Масляные краски названия цветов: масляные краски цвета и названия — Blog — Ghenadie Sontu Fine Art

Содержание

Смешиваем масляные краски правильно | ART LIFE Виктории Латка

«Все в мире относительно!» — сказал как -то Альберт Энштейн. Одно относительно по отношению другого. Добывания новых оттенок в живописи не исключение!

Какой бы обширной ни была ваша палитра, при работе над картиной не обойтись без смешивания масляных красок. Такая необходимость обязательно возникнет, когда потребуется получить дополнительный оттенок. Живопись — гибкий инструмент передачи увиденного, находясь при этом в особом состоянии. А цвет помогает самовыражать свою творческую натуру, используя язык красок. Об огромном мире масляных красок и принадлежностях читайте в общей статье

Смешивание цветов в масляных красках
– процесс щепетильный, волнующий и увлекательный. Разыскивая новые оттенки, мы становимся чуть-чуть «АРТ-истически»  богаче и лучше понимаем всю силу цвета.  

При смешивание цветов могут получаться новые оттенки

  Однажды я услышала такую фразу от одного человека: «Объясните, плиз, почему при смешивании красного с синим получается не чистый фиолетовый, а грязь какая- то! Как получить чистый фиолетовый?» Все дело тут в оттенках цвета. Ведь красный и синий могут иметь множество оттенков.

Смешивание масляных красок и таблица оттенков в помощь

 Как вы думаете, сколько существует оттенков в мире? Более 1000 оттенков! Конечно, среди производителей масляных красок для живописи вряд ли найдется хоть один с таким количеством оттенков. Тем не менее, многие из них предлагают широкую палитру.

Богатая палитра Lefranc Bourgeois -120 цветов и оттенков

 Например, краски которые я использую в практике: французские Lefranc & Bourgeois – краска высокого качества, 120 цветов и оттенков по 20 мл, 40мл и120 мл  Rembrandt от Royal Talens — голландская краска высокого качества с широким выбором 120 цветов и оттенков, по 15 мл и 40 мл, белила выпускаются по 60мл и 150 мл эта фирма также выпускает серию Van Gogh, но в меньшем количестве. Вот еще одни французы- Pebeo хорошего качество, 60 оттенков по 37 мл и 80 мл.

Также я пользуюсь английскими производителями красок Georgian от Daler& Royney, здесь можно купить очень большие тюбы 200 мл, правда всего имеется 57 оттенков. Нравятся немецкие Lukas — около 70 оттенков по 37 мл и 200 мл. Mussini, вот еще краски прекрасного качества, имеют 108 оттенков по 35 мл и 150 мл. Есть немного итальянских Oil Master от Ferrario, их всего 50 цветов и оттенков. Имеется в моем арсенале немного и «Ладоги», их насчитывается 54 оттенка, в тубах 46 мл, 60 мл и 120 мл

Кстати, я родилась недалеко от озера Ладога, поэтому их купила чисто интуитивно, из- за названия. Ностальгия, по-видимому….

  А знаете ли вы, сколько оттенков может различить глаз обычного человека? Не тренированный глаз человека может видеть около 180 оттенков, а также около 10 степеней насыщенности. Как же научиться видеть и различать больше? Покажется банальным, но научиться чувствовать более тонко оттенки можно тренировкой!

Если натренировать глаз, то и увидеть можно более 360 оттенков. Это почти в 3 раза больше! Невероятно, не правда ли?

Например, сколько цветов и оттенков вы можете различить на природе, в лесу. «Ну, тут же один зеленый, немного желтого и коричного!»- Скажут многие. Соглашусь, но чтобы написать лес на холсте, художник должен использовать множество оттенков и цветовых тонов того же зеленого, желтого и коричневого. Чтобы деревья, травинки, камушки были не одной зелено- коричневой массой леса на холсте. А иначе, это получится детский рисунок.

Кстати дети до определенного возраста пользуются именно чистыми красками и не рискуют их смешивать между собой.  Глаз у художника-практиканта натренирован, так как он постоянно работает с колорами. Другими словами, чтобы интересно живописать, необходимо чувствовать характер цвета: гамму, тональность, насыщенность.

 Это покажется странным, но тень от красной машины на белом снегу слегка фиолетового оттенка. До художественной школы, где я училась на художника по декорированию интерьеров фресками и росписью стен, я бы сказала, что тень от машины серая, но не сейчас! Я научилась видеть те оттенки, которые раньше видела иначе. Практика смешивания и тренировки, помогают намного шире видеть цвет.

 Сочетая цвета, необходимо экспериментировать. Но чтобы проще было получить желанный оттенок, созданы специальные таблицы, где отмечена цветовая гамма для смешивания. Начинающему живописцу не сразу понятно, что с чем смешивать и в каких пропорциях, чтобы получить, например, пурпурно-розовый или «такой этакий» красивый оттенок.
Таблица в помощь : 

Смешивание масляных красок таблица 1

Смешивание масляных красок таблица 2

Смешивание масляных красок таблица 3

 Подобными таблицами пользуются не только художники-новички, но и опытные живописцы. Они помогают сэкономить время поиска и краски. Да-да, краски…. Смешивать придется, а неправильные и грязные замесы красок, скорее всего, выкинуться.

Знаете ли вы, что глаз некоторых животных видит не только цвет, а даже ультрафиолет. Кошки, например, видят мир цветной, но ограниченный в оттенках. Собаки видят все вокруг в черно-белом цвете. Хотя, о животных, которые рисуют, такого не скажешь. Собака по имени Сэм прекрасно ориентируются в цвете.

 

Как можно делать смешивания масляных красок

 Под термином «смешивания» подразумевается, конечно, смешивание краски на палитре, чтобы получить новый интересный оттенок.  Но, краску можно смешивать и на холсте, не для того, чтобы получить новый оттенок, а ради интересных эффектов. Некоторые методы, которые делают картину интереснее.

Существует три основных техники «слияния» краски в живописи маслом:

  1. Физическое.
  2. Наложение красок.
  3. Примыкание цветов.

 О первом способе мы говорили выше: нужно соединить два и более выбранных оттенка и хорошо перемешать для получения однородного цвета. Как получить нужные цвета при смешивании красок, можно посмотреть в таблице или постараться интуитивно определить оптимальное соотношение.

Получить новые цвета при смешивании красок и таблицы

 Второй способ предполагает наложение поверх хорошо подсохшего мазка краски одного цвета, другого прозрачного слоя.

В результате происходит необычное слияние цветов. Эта техника требует определенного мастерства и знания лессировочной техники. Получается потрясающий эффект – словно один цвет просвечивается сквозь другой. С недавнего времени, я увлеклась таким смешиванием сухих красок на холсте, ради интересного оттенка.

Нанесение прозрачного оттенка на высохший слой

Оттенки, созданные путем наложения красок, отличаются от полученных простым смешиванием. Попробуйте, к примеру, на кадмий желтый нанести прозрачный розовый и сравните с традиционным оранжевым цветом. Он будет иной, глубже что ли. Получить такой оранжевый первым способом не получиться.

Слева лессеровочное смешивание, с право- путем перемешивания

Третий способ смешивания цветов самый необычный. Его используют опытные мастера. Суть: добиться оптической иллюзии возникновения нужного цвета за счет близкого соседства двух и более других оттенков. В этом случае мелкие мазки составляющих цветов располагаются максимально близко друг к другу и под нужным углом.

И при дальнем расстоянии глаз человека может увидеть цвет, которого там нет. На  первом фото вверху, например, глаз может зафиксировать оранжевый, но ведь там только красный и желтый. Вам тоже так показалось? Одним словом, оптическая иллюзия…

 

Освоение техники смешивания красок

 Начинающим художникам стоит в первую очередь попрактиковаться в физическом соединении разных цветов. Здесь тоже не все так просто, как может показаться на первый взгляд. Важно понимать, какие краски смешивать. Прозрачные краски можно соединять между собой, получая новые прозрачные оттенки. А вот при их соединении с кроющей краской получится новый кроющий колор.

 Есть хитрость и при соединении двух кроющих цветов разной светлости. Нужно делать мелкие мазки темной краской по светлой основе, иначе смешения не получится.

Смелые смешивание масляных красок создадут интересную картину

 Освоив этот способ, начните практиковать лессировку – нанесите на темный тон более светлый прозрачный оттенок, затем еще светлее и добейтесь сквозного проявления цветов. Получилось? Значит можно экспериментировать с соседством мазков.

 Масляные краски можно и нужно смешивать, главное – запоминайте пропорции, иначе повторить найденный оттенок будет сложно.  Сделайте свою таблицу, которая поможет вам в начале.Развивать цветоощущение полезно, пусть даже методом проб и ошибок.

Если вы хотите заглянуть и понаблюдать за Развитием современной живописи, то приглашаю вас почитать отдельную статью на эту тему. Вам будет определено интересно узнать современные подходы к искусству!

 Кстати, за последние 200 лет, диапазон цвета сильно расширился. Новые, насыщенные  оттенки появились и в живописи, позволяя человечеству творить в разных  контрастах, тем самым обогащая мир живописи.

На десерт: Видео идея как нарисовать пейзаж быстро, легко и сказочно!

Друзья, чтобы статья не затерялась среди множества других статей в паутине интернета, сохраните ее в закладках.  Так вы сможете вернуться к прочтению в любой момент.

Задавайте ваши вопросы внизу в комментариях, обычно, я отвечаю быстро на все вопросы

 

Торговые марки художественных красок, выпускаемых заводом «Невская палитра»

×

Спасибо за подписку!

Отписаться можно в любой момент

×

Отправьте резюме

Мы свяжемся с вами, если будем готовы пригласить на собеседование

Прикрепить файл

Производим краски для профессиональных художников


и тех, кто только начинает свой путь в увлекательный мир
изобразительного искусства

Серия «Мастер-Класс» внимательно объединяет краски групп масла, акрила и гуаши. И слово «мастерство» здесь ясно очерчивает значимые ориентиры, выделяя безупречность материалов для требовательных художников. Тонкодисперсные краски с высокой концентрацией пигмента предлагают бескомпромиссное качество, а подготовленное льняное масло обеспечивает длительную сохранность произведений. Рецептурная честность и калибровочная строгость выделяет этот ряд материалов для благородного мастерства.Бренд «Мастер-Класс» — самый ответственный бренд в искусстве, он применяется мастерами от создания картин до реставрации исторических полотен.

Для профессионалов

В серии есть масляные, акриловые, темперные, гуашевые краски

Пигменты собственного производства

Профессиональные художественные краски «Мастер-Класс» изготавливаются на основе высококачественных пигментов (в числе которых пигменты собственного производства: красящие земли, кадмиевые и кобальтовые пигменты) и тщательно подобранных связующих. Все масляные, темперные, акриловые и гуашевые краски обладают высокой концентрацией пигмента в составе, что обеспечивает чистоту и глубину цветов, благородство оттенков в разбелах и смесях.

 

Палитра масляных красок «Мастер-класс»: 105 цветов, туба объёмом 46 мл.

Палитра акриловых красок «Мастер-класс»: 62 цвета, туба объёмом 46 мл.

Палитра темперных красок «Мастер-класс»: 34 цвета, туба объёмом 46 мл.

Палитра гуашевых красок «Мастер-класс»: 35 цветов, банки объёмом 40 мл, 100 мл и 220 мл  

«Мастер-класс» Преимущества серии от Невская палитра Pro

Тонкодисперсные краски


с высокой концентрацией пигмента

На основе обработанного льняного масла

Уникальность и неповторимость оттенков

Выкраски

Масляные краски

Акриловые краски

Темперные краски

Гуашевые краски

Карандаши

Пастель

Смотреть каталог

Бренд профессиональной акварели «Белые ночи», рожденный в Северной столице и ставший визитной карточкой Завода художественных красок, накопил многолетний экспертный опыт и обращен к умелым специалистам. Тончайший диапазон красок легендарной акварельной марки «Невской палитры», богатство их оттенков, эталонность цвета и поразительная светостойкость развязывают руки и дух художника, вдохновляя его на свободное развитие своего мастерства. Отсюда – из выверенной «Невской палитры», рецептурной точности и послушности ее красок – возникает не только материальность акварельного произведения, но и сама культура искусства, основанная на долгих традициях.


Для профессионалов

Визитная карточка завода

Тонкий перетир пигментов

Краски изготавливаются из тонкотертых пигментов и связующего из натурального гуммиарабика. Высокая концентрация пигмента обеспечивают максимальную интенсивность цветового тона акварели. Насыщенность сохраняется даже при разбавлении большим количеством воды. Чистые цвета позволяют писать в смесях и получать богатое многообразие оттенков. Основная часть красок обладает высочайшим показателем светостойкости, что способствует сохранности работ свыше 100 лет.

Широкая палитра акварели «Белые ночи» состоит из 105 цветов в кюветах объёмом 2,5 мл, из которых 18 пастельных цветов и 7 цветов с эффектом «металлик», и 98 цветов в тубах объёмом 10 мл.


«Белые ночи» Преимущества серии от Невская палитра Pro

На основе натурального гуммиарабика

Чистые, глубокие и насыщенные цвета

Высокая концентрация пигментов

Выкраски

Акварельные краски

Карандаши

Акварельные краски. Гранулирующая серия

Смотреть каталог

Бренд «Ладога» — ваш ключ к творческому Я. Соответствуя высокому уровню качества «Невской палитры», «Ладога» дает прочную основу для вступления в мир профессиональной деятельности и роста своего мастерства.

Для тех, кто начинает познавать законы композиции и теорию цвета, кто почувствовал мощный потенциал материалов, кому важно не только «как», но и «чем» — «Ладога» становится ценным инструментом в руках будущего художника, распахивая двери в мир большого искусства.

Профессиональная серия (fine) для мастеров и начинающих художников

В серии есть масляные, акриловые, акварельные краски

Оптимальное соотношение цена-качество

Краски серии «Ладога» изготавливаются на основе высококачественных связующих, но с применением менее дорогих пигментов и с увеличенным процентом добавок и наполнителей. Кадмиево-кобальтовые пигменты в палитре заменены на аналоговые цвета, которые обозначаются буквой «А».  Красящие земли (охры, сиены, умбры) изготавливаются на основе пигментов природного происхождения (натуральных красящих земель).

Палитра масляных красок «Ладога»: 58 цветов, тубы объёмом 46 мл и 120 мл.

Палитра акварельных красок «Ладога»: 41 цвет в кюветах объёмом 2,5 мл.

Палитра акриловых красок «Ладога»: 51 цвет, в т.ч. 13 цветов «металлик», тубы объёмом 46 мл, банки объёмом 100 мл, 220 мл и 500 мл.

«Ладога» Преимущества серии от Невская палитра Academy

Современные высококачественные пигменты

Традиционные связующие

Натуральные красящие земли

Выкраски

Масляные краски

Акриловые краски

Акварельные краски

Смотреть каталог

Рисуй смело! Тем более что палитра марки «Сонет», включающая в себя акварельные, масляные, акриловые и гуашевые краски, предлагает настоящую свободу. Современные рецептуры, например, флуоресцирующей гуаши и масляных красок с «металликом», подталкивают к раскрепощенному творчеству. По-настоящему яркие цвета, свободные от предубеждений, ведут к озарениям – с «Невской палитрой» это доступно каждому! Вне зависимости от возраста, умения, фантазии и рода деятельности.

Студийная серия (studio)

В серии есть акварель, масляные, акриловые, гуашевые краски

Современные рецептуры

Художественные масляные, акриловые, акварельные и гуашевые краски серии «Сонет» разработаны по новейшим технологиям с использованием современных материалов в рецептурах. Выпускаются на синтетических связующих и без применения дорогостоящих пигментов. Предназначены преимущественно для тех, кто учится живописному мастерству. Рекомендуются для выполнения эскизов, набросков, курсовых и дипломных работ. Дорогие неорганические пигменты (кадмиевые и кобальтовые) заменены светостойкими органическими. Процент связующих, добавок и наполнителей в составе увеличен. Сбалансированная палитра включает наиболее популярные в живописи цвета.

Палитра масляных красок «Сонет»: 41 цвет, в т.ч. 4 цвета «металлик», тубы объёмом 46 мл и 120 мл.

Палитра акриловых красок «Сонет»: 36 цветов, в т.ч. 2 цвета «металлик», тубы объёмом 75 мл и 120 мл.

Палитра гуашевых красок «Сонет»: 43 цвета, в т.ч. 11 перламутровых, 8 флуоресцентных и 7 цветов «металлик», банки объёмом 20 мл, 40 мл и 100 мл.


«Сонет» Преимущества серии от Невская палитра Studio

Сбалансированная палитра

Очень яркие цвета, не присущие классическим оттенкам

Большой ассортимент сопутствующих товаров

Выкраски

Акварельные краски

Масляные краски

Акриловые краски

Гуашевые краски

Спиртовые маркеры Twin Brush

Смотреть каталог

Став олицетворением ярких и смелых идей «Невской палитры», бренд «Decola» предназначен для тех, кто является творцом своего мира. Профессионалы, виртуозно реализующие свои задумки для других, или же любители, желающие подчеркнуть свою индивидуальность – широкий выбор продукции для рукоделия дает полную свободу самовыражения, находя отклик в каждой творческой душе. Станет ли это декорированием интерьера, которое добавит оригинальности в ваш дом или же любимым делом, которое внесет креативность в вашу жизнь – «Decola» открывает простор для полета фантазии, позволяя превращать в произведение искусства все, к чему вы прикасаетесь. Дайте волю своему внутреннему созидателю. Не ищите, а создавайте.  


Для всех видов декоративных работ

Краски, лаки, контуры, клеи, муссы, гель-пасты, спреи

Широчайший ассортимент декоративного акрила

Decola стала первой разработанной в России серией специализированных материалов для декоративно-прикладного творчества. Они просты в применении и прекрасно сочетаются друг с другом.  Палитра акриловых универсальных красок состоит из множества оттенков, включая глянцевые, матовые, перламутровые, металлик, флуоресцентные и интерферирующие (хамелеон). Цвета с эффектами хорошо смешиваются с классическими цветами красок, создавая дополнительные возможности для декора. Огромной популярностью пользуются декоративные контуры для точечной росписи и проработки мелких деталей. Серию «Decola» выбирают те, кто работает с нестандартными поверхностями. В ассортименте представлены специальные серии акрила: по ткани, шелку (батик), стеклу и керамике, витраж, а также продукты для работы в техниках декупаж, золочение и кракелюр. Акриловые покрывные лаки позволяют защитить задекорированную работу от повреждений и придают дополнительные эффекты. 

