Масляной краской: Краска масляная технические характеристики. Блог школы рисования

Содержание

Масляная краска «СОНЕТ», тюбик 46 мл

Выберите категорию Все Новинки Спецпредложение Арт-терапия Аэрография и аэрозоли » Аэрографы » Аэрозольные краски » Аэрозольные лаки » Краски для аэрографии Батик и декорирование ткани » Контуры, резервы, маркеры для ткани » Краски по текстилю » Краски по шёлку » Рамы для батика » Ткани для росписи Бумага и картон » Акварельная бумага листами » Бумага для акварели, гуаши » Бумага для графики и черчения » Бумага для каллиграфии » Бумага для маркеров » Бумага для масла и акрила » Бумага для пастели » Бумага крафт » Бумага рисовая, миллиметровка, калька » Бумага цветная и декоративная » Картон » Скетчбуки » Бумага для офисной техники Валяние и фелтинг » Вискоза, Шёлк » Иглы, инструменты » Фетр » Шерсть натуральная ВИТРАЛЬ Выжигание, выпиливание Гипсовые пособия, манекены » Анатомические детали, экорше » Архитектурные детали, Вазы » Геометрические фигуры » Головы, торсы, бюсты » Манекены » Маски » Розетки с орнаментом » Фигурки для росписи — гипс Графика, рисунок, скетчинг » КАРАНДАШИ И СТЕРЖНИ »» — Акварельные карандаши в наборах »» — Акварельные карандаши поштучно »» — Грифели для цанговых карандашей »» — Пастельные карандаши в наборах »» — Пастельные карандаши поштучно »» — Специальные карандаши, стержни »» — Цанговые карандаши, держатели »» — Цветные карандаши поштучно »» — Цветные карандаши в наборах »» — Чернографитные карандаши в наборах »» — Чернографитные карандаши поштучно » Ластики, клячки » Маркеры промышленные » Наборы художника » ПАСТЕЛЬ, САНГИНА, СЕПИЯ, СОУС, УГОЛЬ, МЕЛ »» Лак для сухих графических материалов »» — Пастель акварельная »» — Пастель масляная в наборах »» — Пастель масляная поштучно »» — Пастель сухая в наборах »» — Пастель сухая поштучно »» — Мелки, восковые мелки »» — Уголь »» — Сангина, сепия, соус, мел » РУЧКИ КАПИЛЛЯРНЫЕ , МАРКЕРЫ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ »» — Наборы капиллярных ручек и художественных маркеров »» — Поштучно капиллярные ручки и маркеры художественные » Ручки гелевые » Ручки шариковые » Точилки, Наждаки, Растушёвки » Фломастеры ГРИМ » Индивидуальные цвета » Наборы красок для лица и тела » Спецэффекты Грунты, проклейка для холста Декоративные детали, наклейки, стразы » Декор детали » Наклейки » Стразы Декупаж » Грунт для декупажа » Карты для декупажа » Карты рисовые декупажные » Клеи декупажные » Кракелюр, патина » Лак, гель » Наборы для декупажа » Переводные карты Детское творчество » Альбомы и блокноты » Глина » Гравюры » Живопись по номерам » Карандаши и фломастеры » Кисти » Краски детские » Масса для лепки » Мел » Наборы для творчества » Ножницы, стеки, доски для лепки » Пластика запекаемая » Пластилин » Цветная бумага и картон Живопись по номерам Заготовки для росписи и декора » Новый год » Гипсовые заготовки » ДЕРЕВО, ФАНЕРА, МДФ »» — Для кухни »» — Ключницы »» — Плоские формы и фигурки »» — Разное »» — Часы »» — Шкатулки » Керамические заготовки » Папье-маше, картон » Пенопластовые заготовки » Пластиковые заготовки Золочение » Клеи и лаки для потали » Поталь » Набор для золочения Инструменты Каллиграфия » Кисти для каллиграфии » Коврики » Наборы для каллиграфии » Перья для туши, держатели для перьев » Тушь, тушницы Канцелярские товары Квиллинг » Бумага для квиллинга » Инструменты для квиллинга Кисти художественные поштучно, мастихины » Белка, Ласка » Для каллиграфии » Кисти с резервуаром » Колонок, Соболь » Мастихины » Пони, коза, лиса, барсук » Поролоновые кисти, валики, силиконовые кисти » Синтетика » Щетина Кисти художественные наборы » Ассорти наборы » Белка наборы кистей » Кисти с резервуаром » Колонок наборы кистей » Пони,коза наборы кистей » Силиконовые, поролоновые кисти » Синтетика наборы кистей » Соболь наборы кистей » Щетина наборы кистей Клей, скотч » Клей канцелярский » Клей ПВА » Клей универсальный » Клеевые стержни, пистолеты клеевые » Скотч, клеевая лента Контуры универсальные Краски художественные » АКВАРЕЛЬ »» — Акварельная краска в наборах »» — Акварельная краска поштучно »» — Дополнения для акварели » АКРИЛ »» — Акриловые краски в наборах »» — Акриловые краски поштучно »» — Дополнения для акрила » ГУАШЬ »» — Гуашь в наборах »» — Гуашь поштучно » МАСЛЯНАЯ КРАСКА »» — Масляная краска в наборах »» — Масляная краска поштучно »» — Лаки для масляных красок »» — Масла и Разбавители для масляных красок » МОЛОЧНАЯ КРАСКА » ТЕМПЕРА » ПИГМЕНТЫ, ПУДРЫ Куклы » Волосы, глазки » Кукольная миниатюра » Подставки для кукол Макетирование Мозаика » Мозаика, стразы » Дополнения для мозаики Мольберты,треноги, этюдники, ящики для красок » Держатель на фотоштатив, Этюдник на фотоштатив » Дополнения к мольбертам » Мольберты напольные,треноги » Мольберты настольные » Мольберт-стол » Этюдники » Ящики для красок и холстов Мраморирование, Эбру Мыловарение » Вспомогательные материалы для мыловарения » Мыльная основа » Ароматизаторы и отдушки » Красители » Наборы «Мыло своими руками» Ножницы, ножи Оригами Папертоль Палитры, масленки, стаканы » Кистемойки, щипцы для натяжки » Маслёнки, Стакан непроливайка » Палитры Папки,чехлы,сумки,тубусы » Папки » Сумки » Тубусы » Чехлы Пеналы для кистей, красок и инструментов Планшеты, Клипборды Подарки ПРАЗДНИКИ » Новый год » Пасха » Свадьба Рамы и подрамники » Подрамники модульные » Рамы Сертификат Скрапбукинг » Бумага декоративная, фольга » Декоративные элементы »» — Брадс, чипборд »» — Декоративные детали, стразы »» — Наклейки, ленты бумажные »» — Подвески металлические, шармы »» — Пуговицы, кольца для альбомов »» — Цветы » Инструменты для бумаги »» Доски для биговки »» — Дыроколы фигурные »» — Дыроколы угловые »» — Дыроколы края »» — Наборы дыроколов »» — Ножницы, стеки » Картон декоративный, основа для скрап-альбома » Краска для штампинга и прочего » Наборы для скрапбукинга » Сургуч » Штампы, эмбоссеры Скульптура и лепка » Гипс и глина » Инструменты для лепки » Лаки, клей, гели для пластики и глины » Массы для лепки » Оборудование для лепки » Пластилин » Пластилин скульптурный » Пластика запекаемая »» — DAS »» — FIMO »» — Sculpey »» — Артефакт »» — Гамма »» — Сонет »» — Цветик » Силикон, латекс » Формы для отливки, каттеры, текстурные листы Стекло и керамика » Витражные краски » Контуры, маркеры, витражная лента » Краски по стеклу и керамике » Наклейки Трафареты Фартуки, передники Фетр Флористика » Молды » Каттеры металлические » Инструменты для флористики » Проволока, флористическая лента » Тычинки, пудры Фоамиран Фурнитура » Крючки, петли » Фурнитура для бижутерии Холсты и другие основы » Картон грунтованный » ХОЛСТ ГРУНТОВАННЫЙ НА КАРТОНЕ, ДВП » ХОЛСТ ГРУНТОВАННЫЙ НА ПОДРАМНИКЕ »» — Круг, овал » Холст грунтованный в рулоне » Холст не грунтованный » Деревянная панель для творчества, Артборд Эффекты для декора » Битум » Воск, патина » Кракелюр » Лак » Морилка » Пудры, блёстки, хлопья декоративные » Стразы » Текстурные пасты, гели » Шнуры, шпагаты, рафия, ленты » Эпоксидная смола Черчение » Линейки, лекала, шаблоны, рейсшины » Рапидографы, изографы » Циркули, Рейсфедер » Чертежные доски DVD Дисконтная карта сети магазинов для художников Арт-Микс

Цена (р. ):

Название

Артикул:

Текст

-10%:

Вседанет

-20%:

Вседанет

-15%:

Вседанет

Скидка 50%:

Вседанет

Цена знакомства (- 10%):

Вседанет

Скидка 30%:

Вседанет

СП доставка 30.09.2021:

Вседанет

Новинка:

Вседанет

Спецпредложение:

Вседанет

Результатов на странице 5203550658095

Масляная краска по дереву: плюсы и минусы

+7(495) 787-72-87

Главная»Статьи»Масляная краска по дереву: плюсы и минусы

Краска на масляной основе — популярное средство для обработки поверхностей. Какими достоинствами и недостатками оно обладает?

В строительстве и отделке домов часто используют древесину. Популярность природного материала обусловлена его основными преимуществами — безопасностью, долговечностью и уникальной красивой текстурой. Дерево выглядит привлекательно и является экологически чистым материалом. Однако работать с ним довольно сложно. У дерева есть один существенный недостаток — под воздействием различных факторов окружающей среды оно быстро разрушается. Сохранить его ценные свойства помогут защитные покрытия.

Масляная краска по дереву — один из наиболее доступных и распространенных составов для финишной обработки поверхностей. Предназначена для защиты материала от влаги, плесени и вредителей, а также для создания декоративного покрытия.

Достоинства и недостатки масляных красок по дереву

Составы на масляной основе включают олифу, пигмент и различные компоненты, обеспечивающие прочность, влагостойкость, устойчивость к ультрафиолетовым лучам и др. Такие краски относят к укрывным. Они ложатся на поверхность плотным слоем и практически полностью скрывают текстуру древесины.

К главным достоинствам масляных красок для дерева относят:

  • хорошую влагостойкость — состав отлично защищает древесину от влаги, что предотвращает гниение и продлевает срок службы конструкции;
  • универсальность — подходят для внутренних и наружных работ, можно окрашивать помещения, где не требуется паропроницаемость, например подвал или балкон;
  • доступная цена — краски на масляной основе отличаются низкой стоимостью, что обуславливает высокий спрос на них.

Также у красок на масляной основе есть несколько существенных недостатков:

  • длительное высыхание — нужно больше 12 часов, чтобы покрытие подсохло, лучше выждать сутки;
  • быстрый износ — так как слой плотный, спустя некоторое время на нем образуются трещины и сколы;
  • выцветание — при воздействии ультрафиолета выбранный оттенок утрачивает насыщенность;
  • резкий запах — масляная краска имеет сильный запах, поэтому при длительной работе с ней самочувствие может ухудшиться.

Составы на масляной основе чаще всего используют для покраски заборов и других ограждений. Такие средства редко применяют для покраски домов и других построек, так как покрытие не отличается стойкостью и долговечностью.

Декоративные покрытия для дерева Belinka

Подбираете декоративное защитное покрытие для дерева? Обратите внимание на продукцию бренда Belinka. Всемирно известный производитель из Словении выпускает составы на основе алкидных смол, которые отлично подходят для обработки различных пород древесины.

  • Belinka Toplasur. Средство предназначено для защиты и покраски деревянных фасадов, дверей и оконных рам. Не скрывает текстуру древесины, а подчеркивает ее и делает более заметной. Придает поверхности глянцевый блеск. Покрытие не растрескивается и не осыпается.
  • Belinka Toplasur UV Plus. Бесцветная лазурь обеспечивает высокоэффективную защиту природного материала от негативных внешних факторов: влаги, УФ-лучей, осадков и др. Толстый прозрачный слой не перекрывает структуру дерева и делает его блестящим. Рекомендуется для защиты дверей и рам окон, так как создает дышащее покрытие.
  • Belinka Tophybrid. Гибридная лазурь обеспечивает качественную защиту дерева от атмосферных воздействий и декоративное окрашивание. Высыхает примерно за 6 часов, что позволяет за один день нанести несколько слоев.

Купить продукцию Belinka можно на нашем сайте. Доставка заказов производится по всей России.

Последние статьи

Последние статьи

Защита древесины лазурью внутри и снаружи помещения

Использование грунтовки Belinka Base для защиты древесины.

Защита древесины Belinka

Выбираем монтажную пену

Какая разница? – Картина Гога

Хотите знать, какой тип краски лучше всего подходит для вашей следующей работы? Акриловая краска и масляная краска имеют как преимущества, так и недостатки, которые следует учитывать: от времени высыхания и простоты очистки до стоимости материалов и окончательного вида краски. В этом блоге мы расскажем о различиях между акриловыми и масляными красками, чтобы помочь вам понять, какая из них подходит именно вам.

Наглядное сравнение: акриловые и масляные краски

Основное различие между этими двумя красками заключается в связующем веществе, которое скрепляет пигмент: акриловые краски водорастворимы, то есть их можно растворять в воде, а масляные краски — нет. (Ниже мы более подробно рассмотрим пигменты и связующие вещества.) 

Возможно, вы слышали, что акриловая краска всегда жиже и более водянистая, чем масляная краска, но это не всегда так. Акриловые и масляные краски бывают разной вязкости. В то время как масляная краска, как правило, более густая, существуют более жидкие краски на масляной основе, а акриловая краска бывает разной консистенции: от текучих жидкостей до красок с густой пастой, имеющих густую пастообразную текстуру.

Вообще говоря, акриловые и масляные краски требуют разного времени высыхания, материалов, методов и мер предосторожности. Мы ответим на общие вопросы об обеих красках ниже.

1. Какая краска сохнет быстрее всего?

Как мы упоминали выше, акриловые краски на водной основе, поэтому они быстрее сохнут по сравнению с масляными красками. Масляной картине требуется от нескольких дней до месяцев, чтобы полностью высохнуть или «затвердеть», в то время как акриловая картина может высохнуть всего за несколько часов, в зависимости от количества слоев или размера картины.

Если вы надеетесь на более быстрое высыхание, лучшим выбором для вас будет акрил. Однако, если вы работаете над большой картиной и не возражаете против длительного времени высыхания или хотите использовать различные техники смешивания в течение нескольких дней, масляные краски тоже могут подойти.

Вы также можете добавлять разные вещества в оба типа красок, чтобы они высыхали медленнее или быстрее. Добавка, которую вы смешиваете с краской, чтобы ускорить ее высыхание, обычно называется «высыхающей средой», тогда как добавка, замедляющая время высыхания, называется «наполнительной средой».

2. Какую краску легче смешивать или смешивать?

Каждый тип краски можно смешивать или смешивать для получения интересных цветов и эффектов, так что здесь не обязательно победитель.

Если вы хотите работать над большим произведением искусства и по-прежнему иметь возможность смешивать краски, масло является более гибким выбором, поскольку оно удерживает влагу гораздо дольше, чем акрил. Работа с масляной краской гарантирует, что у вас будет гладкая, легко скользящая текстура в течение длительного периода времени.

Вот полезный совет, чтобы ваши акриловые краски было легко смешивать и смешивать дольше: держите рядом с собой распылитель с водой и повторно смачивайте краску, если она сохнет слишком быстро или вам нужно выполнить дополнительную работу. Просто убедитесь, что вы не используете слишком много воды, так как это уберет часть насыщенного цвета и сделает его более похожим на акварельную краску.

Итак, когда дело доходит до смешивания и растушевки, все зависит только от ваших предпочтений и от того, как долго вы хотите работать с краской.

Хотите освоить новые способы создания цветов и нанесения краски на холст? Попробуйте эти 14 техник акриловой краски специально для начинающих.

3. Какую краску легче смыть?

Убирать не так весело, как творить, но это необходимая часть процесса создания произведений искусства. В целом, очистка акриловой краски намного проще и занимает меньше времени, чем масляная краска. Этому есть несколько разных причин.

Во-первых, одной воды недостаточно для очистки масляной краски, потому что масло естественным образом отталкивает воду. Во-вторых, масляные художники часто разбавляют краску и моют кисти растворителями типа скипидара, который точно не смоешь в канализацию.

И, в-третьих, многие художники добавляют в свои масляные краски сильные вещества, чтобы получить определенные эффекты, такие как матовость или блеск, которые нельзя смыть одной водой. Вам нужно будет использовать льняное масло, художественное мыло, растворитель для краски или другие специальные продукты, чтобы правильно очистить кисти.

Очистить акриловую краску проще, потому что она на водной основе. В большинстве случаев поможет теплая вода и немного мыла (при необходимости). Акриловую краску безопасно смывать в канализацию — хотя вы бы не хотели выливать бутылку акриловой краски или что-то в этом роде — поэтому вы можете мыть кисти и другие инструменты прямо в раковине дома. Вы можете узнать больше о том, как ухаживать за кистями в этом блоге.

4. Какая краска более токсична?

Короткий ответ заключается в том, что в целом акриловые и масляные краски, как правило, безопасны и нетоксичны при использовании сами по себе (без добавления других веществ). Чтобы знать наверняка, проверьте этикетки вашего лакокрасочного материала. У большинства красок есть этикетка от ASTM International (бывшее Американское общество по испытаниям и материалам), которая сообщит вам, какие продукты опасны.

Большинство компаний также объясняют небезопасные способы использования краски, такие как распыление, вдыхание или проглатывание. Если сомневаетесь, посмотрите на сайте производителя.

Токсичность — это нечто большее, чем мы рассмотрели выше, поэтому давайте рассмотрим оба типа красок более подробно: 

Масляная краска токсична?

Масляная краска сама по себе не токсична и не опасна. Токсичность действительно сводится к составу краски, которую вы покупаете, и веществам, с которыми вы смешиваете или очищаете краску при создании своего искусства.

Вообще говоря, масляные краски состоят из двух компонентов: пигмента, или цвета, и типа растительного масла. Эти растительные масла не токсичны, однако некоторые пигменты могут быть токсичными, особенно в виде порошка. Некоторые пигменты с более высоким уровнем токсичности включают:

  • Свинцово-белый
  • Желтый барий
  • Умбра жженая или сырая
  • Кадмий красный, оранжевый или желтый
  • Зеленый хром

Когда влажная масляная краска высыхает, масло вступает в контакт с воздухом и образует твердую пленку краски. На поверхности образуется пленка, а краска под ней со временем высыхает. Масляные краски, используемые отдельно, не выделяют химических веществ в воздух при высыхании.

Потенциальный вред начинается при добавлении растворителей или сред. Например, продукты, содержащие нефтяной дистиллят, обычно встречающиеся в разбавителях для красок. В процессе сушки эти вредные химические вещества испаряются в воздух, которым вы дышите.

Итак, если вы работаете с агрессивными химическими веществами при рисовании маслом, убедитесь, что вы находитесь в хорошо проветриваемом помещении, например в студии с системой вентиляции над рабочей зоной, или в комнате с большим количеством открытых окон и вентиляторов. бег. Будьте осторожны, чтобы химические вещества не попали на кожу, в глаза или рот.

Акриловая краска токсична?

Как правило, нет, акриловые краски не токсичны. В акриловых красках используются те же пигменты, что и в масляных красках, но используется другое, нетоксичное химическое вещество, называемое пропиленгликолем, для суспендирования пигментов. Когда акриловая краска высыхает, химические вещества выделяются в воздух, но они не токсичны для дыхания.

5. Как выглядит отделка каждой краски?

Внешний вид краски или то, как она выглядит после высыхания, является важным фактором при выборе между акриловыми и масляными красками. В зависимости от типа произведения искусства или поверхности, над которой вы работаете, вы можете предпочесть определенную отделку другой.

Акриловая краска обеспечивает более ровное матовое покрытие. Акриловые краски обычно плотные и после высыхания темнее, чем они выглядели, когда были влажными. Если вы хотите более блестящую поверхность, есть блески, которые вы можете добавить к своей краске, когда начнете рисовать, или в качестве последнего слоя, чтобы придать ей блеск.

Масляная краска естественным образом обеспечивает блестящую, гладкую поверхность, которая может выглядеть очень нежно, но в действительности чрезвычайно прочна после высыхания. Масляная краска может быть отличной, если вы используете много техник рисования, которые требуют глубины и текстуры.

Если вы работаете с масляными красками и хотите добиться матового покрытия, вам придется использовать добавки. Некоторые добавки, которые уменьшат глянец, включают алкидную среду, такую ​​как Liquin, или добавление матового лака в качестве заключительного слоя на изделии.

У акриловых и масляных красок есть одна общая черта: они, как правило, непрозрачны; они либо прозрачные, либо полупрозрачные. Это означает, что независимо от того, какую краску вы используете, если ваша конечная цель — получить солидный вид, вам нужно будет нанести несколько слоев.

В большинстве случаев вам придется подождать, пока высохнет каждый слой, прежде чем добавлять новые, чтобы новые слои не испортили предыдущие. Здесь акриловая краска — отличный выбор, потому что она предлагает более короткое время высыхания.

6. Какая краска дольше держится на холсте?

Многие элементы, такие как свет и влага, могут испортить картину. Из этих двух факторов свет представляет наибольшую угрозу для цвета вашей картины. Все краски имеют разную степень светостойкости, и некоторые цвета тускнеют при воздействии света быстрее, чем другие.

Вообще говоря, масляная и акриловая краска содержат одни и те же пигменты, поэтому они обладают одинаковыми светостойкими свойствами. Это означает, что они одинаково подвержены воздействию искусственного света и солнечного света. Обрамление вашей картины стеклом с защитой от УФ-излучения может сохранить вашу картину свежей и яркой дольше.

Теперь поговорим о влаге. Масляная краска водостойкая, а акриловая краска после высыхания водостойкая. Акриловую картину можно даже протирать влажной тряпкой. Тем не менее, влага представляет угрозу не столько для самой краски, сколько для деревянных подрамников, волокон холста или бумажной поверхности, на которой создается картина.

В то время как масляные и акриловые картины могут выдержать испытание временем, акриловые картины служат дольше, если покрыты лаком или другим защитным покрытием, и сохраняются несколько дольше, чем картины, написанные маслом.

7. Какая краска дороже для начала?

Цена – одно из ключевых отличий масляной живописи от акриловой. Процесс масляной живописи просто дороже. Это связано с тем, что существуют расходы помимо самой краски, такие как растворители или специальные кисти.

Кроме того, для большинства масляных красок требуется загрунтованное полотно, которое можно либо купить, либо изготовить с нуля с помощью такого носителя краски, как левкас. И не забывайте, что вам нужно находиться в помещении с надлежащей вентиляцией, если вы используете токсичные добавки.

Если вы только начинаете рисовать, нет никакой необходимости выкладываться по полной и покупать масляные краски вместе со всеми прибамбасами, необходимыми для их правильного использования. Акриловые краски намного доступнее и доступнее. Единственная реальная среда, которую вам нужно добавить в процесс рисования, — это вода.

Пристальный взгляд на акриловые краски и масляные краски

Когда дело доходит до химического макияжа, акриловая краска и масляная краска отличаются друг от друга, но имеют один ключевой компонент: пигмент. Давайте посмотрим поближе.

Что такое акриловая краска?

Акриловые краски состоят из пигмента и носителя, в котором пигмент суспендирован. Затем, в зависимости от марки, может быть смесь силиконовых масел, пеногасителей, стабилизаторов и металлических мыл.

Когда акриловые краски высыхают, компоненты автомобиля испаряются в воздух. В большинстве случаев эти компоненты безопасны для дыхания, но обязательно перепроверьте, что ваши акриловые краски помечены как «нетоксичные». Например, акриловые краски «Картины Гогу» нетоксичны и безопасны для взрослых и детей.

Типы проектов, для которых лучше всего подходят акриловые краски

Акриловые краски универсальны, доступны по цене и просты в работе. Художники, использующие акриловую краску, могут делать многие из тех же проектов, что и те, кто использует масляную краску, например рисовать на холсте, но акрил имеет более широкий спектр материалов, на которых его можно использовать. Некоторые способы использования акриловой краски в вашем творчестве включают:

  • Абстрактные картины на холсте или бумаге
  • Нанесение губкой и рисование на глине, камне или гипсе
  • Создание пейзажей или крупных объектов на ткани, например, на футболке
  • Цветные блоки

 

Чувствуете себя творчески? Ознакомьтесь с этими идеями акриловой живописи для начинающих.

 

Что такое масляная краска?

Масляные краски также состоят из двух компонентов: пигментов и носителя, в котором пигмент суспендирован. В отличие от акриловых красок, носитель в масляных красках часто представляет собой высокоочищенное растительное масло, такое как льняное (также известное как льняное масло), сафлоровое, мака или грецкого ореха. Масло также увеличивает время высыхания краски.

Что отличает масляные краски от акриловых, так это наличие множества добавок, которые можно смешивать с масляной краской для изменения вязкости или густоты краски. Здесь в игру вступают растворители, такие как скипидар или уайт-спирит, и лак. Эти добавки также могут стать токсичными для масляной живописи, поэтому, если вы используете масла таким образом, обязательно работайте в хорошо проветриваемом помещении или подумайте о том, чтобы носить маску для лица.

Масляные краски являются водостойкими, что делает их долговечными, но может вызвать проблемы у начинающих художников или детей, которые используют их и пачкают краску.

Типы проектов, для которых лучше всего подходят масляные краски

Масляные краски идеально подходят для более опытных художников или художников, которые хотят поэкспериментировать с более продвинутыми техниками. Некоторые типы проектов, для которых лучше всего подходят масла, включают:

  • Тональные портреты 
  • Пейзажи и облака насыщенных цветов
  • Светотень
  • Текстурные картины (с помощью мастихина)
  • Поверхности, такие как холст, бумага, дерево и металл

Попробуйте акриловые краски с рисунком Гога!

В общем, акриловая краска может стать отличным стартом, если вы только начинаете рисовать или собираетесь рисовать вместе с детьми. Он прост в использовании, в большинстве случаев нетоксичен и требует минимального количества материалов. Еще лучше, когда вы заказываете набор для рисования акрилом от Painting to Gogh, он доставляется прямо к вашему порогу и включает в себя все, что вам нужно, включая обучающее видео, которое вы можете приостановить или перемотать в любое время.

Просмотрите нашу подборку наборов акриловых красок и руководств, чтобы начать создавать.


Назад к творчеству

Почему старые мастера использовали яйца в картинах маслом? | Умные новости

Исследователи считают, что старые мастера, такие как Сандро Боттичелли, написавший «Оплакивание мертвого Христа» , могли подмешивать яйца в свои масляные краски, чтобы изменить определенные качества. Fine Art Images / Изображения наследия / Getty Images

Леонардо да Винчи, кажется, принял близко к сердцу «положи яйцо».

В Италии 15-го века масляные краски в значительной степени заменили темперные краски на яичной основе. Но, несмотря на сдвиг, да Винчи и другие старые мастера экспериментировали с красками, которые смешивали яйцо и масло вместе. Теперь ученые узнают больше о том, почему.

В новом исследовании, опубликованном в журнале Nature Communications , исследователи создали свои собственные рецепты красок, чтобы лучше понять роль яичного желтка на полотнах эпохи Возрождения.

«Обычно, когда мы думаем об искусстве, не все думают о науке, которая за ним стоит», — говорит Офели Ранке, инженер-химик из Технологического института Карлсруэ в Германии и ведущий автор исследования, в Science News ‘ Джуд Коулман.

Первоначально масло преобладало над темперой — смесью яичного желтка, порошкообразного пигмента и воды, приготовленной древними египтянами — для эстетических и практических целей: оно создает более яркие цвета и более плавные цветовые переходы. Он также медленно сохнет, поэтому его можно использовать дольше после первоначальной подготовки.

Масляная краска, однако, не лишена недостатков. Цвета со временем темнеют легче, а краска более восприимчива к повреждениям от воздействия света. Он также имеет тенденцию сморщиваться по мере высыхания, свидетельство чего можно увидеть на лицах да Винчи Мадонна с гвоздикой , отмечают исследователи.

Чтобы получить лучшее из обоих миров, некоторые старые мастера, возможно, объединили эти две техники. Одним из примеров, на который указывают исследователи, является Оплакивание мертвого Христа 9.0178 , который Сандро Боттичелли расписал в основном темперой, хотя на заднем плане и некоторых других участках обнаружена масляная краска с белками яичного желтка.

Хотя эти белки могли быть просто перекрестным загрязнением между красками в мастерской, Илария Бонадьюс, химик-аналитик из Пизанского университета и соавтор исследования, говорит, что такие художники, как Боттичелли, вероятно, делали преднамеренный выбор.

«Я совершенно убеждена, что они не знали химических и физических объяснений того, что они делали, но они очень хорошо знали, что они делали», — говорит она Guardian Никола Дэвис.

Чтобы изучить эффекты добавления яичного желтка в палитру, исследователи создали две смеси яично-масляной краски для сравнения с обычной масляной краской. Один содержал свежий яичный желток, смешанный с масляной краской, а другой был сделан путем измельчения пигмента в разбавленный яичный желток, который затем сушили и диспергировали в масле. Этот процесс, в результате которого получаются покрытые белком пигменты, основан на позднесредневековом тексте, который, по словам исследователей, представляет собой единственный известный рецепт, непосредственно связывающий добавление белкового связующего вещества с масляной живописью.

«Наши результаты показывают, что даже с очень небольшим количеством яичного желтка можно добиться удивительного изменения свойств масляной краски, демонстрируя, насколько это может быть полезно для художников», — говорит Ранке Якопо Приско из CNN.

В ходе испытаний масляные краски с добавлением яиц меньше страдали от пожелтения, образования складок и проблем, связанных с влажностью. Кроме того, исследователи обнаружили, что добавление желтка в разных концентрациях изменило жесткость краски.

«Изменяя технику приготовления, вы можете изменить свойства краски», — говорит Бонадьюс Страж . «Таким образом, две краски с одинаковым составом могут иметь разную микроструктуру, что приведет к разным свойствам».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *