Материалы для живописи. Краски масляные. Производители масляных красок.
В ассортименте товаров для художников группа «масляные краски» занимает особое место — это товар стратегический, поддерживающий ежедневный доход. В виде россыпи (отдельных тюбиков) он сравним с канцелярскими ручками или тетрадками. Именно поэтому тема масляных красок так интересна профессионалам рынка.
ПРОИЗВОДСТВО МАСЛЯНЫХ КРАСОК
…
Производство масляных красок начинается с взвешивания компонентов и их последующего замеса в больших емкостях, называемых дежами. Рецептура красок у каждого завода уникальна, как правило, она разрабатывается годами и не подлежит огласке. В отдельных цехах делают связующее, которое затем подается вместе с пигментами на перетир.
В состав связующего для масляных красок входят масло, воск, природные смолы (даммара, мастикс), положительным образом влияющие на оптические свойства красок — увеличение яркости и чистоты цвета после высыхания. Для придания красками лучшей консистенции и других свойств, объединенных под общим термином «пастозность», в них вводятся природные загустители. Все эти компоненты сплавляются с нагретым маслом до получения однородной массы — связующего. Свое название это вещество получило потому, что оно призвано «связывать» частички пигмента, превращая все в единое целое — краску. Когда краска наносится на холст, связующее испаряется, образуя на поверхности пленку, удерживающую частички цветного пигмента, не давая ему «ссыпаться» с поверхности. Роль связующего в масляных красках очень велика, поэтому его производство требует большого мастерства. Как правило, только крупные комбинаты, обладающие высокоточным и высокопроизводительным оборудованием, могут делать качественное связующее.
Сердцем любого завода по производству красок является химическая лаборатория. В ее стенах контролируется сырье, полуфабрикаты и готовая продукция. Профессиональные химики изобретают новые виды красок, улучшают старые, расширяют цветовую палитру выпускаемых красок. Пробы художественных красок из каждой партии приносятся в лабораторию, где их проверяют по показателям пастозности, тягучести, адгезии, перетира, вязкости — на соответствие всех этих показателей стандартам. После проверки лаборатория дает заключение. Если краска готова, она отправляется на упаковку, если не готова — на доработку.
Перетир красок производится в специальных краскотерочных машинах, основными рабочими частями которых являются гранитные или железные валы и перетирочные ножи. Перетир краски осуществляется за счет разной скорости вращения валов — нижний вал вращается медленнее, средний — в три раза быстрее, верхний — еще в три раза быстрее. Таким образом, происходит захват краски на валы. Снимается она с них ножами и стекает обратно в бак. Этот процесс очень длительный, повторяется многократно — иногда занимает несколько дней, достигая 30-40 перетиров (для разных красок количество перетиров разное, подбирается оно индивидуально, исходя из особенностей каждой краски). Показатель перетира у краски называется степенью диспергирования пигмента в связующем. Краску перетирают до тех пор, пока этот показатель (то есть, размер частиц в готовой краске) не достигнет определенной величины. В процессе перетира пробы краски постоянно доставляются в лабораторию на определение степени диспергирования.
Цвет любой краски определяется пигментом, входящим в ее состав. Пигменты можно разделить на органические и неорганические. Органические пигменты более яркие, в то время как неорганические пигменты дают натуральные оттенки, тонкие переходы и разбелы. При разработке рецептур подбирается оптимальное соотношение пигментов и наполнителей, а также компонентов связующего, которое позволяет обеспечить чистоту и глубину цвета, высокие физико-химические свойства краски.
То, насколько хорошо соединились связующее и пигмент (качество перетира) проверяется с помощью гриндометра. Проверяются так же показатели, определяющие пастозность, консистенцию и тягучесть. Чтобы художнику было удобно работать, краска не должна быть слишком густой и слишком тяжелой и в то же время, не должна быть слишком «слабой», чтобы сохранять форму мазка на картине. Для проверки светостойкости краска наносится на холст и выставляется на витрину. Образцы красок с мая по сентябрь стоят там, где обеспечен доступ солнца и потом сверяются с образцами, не подвергавшимися проверке солнцем. Таким же способом белила проверяются на способность оставаться долгое время белыми, не желтеть.
Для расфасовки масляных красок используются тубы из мягкого импортного алюминия с латексным покрытием в хвостовике, обеспечивающим дополнительную герметичность.
После пигментов масло — важнейшее составляющее краски. От его качества и качества его обработки будут напрямую зависеть характеристики готовой краски. Из множества сортов масел льняное, благодаря своим удивительным свойствам, считается наиболее подходящим для производства масляных красок. В художественных красках используется масло импортного производства, не потому что у нас не умеют изготовлять это масло, а потому что лен, произрастающий на нашей территории, не обладает характеристиками, необходимыми для художественной краски. Льняное масло проходит термообработку для улучшения свойств краски — повышения ее вязкости, атмосферостойкости, долговечности.
МАСЛЯНЫЕ КРАСКИ НА ПРИЛАВКЕ
Разобраться в видах красок, их свойствах и особенностях, которые необходимо знать для успешных продаж, нам помогла Алла Николаевна Новикова («Арт-Мозаика»): «для производства высокохудожественных красок используются маковое, сафлоровое, ореховое масла или специально обработанное льняное. Преимущество этих масел в том, что они не желтеют со временем, таким образом, обеспечивают высокую светостойкость краски. Для более простых красок, так называемых студийных используют льняное рафинированное и полимеризованное масла.
Высококачественные краски затирают как на земляных, так и на пигментах кадмиево-кобальтовой группы. Это достаточно дорогие пигменты с очень высокой светостойкостью и чистотой тона.
В студийных красках наряду с земляными пигментами используют пигменты, имитирующие кадмий и кобальт. Достижения современной химии позволили получить широкий спектр пигментов, не уступающих по качествам натуральным, имеющих хорошую светостойкость и чистоту.
На протяжении столетий сформировались три основные группы красок: высокохудожественные, студийные и эскизные.
Высокохудожественные краски — материалы для самых требовательных мастеров. Они изготавливаются на высококачественных маслах и пигментах, в том числе натуральных кадмиевых и кобальтовых пигментах и с минимально необходимым для улучшения качества красок наполнителем.
Студийные краски изготавливают на высококачественном льняном масле, но без применения пигментов кадмиево-кобальтовой группы, которые заменены на имитирующие. Имитации кадмиевых и кобальтовых пигментов имеют превосходное качество, максимально приближены к натуральным, обладают достаточно высокой светостойкостью и укрывистостью. Одним из достоинств этих красок являются их не высокие цены.
Эскизные краски — материалы для выполнения менее ответственных работ. Оптимально хороши для начинающих художников. В основном они изготовлены на основе недорогих пигментов и с большим процентом наполнителей и масел.
Прежде, чем предложить своим покупателям краску, в первую очередь, необходимо определить для какого уровня работ она приобретается. Если это ответственная работа, то, несмотря на высокую цену, нужно покупать краски высокохудожественной серии. Для выполнения эскизов, набросков, курсовых и дипломных работ, хорошо подойдут краски «студийной» серии. Для оформительских заказов, требующих большого расхода краски, достаточно эскизной серии.
Внимательно изучите информацию на этикетке. В первую очередь, — название краски. Особое внимание обратите на наличие характеристики качества пигмента — «имитация, азо или цвет». На этикетках красок европейских производителей они обозначены словами azo или hue. Это означает, что краска относится к «студийной» серии и изготовлена с использование имитаций пигментов кобальто-кадмиевой группы.
Также внимательно читайте информацию о светостойкости краски, которая обозначается следующим образом:
* — мало светостойкие,
** — средне светостойкие,
*** — светостойкие.
Для белил эта маркировка обозначает:
* — сильно желтеющие,
** — средне желтеющие,
*** — не желтеющие.
Специальным символом обозначается укрывистая краска или лессировочная, то есть прозрачная. На тубах европейских производителей также часто можно увидеть надпись «серия …» — это обозначает ценовую группу. Многие производители указывают на этикетках состав краски».
«ЗАВОД ХУДОЖЕСТВЕННЫХ КРАСОК»
С момента основания «Завод художественных красок» выпускает масляные художественные краски. Сегодня его ассортимент представлен несколькими сериями.
Серия «Мастер-класс» — это краски высокого качества, предназначенные для масляной живописи. Палитра серии «Мастер-класс» включает кроющие, полупрозрачные и прозрачные краски. Последние обладают низкой укрывистостью, что позволяет использовать их особенно успешно в технике лессировки. Подавляющее большинство пигментов, применяемых для изготовления красок этой серии, получают при высоких температурах путем прокаливания (например, кадмиевые, кобальтовые, железо-окисные). Кроме того, широко используются натуральный земляные пигменты. Такие пигменты чрезвычайно химически стойки; краски на их основе отличаются высокой светостойкостью. Часть палитры «Мастер-класс» составляют краски на основе современных пигментов органического происхождения, обладающие высокой светостойкостью. Названия красок серии «Мастер-класс», за небольшим исключением, соответствуют названиям пигментов, входящих в их состав и определяющих цвет.
Художественные масляные краски серии «Ладога» идеально подходят для тех, кто учится живописному мастерству, а так же для тех художников, которые требовательны к качеству и чувствительны к цене. Краски серии «Ладога», обладая основными потребительскими свойствами красок для масляной живописи, отличаются от сери «Мастер-класс» преимущественным применением более дешевых, но не менее стойких в сравнении с неорганическими, органических пигментов. С помощью тщательно подобранных соотношений компонентов были созданы краски, цвета которых аналогичны цветам красок на основе более дорогих кадмиевых и кобальтовых пигментов. Это позволило сделать краски серии «Ладога» более доступными для потребителей. Такие краски обозначены на этикетках буквой «А» — аналоги. В то же время в состав земляных красок серии (охры, сиены, умбры) входят натуральные природные земли.
Согласно исследованиям потребительского спроса, проводившегося отделом маркетинга ЗХК в 2003 году в 27 городах России (Юг, Поволжье, Западная Сибирь, Центральный регион), потребителям хорошо известны марки «Мастер-класс» и «Ладога». Опрошенные не только выбирали эти марки среди предложенных вариантов (среди марок других производителей красок), но и в открытых вопросах (без вариантов ответов) также называли эти марки. Обе марки в равной мере пользуются спросом, о чем свидетельствуют данные о продажах.
Цена на масляные краски формируется на основе анализа цен конкурентов на рынке, с учетом себестоимости производства. Поскольку ассортимент красок достаточно широк (66 красок «Мастер-класс» и 39 «Ладога»), для удобства покупателей и в соответствии с общепринятой практикой среди производителей масляных красок, выделяется несколько ценовых групп. В пределах ценовой группы краски имеют единую цену.
В палитре серии «Мастер-класс» представлены 66 интенсивных и чистых по тону красок. Из них: 53 моно пигментные краски; 63 краски с показателем светостойкости ** и ***; 8 натуральных кадмиевых и 10 натуральных кобальтовых красок. В серии «Ладога» собраны наиболее популярные среди потребителей цвета (39), 35 из них с показателем светостойкости ** и ***. В каждой серии также представлены наборы красок в картонных коробках 6, 8,10,12 цветов и подарочные наборы в лакированных деревянных коробках с 12 тубами объемом 18 мл и стеклянным флаконом льняного масла (или с кистью).
Среди богатой палитры красок, выпускаемых заводом, есть краски удивительного происхождения и истории. Персиковая черная изготавливается на основе пигмента, получаемого при помощи прокаливания персиковых косточек, а волконскоит — единственная в своем роде краска типа «земля зеленая». Краску изготавливают на основе уникального пигмента темно-зеленого цвета с фисташковым оттенком. В отличие от других пигментов, этот добывают из минерала, месторождения которого находятся только в России. Сам минерал бывает разных оттенков от темно-зеленого до ярко-зеленого. Краска ценится художниками за прозрачность наряду с чистым цветом и неповторимостью оттенка.
Среди масляных красок есть и такие, история создания которых, заслуживает отдельного внимания. Например, Неаполитанская желтая первоначально создавалась по заказу Государственного Эрмитажа для реставрации картины Рембрандта «Даная». Золотой дождь, падающий к ногам Данаи, был восстановлен именно с помощью Неаполитанской желтой «Завода художественных красок».
В серии «Мастер-Класс» представлены 5 новых красок: Травяная зеленая, Оливковая, Неаполитанская желто-палевая, Неаполитанская телесная и Неаполитанская розовая. Эти краски были разработаны на основании пожеланий потребителей по расширению палитры групп неаполитанских и зеленых красок. Краски изготовлены из высококачественных пигментов, обладают отличной кроющей способностью и высокой светостойкостью. Краски выгодно дополняют палитру красок производства ЗХК.
«ГАММА»
Масляные краски, выпускаемые ОАО «Гамма», отличают следующие свойства:
— высокая чистота цвета за счет применения в составе каждой краски только одного и очень редко двух пигментов;
— высокая степень перетира красок и их оптимальная консистенция, что позволяет краскам хорошо разноситься по основе и сохранять пластичность после высыхания;
— великолепная светостойкость — сохранение цвета и тона краски по высыхании;
— все краски имеют одинаковую консистенцию, что облегчает их смешение на палитре;
— краски отличает прекрасная адгезия.
Краски «Гамма» выпускаются двумя сериями — высокохудожественные «Классика» («Старый мастер») и студийные «Студия».
Краски «Классика» («Старый мастер») — профессиональные тонкотертые краски, изготовленные на полимеризованном и отбеленном растительном масле высокой степени очистки, а светлые оттенки красок — на смеси льняного и макового масел. В составе каждой краски использован только один вид натуральных пигментов — земляных, кадмиево-кобальтовой группы, железноокисных или марсов. Цветовую гамму составляют минеральные пигменты — белила, земляные, железо-окисные и кадмиево-кобальтовые пигменты. Из-за большого содержания пигмента краски серии «Классика» («Старый мастер») имеют более густую консистенцию, что позволяет художникам работать и в пастозной технике живописи. Для получения удобной консистенции достаточно добавить немного масла.
Краски «Студия» — демократичные студийные краски. Отличительное свойство этих красок — их экологическая безопасность за счет применения имитаций кадмиево-кобальтовой группы пигментов. Но применение имитаций не повлияло на светостойкость и кроющую способность красок, так как подобраны они с максимальным приближением по тону и светостойкости к натуральным. В состав каждой краски входит не более двух, а чаще одного пигмента. Замена дорогих пигментов делает серию красок более доступной. Форма выпуска — туба 46 мл, набор «Студия» 12 цветов в тубах 7,5 мл, набор «Московская палитра» 9 цветов в тубах 7,5 мл.
ОБЗОР ИМПОРТНЫХ КРАСОК
Schmincke
Немецкая компания Schmincke — одна из легендарных компаний-производителей масляных красок. Эти краски — одни из самых дорогих в мире. Краски выпускаются несколькими сериями.
Серия Mussini. В 1881 году два немецких химика — Джозеф Горадам и Герман Шминке — узнали, что профессору флорентийской Академии Цезарю Муссини известна утерянная формула изготовления масляных красок на основе смолы, которую использовали старые флорентийские мастера. Химики отправились во Флоренцию и купили у профессора эту формулу. С этого момента начинается история производства масляных красок компании Schmincke. Первые краски были названы в честь профессора: «Масляные краски на основе смолы Муссини».
Сегодня линия Mussini представляет собой синтез традиционных рецептов и современного исследования по воссозданию красок эпохи Возрождения. Высококачественные художественные пигменты связываются на льняном и подсолнечном маслах с добавлением растворов природных смол в различных пропорциях. Благодаря снижению доли жирных масел удалось уменьшить процесс жухлости. Сбалансированное время высыхания позволяет создавать стойкие, свободные от натяжения, слои. Масляные краски на основе смолы Mussini можно использовать для пастозной техники, в технике мастихина и некоторых других. Они превосходно смешиваются с традиционными художественными масляными красками. Линия Mussini включает в себя 118 оттенков и 36 цветов.
Краски Norma Oils компании Schmincke — это художественные масляные краски высокого качества в больших, легко открывающихся тубах емкостью 120 мл. На случай, если краска присохла вокруг колпачка, в боках туб предусмотрительно сделаны специальные прорези, которые позволяют при помощи монетки или отвертки открыть тубу. Палитра этой серии состоит из 48 цветов.
Для тех, кто не может решиться на покупку из-за ее высокой цены, Schmincke предлагает недорогой пробный набор из трех маленьких туб. Это краски высокого качества, в которых используется пигмент, а не краситель, как, например, в красках Utrecht, предназначенных для студентов.
Winsor&Newton
Эта компания является одной из самых известных во всем мире производителей высококачественных товаров для художников. В России Winsor&Newton традиционно стоит в первых строчках продаж очень дорогих красок, так как известна у нас еще с советских времен — тогда художники стояли в очередях по несколько лет, чтобы получить эти высококачественные краски. Они изготавливаются из самого лучшего сырья, что обеспечивает чистоту цвета. При этом все цвета прекрасно смешиваются друг с другом, позволяя добиться разнообразия оттенков. Водорастворимые масляные краски Winsor&Newton для прикладных искусств имеют консистенцию и пигментную устойчивость традиционных масляных красок, разбавляются водой. Смываются водой и мылом. 40 основных цветов. Низкая цена делает их особенно привлекательными для студентов и художников-любителей.
Краски серии Winton от Winsor&Newton — одни из самых популярных красок в мире. В ассортименте представлено 48 тщательно отобранных цветов, содержащих традиционные пигменты, такие, как кадмий, а также некоторые из его современных заменителей. Например, азо-пигменты используются для создания оттенка кадмия красного и кадмия желтого. Эти краски предназначены для студентов.
Gamblin
Компания Gamblin — единственный в мире производитель товаров для художников, изготавливающий только масляные краски высочайшего качества, сочные, богатые по цвету. В производстве красок Gamblin используются различные виды пигментов, от известных с древних времен земляных до современных органических и неорганических. Одно из величайших достижений компании Gamblin — это создание замены свинцовым белилам. Белила выглядят и ими пишут точно так же, как традиционными, но не содержат свинца.
Daler Rowney
Английская компания Daler Rowney выпускает масляные краски двух серий:
— высокохудожественные краски Artists, изготовленные с максимальным содержанием высококачественных пигментов, макового и льняного масел. Использование в рецептуре макового масла позволило получить чистые, не желтеющие со временем цвета. Краски серии Artists имеют высокую светостойкость, укрывистость и чистоту цвета. Краски расфасованы в тубы 38 мл. Палитра состоит из 112 цветов. Цены за тубу от 4,5 до 11,05 долларов.
— краски Georgian относятся к студийной серии, изготовлены с использованием льняного масла высокой степени очистки, в основном в пигментном ряде присутствуют имитации. Фасовка в тубы 38 мл, цветовая палитра 58 цветов. Цена за тубу 2,4 долларов. Georgian — это недорогие масляные краски хорошего качества. Низкая цена объясняется заменой таких дорогих пигментов, как кадмий, кобальт и вермильон более дешевыми синтетическими органическими пигментами. Эти масляные краски имеют кремовую консистенцию. Идеально подходят для студентов или художников, которым не по карману большие затраты.
Lefranc&Bourgeois
Французская компания Lefranc&Bourgeois — фирма со столетними традициями. Сегодня она выпускает масляные краски двух серий: Lefranc и Louvre.
Lefranc является историческим партнером французской живописи с 1720 года. Lefranc предлагает художникам уникальный выбор красок: 132 цвета в тубах по 20, 40, 60 мл и естественных оттенков в тюбиках по 250 мл. Масляные краски экстра-класса Lefranc характеризуются очень мелким помолом и высокой степенью пигментации. В частности, ассортимент включает специальные цвета: 9 глянцевых цветов, 6 смешанных и 4 металлических.
Палитра масляных красок Louvre — это подборка оттенков, чаще всего используемых любителями и профессионалами: она составляет идеальный цветовой ряд. Этот ассортимент предлагает художникам качество по приемлемой цене. Он включает 35 оттенков в тубах емкостью по 20, 60 и 150 мл.
Maimeri
Итальянская компания Maimeri хорошо известна у нас зарекомендованным качеством красок. Они выпускаются также несколькими сериями.
Цветовая палитра красок серии Maimeri Puro состоит из 80 позиций. При их изготовлении используется смесь не желтеющих высыхающих масел — макового и дико-шафранового. Содержание пигмента максимально, что требует иногда разведение краски специальным гелем. Краски выпускаются в тубе 40 мл и имеют 6 ценовых групп.
Краски серии Artisti изготовлены по традиционной технологии. Основным девизом фирмы стали слова «Масло плюс пигмент и больше ничего». Эта серия относится, как и предыдущая, к высокохудожественным материалам. При покупке, однако, следует учитывать, что ряд красок изготовлены на основе свинцово-содержащих пигментов, которые нельзя смешивать с сульфидными красками (приготовленными на основе пигментов кадмиевой группы, ультрамарином и киноварью). Ассортимент включает краски на основе натуральных пигментов, в том числе кадмиево-кобальтовой группы. Выпускаются в тубах 20 и 60 мл и имеют 4 ценовые группы.
Краски Classico относятся к студийной серии. При изготовлении используется льняное масло и органические имитирующие пигменты, которые заменяют натуральные ртутные, кобальтовые и кадмиевые пигменты.
Old Holland
Голландская фирма Old Holland — старейшая фабрика по производству красок. Ее краски сегодня, как и в XVI веке, изготавливаются вручную с соблюдением старинных технологий, пигментной базы и только на гранитных жерновах. Тубы также наполняются вручную. Цветовая полоса на этикетке наносится натуральной краской.
Для красок серии Old Holland используется чистое льняное масло холодного отжима, отбеленное на солнце. И, как в XVI веке, берется масло, изготовленное только в Виндмилле. В красках Old Holland нет порошкообразных наполнителей, таких как мел, сульфат бария, гидрат алюминия и воск, поэтому краски менее прозрачны, более густые из-за большой концентрации пигмента. Для получения необходимой рабочей консистенции достаточно добавить немного масла. Работая этими красками можно по достоинству оценить большую покрывную способность, высокую светостойкость, великолепную глубину оттенков. Краски серии Old Holland широко применяются в реставрационных работах.
Pebeo
Французская фирма Pebeo представлена двумя сериями. Линия Fragonard — это высокохудожественные тонкотертые краски для профессионалов. В основе рецептур — льняное масло и высококачественные пигменты с максимальной светостойкостью и чистотой цвета. Палитра состоит из 98 цветов, в том числе натуральные кадмиевые и кобальтовые пигменты. Выпускается в тубах по 80 мл.
XL — серия красок для выполнения не очень ответственных работ. Отлично подходят для обучения работы масляными красками. Гамма состоит из 29 цветов, прозрачных, полупрозрачных и кроющих. Консистенция красок менее густая, не требующая дополнительного разведения маслом. Выпускаются в тубе 37 мл и 200 мл.
Ferrario
Фабрика Ferrario, представляя широкую гамму традиционных и новых масляных красок, стремилась обеспечить художников продукцией, которая могла бы удовлетворить самые разные запросы. Классические масляные краски и поныне изготавливаются по традиционным технологиям и рецептам с использованием в качестве основы таких растительных видов сырья, как льняное, маковое и сафлоровое масла, в которые добавляются тщательно измельченные натуральные и недавно изобретенные пигменты. Так получаются пластичные, яркие и светостойкие краски. В современных красках в качестве основного связующего используются алкидные смолы, которые придают краскам такие свойства, как быстрота высыхания, малый эффект пожелтения, прочность сцепления с различными основами и высокая эластичность пленки после высыхания. Ради обеспечения неизменно высокого стандарта качества фабрика Ferrario контролирует степень измельчения, вязкость, постоянство тонов каждой краски. В России краски представлены несколькими линиями.
Сверхтонкие масляные краски Da Vinci, выпускающиеся в гамме из 60 цветов, которые смешиваются друг с другом и подразделяются на 6 групп, стали результатом более чем 75-летнего опыта производства художественных материалов на фабрике Ferrario. Максимальная светостойкость и неизменность цветового тона с течением времени обеспечиваются применением как традиционных, так и новоизобретенных пигментов. Выпускаются в тубах 40, 60 и 180 мл (белила).
Быстросохнущие масляные краски Rapid выпускаются в гамме из 50 тонов, которые могут смешиваться друг с другом. Эти краски — новаторская продукция, полностью сохраняющая традиционное качество красок, однако, благодаря быстроте высыхания, удовлетворяющая требованиям современных приемов живописи. Rapid — краска на основе растительных масел и синтетических смол, сохнущая за 30-40 часов, в зависимости от толщины слоя и типа основы. Выпускаются в тубах 60, 150 и 375 мл (белила).
Сверхтонкие масляные краски Van Dyck выпускаются в гамме из 91 тона, в том числе 6 красок металлик, сиккативные белила и супербелила, которые хорошо смешиваются друг с другом. В этой серии фабрика Ferrario добилась хорошего соотношения качество/цена за счет применения натуральных и синтетических пигментов, которые обеспечивают отличную светостойкость и чистоту тонов. Выпускаются в тубах 20, 60, 150, 180, 300 и 375 мл (белила).
Масляные краски для профессионалов Artist Oil — это краски нового типа, предлагаемые в мягком и удобном прозрачном пластиковом тюбике. Гамма состоит из 24 цветов, которые можно смешивать друг с другом. При применении специальных добавок вязкость краски уменьшается, и ее можно наносить как кистью, так и шпателем. Artist Oil особенно подходит для тех, кто использует большое количество краски: для художников-декораторов, дизайнеров, учащихся и оформителей. Выпускаются в тубах по 100 и 250 мл.
Виктория Мозер Журнал канцелярское дело выпуск №8(84) август 2004
состав художественной краски и виды наборов для рисования от фирм «Сонет» и «Ладога», какие лучше выбрать цвета
Рисование красками и кисточкой – одно из наиболее популярных направлений детского творчества. Малышам нравится такое занятие за яркий, эстетически привлекательный результат. При этом подобное хобби способствует развитию в них усидчивости, внимания, распознавания цветов и координации движений, не говоря о сложных мыслительных процессах.
Современным детям чаще всего дарят краски на водной основе – акварельные или гуашевые, а в последние годы популярными стали также акриловые, однако настоящие художники старинных времен писали свои картины преимущественно маслом.
Конечно, совсем крохотному карапузу такой подарок окажется ни к чему, а вот если ребенок действительно полюбил занятия живописью и достиг определенных успехов в работе с описанными видами красок, есть смысл задуматься о дарении масляных вариантов.
Что это такое?
Масляные краски представляют собой смесь наполнителей-пигментов определенного цвета, разбавленных до жидкого состояния тем или иным видом масла (в наши дни чаще используются льняное или ореховое). В современных рецептах могут использоваться также дополнительные ингредиенты, способствующие более тщательному сцеплению компонентов между собой, ускорению высыхания, либо просто позволяющие немного сэкономить дорогостоящий пигмент.
После нанесения растворенных красок жидкий компонент частично впитывается в основу, а частично – улетучивается, благодаря чему остается только отвердевшая часть, принявшая форму, которую ей дал мастер.
Благодаря высокой вязкости, масло долгое время было практически безальтернативным вариантом для художников, поскольку в сочетании с холстом давало весьма надежное и долговечное изображение. Проверить этот факт можно в любом художественном музее, где выставлены картины многовековой давности. Масляные краски выглядят правдоподобно, а также позволяют довольно точно передавать виды окружающего мира, что тоже сыграло свою роль.
Раньше художники изготавливали краски для себя самостоятельно, однако сегодня их, как и любой другой товар для творчества, можно купить. Масляные краски обходятся дороже минимальных детских акварелей и гуаши, поэтому логичной является их продажа, как многоцветными наборами, так и отдельными тубами нужного оттенка, что позволяет более правильно организовать растрату красок.
Стоит заметить, что специфика живописи маслом предполагает покупки и других расходников, например, растворителя, поэтому подобное хобби точно не является самым дешевым.
Для самых маленьких масляные краски точно не подходят – и процедура рисования довольно сложная, и велик риск отравления токсичными составляющими. Живопись маслом доступна далеко не каждому человеку. До этого уровня, как правило, доходят только те, кто огромную часть своего времени посвятил рисованию и в обучении дошел до вершин.
Особенности
Когда именно появились масляные краски, точно сказать не может никто, однако их история насчитывает несколько тысячелетий. Следы использования составов на основе масла были обнаружены еще на Бамианских статуях Будды в Афганистане – этот образец живописи считается наиболее древним из всех датированных, а на сегодняшний день ему уже исполнилось более 27 веков! Таким образом, изобретение не имеет какого-то конкретного исторического автора – наука не сохранила имени человека, который первым догадался использовать такую технологию.
В Европе такие краски так же были известны давно, однако масштабная популяризация живописи маслом, заставляющая нас и сегодня говорить о таком творчестве, считается делом рук фламандского художника Яна ван Эйка, жившего в далеком XV веке. Хотя саму технику изобрел не он. Считается, что ему принадлежит идея усовершенствования красителей на масляной основе. Благодаря такой модернизации и таланту мастера, его картины радикально отличались от более ранних произведений других авторов. Тогда реалистичность наконец-то стала достаточно высокой, чтобы быть сопоставимой с современной фотографией.
В то время это был настоящий переворот в искусстве, поэтому очень быстро о новой технике, изобретенной фламандцем, быстро заговорили и в соседних странах – во Франции и Германии. Несмотря на слабое развитие транспорта на том этапе истории, масляная техника в течение считанных десятилетий достигла Италии, где дала мощнейший толчок такому культурному явлению, как Возрождение.
В эту эпоху масло окончательно стало основным инструментом для работы живописца, ведь именно им написаны практически все выдающиеся шедевры, включая и всем известную «Мону Лизу» Леонардо Да Винчи. С тех пор живопись маслом уже на протяжении почти шести веков является определяющей в изобразительном искусстве.
С конца прошлого века масляная живопись из богемного занятия представителей искусства потихоньку стала превращаться и в любительское хобби, чему способствовало как выросшее благосостояние населения и массовая ориентация на творческие увлечения, так и разработка новых, упрощенных техник, позволяющих писать картины масляными красителями. Сегодня и в нашей стране есть возможность для каждого ребенка попробовать себя в этом виде искусства.
Свойства
Характеристика масляных красок неоднозначна – с одной стороны, не зря они держатся в топе вот уже половину тысячелетия, с другой – присутствуют некоторые недостатки, обусловленные их изобретением в слишком старые времена. Так, при нанесении толстым слоем они способны растрескиваться, а пленки, образовываемые ими на холсте, довольно легко смываются водой и боятся щелочных растворов.
В российских реалиях опасность представляет и еще один фактор – низкая температура. Засохшая масляная краска боится сильного мороза. При этом современные художники пытаются искать выход из всех этих ситуаций. Например, при правильной сушке, для которой нужна температура на уровне 250-300 градусов, значительно повышается устойчивость пленки к воздействию слабой щелочи.
Современная палитра цветов масляных красок куда более разнообразна, нежели у старых мастеров. При этом такие смеси бывают как прозрачными (используются для лессировки – нанесения нескольких полупрозрачных оттенков один поверх другого), так и покрывными, не пропускающими нижний тон. При этом первые виды довольно хорошо смешиваются между собой без потери насыщенности, тогда как вторые обычно сереют и становятся невзрачными.
Образцом яркости считаются те краски, в которых присутствует большая концентрация одного пигмента, однако из-за токсичности или дороговизны некоторых составляющих нужный цвет часто получают путем смешивания. Как правило, получившийся результат критикуется за сниженную насыщенность, но только таким путем можно сделать прозрачную краску на основе непрозрачного пигмента, да и правильно рассчитанная комбинация может выглядеть иногда лучше, чем однопигментный оригинал.
Картины, написанные такими составами, имеют несколько необычных свойств. В частности, масло высыхает за срок от недели до полутора, однако полная полимеризация верхнего слоя завершается лишь пару-тройку лет спустя. Полностью сухая пленка при этом очень хрупка – даже незначительной деформации достаточно, чтобы она треснула. Любопытно, что в процессе такого многолетнего высыхания вес картины неоднократно меняется, причем очень заметно – сначала она сильно тяжелеет, но потом снова становится легче.
Кроме того, живопись на основе льняного масла (которое является самым популярным ингредиентом для большинства красок) портится от хранения в темноте – цвета становятся выцветшими, желтыми. Но такая проблема решается очень легко – шедевр восстанавливается длительным нахождением на солнечных лучах. Тут следует быть осторожным, поскольку некоторые используемые пигменты на солнце быстро выгорают.
Одним из вариантов решения считается применение красок на основе рафинированного льняного масла, поскольку они меньше подвержены пожелтению, однако в этом случае масляная корка становится еще более ненадежной.
Польза и вред
Как и у любого другого материала для творчества, у масляных красок есть собственные преимущества и недостатки, которые приобретают особенный оттенок в том случае, если их планируется использовать для творчества юного пользователя. Есть несколько факторов, которые буквально подталкивают к приобретению именно масляных красок для детской живописи. К таковым относятся:
- Относительная простота обучения. Тут следует заметить, что обыкновенное рисование доступнее для детей в более привычных видах, например, акварелью или гуашью. Однако большинством серьезных художников такие виды красок считаются непригодными для настоящего искусства, а уж если говорить о живописи, то именно масло они называют наиболее легким в работе.
- Простота смешивания оттенков. В отличие от типичных детских красок, масло сохнет очень долго. Многие родители склонны видеть в этом недостаток, но для творчества такая характеристика – огромный плюс. Дело в том, что только при медленном высыхании можно полноценно подобрать оттенок, не рискуя потерять терпение.
- Сохранение оттенков. Гуашь и акриловые краски неоднократно критиковались профессионалами за то, что при высыхании их оттенок изменяется, и это не позволяет объективно изобразить реальность или полноценно научиться рисовать (теряется навык смешивания цветов). Масляные составы так долго продержались в моде именно из-за того, что своих первоначальных оттенков они не теряют, а потому подходят и для моделизма, и для художеств.
- Возможность исправления ошибок.
- Длительное хранение. Если ребенок достиг заметных успехов в живописи, то и родители, и он сам наверняка захотят, чтобы лучшие его творения сохранились как можно дольше.
При правильной обработке и уходе картины, написанные маслом, способны жить веками – об этом свидетельствует любая серьезная художественная выставка.
Тем не менее, живопись не зря долгое время была уделом только настойчивых профессионалов. Овладеть даже самой легкой техникой на самом деле отнюдь нелегко. Причин для этого не так уж мало:
- Сложности в смешивании цветов. Даже такая простая операция, которой детей должны учить еще в младших классах школы, при работе с масляными красками имеет свои особенности. Из-за специфики используемых компонентов вероятна химическая реакция между отдельными составляющими, которая вместо ожидаемого оттенка даст обыкновенную грязь. Без знания правильных пропорций смешивание цветов может не удаться.
- Слишком медленное высыхание. Если почитать биографии великих художников, можно с удивлением отметить, что над некоторыми своими шедеврами они работали целые месяцы. Это вызвано тем, что масляные краски долго сохнут даже в один слой, а при использовании техники лессировки художнику приходится ждать засыхания предыдущего пласта, прежде чем нанести следующий, иначе вероятность порчи оттенков возрастает в разы.
Если ребенок рисует в один слой, для этого все равно нужно специальное помещение с хорошей проветриваемостью. Кроме того, остается открытым вопрос, касающийся способности малыша к столь поразительной усидчивости.
- Обилие токсичных компонентов. Мало кто из родителей доверил бы детям работу с токсичными материалами, потому что малыши не следят за соблюдением техники безопасности. Однако в работе с масляными красками избежать этой проблемы невозможно, ведь в состав многих из них изначально входят вредные компоненты, например, те же свинцовые белила. Сегодня многие производители рекламируют свою продукцию как полностью безопасную для детей, однако даже если это правда (что еще нужно проверить, внимательно изучив состав), это не отменяет использования растворителей, которые могут нанести вред и попаданием на кожу или в глаза, и даже испарениями.
Виды
Если классифицировать краски на основе масла, то в первую очередь, нужно отметить, что бывают:
- масляные;
- художественные краски.
- Краски, что предназначены для строительных и ремонтных нужд.
Взаимная замена одних составов на другие не рекомендуется (даже вопреки некоторым общим ингредиентам)
В целом профессиональные живописные краски отличаются более высоким качеством составляющих, что идет во вред безопасности применения, тогда как промышленные рассчитаны на повышенную скорость высыхания и нанесение на нехудожественные поверхности.
Для детского творчества особенно полезной будет улучшенная рецептура, содержащая необязательные элементы. Так, особый упор стоит сделать на те краски, в которых нет вредных составляющих, даже если это немного влияет на качество рисунка. Кроме того, возможно,
Учитывая повышенный в последние годы спрос на масляные краски со стороны любителей, сегодня такой товар продается в широком ассортименте. Для ребенка, который только начинает свой путь в масляной живописи (и все еще не факт, что не раскритикует именно этот вид красок), стоит приобретать минимальный набор для рисования, содержащий 12 цветов.
Для среднего уровня можно подобрать и набор из 24 цветов, существенно расширяющий возможности смешивания оттенков (не более трех ингредиентов для получения тона). Что же касается профессионалов или очень уверенных в себе любителей, то они предпочитают приобретать краски в тубах поштучно.
При постоянном использовании это обходится дешевле, а при наличии в непосредственной близости большого профильного магазина еще и позволяет более точно подбирать нужные оттенки.Состав
Традиционно состав масляных красок включает в себя пигменты, масляную основу, а также другие дополнительные ингредиенты для улучшения качеств, хотя последнее – присутствует не всегда.
Пигменты в состав краски входят в любом случае, даже если она белая, потому как они отвечают за наличие оттенка и его яркость. В качестве пигментов могут использоваться как органические, так и неорганические вещества, однако последние считаются более качественными за счет повышенной долговечности. Основные красящие элементы изготавливаются из кадмия, кобальта, их солей и соединений, а также других натуральных компонентов.
Советуют выбирать краски на основе дорогостоящих пигментов, потому что их оттенок натуральнее, а еще они могут содержать светостойкие элементы, позволяющие картинам не выгорать на солнце.
Для детского творчества рекомендуется тщательно избегать компонентов, основанных на токсичных соединениях, типа свинцовых белил.
Льняное масло считается наиболее распространенной основой для масляных красок, однако из-за легкой золотистости цвета оно совершенно неприменимо для наиболее светлых оттенков, в которых часто используют бесцветное маковое масло. Еще одной распространенной альтернативой является масло грецких орехов. Парадоксально, но многие детские масляные краски на самом деле изготавливаются на водной основе, хотя масло там, конечно, тоже присутствует.
Выпускаются и сухие масляные краски, содержащие только пигмент. В этом случае с маслом его смешивает уже потребитель.
Дополнительные ингредиенты обычно призваны заменить дорогостоящие пигменты. В качестве таких добавок выступают слюда, тальк или каолин. Соли свинца, кобальта или марганца помогают ускорить процесс высыхания слоя краски, но также повышают риск растрескивания и опасность от применения свинцовых компонентов. Добавки могут использоваться и для более высокого уровня взаимодействия между всеми названными элементами.
Фирмы
При выборе масляных красок большое значение имеет бренд, выпускающий продукцию – только так можно определить, насколько качественный товар покупается, насколько он безопасен и пригоден для правильного обучения ребенка:
- Если речь идет о выборе самого первого набора, а уверенности в стабильном и длительном использовании масляных красок нет, лучше купить изделия «Гамма». Такую продукцию сложно назвать профессиональной, но зато эта марка широко известна в нашей стране огромным ассортиментом товаров для детского творчества, а также оставляет надежду на безопасный химический состав.
- На уровень выше оказываются другие отечественные марки, например, «Ладога» и «Сонет», причем последние в целом пользуются успехом даже среди начинающих художников.
- Из иностранных раскрученных брендов для детей подходят практически все, если только они не рассчитаны на профессионалов. В нашей стране среди импортных масляных красок наибольшей популярностью пользуется продукция марки Rembrandt.
Цвета
Палитра масляных красок достаточно широка, чтобы можно было подобрать нужный оттенок для детского творчества, тем более что многие производители выпускают не только наборы, но и отдельные тубы. В последнем случае на упаковках обязательно должны быть указаны названия цветов.
Основные черно-белые тона в качестве пигментов используют натуральные металлические компоненты. В качестве белил используются цинк, титан и свинец (последний – очень вреден), в качестве черни – сажа и графит, а пудра различных металлов используется для придания краскам металлических оттенков.
Многие оттенки базируются на земляных пигментах. Коричневая краска получается на основе глиняной умбры, а краска золотого цвета – это сиена (гидрат окиси железа с примесями) или охра. Остальные варианты на масляной основе, такие как ярко-красная, синяя, бирюзовая или розовая краски, получаются либо при помощи других неорганических пигментов, либо путем их смешения, либо с добавлением органических красителей.
Какие лучше выбрать?
Выбирая детские масляные краски, следует отталкиваться от целого ряда критериев, которые помогут обезопасить малыша от вредного воздействия и заинтересовать его процессом живописи.
В первую очередь нужно внимательно изучить состав – в нем не должно быть ничего такого, что может оказаться вредным. В случае с детьми не имеет значения, как этот ингредиент мог бы попасть в организм – его просто не должно быть в составе, потому как ребенок вряд ли станет четко придерживаться правил поведения с опасным веществом.
Неплохо, если производитель сам тем или иным образом указывает, что данные краски не содержат опасных компонентов и допустимы для использования детьми.
Кроме того, масло для начинающих должно быть как можно более простым в использовании. Особо приветствуется, если производитель не поленился сопроводить свой товар инструкциями относительно того, с какими растворителями и лаками лучше всего взаимодействуют данные краски, а также в каких условиях их необходимо сушить. Все необходимые дополнения и методы сушки должны быть доступны покупателю, в противном случае даже самая подробная инструкция окажется бесполезной.
Очень хорошо, если в состав детских масляных красок будут введены сиккативы (ускорители высыхания). Это поможет добиться готовности результата в значительно более сжатые сроки, что очень важно сразу по двум причинам:
- Во-первых, у ребенка вряд ли будет собственная студия, чтобы полноценно заниматься живописью, а сушить картины дома неделями не слишком удобно.
- Во-вторых, малыш может потерять всякий интерес к рисованию из-за того, что результата упорных трудов придется ждать слишком долго.
Если говорить о конкретных производителях, которые соответствовали бы всем заявленным требованиям, то идеальная кандидатура на роль первых масляных красок – это продукция московской фирмы «Гамма».
В случае, когда ребенок учится под руководством опытного мастера, и достиг определенного уровня, выбирать ему краски уже не придется – их либо посоветует учитель, либо выберет сам малыш.
Применение
Масляная живопись является очень сложной не только как искусство, но и как длительный процесс подготовки к написанию картины. Довольно сложным является выбор будущей основы, поскольку писать нужно преимущественно на холсте, реже используются дерево или картон, а вот другие материалы для таких целей непригодны вовсе. При этом даже описанные поверхности необходимо предварительно грунтовать, да не в один слой, а приблизительно в 4-5.
Грунт, как правило, способен тянуть масло из красок, что не способствует сохранению яркости оттенков, так что после грунтования холст необходимо еще и смазать тонким слоем льняного масла или же особым клеем, выпускаемым специально для этой цели.
Широта творческих возможностей в живописи маслом хорошо заметна в сфере выбора собственно инструмента для нанесения, поскольку здесь ограничений практически нет. Для грубой работы используются кисти из натуральной щетины той же свиньи, для прорисовки тонких деталей – из мягкой шерсти колонка, уместна также синтетика. Впрочем, и на этом набор инструментов не заканчивается, ведь сегодня многие авторы рисуют даже мастихином, а знаменитый Тициан и вовсе рисовал пальцами!
Другое дело, что повторять выходку знаменитого итальянца явно не стоит – в масляных красках попадаются токсичные компоненты, способные проникать в организм сквозь кожу.
Для получения идеального оттенка разные цвета из набора нужно развести мастихином на специальной палитре, однако и здесь не все так просто.
В состав масляных красок входит огромное количество разнообразных компонентов, поэтому всегда есть риск происхождения химической реакции между составляющими. По этой причине каждый оттенок рекомендуют получать более коротким путем, смешивая не более трех цветов за один раз.
В качестве палитры можно выбрать что-нибудь из довольно широкого ассортимента материалов – сгодится и обыкновенная дощечка из дерева, и бумага, пропитанная воском, и современные материалы, вроде куска стекла или керамической плитки. Мастера указывают, что «палитры» из стекла наиболее практичны, ведь они и чистятся легко, и масло из краски не тянут, и позволяют подложить под них ткань цвета грунта, давая возможность идеально точно подобрать оттенок.
При работе с маслом не обойтись без растворителя, который нужен и для разбавления краски, и для мытья инструментов после работы. Лучшим растворителем для масляных составов считается скипидар, но сгодится и любой другой аналог, лишь бы он испарялся в полном объеме и не оставлял каких-либо примесей.
При этом следует помнить, что масляная краска не должна быть сильно разжиженной, поскольку к основе она липнет именно из-за своей густоты. Чтобы не перестараться с растворителем, в таких случаях к красителю просто добавляют немного льняного масла.
Использованный растворитель можно применять и повторно, но только при условии, что он хранился в специальной баночке с двойным дном, внутреннее из которых должно быть обеспечено дырочками для оседания растворенных пигментов.
Но не стоит переоценивать возможности растворителя – он снимет не так уж много краски с кисти, так что лучше предварительно вытереть последнюю тряпкой
Отдельная тема – это использование лаков и смол, позволяющих придать масляным краскам изначально нехарактерный для них блеск. При своем эстетическом эффекте они несколько мешают образованию защитной пленки, поэтому в красящей смеси их должно быть не более 10%.
Для таких лаков нужен отдельный растворитель, причем, только тот, что способен растворить его полностью (во избежание выпадения осадка). Лаком (чаще – кетоновым) защищают поверхность уже готовой картины, что позволяет ей в меньшей степени подвергаться разрушительному влиянию окружающей среды.
Химический состав современных масляных красок нередко совершенствуется с целью влияния на скорость высыхания. Чаще, конечно, разработчики стремятся ускорить данный процесс, потому что не каждый человек располагает условиями, позволяющими до двух недель ожидать полного высыхания шедевра. Однако использование таких красок представляет собой определенный риск, поскольку в среднем они намного больше подвержены растрескиванию.
Замедление высыхания пользуется меньшей популярностью, однако и такой эффект нужен – он необходим тем художникам, кто работает в технике «алла прима», предполагающей создание картины за один сеанс (без перерывов на высыхание).
Отзывы
Родительские комментарии относительно масляных красок, как правило, сдержанны – преобладающая часть старшего поколения все еще считает, что такое увлечение мало подходит для детей. Масляную живопись критикуют за высокий уровень токсичности красок, слишком высокие требования к условиям написания картин, а также чрезмерную длительность создания рисунка, благодаря чему большинство детей теряют интерес к процессу.
Положительную критику можно встретить со стороны тех родителей, которые и сами с удовольствием рисуют. Те отмечают, что ранние занятия масляной живописью способствуют всестороннему развитию ребенка, а также дают куда более высокие гарантии того, что со временем он станет настоящим серьезным художником. Как правило, только эти родители могут правильно подобрать вид красок, поэтому они редко критикуют купленное за неподходящие качества.
Мастер-класс по смешиванию масляных красок смотрите в следующем видео.
Картина маслом по фото | Instapainting.com
Посмотреть всю галерею
ПОСЛЕДНИЕ ЗАКАЗЫ
Посмотреть полную галереюВыполненные заказы от реальных клиентов и художников автоматически добавляются в наши галереи. Ваши результаты могут отличаться от заказов, показанных здесь, из-за разных стилей художников, инструкций и качества ваших фотографий.
Оперативная помощь: Звоните по телефону 1-844-333-3729 (с 8:30 до 16:30 по восточному поясному времени с понедельника по пятницу)
Просмотреть всю галерею
Размер
дюймов | см Пользовательский размер $0,0012″ x 12″ $89,0012″ x 16″ $131,0016″ x 20″ $152,0018″ x 24″ $162,0020″ x 24″ $166,0024″ x 36″ $205,0030″ x 40″ 4 $229,00836″ $314,0048″ x 72″ $365,00Насколько велик этот размер?
Введите пользовательский размер
Размер 12 дюймов x 12 дюймов подойдет, если ваша фотография представляет собой очень крупный план или если вы ожидаете большего от импрессионистской картины.
ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ И ЗАКАЗ
МОМЕНТАЛЬНАЯ ЦЕНА
Превратите свою фотографию в картину. Получите портрет маслом, просто загрузив фотографию. 100% физическая ручная роспись на холсте масляной или акриловой краской мастером-портретистом. По умолчанию художник превратит вашу фотографию в картину точно так, как изображено. Загружайте любые фото: люди, собаки, кошки, дома, пейзажи, даже абстрактные рисунки. Этот продукт не печатается и не производится в цифровом виде. Включает неограниченное количество доработок и корректировок, пока окончательная картина не будет на 100% удовлетворять вас.
Дополнительная информация…
АКЦИИ АКТИВИРОВАНЫ (ограниченное время)
- Бесплатная доставка по всему миру — для картин размером более 12″x12″ (только экономная доставка).
- Скидка 30% на несколько товаров — скидка 20% на второй товар и 30% на каждый дополнительный товар в рамках той же покупки.
Акции применяются автоматически при оформлении заказа.
Для помощи в заказе позвоните по телефону 1-844-333-3729
Задайте вопросПОСЛЕДНИЕ ВОПРОСЫ
- Можете ли вы нарисовать мультфильм в стиле «Рика и Морти»? Два человека с историческими личностями стоят толпой?
- Могу ли я попросить Питера Лина нарисовать мою картину?
Просмотр Вопрос
- Лучшие обзоры
- Подробная информация
- Вопросы
Top ОБЗОРЫ ★★★★★ •
Джейден из Аризона-Сити, США
★★★★★ • Невероятно, Эффективно, Вежливо и Внимательно! Понравилось, как это получилось! Отличное качество
Даг из Палм Бич Гарденс, США
★★★★★ •
Бонни из Уэст-Бенд, США
★★★★★ • Картина была чудесной. Как раз то, что мы просили
Sandy из Кингстона, США
★★★★★ •
Для получения дополнительных отзывов просто просмотрите заказы в нашей галерее или просмотрите все последние заказы с самым высоким рейтингом.
ФОТОГРАФИИ ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ПРОДУКТОВ
Просмотреть всю галереюПросмотреть полную галерею
Просмотреть дополнительные образцы по категориям
Гарантия лучшего художника
При отправке заказа сотни художников становятся известными благодаря Instapainting сеть независимых художников, которые просматривают детали вашего заказа, чтобы мы могли выбрать того, кто специализируется на ваших требованиях.
Мы настолько уверены, что найдем лучшего художника для специфики вашего заказа, что мы поддерживаем все заказы нашей 100% гарантией возврата денег без вопросов (применяются условия).
Исследуйте
- Галерея картины маслом
- PET Portraits
- Портретные картины
- Baby & Kids Картины .
- Присоединяйтесь как художник
О нас
- Наша компания
- Политика конфиденциальности
- Условия обслуживания
- Политика возврата
- Блог Art & Tech
Свяжитесь с нами
Общие вопросы: [email protected]
Существующие клиенты
Базируется в Сан-Франциско.
Follow @instapainting
Изображение в картину: Бесплатный онлайн конвертер фото в картину
Изображение в картину: Бесплатный онлайн конвертер фото в картину | FotorПреобразователь фотографий в картины AI
Созданный на основе искусственного интеллекта, конвертер изображений Fotor в картины может превратить любую фотографию в красивую картину за считанные секунды. Просто загрузите свою фотографию, выберите понравившийся фильтр для рисования, и Fotor автоматически проанализирует и мгновенно превратит вашу фотографию в захватывающее произведение искусства. Вам не нужно делать ручное редактирование фотографий. Весь процесс прост и весел. Испытайте новый инновационный способ создания искусства с помощью ИИ уже сегодня!
Превратите изображение в картину прямо сейчас
Разнообразие фильтров для рисования для всех ваших творческих потребностей
Преобразователь фотографий в картины дает вам более 50 уникальных фильтров и стилей для рисования на выбор. Эти эксклюзивные фильтры для рисования вдохновлены талантливыми художниками и всемирно известными произведениями искусства, и постоянно добавляются новые. Что бы вы ни искали, у нас есть все: картины маслом, акварели, эскизы, карикатуры или что-то более креативное. Сделайте фотографии похожими на картины одним щелчком мыши!
Фильтр для масляной живописи
Хотите превратить свои фотографии в картины маслом? Используйте наш конвертер фотографий в картины, чтобы создавать реалистичные картины маслом из любых фотографий. Рекомендуется для пейзажей и портретов.
Превратите свою фотографию в картину прямо сейчас
Акварельный фильтр
Наш акварельный художественный фильтр отлично справляется с преобразованием изображений в реалистичные акварельные картины. Попробуйте, и у вас обязательно получится что-то действительно потрясающее.
Превратите свою фотографию в картину прямо сейчас
Фильтр для поп-арта
Сделайте свои фотографии яркими, добавив ярких ярких цветов. С помощью этого причудливого фильтра поп-арта легко создать свой собственный единственный в своем роде шедевр поп-арта.
Превратите свою картину в картину прямо сейчас
Фильтр для известных произведений изобразительного искусства
Хотите увидеть, как выглядела бы ваша картина, если бы ее написал всемирно известный художник? Попробуйте эти художественные фильтры, чтобы превратить ваши фотографии в сцену прямо из 9 картин Ван Гога.0010 Звездная ночь в мгновение ока.
Превратите свою фотографию в картину прямо сейчас
Фильтр эскизов
Преобразователь фотографий в эскизы от Fotor может преобразовать ваши фотографии в профессиональные эскизы за один шаг. Попробуйте наши фильтры для набросков, чтобы добавить нотку искусства к своим фотографиям, и мы уверены, что результаты вас удивят.
Превратите свою фотографию в эскиз прямо сейчас
Мультяшный фильтр
Мгновенно превратите свою фотографию в мультяшную с помощью наших мультипликационных фильтров. Загрузите свою фотографию, и всего одним щелчком мыши вы сможете получить потрясающие мультяшные рисунки.
Сделайте свою фотографию мультяшной
Превратите фотографию в произведение искусства. Нет ничего проще, чем превратить фотографию в картину
Ознакомьтесь с нашими самыми популярными фильтрами для рисования и выберите один из них, чтобы сразу начать превращать фотографии в картины.
Превратите картинку в картину прямо сейчас
Как превратить картинку в картину?
- Загрузите изображение в бесплатный онлайн-конвертер изображений Fotor. Вы можете загружать что угодно, например, пейзажи, портреты, селфи или даже фотографии ваших питомцев — решать только вам!
- Выберите понравившийся фильтр для рисования, нажмите «Применить» и наблюдайте, как Fotor моментально превращает ваши фотографии в картины.