Что такое лессирующие составы и как ими пользоваться
Лессирующие составы – специальные полупрозрачные материалы, выполняющие защитные и декоративные функции. Основная их особенность – придание желаемого тонирующего оттенка, подчеркивание текстуры основания. Как правило, с понятием лессировки тесно связаны материалы для древесины. Хотя в строительных магазинах есть декоративные лессирующие составы и для минеральных оснований, которые обычно наносят поверх базового укрывного слоя финишной краски для придания дополнительного декоративного эффекта. В нашем ассортименте представлены: Terraco Handystyle декоративная перламутровая лессирующая краска, Tikkurila Taika Stardust лазурь с мерцающим эффектом, Terraco Fresco Mat Pearlesentлессирующий состав перламутровый, Vincent Decor Cire Deco лессирующая краска и др.
Но в этой статье мы поговорим о лессирующих составах для дерева. Это могут быть лазури, пропитки, антисептики. Иногда наши покупатели называют их лессирующими лаками для поверхности или лессирующими лаками-пропитками, но это два противоположных понятия.
Что угрожает деревянной отделке
Древесина – прихотливый материал, требующий тщательной и регулярной защиты, тем более, если речь идет о наружных работах. Осадки, перепады температур, солнце, ветер влияют на долговечность материала и его внешний вид. Поэтому в большинстве случаев деревянные поверхности обрабатывают лакокрасочными материалами, и защитные лессирующие пропитки – одни из них. Деревянные дома и беседки, садовая мебель и террасы, окна и двери, заборы и калитки нуждаются в регулярной заботе.
На примере лессирующих материалов Tikkurila разберем механизм их защиты и технологию нанесения.
Как правильно выбрать состав
Для начала нужно определиться, какой тип покрытия на деревянном основании вы хотите видеть по окончанию малярных работ? Какого эффекта от средства стремитесь добиться? Получить полупрозрачное лессирующее покрытие, или укрывное с помощью краски для деревянных покрытий, маскирующее под собой текстуру, или патинированную поверхность.
Последний способ финишного декорирования подразумевает под собой нанесение двух слоев краски – сначала светлой, после темной на брашированную поверхность с целью подчеркивания рельефа волокон игрой нескольких цветов.В линейке лессировочных покрытий Tikkurila для дерева можно выделить следующие материалы:
- Valtti Arctic перламутровая лазурь на основе натурального масла;
- Tikkurila Valtti Color Satin тиксотропная лессирующая фасадная лазурь с сатиновым финишем на основе таллового и льняного масел;
- Valtti Log атмосферостойкий антисептик для обработки бревен;
- Tikkurila Valtti Pro пленочно-лессирующая глянцевая лазурь для защиты и отделки деревянных поверхностей снаружи помещений;
- Valtti Expert Akva высокоэффективная декоративно-защитная лазурь.
Свойства составов
Valtti Arctic – водоразбавляемая лазурь для создания защитного покрытия с лессирующим эффектом на бревенчатых, пиленых, строганых поверхностях снаружи зданий. 11 перламутровых оттенков на выбор – это тонирование и создание легкого волшебного мерцания на поверхности. Лессирующая лазурь сохраняет свои защитные свойства от атмосферного воздействия на протяжении 5 лет.
Tikkurila Valtti Color Satin – тиксотропная лессирующая фасадная лазурь с декоративным эффектом мягкого сатина и эффектом антисептика. В основе этого материала идут натуральные масла – талловое и льняное. Декоративная пропитка для стен проникает в деревянное основание, тонирует и защищает его. Лазурь подходит для бревенчатых, пиленых и строганых деревянных поверхностей, плит, дверей, заборов, садовой мебели. Защитный эффект – до 7 лет. Колеруется по каталогу Valtti. Окончательный цвет покрытия зависит от породы и первоначального цвета древесины, а также от количества слоев.
Valtti Log – пропиточный лессирующий антисептик для защиты и отделки деревянных поверхностей снаружи помещений. Защита – до 5 лет. Лессирующий антисептик для дерева Valtti Log специально разработан для пропитки бревенчатых фасадов, но также может применяться для обработки вагонки, клееного бруса, строганых и пиленых дощатых фасадов, балок, перил, откосов. Лессирующая пропитка колеруется по каталогу Valtti и имеет готовые цвета: рябина, бесцветный, сосна, тик, орегон, палисандр и красное дерево.
Tikkurila Valtti Pro – пленочно-лессирующая лазурь для защиты и отделки деревянных поверхностей снаружи помещений. Колеруется в нужный цвет по каталогу Valtti и имеет готовые цвета: орех, красное дерево, тик, орегон и палисандр. Защитный эффект сохраняется на протяжении 8 лет.
Valtti Expert Akva – высокоэффективная декоративно-защитная лазурь, используемая для обработки таких деревянных поверхностей, как вагонка, брус, строганые и пиленые дощатые основания. Защита – до 9 лет. Готовые цвета – сосна, палисандр, тик, белый дуб, рябина, орегон. Также возможна колеровка по каталогу Valtti.
Как работать с лессирующей краской
Чтобы срок службы покрытия лессирующим составом соответствовал заявленному в тех. документации производителя, чтобы добиться оптимального защитного эффекта, необходимо строгое выполнение технологии нанесения и соблюдение температурно-влажностных условий.
Также стоит заметить, что срок службы материалов Tikkurila светлых оттенков, в частности, Valtti Expert Akva может быть меньше на южных фасадах, подвергаемых большему воздействию солнца. В таких случаях рекомендуется наносить 3 слоя. Также предварительное применение специальных грунтов положительно влияет на увеличение срока службы.
Как наносить лессирующий состав, разберем на примере Valtti Expert Akva.
Необходимые условия использования лессирующих антисептиков и лазурей:
- влажность деревянного основания – <20%, оптимальные значения – 4%;
- температура окружающей среды во время малярных работ и высыхания покрытия не должна опускаться ниже +5°С, а относительная влажность – подниматься выше 80%;
- идеальные условия – безветренный облачный день, без дождя и выпадения росы на поверхностях, с температурой воздуха в диапазоне 10…20ºС.
Этапы работ:
- Предварительная подготовка предполагает удаление грязи и пыли с поверхности, а в случае наличия старого покрытия, его полный демонтаж механическим, либо химическим способом. Гниль, грибок, плесень также необходимо убрать. Для этого отлично подойдет специализированное средство Tikkurila Homeenpoisto. Строения из свежего бруса нужно выдержать до окончательной усадки и обязательно отшлифовать перед началом малярных работ.
- Грунтование поверхности специальным биозащитным грунтом увеличивает срок службы защитного покрытия, повышает качество его нанесения. Особое внимание стоит уделить торцам деревянных конструкций, как более уязвимым перед воздействием осадков.
- Если в полотне фасада есть металлические детали, подверженные коррозии, их стоит обработать антикоррозионным грунтом.
- Перед тем как наносить лессировочную краску на дерево, материал в банке необходимо тщательно перемещать. Если планируется окрашивание больших площадей, требующих использования нескольких объемов краски, во избежание появления стыков нужно смешать необходимое количество лазури в одной емкости.
- Наносят лессирующий состав на стены кистью, валиком, губкой или краскопультом в 2-3 слоя с промежуточной сушкой не менее 4 часов. Вести инструмент стоит вдоль волокон по всей длине доски или бруса. Торцы следует обрабатывать особенно тщательно. Не допускайте слишком толстых слоев краски.
- Как правило, после нанесения первого слоя волокна древесины несколько поднимаются над поверхностью. Поэтому желательно произвести легкую шлифовку, чтобы убрать их, а затем наносить на стену краску вторым слоем.
- Покрытие готово к обычной эксплуатации спустя 4 недели после нанесения. В течение этого периода времени обработанную лессирующим составом поверхность можно подвергать только легкой очистке.
Вопрос-ответ: Что такое лессирующее покрытие?
Категории вопросов
Видео
Краска DECKFARBE Remmers (Реммерс) высокоукрывистая эластичная
Osmo (Осмо) защитное масло лазурь для дерева, для наружных работ
Все видео (9)
В связи с изменениями курсов валют цены уточняйте!
Это полупрозрачные составы обладающие декоративными и/ или защитными свойствами.
Лессирующие материалы представляют собой полупрозрачное покрытие, которое не скрывает текстуру (рисунок) древесины.
Лазурь — это краска, которая объединяет в себе лучшие свойства лака и пропитки, но в то же время не перекрывает текстуру древесины. Дело в том, что лазурь полупрозрачна, а это значит, что она не закрывает натуральный рисунок дерева, а скорее наоборот — подчеркивает его и делает более контрастным и красивым. Большинство лазурей не образуют на поверхности пленки, а соответственно не подвержены шелушению, трещинам и отслаиванию.
Этот продукт часто используется как фасадная краска для различных деревянных поверхностей, которые подвергаются атмосферным нагрузкам. Лазурь обеспечивает мощную протекцию от внешних факторов биосферы: ультрафиолета, насекомых, синевы, грибков и гнили. Некоторые составы также подходят для внутренней отделки благодаря своим превосходным декоративным свойствам. Важно отметить, что лазури паропроницаемы и гипоаллергенны, а значит — максимально экологичны и безопасны для здоровья людей и домашних питомцев.
Обычно лазури классифицируют по толщине слоя:
- Тонкослойные — жидкотекучие краски, которые глубоко пропитывают дерево. Такая лазурь не образует пленки на поверхности, что впоследствии сильно упрощает ее ремонт. Тонкослойный материал лучше всего подходит для элементов, подверженных деформации, — заборов и обшивки.
- Среднеслойные — что-то среднее между густым и жидкотекучим материалом. Они отлично подходят для поверхностей, склонных к небольшой деформации: ставней, наличников, каркасов зданий.
- Толстослойные — густая жидкость, обладающая более высоким сухим остатком и соответственно более толстой плёнкой, а значит она более долговечна. Используется для окраски окон, дверей и стен.
Лазури бывают: на растворителе и на водной основе, бесцветные и колеруемые, с биоцидами и без них.
Лессирующее покрытие-покрытие прозрачное или цветное, сквозь которое видна основа(в данном случае древесина-её структура).
Лессирующее покрытие — это прозрачное или полупрозрачное покрытие, сквозь которое просвечивается цветовой фон и текстура поверхности древесины.
Смотрите также
- Чем покрасить фасад?
- Почему покрытие должно быть пленкообразующим?
- Чем покрыть террасу?
5% Вашаскидка
Позвоните нам и получите скидку
+7 (499) 653-93-29 (Видное)
Либо оставьте ваш номер,
и мы перезвоним в течение 5 минут в РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ
Я хочу получить скидочную карту
Накопительная
скидочная карта
Скидки 5%, 10%, 15%, 20%
Для получения скидочной карты необходимо совершить покупку
Как ОБЪЕДИНИТЬ цвета на картине?
Джед Дорси • 13 июня 2021 г.
Привет, друзья!
Хотел немного рассказать об остеклении. Это вопрос, который мне часто задают, когда дело доходит до живописи, поэтому мы собираемся кратко поговорить о том, какие материалы вам нужны для глазури и почему вы хотели бы сделать это в первую очередь.
Остекление — мощная техника, которую можно использовать творчески, чтобы оживить ваши картины. Я покажу вам два примера глазирования двумя разными способами. Есть и другие вещи, которые вы можете сделать, но это будут две общие идеи, которые помогут вам начать работу, и вы сможете больше экспериментировать с другими цветами и т. д.
Все упомянутые расходные материалы имеют кликабельную ссылку для удобной покупки.
Расходные материалы
Итак, давайте кратко рассмотрим, что нам нужно. Вам понадобится что-то вроде ЭТОГО медиума прямо здесь:
Это жидкость для сатиновой глазури, поэтому она специально создана для глазурования, но вы также можете использовать что-то более похожее на это:
Это просто глянцевый медиум и лак. Все это отлично подходит для остекления. Для глазури важно иметь какую-нибудь жидкость для глазирования, медиум или лак. Почему? Если вы не используете что-то подобное, а просто смешиваете краску с водой, краска будет соскальзывать с холста. Он не будет прилипать к вашей картине. Глазуровочная жидкость/медиум/лак поможет вашей краске прилипнуть к картине и не станет водянистой.
Вам также понадобится цвет краски, иначе вы просто нанесете что-то совершенно прозрачное поверх картины, и ничего особо не изменится. В этом примере я использую жидкие акриловые краски Golden Phthalo Blue (Green Shade). Вы также можете использовать акриловые краски Heavy Body, просто вам нужно будет разбавлять краску на последующих этапах. Важно использовать прозрачный оттенок. (Вы можете проверить, является ли цвет краски прозрачным или нет, проверив свой тюбик с краской).
Итак, прямо здесь у меня есть эта маленькая чашка, чтобы смешать. Я собираюсь использовать мастихин, чтобы смешать все вместе. Вам также понадобится тряпка или бумажное полотенце (это очень важно). И, наконец, вам понадобится что-то, чтобы применить его к вашей картине. Я использую большую кисть.
Я собираюсь нанести две разные глазури на две разные картины. Обе эти картины написаны снаружи. На этой картине много апельсинов, и я буду немного охлаждать ее, используя золотой фтало-синий жидкий акрил:
Эта картина была написана в горах и представляет собой очень крутую сцену. Я собираюсь использовать на этой картине золотой хинакридоновый золотой жидкий акрил и немного подогреть его:
Эти две глазури будут иметь два разных эффекта.
Смешивание глазури
Теперь мы собираемся создать глазурь для нашей первой картины, смешав ингредиенты. Для нашей первой картины я собираюсь смешать глазурь, воду и синий фтало в этой миске. У Роберта Генна всегда было правило «Третий, третий и третий», означающее смесь 1/3 глазури, 1/3 краски и 1/3 воды. Однако вы можете смешивать любое количество глазури с любым количеством краски. Только вам решать, сколько пигмента вы хотите в глазури. Добавьте больше глазури, если хотите получить более прозрачную глазурь. Добавьте больше краски, если хотите получить непрозрачную глазурь. Когда мы закончим микширование, у нас получится довольно жидкая смесь. Он не такой твердый, как даже наш обычный жидкий акрил.
Теперь давайте начнем с глазури на этой первой картине. Важно знать, что часть глазури — это знание того, сколько наносить, а часть — знать, сколько снимать. Вот почему у нас с собой тряпка, потому что мы будем удалять много глазури, которую мы нанесли изначально. Я обмакну свою кисть и начну глазировать картину:
Вы можете видеть, что в ней определенно есть прозрачность! Я могу видеть сквозь глазурь картину под ней, но это полностью меняет ощущение картины. Фтало-синий — очень сильный цвет, к нему нельзя относиться легкомысленно. Что он собирается сделать, так это объединить ощущение картины. Иногда с вашими картинами вы можете потерять свою цветовую гармонию. Что-то пошло не так, и теперь у вас дурацкая цветовая гармония! Глазури могут помочь решить эту проблему, объединив цвета вашей картины вместе.
Помните, я сказал, что часть глазури заключается в том, чтобы знать, сколько снимать? Честно говоря, в большинстве случаев то, что вы снимаете, намного важнее того, что вы надеваете. Я возьму свою тряпку и сниму немного глазури. Я собираюсь оставить больше Phthalo Blue в одних областях, чем в других.
После первого прохода я все еще не полностью удовлетворен своей глазурью, поэтому я собираюсь намочить тряпку, чтобы снять еще больше синего фтало. На этом этапе важно точно знать, куда вы идете и какова ваша цель с глазурью, чтобы остановиться, прежде чем вы уберете слишком много глазури.
Если вы удалили слишком много глазури, вы всегда можете дать ей высохнуть, вернуться позже и добавить еще глазури.
Давайте перейдем к остеклению этой горной сцены. Я собираюсь сначала смешать Quinacridone Gold и Quinacridone Red вместе в своей миске. Затем я добавляю глазурь в смесь. Я останусь с этой красивой и тонкой смесью.
Эта глазурь согреет картину. Это заставит вас действительно почувствовать, как светит солнце. После моего первого применения у меня осталось это:
И вам НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО снимать глазурь, если вы этого не хотите. Если вы довольны после того, как добавили глазурь, оставьте ее там! Нигде не сказано, что нужно снимать глазурь.
Однако для этого примера я удалю глазурь только в паре мест.
1) Небо
2) Фоновая гора и
3) сугроб на среднем плане. Я собираюсь оставить глазурь на деревьях, потому что мне очень нравится тепло, которое она создает.
Можно стереть разделы. Вам не нужно стирать все это. Есть много классных вещей, которые можно сделать с глазурью.
Обычно я обнаруживаю, что глазурь настолько сильно влияет на цвет картины, что обычно открываю краски и добавляю немного разнообразия в картину. Я часто заканчиваю свою картину свежей краской поверх глазури.
Например, в этой картине все имеет оранжево-желто-желтый оттенок, и обычно я хочу вернуться и внести последние коррективы. Это красиво завершит картину. Вы можете видеть, как я добавил немного белого на сугроб.
Я не закончил добавлять краску для сегодняшнего примера, но я надеюсь, что у вас есть общее представление о процессе.
Резюме
Вот как сделать глазурь и как она повлияет на вашу картину! Итак, вам потребуется:
- Краска может быть акриловой или жидкой акриловой краской
- Средняя. Это важная часть. Вам нужно что-то прозрачное и ясное.
- Вода
Вы делаете глазурь, чтобы объединить картину или изменить температуру картины. Когда я сделал смывку Phthalo Blue на этой первой картине, сначала она выглядела почти как вечерняя / лунная сцена, хотя она была написана в дневное время!
С остеклением можно сделать так много классных вещей. Вы можете сделать это с непрозрачными цветами, но это не будет работать так же, как если бы вы использовали прозрачные цвета. Вам просто нужно знать, какие цвета являются прозрачными. Вы можете понять это, взглянув на заднюю часть тюбика с краской. Часто у них будет маленькая вещь, которая говорит, является ли цвет непрозрачным или прозрачным, поэтому обязательно используйте прозрачный цвет.
Я надеюсь, что это было полезно для вас, и я надеюсь, что вы лучше понимаете этот замечательный инструмент. Это действительно забавная, мощная техника, которую вы можете использовать действительно творчески. Увидимся, друзья, в следующий раз!
Supply List
- Golden Liquid Acrylics Quinacridone Gold
- Golden Liquid Acrylics Phthalo Blue
- Liquitex Gloss Medium / Varnish
- Satin Glazing Liquid
- Transparent Mixing White
Newer Post > < Предыдущее сообщение
Учебное пособие по рисованию акрилом: как нарисовать солнечный свет сквозь деревья
Джед Дорси • 24 Дек, 2022
Свет, Свет, Всегда Свет. .. Когда меня спрашивают, что я люблю рисовать, я всегда отвечаю: «Свет». Сам предмет может быть почти любым — дорога, ферма, река, переулок, мусорное ведро, гора — эта часть для меня не имеет значения. Меня интересует то, как свет влияет на сцену. Свет может преобразить сцену, превратив практически все в потенциально отличный объект для картины.
Необходимые инструменты для рисования на пленэре, без которых нельзя выходить из дома!
Джед Дорси • 17 мая, 2022
Рисовать на улице — это НАСТОЛЬКО весело! Для успешной поездки на пленэр важно, чтобы вы пришли подготовленными и взяли с собой нужные инструменты.
Как сделать набросок эскиза: шаг за шагом! Секретное оружие художника
Джед Дорси • 10 мая 2022 г.
Хотите упростить процесс покраски, не тратить время и не разочаровываться, когда что-то идет не так, как вы хотите?
Еще сообщения
Есть свободное время или ждете следующего мастер-класса? Мы получили вас! Погрузитесь в некоторые бесплатные ресурсы по акриловой живописи
Учебное пособие по рисованию акрилом: как нарисовать солнечный свет сквозь деревья
Джед Дорси • 24 Дек, 2022
Свет, Свет, Всегда Свет. .. Когда меня спрашивают, что я люблю рисовать, я всегда отвечаю: «Свет». Сам предмет может быть почти любым — дорога, ферма, река, переулок, мусорное ведро, гора — эта часть для меня не имеет значения. Меня интересует то, как свет влияет на сцену. Свет может преобразить сцену, превратив практически все в потенциально отличный объект для картины.
Необходимые инструменты для рисования на пленэре, без которых нельзя выходить из дома!
Джед Дорси • 17 мая, 2022
Рисовать на улице — это НАСТОЛЬКО весело! Для успешной поездки на пленэр важно, чтобы вы пришли подготовленными и взяли с собой нужные инструменты.
Как сделать набросок эскиза: шаг за шагом! Секретное оружие художника
Джед Дорси • 10 мая 2022 г.
Хотите упростить процесс покраски, не тратить время и не разочаровываться, когда что-то идет не так, как вы хотите?
Шесть дорогостоящих ошибок, которых художнику следует избегать!
Джед Дорси • 10 мая 2022 г.
На протяжении многих лет я видел, как художники совершали множество дорогостоящих ошибок. Я извлек уроки из этих ошибок и хочу поделиться шестью советами о том, как их избежать.
Вот почему художники, рисующие акриловыми красками, всегда должны изменять свои эталонные фотографии
Джед Дорси • 09 May, 2022
Вот небольшой совет по акриловой живописи. Одна вещь, которую я вижу, художники-акрилисты постоянно делают, это выбирают референсную фотографию, а затем сразу переходят к рисованию.
Вы задали Фарли вопросы по живописи — вот что он ответил!
Джед Дорси • 16 ноября 2021 г.
Вы задали вопросы профессиональному художнику по акрилу Фарли Льюису — вот что он ответил!
Удивительные художники, у которых можно поучиться
Джед Дорси • 30 окт, 2021
На днях меня спросили, какие художники повлияли на мое творчество. Я составил список художников, которые повлияли на меня, и включил ссылки на их веб-сайты.
Руководство художника по свободному творчеству Джеда Дорси
Джед Дорси • 06 июля 2021 г.
Независимо от того, озвучен он или нет, я считаю, что все мы сталкиваемся с неуверенностью, когда дело доходит до творческих занятий. И эти страхи хотят заставить вас замолчать.
Невероятное путешествие Анджелы Бандурки в качестве художника-акрилиста!
Джед Дорси • 17 июня 2021 г.
Профессиональный художник-акрилист Анжела Бандурка делится своими мыслями о своем пути к тому, чтобы стать профессиональным художником!
Ресурсы для художников
Джед Дорси • 20 мая 2021 г.
Бесплатные ресурсы по акриловой живописи! Видео, сообщения в блогах, книги и многое другое!
Показать больше
Акриловый университет
Мы являемся вашим домом для роста и процветания вашего искусства и творчества. Живые уроки, курсы премиум-класса, наставничество и лучшее художественное сообщество.
Политика в отношении файлов cookie | Конфиденциальность | Условия использования
Быстрые ссылки
© 2023
Все права защищены | Акриловый университет
404 ОШИБКА WOODWEB
404 ОШИБКА WOODWEBПоиск по всему сайту Поиск в каталоге продуктов Поиск в базе знаний Поиск по всем форумам Поиск по биржевому оборудованию Поиск биржи пиломатериалов Поиск вакансий Поиск объявлений Новости отрасли Поиск Аукционы, распродажи и специальные предложения Календарь событий поиска ———————— Поиск отдельных форумов Клеи Архитектурная мастерская Бизнес Изготовление шкафов САПР ЧПУ Пыль/Безопасность/Завод Отделка Лесное хозяйство Мебель Монтаж Ламинат/твердая поверхность Распиловка и сушка Обработка массивной древесины Добавленная стоимость Древесина Прод. Шпон ВУДнетВорк |
Главная || Новые посетители | Карта сайта |
Извините. .. введенный вами адрес недоступен. Скорее всего, вы ввели неверный адрес (URL) Список ссылок для навигации по сайту Все комментарии направляйте по адресу: [email protected] Тип ошибки: 404 Ресурсы Главная Программное обеспечение и мобильные приложения Аукционы, Распродажи и специальные предложения – Подпись оповещения о продажеПромышленность Новости Деревообработчики Справочник Пиление Справочник по сушке Wood Doctor Книжный магазин Пиломатериалы/древесина/разное КалькуляторыМедиа-кит О WOODWEB Пользовательское соглашение и условия
использования Стать
участник Каталог продукции Каталог продукции Работа Возможности и услуги по деревообработке Ламинирование и наплавка Пиломатериалы
и Фанера Машины Молдинги
и столярные изделия Электроинструменты Планы и публикации Завод Техническое обслуживание и управление Распиловка и сушка Поставщики Инструменты Шпон Токарная обработка дерева ГалереиПроект ГалереяЛесопилка Галерея Магазин Галерея Галерея оборудования Последние изображения Галерея ФорумыПоследние сообщения со всех форумовКлеи Архитектурные Деревообработка Бизнес и менеджмент Монтаж шкафов и столярных изделий Изготовление шкафов CAD Сушка в промышленных печах ЧПУ Сбор пыли, Безопасность и оборудование Операция Профессиональная отделка Лесное хозяйство Профессиональная мебель Создание ламинирования и сплошной поверхности. |