Краски масляные как выбрать: Масляные краски — ТОП-5 лучших красок для живописи

Содержание

Масляные краски — ТОП-5 лучших красок для живописи

В наше время, когда на полках магазинов столько красок, что глаза разбегаются от выбора и многообразия, порой бывает сложно определиться, какие нужны именно вам. Что значат все эти значки на этикетках, и почему «Мастер-класс» лучше «Ладоги», читайте в этой статье.

Содержание

  1. Характеристики масляных красок
  2. Как выбрать лучшие масляные краски
  3. Каких производителей художественных масляных красок лучше выбрать
  4. Мастер-класс
  5. Сонет
  6. Ладога
  7. Подольские товары
  8. Как понять, что выбранная масляная краска — плохая

Характеристики масляных красок

Как вы знаете, масляные краски продаются в тюбиках, а вся важная информация есть у них на этикетке в виде особых значков. Новичок может, не задумываясь, купить краску, не обращая внимания на эти важные символы, но знать о них все-таки следует, даже если вы впервые покупаете краску.

Итак, что же это такое – квадраты и звездочки на упаковке?

Квадратом обычно обозначают кроющие свойства краски – то, насколько хорошо они могут сохранять свой цвет, если накладывать эту краску поверх другого цвета.

Белый квадрат говорит о том, что выбранная вами краска прозрачная и подходит, например, для создания эффекта лессировки, чтобы получить достаточно глубокий цвет.

Квадрат, закрашенный наполовину, соответственно, сообщает нам о том, что такая краска очень хорошо смешивается с другими цветами.

С ее помощью, можно не только разбавлять какие-то чистые цвета, но и создавать свои, новые и уникальные оттенки.

Ну и наконец-то, черный квадрат. Этот символ означает укрывистость краски.

Такими красками проще перекрыть менее укрывистые краски, так как в них более активный пигмент

Теперь перейдем к другим, не менее важным символам на этикетке масляных красок – к звездочкам.

Звездочками, а иногда вместо них плюсами, производители обычно обозначают светостойкость краски. То есть, чем большее количество звезд указано на упаковке, тем дольше краска сохранит свои свойства, то есть не выцветет.

Их также, как и квадратов, бывает несколько. Три звезды, или три плюса, означают, что краска очень стойкая, и не выцветет даже под сильным солнцем долгие годы. У белил же три звезды означают, что они не пожелтеют со временем.

Дальше в силу вступает принцип «по убывающей»: то есть две звезды означают среднюю светостойкость, а одна – и вовсе небольшую светочувствительность, следовательно, краска очень скоро может поблекнуть, если держать ее все время на свету.

  • 2 звезды — средняя светостойкость
  • 3 звезды — максимально стойкая краска

Как выбрать лучшие масляные краски

Теперь, когда вы знаете, что значат все эти таинственные символы на этикетке масляных красок, предлагаю рассмотреть собственно состав таких красок.

Как вы помните, масляные краски состоят из пигментов и связующих веществ, например, льняного масла, которые путем растирания соединяют вместе. Чем более качественными окажутся эти материалы, тем лучше сами по себе будут масляные краски в целом.

Начнем с пигментов. Они бывают как органические, так и неорганические. Лучшие масляные краски для художников, это те, которые состоят из натуральных пигментов. К ним относятся, например, такие, как, охра, умбра, сиена, марс.

Связующие же компоненты в составе красок, это, как правило, масло, восковый раствор, природные смолы (даммара, мастикс) и добавки, повышающие стойкость красочного слоя, например, скипидар, бальзам, мастикс.

Также как и на качество пигмента в краске, всегда обращайте внимание на качество масла в составе. Если оно будет хорошим, то ваша будущая картина не пожелтеет, а краска не растрескается. К хорошим и качественным маслам относятся, льняное, маковое сафроловое и ореховое.

Каких производителей художественных масляных красок лучше выбрать

На данный момент, как я уже говорила в самом начале, рынок масляных красок настолько велик, что, придя в магазин, новичкам очень сложно остановиться на какой-то одной марке.

В более широком смысле, все масляные краски, можно раздели на две большие категории: это краски отечественного производителя и, краски зарубежных фирм.

Так чью же краску лучше выбрать для живописи и для своих первых работ?

Здесь мне сразу хочется отметить, что для многих художников из России порой лучше и проще купить краску русской марки, так как у нас в стране есть достойные производители, да и по цене и доступности, они более широко распространены, чем заграничные краски.

Мастер-класс

Я взяла для сравнения 4 отечественные фирмы масляных красок, и начну, пожалуй, с самой известной и самой любой краски многих художников, с краски «Мастер-класс» завода «Невская палитра».

На этом заводе масляная краска для живописи производится с 1934 года. «Мастер-класс» — это профессиональные краски для художников, которые ценят хорошие краски и готовы платить за их качество. Основные преимущества этой краски в том, что в ней очень высокая концентрация красящего пигмента, а также используется качественно обработанное льняное масло. Ну и конечно же, уникальная и неповторимая линейка цветов и оттенков!

Сонет

Другая фирма масляных красок — это «Сонет». Они также, как и «Мастер-класс» производятся на заводе «Невская палитра». Но, несмотря на одного производителя, эта фирма красок все же уступает по своим свойствам «Мастер-классу».

«Сонет» состоит из синтетических связующих и в состав этих красок не входят дорогие натуральные пигменты. Такие краски идеально подойдут новичкам, так как они стоят дешевле и их будет выгоднее приобретать для эскизов, набросков и других «пробных» работ. Из плюсов этой краски, можно также отметить ее разнообразную палитру цветов и оттенков.

Ладога

Третья фирма масляных красок, с которой я хочу вас познакомить, это «Ладога». Эти краски тоже более доступны по своей цене, как и краски фирмы «Сонет».

«Ладога» — это аналоговые краски, и так как некоторые пигменты в краске, являются имитацией, то такие краски можно считать менее вредными и токсичными. По своей цене эта краска, конечно, более демократична, но вот по качеству, лучше все-таки использовать предыдущие краски, для дорогих вам работ.

Подольские товары

И последняя краска о которой хотелось бы упомянуть, это краска ООО «Подольские товары». Они изготавливаются из натуральных пигментов, с использованием очищенного льняного масла. Краски этой фирмы светостойкие и хорошо смешиваются между собой. Отлично подойдут вам, если вы занимаетесь иконописью, например, так как многие оттенки этой краски имеют отличные лессирующие свойства.

В любом случае, какую бы марку вы ни выбрали, помните, что у каждого производителя, как правило, есть несколько сегментов красок на любой вкус, цвет и кошелек!

Как понять, что выбранная масляная краска — плохая

Иногда так бывает, что даже несмотря на все рекомендации, нам все равно может попадаться плохая или некачественная масляная краска. Как этого избежать, не потратив при этом слишком много?

Если вы уже купили краску, и придя домой обнаружили, что у нее странная консистенция, например, краска через чур жидкая, текучая, или пастозная, скорее всего, она испорченная.

Если краска начинает расслаиваться, этого не стоит пугаться, возможно, краской еще можно пользоваться, так как вытекание масла случается часто и этого не стоит бояться.

Еще плохая краска может ложиться на основу неровным слоем, образуя полосы и плохо прокрашивая холст и другие слои краски.

Ну и, конечно же, очевидный минус краски – это растрескивание. Хорошая краска никогда не потрескается в самом начале использования.

Выбирайте для себя качественные материалы, и тогда ваша картина сохранится на долгие годы и будет радовать глаз каждый день!

Краски художественные масляные

prev

next

Новые линейки и наборы супер-гранулирующейся акварели Schmincke

Schmincke расширяет очень успешную линейку супер-гранулирующихся акварельных красок Horadam и представляет новые сеты.

Первые линейки супер-гранулирующейся акварели Schmincke в обзоре Анны Задорожной

Немецкий бренд Schmincke, производящий краски и медиумы, выпустил новинку: это акварельные краски с эффектом супер-грануляции. 

Материалы для каллиграфии

Мир каллиграфии настолько широк, что зачастую новичку очень сложно определиться, какие именно базовые инструменты необходимы в первую очередь для освоения этого вида искусства. Многие мастера, на которых хочется равняться, уже давно отточили навыки и письмо и собрали свой арсенал полюбившихся материалов. Однако на них ориентироваться очень тяжело, так как для освоения и первых шагов нужны совсем другие инструменты.

Спиртовые (алкогольные) чернила

Все о спиртовых чернилах, техниках работы с ними и о популярных брендах алкогольных чернил в Передвижнике.

Катерина Брайко о кистях для масляной живописи Daler-Rowney

Сложно ли работать настолько большими кистями? Катерина Брайко поделилась впечатлениями от кистей Daler-Rowney серий Georgian и System3 по-настоящему больших размеров.

Обзор масляных красок Norma Schmincke от Настасьи Чудаковой

Художник Настасья Чудакова делится своим мнением о масляных красках Schmincke серии Norma после длительного тестирования красок.

Эффект грануляции в акварели: что это и как его использовать?

Анна Задорожная рассказывает о грануляции в акварели, о способах ее использования в работах и возможностях медиумов для грануляции на примере красок и медиума Schmincke.

Какой линер выбрать? Обзор 5 популярных брендов

Художник Ирина Храбровская подготовила обзор линеров 5 самых популярных брендов: Pigma Micron, Малевичъ, Faber-Castell, Winsor&Newton и Pentel. 

Уникальный Golden

Знакомим с полным ассортиментом красок Golden и рассказываем, какие серии и для чего нужны, как читать обозначения на тубах и банках, какие медиумы и для чего применяются.

Основы основ. Холсты художественные

Помогаем разобраться в огромном ассортименте предлагаемых основ для живописи и подробно рассказываем о художественных холстах.

Экскурсия по фабрике кистей da Vinci от Анны Задорожной

Амбассадор бренда da Vinci Анна Задорожная @draw_better посетила фабрику кистей в Германии.

prev

next

×

Адрес страницы

Ошибка

Комментарий

Перейдите на страницу входа для ввода логина и пароля.
После чего вернитесь в это окно.

Руководство для начинающих по масляным краскам

Дороти Лоренце & подано в разделе Живопись.

Когда существует так много типов пигментов, зачем рисовать масляными красками? Преимущества огромны! Продолжайте читать руководство для начинающих по масляным краскам.

По сравнению с другими носителями масляные краски предлагают:

  • Более медленное время высыхания. Это дает вам больше времени для смешивания цветов или манипуляций с краской.
  • Большая непрозрачность.
    Из-за этого области можно перекрасить, чтобы исправить детали или изменить композицию.
  • Рабочая консистенция. Вязкость масляной краски позволяет наносить слои, наносить более толстым слоем и при желании текстурировать мазки.
  • Прочность. Масляная краска устойчива к свету лучше, чем некоторые носители, и может сохраняться дольше, чем другие носители.

Начните с приобретения необходимых расходных материалов

Не разоряйте банк, если вы только начинаете, но покупайте материалы самого высокого качества, которые вы можете себе позволить. Часто бывает так, что с менее дорогими красками и кистями труднее работать.

Цвета краски

Я рекомендую для начала получить базовые цвета и создать другие путем смешивания. Вот хороший стартовый список цветов масляной краски:

.
  • Цвет слоновой кости или черный светильник
  • Синий ультрамарин
  • Лазурно-голубой или лазурно-синий оттенок
  • Умбра жженая
  • Ализарин малиновый
  • Кадмий красный или кадмий красный светлый
  • Сиенна жженая или прозрачный оксид коричневый
  • Умбра необработанная
  • Охра желтая
  • Кадмий желтый или лимонно-желтый
  • Титановый белый
  • Зеленые цвета можно смешивать из синего и желтого, но постоянный зеленый свет и сок-зеленый полезны для пейзажей

Некоторые пигменты стоят дороже, чем другие (особенно кобальт и кадмий). Некоторые из этих дорогих цветов также доступны в виде «оттенков», которые дешевле из-за меньшей концентрации пигмента.

Брезент или подготовленные доски

Используйте льняной холст, а не хлопок, который со временем может испортиться. Если вы предпочитаете более гладкую поверхность, попробуйте доски. Выберите либо профессионально подготовленные панели, либо вырежьте собственную березу или масонит и загрунтуйте холст четырьмя слоями гипса.

Палитра для смешивания

Вы можете найти много информации о выборе палитр для масляной живописи здесь. В общем, на выбор есть три основных типа:

  • Бумажные палитры представляют собой одноразовые подкладки из вощеной бумаги, которые можно выбрасывать после однократного использования.
  • Стеклянные палитры легко чистить мастихином или бритвенным лезвием.
  • Легкие деревянные палитры удобно держать во время рисования, а цвет дерева создает нейтральный фон.

Щетки

Вам понадобятся кисти из щетины и соболя разных размеров, в основном среднего размера, но также несколько маленьких и по крайней мере одна большая. Более подробная информация о кисти доступна здесь. Для начала наберите:

  • Щетинные кисти для более плотного нанесения или текстурных мазков
  • Кисть из соболя или мягкая синтетическая соболиная кисть для более тонкой растушевки и лучшего контроля

Растворитель или разбавитель краски

Эти материалы используются для очистки кистей и разбавления краски. Храните растворитель в плотно закрытой банке и держите его под рукой для разбавления краски и очистки кистей. Вот несколько распространенных типов:

  • Скипидар — распространенный растворитель, но это опасный материал, который может вызвать краткосрочные или долгосрочные последствия для здоровья. (Тупеноид – это продукт без запаха, но все же опасный.) Используйте с вентиляцией.
  • Уайт-спирит аналогичен скипидару с точки зрения токсичности. Уменьшается запах, но не опасные качества. Используйте с вентиляцией.
  • Масло шиповника лаванды или масла розмарина являются безопасными газообразными маслами для разбавления масляной краски и очистки.

Тонирование холста

Многие художники любят начинать с тонированного холста, потому что белая поверхность холста может быть устрашающей! Начиная с тонированной поверхности также легче оценивать сравнительные темные и светлые участки. Блики важны для композиции, и если холст белый, их труднее визуализировать.

Чтобы тонировать, вы слегка покроете поверхность тонким слоем краски (например, необработанной умброй).

Выдавите немного необработанной умбры на палитру и смешайте с небольшим количеством растворителя, чтобы получилась довольно тонкая заливка. Используйте большую мягкую кисть, чтобы покрыть холст, затем протрите мягкой тканью (старые футболки подойдут хорошо), чтобы получить ровный, гладкий слой среднего тона.

Хорошо, если часть холста просвечивает. Дайте этому высохнуть в течение 15-20 минут.

Настройка палитры

Пока тонированный холст сохнет, выдавливайте краски на палитру в более или менее радужном порядке, располагая самые темные нейтральные цвета рядом с более насыщенными соседними цветами. Например, желтая охра более тусклая и темная, чем более яркая лимонно-желтая. Такое размещение облегчает поиск того, что вам нужно, а самая темная версия каждого цвета находится рядом.

Планирование картины

Прежде чем начать рисовать, спланируйте композицию. Будь то натюрморт или пейзаж, вам нужно знать, как и где элементы будут располагаться на вашем холсте.

Подумайте, где будет находиться центр интереса. Часто бывает хорошо поместить центр интереса на пересечение двух линий, которые находятся в треде от краев холста (это называется правилом третей).

Пора заняться покраской!

Когда тонированный холст высох на ощупь, можно приступать к рисованию!

Прямое или непрямое окрашивание

Alla prima, или «прямая» живопись, — это то, что предпочитают большинство масляных художников (особенно начинающих), так как это предполагает рисование мокрой краской по мокрой. Противоположностью является «непрямая» живопись, которая может потребовать немного больше опыта, терпения и понимания свойств краски.

Сложность прямой покраски заключается в том, чтобы убедиться, что соседние участки должны быть влажными во время окрашивания. Мы склонны думать, что одна область краски должна быть сухой, прежде чем рисовать рядом с ней, но это не обязательно так для масляной краски. Влажная краска позволяет смягчить и смешать мазки, что является неотъемлемой частью масляной живописи.

Процесс покраски

Роспись цветов в 3 этапа

В группе изображений выше вы можете увидеть очень сокращенный взгляд на процесс покраски:

  1. Картина сначала выложена разбавленной жженой умброй.
  2. Далее в общем виде добавляется локальный цвет (цвет реальных объектов).
  3. Затем, пропуская множество мазков, вы получаете окончательную картину.

Композиционно видно, что самый светло-розовый цветок расположен на пересечении третей, а опавшие лепестки уравновешиваются пятном света, прошедшим через чашу из прозрачного стекла справа.

Выбор предметов

Конечно, вам захочется рисовать предметы, которые говорят с вами, особенно потому, что вы потратите немало времени на то, что выберете. Это, безусловно, будет более значимым и веселым, если это то, что вам нравится.

Но для начала неплохо было бы рассмотреть простой натюрморт. Сюжеты натюрморта включают в себя множество элементов: цвет, форму, свет, тень и фактуру. Вы можете выбрать предмет, который исследует эти элементы, и многому научитесь, занимаясь ими. Для начала сделайте это простым, чтобы вы могли сосредоточиться на знакомстве с самой краской, а не зацикливаться на деталях.

В этой картине «Лимонный свет» меня интересовал свет, сияющий сквозь дольку лимона. Яркая воздушность этого освещенного сегмента на самом деле достигается за счет того, что «белая» сердцевина лимонной кожуры становится серой по сравнению с желтым цветом яркого, сочного сегмента.

Несмотря на то, что это очень простая композиция, она предоставила интересные возможности для полупрозрачности, отражения и цвета в неожиданных местах. Вот за что я люблю рисовать натюрморты!

Какие темы вызовут у вас интерес, когда вы будете изучать масляную живопись? Чем больше времени вы потратите на наблюдение за объектом, тем больше красоты вы увидите — даже цвета в тенях! Начните и получайте удовольствие!

Метки: масло, краска

Какие цвета вам нужны для масляной живописи?

Поиск правильных цветов для масляной живописи может быть трудным, когда есть так много вариантов цветов, доступных для покупки. Особенно, если вы новичок и не имеете большого опыта в смешивании цветов.

Отказ от ответственности. Учебники по изобразительному искусству поддерживаются читателями. Когда вы совершаете покупки по ссылкам на этом сайте, мы можем получать небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.

Краски для масляной живописи: с чего начать?

Начните с основных цветов, затем добавляйте их по мере развития ваших навыков, и вы переопределите то, что вам нужно для вашей практики. Начав с основных цветов и их теплых или холодных вариаций, вы улучшите свои навыки смешивания и понимание цвета в целом.

У многих опытных художников есть своя собственная база основных цветов (разновидности красного, желтого и синего), которую они используют для смешивания большинства своих оттенков и тонов. Цветовая палитра, которую я покажу вам в этом руководстве, даст вам возможность смешивать самый большой хроматический диапазон всего с шестью цветами.

Лучшие бренды масляных красок

Важно, даже если вы только начинаете, покупать краски у производителей, которые заботятся о качестве краски. Gamblin , Michael Harding , Blockx и Schmincke все краски отличного качества. Winsor & Newton производит отличные краски для художников по более низкой цене. Узнайте больше о различных масляных красках в нашем обзор бренда .

Краска высшего качества означает, что она будет иметь высокое содержание пигмента. Тюбики будут состоять в основном из отдельных пигментов, плюс будет использоваться меньше наполнителей и связующих веществ. Результатом использования качественной краски является то, что ваши цветовые смеси будут яркими, чистыми и менее «мутными». С более качественной краской легче работать, она имеет более маслянистую консистенцию и цвета, которые распространяются дальше по холсту.

Начните с шести пигментов для оттенков и двух пигментов для тонов и оттенков от качественных производителей красок, и вы увидите, как быстро улучшится ваше смешивание цветов и, следовательно, навыки рисования.

In summary: colours for oil painting

Here is the primary palette, from which you can mix a wide range of tones and hues:

  1. Cadmium Red or Pyrrole Red
  2. Magenta
  3. Ultramarine
  4. Phthalo Blue
  5. Cadmium Yellow or Hansa Yellow
  6. Transparent Yellow
  7. Умбра жженая
  8. Титановый белый

В следующем разделе я подробно расскажу о ваших смесях и о том, как их использовать.

Цвета для масляной живописи: выберите пигменты для создания оттенков

Чтобы создать самый широкий диапазон оттенков с наименьшим количеством цветов, вам понадобятся шесть различных пигментов.

Эти шесть цветов являются основными цветами, а также теплыми или холодными вариантами каждого из них. В форме пигмента основными цветами являются пурпурный, голубой и желтый — их можно смешивать, чтобы получить практически любой другой цвет в спектре.

Кадмий красный светлый PR108

  • Это теплый основной красный цвет с уклоном в сторону желтого.
  • Это непрозрачный пигмент, который может создавать блестящие огненные смеси с теплыми желтыми, но более нейтральными фиолетовыми цветами, полезными для теневых тонов при смешивании с синим.
  • Замените кадмием оттенок кадмия или пирроловый красный. Пирроловый красный — еще один первичный красный, обладающий высокой светостойкостью, но более дешевый, чем кадмий.

Quinacridone Magenta PV19

  • Этот пигмент ближе всего к первичному пурпурному, PR122 также можно считать близким к пурпурному, но он не такой светостойкий, как PV19.
  • Используйте этот пигмент с ультрамарином для создания чистых фиолетовых оттенков.
  • Может использоваться для нейтрализации яркой зелени.
  • Пигмент хинакридона, который в чистом виде имеет холодный оттенок, но смешивается с желтым, чтобы получить насыщенные оранжевые оттенки.
  • Если смешать этот пигмент с белилами, можно получить ярко-розовый цвет, чего нельзя добиться с помощью кадмия.

Синий ультрамарин PB29

  • Чистый синий цвет с легким красным оттенком.
  • Красноватые оттенки помогают получить блестящие пурпурные и нейтрально-зеленые оттенки.
  • Этот прозрачный пигмент подходит для изготовления глазури.
  • Смешайте с белым, чтобы получить сияющий синий цвет с высокой насыщенностью цвета.
  • Используйте его в смесях для создания небесно-голубых или чернильно-водных тонов. Используйте его также для создания цвета исчезающих холмов (смешанного с небольшим количеством желтого).
  • Смешайте это с оранжевым, чтобы получить холодные серые и глубокие черные тона. Смешайте с жженой умброй, чтобы получить чистый черный цвет.

Синий фтало (первичный голубой) PB15

  • Фталоцианин считается первичным синим (голубым).
  • Имеет очень тонкий желтый оттенок, в сочетании с ним можно получить зеленовато-синий оттенок.
  • Глубокий цветовой профиль и высокая окрашивающая способность.
  • Бирюза и бирюза сделаны из пигмента фтало.
  • Используйте его для создания различных цветов, используемых в морских пейзажах, от мелких тропических вод до глубоких штормовых океанов.

Прозрачный желтый PY128

  • Это очень яркий прозрачный первичный желтый цвет.
  • Он смешивается с голубым для получения холодных полупрозрачных и чистых зеленых оттенков.

Желтый кадмий PY35

  • Более округлый, глубокий желтый цвет с красным оттенком.
  • Смешайте с красным кадмием, чтобы получить ярко-оранжевые цвета.
  • Замена желтого кадмия на желтый Hansa, который можно купить за М. Грэм . Желтый Hansa дешевле, чем Cadmium, более прозрачен и немного менее теплый по тону.

Пигменты для создания оттенков и оттенков

С тремя основными цветами и тремя основными вариациями вы можете в основном создать любой оттенок , но вам также необходимо создать оттенков и оттенков каждого оттенка. Это не так просто, как осветление и затемнение черным или белым цветом.

Оттенки

Титановый белый

  • Титановые белила полностью непрозрачны, но из-за них смеси могут казаться меловыми.

Белый цинк

  • Цинк — полупрозрачный пигмент. Используйте этот пигмент, чтобы поддерживать насыщенность ваших миксов — он не дает эффекта «размытости», как титановые белила. Однако чрезмерное использование цинка в смесях может привести к образованию хрупкой пленки краски .

Оттенки

Следует ли использовать черную краску?

При использовании исключительно для затемнения цветов, цвет слоновой кости может привести к некоторым негармоничным изменениям оттенков. Черный цвет слоновой кости на самом деле очень темный, с низким уровнем насыщенности. Поэтому, если вы работаете с цветами, которые также имеют холодные полутона, то создание более темных областей с помощью черного цвета слоновой кости может быть лучшим вариантом.

В равной степени, если вы работаете с гризайлью, хорошим выбором будет черный цвет слоновой кости, смешанный с жженой умброй. У каждого художника будет свой подход к этому.

Лично я использую жженую умбру для затемнения цветов, а если хочу более чистый черный, то добавляю в смесь небольшое количество ультрамарина.

Умбра жженая

  • Многие художники используют умбру жженую вместо черной слоновой кости для создания тени. Этот пигмент обычно используется в более ранних слоях картины.
  • Жженая умбра прозрачна и имеет теплый оттенок, поэтому ее можно использовать для создания четких цветовых градаций.

Дополнительные цвета

Я выделил основные цвета в масляной живописи и разделенную основную палитру, чтобы дать вам возможность смешивать самый широкий диапазон тонов всего из шести цветов.

Поработав некоторое время с этой палитрой, вы поймете, что с помощью этой ограниченной палитры можно смешивать оттенки многих готовых красок, продаваемых производителями. Это экономичный способ покраски, потому что в конечном итоге вам нужно будет купить меньше тюбиков.

Однако есть несколько дополнительных пигментов, которые вы можете добавить в свою палитру, чтобы заполнить пробелы в цветовой гамме, создаваемой этой палитрой.

Если вы рисуете пейзажи, добавление в палитру такого цвета, как зеленый виридиан, может быть полезным, так как это может сэкономить ваше время на смешивание. 9№ 0012 Красная охра отлично подходит для сцены в пустыне и кирпичной кладки.

Один из пигментов, который можно добавить в вашу палитру, — малиновый. Ализарин малиновый обеспечивает гораздо более глубокий и интенсивный прозрачный красный цвет, который подходит для пейзажной живописи, создания теней и смешивания ярких темно-фиолетовых оттенков в сочетании с ультрамарином. Ализарин является летучим пигментом, а это означает, что он имеет низкую светостойкость и может со временем выцветать под прямыми солнечными лучами. По этой причине используйте Перманентный ализарин малиновый .

Синий кобальт может стать прекрасным дополнением к палитре, использоваться в качестве идеального небесно-голубого цвета или использоваться в качестве глазури на далеких горах для придания глубины картине.

Земные пигменты могут улучшить вашу палитру. Они быстро сохнут, они прозрачны и имеют темный цвет, поэтому при разбавлении или в сочетании с белым могут обеспечить полную цветовую гамму. Тогда они пригодятся для тонирования холста и установление значений в картине перед добавлением цвета. Например, жженая сиена оранжевого оттенка прекрасно подходит для подкрашивания морских пейзажей.

Земляные цвета также прекрасно подходят для создания прозрачных теней поверх телесного тона. Еще одним положительным моментом земляных пигментов является то, что их дешево купить. Таким образом, вы можете сэкономить деньги в долгосрочной перспективе, используя только один более дешевый пигмент, а не комбинируя три основных цвета для получения одного и того же тона.

Вот несколько отличных земляных пигментов, на которые стоит обратить внимание: 9.

Отдельные цвета пигментов для масляной живописи могут обладать уникальными свойствами.

Вы также можете добавить в свою палитру больше цветов, чтобы получить рабочие свойства, которые обеспечивают эти пигменты. Например, некоторые цвета прозрачны, что делает их идеальными для глазури, некоторые будут иметь высокую красящую способность, некоторые будут сохнуть быстрее. Как только вы освоите смешивание основных цветов, изучите широкий спектр доступных пигментов и их свойства. Проверьте тюбик масляной краски или страницу продукта на веб-сайте, чтобы понять индивидуальные свойства пигмента, на который вы смотрите.

Ознакомьтесь с нашим руководством, чтобы научиться смешивать масляную краску шаг за шагом . Если вы хотите узнать, как использовать ограниченную палитру и как это может быть полезно для вашей практики рисования, ознакомьтесь с нашим руководством по ограниченной палитре .

Какие цвета вам особенно нравятся? Дай мне знать в комментариях.

Краски для масляной живописи: Приколи!


Если вы нашли что-то особенно полезное на этом сайте, вы можете сделать мне пожертвование через PayPal. Я трачу много времени на изучение и написание каждой темы, следя за тем, чтобы каждое руководство было максимально подробным, и я делаю весь свой контент бесплатным. Любое небольшое пожертвование (даже цена чашки кофе!) может помочь мне покрыть текущие расходы сайта. Любая помощь от моих читателей очень ценится :).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *