Масляная окраска: Окраска масляной краской

Окраска масляной краской

Купить масляную краску можно в густотертом виде либо готовом к применению (жидкотертые). Густотертые лакокрасочные материалы содержат в своем составе минимальное количество олифы, достаточное для обеспечения смачивания всех сухих частиц.  Основное различие густотертых и жидкотертых составов в том, что последние, перед нанесением, не требуется разбавлять олифой. В то время, как густотертые масляные пасты необходимо развести до однородной консистенции олифой – 30 – 40% от общего веса пасты или более. Чаще всего густотертые составы закупают строители или небольшие фирмы-производители ЛКМ, которые разбавляют их, колеруют и в дальнейшем используют либо перепродают.

Для получения качественно окрашенной поверхности, при кажущейся простоте работы, требуется соблюдать определенную последовательность и правила.

Во-первых, надо тщательно подготовить к работе краску, инструменты и саму поверхность. Во-вторых, соблюдать технологию окрашивания и выдерживать временные интервалы сушки.

Подготовка масляной краски к нанесению

1. Новый материал тщательно перемешиваем, особенно при наличии осадка. При использовании густотертых  лакокрасочных материалов – разбавляем олифой до рабочей консистенции. Доводим до однородности.  

2. Если краска используется, как основа, добавляем в нее ЛКМ другого цвета или пасту для тонировки. Здесь важно, чтобы добавки были на той же основе, что и базовая краска. Тщательно размешиваем готовый состав и, в случае неоднородности структуры, процеживаем.

3. Если краска старая и внутренняя поверхность банки заржавела, ее перед работой необходимо процедить и перелить в другую тару.

4. Любую краску слишком плотной консистенции для удобства работы надо разбавить. В качестве разбавителей используют растворители для масляных и алкидных красок.

Подготовка инструмента

1. Кисти для окраски необходимо вымыть теплой водой с мылом, чтобы смыть пыль и сломанные ворсинки. Затем высушить.

2. Валики, используемые для окраски, должны быть чистыми, мягкими и не содержать остатков предыдущей краски. Идеально работать каждый раз с новым валиком.

3. В ходе окраски поверхности валиком используют специальные лотки. Они разделены на непосредственно емкость для краски и специальную наклонную поверхность для выдавливания из валика лишней жидкости.

4. Иногда для окрашивания используют специальные приборы — пульверизаторы. С помощью пульверизатора можно наносить эмаль ХВ-533.

Подготовка поверхности к покрытию масляной краской

1. Неокрашенную ранее поверхность перед окраской протирают сухой губкой для того, чтобы она была сухой и чистой.

2. Если поверхность уже была окрашена, то ее, либо полностью очищают, либо наносят слой поверху старой краски.

Если наносить масляный состав на поверхность тонким, равномерным слоем, то качество окраски будет высоким.

Во время работ рекомендуется соблюдать следующее правило: окрашивать минимальным количеством краски максимальную площадь поверхности. В противном случае, на вертикальных поверхностях она стекает, а на горизонтальных — образует неровности.

Для получения гладкой поверхности с зеркальным блеском следует брать эмалевые краски.

Еще одно правило: нельзя работать с охлажденной эмалью. При низких температурах она густеет из-за наличия в составе смол. В этом случае масляную краску тяжело распределить по поверхности. Слой эмали получается толстым и неоднородным.

Для решения проблемы рекомендовано прогревать масляный ЛКМ перед работой до 60°C, погружая плотно закрытую банку в кипящую воду.

Методика окрашивания масляной краской с помощью кисти

Не следует погружать кисть глубоко в лакокрасочный материал. Волосяная часть кисти опускается в краску на половину длины. Излишки удаляют, встряхивая кисть или вытирая ее о край банки.

Окрашивание проводят конусом кисти. При этом избегают сильного нажима. Держат кисть под углом 45-60° к поверхности. Полосы краски растушевывают сверху вниз и справа налево.

Если надо окрасить большую площадь, то ее удобнее разбить на сектора и работать с ними последовательно.   Чтобы не возник эффект утолщения граничного слоя, сморщивания или разницы в цвете, следует перекрыть слой краски до начала высыхания «границы» предыдущего сектора. Растушевку проводят в одном направлении быстро и аккуратно.

При окрашивании вертикальных поверхностей для уменьшения стекания эмали или масляной краски, необходимо выполнять окрашивание снизу вверх.

Окрашивая деревянные поверхности, заключительные мазки наносят вдоль направления волокон. А окраску масляной краской потолков следует проводить по направлению к свету.

Если работа ведется с быстросохнущими лакокрасочными материалами, правильней будет выполнить ее в два слоя (в разных направлениях) без растушевки с промежуточной сушкой.

По окончании окраски масляной краской кисти отжимают с помощью шпателя, вымывают в растворителе, вытирают и высушивают. Кисти из натуральных материалов (беличьего, барсучьего волоса и пр.) дополнительно промывают в теплой мыльной воде. Кистью можно окрашивать составами МА-15, МА-22, МА-514 и др.

Методика окрашивания с помощью валика

Валик для окрашивания — удобный универсальный инструмент для ровных поверхностей, имеющих большую площадь. Губка или волосяной материал, из которого состоит валик, равномерно пропитывается. При окрашивании валиком происходит не только перенос ЛКМ на поверхность, но и его частичная растушевка.

При окраске использует специальные лотки, которые оборудованы наклонной рифленой поверхностью для удаления излишков краски. При окрашивании стен валик перемещают вверх-вниз, а при окрашивании полов или потолка вперед-назад. Полосы наносят последовательно с перекрытием слоя в 4-5 см.

Сила нажима на валик завысит от количества масляной краски на нем. Чем ее меньше, тем больше нажим.

Окрашивание валиком проводят, как правило, в 2-3 слоя. Каждый последующий слой ЛКМ наносят после полного отверждения ранее нанесенного. Направление окрашивания каждого слоя (кроме первого) противоположно предыдущему.

Тщательная подготовка поверхности, материала и следование инструкции позволяют получать качественное лакокрасочное покрытие. Недостатками масляных покрытий является длительность высыхания пленки и невысокая атмосферостойкость. Но благодаря современным технологиям и материалам данные недостатки в наше время нивелируются.

инструкция, технические характеристики, видео и фото

Масляная краска для металлических поверхностей используется давно и своей популярности не теряет. Этот материал создает прочное защитное покрытие и предохраняет металл от коррозии, а также украшает и облагораживает его поверхность.

Мы расскажем, как правильно подготовить поверхность и нанести краску.

Для покраски конструкций и решеток из металла используют масляные краски.

Масляная краска

Состав и особенности

От состава материала зависят его характеристики.

Масляные краски применяются в различных сферах: строительстве, производстве, изобразительном искусстве. В зависимости от сферы применения состав материала может отличаться, поэтому сразу оговоримся, что речь идет о строительных красках, применяемых для малярных работ по металлическим поверхностям.

Мы говорим о строительных составах.

Технические характеристики масляной краски по металлу напрямую зависят от ее состава, поэтому следует рассмотреть его более подробно.

Итак, в состав краски входят:

  • Олифа. В современных строительных красках чаще всего встречается синтетическая, комбинированная или алкидная олифа. Этот компонент играет основную роль в образовании твердой пленки на поверхности, так как под воздействием кислорода полимеризуется и твердеет;
  • Пигменты. В масляных составах используют неорганические минеральные пигменты, такие как соли и оксиды металлов, сажи, черни и технический углерод, пудры цветных металлов и различные металлические белила. Эти вещества отвечают за формирование того или иного цвета смеси;
  • Наполнители. Используются для экономии пигментов и наполнения состава. Это может быть тальк, слюда, каолин и прочие;
  • Вспомогательные вещества и целевые добавки. В эту группу входят сиккативы, ускоряющие застывание материала, поверхностно-активные вещества, которые улучшают диспергирование пигментов и наполнителей в олифах, а также различные модификаторы, ингибиторы ржавчины, пластификаторы и прочие компоненты;
  • Растворители. Для разбавления олифы используют летучие органические соединения, такие как сольвент, уайт-спирит, очищенный бензин, толуол, ксилол и скипидар.

На фото видно, как верхний слой олифы начал полимеризоваться под действием кислорода.

Наличие перечисленных веществ обуславливает основные особенности покрытия, среди которых наиболее важны такие:

  • Сравнительно медленное высыхание материала обусловлено особенностями полимеризации олифы, которая достаточно медленно реагирует с кислородом воздуха при обычной температуре;
  • Достаточно прочная и толстая пленка получается за счет полимеризованных смол и масел, а также минеральных пигментов и наполнителей, которые вместе образуют твердое покрытие;
  • Ограниченный выбор расцветок обусловлен возможностями применения тех или иных пигментов, список которых не так и велик. Современные краски лидирующих производителей практически лишены этого недостатка за счет применения различных вспомогательных красителей и их смесей;
  • Токсичность.
    Эта особенность обусловлена содержанием растворителей, которые активно испаряются и отравляют атмосферу. Кроме того, в числе пигментов присутствуют соли и оксиды тяжелых металлов и прочие вредные и ядовитые соединения, поэтому чаще всего применяется масляная краска по металлу для наружных работ;
  • Водостойкость. Олифы нерастворимы в воде, поэтому материал не боится прямого контакта с водой и повышенной влажности;
  • Хорошая адгезия с черными металлами, деревом, камнем, бетоном и прочими поверхностями обусловлена особенностями олиф и их химического строения.

Наличие растворителей делает материал токсичным.

Важно!
Масляные составы представляют собой класс эффективных ЛКМ, который используется в строительстве для малярных работ по различным поверхностям, в том числе металлическим, при этом эти материалы можно отнести к токсичным и потенциально опасным из-за высокого содержания летучих растворителей.

Преимущества и недостатки

Материал можно наносить вручную с помощью кисти.

Чтобы составить наиболее полное впечатление и мнение об этом материале, следует назвать его недостатки и преимущества.

К преимуществам можно отнести:

  1. Сравнительную дешевизну. Цена масляной краски ниже по сравнению с акриловыми, эпоксидными, кремнийорганическими и порошковыми составами;
  2. Универсальность. Состав можно наносить на самые разные поверхности: металл, дерево, камень, бетон, штукатурку и прочие;
  3. Неплохая укрывистость. Расход масляной краски на 1м2 по металлу составляет 100 – 140 г/м2, что в среднем выше аналогичного показателя многих других красок;
  4. Влагостойкость. Пленка не пропускает влагу, что делает ее неплохой защитой материалов от коррозии и отсыревания;
  5. Возможность многократного нанесения без удаления предыдущего слоя масляной краски;
  6. Прочность. Пленка достаточно прочна и неплохо противостоит износу и механическим воздействиям;
  7. Стабильность. Материал не боится обработки моющими средствами и бытовой химией, не содержащей фракций нефти и растворителей;
  8. Защита от электрохимической коррозии. Добавление цинковой пудры позволяет защитить сталь и железо от корродирования, пример – электропроводная краска Zinga.

Материал можно использовать на разных поверхностях.

Если говорить о недостатках покрытия, то следует перечислить такие их них:

  1. Токсичность;
  2. Низкая эластичность;
  3. Недолговечность;
  4. Потеря цвета со временем;
  5. Боязнь высоких температур. Для покрытия нагреваемых поверхностей лучше использовать огнезащитные краски по металлу Полистил;
  6. Необходимость сложной подготовки поверхности и тщательной грунтовки; (См. также статью Грунтовка под шпаклевку: особенности.)
  7. Ограниченный выбор оттенков.

Из-за высокой токсичности материал наносят с использованием средств индивидуальной защиты.

Важно!
Современная промышленность производит множество красок, характеристики которых ушли далеко вперед, однако масляные краски продолжают пользоваться высоким спросом и популярностью за счет своей дешевизны и универсальности.

Подготовка поверхности

Очень важно правильно подготовить металл к покраске.

Многие специалисты утверждают, что от качества подготовки поверхности зависит 60% успеха всего мероприятия, а остальные 40% делятся на способ нанесения, качество материала и прочие факторы. Это утверждение не лишено оснований. (См. также статью Виды отделки: варианты.)

Для тех, кто собрался красить металл своими руками, нами составлена подробная инструкция по подготовке поверхности:

  1. Металл необходимо очистить от старой краски или другого покрытия. Для этого можно использовать химическую смывку и абразивную обработку металлической щеткой или кругом, также можно применить обработку автогеном или строительным феном;

Смываем старую краску.

  1. Далее следует полностью избавиться от ржавчины. Для этого также существуют различные методы: модификаторы ржавчины и обработка кислотами (чаще всего 30% ортофосфорной или 5% соляной), различные химические преобразователи, а также механическая обработка пескоструйными установками или абразивными кругами и камнями. Наиболее дешевый и трудоемкий способ – стирание наждачной бумагой;

Снимаем ржавчину любым из доступных способов.

  1. Теперь необходимо произвести грунтовку. Для этого надо взять олифу оксоль и добавить в нее 10 – 15% краски для цвета, а затем развести растворителем до жидкого состояния, но не водянистого. Нанести тонким слоем на всю поверхность;

Грунтуем изделие.

  1. После высыхания олифы (не менее суток) следует зашпаклевать проеденные ржавчиной ямки и неровности. Для этого в олифу добавляют 10% столярного клея, перемешивают и досыпают мел до образования пастообразной густой массы. Шпаклюют на сдир, чтобы заполнить ямки, но не создавать слоя на поверхности. После этого слой шкурят и снова покрывают олифой.

Шпаклюем поверхность масляной шпаклевкой.

Важно!
Перед нанесением каждого нового слоя покрытия поверхность следует очистить от пыли и грязи, а также обезжирить техническим спиртом или ацетоном.

Мы рассмотрели наиболее общий случай. Вам могут не понадобиться некоторые шаги, такие как шпаклевка или удаление краски. Также вместо олифы для грунтовки можно использовать готовый состав, который может содержать модификатор ржавчины, что избавит вас от трудоемкой очистки.

Современные виды грунта можно наносить на ржавчину.

Важно!
Приведенный в инструкции способ позволяет контролировать процесс и добиться наиболее высокого качества, поэтому вы должны сами для себя определить, какую цель вы ставите перед отделкой детали и насколько качественной такая отделка должна быть.

Нанесение краски

Наносим краску на металл.

Теперь мы можем переходить непосредственно к покраске.

Для нанесения материала можно использовать три способа:

  • Строительная кисть. Этот способ наиболее медленный и трудоемкий, требующий определенных навыков и опыта. Также следует отметить несколько больший расход краски и возможность полос от ворса на поверхности, но при этом покрытие ложится качественно и держится хорошо;
  • Валик. С помощью этого простого и дешевого инструмента можно не только ускорить процесс покраски, но и повысить качество покрытия и снизить расход ЛКМ. Для работы с масляной краской используют меховые валики с коротким ворсом, поролон использовать не стоит, так как его разъест растворитель;
  • Пульверизатор. Наиболее быстрый, качественный и технологичный способ, однако следует помнить, что концентрация токсинов в воздухе при распылении значительно повышается. Также надо отметить возникновение тумана в рабочей зоне, что затрудняет маляру видимость и возможность контроля качества работы.

Пульверизатор незаменим при больших объемах работ.

Важно!
Для использования распылителей необходимо правильно разбавить краску и настроить прибор, а также верно подобрать расстояние до поверхности.
Обычно эта информация содержится в инструкции к агрегату.

Если вы используете густотертую краску, ее необходимо предварительно разбавить до нужной консистенции с помощью олифы и уайт-спирита. Пропорции должны быть указаны на упаковке производителем состава.

Густотертый состав следует разбавить до нужной консистенции.

Обычную готовую краску открывают, тщательно перемешивают, чтобы поднять со дна пигменты и наполнители, затем, в случае необходимости, разбавляют небольшим количеством сольвента или уайт-спирита.

Далее покрытие наносят кистью или валиком тонким слоем по всей поверхности детали в один заход. После этого следует подождать двое суток, пока материал высохнет и наберет прочность.

Наносим покрытие кисточкой или другим удобным способом.

Затем поверхность очищают от пыли и наносят второй слой таким же способом. Слой также делают тонким, потеки, волны и капли недопустимы.

Важно!
Все манипуляции лучше выполнять на улице или в хорошо проветриваемом помещении, однако даже это не избавляет от необходимости защиты глаз и дыхательных путей.

Вывод

При покраске металла определяющие значение имеет правильная подготовка поверхности. Если это условие выполнить, то масляная краска будет служить долго, и затем на нее можно будет наносить новые слои. Видео в этой статье поможет вам лучше усвоить и понять суть процесса.

Добавить в избранное Версия для печати

Поделитесь:

Рейтинг статьи:

Статьи по теме

Все материалы по теме


картина маслом | Описание, история и факты

Рембрандт: Исаак и Ребекка

Просмотреть все СМИ

Ключевые люди:
Винсент Ван Гог Эжен Делакруа Ян ван Эйк Виллем де Кунинг Эйлин Агар
Похожие темы:
пасто пентименто модель спотыкаясь масляная глазурь

Просмотреть весь соответствующий контент →

Резюме

Прочтите краткий обзор этой темы

масляная живопись , картина масляными красками, среда, состоящая из пигментов, взвешенных в олифах. Выдающаяся легкость, с которой достигается слияние тонов или цвета, делает его уникальным среди жидких средств рисования; в то же время легко достигается удовлетворительная линейная обработка и четкие эффекты. Непрозрачные, прозрачные и полупрозрачные краски находятся в пределах его диапазона, и он не имеет себе равных по текстурным вариациям.

Художественные масляные краски изготавливаются путем смешивания сухих порошкообразных пигментов с отборным рафинированным льняным маслом до консистенции густой пасты и измельчения ее сильным трением в стальных валковых мельницах. Важна однородность цвета. Стандарт представляет собой гладкую, маслянистую пасту, не тягучую, не длинную и не липкую. Когда художнику требуется более текучее или подвижное качество, с ним необходимо смешать жидкую среду для рисования, такую ​​​​как чистый живичный скипидар. Для ускорения высыхания иногда используют сиккатив или жидкий осушитель.

Подробнее по этой теме

Живопись: Масло

Масляные краски изготавливаются путем смешивания сухого пигментного порошка с рафинированным льняным маслом в пасту, которую затем измельчают для диспергирования пигмента. ..

Щетки высшего сорта изготавливаются двух типов: из красного соболя (из различных представителей семейства куньих) и из отбеленной свиной щетины. Оба имеют пронумерованные размеры в каждой из четырех правильных форм: круглая (заостренная), плоская, яркая (плоская форма, но короче и менее гибкая) и овальная (плоская, но с тупым заострением). Кисти из красного соболя широко используются для более плавного и менее прочного мазка. Малярный нож — тонко закаленная, тонкая, гибкая версия мастихина художника — удобный инструмент для надежного нанесения масляных красок.

Стандартной подложкой для масляной живописи является холст из чистого европейского льна плотного плотного переплетения. Этот холст нарезается до нужного размера и натягивается на раму, обычно деревянную, к которой он крепится гвоздями или, с 20 века, скобами. Чтобы уменьшить впитывающую способность ткани холста и получить гладкую поверхность, наносят грунтовку или грунт и дают высохнуть перед началом окраски. Наиболее часто используемыми грунтовками были левкас, клей из кроличьей шкуры и свинцовые белила. Если жесткость и гладкость предпочтительнее упругости и текстуры, можно использовать панель из дерева или обработанного картона, проклеенную или загрунтованную. Были опробованы многие другие подложки, такие как бумага, различные ткани и металлы.

На готовую картину, написанную маслом, обычно наносят слой рисуночного лака, чтобы защитить ее от атмосферных воздействий, незначительных потертостей и вредного скопления грязи. Специалисты могут безопасно удалить эту лаковую пленку с помощью изопропилового спирта и других распространенных растворителей. Лакирование также придает поверхности равномерный блеск и доводит глубину тона и интенсивность цвета практически до уровней, изначально созданных художником при помощи влажной краски. Некоторые современные художники, особенно те, кто не любит глубокие, интенсивные цвета, предпочитают матовую или матовую отделку масляных картин.

Большинство картин маслом, написанных до 19 века, были созданы слоями. Первый слой представлял собой чистое однородное поле разбавленной краски, называемое грунтом. Земля приглушила ослепительную белизну грунтовки и послужила основой нежного цвета, на которой можно строить изображения. Затем формы и объекты на картине были грубо заблокированы с использованием оттенков белого, а также серого или нейтрального зеленого, красного или коричневого. Полученные массы монохроматического света и тени были названы подмалевком. Формы были дополнительно определены с использованием либо твердой краски, либо набросков, которые представляют собой неравномерные, тонко нанесенные слои непрозрачного пигмента, которые могут придавать различные живописные эффекты. На заключительном этапе использовались прозрачные слои чистого цвета, называемые глазурью, для придания сияния, глубины и блеска формам, а блики определялись толстыми текстурированными пятнами краски, называемыми импасто.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Происхождение масляной живописи, как было обнаружено в 2008 году, восходит как минимум к 7 веку нашей эры, когда неизвестные художники использовали масло, которое, возможно, было извлечено из грецких орехов или мака, для украшения древнего пещерного комплекса в Бамиане, Афганистан. Но в Европе масло как живописное средство упоминается только в XI веке. Однако практика станковой живописи масляными красками восходит непосредственно к технике темперной живописи 15 века. Основные улучшения в очистке льняного масла и доступность летучих растворителей после 1400 г. совпали с потребностью в какой-то другой среде, кроме чистой темперы яичного желтка, для удовлетворения меняющихся требований эпохи Возрождения. Сначала масляными красками и лаками глазуровали темперные панно, расписанные с их традиционным линейным рисовальным мастерством. Так, например, были созданы технически блестящие, похожие на драгоценности портреты фламандского художника XV века Яна ван Эйка.

В 16 веке масляные краски стали основным материалом для рисования в Венеции. К концу века венецианские художники научились использовать основные характеристики масляной живописи, особенно в использовании последовательных слоев глазури. Льняное полотно после длительного периода развития заменило деревянные панели в качестве самой популярной опоры.

Одним из мастеров масляной техники 17-го века был Диего Веласкес, испанский художник венецианской традиции, чьи очень экономичные, но информативные мазки часто использовались, особенно в портретной живописи. Фламандский художник Питер Пауль Рубенс повлиял на более поздних художников в том, как он накладывал свои светлые цвета, непрозрачно, в сопоставлении с тонкими, прозрачными тенями и тенями. Третьим великим мастером масляной живописи XVII века был голландский художник Рембрандт ван Рейн. В его работах один мазок может эффективно изобразить форму; кумулятивные мазки придают большую текстурную глубину, сочетая грубое и гладкое, толстое и тонкое. Система загруженных белых и прозрачных темных тонов еще больше усиливается за счет эффектов глазури, смешивания и тщательно контролируемого импасто.

Другим основным влиянием на технику более поздней станковой живописи являются гладкие, тонко нарисованные, намеренно спланированные, плотные стили живописи. Очень многие вызывающие восхищение работы (например, работы Иоганна Вермеера) были выполнены с плавными градациями и смесями тонов для достижения тонко смоделированных форм и тонких цветовых вариаций.

Технические требования некоторых школ современной живописи не могут быть реализованы с помощью традиционных жанров и техник, однако некоторые художники-абстракционисты и в некоторой степени современные художники в традиционных стилях выразили потребность в совершенно другом пластическом течении или вязкости, которые невозможно получить с масляной краской и ее обычными добавками. Некоторым требуется больший диапазон толстых и тонких слоев и более высокая скорость высыхания. Некоторые художники смешивали крупнозернистые материалы со своими красками для создания новых текстур, некоторые использовали масляные краски гораздо большей толщины, чем раньше, а многие обратились к использованию акриловых красок, которые более универсальны и быстро сохнут.

Эта статья была недавно отредактирована и обновлена ​​Эмили Родригес.

резюме масляной живописи | Британика

  • Развлечения и поп-культура
  • География и путешествия
  • Здоровье и медицина
  • Образ жизни и социальные вопросы
  • Литература
  • Философия и религия
  • Политика, право и правительство
  • Наука
  • Спорт и отдых
  • Технология
  • Изобразительное искусство
  • Всемирная история
  • В этот день в истории
  • Викторины
  • Подкасты
  • Словарь
  • Биографии
  • Резюме
  • Популярные вопросы
  • Обзор за неделю
  • Инфографика
  • Демистификация
  • Списки
  • #WTFact
  • Товарищи
  • Галереи изображений
  • Прожектор
  • Форум
  • Один хороший факт
  • Развлечения и поп-культура
  • География и путешествия
  • Здоровье и медицина
  • Образ жизни и социальные вопросы
  • Литература
  • Философия и религия
  • Политика, право и правительство
  • Наука
  • Спорт и отдых
  • Технология
  • Изобразительное искусство
  • Всемирная история
  • Britannica Classics
    Посмотрите эти ретро-видео из архивов Encyclopedia Britannica.
  • Britannica объясняет
    В этих видеороликах Britannica объясняет различные темы и отвечает на часто задаваемые вопросы.
  • Demystified Videos
    В Demystified у Britannica есть все ответы на ваши животрепещущие вопросы.
  • #WTFact Видео
    В #WTFact Britannica делится некоторыми из самых странных фактов, которые мы можем найти.
  • На этот раз в истории
    В этих видеороликах узнайте, что произошло в этом месяце (или любом другом месяце!) в истории.
  • Студенческий портал
    Britannica — это главный ресурс для учащихся по ключевым школьным предметам, таким как история, государственное управление, литература и т. д.
  • Портал COVID-19
    Хотя этот глобальный кризис в области здравоохранения продолжает развиваться, может быть полезно обратиться к прошлым пандемиям, чтобы лучше понять, как реагировать сегодня.
  • 100 женщин
    Britannica празднует столетие Девятнадцатой поправки, выделяя суфражисток и политиков, творящих историю.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *