Можно ли колер добавлять в известь: Можно ли в известь добавлять колер?

Побелка стен известью, цветная побелка наружных стен с колером.

Побелка стен известью относиться к бюджетной финишной обработке помещений. Раствором извести могут красить как помещения внутри, так и снаружи. Если смотреть на бюджетные ремонты, то это одно из самых лучших решений, при том, что известь имеет еще и огромное антисептическое действие, освежает здание, убивает бактерии и плесень.

 Кто наши заказчики?

 — Промышленные предприятия;

— Производственные цеха;

— Складские помещения;

— Городские паркинги;

— Овощехранилища;

— Зернохранилища;

— Птицефабрики;

— Коровники;

 В чем особенность известковой покраски?

 1. Стоимость побелки стен известью достаточно низкая, что позволяет достаточно часто обновлять покраску без существенных затрат по бюджету.

2. Известь прекрасно относится к влаге, абсолютно ее не боится, при этом хорошо поглощает и уничтожает появляющиеся бактерии.

3. Известью можно обрабатывать как тёплые, так и холодные помещения: склады, ангары, гаражи, бани, мосты и тд.

4. Отлично себя зарекомендовала побелка стен известью в подвалах, паркингах, на фасадах домов и промышленных предприятий.

 Как сделать подготовку перед нанесением извести?

 При достаточно низкой цене на побелку стен известью, какую то особенную подготовку перед покраской не делают. По своих характеристиках, известковый раствор достаточно хорошо держится за стены при его нанесении. Он хорошо держится даже при повторной и последующих покрасках в отличии от мела.

 Иногда, после осмотра помещений, мы рекомендуем обработать поверхность грунтовкой глубокого проникновения, для лучшей адгезии. Это мы рекомендуем делать – если помещение еще не красилось и на его стенах достаточно много пыли.

 Чаще всего рекомендуем грунтовать стены и потолки, известковым молочком или просто взбрызгивать поверхности обычной водой.

 Цветная побелка стен известью

 Еще ее называют побелка стен известью с колером, что для этого необходимо иметь?

 1. Обязательно гашённая известь и подготовленная вода.

2. Ультрамарин (так называемая «синька») и поваренная соль (соль даёт крепость и устойчивость к смыванию).

 Разводить нужно 1:3.

1л. гашённой извести разводим с 3л.подготовленной воды, добавляем до 20г. поваренной соли и до 10г. синьки как красителя, тщательно её процеживаем и наш раствор готов.

 Также в виде красителей, для побелки известью наружных стен можно использовать железный сурик, мумию, окись хрома, сажу, умбру и др.

 Оборудование и краскопульты

 Для данных работ мы используем как ручное оборудование (ручные насосные краскопульты), так и профессиональное мембранное оборудование типа Wagner или Tecnover TR.

Одна бригада (3чел) в день может красить от 150 до 500 кв.м.

 Сколько стоит побелка стен известью

 Стоимость работ от 14 грн за 1м.кв.

(это побелка стен известью цена за 1м.кв работа и наш материал).

 Звоните 096-301-39-91 Заказывайте!

 Гарантия на работы

 Наша фирма «Редиком» гарантирует, что сделает все работы вовремя, в установленный срок и согласно оговорённых деталей и нюансов.

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

5-1.

Известковые составы

Известковые составы применяют для внутренних и наружных работ по штукатурке, кирпичу, бетону, камню и, реже, по дереву (только во временных постройках, складах, для окраски заборов).

Чтобы известь не отмеливалась, в известковые составы для ее закрепления добавляют поваренную соль, квасцы или олифу. Особенно хорошо повышает прочность известковых красок олифа.

Известь применяют в виде теста, а еще лучше в виде кипелки. Пигменты должны быть только щелочестойкими.

Рецепт 19

Колер на известковом тесте с поваренной солью

На 10 л состава берут:

Известкового теста 3000 г

Соли поваренной 100 г

Пигмента по цвету в среднем 400 г

(Вместо соли можно взять 200 г квасцов)

В 5—6 л воды разводят известковое тесто, добавляют туда поваренную соль, растворенную в 0,5 л воды, и все перемешивают.

Рецепт 20

Колер на извести-кипелке с поваренной солью

На 10 л состава берут:

Извести-кипелки 1500 г

Соли поваренной 100 г

Пигмента по цвету около 400 г

Затем добавляют воду до 10л и получают белый колер.

Если нужен цветной колер, то в белый состав добавляют замоченный в воде пигмент и тщательно перемешивают.

В отдельной посуде в 0,5 л воды растворяют соль. Гасят известь, во время гашения вливают раствор соли b тщательно перемешивают. После гашения процеживают через частое сито, доливают водой до рабочей густоты и получают белый колер. Цветной колер готовят путем добавления пигмента и тщательного перемешивания.

Рецепт 21

Колер на извести-кипелке с олифой

На 10 л состава берут:

Извести-кипелки 1500 г

Олифы 50—100 г

Пигмента по цвету около 400 г

При гашении извести-кипелки в нее добавляют олифу, тщательно перемешивают, процеживают, добавляют воду до рабочей густоты и получают белый колер.

Цветной колер приготовляют путем добавки пигмента.

Мы приводим средние количества пигментов. То же относится и к воде. Все зависит от жирности извести и интенсивности пигмента.

Вторичная подборка колеров — дело трудоемкое, поэтому лучше их приготовить с небольшим избытком.

Недостаток известковых красок заключается в том, что они ограничены по цвету, так как в них можно добавлять не все пигменты, а только щелочестойкие.

В табл. 4 и 5 приведен примерный расход материалов, необходимых для выполнения огрунтовки и окрашивания известковыми составами.

Таблица 4.

Таблица 4

Материал для огрунтовки По штукатурке

Известь негашеная (г) 450

Мыло хозяйственное (г) 55

Олифа (г) 45

Вода (л) 3

Таблица 5.

Таблица 5

Материал для окрашивания (По штукатурке и дереву-По кирпичу и на фасадах)

Известь негашеная (г) 1800-2300

Пигменты сухие (г) 40-60

Соль поваренная (г) 120-170

Вода (л) 8-12

Поверхности должны иметь нормальную шероховатость. При повышенной шероховатости поверхности расход материалов повышается. На это влияет и умение правильно работать.

Нормы расхода материалов рассчитаны на 10 м2 окрашиваемой поверхности и на выполнение комплексных работ — одной грунтовки и одной окраски.

Готового огрунтовочного состава на 1 м2 поверхности требуется: по дереву и по штукатурке — 0,3 л, по кирпичной кладке — 0,45 л.

Расход известковых колеров на одно покрытие по штукатурке и дереву — 0,4, по кирпичу — 0,57 л.

Известковые штукатурки и штукатурки

Известковая штукатурка Прованс похожа на нашу натуральную сиену. Одно из самых красивых применений земных пигментов — это известковая штукатурка. Эта комбинация извести и пигмента образует покрытие с прекрасным преломлением света и цветом, не имеющим себе равных у синтетических красителей. Все наши пигменты, за исключением тех, что относятся к категории основных цветов, подходят для использования в извести. Натуральные земли и охры, а также наши колониальные натуральные цвета дадут самые традиционные и естественные тона. Оксиды дают самые сильные цвета.

Известковые штукатурки уникальны своими инструкциями по нанесению и дополнительными методами, которые можно с ними использовать. Цементные штукатурки различаются по применению и обсуждаются на нашей странице «Декоративный бетон и штукатурка».

Оранжевые оттенки красной охры на известковой штукатурке. Для получения цветной известковой штукатурки в штукатурную смесь добавляют охры или пигменты — количество составляет процент от веса используемой извести. Это количество ограничено и будет зависеть от желаемой глубины оттенка и от того, является ли пигмент натуральным или искусственным оксидом.


Это количество охры или пигмента должно находиться в следующих соотношениях:

  • Охра и натуральные пигменты: от 3% до 20% веса сухой извести
  • Промышленные оксидные пигменты: от 3% до 15% веса сухой извести

При использовании известковой замазки вместо порошка гашеной извести подсчитайте, что примерно 1/3 объема замазки составляет вода. Поэтому смело рассчитывайте, что вес воды в одном галлоне известковой замазки будет около 3 фунтов, а оставшийся вес будет составлять известь. Именно на этом оставшемся весе вы будете основывать свои расчеты. Если вы используете готовую сухую известковую штукатурку в мешках, которая уже содержит заполнитель, рассчитайте 25% веса этой смеси в качестве известкового связующего, и это будет вес, на который вы рассчитываете количество охры или пигмента.

Создание сэмплов: Невозможно не подчеркнуть необходимость проведения пробного тестирования ваших цветов. Важно:

  • Установить правильные соотношения
  • Определите окончательный цвет после высыхания
  • Посмотреть образец в другом свете

Для обеспечения однородности между партиями соотношения всегда должны определяться по весу, а не по объему, поскольку пигмент подобен муке, и вес при любом измерении объема может отличаться. Также важно убедиться, что образец полностью высох, чтобы увидеть наиболее точный цвет. После достаточного времени высыхания проверьте наличие влаги в образце, прижав к нему руку или щеку. На ощупь влага будет прохладной. Если создана небольшая доска для образцов, переместите ее в разные места, чтобы увидеть, как цвет выглядит при различном освещении. В одной комнате он может выглядеть иначе, чем в другой. Часть красоты охры или пигмента в известковой штукатурке заключается в том, как она проявляется при изменении освещения.

Добавление пигмента в смесь: Для смешивания разведите пигмент равным объемом воды и доведите до однородной пасты. Затем его можно добавить во влажную гипсовую смесь. Рекомендуется использовать насадку-мешалку. При добавлении пигмента в штукатурку его следует рассматривать как порошкообразный заполнитель. Поэтому может возникнуть необходимость в подгонке воды под вашу смесь, особенно при использовании охры. Вместо добавления дополнительной воды может быть достаточно просто тщательно пропитать основание перед нанесением штукатурки и, при необходимости, слегка смочить штукатурку водой во время работы. Следуйте соответствующим инструкциям по применению для вашего продукта и типа смеси.

Этот красный оксид железа в известковой штукатурке показывает, что оксиды будут окрашиваться в
оттенков. темнее природных земель и охры. Когда наблюдаешь за отделкой зданий Старой Европы, самой выдающейся чертой является не только цвет, но и его глубина. Часто клиенты спрашивают, как можно добиться такого глубокого цвета, глубины, больше похожей на сам пигмент. Это связано с тем, что эти традиционные отделки представляют собой чистую известь, что позволяет использовать методы, недоступные для других типов покрытий. Известь отличается от любого другого типа штукатурки способом нанесения цвета. Благодаря своей чистоте и уникальному процессу карбонизации пигмент можно использовать дополнительными способами для создания глубины цвета, недостижимой для других типов покрытий. Эти методы обсуждаются в разделе Применение фрески и патины для известковых штукатурок. Эти аппликации цвета выполняются после нанесения гипса. Фреска до того, как она высохнет, и патина в течение определенного времени в процессе карбонизации. Оба позволяют лучше наносить цвет на поверхность.

Для успешного процесса карбонизации необходимы надлежащая температура и влажность.

  • Температура не должна быть ниже 41 ºF (46 ºF для темных цветов) в любой момент процесса нанесения или карбонизации. Не допускайте замерзания.
  • При температуре выше 86 ºF или при очень низкой влажности поверхность и последующие покрытия необходимо смочить водой. Наружные покрытия должны быть защищены от ветра и солнца, чтобы предотвратить слишком быстрое высыхание. Непрозрачное покрытие, такое как влажный холст или мешковина, работает особенно хорошо.
  • Поверхности не должны иметь температуру ниже 41 ºF (46 ºF для темных цветов) и не должны быть чрезмерно горячими или чрезмерно влажными.
  • Самый критический период карбонизации – первые два-три дня.

Связанные инструкции

Нанесение фрески и патины на известковые штукатурки
Высолы на цветном бетоне и штукатурке
Пигментированные воски
Известковая смывка

Как сделать лаймово-зеленую краску: руководство по смешиванию цветов

Ваша четырехлетняя дочь готовится к очередному арт-проекту. На этот раз она рисует мистера Лимона и пытается понять ‘ , как сделать салатово — зеленую краску . Ей нужна помощь, и пришло время для окончательной проверки ваших знаний по «старой пыльной теории цвета» из вашей начальной школы.

Похоже, клетки твоего мозга не в настроении помогать. Не можете вспомнить, как правильно сделать лаймово-зеленого цвета? Не беспокойтесь, это простое руководство создано, чтобы спасти положение и, возможно, скрыть историю ваших «отмеченных наградами» плохих рисунков в начальной школе!

Итак, спускайтесь по лестнице, берите с чердака свою «старую пыльную теорию цвета» и сверяйтесь с этим простым руководством, чтобы освежить свои знания по созданию зеленого лайма.

Содержание

  • Какие цвета делают салат зеленым?
  • 1. Изучение основ цвета
  • 2. Какие два цвета делают зеленый лайм?
  • Как сделать лаймово-зеленый цвет, если отсутствует один (основной) цвет?
  • Как сделать лаймово-зеленую краску: шаг за шагом
    • Шаг 1. Подбор необходимого оборудования
    • Шаг 2: Измерение краски
    • Шаг 3: Смешивание цветов
    • Шаг 4: Создание извести зеленый
  • Финальные слова

Какие цвета Сделайте лимный зеленый ??

Смешивание желтого и синего дает зеленый цвет. Смешивание определенного их количества дает превосходный салатово-зеленый цвет. Кроме того, добавление белого может заметно повлиять на результат. Мы узнаем все подробно ниже.

Цвета выражают эмоции. Наше окружение наполнено множеством цветов. Цвета, которые мы видим вокруг себя, не всегда производятся в первичных формах. Некоторые цвета производятся в природе в виде необработанных и первичных продуктов, в то время как другие появляются в различных и более сложных формах из этих первичных цветов.

Каждый цвет содержит некоторое количество основных цветовых форм, и в большинстве случаев они представляют собой просто смесь этих основных цветов. Чтобы получить цвета, полученные из смеси основных цветов, необходимо выполнить определенные шаги. Шаги также такие же, как и для получения лаймово-зеленого цвета.

1. Изучение основ колористики

Изучение основ колористики — это первый шаг к созданию салатово-зеленой краски. И чтобы изучить основы цвета, во-первых, нам нужен цветовой круг. Прежде чем приступить к работе с цветовым кругом, давайте выясним, что же такое цветовой круг на самом деле.

Цветовой круг — это круг, вокруг которого отображаются цветовые оттенки. Обычно он содержит три типа цветов: первичные, вторичные и третичные цвета. Давайте подробно рассмотрим эти различные типы цветов, чтобы получить больше знаний об основах цвета и натренировать свой мозг создавать цветовые комбинации, как у Пикассо!

  • Основные цвета:  Основные цвета являются источником всех цветов, которые мы видим вокруг себя. Первичные цвета не смешиваются с другими цветами, а вторичные и третичные цвета состоят из смеси двух или более основных цветов. Есть 3 основных цвета; Красный, желтый и синий. Основные цвета также известны как RYB.
  • Вторичные цвета: Вторичные цвета получаются путем смешивания двух основных цветов в равных количествах. Смесь основных цветов дает новый цвет, который имеет некоторые характеристики обоих основных цветов. Вторичные цвета обычно находятся между основными цветами в цветовом круге.
  • Есть 3 дополнительных цвета. Зеленый, оранжевый, фиолетовый — примеры вторичных цветов. Оранжевый получается из смеси красного и желтого, зеленый из комбинации синего и желтого, а фиолетовый из смеси красного и синего.
  • Третичные цвета: Третичные цвета получаются из смеси первичных и вторичных цветов. Эти цвета также известны как промежуточные цвета. Вы найдете третичные цвета между первичными и вторичными цветами в цветовом круге. Число третичных оттенков равно шести; Красно-оранжевый, желто-оранжевый, желто-зеленый, сине-зеленый, красно-фиолетовый, сине-фиолетовый.

2. Какие два цвета делают зеленый лайм?

Это еще один важный шаг, которому следует тщательно следовать. Не определив цвета, из которых состоит зеленый лайм, вы не сможете получить нужный вам цвет. Зеленый лайм — немного сложный цвет. Зеленый лайм — это более светлый оттенок зеленого, поэтому основной оттенок зеленого лайма будет таким же, как зеленый.

Вот почему вам нужно смешать желтый и синий, чтобы сначала получить зеленый цвет.

Наконец, добавление более светлого цвета, например белого, придаст зеленому цвету светлый оттенок лайма. Вы можете сделать зеленый лайм, не добавляя более светлый оттенок. Зеленый лайм, состоящий из 3/4 желтого и 1/4 синего, также выглядит великолепно.

Читать дальше: Советы по изготовлению бежевой краски своими руками

Как сделать салатово-зеленый цвет, когда отсутствует один (основной) цвет?

Теперь вы готовы приготовить идеальный салатовый цвет. Подожди, ты проверил тюбики с краской? Что делать, если ваш желтый или синий закончился или один из них отсутствует? Не беспокойся. Вы все еще можете сделать желаемый цвет лайма краской . Взгляните на эти сценарии, чтобы узнать, как вы можете сделать лимонно-зеленый цвет, когда отсутствует желтый или синий.

  • Когда не хватает желтого

Зеленый лайм невозможно представить без зеленого. Но как вы можете получить зеленый цвет, если вам не хватает одного из самых важных цветов для создания зеленого оттенка — желтого?

На самом деле, зеленый без желтого тоже можно сделать. Вы можете выбрать комбинацию сырой сиены и берлинской лазури или оранжевого и ультрамаринового синего, чтобы получить зеленый цвет. После этого вы можете применить желаемую технику для достижения светло-зеленого цвета.

  • Когда отсутствует синий

Если синий отсутствует, вы можете использовать комбинацию желтого кадмия светлого и жженой умбры или желтого кадмия светлого и серого Пейна. Жженая умбра и серый цвет Пейна подойдут вместо синего. Теперь вы сможете сделать из него зеленый цвет, и, наконец, добавив более светлый оттенок, вы получите салатово-зеленый цвет.

Читать далее: Полное руководство по изготовлению краски металлик

Как сделать лаймово-зеленую краску шаг за шагом

Итак, вы только что освоили искусство цвета, теперь пришло время найти ответ на прямой вопрос.

Вот основные шаги по приготовлению лаймово-зеленой краски. Следуйте этим простым шагам, чтобы получить лучший цвет лайма, который идеально подходит коже мистера Лимона. Так что берите свой рисовальный фартук и моющее средство, потому что это будет грязный эксперимент!

Шаг 1. Подбор необходимого оборудования

Прежде чем приступить к эксперименту с лаймом, вам понадобятся краски и другие материалы, чтобы получить наилучший лаймово-зеленый цвет. Вот что вам понадобится:

  • Краски: желтая, синяя, белая, черная
  • Лоток для смешивания цветов
  • Кисть
  • Ложка или деревянный шпатель

Шаг 2. Отмеривание краски

6

6

0 Налейте немного желтого в лоток для смешивания цветов в зависимости от желаемого оттенка лимонно-зеленого. Но убедитесь, что вы используете желтую краску немного больше, чем синюю краску, потому что количество желтой краски, скорее всего, определит количество лимонно-зеленого цвета, который вы получите.

Налейте немного синего в тот же лоток для смешивания цветов. В зависимости от количества желтой краски, синей краски наливайте немного меньше, чем желтой. Это даст вам фору для достижения светло-зеленого цвета.

Но если вы хотите сначала зеленый цвет, а затем салатовый, вы должны налить одинаковое количество желтого и синего цвета. Это даст вам идеальный зеленый цвет. После этого вы можете добавить более светлые оттенки, чтобы придать лаймово-зеленый цвет по желанию. Это более безопасный способ, особенно для тех, кто мало разбирается в цветах и ​​картинах.

Шаг 3: Смешивание цветов

Теперь смешайте краски ложкой или деревянной лопаточкой. Перемешайте смесь круговыми движениями шпателя и убедитесь, что не осталось разводов. Наконец, после смешивания цветов вы получите привлекательный зеленый цвет.

Шаг 4. Создание зеленого цвета лайма

В зеленый цвет, который вы только что сделали, добавьте еще желтой краски. Это даст вам более светлый оттенок зеленого, возможно, лимонно-зеленый. Добавляя желтую краску, убедитесь, что вы добавляете несколько капель за раз. Если вам нужен более светлый оттенок, вы всегда можете добавить желтую краску по желанию, но будьте осторожны, потому что вы не можете вернуть то, что уже было добавлено.

Если вам кажется, что цвет лайма выглядит немного светлее, чем вы хотите, добавьте в смесь очень небольшое количество синего, чтобы получить более темный оттенок. Всегда добавляйте всего несколько капель синего за один раз. Будь осторожен; не используйте слишком много синего цвета, так как он изменит цвет лайма на темно-зеленый.

Если вы считаете, что получили правильную комбинацию, перемешайте смесь, пока не получите желаемый салатово-зеленый цвет. Если вы видите, что остались полосы, снова хорошо перемешайте, так как вы не получите идеальных цветов, пока не останется полос.