монтессори кроватки — 25 рекомендаций на Babyblog.ru
Когда я была беременной, мы купили кровать шириной 1,40 м. Я это аргументировала тем, чтобы не было соблазна укладывать с собой ребенка. Мне тогда нравились видео Комаровского, вот я и наслушалась. Я и сейчас много полезного у него нахожу, но многие идеи подвергаю сомнению. Вот. А Кирюше была куплена деревянная кроватка с супер ортопедическим матрасиком. Первые месяцы, пока у меня, выспавшейся и отдохнувшей за время беременности, еще были силы, я вставала к нему по 20 раз на ночь. То колики, то ролики. То он просил грудь каждые 20 минут. В итоге я выбилась из сил и положила все-таки его с нами. Папа в скором времени сбежал на диван, потому что очень тесно, Кирюша падал с кровати и ночью, и днем, когда бесился. После последнего падения у него синяк на щеке держался три недели. Потом я попросила мужа разобрать кровать и оставить только матрас. Так мы спали около месяца, но очень хотелось вернуть к нам папу, поэтому я попросила разобрать еще и детскую кроватку и тоже оставить один матрас. Т.к. детский матрас тоньше, то под него мы подложили ламели от кроватки. Огородили спальное место диванными подушками. Кирюша доволен, он не перелазит теперь ко мне, а спит только на своей «кроватке». Папа вернулся спать к нам:)) Конечно, Кирюша и с матраса умудряется падать, но уже без травматизма. В комнате стало ооочень много света и даже как будто стало больше воздуха. Все, кто приходит к нам в гости, в восторге: сразу повеяло немного студенческим духом и какой-то простотой быта. А недавно, просматривая фотографии детских, я поняла, что у нас спальное место «по Монтессори», во всех этих комнатах матрасики лежат на полу. Раньше мне это казалось диким: как ребенок может спать на полу, а родители на кровати? Еще мне кажется дикостью в таком возрасте выселять малыша в отдельную комнату. Наверное, во мне с появлением ребенка просыпаются древние инстинкты: спать с малышом рядом спокойнее, на случай прихода хищников или врагов.
Ну как вам?
Детская комната по методике Монтессори — Квартира, дом, дача
Оформление детской комнаты может быть достаточно сложной задачей, особенно если у родители только готовятся к появлению нового члена семьи. Среди многих способов организации пространства для ребенка, все большей популярностью пользуется оформление, основанное на принципах педагогики Монтессори, названной так от ее создательницы – итальянского доктора Марии Монтессори.
В чем заключается метод Монтессори?
Мария Монтессори была сторонником обучения детей через игру и поддержанию их в индивидуальном развитии также благодаря безопасному и возможно самостоятельному постижению пространства, которое мы создадим им для жизни.
Первый и самый важный воспитатель ребенка-это его родитель — утверждала Мария Монтессори.
Его задача наблюдать за ребенком, приспосабливаясь к его развитию в собственном темпе, обучая уважению к другим и самостоятельности через поддержку, но не делать что-то за малыша. Дети в первые годы своей жизни очень охотно учат новые вещи, чаще всего подражая взрослым.
Итак, в доме или квартире нужно создать для детишек жилое пространство или место, в котором они смогут свободно предаваться игре, которая для них, как подчеркивал Монтессори, является наукой.
Когда начинать думать об устройстве комнаты для вашего ребенка по методу Монтессори?
По словам Марии Монтессори, первые месяцы жизни ребенка, являются симбиотические. Связь матери и ребенка в этот период настолько сильна, что маленький человек чувствует себя безопаснее, находясь почти постоянно в ее присутствии. Поэтому, чаще всего, также для удобства кормящей матери, маленькие дети в первые месяцы своей жизни спят в спальне родителей: на дополнительной специальной кроватке или в одной постели. На практике это означает, что только в последующие месяцы мы можем спокойно рассматривать, как можно обустроить пространство, в котором ребенок начинает постепенно познавать. Конкретные изменения и аранжировки могут нас ждать, но только до достижения ребенком возраста трех лет, хотя многие энтузиасты дизайна интерьера стараются это сделать с первых дней жизни.
Безопасное пространство по методу Монтессори
Еще до того, как ребенок начнет передвигаться по квартире, стоит применить принципы Марии Монтессори, касающиеся его безопасности, которые она сама считала самым важным в понимании пространства. Не только в детской, но лучше во всем доме, необходимо обеспечить контакты, радиаторы, острые края мебели или скрыть проводку в специальных контейнерах. В комнате ребенка не должно быть также предметов, сделанных из стекла или слишком тяжелых.
Окружение по Марии Монтессори
Одним из основных понятий в методе Монтессори является „подготовленное окружение”, позволяющие ребенку самостоятельно дотянуться до всех предметов, находящихся в его комнате. В результате, на стенах выше метра в детской комнате, царит пустота. Все полки, стеллажи или комод с выдвижными ящиками для одежды должны предоставлять детям самостоятельный выбор игрушек, книг или других принадлежностей, повседневной жизни.
На стене стоит повесить несколько забавных вешалок, благодаря чему ребенок сможет быстро научиться самостоятельно одевать свои куртки или другую одежду.
Детская кроватка или матрас на полу?
Симпатичные, тщательно выбираемые кроватки для малыша могут оказаться быстро бесполезными. В соответствии рекомендациями Монтессори все чаще заменяют их матрасы, расположенные непосредственно на полу или на низкой стойке. Они позволяют детям самостоятельно передвигаться, не беспокоясь о болезненных падениях.
Альтернативой являются кроватки со съемными поперечинами или удаляемой рамой, которые также обеспечивают малышам свободное вытекание из них и возвращение в дом.
Организация пространства для ребенка
Меньше значит больше
В соответствии с методом Монтессори, пространство, в котором чаще всего пребывает ребенок, должно быть оформлено простым, почти минималистским образом. Безусловно, лучше оборудовать ее с меньшим количеством аксессуаров, выбранных, однако, с большей тщательностью и вниманием к натуральным материалы: дерево, ротанг, войлок, шерсть или хлопок. Прекрасно подходят умные контейнеры, коробки или ящики для хранения игрушек, которые позволят поддерживать порядок и дадут детям возможность спокойно добраться до своих сокровищ. Можно для этой цели использовать даже обычные картонные коробки, которые вместе с ребенком обернуть цветной бумагой. Стоит, однако, оставить в комнате ребенка или специально для него оборудованном месте пространство, в котором сможет без препятствий заняться возведением сложных конструкций из кубиков.
В методе Монтессори не желательно, чтобы дети были засыпаны избытком раздражителей, которых и так достаточно в нашем современном мире. Поэтому даже на стеллажах и полках с игрушками должна быть проведена ротация. Прятать игрушку, которой уже не играет малыш,что позволяет ему наткнуться на открытие ее через какое-то время вновь и использование иногда странным образом. Также стоит обратить внимание на качество и способ изготовления игрушек. В методе Монтессори важен контакт с натуральными материалами, а не цветным, всеобъемлющим нас пластиком.
Поэтому, даже декорации в детской комнате, оформленной в соответствии с мыслью Марии Монтессори изготавливаются чаще всего из материалов, собранных на прогулках: сухих листьев, растений с луга, шишек или желудей и каштанов. Среди игрушек преобладают, скорее, деревянные блоки или инструменты, напоминающие предметы, используемые для взрослых, только в соответствующих размерах и чуть светлее.
Полки с книгами
Важной мебелью в детской комнате будут подвешенные на высоте зрение малыша полки с книгами. Визуализируйте, цветные обложки будут поощрять ребенка.
Зеркало в детской комнате
Проверенным в методе Монтессори элементом декора детской комнаты является также большое зеркало, повешенное низко, непосредственно над полом, чтобы малыш мог видеть себя. Дети в ранний период развития не осознают своего отражения, зато очень охотно наблюдают и могут долгие минуты проводить исключительно за такого рода развлечениями.
Цвета стен
Принято использовать традиционную цветовую гамму, согласно которой в помещении, которые предназначены для девочек царит оттенок розовый, а для мальчиков — синий, но это — не используется в методе Монтессори. По словам итальянского доктора, расцветку лучше выбирать интуитивно, а лучше всего зарекомендовали себя довольно нейтральные, но яркие цвета стен, которые можно оживить яркими акцентами: наклейками, фотообоями или картинками.
Дети старшего возраста с удовольствием пользуются творческими картами мира Монтессори, выполненными, например, из войлока или тонкой фанеры, которые украшают стены. Настоящие любители этого метода в состоянии создать их самостоятельно или с помощью ребенка, делая из этого занятия еще одну творческую игру.
Что на пол?
На полу в детской комнате, оформленном по методу Монтессори можно разбить небольшой коврик, приятный на ощупь и легкий в уборке, с интересной фактурой, которая пригодится в естественном развитии сенсорики ребенка. Часть людей ставит на коврик или просто одеяла, которые в любой момент можно разобрать на полу.
Модульное оборудование Монтессори
- Контакты
- Доставка и оплата
- Реквизиты
- Госзаказчикам
- Обмен и возврат
- О компании
- Вход
ТК ФотонФМ
Интернет-магазин товаров для развития- Екатеринбург, ул. Полевая 76а
- Пн—Пт 09:00—19:00
Категории
- ПО и Методики
- Программное обеспечение
- Доступная среда
- Звуковые маяки для слабовидящих и незрячих
- Индукционные и информационные системы
- Информационные терминалы для инвалидов
- Пандусы для инвалидов
- Пандусы перекатные
- Пандусы складные
- Пандусы телескопические
- Поручни для инвалидов
- Санитарные приспособления для туалета
- Санитарные приспособления для ванной комнаты
- Световые маяки для слабовидящих и слабослышащих
- Тактильная плитка
- Тактильные мнемосхемы
- Тактильные пиктограммы
- Тактильные таблички и вывески
- МАФ
- Горки
- Детские игровые комплексы
- Домики
- Карусели
- Качалки на пружинах
- Качели
- Песочницы
- Песочные городки
- Скамейки
- Скамьи со столиком
- Мебель для детского сада
- Банкетки
- Диваны
- Комплекты
- Мебель для игровых зон
- Пуфики
- Медицинская техника
- Водяные бани
- Дозаторы шприцевые и насосы инфузионные
- Коктейлеры
- Концентраторы кислорода
- Магнитные мешалки и встряхиватели
- Медицинская мебель
- Кресла-кровати для родовспоможения
- Кровати медицинские функциональные механические
- Кровати медицинские функциональные электрические
- Операционные столы
- Микроскопы
- Мониторы прикроватные
- Негатоскопы
- Отсасыватели
- Пульсоксиметры
- Рециркуляторы-облучатели
- Светильники медицинские
- Тонометры
- Центрифуги
- Развитие
- Адаптированные наборы для детей ОВЗ
- Адаптированные игрушки
- Двигательная активность
- Балансиры
- Лабиринты-тренажеры
- Декоративно-развивающие панели
- Тактильные панели
- Тактильные и развивающие кубы
- Тренажеры для письма
- Доски Монтессори
- Бизиборды
- Модульное оборудование
- Наборы психолога
- Игровое развивающее оборудование
- Бордюры для прогулок
- Детские игровые комплексы
- Детские тренажеры
- Игровая мебель
- Конструкторы
- Лего-столы трансформеры
- Мольберты
- Ролевые игры
- Мягкие модули
- Маты
- Мягкие игровые наборы
- Мягкие конструкторы
- Правила Дорожного движения
- Пуфы
- Одиночные модули
- Песочная терапия
- Аксессуары для песочной терапии
- Песочницы
- Световые планшеты и столы для рисования песком
- Сухие бассейны
- Аксессуары для сухих бассейнов
- Интерактивные сухие бассейны
- Квадратные сухие бассейны
- Круглые сухие бассейны
- Прямоугольные сухие бассейны
- Сухие бассейны-трансформеры
- Угловые сухие бассейны
- Адаптированные наборы для детей ОВЗ
- Сенсорные комнаты
- Ароматерапия, ионизация и музыка
- Мебель для релаксации
- Панно и ковры
- Проекторы и проекции
- Пузырьковые колонны и сенсорные уголки
- Световые занавесы, разделители и настенное оформление
- Светозвуковые и сенсорные панели
- Светонепроницаемые шторы
- Фибероптические изделия
- Интерактивные комплексы
- Программное обеспечение
- Интерактивные панели
- Интерактивные песочницы
- Интерактивные столы
- Спорт и отдых
- Батуты
- Детские спортивные комплексы
- Лечебная физкультура
- Активная разработка суставов
- Мячи
- Мячи весовые
- Мячи гимнастические
- Мячи массажные
- Скамьи гимнастические
- Реабилитационное оборудование
- Массажеры
- Спортивные тренажеры
- Тренажеры для развития
- Шведские стенки
- Увлажнители воздуха
- ТСР
- Детская восстановительная медицина
- Вертикализаторы — опоры для стояния
- Опоры для сидения
- Опоры для ходьбы и ползания
- Инвалидные кресла-коляски
- Алюминиевые кресла-коляски
- Детские кресла-коляски
- Инвалидные кресла-коляски со складной спинкой
- Кресла-каталки
- Кресла-коляски активного типа
- Кресла-коляски повышенной грузоподъемности
- Кресла-коляски с рычажным управлением
- Стальные кресла-коляски
- Электрические кресла-коляски для инвалидов
- Костыли
- Кресла инвалидные с санитарным оснащением
- Матрасы и подушки противопролежневые
- Трости опорные
- Ходунки
- Ходунки-роллаторы
- Детская восстановительная медицина
- Специальные предложения
- ПО и Методики
- Программное обеспечение
- Доступная среда
- Звуковые маяки для слабовидящих и незрячих
- Индукционные и информационные системы
- Информационные терминалы для инвалидов
- Пандусы для инвалидов
- Пандусы перекатные
- Пандусы складные
- Пандусы телескопические
- Поручни для инвалидов
- Санитарные приспособления для туалета
- Санитарные приспособления для ванной комнаты
- Световые маяки для слабовидящих и слабослышащих
- Тактильная плитка
- Тактильные мнемосхемы
- Тактильные пиктограммы
- Тактильные таблички и вывески
- МАФ
- Горки
- Детские игровые комплексы
- Домики
- Карусели
- Качалки на пружинах
- Качели
- Песочницы
- Песочные городки
- Скамейки
- Скамьи со столиком
- Мебель для детского сада
- Банкетки
- Диваны
- Комплекты
- Мебель для игровых зон
- Пуфики
- Медицинская техника
- Водяные бани
- Дозаторы шприцевые и насосы инфузионные
- Коктейлеры
- Концентраторы кислорода
- Магнитные мешалки и встряхиватели
- Медицинская мебель
- Кресла-кровати для родовспоможения
- Кровати медицинские функциональные механические
- Кровати медицинские функциональные электрические
- Операционные столы
- Микроскопы
- Мониторы прикроватные
- Негатоскопы
- Отсасыватели
- Пульсоксиметры
- Рециркуляторы-облучатели
- Светильники медицинские
- Тонометры
- Центрифуги
- Развитие
- Адаптированные наборы для детей ОВЗ
- Адаптированные наборы для детей ОВЗ
В кроватку или не в кроватку
Волнение, счастье, ожидание, нервозность… ..это все чувства, которые проносятся в голове у пары, когда они узнают, что ждут своего первого ребенка. Затем начинают задаваться вопросы: будет ли это мальчик или девочка? На кого это будет похоже? Будет ли это здорово? Что нам нужно? Этот последний вопрос может показаться немного сложным. Однако, как и в случае недавно помолвки, пары находят радость в планировании своей новой совместной жизни и начинают составлять списки всего, что они хотели бы иметь.Пары начинают исследовать детские товары, начинают спрашивать всех своих друзей с детьми, что им нравится и что не нравится, а затем спешат записывать детей.
Детская кроватка — это предмет, от которого у людей больше всего болит голова. В связи с тем, что в последние годы многие производители детских кроваток сообщают новости о неисправных и небезопасных кроватках, родители час за часом размышляют, потому что жизнь их ребенка находится под вопросом. При ценах на детские кроватки от сотен до тысяч долларов, это может быть предмет, на который пары готовы потратить больше всего денег, чтобы гарантировать безопасность своего ребенка.Но несмотря на все эти часы, потраченные на размышления о том, какую детскую кроватку купить, были ли будущие родители когда-нибудь, чтобы спросить себя: действительно ли детская кроватка является лучшим вариантом для моего ребенка? Статистических данных достаточно, чтобы напугать любого родителя, и кажется, что каждые несколько месяцев ставится под сомнение новая модель детской кроватки. С 2007 года детские кроватки с откидной стороной были отозваны более чем пятью миллионами детских кроваток в США и Канаде, и детские кроватки по-прежнему ассоциируются с самым высоким уровнем детского травматизма среди всех детских товаров.Приблизительно 50 младенцев ежегодно погибают и еще 9000 получают травмы в результате несчастных случаев, связанных с детской кроваткой в США. Новым родителям есть о чем беспокоиться, не добавляя стресса бессонных ночей, гадающих, в безопасности ли их ребенок.
Давайте на мгновение отложим в сторону ужасающую статистику о детских кроватках и посмотрим на их историю. Ранние люди помещали своих младенцев в выдолбленные деревья, которые со временем превратились в качалки, похожие на те, что мы знаем сегодня. Когда ребенок перерос это (около 3 месяцев), его поместили на раскладушку (маленький матрас), которую можно было легко разместить под тем местом, где спали родители.К 1800-м годам появились детские кроватки, которые в основном использовались в Северной Америке, Европе и Австралии, где семьи могли позволить себе дома с несколькими комнатами. Детские кроватки были разработаны, чтобы держать ребенка вдали от холодной земли и от сквозняков в этих ранних домах с плохой изоляцией.
Теперь мы рассмотрим конкретное определение детской кроватки: «Детские кроватки [колыбели] предназначены для того, чтобы ограничить ребенка до самой кровати». Это довольно шокирующее заявление. Действительно ли это надежда родителей на своего ребенка? «Ограничивать, ограничивать, сдерживать, препятствовать и ограничивать» их ребенка? Весьма сомнительно.Ни один родитель не станет намеренно делать что-либо, чтобы навредить естественному развитию своего ребенка. Но если задуматься, как можно ребенку залезть в кроватку? Он зависит от взрослых, которые его поместят. Как ребенок выбирается из кроватки? Опять же, он зависит от взрослых и вынужден плакать, чтобы привлечь внимание. Такое поведение родители хотят привить своему ребенку? Что он должен плакать, чтобы привлечь внимание? Возможно нет.
Думаю, пора посмотреть на другой вариант.Большинство учителей Монтессори во всем мире знакомы с использованием низкой кровати вместо детской кроватки, и те, кто пробовал ее, восторгаются ее успехом. Это не только более дешевый, безопасный и неограниченный вариант, но и дает огромные преимущества для естественного развития ребенка. Низкая кровать — это просто жесткий маленький матрас (прибл. Ш: 28˝ x Д: 52˝ x В: 5˝), который стоит на полу в детской комнате, где можно представить себе кроватку. Он снабжен прорезиненной фланелью (на случай аварии) под плотным нижним листом, а сверху одеялом для согрева ребенка.Родителям необходимо подготовить комнату своего ребенка, если они решат пойти по этому пути. В конце концов, всем семьям придется защищать весь дом от детей, поэтому они могут также начать с того, чтобы сделать комнату своего ребенка очень безопасным местом с детской калиткой у двери, если это необходимо.
Во-первых, низкая кровать вызывает у ребенка то уважение, которого он заслуживает, развивая здоровый сон. Ребенок может проснуться и заснуть самостоятельно, со временем, чтобы изучить окружающую среду визуально (без полос, ограничивающих его обзор).В конце концов, когда ребенок будет подвижным, он сможет лечь спать, когда устал, и вставать, когда захочет. Затем ребенок сможет свободно слезть с низкой кровати и изучить несколько игрушек, которые могут быть выставлены на низкой полке. Это дает ребенку возможность побыть одному, сосредоточенно работая, и в то же время дать возможность родителям спать спокойно!
Необходимость предоставления детям низкой кровати возникла в результате многолетних научных наблюдений Марии Монтессори.Она наблюдала за детьми со всего мира и обнаружила, что все люди развиваются одинаково, независимо от времени, места и культуры. Она определила, что каждый ребенок рождается с определенными характеристиками, которые она назвала «человеческими склонностями». Эти тенденции помогают человеку понять среду, в которой он живет. Все Человеческие Тенденции (исследование, ориентация, порядок, движение, общение, повторение и математический ум) действуют естественно, но если Человеческая Тенденция не способна функционировать должным образом, человек не сможет полностью раскрыть свой потенциал.
Человеческое стремление к исследованиям полностью удовлетворяется, когда ребенку предоставляется низкая кровать вместо колыбели. Люди имеют естественную склонность исследовать окружающую среду и извлекать из нее знания. Позволяя ребенку воспринимать окружающую его среду таким образом, он сможет понять все ее компоненты и будет чувствовать себя комфортно и непринужденно в одиночестве в своей комнате. Благодаря всей этой деятельности ребенок лучше познакомится с миром, в котором он живет, и придет к концу этого процесса самостроительства.Если мы знаем, что процесс самоконструирования у ребенка может происходить только через исследование окружающей среды, тогда этот процесс имеет решающее значение. Ребенок должен уметь исследовать окружающую среду, чтобы адаптироваться к своему месту и времени. Ребенок от 0 до 3 лет исследует окружающую среду посредством органов чувств, но в основном посредством движения. Если дать ребенку возможность испытать на себе низкую кровать, он получит огромную пользу. Мало того, что ребенок научится действовать самостоятельно, это воздействие на окружающую среду поможет ему в развитии независимости, концентрации, движений, самооценки и принятия решений, что в дальнейшем приведет к здоровому, хорошо адаптированному ребенку. по жизни.
Теперь, пожалуйста, откиньтесь на спинку кресла и снова спросите себя: действительно ли детская кроватка является лучшим вариантом для моего ребенка? Я надеюсь, что предоставил вам доказательства, необходимые для дальнейшего изучения использования детской кроватки в вашем доме. Но не волнуйтесь, если вы сейчас используете для ребенка кроватку, а не низкую кровать. Переход на самом деле довольно простой и дешевый. Просто верните кроватку, но оставьте матрас!
Мое приключение Монтессори своими руками — Триллиум Монтессори
Я рад представить вам Кери сегодня.Я наткнулся на некоторые работы Кери в группе Монтессори 101 в Facebook и подумал, что у нее есть несколько потрясающих идей Монтессори DIY. Уверен, ее потрясающие работы вдохновят вас!
-Seemi
Здравствуйте! Я Кери, мама двух мальчиков 3,5 года и почти 7 месяцев, которых мы регулярно называем E1 и E2 в социальных сетях. До появления E1 мы с мужем решили, что будем обучать на дому всех своих детей, поэтому именно тогда я начала исследовать различные методы обучения на дому.Я хотел бы сказать, что мы начали преподавать Монтессори с рождения … но я ничего не узнал о Монтессори, пока ему не исполнился год. Тем не менее, моя степень и исследования в области антропологии дали мне очень хорошее представление о развитии ребенка и о том, что маленькие дети действительно могут узнать гораздо больше, чем общество (в целом) может им позволить. Я инстинктивно знала, что нужно следовать интересам моего ребенка, и мой муж тоже был согласен с этим.
Я обнаружил, что Baby Led Weaning приближается к его шестимесячному юбилею, и мне очень понравилась идея позволить ему сам отвечать за свой процесс отлучения от груди! По мере приближения его первого дня рождения я решил, что делаю для него недостаточно (неправда, но вы знаете, как работает мозг матери), поэтому снова начал исследования и в конечном итоге открыл для себя Монтессори.
Я много читал, но, возможно, недостаточно, потому что пришел к выводу, что метод Монтессори не может быть реализован до 3 лет (или 2,5, «если ребенок проявляет признаки готовности»). Так что в то время я не разбирался в материалах. Тем не менее, я не был сутулым, я купил электронную книгу, которая поощряла занятия в духе Монтессори с детьми младшего возраста в доме, без необходимости покупать много чего, и начал учить своего 18-месячного ребенка тому, как делать вещи самостоятельно (например, , практические жизненные навыки, поскольку он заинтересовался процессами.)
Я продолжал читать и учиться, как мог, и нашел так много информации — Может быть, слишком много информации! Я решил, что подожду начала нашего домашнего дошкольного учреждения, пока ему не исполнится 3,5 года (его день рождения в мае, и я хотел начать его осенью, на случай, если ему когда-нибудь придется ходить в государственную школу), поэтому я продолжал заниматься по-другому. виды практической деятельности и сенсорные бункеры.
Затем я узнала, что беременна E2, и по мере того, как беременность прогрессировала, мне становилось все труднее выполнять столько же заданий для E1, но он часто создавал свои собственные задания с любыми инструментами и материалами, доступными ему.Этим летом я начал готовиться к нашему первому осеннему дню в школе и начал покупать несколько материалов, в основном манипуляторов. Я ранее купил цилиндры с ручками, но знал, что больше ничего не смогу позволить себе купить. Я начал искать более дешевые альтернативы. Вдохновленный электронной книгой и несколькими блогами, нацеленными на дешевое выполнение Монтессори, я решил, что просто зарабатываю столько, сколько смогу.
За последние несколько месяцев я сделал много вещей, и я горжусь своей работой, поэтому поделился ею на странице Монтессори в Facebook, где Семи впервые увидел мои материалы.Она попросила меня создать пост для Trillium и поделиться своими методами и материалами, так что вот что я сделал на данный момент!
Карта полушария
Первым, что я сделал этим летом, была карта полушария, сделанная из крафтовой пены и закрепленная на коврике. Я использовал раскраску с полушарием для печати из The Helpful Garden и увеличил ее на своем копировальном аппарате на 150%. Каждое полушарие составляет около 14 дюймов в диаметре. Я использовал нож Xacto, чтобы вырезать каждый континент из листа пенопласта соответствующего цвета.Я нарисовал континенты на синих полушариях, а затем нарисовал внутри линий белым акриловым маркером. Я обнаружил, что краска впитывается пеной довольно быстро, поэтому я нанес несколько слоев Mod Podge на всю синюю пену и перекрасил ее в белый цвет. Каждый континент также покрыт Mod Podge для долговечности. Я также закрасил большие острова на синий цвет акриловой краской того же типа (ручки Uni-Posca), а затем нанес еще два слоя MP.После того, как все высохло, я прикрепил липучки к каждому континенту и приклеил их на место.
Глобус из песка и континента
После этого я сделал комбинацию Sand и Continent Globe. Это 6-дюймовый глобус из ремесленного магазина, который, как я думал, подойдет. Я начал с рисования каждого континента и океана акриловыми ручками. Затем я осторожно нанес Mod Podge на один континент за раз и посыпал его крафтовым песком того же цвета.Я получил эту идею от «Сделать Монтессори нашей» и решил последовать ее совету и сначала раскрасить континенты на случай, если песок сотрет. Он держится на удивление хорошо … Ну, краска и песок держались, глобус оторвался от своего основания, так что с этого момента я буду показывать его на каменном основании.
После этого у меня была масса мелочей, которые я хотел сделать, поэтому я начинал и заканчивал их в разное время в августе и сентябре.
Звуковые цилиндры
Это ювелирные трубки, которые у меня были в течение многих лет, поэтому я не знаю, где их сейчас найти, но я поискал на Amazon по запросу «пластиковые трубки с крышками» и получил много результатов.Их длина составляет около 10 дюймов, а диаметр — четверть доллара США. Я на самом деле думаю, что они немного велики для звуковых цилиндров, но моему сыну они очень нравятся! Я обматывала их синей и оранжевой (в тон оранжевому пеналу; красных коробок у меня не было!) Изолентой. Я вырезал кружочки из разноцветной бумаги, чтобы приклеить их ко дну, чтобы избежать ошибок.
Лестница из бисера
Я сделал 10 комплектов этих лестниц из бисера — это будет долгосрочный проект — и скоро буду делать лестницы отрицательного типа и черно-белые лестницы.Я почерпнул эту идею из многих блогов, но все они считают, что вдохновила их одна и та же женщина. Вот ее сообщение в блоге.
Географическая доска
Это геоборд, который я был очень взволнован, но решил, что это может быть опасно, так как эти болты на самом деле довольно острые на концах. Он хранится, пока я не найду способ размягчить концы или заменить болты деревянными дюбелями. У меня появилась эта идея.
Цветные таблетки
Я сделал эти цветные планшеты из пенопласта и печатных цветных листов из типографии Монтессори.Я вырезал каждую таблетку из пенопласта размером примерно 1,5 на 2,5 дюйма, используя свой нож Xacto, а затем обернул и приклеил каждый цвет вокруг центра (примерно). Я также покрыл каждую из них немного Mod Podge, чтобы запечатать их и продлить срок службы. Оглядываясь назад, я могу сказать, что они мне не очень нравятся, и я хотел бы просто получить образцы крошек краски в строительном магазине, вырезать и ламинировать их. Я все еще могу это делать, но я стараюсь, чтобы они немного приросли ко мне.
Тактильные / сенсорные платы
Они сделаны из пяти различных сортов наждачной бумаги и картона цвета слоновой кости, прикрепленных к матовой доске.
Карта войлочного континента
Это просто карта мира, которую я вырезал из фетра. Синий кусок 9 ″ x12 ″.
Доска для колышков
Я заказал 100 шейкеров на eBay — вы можете найти их в хобби-магазинах, но поверьте мне, когда я скажу вам, что вы хотите их заказать — в противном случае они будут довольно дорогими! Вы также можете получить их на Amazon. Когда вы их заказываете, это просто натуральное дерево, но я довольно легко покрасила их жидкими красками и сумкой на молнии.Доска для колышков — это кусок, который мой муж вырезал из части, оставшейся у нас от проекта геодоски. Мне пришлось просверлить отверстия сверлом 9/16 ″, чтобы штифты подходили правильно.
Тканевый ящик
Розовая башня / Широкая лестница
Мой тесть сделал их для нас, используя размеры, указанные на этом сайте.
Шпиндели
Я вырезал несколько дюбелей 3/4 ″ (да, я — мой FIL научил меня пользоваться ленточной пилой! И все мои пальцы все еще в такте!) И решил покрасить их в красный цвет… Наверное, не очень Монтессори, но они уверены довольно.
Количество стержней
Изготовлен из блоков Duplo 4x4x2. Все они изначально были красными, потому что это были единственные, которые я мог найти в большом количестве, поэтому я покрасил синие акриловой краской.
Ящик постоянства объекта
Поскольку E2 сейчас 7 месяцев, я решил, что должен начать делать вещи и для него тоже. Это был мой первый детский Монтессори-проект, и в следующий раз я, скорее всего, сделаю что-нибудь вроде монетницы или трубки.Я вырезал коробку (но не крышку) примерно на отметке в две трети, а затем обрезал меньшую часть примерно на 3 дюйма. Я взял кусок лома и разрезал его на более мелкие кусочки, чтобы сделать пандус и желоб, чтобы мяч вышел сам по себе. Затем я вырезал отверстия и склеил все вместе.
Геометрические тела
До этого прошлого лета я также «сделал» геометрические тела, покрасив набор из 19 элементов из Learning Resources в синий цвет около 2-го дня рождения E1.Сначала я использую пищевые красители, но дерево получилось очень бирюзового цвета (вы можете увидеть их на картинке с тканевой коробкой), поэтому я закрасил их темно-синей жидкой акварелью. Они выглядят довольно аккуратно, но могут быть слишком темными, и мой сын обнаружил, что синий цвет очень легко переходит в его руки, поэтому я буду либо натирать их воском, либо красить чем-то, чтобы лучше закрепить цвет.
Световой короб
А еще я сделал световой короб около года назад, хотя только недавно он снова заинтересовался им.Вот ссылка на сайт, который вдохновил меня на это.
Спасибо, Seemi, за гостевой пост. Мне бы хотелось, чтобы метод Монтессори стал более доступным для всех, но непомерно высокая стоимость материалов не позволяет многим исследовать его дальше, поэтому я надеюсь, что этот пост может позволить кому-то глубже погрузиться в тему. Я надеюсь помочь другим понять, что материалы Монтессори не обязательно должны быть дорогими для домашнего использования и что многие из них можно довольно легко изготовить с помощью подходящих инструментов и всего за немного времени.Я надеюсь, что смогу вдохновить других на создание материалов для своих детей, чтобы они могли выполнять больше работ, похожих на детей в классах Монтессори.
Сопутствующие товары
Щелкните изображения для получения подробной информации. (В этот пост могут быть включены партнерские ссылки. Полное раскрытие информации см. Здесь.)
Школа Монтессори
0
Перейти к содержанию Насчет нас Наша миссия и история Познакомьтесь с нашими преподавателями и персоналом Работа в Casa Программ Малыш Первичный Элементарный Музыка, искусство и П.Э. Ранний уход и пребывание и игра Послешкольное обогащение Летний лагерь Прием 2020-2021 учебный год Посетите Casa Процесс регистрации Стоимость обучения и сборы Помощь в обучении Часто задаваемые вопросы о зачислении Монтессори О Монтессори Кем был докторМонтессори Почему выбирают Монтессори Часто задаваемые вопросы Монтессори Сообщество Календарь Справочник и бланки для родителей Культурные мероприятия Как принять участие Программа стипендий GA Tax Credit Дарящие партнеры Пожертвовать ТУР Открыть меню Закрыть меню Насчет нас Наша миссия и история Познакомьтесь с нашими преподавателями и персоналом Работа в Casa Программ Малыш Первичный Элементарный Музыка, искусство и П.Э. Ранний уход и пребывание и игра Послешкольное обогащение Летний лагерь Прием 2020-2021 учебный год Посетите Casa Процесс регистрации Стоимость обучения и сборы Помощь в обучении Часто задаваемые вопросы о зачислении Монтессори О Монтессори Кем был докторМонтессори Почему выбирают Монтессори Часто задаваемые вопросы Монтессори Сообщество Календарь Справочник и бланки для родителей Культурные мероприятия Как принять участие Программа стипендий GA Tax Credit Дарящие партнеры Пожертвовать ТУР Открыть меню Закрыть менюНазвание Montessori не является юридическим защищен и, к сожалению, может использоваться кем угодно без надзора.Жизненно важно, чтобы в поисках хорошей школы Монтессори или педагогического центра один знайте об этом. Создан Международный Монтессори Индекс . предоставить подробную информацию для поддержки мудрого выбора при поиске школы Монтессори или центра подготовки учителей Монтессори. Монтессори — революционный метод наблюдения и поддержки естественное развитие детей. Аутентичная образовательная практика Монтессори помогает детям развивать творческие способности, решение проблем, критическое мышление, тайм-менеджмент навыки, забота об окружающей среде и друг о друге.Это может подготовить их внести свой вклад в общество и стать реализованные лица. Основа практики Монтессори в классе — смешанная возрастная группа (1-3, 3-6, 6-12 или 12-15 лет в одном классе), индивидуальный выбор исследований и работы и непрерывной концентрации. Групповые уроки или лекции взрослых редко можно найти в классе Монтессори, и обучение изобилует. Дети-ученики имеют большой выбор, над чем работать, они получают удовольствие от своей работы и помнят, что они изучают.Читая эти страницы, вы обнаружите уникальные практики, которые делают Монтессори самой быстрорастущей и самой успешный метод воспитания сегодня. Мы не ожидаем, что отличная практическая медсестра выполнит операцию на сердце, потому что обучение на медсестру и доктор медицины очень разные. Точно так же мы не должны ожидать, что быстро обученный взрослый, возможно, пройдя заочный курс или один из многих коротких курсов, проводимых по всему миру, достигнет тех результатов, которые ожидаются при чтении книг Монтессори, описывающих, чего ожидать.Держите свои стандарты на высоком уровне. НАЙТИ ШКОЛУ или УЧИТЕЛЯ
КУРС ОБУЧЕНИЯ: Международный Монтессори
Index не спонсируется или официально не связан с какой-либо конкретной Монтессори-организацией. Надеемся, что информация по
Страницы «УЧИТЕЛЯ» и «ШКОЛЫ» www.montessori.edu
поможет вам в этом поиске. Мы рекомендуем вам прочитать весь этот сайт, прежде чем принимать решение о подготовке учителей или школе для детей. Было
более 800 миллионов посещений этого сайта со всего мира с момента его открытия в 1998 году. THE
INTERNATIONAL MONTESSORI INDEX, WWW.MONTESSORI.EDU |