Лаки и краски: большой ассортимент
Купить лаки по выгодной цене. 4 фирменных магазина. Популярные новинки и лидеры продаж. Поиск по параметрам, удобное сравнение моделей и цен.
Лак премиум класса Renowood TopLak
9л
18л
Выбрать цвет
Матовый интерьерный лак Renowood MatLak
Износостойкий лак Renowood PurLak
Износостойкий лак Treppen & Parkettlack
Глянцевый лак Aqua Lack 70
0.9л
9л
1л
2. 5л
Интерьерный лак Alpina Аква Лак
0.9л
2.5л
10л
Выбрать цвет
Высокоглянцевый уретан-алкидный лак для яхт Marine lakk 90
Паркетный лак Alpina Аква Лак для паркета
0.9л
2.5л
10л
Выбрать цвет
Глянцевый интерьерный лак Kabinet 70
Лак для бань и саун Luxpro Sauna Lack
1л
2. 5л
0.9л
9л
Лак для деревянных полов на водной основе Parketilakk WE
1л
3л
5л
0. 95л
9.5л
Лак для саун Saunalakk
Лак для паркета Alpina Alpina Parkett
0.75л
2.5л
5л
10л
Матовый уретан-алкидный лак для яхт Marine lakk 10
Полуглянцевый алкидный лак для деревянных полов Parketilakk SE 60
2.5л
10л
Яхтный лак Alpina Yacht
0. 75л
2.5л
10л
Полуглянцевый лак для мебели Mooblilakk 40
Полуглянцевый уретан-алкидный лак для яхт Marine lakk 40
Полуматоваый алкидный лак для деревянных полов Parketilakk SE 30
2.5л
10л
Полуматовый интерьерный лак Kabinet 20
Полуматовый лак для мебели Mooblilakk 15
AQUATOP 2920-04 (фасадный лак)
SATU SAUNASUOJA средство для саун
HELO 15 матовый уретано-алкидный лак
HELO 40 полуглянцевый уретано-алкидный лак
HELO 90 глянцевый уретано-алкидный лак
TEKNOCOAT AQUA 1879 (лак для пола)
Лак для пола Capadur Parkett- und SiegelLack
TEKNOCOAT AQUA 2550 (интерьерный лак)
HELO AQUA 20 матовый водоразбавляемый специальный лак
HELO AQUA 40 полуглянцевый водоразбавляемый специальный лак
HELO AQUA 80 глянцевый водоразбавляемый специальный лак
HELO лак для яхт
NATURA 15 п/матовый лак для внутренних поверхностей
NATURA 40 п/глянцевый лак для внутренних поверхностей
PANEELILAKKA лак для панелей
ГРЕНАДА полуматовый лак
ТОБАГО полуматовый лак
Лак для мебели Alpina Aqua Moebel
Интересные заметки на эту тему:
Лаки, эмали для пола
Лаки, эмали для пола- Главная
- >
- Продукция
- >
- Лаки, эмали для пола
Все марки
- Faktor
- Premia Club
- Быстроремонт
- Май
- Спецназ
- Ярко
- Ярославские краски
- Faktura
- Brite
- WOW NOW
- Ferrum Lab
- Продукция в торговых сетях
Любого назначения
- Любого назначения
- Краски интерьерные и фасадные
- Колерованные краски
- Грунтовки
- Лаки, эмали для пола
- Эмали универсальные
- Шпатлевки
- Покрытия для дерева
- Эмали для металла
- Защита минеральных поверхностей
- Вспомогательные материалы
- Архив продукции
Эмаль акриловая износостойкая для деревянных и бетонных полов в жилых и бытовых помещениях с нормальной эксплуатационной нагрузкой. … Читать далее
Лак универсальный атмосферостойкий для декоративной отделки и защиты деревянных поверхностей, эксплуатируемых в атмосферных условиях ) и внутри помещений … Читать далее
Эмаль для пола ПФ-266 глянцевая износостойкая. … Читать далее
Глянцевая эмаль для пола износостойкая глянцевая. … Читать далееПредназначен для окрашивания деревянной мебели и других изделий из древесины, ДВП, ДСП, эксплуатируемых внутри помещений, а также для покрытия текстурно-декоративной бумаги. Готов к применению. … Читать далее
Лак паркетный ЭП-2146 однокомпонентный эпоксидный предназначен для защитно-декоративной отделки паркетных полов и любых деревянных поверхностей (фанеры, шпона, ДВП, ДСП) внутри помещений… Читать далее
Быстросохнущий алкидный лак для защиты и декоративной отделки деревянных поверхностей глянцевый атмосферостойкий… Читать далее
… Читать далее
Лак НЦ-2144 В с высоким сухим остатком предназначен для окрашивания деревянной мебели, ДВП, ДСП, текстурно-декоративной бумаги и других изделий из древесины, эксплуатируемых внутри помещения… Читать далее
Лак паркетный ЭП-2146 однокомпонентный эпоксидный предназначен для защитно-декоративной отделки паркетных полов и любых деревянных поверхностей (фанеры, шпона, ДВП, ДСП) внутри помещений. … Читать далее
Продукция
1 — 10 из 11
Начало | Пред. | 1 2
|
След. |
Конец
Затрудняетесь с выбором?
Подбор продукции Наши марки
- Наши марки
- Каталог продукции
Выберите город
- Москва
- Санкт-Петербург
- Краснодар
А
- Анапа
- Армавир
- Астрахань
Б
- Барнаул
- Белгород
- Бердск
- Бийск
- Боровичи (Новгородская обл.)
- Бронницы
- Брянск
В
- Валдай (Новгородская обл.)
- Великий Новгород
- Владивосток
- Владимир
- Волгоград
- Волгодонск
- Волжский
- Вологда
- Воронеж
- Воскресенск
- Вышний Волочек (Тверская обл. )
Г
- Галич
- Гатчина (Ленинградская обл.)
- Геленджик
Д
- Дзержинск
- Дмитров
Е
- Евпатория
- Екатеринбург
- Елец
И
- Иваново
- Ижевск
- Иркутск
К
- Киров
- Казань
- Калининград
- Калуга
- Кашира
- Кемерово
- Керчь
- Кирово-Чепецк
- Кировск (Ленинградская обл.)
- Ковров
- Коломна
- Кондопога (респ. Карелия)
- Костомукша
- Кострома
- Крымск
- Курск
Л
- Ленинградская область
- Липецк
- Луховицы
М
- Московская область
- Магнитогорск
- Махачкала
Н
- Нижегородская область
- Нижний Новгород
- Новокузнецк
- Новороссийск
- Новосибирск
О
- Омск
- Отрадное (Ленинградская обл. )
- Отрадный
П
- Паша (Ленинградская обл.)
- Пенза
- Петрозаводск
- Плодовое (Ленинградская обл.)
- Подпорожье (Ленинградская обл.)
- Приволжск
Р
- Рыбинск
- Рязань
С
- Салават
- Самара
- Саранск
- Саратов
- Севастополь
- Симферополь
- Сланцы (Ленинградская обл.)
- Сочи
- Старый Оскол
- Судак
- Сургут
- Сыктывкар
Т
- Тамбов
- Тверь
- Тосно (Ленинградская обл.)
- Тула
- Тутаев
У
- Уржум
- Уфа
- Ухта
Ф
- Фурманов
Х
- Хабаровск
Ч
- Череповец
- Челябинск
- Чита
Ш
- Шлиссельбург (Ленинградская обл. )
- Шуя
Я
- Ярославль
- Якутск
- Ялта
Как нанести лак на акриловую картину
Неравномерная отделка вашей картины, некоторые части матовые, другие глянцевые, могут очень отталкивать зрителя.
Единая отделка улучшает цвета и является отличным способом добавить профессиональную отделку вашим картинам и добавить долларов к продажной цене.
Ни одна техника лакирования не подходит для любой ситуации. Текстура поверхности краски, желаемая отделка, скорость завершения и т. Д. — все это влияет на то, какую технику лучше всего использовать.
Кстати, это также трюк номер 1, позволяющий сделать ваши акриловые картины похожими на масло…
Лакирование акриловых картин
Что такое лак?
Тонкий защитный слой между готовой картиной и атмосферой. Он должен быть прозрачным, бесцветным и образовывать хорошее сцепление с поверхностью краски, но при этом быть съемным, не затрагивая окраску. Обычно это комбинация смолы и растворителя, которую наносят на картину, когда она полностью высохнет — с акриловыми красками это может произойти в течение 24 часов.
Акриловые краски притягивают грязь
Акриловые краски отличаются от масел тем, что они более эластичны, когда высыхают, оставляя более мягкую поверхность, чем масла.
Это облегчает прилипание грязи и пыли, эта мягкая кожа может затруднить удаление лака, поэтому некоторые преподаватели советуют размещать акриловые краски за стеклом, а не лакировать.
Однако я всегда покрываю свои картины лаком, следуя надлежащей процедуре, так как предпочитаю эстетику без стекла.
При правильном выборе лака и техники это может не только продлить срок службы картины, но и улучшить ее внешний вид, превратив матовую поверхность в глянцевую и придав цветам новую яркость.
Почему?
Когда акриловая краска высыхает и вода испаряется, маленькие капельки полимера (связующим элементом акриловых красок является акриловый полимер) соединяются вместе, образуя единую массу – в этом ключ к мягкости.
Они также оставляют очень маленькие микропоры, которые остаются открытыми для элементов и снова собирают пыль.
Если вы покроете краску более твердой поверхностью, это поможет защитить ее от экстремальных температур или влажности, а также обеспечит слой, который можно очистить, а не пытаться удалить частицы пыли, въевшиеся в слой краски.
Если в будущем лак нужно будет снять, убрав с собой всю пыль и грязь, и заменить новым слоем, нужно иметь возможность вытереть лак обратно, не нарушая краску. Для этого вам понадобится изолирующий слой.
Что такое изолирующее покрытие?
Изолирующее покрытие представляет собой прозрачный слой среды, который физически отделяет нижележащий слой краски от наносимого лака.
Если для растворения лака используется растворитель, изолирующий слой предотвратит его попадание на слои краски, где может произойти повреждение.
Golden Soft Gel (Gloss) , разбавленный водой, является подходящим изоляционным покрытием. Обеспечивает адекватное выравнивание и выделение пены. См. ( Как наносить изолирующее покрытие на акриловые краски )
Профессиональный совет: Изолирующий слой также имеет решающее значение при нанесении матового лака на впитывающую поверхность, чтобы предотвратить появление облачности или «морозного» эффекта. Этот матовый вид возникает из-за того, что лак и растворитель впитываются в основу, в то время как матирующий агент остается открытым на поверхности, где он выглядит как белое твердое вещество.
Думай об этом как о свадебном торте.Смесь для торта краска мягкая и подвижная. Следующий слой марципана — это изолирующее покрытие, немного более толстое, но все еще гибкое, последний слой глазури — это лак — более твердый, немного более ломкий, но защищающий торт внутри.
Шаг 1. Что выбрать: распылитель или кисть?
Я рекомендую использовать лак кистью для работ, которые достаточно гладкие и неподвижны. то есть акрил, масло. Однако, если поверхность слишком пастозная, лужицы лака осядут в уголках.
Я всегда оцениваю поверхность и текстуру, чтобы понять, что лучше применить: кисть или распыление. Если у вас есть деликатные мультимедийные элементы или высокотекстурированные работы, вам подойдет аэрозольный лак.
Совет для профессионалов: Если вы используете пастель или мел, рекомендуется сначала зафиксировать их пастельным фиксатором.
Как подготовиться к лакированию кистью
- Убедитесь, что вы нанесли изоляционный слой .
- Протрите поверхность безворсовой тканью. Убедитесь, что он чистый и сухой.
- Поместите картину на горизонтальную поверхность в непыльном помещении . Если вы лакируете боковые стороны холста, вы можете слегка приподнять каждый угол небольшим куском дерева, чтобы картина не прилипала к поверхности под ним.
- Используйте чистую кисть , а затем используйте эту кисть только для лакирования. Будет заманчиво, если вы спешите использовать другую кисть, которую вы «думаете» совершенно чистой. Я делал это раньше, и полиуретан отслаивался, высыхал на акриловой краске и покрывал картину, не очень хорошая идея.
- Найдите чистую баночку , по той же причине, что и кисточка, лак любит чистоту!
- Плоская поверхность без пыли . Вы должны иметь возможность оставить картину в таком положении на час или два
Шаг 2: Как наносить лак кистью
1. Возьмите чистую широкую кисть – я обычно использую 2- дюймовая плоская нейлоновая кисть, вы можете использовать «лаковую» кисть, но это не обязательно. Я бы не рекомендовал декораторскую кисть, так как на ней будет слишком много следов кисти, вам нужна кисть, гладкая на ощупь, чтобы вы могли просто скользить ею по поверхности.
2. Налейте немного лака в неглубокую тарелку . Так легче контролировать количество лака на кисти.
3. Положите свою работу на доску. — Я использую кусок МДФ или газеты, вы обязательно получите брызги и/или капли.
4. Работать нужно быстро, но аккуратно – Наносить длинными равномерными мазками, чтобы покрыть поверхность сверху вниз, двигаясь с одной стороны на другую.
5. Работайте бок о бок , слева направо, слегка перекрывая каждый мазок – вы стремитесь не оставлять видимых следов от кисти
6. После того, как вы покинете область, не возвращайтесь к уже пройденным областям. Если вы это сделаете, вы рискуете перетащить частично сухую смолу во влажную, которая при высыхании будет мутной поверх темных цветов. Если вы пропустили какие-либо участки, дайте им полностью высохнуть и снова покройте лаком. 3 тонких слоя лучше, чем 1 толстый.
7. После лакировки . Я часто накрываю свою картину доской чуть большего размера, чем холст, ставя ее на подпорки, чтобы она парила и уменьшала количество пыли, которая могла попасть на влажный слой лака. В качестве альтернативы, с большим холстом, я подпираю их лицом к стене, когда лак полувысохнет.
Как наносить аэрозольный лак
- Протрите поверхность безворсовой тканью. Убедитесь, что он чистый и сухой.
- Поместите картину вертикально в незапыленное помещение . Это очень важно, это не будет притягивать столько пыли, как горизонтально, и не даст вам переусердствовать — создать забеги.
- Поместите картину на доску, которая больше холста.
- Встряхнуть, Встряхнуть, Встряхнуть… и еще немного встряхнуть. Это бит, который вы читаете на обратной стороне банки, а затем встряхиваете в течение 10 секунд и с нетерпением начинаете распылять. Поставьте таймер на свой телефон, что-нибудь, чтобы убедиться, что вы встряхиваете банку в течение 2 минут, это того стоит для равномерного окончания.
- Нанесите спрей на одинаковом расстоянии от холста . По крайней мере, на расстоянии 30 см это естественная тенденция приближать руку к холсту, так что просто помните об этом.
- Регулярно проверяйте сопло на наличие засоров. Такова природа аэрозольных лаков, которые очень легко забиваются, но я держу рядом с собой тряпку и тренировочный холст, чтобы я мог прочистить сопло, проверить поток распыления на тренировочном холсте и снова начать по-настоящему. Я обнаружил, что мне приходится делать это несколько раз, когда я распыляю лак.
- Встряхните, Встряхните, Встряхните… и снова встряхните.
- Нанесите на край . Начните с холста и закончите после того, как холст распылит доску под ним. Это обеспечивает равномерное покрытие.
- Работа тонкими слоями. 2-3 слоя должно быть достаточно, но может быть и 20-50 для супергладкого эффекта. Это личные предпочтения, так что экспериментируйте.
1. Изменение поверхности на глянцевую
2. Сделать поверхность более матовой
3. Обеспечить более однородную отделку различных участков картины
4. Увеличить насыщенность цвета
5. Защита окрашенной поверхности
6. Упростить очистку
7. Защита от УФ-излучение
Повышение насыщенности цвета и блеска
Вы когда-нибудь замечали, насколько лучше выглядит брусчатка во время дождя? Отражение воды на тротуарной плитке придает ей фантастический вид, то же самое можно сказать и о красках на картинах.
Когда на пигмент наносится перманентный глянец, он выглядит богаче и насыщеннее.
В масляной живописи первоначально именно масло придает глянцевый эффект, однако со временем, когда масло высыхает, на самом деле блеск придает лак.
Различные покрытия одного и того же бренда обычно можно смешивать в каждом типе продукта или использовать последовательно для достижения желаемого уровня блеска.
Совет для профессионалов: Предупреждение при использовании матового лака: неправильное смешивание матирующего вещества (белого цвета) может иногда придавать вашим картинам молочный оттенок. Особенно это заметно на черных.
Защита и легкость очистки окрашенной поверхности
Так как лак имеет более твердую поверхность, чем высохшая акриловая краска, это помогает защитить ее.
При правильном нанесении изоляционного слоя и лака картину можно будет легко очистить. При правильном использовании разбавители, используемые для удаления лака, не проникнут в изоляционный слой и не повредят пленку краски.
Защита от УФ-излучения
Стабилизаторы ультрафиолетового света, которые можно найти в некоторых современных лаках, рассеивают УФ-излучение до того, как оно попадет на поверхность картины. Эти лаки особенно полезны, если вы используете материалы, не обладающие высокой светостойкостью. Это не сделает поверхность полностью светостойкой, но значительно уменьшит эффекты.
Если у вас есть другие вопросы по лакированию, оставьте комментарий в поле ниже.
Вам также может понравиться:
1. Джеймс Бернштейн, реставратор изящных картин, предлагает более подробное техническое описание лакировки акриловых картин на веб-сайте Golden Acrylic.
2. Как нанести изолирующий слой на акриловую картину
3. 3 причины, по которым художники покрывают свои картины лаком, и почему некоторые художники этого не делают
4. 7 вопросов, которые следует задать себе перед нанесением лака на картину маслом
Подпишитесь на информационный бюллетень художественной школы (бесплатно)
Подпишитесь сейчас, чтобы получать последние сообщения, новости о продуктах и художественных вдохновениях прямо на ваш почтовый ящик.
- Имя*
- Электронная почта*
- Я уважаю вашу конфиденциальность и очень серьезно отношусь к ее защите — политика конфиденциальности
Все, что вам нужно знать — искусство — это весело
Узнайте, как покрыть акриловой краской лак! Крайне важно, чтобы вы покрыли свои законченные акриловые картины лаком. Лак защитит картину от пыли, УФ-лучей и пожелтения. Кроме того, он добавляет слой блеска, который каким-то образом, почти как по волшебству, объединяет всю картину воедино и делает ее еще более удивительной, подчеркивая великолепную яркость цветов. Поверьте мне!
Лак бывает глянцевым, сатиновым или матовым. Обычно я пользуюсь глянцевым лаком, потому что мне нравится внешний вид глянцевого покрытия, но у вас могут быть свои предпочтения. Вы можете смешать любой из этих типов лака, чтобы получить именно то покрытие, которое вы ищете, но это потребует некоторых экспериментов! Изучение того, как лакировать акриловую картину, включает в себя такие эксперименты, чтобы у вас все получилось правильно.
Одна вещь, которую я хочу быстро добавить в этот момент, это то, что если вы хотите сфотографировать свою картину, сделайте это СЕЙЧАС — до того, как она будет покрыта лаком. Лак неизбежно будет вызывать блики, если на него падает свет, что затрудняет фотографирование. Я всегда фотографирую и/или сканирую свои картины до лакировка. Я пробовал фотографировать картины после того, как они были покрыты лаком, и, поверьте мне, это была головная боль. Это возможно, но требует большого терпения, проб и ошибок, а также занимает много места на карте памяти вашей камеры.
Покрытие акриловой картины лаком
Когда вы будете готовы покрывать лаком, сначала убедитесь, что картина полностью высохла . Если он хоть чуть-чуть влажный, лак смешается с мокрой краской и проляжет по холсту. Если это не ваш желаемый эффект (почему бы и нет?), вам следует этого избежать. Также убедитесь, что на поверхности нет пыли, грязи и любых других нежелательных вещей, таких как ворсинки.
Для лакировки всегда держите в стороне отдельную стеклянную банку или пластиковую чашку исключительно для лакировки . Не используйте ту же банку, в которую вы макаете кисть, когда рисуете! Причина в том, что неизбежно будут маленькие кусочки краски, прилипшие и засохшие к внутренней, внешней стороне или краю банки. Если они попадут в ваш лак или на кисточку для лака, они прилипнут к вашей картине. Не круто! Точно так же я держу отдельную кисть только для лакировки по той же причине. Вы можете увидеть и прочитать о 9Кисть 0015, которую я использую для лакирования (это ссылка на Blick Art Materials, и если вы совершите покупку, я получу небольшую комиссию, которая помогает поддерживать этот сайт). Обязательно стоит оставить специальную кисть только для лакирования. Поскольку его не будут использовать часто (если только вы не создадите много картин в феноменальном темпе), он прослужит долго. Таким образом, это стоит небольших инвестиций!
Промойте банку водой перед нанесением лака , так как промывка вымоет основные частицы пыли. Точно так же быстро промойте кисточку для лака.
Если вы совершаете покупку по ссылкам ниже, я получаю небольшую комиссию, которая помогает поддерживать этот сайт.
Если вы используете полимерный лак , как я, то в банке смешайте правильное соотношение лака и воды , как указано на бутылочке с лаком. ( Если вы используете акриловый лак Mineral Spirit (MSA Varnish), не смешивайте лак с водой, а вместо этого следуйте инструкциям на бутылке. ) убедитесь, что у вас будет достаточно, чтобы покрыть картину лаком за один раз. Может потребоваться некоторая практика, чтобы правильно подобрать это количество, но вы скоро научитесь покрывать лаком акриловую картину. Вы даже можете сохранить любой неиспользованный лак. Я просто накладывал твердое покрытие (например, крышку, или что-то тяжелое, например, книгу, или полиэтиленовую пленку, удерживаемую на месте резинкой) поверх банки, а затем снова использовал ее через пару дней, когда я закончил. другая картина. Однако я бы рекомендовал не хранить лаковую смесь дольше нескольких дней, потому что она мутнеет. Это, наверное, хорошо, но как перфекционист я бы лучше смешал совершенно новую смесь лаков.
Я использую Golden Acrylic Polymer Varnish , который я также обсуждаю здесь . Этот лак является съемным, поэтому, если по каким-либо причинам его нужно было удалить, его можно удалить раствором нашатырного спирта. Для моего собственного искусства у меня никогда не было необходимости удалять лак, но все же кажется, что такая возможность утешительна. Реставраторы искусства говорят, что предпочтительнее иметь съемный вариант, на тот случай, если лак как-то пожелтеет или что-то нужно почистить. Важно помнить о долговечности произведения искусства… кто знает, может быть, ваша работа окажется в крупном музее через несколько тысячелетий, и им, возможно, придется снять лак, чтобы почистить ее! Почему бы не облегчить их работу? 😉
Если вы используете съемный лак и думаете, что когда-нибудь его по какой-либо причине придется удалить, вам нужно будет нанести изолирующий слой, прежде чем лакировать картину. Изолирующее покрытие действует как барьер между вашей картиной и лаком, защищая вашу картину от химикатов, удаляющих лак.
Для нанесения изолирующего слоя используйте акриловый гель-среду или гель-блеск, например, Golden Soft Gel Gloss , разбавленный водой. Например, на упаковке Golden Soft Gel Gloss рекомендуется смешивать 2 части Soft Gel Gloss с 1 частью воды, но следуйте инструкциям на выбранном средстве блеска или гелеобразном блеске. Чтобы нанести изоляционный слой, выполните основные шаги, описанные здесь для лакирования, потому что процесс аналогичен, и подождите не менее 24 часов или более, чтобы изолирующий слой полностью высох, прежде чем наносить лак.
Если вы хотите узнать больше о нанесении изоляционного слоя, посетите эту удобную страницу на веб-сайте Golden, которая также содержит предостережение, поскольку «изолирующие слои также являются значительными и постоянными дополнениями к картине и неизбежно вызовут изменения в качества поверхности картины». Подробнее читайте по вышеуказанной ссылке! (Кроме того, обратите внимание, что вы все еще можете использовать съемный лак на своей картине, даже если вы не наносите изоляционный слой — лак все равно защитит картину, но лучше никогда не удалять лак, иначе вы рискуете повредить картину. живопись.)
Следующий шаг в лакировании акриловой картины:
Положите картину горизонтально во время лакировки и убедитесь, что она может лежать ровно и нетронутой в течение нескольких часов, пока лак сохнет. Если вы попытаетесь покрыть лаком картину, когда она, например, висит на стене, лак просто стекает по холсту и капает на пол. И следите за тем, чтобы во время нанесения и высыхания лака картина находилась в недоступном для детей и домашних животных месте, так как они, как известно, сеют хаос.
Есть вероятность того, что излишки лака могут стечь по краю картины, поэтому я всегда кладу деревянную доску, чтобы защитить поверхность под . Если лак капает на холст или деревянную панель, есть вероятность, что он прилипнет к нижней поверхности. Обычно он легко снимается, но есть риск легкого повреждения лака на картине. Поэтому, если картина на деревянной доске, я подкладываю ее, подкладывая под нее что-то, что приподнимет ее над поверхностью деревянной доски. Например, у меня есть большая ванна из гипса с плоским верхом. Ванна очень прочная и устойчивая, поэтому я знаю, что она не упадет, если ее случайно толкнуть. Если картина на холсте, я подпираю ее четырьмя предметами одинакового размера под каждым углом, где соединяются перекладины подрамника. Взгляните на иллюстрацию ниже, чтобы понять, что я имею в виду:
Окуните кисть в лак примерно на 1/3–1/4 длины кисти и аккуратно стряхните излишки. Держа кисть под углом, нанесите лак равномерными мазками по картине, каждый раз двигая кисть в одном и том же направлении. Начните с одного угла и параллельно двигайтесь по всей картине.
Когда закончишь, посмотри на поверхность картины под углом . Если есть какие-то части, которые не блестят и не мокрые, аккуратно пройдитесь по ним небольшим количеством лака. Помогает, если посветить на него светом, потому что мокрые, лакированные детали блестят на свету. Если вы видите пыль или другой мусор, который мог попасть в лак, аккуратно и осторожно вытащите его с помощью зубочистки или любого другого маленького остроконечного предмета. Иногда я использую для этого ногти (хотя они и не острые).
Дайте лаку высохнуть в течение нескольких часов , в соответствии со временем, указанным на упаковке. Затем вы можете или не можете захотеть нанести еще один слой лака. Иногда лак не ложится полностью равномерно с первого раза, поэтому еще один слой все выровняет. Обычно я покрываю свои фотореалистичные картины двумя слоями лака. Я даю первому слою высохнуть около 3-4 часов, затем осторожно прикасаюсь к поверхности вымытым пальцем, чтобы убедиться, что она действительно сухая. Затем наношу второй слой лака описанным выше способом.
Когда закончите, аккуратно и тщательно очистите банку и кисточку и положите их в безопасное место, где на них не будет собираться пыль.
Поздравляем! Теперь вы закончили свою акриловую картину!
Повысь свои навыки рисования!
Узнайте больше об основах акриловой живописи с помощью этих видеокурсов на Skillshare. Начните прямо сейчас с 14-дневной бесплатной пробной версии или используйте код ARTISFUN30, чтобы получить годовую подписку со скидкой 30%! Как партнер Skillshare, мы получаем небольшую комиссию, которая помогает поддерживать этот сайт.