«Сухая кисть (Dry brushing)» — Технология окраски
1) Что такое метод сухой кисти?
Это одни из древнейших способов тонирования моделей. Еще несколько лет назад все моделисты поголовно тонировали свои изделия способом сухой кисти, высветляя отдельные элементы, но облик подобных образом обработанных моделей танков получался далеким от реальности. Мы посмотрим каким образом использовать тонирование сухой кисти для придания модели сугубо реалистичного внешнего вида,
2) Для чего используется тонирование сухой кистью?
Метод сухой кисти отлично пригоден для имитации протертой от обуви членов экипажа краски, а также для имитации ржавчины и обширных участков облезлой краски,
3} Как выполнять тонирование по методу сухой кисти?
В работе используется обширная круглая кисть, желательно старая, так как именно старая кисточка обеспечивает случайное распределение частичек краски на обрабатываемой поверхности.
4) Использование способа сухой кисти для имитации ободранной краски
Методом сухой кисти очень удобно выполнять «лущение» — имитировать отслоившуюся краску. Особенно эффектен данный способ при выполнении контрастного по отношению к базовой окраски модели лущении, например покрашенных в желтый пустынный цвет или в зимнем белом камуфляже. Техника сухой кисти при выполнении «лущения» отлично дополняет традиционный способ «рисования» поврежденных участков кисточкой.
5) Использование метода сухой кисти для имитации ржавчины
Используя краску темно-коричневого, ржавого, цвета легко имитировать ржавчину. Сухой кистью обрабатывать под ржавчину очень удобно модели, отображающие брошенную технику.
6) Использование техники сухой кисти для очистки поверхностей
Иногда после выполнения тонирования методом заливки некоторые поверхности приобретают странный вид не то чистые, не то грязные. Сделать их «чистыми» можно путем обработки по методу сухой кисти краской цвета, близкого к базовому.
Метод «Сухая кисть в статьях»:
- Строим диорамы. Тонирование. Сухая кисть
- Собираем танки вермахта(Окончание)
- Окраска модели самолета: метод «сухой» кисти
Техника рисования «сухая кисть» 🎨 Живопись маслом и акрилом
Автор Наталья Юршина На чтение 6 мин. Просмотров 2.8k. Опубликовано
Наверняка вы уже где-то слышали про эту технику, а если нет, то возможно видели художников, которые сидят в парке или на набережной, и пишут портреты прохожих, которые очень похожи на фотографии. Все это – сухая кисть. В чем суть техники и как научится так писать читайте в моей новой статье!
История появления техники «сухая кисть»Для начала давайте проясним, что же все-таки входит в понятие «сухая кисть».
Как видно из самого названия, кисть для живописи и правда используется сухая, то есть краска ничем не разводится, либо допускается незначительное разбавление жидкостью.
Суть ее состоит в том, что нужно растирать краску на холсте или бумаге и наносить таким образом, чтобы создавался определенный графический эффект.
Исторически известно, что в этой технике писали еще в XIV веке, в Китае. Но по-настоящему техника рисования «сухая кисть», начала развиваться и приобретать тот облик, в котором мы ее знаем сейчас, гораздо позже, в ХХ веке.
Где-то среди туристических улочек, где толпами ходят люди из разных городов и стран, а художники зарабатывают себе на жизнь, рисуя шаржи и портреты, и зародилась техника «сухая кисть». Многие указывают именно 1980-е, как расцвет этой техники.
Даже художнику бывает приятно получить свой портрет на память из путешествия!И действительно, наверное, не было более подходящего времени и места для развития «сухой кисти»! Фотоаппаратов, а уж тем более мобильных телефонов не было, чтобы сделать красивый портрет. А вот художник мог написать вас всего за каких-то 15-20 минут, а некоторые и еще быстрее.
В итоге вы получали памятный сувенир из путешествия, а художник – деньги. Ну а так как для многих картины сухой кистью были в новинку, то спрос в туристических уголках по всему миру стал расти и техника стала развиваться и прижилась в творческой среде.
Особенности техники и ее применениеВозможно, секрет успеха этой техники еще и в том, что она применима к любым материалам: масло, акрил, гуашь, акварель, тушь, уголь, пастель, вы можете создать свой шедевр чем угодно!
Но кроме материалов, у техники есть еще несколько особенностей.
Прием «сухая кисть» можно разделить на традиционную живопись на холсте масляными красками и на живопись по бумаге, или любой другой не загрунтованной поверхности.
Бумага прекрасно подойдет для рисования в технике «сухая кисть»В академическом понимании, «сухая кисть», это та же самая техника лессировки, только без добавления разбавителей. А еще такие картины покрывают лаком, чтобы краска не испортилась и не потрескалась.
В том же виде, в котором мы подразумеваем технику «сухая кисть», лак не наносится на рисунок. Масляная краска очень быстро проникала в структуру бумажного полотна и сохла быстрее. Так же особого шарма художники могли добиться, если растушевывали или стирали ластиком некоторые места на картине.
Еще одна особенность этой техники, что ей в основном пишут в монохромных, черно-белых цветах. Это связано с тем, что разные цвета краски могут смешиваться между собой не так, как бы вам хотелось и создавать грязный фон на холсте или бумаге.
Не лишнем будет указать и другую деталь техники – живопись сухая кисть обычно пишут тонким слоем, но не прозрачными красками. Это нужно, чтобы она лучше и быстрее сцепилась с поверхностью.
Как рисовать в технике «сухая кисть»?Так как эта техника по-своему уникальна и универсальна, то писать можно что угодно – портреты, пейзажи, натюрморты. Чаще всего, конечно же, в этой технике пишут портреты, при чем художник может использовать как масляную, так и акриловую краску.
Картины в этой технике получаются своеобразными, похожими на карандашные или угольные наброски, но чаще всего, их сравнивают с фотографиями. Из-за превосходной передачи резкости и точности изображаемого объекта. Наверное, отчасти поэтому, техника «сухая кисть» стала популярной как у художников, так и у обычных людей, желающих приобрести свой портрет.
Часто в масляной живописи при написании портретов сухой кистью, используют сажу газовуюТак как же все-таки писать «сухой кистью»?
Во-первых, этот метод нанесения краски не требует эскиза, вы сразу начинаете писать портрет или пейзаж.
Во-вторых, к краске ничего не нужно добавлять, ни воды, ни разбавителей, разве что всего несколько капель и то, при необходимости.
В-третьих, каждая краска и каждый материал имеют свою особенность. Так, техника «сухой кисти» маслом все-таки требует небольшого разбавления краски льняным маслом. Затем необходимо отжать излишки краски и масла и тонким слоем начать наносить краску на бумагу или холст.
При масляной живописи можно также использовать старую засохшую краску на кисточке, аккуратно нанося ее на поверхность и растушевывая. Кстати, некоторые художники помимо краски используют масляную пастель. Ей как мелками или восковыми карандашами, тоже очень удобно работать.
Техника «сухая кисть» акрилом заметно отличается от масляной живописи. Как вы помните, акрил – очень быстро сохнет, да и к тому же не имеет такой текстурной поверхности, как масляная краска.
Именно поэтому, с акриловой краской вам пригодится такой начальный этап работы над картиной, как подмалевок.
Портреты – самый популярный жанр в технике «сухая кисть»И это действительно так, по нескольким причинам.
Во-первых, на этом можно неплохо зарабатывать. Представьте, что в день, в каком-нибудь курортном или туристическом городе к художнику придет 20-30 человек и попросит написать его портрет. Даже при минимальной стоимости, это очень неплохие деньги.
Во-вторых, доступность всех материалов. Такие портреты не обязательно писать дорогими красками, можно и углем, пастелью, сангиной, сепией.
В-третьих, техника «сухая кисть» – это очень быстрая техника живописи. Художники разного уровня могут писать портрет от 30 минут до пары часов и отдать вам готовую работу сразу.
Ну и в-четвертых, портрет, написанный сухой кистью имеет поразительное сходство с фотографией и безусловно, привлекает внимание зрителя.
Давайте разбираться, как же написать портрет в технике «сухая кисть»?
Для начала, соберите все самое необходимое для этого, а именно, краски, кисть, карандаш и бумагу.
Не стоит брать слишком текстурированную или слишком гладкую бумагу для написания портрета. Текстура будет сильно выделяться при закрашивании, а на гладкую поверхность краска ляжет некрасивым слоем. Карандаш лучше взять твердый, а кисти – щетину и синтетику.
Теперь, когда у вас есть все необходимое под рукой, можно начинать писать свой первый портрет сухой кистью. Наметьте общие пропорции лица и начинайте постепенно наносить краску на бумагу. Следуя правилу, от общего к частному, продолжайте наносить краску, растушевывая ее, но не сильно нажимая на кисть.
Примеры картин, написанных в технике «сухая кисть»Ниже вы можете посмотреть, какие картины можно написать, овладев этой простой и интересной техникой!
Техника сухой кисти — DryBrush на модели
Сухая кисть на модели (лит. пер. сухая кисть — «сухая кисть») — это передача одной из основных техник, используемых на холсте в художественной живописи. Речь идет о рисовании сухой, а точнее, кистью, протертой от краски. Настолько изношен, что больше не оставляет разводов на плоской поверхности. Однако, поскольку некоторые частицы пигмента остаются где-то глубоко в щетине, растирание до шероховатости и выступающих ран заставит их собирать краску, в то время как ямочки и полностью плоские поверхности остаются нетронутыми.
Подготовить сухую кисть очень просто — окуните кисть и протрите ее тканью или, например, бумажным полотенцем, пока она практически не перестанет оставлять на ней след, как показано зеленой стрелкой на приведенном выше рисунке. Красный — красок еще слишком много.
При моделировании мы используем сухую кисть для выделения деталей и изгибов тела модели (оптическая трехмерность) или для большей выразительности текстуры поверхности — например, шероховатости отливки брони или впечатления естественной «шероховатости» модели. материал одежды или форменной одежды — я вам покажу ниже. Обычно для этого цвета мы используем несколько тонов более светлой или облегченной основы.
Текстура сильно изношенного материала, полученная при интенсивном протирании сухой щеткой. Как и в реальной жизни — складки и выступающие поверхности самые абразивные. В зависимости от того, насколько отличается оттенок сухой кисти, салфетки также будут хорошо видны.
«Сухая кисть» также является первой широко используемой техникой моделирования — она появилась с тех пор, как пластиковые модели вышли на рынок, в 60-х годах. По сей день он очень популярен среди моделистов и довольно прост в изготовлении. К сожалению, с этим также легко переборщить, потому что слишком много потирая модель, она будет выглядеть слишком кричащей и вульгарной. Итак, основной совет для этой техники — используйте ее умеренно! Пример из реальности, посмотрите, как выглядят скалы в природе:
В реальном мире тоже все имеет свои потертости. Посмотрите, как естественная «сухая кисть» подчеркнула текстуру этих камней. А теперь представьте, что вы делаете диораму в скалистом климате и рисуете ее только основным серым цветом. Верно, что они теряют реалистичность и эффективность?
Готовимся к изготовлению «сухой кисти».
Конечно, вам понадобятся краска и кисть. К сожалению, при использовании метода сухой кисти это очень разрушительно. Не стоит использовать новенькие кисти, не говоря уже о каких-то сложных, сделанных из «исчезающих обезьян Мадагаскара» или других подобных изобретений. Лучше всего использовать старую слегка взъерошенную щетку. Не обязательно самые дешевые, но лучше избавиться от старых кистей и оставить новые для нормальной покраски. Щетка для сухой щетки перестанет работать, когда щетина полностью потеряет эластичность. Вот мой удобный набор полезных кистей для сухой кисти:
Как видите, я предпочитаю плоские кисти. Они хороши для краев и больших поверхностей. Для протирания деталей можно использовать маленькие и круглые кисти.
Какую краску использовать для сухой кисти?
Краска и ее тип — гораздо более важный выбор. Для техники сухой кисти можно использовать как масляную, так и эмалевую, так и акриловую краску, первыми двумя будет намного удобнее. И именно в таком порядке.
Это связано с тем, что они сохнут намного дольше, чем акриловые краски для моделирования. А засохшая акриловая краска на кисточке свернется и придет в негодность. Определенным спасением в этой ситуации является использование для разбавления замедлителя схватывания — то есть замедлителя высыхания акриловых красок и т. н. мокрая палитра. Еще один недостаток акриловых красок в том, что они не прощают ошибок при сухой чистке, потому что краска высыхает практически сразу при втирании в модель и полностью удалить ее в случае поломки не удастся. Масляные и эмалевые краски легко смываются, если переборщить, потому что они сохнут за несколько десятков часов. Также не возникнет проблем с сушкой и затвердеванием щетинок кисти, как в случае с акриловыми красками, где могут потребоваться перерывы для ополаскивания и мытья кисти.
нажмите, чтобы увеличить
Проблемой для новичка может быть то, что заправка мастерской масляными или цветными эквивалентами эмали — это дополнительные затраты. Однако помните, что из 5 основных базовых цветов вы можете смешивать буквально любой другой цвет — и этот также может сделать его ярче. При небольшом желании можно смешать цвет, похожий на основу, и свободно его модулировать, затемняя или осветляя по мере необходимости. Он не обязательно должен идеально соответствовать тону основы. Никто не будет анализировать, важен эффект. Достаточно запастись красным, синим, желтым, белым и черным. Это поможет вам найти для загрузки образцы цветовых соотношений, которые вы можете использовать для своих цветов.
Подбор цвета сухой кисти
нажмите, чтобы увеличить
Достоинством акрила является удобство выбора подходящего оттенка для чистки. Лучше всего осветлить основной цвет, которым мы красили модель, и большинство моделистов сегодня используют акрил для рисования.
Помните, что белый цвет не всегда будет лучшим выбором для осветления! Для красных и военных цветов, таких как зеленый и коричневый, часто лучше подходит желтый. Для черного — серого, для темно-серого или темно-синего — синего и т. Д. Таким образом, в осветленном основном цвете будет больше «жизни», в то время как белый может слишком сильно обесцветить. Чтобы этого не случилось, старайтесь использовать для осветления краски не более 10% белой краски. Простое соотношение базового цвета к «осветлителю» — это индивидуальная вещь, но я бы хотел получить больше или меньше половины.
Техника изготовления методом сухой кисти
Краску лучше всего разбавить достаточно хорошо. Я использую немного тоньше, чем для обычной живописи. Сливаю кисть, смоченную краской, на кухонное бумажное полотенце. Затем протираю краску с двух сторон, пока она не начнет оставлять еле заметные следы:
Чтобы сделать основной полевой тусклый свет ярче, я использовал «желтоватый белый» или «состаренный белый» от Model master.
Когда краска перестанет заливать бумагу, кисть готова
Пришло время нанести сухую кисть на модель. Кисть проводится по краям осветленных элементов, чтобы пигмент мог осесть на выступающей части материала:
Натираем перпендикулярно краю модели
Протектор шин, как и гусеницы в танках, является типичным местом, идеально подходящим для нанесения методом сухой щетки.
Протектор шин, как и гусеницы в танках, — типичное место, идеально подходящее для применения метода сухой щетки. Фотография ниже покажет вам, что происходит, когда кисть не осушается достаточно хорошо:
Если вы присмотритесь, то увидите кусочки краски в канавках протектора шины — ее там не должно быть. Это произошло из-за того, что кисть была недостаточно осушена, и краска перекрасила ямочки. Это не было намерением — шина терлась о выступающие части …
Та же шина перед ведением — не хватает деталей, правда?
Какие элементы нужно потереть сухой щеткой?
Не пытайтесь тереть силой все возможные края и каждую выступающую деталь. Нанесите сухую кисть на модель головой. Будет хорошо, если натереть те элементы, которые реально трут или преломляют свет. Примеры вещей, которые стоит стереть:
- основные края тела модели
- элементы, имитирующие материал (не кожу)
- протекторы шин
- трущиеся о землю выступающие части гусениц (металлизатор или графит)
- выступающие винты
- складки в одежде для фигурок
- меха, волосы для фигурок
- элементы ландшафта для диорам, скалы, камни, кора деревьев
- края ящиков и инструментов
- винтовки и др.
Ниже для своей модели я растирал в большей или меньшей степени отмеченные стрелками точки:
Я протер диван и кресла во многих направлениях, чтобы добиться материального вида. Кроме того, еще более светлым слоем я натерла на них края, чтобы подчеркнуть их многомерность.
Конечный результат:
Фигурки также являются типично поношенными моделями. Чаще всего для того, чтобы раскрыть детали одежды и выделить складки и складки на одежде. Посмотрите, как я это сделал, ниже. Я протер форму краской Pactra «бледный камень».
Перед сухой кистью
Перед сухой кистью
Пюре:
Чтобы подчеркнуть текстуру, потрите щеткой в каждом направлении.
Эффекты от работы:
Эффект сильно натертой куртки достигается интенсивной сухой щеткой. Допустим, его жена вложила в этого мужчину слишком много Vanish для стирки 🙂
Также хорошо работает метод сухой кисти, если он выполняется поэтапно. После высыхания первого слоя нанесение другого, более светлого и менее интенсивного, на меньшие участки может усилить эффект.
В заключение
Надеюсь, вы нашли приведенное выше руководство ясным и разборчивым. Если у вас есть мысли или вопросы, пишите в комментариях. Если вам понравился этот пост, вы можете помочь мне пальцем вверх 😉
ПодобныйСухая кисть. Технология живописи. Художник Яков Дедык.
О технике сухая кисть
Сухая кисть (англ. Dry brush) – живописная и графическая техника. В качестве основы используется бумага или холст и масляные краски. (Используют и другие красители: рисовальный соус, китайскую тушь, акварель, темперу). Спецификой техники сухая кисть является применение в краске очень незначительного количества связующих веществ, так, чтобы кисть оставалась почти сухой. О сухой кисти нужно говорить скорее как о живописном приеме, нежели как об обособленной технике, поскольку её составляющие материалы, являются основой живописи маслом.
Сухая кисть
Сухая кисть — техника работы масляными красками на бумаге или на холсте. Даёт возможность делать в портрете детальную прорисовку форм, позволяя добиваться фотографического эффекта. Однако техника сухая кисть уступает в диапазоне возможностей живописи маслом (поскольку в портрете есть объекты с разной поверхностной фактурой), поэтому для устранения этих недочётов так же используется смешанная техника с различными сочетаниями живописных и графических материалов. Своим развитием и широким применением, техника сухая кисть обязана художникам, которые стали использовать этот приём для рисования портретов с натуры на ул. Арбат и в курортный сезон на побережье. Сам способ нанесения сухих красителей на бумагу использовался гораздо раньше, чем его начали использовать уличные художники, хотя некоторые ошибочно считают местом зарождения приёма сухой кисти ул. Арбат. Стоит отметить, что сама техника сухая кисть является методикой более широкого применения, чем так называемая в среде портретистов «сухотёрка», основными материалами в которой являются масляная краска (обычно одного цвета), акварельная бумага и солярка.
Как уже говорилось, основным компонентом для приёма сухой кисти являются масляные краски, которые растираются на бумаге или холсте кистями. Однако, этот живописный приём не просто примитивная растушёвка краски. Живопись сухой кистью может быть многослойной и сочетать в себе различные живописные материалы и эффекты. Рисунок, выполненный сухой кистью не требует специального закрепления, так как часть связующих веществ проникает непосредственно в основу бумаги или холста. В качестве разбавителя в сухой кисти используются масло, скипидар, солярка, которые придают краске разные свойства.
Основой приёма в технике сухая кисть является применение очень незначительного количества связующих веществ, так, чтобы кисть оставалась почти сухой. Подобной технологией письма сухой кистью пользовались ещё в 14 в. н. э. китайские художники, изображавшие, в основном чёрно-белые пейзажи. Изображения человека в этих картинах было второстепенным. Основными материалами в этих работах были китайская тушь, вода, как разбавитель и бумага. В работе использовались кисти разной длинны и формы, которые благодаря приёму сухой кисти оставляли на бумаге специфическое игольчатое письмо, такой способ нанесения туши оставлял своеобразную фактуру. Со временем, приём сухая кисть стал использоваться и с другими материалами. Современными художниками (чаще портретистами) в технике сухая кисть используется масляная краска, которая даёт больше возможностей, от классического игольчатого письма до мягкой растушёвки, напоминающей распыление аэрографом. Кроме того, используются краски разных цветов и смешанная техника.
Материал («о технике сухая кисть») написан автором сайта как ознакомительная статья с техникой рисования сухая кисть. Все определения и термины составлены профессиональным художников Дедык Яковом, работающим в этой технике рисунка и живописи.Вся информация на этой странице является первоисточником. Любое повторение на других ресурсах, без согласия и рекомендации автора статей сайта может рассматриваться только как плагиат.
1) Разрешено размещать статьи на сайте yakov-dedyk.ru
Смешанная техника
Смешанная техника в живописи (комбинирование или микст) – применение одновременно или поочередно различных материалов и методик нанесения изображения. Обычно применяют сходные по свойствам материалы. По сути дела смешанная техника это эксперимент, так как академическая школа рисунка и живописи чётко разделяет технологии и жанры в изобразительном искусстве.
В смешанной технике нет чёткой градации, в какой последовательности и какие материалы использовать. Каждый художник, если ею пользуется, разрабатывает свою собственную технологию. Картины, написанные в этой технике обычно подписывают следующим образом: указывают смешанную технику и в скобках указывают материалы, используемые в работе. Например: название картины, год создания, смешанная техника (холст, масло, акрил, акварель, фотоманипуляция, аэрография, сухая кисть, темпера). Цифровая живопись определена в отдельный жанр.
Можно выделить два вида смешанной техники:
1. Комбинирование традиционных живописных и графических средств.
2. Применение технических средств в комбинации с классическими методами.
Художники пользуются смешанной техникой в основном, для получения различных эффектов или для увеличения скорости работы. Например: подмалёвок пишется акрилом (используется свойство акриловых красок быстро сохнуть), а потом картина дописывается масляными красками.
© Яков Дедык. Портрет на заказ. 2002-2013
сухая кисть – HiSoUR История культуры
Drybrush – это техника окраски, в которой используется краска, которая является относительно сухой, но все еще удерживает краску. Нагрузка наносят на сухую подложку, такую как бумага или грунтованный холст. Полученные мазки кисти имеют характерный колючий вид, который не имеет гладкого внешнего вида, который обычно моется или смешивается.
Drybrush – это техника рельефной живописи, особенно используемая для миниатюрной живописи, реалистичной живописи моделей и моделей.
Он состоит из небольшого количества почти сухой краски и чистки детали, чтобы нарисовать кистью с более или менее жесткими щетинками. Краска осаждается в верхней части рельефа, а затем раскрывает детали с большей ясностью. Используя прозрачную краску, мы можем получить видимость рельефов освещения и выявить детали и края модели.
Мытье является дополнительным методом, который также может дать облегчение, и состоит в разбавлении немного краски темнее, чем основной цвет, чтобы сделать его полностью жидким. Затем мы получаем сок, который наносят на модель или фигурку, а жидкая краска будет закреплена в углублениях и междоузлиях, создавая впечатление тени.
Технология сухой щетки может быть достигнута как на водной основе, так и на масляной основе. В средах с водой, таких как чернила, акриловые краски, темперные краски или акварельные краски, кисть должна быть сухой или выжатой сухой водой. Затем кисть должна быть загружена краской с высокой вязкостью или толщиной. Затем загруженную щетку наносят на сухую подложку. В других средах на водной основе кисть должна быть загружена краской, а затем высушена.
С масляными средами, такими как масляная краска, можно использовать аналогичный метод, хотя вместо воды кисть должна быть сухой или сжиматься сухой от масла и растворителя. Поскольку масляная краска имеет более длительное время высыхания, чем средства на водной основе, следует избегать чистки или смешивания сухих щеток, чтобы сохранить отличительный вид техники для сухой щетки.
Эта техника часто используется в модельной покраске для применения бликов к миниатюрам.
Масляная сухая щетка также может быть очищена на бумаге, холсте или абсорбирующей гессо с жесткими щетинками, чтобы придать гладкий эффект аэрографа или пастельных стилей. Далее следует, что сухая щетка иногда смешивается с другими методами окраски
Исходя из техники сухой кисти, технология автономной окраски, разработанная за сравнительно короткое время:
Для окраски сухой щеткой используется небольшое количество масла. Цвет разбавляют несколькими каплями льняного масла. Из этой смеси к кисти добавляется очень маленький цвет. На следующем шаге кисть с цветом на ней очень хорошо распространяется на цветовой палитре и масло выделяется. Кисть должна быть сухой в конце этого шага.
Масло из индейца при использовании с масляной краской для сухой чистки будет желтым, если оно станет слишком теплым, например, в летнем солнце. Масло для швейных машин и дизельное масло работают так же хорошо и не желтеют.
Теперь очень тонкий слой цвета применяется к акварельной бумаге. Благодаря переработке с помощью ластика в этот момент можно включить различные световые эффекты и детали.
Изображения – нарисованные сухой щеткой – характеризуются особыми переходами света, теней и тонов. Работа, выполненная в черно-белом цвете, похожа на уголь или мелкий рисунок карандашом.
Практика «чистки» требует небольшого обучения, но лучше не иметь достаточного количества краски, чтобы иметь избыток. Чтобы проверить количество краски на щетке, просто слегка проведите пластину волос либо на куске бумажного полотенца, либо на кончике пальца (Внимание к возможной токсичности краски).
Если есть недостаток краски, цвет не будет оседать, если его слишком много, он полностью покрывает детали (ваши отпечатки пальцев, когда вы проверяете кисть, текстуру бумаги и т. Д.), Если доза правильная, оттенок будет храниться только на рельефах. Чтобы сделать хорошую чистку, лучше использовать плоскую щетку.
Во время сухой чистки давление и количество краски будут влиять на толщину линии. Таким образом, можно очень легко создать градиент от более темного до более легкого, играя на интенсивность чистки.
Этот метод также можно использовать для погодных условий, легкие мазки на всей поверхности могут нерегулярно накладывать более легкий или другой оттенок, что приводит к износу или грязному взгляду на объект, а также выявляет мелкие детали (заклепки, болты и т. Д.). .)
Сочетание сухой чистки и стирки позволяет, например, получить реалистичную визуализацию на мысе фигурки: вымыть полый в темноте, а затем высушить щеткой по краям.
Сухую чистку можно сделать губкой или тканью, когда объект, который нужно почистить, находится в достаточно большом масштабе; Другая причина использования этих инструментов вместо кисти заключается в том, что, когда вы внимательно смотрите на текстуру кисти, вы замечаете борозды, созданные волосами.
В футуристических диорамах, особенно для военных игр, таких как warhammer 40 000, где изображены городские руины, белая / серая сухая кисть, нанесенная на черную грунтовку, подходит для представления останков асфальта (на самом деле белые руины на черном асфальте).
В качестве альтернативы искусственному снегу он также используется для представления снежных ландшафтов, применяя больше рук сухой кисти на рельефах.
В фэнтезийных диормамах (например, warhammer) сухая щетка подходит для черепицы или тротуаров, так как они содержат много щелей и множество рельефов. В случае только собранных зданий он также может использоваться для создания эффекта кирпича.
В футуристических моделях сухая кисть указана для текстурированных деталей как альтернатива чистке чернил. Розовая сухая щетка для людей или зеленая для орков или других инопланетных расов всегда может быть полезна вместо мытья чернил, чтобы представить разницу в цвете кожи из углублений кожи.
Сухая щетка полезна для представления ущерба от огня, совершаемого такими оружиями, как огнеметов или термальные винтовки против обычных транспортных средств или солдат. Введя более подробную информацию, сухая щетка может стать повторяющейся в представлении био-повреждения, используя более темный цвет для выдолбленных отверстий, выполненных этими конкретными футуристическими оружиями.
Wargames или просто коллекции миниатюр используют корзины для размещения эскизов. В этом поле сухая щетка возвращается как полезная, как диорама: через нее можно увидеть городские руины, снег или другие специальные эффекты, такие как сожженная земля
Как и футуристические модели (которые часто напоминают целевые задачи), в современных моделях, представляющих юниты первой мировой войны, сухая кисть может использоваться для обозначения повреждений и рельефа.
В моделях фэнтези сухая кисть используется для представления вязов и других частей разрушенной брони, так как на гладких поверхностях стирка чернил не является хорошим домашним эффектом для невозможности проникновения в углубления, что в этих случаях не существует.
Аналогично, сухая щетка поддается плюмам и представляет собой оружие с мягким захватом, образованным различными полосками кожи, переплетенными друг с другом.
В отличие от футуристических баз, в фэнтезийных основах сухая щетка не очень используется, кроме скалистых оснований, напоминающих руины города. Другими приложениями являются гантели малого размера
Поделиться ссылкой:
- Нажмите, чтобы поделиться на Twitter (Открывается в новом окне)
- Нажмите здесь, чтобы поделиться контентом на Facebook. (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться записями на Pinterest (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться записями на Tumblr (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться на LinkedIn (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться в WhatsApp (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться в Skype (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться в Telegram (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться на Reddit (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться записями на Pocket (Открывается в новом окне)
Способы декорирования панно FabriKa19
Коллекция рельефных панно FabriKa19 разнообразна дизайном орнаментов и их колористическим многоцветием. Каждый орнамент в коллекции представлен в девяти цветовых вариациях и в естественном белом цвете под дальнейшую покраску.
Возможности декорирования панно FabriKa19 поистине безграничны. Поверхность уже загрунтована и ее можно красить абсолютно любыми красками (масляными, водоэмульсионными, вододисперсионными, акриловыми и др.). Декорирование панно можно осуществлять как до монтажа, так и после поклейки полотна на стену. Бесшовный формат до размера 3х10 метров позволяет не тратить время на стыковку рапорта, шпаклевку и прокраску стыков, как при использовании рулонных барельефных и структурных покрытий, а сразу получить цельное полотно с орнаментом без единого шва.
Существует множество техник окрашивания рельефных поверхностей, с помощью которых можно добиться различных художественных эффектов: патины, мрамора, глазури и др. Некоторые виды покраски можно выполнить самостоятельно, но для достижения высокохудожественных эффектов лучше пригласить профессионала (тел: 8-800-555-31-51).
Сначала рассмотрим несколько самых распространенных способов, которые можно выполнить самостоятельно без помощи специалистов.
Перед тем как приступить к декорированию, приклейте панно на клей для тяжелых флизелиновых обоев в соответствии с инструкцией. Окраску панно необходимо начинать не менее, чем через 12 часов после монтажа, чтобы дать клею полностью высохнуть.
Внимание! Если вы решили покрасить панно до монтажа, то наклеивание необходимо производить после полного высыхания всех слоев краски.
Первый способ – это покраска панно в один тон.
1. Нанесите слой краски при помощи широкой кисти или валика. Краска наносится сверху вниз, очень тщательно, чтобы все неровности рельефа (выступы и углубления) были прокрашены равномерно.
2. Оставьте покрытие на несколько часов, до полного высыхания краски.
3. Чтобы получить более насыщенный оттенок, окраску производят в два слоя: второй – через 2−4 часа после первого.
Более сложный эффект или так называемое «рельефное окрашивание» можно получить, если поверх основного цвета «базы» нанести на выступы рельефа краску иного оттенка, как правило, на полтона или на тон светлее или темнее основного. Техника рельефного окрашивания позволяет придать поверхности большую «объемность». Рассмотрим вариант, когда верхний тон темнее базового.
Для придания эффекта потертостей можно использовать простую наждачную бумагу.
Второй вариант, когда верхний тон светлее базового, демонстрирует нам принципиальные отличия в конечном результате.Для придания рельефу роскоши и изысканности объемные элементы можно тонировать с помощью декоративных металликов – красок типа бронзы, серебра, золота. Это усиливает декоративный эффект за счет подчеркивания рельефа.
После покраски поверхности в один или два тона на верхние части рельефа нанесите золотую, серебряную или бронзовую краску при помощи губки, кусочка ткани или сухой кисти.
Нанесение металликов необходимо производить, едва касаясь поверхности, чтобы добиться более естественного эффекта. Помните, цель бронзы или золота — лишь слегка оттенить базовый цвет, поэтому не следует наносить этот слой слишком плотно.
Металлики можно применять и при покрытии всей поверхности, такие орнаменты всегда выглядят дорого и роскошно.
Также этот способ можно применять и когда в базовом слое применяется матовая краска, а в верхнем металлик, тогда на выступающих частях орнамента проявиться матовая краска, а золото или серебро остается фоном в нижнем слое рельефа орнамента.Профессиональная художественная покраска
Все представленные выше техники вы можете выполнить самостоятельно, но если вы хотите добиться высокохудожественного эффекта, то необходимо обратиться к услугам истинных профессионалов своего дела. Вот несколько примеров как декорирование панно делают профессионалы, превращая панно в истинные шедевры. Как правило, это многослойное окрашивание с сочетанием нескольких тонов краски и сразу нескольких техник окрашивания. Некоторые из них показаны ниже. Ручной труд художника сделает ваше панно роскошным и уникальным.
Вариант 1. Многослойное окрашивание методом лессировки.
Используемые краски: водоэмульсионная для основы и акриловая для декорирования.
Инструменты: кисти различных размеров, губки.
Вариант 2. Многослойное окрашивание методом «сухая кисть» с эффектом патины.
Используемые водоэмульсионная для основы и акриловая для декорирования.
Инструменты: кисти различных размеров, губки.
Вариант 3. Трехслойное окрашивание с использованием перламутра.
Используемые краски: водоэмульсионная для основы и акриловая для декорирования. Инструменты: кисти различных размеров, губки.
Вариант 4. Трехслойное окрашивание с эффектом патины
Используемые водоэмульсионная для основы и акриловая для декорирования. Инструменты: кисти различных размеров, губки.
Вариант 5. Многослойное окрашивание с золочением.
Используемые краски: водоэмульсионная для основы и акриловая для декорирования.
Инструменты: кисти различных размеров
Вариант 6. Трехслойное окрашивание на металлизированном фоне.
Используемые краски: для основы водоэмульсионная и акриловая для декорирования. Инструменты: кисти различных размеров, губки.
Заказать декорирование панно можно по телефону: 8 800 555 31 51
Просто о сухой кисти
В прошлый раз я уже обмолвился, что в некоторых случаях для имитирования потёртой поверхности, проще использовать ‘сухую кисть’. Вот и настало время поподробнее рассказать в чём секрет и как её применять на практике. В качестве подопытного у меня будет банка для перца в виде ручной гранаты. Кому нужна модель, в конце текста будет ссылка на thingiverse. Ну и по традиции начну с результата. Создание этого девайса началось с того, что мне нужно было добить остатки белого FDplast’а на катушке. И я не долго думая решил напечатать корпус от гранаты-банки, которая недавно попадалась мне на глаза. Сказано — сделано. Четыре часа и я уже верчу в руках корпус. На следующий день как раз серый PLA (терминатор) подоспел, и из него были напечатаны оставшиеся детали. Я не сильно заморачивался с обработкой корпуса, не пытался довести его до идеально гладкого. Так, потёр наждачной бумагой, чтобы лишнее убрать и всё. Дальше натолкал внутрь корпуса малярника, чтобы краска не попала на поверхности, которые будут контактировать с перцем. По той же логике оклеил оставшиеся детали.[table][tr][td]
[/td][td] [/td][/tr][/table]Красил в два цвета — корпус в зелёный ‘защитный’ краской Molotow (*145), рычаг и прочие детали чёрным Dupli Color. Дополнительно краску закрепил матовым лаком Абордаж.
И вот, наконец-то, настало время ‘сухой кисти’. Метод прост, как пассатижи. Я при его использовании водой пользуюсь только в конце, когда кисть мою. Суть метода в том, чтобы макнуть кисть в краску, а затем стереть с неё об бумагу или тряпку как можно больше этой краски. То, что осталось, и наносится на изделие. Я прошёлся по всем щелям на рисунке осколков гранаты, не боясь задеть верхнюю часть. Получилось так, как будто гранату довольно долго вертели в руках и таскали в подсумке. Осталось только покрыть всю эту ‘радость’ матовым лаком для закрепления акрила и дать отлежаться какое-то время, чтобы краски окончательно задубели, прежде чем в банку будет насыпана первая порция перца. Магнитики, которые предусмотрены конструкцией, я ещё не вклеил, т.к. ещё не получил посылку от дяди Ляо. Но крышка и так хорошо держится в закрытом состоянии. Как и обещал, ссылка на модель: http://www.thingiverse.com/thing:1454971Все, что вам нужно знать
Мы склонны обращать внимание на все, что клянутся всегда сияющими супермоделями, такими как Миранда Керр и Молли Симс, даже если это что-то столь же загадочное, как сухая чистка зубов. Скорее всего, вы хоть немного слышали об этом многовековом ритуале красоты, который уже много лет является фаворитом знаменитостей. Но остается вопрос: действительно ли сухая чистка зубов ключом к сияющей и красивой коже? Может ли это улучшить ваше общее состояние здоровья? И в чем же законность всех преимуществ сухой кисти, которые мы так часто слышим? Вместо того, чтобы слепо схватить первую щетку, которую мы смогли найти, и вычистить ее, мы обратились за помощью к косметологу Гэри Дикману и дерматологу Джанин Дауни, чтобы рассказать нам о том, как сушить щетку, стоит ли ее терпеть и, конечно, можно ли. на самом деле дает нам легкое, естественное сияние Миранды Керр.
Знакомьтесь, эксперт
- Гэри Дикман — бывший ведущий косметолог в спа-салоне Ole Henriksen в Лос-Анджелесе.
- Джанин Дауни — сертифицированный дерматолог, специализирующийся в косметической дерматологии, лазерной и дерматологической хирургии.
Ниже мы поделимся нашими советами о том, как сушить щетку и как это может принести пользу вашей коже.
Что такое сухая чистка?
Сухая чистка зубов — это именно то, на что это похоже. Вы берете щетку для тела (ищите щетку с твердой натуральной щетиной) и с ее помощью нежно массируете свое тело восходящим движением. Дикман говорит, что этот процесс осветляет кожу, а также делает ваш увлажняющий крем более эффективным, поскольку он отшелушивает омертвевшую кожу. И, как следует из названия, кисть и ваша кожа должны быть — как вы догадались — сухими, пока вы это делаете.
Цзяци Чжоу / БердиПреимущества сухой чистки
Органическая аптека Кисть для кожи 14 долларов США
МагазинХотя сухая чистка — это не главное для достижения идеальной кожи, у нее есть свой набор преимуществ, от разглаживания до отшелушивания.
- Увеличивает кровообращение: Если вы заметили, что ваша кожа покраснела после сухой чистки, это не просто результат раздражения, и на самом деле это не повод для беспокойства. Покраснение, которое представляет собой небольшое воспаление, является результатом усиленного кровообращения в областях, которые вы чистили сухой щеткой. Ваше тело просто направляет больше крови в эти области.
- Средства с лимфодренажем: Помимо сияющей кожи, Дикман отмечает, что сухая чистка зубов может способствовать лимфодренажу.Вся кровь несет лимфатическую жидкость, которая фильтруется через лимфатические узлы. Сухая чистка зубов увеличивает скорость перекачивания крови, что помогает циркулировать лимфой по телу, тем самым быстрее удаляя токсины и болезнетворные микроорганизмы.
- Отшелушивает омертвевшую кожу: Как и все методы отшелушивания, сухая чистка щеткой избавляет от дневной грязи и жира, а также от омертвевших клеток кожи. В результате увеличивается оборот клеток и кожа становится более сияющей и гладкой.
- Делает кожу гладкой: Многие клянутся, что их целлюлит менее заметен после сухой чистки из-за временного эффекта пухлости, который он оказывает на кожу.Дауни отмечает, что это может даже помочь при появлении повреждений от солнца.
Шаги сухой чистки
Существует метод сухой чистки, который не предполагает беспорядочного чистки щеткой по всему телу. Вот правильные шаги, на которые следует обратить внимание:
- Для правильной чистки сухой щеткой сначала убедитесь, что ваша кожа полностью высохла.
- Начиная с лодыжки, Дикман рекомендует проводить кистью по коже длинными круговыми движениями в направлении сердца.
- При сушке кисти слегка надавливайте.
Сухую щетку можно чистить в любое время дня, но Дауни рекомендует делать это прямо перед душем. После смывания нанесите увлажняющий крем, чтобы закрепить всю тяжелую работу.
Aveeno Ежедневный увлажняющий лосьон 9 долларов США
МагазинКак часто следует сушить щеткой?
Поскольку сухая чистка зубов может вызвать у вашей кожи ощущение, скажем так, сырости (в конце концов, это отшелушивание всего тела), вам (и силе вашей кожи) решать, как часто это делать.Однако, как правило, Дауни рекомендует чистить щеткой сухой щеткой не чаще одного-двух раз в неделю. И не забывайте мыть щетку детским шампунем не реже двух раз в месяц, чтобы избавиться от всего этого скопления омертвевшей кожи.
Если у вас сверхчувствительная кожа, попробуйте чистить щеткой сухой щеткой раз в пару недель. Если вы успешно выработаете к нему толерантность, то переходите на один-два раза в неделю.
Есть ли риски при сухой чистке щеткой?
ПолосаВ целом отшелушивание следует проводить с осторожностью.Если ваша кожа чрезмерно чувствительна или вы боретесь с экземой, псориазом или другими серозными кожными заболеваниями, держитесь подальше от сухой чистки, поскольку это может усугубить ваши проблемы и вызвать дополнительное раздражение. Кроме того, слишком сильная чистка зубов может привести к на раздраженную кожу. Хотя вы заметите, что ваша кожа покраснеет после сухой чистки, ссадины на коже не являются ожидаемыми результатами. Наконец, если у вас есть открытая рана на коже, избегайте этой области, чтобы не занести бактерии и инфекцию.
Послепродажное обслуживание
После сушки щеткой обязательно примите душ, чтобы смыть все омертвевшие клетки кожи.А если вы планируете отправиться в путь на день, Дауни советует использовать солнцезащитный крем, так как это может сделать вашу кожу более чувствительной к солнцу.
La Roche-Posay Солнцезащитный лосьон-спрей Anthelios Ultra Light 36 долл. США
МагазинКак сушить краску кистью? (Простое 5-шаговое руководство)
Ищете уникальный вид при покраске мебели? Отделка салона? Попробуйте технику сухой чистки.
Сухая чистка кистью — это простой способ быстро и легко придать вашей окраске уникальный вид, не используя слишком много краски.Сушить кистью можно масляными, мелковыми и латексными красками.
Так что же такое рисование сухой кистью? Прочтите эту статью, чтобы узнать больше обо всех тонкостях использования меньшего количества краски для создания большей глубины.
Здесь, в Pro Paint Corner, мы хотим помочь вам усовершенствовать ваши проекты DIY.
Итак, прежде чем рисовать сухой кистью, я рекомендую вам прочитать это пошаговое руководство, которое поможет вам сделать это правильно.
Что нужно знать о краске с сухой щеткой
Сухая чистка — это метод, используемый для придания имитации винтажного или изношенного вида на таких проектах, как журнальные столики, тумбочки, окрашенная мебель, деревянная мебель и т. Д., И обычно выполняется с использованием белой краски , chalk paint,
Сухая кисть создает глубину в вашем рисовальном проекте и выделяет контуры, которые невозможно увидеть при простом нанесении краски.
Расходные материалы, необходимые для сухой окраски кистью
- Кисть с плоской и жесткой щетиной / кисть для стружки
- шлифовальная губка
- чистящий раствор (вода для латексных / меловых красок, разбавитель для масляных красок)
You Вы можете найти любой из этих инструментов / продуктов на таких сайтах, как Amazon и Google, чтобы воспользоваться лучшими ценами.
Зачем нужна техника рисования сухой кистью?
Хороший вопрос! Самым важным фактором, почему используется рисование сухой кистью, является придание окрашенной поверхности «резкости» с глубиной.
Еще одним более художественным фактором было бы использование тонких окрашенных линий щетины для создания тени и создания естественных явлений, таких как свет, проникающий сквозь них; любой мазок кисти, который кажется «легким на ощупь», технически можно классифицировать как чистку сухой.
Идеи, что красить в доме с помощью сухой кисти
Хотите добавить особого чутья при покраске деревянной отделки? После этого добавьте эффект сухой кисти, чтобы выделить волокна древесины или края.
Сухая чистка кистью — это классический метод создания аутентичного театрального декора.
- Роспись журнального столика / мебели
Попробуйте применить эффект сухой кисти на журнальном столике, даже если он уже был окрашен, чтобы придать ему другой вид.Любые виды деревянной мебели, антиквариата и т. Д. Захотят, чтобы вы попробовали их почистить сухой щеткой.
Может быть, у вас старый деревянный забор и мало краски? Попробуйте шлифовать и чистить щеткой сухой щеткой, чтобы придать забору индивидуальность.
Иногда все дело в том, чтобы накрасить свинью помадой.
Как сушить краску кистью (руководство по 5 этапам)
- Подготовка поверхности под покраску
- Нанесите небольшое количество краски на кисть
- Удалите краску с кисти
- Нанесите краску сухой кистью
- Нанесите прозрачный слой, чтобы избежать износа (необязательно)
Шаг первый включает нанесение желаемого цвета, которым вы хотите, чтобы проект был, а затем очистку / шлифовку до необходимого уровня.
Степень подготовки может быть сколь угодно большой. Если это дерево, вы обязательно захотите отшлифовать его, особенно если оно еще не было отшлифовано. Зачем нужна наждачная бумага / шлифовальная губка?
Так как древесина после шлифовки не очищается от краски, она позволит вам получить максимальную отдачу от вашего проекта.
Например, некоторые маляры любят просто использовать ленту, в то время как другие используют маркеры, где лента и бумага / пластик соединяются, чтобы легко раскатать инструмент, чтобы покрыть большую часть окрашиваемой поверхности.
Шлифовка — еще один фактор, который следует учитывать при подготовке к покраске.
Наждачная бумага хороша, но что вам действительно нужно в большинстве ситуаций с покраской, так это шлифовальная губка средней зернистости или, возможно, даже пальмовая шлифовальная машина, чтобы получить красивую чистую окрашиваемую поверхность.
Вероятно, вы собираетесь наносить сухую кисть поверх того, что уже было закрашено, поэтому после того, как основной цвет полностью высохнет, протрите поверхность влажной тканью, чтобы гарантировать максимальную пригодность n
Шаг 2 — Нанесите небольшое количество краски на кистьПервый шаг — нанести небольшое количество краски на палитру.
На этом этапе краска должна быть как можно более густой, особенно при использовании масляных красок, чтобы хорошо пропитать малярную кисть.
Но помните, что ключ к сухой чистке кистью — это использование небольшого количества краски.
Избыток краски определенно не является идеей, и он не даст вам тех легких рисунков краски, в которых каждая щетина, казалось бы, выходила наружу в окончательном варианте.
Вместо этого, использование слишком большого количества краски при сухой чистке кистью приведет к тому, что краска будет стекать в себя с каждой щетинки, и в результате получится более смелая и холодная.
Шаг 3 — Сотрите краску с кистиНо подождите! Прежде чем приступить к рисованию краской, которую вы только что окунули в канистру, СТОП! Это сухая чистка; это особая техника рисования, при которой кисть должна быть почти сухой.
Используйте кусок картона, бумажную тарелку или другую одноразовую поверхность, чтобы втереть в нее кисть и избавиться от влаги краски.
Теперь ваша кисть будет казаться сухой, но вы не знаете, что на кисть все еще есть краска.
Шаг 4 — Нанесите краску, используя технику сухой кистиПосле того, как вы нанесли краску на кончик кисти и стерли ее, теперь вы готовы начать сухую кисть.
Ключ к достижению идеального эффекта сухой кисти — это легкое нажатие на контур деревянной мебели или чего-то еще, что вы украшаете.
Шаг 5 — Нанесите прозрачный слой, чтобы избежать износа (необязательно)После того, как ваш проект будет выглядеть эффектно сухим, пора закрепить внешний вид, нанеся тонкий слой прозрачного покрытия.
Это необязательный шаг, потому что вам не нужно добавлять прозрачный слой к окраске, особенно если это такой элемент, как рамка рисунка, который нельзя перемещать или трогать.
Прозрачное покрытие рекомендуется для предметов, которые будут окрашиваться и использоваться, например, журнальный столик, с которым всегда взаимодействовали и который со временем может потерять легкое прикосновение сухой кисти.
Подробнее >> Какие кисти лучше всего подходят для отделки?
Другие ценные материалы по краске с сухой щеткойПобелка
Вы пробовали побелку? Побелка — идеальное решение для ремонта мебели и окраски дерева, сохраняя при этом видимость волокон.
Все, что вам нужно сделать, это смешать желаемую краску на водной основе (обычно белую краску) с водой, и вы можете использовать тряпку или кисть, чтобы нанести ее на дерево.
Мы не будем исключать, что первоначальная чистка сухой кистью могла быть просто техникой рисования без воды (или с небольшим количеством воды) с использованием порошковой краски калсомина в качестве метода легкого покрытия древесины, не потребляя слишком большого количества краски. продукт или создание огромного беспорядка из порошковой краски.
Готовы к очистке?
Уборка после покраски — далеко не самая забавная часть.Но не позволяйте этой утомительной работе отвлекать вас от рисования!
Техника рисования сухой кистью — Руководство DIYer’s
Фото: istockphoto.com
Вы ищете простой способ добавить годы и визуальный интерес к вашей базовой деревянной мебели? Захватить кисть и немного краски — но не слишком много краски — может быть просто билетом!
В модном методе рисования, известном как техника сухой кисти, достаточно цвета от банки до поверхности, чтобы создать эффект потертого шика на тусклых комодах, столах и партах.Причудливая текстура неровных полос лучше всего достигается с помощью частично загруженной, практически сухой кисти на окрашенном или голом дереве — картина faux pas где-либо еще.
Итак, отбросьте все, что вы знаете о нанесении ровного покрытия, и читайте дальше, чтобы узнать, как можно сделать винтажный вид своей мебели с помощью сухой чистки.
Инструменты и материалы STEP 1Защищайте петли, ручки и другое оборудование от краски, отсоединяя их от мебели.Используйте малярный скотч, чтобы покрыть те участки детали, которые вы не хотите раскрашивать.
Step 2Технику сухой кисти можно нанести как на нелакированную, так и на окрашенную деревянную мебель. Подготовка поверхности будет незначительно отличаться в зависимости от того, было окрашено изделие или нет.
Фото: istockphoto.com
- Если вы наносите технику сухой кисти на нелакированную деталь, начните с легкого шлифования дерева наждачной бумагой зернистостью 150 или более мелкой, чтобы поверхность была достаточно шероховатой, чтобы краска держалась. .Затем используйте влажную ткань, чтобы стереть шлифовальную пыль вместе с грязью и мусором.
- Если вы решили покрасить нелакированную деталь перед сухой чисткой, отшлифуйте ее и нанесите базовый слой краски. Вы можете выбрать плоскую латексную краску любого оттенка для базового покрытия, но мы рекомендуем выбрать более темный оттенок, который будет контрастировать с более светлым оттенком, который вы будете использовать для слоя сухой кисти. Двигаясь в направлении волокон, нанесите кистью на поверхности и стыки детали, а затем дайте основному слою высохнуть в течение ночи.
Подготовив поверхность, вы готовы рисовать слой сухой кистью. Выбирайте плоскую латексную краску белого или светлого оттенка, дополняющую базовое покрытие. Затем используйте любой из следующих методов, чтобы нанести ровно столько краски, сколько нужно для нанесения, чтобы не нанести слишком много краски за один раз:
- Налейте небольшое количество краски на бумажную тарелку. (Сухая чистка кистью должна занять всего несколько унций.)
- Снимите крышку банки с краской и положите ее краской вверх.Окуните мешалку для краски в открытую банку с краской, вытащите ее и сбрызните излишки краски прямо на крышку.
Затем слегка окуните кончик кисти в бумажную тарелку или крышку банки с краской, пока не увидите цвет на головке кисти. Убедитесь, что щетинки по-прежнему кажутся отдельными, а не сгруппированными. Для достижения оптимального результата кисть должна быть как можно более сухой. Промокните кисть тканью или бумажным полотенцем, чтобы удалить излишки краски, сохранив оттенок цвета.
Step 4Поместите кисть рядом с верхним левым или правым углом детали и двигайтесь вниз, нанося кистью один слой краски легким нажатием и короткими быстрыми мазками.Вы можете использовать разнонаправленные мазки для более неровной отделки или кисть только в направлении волокон для более однородных полос.
Когда деталь покрыта, осмотрите ее на предмет скоплений краски. (Если они высохнут, они разрушат ваш намеченный дизайн и, вероятно, будут сколами!) Удалите их влажной тканью, а затем повторно нанесите краску на пораженный участок. Дайте высохнуть в течение ночи.
Step 5Распылите два слоя прозрачного полиуретана на водной основе поверх детали, чтобы сохранить эффект сухой кисти без потери цвета.Дайте полиуретану высохнуть в соответствии с инструкциями производителя. Когда вы будете в чистоте, замените оборудование, чтобы нанести последний штрих на вашу безупречную вещь, отполированную сухой щеткой!
Имитация состаренного дерева с использованием техники рисования сухой кистью
Мебель из состаренного дерева идеально подходит для комнат, оформленных в деревенском стиле, стиле коттеджа или фермерского дома. Distressed Technique также идеально подходит для находок на блошином рынке, выброшенных предметов или даже тех, которые вы, возможно, держали дома от бабушки.
Создание эффекта состаренного дерева с помощью техники рисования сухой кистью
Не знаю, как вы, но есть что-то настолько неотразимое в предметах состаренной мебели или крошечном крашеном дереве, что будоражит наше воображение и переносит нас в другое время и место.
Проблемное дерево прекрасно смотрится во многих стилях дома — от фермерского дома, шебби-шик и деревенского коттеджа до индустриального и современного.
Самое замечательное в этой технике росписи по дереву заключается в том, что если вы не можете найти аутентичный регенерированный пиломатериал для своего проекта, вы можете использовать новые материалы и применять методы поверхностного истирания, чтобы имитировать столетия использования и износа.
Лучшая часть?
В большинстве случаев вам не нужно тратить целое состояние, поскольку вы можете использовать обычную краску, морилку и кисти. Кроме того, произведение, которое вы, возможно, захотите трансформировать, вероятно, тоже не стоило больших денег.
Я начал свой путь к зависимости от дерева пару лет назад и влюбился во все возможности. Во всяком случае, я не эксперт, но опыт, который я получил, помог мне создать довольно красивые предметы мебели.
После того, как я опубликовал свой Rustic TV Console Table, у меня возникло много вопросов о том, как я его рисовал.Я подумал, что лучший способ объяснить это через подробное руководство и видео.
Я использовал эту технику для нижней части стола моей телевизионной консоли, а затем смоделировал технику Limewashed для верхней части, которую вы можете найти здесь.
Итак, давайте сначала объясним несколько деталей, прежде чем двигаться дальше.
Что означает проблемное дерево?
Проблемный (или потрепанный вид) в декоративно-прикладном искусстве вид деятельности заключается в том, чтобы придать новому предмету мебели или предмету вид постаревшего, изношенного и старого, придавая ему «потертый вид», и существует множество методов, чтобы создать видимость возраста и возраста. носить.
Что такое сухая чистка?
Техника рисования сухой кистью — это техника окраски, используемая для неровной отделки любой поверхности, которая создает неровности, характерные для состаренных материалов.
Я использовал его во многих различных поделках. Роспись по глине — одна из них, и, конечно же, дерево — моя любимая среда.
Что мне больше всего нравится в сухой чистке, так это то, что, хотя на это требуется время, вы можете контролировать, насколько сильно вы покрываете кусок.Нанося пальто, вы получите именно ту отделку, которую хотите.
В этом уроке я покажу вам, как я создал эффект состаренного дерева, применяя технику рисования сухой кистью на деревянной доске и ящике, который я использовал для своего телевизионного консольного стола.
Итак, приступим.
Фурнитура для проблемной древесины:
- Древесная плита.
- Морилка темная (я использовала орех)
- Хлопковая латексная краска белая
- Кисть.
- Тарелка пластиковая или бумажная
- Бумага
- Наждачная бумага
- Стальная вата (сорт 2)
- Перчатки
- Чистящая щетка с латунной щетиной
- Ткань
- Прозрачный лак Spray Mate Clear Varnish
- защитные очки.
Как создать эффект состаренного дерева с помощью техники рисования сухой кистью
Я сделал для вас этот видеоурок о моем процессе рисования. Если вы больше похожи на пошаговое подробное руководство, просто прокрутите немного вниз и продолжайте читать.
Во-первых, давайте не будем попадать осколки в пальцы. Все края зашлифовать. Только края, потому что мы не хотим, чтобы поверхность доски становилась слишком мягкой.
Когда края будут обработаны, давайте улучшим отбеливающий эффект сухой чистки, открыв поры дерева с помощью щеточки с латунной щетиной перед нанесением.
Проведите кистью вдоль волокон древесины, чтобы избежать неприглядных поперечных царапин, и тщательно удалите пыль перед нанесением морилки.
Покрасьте деревянную доску и дайте ей высохнуть в течение ночи.
Мне нравится натирать кусок ткани, чтобы дерево легче впитало пятно.
Затем нанесите небольшое количество краски на пластиковую или бумажную тарелку.
Затем очень осторожно нанесите кончик сухой кисти на краску и промокните им кусок бумаги или бумажное полотенце, чтобы удалить излишки краски.
Вы хотите, чтобы кончик кисти оставался «почти сухим» и не перенасыщенным краской, поэтому я предлагаю начать с небольшого количества краски и добавлять больше, когда вы освоитесь с техникой.
Используйте короткие быстрые мазки кистью в обоих направлениях (вдоль волокон древесины и поперек них), чтобы придать текстуре текстуру и подчеркнуть линии древесины.
Нет правильного или неправильного способа сушить кисть; так что проявите творческий подход к своей картине, вы можете обнаружить образы, о которых даже не подозревали, которые вам понравятся!
Я продолжал гладить кистью, пока не получил желаемое покрытие.
Особенность этой техники в том, что вы уже получаете потрепанный вид даже без шлифовки. В то же время вы оставляете свой деревянный рояль видимым; что, на мой взгляд, придает дереву вид выветривания.
Итак, продолжайте гладить кистью, пока не добьетесь желаемого результата.
После завершения дайте высохнуть не менее 2–3 часов (лучше всего на ночь).
Наконец, когда изделие полностью высохнет, отшлифуйте его.
Я сделал:
- Сначала я отшлифовал металлической ватой по всей поверхности. Здесь обязательно нужно надеть перчатки и защитные очки.
- Затем я наждачной бумагой заделал края и неровности.
После того, как вы будете довольны качеством, вызывающим беспокойство, очистите свои детали, чтобы удалить пыль.
Распылите прозрачный матовый лак, чтобы защитить и завершить свой шедевр.
Зачем распылять?
Потому что, если вы воспользуетесь кистью, нанесенная краска, нанесенная сухой кистью, начнет растекаться.Несмотря на то, что это тоже выглядит красиво, в данном случае это не тот финал, который вам нужен.
Дайте высохнуть, и готово!
Ваш эффект бедствия готов!
Разве это не супер-просто и потрясающе выглядеть?
А теперь пришло время проявить творческий подход и проявить свою изобретательность!
Другие техники росписи по дереву от моих любимых блоггеров:
Надеюсь, вам понравился этот урок, и если вы все же не забудьте поделиться с друзьями!
Если вам понравился этот урок, возможно, вам тоже понравятся эти:
До следующего раза!
Как правильно чистить кожу щеткой и преимущества
Среди прозрачных стеклянных банок с гомеопатическими средствами, добавками для поддержания иммунитета, розовыми кремами и моющими средствами из моркови на сверкающих полках Organic Pharmacy на Бликер-стрит в Нью-Йорке вы найдете длинную деревянную щетку, которая выглядит прямо из особенно хорошо сделанная норвежская сауна.Кисть — одна из любимых вещей основательницы лондонской аптекаря Марго Марроне. «Это неоценимо для решения многих проблем, но особенно детоксикации», — говорит она. Действительно, практика сухой чистки кожи один или два раза в день мягкой, но твердой щеткой более распространена во время детоксикации, но постоянные пользователи и поклонники сообщают о большей пользе, когда это становится постоянной привычкой — от удаления омертвевших клеток до улучшения состояния кожи. внешний вид кожи.
Длинная щетка, такая как от goop или Organic Pharmacy’s, позволяет обрабатывать труднодоступные места, например, середину спины; более короткий от Aromatherapy Associates идеально ложится в руку, что делает его невероятно простым в использовании.
Сухая чистка зубов — одна из тех редких вещей, которые кажутся такими же приятными, когда вы делаете это сами, как и когда кто-то другой делает это с вами, и ее невероятно легко включить в свой распорядок дня. Большинство экспертов рекомендуют чистить зубы сухой щеткой утром, а не перед сном, поскольку считают, что это дает энергию. Некоторые люди используют кисть самостоятельно; другие наносят на щетку немного масла для тела перед тем, как использовать ее. «Примите душ перед чисткой кожи, если вы нанесли масло на щетку», — говорит Марроне.«Если нет, примите душ после чистки кожи, затем нанесите масло или лосьон». Прекрасно делать это в сочетании с сауной или парной.
Этапы сухой чистки
Иллюстрации Луизы Каннелл
Чтобы сделать это самому, начните с ног и проведите кистью вверх к сердцу. Точно так же, когда вы начинаете с рук, начните с рук и двигайтесь вверх. Делайте твердые, небольшие движения вверх или работайте круговыми движениями. Для живота работайте по часовой стрелке. Резкое отшелушивание — это не главное; не нажимайте слишком сильно и не используйте слишком жесткую кисть.«Любая чистка или отшелушивание должны быть мягкими и никогда не повредить кожу», — добавляет Марроне. «Я пробовала щетки для кожи, которые настолько жесткие, что ими нельзя пользоваться из-за вреда, который они наносят. Я выбрала щетину кактуса средней мягкости для нашей кисточки для кожи для мягкости; кожа никогда не должна быть поцарапана или повреждена ».
Посвятите не менее трех-пяти минут сухой чистке щеткой.
Основы сухой чистки
Все, что вам нужно, чтобы сделать чистку сухой щеткой ежедневным ритуалом.
Вся правда о сухой щетке и ее преимуществах — Основы здоровья от клиники Кливленда
Если вам интересно, как лучше всего отшелушить и омолодить кожу, сухая чистка зубов — это вариант, который имеет много преимуществ.Но это тоже требует некоторых мер предосторожности. Существует множество утверждений о здоровье и мифов о сухой чистке кожи, поэтому важно делать это правильно и знать, когда это не идеально.
Клиника Кливленда — некоммерческий академический медицинский центр. Реклама на нашем сайте помогает поддерживать нашу миссию. Мы не поддерживаем продукты или услуги, не принадлежащие Cleveland Clinic. Политика
Если вы не знаете, что такое сухая чистка кожи, это ежедневный массаж тела сухой щеткой с жесткой щетиной, которая, как говорят, помогает шелушащейся зимней коже, улучшает кровообращение, выводит токсины, помогает пищеварению и даже улучшает видимость целлюлита. .
Но верны ли эти утверждения?
«Некоторые из них верны, но определенно не все», — говорит дерматолог Шилпи Хетарпал, доктор медицины.
Ниже приведены некоторые вопросы, которые пациенты часто задают доктору Хетарпалу о сухой чистке зубов и о том, как это лучше всего делать.
Хорошо или плохо чистить кожу сухой щеткой?
По ее словам, механическое воздействие сухой чистки щеткой отлично подходит для отшелушивания сухой зимней кожи. «Сухая чистка чистит поры в процессе отшелушивания.Это также помогает вывести токсины из вашей кожи, улучшая кровообращение и стимулируя лимфоток / дренаж », — говорит д-р Хетарпал.
Он также может улучшить ваше самочувствие, поскольку обладает дополнительным преимуществом, стимулируя вашу нервную систему, что может дать вам ощущение бодрости после сеанса массажа.
Какую щетку использовать для сушки кисти?
Чтобы воспользоваться преимуществами сухой чистки, используйте щетку для ванны или душа с жесткой щетиной из натурального материала, желательно с длинной ручкой.Некоторые щетинки жестче других, и это зависит от чувствительности и предпочтений вашей кожи. Длинная ручка удобна для труднодоступных мест, например, спины.
Можно ли сушить щеткой для чувствительной кожи или других кожных заболеваний?
Есть причины проявлять осторожность при работе с чувствительной кожей, но можно использовать сухую щетку, если у вас чувствительная кожа.
Для того, чтобы сухая чистка была полностью эффективной, щетина должна быть достаточно твердой — препятствие для людей с чувствительной кожей.Но если ваша кожа слишком чувствительна, вы можете попробовать обычную сухую мочалку. Это все еще может дать некоторые преимущества, но не продолжайте, если вы заметили покраснение, отек или воспаление.
Доктор Хетарпал также советует начинать чистку сухой щеткой с осмотра кожи всего тела, чтобы определить места, которых следует избегать — например, пятна с шишками или другими кожными аномалиями любого рода. Есть много кожных заболеваний, при которых не рекомендуется чистить сухую щетку.
Никогда не наносите сухой кистью на родинки, бородавки или выпуклые неровности, среди прочего.Если у вас есть вопросы, обратитесь к дерматологу.
«Не используйте эту технику на поврежденной коже, включая порезы, царапины, повреждения, язвы или ожоги, включая солнечные ожоги», — добавляет она. «Никогда не расчесывайте участки инфекции, покраснения или общего раздражения, воспаления, целлюлита или рака кожи. Прекратите чистить щеткой сухой щеткой, если кожа станет раздраженной или воспаленной ».
Доктор Хетарпал также советует избегать использования сухой щетки на лице, поскольку кожа более чувствительна, чем на остальном теле.«Если вы хотите отшелушивать лицо, используйте более щадящие средства и методы, разработанные специально для этого», — говорит она.
Когда следует сушить кисть?
Лучше всего сушить щетку непосредственно перед душем. Затем смыть омертвевшие клетки и шелушащуюся кожу. После этого обязательно нанесите лосьон, чтобы увлажнить кожу.
Почему бы не отшелушивать под горячим душем?
Горячая вода воспаляет кожу и даже удаляет масла, жиры и белки, которые сохраняют кожу здоровой.Это может вызвать покраснение и зуд.
Чистка сухой кожи щеткой позволяет отшелушивать ее и улучшить кровообращение, не отнимая у нее влагу, как это может сделать горячая вода в душе.
Как высушить кожу щеткой?
«Используя щетку с натуральной щетиной», — говорит д-р Хетарпал. «Обычно я начинаю со ступней или щиколоток и продвигаюсь вверх длинными плавными движениями конечностями. Затем я сосредоточусь на круговых движениях туловища и спины ».
Она говорит, что этот процесс может быть чувствительным на вашем животе, груди и шее, поэтому при необходимости уменьшайте давление.
«Достаточно нескольких накладывающихся друг на друга движений на каждую область», — добавляет она. «Если вы будете проходить через одну область слишком долго, вы можете фактически нарушить целостность кожи и вызвать раздражение или кровотечение.
Делайте это один раз в день и сразу после этого принимайте душ.
Можно ли избавиться от целлюлита сухой щеткой?
Нет доказательств того, что сухая чистка кожи уменьшает целлюлит или его проявления — это утверждение не подтверждено никакими научными доказательствами.
«Вполне вероятно, что то, что люди считают уменьшением целлюлита, на самом деле является всего лишь временным увеличением объема кожи в результате усиления кровообращения», -Хетарпал говорит.
«Помните, убедитесь, что вы начинаете процесс с знакомства со своей кожей и осматривайте ее, чтобы увидеть, есть ли какие-то участки, которых следует избегать», — подчеркивает она. «Если вы заметили какие-либо серьезные изменения в вашей коже, запишитесь на прием к дерматологу, особенно перед тем, как вы начнете вносить какие-либо изменения в свой распорядок ухода за кожей».
рисование сухой кистью — Дизайн * Губка
Здравствуйте, привет! Пришло время снова заняться основами до и после, и сегодня я хочу научить вас небольшому трюку, который я люблю выполнять с мебелью, под названием сухая чистка ! Это относительно простой метод, который применяется быстро, но результаты выглядят так, как будто на его создание ушли часы.
Да, и пока не забыл, Я принимаю заявки сегодня ! Поэтому, если у вас есть какие-либо темы, которые вы хотели бы осветить в этой колонке, оставьте комментарий со своим запросом, и я приступлю к работе. Приступим к рисованию! — Барб
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы получить полное руководство после прыжка!
Материалы
- кисть
- краска
- шлифовальная губка
- тряпки
- Ткань
- поли на водной основе
Инструкции
1.Убедитесь, что изделие, которое вы выбрали для этого проекта, полностью отшлифовано и на нем нет пыли. Я лично всегда выбираю кусок темного дерева для этого типа проекта, потому что контраст намного лучше. Немного мудрости для тебя!
2. В этом проекте есть пара ключевых элементов — количество краски на кисти и скорость! Слегка окуните кончики кисти в краску и вытрите или промокните немного краски тряпкой перед нанесением на поверхность.Успех этой отделки зависит от того, что древесина НЕ будет полностью покрыта.
3. Быстро нанесите краску на участок, над которым вы работаете, легкими движениями вперед-назад. Когда я говорю «легкомысленный», я имею в виду, что не прилагайте большого усилия при первом контакте с поверхностью, так как это приведет к сильному пятну краски. Продолжайте водить кистью вперед и назад, пока не покроете всю область, над которой вы работаете. Убедитесь, что вы действительно быстро работаете кистью в углах, потому что остановка создает тяжесть.Держите руки и кисть в движении!
4. Отойдите назад и посмотрите на область, которую вы только что закончили. Вы чувствуете, что пятна неровные или тяжелые? В таком случае возьмите тряпку или шлифовальную губку и обработайте эти участки, пока они не смешаются. Опять же, не забывайте всегда поддерживать мягкое, легкое прикосновение. Краска будет влажной во время этого процесса, поэтому вам не придется усердно работать над растушевкой.
5. Продолжайте шаг 3, пока не покроете всю деталь.Вы будете поражены тем, как быстро продвигается этот процесс!
6. После того, как вы закончите технику сухой кисти и начнете шлифовать, нанесите два слоя полиуретана на водной основе, чтобы защитить всю эту великолепную работу, которую вы только что закончили!
7. Добавьте фурнитуру и другие детали отделки.
Звучит как прогулка по парку, да ?! А теперь за работу!
Увидимся на следующей неделе, друзья!
Примечание: технологические снимки были воссозданы из другого фрагмента, но фотография «после» — это фрагмент, который я только что закончил, используя этот процесс.