 Палитра глянцевых акриловых красок: 26 цветов, банка 20 мл и 50 мл 

 Палитра матовых акриловых красок: 26 цветов, банка 20 мл и 50 мл 

 Палитра акриловых красок «металлик»: 13 цветов, банка 20 мл 

 Палитра акриловых перламутровых красок: 10 цветов, банка 50 мл 

 Палитра акриловых интерферирующих красок: 3 цвета, банка 50 мл 

 Палитра акриловых флуоресцентных красок: 8 цветов, банка 20 мл и 50 мл 

 Палитра акриловых красок по стеклу и керамике: 26 цветов, банки 50 мл 

 Палитра акриловых красок по ткани: 48 цветов, банка 50 мл 

 Палитра акриловых красок по шелку «батик»: 18 цветов, банка 50 мл 

 Палитра акриловых красок для витража: 16 цветов, банки объёмом 20 мл 

 Палитра акриловых муссов: 16 цветов, туба 100 мл 

 Палитра акриловых гель-паст: 8 цветов, туба 100 мл 

 Палитра арт-спреев: 25 цветов, флакон 50 мл 

 Палитра акриловых контуров по стеклу и керамике: 36 цветов, туба 18 мл 

 Палитра акриловых контуров по ткани: 33 цвета, туба 18 мл 

 Палитра акриловых универсальных контуров: 19 цветов, туба 18 мл

«Decola» Преимущества серии от Невская палитра Creative

На основе водной акриловой дисперсии

Краски прочно удерживаются на любых поверхностях

Краски не тускнеют и не растрескиваются

Выкраски

Краски по стеклу и керамике

Краски по шелку и ткани

Универсальные акриловые краски и контуры для декоративного творчества

Витражные краски

Инструкции

Глянцевые краски Decola

Краски по ткани Decola

Матовые краски Decola

Краски по шелку (батик) Decola

Краски металлик Decola

Контуры универсальные Decola

Контуры по ткани Decola

Флуоресцентные краски Decola

Краски перламутровые Decola

Краски по стеклу и керамике Decola

Краски для витража Decola

Контуры по стеклу Decola

Резерв по шелку Decola

Краски неоновые Decola

Смотреть каталог

Не одно поколение художников выросло с «Невской палитрой». Именно поэтому был создан бренд «Цветик», учитывающий высокие потребности малыша в самовыражении. Подогревая творческие порывы новой порцией альбомов, карандашей, мелков, кисточек, и ярких красок от лидеров художественного рынка, вы можете быть уверенными в качестве и безопасности материалов. Поддержите ребенка в начале его пути вместе с «Цветик» и позвольте полностью раскрыть творческий потенциал и испытать радость от познания мира. Я Будучи лидером в сегменте художественных материалов, «Невская палитра» протягивает руку юным творцам через бренд «Я-Художник», помогая делать первый шаг навстречу искусству. Изучить окружающий мир творческим взглядом художника, осознать связь между цветом и настроением, открыть неповторимых характер и энергетику красок – бренд «Я-Художник» поддерживает интерес вашего ребенка к выбранному пути.


Для рисования

Для лепки

Для аппликаций

Линейка “Цветик” отличается по-настоящему широким ассортиментом товаров. Акварель, гуашь, акрил, масляная пастель, акварельные мелки, цветные карандаши и многое другое. Ребенок с самого раннего возраста может реализовывать свой талант в любом из направлений.

«Цветик» Преимущества серии от Невская палитра Kids

Широкий ассортимент для реализации таланта любого ребенка

Отвечают высоким стандартам безопасности продукции

Профессиональные технологии производства

Смотреть каталог

Будучи лидером в сегменте художественных материалов, «Невская палитра» протягивает руку юным творцам через бренд «Я-Художник», помогая делать первый шаг навстречу искусству.
Изучить окружающий мир творческим взглядом художника, осознать связь между цветом и настроением, открыть неповторимых характер и энергетику красок – бренд «Я-Художник» поддерживает интерес вашего ребенка к выбранному пути.

Товары для рисования

Графические материалы

Сопутствующие товары

Линейка » Я — Художник!» — это материалы для младшего школьного возраста, учитывающие все потребности детей в творчестве. Интересный дизайн и ассортимент, яркие сочные цвета, удобная упаковка, которую легко брать с собой, вдохновят заниматься творчеством в любом месте.
Высокое качество продукции, раскроет талант в каждом.

«Я-Художник!» Преимущества серии от Невская палитра Start

Учитывает выбор и мнение ребенка

Яркие сочные цвета

Профессиональный подход к детской серии

Смотреть каталог

Руководство для начинающих по масляным краскам

Дороти Лоренце & подано в разделе Живопись.

Когда существует так много типов пигментов, зачем рисовать масляными красками? Преимущества огромны! Продолжайте читать руководство для начинающих по масляным краскам.

По сравнению с другими носителями масляные краски предлагают:

  • Более медленное время высыхания. Это дает вам больше времени для смешивания цветов или манипуляций с краской.
  • Большая непрозрачность. Из-за этого области можно перекрасить, чтобы исправить детали или изменить композицию.
  • Рабочая консистенция. Вязкость масляной краски позволяет наносить слои, наносить более толстым слоем и при желании текстурировать мазки.
  • Прочность. Масляная краска устойчива к свету лучше, чем некоторые носители, и может сохраняться дольше, чем другие носители.

Начните с приобретения необходимых расходных материалов

Не разоряйте банк, если вы только начинаете, но покупайте материалы самого высокого качества, которые вы можете себе позволить. Часто бывает так, что с менее дорогими красками и кистями труднее работать.

Цвета краски

Я рекомендую для начала получить базовые цвета и создать другие путем смешивания. Вот хороший стартовый список цветов масляной краски:

.
  • Цвет слоновой кости или черный светильник
  • Синий ультрамарин
  • Лазурно-голубой или лазурно-синий оттенок
  • Умбра жженая
  • Ализарин малиновый
  • Кадмий красный или кадмий красный светлый
  • Сиенна жженая или прозрачный оксид коричневый
  • Умбра необработанная
  • Охра желтая
  • Кадмий желтый или лимонно-желтый
  • Титановый белый
  • Зеленые цвета можно смешивать из синего и желтого, но постоянный зеленый свет и сок-зеленый полезны для пейзажей

Некоторые пигменты стоят дороже, чем другие (особенно кобальт и кадмий). Некоторые из этих дорогих цветов также доступны в виде «оттенков», которые дешевле из-за меньшей концентрации пигмента.

Брезент или подготовленные доски

Используйте льняной холст, а не хлопок, который со временем может испортиться. Если вы предпочитаете более гладкую поверхность, попробуйте доски. Выберите либо профессионально подготовленные панели, либо вырежьте собственную березу или масонит и загрунтуйте холст четырьмя слоями гипса.

Палитра для смешивания

Вы можете найти много информации о выборе палитр для масляной живописи здесь. В общем, на выбор есть три основных типа:

  • Бумажные палитры представляют собой одноразовые подкладки из вощеной бумаги, которые можно выбрасывать после однократного использования.
  • Стеклянные палитры легко чистить мастихином или бритвенным лезвием.
  • Легкие деревянные палитры удобно держать во время рисования, а цвет дерева создает нейтральный фон.

Щетки

Вам понадобятся кисти из щетины и соболя разных размеров, в основном среднего размера, но также несколько маленьких и по крайней мере одна большая. Более подробная информация о кисти доступна здесь. Для начала наберите:

  • Щетинные кисти для более плотного нанесения или текстурных мазков
  • Кисть из соболя или мягкая синтетическая соболиная кисть для более тонкой растушевки и лучшего контроля

Растворитель или разбавитель краски

Эти материалы используются для очистки кистей и разбавления краски. Храните растворитель в плотно закрытой банке и держите его под рукой для разбавления краски и очистки кистей. Вот несколько распространенных типов:

  • Скипидар — распространенный растворитель, но это опасный материал, который может вызвать краткосрочные или долгосрочные последствия для здоровья. (Тупеноид – это продукт без запаха, но все же опасный.) Используйте с вентиляцией.
  • Уайт-спирит аналогичен скипидару с точки зрения токсичности. Уменьшается запах, но не опасные качества. Используйте с вентиляцией.
  • Масло шиповника лаванды или масла розмарина являются безопасными газообразными маслами для разбавления масляной краски и очистки.

Тонирование холста

Многие художники любят начинать с тонированного холста, потому что белая поверхность холста может быть устрашающей! Начиная с тонированной поверхности также легче оценивать сравнительные темные и светлые участки. Блики важны для композиции, и если холст белый, их труднее визуализировать.

Чтобы тонировать, вы слегка покроете поверхность тонким слоем краски (например, необработанной умброй).

Выдавите немного необработанной умбры на палитру и смешайте с небольшим количеством растворителя, чтобы получилась довольно тонкая заливка. Используйте большую мягкую кисть, чтобы покрыть холст, затем протрите мягкой тканью (старые футболки подойдут хорошо), чтобы получить ровный, гладкий слой среднего тона.

Хорошо, если часть холста просвечивает. Дайте этому высохнуть в течение 15-20 минут.

Настройка палитры

Пока тонированный холст сохнет, выдавливайте краски на палитру в более или менее радужном порядке, располагая самые темные нейтральные цвета рядом с более насыщенными соседними цветами. Например, желтая охра более тусклая и темная, чем более яркая лимонно-желтая. Такое размещение облегчает поиск того, что вам нужно, а самая темная версия каждого цвета находится рядом.

Планирование картины

Прежде чем начать рисовать, спланируйте композицию. Будь то натюрморт или пейзаж, вам нужно знать, как и где элементы будут располагаться на вашем холсте.

Подумайте, где будет находиться центр интереса. Часто бывает хорошо поместить центр интереса на пересечение двух линий, которые находятся на расстоянии трида от краев холста (это называется правилом третей).

Пора заняться покраской!

Когда тонированный холст высох на ощупь, можно приступать к рисованию!

Прямое или непрямое окрашивание

Alla prima, или «прямая» живопись, — это то, что предпочитают большинство масляных художников (особенно начинающих), так как это предполагает рисование мокрой краской по мокрой. Противоположностью является «непрямая» живопись, которая может потребовать немного больше опыта, терпения и понимания свойств краски.

Сложность прямой покраски заключается в том, чтобы убедиться, что соседние участки должны быть влажными во время окрашивания. Мы склонны думать, что одна область краски должна быть сухой, прежде чем рисовать рядом с ней, но это не обязательно так для масляной краски. Влажная краска позволяет смягчить и смешать мазки, что является неотъемлемой частью масляной живописи.

Процесс покраски

Роспись цветов в 3 этапа

В группе изображений выше вы можете увидеть очень сокращенный взгляд на процесс покраски:

  1. Картина сначала выложена разбавленной жженой умброй.
  2. Далее в общем виде добавляется локальный цвет (цвет реальных объектов).
  3. Затем, пропуская множество мазков, вы получаете окончательную картину.

Композиционно видно, что самый светло-розовый цветок расположен на пересечении третей, а опавшие лепестки уравновешиваются пятном света, прошедшим через чашу из прозрачного стекла справа.

Выбор предметов

Конечно, вам захочется рисовать предметы, которые говорят с вами, особенно потому, что вы потратите немало времени на то, что выберете. Это, безусловно, будет более значимым и веселым, если это то, что вам нравится.

Но для начала неплохо было бы рассмотреть простой натюрморт. Сюжеты натюрморта включают в себя множество элементов: цвет, форму, свет, тень и фактуру. Вы можете выбрать предмет, который исследует эти элементы, и многому научитесь, занимаясь ими. Для начала сделайте это простым, чтобы вы могли сосредоточиться на знакомстве с самой краской, а не зацикливаться на деталях.

В этой картине «Лимонный свет» меня интересовал свет, сияющий сквозь дольку лимона. Яркая воздушность этого освещенного сегмента на самом деле достигается за счет серого цвета «белой» сердцевины лимонной кожуры по сравнению с желтым цветом яркого, сочного сегмента.

Несмотря на то, что это очень простая композиция, она предоставила интересные возможности для полупрозрачности, отражения и цвета в неожиданных местах. Вот за что я люблю рисовать натюрморты!

Какие темы вызовут у вас интерес, когда вы будете изучать масляную живопись? Чем больше времени вы потратите на наблюдение за объектом, тем больше красоты вы увидите — даже цвета в тенях! Начните и получайте удовольствие!

Метки: масло, краска

9 лучших масляных красок для начинающих: базовая цветовая палитра

( Получите бесплатные советы и техники рисования, отправленные прямо на ваш почтовый ящик или в мои социальные сети.)

Если вы только начинаете рисовать маслом или акрилом, один из первых вопросов, который у вас возникает, — какие цвета масляной краски лучше всего использовать. Вот краткое руководство о некоторых вещах, о которых следует подумать, если вы только начинаете. Информация одинаково хорошо относится как к акриловым, так и к масляным краскам. Если вы ищете советы по рисованию маслом для начинающих, ознакомьтесь с этой статьей —

Масляная живопись для начинающих: 5 рекомендаций экспертов

Содержание

Какие масляные краски лучше всего подходят для начинающих?

Новичку может быть очень сложно понять терминологию, касающуюся цветов масляных красок, и вы можете легко запутаться в разнообразии доступных цветов тюбиков. Это руководство поможет вам выбрать простую палитру масляных красок для начинающих, снять стресс и помочь вам приступить к работе над своим первым проектом рисования. У нас также есть предложения по меньшей палитре цветов, если вы хотите посмотреть, подходит ли вам масляная живопись.

Какие важные термины следует понимать при покупке масляных красок для начинающих?

Что такое пигменты?

Первый термин, который вы должны понимать, когда покупаете краски для масляных красок, будучи начинающим художником, это пигмент. Именно пигменты в краске придают краске ее цвет. Традиционно они обычно изготавливались из минералов или растений. Сейчас используются многие современные химические вещества.

Краски могут быть изготовлены из одного пигмента, чаще из двух или трех различных пигментов. Это может сделать выбор вашей палитры еще более запутанным. Производители обычно дают вам названия пигментов в своей масляной краске на своем веб-сайте. Это полезно, когда вы становитесь более опытным и хотите расширить свою палитру рисования. При выборе масляных красок для начинающих лучше выбирать однопигментные, чтобы можно было лучше понять, как ведет себя каждый пигмент..

Пигмент является физическим свойством масляных красок, но каждый цвет в тюбике также обладает уникальной комбинацией трех других свойств: оттенка, насыщенности и насыщенности. Важно знать эти свойства каждого цвета в вашей палитре, чтобы наиболее эффективно сочетать цвета природы.

Каковы три свойства цветов масляной краски?

Масляные краски для начинающих временами могут быть ошеломляющими. Однако если разобраться в свойствах масляных красок, то полдела выиграно.

Оттенок

Оттенок — это название цвета, которое соответствует его положению в спектре. Это связано с длиной волны света, который отражается от него. Оттенок — это то, что большинство людей думают, когда используют термин «цвет».

Насыщенность

Насыщенность – это степень насыщенности, чистоты или серости цвета. Например, оранжевый кадмий — это цвет с высокой насыщенностью, а охра жженая — цвет с низкой насыщенностью. Оба цвета имеют одинаковый оттенок (оранжевый). Точно так же желтая охра менее насыщена, чем желтый кадмий. Данный оттенок достигает максимальной насыщенности при различных значениях. Нейтральные цвета — это в основном черный, белый и серый 9.0005

Значение

Примечание. Оттенок — это также термин, используемый для описания конкретной краски, которая была изготовлена ​​из комбинации пигментов для имитации другого, более дорогого или недоступного пигмента, или для создания смеси, более удобной в использовании, чем ее использование. составные пигменты.

Значение — это насколько светлым или темным является цвет, от белого до серого и до черного. Стандартным способом описания значений является использование чисел по шкале Манселла. В цветовой системе Манселла нулевое значение соответствует черному цвету, а десятичное значение — белому.

Для удобства программа Apprentice Program использует числа один для обозначения черного и девять для обозначения белого, хотя с технической точки зрения по шкале Манселла эти числа означают «почти черный» и «почти белый» соответственно. .

Непонятные термины при покупке масляных красок для начинающих

Краски в тюбиках «Hue»

Некоторые пигменты имеют маркировку «hue» производителем. Например, «красный кадмий». Термин «оттенок» используется производителями красок, чтобы указать, что цвет на самом деле не сделан из кадмия, а был изготовлен из комбинации пигментов, чтобы иметь тот же «оттенок», что и кадмиевый цвет. При покупке красок ищите на этикетке список пигментов, которые использовались для получения цвета. Причинами создания оттенка также могут быть:

  • имитируют другой более дорогой пигмент.
  • имитирует пигмент, который больше не доступен (например, индийский желтый).
  • создать смесь, более удобную в использовании, чем использование входящих в ее состав пигментов .
  • имитирует летучий пигмент (например, Hooker’s Green) и обеспечивает альтернативный цвет, более светостойкий.

Средние

Термин «средний» также может сбить с толку новичков. Это может означать:

  • Особый метод создания картины или рисунка, например, маслом, акрилом, пастелью, акварелью, фотографиями, цифровыми изображениями и т. д. глазурь. Или это может быть жидкость, чтобы краска быстрее высохла. Это также может повлиять на внешний вид поверхности краски, будь то глянцевая или матовая. В масляных красках это натуральное вещество, такое как льняное или маковое масло.

Краски какого качества мне нужны?

Масляные краски для начинающих также могут создать путаницу в отношении того, какое качество красок покупать. Мое предложение для начинающих: просто возьмите самую дешевую масляную краску, которую только сможете найти, и поэкспериментируйте с большим количеством краски на палитре. То, что вы с ним делаете, в 50 раз важнее, чем тип краски, которую вы используете. Чем больше вы играете, тем быстрее вы научитесь. Чем больше краски вы положите на свою палитру, тем быстрее вы научитесь создавать цветовые гармонии.

Вам также будет легче создать хорошую манеру письма и интересные пастозные поверхности. Этот совет применим, если в красках вас интересует работа кистью. Если вам нравятся изысканные гладкие окрашенные поверхности, игнорируйте приведенные выше предложения, поскольку вы не будете использовать много краски, поэтому цена не так важна. Мне нравится работа кистью и чувственное ощущение большого количества краски, но это только мои личные предпочтения.

Если правильно усвоить, масляные краски для начинающих не так уж и сложны.

Масляные краски для начинающих. Советы

Следуйте правилу «жирнее, чем худее». Это означает, что если вы наносите один слой краски поверх другого слоя краски, убедитесь, что в каждом последующем слое больше масла. Причина этого в том, что слои с большим количеством масла сохнут дольше. Если у вас есть еще влажный слой под высохшим слоем, поверхность краски треснет.

Старайтесь использовать масляную краску и медиум одного производителя, так как они лучше всего работают вместе.

Рекомендуемая палитра из 9 масляных красок для начинающих

Вот несколько цветов в тюбиках, которые подойдут для начинающих, если вы серьезно относитесь к обучению рисованию. Эти девять тюбиков с краской — все, что вам нужно для первого набора уроков.

Несколько больших тюбиков титанового белого плюс маленькие тюбики:

  • Кадмий лимонный или кадмий желтый светлый ( холодный желтый)
  • Кадмий красный светлый ( теплый красный)
  • красный малиновый0014
  • Ultramarine Blue (фиолетово-синий)
  • Dioxazine Purple (фиолетовый)
  • Cerulean Blue или Phthalo Blue (зелено-синий, темный)
  • Viridian Green (холодный зеленый, средний оттенок)
  • Black
  • Burnt Umber (тепло-коричневый темно-коричневый )

Какие еще цвета можно добавить?

Чтобы расширить диапазон цветов, которые вы можете смешивать, вы можете расширить приведенный выше список масляных красок для начинающих, добавив следующие пигменты:

  1. Набор красок, которые позволят вам смешивать все ваши цвета высокой насыщенности. Используйте пигменты, указанные в палитре GOSP. Это даст вам максимальную гибкость. Бренд не так важен, как наличие правильных пигментов (узнайте разницу между краской и пигментом). Чтобы получить правильные пигменты, найдите номер цветового индекса пигментов на тюбиках, которые вы собираетесь купить.
  2. Купите кучу дешевых тюбиков серых разной температуры и по желанию разнообразную недорогую зелень. Это для ваших цветов с низкой насыщенностью. Возьмите несколько серо-голубых, серо-фиолетовых и серо-розовых тонов. Так как они дешевы, вы можете положить много краски на палитру и поиграть с интересными эффектами кисти, не чувствуя, что вы разоряетесь. Вам понадобится много серых тонов, поэтому лучше покупать их предварительно смешанными, чтобы сэкономить время и не впасть в очень распространенную привычку новичков использовать слишком много насыщенных цветов повсюду в ваших картинах.

Альтернативой второму шагу является изготовление их самостоятельно из всех остатков краски от более дорогих пигментов на первом шаге. Это займет довольно много картин, и, очевидно, использование ваших дорогих пигментов для создания дешевых оттенков серого не самый экономичный способ. Однако я обнаружил, что делаю много грязи после непрерывного рисования в течение нескольких дней, и через некоторое время мне не нужно использовать эти дешевые предварительно смешанные серые цвета, потому что в конечном итоге я делаю свои собственные.

Я уверен, что приведенные выше советы сделают рисование масляными красками для начинающих увлекательным занятием.

Другие сообщения в блоге о масляных красках:

  • Узнайте о живописи alla prima.
  • Чтобы узнать о более сложных палитрах и о том, какую из них использовать для разных целей, ознакомьтесь с нашей статьей о том, как выбрать инструмент для масляных красок.

Часто задаваемые вопросы о масляных красках для начинающих

Какие цвета масляных красок лучше всего подходят для начинающих, которые хотят узнать, нравится ли им рисовать?

Масляные краски для начинающих. Как абсолютному новичку, который хочет понять, подходит ли вам рисование, не тратя много на расходные материалы, лучше всего, чтобы ваша палитра была очень простой. В этой палитре всего три цвета трубки (красный, синий и желтый — три основных цвета) плюс белый. Из этих трех основных цветов вы можете создать широкий спектр цветовых комбинаций (зеленый, пурпурный и оранжевый — три вторичных цвета), чтобы вы могли сочетать цвета в природе, а также в других предметах, таких как предметы натюрморта.

Какие три свойства масляных красок мне нужно понять?

Масляные краски для начинающих. У каждого цвета есть три особых свойства, которые вы должны понимать, чтобы хорошо рисовать: оттенок, насыщенность и насыщенность. Если вы не понимаете каждое свойство, вы никогда не сможете нарисовать то, что видите перед собой. Оттенок — это то, о чем мы все думаем, когда читаем слово «цвет». Он относится к тому месту, где находится цвет в спектре света, например, к синему, зеленому, желтому, фиолетовому и т. д. Насыщенность — это степень насыщенности, чистоты или насыщенности. серость, цвет. Оранжевый — очень насыщенный цвет, а коричневый — менее насыщенный. Яркость – это то, насколько светлым или темным является цвет, от белого до серого и до черного. Например, у вас может быть блюз, который варьируется от светлого до темного.

Начинать с масляных красок или акриловых красок?

Масляные краски для начинающих — это распространенный вопрос. Преимущество акриловых красок всегда заключалось в том, что их было легко мыть, так как для очистки кистей вам нужна только вода. Однако теперь вы можете купить водорастворимые масляные краски, так что это уже не единственное преимущество акрила. Проблема акриловых красок в том, что они очень быстро сохнут. Это означает, что трудно смешать две формы. Также трудно подобрать цвета после того, как они высохнут на холсте, потому что акриловая краска слегка меняет цвет при высыхании. По этой причине на самом деле рисовать водорастворимыми маслами немного проще, чем акриловыми красками. Профессиональные художники обычно, но не всегда, используют масляные краски из-за их универсальности. Большинство мастеров-художников прошлого и настоящего используют масляные краски, а работы маслом часто считаются более привлекательными для коллекционеров произведений искусства.

Дополнительные ссылки

  • История масляных красок в Википедии

Спасибо

Спасибо, что нашли время прочитать эту статью. Если вы заинтересованы в структурированном подходе к обучению рисованию и хотите узнать больше о моей модели Visual Music & Poetry®, взгляните на мои онлайн-курсы рисования.

Приятного рисования!

Барри Джон Рэйбоулд
Виртуальная художественная академия

Что говорят студенты

Курс имеет постоянную кривую обучения, которая продолжает проявляться по мере продвижения

Курс работает отлично, уроки составлены так хорошо, что каждую неделю я вижу рост. В следовании программе это дало мне направление, а информация в планах уроков носит профессиональный уровень. Я бы ни за что не отследил информацию самостоятельно, и, находясь в… Читать далее «Курс имеет постоянную кривую обучения, которая продолжает проявляться по мере вашего продвижения»

Дирк Рэмплинг

Веб-сайт Дирка Рэмплинг

Только онлайн-обучение программу, которую я когда-либо открывал, используя лучшие практики индустрии обучения

Прежде чем перепрофилировать свое призвание в призвание, я провел 20 лет в корпоративном мире в качестве педагогического дизайнера и консультанта по производительности, создавая учебные программы для различных клиентов от НАСА до General Motors. Я знаю, как разрабатывать учебные программы и как направлять учащегося от начала до сертификации. VAA — единственная программа онлайн-обучения, которая у меня есть… Читать далее «Единственная программа онлайн-обучения, которую я когда-либо обнаружил, используя передовой опыт в сфере обучения»

Джей Холобах

Jay Holobach Fine Art

Это гораздо более превосходная школа, чем любая другая, которую я видел в колледжах по всей стране

Виртуальная художественная академия® научила меня гораздо большему, чем любой художественный курс, который я когда-либо посещал! Я не могу сказать, как Виртуальная художественная академия улучшила мое наблюдение за потенциальными композициями… Читать дальше «Это гораздо более совершенная школа, чем все, что я видел в колледжах по всей стране»

Стив Джорд

Страница Стива на Fine Art America

Я начал учиться масляной живописи с помощью VAA с нуля.

Всего через год мои картины начали продаваться

Программа Виртуальной художественной академии действительно обширна и дала мне всю информацию и инструкции по обучению живописи в одном пакете. Материал очень хорошо организован, просто красиво смотрится и мотивирует на прохождение. Онлайн-кампус — прекрасное место, где можно познакомиться с другими художниками и получить критические отзывы о моих… Читать дальше «Я начал учиться масляной живописи с помощью VAA с нуля. Всего через год мои картины начали продаваться»

Thomas Ruckstuhl

Блог Томаса

Самый полный, глубокий и хорошо организованный курс живописи, доступный онлайн

самый полный, глубокий и хорошо организованный курс рисования, доступный в Интернете. В отличие от большинства учебных пособий и рецептов смешивания цветов, которые обычно можно найти в Интернете, философия VAA заключается скорее в том, чтобы предоставить учащимся подробную информацию обо всех аспектах… Подробнее «Самый полный, глубокий и хорошо организованный курс рисования, доступный в Интернете»

Бруно Вильела

«Лестница обучения» дополняет общее положительное впечатление от этого замечательного курса.

Они далее делятся на темы, которые постоянно развиваются на протяжении всей учебной программы. Тщательно изучаются рисунок, форма, наблюдение, цвет, кисть, нотан, композиция и поэзия. Работая в режиме онлайн, мы встречаемся со студентами со всего мира, общаемся с ними… Читать далее «Лестница обучения дополняет общее положительное впечатление от этого замечательного курса»

Марлен Гарднер

Первое качественное образование, материалы, многоуровневые системы обучения, петля обратной связи, социальная поддержка и обучение на протяжении всей жизни — потрясающе

В последние пару лет я посещала онлайн-курсы рисования и занятия в студии в дополнение к моим университетским курсам. много лет назад. Изучив системы обучения Андерса Эрикссона и ультраобучение, я изо всех сил пытался разработать свой собственный план обучения рисованию. Затем я открыл для себя VAA и с одобрения Ричарда Робинсона я прыгнул… Подробнее «Первоклассное образование, материалы, многоуровневые системы обучения, цикл обратной связи, социальная поддержка и обучение на протяжении всей жизни — потрясающе»

Марилена Шмидт

Улучшение моей собственной работы подтверждает, что я нашел правильную программу для развития как художника

Я был студентом VAA с 2011 года. помогая мне развиваться как художнику. VAA — это полная программа как для начинающих, так и для продвинутых студентов, изучающих искусство. Курс хорошо структурирован и ведет вас шаг за шагом, поэтому вы… Читать далее «Улучшение моей собственной работы подтверждает, что я нашел правильную программу для развития как художника»

Манушалини Нандвани

Арт-страница Ману

Нет необходимости покупать дорогие книги по искусству…. Просто пройдите 4-летний курс VAA. Я до сих пор ссылаюсь на него

Я закончил курс VAA несколько лет назад, но всегда обращаюсь к конспектам, много раз перечитывая курс. Это не курс в тот день, когда вы закончили, вы закончили. Нет, вы продолжаете практиковать задания, становясь со временем все лучше и лучше. Когда я оглядываюсь назад на свою работу, когда я только что… Читать дальше «Не нужно покупать дорогие книги по искусству…. Просто пройдите 4-летний курс VAA. Я до сих пор ссылаюсь на него»

Aurelia Sieberhagen

Страница Аурелии на Fine Art America

Эквивалент 4-летнего художественного образования за небольшую часть стоимости

Это отличный курс для всех, кто серьезно относится к совершенствованию своей живописи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *