Масляная окраска: Окраска масляной краской

Содержание

Окраска масляной краской

Купить масляную краску можно в густотертом виде либо готовом к применению (жидкотертые). Густотертые лакокрасочные материалы содержат в своем составе минимальное количество олифы, достаточное для обеспечения смачивания всех сухих частиц.  Основное различие густотертых и жидкотертых составов в том, что последние, перед нанесением, не требуется разбавлять олифой. В то время, как густотертые масляные пасты необходимо развести до однородной консистенции олифой – 30 – 40% от общего веса пасты или более. Чаще всего густотертые составы закупают строители или небольшие фирмы-производители ЛКМ, которые разбавляют их, колеруют и в дальнейшем используют либо перепродают.

Для получения качественно окрашенной поверхности, при кажущейся простоте работы, требуется соблюдать определенную последовательность и правила.

Во-первых, надо тщательно подготовить к работе краску, инструменты и саму поверхность. Во-вторых, соблюдать технологию окрашивания и выдерживать временные интервалы сушки.

Подготовка масляной краски к нанесению

1. Новый материал тщательно перемешиваем, особенно при наличии осадка. При использовании густотертых  лакокрасочных материалов – разбавляем олифой до рабочей консистенции. Доводим до однородности.  

2. Если краска используется, как основа, добавляем в нее ЛКМ другого цвета или пасту для тонировки. Здесь важно, чтобы добавки были на той же основе, что и базовая краска. Тщательно размешиваем готовый состав и, в случае неоднородности структуры, процеживаем.

3. Если краска старая и внутренняя поверхность банки заржавела, ее перед работой необходимо процедить и перелить в другую тару.

4. Любую краску слишком плотной консистенции для удобства работы надо разбавить. В качестве разбавителей используют растворители для масляных и алкидных красок.

Подготовка инструмента

1. Кисти для окраски необходимо вымыть теплой водой с мылом, чтобы смыть пыль и сломанные ворсинки. Затем высушить.

2. Валики, используемые для окраски, должны быть чистыми, мягкими и не содержать остатков предыдущей краски. Идеально работать каждый раз с новым валиком.

3. В ходе окраски поверхности валиком используют специальные лотки. Они разделены на непосредственно емкость для краски и специальную наклонную поверхность для выдавливания из валика лишней жидкости.

4. Иногда для окрашивания используют специальные приборы — пульверизаторы. С помощью пульверизатора можно наносить эмаль ХВ-533.

Подготовка поверхности к покрытию масляной краской

1. Неокрашенную ранее поверхность перед окраской протирают сухой губкой для того, чтобы она была сухой и чистой.

2. Если поверхность уже была окрашена, то ее, либо полностью очищают, либо наносят слой поверху старой краски.

Если наносить масляный состав на поверхность тонким, равномерным слоем, то качество окраски будет высоким.

Во время работ рекомендуется соблюдать следующее правило: окрашивать минимальным количеством краски максимальную площадь поверхности. В противном случае, на вертикальных поверхностях она стекает, а на горизонтальных — образует неровности.

Для получения гладкой поверхности с зеркальным блеском следует брать эмалевые краски.

Еще одно правило: нельзя работать с охлажденной эмалью. При низких температурах она густеет из-за наличия в составе смол. В этом случае масляную краску тяжело распределить по поверхности. Слой эмали получается толстым и неоднородным.

Для решения проблемы рекомендовано прогревать масляный ЛКМ перед работой до 60°C, погружая плотно закрытую банку в кипящую воду.

Методика окрашивания масляной краской с помощью кисти

Не следует погружать кисть глубоко в лакокрасочный материал. Волосяная часть кисти опускается в краску на половину длины. Излишки удаляют, встряхивая кисть или вытирая ее о край банки.

Окрашивание проводят конусом кисти. При этом избегают сильного нажима. Держат кисть под углом 45-60° к поверхности. Полосы краски растушевывают сверху вниз и справа налево.

Если надо окрасить большую площадь, то ее удобнее разбить на сектора и работать с ними последовательно.   Чтобы не возник эффект утолщения граничного слоя, сморщивания или разницы в цвете, следует перекрыть слой краски до начала высыхания «границы» предыдущего сектора. Растушевку проводят в одном направлении быстро и аккуратно.

При окрашивании вертикальных поверхностей для уменьшения стекания эмали или масляной краски, необходимо выполнять окрашивание снизу вверх.

Окрашивая деревянные поверхности, заключительные мазки наносят вдоль направления волокон. А окраску масляной краской потолков следует проводить по направлению к свету.

Если работа ведется с быстросохнущими лакокрасочными материалами, правильней будет выполнить ее в два слоя (в разных направлениях) без растушевки с промежуточной сушкой.

По окончании окраски масляной краской кисти отжимают с помощью шпателя, вымывают в растворителе, вытирают и высушивают. Кисти из натуральных материалов (беличьего, барсучьего волоса и пр.) дополнительно промывают в теплой мыльной воде. Кистью можно окрашивать составами МА-15, МА-22, МА-514 и др.

Методика окрашивания с помощью валика

Валик для окрашивания — удобный универсальный инструмент для ровных поверхностей, имеющих большую площадь. Губка или волосяной материал, из которого состоит валик, равномерно пропитывается. При окрашивании валиком происходит не только перенос ЛКМ на поверхность, но и его частичная растушевка.

При окраске использует специальные лотки, которые оборудованы наклонной рифленой поверхностью для удаления излишков краски. При окрашивании стен валик перемещают вверх-вниз, а при окрашивании полов или потолка вперед-назад. Полосы наносят последовательно с перекрытием слоя в 4-5 см.

Сила нажима на валик завысит от количества масляной краски на нем. Чем ее меньше, тем больше нажим.

Окрашивание валиком проводят, как правило, в 2-3 слоя. Каждый последующий слой ЛКМ наносят после полного отверждения ранее нанесенного. Направление окрашивания каждого слоя (кроме первого) противоположно предыдущему.

Тщательная подготовка поверхности, материала и следование инструкции позволяют получать качественное лакокрасочное покрытие. Недостатками масляных покрытий является длительность высыхания пленки и невысокая атмосферостойкость. Но благодаря современным технологиям и материалам данные недостатки в наше время нивелируются.

Подготовка поверхности и окраска масляными составами

Статьи

Масляные краски, алкидные эмали относятся к неводным составам. Ими окрашивают оштукатуренные каменные поверхности, металлические конструкции и деревянные поверхности. Кроме того, существуют еще лаки, которыми покрывают исключительно металлические конструкции или деревянные поверхности.

Оштукатуренные каменные поверхности перед окраской очищают от пыли, брызг раствора, пятен нефтепродуктов и других загрязнений, крупные и мелкие трещины подмазывают, затем выравнивают с помощью шпатлевки. Для окраски масляными составами должна использоваться масляная, масляно-эмульсионная или лаковая шпатлевка. Процесс шпатлевки производится путем последовательного выполнения 3-4-х операций, включая предварительную грунтовку, затем прошпаклеванную поверхность проолифливают, после чего грунтуют специальной грунтовкой для масляных составов.

Деревянные поверхности подготавливают по тому же принципу, что и оштукатуренные. Для хорошей пропитки олифой деревянных поверхностей, ее рекомендуется подогревать.

Особенно тщательной подготовки перед окраской требуют металлические конструкции и поверхности, так как они больше всего могут быть подвержены коррозии и образованию ржавчины, окалины после сварки, а также загрязнению нефтепродуктами. Если металлические поверхности недостаточно хорошо очищены от таких загрязнений, то эти загрязнения со временем проступят через слой краски или лака. Ржавчину и окалину от сварки сначала очищают металлическими щетками, затем промывают поверхности специальными растворами кислот. После этого очищенную поверхность металлических конструкций покрывают специальными грунтовками. Грунтовка по металлу может быть разной в зависимости от вида краски, эмали и лака, которые предполагается использовать. Часто применяются такие грунтовки, как ГФ-021, ПФ-0244, имеющие коричневый и красно-коричневый цвет, под покрытие различными эмалями и лаками, НЦ-218 под покрытие нитроглифталевыми и нитроцеллюлозными эмалями.

Все лакокрасочные материалы имеют собственную стандартную буквенно-цифровую маркировку. Например, масляные краски маркируются следующим образом: «краска МА-25 красная», где МА – означает тип основного связующего краски – масляная краска на основе олифы или растительных масел, цифра 0 – значит краска густотертая, 2 – группа по назначению – атмосферостойкая, 5 – один из видов олифы, на основе которого приготовлена краска, красная – цвет краски. Все краски, лаки и эмали по металлу имеют подобное обозначение.

После грунтования металлических поверхностей и высыхания грунтовки можно производить собственно окраску. При этом обязательно нужно учитывать, что большинство масляных красок, лаков и эмалей содержат органические растворители, которые огнеопасны и токсичны. При работе с этими составами необходимо строго соблюдать нормы и правила безопасности, пользоваться специальными средствами защиты, а в процессе работ и после их окончания проветривать помещения.

Время полного высыхания большинства масляных красок и эмалей составляет 24 часа.

Другие статьи

  • Использование акриловых красок для пола
  • Грунтовка Фасадная – укрепите поверхность!
  • Что такое ЛКМ?
  • Красим дом из дерева
  • Способы нанесения жидких ЛКМ
  • Олифа: советы по выбору, виды
  • Краски для оконных откосов
  • Эффект серебряной поверхности
  • Грунтовка по металлу – незаменимый помощник в ремонте (и не только)
  • Окрашивание гипсокартонных потолков
  • Красим деревянную лестницу
  • Какой лак можно наносить на акриловую краску?

Картина маслом | Описание, история и факты

Рембрандт: Исаак и Ребекка

Просмотреть все СМИ

Ключевые люди:
Винсент Ван Гог Эжен Делакруа Ян ван Эйк Виллем де Кунинг Эйлин Агар
Похожие темы:
пасто пентименто масляная глазурь спотыкаясь кобальтовый сиккатив

Просмотреть весь соответствующий контент →

Резюме

Прочтите краткий обзор этой темы

масляная живопись , картина масляными красками, среда, состоящая из пигментов, взвешенных в олифах. Выдающаяся легкость, с которой достигается слияние тонов или цвета, делает его уникальным среди жидких средств рисования; в то же время легко достигается удовлетворительная линейная обработка и четкие эффекты. Непрозрачные, прозрачные и полупрозрачные краски находятся в пределах его диапазона, и он не имеет себе равных по текстурным вариациям.

Художественные масляные краски изготавливаются путем смешивания сухих порошковых пигментов с отборным рафинированным льняным маслом до консистенции густой пасты и измельчения ее сильным трением в стальных валковых мельницах. Важна однородность цвета. Стандарт представляет собой гладкую, маслянистую пасту, не тягучую, не длинную и не липкую. Когда художнику требуется более текучее или подвижное качество, с ним необходимо смешать жидкую среду для рисования, такую ​​​​как чистый живичный скипидар. Для ускорения высыхания иногда используют сиккатив или жидкий осушитель.

More From Britannica

картина: Масло

Щетки высшего сорта изготавливаются двух типов: из красного соболя (из различных представителей семейства куньих) и из отбеленной свиной щетины. Оба имеют пронумерованные размеры в каждой из четырех правильных форм: круглая (заостренная), плоская, яркая (плоская форма, но короче и менее гибкая) и овальная (плоская, но с тупым заострением). Кисти из красного соболя широко используются для более плавного и менее прочного мазка. Малярный нож — тонко закаленная, тонкая, гибкая версия мастихина художника — удобный инструмент для надежного нанесения масляных красок.

Стандартной подложкой для масляной живописи является холст из чистого европейского льна плотного плотного переплетения. Этот холст нарезается до нужного размера и натягивается на раму, обычно деревянную, к которой он крепится гвоздями или, с 20 века, скобами. Чтобы уменьшить впитывающую способность ткани холста и получить гладкую поверхность, наносят грунтовку или грунт и дают высохнуть перед началом окраски. Наиболее часто используемыми грунтовками были левкас, клей из кроличьей шкуры и свинцовые белила. Если жесткость и гладкость предпочтительнее упругости и текстуры, можно использовать панель из дерева или обработанного картона, проклеенную или загрунтованную. Были опробованы многие другие подложки, такие как бумага, различные ткани и металлы.

На готовую картину, написанную маслом, обычно наносят слой рисуночного лака, чтобы защитить ее от атмосферных воздействий, незначительных потертостей и вредного скопления грязи. Специалисты могут безопасно удалить эту лаковую пленку с помощью изопропилового спирта и других распространенных растворителей. Лакирование также придает поверхности равномерный блеск и доводит глубину тона и интенсивность цвета практически до уровней, изначально созданных художником при помощи влажной краски. Некоторые современные художники, особенно те, кто не любит глубокие, интенсивные цвета, предпочитают матовую или матовую отделку масляных картин.

Большинство картин маслом, написанных до 19 века, были созданы слоями. Первый слой представлял собой чистое однородное поле разбавленной краски, называемое грунтом. Земля приглушила ослепительную белизну грунтовки и послужила основой нежного цвета, на которой можно строить изображения.

Затем формы и объекты на картине были грубо заблокированы с использованием оттенков белого, а также серого или нейтрального зеленого, красного или коричневого. Полученные массы монохроматического света и тени были названы подмалевком. Формы были дополнительно определены с использованием либо твердой краски, либо камешков, которые представляют собой неравномерные, тонко нанесенные слои непрозрачного пигмента, которые могут придавать различные живописные эффекты. На заключительном этапе использовались прозрачные слои чистого цвета, называемые глазурью, для придания яркости, глубины и блеска формам, а блики определялись толстыми текстурированными пятнами краски, называемыми импасто.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Происхождение масляной живописи, как было обнаружено в 2008 году, восходит как минимум к 7 веку нашей эры, когда неизвестные художники использовали масло, которое, возможно, было извлечено из грецких орехов или мака, для украшения древнего пещерного комплекса в Бамиане, Афганистан.

Но в Европе масло как живописное средство упоминается только в XI веке. Однако практика станковой живописи масляными красками восходит непосредственно к технике темперной живописи 15 века. Основные улучшения в очистке льняного масла и доступность летучих растворителей после 1400 г. совпали с потребностью в какой-то другой среде, кроме чистой темперы яичного желтка, для удовлетворения меняющихся требований эпохи Возрождения. Сначала масляными красками и лаками глазуровали темперные панно, расписанные с их традиционным линейным рисовальным мастерством. Так, например, были созданы технически блестящие, похожие на драгоценности портреты фламандского художника XV века Яна ван Эйка.

В 16 веке масляные краски стали основным материалом для рисования в Венеции. К концу века венецианские художники научились использовать основные характеристики масляной живописи, особенно в использовании последовательных слоев глазури. Льняное полотно после длительного периода развития заменило деревянные панели в качестве самой популярной опоры.

Одним из мастеров масляной техники 17-го века был Диего Веласкес, испанский художник венецианской традиции, чьи очень экономичные, но информативные мазки часто использовались, особенно в портретной живописи. Фламандский художник Питер Пауль Рубенс повлиял на более поздних художников в том, как он накладывал свои светлые цвета, непрозрачно, в сопоставлении с тонкими, прозрачными тенями и тенями. Третьим великим мастером масляной живописи XVII века был голландский художник Рембрандт ван Рейн. В его работах один мазок может эффективно изобразить форму; кумулятивные мазки придают большую текстурную глубину, сочетая грубое и гладкое, толстое и тонкое. Система загруженных белых и прозрачных темных тонов еще больше усиливается за счет эффектов глазури, смешивания и тщательно контролируемого импасто.

Другим основным влиянием на технику более поздней станковой живописи являются гладкие, тонко нарисованные, намеренно спланированные, плотные стили живописи. Очень многие вызывающие восхищение работы (например, работы Иоганна Вермеера) были выполнены с плавными градациями и смесями тонов для достижения тонко смоделированных форм и тонких цветовых вариаций.

Технические требования некоторых школ современной живописи не могут быть реализованы с помощью традиционных жанров и техник, однако некоторые художники-абстракционисты и в некоторой степени современные художники в традиционных стилях выразили потребность в совершенно другом пластическом течении или вязкости, которые невозможно получить с масляной краской и ее обычными добавками. Некоторым требуется больший диапазон толстых и тонких слоев и более высокая скорость высыхания. Некоторые художники смешивали крупнозернистые материалы со своими цветами для создания новых текстур, некоторые использовали масляные краски гораздо большей толщины, чем раньше, а многие обратились к использованию акриловых красок, которые более универсальны и быстро сохнут.

Редакторы Британской энциклопедии Эта статья была недавно отредактирована и обновлена ​​Эми Тикканен.

Живопись маслом для начинающих: что нужно для начала

Вы интересуетесь рисованием маслом и хотите знать, что вам нужно для начала? Здесь мы перечисляем предметы первой необходимости, такие как правильные краски, кисти и холст, а также предлагаем некоторые полезные дополнительные возможности, которые помогут вам начать увлекательное путешествие в качестве художника маслом.

 

Масляная краска

Готовая масляная краска содержит два основных ингредиента – пигмент и олифу. Масляная краска обычно заключена в металлический тюбик. Стандартный размер составляет 37 мл или 40 мл, хотя некоторые бренды также производят тюбики объемом 60 мл, а более крупные тюбики обычно имеют объем около 200 мл. Объем более 200 мл обычно упаковывается в картридж, для выдавливания краски из которого требуется дозатор пистолета.

 

 

Начнем с того, что набор масляных красок — это отличная инвестиция, поскольку это быстрый и простой способ приобрести набор цветов по всему спектру для изучения. Как вы можете видеть в нашей серии смешивания цветов, ограниченная палитра из 4 или 5 цветов на самом деле может предложить широкий спектр цветов, если вы практикуете смешивание различных количеств друг с другом. Это может дать лучшие результаты, чем работа с сотнями разных тюбиков с красками, что легко приведет к мутным смесям цветов.

 

Примеры «топовых» наборов для масляной живописи (Примечание: некоторые бренды называют свои самые качественные наборы «профессиональными», а некоторые называют их «художниками»)
Вверху: ознакомительный набор Майкла Хардинга
снизу, слева направо: вводный набор Old Holland Classic Oils, набор Michael Harding Modern Master, набор Schmincke Mussini Wood Box, вводный набор Gamblin Artist Oils

 

Наборы масляных красок доступны в классах Professional, Artist и Student. Следует отметить, что классификация этих оценок не является четкой — это средство описания качества краски, которое вы можете ожидать от каждой марки, хотя некоторые диапазоны попадают между тем, что считается профессиональным и художником, или художником и студентом. . Разница между ними в том, что краски более высокого качества имеют большую концентрацию пигмента. Чем выше концентрация пигмента, тем ярче цвет. Кроме того, другие характеристики пигмента, такие как текстура, плотность и прозрачность, определяют характер самой краски. Например, некоторые пигменты обладают большей впитывающей способностью, чем другие, и могут впитывать больше олифы. В этом случае полученная краска будет более жидкой и, вероятно, более прозрачной. Если пигмент менее впитывающий, способность впитывать масло будет меньше, и поэтому полученная краска может быть более пастообразной. Короче говоря, это означает, что характеристики каждого цвета могут значительно различаться в профессиональных красках, чем в студенческих, которые, как правило, более однородны по консистенции и яркости цвета от цвета к цвету, и в большинстве из них добавляются осушители, чтобы каждый цвет сохнет с той же скоростью. Это фактор, который следует учитывать при выборе марки для покупки. Я бы всегда советовал покупать лучшее, что вы можете себе позволить, чтобы получить более захватывающий опыт рисования, но если вы не можете позволить себе самое лучшее, не расстраивайтесь, так как краски студенческого и художественного уровня также способны создавать великолепные картины в умелых руках! Все сорта масляной краски можно смешивать друг с другом, поэтому вы всегда можете дополнить свой набор более или менее дорогой цветовой гаммой.

 

Набор из четырех масляных красок Jackson’s Artist Oil

 

Некоторые наборы масляных красок доступны в тюбиках меньше 40 мл, например 18 мл или 21 мл. Это отличный вариант, если вы хотите больше цветовой гаммы, но у вас есть бюджет. Конечно, это полностью зависит от того, насколько густо вы хотите нанести краску (а также от того, сколькими цветами вы можете рисовать!), но с нанесением одного слоя за один сеанс (известного как «алла прима») вы можете Нарисуйте около 4–6 холстов размером 30 см x 40 см, используя набор из 12 тюбиков с краской по 21 мл, используя немодифицированную краску прямо из тюбика. Этого опыта вполне достаточно, чтобы понять, какие цвета вы предпочитаете.

 

 

Другие виды красок:

Масляные карандаши

 

Масляные карандаши представляют собой цилиндрические палочки чистой масляной краски, покрытые воском. Они позволяют рисовать масляной краской. Немодифицированные следы, нанесенные масляной палочкой на холст или панель, выглядят как следы воскового мелка, с той лишь разницей, что они полностью высыхают, как обычная масляная краска. Следы от масляных палочек можно разбавить или смешать со скипидаром или льняным маслом и смешать с обычной масляной краской из тюбика. Подробнее о масляных карандашах можно прочитать здесь: Oil Stick vs. Oil Pastel

 

Масляные краски, смешиваемые с водой

 

Масляные краски, смешиваемые с водой, представляют собой модифицированные масляные краски, сафлоровое масло ухудшит растворимость краски в воде. С другой стороны, специальные смешиваемые с водой среды и льняное масло сохранят смешиваемость краски с водой. Кроме того, эти краски очень похожи на обычные масляные краски и особенно полезны, если вы хотите избежать использования растворителей.

 

Алкидные масляные краски

 

Алкидные краски представляют собой быстросохнущие масляные краски, в состав которых входит алкидная смола (которая ускоряет высыхание) и масло. Помимо более высокой скорости высыхания, они ведут себя так же, как обычные масляные краски, а также полностью смешиваются с обычными масляными красками.

 

Примечание о токсичности и о том, как полностью отказаться от растворителей, чтобы сделать процесс рисования маслом нетоксичным

Распространено заблуждение, что масляные краски очень токсичны. На самом деле масляные краски не выделяют пьянящих паров, и большинство из них считаются малотоксичными. Некоторые пигменты тяжелых металлов, такие как кобальт, кадмий или свинцовые краски, обладают более высокой токсичностью, и следует соблюдать осторожность, работая в перчатках, если это возможно. Любые сильные пары, связанные с масляной живописью, исходят от растворителей, таких как скипидар или уайт-спирит, которые часто используются для разбавления масляных красок или ополаскивания кистей. Однако растворители также не являются обязательными для процесса масляной живописи, и их можно избежать. Если вы хотите почистить кисти без растворителя, можно смыть излишки краски с кисти небольшим количеством растительного масла, промокнуть как можно тряпкой, а затем промыть обычным мылом для кистей.

Растворители

Верхний левый правый: Jackson’s Pure Turpentine, Jackson’s Pure-Sol без запаха, английский дистиллированный скипидар Jackson’s
левый правый: Jackson’s Pure-Sol без запаха, C. Roberson & Co. Studio Safe Orange Solvent, Michael Harding Refined Gum Скипидар, Winsor and Newton Artists’ White Spirit

 

 

Возможно, самый быстрый способ удалить излишки краски с масляных кистей в конце сеанса рисования – это промыть их в растворителе. После этой обработки их в идеале следует мыть щеткой с мылом и теплой водой, чтобы завершить операцию очистки. Растворитель также можно использовать для разбавления краски до более водянистой консистенции. Чем больше вы используете, тем больше он разрушает содержание масла в вашей краске, поэтому стоит знать, что очень водянистое нанесение разбавленной масляной краски может не иметь достаточных связующих свойств, а это означает, что пигмент может «стереться» с поверхности краски со временем. , если не защищены слоем лака. Кроме того, всегда следите за тем, чтобы последующие слои краски имели большее содержание масла, чтобы внешние слои всегда были более гибкими и медленнее сохли, чем краска в нижних слоях. Традиционным растворителем для художников является скипидар, перегонка смолы, извлеченной из соснового сока. Дешевый скипидар хозяйственный изготавливается из лесных отходов, собранных с лесной земли, и содержит примеси, придающие неприятный запах и делающие его менее пригодным для покраски; его точное содержание неизвестно, и со временем оно может испортить окрашенную поверхность. Скипидар более высокого качества изготавливается из перегонки более чистой натуральной смолы, и в результате он будет пахнуть более приятно, хотя все скипидари следует использовать в хорошо проветриваемом помещении, и при длительном использовании они могут вызвать головную боль. Уайт-спирит Artist представляет собой продукт перегонки нефти и подходит для разбавления алкидных сред и красок. Пьянящие пары скипидара или уайт-спирита могут оттолкнуть тех, кто в остальном заинтригован масляной живописью, но в наши дни вы можете работать с рядом растворителей, которые практически не имеют запаха или вовсе не вызывают головной боли.

Pure-sol — один из таких примеров, растворитель со слабым запахом, который эффективен для очистки кистей и разбавления масляной краски. Другие примеры включают Gamsol, Sennelier Green Thinner и Zest-It.

 

Кисти

Вверху: набор кистей для масляной живописи Джексона, в том числе Oynx, Shinku, Procryl, Black Hog, Synthetic Mottler Black Hog

 

Масляные краски можно наносить любой кистью, натуральной или синтетической, с длинной или короткой ручкой. Кисти с более жестким ворсом рекомендуются для следов кисти, которые вы хотите оставить видимыми на холсте, в то время как кисти с более мягким ворсом больше подходят для смешанных переходов краски. Кисть с длинной ручкой, обычно используемая для масляной живописи, позволит вам рисовать с большего расстояния, облегчая возможность видеть всю вашу картину по мере ее появления. С другой стороны, кисти с короткой ручкой легче использовать при прорисовке мелких деталей. Кисти для масляной живописи обычно имеют круглую, плоскую или фундуковую форму. Я предлагаю инвестировать в некоторые из каждой формы, возможно, в большую и маленькую версии каждой, чтобы вы могли изучить, какие метки вы можете делать и с какими метками вам нравится работать. Использование набора кистей на одной картине может помочь сохранить ваши цветовые смеси чистыми и незамутненными друг от друга, а также обеспечить множество различных кистей. Обратите внимание, что для кистей не существует стандартной системы размеров, вам нужно будет проверить фактические размеры в миллиметрах длины волос или ширины головки щетки, чтобы получить представление о размере кисти, которую вы ищете в Интернете.

Эти наборы кистей для масляной живописи — отличный способ начать коллекцию.

 

Палитры

Верхнее изображение: сочетание палитр New Wave, Jackson’s, Zecchi и Jakar
L-R: Zecchi Hand Crafted Balanced Wooden Palette, New Wave Avant Garde Palette, New Wave White Pad Disposable Paper Palette, Jackson’s Стеклянная палитра

 

Палитра для масляной живописи обычно изготавливается из стекла, дерева или пластика (хотя не все пластиковые палитры подходят для масляной живописи). Это невпитывающая, гладкая поверхность, обеспечивающая пространство для смешивания цветов. Белая палитра может помочь увидеть, как краска будет выглядеть на светлой поверхности, поэтому, поместив лист белой бумаги под стеклянную пластину, вы улучшите видимость ваших истинных цветовых смесей. Необработанные деревянные поддоны, как правило, хорошо впитывают влагу и легко пачкаются при первом использовании. Чтобы свести к минимуму это, вы можете покрыть деревянную палитру лаком или втереть в нее льняное масло, дав ей полностью высохнуть, прежде чем использовать ее. Дополнительные советы можно найти в статье Как ухаживать за деревянной палитрой для масляной живописи. Впитывающая способность палитры уменьшается по мере использования, так как она контактирует со все большим количеством олифы. Масляные краски сохнут медленнее, чем акриловые краски или акварель, поэтому во многих случаях вы можете оставить цветовые смеси на палитре, чтобы использовать их на следующий день.0003

однако они начнут сохнуть через два-три дня, и после высыхания их будет очень трудно удалить. Чтобы этого не произошло, вы можете поместить краску в герметичный сосуд или добавить каплю масла на поверхность лужи краски, чтобы она дольше сохраняла работоспособность.

 

Что-то для рисования – Бумага, доска, холст, панели

 

Масляные краски можно наносить на холст, бумагу, доску или панели. В отличие от любой другой художественной краски, существует риск того, что масла вызовут гниение натуральных волокон поверхности, если они не будут должным образом запечатаны или проклеены до нанесения на них масляных красок. Кроме того, если масло из отложения краски просочится в натуральные волокна, оно оставит пигмент на поверхности без связующего вещества, удерживающего его на месте, что со временем может привести к отслаиванию цвета или созданию желтого ореола. масла вокруг изолированных следов кисти. Чтобы этого не произошло, лучше наносить масляные краски только на поверхности, размеры которых достаточны для их защиты. Акриловые или универсально загрунтованные поверхности иногда кажутся менее гладкими и более впитывающими, чем поверхности, загрунтованные маслом. Для некоторых панелей из прозрачного грунтованного холста может потребоваться еще один слой прозрачного грунта, чтобы обеспечить надлежащее запечатывание поверхности — это будет указано в описании продукта в Интернете, но идеально подходит, если вы хотите создать иллюзию рисования на необработанном холсте. Бумага для масляной живописи либо изготавливается с использованием специальной добавки, которая смешивается с целлюлозой во время производства, чтобы сделать бумагу устойчивой к гниению (например, бумага, производимая Arches), и в результате ее невозможно отличить от другой бумаги для художников, либо она имеет специальное покрытие. после формирования листа. Доски и панели либо гладкие, слегка фактурные, либо с наклеенным на их поверхность грунтованным полотном (хлопчатобумажным или льняным). Их легко хранить и транспортировать, они хорошо подходят для наружной окраски. Натянутый холст может быть легче картона (если смотреть на размеры около 40 см в квадрате и больше) и состоять из холста, изготовленного обычно из льняной или хлопчатобумажной ткани, который плотно и равномерно натянут на деревянный каркас. Натянутый холст — это чувствительная поверхность, на которой можно рисовать; он может слегка подпрыгивать, когда вы нажимаете на него, что может способствовать динамизму сеанса рисования.

Какую поверхность вы выберете для рисования, полностью зависит от ваших предпочтений, поэтому спросите себя, важно ли, чтобы ваша поверхность была легкой, жесткой, имела текстуру или нет и так далее. Если вы не определились, я бы порекомендовал попробовать каждый и посмотреть, как каждый себя чувствует — поверхность, на которой вы рисуете, оказывает значительное влияние на общее впечатление от рисования и на то, как будет выглядеть ваша законченная картина. То, что вы решите покрасить, может определять тип поверхности, на которой вы решите рисовать.

 

Дополнительные принадлежности:

Мольберты

 

Мольберт ни в коем случае не является обязательным. Если вы работаете стоя, вы можете приклеить бумагу к стене или повесить холст или панель на колыбели или шурупах. В качестве альтернативы вы можете работать на полу или поставить холст на стол. Тем не менее, правильный мольберт может позволить вам легко перенести свою работу в лучшие условия освещения или помочь вам работать со здоровой осанкой, избегая ненужных болей и болей во время длительного сеанса рисования. При выборе мольберта вы должны задать себе ряд вопросов.

 

  • Ты будешь рисовать за столом? Если да, то настольный мольберт — это компактное устройство, которое будет держать вашу бумагу в вертикальном положении. У многих есть ящик, в котором можно хранить краски и кисти. Их легко хранить.

 

  • Вам понадобится переносной мольберт? (возможно, для рисования на улице) Если будете, то мольберт для рисования — то, что вам нужно. Эскизные мольберты обычно изготавливаются из алюминия или дерева. Удобный в переноске мольберт для рисования будет легким с телескопическими ножками, позволяющими складывать его до компактного портативного размера. Однако, если вы, вероятно, будете рисовать в условиях сильного ветра, существует риск падения. Некоторые веревки и колышки для палатки могут стать отличным способом обойти это.

 

  • Вам нужен мольберт, который наклоняется в горизонтальное положение? (будете ли вы рисовать большим количеством разбавленной краски, которая может растечься?) Некоторые студийные и эскизные мольберты полностью наклоняются в горизонтальное рабочее положение, что может быть очень полезно, если вам нужно убедиться, что ваши приложения с разбавленной краской не работают.

 

  • Вам нужен мольберт для очень больших работ? Самые большие студийные мольберты имеют Н-образную раму и надежно устойчивы для картин высотой до 235 см, но они занимают много места и их тяжело передвигать. Мольберты с кривошипной ручкой облегчают регулировку высоты картины.

 

Емкости для промывки кистей

 

Емкость для промывки кистей предназначена для того, чтобы отложения масляной краски, скопившиеся после ополаскивания кистей, опускались в другое отделение, что позволяет максимально эффективно использовать растворитель. Две мойки для щеток Jackson имеют встроенную пружинную удерживающую систему, которая удерживает ваши кисти так, что они подвешиваются в кастрюле, а не сидят на ее дне, что сгибает ворсинки вашей щетки и может их повредить. Средство для мытья кистей не является обязательным, но оно поможет продлить срок службы ваших кистей, поможет сохранить ваши цвета чистыми и яркими, а также поможет максимально эффективно использовать растворитель.

 

Медиумы

 

Масляную краску можно использовать отдельно, но можно повысить прозрачность, изменить блеск, а краску можно загустить и сделать более жидкой, добавляя различные медиумы. Большинство медиумов представляют собой смесь растворителя с маслом или алкидной смолой с добавлением некоторых других ингредиентов, таких как пчелиный воск или лак. Медиумы для глазури позволят вам создать тонкие, прозрачные, глянцевые слои краски, а медиумы на основе пчелиного воска помогут увеличить объем краски для техники импасто. Алкидные медиумы ускорят высыхание, так же как и капля сиккатива, добавленного в вашу краску — это высокотоксичная жидкость на основе кобальта, которую следует использовать очень экономно и с осторожностью. Многие ингредиенты, содержащиеся в готовых средах для масляной живописи, доступны сами по себе, поэтому вы можете создавать свои собственные среды для масляной живописи, идеально соответствующие вашему подходу к рисованию.

 

Мастихины

 

Мастихины невероятно полезны для масляной живописи. Их можно использовать в качестве альтернативы кистям, облегчая нанесение густых пастообразных красок, которые могут быть либо полностью гладкими, либо сильно текстурированными. Они также отлично подходят для соскребания влажной краски с картины или палитры и смешивания цветов на палитре. По сравнению с кистями, с них намного легче удалить краску, достаточно протереть тряпкой, и ваш нож будет чист для следующего смешивания красок. Они доступны в различных формах и размерах, один или два в вашем арсенале значительно помогут организовать смешивание цветов.

 

Мыло для кистей

 

Вы можете использовать жидкость для мытья посуды, но мыло для кистей специально разработано с использованием натуральных масел, которые увлажняют и очищают ворс щетки, чтобы ваши щетки дольше сохраняли форму и ворс. Без обработки мыльным раствором ваши кисти преждевременно начнут расползаться и могут покрыться засохшей краской на наконечнике. Мытье кистей мылом и теплой водой после ополаскивания в растворителе — отличная привычка, так как вы будете регулярно увлажнять волосы, что продлит срок их службы, а также смывать остатки растворителя, которые еще больше высушивают волосы.

 

Фартук

Коричневый регулируемый фартук Jackson’s

 

Если вы случайно получите пятно сильно окрашивающего фтало-синего на одежде, его будет практически невозможно удалить. Фартук может защитить вашу одежду и обеспечить душевное спокойствие, необходимое для того, чтобы сосредоточиться на более важных аспектах процесса рисования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *