообразной, а в других отслаивалась. Окрашенная штукатурка требовала стабилизации и компенсации значительных потерь. Кроме того, на многих участках предыдущего ремонта исходная окрашенная поверхность была покрыта штукатуркой и шпаклевкой. Многие из этих ремонтных работ вызывали появление пятен на окрашенной поверхности из-за содержания воды в ремонтном материале и чувствительности исходной темперы (рис. 2–4).

Рис. 2.
Южная стена библиотеки по адресу 1 West Mount Vernon Place во время удаления ткани в 2016 году. Фотография Стефани Халман. Рис. 3.
Деталь искусственного дерева на штукатурке. Фотография Тиа Полидори. Рис. 4.
Деталь предыдущего ремонта и связанные с ним линии прилива и следы капель.
Photograph Stephanie Hulman

Для изучения структуры лакокрасочного покрытия были отобраны образцы из существующих областей утраты. Анализ поперечного сечения показал, что стратиграфия краски включала от четырех до пяти слоев серой краски поверх грунта терракотового цвета (рис. 5). Каждый слой, содержащий крупные и мелкие частицы пигмента, включая черный, оранжевый, желтый и синий, имел одинаковый элементный состав при исследовании с помощью сканирующей электронной микроскопии в сочетании с энергодисперсионной спектроскопией (СЭМ-ЭДС). [10] То, что казалось небольшим разделением или тонким непигментированным слоем между слоями серой краски, стало более заметным при рассмотрении в ультрафиолетовом свете. Ярко флуоресцентные слои имели вид белкового клея, вывод, подтвержденный анализом инфракрасной спектроскопии с преобразованием Фурье. [ 11 ] По данным газовой хроматографии-масс-спектрометрии (ГХ-МС) в образцах не было обнаружено олифы. [12] Анализ SEM-EDS также показал присутствие алюминия в промежуточных слоях, что свидетельствует о применении тонкого клея с высоким содержанием квасцов, который служил для герметизации и грунтовки нижних слоев при подготовке к нанесению последующего пигментированного клея с высоким содержанием слои темперы (рис. 5). [13] Учитывая согласованность внешнего вида и элементного состава слоев, создается впечатление, что все слои краски были нанесены как часть одного и того же декоративного поколения. [14] Возможно, было необходимо нанести несколько слоев краски, чтобы создать гладкую поверхность поверх шероховатой штукатурки. Участки терракотового цвета окрашенных оштукатуренных стен имеют гораздо более грубую текстуру поверхности, чем участки серого цвета, вероятно, из-за того, что присутствует только один слой краски.

Рис. 5.
Образец поперечного сечения области серой краски, показывающий несколько слоев краски с флуоресцентной связующей средой между ними. Элементный анализ образцов показал высокую концентрацию алюминия в этих слоях, а также в грунте. а: видимый свет, объектив 20×; б. Ультрафиолетовое освещение, фильтр Leica D, объектив 20×; c: карта элементов алюминия SEM-EDS, выделенная синим цветом, показывающая концентрацию в прослойках и грунте. Фотография Stephanie Hulman

Перед консервацией можно было заняться краской и штукатуркой, необходимо было удалить оставшееся тканевое покрытие. Первоначальное удаление тканевых панелей оставило ватин, пластиковые полосы и скобы, прикрепленные как к дереву, так и к штукатурке. По мере удаления большего количества ткани стали видны важные свидетельства многочисленных предыдущих кампаний по обивке. Также было обнаружено, что полоски обшивки вокруг панелей в некоторых местах удерживают штукатурку на месте. Поэтому было принято решение оставить полосы обшивки на месте и закрыть их позже. Сначала был удален пластик, прикрепленный к полосам обшивки, а затем скобы и следы ватина. Следующим шагом было сокращение более позднего ремонта штукатурки и шпаклевки, в результате которого отверстия были переполнены и которые покрывали исходную окрашенную поверхность. Большая часть удаления была завершена механически с помощью небольших лезвий скальпеля.

Для снятия современной шпаклевки был разработан инновационный метод лечения. Силиконовые растворители использовались для создания временного барьерного слоя на поверхности темперной краски, который позволял наносить гель, содержащий небольшое количество воды. Обычно этот водосодержащий гель растворяет шпаклевку и темперную краску под ним, но барьерный слой силиконового растворителя защищает поверхность во время обработки. [15] После уменьшения шпатлевки поверхность окрашенной штукатурки была очищена губками от сажи. [16] Некоторые стойкие пятна грязи, в том числе жирные отпечатки пальцев, оставленные предыдущими работниками, невозможно удалить ни одним из протестированных методов очистки губкой или растворителем.

Компенсация потерь была сложной задачей, учитывая чувствительность окрашенной поверхности к воде и растворителям. Требовалась большая осторожность, чтобы предотвратить образование новых линий прилива. Для устранения незначительных потерь, в которых часть оригинальной декоративной схемы осталась нетронутой, перед пломбированием был нанесен барьерный слой Paraloid B-72. [17] Наполнитель представлял собой смесь разбавленного рыбьего клея, наполненного мраморной пылью. Первоначальные испытания с карбонатом кальция в качестве наполнителя привели к появлению трещин при высыхании, но, что интересно, трещины не образовывались при использовании мраморной пыли. Заполненные области позже были обработаны скальпелями, напильниками и небольшими кусочками наждачной бумаги. Для больших плоских заливок необходимо было имитировать текстурированную поверхность оригинальной штукатурки. Тонкий слой разбавленного наполнителя наполняли стеклянными микрошариками и наносили на поверхность кистью для достижения желаемой текстуры.

Самой значительной переделке в комнате подверглась гипсовая панель над камином. Приподнятый молдинг на стене был снят во время ремонта Дженкса в 1890-х годах. К счастью, фрагмент оригинального молдинга остался, и по историческим фотографиям удалось воссоздать профиль рамы. Часть лепнины была сделана вручную из глины, отлита из силикона, а затем отлита из гипса. В то время как этот метод работал для простого профиля рамы, искусно украшенные угловые гипсовые детали требовали другого подхода. Краска была слишком рыхлой, чтобы иметь продолжительный контакт с материалом для изготовления форм, и любой вид изоляционного материала создал бы более насыщенную поверхность краски.

Чтобы решить эту сложную проблему, возникшую в девятнадцатом веке, мы использовали технологию 3D-сканирования и печати двадцать первого века с помощью профессора Дэвида Антола из Харфордского муниципального колледжа. Вместо того, чтобы делать слепок с исходной поверхности, можно было отсканировать стены с помощью портативного лазерного 3D-сканера Fuel3D Scanify, предоставленного Harford Community College. Сканер работает почти так же, как обычная цифровая камера «наведи и снимай». [18] В результате все гипсовые элементы были отсканированы и обработаны за считанные минуты. Изображения были напечатаны в Harford Community College из пластика на основе полимолочной кислоты (PLA), а пластиковые отпечатки были использованы для создания силиконовых форм, которые впоследствии были отлиты из гипса. [19] Размер платформы принтера был меньше, чем у некоторых гипсовых элементов, поэтому необходимо было сделать несколько сканирований, создать несколько отпечатков, а затем сгруппировать их вместе в процессе изготовления формы. Формы были сшиты вместе с использованием марли, чтобы усилить соединение между частично отвержденной формой и новой формой.

Самой большой проблемой в процессе 3D-сканирования и печати было точное измерение глубины орнамента. Сканер с трудом считывал матовые поверхности стен и белый заполняющий материал, а полученные отпечатки были слишком мелкими или слишком глубокими в определенных областях. [20] Хотя можно было бы решить эту проблему, манипулируя исходной поверхностью или сканами, мы решили внести коррективы в гипсовые слепки оригинальных 3D-отпечатков. После того, как гипсовые слепки были изменены, чтобы лучше соответствовать оригинальной декоративной штукатурке, была взята новая силиконовая форма, и полученные гипсовые слепки были готовы к прикреплению к стене. Из-за чувствительной к воде краски для крепления был выбран клей на основе растворителя, а для фиксации деталей во время сушки использовались гипсовые заглушки. [21] Фрагменты гипса были дополнительно стабилизированы и объединены со стеной путем добавления большего количества наполнителя по краям (рис. 6).

Рис. 6.
Фрагмент камина после заливки. Отсутствующий рельефный гипсовый орнамент был создан с помощью 3D-сканирования и печати. Photograph Stephanie Hulman

После того, как все потери были заполнены, а стены очищены и стабилизированы, на краску был нанесен общий слой консолидации, чтобы уменьшить ее рыхлость, а также придать некоторую устойчивость к воде. [22] Уолтеры установили систему пожаротушения туманом, поэтому необходимо было защититься от обнаружения, если система была задействована. В то время как уплотнение было эффективным для защиты краски от мелких брызг воды, оно не может защитить ее от больших капель воды, которые все еще вызывают появление линий прилива. Хотя стены по-прежнему подвержены повреждению жидкой водой, нанесение любого дополнительного закрепителя вызвало бы неприемлемый уровень потемнения.

После того, как консолидация была завершена, реставраторы картин Уолтерса начали процесс закрашивания заполнений и областей повреждений. Акриловая гуашевая краска была выбрана в качестве среды для окраски, потому что она создает матовую поверхность и остается растворимой в некоторых из немногих растворителей, которые безопасны для использования на поверхности, окрашенной темперой. В результате рисунок можно безопасно удалить, если его когда-либо потребуется переделать. Основная цель росписи заключалась в том, чтобы создать ощущение целостности, уважающее возраст и историю стен. Некоторые из проблем на этом этапе включали в себя заполнение больших потерь, которые сливались с окружающей состарившейся поверхностью, закрашивание участков грязи, уменьшение блеска поверхности от остатков шпаклевки и уменьшение линий прилива, которые нельзя было удалить методами очистки. Для завершения обработки отдел установки Walters изготовил и установил крышки для планок ранней обшивки (рис. 7). Как и в любом архитектурном проекте, на этом пути не обошлось без сюрпризов. Одним из таких сюрпризов стало открытие, что большая часть оригинального потолка все еще цела. Конструкция над комнатой дала консерваторам доступ к потолку, и изображения показывают, что карниз соответствовал цвету стен. Интересно, что потолок был окрашен в разные цвета, включая желтый, синий и красный (рис. 8). На ранней раскрашенной вручную фотографии комнаты видно, что потолок был разделен на секции гипсовой лепниной, а внутренние помещения были украшены нарисованными мифологическими фигурами. Эти перегородки и центральные картины все еще видны на оставшемся потолке, хотя и в фрагментарном состоянии. Отдельные части карниза также были собраны, стабилизированы и помещены в архив реставраторами для дальнейшего использования и исследований.

Рис. 7. Камин
после покраски и с добавлением накладок из полосовых крышек.
Фотография Стефани ХалманРис. 8.
Остатки оригинального потолка с дополнительными цветами и полосами на центральных панелях потолка. Photograph Stephanie Hulman

Сегодня, когда кто-то входит в библиотеку, трехмерность оригинальных оштукатуренных стен гармонично сочетается с декоративной резьбой по дереву. Мягкая и матовая фактура окрашенной темперой поверхности контрастирует с глянцевой полированной поверхностью дерева, а гипсовый орнамент обрамляет висящие на стенах произведения искусства (рис. 9).). Пространство также было оборудовано книгами из коллекции Уолтерса и iPad на столе, где посетители могут узнать больше о здании и семьях, которые называли домом 1 West Mount Vernon Place. Успешная обработка этой окрашенной архитектурной темперой поверхности стала возможной только благодаря использованию инновационных технологий, таких как лазерное 3D-сканирование и печать, а также очистка силиконовыми растворителями. Эта обработка может быть использована в других проектах по сохранению темперы с целью создания более эффективных методов работы с большими архитектурными поверхностями. Эта работа также стала возможной благодаря поддержке Художественного музея Уолтерса, который решил инвестировать и исследовать свои исторические здания, такие как произведения искусства, которые находятся внутри.

Рис. 9.
Библиотека на Уэст-Маунт-Вернон-плейс, 1 после консервации, 2018 г. Тиа Полидори ([email protected]) – техник по консервации в Музее и библиотеке Винтертура и Художественном музее Уолтерса. Гленн Гейтс ([email protected]) — специалист по охране природы в Художественном музее Уолтерса.


[1] См. Кэтрин Б. Делер, The Thomas-Jencks-Gladding House: One West Mount Vernon Place (Baltimore, 1968), 26–32, для обсуждения изменений, внесенных в дом. и закончен в 1896 году.

[2] «Великолепное жилище», Baltimore Sun , 24 января 1851 г.: «Следующие джентльмены принимали участие в возведении этого великолепного особняка: архитектор Нирнзее и Нельсон; плотник Х. Дж. Бэгли; кирпичная кладка, Д. Баргер; мраморная работа, Bevan & Sons; картина, т.с. К. Тернер; штукатурные и лепные работы, гео. Старр; фреска, Э. Дрейер».

[3] «Присуждение новых контрактов мэрии», Baltimore Sun, 19 марта 1873 г. : «Контракт на штукатурку был заключен с компанией George W. Starr & Son». «Письмо из Аннаполиса, завершение строительства Дома правительства — его официальная передача Законодательному комитету — описание особняка — его стоимость и т. д.», Baltimore Sun , 31 декабря 1869 г.: «Помимо строителя, Wm. Т. Маркланд и архитектор Р. Сноуден Эндрюс, механики, занимавшиеся домом правительства, и т. д., были следующими: . . . Джордж Старр, штукатур. . ».

[4] Хотя дост. К. Тернер указан как маляр дома. В статье 1851 Baltimore Sun он описан как отделочник, который отвечал за рисование искусственного дерева по всему дому. Использование термина «художник фрески» для описания работ Дрейера подразумевает тип настенной росписи, присутствующий в библиотеке.

[5] Обсуждение исторических темперных и масляных фресок см. в Morgan W. Phillips, «Victorian Trompe l’oeil: The Restoration of Distemper Paints», в Краска в Америке: цвета исторических зданий, изд. . Роджер В. Мосс (Нью-Йорк, 1994), 155–58.

[6] Дрейер указан как художник-фрескист в переписи населения Балтимора 1850 и 1870 годов, а также неоднократно упоминается в Балтиморском директоре . «Перепись населения США, 1850 г.», база данных с изображениями, FamilySearch.org. Мэриленд, Балтимор, отделение 20, изображение 66 из 178; со ссылкой на публикацию микрофильмов Национального управления архивов и документации M432 (Вашингтон, округ Колумбия).

[7] «Для публики — Эрнест Драйер», Baltimore Sun, , 14 февраля 1839 г. «Изучив лучших европейских мастеров и приобретя это прекрасное Искусство в главных академиях Берлина, Мюнхена, Швейцарии и Италия, он полностью компетентен в выполнении различных декоративных стилей, а именно: ИТАЛЬЯНСКОГО, ГРЕЧЕСКОГО, ЕГИПЕТСКОГО, ПОМПЕЕВСКОГО, ВОСТОЧНОГО, ГОТИЧЕСКОГО и КИТАЙСКОГО; а также как ПЕЙЗАЖИСТ. Образцы его работ можно увидеть в актовых залах Балтимора».

[8] Дж. Маршалл Буллок и Кэтрин В. Бишир, «Линд, Эдмунд Джордж (1829–1909)». Архитекторы и строители Северной Каролины: биографический словарь . Университет штата Северная Каролина. 2009.

[9] Для обсуждения производства и свойств темперной краски см. Morgan W. Phillips, «A Survey of Paint Technology: The Composition and Properties of Paints», in Paint in America,  1994), 240 –42.

[10] Nova NanoSEM 450 — это современный автоэмиссионный сканирующий электронный микроскоп с предельным разрешением 1 нм, большой шириной камеры для образцов, усовершенствованным моторизованным столиком и навигацией, поддерживаемой встроенной камерой. Возможна работа в высоком и низком вакууме. Доступно несколько детекторов для наблюдения вторичных и обратно рассеянных электронов в различных условиях, а также для получения изображений STEM. Замедление луча позволяет достичь энергии луча от 20 эВ до 30 кэВ. Система также включает возможности EDS и EBSD (Oxford Aztec). Покупка системы Художественным музеем Уолтерса была профинансирована грантом NSF MRI DMR_1337727.

[11] Bruker Optics Tensor 27, соединенный с микроскопом Hyperion 2000, использовался в проходящем режиме с разрешением 4 волновых числа и 1024 сканами после сжатия образца в алмазной кювете; белки были обнаружены по заметным колебаниям при волновых числах 1650 и 1540.

[12] Образцы краски со стен библиотеки были проанализированы в Университете штата Мэриленд, округ Балтимор, путем прямого анализа образцов с помощью времяпролетной масс-спектрометрии (DSA-TOF) на наличие отрицательно заряженных видов углеводородного масла; ничего не было обнаружено, что указывает на то, что в краске для стен не использовались компоненты на масляной основе.

[13] Добавление квасцов в темперную краску и клеерколь (размер) обсуждается во многих руководствах по рисованию. Один такой пример см. в Walter Pearce, Painting and Decoratin, (London, 1898), 129.

[14] Многослойные покрытия, окрашенные темперой, были обнаружены в других исследованиях архитектурных красок, таких как библиотека Хобокена. См. Мэри Яблонски, «Kalsomine Paint: Ubiquitous but Ephemeral», в Macro to Micro: Examining Architectural Finishes , изд. Мэри Яблонски и Кирстен Трэверс Моффитт (Лондон, 2018 г.), стр. 38.

[15] Смесь циклометикона D4 и D5 наносили кистью на поверхность и наносили гель Velvesil с небольшим количеством добавленной деионизированной воды. Велвесил Плюс представляет собой кроссполимер, состоящий из циклосилоксанов с полиэтиленгликолем (ПЭГ). Велвесил Плюс можно смешивать с водой и рядом растворителей (до 20%) и удалять циклометиконом D4 или D5.

[16] Губки для сажи изготовлены из вулканизированного натурального каучука, и грязь задерживается в порах губки. Косметические губки, которые часто используются для очистки подобных деликатных поверхностей, не подходили для этого применения, поскольку они удаляли часть рыхлого пигмента.

[17] Тридцать процентов Paraloid B-72 (вес/объем) в ацетоне. Paraloid B-72 состоит из сополимера этилметакрилата (70 процентов) и метилакрилата (30 процентов) и прошел испытания на долговечность и обратимость в качестве покрытия и клея при консервации.

[18] По состоянию на 31 октября 2017 г. «Программное обеспечение Fuel 3D больше нельзя приобрести, и дальнейшая разработка этого продукта не ведется. Вместо этого весь наш текущий набор функций, включая автономную обработку, доступен бесплатно для всех пользователей на постоянной основе». «Уведомление для клиентов: закрытие Scanify», Fuel 3D, по состоянию на 21 марта 2019 г.

[19] Отпечатки были сделаны на 3D-принтере Affinia H-Series. В этом принтере используется метод, известный как моделирование наплавления, при котором тонкие нити расплавленного пластика выдавливаются через нагретое сопло. Пластик сразу затвердевает, образуя слои. Размер кровати принтера составляет 8 на 8 на 10 дюймов.

[20] Fuel 3D рекомендует пользователям избегать сканирования сильно полированных, сильно матовых, прозрачных или белых поверхностей.

[21] Смесь 3:1 Paraloid B-72:B-48N с ацетоном обеспечивает сильное сцепление.

[22] 2-процентный раствор Paraloid B-72 (вес/объем) в ацетоне хорошо укреплял поверхность при нанесении аэрографом. Пришлось дважды наносить раствор для повышения стойкости краски.

Простые инструкции и руководство по стоимости

Если вы нашли время, чтобы тщательно и с любовью нанести штукатурку на стену или потолок, вам не терпится закончить работу и добавить немного краски. Тем не менее, окрашивание мокрой штукатурки до того, как она успела застыть, может создать для вас гораздо больше работы в долгосрочной перспективе, включая создание идеальных условий для сырости.

Период времени, в течение которого свежая штукатурка должна сохнуть, варьируется от поверхности к поверхности, в зависимости от температуры помещения и размера покрываемой площади.

Может пройти шесть недель, прежде чем ваша штукатурка полностью высохнет и будет готова к нанесению краски. Если вы наносите несколько уровней штукатурки, вы можете рассчитывать на срок до двух месяцев.

Вы сможете сказать, когда штукатурка начнет высыхать, так как более глубокие цвета начнут исчезать невооруженным глазом — не полагайтесь на прикосновение, так как вы можете повредить или испачкать поверхность штукатурки. Если вы беретесь за новый проект, на повестке дня стоят штукатурка и покраска, продолжайте читать эту статью, чтобы узнать:

  • Сколько стоит покрасить новую штукатурку
  • Что влияет на стоимость покраски новой штукатурки
  • Как сэкономить на покраске новой штукатурки
  • Как узнать, нужен ли вам профессионал для нанесения штукатурки перед покраской
  • Что входит в покраску штукатурки
  • Как найти лучшего специалиста для работы

Чтобы убедиться, что вы не испортите свою свежую штукатурку поспешным окрашиванием, продолжайте читать, чтобы понять важные правила, которые можно и чего нельзя делать, когда речь идет о свежей штукатурке.

Темы

Сколько стоит покрасить новую штукатурку?

Прежде чем закрашивать новую штукатурку, важно сначала добавить слой тумана. Цены на эту услугу могут различаться в зависимости от того, работает ли у вас разнорабочий или маляр-декоратор.

Торговец Расчетная почасовая ставка Расчетная дневная ставка Время, необходимое для распыления
Разнорабочий От 10 до 15 фунтов стерлингов От 80 до 120 фунтов стерлингов От 1 до 2 часов на комнату
Художник или декоратор от 20 до 30 фунтов стерлингов от 160 до 240 фунтов стерлингов от 1 до 2 часов на комнату

Рабочий обычно берет от 10 до 15 фунтов стерлингов в час и от 80 до 120 фунтов стерлингов за дневную ставку. На каждую комнату уходит от одного до двух часов, общая сумма будет зависеть от размера вашего дома и количества комнат, нуждающихся в покрытии туманом.

В качестве альтернативы вы можете выбрать маляра и декоратора, которые возьмут на себя работу за 20-30 фунтов стерлингов в час или 160-240 фунтов стерлингов в день.

Далее давайте взглянем на стоимость краски и аксессуаров, которые могут вам понадобиться для выполнения этой работы.

Материал Расчетная стоимость поставки
Белая матовая эмульсия товарного качества От 12 до 20 фунтов стерлингов за 10 л
Полушероховатые втулки малярного валика от 4 до 20 фунтов каждая
Удлинитель для покраски От 10 до 30 фунтов за штуку
Емкость для краски От 2 до 15 фунтов стерлингов каждая
Перчатки для малярных работ от 2 до 15 фунтов стерлингов за пару
Наждачная бумага зернистостью 180 От 4 до 5 фунтов стерлингов за упаковку
Шлифовальный блок От 4 до 8 фунтов стерлингов за упаковку
Защитные очки От 2 до 16 фунтов каждая
Маска FFP3 От 5 до 50 фунтов стерлингов за упаковку
Дрель От 50 до 250 фунтов стерлингов за штуку
Мешалка От 5 до 50 фунтов стерлингов каждая
Пылезащитные листы От 5 до 20 фунтов стерлингов за штуку

Матовая белая эмульсия товарного качества может стоить от 12 до 20 фунтов стерлингов за 10 литров, в зависимости от выбранной вами марки.

Полушероховатый малярный валик может стоить от 4 до 20 фунтов за штуку, в зависимости от размера. Тем, кто хочет достичь высоких потолков, может понадобиться удлинитель, который стоит от 10 до 30 фунтов стерлингов каждый.

Для домовладельцев, которым нужны ведра для краски для раздачи большого количества краски, они стоят от 2 до 15 фунтов за штуку.

Перчатки для малярных работ могут стоить от 2 до 15 фунтов стерлингов за пару, в то время как защитные очки имеют аналогичную цену от 2 до 16 фунтов стерлингов. Маска FFP3 помогает предотвратить попадание частиц в рот и нос и стоит от 5 до 50 фунтов стерлингов за упаковку.

Пылезащитные листы необходимы, и они стоят от 5 до 20 фунтов стерлингов каждый.

Наждачная бумага с зернистостью 180 отлично подходит для избавления от любых шероховатостей и стоит от 4 до 5 фунтов стерлингов за пачку. Шлифовальный блок стоит от 4 до 8 фунтов за упаковку, а дрель может стоить от 50 до 250 фунтов за штуку, в зависимости от вашего выбора.

Наконец, может пригодиться лопатка для смешивания, стоимость которой составляет от 5 до 50 фунтов стерлингов каждая.

Что влияет на стоимость покраски новой штукатурки?

Есть несколько факторов, которые следует учитывать, когда дело доходит до покраски свежей штукатурки, и каждый из них может повысить или понизить стоимость вашего проекта. Давайте посмотрим, что они включают в себя.

Количество стен и размер стен

Проще говоря, чем больше пространство, тем больше денег оно будет стоить, так как вам потребуется большее количество краски, чтобы выполнить работу.

Потолки, как известно, трудно красить, и большая комната может стоить 380 фунтов стерлингов только за рабочую силу. Чтобы полностью перекрасить дом с четырьмя спальнями, вы можете рассчитывать на затраты от 3300 до 4000 фунтов стерлингов, в зависимости от фактического размера дома.

Для получения дополнительной информации о внутренней и внешней окраске и связанных с этим расходах посетите нашу специальную страницу.

Тип краски, который вы выбираете

На рынке представлено множество различных типов красок, и все они имеют разную стоимость. Если вы хотите, чтобы ваш проект был как можно более экономичным, полезно помнить об этом при выборе.

Коммерческий мат – подходит как для новых, так и для старых стен, стоит около 16 фунтов стерлингов за 10 литров

Краска для новой штукатурки – существуют также краски, специально предназначенные для использования на новой штукатурке, которые стоят около 20 фунтов стерлингов за 10 литров

Важно отметить, что на данном этапе не следует использовать алмазный мат, виниловый мат или матовую эмульсию.

Ваше местонахождение

Хотя это актуально только в том случае, если вы решите нанять кого-то для росписи, полезно отметить, что цены на услуги в столичных городах, таких как Лондон, будут иметь более высокие затраты на рабочую силу, чем в более сельских районах. в связи с повышенным спросом.

Вы готовы покрасить новую штукатурку? HouseholdQuotes может помочь вам найти подходящего продавца.

Нажмите кнопку ниже, чтобы сравнить предложения от нескольких продавцов рядом с вами и потенциально сэкономить деньги на вашем проекте:

Сравнение предложений может сэкономить вам до 40%:
Нажмите, чтобы получить цитаты

Как я могу сэкономить деньги на покраске новой штукатурки?

Самый простой способ сэкономить деньги на покраске новой штукатурки — просто выполнить эту работу самостоятельно. Пока вы ждали необходимое количество времени, чтобы ваша новая штукатурка полностью и полностью высохла, прежде чем приступить к проекту покраски, у вас не должно возникнуть слишком много проблем.

Покраска — трудоемкая работа, и без опыта она может занять у вас гораздо больше времени, чем у опытного маляра или декоратора.

Профессионалы могут полностью покрасить дом с четырьмя спальнями за семь-десять дней, ожидайте, что это займет у вас больше времени, так как вы, вероятно, сможете посвятить время своему проекту только по вечерам после работы и в выходные, а профессионал может работать над ним в любой день недели.

Если время является для вас решающим фактором, возможно, стоит обратиться к профессионалу, чтобы быстро выполнить работу, но если вы более гибки, этот маршрут может стать отличным вариантом экономии средств.

Нужен ли мне профессиональный строитель или маляр и декоратор, чтобы нанести штукатурку перед покраской?

Вам не нужно нанимать профессионального декоратора, чтобы сделать эту работу за вас, особенно если вы достаточно уверены в своих способностях к рукоделию и компетентны в таких задачах. Конечно, ничто не мешает вам нанять мастера, который сделает эту работу за вас, но не думайте, что у вас нет другого выбора, если вы хотите попробовать поставить задачу самостоятельно.

Опять же, лучше всего набраться терпения и дождаться полного высыхания штукатурки, прежде чем приступать к нанесению краски, иначе вам придется выполнять всю работу заново.

Сравнение предложений — отличный способ потенциально снизить стоимость вашего проекта. HouseholdQuotes может помочь вам получить котировки от нескольких продавцов рядом с вами, чтобы вы могли найти кого-то, кто соответствует вашему бюджету.

Нажмите кнопку ниже, чтобы начать:

Сравнение котировок может сэкономить вам до 40%:
Нажмите, чтобы получить котировки

Что входит в покраску новой штукатурки?

Мы уже говорили об этом несколько раз, но это очень важный совет: вы должны дождаться полного высыхания новой штукатурки, прежде чем приступать к покраске.

В большинстве случаев для высыхания новой штукатурки требуется около недели. Однако точная продолжительность необходимого времени зависит от толщины штукатурки и уровня влажности и циркуляции воздуха в вашем доме.

Когда ваши стены высохнут, вы поймете, что новая штукатурка должна быть бледно-розовой, а цвет должен быть ровным, без темных пятен. Вы можете использовать любую матовую краску, полученную по контракту, для туманного покрытия. Некоторые производители также продают краску, специально предназначенную для использования на новой штукатурке, и помните, что не используйте алмазный мат, виниловый мат или матовую эмульсию.

Подготовьте новые оштукатуренные стены, сначала аккуратно зашлифовав все шероховатости, а затем приступайте к герметизации штукатурки, чтобы уменьшить пористость штукатурки. Если вы используете контрактную матовую краску, всегда проверяйте сторону банки или бачка, чтобы узнать, сколько воды рекомендует производитель для разбавления краски — количество воды, которое вам нужно добавить, может варьироваться в зависимости от производителя.

Затем можно нанести на стены тонкий слой тумана. Как только он полностью высохнет, вы можете завершить работу, нанеся слой или два плоской матовой краски.

Является ли покраска новой штукатурки лучшим выбором для моего дома?

Чтобы закончить комнату, вы должны закрасить штукатурку. Вот основные преимущества и недостатки этого.

Преимущества Недостатки
Придает чистоте и единообразию вашей комнате Может быть дорого, если вы вызовете профессионала
Надлежащим образом запечатывает штукатурку и оставляет непористую поверхность, готовую для обычной покраски При неправильном нанесении краска может отслоиться от стен
Гарантирует, что краска или бумага не будут отслаиваться в будущем при правильном нанесении
Необходимый шаг перед покраской и украшением комнаты

Лучше бы я не красил новую штукатурку сам.

Как найти и нанять художника?

Покраска может быть трудной работой, а со свежей штукатуркой вам не захочется делать это дважды. Наем профессионала может облегчить некоторые из этих проблем, и лучше всего начать поиск, спросив друзей, родственников и соседей, не пользовались ли они в последнее время кем-либо, кого они могли бы вам порекомендовать.

Если это заведет вас в тупик, посетите веб-сайт Ассоциации маляров и декораторов (PDA), чтобы найти надежных торговцев в вашем районе. В качестве альтернативы, использование HouseholdQuotes может помочь вам сэкономить деньги на вашем проекте, что особенно полезно, если вам нужно покрыть особенно большую площадь вашего дома.

Поиск подходящего продавца может быть сложной задачей. В HouseholdQuotes мы можем связать вас с художниками и декораторами в вашем районе.

Нажмите кнопку ниже, чтобы рассказать нам больше о своем проекте, и мы поможем вам быстро и легко найти кого-то:

Сравнение котировок может сэкономить вам до 40%:
Нажмите, чтобы узнать цену

Проверка правильности выбора специалиста

Хотя покраска может показаться простой задачей, когда дело доходит до покраски свежей штукатурки, требуется немного больше внимания. Сделайте это слишком рано, и вы рискуете вызвать сырость в своем доме, и вы можете сделать свою новую штукатурку бесполезной.

Важно убедиться, что ваш трейдер компетентен и квалифицирован, прежде чем согласиться с ним работать, проверив его опыт и просмотрев любые фотографии или видео его работы. Все ли в порядке, и похоже ли это на то, чем вы были бы довольны в своем собственном доме?

Взгляните на их рекомендации — они обычно содержат больше фактов, чем их веб-сайты, поскольку исходят от реальных клиентов. Посмотрите, есть ли у трейдера надлежащая страховка, чтобы покрыть себя и вас в случае возникновения каких-либо проблем во время работы.

Наконец, прежде чем соглашаться на работу, убедитесь, что у вас есть письменная смета, чтобы предотвратить любые сюрпризы с более высокими, чем ожидалось, счетами в конце проекта.

Заключительный контрольный список

Чтобы приблизиться на один шаг к завершению вашего проекта интерьера комнаты, покрасьте свежую штукатурку. Вот наш окончательный контрольный список при работе над этим проектом:

  • Найдите продавца на HouseholdQuotes, чтобы сэкономить на своем проекте
  • Убедитесь, что письменная смета согласована до начала любой работы
  • Убедитесь, что штукатурка полностью высохла перед покраской, чтобы все стены были однородного цвета
  • Подготовьте стены, используя наждачную бумагу, чтобы смягчить шероховатости
  • Нанесите аэрозольный слой, смешанный в соответствии с инструкциями производителя, на все стены и дождитесь полного высыхания
  • В завершение нанесите несколько слоев матовой краски
  • Наслаждайтесь свежевыкрашенной комнатой!

Используйте HouseholdQuotes, чтобы найти местных торговцев и потенциально сэкономить деньги на своем проекте.

Сравнение котировок поможет вам сэкономить до 40%:
Щелкните, чтобы получить цитаты

Часто задаваемые вопросы

Действительно ли мне нужно туманное покрытие?

Да, перед покраской свежей штукатурки необходимо нанести слой тумана. Вам нужен слой тумана, чтобы «запечатать» новую штукатурку, чтобы создать гладкую поверхность для дополнительных слоев краски и убедиться, что любые дополнительные слои краски должным образом прилипают к стене и не отслаиваются.

Нужно ли заклеивать штукатурку перед нанесением декоративной краски?

Да, но вам нужно будет убедиться, что вы используете правильный продукт и что вы не запечатываете его, пока штукатурка влажная, если только вы не приобрели микропористую краску.

Для этого можно приобрести специальный предмет в любом магазине товаров для рукоделия, который обычно изготавливается из раствора ПВА, или, если вы уверены в своих силах, можете использовать светлый оттенок любой водоэмульсионной краски (обычно это более экономичное решение).

Нанесите этот герметизирующий слой, который также иногда называют аэрозольным слоем, нанесите шпатлевку на любые области, которые могут потребовать внимания с помощью такого продукта, а затем закрасьте штукатурку цветом, который вы хотите сохранить.

Нужно ли шлифовать штукатурку перед покраской?

Если у вас есть какие-либо шероховатости на стенах после штукатурки, то перед покраской лучше всего отшлифовать эти участки, чтобы обеспечить ровную поверхность. Однако обычно профессиональные штукатуры должны оставлять помещение с однородной отделкой, поэтому в этом может не быть необходимости.

Где найти штукатура?

Если вы можете их получить, рекомендации из уст в уста являются лучшими, поскольку они могут помочь вам уйти от мошеннических торговцев, поскольку вы уходите от чьего-то дословного ответа, а не от их веб-сайта, который может что-то сказать о них.

Для получения дополнительной информации о штукатурах и связанных с ними расходах посетите нашу специальную страницу.

Сколько берут маляры?

В то время как идея покрасить небольшой участок вашего дома может показаться осуществимой, для больших площадей и, в частности, потолков, усилия кажутся менее привлекательными. В таких ситуациях лучше всего нанять профессионального маляра и декоратора, чтобы он выполнил работу с минимальными усилиями для вас.

Для получения дополнительной информации о покраске и декорировании и связанных с этим расходах посетите нашу специальную страницу.

Я Рисовал по мокрой штукатурке. Что мне делать?

Окрашивание сырой штукатурки может вызвать сырость – кошмар любого домовладельца. Если вы добавите краску на еще влажную штукатурку — и помните, что это может занять несколько недель — вы задержите влагу в стене или потолке, нанеся пленку на поверхность.

Эта кожа предотвратит выход влаги в атмосферу и безвредное испарение, в результате чего она будет просачиваться на поверхность. Это, в свою очередь, приведет к образованию плесени — чрезвычайно опасной для дыхания, а также крайне неприглядной — и в конечном итоге превратится в сырость.

Любой человек, которому не повезло иметь дело с сыростью в доме, может сообщить вам, что усилия и затраты, связанные с решением этой проблемы, гораздо более разочаровывают, чем необходимость ждать несколько дополнительных недель, чтобы покрасить стену или потолок. Более того, без влаги вы обнаружите, что краска, которую вы нанесли, быстро отслаивается и отваливается от поверхности.

Если вы закрасили мокрую штукатурку, ничего не нужно делать немедленно, пока вы не дадите поверхности длительный период времени, чтобы увидеть результат. Гипс может высохнуть сам, или вы можете заметить пятна, которые могут казаться несовместимыми по цвету и тону.

Краска также может потрескаться и отслоиться, или вы можете почувствовать запах сырости. Если что-то из этого произойдет, поднесите к стене шлифовальную машину и начните снова, хотя обязательно убедитесь, что в результате сама стена не стала влажной.

Должен ли я повторно штукатурить влажную стену или я могу просто закрасить ее?

Нанесение штукатурки может быть отличным способом восстановления стены, которая в прошлом страдала от сырости, но в этом случае обязательно используйте штукатурку на цементной или песчаной основе.

Также убедитесь, что вы загрунтовали и подготовили стену соответствующим образом, а не наносите штукатурку прямо на влажную поверхность — это просто усложнит вам работу, так как вскоре ее нужно будет снова заменить, и обратитесь за советом к профессионалу, если необходимый.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *