Краски лаки: Интернет-магазин строительных красок, лаков, масел и пропиток

Содержание

ЛиК

ЛиК г. Москва

В настоящее время российский рынок испытывает все большую потребность в качественных лакокрасочных материалах. В наших силах предложить Вам качественное европейское сырье от наших партнеров.

Фирма «ЛиК» предлагает высококачественные продукты таких известных европейских компаний как «BASF» (Германия), «Wacker» (Германия), «Sachtleben» (Германия), «Perstorp» (Швеция), «Kuraray» (Германия), «Promindsa» (Испания) и ряда других компаний.

Фирма «ЛиК» г. Москва работает на рынке химического сырья с 1996 года. Наша фирма занимается продажей всего ассортимента химического сырья для лакокрасочной промышленности. 


Основными продуктами продажи являются связующие, добавки и модификаторы,   пигменты  (как цветные, так и популярный диоксид титана), наполнители, силиконовые материалы и гидрофобизаторы, антикоррозионные агенты, сырье для синтеза алкидных смол, сырье для производства огнезащитных материалов. 

В настоящее время российский рынок испытывает все большую потребность в качественных лакокрасочных материалах. В наших силах предложить Вам качественное европейское сырье от наших партнеров. 

Пигменты

 Пигменты  — высокодисперсные порошкообразные красящие вещества, практически нерастворимые (в отличие от красителей) в воде, органических растворителях, связующих и других окрашиваемых средах.
По  пигментам  и пигментным пастам наша компания уже давно и плодотворно работает с такими компаниями как «BASF»(Германия) и «Clariant»(Германия).  Пигменты  данных компаний уже давно завоевали признание во всем мире. Они отличаются высокими технологическими свойствами, отличной укрывистостью и химстойкостью. 
Также наша компания может предложить Вашему вниманию  пигменты  и наполнители компании «Kemira»(Финляндия). Эта компания предлагает на российском рынке диоксид титана различных марок. Данный  пигмент  нашел применение как в лакокрасочной индустрии, так и при производстве пластиков. В нашем ассортименте есть диоксид титана как рутильной, так и анотазной формы. 

Связующие

Связующие — основа любого лакокрасочного материала. 
Наша компания предлагает довольно широкий выбор данного продукта. Мы представляем и компанию «BASF» со связующими марок Larofleks, Luwipal и Laropal, а также мы работаем с компанией «Wacker»(Германия) – по силиконовым связующим, с компанией «Kuraray»(Германия) –поливинилбутираль.

Пентаэритрит микронизированный

Это многофункциональный продукт на базе пентаэритрита, применяющийся в том числе в производстве интумесцентных покрытий или красок на водной и алкидной основе. Представляет собой однородный мелкосперсный порошок с маленьким размером частиц (98% < 40µм) и равномерной структурой поверхности, которая улучшает поведение материала при дальнейшей переработке. 

Меламин микронизированный

Является промежуточным, химическим продуктом с содержанием меламина в 99%. Данный материал широко применяется в многочисленных производственных процессах, таких как производстве водостойких клеев, пропиточных смол и корпусов бытовых приборов.Так же является одним из основных компонент огнезащитных покрытий и составов. 

Различное сырье для производства ЛКМ

Мы можем предложить различные гидрофобизаторы компании «Wacker», добавки компании «Ciba» (марка EFKA), пентаэритрит производства компании «Perstorp» (Швеция), полифосфат аммония Exolit AP422. 
Также наша компания, занимаясь торговой деятельностью, имеет возможность доставки практически любого химического сырья из Европы, Индии, Саудовской Аравии. 

И  пигменты  и связующее совершенно незаменимые компоненты лакокрасочных материалов. 
Связующее вещество (также может называться пленкообразующим) составляет основу лакокрасочных материалов. Связующее позволяет всем другим составляющим закрепляться на окрашиваемой поверхности. 

Неорганические пигменты

Термин  пигменты  подходит для определения довольно широкого класса продуктов и почти всегда ассоциируется с понятием неорганический краситель. 
Неорганические  пигменты  получаются путем дробления и измельчения природных компонентов и к термину неорганические  пигменты относятся в основном природные окрашенные вещества, тонкодисперсное состояние которых позволяет вводить их в различные пленкообразующие вещества и получать разнообразное цветное покрытие лаков, пластмассы и пр. 

Почти все неорганические  пигменты , применяемые в строительстве, являются  пигментами  железоокисными. Присутствие тех или других катионов Fe2 позволяет получить различную окраску неорганических  пигментов .  Пигменты  железоокисные могут иметь окраску от желтого до иссиня черного. Очень слабый хромофор Fe2+ способен окрашивать  пигменты  в слегка зеленовато-желтый цвет.  Пигменты железоокисные получают буро-красный или желтовато-бурый цвет при присутствии сильного хромофора Fe3+. Глубокий иссиня черный цвет получается при одновременном присутствии Fe2+ и Fe3+.  Пигменты  железоокисные желтого цвета являются гидратами оксида Fe2O3•Н2О, красный цвет достигается при присутствии оксидов трехвалентного железа Fe2O3, черный- ферритов железа Fe3O4. Коричневые оттенки получают при смешивании желтых и красных  пигментов . Неорганические  пигменты  на основе катионов железа широко используются в различных сферах, что обуславливается высокой красящей и укрывной способностью . Эти неорганические  пигменты  обладают повышенной устойчивостью в негативному воздействию света, слабых кислот, солей и щелочей. 

Именно эти свойства железоокисных  пигментов  позволяют использовать их в качестве  пигментов  для бетона. Эти  пигменты  делают возможным получение цветного цемента и декоративного бетона различных цветов. Для получения заданного цвета  пигменты  необходимо добавлять в соотношении от 3 до 15 % от всего веса цемента. 
Неорганические  пигменты  для бетона способны повысить водопотребность смеси, так как  пигменты  железоокисные обладают большей дисперсностью, чем цемент. Поэтому  пигменты  для бетона необходимо добавлять в строгом соблюдении пропорций, чтобы не оказать влияния на сроки схватывания цемента и кинетику прочности. 
Неорганические  пигменты  для бетона окрашивают только сам цемент, а не заполнитель и наполнитель. Так, например, если  пигменты  для бетона присутствуют в смеси с большим содержанием цемента, то получаемый бетон будет окрашен интенсивнее. 

Наравне с  пигментами  для бетона, еще одним необыкновенно широко применяемым неорганическим  пигментом  является диоксид титана. Это продукт титанового производства, и в основном используется в промышленности с тетрагональной сингонией. Это — анатазная и рутильная формы. Он нашел свое применение в производстве лакокрасочных материалов (например — титановые белила). Так диоксид титана рутильной формы имеет более высокую разбеливающую способность и светостойкость. 
Также диоксид титана необходим в производстве ламинированной бумаги, различного синтетического волокна, резиновых и пластмассовых изделий, термоустойчивого оптического стекла и многого другого. 

Органические  пигменты  являются синтетическими веществами и используются для придания лакокрасочным и пленочным покрытиям совершенно неповторимых ярких и сочных цветов. 
Органические  пигменты  получают из бензола и его гомологов. Органические  пигменты  отличает более высокая дисперсность, чем у неорганических  пигментов , большая маслоемкость и красящая способность, кроющая способность низкая и позволяет создавать полупрозрачные покрытия, устойчивость к таким факторам как температура, свет, различные органические растворители также ниже, чем у неорганических  пигментов . Органические  пигменты  делятся на собственно органические  пигменты  и осажденные органические пигменты . Также есть классификация по сходству хромофоров и способу производства. 

Склады и офис нашей фирмы удобно расположены на Алтуфьевском шоссе г. Москвы в непосредственной близости от МКАД. 

Торговая деятельность нашей фирмы постоянно совершенствуется. Растет количество иностранных партнеров и, соответственно, увеличивается ассортимент химического сырья. 
В число наших клиентов входят крупные лакокрасочные предприятия России, мелкие производители, торговые организации. Мы рады сотрудничеству и расширению контактов на всей территории РФ. 
Наша фирма готова предложить наиболее выгодные для Вас условия сотрудничества и обеспечение профессиональной работы с клиентом. 

Лаки, Краски

  • 2223.32 RUB/1шт. 2223.32 RUB/1шт. (с НДС)

    Оптовая цена доступна после авторизации

    Срок поставки уточните у менеджера

  • 1085.58 RUB/1шт. 1085.58 RUB/1шт. (с НДС)

    Оптовая цена доступна после авторизации

    Срок поставки уточните у менеджера

  • 2953.78 RUB/1л 2953.78 RUB/1л (с НДС)

    Оптовая цена доступна после авторизации

    Срок поставки уточните у менеджера

  • 4302.34 RUB/1л 4302.34 RUB/1л (с НДС)

    Оптовая цена доступна после авторизации

    Срок поставки уточните у менеджера

  • 3403.80 RUB/1шт. 3403.80 RUB/1шт. (с НДС)

    Оптовая цена доступна после авторизации

    Срок поставки уточните у менеджера

  • 23926.79 RUB/1шт. 23926.79 RUB/1шт. (с НДС)

    Оптовая цена доступна после авторизации

    Срок поставки уточните у менеджера

  • 599.02 RUB/1кг 599.02 RUB/1кг (с НДС)

    Оптовая цена доступна после авторизации

    Срок поставки уточните у менеджера

О компании — «Лаки и краски»

Мы рады приветствовать Вас на страницах нашего интернет магазина по продаже лакокрасочной продукции и биоцидных препаратов под торговыми марками «БИОНЕЙТРАЛ» («Bioneutral»), «СЕНЕЖ», «НЕОМИД» («NEOMID»), Группа компаний «РОГНЕДА».

Наш интернет-магазин является официальным представителем на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области завода ООО «НПФ Балтсинтез», ООО «ЭКСПЕРТЭКОЛОГИЯ», ООО «Сенеж-препараты» и Группы компаний «РОГНЕДА».

ООО « Научно-Производственная Фирма БалтСинтез» — современное российское предприятие, успешно занимающееся разработкой и производством биоцидных препаратов под торговой маркой «БИОНЕЙТРАЛ» («Bioneutral»).
C июля 2011 г ООО «НПФ Балтсинтез» сертифицирован по ISO 9001.

Мы ведем тесное сотрудничество с этим заводом и работаем напрямую с производителем.

Продукция «БИОНЕЙТРАЛ» производятся на высокоточном импортном оборудовании с применением качественных материалов. Это позволяет постоянно контролировать и задавать стабильное качество продукции, сравнимое с зарубежными аналогами.

Продукция завода ООО «НПФ Балтсинтез» реализуется во многих городах России. 
Услугами и продукцией пользуются такие предприятия, как целлюлозно-бумажные комбинаты, нефтедобытчики, виноделы, завод «Hyundai», «Содружество», «ДСК Славянский», «ГудВуд» и многие другие.

Компания «Сенеж-препараты» — лидирующее российское специализированное предприятие, осуществляющее разработку, производство и поставку полного спектра защитных средств для древесины под зарегистрированным товарным знаком «СЕНЕЖ».

«Сенеж-препараты» — качественно новая высокотехнологичная компания. В своей работе мы делаем упор не только на создание продукции с высокими техническими характеристиками, но и на высокотехнологичные методы повседневной жизнедеятельности компании, основанные на прогрессивных взглядах на менеджмент.

NEOMID — ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРЕПАРАТЫ ДЛЯ КАЧЕСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ И РЕМОНТА

Профессиональное качество и доступность позволяют продукции NEOMID успешно конкурировать с отечественными и зарубежными аналогами, а по многим параметрам и превосходить их.

Группа компаний «РОГНЕДА»
Ультрасовременный российский производитель широкого ассортимента материалов для строительства и ремонта, имеющий более чем 20-летний опыт успешной работы на рынке ЛКМ. За это время мы зарекомендовали себя как стабильно развивающаяся компания, ежегодно укрепляющая свои позиции; надежный и перспективный партнер; активный и уверенный участник рынка.

Гарантированное качество:

• Непрерывное совершенствование технологий
• Использование лучших сырьевых компонентов от ведущих мировых производителей
• Полная автоматизация ключевых технологических процессов
• Поэтапный контроль качества выпускаемой продукции на всех стадиях производственного процесса/
• Все это позволяет гарантировать стабильно высокое качество выпускаемой нами продукции!



Информация о юридическом лице:
ИП Соловей В.В.
ОГРНИП: 311784704000609
Фактический адрес: 195267, С-Пб, ул. Ушинского 4 кв 16
Юридический адрес: 195267, С-Пб, ул. Ушинского 4 кв 16
[email protected]

Помощь — «Лаки и краски»

Как оформить заказ

Оформить заказ на нашем сайте легко. Просто добавьте выбранные товары в корзину, а затем перейдите на страницу Корзина, проверьте правильность заказанных позиций и нажмите кнопку «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».

Быстрый заказ

Функция «Быстрый заказ» позволяет покупателю не проходить всю процедуру оформления заказа самостоятельно. Вы заполняете форму, и через короткое время вам перезвонит менеджер магазина. Он уточнит все условия заказа, ответит на вопросы, касающиеся качества товара, его особенностей. А также подскажет о вариантах оплаты и доставки.

По результатам звонка, пользователь либо, получив уточнения, самостоятельно оформляет заказ, укомплектовав его необходимыми позициями, либо соглашается на оформление в том виде, в котором есть сейчас. Получает подтверждение на почту или на мобильный телефон и ждёт доставки.

Оформление заказа в стандартном режиме

Если вы уверены в выборе, то можете самостоятельно оформить заказ, заполнив по этапам всю форму.

Заполнение адреса

Выберите из списка название вашего населённого пункта. Если вы не нашли свой населённый пункт в списке, выберите близлежащий к вашему населённый пункт либо оставьте графу «Выберите город».

Доставка и оплата

В зависимости от места жительства вам предложат варианты доставки. Выберите любой удобный способ.

Выберите оптимальный способ оплаты. 

Подробнее о всех вариантах доставки и оплаты читайте в разделе «Доставка и оплата»

Покупатель

Введите данные о себе: ФИО, адрес доставки, номер телефона. В поле «Комментарии к заказу» введите сведения, которые могут пригодиться курьеру, например: подъезды в доме считаются справа налево.

Оформление заказа

Проверьте правильность ввода информации: позиции заказа, выбор местоположения, данные о покупателе. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

Наш сервис запоминает данные о пользователе, информацию о заказе и в следующий раз предложит вам повторить к вводу данные предыдущего заказа. Если условия вам не подходят, выбирайте другие варианты.

Краски и Лаки из США

Waterlox original sealer

Фиништая пропитка высочайшего качества, на основе тунгового масла, с добавлением бакелитовых смол.

Waterlox подчеркивает структуру древесины, раскрывает естественную красоту дерева и создаёт пленку, надежно защищающую от влаги, пищевых кислот,  механических повреждений, грязи и бытовой химии. Благодаря такой высокой защите можно мыть поверхность практически любыми моющими средствами.

Так как Waterlox Original глубоко пропитывает любые пористые поверхности, он может быть использован в качестве грунта или финишного покрытия и на камне и на цементе и даже на кафельной плитке и линолеуме.

Благодаря самовыравнивающим свойствам материала, Waterlox Original легко нанесет даже непрофессионал — мелкие неровности поверхности и разводы от кисти просто исчезают при высыхании. Если же поверхность была поцарапана уже после нанесения, нужно всего-лишь помыть участок водой с мылом, дать высохнуть  и нанести на него пропитку.


Все эти качества делают Waterlox Original маслом номер один для многих людей по всему миру. 

Техническая информация

Время высыхания: минимум 24 часа между слоями. До контакта с водой 72 часа. Слабая вентилируемость помещения, высокая влажность или низкая температура, могут увеличить время высыхания.

Расход: 14м2/л в один слой.
Тип покрытия: прозрачное защитное.
Степень глянца: почти матовое
Упаковка: кварта(0.95 л.), галлон(3.78 л.)
Разбавление: не требуется

Состав:
Тунговое масло
Экстракт эвкалиптового масла
Бакелитная смола
Льняное масло
Минеральный спирт

Наносится на:

•    Полы (в том числе каменные)
•    Окна
•    Мебель
•    Барные и кухонные стойки (в том числе каменные)
•    Двери
•    Оружейные приклады 
•    Любые пористые поверхности: дерево, камень, кирпич, пробка.

Нанесение:

1.    Поверхность должна быть свободной от грязи, жира, краски, лака и других материалов, препятствующих проникновению масла. Также удалите плесень и грибок.
2.    Наносите при температуре от 10С до 32С во время нанесения и в последующие 24 часа. Не работайте во время дождя, тумана или при высокой влажности.
3.    Хорошо размешайте состав до нанесения и периодически размешивайте во время работы. Нанесите материал качественной натуральной кистью, аппликатором или безворсовой тряпкой. Нанесение валиком не рекомендуется. Нанесите ровный слой на 2 – 3 доски от начала и до конца. Дайте впитаться 10 — 15 минут, затем удалите излишки сухой чистой тканью. Если покрытие уже подсохло и излишки плохо снимаются, смочите ткань уайт-спиритом.
4.    Второй слой нанести через 24 часа.

КРАСКИ И ЛАКИ ДЛЯ ЗДАНИЙ

КРАСКИ

При производстве красок используется широкий спектр сырья, но их можно сгруппировать в зависимости от их назначения.

Среда, наполнитель или связующее — это термины, используемые для обозначения масел или смол или их комбинаций, составляющих основу всех красок. Льняное масло является примером растительного масла, используемого в качестве связующего. Во всех случаях он должен обладать способностью превращаться из жидкости с низкой вязкостью в твердую пластиковую пленку, в то же время связывая вместе мелкие частицы пигмента.Фактические свойства связующего могут быть в значительной степени изменены пигментом. От твердой пленки требуются три основных свойства:

a) Он должен иметь правильный блеск: все связующие глянцевые, но имеют значительные различия.

б) Он должен прилипать к основанию (окрашиваемой поверхности).

c) Требуются правильные механические свойства, это относится к свойствам комбинированной пленки и основы, включая изгиб, царапины и удары.

Пигменты представляют собой мелкие нерастворимые кристаллические частицы, придающие цвет краске.Они могут быть органическими или неорганическими соединениями. Чтобы образовавшаяся застывшая пленка краски была глянцевой, весь пигмент должен находиться под поверхностью. Степень блеска определяется, но отношение пигмента к связующему обычно измеряется на основе объема. Очень глянцевые краски с меньшим количеством пигментов имеют плохую связывающую способность, в то время как очень матовые краски плохо связываются. Увеличение пропорции пигмента увеличивает твердость, но снижает гибкость. Другие свойства, такие как коррозионная стойкость и внешняя долговечность, зависят от качества и количества пигмента.

Разбавители используются для улучшения других свойств краски, хотя они имеют незначительную пигментную ценность или не имеют ее вообще. Например, их можно использовать для контроля степени блеска. Полуматовой краске может потребоваться столько пигмента для достижения правильных характеристик блеска, что она не будет переливаться и оставлять тяжелые следы от кисти. Добавление наполнителя, такого как фарфоровая глина, значительно снизит стоимость и в то же время улучшит вязкость и отделку. Пигмента достаточно, чтобы придать цвет и укрывистость.Количество используемого наполнителя варьируется в зависимости от краски, но может достигать 45 процентов. Материалы, используемые в качестве наполнителей, не влияют на цвет, потому что их показатель преломления очень близок к показателю преломления почвы.

Растворители — летучие жидкости, добавляемые на подходящей стадии для снижения вязкости влажной краски. Они должны очень быстро испаряться при нанесении краски на поверхность, чтобы получить высокую вязкость и, следовательно, отсутствие растекания. Растворитель может повлиять на конечный результат, и очень важно использовать правильный тип для каждой конкретной системы смол.

Осушители добавляются в масляные краски для ускорения процесса высыхания. Наиболее распространены соединения свинца, марганца или кобальта.

Формирование пленки:

Краски можно разделить на две группы в зависимости от системы формирования затвердевшей пленки. Это неконвертируемые и трансформируемые краски.

Неконвертируемые Система полностью полагается на испарение растворителя в процессе их сушки. У них есть преимущество простоты и способности очень быстро сохнуть.Однако они имеют тенденцию давать тонкие пленки с плохой адгезией и химической стойкостью. Кроме того, они могут быть растворены исходным растворителем, что затрудняет повторное нанесение покрытия, если не используются методы распыления.

Convertible Systems — это системы, в которых материал с низкой молекулярной массой и низкой вязкостью заменяется на отвержденную пленку с высокой молекулярной массой. Это химическое изменение, а не просто физическое, как в случае неконвертируемой системы. Процесс закалки проходит в три этапа:

  1. Неотвержденная стадия, на которой растворитель растворяет смолу.Все краски должны быть на этой стадии перед нанесением.
  2. Стадия частичного отверждения, на которой растворители могут вызвать набухание смолы
  3. Стадия отверждения, при которой растворители не оказывают химического воздействия на пленку.

ВИДЫ КРАСКИ:

Нитроцеллюлозные лаки (неконвертируемые)

Нитроцеллюлоза производится под действием азотной кислоты и серной кислоты в виде целлюлозы, такой как древесная масса. Он очень взрывоопасен, добавлены демпферы.Летучие вещества будут составлять от 70 до 80% от общего количества и будут состоять примерно из семи различных углеводородов. Образует неконвертируемую быстросохнущую краску, подходящую для таких применений, как напыление на автомобили.

Виниловые лаки (неконвертируемые)

На основе связующего сополимера винилацетата и винилхлорида. Сополимер состоит из двух разных типов молекул в полимерной цепи. В этом случае винилацетат и винилхлорид показаны ниже. Растворитель может состоять из смеси, такой как метилэтилкетон, метилизобутилкетон, циклол-экзанон и толуол в подходящих пропорциях.

Акриловые лаки (Неконвертируемые)

Термопластичные акриловые смолы — это продукты полимеризации метакрилатов или алкилакрилатов. Использование бутилакрилата увеличивает сохранение цвета, но снижает твердость.

Хлорированный каучук (неконвертируемый)

Производится путем обработки каучука хлором с получением кремово-белого порошка для использования в качестве связующего. Растворители, как и в предыдущих трех, состоят из подходящих углеводородов. Основным преимуществом этого типа краски является ее химическая стойкость, которая достигается за счет внешнего вида.

Масляные краски (кабриолет)

До начала века почти все краски состояли из свинца, диспергированного в льняном масле. Фактически, все натуральные масла как животного, так и растительного происхождения представляют собой три ряда глицерина.

Есть жирные кислоты с молекулярной цепью, содержащей обычно восемнадцать атомов углерода.

Процесс отверждения — это сначала испарение летучего растворителя с последующей полимеризацией жирной кислоты и молекул после добавления кислорода.Полученный полимер отличается от исходного масла и не растворяется в растворителе, поэтому при нанесении кистью более поздних слоев не возникает проблем. Испарение растворителя ограничивает толщину наносимого слоя. Им нужно очень долгое время высыхания.

Алкидные смолы (конвертируемые)

Они снова основаны на льняном масле, но содержат полимерный сложный эфир в результате реакции между глицерином и фталевым ангидридом. Им нужно более короткое время высыхания.Используются три основных типа:

  1. Долговечные алкиды с содержанием масла более 60%
  2. Короткомасляные алкиды с содержанием масла менее 40%
  3. Невысыхающие разновидности, которые используются с нитроцеллюлозными смолами. Тиксотропные алкиды производятся из того же сырья, но модифицированы реакцией с небольшими количествами полиамидной смолы.

Эпоксидные эфиры жирных кислот (конвертируемый)

Они производятся путем реакции эпоксидных смол с жирными кислотами и обладают большей водо- и химической стойкостью, чем обычные краски на масляной основе.Эфиры льняного семени используются в качестве лодочных лаков из-за их большей водостойкости.

Краски для двух банок (трансформируемый)

Есть несколько различных типов, содержащих основу и отвердитель. Основное преимущество заключается в том, что для некоторых из них не требуется растворитель, который по крайней мере теоретически снимает ограничение по толщине. Существуют две серьезные трудности. Первый связан с тем, что после смешивания основы и отвердителя начинается реакция, и после начала гелеобразования примерно через 30 минут краска становится бесполезной, если она не была нанесена.Второй возникает, если следующий слой наносится до того, как первый полностью завершит процесс отверждения. Если более поздние слои будут нанесены слишком рано, будут повреждены более ранние.

Эмульсионные краски (кабриолет)

Смола состоит из латекса, похожего на резину. Он нерастворим в воде, содержание которой составляет около 30%. Типичный латекс — это поливинилацетат, а пигменты могут быть диоксидом титана. Эмульгаторы несовместимы со смолами, в результате чего краски имеют низкий блеск.

Эмалевые краски

Эмали

состоят из высококачественной основы, такой как оксид цинка или оксид свинца, размолотых в масле или лаке. Они медленно сохнут, оставляя твердую, прочную и эластичную пленку, гладкую и прочную. Покрашенные эмалью поверхности можно мыть, они не подвержены воздействию кислот, щелочей, жира или пара.

Они могут быть любого оттенка, даже самого нежного. Хотя они дороже обычных красок, но из-за своей долговечности они в конечном итоге оказываются более экономичными.Они одинаково хороши как для наружных, так и для внутренних работ.

Эмаль из синтетических смол, известная как синтетическая эмаль, быстро сохнет и более долговечна.

Лак

Это раствор натуральной или синтетической смолы в летучем растворителе. Его получают растворением смолы и пленкообразующей нитроцеллюлозы или шеллака в растворителе. Нитроцеллюлозу получают путем воздействия смеси серной и азотной кислот на целлюлозу, полученную из дерева или хлопкового волокна.

Растворитель, используемый в смеси углеводородного кетонового спирта и пластификатора. Растворитель легко испаряется.

Огнестойкие краски:

Огнестойкое покрытие раствором вольфрамата натрия и асбестовых красок замедляет действие огня. Таким образом, везде, где деревянные изделия представлены для повышения огнестойкости, они могут быть покрыты любым из этих растворов.

Целлюлозные краски:

Природная целлюлоза подвергается химической обработке и превращается в нитрат, ацетат или метил этилцеллюлозы.Полученное производное целлюлозы растворяют в нефти или в углекислом газе. Пластификатор, который представляет собой органическое соединение с низкой летучестью, добавляется к целлюлозным краскам для улучшения адгезии, прочности, гладкости и эластичности пленки краски. По сравнению с обычными масляными красками эту краску легко мыть, чистить, так как она имеет большую твердость, эластичность и гладкость, лучше выдерживает перепады температуры и горячую воду.

Образует более глянцевое и прочное декоративное покрытие, чем масляные краски на основе оксида металла.По сравнению с масляными красками стоит дороже. Краска-спрей или duce — это торговое название этого типа краски. Их используют для окраски автомобилей, самолетов и других дорогостоящих вещей.

Алюминиевые краски:

Состоит из алюминиевой пудры, взвешенной в лаке. Он имеет очень хорошую укрывистость и обеспечивает хорошую защиту чугуна и стали от коррозии из-за морской воды и кислотных паров. Устойчив к жаре. Не окисляется и не выгорает. Это видно в темноте.Экономично используется для окраски электрических и телеграфных столбов, трубопроводов горячего водоснабжения, морских причалов, резервуаров для хранения нефти и т. Д.

Цинковая краска

В настоящее время широко используется для внутренних и наружных работ для белых красок, особенно на металлических поверхностях. Оксид цинка обладает большой атмосферостойкостью. Сульфат цинка дает светящиеся и флуоресцентные краски, которые используются для освещения карт и инструментов самолетов в ночное время. Краска иногда называется светящейся краской.

Лак

Лак — это раствор смолы в масле, скипидаре или спирте.После нанесения сохнет, оставляя на лакированной поверхности твердую, прозрачную и глянцевую пленку смолы.

Лак наносится (1) на окрашенную поверхность для увеличения ее блеска и защиты от атмосферных воздействий и (2) на неокрашенную деревянную поверхность с целью улучшения декоративного вида древесных волокон.

Состав лаков:

Состав лака:

  1. Смолы
  2. Растворители
  3. Сушилки

(i) Смолы

Обычно используемые смолы — это копаловая мастика, янтарная камедь и лак.Количество лака во многом зависит от качества используемой смолы. Копал считается самым лучшим, прочным, твердым и очень прочным для внешних работ.

(ii) Растворители

Они должны соответствовать используемым смолам. Вареное льняное масло используется для растворения копала или янтаря, скипидарное масло для обычной смолы или мастики, метилированный спирт для лака. Древесная нафта из-за своего неприятного запаха не подходит для качественных работ и используется только для дешевой лаки.

(iii) Сушилки

Их следует добавлять только в небольших количествах, так как излишнее количество лака повреждает и снижает его стойкость.Глет или ацетат свинца — обычно используемые осушители в лаке, добавляемые для ускорения процесса высыхания.

КАЧЕСТВО ХОРОШЕГО ЛАКА
  1. Быстро сохнет
  2. При высыхании должна образовывать твердую, прочную и прочную пленку.
  3. Он должен обладать хорошими атмосферостойкостью, устойчивостью к истиранию и износу.
  4. Он должен сохранять свой цвет и сияние.
  5. Он должен быть однородным и приятным на вид при высыхании.
Различные виды лаков:

В зависимости от используемых растворителей лаки классифицируются по следующим категориям:

Масляный лак

Их получают путем растворения твердых смол, таких как янтарь или копал, в масле.Они медленно сохнут, но являются самыми твердыми и стойкими из всех лаков. Они подходят для использования на открытых поверхностях, требующих полировки или частой очистки, а также для качественных работ.

Скипидарный лак

Они сделаны из мягких смол, таких как мастика, обычная смола растворена в скипидарном масле.

Спирит лак

Лаки, в которых спирт используется в качестве растворителя, так называемые спиртовые лаки или французские полироли. Шеллак растворяют в спирте и продукт наносят тонким слоем.Этот лак дает прозрачную поверхность, показывая структуру древесины. Однако они плохо выдерживают атмосферные воздействия и поэтому используются для полировки деревянных изделий, не подверженных воздействию погодных условий.

Водный лак

Они состоят из лака, растворенного в горячей воде с добавлением буры, нашатырного спирта, поташа или соды, достаточного для растворения лака. Изготовленный таким образом лак выдерживает стирку. Применяется для покраски обоев и для тонких работ.

ЛАКИРОВКА

Чистая и сухая поверхность деревянных работ покрывается жидким и прозрачным горячим раствором клея, в который добавляется немного коричневой земли и охры, если древесина маслянистая и на ней не высыхает лак.Его гладко затирают и наносят второй слой тонкого чистого клея с необходимым количеством жженой сиены. Его натирают мелкой наждачной бумагой и затем наносят на поверхность слой лака. Второй слой лака следует нанести, когда первый слой высохнет, и притереть его наждачной бумагой.

Френч или спиртовой лак

Его получают путем растворения чистого шеллака от бледно-оранжевого до лимонно-желтого цвета, не содержащего смол или грязи, в метилированном спирте из расчета 0.15 кг шеллака на литр спирта. Его можно покрасить, добавив пигменты. Затем раствор процеживают через грубый муслин двойной толщины.

Он сохнет быстрее и становится тверже и ярче, чем скипидар, но трескается и отслаивается. Он не выдерживает атмосферных воздействий и используется только для качественной работы по дереву, не подверженной капризам погоды.

Перед нанесением френч-полироли поверхность очищается от пыли. Затем его покрывают наполнителем, полученным путем смешивания 250 г белил с одним литром метилированного спирта.При необходимости можно добавить подходящий пигмент, например жженую сиену или умбру, поскольку в противном случае французский полироль впитается и будет трудно получить хороший блеск.

Подушку из шерстяной ткани оборачивают тонкой тканью и используют для нанесения лака. Подушку смачивают полиролем и сильно втирают в полируемую поверхность. Полироль наносится на поверхность экономно, но равномерно. Растирание выполняется серией перекрывающихся кругов. След льняного масла на подушке облегчает эту операцию.Последующие слои наносятся после высыхания предыдущего. Финишный слой наносится подушечкой, смоченной метилированным спиртом, легко и быстро протирая поверхность, чтобы придать поверхности однородную текстуру и высокий блеск.

Лак для воска

Две части пчелиного воска смешивают с двумя частями кипяченого льняного масла на медленном огне. При растворении к нему добавляется одна часть скипидара. Смесь втирается в поры дерева с помощью ватного диска. При трении воск оставляет на поверхности тусклый полироль, который намного лучше, долговечнее и требует больше времени, чем французский полироль.Растирание продолжают до получения желаемого результата. Бодрое растирание дает яркую поверхность. Для хорошей отделки обычно требуется три нанесения. Полируемая поверхность должна быть абсолютно чистой.

.

Помощь по лакированию — Gamblin Artists Colors

Советы и приемы, позволяющие упростить лакировку. В конце концов, лак — это самое простое, что можно сделать, чтобы картина выглядела лучше! Это та информация, которую мы не поместили на этикетке.

Когда можно покрыть лаком?

Гамвар можно наносить кистью, когда картина сухая на ощупь и плотная на самых толстых участках. Для некоторых картин маслом это может занять две недели, для других — 2 месяца. Чтобы проверить, высохла ли она, осторожно прижмите ноготь к самой толстой части рисунка.

How to check if your painting is dry

Как покрыть картину лаком?

Здесь показан лучший способ нанесения лака на масляную или акриловую картину: Лаки для картин Gamblin.

Один тонкий слой Gamvar обеспечивает отличную защиту картины. Если вы предпочитаете более высокий блеск, нанесите второй такой же тонкий слой после того, как первый слой станет нелипким.

Наносите ли один или два слоя, нанесите кисть на Gamvar очень тонким слоем . Gamvar высыхает исключительно за счет испарения растворителя.Тонкие слои легко удаляют растворитель и обычно высыхают без липкости в течение 24 часов. Чем толще покрытие, тем больше растворителя захватывается и тем дольше оно остается липким. (Лак, нанесенный слишком толстым слоем, может сохранять ощущение липкости даже после полного высыхания.)

При нанесении Gamvar на сильно текстурированную картину в стиле импасто обращайте особое внимание на участки, где лак «лужит». Мы рекомендуем использовать сухую кисть, чтобы удалить излишки лака. Используйте стопку бумажных полотенец, чтобы удалить лак с кисти на протяжении всего процесса.

Требуются ли специальные методы нанесения для Gamvar Satin и Gamvar Matte?

Нанесение Gamvar Satin и Gamvar Matte в основном требует такой же техники, как показано в демонстрации видео Gamblin Picture Varnishes со следующими дополнительными рекомендациями:

Нанесение атласного или матового лака на картину
  1. Хорошо встряхните бутылку перед использованием, чтобы обеспечить хорошее диспергирование матирующих веществ. (Матирующие вещества должны оседать на дно бутылки, когда они не используются.)
  2. Нанесите тонкий слой лака , энергично очистив щеткой. Постарайтесь покрыть как можно меньше лака на большей части картины.
  3. После чистящего движения зачистить поверхность лака. Если есть излишки лака, удалите его растушевкой и протерев кистью бумажными полотенцами.
  4. Переход на мягкую плоскую синтетическую кисть для растушевки Satin и Matte Gamvar может помочь создать однородный финиш на картинах с гладкой поверхностью.

Какой кистью лучше всего лакировать?

Идеальная кисть для лака — это кисть Gamvar Varnish Brush.

Как очистить кисть после нанесения лака?

Рекомендуем выделить кисть для лакировки Gamvar. Когда вы закончите лакировку, вытрите как можно больше Gamvar с кисти на бумажных полотенцах, затем промойте кисть в небольшой баночке Gamsol и высушите.
Чтобы ваша кисть для лака не загрязнялась маслом и краской, мы рекомендуем использовать отдельную банку с Gamsol только для ополаскивания кисти.Если кисть для лака затвердевает между использованием, просто дайте ей впитаться в течение 5-10 минут в банке Gamsol, чтобы растворить засохший лак. Вытрите кисть насухо и приступайте к покрытию лаком.

Чтобы ваша кисть для лака не была загрязнена маслом и краской, мы рекомендуем использовать отдельную банку с Gamsol только для ополаскивания кисти. Если кисть для лака затвердевает между использованием, просто дайте ей впитаться в течение 5-10 минут в банке Gamsol, чтобы растворить засохший лак. Вытрите кисть насухо и приступайте к покрытию лаком.При желании можно провести заключительную стирку водой с мылом, чтобы полностью удалить остатки лака с кисти.

Почему лак растекается, когда я покрываю картину лаком?

Некоторые комбинации масляной краски и медиума создают «замкнутую» поверхность, что приводит к появлению бисера Гамвара. Также образование бисера может указывать на то, что сразу было нанесено слишком много лака. Постарайтесь покрыть как можно меньше лака на большей части картины. Энергичные чистящие движения при нанесении Гамвара помогут предотвратить появление бусинок.

Что делать, если покрыть лаком бисер

  1. Уменьшите количество Гамвара, наносимого на картину. Нанесите лишний лак с кисти на бумажное полотенце перед нанесением — отличный способ добиться этого.
  2. Разбавить лак 10-20% Гамсолом.
  3. Тщательно смажьте лак по мере его высыхания. Гамвар начнет набирать обороты примерно через 15 минут. Продолжение расчесывания после того, как он начнет склеиваться, может помочь ему прилипнуть, но это также снизит уровень его блеска, чем дольше вы продолжите чистить его.

Сколько времени нужно, чтобы лак высох?

Один тонкий слой Gamvar обычно высыхает до отлипания в течение 18-24 часов. Низкие температуры и особенно высокая влажность могут замедлить высыхание на несколько часов.

Моя лакированная картина сохла уже неделю, но все еще липкая. Со временем он высохнет?

Если по прошествии нескольких дней лакированная поверхность по-прежнему становится липкой, значит, лак был нанесен слишком толстым слоем. Вы можете заметить это липкое качество в областях, где Гамвар более плотно залегает, например, по краям холста.Другой определяющий фактор связан с относительной впитывающей способностью поверхности краски. Картина маслом, которая кажется матовой, будет более впитывающей, в результате чего лаковое покрытие будет иметь меньшую липкость.

Если Gamvar остается липким через несколько дней, вы можете удалить лак с помощью Gamsol и нанести повторно. См. Инструкции по удалению ниже.

Чтобы сделать лак более жидким, перед нанесением добавьте в лак 10-20% гамсола. Мы рекомендуем наносить Gamvar плоской кистью с натуральной щетиной.Мягкие синтетические или толстые кисти из натурального волоса оставляют слишком много лака, что затрудняет нанесение подходящего тонкого слоя.

Как убрать Гамвара с картины?

Gamvar создан на основе уайт-спирита без запаха Gamsol, поэтому его можно безопасно удалить с помощью Gamsol. Имейте в виду, что для лаков других производителей могут потребоваться более агрессивные растворители.

Удаление Гамвара

  1. Возьмите чистую хлопчатобумажную ткань без ворса и смочите ее угол средством Gamsol.
  2. Круговыми движениями растворите небольшой участок лака за один раз.
  3. Немедленно вытрите растворенный Гамвар другой сухой хлопчатобумажной тканью.
  4. Повторяйте, пока лак не будет удален с желаемых участков. Обычно разницы в блеске поверхности достаточно, чтобы сказать, где был удален Гамвар.
  5. В заключение протрите чистой тканью, и Gamsol поможет полностью удалить остатки лака. Прежде чем продолжить окраску, дайте Gamsol полностью испариться.

Я покрыл свою картину лаком, но поверхность все еще неровная. Что мне теперь делать?

Неровные лаковые покрытия обычно возникают из-за разной впитываемости слоев краски. Лак ложится на менее впитывающие участки и опускается на более впитывающие участки. Перед использованием Gamvar мы рекомендуем процесс, называемый «промасливанием». Смазка снижает впитываемость тусклых слоев краски, унифицирует внешний вид картины и позволяет Gamvar покрывать более равномерно. Если на вашей картине уже есть лак, удалите слой лака перед «смазкой».”

Как растушевать масляную картину

  1. Нанести обильное покрытие смесью 50/50 Галкид / Гамсол
  2. Дать раствору впитаться в картину в течение 1-2 минут
  3. Тщательно удалите излишки лакокрасочного материала впитывающей безворсовой тканью
  4. Дайте маслу полностью высохнуть (2-3 дня) перед нанесением лака.

Для получения дополнительной информации о качестве поверхности, включая видеодемонстрацию смазывания, посетите страницу «Контроль качества поверхности: целостный подход

».

Могу ли я смешивать лаки для получения индивидуальной поверхности?

Gamvar Gloss, Gamvar Satin и Gamvar Matte можно смешивать вместе.Тем не менее, каждый из них был тщательно разработан в отношении содержания смолы, вязкости и количества матирующих агентов (сатин и матовый) для достижения желаемого результата. Вам придется поэкспериментировать самостоятельно, чтобы добиться качества поверхности где-то между нашими тремя готовыми формулами. Сначала протестируйте индивидуальные смеси на небольших участках вашей картины и дайте тестовым участкам полностью высохнуть, прежде чем оценивать результаты. Когда вы придете к своей идеальной смеси, удалите тестовые участки с помощью Gamsol и сразу же покройте всю картину лаком.

Можно ли наносить на картину разные лаки?

Можно использовать несколько слоев гамвара. Однако мы обнаружили, что трудно контролировать качество поверхности, когда разные типы гамвара наносятся на одну и ту же картину, один поверх другого. (например, 1 слой st Gamvar Gloss, 2 слой st Gamvar Satin) Возможно, лучше всего удалить первый слой и повторно покрыть лаком по предпочтительной формуле Gamvar.

Можно ли закрашивать слой лака?

Гамвар необходимо удалить перед добавлением свежей краски.

Ключевой особенностью настоящего лака для картин является то, что его можно удалить позже, чтобы очистить или восстановить картину. Если вы добавите слои краски поверх Gamvar, добавленная краска может быть удалена при будущей очистке или повторном лакировании картины.

Gamvar можно безопасно и легко удалить с помощью Gamsol или других уайт-спиритов без запаха. Возьмите чистую ткань без ворса и смочите ее часть Gamsol. Круговыми движениями растворите небольшой участок лака и сразу же удалите растворенный лак другой сухой тканью.Повторяйте, пока лак не будет удален с желаемых участков.

После того, как дополнительная окраска будет завершена, дайте ей высохнуть на ощупь перед повторным нанесением Gamvar (обычно достаточно от нескольких дней до 2 недель, если свежая краска не является особенно густой). Нанесите тонкой кистью «Гамвар» на только что окрашенные участки, затем промокните кистью бумажные полотенца и используйте ее, чтобы «растушевать» новый лак на существующем. Переход от нового лака к старому важно, чтобы избежать образования глянцевого «ореола», когда слои лака перекрываются слишком сильно.

Примерное покрытие:

  • 4,2 жидких унций: 80 квадратных футов
  • 8,5 жидких унций: 160 квадратных футов
  • 16,9 жидких унций: 320 квадратных футов

Лакированные этикетки Gamvar:

Наклейки

Gamvar для ваших картин можно скачать здесь.

Этикетки отформатированы в соответствии с шаблоном Avery № 5260.

Остались вопросы по лакировке? Пожалуйста свяжитесь с нами.

Gamvar Picture Varnish детали продукта

Советы и приемы масляной живописи

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *