Лак для декоративной штукатурки в категории «Материалы для ремонта»
Войди и получай выгодные условия доставки
поиск в товарах / по продавцам
Декоративные панели
Лак для ногтей
Декоративные штукатурки
Лаки
Аэрографы
Трафареты для декорирования
Панели и вагонка ПВХ
Строительные краски
Формы для прессового и литейного производства
Трафареты и штампы для рукоделия
Грунтовки
Декоративные покрытия
Штукатурка
Малярно-штукатурные валики
Детская декоративная косметика
Товары, общее
Шлифовальные терки, гладилки
Технические щетки, корщетки
Гель-лаки
Окрасочный агрегат
Лак для декоративных штукатурок Эльф Decor Varnish Decor Silver 3 л
Готово к отправке
2 600 грн
2 650 грн
Купить
Eskaro Marine Lakk 40 2,4 л Уретан-алкидный лак для яхт — Защитная и декоративная лакировка деревянных поверхн
Готово к отправке
1 761. 30 грн
1 854 грн
Купить
Лак-воск для декоративных штукатурок
В наличии
400 грн
Купить
Иза-оро — декоративный лак под золото
Готово к отправке
730 — 845 грн
от 3 продавцов
845 грн
Купить
Лак акриловый для дерева LOTUS Прозрачный Глянцевый 0.5л
Готово к отправке
по 67 грн
от 7 продавцов
67 грн
Купить
ХарьковЛак акриловый для дерева LOTUS Прозрачный Глянцевый 1л
Готово к отправке
по 110 грн
от 7 продавцов
110 грн
Купить
ХарьковЛак акриловый для дерева LOTUS Прозрачный Глянцевый 3л
Готово к отправке
по 323 грн
от 7 продавцов
323 грн
Купить
ХарьковЛак акриловый для дерева LOTUS Прозрачный Глянцевый 5л
Готово к отправке
по 521 грн
от 7 продавцов
521 грн
Купить
ХарьковЛак акриловый для минеральных поверхностей Мокрый камень LOTUS прозрачный 0.5л
Готово к отправке
по 67 грн
от 5 продавцов
67 грн
Купить
ХарьковДекоративный лак для камня Eskaro Granit Lakk Aqua
В наличии
480 грн
Купить
2
3
Вперед
Показано 1 — 29 товаров из 5000+
Смотрите также
Самоклеющаяся дерево
Самоклеющаяся декоративная 3d панель кирпич
Самоклеющиеся панели в ванную
Аура лазурь аква
Самоклеючі панели на кухню
3д панели из пенополиуретана
Самоклеющиеся 3d панели на потолок
Самоклеющиеся 3d панели под дерево
3д панели для кухни
Самоклеющиеся 3d панели для ванной
Мягкие самоклеющиеся панели
Самоклеющиеся панели для кухни
3д панели под дерево
Декоративные панели под кирпич
Мягкие самоклеющиеся панели для стен
Лак для декоративной штукатурки со скидкой
Лак для декоративной штукатурки оптом
Популярные категории
Материалы для ремонта
Декор для стен
Декоративные панели
Красота и здоровье
Все для маникюра и педикюра
Лак для ногтей
Декоративные штукатурки
Строительство
Отделочные материалы
Лакокрасочные строительные материалы
Инструмент
Пневматический инструмент
Оснастка для пневматического инструмента
Аэрографы
Насколько вам
удобно на проме?
Страница не найдена — Мир Цвета
Похоже, здесь ничего не найдено.
Категории товаровИзменить содержимое
О компанииИзменить содержимое
БрендыИзменить содержимое
ИнформацияИзменить содержимое
КонтактыИзменить содержимое
Регистрационный номерИзменить содержимое
Общество с ограниченной ответственностью «Мир цвета». Свидетельство о государственной регистрации 101151457 решение от 14.06.2001, выданное Минским горисполкомом. (УНП: 101151457). Регистрационный номер в Торговом реестре Республики Беларусь 344704 от 14.07.2016 г.
- 220033, Республика Беларусь,
- Минск, ул. Планерная 3 к. 24
- ПН-ПТ 09:00-18:00
- 220033, Республика Беларусь,
- Минск, ул. Планерная 3 к. 24
- ПН-ПТ 09:00-18:00
- ИНФОРМАЦИЯ
- В ПОМОЩЬ
- О КОМПАНИИ
© 2022 МИР ЦВЕТА. Все права защищены. Продукция сертифицирована.
ПодпискаОбщество с ограниченной ответственностью «Мир цвета». Свидетельство о государственной регистрации 101151457 решение от 14.06.2001, выданное Минским горисполкомом. (УНП: 101151457). Регистрационный номер в Торговом реестре Республики Беларусь 344704 от 14.07.2016 г.
Предыдущая
Следующая
Обратная связь
Обратная связьТелефон
Ваш вопрос
Как декорировать Breathaplasta, чтобы штукатурка выглядела естественно здоровой
Как декорировать Breathaplasta?
Это один из самых частых вопросов, которые нам задают еженедельно, поэтому мы решили пролить на него свет, ответив на ваши вопросы в коротком сообщении в блоге. Продолжайте читать для просветления на основе красок.
Гладкая и текстурированная Breathaplasta с естественной окраской.
Какой текстурной отделки можно добиться с помощью Breathaplasta.
Breathaplasta представляет собой известковую штукатурку с очень мелкими частицами пеньки в смеси, что позволяет получить целый ряд отделок. Его можно затереть до гладкой поверхности с помощью стандартных методов штукатурки (см. наши обучающие видеоролики на YouTube, нажав здесь), или мелкие частицы конопли можно вывести на поверхность с помощью губки и ряда привлекательных текстурированных можно добиться отделки. Это универсальный продукт, который может быть обычным или креативным в соответствии с вашими дизайнерскими потребностями.
Как сохранить естественную отделку?
Натуральная отделка Breathaplasta очень привлекательна, так как при высыхании приобретает бледно-кремовый цвет, и один из самых частых вопросов, который мы задаем, — можно ли оставить штукатурку без декора. Простой ответ: да , и у нас есть множество проектов, в которых наиболее желательна естественная отделка, а штукатурка остается необработанной. Это может дополнительно снизить расходы на покраску поверхности и гарантирует, что она останется ультрадышащей (открытой для диффузии пара). Тем не менее, необработанная поверхность, которая не была покрыта герметиком, подвержена «пылению» — безвредной мелкой известковой пыли, которая образуется с течением времени, особенно если готовая штукатурка находится в местах повышенного износа. Чтобы предотвратить это, мы рекомендуем использовать прозрачный лак или лак для придания более глянцевого вида или прозрачный, разбавленный раствор гипсовой грунтовки для более матового покрытия. Они лучше всего сохранят естественный цвет и отделку Breathaplasta, одновременно герметизируя поверхность. Поговорите с одним из членов команды, чтобы порекомендовать продукты, которые являются натуральными, нетоксичными и ультра-дышащими.
Ассортимент текстурированной отделки Breathaplasta, как необработанной, так и запечатанной.
Можно ли покрасить поверхность?
Абсолютно можно красить поверхность. Breathaplasta совместима со всеми основными марками красок для внутренней отделки, и вы можете обрабатывать стену, оштукатуренную Breathaplasta, так же, как и любой другой продукт для внутренней штукатурки стен. Если у вас есть какие-либо сомнения или вы хотите получить рекомендации по нанесению, обратитесь к конкретному производителю краски или поговорите с одним из наших сотрудников.
Натуральные и органические краски изготавливаются из натуральных связующих веществ, пигментов и растворителей. К ним относятся глиняные краски, меловые краски и молочные краски (казеиновые).
Должен ли я использовать специальные краски?
Breathaplasta – это ультрадышащая известковая штукатурка, которая имеет структуру с высокой паропроницаемостью – проще говоря, это означает, что влага может свободно проходить через материал. Это также важно для другого аспекта производительности Breathaplasta, его контроля конденсации; способность Breathaplasta естественным образом регулировать влажность в помещении. Это распространяется и на краски, которые вы используете для украшения. Чтобы максимизировать производительность «легких» в Breathaplasta, важно использовать краски, которые сохраняют эту воздухопроницаемость и не «засоряют» поверхность. Большинство основных эмульсионных красок имеют определенную степень воздухопроницаемости, а виниловые краски являются наименее воздухопроницаемыми. Основным недостатком обычных красок является то, что их химический состав может привести к выделению токсичных соединений, которые могут быть вредны для вашего здоровья и здоровья вашей семьи.
Натуральные краски — лучший выбор для улучшения качества воздуха в помещении и создания более здоровой среды обитания.
В натуральных и органических красках используются растительные масла, древесная смола, земля и минералы, которые использовались на протяжении тысячелетий.
Почему люди должны использовать натуральную краску ?
Есть много причин, по которым натуральные краски являются лучшим вариантом и почему люди должны выбирать их для украшения . Натуральные ингредиенты красок, такие как растительные масла, древесная смола, земли и минералы, использовались на протяжении тысячелетий, а их химический состав означает, что они гораздо менее токсичны для здоровья человека, чем современные синтетические химические краски. Это важно, учитывая, что мы тратим до 90% нашего времени в помещении.
Натуральные краски хорошо пропускают воздух и пропускают через себя влагу, что, в свою очередь, позволяет стенам дышать и предотвращает попадание влаги внутрь стен, что может привести к плесени и гниению, вызывая повреждение ткани здания.
Некоторые основные химические краски не пропускают воздух и не пропускают влагу. Окрашивание ими стены похоже на нанесение слоя пластика на стену — представьте, что вы бежите марафон в пластиковом пальто, вся влага от пота будет задерживаться внутри и заставит вас чувствовать себя очень неудобно, не говоря уже о … сырости! А теперь представьте, что вы бежите этот марафон в дышащем материале, который позволяет влаге отводиться от вашего тела и испаряться — гораздо приятнее и намного полезнее. Мы все носим высокоэффективную дышащую спортивную одежду, но мы не применяем ту же логику к нашим семейным домам.
Что не так с обычными красками ?
Краски использовались на протяжении тысячелетий, и только в прошлом веке химические компании начали их поставлять с использованием побочных продуктов нефтепереработки. Мы перешли от растительных масел, древесной смолы, земли и минералов к краскам на нефтехимической основе, которые стали основным вариантом, наиболее доступным в наших магазинах.
Но в нефтехимических красках много «гадостей», включая формальдегид, аммоний, диоксид титана и летучие органические соединения (ЛОС). Многие из них могут вызывать респираторные и неврологические проблемы, раздражение кожи и даже вызывать рак. Международное агентство по изучению рака классифицирует химические вещества как канцерогенные, вероятно канцерогенные или, возможно, канцерогенные. ЛОС присутствуют во всех трех категориях.
Даже при наличии ограничений на количество вредных химических веществ, которые могут содержаться в красках, многие распространенные составы могут усугубить аллергию, вызвать астму и вызвать головные боли и головокружение, и тем не менее мы по-прежнему предпочитаем красить спальни наших детей этими химическими красками.
Asthma UK, ведущая исследовательская и образовательная благотворительная организация, называет декоративные краски одним из основных факторов, вызывающих астму в домашних условиях.
Из чего сделаны натуральные краски?
Натуральные краски изготавливаются из натуральных компонентов – все в названии! Этот термин охватывает краски, изготовленные из натуральных связующих веществ, пигментов и растворителей, и включает глиняные краски, меловые краски и молочные краски (казеин). Растворители могут быть получены из цитрусовых и пигментов, а связующие могут быть глиной, мелом, растительным материалом и растительными маслами. Хотя такие термины, как «натуральный» и «органический», регулируются в меньшей степени, чем пищевая промышленность, большинство компаний, производящих натуральные краски, применяют более ответственный подход к производству и производят нетоксичные краски значительно менее вредным способом, чем основные компании, производящие химические краски.
Натуральные и органические краски могут содержать растворители, полученные из цитрусовых.
Какая разница в стоимости?
Натуральные краски, как правило, стоят столько же, сколько краски премиум-класса, и немного дороже, чем краски массового спроса и продукты собственных торговых марок. Покрытие, как правило, очень похожее, и они, как правило, так же просты в применении, однако время высыхания может занять немного больше времени, поскольку в натуральных красках, как правило, отсутствуют химические вещества, которые ускоряют процесс высыхания.
Резюме
Breathaplasta — очень универсальный продукт, предлагающий широкий выбор натуральных отделок от гладких до текстурированных и супертекстурированных для декоративных стен. Штукатурка высыхает до привлекательного бледно-кремового цвета, что весьма желательно, и ее можно не обрабатывать. Для более законченного вида и для предотвращения пыления замажьте поверхность штукатурки прозрачными натуральными герметиками. Это лучше всего сохраняет цвет, текстуру и внешний вид натуральной штукатурки.
Живопись Breathaplasta — самый распространенный вид декора, и вас ждет целый мир красок! Вы можете покрасить Breathaplasta любой краской, но использование многих обычных красок может привести к выделению токсичных соединений , которые вредны для вас и вашей семьи, и могут способствовать ухудшению качества воздуха в помещении с последствиями, варьирующимися от зуда или слезотечения до затрудненного дыхания. , головокружение, кожный зуд и множество других заболеваний, а также возможность серьезных проблем со здоровьем при длительном воздействии.
Чтобы обеспечить наилучшее качество воздуха в вашем доме и максимальную воздухопроницаемость, используйте натуральные и органические краски. Есть много поставщиков хорошего качества, и их продукция обеспечивает превосходную воздухопроницаемость, является гораздо более здоровым и безопасным выбором для вас и вашей семьи и часто производится более экологически безопасным способом.
Чтобы узнать больше, посетите веб-сайт Ethical Consumer, перейдя по этой ссылке.
Как покрыть картину маслом? 7 вопросов каждому художнику
Как мы обсуждали в разделе «Три причины, по которым художники покрывают свои работы лаком» (и почему некоторые художники этого не делают), лакирование — это прежде всего эстетический выбор окончательной отделки вашей картины.
Он не только придаст красочности и насыщенности вашим реалистическим картинам, но и защитит окрашенную поверхность от атмосферных воздействий, облегчив очистку поверхности в будущем.
Ни одна техника лакирования не подходит для любой ситуации — текстура поверхности краски, хотите ли вы матовое или глянцевое покрытие, скорость завершения и т. д. — все это влияет на выбор лака.
При работе с маслом по сравнению с акрилом следует учитывать различные соображения, поэтому вот несколько общих вопросов, на которые следует ответить перед тем, как взяться за кисть для лака… ?
При лакировании картины маслом это зависит от того, насколько толстым или тонким является слой краски. Поэтому, если вы работаете очень тонкими слоями, масло сохнет намного быстрее, чем если вы наносите пасту с более толстыми каплями краски.
Еще одна вещь, которую следует учитывать при использовании красок качества Artist, — это пигмент, которым вы рисуете — быстросохнущий или медленно сохнущий пигмент.
Например, если вы используете ализарин малиновый или цвет слоновой кости, которые очень медленно сохнут (в процессе связывания масляной краски используется много масла), высыхание займет намного больше времени, чем если бы вы использовали быстросохнущую краску, такую как Raw Umber, которая имеет более низкое содержание масла. Земляные краски, такие как умбра-сырец, высыхают намного быстрее.
Совет для профессионалов: Некоторые марки студенческих масляных красок содержат сиккативы в медленно сохнущих пигментах, чтобы сократить время высыхания.
Скорость высыхания имеет тенденцию к усреднению, поскольку цвета почти всегда смешиваются на палитре, поэтому время высыхания, как правило, в значительной степени выравнивается.
Примечание: Это просто ссылка на традиционные масляные краски и разное время высыхания каждого пигмента, я не имею в виду «быстросохнущие масляные краски Alykd», которые высыхают в течение дня.
Процесс сушки или отверждения
Традиционные масляные краски высыхают в результате окисления, когда масло вступает в реакцию с кислородом воздуха. В краске нет воды для испарения (в отличие от акриловых красок, которые высыхают за счет испарения).
Масляные краски состоят из пигментов, диспергированных в масле, растворенном в растворителе, таком как скипидар. Когда краска высыхает, растворитель испаряется, оставляя пигмент и масло. Масло не испаряется, а скорее окисляется или вступает в реакцию с кислородом, отвердевая краску.
Вот почему не следует покрывать картину маслом традиционным лаком до тех пор, пока она полностью не затвердеет, так как нанесение лака на сухую на ощупь картину не пропускает воздух через слой лака и препятствует его правильному и полному высыханию.
Итак, сколько времени потребуется, чтобы картина высохла на ощупь?
Если у вас очень тонкая краска землистых цветов, картина маслом может высохнуть в течение дня или двух, а более толстая картина другими пигментами может занять 10-14 дней.
Сколько времени потребуется, чтобы картина полностью затвердела/высохла?
Если у вас очень тонкая краска землистых цветов, картина маслом может полностью высохнуть в течение пары месяцев, но для более толстой картины это может занять от 6 месяцев до 2 лет.
Для большинства художников ожидание лака в течение 6 месяцев или года может показаться немного чрезмерным, особенно если произведение предназначено для выставки или заказа, и вы не можете легко вернуться к лакированию позднее.
В настоящее время производятся некоторые современные синтетические лаки, преимущество которых состоит в том, что они позволяют проходить процессу окисления через проницаемый слой лака, нанесенный на высохшую на ощупь картину маслом.
Это позволяет художникам покрывать свои работы лаком уже через несколько недель.
Что может быть хуже, если вы покрыли лаком сухой на ощупь, но
, а не , полностью затвердевший рисунок с использованием традиционного лака?Самое худшее, что может случиться, это то, что ваш лаковый слой растрескается из-за того, что краска сжимается при высыхании, однако на самом деле это будет наиболее заметно только в том случае, если вы нанесли краску очень толстым слоем. Кроме того, масло не сможет полностью затвердеть, поэтому не будет сверхпрочной связи между слоями.
Если вы используете традиционные лаки, всегда рекомендуется следовать профессиональной практике по консервации изделий.
2. Нужно ли наносить изоляционный слой при масляной живописи?
Нет, вам не нужно наносить изоляционный слой на картину маслом.
Когда масляная краска достаточно высохнет, можно наносить лак непосредственно на поверхность картины. Это потому, что если вам когда-нибудь понадобится удалить лак позже, растворители, используемые для удаления слоя масляного лака, не повредят существующий слой масляной краски.
На акриловой живописи это отличается, так как изолирующий слой добавляет столь необходимый слой тонкой защиты на поверхность краски.
3. Что там? – Традиционные или синтетические масляные лаки
Традиционные натуральные лаки:
Dammar, Copal, Amber, Mastic
Традиционные натуральные твердые лаки
Копаловый и янтарный лаки, обозначаемые как твердые лаки, использовались Старые Мастера.
Они красивого золотистого цвета и, как таковые, имеют насыщенный глянцевый вид, напоминающий эмаль. Однако они подвержены растрескиванию, сильному пожелтению, и со временем их становится все труднее удалить с покраски.
Как правило, их труднее найти, или они просто не существуют, так как представляют собой окаменелые остатки сока доисторических деревьев, и многие из них вымерли.
Твердые лаки не растворяются в таких растворителях, как уайт-спирит или скипидар. Их нужно растворить в горячем масле, что может стать немного сложнее!
Настоящие твердые лаки Copal и Amber сегодня редко встречаются в мире, некоторые специализированные производители по-прежнему предлагают уникальные исторически достоверные лаки для рисования, если вы хотите полностью придерживаться старой школы.
Традиционные натуральные мягкие лаки
Dammar (может произноситься как Damar) и мастичные лаки относятся к мягким лакам , они растворяются в растворителях, таких как скипидар и уайт-спирит.
Это означает, что мягкие лаки остаются удаляемыми с поверхности масляной живописи, не оказывая существенного влияния на нижележащие слои краски.
Совет: Для разбавления лака Dammar в идеале нужно использовать скипидар, который лучше подходит для хорошо проветриваемого отдельного помещения студии, а не проветриваемой комнаты в доме. Минеральный спирт без запаха (OMS) недостаточно крепок, чтобы растворить натуральные смолы Даммара.
Лак Dammar изготавливается из древесной смолы, он светлее, чем копал, но имеет большую вязкость и до сих пор широко используется в масляной живописи. Визуальный эстетический вид Dammar имеет сочные качества, похожие на исторические твердые лаки.
Проблема, которая может возникнуть с Dammar (поскольку это натуральная смола): со временем он имеет тенденцию желтеть, а по мере высыхания становится более хрупким, в результате чего ваш холст с большей вероятностью треснет, если по холсту постучать.
Профессиональный совет: Я часто использую Даммар в последних слоях масляной живописи как часть лессирующего медиума, потому что он действительно хорошо ложится и имеет приятное полупрозрачное качество при первом нанесении. Преимущество использования лака Dammar в окончательной глазури заключается в том, что он помогает сделать среду более жидкой, чем если бы мы просто использовали льняное масло. Он также насыщает цвет намного больше, чем если бы мы просто использовали скипидар или уайт-спирит, чтобы разбавить консистенцию краски. Поскольку мы смешиваем лак Dammar с льняным маслом в среде глазури, гибкость льняного масла уравновешивает хрупкость лака Dammar.
Помимо всего прочего, это личный выбор художника, и для некоторых моих картин мне нравится идея, что в будущем они будут иметь этот прекрасный мягкий, теплый желтый свет.
Я использую выбор лака как эстетическое суждение, возможно, это не так технически правильно, как сохранение кристально чистой отделки, которую дает синтетический лак, но мне это нравится.
Примечание для новичков в Dammar
Я обычно наношу лак Dammar на небольшие картины, так как он может очень быстро стать липким, и его сложнее контролировать кистью.
Dammar чаще всего используется в жидкой форме и наносится кистью, однако, если вам нужна действительно очень гладкая поверхность, его также можно найти в форме аэрозольного баллончика и использовать в качестве распылителя.
Это может быть очень эффективно для получения гладкой поверхности, если вы не привыкли наносить кистью. Вы получите больше отходов продукта, и вам нужно хорошо проветриваемое помещение или очень сухой день для работы на улице, но результаты могут быть очень гладкими.
Новые синтетические лаки:
MSA, Gamvar, алкидные синтетические смолы
Синтетические лаки обладают рядом преимуществ по сравнению с традиционными натуральными лаками. №
Лак после первого нанесения остается прозрачным с течением времени, поэтому не желтеет и становится более гибким.
Они доступны в жидкой или аэрозольной форме, легкодоступны и недороги, а также имеют различные виды блеска, такие как матовый, атласный или глянцевый.
Они также относительно легко удаляются с меньшим риском для нижележащих слоев краски.
Алкидные синтетические смолы, такие как Schmincke Picture Varnish, обеспечивают глянцевое, не желтеющее, бесцветное, высокостойкое верхнее покрытие. (наиболее похоже на твердый лак) Необходимо наносить через 8-12 месяцев.
Mineral Spirit Акриловые лаки (MSA) имеют высокую молекулярную массу и, как правило, обеспечивают лучшую защитную поверхность, обладают большей эластичностью и более устойчивы к поседению. Необходимо применять через 8-12 месяцев.
Быстрый финиш
Тиа — это мечта, о которой я всегда мечтал, будучи студентом художественного факультета.
Масляный лак, который можно наносить, когда картина маслом высохла на ощупь, а не ждать 6 месяцев.
Гамблин производит лак Гамвар, разработанный специально для этой цели.
Он либо поставляется в двухкомпонентной системе, либо предварительно смешивается компанией Gamblin.
Вы можете наносить его только кистью или спонжем, так как он недоступен в форме спрея, однако его намного легче наносить, чем Dammar, потому что он дольше действует при нанесении кистью.
Нанесение губкой также может обеспечить гладкую поверхность и позволить вам поддерживать ваши материалы в идеальной чистоте, используя губку один раз, а затем выбрасывая ее.
G AMVAR
Гамвар насыщает и придает большую глубину цветам вашей картины и придает вашей работе унифицированную и защитную полуглянцевую поверхность. Разработанный в сотрудничестве с Национальной галереей искусств, Gamvar становится прозрачным, остается прозрачным и может быть легко и безопасно удален с помощью Gamsol. Гамвар практически не имеет запаха и готов к применению.
Гамвар можно наносить, когда самые толстые участки вашей картины полностью высохнут и станут твердыми на ощупь.
Самым большим преимуществом лака Gamvar является возможность нанесения его на сухую на ощупь картину. Это откровение при лакировке маслом.
Более подробные ответы на часто задаваемые вопросы по в справочной системе Gamvar Varnishing можно прочитать здесь
Существует большой раздел о различных применениях, когда вам нужна матовая или атласная отделка.
Один тонкий слой Gamvar обеспечивает превосходную защиту картины. Если вы предпочитаете более высокий глянец, второй такой же тонкий слой Gamvar Gloss можно нанести после того, как первый слой станет нелипким.
При использовании Gamvar Satin или Gamvar Matte лучше наносить один тонкий слой, а не наносить несколько слоев. Несколько слоев Satin или Matte могут высохнуть до неравномерного покрытия или липкости, так как второе нанесение восстанавливает матирующие вещества первого слоя.
При нанесении лака наносите Gamvar очень тонкой кистью. Gamvar высыхает исключительно за счет испарения растворителя. Тонкие покрытия легко смываются растворителем и обычно высыхают до отлипа в течение 24 часов. Чем толще покрытие, тем больше растворителя задерживается и тем дольше оно остается липким. (Лак, нанесенный слишком толстым слоем, может оставаться слегка липким на ощупь даже после полного высыхания.)
При нанесении Gamvar на сильно текстурированную картину в стиле пасто, уделяйте особое внимание областям, где лак «лужит». Мы рекомендуем использовать сухую кисть, чтобы убрать лишний лак. Используйте стопку бумажных полотенец, чтобы удалить лак с кисти на протяжении всего процесса. — Гамблин
4. Что такое «утопление» и «промасливание»?
Иногда вы можете найти области вашей картины, которые стали тусклыми, матовыми и более светлыми, хотя окружающие области по-прежнему глянцевые и насыщенные. Здесь масло из краски впиталось в абсорбирующую основу и оставило только пигмент на поверхности холста. Это называется «утопленной» областью.
Есть несколько основных причин, почему это происходит:
1. Слишком много растворителя или скипидара в смеси для краски
2. Дешевая грунтовка Gesso, слишком впитывающая или неравномерно впитывающая грунт
Два варианта восстановления неравномерного блеска картины перед окончательной лакировкой:
1. «Промаслить» поверхность – этот это метод нанесения тонкого слоя льняного масла или прозрачного художественного медиума на всю поверхность картины.
Картина должна быть сухой на ощупь, после чего можно нанести масло чистой безворсовой тряпкой или нанести краску мягкой кистью, а затем удалить большую часть краски тряпкой.
Видео-демонстрация смазывания картины маслом с помощью Artist Medium – Winsor & Newton Гамблин
2. Нанесите лак Re-touch . Лак Re-touch представляет собой стандартный лак Dammar, который был разбавлен производителем скипидаром.
Его можно использовать во время рисования и в качестве временного лака для картин, чтобы восстановить цвета и придать картине равномерный блеск, но при этом дать маслу полностью высохнуть.
Также можно закрасить поверх лака Re-touch.
Для нанесения краска должна быть сухой на ощупь, и я обнаружил, что она наиболее эффективна в виде спрея, потому что вы можете аккуратно наносить слои по сравнению с нанесением кистью.
Предположим, вам нужно нанести окончательный лак для картин непосредственно поверх картины, не смазывая ее маслом. В этом случае все, что произойдет, это то, что глянцевые области будут выглядеть более глянцевыми, а матовые области будут выглядеть немного более глянцевыми, так что у вас все равно будет разница в блеске между ними.
Обратите внимание на разницу в цвете между: лаком для повторного касания, рафинированным льняным маслом, лаком Dammar.
Профессиональный совет: Если разница в блеске очень минимальна, то вам не нужно смазывать маслом, вы можете сразу покрыть финишным лаком для картин.
5. Выровняет ли лак блеск моей картины?
Если у вас минимальная разница между матовыми и глянцевыми участками, то да, будет.
Если у вас есть очевидные, большие области разного блеска, см. Смазывание маслом ’ выше, так как лак сам по себе только подчеркнет различия.
Матовые лаки
Для масляной живописи в глянцевый лак обычно добавляют воск. Вы можете смешивать разные количества воска, чтобы изменить блеск лака.
Вы также можете нанести Cold Wax Medium прямо на картину, а затем отполировать ее тряпкой, чтобы придать готовой работе очень легкий блеск.
Это может быть проще наносить, чем использовать кисть с Dammar или синтетическими лаками, поскольку продукт находится в форме воска — аналогично нанесению восковой полироли на стол.
Однако для реалистичных картин, когда вы пытаетесь выделить цвета и форму в своей работе, матовый лак будет приглушать, обесцвечивать и сглаживать трехмерный эффект и цвета картины. Если вы рисуете более абстрактные или импрессионистические работы, это может сработать очень хорошо.
www.coldwaxpainting.com — отличный ресурс по техникам нанесения холодного воска.
6. Нужно ли покрывать картину маслом?
Если вы соблюдали все правила масляной живописи:
- Жирное вместо постного
- Медленное высыхание вместо быстрого
- Хорошо загрунтованная, хорошо сделанная основа
У вас будет стабильная, прочная пленка краски, которая не обязательно нуждается в лаке , так что нет, Вам не нужно лакировать картину маслом.
Тем не менее, лаки могут использоваться как из-за их эстетических, так и защитных свойств:
- Изменение поверхности на глянцевую или матовую
- Обеспечение более однородной отделки различных участков картины
- Повышение насыщенности цвета
- Защита окрашенной поверхности
- Облегчение очистки
- Защита от УФ-излучения
7.
Нужно ли разбавлять лак и сколько слоев наносить?Это зависит от марки или типа лака, который вы используете.
Например, лак MSA должен быть разбавлен скипидаром перед нанесением, а при использовании кисти лучше наносить несколько тонких слоев.
9Глянцевый лак 0002 Winsor & Newton можно наносить прямо из банки, поэтому внимательно прочитайте инструкции производителя, чтобы полностью понять продукт, с которым вы работаете.При использовании аэрозольного лака, если вы работаете в несколько слоев, вы можете оценить блеск и повысить уровень блеска по мере нанесения большего количества слоев. Нанесенный распылением слой лака высыхает в течение 10 минут, после чего можно наносить последующие слои, всегда давая высохнуть предыдущему слою.
Чем больше слоев нанесено, тем насыщеннее и глубже будут цвета.
Как наносить лак кистью
Нагрейте холст рядом с батареей, чтобы убедиться, что на холсте нет воды, чтобы предотвратить поседение.
1. Возьмите чистую широкую кисть. – Обычно я использую 2-дюймовую плоскую нейлоновую кисть, вы можете использовать лаковую кисть, но это не обязательно. Я бы не рекомендовал декораторскую кисть, так как на ней будет слишком много следов от кисти, вам нужна кисть, гладкая на ощупь, чтобы вы могли скользить ею по поверхности.
2. Налейте немного лака в неглубокую тарелку . Так легче контролировать количество лака на кисти.
3. Положите свою работу на доску — Я использую кусок МДФ или газеты, вы обязательно получите брызги и/или капли.
4. Работать нужно быстро, но осторожно – Наносить длинными равномерными мазками, покрывая поверхность сверху вниз, двигаясь с одной стороны на другую.
5. Работайте из стороны в сторону , слева направо, слегка перекрывая каждый мазок – вы стремитесь, чтобы не было видимых следов от кисти
6. После того, как вы покинете область, не возвращайтесь к уже пройденным областям. Если вы это сделаете, вы рискуете перетащить частично сухую смолу во влажную, которая при высыхании будет мутной поверх темных цветов. Если вы пропустили какие-либо участки, дайте им полностью высохнуть и снова покройте лаком. 3 тонких слоя лучше, чем 1 толстый.
7. После лакировки . Я часто накрываю свою картину доской чуть большего размера, чем холст, ставя ее на подпорки, чтобы она парила и уменьшала количество пыли, которая могла попасть на мокрый слой лака. В качестве альтернативы, с большим холстом, я прислоню их лицом к стене, когда лак полувысохнет.
Как наносить аэрозольный лак
- Нагрейте картину, чтобы на поверхности не было влаги – никогда не выполняйте лакирование во влажной или очень холодной среде.
- Держите аэрозольный баллончик при комнатной температуре – не прямо в туалете или гараже.
- Протрите поверхность безворсовой тканью. Убедитесь, что он чистый и сухой.
- Поместите картину вертикально в незапыленное помещение . Это очень важно, это не будет притягивать столько пыли, как горизонтально, и не даст вам переусердствовать — создать забеги.
- Поместите картину на доску, которая больше холста.
- Встряхнуть, Встряхнуть, Встряхнуть… и еще немного встряхнуть.
- Нанесите спрей на одинаковом расстоянии от холста . По крайней мере, на расстоянии 40 см это естественная тенденция приближать руку к холсту, так что помните об этом.
- Регулярно проверяйте сопло на наличие засоров. Такова природа аэрозольных лаков, которые очень легко забиваются, но я держу рядом с собой тряпку и тренировочный холст, чтобы я мог прочистить сопло, проверить поток распыления на тренировочном холсте и снова начать по-настоящему.