Краска масляная на водной основе: Водоэмульсионка и масляная краска. РегСтрой

Содержание

Водоэмульсионка и масляная краска. РегСтрой

Иногда, во время ремонта приходиться наносить водоэмульсионку поверх масляной краски. И тут возникает вопрос – можно ли это делать, и если можно, то как?

Вся проблема в том, что у этих красок разные основы, и эти два вида красок плохо проникают друг в друга. Водоэмульсионные краски появились сравнительно недавно, поэтому у многих людей в квартирах на стенах все еще до сих пор нанесена старая, масляная краска. Красить снова масляной краской не всегда приемлемо, так как она долго сохнет, воняет, со временем вздувается, отколупывается, и стена под ней не дышит. Да и вообще, внешний вид гораздо приятнее у водоэмульсионки. А соскоблить старую, масляную краску иногда бывает просто нереально. Лакокрасочные материалы, сделанные еще при союзе, к сожалению, очень крепкие и стойкие. Некоторые из них вообще не поддаются ни соскабливанию, ни химической обработке.

Учитывая все вышеуказанные негативные стороны масляной краски, выясняется, что краска на водной основе более привлекательна.

1. Разводится эмульсионка водой, а не химическими растворителями, что делает покрытие экологичнее и безопаснее.
2. Держится такая краска около двенадцати лет!
3.В отличие от масляной краски, у водоэмульсионки есть поры, что позволяет стене и поверхности «дышать», поэтому после покраски запах выветривается почти моментально.
4. Сохнет водоэмульсионка быстро, при том, что расход у нее минимальный.

Все это делает ее еще и экономичной.

И тут возникает достаточно сложный вопрос: можно ли попытаться нейтрализовать водоэмульсионкой дефекты предыдущей покраски? Мнения маляров и специалистов по этому поводу противоречат. Все зависит от нюансов предыдущего покрытия, поэтому данный вопрос стоит обсудить более детально.

Краски и их совместимость

С теоретической точки зрения здесь все ясно и понятно. Водоэмульсионку растворяют водой. А для того, чтобы краска схватилась, ей необходимо как можно глубже проникнуть в верхний слой предыдущего покрытия.

Но у масляного покрытия отсутствуют поры, оно, как бы, «покрыто пленкой», что создает препятствия для проникновения вглубь стены водоэмульсионки.

Масло отталкивает воду, и из-за этого водоэмульсионная краска полноценно не высыхает и не впитывается в стену. Там, где предыдущий слой был слишком гладким и прочным, эмульсионка будет слабо держаться, а в некоторых местах при покраске может просто стекать вниз.

Есть несколько простых и удобных способов, как совместить эти два вида краски «без потерь».

Если слой старой краски не соскабливается и хорошо сохранился, можно просто его заматировать. Это снимет ту саму пленку, которая мешает водоэмульсионке нормально впитывать в поверхность.

Для этого стену надо хорошо промыть и высушить с помощью строительного фена, а сверху обработать олифой. Далее, поверхность затирают мелкой наждачной бумагой. Главное – избавиться от глянца. Если старая поверхность была сильно повреждена, и на ней много «ям», то прежде, чем выводить стену шпаклевкой, стоит тщательно ее прогрунтовать.

Водоэмульсионка впитывает в стену, обработанную грунтом, гораздо лучше. Но лучше всего полностью удалить остатки старой краски с помощью болгарки или перфоратора со специальными насадками.

 


  Лакокрасочные материалы

Масло vs вода. Масляные или водоэмульсионные краски — Журнал Теремъ

Строительство и ремонт

Многие, выбирая краску для ремонта, масляную или на водной основе, ориентируются на рекомендации продавца. К сожалению, такой способ выбора краски может оказаться не самым удачным. Продавец умолчит о том, что краска легко истирается с пористой поверхности, или неустойчива к ультрафиолету, или её нельзя наносить на прежние слои краски. Лишь бы пробить чек. В этой статье мы подробно разберём, чем отличаются разные по составу типы красок и в каких случаях их применение оправданно. Дочитайте до конца, чтобы в следующий свой поход в магазин вы смогли купить правильную краску.

Большинство разновидностей красок сегодня разделяются на две массивные группы. Масляные краски и водные краски. В свою очередь, они различаются по функциям и свойствам. Неверно подобранная краска, скорее всего, приведёт вас к перерасходу материала и увеличению объёма работ.

Состав и применение красок

Масляные краски

Согласно ГОСТу, основа масляной краски ‒ льняное или конопляное масло (без подсолнечного!). Допускается добавление синтетических компонентов, позволяющих краске равномерно сохнуть. К сожалению, те же самые компоненты делают такое покрытие недолговечным. В течение нескольких лет нанесённый слой краски высыхает полностью. Когда вы видите облупившийся деревянный забор, с которого слоями слезает старая краска, это значит лишь одно: масляную краску нанесли прямо на неподготовленную древесину, не позаботившись о предварительной грунтовке и прочих технологических процессах.

Также в составе масляной краски содержится пигментный порошок, как правило, неорганического происхождения. Произведённые из солей и металлов, окисленных и обработанных иными способами, такие пигменты обладают более ярким цветом, чем естественные пигменты. Это сказывается на общем впечатлении от окрашенной поверхности ‒ яркие цвета выглядят недостаточно естественно.

Запах, присутствующий в масляной краске, ‒ следствие добавления в её состав разбавителя, делающего краску менее вязкой. К сожалению, масляных красок без запаха не бывает. Некоторые производители способны чуть приглушить его, но не удалить полностью.

Изготовление масляных красок ‒ сложный технологический процесс. Основа медленно и тщательно перетирается с пигментами. Таким образом, достигается равномерность распределения цвета по всей массе краски, крупинки красящего вещества растираются в микроскопическую пыль. В прошлые времена краскотёры имели стабильный и неплохой доход. Сегодня их заменили машины.

Среди плюсов масляных красок ‒ их универсальность. Ими можно красить:

  • стекло,
  • камень,
  • пластик,
  • штукатурку,
  • дерево,
  • бетон,
  • металл.

Другие плюсы масляной краски:

  • низкая цена,
  • устойчивость к механическим повреждениям,
  • простота работы с материалом.

Минусы:

  • вредные для человека испарения при высыхании,
  • недолговечность ‒ два-три года без нарушения структуры плёнки на открытом воздухе,
  • быстрое выгорание, особенно тёмных красок.
Водные краски

Этот тип краски изобретён сравнительно недавно. Основа всех водоэмульсионных красок ‒ вода и растворённые в ней органические пигменты, основой которых, как правило, являются различные виды почв. Гамма цветов, полученных таким образом, ближе к естественным (природным) оттенкам. Для окраски загородного деревянного дома чаще используются именно такие, органичные, спокойные тона.

Качественные отличия в различных красках на водной основе добавляются вместе с дополнительными компонентами в их составе. Они делают краску более устойчивой к влаге или солнечному свету, более «цепкой», устойчивой к истиранию.

Под общим названием «водоэмульсионные краски» подразумевают следующие краски:

Силикатные

К двум основным компонентам в такой краске добавляется жидкое стекло. Она прекрасно справляется с непогодой, перепадами температур, не смывается и может долго держаться на поверхности без обновления. Ей можно покрывать как внешние, так и внутренние стены в доме.

Поливинилацетатные

Для получения окончательного состава к водной краске добавляется масло. У поливинилацетатных красок множество плюсов:

  • они считаются лучшей краской для дерева,
  • не содержат вредных для здоровья веществ, полностью экологичны,
  • быстро сохнут,
  • стоят недорого,
  • могут использоваться для окраски пористых поверхностей, перекрывая микротрещины размером до 1 мм.

При этом имеют значительный недостаток. Влага действует на слой краски разрушительно, поэтому поливинилацетатные краски можно использовать только в сухих помещениях.

Акриловые

Акриловые смолы делают водоэмульсионку уникальной по своим свойствам. Образуя тонкую плёнку на поверхности, не пропускающую газ, акриловая краска защищает внутренние слои древесины, бетона от процессов окисления. Сразу после нанесения, пока ещё краска не высохла, её легко можно смыть водой. Отличный вариант для борьбы с пятнами брызг краски. Во время покрасочных работ необязательно застилать прилегающее пространство укрывным материалом. Главное ‒ быстро стереть капли краски с пола.

Однако надо поторопиться: после высыхания такую краску практически невозможно удалить. Акриловой краской покрывают:

  • бетонные и кирпичные фасады,
  • деревянные стены, потолки и полы,
  • мебель и предметы интерьера,
  • оштукатуренные стены.
Латексные и силиконовые

Как следует из названия, в состав этой краски добавляется силикон или латекс. Последний обладает особой прочностью при механическом воздействии. Водоотталкивающие свойства позволяют пользоваться краской во влажных помещениях. Все эти плюсы делают её самой дорогостоящей среди водоэмульсионных красок. Силиконовая добавка тоже позволяет эксплуатировать краску в условиях повышенной влажности, но дополнительно она пресекает распространение спор грибка.

Применимость и срок службы различных типов красок

Масляные
краски
Силикатные краскиПоливинилацетатные краскиЛатексные/ силиконовыеАкриловые краски
Срок
службы, лет
2-32010206-20
Наружные
работы
Внутренние работы
Дерево
Кирпич
Металл
Штукатурка
Бетон
Шифер
Стекло
Пластик

Дмитрий Аверкин

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 4 / 5. Количество оценок: 10

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Cobra Artists’ Water-Mixable Oils & Sets

Cobra Artists’ Water-Mixable Oils от Royal Talens — это исключительная линейка смешиваемых с водой масляных красок, идеально подходящих для любого художника! Масла Cobra Artists’ Water-Mixable Oils основаны на модифицированном масляном связующем, смешиваемом с водой, что означает, что в процессе окраски или очистки не требуются агрессивные растворители, скипидар или уайт-спирит. Это создает гораздо более здоровую среду для рисования, без токсичных и пахучих паров для вдыхания, и, следовательно, делает Cobra идеальной масляной краской для использования в классах, студиях, на открытом воздухе или даже в вашей гостиной! Масла Cobra Artists’ Water-Mixable Oils — это краска для художников с полной линейкой из 70 ярких оттенков с использованием только высококачественных пигментов, измельченных до исключительной степени измельчения на трехвалковой мельнице.

Ключевые особенности:

  • 70 Яркие цвета Доступны
  • 40ML, 150 мл Трубки
  • Наборы 5 и 10
  • NO HARSH Solvents
  • 35 Цвета-одноимирические оттенки
  • . Минимальное смещение или выравнивание цвета
  • Легко очищается

Идеально подходит для:

  • Более здоровая среда покраски
  • Чистые и блестящие цветовые смеси
  • Без токсичных и пахучих паров
  • Краска для художников
  • Использование в классах, студиях, на открытом воздухе Пигменты высочайшего качества измельчаются до исключительной степени измельчения на трехвалковой мельнице. Половина линии состоит из отдельных пигментов, что обеспечивает чистые и блестящие цветовые смеси, а все краски Cobra обладают высочайшей степенью светостойкости, гарантируя, что ваше искусство останется сияющим на долгие годы! С минимальным изменением цвета или выравниванием по мере высыхания все ваши мазки останутся такими же яркими и текстурированными, как когда вы их впервые нанесли. Цвета Cobra можно использовать точно так же, как и традиционные масляные краски: от лессировки и техники alla prima до наслоения и импасто, а ряд медиумов и лаков расширяет возможности! Так что больше не беспокойтесь об использовании жесткого скипидара или уайт-спирита — попробуйте масла Cobra, смешиваемые с водой, и вы увидите, что небольшое количество воды может сделать с вашими картинами маслом!

    Модифицированный масляный краситель смешивается непосредственно с водой! 70 ярких цветов доступны в тюбиках по 40 мл, популярные цвета в 150 мл 35 цветов представляют собой однопигментные оттенки для чистых смесей Ведут себя как традиционные масляные краски Устраняет необходимость в растворителях, скипидаре или уайт-спирите Легко смывается водой с мылом Идеально подходит для окраски внутри помещений или на улице, в студии или дома!


    Наборы масляных красок, смешиваемых с водой, идеально подходят для путешествий!

    Стартовый набор из 5 шт. . Этот набор включает в себя пять тюбиков по 40 мл масляных красок Cobra, смешиваемых с водой, в перманентном желтом светлом, пирроловом темно-красном, кобальтово-синем ультрамарине, перманентно-зеленом темном и титаново-белом. Отлично подходит для практики смешивания цветов!

    Набор для смешивания 5 основных цветов . Этот фантастический новый набор идеально подходит для практики смешивания цветов! Включает тюбик объемом 20 мл титанового белого, основного желтого, основного пурпурного, основного голубого и цвета слоновой кости, а также руководство по смешиванию цветов.

    Value Set из 10 шт. — это дополнение к стартовому набору, состоящее из десяти тюбиков по 40 мл цвета кобры, включая постоянный желтый светлый, постоянный оранжевый, пирроловый красный, постоянный красный фиолетовый, ультрамарин, постоянный зеленый насыщенный, жженая сиена, желтая охра , цвета слоновой кости и белого титана. Отличное знакомство с этими фантастическими масляными красками, смешиваемыми с водой!

    Подарочный набор из 10 предметов с аксессуарами .

    Идеальный подарок как для начинающих, так и для опытных художников. В этот фантастический набор входят те же цвета, что и в Value Set, но в него добавлены 75 мл флакон Cobra Water-Mixable Oil Painting Medium, две кисти из щетины. (плоские размеры 4 и 10) и металлическая чашка с двойным поддоном. Это также отличный дорожный комплект

    Cobra Talens водорастворимые масляные краски и наборы

    Водорастворимые масляные краски Cobra Talens

    Чистые и блестящие смеси цветов

    70 ярких цветов для масел Cobra, смешиваемых с водой

    Минимальное цветовое смещение или выравнивание

    Бесконечная свобода — рисуй где угодно! Без растворителей

    Набор для первичного смешивания, 5 шт.

    Первичный набор для смешивания, 5 шт.

    Загрузки: MSDS/размеры/таблицы в формате PDF

Масляная краска, смешиваемая с водой, и традиционная масляная краска

Вам нравится идея попробовать масляные краски, но о практичности очистки кистей растворителями не может быть и речи.

Возможно, вы рисуете в маленькой комнате без хорошей вентиляции или вам пришлось отказаться от использования традиционных масел из-за повышенной чувствительности кожи или астмы.

Так какая же альтернатива? Акрил? Акварель? или вернуться к старой школе с яичной темперой?

Как насчет натуральной масляной краски, которую можно смешивать с водой или натуральными олифами и очищать водой с мылом? Длительное время работы, мягкие смеси, маслянистая консистенция, отсутствие растворителей и суперлегкая очистка.

Ммм, звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, так в чем подвох?…

Что такое масляная краска, смешиваемая с водой, и как она смешивается с водой?

Водорастворимые масла (также известные как водорастворимые масла или водосмешиваемые масла) — это масляные краски, которые можно разбавлять и очищать водой, а не растворителями. Они содержат сухие пигменты (краситель), связующее масло (обычно модифицированное льняное или модифицированное сафлоровое масло) и добавку, используемую в производственном процессе, которая действует как эмульгатор.

Добавка помогает сформировать стабильную смесь крошечных капелек масла в воде. По сути, это немного похоже на традиционную яичную темперу , , которая также изготавливается путем смешивания связующего и воды с сухим пигментом для получения краски. Он состоит из сухих пигментов, яичного желтка и воды. Яичный желток действует как эмульгатор для создания связующего вещества для краски.

Являются ли водосмешиваемые масла

настоящими маслами ?

Да, есть. Масла, смешиваемые с водой, являются настоящими маслами. Они смешиваются с водой, а не на водной основе.

Их можно смешивать и наносить с использованием тех же методов, что и традиционные масла, но пока они влажные, их можно удалить с кистей и палитр водой с мылом, и я обнаружил, что Masters Brush Cleaner отлично работает!

Как высыхают масла, смешиваемые с водой?

Когда для разбавления краски используется вода, она высыхает в два этапа. Первый этап – испарение воды. Затем начнется второй этап, дальнейший процесс отверждения, сушка путем окисления, то есть воздействие воздуха, точно так же, как и обычные масла.

Масла, смешиваемые с водой, высыхают за счет окисления, если их использовать прямо из тюбика или смешать с натуральными олифами.

Масляные картины, смешиваемые с водой, нельзя повторно активировать водой после высыхания.

Сколько времени требуется для высыхания масел, смешанных с водой?

При тонком разбавлении водой они высыхают в течение 5-10 минут. При использовании прямо из тюбика или в смеси с олифой они высыхают в течение 1-3 дней. В зависимости от густоты краски, смешиваемые с водой масла сохраняют свою эластичность и работоспособность до 48 часов.

Кроме того, чем больше олифы вы добавляете в краски, тем дольше они сохнут. Многие белые используют сафлоровое масло, а не льняное масло в качестве связующего, потому что это более светлое масло, но оно требует еще больше времени для высыхания. И я обнаружил, что рисование белыми красками может сохнуть даже дольше, чем традиционными маслами.

Как подготовить поверхность при использовании масел, смешиваемых с водой?

Если вы собираетесь использовать очень водянистые краски на этапе подкрашивания, то в качестве стартовой основы следует использовать Acrylic Gesso, чтобы обеспечить надлежащая адгезия и абсорбция . Вы также можете использовать холсты с пометкой «универсально грунтованные» (подходят для масла и акрила).

Можно рисовать на холстах, подготовленных традиционным способом с использованием грунтовки на масляной основе, если использовать краску в чистом виде или смешать ее с олифой-медиумом.

Каковы эксплуатационные свойства при смешивании с водой?

Разбавленные краски

Хорошие при разбавлении водой до жидкой консистенции, смешиваемые с водой масла на ощупь и ведут себя больше как акварель, чем масляная краска, разбавленная скипидаром.

Водяные слои лучше всего использовать при «работе» на стадии подкрашивания на впитывающей основе, чтобы краска «схватывалась». Чем больше воды вы используете, тем быстрее высыхает краска, и она становится очень матовой.

Из-за включения воды вы обнаружите, что пигменты имеют тенденцию временно светлеть, а затем становиться матовыми по мере испарения воды. Принцип аналогичен тому, когда вы разрезаете традиционную масляную краску скипидаром на первых этапах рисования, создавая матовую поверхность. Помните, что именно масло в масляной краске создает глянцевый блеск, поэтому чем больше вы разбавляете ее, будь то скипидаром или водой, тем менее глянцевой она станет.

Это легко исправить, нанеся финишный лак. После высыхания на ощупь они становятся такими же, как и любая другая масляная краска, и требуется около 6 месяцев, чтобы высохнуть, прежде чем покрывать их традиционными лаками (с помощью Gamvar от Gamblin вы можете покрывать лаком, когда масляная краска высыхает на ощупь).

Проблемы с тонкими слоями

При рисовании косвенным методом (несколько слоев) первый блок-ин помогает вам установить свой тональный диапазон и получить представление о ваших цветах в сцене.

Когда вы только разбавляете смешиваемые с водой масла водой до тонкого слоя, сложнее получить твердый тон по сравнению с , если бы вы делали то же самое с акриловыми красками художественного качества или традиционными маслами.
Краски по своей укрывистости больше похожи на студенческие акриловые краски, и на данном этапе они не такие непрозрачные.

Совет для профессионалов: Если вы также используете акриловые краски, вы можете заблокировать первые слои разбавленными водой акриловыми красками, чтобы создать свой тональный диапазон, а затем переключиться на масла, смешиваемые с водой, для работы сверху.

Несколько капель воды для более толстого слоя с помощью масел, смешиваемых с водой

Если вы хотите нанести более густую краску, чем смывка, и разбавить краску несколькими каплями воды, смесь станет немного более липкой для работы, и Я обнаружил, что получить хороший поток сложнее.

Это когда я добавил олифу, чтобы разбавить краску и увеличить время высыхания.

Доступен целый ряд смешиваемых с водой сред для достижения хорошей текучести и желаемой консистенции.

Таким образом, если вы думаете о красках, которые смываются водой и не содержат растворителей, а не о красках, с которыми вы используете только воду, вы добьетесь гораздо лучших результатов.

Картина с изображением двух половин

В видео ниже я показываю различные свойства масла, смешиваемого с водой, и традиционного масла, а также демонстрирую методы с использованием воды и медиумов. Я подошла к этому так же, как рисовала бы картину традиционными масляными или акриловыми красками, чтобы сравнить их с моим текущим рабочим процессом.

Я начинаю с очень водянистой заливки, чтобы посмотреть, как далеко я смогу ее продвинуть, затем наношу краску в чистом виде, прямо из тюбика, не разбавляя, а затем перехожу к использованию медиума, чтобы избавиться от липкости.

Некоторые художники смешивают воду и разбавляемую водой среду для разбавления красок, но я обнаружил, что эта смесь мутная, и она не давала мне того ощущения под кистью, к которому я стремилась.

Я демонстрирую смешиваемые с водой масла Duo Aqua от Holbein.

  • Holbein Duo Aqua Перманентно-белый
  • Holbein Duo Aqua Yellow Ochre
  • Holbein Duo Aqua Burnt Sienna
  • Holbein Duo Aqua Ultramarine Light

Traditional Oils

  • Winsor & Newton Titanium White
  • Winsor & Newton Yellow Ochre
  • Winsor & Newton Burnt Sienna
  • Sennelier Ultramarine Blue Deep

Сравнительный видео-обзор: водосмешиваемая масляная краска и традиционная масляная краска

Какие медиумы можно использовать с водосмешиваемыми маслами?

Как ни странно, художники используют слово «средний» для описания различных типов красок, таких как акрил, акварель или масло.

Однако в этом контексте слово « средний » используется для описания веществ, которые добавляют текучесть и прозрачность и изменяют консистенцию краски. Другое преимущество использования медиума заключается в том, что смесь краски дольше остается влажной на вашей палитре.

Медиумы для традиционных масляных красок обычно представляют собой смесь разбавителя (скипидар или уайт-спирит без запаха) с олифой (льняное масло или масло грецкого ореха).

При работе слоями применяется традиционное правило «жирное вместо постного» или «гибкое вместо менее гибкого», поэтому вы постепенно добавляете больше масла или «жира», но нижележащие слои должны сначала высохнуть. Для более поздних стадий росписи можно добавить более густое масло (стендовое масло) или смолы (даммар), чтобы создать более эмалевое покрытие.

Льняное масло, смешиваемое с водой

Те же принципы применимы к масляной краске, смешиваемой с водой: более тонкие слои смешиваются с водой, а затем более толстые верхние слои смешиваются с медиумом.

Holbein производит специальную линейку медиумов, предназначенных для работы с линейкой DUO, и вы найдете, что все производители масел, смешиваемых с водой, делают то же самое:

  • DUO Linseed Oil
  • DUO Stand Linseed Oil
  • DUO Paint Медиум
  • DUO Quick Drying Liquid

Медиум на основе масла грецкого ореха


M Graham & Co – Walnut Alkyd Medium

Немного помогает, и я уже использую это в своей студийной практике.

Поскольку вам нужно такое небольшое количество, я все еще могу мыть свои кисти водой с мылом без использования каких-либо растворителей.

Масло грецкого ореха веками использовалось в живописи. Многие картины эпохи Возрождения используют масло грецкого ореха в качестве основы. Определить, использовался ли изначально скипидар, сложнее, так как скипидар испаряется с поверхности картины.

Вы также можете использовать масло грецкого ореха для очистки кистей, а затем очиститель масляного мыла (очиститель Murphys Soap получает хорошие отзывы)

Оно светлее льняного масла и с меньшей вероятностью желтеет, оно не имеет такой же вязкости, поэтому может показаться немного скользким под кистью, но сохнет медленнее. Этот M Graham Walnut Alkyd Medium облегчает растекание водорастворимых масел с помощью всего лишь крошечной капли, а добавление алкида противодействует медленному высыханию масла грецкого ореха.

Я считаю, что алкидный медиум для орехового дерева с традиционной масляной краской может быть слишком глянцевым, но поскольку смешиваемое с водой масло склоняется к матовой стороне, они хорошо уравновешивают друг друга.

Совет: Алкид — это смола, которую можно смешивать с маслом для ускорения процесса высыхания (часто на 50%). Вот почему алкидные масляные краски часто называют «быстросохнущими маслами», потому что они высыхают в течение 24 часов.

Какая консистенция и непрозрачность краски прямо из тюбика?

Очень хорошо. У них хороший поток из тюбика, но Holbein Duo Aqua не такой маслянистый, густой или непрозрачный, как некоторые масла для художников. Например, если бы вы работали с Old Holland, вы бы заметили большую разницу. По консистенции похоже на студенческое масло.

Можно ли смешивать масла, смешиваемые с водой, с акрилами?

Да, Duo Aqua — единственный известный мне бренд, который говорит, что его можно смешивать с акриловыми красками, акварелью и гуашью, а также с традиционной масляной краской.

Можно ли смешивать масла, смешиваемые с водой, с традиционными масляными красками?

Удивительно, но с каждой маркой масляных красок, смешиваемых с водой, вы даже можете добавить в смесь небольшое количество (до 20–30 %) традиционных масляных красок, и они все равно останутся водорастворимыми.

Можно ли смешивать их с растворителями?

Winsor & Newton производит смешиваемый с водой масляный растворитель Artisan Water Mixable Thinner, который можно смывать водой. Это даст вам больше рабочего времени, чем если вы будете разбавлять только водой. Вот описание от Winsor & Newton:

Этот разбавитель (Artisan Water Mixable Thinner) был специально разработан для поддержания ощущения маслянистости и сохранения цвета Artisan дольше, чем вода. Хотя вода подходит в качестве разбавителя для краски, ее быстрое испарение может привести к тому, что краска загустеет на палитре намного быстрее, чем обычная масляная краска при использовании со скипидаром. Поскольку разбавитель Artisan не образует эмульсии с красителем, цвет меняется меньше, чем при использовании воды.

Являются ли традиционные масляные краски токсичными?

В тюбике масляной краски нет ничего токсичного по своей сути. Это просто сухой пигмент, взвешенный в связующем веществе, обычно в высыхающем масле, таком как льняное масло (из семян льна), сафлоровое масло (из сафлора) или масло грецкого ореха (из грецких орехов)

Это разбавитель или растворитель, обычно скипидар , которые вы смешиваете с обычной масляной краской, что может вызвать проблемы.

Существуют определенные пигменты, такие как кадмий, свинец и краски, содержащие опасные тяжелые металлы, но они всегда имеют соответствующую маркировку на тюбиках, и они представляют наибольшую опасность в виде сухого порошка. (Они помечены как элитные цвета в линейке Duo Aqua)

Также стоит отметить, что современный производственный процесс измельчает пигменты кадмия до более крупных размеров, которые не могут впитаться в кожу.

Какие наиболее токсичные растворители используются с традиционными маслами?

Наиболее сильно пахнущий и наиболее токсичный растворитель, используемый в традиционном процессе масляной живописи, представляет собой дистиллированный скипидар.

Дистиллированный скипидар

Часто называемый «скипидаром», он считается токсичным, поскольку некоторые виды сосен, из которых его получают, могут выделять растворитель, вызывающий раздражение кожи и аллергические реакции у некоторых людей.

Добавляя скипидар в масляную краску, вы прорезаете ее, чтобы получить «бедную» краску. Это разбавляет краску и быстро сохнет, испаряясь в воздухе, поэтому не рекомендуется, если вы работаете в небольшом помещении без вентиляции.

Уайт-спирит

Уайт-спирит — это дистиллят нефти, который часто используется для очистки кистей художников, а не для разбавления краски, поскольку он испаряется быстрее, чем скипидар.

Поскольку он содержит большое количество «ароматических углеводородов»… он имеет резкий запах, но является сильным растворителем, подходящим для очистки засохшей краски.

Уайт-спирит/Уайт-спирит без запаха

Существуют более современные растворители, такие как OMS (Уайт-спирит без запаха), которые также прорезают масляную краску, делая ее более жидкой. Они не так сильно пахнут, как скипидар, но их все же следует считать растворителями.

Sansodor (Winsor & Newton) и Gamsol (Gamblin) — два распространенных уайт-спирита со слабым запахом.

Вот паспорт безопасности (SDS) для Gamsol, который показывает, что его предельное значение воздействия выше, чем у большинства растворителей, доступных для художников, что означает, что вы можете подвергаться его воздействию дольше. Тем не менее, все же не рекомендуется держать открытые банки с растворителем в замкнутых пространствах студии, а также не рекомендуется есть и пить в одном и том же помещении при работе с уайт-спиритом.

Имеет очень низкое содержание « ароматических углеводородов ».

«Гамсол — это нефтяной дистиллят, но из него очищены все ароматические растворители, осталось менее 0,005%. Ароматические растворители являются наиболее вредными типами нефтяных растворителей. »

Краски Gamblin Artist Colors

Когда растворители высыхают, они выделяют в воздух летучие органические соединения (или ЛОС). Чем ниже, тем лучше.

  • Живичный скипидар — VOC 865 г/литр
  • Уайт-спирит — VOC 795 г/литр
  • Уайт-спирит без запаха — VOC 767 г/литр
  • Acrylic Gesso также может выделять летучие органические соединения, но в гораздо меньшем количестве. Например, содержание ЛОС в Liquitex Acrylic Gesso составляет 49,3 грамма на литр.

    Да, очиститель для кистей Masters (из него также получается хорошее мыло для рук) Fairy Liquid (я лично люблю Platinum) или более широко доступное в США — Murphys Oil Soap (также можно найти на Amazon)

    Какие марки масляных красок, смешиваемых с водой, являются лучшими?

    • Holbein – Duo Aqua Oils  (можно смешивать с акриловыми красками и маслами)
    • Daniel Smith делает несколько потрясающих акварелей, а также производит несколько хороших водорастворимых масел
    • Royal Talens – Cobra водорастворимая

      3 elubl

      3 Продукция имеет хороший ассортимент медиумов и лаков

    • Winsor & Newton – Водорастворимые масла Artisan
    • Grumbacher’s Max Oil Цвета
    • Мартин/Ф. Weber Co
    • Компания Jacksons Art (в Великобритании) имеет собственную марку масла, смешиваемого с водой

    Как они соотносятся с алкидными маслами?

    • Алкидная краска высыхает намного быстрее, чем водорастворимые масляные краски, высыхает на ощупь и может быть перекрашена через 24 часа.
    • Для разбавления и очистки алкидной краски необходимы растворители
    • Я обнаружил, что алкидные масла имеют более густую консистенцию и лучшую укрывистость
    • Алкидные краски высыхают с той же скоростью
    • Некоторые алкидные среды содержат 2-бутанон оксим, который используется в качестве средства против образования пленки в составе сред и может вызывать раздражение.

    Чем они отличаются от традиционных масел?

    Очень хорошо.

    Время высыхания масел, смешиваемых с водой, на пару дней меньше, чем у традиционных масел, но намного дольше, чем у быстросохнущих масел Alykd, а главное огромное преимущество заключается в возможности работать без каких-либо вредных растворителей, сохраняя при этом более длительное рабочее время. доступны с маслами.

    Масла, смешиваемые с водой, не имеют такого же «растекания», как традиционные масла, а Holbein Duo Aqua не такая маслянистая, густая или непрозрачная, как некоторые масла художественного качества. Небольшое количество краски имеет большое значение с традиционными маслами, а небольшое количество краски может покрыть большую площадь поверхности без добавления какого-либо медиума.

    Я обнаружил, что самые большие различия в обращении с красками заключаются в текучести и непрозрачности, и все дело было в том, чтобы найти правильную среду для смешивания, соответствующую моему стилю рисования.

    Хотя вода подходит для разбавления краски, ее лучше всего использовать для подмалевка, который нужно быстро высушить, и для очистки кистей между смесями.

    Вы можете приобрести разбавитель, смешиваемый с водой (здесь вы можете посмотреть сравнительное видео), который даст вам более схожие свойства со скипидаром, если вы хотите увеличить время работы с более тонкими слоями, или вы можете использовать быстросохнущий носитель для первых ступеней вместо воды.

    Чтобы краски вели себя как можно ближе к традиционным маслам, вы должны использовать комбинацию медиумов, которая дает более вязкую смесь, чтобы вы могли работать и адаптировать методы, еще более близкие к традиционным методам.

    Наконец, может быть несоответствие во времени высыхания между слоями, если вы красите первый водой, а второй — более густой краской. Трудно добиться гладкой дымчатости, которую вы получите между двумя красками с кремовой текстурой.

    Вы можете, конечно, исправить это, нарисовав более толстый фон с меньшим разбавлением водой для начала, но если вы добавляете воду для смешивания, она прорежет слой краски и иногда может стянуть ее с холста.

    Таким образом, смешиваемые с водой масла дают вам возможность рисовать масляной краской, но с возможностью мытья водой с мылом и работы в нетоксичной среде для рисования.

    Если вы думаете о них как о «очищаемых водой» маслах и используете смешиваемый с водой разбавитель и смешиваемый с водой масляный медиум, вы получите наилучшее растекание краски и результаты обработки.

    Лучший способ дать им шанс — взять стартовый набор и попробовать!

    Если вы хотите узнать о них больше, у меня есть новый курс Absolute Beginners Water-Mixed Oil Course , который может оказаться вам полезным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *