Мастика битум: Битумная мастика для гидроизоляции, купить кровельную мастику в Москве

Содержание

Что такое битумная мастика: свойства, виды и сферы применения

Битумная мастика — это однородный пластичный вязкий материал, который производится на основе органических веществ и синтетических добавок. Широко применяется для гидроизоляции в строительных, ремонтных и отделочных работах.

Все о битумной мастики

Что это такое
Для чего нужна
Отличия от битума и праймера
Плюсы и минусы
Виды
Применение
Безопасность

Внешне она представляет собой пастообразную смесь черного цвета. Она очень вязкая и пластичная, поэтому легко наносится. После затвердевания превращается в бесшовное монолитное основание с высокими гидроизоляционными свойствами, которые позволяют практически полностью исключить вероятность протечек.  

Состав

Производится путем переплавки битума и различных добавочных компонентов. Помимо битумной основы, в нем присутствуют следующие элементы.

  • Включения: зола, асбест, порошок из кирпича, кварц, известняк, минеральная вата. Они обеспечивают плотность.
  • Загустители: мел или торфяная крошка, которые определяют вязкость консистенции и удобство ее нанесения.
  • Волокнистые наполнители, делающие состав устойчивым к изгибам и выполняющие функцию армирования.

Это один из самых распространенных гидроизоляционных материалов, применяемых в строительстве и ремонте для следующих видов работ.

  • Устройство новой кровли или ее ремонт.
  • Гидроизоляция бассейнов, колодцев и фонтанов.
  • Монтаж плитки в помещениях с высокой влажностью.
  • Создание защиты для металла от коррозии.
  • Приклеивание черепицы, рубероида.
  • Нанесения гидроизоляционного слоя в ванной и туалете.
  • Восстановление дорожного покрытия.
  • Фиксация пенополистирола к фундаменту.
  • Обработка перекрытий между этажами.

ShutterStock

Битумная мастика применяется не только для кровли, но и внутри помещений, например, в туалетах и ванных комнатах

Битум — это нефтяная смесь в твердом или полутвердом состоянии. Его можно назвать «полуфабрикатом», который нужно приготовить для работы. Для проведения гидроизоляции его всегда разогревают, постоянно поддерживая высокую температуру и перемешивая. Битумная мастика — это уже готовый материал, включающий в себя наполнители, растворители и другие вещества. Она более удобная, податливая и эластичная. Но стоит дороже.

Праймер представляет собой грунтовку, предназначенную для начальной обработки бетона, металла или железобетонных конструкций. Изготавливается на основе битума. Используется для применения в холодную и влажную погоду. Отличается высокой адгезивностью, скоростью высыхания и устойчивостью к коррозии.

Что лучше: праймер или битумная мастика

Вопрос этот не совсем корректный, так как у этих двух материалов разное назначение. Максимальное качество обеспечивает их совместное использование. Грунтовка подойдет для подготовки первого слоя. Причем ее можно наносить на влажную поверхность. Также праймер идеален при проведении срочных работ. Мастика предпочтительнее для финиша. Она заливается на сухое основание. Область использования у нее шире.

У битумной мастики есть свои достоинства и недостатки. Первых намного больше, что и объясняет ее популярность.

Преимущества

  • Полная водонепроницаемость.
  • Высокие сцепляющие свойства.
  • Отсутствие вздутий, расслоений.
  • Эластичность и прочность.
  • Позволяет заполнить трещины.
  • Защищает металл от ржавчины.
  • Легкость нанесения.
  • Однородность структуры.
  • Экономичный расход.
  • Очень доступная цена.

Instagram @gribenykov_a

Главный плюс битумной мастики — ее универсальность. Она подходит как для крыш, так и для фундаментов

Недостатки

  • Неустойчивость к внешним факторам: под воздействием солнца и ветра начинает трескаться и крошиться. Придется наносить дополнительные защитные покрытия.
     
  • Длительное высыхание: один слой сохнет не менее суток.
  • Используется только при сухой, но не жаркой погоде. Влага помешает сцеплению, а высокая температура воздуха может стать причиной неравномерного распределения.

Разновидностей битумной мастики множество. По технологическим особенностям она бывает однокомпонентной, которая сразу готова к использованию после смешивания, и многокомпонентной. Ее придется составить из нескольких ингредиентов в определенных пропорциях. Но это не основная классификация. Материал разделяют и по другим основаниям.

По способу применения

  • Холодного нанесения. Не требует нагрева перед заливкой. Подходит для наклонных и вертикальных конструкций. Основные особенности: достаточно быстро высыхает даже при отрицательной температуре, обладает высокой адгезией, оптимальна для заполнения швов, не растекается по поверхности. Нагревать материал нужно только при работе на морозе, но только до 30-40°С.
  • Горячего нанесения. Ее разогревают до 150°С и больше в зависимости от конкретного состава. В основном используется для приклеивания рулонных материалов. Отличается хорошей эластичностью и прочностью. Не сопровождается усадкой после высыхания.

По предназначению

  • Кровельно-изоляционная: для создания и ремонта верхних элементов зданий.
  • Гидроизоляционная: для выполнения мастичных слоев гидроизоляции и пароизоляции.
  • Антикоррозийная: для защиты от коррозии заглубленных металлических изделий.
  • Приклеивающаяся: для фиксации кровельных материалов, например, черепицы.

По типу добавок

  • Полимерная (латексная). Латекс повышает сцепляющие способности. При этом он нетоксичен и может применяться в жилых помещениях.
  • Резино-битумная. Выдерживает большие физические нагрузки. Подходит для кровли, наносится путем распыления под высоким давлением.
  • Каучуковая. Растягивается на 20% от своего первоначального состояния. При перепадах температуры не рвется и не трескается. Применима не только для кровли, но и для гидроизоляции металлических сооружений.

Instagram @sinzatimkazakhstan

Также битумная мастика может быть огнеупорной, шумоизоляционной, герметизирующей, универсальной и пр. Свойства зависят от состава, на который и нужно обратить внимание при покупке. Прежде чем выбрать конкретную смесь, изучите ее характеристики и назначение. Материал, предназначенный для крыш, может не подойти для бассейнов и колодцев.

Работа начинается с подготовки поверхности. Ее нужно очистить от мусора и пыли. При необходимости наносится праймер. После того как он полностью высохнет, можно приступать к нанесению мастичных слоев. Материал лучше сначала прогреть, помешивая на огне. Нагрев требуется не для всех смесей. Некоторые достаточно развести с помощью специального раствора.

Разбавление

Чем разбавить битумную мастику? Для этого подходят уайт-спирит, керосин и бензин. Зачастую используется последний, но лучше добавлять тот растворитель, который уже присутствует в составе. Важно добавить состав в нужной пропорции, чтобы смесь не получилась слишком жидкой, иначе от нее не будет никакой пользы. Могут быть проблемы с плотностью, затвердением и пропусканием влаги. Обычно добавляется не более 20% разбавителя на основную массу.

Нанесение

Есть два метода, чем лучше наносить битумную мастику.

  • Ручной с использованием кистей с жесткой щетиной и коротковорсового валика. После заливки можно выравнивать слой шпателем. Метод достаточно расходный, но проще контролировать толщину покрытия.
  • Механизированный с применением распылителя, который подает состав под давлением 150 бар. Раствор наносится намного быстрее, но придется приобрести специальную технику, которая работает с вязкими смесями.

ShutterStock

Нанесение выполняется в несколько слоев. Каждый их них должен высохнуть перед последующим.

В среднем на это требуется от 1 до 3 дней в зависимости от толщины изоляции и погодных условий.

Хранить банки со смесью следует подальше от открытого огня. Нельзя забывать о технике безопасности при разведении материала бензином и другими пожароопасными растворителями. Работать нужно в защитной одежде, перчатках, маске и респираторе. Если вы делаете ремонт в помещении, обеспечьте хорошую вентиляцию. Каждые 15-20 минут рекомендуется прерываться, чтобы выйти свежий воздух. Курение на участках работы с битумом запрещено.

Гидроизоляция ванной комнаты своими руками: обзор материалов и способов

Гидроизоляция ванной комнаты мастикой: плюсы, минусы и обзор составов

Рубероид для фундамента: особенности выбора и технология гидроизоляционных работ

«Жидкий битум» Битумная мастика | Группа компаний «Кипер»

Главная Продукция «Жидкий битум» Битумная мастика

  • Основные работы, в которых применяется битумная мастика.

    Если Вы, как ответственный хозяин, или строитель, на совесть выполняющий свое дело, озадачены защитой различных поверхностей от пагубного воздействия влажной среды, тогда Вам совершенно необходима гидроизоляционная битумная мастика холодного применения «Жидкий битум».

    Её основные функции:

    • Обеспечивает гидрозащиту углубляемых в грунт конструкций;
    • Гарантирует надежную антикоррозийную покрытие изделий;
    • Используется в качестве клея для различных материалов в рулонах.

     

  • Наименование показателей

    Норма

    Факт

    Цвет

    Черный

    Черный

    Внешний вид

    Вязкая однородная масса, без посторонних включений

    Вязкая однородная масса, без посторонних включений

    Массовая доля нелетучих веществ, %, не менее

    42

    64,45

    Относительное удлинение пленки при разрыве, %, не менее

    150

    207

    Прочность сцепления с основанием, МПа (кгс/см2), не менее

    0,1 (1,0)

    С бетоном — 0,12

    Со сталью – 0,1

     Водопоглощение пленки, в течении 24 ч, %, по массе, не  более

    2,0

    1,66

    Водонепроницаемость:

    Кровельная – в течение не менее 72 ч.

    при давлении

    не менее 0,001 МПа (0,01  кгс/см2).

    Гидроизоляционная —  в течение не менее 10 мин. при давлении

    не менее 0,03 МПа (0,3  кгс/см2).     

    На поверхности не должно быть проявлений воды

    Соответствует

     Теплостойкость,ОС,

     

    При температуре,  ОС, не ниже

    В течение, ч, не менее

    не должно быть вздутий и подтеков

     

    70

    5

    Соответствует

     

     

    70

    5

     Гибкость

    на брусе с закруглением радиусом,  мм

    при температуре,  ОС, не выше

    Не должно быть трещин

    5,0 ± 0,2

    минус 15

     

    Соответствует

    5,0

    -15,0

     

  • Подготовка поверхности для нанесения

    Как и в любом деле для наилучшего результата следует провести тщательную подготовку поверхности к нанесению. Для этого её нужно тщательно очистить от грязи и пыли и хорошо просушить.

    Для бетона существует норма, предполагающая его выдерживание в течении 28 дней после заливки и только потом нанесение каких-либо средств на поверхность. Очень важно — никаких молочных разводов от цемента на бетоне быть не должно.

    Процесс нанесения гидроизоляционной битумной мастики:

    • Если вы работаете с конструкциями, углубляемыми в землю, например, дерево, металл, различные не бетонные панели, то нужно задуматься об их антикоррозионной обработке.
    • Для этого холодная битумная мастика наносится в несколько слоев, как правило, 2-3 слоя достаточно. Важно соблюдать условие: перед нанесением каждого слоя необходимо около 5 часов просушить ранее нанесенный слой.
    • Перед работой с рубероидом (рулонный материал, рубемаст и т.п.) поверхность, на которую он будет накладываться, необходимо выровнять.
    • Затем рулон размотать и подогнать его по размеру на то место, куда он будет приклеен впоследствии, придав нужную форму ножом.
    • Отрезанный рубероид временно свернуть обратно в рулон.
    • На выровненную в самом начале работ поверхность нанести мастику и немного подождать.
    • Когда она станет более вязкой, нужно развернуть отмеренный рулон и аккуратно, прижимая, приклеить к поверхности.
    • Следующие рулоны надо накладывать внахлест до 10 см.
    • Для закрепления результата не забудьте обработать швы гидроизоляционным материалом.

    Вот собственно, и всё.

    Один строительный продукт, и столько сфер применения! А главное, простота и удобство в использовании.

     

Сертификаты качества продукции

Сделайте заказ On-Line!

Строительство мастичного асфальта для дорог и мостов

Содержание

Что такое мастичный асфальт

?

Асфальтовая мастика представляет собой битумную дизайнерскую смесь, содержащую битум, крупный заполнитель, мелкий заполнитель и наполнитель. Он работает как гидроизоляционный материал и используется в качестве слоя износа для всего спектра строительных работ на дорогах и мостах. Защищает конструкционный бетон и гибкое дорожное покрытие от износа в результате воздействия окружающей среды. Процентное содержание битума, учитываемое для конструкции литого асфальта, предпочтительно составляет 14 – 17 %. В настоящее время он также используется для кровли, резервуаров и полов, чтобы избежать просачивания воды.

Асфальтовая мастика для дорог и мостов

См. также: Бетонный слой основания – DLC Строительство

Строительство мастичного асфальта:

Строительные материалы для битумной мастики используются для следующих строительных материалов:

6 9 выполнение мастичных работ:

Битум:  Битум технический марки 85/25 с температурой размягчения 50-90°С и пенетрацией при 25°С в 1/100 см 10-40, удовлетворяющий всем требованиям IS:702- 1988.

Крупные заполнители: Крупные заполнители должны поступать из утвержденного источника, состоять из щебня с совокупным ударным числом не более 20 и коэффициентом истираемости не более 40 и удовлетворять всем другим требованиям, они должны быть чистыми, твердыми и прочный кубической формы, очищенный от пыли и мягких или хрупких материалов, органических и других вредных веществ.

Мелкие заполнители: Мелкие заполнители должны поступать из утвержденного источника, состоять из щебня, удовлетворяющего требованиям, и они должны быть чистыми, твердыми и прочными, сухими и свободными от пыли и мягких или хрупких веществ, органических и других вредных веществ.

Наполнитель:  Наполнитель представляет собой порошок известняка, проходящий через сито IS 75 микрон, и должен иметь содержание карбоната кальция не менее 80% по весу в соответствии с IS:1195-1978 и удовлетворять требованиям.

Оборудование и машины для мастичного асфальта Строительство:

Следующее оборудование и машины используются для выполнения мастичных работ:

  • Битумно-мастичная варочная установка – вместимость ½-1 тонна-1 №
  • Устройство для распыления липкого слоя
  • Тачки и плоские емкости для раствора, количество которых соответствует требованиям
  • Деревянные мастерки, тяжелые деревянные терки, подходящие ручные инструменты, шаблон, поверочная линейка и ручной уровень и толщины
  • Цистерна для воды – 1 шт.
  • Брумер – 1 шт.
  • Воздушный компрессор – 1 шт.0026

    Границы литого асфальтобетона размечаются по установленным линиям сетки и реперам и т.п. после завершения укладки БЧ по утвержденным строительным чертежам.

    Приготовление Мастики Асфальтовой смеси и транспортировка:

    Мастика Производство асфальтобетонной смеси включает следующие этапы:

    • Необходимое количество материалов для смеси будет переведено в объемы с помощью мерной банки.
    • Нагрев только наполнителя будет производиться до температуры 170 – 200°C в варочном котле для мастики с механическим перемешиванием.
    • Половина необходимого количества битума, нагретого до 170 – 180°С, добавляется с наполнителем и варится в течение часа после надлежащего перемешивания.
    • Мелкий заполнитель и еще половину битума (при 170 – 180ºC) добавляют к приготовленной выше смеси в варочном котле и нагревают при 170 – 200ºC еще час.
    • После этого будет добавлено необходимое количество крупного заполнителя, и нагрев смеси будет продолжаться еще один час.
    • Во время смешивания и приготовления пищи необходимо следить за тем, чтобы смесь в скороварке ни в коем случае не нагревалась до температуры выше 205ºC.

    Если материал не требуется для мгновенного использования, будут отлиты в блоки каждый весом около 25 кг. Блоки битумной мастики (без крупнозернистых заполнителей), которые впоследствии предполагается использовать на площадке, будут транспортироваться на площадку. Блоки разбиваются на куски размером не более 60 мм куб и переплавляются в варочном котле при температуре 170 – 200°С.0006

    • Основание, т.е. поверхность ВС, на которую наносится битумная мастика, подготавливается, формируется и кондиционируется.
    • Поверхность будет очищена от пыли и других вредных веществ.
    • Места, богатые связующим, необходимо очистить и отремонтировать.
    • Липкое покрытие будет применяться в соответствии с пунктом 503 MORTH. Нормы расхода согласно таблице 500-2 МОРТ.
    • Перед тем, как приступить к любому последующему строительству, липкий слой будет оставлен для отверждения до тех пор, пока все летучие вещества не испарятся.
    • Для приема и удержания мастики уголки MS или деревянные планки размером 25 мм размещаются на необходимом расстоянии до окончания работы.
    Перевозка смеси :

    Смесь будет транспортироваться в тачках/плоских растворных тарелках. Чтобы предотвратить прилипание расплавленного материала к тачкам/поддонам для раствора, их внутреннюю часть посыпают минимальным количеством тонкодисперсной пыли известнякового наполнителя из неорганического материала. Однако, в случае, если смесь необходимо транспортировать на большое расстояние, то же самое должно быть сделано с помощью буксируемого смесителя-транспортера с достаточными средствами для перемешивания, чтобы заполнители и заполнитель оставались в смеси во взвешенном состоянии до момента укладки.

    Укладка мастики Асфальтовая смесь :
    • Битумная мастика наносится непосредственно на подготовленное основание непосредственно перед распределителем, где она равномерно распределяется с помощью деревянных терок до требуемой толщины.
    • Смесь укладывается шириной один метр между стандартными угловыми железными или деревянными планками размером 25 мм для приема и удержания мастики необходимой толщины.
    • Температура смеси во время укладки должна быть не менее 170°С.  
    • Если при укладке битумной мастики происходит продувание, пузыри будут проколоты, пока она горячая, а поверхность хорошо обработана.
    • Крайне осторожно следует прикреплять уголки из железа или дерева, а их уровень проверять с помощью инструмента через соответствующие промежутки времени.
    Укладка асфальтобетонной мастики

    См. также: Плотный битумно-щебёночный щебень (DBM) Подготовка и методика укладки

    Мастика асфальтобетонная
    Швы:

    Все строительные швы будут выполнены путем нагревания существующей битумной мастики путем нанесения избыточного количества горячей битумной мастики, которая затем будет удалена, чтобы она была заподлицо с поверхностью с другой стороны.

    Mastic Asphalt Joints

    Also, Read: Asphalt Concrete/Bituminous Concrete(BC) Construction Guide

    Surface Finish of Mastic:

    After spreading the Mastic Asphalt bitumen pre-coated aggregates утвержденного качества 9Размер 0,5 – 13,2 мм вдавливается или вкатывается в поверхность, когда температура литого асфальта составляет 80 – 100ºC. Щепа должна быть предварительно смешана с битумом марки С 65, поверх которого может быть добавлена ​​известковая мука, чтобы избежать слипания друг с другом. Индекс лещадности каменных заполнителей, используемых для противоскольжения, будет менее 25%.

    Поверхностная обработка битумной мастики

    См. также: Плотный битумный щебень (DBM) Строительные требования

    Ограничения по укладке литого асфальта:

    Укладка будет отложена, если на поверхности, на которую должен быть уложен литой асфальт, присутствует свободно стоящая вода, а также во время дождя, тумана и пыльных бурь. После дождя воду, присутствующую на битумной поверхности, следует сдуть струей воздуха под высоким давлением или дать поверхности высохнуть перед укладкой. Укладка мастики, асфальтобетонной смеси не допускается при температуре ниже 10ºC или при скорости ветра более 40 км/ч на высоте 2,0 м.

    Открытие движения:

    Мы можем разрешить движение после завершения работ, когда температура литого асфальта на средней глубине готового слоя опустится до максимальной дневной температуры окружающей среды.

    Также читайте: Влажная смесь щебня Строительство и контроль качества

    Загрузка… Асфальт для дорог и мостов, что такое литой асфальт?

    Битумная мастика супер Астар Альфа 417 производитель и экспортер

    Битумная мастика супер Астар 417

    БИТУМ супер Астар 417 представляет собой наносимую шпателем, черную, сильно наполненную битумную смесь с добавлением волокон для армирования. Продукт образует поверхностную пленку, но масса под ним остается мягкой, что обеспечивает умеренное движение. Подходит для герметизации и заполнения отверстий в битумной мастике, толе, гофрированном железе, металлических водосточных желобах и водосточных трубах.

    Использование битумной мастики супер Астар 417

    Битумная мастика имеет широкий спектр применения в строительной отрасли. Вот некоторые распространенные области применения:

    1. Кровля: Битумная мастика обычно используется в кровельных работах для герметизации и устранения утечек, заполнения зазоров и трещин, а также для склеивания кровельных материалов.

    2. Ремонт бетона: Используется для ремонта трещин и отверстий в бетонных поверхностях, таких как полы и стены.

    3. Гидроизоляция: используется для создания водонепроницаемого уплотнения вокруг труб, вентиляционных отверстий и других проходов через стены и крыши.

    4. Склеивание металлов: Используется для склеивания металлических листов и панелей в кровельных и облицовочных работах.

    5. Кирпичная кладка: Битумная мастика используется для соединения кладочных материалов, таких как кирпичи и блоки, между собой в строительстве.

    6. Герметизация: Битумная мастика используется для герметизации стыков, швов и зазоров в различных материалах, таких как дерево, металл и бетон.

    Для достижения наилучших результатов важно использовать правильный тип битумной мастики для каждого применения и тщательно следовать инструкциям производителя. Во время нанесения следует надевать защитное снаряжение, такое как перчатки и защитные очки, а продукт следует хранить в прохладном, сухом месте вдали от источников возгорания.

    Характеристики и преимущества Astar 417

    • Быстросохнущий
    • Армированный волокном
    • Подходит для использования со всеми битумными поверхностными покрытиями
    • Остается гибким в течение длительного времени имеет большое значение и будет влиять на полученную степень адгезии и срок службы покрытия.

      Подготовка поверхности перед использованием

      Все поверхности должны быть прочными, устойчивыми, тщательно чистыми и сухими. Металлические поверхности следует очистить проволочной щеткой от ржавчины. Там, где требуется долговременная защита, следует использовать первоначальную обработку антикоррозионным средством, таким как свинцовый сурик или фосфат цинка. Отслоившуюся или вздутую краску следует удалить. Новым оцинкованным поверхностям следует придать шероховатость проволочной щеткой или обработать специальной протравливающей грунтовкой. Если поверхность все еще пыльная после подготовки или покрыта выветрившимся битумом, загрунтуйте BLACK JACK® BITUMEN PRIMER и дайте высохнуть. Чтобы облегчить нанесение в холодную погоду, оставьте материал в теплом помещении на ночь перед использованием.

      Нанесение битумной мастики Astar 417

      БИТУМНАЯ МАСТИКА готова к использованию и ее не следует разбавлять. Наносится стальным шпателем или шпателем.

      Упаковка битумная Астар 417

      упаковано в 1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *