Крепление для мебели между собой: Виды крепежей и стяжек для сборки мебели

Содержание

Виды крепежей и стяжек для сборки мебели

Мебельная стяжка – особый вид крепежа, который применяется исключительно в мебельном производстве. Подобные крепёжные элементы позволяют не только существенно облегчить процесс сборки мебели, но и становятся «невидимыми» после установки. В данной статье мы рассмотрим различные виды креплений, используемых для сборки деревянной корпусной мебели.

Конфирмат

Наиболее распространённым и самым простым в эксплуатации видом мебельного соединения является конфирмат, позволяющий скрепить между собой несколько деталей под прямым углом.

С целью стягивания элементов мебели, следует просверлить 2 отверстия:

  • первое — под головку конфирмата (в одной детали),
  • второе — под резьбовую часть (в другой детали).

При этом рекомендуется использовать свёрла диаметром шесть и пять миллиметров соответственно или же воспользоваться комбинированным сверлом, которое существенно облегчит процедуру сборки различных секций корпусной мебели.

Как правило, применяется такой крепёж для соединения деталей, изготовленных из деревянного массива или ДСП (древесно-стружечных панелей), а в сочетании с ним используются шканты, выступающие в роли направляющих.

Монтировать конфирмат необходимо с большой осторожностью, желательно вручную, так как при использовании шуруповёрта существует большая вероятность того, что резьба разобьёт отверстие и деталь будет выпадать в процессе эксплуатации.

К тому же, конфирмат относится к «видимой» разновидности крепежа, поэтому после его установки потребуется использование специальных заглушек, позволяющих скрыть его от посторонних глаз и придающих мебели эстетичный вид.

Эксцентриковая стяжка

Такой крепёжный элемент используется при сборке мебели в заводских условиях, что обусловлено сложностью сверления отверстий для его монтажа.

Основным преимуществом эксцентриковой стяжки является её скрытность, благодаря чему не портится внешность шкафа или другой корпусной мебели.

К тому же, в отличие от предыдущей разновидности мебельной стяжки, наличие таких элементов позволяет неограниченное количество раз осуществлять процедуру сборки/разборки предметов интерьера без их повреждения, что, согласитесь, очень удобно при частых переездах.

Также, при помощи такого способа крепежа предоставляется возможность зафиксировать детали под углом относительно друг друга.

Как было сказано выше, установка эксцентриков производится в условиях заводского мебельного производства, так как глубины выборки для их монтажа составляют не менее 12 миллиметров. И это притом, что толщина стенки ламинированной древесностружечной панели имеет размер равный 16 миллиметрам. Поэтому без использования специального оборудования, которое нецелесообразно приобретать для одноразового монтажа предметов интерьера, установка такого крепежа практически невозможна.

 Стяжка для секционных элементов

Такой вид мебельного крепежа представляет собой винт и гайку, при помощи которых можно стянуть между собой две различные секции, например изголовье и основу кровати, или два шкафа.

На сегодняшний день существует несколько размеров таких крепёжных элементов, величина которых варьируется в зависимости от толщины ДСП.

Полкодержатели

Как можно догадаться из названия, такие элементы крепежа используются для фиксирования полок (как стеклянных, так и пластиковых) гардеробного или кухонного шкафа.

В зависимости от способа установки, полкодержатели подразделяются на открытые и скрытые. Первые монтируются непосредственно к предметам мебели (после чего на них укладывается полка), тогда как вторые представляют собой нечто наподобие эксцентриковой стяжки.

Держатели полок в шкафу, фото:

Фурнитура, которую вы видите на фото выше, предназначена для крепления полок в шкафу.

Крепёж для столешницы

Специальный вид мебельной стяжки, применяемый для фиксации между собой 2-х частей столешницы. Используется исключительно при производстве кухонной мебели и требует специальной фрезеровки поверхностей перед установкой.

Уголок

Используется, как правило, для фиксации декоративных элементов.

Обусловлено это тем, что такой способ соединения не отличается особой прочностью и не предполагает наличия больших нагрузок в процессе эксплуатации.

Как видите, существует достаточно много разновидностей мебельного крепления, при помощи которого можно собрать шкаф, установить мебельную фурнитуру или полку. Более подробно с такими деталями вы можете ознакомиться в фото мебельного крепежа и фурнитуры, размещённых ниже.

Надеемся, что ознакомившись с данной статьёй, вы сумеете определиться с выбором необходимого вам вида креплений, а также последующим монтажом.

 

Мебельный крепеж. Виды и применение. Особенности и материал

Мебельный крепеж применяется для соединения элементов мебели. Его использование позволяет удешевить производство в сравнении с более сложными техниками фиксации типа шип-паз или ласточкин хвост. Кроме этого применение крепежа часто позволяет отказаться от скрепления элементов мебели с помощью клея. Это делает ее разборной и облегчает транспортировку. При покупке мебели, соединение которой обеспечивается современным крепежом, она доставляется в разобранном виде, поэтому ее легче вносить в квартиры, дома и офисы.

Какой бывает мебельный крепеж
К современным типам крепежа можно отнести:
  • Саморез.
  • Конфирмат.
  • Эксцентриковая стяжка.
  • Межсекционная стяжка.
  • Стяжка для столешницы.
  • Мебельный уголок.
  • Рафикс.
  • Шток.
Саморез

Это бюджетный и распространенный тип крепежа, с помощью которого осуществляется присоединение двух плоскостей между собой. Также с помощью саморезов крепятся крючки, петли и некоторые виды ручек. Саморезы стоят дешево и вкручиваются очень быстро, особенно при применении шуруповерта. Недостатком такой стяжки является слабое крепление. Саморезы подходят далеко не для всех материалов. Их можно использовать на натуральной древесине, поскольку ее волокна надежно удерживают резьбу крепежа. В случае же с МДФ или ДСП под нагрузкой они вырываются. При сборке мебели перед вкручиванием самореза рекомендовано сначала просверлить отверстие под его длину, но меньшего диаметра. Это исключит растрескивание дерева вдоль волокон. Данное правило является обязательным при работе с мебелью из твердых пород дерева.

Конфирмат

Это специализированная шурупная стяжка, у которой имеется широкая резьба, обеспечивающая более надежное крепление, чем шуруп. Конфирмат лишь немного дороже, но он может работать с ДСП и МДФ. Перед его применением также необходимо обязательно подготовить отверстие. Крепление подходит в том случае если мебель будет собрана и установлена на одном месте без необходимости в дальнейшем ее разбирать и перевозить. Дело в том, что если конфирмат часто выкручивать и вкручивать, то нарезанная резьба в ДСП или МДФ повреждается и шуруп больше не удерживается. В этом случае в поврежденное отверстие вклеивается деревянный чопик. После высыхания в нем проводится новое сверление и конфирмат закручивается уже надежно. Данное крепление не совместимо с обычными крестовыми отвертками. Для него требуется шестигранный ключ, стоимость которого очень низкая. Он всегда идет в комплекте с мебелью.

При работе с конфирматом вкручивание нужно осуществлять со всей осторожностью, поскольку если приложить чрезмерные усилия произойдет срыв резьбы. При использовании данного крепежа его головки, утопленные в мебель, остаются видимыми, что негативно сказывается на эстетике. Для решения данной проблемы предусматриваются специальные пластиковые заглушки, которые вставляются в отверстие под шестигранный ключ. Конечно, они не могут полностью решить проблему заметности, но с ними мебель выглядит более привлекательно.

Эксцентриковая стяжка

Данный крепеж также называется минификс. Он применяется при необходимости провести соединение детали мебели под прямым углом. Прибор состоит из двух элементов: штока и эксцентрика. Стоимость такого крепежа на порядок выше, чем конфирмата или самореза. Для его установки нужно провести точное сверление. В дальнейшем при сборке достаточно отвертки или шуруповерта. Минификс выдерживает многократную сборку и разборку без повреждения посадочных гнезд. Эксцентриковая стяжка незаметна, поэтому ее применяют при необходимости соединения фасадных и боковых частей мебели.

Применяя такой мебельный крепеж необходимо также использовать специальное сверло Форстнера. Частные мастера, которые занимаются изготовлением мебели, зачастую отказываются от применения эксцентриковой стяжки, поскольку она требует сложного сверления высокой точности. На промышленных производствах имеются точные станки, исключающие погрешность, работающие по шаблону или под управлением ЧПУ, что дает возможность без проблем ставить минификс.

Межсекционная стяжка

Такой вид крепежа предназначен специально для плотного стягивания секций мебели между собой. Она представляет собой классический винт и высокую гайку, в которую он закручивается. На ее тыльной стороне имеется шляпка, предотвращающая сквозной проход крепежа сквозь подготовленное отверстие. С помощью стяжки можно намертво соединить между собой два шкафа, что добавит им устойчивости и исключит образование щелей. Высота межсекционной стяжки может быть разнообразной, что зависит от толщины поверхностей, которые нужно соединить.

Такой мебельный крепеж обычно устанавливается в каждом углу мебели. Его ставят за 3-5 см от ее торцов. Чтобы провести точное сверление обычно сначала проводят фиксацию элементов между собой с помощью струбцины. После того готовится одно сквозное отверстие, в которое продевается межсекционная стяжка.

Стяжка для столешницы

Такой мебельный крепеж используется для стягивания друг к другу двух частей столешницы. Чаще всего он применяется при сборке кухонной мебели. Обычно для соединения столешниц используют 2 стяжки или больше, чтобы повысить надежность. Данный крепеж состоит из длинного болта, гайки и пары прямоугольных скругленных шайб. Для соединения делается не сквозное широкое отверстие перьевым сверлом на одной и второй секции столешницы. После этого между ними прорезается канавка, и вставляется стяжка. С помощью винта она затягивается, плотно прижимая половины столешницы.

Мебельный уголок

Это бюджетный способ соединения, с помощью которого прикрепляются 2 детали под прямым углом. Его используют только в том случае, если на мебельный крепеж будет оказываться незначительная нагрузка. Иногда с помощью уголка фиксируют полки, но в этом случае их можно будет снять только после его отсоединения. Данный крепеж держится с помощью саморезов, что и является причиной его низкой эффективности. Дело в том, что можно применить только короткие шурупы, что обусловлено малой толщиной деталей.

Надежность уголка зависит от его размера. Если его стороны длинные и предусматривается возможность вкручивания нескольких шурупов, то такой крепеж способен выдерживать довольно серьезные нагрузки, особенно если сделан из стали или алюминия. Для менее ответственных креплений применяются пластиковые уголки с крышкой, позволяющей закрыть шляпки саморезов.

Рафикс

Данный мебельный крепеж является разновидностью эксцентриковой стяжки, применяемой для соединения двух деталей мебели. Его можно использовать для закрепления полок. Такое приспособление позволяет проводить более простой монтаж, чем применяя минификс. Это обусловлено возможностью менее точного сверления. Такое соединение допускает сборку и разборку без нанесения вреда снимаемым деталям. Сам крепеж состоит из муфты или дюбеля, который вставляется в отверстие одной детали, и шурупа для ее закрепления. К нему фиксируется пластиковый эксцентрик, установленный на второй элемент мебели. Эксцентрик монтируется в большое отверстие, сделанное сверлом Форстнера.

Шток

Это самый дешевый и древний мебельный крепеж. Его также называют чопик и шкант. Он представляет собой небольшой деревянный стержень, сделанный в цилиндрической форме с фасками на обоих концах. Его делают из твердых пород дерева. Иногда можно встретить изделия из пластика. По поверхности штока нанесено рифление, что необходимо для его лучшего промазывания столярным клеем. Также возможно использовать чопик без клея, но в этом случае соединение менее надежно.

Данный крепеж используется для соединения двух элементов мебели. Для этого в них сверлятся отверстия друг напротив друга, так чтобы они состыковались. После этого в них заливается небольшое количество клея и забивается шкант. Такой способ соединения довольно надежный, но в дальнейшем не позволит провести безопасную разборку мебели в случае переезда. Шток стоит дешево, поэтому часто применяется при сборке бюджетных шкафов и письменных столов, на которые будет оказываться небольшая нагрузка.

Материалы изготовления и цвета

Лучшими считаются мебельный крепеж из стали. Они более устойчивы к нагрузкам, поэтому при их использовании сборка будет более надежной. Для их производства используется обыкновенная сталь, в связи с этим ее покрывают слоем цинка, для защиты от коррозии. Иногда в продаже можно встретить черный крепеж, что является большой редкостью. При использовании конфирмата особых требований к цвету нет, поскольку видимые шляпки закрываются заглушками, оттенок которых уже подбирается под мебель. Для саморезов цвет важен, поскольку они зачастую заметны, особенно при использовании для крепления дверных петель. Они бывают серебристыми, черными и золотистыми.

Гораздо реже стального крепежа используются изделия из алюминия. Их недостатком является увеличенная толщина, поскольку данный металл отличается склонностью к деформации под нагрузкой. Обычно из алюминия изготовляют уголки, а также эксцентрики для минификса и рафикса.

При производстве отдельных видов крепежа применяется пластик. В первую очередь он используется для изготовления уголков и рафикса, а именно корпуса его эксцентрика. Пластиковые элементы могут иметь различные цвета. В продаже можно встретить белые, черные, коричневые и т.д. В случае с уголками цвет действительно важен, поскольку они обычно остаются заметными.

Из дерева делают только шток. Он изготовляется из различных пород древесины, поэтому его оттенок может отличаться. Этот элемент полностью скрывается.

Похожие темы:

виды мебельного соединения, шурупы, уголки и конфирматы

Сборка корпусной мебели — очень ответственный процесс. И для его качественного завершения необходимо применение надежного крепежа. Разобраться во множестве видов креплений для мебели и их особенностях предлагается далее.

мебельные крепежиДля изготовления предметов обстановки применяются различные элементы соединения деталей.

Что такое саморез и его назначение

Саморез — частный вид металлического шурупа, в отношении дерева такой крепеж представляет из себя элемент с более широким шагом витков и плоским или острым концом.

саморезыСаморезы – популярный вид крепежа, имеющий свои неоспоримые достоинства.

В мебельных магазинах можно найти соединительные элементы с прямой, крестовой или шестигранной головками. Для их вкручивания потребуются отвертки с соответствующим типом бит.

виды саморезовКрепежные элементы важно подбирать исходя из материала и его плотности, толщины и т.д.

Достоинства и недостатки

Одним из главных преимуществ использования специального скрепления является стяжка в виде эксцентрика, которая обеспечивает, с одной стороны, надежное скрепление, а с другой — может быть легко скрыта из виду.

саморезы мебельныеОсобенно часто они используются для сборки корпусной мебели, обеспечивая добротное и долговечное соединение частей конструкции.

Из недостатков чаще всего отмечается шестигранная головка, под которую необходимо приобретение соответствующего инструмента. И это едва ли не единственный минус, который можно найти.

мебельные саморезыНа подбор саморезов влияет тип конструкции и желаемый внешний вид изделия.

Разновидности мебельного соединения

Для сборки мебели может применяться скрепление двух видов:

  • мебельные шурупы;
  • конфирматы.
конфирматыКонфирмат это одна из разновидностей мебельных шурупов, его так же называют шурупной стяжкой, евровинтом и еврошурупом.

У самореза острый конец и небольшой шаг резьбы, конфирмат же имеет более широкий шаг и больший диаметр стержня. Первый тип чаще всего применяется при сборе предметов интерьера из цельного дерева, простого и ламинированного ДСП, МДФ.

саморез универсальныйТакой вид крепежа, как саморез, представляет собой разновидность металлического шурупа с винтовой нарезкой и заострением либо плоским концом.

Конфирмат имеет в последнее время более широкое применение, от самореза прежде всего отличается расширением после окончания резьбы при переходе к части с крепежной головкой. Таким нехитрым способом достигается более высокое качество стяжки.

мебельные конфирматыТакие элементы, как конфирматы мебельные пользуются немалым спросом благодаря неимоверной точности их посадки и простоты применения.

Если саморез можно вкрутить обычной отверткой в панель без предварительно подготовленных отверстий, с конфирматом подобного проделать не получится.

конфирмат для мебелиДля его установки понадобится шестигранный ключ или дрель со специальной насадкой.

Универсальные шурупы

Шурупы для мебели позволяют получить приемлемое качество стяжки и аккуратное соединение, но при работе с этим видом нельзя допускать ошибок. Небольшой перекос при фиксации такого крепежа — и оба скрепляемых элемента могут быть испорчены.

Саморезы плохо выдерживают неоднократное выкручивание из одного и того же отверстия, поэтому при допущении ошибки на этапе подготовки придется высверливать место под скрепляющий элемент повторно.

оцинкованные саморезыНа шляпке элемента имеется насечка (прямая, крестовая или многоугольная) для закручивания его в полотно.

Также чаще всего диаметр самореза уступает конфирмату, поэтому не достигается столь же надежного и долговечного стягивания деталей между собой.

саморезы цинковыеДля более быстрого соединения частей шкафа или другого предмета для элементов с острым концом используется шуруповерт.

В зависимости от материала, шуруп может быть металлического, черного или золотистого оттенков. Благодаря этому такой крепеж можно легко маскировать без дополнительных элементов, только лишь за счет собственного цвета.

короткие саморезы оцинкованныеСаморезы применяются для крепления деталей без подготовленных отверстий либо с ними. За счет резьбы шуруп легко вкручивается в деревянную панель или ЛДСП.

Конфирматы

Как уже было сказано, конфирматы способны обеспечить более высокое качество стяжки. Довольно весомый недостаток такого типа крепежа — в невозможности применения с материалом небольшой глубины. Именно этот фактор ограничивает применения конфирмата, однако в большинстве случаев для шкафов, столов, гарнитуров и бесчисленного количества других видов предметов интерьера используют именно их.

винты конфирматыКонфирматы позволяют скрепить между собой несколько деталей, изготовленных из натурального дерева.

Обратите внимание! Если планируется использование крепежа в агрессивных условиях, прежде всего при высокой влажности, конфирмат должен иметь антикоррозийную защиту.

конфирмат для мебели фотоДля его производства используется исключительно высококачественная углеродистая сталь. Имеет антикоррозийное покрытие на основе цинка, никеля или латуни.

Форма головки конфирмата подбирается по индивидуальным предпочтениям. Единственный нюанс — если планируется закрывать поверхность шляпки, следует подбирать соответствующие ее форме элементы.

Как правильно выбрать саморез

Прежде всего, в этом вопросе исходим от того материала, который необходимо скрепить. Для тонкого листа фанеры из древесного массива применение конфирматов невозможно. Главный критерий выбора саморезов — их доступность.

как выбрать саморезыДлина саморезов может доходить до 50 мм и выше. Такие крепления предназначаются для толстых панелей из цельного дерева.

Для львиной доли работ по сборке мебели, особенно при работе над объемным проектом, конфирмат — лучший скрытый крепеж для мебели из дсп.

мебельный винт конфирматМебельные конфирматы имеют большую стержневую и резьбовую поверхность, благодаря чему нагрузка на скрепляемый материал небольшая.

Выбрав с нашей помощью наиболее подходящий крепеж для своей мебели. Можно быть полностью уверенным в качестве и долговечности такого крепления.

сверло конфирматИспользование конфирматов позволит конструкции выдержать существенные нагрузки на протяжении длительного времени.

Видео: сравнительный обзор саморезов и конфирматов

Виды мебельных соединений | ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ СБОРКА МЕБЕЛИ

Мебельный уголок

Мебельный уголок является самым простым и недорогим способом соединения корпусной и мягкой мебели. Мебельные уголки используются разных форм, размеров, пластиковые и металлические. Они очень просты в установке. Одно из главных преимуществ мебельного уголка - это надежность.

Конфирмат

Конфирмат или шурупная стяжка, одноэлементное крепление,  одно  из самых надежных и в то же время недорогих мебельных соединений. Устойчив к механическому воздействию и на излом.  В монтаже не требует точного сверления и приспособлений. Для монтажа сверлится отверстие специальным конфирматным сверлом, имеющим три диаметра, однако можно сверлить и тремя обычными сверлами разных диаметров. Применяется как для деревянных конструкций, так и для ДСП. Недостаток - риск порчи резьбы при многократной разборке и сборке мебели, требует сквозного сверления деталей, что нарушает их целостность, шляпка будет видна. Может заглушаться для эстетики заглушкой.

Минификс (Эксцентриковая стяжка)

Минификс - одно из самых распространенных мебельных соединений. Минификс предназначен для соединения мебельных деталей под прямым углом. Однако существует  угловой минификс, который позволяет соединять детали под различными углами.

Миниификс состоит из  штока  и эксцентрика. Иногда под шток используется пластиковая муфта.

Недостатки: требует точного сверления, высокая цена, влияющая на стоимость мебели.

Достоинства: 1. Мебель монтируется быстро с помощью одной отвертки. 2. Рассчитан на много циклов сборки и разборки мебели без вреда для мебели. 3. Скрытое крепление, что ценно для видных частей мебели, таких как фасад, боковина мебели.

 

Рафикс

Рафикс - эксцентриковая стяжка для соединения двух деталей мебели. Так же рафикс используется как полкодержатель. Рафикс состоит из эксцентрика в пластиковом корпусе, штока, иногда используется футурка для надежного крепления дюбеля (шток).

Установка рафикса легче, чем монтаж минификса, требуется менее точная сверловка, не три отверстия, а два. Так же не требуется дублировать крепление штоком как минификсовую стяжку. Рафикс имеет пластиковый корпус,  цвет которого можно подбирать под цвет ДСП мебели.

Преимущества  рафикса: 

- возможность быстро собирать и разбирать мебель без вреда для соединения, эстетичность, простота монтажа

Недостатки рафикса:

- высокая цена

Шток (чопик, шкант)

Шток - деревянный стержень цилиндрической формы с фасками и закруглениями на концах. Изготавливается из твердых пород дерева или пластмассы. Фаски служат для прохода воздуха при использовании клея, а так же для лучшего сцепления. Рефления (фаски) могу иметь разный рисунок: прямой, круговой (поперечный), винтовой. Так же можно отметить, что шток встречается разной длинны и диаметра.

Шток может применяться как с клеем ПВА, так и без него.  При использовании клея такое крепление более надежное, но уже не разборное.

Так же шток служит дополнительным, дублирующим креплением при сборке мебели на минификсах.

Преимущество шканта

Низкая цена, простота, полностью скрытое соединение.

Недостатки шканта

сверление под шкант должно быть предельно точным.

Саморез

Используется вместо межсекционной стяжки.  Для того чтобы скрыть шляпку самореза, им стягивают секции между собой в тех местах, где будет установлена монтажная планка мебельной петли или будет стоять полка.

Удобство стяжки саморезами - быстрота, низкая цена

Недостаток стяжки саморезом - слабое крепление

Межсекционная стяжка

Межсекционная стяжка используется для плотного соединения секций мебели между собой. 

Сборка мебели, необходимые инструменты, элементы крепления, фурнитура

На чтение 15 мин. Просмотров 845

Смена мебели в квартире или доме — ответственный шаг. Всегда хочется подобрать лучший вариант, который сделает жилье более комфортным и функциональным. После того как выбор сделан, решены все вопросы по доставке предметов обстановки до дома, нужно подумать о том, как будет выполнена сборка мебели, самостоятельно или с помощью профессионалов. Не всегда есть смысл или возможность обращаться к сторонним специалистам, тем более что при наличии инструкции и совсем небольших навыков использования обычных инструментов можно выполнить всю работу самостоятельно.

Подготовительные работы

Еще на этапе выбора обстановки готовится планировка размещения мебели с учетом ее точных размеров. До момента доставки покупки нужно подготовить место, где будут сложены все панели и комплектующие, определить помещение для сборки в домашних условиях.

Когда мебель доставлена, нужно распаковать ее, изучить инструкцию, в которой указано точное количество комплектующих деталей, таких как:

  • фурнитура, крепежи;
  • аксессуары: зеркало, дополнительные элементы, подсветка. 

Кроме того, стандартно в инструкции отмечаются этапы сборки, перечисляются необходимые инструменты.

Сразу после снятия упаковки стоит проверить все части будущей мебели на наличие дефектов, сколов. Если они есть, нужно, не откладывая, связаться с магазином, обсудить вопрос замены или возврата покупки. До начала сборки необходимо проверить мебельные панели, сделанные из дерева или ЛДСП, на наличие крепежных отверстий. Если будет установлено, что часть из них отсутствует, понадобится просверлить дырки самостоятельно в соответствии с чертежом.

У ЛДСП важно проверить торцевые части, убедиться, что они отшлифованы, отсутствуют зазубрины, которыми можно пораниться. Если есть какие-либо неровности на торцах, лучше их зашлифовать обычной наждачной бумагой.

Не нужно спешить снимать защитную пленку с мебели из ДСП, лучше это сделать после окончания сборочных работ, что позволит защитить поверхность от сколов и царапин.

Проверить целостность деталейРассортировать

Необходимые инструменты и приспособления

Качественная сборка мебели возможна только при наличии правильно подобранных инструментов. Комплектация набора зависит от изделия, с которым придется иметь дело. Например, чтобы выполнить сборку металлической мебели, понадобится гаечный ключ, который вряд ли пригодится при работе с письменным столом или комодом. Не обойтись без шуруповерта для сборки мебели с битами под разные виды шлиц

ЕГЭ за 30 дней

С выражениями времени, расстояниями или деньгами, рассматриваемыми как «одно целое», используется глагол в единственном числе:

Три мили - это долгий путь. Два года - это долго ждать. Девять тысяч фунтов - это слишком много, чтобы на них тратить.

Исчисляемые существующие имеют форму как единственного, так и множественного числа. Многие неисчисляемые существующие можно сделать исчисляемыми, добавив к ним разделительное слово, например:

кусок бумаги / торт / совет / информация / мебель; ломтик / буханка хлеба; новость и т. д.

Исчисляемые существительные образующие множественное число путем прибавления окончания:

-s к большинству существующих собак, месяцев

к существительным, оканчивающимся на гласную + 'o' или на двойную 'o' радио, видео , зоопарки

км, оканчивающимся на фотографии, автомобили, килограммы, заметки

к названиям музыкальных инструментов, оканчивающимся на пианино, виолончели, банджо

к именам эскимосов

-es к остальным существительным, оканчивающимся на -o помидоры, картофель, герои, эхо, негры к существительным, оканчивающимся на -s, ss, x, ch, sh лисы, платья, церкви, автобусы, посуда

- ies к существительным, оканчивающимся на согласную + y (y меняется на i + es) города, страны, женщины, мухи, младенцы, няни

-ves к существу ствительным, оканчивающимся на -f / -fe (f / fe меняется на v + es) жизни, листья, волки, жены, шарфы, половинки

Но: начальники, крыши, доказательства, скалы, сейфы, верования, платки

Исключения:

Особые формы множественного числа существительных: мужчина - мужчины, женщина - женщины, ребенок - дети, вол - вол, нога - ступня, зуб - зубы, гусь - гусь, вошь - вши, мышь - мышь. , овца - овца, олень - олень, форель - форель, свинья - свинья, лосось - лосось, космический корабль - космический корабль, средства - средства, виды - виды, серия - серия, рыба - рыба / рыбы, фрукты - фрукты / фрукты

Составные путем существительного образуют множественное число прибавления окончания -s / -es

ко второму существительному, если это существительное состоит из двух существительных (владелец магазина - лавочники) или образу-ют множественное число как соответствующее им исключение (моряк - моряк, бизнес-леди - предпринимательницы)

к существительному, если составное существительное состоит из прилагательного и существительного (сковорода - сковороды)

к первому составительному, если существительное существительное из двух существительных, соединяется предлогом (брат-ин- закон - зятья)

Задание:

Напишите кратное число следующих существительных.

1. церковь 2. сложность 3. мышь 4. месяц 5. ребенок 6. крыша 8. женщина 9. олень 10. лист 11. гусь 12. картофель 13. нога 14. платье 15. радио 16. ящик 17 . рыба 18. волк 19. страна 20. зуб 21. герой

Напишите множественное число следующих существительных.

1. скамейка 2. знаменитость 3. вошь 4. ванна 5. женщина 6. безопасная 7. игра 8. шарф 9. вера 10. овца 11. половина 12. помидор 13. означает 14.фото 15. Англичанин 16. свинья 17. активность 18. вор

Вставьте есть или есть

1. Ваши брюки ______ в гардеробе. 2. Где ______ его ножницы? 3. Сегодня ______ лекция по истории. 4. Покупки ______ тяжелые. 5. Где ______ мои перчатки? 6. Эта информация ______ верна. 7. Его волосы ______ каштановые. 8. Мои носки ______ в ящике. 9. Наша мебель ______ очень дешевая. 10. Его жилье ______ роскошное. 11. Доказательства ______ необходимы для продолжения судебного разбирательства.12. Новости ______ очень волнующие. 13. Свинка - распространенное заболевание среди детей. 14. Мои очки ______ на столе. 15. Китайский ______ трудно выучить. 16. Где ______ кухонные весы? 17. Бильярд ______ популярная игра. 18. Его работы ______ очень интересны. 19. Люди ______ голодают в некоторых странах. 20. Образование ______ ключ к его успеху.

Выберите правильную форму глагола.

1. Лестница (была / была) очень крутая. 2. Экономика (есть) очень интересный предмет.3. Его удача (была / была) неожиданностью для нас. 4. Рыба - моя любимая еда. 5. Степ-аэробика (занималась / начала) недавно. 6. Его советы (были / были) действительно полезны. 7. Где (находятся / находятся) мои очки? Я ничего не вижу. 8. Эта информация (была / была) очень странной. 9. На блюде есть (есть) тосты. 10. Где (были / находились) ваши вещи? 11. Легкая атлетика сейчас очень популярна. 12. Радио новости (дают / дают) меньше информации, чем телевизионные новости. 13. Фаст-фуд делает людей толстыми.14. Отличное знание английского языка. 15. Денег у нас достаточно, чтобы купить новую квартиру. 16. Полиция собирает доказательства для его осуждения. 17. Корь весьма опасна для взрослых. 18. Большинство людей сегодня путешествуют. 19. Правительство принимает новые законы. 20. Его внешность (помогает / помогает) ему в любой ситуации.

Прочитайте текст и преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста.За-полните пропуски полученными словами.

Одним из самых ярких (1) ______ ИЗМЕНЕНИЙ в структуре семьи за последние двадцать лет стало увеличение числа родителей-одиночек (2) ______ СЕМЬЯ. Из-за большого количества разводов (3) ______ RATE и решения взрослых не вступать в брак, это в настоящее время самая быстрорастущая форма семьи в наиболее развитых (4) ______ СТРАНАХ. Более половины всех молодых людей проведут часть (5) ______ ЖИЗНИ в семье с одним родителем. В настоящее время 88 процентов этих домохозяйств возглавляют (6) ____ ЖЕНЩИНЫ.Исследования показывают, что (7) ____ РЕБЕНОК, живущий с одиноким ребенком __, как правило, более активен и имеет на ___ больше (8) ______ ОБЯЗАННОСТЕЙ, таких как покупка, приготовление пищи или мытье (9) ______ БЛЮДА. Одна из возможных причин заключается в том, что они обычно более вовлечены в процесс принятия решений (10) ______ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

СЛОВООБРАЗОВАНИЕ - СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ

Образуйте существующие от следующих слов и разбейте их по категориям.

Участник, определяй, помогай, помогай, цени, посещай, впечатляй, далекий, побеждай, враждебно, цензурируй, решай, отличайся, закон, возможно, пересматривай, выполняй, начинай, связывай, сохраняй, стабильный, объясняй, предпочитаю столкнуться, действовать, товарищ, активный, парус, невиновный, важный, контролировать, выжить, честный, лидер, вторгнуться, разрешить, исследовать, умный, редактировать.

Суффикс -er -or -sion -tion -ship -ance -ence -ty / -ity

Существующие членство

.

Spotlight 9, Workbook, 7e - АНГЛИЙСКИЙ в полном порядке

A) Членство в спортзале дает несколько преимуществ. Начнем с того, что в большинстве тренажерных залов большое количество оборудования и тренажеров. Например, , участники тренажерного зала могут использовать оборудование, которое тренирует разные части тела. Следовательно, участники могут тренироваться для всего тела, используя различное оборудование, что означает, что упражнения не будут скучными и повторяющимися. Кроме , в спортзалах обучены инструкторы.Они не только дают советы по технике упражнений, но и помогают участникам достичь своих целей в фитнесе, используя правильную информацию о диете.

B) В заключение есть аргументы как за, так и против посещения спортзала. На мой взгляд, абонемент в тренажерный зал не стоит того. Для тех, кто хочет заниматься спортом и поддерживать форму, есть много бесплатных и более приятных вариантов на выбор.

C) С другой стороны, , у абонемента в тренажерный зал есть некоторые недостатки. Во-первых , денег стоит. Ежемесячные или ежегодные сборы часто бывают дорогими. Во-вторых, тренажерные залы часто переполнены, особенно по вечерам и в выходные дни. По этой причине , иногда необходимо ходить в спортзал в нерабочее время, чтобы не стоять в очередях к тренажерам.

D) Многие люди с загруженной трудовой жизнью предпочитают посещать тренажерный зал для физических упражнений. Но разве посещение спортзала - лучший вариант? Люди должны знать, что у занятий в спортзале есть как плюсы, так и минусы.

Правильная последовательность абзацев: D, A, C, B

Многие люди, занятые на работе, решают пойти в тренажерный зал, чтобы заняться спортом.Но разве посещение спортзала - лучший вариант? Люди должны знать, что у занятий в спортзале есть как плюсы, так и минусы. - Многие люди, у который напряженный образ жизни, решают посещать спортзал. Но является ли посещение спортзала лучшим лучшим? Люди должны понимать все «за» и «против» спортзала.

Членство в спортзале дает несколько преимуществ. Начнем с того, что в большинстве тренажерных залов большое количество оборудования и тренажеров. Например, участники тренажерного зала могут использовать оборудование, которое тренирует разные части тела.Следовательно, участники могут тренироваться для всего тела, используя различное оборудование, а это значит, что упражнения не будут скучными и повторяющимися. Кроме того, в спортзалах есть подготовленные инструкторы. Они не только дают советы по технике упражнений, но и помогают участникам достичь своих целей в фитнесе, используя правильную информацию о диете. - Существует несколько преимуществ в посещении спортзала. Прежде всего, большинство спортзалов имеют большое количество оборудования и тренажеров. Например, занимающиеся в спортзале могут использовать оборудование, которые тренируют различные части тела.Это означает, что тренируются не скучные и однообразные тренировки. Кроме того, спортзалы имеют подготовленных инструкторов. Они не только дают советы по технике тренировки, но также помогают достичь своих фитнес-целей, давая нужную информацию о питании.

С другой стороны, абонемент в спортзал имеет некоторые недостатки. Во-первых, это стоит денег. Ежемесячные или ежегодные сборы часто бывают дорогими.Во-вторых, тренажерные залы часто переполнены, особенно по вечерам и в выходные дни. По этой причине иногда необходимо ходить в спортзал в необщительные часы, чтобы не стоять в очередях к тренажерам. - С другой стороны, в том, чтобы посещать спортзал, есть недостатки. Во-первых, это стоит денег. Ежемесячные или ежегодные платежи часто большие. Во-вторых, иногда необходимо войти в зал по вечерам и в выходные, чтобы избежать очередей перед тренажерами.

В заключение, есть аргументы как за, так и против посещения спортзала.На мой взгляд, абонемент в тренажерный зал не стоит того. Для тех, кто хочет заниматься спортом и поддерживать форму, есть много бесплатных и более приятных вариантов на выбор. - В заключение, существуют аргументы и против посещения спортзала. По моему мнению, посещение спортзала неоправданно дорого. Для тех, кто хочет тренироваться и поддерживать форму, существуют много покупаю и более приятных вариантов для выбора.

.

Рабочая тетрадь В центре внимания 9. Рабочая тетрадь. Страница 15

1. Выберите правильный ответ, как в примере. - Правильный ответ, как в примере.

Ответ:

  1. Ты всегда везде оставляешь свои вещи! - г) Прошу прощения. Я не понимал, что это тебя так сильно беспокоит. - Ты всегда бросаешь свои вещи где попало! - Прости. Я не думал, что тебя это так сильно раздражает.
  2. Лучше не делай этого снова.- f) Обещаю, что не буду. - Тебе бы лучше этого больше не делать. - Обещаю, не буду.
  3. Я не могу помочь тебе по дому сегодня. Я слишком занят. - e) Но это то, что вы всегда говорите! - Я не могу помочь тебе по дому сегодня. Я слишком занята. - Но ты так всегда говоришь!
  4. Ты обещал помочь мне с домашним заданием, но не сделал этого! - а) Мне очень жаль. Как я могу компенсировать это тебе? - Ты обещала помочь с работой по дому и не сделала этого! - Мне очень жаль.Чем я могу загладить свою вину?
  5. Пожалуйста, простите меня. Я не хотел тебя огорчать. - б) Не беспокойтесь об этом. - Пожалуйста, прости меня. Я не хотел обидеть тебя. - Не беспокойся об этом.
  6. Иди сюда, юная леди! Я хочу поговорить с тобой. - с) Что я наделал? - Подойди-ка сюда, молодая леди! Я хотела бы с тобой поговорить. - Что я такого сделала?

2. Прослушайте и отметьте каждое утверждение как Истинное, Ложное или Не указано.- Послушайте и отметьте утверждение как верное, неверное или о котором ничего не было сказано.

  • Джанет: С Джорджа с меня хватит! - Все, Джордж меня достал!
  • Лаура: Почему? Что твой брат сейчас сделал? - Почему? Что на этот раз сделал твой брат?
  • Джанет: Дело не в том, что он сделал, а в том, чего он не делал! - Речь не о том, что он сделал, а о том, чего он не сделал!
  • Лаура: Дай угадаю.Ты опять убирала весь дом в одиночестве, верно? - Дай-ка угадаю. Тебе пришлось убираться во всем доме самой, верно?
  • Джанет: Совершенно верно! Он говорит, что у него нет времени по дому. Я имею в виду, что если мне удается делать несколько вещей по дому после школы, я не понимаю, почему Джордж не может. Наши родители работают очень много часов, и это меньшее, чем мы можем им помочь. - Точно! Он говорит, что у него нет времени заниматься работой по дому. Я имею в виду, если я умудряюсь что-нибудь сделать по дому после школы, не понимаю, почему Джордж не может.Наши родители работают до поздна, и это самое меньшее, чем мы можем им помочь.
  • Лаура: Вы ему что-нибудь об этом говорили? - Ты ему сказала что-нибудь по этому поводу?
  • Джанет: Вообще-то мама и папа. Они продолжают говорить ему, что это несправедливо, что я делаю всю работу по дому, и что, хотя учеба в университете заставляет его быть занятым, он все равно должен делать свою долю. - На самом деле, мама и папа говорили. Они постоянно ему говорят, что я выполняю свои обязанности по дому, и несмотря на то, что его учеба в университете занимает много времени, он должен делать часть своих обязанностей по всей дому.
  • Лаура: Слушай, я знаю, что тебя раздражает то, что тебе приходится делать все, но не забывай, что у Джорджа время экзаменов, так что работа по дому - последнее, что он сейчас думает. - Слушай, я знаю, то, что тебе приходится делать, раздражает, но не забывай, что Джорджа сейчас время экзаменов, поэтому работа по дому - это последнее, о чем он может думать в настоящий момент.
  • Джанет: Что ж ... Ты в этом прав. Может, я немного эгоистичен. - Ну… Тут ты права.Возможно я веду себя немного эгоистично.
  • Лаура: Да ладно тебе! Ты просто устал, вот и все. - О, да ладно тебе! Ты просто устала, и все.
  • Джанет: По правде говоря, я больше расстроена, чем устала, но я надеюсь, что Джордж начнет помогать мне по дому, когда его экзамены будут закончены. - Правда в том, что я больше расстроена, чем устала, но я надеюсь, что Джордж начал помогать мне по дому, когда его экзамены закончатся.
  • Лаура: Будем надеяться! - Давай будем надеяться на это!

Ответ:

  1. Джанет сердится на своего брата.- Джанет сердится на своего брата.
    A) Верно
    В) Неверно
    С) Не указано
  2. Джордж - очень грязный человек. - Джон очень неряшливый.
    A) Верно
    В) Неверно
    С) Не указано
  3. Джанет по вечерам занимается домашними делами. - Джанет делает работу по дому вечером.
    A) Верно
    В) Неверно
    С) Не указано
  4. Джанет говорила с Джорджем о проблеме. - Джанет поговорила с Джорджем о проблеме.
    A) Верно
    В) Неверно
    С) Не указано
  5. Лора считает, что Джанет ведет себя эгоистично. - Лаура думает, что Джанет эгоистична.
    A) Верно
    В) Неверно
    С) Не указано
  6. Джордж скоро начнет помогать Джанет по дому. - Джордж скоро начтен помогать Джанет по дому.
    A) Верно
    В) Неверно
    С) Не указано

3. Замените фразы, выделенные жирным шрифтом, на приведенные ниже.- Замените фразы, выделенные жирным шрифтом на одну из фраз, приведенных ниже.

Иметь сестру - это здорово, но иметь сестру-близнеца - это здорово! Сьюзан полностью меня понимает, и 1) никогда не покидает меня, когда она мне нужна.

Однако это не означает, что у нас нет своей доли проблем. Мы можем быть очень похожи по характеру и внешнему виду, но у каждого из нас есть привычки, которые 2) действительно раздражают другого. Например, Suzan 3) очень его ненавидит , когда я включаю громкую музыку.Еще она говорит, что когда я звоню кому-то по номеру 4) Я разговариваю с ним часами ! Что до меня, мне действительно не нравится, что Сьюзан 5) всегда оставляет свою часть нашей комнаты грязной . Это означает, что мне нужно убрать всю комнату, что 6) меня очень злит.


Но все это не имеет значения. Как бы мы ни злились иногда друг на друга, в конце концов мы всегда прощаем друг друга!

Когда у тебя есть сестра, это великолепно, но когда твоя сестра двойняшка, это просто фантастика! Сьюзан полностью меня понимает и нигодна не бросает меня, когда она мне нужна.

Но это не означает, что у нас нет своих проблем. Мы можем быть очень похожими в характере и во внешнем виде, но у каждой из нас есть привычки, которые реально раздражают другие. Например, Сьюзан просто ненавидит, когда я громко включаю музыку. Она также говорит, когда я разговариваю с кем-нибудь звоню, я разговариваю с часами напролет! Что до меня, мне очень не нравится тот факт, что Сьюзан всегда оставляет в своей половине комнаты бардак. Это значит, что мне приходится убирать комнату, что меня очень злит.

Ответ:

  1. С) всегда рядом - всегда рядом.
  2. F) сводят друг друга с ума - сводит друг друга с ума.
  3. E) терпеть не могу - не выносит (терпеть не может).
  4. А) никогда не отрываюсь от телефона - никогда не отрываюсь от телефона.
  5. D) никогда не убирается - никогда не убирается.
  6. В) действует мне на нервы - действует мне на нервы.

4. Используйте приведенные ниже идиомы в правильной форме, чтобы завершить предложения. - Используйте идиомы, данные ниже, в корректной форме, чтобы закончить предложения.

  1. жить как горящий дом - прекрасно себя чувствовать с кем-либо; очень тепло относиться к кому-либо; наслаждаться обществом друг друга
  2. Быть дома и сухо - в безопасности (не ожидать неприятностей)
  3. Будьте в безопасности как дома - совершенно надежный
  4. дом из дома - комфортное место, второй дом
.

16 упражнений на модальные глаголы с ответами.

На сайте уже есть подборка сложных упражнений на модальные глаголы , сегодня я хочу предложить вам несколько упражнений более простого уровня. Эти упражнения я использую для 6 - 9 классов в качестве повторения и отработки нового материала. Все упражнения на модальные глаголы даются с ответами.

Модальные глаголы: упражнения 6 класс

Упражнение 1. Вставьте подходящий модальный глагол ( банка / май)

  1. ______ Вы что-нибудь видите в этой темной комнате?
  2. ______ Я одолжу вашу резину, пожалуйста? Да, конечно, вы ______.
  3. Кейт ______ говорит по-английски.
  4. У Майка много книг, поэтому он _____ их прочитал.
  5. ______ Я одолжу твою ручку?
  6. На такой вопрос ответит только человек, хорошо знающий язык ______.
  7. Большинство детей ______ очень хорошо скользят по льду.
  8. Вы ______ находите в Интернете любую информацию.
  9. Британский парламент ______ издает законы и формирует бюджет.
  10. ______ Примеряю это пальто?
  11. Вы ______ не разговариваете громко в библиотеках.
  12. Он ______ читает и пишет по-английски.

Упражнение 2. Завершите предложения правильным модальным глаголом. Используйте must , не должно или не должно .

Я _________________ (1) хожу в школу с понедельника по пятницу. Мы ___________________ (2) носим форму, поэтому я обычно ношу спортивную одежду. Мы ___________________ (3) опаздываем, и мы ___________________ (4) ходим на все занятия.В классе мы __________________ (5) кричим, играем или поем. Мы _____________________ (6) обедаем в школе, поэтому я иногда хожу домой. Когда школа заканчивается, я ___________________ (7) ухаживаю за своей младшей сестрой. Когда мои родители приходят домой, я ______________________ (8) остаюсь дома, поэтому обычно выхожу гулять с друзьями. Когда я прихожу домой, я __________________ (9) делаю домашнее задание. Я ____________________ (10) ложусь спать поздно, кроме пятницы, когда я _________________ (11) ложусь спать до полуночи.

Упражнение 3. Вставьте подходящий модальный глагол ( mustn ’ t / needn’ t)

  1. Включить свет? - Не ты ______. В комнате еще светло.
  2. Ты ______ заправляешь постель. Я сделаю это за вас.
  3. Вы ______ купите минеральную воду, у нас много.
  4. Мы ______ поздно ложимся.
  5. Ты ______ возьми сегодня зонтик. Солнце сияет.
  6. Вход в это здание запрещен.Вы ______ войдите.
  7. Встреча очень важная. Мы ______ опоздаем.
  8. Я ______ забыл ключи, иначе я не войду.
  9. Вы ______ принесли бутерброды. Можем остановиться в кафе.
  10. Ученики ______ курят.
  11. В этой школе ученики ______ носят школьную форму. Они могут носить джинсы и футболки.

Упражнение 4 . Вставьте подходящий модальный глагол ( необходимо / банка / необходимо)

  1. Соня ______ так много тренируется, если хочет принять участие в марафоне.
  2. Если вы хотите улучшить свой английский, вы ______ очень много работаете.
  3. Вы ______ завтра не придете им на помощь: работа сделана.
  4. Вы ______ не меняете весь текст, так как начало в порядке.
  5. Джон ______ не говорите нам правил игры: мы их знаем.
  6. Мы ______ не можем оплатить счет.
  7. Уже шесть часов. Мы ______ торопимся, если не хотим опаздывать.
  8. Она ______ красиво украсила комнату.
  9. Вы ______ заботитесь о своих родителях.
  10. Мы ______ останемся с моим братом, когда будем в Париже.

Модальные глаголы: упражнения 7 класс

Упражнение 5. Подчеркните правильный вариант употребления модального глагола.

  1. Вам должно быть / / должно быть t должно быть 18, прежде чем вы сможете водить автомобиль в Испании.
  2. Вы, , не должны / не должны / не должны, ложиться спать так поздно. Тебе это нехорошо.
  3. Вы, , не должны / не должны / не должны, носить школьную форму в большинстве государственных школ Испании.
  4. Вы, , должны / не должны / не должны не приходить. Я справлюсь без тебя.
  5. Вы не должны / не должны / не должны копировать во время экзаменов.
  6. Не нужно / нельзя / не должно быть очень высокого роста, чтобы играть в футбол.
  7. нельзя / нельзя / не нужно быть хорошим писателем, чтобы получить Пулитцеровскую премию.

Упражнение 6. Вставьте подходящий модальный глагол ( сусло / май / банка)

  1. Вы ______ не курите здесь.
  2. ______ вы слышите этот странный шум?
  3. Он ______ приходите сегодня или завтра.
  4. Мой младший брат ______ сосчитай до десяти.
  5. Этот инцидент ______ имеет серьезные последствия.
  6. У вас ______ есть действующее разрешение на въезд.

Упражнение 7. Вставьте подходящий модальный глагол ( должен / май)

  1. Не знаю, но, возможно, Роберто ______ скоро уедет в Австралию.
  2. Вы ______ говорите своей дочери о ее будущем.
  3. У вас ______ есть виза для поездок в некоторые страны.
  4. Вы ______ бросите курить. Это плохо для вашего здоровья.
  5. Я ______ убедиться, что грузы достигают места назначения.
  6. Как бы холодно ______ не было, поедем кататься на лыжах.
  7. Люди ______ заботятся о будущем.

Упражнение 8. Вставьте подходящий модальный глагол ( должен / мог / должен / май)

  1. ______ Эйнштейн говорил по-английски, когда уехал жить в США?
  2. Мэри ______ купалась, когда ей было три года.
  3. Вы ______ шутите. Никто не покупает два роллс-ройса.
  4. Они ______ устали. Они ехали всю ночь.
  5. Он ______ пойти к дантисту, потому что у него зубная боль.
  6. Я ______ неплохо плаваю, когда мне было пять лет.
  7. ______ Я катаюсь на твоем велосипеде, Джейн, пожалуйста.
  8. Она ______ шотландка по фамилии Маккензи.
  9. В вашем возрасте вы ______ зарабатываете себе на жизнь.
  10. Вы ______ испытываете некоторое уважение к своим старшим.

Модальные глаголы: упражнения 8 класс

Упражнение 9. Вставьте подходящий модальный глагол ( должен / май / нужно)

  1. ______ Я приглашаю Ника в наш дом?
  2. Скоро _____ дождь.
  3. Вы ______ не делаете записей в книгах.
  4. Вы ______ оплачиваете свои счета в ресторанах.
  5. Младенец спит. Вы ______ не кричите.
  6. Этот бриллиантовый браслет очень элегантен, но он ______ стоил целое состояние.
  7. Вы ______ ничего не говорите, если не хотите.
  8. Я вас хорошо слышу. Вы ______ не кричите.
  9. Он ушел из армии и больше не ______ носить форму.
  10. Я купил все, поэтому ______ не ходите по магазинам.
  11. Тим дал мне письмо по почте. Я ______ не забыл опубликовать это.

Упражнение 10 . Завершите предложения положительными или отрицательными формами must or must to.

  1. Великолепно! Я ___________________ учусь сегодня вечером, потому что я сдал экзамены.
  2. Вы ___________________ пользуетесь мобильным телефоном в самолете.
  3. Вы можете выйти, но ___________________ будете дома к полуночи.
  4. Джо _______________________ ехать в школу на автобусе. Она живет поблизости.
  5. Мы _____________________ готовим сегодня вечером. Мы можем заказать пиццу.
  6. Она _____________________ рано вставать. Она в отпуске.
  7. Вы ____________________ усерднее учитесь, иначе проиграете.
  8. Вы _____________________ едете по автомагистрали со скоростью более 120 км / ч.

Упражнение 11. Выберите правильный модальный глагол курсивом:

  1. Я, , не могу / не могу / могу выйти сегодня вечером. Я слишком занят.
  2. Я недостаточно изучил. Я могу / не могу / не могу сдать экзамены.
  3. Говорят, обязательно / нужно / может завтра снег.
  4. Она не может / не может / не сможет помочь нам. Она недоступна.
  5. Можно / может / может ты придешь ко мне на вечеринку?
  6. Мы должны бежать, или мы можем / можем / не можем пропустить автобус.

Модальные глаголы: упражнения 9 класс

Упражнение 12. Завершите предложения правильным модальным глаголом курсивом:

  1. Вы, , не могли / не должны / не должны, съесть так много гамбургеров. Они тебе не подходят.
  2. Вы, , не можете / не должны / не должны заниматься по выходным, кроме случаев, когда у вас есть экзамены.
  3. У вас может не быть / может не быть / не нужно Все будет в порядке.
  4. Вы, , не должны / могут / не должны / не должны использовать свой мобильный телефон в классе.
  5. Диана выглядит счастливой. Она может / может / должна / должна быть услышала хорошие новости.
  6. Я, , не могу / не могу / не мог бы, оставил свой мобильный телефон в школе в пятницу днем ​​- он у меня был в пятницу вечером.
  7. Это может / не могло / не могло быть завтра дождь.

Упражнение 13. Вставьте подходящий модальный глагол ( сусло / банка / должно / май)

  1. У меня есть свободное время.Я ______ помогаю ей сейчас.
  2. Я ______ вожу машину Сьюзен, когда ее нет в городе.
  3. ______ У меня есть стакан воды?
  4. Любой ______ станет богатым и известным, если он знает правильных людей.
  5. Вы ______ ходите на вечеринку. Это очень важно.
  6. Птица ______ известна своей песней.
  7. Он идет сюда, чтобы они ______ обсудили это без промедления.
  8. Уже поздно. Ты иди в кровать.
  9. Он ______ сам рассказал мне об этом.

Упражнение 14. Перепишите предложения модальными глаголами

.

1. - Некоторые люди просто не умеют петь. (уметь)

_____________________________________________________________

2. - Есть вероятность, что она в аэропорту. (мог)

_____________________________________________________________

3. - В шесть лет я научился ездить на лошади. (мог)

_____________________________________________________________

4.- Джон не уверен, собирается ли он в Турцию. (может и нет)

_____________________________________________________________

5. - Не закрывайте аварийный выход. (нельзя)

_____________________________________________________________

6. - В самолете пользоваться мобильными телефонами опасно. (нельзя)

_____________________________________________________________

7. - При посадке и взлете необходимо пристегнуть ремень безопасности.(обязательно)

_____________________________________________________________

8. -Возможно, он придет нас встретить. (май)

_____________________________________________________________

9. - Это сюрприз. Не говори никому об этом. (не должно)

_____________________________________________________________

Упражнение 15. Завершите предложения подходящим модальным глаголом. Использование должно, не должно, может, должно, должно быть, не должно, не может и не должно.

  1. Вы ____________________ едете по тротуару. Это незаконно.
  2. Вы ____________________ это говорите. Это нехорошо.
  3. Я ______________________ завтра пойду на работу, потому что это государственный праздник.
  4. Я ______________________ покупаю этот компакт-диск, но не уверен.
  5. Его здесь нет. Он _____________________ ушел.
  6. Она недостаточно училась. Она _____________________ сдала экзамен.
  7. Вы ____________________ съели больше овощей.Они вам полезны.
  8. Вам ____________________ исполнилось 18 лет, прежде чем вы сможете покупать алкоголь.

Упражнение 16. Перепишите предложения еще раз, не меняя смысла. Используйте один из модальных глаголов в скобках.

  1. Возможно, Мэри его видела. (должно / может / можно)

Мэри ________________________________________________________________________

  1. Я уверен, Питер заблудился. (должен / мог / должен)

Петр ________________________________________________________________________

  1. Мой совет - прекратите.(должен / должен / мог)

Вы __________________________________________________________________________

  1. Возможно, мы поехали в Лондон. (должен / может / мог бы)

Ср __________________________________________________________________________

  1. Я уверен, что Пьер француз. (может / должен / мог)

Пьер _________________________________________________________________________

  1. Невозможно, чтобы Питер поцеловал Хелен.(может не / не может / не должен)

______________________________________________________________________________

Ответы к упражнениям на модальные глаголы.

6 КЛАСС

Упражнение 1.

1 банка, 2 мая / мая, 3 банка, 4 банка, 5 мая, 6 банка, 7 банка, 8 банка, 9 банка, 10 мая, 11 мая, 12 банка

Упражнение 2.

1 должен, 2 не должен, 3 не должен, 4 должен, 5 не должен, 6 не должен, 7 должен, 8 не обязательно, 9 должен, 10 не должен, 11 не надо

Упражнение 3.

1 не нужно, 2 не нужно, 3 не нужно, 4 не нужно, 5 не нужно, 6 нельзя, 7 нельзя, 8 не нужно, 9 не нужно, 10 не нужно , 11 не обязательно

Упражнение 4.

1 должен, 2 должен, 3 необходимости, 4 необходимости, 5 необходимости, 6 банок, 7 должен, 8 банок, 9 должен, 10 банок

7 КЛАСС

Упражнение 5.

1 должен, 2 не должен, 3 не нужно, 4 не нужно, 5 не нужно, 6 не обязательно, 7 обязательно

Упражнение 6.

1 сусло, 2 банка, 3 мая, 4 банка, 5 мая / банка, 6 сусла

Упражнение 7.

1 мая, 2 должно, 3 должно, 4 должно, 5 должно, 6 мая, 7 должно

Упражнение 8.

1 мог, 2 мог, 3 должен, 4 должен, 5 должен, 6 мог, 7 мая, 8 должен, 9 должен, 10 должен

8 КЛАСС

Упражнение 9.

1 мая, 2 мая, 3 должно, 4 должно, 5 должно / май, 6 должно, 7 мая, 8 нужно, 9 необходимо, 10 необходимо, 11 должно

Упражнение 10.

1 не обязательно, 2 не должно, 3 должно, 4 не обязательно, 5 не обязательно, 6 не обязательно, 7 обязательно, 8 не должно

Упражнение 11.

1 не могу, 2 не могу, 3 может, 4 не смогу, 5 может, 6 может

9 КЛАСС

Упражнение 12.

1 нельзя, 2 не нужно, 3 не нужно, 4 нельзя, 5 обязательно, 6 нельзя, 7 банок

Упражнение 13.

1 банка, 2 мая, 3 мая, 4 банка, 5 сусла, 6 мая, 7 банок, 8 следует, 9 следует

Упражнение 14.

  1. Некоторые люди не умеют петь.
  2. Она могла быть в аэропорту.
  3. Я мог ездить верхом в шесть лет.
  4. Джон может не поехать в Турцию.
  5. Запрещается блокировать аварийный выход.
  6. В самолете нельзя пользоваться мобильными телефонами.
  7. При посадке и взлете необходимо пристегнуть ремень безопасности
  8. Он может быть там, чтобы встретить нас. / Мы можем встретиться с нами.
  9. Это сюрприз. Вы не должны никому об этом рассказывать.

Упражнение 15.

1 нельзя, 2 нельзя / нельзя, 3 не нужно / не нужно, 4 может, 5 обязательно, 6 не может, 7 следует, 8 необходимо

Упражнение 16.

  1. Мэри могла / могла видеть его.
  2. Петр, должно быть, заблудился.
  3. Вы должны остановиться.
  4. Мы можем поехать в Лондон.
  5. Пьер должен быть французом
  6. Питер не мог поцеловать Хелен.

Надеюсь, вам понравились эти упражнения на модальные глаголы.

Понравилось? Сохраните на будущее и поделитесь с друзьями!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *