Технические характеристики масляных красок
Марки масляных красок помогают потребителям быстро находить нужный вариант среди огромного ассортимента. Маркировка отражает в себе состав вещества, возможность применения к определенному типу поверхностей и некоторые рабочие параметры. Самостоятельно разобраться в обозначениях довольно сложно, поэтому при выборе стоит обратиться за помощью к консультанту. Он, глядя на маркировку, сможет дать клиенту максимальную информацию о конкретной модели.
Основные технические характеристики масляных красок
Технические характеристики масляных красок позволяют узнать их основные эксплуатационные параметры. Полученная информация будет очень полезной, так как поможет выбрать правильную модель для конкретной цели.
Первый показатель, на который стоит обращать внимание — это массовая доля пленкообразующих элементов в составе материала. Их уровень должен составлять не менее 26%. Эти вещества отвечают за способность краски создавать сплошное покрытие при нанесении на окрашиваемый объект. Чем выше показатель, тем лучше краска будет держаться на поверхности материала. Но это также и затрудняет ее хранение.
В герметично закрытых банках она может стоять годами, и лишь на ее поверхности образуется тонкий слой пленки. Но после контакта с воздухом, если не вся краска будет израсходована, ее нельзя долго хранить. Она просто превратится в сплошной комок, непригодный для дальнейшего использования. Так что лучше покупать материал с расчетом, чтобы он был израсходован в полном объеме.
Второй важный показатель — это доля летучих веществ. Она не должна превышать 10%. Эти элементы имеют свойство испаряться при температурах свыше 20 градусов по Цельсию. Они имеют резкий запах и негативно влияют на здоровье человека. Именно поэтому после работы с масляной краской приходится проветривать помещение.
Третий показатель — степень перетира составных элементов краски. От его значения зависит, каким именно получится тип окрашиваемой поверхности. Возможны два варианта: гладким (степень перетира более 90 микрометров) или мелкозернистым (перетир до 90 микрометров).
Уровень вязкости влияет на текучесть краски, а также на количество времени, необходимое для ее полного застывания. Этот показатель должен находиться на уровне 65-140 единиц. При этом максимальное время на полное застывания покрасочного слоя не должно превышать 24 часов.
Одним из самых важных показателей, особенно для наружных работ, является твердость пленки. Это значение характеризует возможность защитного слоя сопротивляться проникновению внутрь более твердых тел. Проще говоря, чем тверже пленка, тем лучше краска может противостоять механическому воздействию.
Отдельным пунктом выделяют стойкость пленки к воздействию воды. Для масляных красок, которые очень часто используют при наружных работах, она должна приближаться к абсолютному значению. Уровень от 0,5 до 1 допускается лишь для марок, специально предназначенных для внутренней отделки помещений.
Применение масляных красок
Средний расход масляной краски составляет 100-150 грамм на один квадратный метр окрашиваемой поверхности. Этот параметр напрямую зависит от структуры обрабатываемой детали. Например, дерево очень хорошо впитывает краску, поэтому для него указанный параметр может возрасти в 2, а то и в 3 раза.
На сегодняшний день насчитывается около 100 различных цветов масляных красок. А при помощи смешивания нескольких вариантов можно создать еще бессчетное множество оттенков. Для внутренних работ обычно выбирают яркие цвета, которые создают хорошую атмосферу в помещении и положительно влияют на настроение людей.
Для внешней отделки лучше подходят более темные оттенки. Дело в том, что масляная краска подвержена выгоранию на солнце, и даже самая яркая модель через несколько месяцев потускнеет. Поэтому лучше сразу взять вариант потемнее, чтобы потом контраст между первоначальным и текущим результатом не был столь разительным.
Масляная краска МА-15 предназначается для внутренних и наружных отделочных работ. Она подходит для металлических, деревянных и пластиковых поверхностей. Окрашенная ее деталь получает надежную защиту от атмосферного воздействия на срок не менее одного года. По техническим параметрам краска полностью вписывается в указанные выше рамки. При необходимости ее можно разбавить уайт спиритом в количестве не более 5% от общего объема краски. При застывании получается гладкая поверхность без каких-либо инородных частиц.
Хранить краску необходимо в сухом прохладном месте и в герметично закрытой таре. Срок годности составляет один год со дня изготовления. Данная марка изготавливается во всех возможных цветовых исполнениях. Ее наносят на предварительно очищенную и обезжиренную поверхность при помощи кисточки, валика или краскопульта.
Масляная краска, состав, пигменты, применение, гост масляной краски
Содержание статьи
- Состав краски
- Краска на олифе
- Гост краски
- Пигменты для красок
- Применение красок
Масляная краска – популярный товар на строительном рынке материалов. Но при этом ее не следует применять для окрашивания стен, потолка, оконных рам, дверей.
Если планируется делать ремонт в старой квартире, то с этим видом краски можно точно столкнуться. Например, сняв старые обои, можно увидеть бетонную стену, которая окрашена масляной краской. Также после демонтажа плитки иногда встречается окрашенная стена. Краситель на основе масла есть и на бетонном основании пола. Ее можно увидеть, если ликвидировать изношенный линолеум.
Этот вид краски, с одной стороны, отличный помощник в строительстве. Она является хорошим грунтовочным материалом. С дугой стороны, ее сложно удалить с поверхности во время ремонта. Получается, она мешает проводить реставрационные работы.
Масляная краска появилась достаточно давно. Еще несколько десятков лет назад она использовалась везде, т.к. не было другого варианта. Таким видом краски покрывали двери, стены, потолок, оконные рамы. Минус масла, которое входит в эту краску, заключается в том, что оно долго высыхает.
Масляная краска обычно служит не очень долго. Уже через 2-3 года она начинает покрываться трещинами и осыпаться. Причина этого заключается в отсутствии возможности дышать не только людям, но и стенам.
В настоящий момент на рынке строительных материалов появилось большое число всевозможных красок. Они имеют ряд преимуществ по сравнению с масляной краской. Поэтому все реже этот тип красящего вещества используются во время ремонтных работ в жилых помещениях. Сейчас масляная краска идет в ход, когда необходимо покрасить поверхность их металла. Также ей можно покрасить служебное помещение. Но в комнатах должна присутствовать вентиляционная система.
Состав масляной краски
Состоит масляная краска из связующего компонента и пигмента, который придает составу определенный цвет. В качестве пигмента применяются минералы. Из них сначала делается порошок. Главная особенность этого компонента заключается в том, что он не растворяется ни в воде, ни в масле, ни в растворителе. Поэтому, открыв банку с масляной краской, можно обнаружить, что весь пигмент лежит на самом дне. Перед тем, как начать ее использовать, нужно хорошо перемешать массу.
Связующим компонентом в этой разновидности краски является олифа. Она может быть, как натуральная, так и сделанная искусственно. Краска может быть разная по густоте. Все зависит от назначения ее использования.
Краска с маслом является надежным и долго используемым материалом. Раньше ее всегда брали и для отделки фасада зданий, и для внутреннего декора помещений.
Разновидности по густоте:
- Готовый к использованию состав.
- Разводимый состав перед работой. Обычно для этого используется олифа. В процентном соотношении ее может быть от 17% до 40%.
Олифа – это натуральный материал, который делается из масла растений. Внешне олифа прозрачная и текучая. В зависимости от сорта растительного масла, которое применялось для производства, цветовая гамма олифы может быть от светло- до темно-коричневого.
Виды олифы:
- Алкидные
- Масляные
- Смешанные
Масляная краска на олифе
Олифа на базе масла может быть полностью натуральной, искусственной и смешанной. Последний вариант в продаже известен, как олифа под названием «Оксоль». Для приготовления натуральной олифы берется льняное или масло конопли. Их варят при 150 градусах. В результате этого выходит 100% высохшее масло без растворителя. В смешанном составе растворитель занимает 30-45% всей массовой доли. Такая олифа быстрее сохнет. Чтобы еще больше ускорить процесс изготовители добавляют еще и специальные отвердители, которые называются сиккативы.
Олифа на основе подсолнечного масла сохнет намного дольше, чем та, которая изготовлена из конопли или льна. Однако она более эластичная. Льняная и конопляная олифа, зато, имеют стойкость к воздействию повышенной влажности и воды. Поэтому ее можно применять для окраски фасада здания.
Натуральная олифа входит в состав густотертой краски.
Олифа комбинированного типа получается в результате химического взаимодействия ингредиентов. К уплотненному маслу растения еще добавляется растворитель.
Оксоль изготавливается с помощью окисления подогретого масла подсолнечника. Процесс окисления подразумевает долгое прохождение воздуха через имеющийся состав. Масло, таким образом, загустевает и высыхает. К нему потом добавляют растворитель в размере 45% от общей массовой доли.
Смешанный тип олифы берется для изготовления масляных красок для наружных работ. Это марки К3 и К5. А такие марки, как К11, К12, а также К2 и К4, используются в создании красок для внутренних работ.
Искусственные олифы, в продаже известные, как синтол и карбоноль, не включают в свой состав масла растений. Качество этого вида олифы намного хуже, чем натуральной или смешанной.
Олифа из алкидных смол получаются путем модифицирования масел.
Кроме олифы и пигмента в состав масляной краски входят еще и наполнители. Это барит, тальк и сернокислый барий.
Гост масляной краски
Все производимые масляные краски должны соответствовать ГОСТу. На банке с веществом всегда должна быть соответствующая маркировка.
- 021 — МА – на базе растительной олифы.
- 025 — МА — на базе смешанной олифы.
- 023 — ГФ — на базе искусственной (глифталевой) олифы.
- 024 — ПФ — на базе искусственной (пентафталевой) олифы.
В каждой маркировке присутствует двойка. Она говорит о том, что намазывать краску можно на любой материал.
Пигменты для масляных красок
Масляная краска бывает самого разного цвета.
На строительном рынке материалов всегда можно найти такие пигментные оттенки:
- слоновая кость;
- палевый;
- нежно-голубой;
- голубой;
- синий;
- желтый;
- серый;
- салатовый;
- цвета фисташек;
- зеленый;
- красный
- темно-красный;
- коричневый.
- бежевый.
Масляная краска удобна тем, что она очень экономная. Оно заменяет грунтовочный материал.
Применение масляных красок
Примененять масляные краски нужно только строго соблюдая следующие правила:
- Если необходимо создать матовую поверхность при окрашивании, нужно в массу положить хозяйственное мыло. Для этого необходимо сначала приготовить раствор, где 40% будет занимать мыло. На 3 л. краски достаточно использовать 1 штуку. Первым делом его трут на терке, а потом уже заполняют водой. Жидкость лишь слегка должна накрывать мыло. После того, как мыло полностью растворится, его можно добавить в краску. При этом нужно состав хорошо перемешивать.
- Если после открытия банки обнаружилось, что на поверхности есть пленка, то нет нужды массу процеживать. Можно от пленки избавиться другим способом. Подойдет часть капронового чулка. Его нужно положить в банку. Потом аккуратно кистью промокнуть и вытащить.
- Перед тем, как нанести краску на поверхность, нужно полностью ее подготовить к работе.
Например, стену нужно очистить от старой краски, высушить, выровнять грунтовкой. Только после этого можно намазывать новый слой масляной краски.
- Чтобы не перекрашивать поверхность из-за того, что не устроил оттенок краски, нужно сначала ее проверить. Для этого окрашивается стекло и сушится на слабом огне. Если образовался темный цвет, то можно осветлить его мелом. Если, наоборот, светлый, то рекомендуется добавить еще немного пигмента в масляную краску.
- Чистить покрашенную поверхность можно водой, добавив в нее соду или нашатырный спирт.
- Чтобы во время работы краска не потекла, необходимо на кисточку надеть отрезанную часть резиновой спринцовки.
- Запах краски быстрее уйдет, если в комнате поставить ведро соленой воды.
- Если масляная краска в сосуде еще осталась, то ее нужно залить небольшим количеством подсолнечного масла, чтобы она не высохла.
- Если на кисточке высохла старая масляная краска, то ее можно удалить, опустив инструмент в керосин, скипидар или спирт (нашатырный).
- Иногда при работе краска может оказаться на полу. Чтобы ее было легче смыть с поверхности, нужно ее предварительно смазать мыльным раствором. Для приготовления потребуется 1 литр простой воды и 30 грамм хозяйственного мыла.
Таблица 1. Основы масляных красок различной степени матовости.
Компоненты | менее матовый | матовый | более матовый | абсолютно матовый |
---|---|---|---|---|
белила тертые цинковые | 4 кг | 3,2 кг | 5 кг | отсутствуют |
белила сухие цинковые | 1 кг | 1 кг | 2 кг | по потребности |
пигменты сухие | 2 кг | 1,5 кг | 3 кг | |
олифа «оксоль» | 2 кг | 1 кг | 3 кг | 3 кг |
скипидар | 3 кг | 3 кг | 1 кг | 6 кг |
сиккатив | 0,1 кг | 0,1 кг | 0,1 кг | 0,1 кг |
Таблица 2.

Компоненты | №1 (менее матовый) | №2 | №3 | №4 | №5 | №6 (максимально матовый) |
---|---|---|---|---|---|---|
тертые цинковые белила | 4 кг | |||||
олифа «оксоль» | 1 кг | |||||
пигмент сухой | 2 кг | |||||
воск пчелиный | 0,02 кг | 0,06 кг | 0,08 кг | 0,11 кг | 0,13 кг | 0,17 кг |
скипидар | 2 кг | |||||
сиккатив | 0,1 кг |
Таблица 3. Пропорции колеров густотертой масляной краски.
Цвет масляной краски | Расход пигмента, г | Расход белил, кг | Расход олифы, кг |
---|---|---|---|
Палевый | Охра тертая – 100 г | 1 кг | 0,35 кг |
Сиреневый | Бакан тертый – 20 г | 1 кг | 0,33 кг |
Ультрамарин тертый – 20 г | |||
Фисташковый | Зелень тертая – 15 г | 1 кг | 0,32 кг |
Ультрамарин тертый – 5 г | |||
Голубой | Ультрамарин тертый – 100 г | 1 кг | 0,32 кг |
Зеленый | Крон желтый – 400 г | 0,8 кг | 0,4 кг |
Лазурь тертая – 30 г | |||
Апельсиновый | Крон желтый – 400 г | 0,8 кг | 0,4 кг |
Киноварь – 400 г | |||
Белый | Ультрамарин тертый – 10 г | 0,4 кг | 0,5 кг |
Ноутбук
Среди физических свойств материала для масляной живописи, которые отличают его от техник фрески, энкаустики, яичной темперы и темперы, можно назвать его более медленную скорость высыхания, большую гибкость его высушенных пленок и его способность создавать различные эффекты блеска, прозрачности.

Внешний вид Хотя более ранние методы живописи позволяли художникам создавать некоторые непрозрачные и прозрачные эффекты, масляная техника дает художникам еще большее богатство в этом отношении. Непрозрачные переходы могут быть толще без риска растрескивания, а прозрачные эффекты легче контролировать, поскольку разбавленная краска остается влажной в течение более длительного времени. Результирующий диапазон контрастов между прозрачной тенью и непрозрачным светом может создать поразительное разнообразие… Применяя прозрачные глубокие цвета поверх непрозрачных тонов, художник может создавать богатые модуляции темных тонов и может придать изображению тональную глубину, недоступную в большинстве случаев. другие техники. [стр. 55-56.]
Сушка Так как мазки масляной краски сохнут медленнее, их можно легко смешивать друг с другом, обеспечивая более мягкое слияние одного тона с другим [и, увеличивая среду, масло и скипидар, можно работать мокрым по мокрому, создавая большая яркость и прозрачность цвета. ] Тонкие изменения света в интерьере Ван Эйка или на портрете Джованни Беллини указывают на то, что художники пятнадцатого века с энтузиазмом использовали это качество масляной среды для создания контролируемой мягкости смешанных тонов, которая не была обычной. в технике яичной темперы, как это практиковалось тогда.
Так как краска долго остается влажной, художнику легче и избирательнее вытирать ошибки тряпкой или соскребать их малярным ножом. Художники могут вносить множество исправлений, сохраняя при этом свежий вид холста.
Поскольку масляная среда остается пригодной для работы дольше, художники могут смешивать точные цветовые нюансы на своих палитрах с большей вдумчивостью и точностью, чем это позволяли более быстросохнущие краски. Кроме того, внешний вид масляной краски, когда она используется с соответствующей краской, остается практически неизменным по мере высыхания, в то время как фреска, темпера и водные краски имеют тенденцию изменять тон в процессе высыхания, что затрудняет оценку цвета. Исполнитель.
Характер процесса высыхания делает масляные краски более портативными и удобными в использовании как в мастерской, так и для пейзажных и других мотивов вне мастерской, так как, в отличие от быстросохнущих фресковых, темперных и энкаустических красок, масляные краски могут измельчать и хранить готовыми к использованию в контейнерах в течение более длительного периода времени. [п. 55]
Качество пленки Гибкость пленки масляной краски имеет несколько последствий. Масляную краску можно использовать на гибких основах, таких как холст, тогда как более хрупкие пленки старых красок требуют жесткой основы, такой как деревянная панель или гипсовая стена. Поскольку холст можно изготавливать большего размера, чем деревянные панели, стало возможным производить картины маслом в более крупных форматах, чем те, которые были обычными при использовании темперы или энкаустики.
Из-за гибкости масла более тяжелые масляные краски не трескаются, как яичная темпера или темперные краски. Поэтому в масляной технике становится возможным более широкий спектр текстурных эффектов, от толстого до тонкого и от грубого до гладкого.
Гибкость пленки масляной краски позволяет накладывать слои краски один на другой, позволяя художнику закрашивать части картины, добавляя тонкости или объединяя разрозненные элементы картины. Картины маслом могут стать более сложными, чем картины, написанные в более старых техниках, поскольку художник добавляет слой за слоем композиционные модификации.
Масляная краска при высыхании образует более прочную, более устойчивую к царапинам пленку, чем яичная темпера, темперная или энкаустическая, и менее вероятно, что она будет повреждена водой или влагой, чем яичная темпера, темперная живопись, акварель или пастель. [п. 55]
Недостатки Здесь следует упомянуть некоторые недостатки, связанные с масляной живописью. Некоторым художникам требуется краска, которая сохнет быстрее, чем масляная краска, потому что им нравится работать над сухим грунтом с быстрой последовательностью смывок или перекрасок. Для них медленное высыхание масляной краски является недостатком, и они обращаются к другим носителям. В других случаях, полагаясь на широту масляной среды для перекраски, нерешительный художник может откладывать решение крупных задач композиции и рисунка картины, отчего произведение страдает нечеткостью и недостаточной твердостью выражения. Точно так же легкость, с которой можно смешивать масляную краску, иногда способствует мягкому грязному эффекту и отсутствию четкого определения цвета и формы. Наконец, пленки льняной масляной краски со временем становятся несколько желтее и темнее, хотя использование хороших материалов и звуковой техники может уменьшить это потемнение до уровня, при котором оно становится едва заметным. Многие картины маслом старых мастеров сохраняют высокое качество хроматической и тональной интенсивности спустя более четырехсот лет. [п. 56]
[Кей, Рид. Руководство художника по студийным методам и материалам. Englewood Cliffs, NJ: Prentice-Hall, Inc., 1983. ]
Пентименто
Технический термин pentimento относится к специфическому эффекту, примеры которого можно увидеть в галереях, где из-за того, что тонкие верхние слои краски со временем становятся более прозрачными, становится видимым подмалевок или рисунок, изначально скрытые. Известные или яркие примеры пентименто можно увидеть в некоторых работах Де Хоха, где смелая черно-белая шахматная доска напольной плитки иногда просвечивает через фигуры и мебель в комнате. Они встречаются также в ранних итальянских картинах, где иногда можно различить архитектурные линии зданий, проходящие через наложенные на них фигуры. Такие эффекты также часто можно увидеть на более поздних картинах, где художник внес изменения во время рисования, и, в [стр. 116], стирая нежелательные мазки или изменяя контуры путем перекрашивания, настолько небрежно вносил эти изменения, что при относительно короткой выдержке цвета под ними становились видимыми или текстура нижележащих мазков становилась более выраженной. Хотя могут потребоваться такие известные примеры, чтобы показать тот факт, что краска может стать буквально прозрачной с годами — из-за увеличения показателя преломления пленки льняного масла с возрастом или по другим причинам — общий эффект прозрачность существует во всех старых красках. Уроки, которые осторожные художники извлекли из этого, несколько: несколько слоев краски должны планироваться с учетом этого эффекта; что, когда подмалевок нужно скрыть или стереть, верхний слой должен быть достаточно непрозрачным для этой цели; что отчетливо темные или выступающие области следует соскоблить, прежде чем закрашивать их более светлыми тонами; и что мешающие текстуры и мазки следует удалять острым лезвием, если краска слишком твердая, чтобы ее можно было разрезать мастихином. Подмалевок и грунт всегда будут иметь некоторое влияние на окончательную картину, за исключением случаев, когда краска наносится очень толстым слоем пасты. [стр. 115-116]
[Майер, Ральф. Ремесло художника. Введение в методы и материалы художника. Отредактировано и обновлено Стивеном Шиханом, директором Центра Ральфа Майера Школы искусств Йельского университета. Нью-Йорк: Penquin Group. 1948. 1991.] ОЧИСТИТЬ=ВЛЕВО>
Авторское право
Содержимое этого сайта, включая все изображения и текст, предназначено только для личного, образовательного, некоммерческого использования. Содержимое этого сайта не может быть воспроизведено ни в какой форме без надлежащей ссылки на текст, автора, издателя и дату публикации [и номера страниц, если это уместно].
Что такое масляная живопись? Характеристики и рекомендуемые картины маслом.
Какие картины вам нравятся?»
Возможно, вы сталкивались с такой темой, когда играли в музее или говорили об искусстве.
В мире существует множество различных типов картин, и они классифицируются по к материалу, на котором они написаны.
Из всех картин, найденных в японских музеях, вы, вероятно, лучше всего знакомы и видели картины маслом. Известные иностранные художники, такие как Ван Гог, Моне и Пикассо, использовали картины маслом для своих картины в большинстве случаев
Что еще за картина маслом?
В этой статье я хотел бы рассказать о таинственном и увлекательном художественном средстве масляной краски, а также рассказать о том, как вы можете наслаждаться масляной живописью, а также о рекомендуемых произведениях масляной живописи.
Nameless 1723 by Norris Yim
Ш 60,00 см x В 70,00 см / 222 500 иен
900 67 Каковы характеристики масляной живописи?
(1) Растворение маслом
Наиболее важное различие между масляной живописью и другими материалами для рисования, такими как акварель, карандаши и пастель, заключается в том, что масло используется для растворения краски.
В основном, сами пигменты, которые являются источником различных цветов для широкого спектра лакокрасочных материалов, остаются прежними. (Конечно, предполагается, что разные производители и этикетки имеют свои цвета.)
Будь то кадмий красный в масляной краске или кадмий красный в прозрачной акварельной краске, пигмент, из которого сделана краска, один и тот же. Разница заключается в веществе, которое «приклеивает» пигмент к материалу на той стороне, которая будет окрашена, так сказать, называемой «подложкой», такой как бумага или холст.
Краска состоит из «пигмента» + «клея».
В случае масляной краски клей представляет собой тип масла, называемый сухим маслом. В случае акварели клей представляет собой вещество, называемое гуммиарабиком. Гуммиарабик растворим в воде (водорастворим), и по мере испарения воды пигменты прочно прилипают к подложке, такой как бумага.
Напротив, сухое масло высыхает за счет окисления масла, т. е. молекулы масла соединяются с кислорода, а пигменты прилипают к подложке, такой как холст.
Скорость, с которой окисляется масло, называемое «сухим маслом», намного медленнее, чем скорость, с которой испаряется вода.
Для полного высыхания краски на ощупь (сухость поверхности) требуется от 1 до 3 дней, а в случае чрезвычайно густых красок может потребоваться от нескольких месяцев до года, чтобы краска полностью высохла внутри слоя краски.
Таким образом, можно медленно создавать цвета и градации, не беспокоясь о времени высыхания в течение одной картины, но, наоборот, если вы хотите рисовать после высыхания следующей картины, вы должны оставить краску на несколько дней, иначе вы можете непреднамеренно соскребите полувысохшую краску.
Как упоминалось в предыдущем разделе, одним из самых больших преимуществ медленной сушки является простота создания градаций.
Можно также использовать масляные краски таким образом, чтобы краска высыхала с такой прозрачностью, что нижележащие слои казались прозрачными. Даже после того, как краска высохнет и затвердеет, она может светиться, как если бы она была свежеокрашенной и влажной.
Matière — французское слово, означающее «текстура поверхности».
Можно использовать масляные краски с более высокой вязкостью, чем, в частности, акварель. Если краска помещается на холст прямо из тюбика, можно даже контролировать неровность поверхности, как если бы вы работали с глиной
Поверхность холста может быть сделана шероховатой и шероховатой или гладкой и плоской Масляная краска дает больше свободы в выражении текстуры, чем любой другой живописный материал
В предыдущем разделе мы объяснили уникальные свойства масляных красок.
В этом разделе мы познакомим вас с тем, как вы можете наслаждаться самим выражением в живописи, а также с тем, как вы, как зритель, можете наслаждаться просмотром того, что выражается.
Картины маслом можно разделить на различные категории в зависимости от мотивов, начиная от натюрмортов, портретов и пейзажей и заканчивая абстрактными картинами мысленных пейзажей, которые не предполагают фигуративного представления.
Тихий пейзаж или натюрморт, который не будет смотреться неуместно, висящий в гостиной или у письменного стола в комнате, или яркая абстрактная картина, которая создаст эффектную атмосферу в гостевой комнате, пространстве с совершенно другой атмосферой и значение может быть создано в зависимости от мотива или темы.
Совместная работа нескольких произведений искусства также создает уникальное пространство.
Поцелуи под водой от Марко Ортолан
Ш 42,00 см x В 42,00 см / 101 100 иен
Поскольку масляная живопись имеет долгую историю, насчитывающую сотни лет, она должна быть основана на традициях…
Это неправда. Как максимально эффективно использовать масляные краски и холст? Как они будут представлены зрителю? Это остается на волю художника, живущего настоящим.
Мы не знаем, художник вы или коллекционер.
В любом случае, вы сможете более глубоко изучить масляную живопись, самый традиционный и самый передовой материал, используя и оценив ее с помощью знаний, полученных из этой статьи.