Зажим для троса. Виды и работа. Применение и устройство
Зажим для троса – это элемент такелажа, с помощью которого осуществляется фиксация петель на стальном тросе или его сращивание. Он обеспечивает надежное крепление и согласно требованиям ГОСТ и СНиП является обязательным элементом для строительных работ, в которых задействован стальной канат. Соединение зажимами более надежное, чем связывание узлами, но хуже чем сплетение концов при сращивании.
Преимущественно зажимы для тросов используются в случае осуществления высокой нагрузки на стальные канаты. В связи с этим данный элемент такелажа изготовляется из качественного металла устойчивого к давлению и трению. Всех производителей изготовляющих зажимы строго контролируют, поскольку некачественный ассортимент может стать причиной возникновения несчастных случаев на стройплощадке.
Обычно в строительных работах одновременно используется несколько зажимов на петле или точке сращивания. Они располагаются рядом друг с другом. Количество крепежей составляет от 2-3 штук. Нужно учитывать, что если создаваемая нагрузка на трос выше, чем способен выдержать один зажим, то увеличение однотипных крепежей недопустимо. В этом случае стоит отдать предпочтение более мощному зажиму, что будет более безопасным, чем использование даже десятков слабых.
Разновидности зажимовКлассификация зажимов осуществляется по нескольким критериям. В первую очередь это конструкция и материал изготовления. Кроме этого их можно различать по диаметру троса, для которого они предназначены. Зажимы выпускают под диаметр от 2 до 40 мм.
По конструктивным особенностям и способу обеспечения фиксации зажим для троса разделяют на виды:
- Одноразовый.
- Скоба.
- Плоский одинарный.
- Плоский двойной.
- Обжимной.
- Крестовый.
- Стопорный.
- Цанговый.
- Планшетный.
- Страховочный.
Одноразовый зажим для троса представляет собой короткую трубку, сделанную из алюминия или другого мягкого металла. Сквозь нее продевается трос, после чего создается петля, и конец возвращаете через трубку. Далее необходимо приложить зажим к твердой поверхности и расплескать ударами молотка. В результате деформации трубки, ее стенки плотно прижмут стальной канат, не позволяя ему рассоединяться. С помощью подобных зажимов также проводят сращивания двух тросов.
Данная конструкция позволяет провести соединение только один раз, поскольку такой крепеж деформируется и повторно применяться не сможет. Одноразовая фиксация является наименее надежной, но самой дешевой. Ею можно воспользоваться для выполнения сращивания тросов или создания петли, когда на канат будет оказываться минимальная нагрузка. К достоинствам подобных зажимов можно отнести тот факт, что для обеспечения фиксации нужно всего несколько ударов молотка, на что уходят считанные секунды. Для увеличения надежности можно проводить линейное расплескивание, подставляя зубило. Если со временем крепление ослабевает, нужно возобновить силу сдавливания, снова постучав молотком.
СкобаЗажим в виде скобы является одним из самых популярных. Он многоразовый, при необходимости скоба легко снимается с троса и используется дальше, поскольку не теряет свои рабочие характеристики. Внешне такой зажим представляет собой U-образную скобу, сделанную из стального прутка, на конце которой имеется резьба.
Скоба продевается в плоскую пластинку, в которой имеется два отверстия. После этого на скобу накручиваются две шестигранные гайки, которые при закручивании поджимают пластину, тем самым сдавливая трос. Это многоразовая система, которая применяется как для создания петель, так и сращивания каната. При использовании следует учитывать, что скобы непригодны для тросов, которые используются для подъема тяжелых предметов. Они имеют очень малые площадь прижима, поэтому зачастую пережимают канат, создавая режущую деформацию, что может привести к разрыву в данном месте.
Плоский одинарныйПлоский одинарный зажим представляет собой более надежную конструкцию, чем скоба, в связи с большей площадью прилегания. Он представляет собой две пластины, которые прижимаются друг другу с помощью болта и гайки. Одна пластина выполнена в форме корытца с бортиками, что предотвращает вероятность выскальзывания троса. Это довольно надежное крепление, которое нередко используется в строительстве. При сильном затягивании гайки прижим осуществляется на большой площади, поэтому врезание в одну плоскость исключается. В результате трос не получает ослаблений, способных разорваться при нагрузке.
Плоский двойнойПлоский двойной зажим для троса еще называют седельный. Он сочетает в себе два одинарных зажима. Внешне такой крепеж представляет собой вытянутые в длину две пластины, которые прижимаются друг к другу с помощью болтов с гайками. Это один из самых надежных способов для сращивания тросов, а также создания петель. Именно таким крепежом пользуются для установки растяжек на высоковольтных столбах воздушных линий электропередач, телевизионных антенн и прочих высоких конструкций. Также подобное крепление подойдет в тех случаях, когда необходимо обеспечить надежную фиксацию груза для подъема на большую высоту. Такелаж, применяемый в высотных кранах, укомплектован именно седельными зажимами.
Обжимной зажимОбжимной зажим, или бочка, представляет собой две рельефные пластины, по периметру которых проделаны канавки для закладки троса. Они соединяются между собой с помощью винта. Данный обжим может применяться как для создания петель, так и сращивания. Его выбирают для оснащения подъемных механизмов лифтов, а также для прочих ответственных мероприятий. Такие зажимы выпускаются из различных металлов, поэтому свойства крепежа могут отличаться. Безусловным лидером по устойчивости являются стальные зажимы.
КрестовыйВ том случае, если необходимо соединить вместе пересекающиеся между собой под прямым углом два троса, применяется крестовый зажим. Он выполнен в виде цилиндра, в который закручивается винт. По бокам имеются две прорези, которые пересекаются. В них укладываются канаты, после чего винт затягивается и тросы получают устойчивое соединение. Подобный зажим не является сверхнадежным. Он используется в тех случаях, когда необходимо создать сетку из троса. Использование такого крепежа для сращивания невозможно.
СтопорныйСтопорный зажим для троса внешне похож на крестовый крепеж, но в нем имеется только одна прорезь. Он устанавливается на участке троса для его утолщения. Благодаря наличию такого зажима, предметы, которые подвешены на канат, останавливаются при скольжении, цепляясь за такой крепеж. Данная конструкция применяется только для этой цели и не может использоваться для сращивания или создания петель.
ЦанговыйЦанговый зажим для троса представляет собой наконечник, который фиксируется на конце каната. Его оголовье выполнено в виде расплесканного прута. Его использование позволяет проводить аккуратное крепление конца троса без необходимости создания петли. По конструктивной особенности такой крепеж полностью идентичный цанге, которая используется вместо патрона для дрели. Стоит отметить, что цанговая конструкция не дает стопроцентной гарантии эффективного соединения. В связи с этим не стоит рассчитывать на то, что цанговый наконечник будет панацеей от обрыва.
Цанговый наконечник может иметь различную конструкцию оголовья. Он осуществляет соединение с прочими элементами, к которым фиксируется трос. Подобные зажимы одни из самых дорогих, но не являются сверхнадежными. Их выпускают под тросы небольшого диаметра, не предназначенные для тяжелой работы, в результате которой возможно вырывание каната из крепежа.
ПланшетныйПланшетный зажим представляет собой усиленные пластины. Первая имеет форму латинская буква «W», а вторая напоминает распущенную вдоль трубку. В местах прилегания друг к другу они имеют рельефную поверхность, что обеспечивает эффективное врезание в трос, при этом, не создавая критического повреждения, как это делает U-образные зажимы. Рельефные зубья, которые фиксируются на канате, идут вдоль его волокон, поэтому не несут серьезного вреда. Данная конструкция является усиленной, поэтому стягивание с помощью болта и гайки можно осуществлять с большой силой, не опасаясь, что пластины разрушатся или деформируются.
СтраховочныйСтраховочный зажим для троса является быстросъемным. Он используется обычно для временного подвешивания различных предметов на свисающем вертикально тросе. Такое крепление состоит из рычагов, которые при создании давления в кольце, упираются клином в поверхность троса, создавая эффект торможения. Это не позволяет зажимам двигаться вниз. Если нужно перетащить крепление, то сначала оно подтягивается вверх, после чего беспрепятственно отодвигается в нужную сторону.
Подобные такелажные элементы широко применяются промышленными альпинистами. С помощью такого крепежа осуществляется закрепление на страховочном тросе или подсоединения к нему инструментов, которые задействованы в работе. Данная конструкция не является сверхнадежной. Ее использование для создания петель или сращивания тросов невозможно. Благодаря тому, что в основе действия данного механизма заложена рычажная система, то чем сильнее давление на крепежное ушко, тем надежнее зафиксирован клин.
Похожие темы:
- Специальный крепеж. Виды. Работа. Применение. Особенности
- Винт и гайка. Болты. Виды. Работа. Применение. Особенности
- Крепление для кабеля. Виды. Устройство. Применение. Особенности
- Такелаж. Виды и применение. Особенности. Плюсы и минусы
Зажим для стального троса: использование в строительстве
Клиновой зажим – особое устройство для стального троса, предназначенное для прочного соединения тросов друг с другом. Еще одна функция этого приспособления – изготовление петель на концах тросов. Все, что нужно знать о зажимах:
- Предназначение зажимов в строительных работах
- Виды приспособлений для тросов из стали
- Особенности и нюансы клиновых и специализированных зажимов
- Изготовление своими руками зажима для троса
Предназначение зажимов в строительных работах
Итак, как же применяется это устройство на строительных площадках? Преимущественно это устройство используется в работах с тяжелыми нагрузками и большими весами, этим обуславливается изготовление зажимов для троса принципиально только из высококачественных и прочных материалов. Для всех производителей действуют строгие стандарты изготовления зажимов, соблюдение которых обязательно. Структура конструкции этого приспособления не сложная. Зажимы состоят из стальной дуги и пары шестигранных гаек. Для гарантированного обеспечения надежности и безопасности крепления обычно устанавливают не менее трех зажимов на одном тросе. Однако, если нагрузка значительно больше, чем может выдержать это приспособление, рекомендуется не добавлять количество зажимов, а выбрать другой тип фиксатора.
При производстве зажимов используются только проверенные высококачественные металлы. Это позволяет быть уверенными в надежности закрепления на двух концах этой детали. Дополнительное покрытие детали добавочным защитным слоем обеспечивает полную безопасность и надежность. Добиться этого можно используя гальваническую оцинковку. Она качественно защищает сталь от коррозии и любого влияния окружающей среды.
Неправильная установка зажима на стальном тросе может повлечь за собой печальные последствия, став причиной обрыва деталей. Чтобы этого избежать, рекомендуется внимательно прочитать инструкцию по установке. Первоначально край троса нужно ввести в дугу, затем он закрепляется внутри с помощью шестигранных гаек, которые служат особым замком. Завинчиваются гайки в разные стороны, так как трос располагается между ними, закручивание должно быть максимально полным, чтобы концы троса были плотно прижаты.
Виды зажимов для стального троса
Зажимы классифицируются по конструкции, материалу и предназначению. Также зажимы различаются диаметром, от наиболее популярных трех и пяти миллиметров до сорока. По предназначению зажимы делятся на усиленные и обычные. По конструкции они подразделяются на одинарные и двойные, дугообразные и плоские. Самыми популярными материалами, используемыми при производстве зажимов, являются медь, сталь и алюминий, применяемый в тяжелых условиях эксплуатации, благодаря оцинковке.
Самыми популярными являются зажимы с обычной конструкцией. Этот вариант используется в бытовой сфере и не предназначен для серьезных нагрузок. Чаще всего такие зажимы изготовляют из оцинкованной стали 2 класса. По внешнему виду они представляют собой петлю, закрытую у основания, имеющую два надежных болта. Другим подвидом зажима с обычной конструкцией является его усиленный вариант, с более основательной комплектацией. Он оснащен усилениями механизма затвора и поэтому может применяться при более ответственных условиях.
Для плоского вида этого устройства в производстве обычно используется углеродистая сталь, обладающая высокой прочностью, которая достигается за счет покрытия поверхности зажима цинком. Диаметр такого вида зажимов варьируется от 2-х до 40 мм. Конструкция этого приспособления несколько отличается от привычного варианта. Он состоит из двух пластин, соединенных между собой болтом и гайкой. Область применения такого вида – создание петлей на концах расчалки, сращивание различных такелажей и стальных тросов. Для надежного обеспечения безопасности рекомендуется устанавливать не менее двух таких зажимов.
Подвидами плоских зажимов являются двойные и одинарные виды. Различаются они количеством имеющихся болтов. Как видно из названия, одинарные зажимы крепятся с помощью одного болта, а двойные с помощью двух. Область применения этих двух видов одинакова.
Еще один тип конструкции зажимов – дугообразный. Он представлен цилиндром, загнутым в дугу. На его концах находятся два болта, при помощи которых и происходит закрепление. Устройства такой формы применяются в основном для того, чтобы соединить два стальных троса, но создание петли тоже вполне возможно. Такой вид идеально подходит для больших нагрузок и тяжелых условий, поэтому чаще всего он используется в промышленном производстве. Стандартный дугообразный зажим способен выдержать до 100кг.
Особенности и нюансы клиновых и специализированных зажимов
Без крепких и надежных зажимов не обойтись в строительстве. Большое число специализированных строительных работ выполняется с тягой и подъемом различных материалов с крупным объемом и весом. Зафиксировать такие строительные объекты можно с помощью подпружиненных зажимов. Их высокая прочность позволяет выполнять функцию не только соединения тросов, но и фиксированного крепления грузов.
Устройство таких зажимов похоже на стандартное. Жесткое и стабильное соединение обеспечивается двумя рычагами с подвижными скобами и стальной дугой. Такое конструктивное решение обеспечивает стойкую фиксацию на тросах различного диаметра.
Так же широким спросом у профессионалов пользуется клиновая разновидность зажимов. Он отлично подходит для соединения устройств из алюминия и стали, алюминиевых и медных тросов диаметром до 100мм. Отличает такие зажимы высокая износоустойчивость, которая достигается использованием при производстве деталей таких материалов, как различные алюминиевые сплавы, бронза и чугунная сталь.
При установке в болтовые зажимы с большим сечением тросов из алюминия и стали рекомендуется использовать специализированные мягкие алюминиевые прокладки. Это позволит обеспечить соединению крепкую устойчивость и надежность. Однако нужно знать, что любая конструкция нуждается в своевременной корректировке. Вторичное подтягивание зажимов необходимо делать не позднее 10 дней с момента установки. Подтяжка начинается с прессования алюминиевого корпуса петли. Затем вводится анкер из стали, а после него при помощи стального механизма вновь вставляется корпус.
Изготовление своими руками зажима для стального троса
Зажимы для стальных тросов находят свое применение в огромном количестве отраслей. Стандартные домашние дела тоже не обходятся без этого простого приспособления. Это не понаслышке знают автолюбители и часто пользуются самодельной версией такого устройства. Это приспособление отлично подойдет для бытовых работ и может использоваться в качестве буксира. Главное помнить, что собственноручно сделанная деталь не должна применять с очень тяжелыми нагрузками. Необходимыми элементами для собственноручного создания зажима являются пара болтов и гаек, несколько стальных пластинок и труба из металла. Диаметр этой трубки подбирается исходя из диаметра планируемого используемого троса. Если планируется соединение двух тросов друг с другом, то диаметр трубы должен быть настолько большим, чтобы два троса могли пройти в одно отверстие в разные стороны. При выборе пластинок так же необходимо учитывать размер троса. Первоначально трубку необходимо согнуть в форме дуги, затем ввести в нее трос и вытянуть его примерно на 10-15 сантиметров. Потом трос и его конец сверху и снизу накрываются металлическими пластинками. Далее с помощью надежных болтов и гаек нужно обеспечить крепкое соединение между собой этих пластинок. Такое приспособление может пригодиться и для создания петли. Таким образом, зажимы для стальных тросов являются необходимым элементом и могут применяться во многих сферах деятельности.
Товары, которые были описаны в этой статье:
Зажим Duplex
Зажим Simplex
Зажим для троса DIN 741
Зажим для троса арт. 8469 А4
Различные типы, установка и распространенные ошибки
Понимание распространенных ошибок при использовании зажимов для тросов важно для формирования безопасных и совместимых концевых заделок тросов.
Проволочный трос — чрезвычайно универсальное механическое устройство, которое можно использовать для поддержки и перемещения объекта или груза. Будь то использование на кранах или в других подъемных устройствах, важно иметь четкое представление о компонентах такелажа, которые используются для крепления и подъема груза.
Такелажнику или конечному пользователю проволочного каната необходимо понимать типы заделки концов проволочного каната или обработки, которые можно использовать на концах отрезка проволочного каната — одним из наиболее распространенных является проволочный канат. клипы.
Из этой статьи вы узнаете:
- Что такое зажим для троса
- Типы зажимов для троса
- Распространенные ошибки при использовании зажимов для троса
- Этапы установки зажима для троса
Что такое зажим для троса?
Зажимы для тросов можно использовать для образования несущей проушины на конце троса или троса или для соединения двух тросов с помощью соединения внахлестку. Зажимы для тросов популярны, потому что они могут быть установлены в полевых условиях и обеспечивают 80-90% эффективности прочности каната на разрыв в зависимости от диаметра троса.
Как правило, их НЕ следует использовать для изготовления строп, как ASME B30.9 Стропы 9Стандарт 0030 гласит: «Механические заделки тросов, требующие периодической регулировки для поддержания эффективности, не должны использоваться для изготовления строп».
Примеры ситуаций, в которых может использоваться зажим для троса, включают:
- Концевое соединение троса на тросе крана или лебедке
- Для протягивания троса через болт с проушиной или скобу доки, автостоянки и т. д.
Типы зажимов для тросов
Существует два основных типа зажимов для тросов — U-образный болт и двойные седельные зажимы. Зажимы для канатов с U-образным болтом являются наиболее распространенными и могут быть изготовлены из кованого или ковкого металла.
Зажимы для троса с U-образным болтом
Этот тип зажима для троса состоит из U-образного болта, двух гаек и металлического основания (седла), которое может быть изготовлено из кованой стали или чугуна. Особое внимание следует уделить способу установки зажимов для троса с U-образным болтом .
Кованые канатные зажимы
Основание зажима для троса изготовлено из кованой стали. Кованые зажимы нагревают и придают им желаемую форму, в результате чего в стали образуется однородная зернистая структура. Зажимы из кованого троса используются для критических, тяжелых, подвесных нагрузок, таких как лебедочные тросы, подъемные тросы кранов, опорные тросы, оттяжки, буксирные тросы, стяжки, леса и т. д. Зажимы для проволочных тросов используются для изготовления проушин только с проволочными канатами правильной регулярной свивки и только для легких условий эксплуатации с небольшими приложенными нагрузками, такими как поручни, ограждения, ограждения и т. д. Основа зажимов для проволочных канатов изготовлена из ковкий чугун, который может разрушиться при интенсивном использовании и не имеет желаемых металлических свойств стали или полезной структуры зерна, которую имеет кованая основа.
Зажимы для троса с двойным седлом
Зажимы для троса с двойным седлом состоят из двух держателей, каждое с ножкой, и двух гаек — одна используется сверху, а другая снизу. Двойные скобы для троса можно использовать в любом направлении, поэтому во время установки они исключают догадки при надевании на активный и тупиковый конец отрезка троса.
Распространенные ошибки при установке зажимов для тросов
К сожалению, нередко можно увидеть неправильное применение зажима для тросов. Вот некоторые из наиболее распространенных ошибок: 9.0005
- Затяжка не соответствует ожиданиям производителя
- Не используется рекомендуемое количество зажимов
- Неправильное расстояние между зажимами
- Седло находится на неправильном конце веревки неправильный тип зажима для приложения
- Несоответствие размера зажима размеру стального троса
- Невозможность циклически перемещать канат и регулярно затягивать зажимы
Затяжка не соответствует ожиданиям производителя
Зажимы для тросов требуют использования динамометрического ключа для правильной работы. Слишком сильное или слишком слабое затягивание гаек на зажимах может привести к выходу из строя зажима. Если зажим слишком сильно затянут, он может повредить нити троса. Если зажим недостаточно затянут, удерживающая способность зажима уменьшается, и трос может проскользнуть.
Неиспользование рекомендуемого количества зажимов
Минимальное количество зажимов, необходимое для использования, зависит от диаметра стального каната. Использование меньшего количества клипов, чем указано, может привести к снижению эффективности и возможному сбою.
Неправильное расстояние между зажимами
В зависимости от количества и размера зажимов троса требуется пропорциональное расстояние между каждым зажимом на тросе.
Седло на неправильном конце каната
У зажима для троса с U-образным болтом есть две стороны: седло и U-образный болт. При закреплении проушины троса важно поместить зажим на правильный конец троса.
Седло зажима опирается на свободный конец троса, а U-образный болт должен опираться на тупиковый конец троса.
Поговорка, обычно используемая в такелаже, чтобы помочь запомнить это: «Никогда не оседлайте мертвую лошадь!» Другими словами, никогда не ставьте седло на тупиковый конец веревки.
Неправильная величина заворота при формировании проушины
Заворот — это часть проушины троса, которая проходит от конца проушины подшипника до работающего конца. Меньший, чем рекомендуемый, угол поворота снизит эффективность проушины троса и может привести к поломке.
Использование неправильного типа зажима для приложения
Важно убедиться, что вы используете правильный зажим для троса — кованый или ковкий — для конкретного применения. Гибкие зажимы можно использовать только для некритичных целей, например, для натяжения каната для формирования периметра вокруг парковки.
Если использование является критическим — приложение, в котором в случае отказа вы можете получить травму или гибель людей или материальный ущерб — необходимо использовать кованый зажим.
Размер зажима не соответствует размеру троса
Размер используемого зажима — будь то 1/8 дюйма, 3 дюйма или другой — должен соответствовать размеру диаметра стального каната. В противном случае трос может выскользнуть из зажима.
Невыполнение циклов веревки и регулярное подтягивание зажимов
После установки зажимов необходимо регулярно прокручивать веревку и подтягивать зажимы. Важно следить за моментом затяжки гаек, так как они ослабевают при повторном использовании.
Как установить зажим для троса на проушину или наперсток
Основные шаги по установке зажима для троса включают:
- Сначала оберните трос вокруг коуша или сделайте проушину, а затем отверните правильное количество троса, как указано производителем.
- Прикрепите первый зажим для троса в конце тупика с расстоянием в одну ширину основания. С помощью динамометрического ключа затяните гайки на зажиме троса .
- При использовании второго зажима (при необходимости) поместите его как можно ближе к петле или наперстку. Опять же, обязательно правильно затяните гайки зажима с помощью динамометрического ключа.
- Если требуется более двух зажимов, они должны располагаться на равном расстоянии между двумя зажимами, которые были размещены первыми.
Обертывание
Зажимы для тросов являются обычным и необходимым элементом оснастки, когда речь идет об использовании тросов и формировании концевых заделок. Они используются для образования проушины троса или для соединения двух тросов. Важно понимать, как правильно установить зажим для троса, так как неправильная установка приводит к снижению эффективности сборки троса.
Основные типы зажимов для тросов:
- Зажимы для тросов с U-образным болтом
- Кованые
- Податливые
- Двойные седлообразные зажимы для тросов 9 Наиболее распространенные ошибки при использовании зажимов для тросов
- Затяжка не соответствует ожиданиям производителя
- Не используется рекомендуемое количество зажимов
- Неправильное расстояние между зажимами
- Седло не на том конце веревки
- Неправильная величина заворота при формировании петли
- Использование неправильного типа зажима для применения
- Несоответствие размера зажима размеру стального каната
- Неспособность циклически перемещать канат и регулярно затягивать зажимы
В Mazzella , мы предлагаем большой ассортимент такелажного оборудования и оборудования, включая тросы, зажимы, такие как зажимы для тросов Crosby Fist Grip, крюки, скобы, кольца и многое другое. Если вы хотите запланировать консультацию или получить предложение по вашему следующему подъемному проекту, свяжитесь с одним из наших специалистов по подъемным работам сегодня.
Copyright 2020. Компании Mazzella.
KL100 Кабельные крепления для тросов – Green Electrical Supply
248-276-9640 Будние дни 8-5 EST
Поговорите со своим специалистом по освещению 248-276-9640 Будние дни с 8:00 до 17:00 EST
- Подробная информация
- Видео
Высококачественная альтернатива зажимам Gripple, B-Line KwikWire/Kwik Clamps или Caddy Speed Link, тросовый замок Rize Kwik Loc (также называемый Kwik Lock или Quick Lock) представляет собой быструю и надежную систему подвески троса для флуоресцентного освещения, HID, звуковые системы, кабельные лотки, вентиляторы или сейсмические крепления.
Все Kwik-Locs прошли испытания, внесены в список UL 1598 и зарегистрированы под номером файла E246601. Представленный для работы с большинством легких подвесных приложений, KL100 может использоваться для подвешивания 25-150 фунтов. KL100 имеет цельный литой корпус из цинка типа Zamac 5, сочетающий в себе основные антикоррозионные свойства с прочностью и стабильным качеством изготовления.
Ключевыми компонентами этого революционного тросового замка являются внутренние стопорные клинья. Пропитанный маслом стопорный клин из спеченной стали установлен в каждом из двух каналов.Оба клина снабжены фиксатором для легкой регулировки. Каждый клин соприкасается с тросом с помощью зазубренных зубьев. Эти зубья давят на трос и распределяют нагрузку по всей длине клина, максимально увеличивая силу захвата. Каждая пружина в каждом KL100 изготовлена из нержавеющей стали типа 302 S26. Теперь вы понимаете, почему мы называем это качественным, революционным продуктом! KL100 предназначен для использования с оцинкованным стальным тросом Rize RWC3 3/32″.
РЕКОМЕНДАЦИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ:
НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ДЛЯ НАГРУЗОК ЗА ПРЕДЕЛАМИ ЗАЯВЛЕННОГО ДИАПАЗОНА ИЗДЕЛИЯ. НЕ ПРЕВЫШАТЬ БЕЗОПАСНУЮ РАБОЧУЮ НАГРУЗКУ ИЗДЕЛИЯ. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ НА КАНАТАХ С ПОКРЫТИЕМ. НЕ НАНОСИТЕ КРАСКУ ИЛИ ДРУГОЕ ПОКРЫТИЕ. НЕ НАНОСИТЕ СМАЗКУ. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ДЛЯ ПОДЪЕМА. СОДЕРЖИТЕ ИЗДЕЛИЕ ЧИСТЫМ И БЕЗ ЗАГРЯЗНЕНИЙ.