Масляные краски названия цветов: Какие цвета масляных красок нужно купить начинающим

Содержание

АльбертМольберт » Лучшие масляные краски для рисования

Цвет краски для рисования является одним из самых гибких инструментов, которыми владеет художник и в живописи и в графике. Благодаря цвету художник способен волновать зрителя, управлять пространством внутри своей работы, полностью создать атмосферу и даже выразить свои чувства и эмоции.

Часто начинающие художники ищут в интернете и спрашивают своих более опытных коллег, о каких цветах красок идет речь, когда упоминают основную или базовую палитру художника? Базовая палитра для такого вида материала как краски для живописи маслом, рисунку акварелью или акрилом в академической живописи имеет вполне определенный состав. Это одиннадцать оттенков с одинаковым названием цвета художественной краски в любом бренде, и в отечественных художественных красках и в зарубежных.

Основная палитра масляных красок, акварели или акрила всегда является тем набором цветов, который стоит купить каждому начинающему художнику и для обучения рисованию и для индивидуальной работы.

Цвета красок, которые входят в базовую палитру или, как ее можно назвать по-другому, в основную палитру всегда отлично смешиваются друг с другом, из них можно получить очень широкий ассортимент новых оттенков.

С чего же начать покупку красок для рисования? Этот вопрос будет одинаковым для любого вида художественных красок: гуашь, акварель, масляные краски, акриловые краски для рисования, темпера, пастель, карандаши и другие. Лучшие художественные масляные краски для рисования всегда будут иметь в базе основные цвета. Все лучшие масляные, акриловые краски, акварель и другие Вы можете найти и купить в нашем художественном интернет-магазине товаров для художников Альберт Мольберт.

Главными красками в палитре художника всегда будут основные 11 оттенков:

КАРМИН

КАДМИЙ КРАСНЫЙ

КОБАЛЬТ СВЕТЛЫЙ

УЛЬТРАМАРИН

КАДМИЙ ЖЕЛТЫЙ

КАДМИЙ ЛИМОННЫЙ

ВИРИДОНОВАЯ ЗЕЛЕНАЯ

ОХРА ЖЕЛТАЯ

УМБРА НАТУРАЛЬНАЯ

КОСТЬ ЖЖЕНАЯ

БЕЛИЛА ТИТАНОВЫЕ

При смешивании этих художественных красок для рисования между собой, художник способен получить практически любой оттенок, который может пригодиться в живописи. Понятно, что для того, чтобы максимально овладеть этой палитрой красок для рисования, прийдется потратить немало времени на тренировки и оттачивание мастерства. Итак, отвечая на вопрос, какие масляные краски лучше купить начинающему, даем четкий ответ — набор красок с базовыми оттенками.

Отдельное внимание стоит уделить такой краске для рисования, как черная масляная краска, черная акварель, черный акрил и другие виды красок данного оттенка.

С этим цветом художнику стоит быть очень внимательным и осторожным, так как черный цвет в краске способен значительно уменьшить яркость и насыщенность других оттенков при смешивании. Мы не рекомендуем использовать черную краску «из банки» в рисовании живописных работ различным видами красок, этот цвет более свойственен для графики.

Вы всегда можете заменить прямой черный цвет на умбру натуральную в смеси с ультрамарином. Такое сочетание даст интересный сложный оттенок и лишь украсит работу.

Теги: масляные краски, основная палитра, базовые краски, акварель, акрил, как выбрать краски

31 августа 2021


Научиться рисовать маслом – задача хоть и трудная, но приносит море удовольствия художнику.

Раскажем, как погрузиться в атмосферу масляной живописи и с чего стоит начать будующему художнику

Живопись маслом – одна из самых распространенных и любимых техник многих всемирно известных художников, как прошлых столетий, так и наших современников. Благодаря своей пластичности, масляные краски долго сохнут, что позволяет исправить рисунок на протяжении долгого времени. Живопись, выполненная маслом, всегда смотрится изящно и изыскано. Научиться рисовать маслом – задача хоть и трудная, но приносит море удовольствия художнику.

  1. Масляные краски.
  2. Кисти: можно использовать кисти из натуральной щетины, колонка и из синтетики (выбор кисти зависит от того, какой суммой Вы располагаете и какого результата хотите добиться).
  3. Деревянная палитра.
  4. Масленка для разбавителя.
  5. Разбавитель (используется для того, чтоб краски не были слишком густые).
  6. Холсты (одинаково хороши и холст на подрамнике, и холст на картоне, и грунтованный картон)
  7. Лак (для покрытия готового произведения)

В этой статье мы поговорим о подборе стартового набора масляных красок.

Когда приходишь в художественный магазин глаза разбегаются от количества оттенков названий и фирм.

Для начала не стоит переплачивать за более дорогие бренды, чтобы «почувствовать» материал и попробовать свои силы, подойдут практически все марки.

Масляные краски представляют собой смесь из масла, пигмента и скипидара. Для масляных красок используется льняное, конопляное, маковое, ореховое или сафлоровое масло. Пигменты влияют на цвет краски и могут быть синтетическими или натуральными. Картины, написаны маслом, долгие века остаются в замечательном состоянии. Они не боятся света и мороза. Благодаря пастообразной структуре, масляные краски обладают замечательными кроющими способностями.
Существует самый минимальный набор цветов, благодаря которому вы можете смешать все остальные оттенки, это:

  • Кадмий желтый светлый
  • Ультрамарин
  • Краплак розовый

 

Это так называемые основные цвета. Смешивая их между собой в разных пропорциях, вы можете добиться широчайшей палитры цветов и оттенков. В этом нелегком деле так же вам может помочь «Цветовой круг». Изображение и инструкцию по пользованию цветовым кругом можно найти на просторах интернета.

Смесь Кадмия желтого светлого с Ультрамарином даст вам оттенки зелёного, Ультрамарин с Краплаком дает фиолетовую палитру, а краплак с кадмием дает оттенки оранжевых.

К этой невероятной троице можно добавить белила.

Белила – это, по сути, не краска, а что-то вроде разбавителя, позволяющего менять светлоту (и иногда оттенок) остальных красок и их смесей. В чистом виде белила художники используют очень редко и в очень ограниченных местах, например в бликах. Тем не менее, белила – самая расходуемая краска. Но ей надо пользоваться осторожно что бы избежать белесости рисунка.

Белила бывают двух видов:
— Белила титановые – укрывистые и имеют теплый оттенок.
— Белила цинковые более прозрачны, а их оттенок – холодный. Они используются в основном при лессировочном письме.

Еще одним помощником может оказаться Умбра жженая либо Марс коричневый темный. Это две коричневые краски, которые могут помочь вам создать теплые темные оттенки.

Ограниченное количество цветов, тренирует вас смешивать краски и точно попадать в ранее смешанный цвет. На стадии обучения это очень полезно. Рекомендуется в смесях использовать не более 3 красок, чтобы избежать «грязи» в работе.

Со временем Вам захочется расширить свою палитру, но это надо делать постепенно и не гнаться за экзотическими оттенками.

 

Расширять палитру лучше по парно:
Два желтых цвета – теплый и холодный.
Два синих цвета – теплый и холодный (да, синие тоже могут быть теплыми, но это уже вопрос теплохолодности для другого раза).
Два зеленых – теплый и холодный и т.д.
Закономерность вы поняли.

Вот пример такой расширенной палитры:

  • Белила титановые
  • кадмий лимонный,
  • кадмий жёлтый светлый,
  • голубая ФЦ,
  • ультрамарин,
  • кадмий красный светлый,
  • краплак розовый,
  • травяная зелёная,
  • охра золотистая,
  • умбра жженая/ марс коричневый темный

 

Пробуйте и экспериментируйте со смесями. В разной пропорции и разной теплохолодности. Помните о великолепной тройке основных цветов и правиле трех в смесях.

ВикАрт подготовил для Вас два набора для живописи маслом,в которых собраны рекомендуемые материалы и инструменты Стартовый набор для живописи маслом и Расширенный набор для живописи маслом. Купить их можно в онлайн и по адресу Ломоносова 20. Заказывайте наборы для рисования по телефону +7(812) 984 04 05

И удачи Вам в творчестве!

масло мастихин

Минеральные и современные цвета: доступ художников к цвету. понимание состава пигментов, из которых получены эти цвета, а также некоторую практическую информацию, которая поможет художникам создавать свои собственные цветовые палитры.

Сторона таблицы цветов Mineral включает цвета, изготовленные из неорганических пигментов земли и металлов. К ним относятся цвета земли, такие как жженая сиена и желтая охра, а также цвета на основе металлов, такие как желтый и красный кадмий, а также кобальтово-синий, зеленый и фиолетовый. Современная сторона цветовой шкалы состоит из цветов, изготовленных из современных «органических» пигментов, молекулярная структура которых основана на углероде. К ним относятся названия цветов «скручивания языка», такие как хинакридон, фталоцианин и диоксазин.

Эти две группы цветов обладают уникальными характеристиками смешивания, поэтому такая организация помогает художникам выбирать подходящую палитру для своих художественных замыслов.

Щелкните здесь, чтобы загрузить цветовую таблицу Gamblin’s Artist’s Grade Color.

Pigment History

Оглядываясь назад на всю историю искусства, картины всегда были отражением материалов, которые были доступны художникам. Эту организацию диаграммы Гэмблина можно разбить немного дальше, придав ей некоторую историческую перспективу, основанную о трех основных эпохах истории пигментов

  1. Классика
  2. Импрессионизм
  3. Модерн 

Классическая палитра: от тьмы к свету

В нижней части минеральной стороны таблицы цветов находится группа цветов земли, которые составляли основу палитр художников в классическую эпоху истории пигментов. Эта группа пигментов, берущая свое начало в наскальной живописи и античности, занимала центральное место в палитре масляных художников от эпохи Возрождения до классической эры масляной живописи до первой половины девятнадцатого века.


Классическая палитра Цвета:
  • Naples Yellow
  • Yellow Ochre, Raw Umber, Vermillion
  • Raw Umber
  • Vermillion (Napthol Scarlet shown here)
  • Venetian Red
  • Burnt Sienna
  • Indian Red
  • Ultramarine Blue (lapis)
  • Terre Verte
Классическая палитра в цветовом пространстве:

Этот ограниченный диапазон приглушенных землистых цветов существует близко к «нейтральному ядру» цветового пространства.

Ограниченные этим диапазоном цветового спектра, художники изображали форму, рисуя большие контрасты между самыми темными и самыми светлыми светами, создавая эффект светотени (буквально «светлый/темный»), столь характерный для классических картин.

Палитра импрессионистов: идеальный шторм и море перемен в цвете

Достижения промышленной революции середины девятнадцатого века расширили спектр цветов и возможностей для художников. Начиная с девятнадцатого века пигменты больше не производились специально для использования художниками, а для более крупных промышленных покрытий и полиграфии. Новый ассортимент пигментов был получен путем сплавления неорганических материалов, таких как кадмий, кобальт и хром, вместе при очень высокой температуре. Эти цвета не только украсили городские центры железного века, но и расширили доступ художников к цвету по сравнению с палитрой классической эпохи. Другие изобретения девятнадцатого века, такие как трехвалковая мельница и складной металлический тюбик для краски, дали художникам свободу покидать пределы своих мастерских и рисовать прямо с натуры. В то же время фотография угрожала роли живописи в сообщении визуального мира, а художники восставали против тональных традиционалистов парижских художественных академий. Эти факторы вылились в «идеальный шторм», и в результате появилось произведение импрессионистов.

Впервые в истории у художников этого периода были доступные пигменты для передачи всех цветов природного мира, что выразилось в интересе импрессионистов к чистому цвету. Более плотные масляные краски в тюбиках, сделанные из более ярких и непрозрачных пигментов, подходили для прямой техники рисования , столь характерной для импрессионистов.

Палитра импрессионистов в цветовом пространстве:

Цвета палитры импрессионистов
  • Yellow Light
  • Cadmium Yellow Deep
  • Cadmium Orange
  • Cadmium Red Light
  • Alizarin Crimson
  • Cobalt Violet
  • Ultramarine Blue
  • Cerulean Blue
  • Viridian

The Modern Palette: Another Color Revolution

The конец девятнадцатого века породил органическую химию, находящую применение в фармацевтической, красильной и полиграфической промышленности. Современные органические пигменты изготавливаются в высокотехнологичных лабораториях из материалов, центральными атомами которых являются атомы углерода. Эти цвета отличаются большей прозрачностью и способностью давать интенсивные оттенки и смеси. Создатели красок не только соответствовали природному изобилию цветов, но и совершенствовали их.

В очередной раз развитие технологии пигментов расширило доступ художников к цвету и расширило творческие возможности. В отличие от семейств пигментов на минеральной стороне цветовой шкалы, значение которых меняется от светлого к темному (например, от кадмия лимонного до кадмия желтого темного), современные органические цвета меняют температуру от холодного к теплому, например, фтало-зеленый (прохладный) к фтало. Изумруд (теплый). Это температурное смещение современных цветов способствует созданию спектральной палитры, которая включает в себя теплые и холодные оттенки для каждого из шести семейств оттенков. Таким образом, цвета, включенные в спектральную палитру, занимают больше всего места по периметру цветового круга, предоставляя художникам наибольший потенциал смешивания цветов в цветовом пространстве.

Современная палитра в цветовом пространстве:
Современные цвета палитры:
  • HANSA Желтый свет
  • HANSA Yellow Mediu
  • Фиолетовый диоксазин
  • Синий фтало
  • Оттенок синего марганца
  • Зеленый фтало
  • Изумрудный фтало

Отличие минеральных и современных цветов

Самая большая разница в характеристиках между минеральными и современными красками — и, возможно, наиболее интересная для художников — заключается в том, как эти две группы пигментов по-разному ведут себя при смешивании цветов. Ниже представлены два разных красных цвета: минеральный кадмий красный средний и современный нафтоловый красный, каждый из которых смешивается с титаново-цинковым белилом.

Как показано выше, минерал кадмий красный медиум «сереет» и теряет свою интенсивность при смешивании с белым по сравнению с современным нафтоловым красным, который сохраняет интенсивность своего оттенка. Эта разница сохранится для любого минерала по сравнению с любым современным цветом. Минеральные цвета в оттенках смещаются в ЗНАЧЕНИЕ и ЦВЕТНОСТЬ. Современные цвета смещаются только в ЗНАЧЕНИИ и сохраняют свою высокую ЦВЕТНОСТЬ. Эта разница сохранится и при смешивании цветов: 9№ 0007

Минеральные краски подходят для художников, которым интересно запечатлеть цвета природы и эффекты естественного света. Современные органические цвета подходят для художников, которые хотят создавать яркие цветовые смеси. Современные цвета также более прозрачны, что дает художникам яркие ключевые цвета во всех семействах оттенков для остекления или непрямой живописи.

Взглянув на эти три цветовые палитры, представляющие три основные эпохи в истории пигментов, мы легко увидим, как достижения в технологии пигментов расширили доступ художников к цвету.

Художники сегодня пользуются самым большим в истории доступом к стабильным, светостойким пигментам. У вас, как у художника, нет причин соглашаться на палитру, которая не соответствует вашим художественным намерениям. Если вы хотите получить нашу цветовую диаграмму или у вас есть вопросы по выбору палитры цветов, которая соответствует вашим собственным художественным замыслам, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Художественное масло | Winsor & Newton

От $14,49

Содержит лучшие пигменты для получения красивых цветов с отличной окрашивающей способностью; используйте густо или тонко для очень тонкой глазури. Доступно в 133 цветах.

Посмотреть цвета

Посмотреть наборы

Восемь новых цветов

Мы с гордостью представляем восемь новых однопигментных масляных красок для художников. Пять цветов вдохновлены нашим архивом, а три — современные цвета. Исторические цвета: Ruby Madder Alizarin, Ultramarine Pink, Smalt, Oriental Blue и Warm Brown Pink; современные цвета: Transparent Orange, Mineral Laque Orange и Mineral Green Deep.

См. все масляные краски

Инновации в действии

Созданные нашими химиками в сотрудничестве с художниками, мы с гордостью предлагаем 9 художественных масляных красок, не содержащих кадмия.

Пока мы разрабатывали эту формулу, ее тестировали художники, чтобы убедиться, что она соответствует яркости, непрозрачности, светостойкости и стойкости традиционных кадмиевых красок.

Особенности

Почему однопигментные цвета?

Мы изготавливаем наши цвета из отдельных пигментов, где это возможно, для создания индивидуальных цветов; это обеспечивает чистое и точное смешивание. В ассортименте более 80 цветов с одним пигментом, поэтому вы можете уверенно смешивать новые вариации.

Стабильное производство, надежные результаты

Наша идеальная масляная краска возможна только благодаря более чем 190-летнему опыту исследований, опыта и методов производства высочайшего качества. Научные процессы, которым мы следуем, гарантируют, что каждый цвет всегда будет одной и той же высококачественной краской.

Все в пропорции

Каждый тюбик Artists’ Oil Paint содержит рассчитанное соотношение масла и пигмента, основанное на количестве масла в тюбике. Это варьируется от цвета к цвету, потому что, так как некоторые пигменты должны быть измельчены мельче, чем другие, им также требуется больше или меньше масла для обеспечения оптимальной производительности.

Светостойкий и долговечный

Картины прослужат намного дольше нашей жизни, если выбранные вами материалы позволяют это сделать. Спустя годы, чтобы ваша работа выглядела так, как вы задумали, ваши материалы должны быть светостойкими (не тускнеть от воздействия света) и постоянными (не меняться со временем). Чтобы вы могли быть уверены в долговечности своей работы, наши масляные краски проверены на соответствие этим качествам и имеют одни из лучших оценок (как минимум AA или A).

Популярный контент

Из архивов: история металлического тюбика для краски

Узнайте о роли компании Winsor & Newton в разработке металлического тюбика для краски и революционной роли, которую он сыграл в истории искусства.

Подробнее

Палитра Джорджии О’Кифф и техника «мокрый в сухой»

В этом мастер-классе исследуются цвета Winsor & Newton, которые О’Киф использовала в своей палитре, и техника «мокрый в сухой», которую она использовала в своих картинах.

Мастер-класс по часам

Выбор поверхности для масляной живописи

Холст веками использовался для масляной живописи. Но бумага, холщовые доски и даже МДФ тоже подходят. Прочтите наше руководство, чтобы узнать больше.

См. руководство

Практические руководства

Как смешать две художественные масляные краски для создания плавного градиента

Присоединяйтесь к художнику Винсу Харту и узнайте, как создать плавный градиент с помощью наших новых художественных масляных красок.

Подробнее

Выберите образцы цветов ниже

ЧерныйСинийКоричневыйБез кадмияЗеленыйСерыйМеталликОранжевыйРозовыйФиолетовыйКрасныйБелыйЖелтый

37мл21мл200мл

Сбросить все фильтры

9

Количество ограничено

Ассортимент художественных масел

Предыдущий Следующий

Выберите другую страну или регион, чтобы просмотреть контент, характерный для вашего местоположения, и совершать покупки в Интернете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *