Масляная краска «СОНЕТ», тюбик 46 мл
Выберите категорию Все Новинки Спецпредложение Арт-терапия Аэрография и аэрозоли » Аэрографы » Аэрозольные краски » Аэрозольные лаки » Краски для аэрографии Батик и декорирование ткани » Контуры, резервы, маркеры для ткани » Краски по текстилю » Краски по шёлку » Рамы для батика » Ткани для росписи Бумага и картон » Акварельная бумага листами » Бумага для акварели, гуаши » Бумага для графики и черчения » Бумага для каллиграфии » Бумага для маркеров » Бумага для масла и акрила » Бумага для пастели » Бумага крафт » Бумага рисовая, миллиметровка, калька » Бумага цветная и декоративная » Картон » Скетчбуки » Бумага для офисной техники Валяние и фелтинг » Вискоза, Шёлк » Иглы, инструменты » Фетр » Шерсть натуральная ВИТРАЛЬ Выжигание, выпиливание Гипсовые пособия, манекены » Анатомические детали, экорше » Архитектурные детали, Вазы » Геометрические фигуры » Головы, торсы, бюсты » Манекены » Маски » Розетки с орнаментом » Фигурки для росписи — гипс Графика, рисунок, скетчинг » КАРАНДАШИ И СТЕРЖНИ »» — Акварельные карандаши в наборах »» — Акварельные карандаши поштучно »» — Грифели для цанговых карандашей »» — Пастельные карандаши в наборах »» — Пастельные карандаши поштучно »» — Специальные карандаши, стержни »» — Цанговые карандаши, держатели »» — Цветные карандаши поштучно »» — Цветные карандаши в наборах »» — Чернографитные карандаши в наборах »» — Чернографитные карандаши поштучно » Ластики, клячки » Маркеры промышленные » Наборы художника » ПАСТЕЛЬ, САНГИНА, СЕПИЯ, СОУС, УГОЛЬ, МЕЛ »» Лак для сухих графических материалов »» — Пастель акварельная »» — Пастель масляная в наборах »» — Пастель масляная поштучно »» — Пастель сухая в наборах »» — Пастель сухая поштучно »» — Мелки, восковые мелки »» — Уголь »» — Сангина, сепия, соус, мел » РУЧКИ КАПИЛЛЯРНЫЕ , МАРКЕРЫ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ »» — Наборы капиллярных ручек и художественных маркеров »» — Поштучно капиллярные ручки и маркеры художественные » Ручки гелевые » Ручки шариковые » Точилки, Наждаки, Растушёвки » Фломастеры ГРИМ » Индивидуальные цвета » Наборы красок для лица и тела » Спецэффекты Грунты, проклейка для холста Декоративные детали, наклейки, стразы » Декор детали » Наклейки » Стразы Декупаж » Грунт для декупажа » Карты для декупажа » Карты рисовые декупажные » Клеи декупажные » Кракелюр, патина » Лак, гель » Наборы для декупажа » Переводные карты Детское творчество » Альбомы и блокноты » Глина » Гравюры » Живопись по номерам » Карандаши и фломастеры » Кисти » Краски детские » Масса для лепки » Мел » Наборы для творчества » Ножницы, стеки, доски для лепки » Пластика запекаемая » Пластилин » Цветная бумага и картон Живопись по номерам Заготовки для росписи и декора » Новый год » Гипсовые заготовки » ДЕРЕВО, ФАНЕРА, МДФ »» — Для кухни »» — Ключницы »» — Плоские формы и фигурки »» — Разное »» — Часы »» — Шкатулки » Керамические заготовки » Папье-маше, картон » Пенопластовые заготовки » Пластиковые заготовки Золочение » Клеи и лаки для потали » Поталь » Набор для золочения Инструменты Каллиграфия » Кисти для каллиграфии » Коврики » Наборы для каллиграфии » Перья для туши, держатели для перьев » Тушь, тушницы Канцелярские товары Квиллинг » Бумага для квиллинга » Инструменты для квиллинга Кисти художественные поштучно, мастихины » Белка, Ласка » Для каллиграфии » Кисти с резервуаром » Колонок, Соболь » Мастихины » Пони, коза, лиса, барсук » Поролоновые кисти, валики, силиконовые кисти » Синтетика » Щетина Кисти художественные наборы » Ассорти наборы » Белка наборы кистей » Кисти с резервуаром » Колонок наборы кистей » Пони,коза наборы кистей » Силиконовые, поролоновые кисти » Синтетика наборы кистей » Соболь наборы кистей » Щетина наборы кистей Клей, скотч » Клей канцелярский » Клей ПВА » Клей универсальный » Клеевые стержни, пистолеты клеевые » Скотч, клеевая лента Контуры универсальные Краски художественные » АКВАРЕЛЬ »» — Акварельная краска в наборах »» — Акварельная краска поштучно »» — Дополнения для акварели » АКРИЛ »» — Акриловые краски в наборах »» — Акриловые краски поштучно »» — Дополнения для акрила » ГУАШЬ »» — Гуашь в наборах »» — Гуашь поштучно » МАСЛЯНАЯ КРАСКА »» — Масляная краска в наборах »» — Масляная краска поштучно »» — Лаки для масляных красок »» — Масла и Разбавители для масляных красок » МОЛОЧНАЯ КРАСКА » ТЕМПЕРА » ПИГМЕНТЫ, ПУДРЫ Куклы » Волосы, глазки » Кукольная миниатюра » Подставки для кукол Макетирование Мозаика » Мозаика, стразы » Дополнения для мозаики Мольберты,треноги, этюдники, ящики для красок » Держатель на фотоштатив, Этюдник на фотоштатив » Дополнения к мольбертам » Мольберты напольные,треноги » Мольберты настольные » Мольберт-стол » Этюдники » Ящики для красок и холстов Мраморирование, Эбру Мыловарение » Вспомогательные материалы для мыловарения » Мыльная основа » Ароматизаторы и отдушки » Красители » Наборы «Мыло своими руками» Ножницы, ножи Оригами Папертоль Палитры, масленки, стаканы » Кистемойки, щипцы для натяжки » Маслёнки, Стакан непроливайка » Палитры Папки,чехлы,сумки,тубусы » Папки » Сумки » Тубусы » Чехлы Пеналы для кистей, красок и инструментов Планшеты, Клипборды Подарки ПРАЗДНИКИ » Новый год » Пасха » Свадьба Рамы и подрамники » Подрамники модульные » Рамы Сертификат Скрапбукинг » Бумага декоративная, фольга » Декоративные элементы »» — Брадс, чипборд »» — Декоративные детали, стразы »» — Наклейки, ленты бумажные »» — Подвески металлические, шармы »» — Пуговицы, кольца для альбомов »» — Цветы » Инструменты для бумаги »» Доски для биговки »» — Дыроколы фигурные »» — Дыроколы угловые »» — Дыроколы края »» — Наборы дыроколов »» — Ножницы, стеки » Картон декоративный, основа для скрап-альбома » Краска для штампинга и прочего » Наборы для скрапбукинга » Сургуч » Штампы, эмбоссеры Скульптура и лепка » Гипс и глина » Инструменты для лепки » Лаки, клей, гели для пластики и глины » Массы для лепки » Оборудование для лепки » Пластилин » Пластилин скульптурный » Пластика запекаемая »» — DAS »» — FIMO »» — Sculpey »» — Артефакт »» — Гамма »» — Сонет »» — Цветик » Силикон, латекс » Формы для отливки, каттеры, текстурные листы Стекло и керамика » Витражные краски » Контуры, маркеры, витражная лента » Краски по стеклу и керамике » Наклейки Трафареты Фартуки, передники Фетр Флористика » Молды » Каттеры металлические » Инструменты для флористики » Проволока, флористическая лента » Тычинки, пудры Фоамиран Фурнитура » Крючки, петли » Фурнитура для бижутерии Холсты и другие основы » Картон грунтованный » ХОЛСТ ГРУНТОВАННЫЙ НА КАРТОНЕ, ДВП » ХОЛСТ ГРУНТОВАННЫЙ НА ПОДРАМНИКЕ »» — Круг, овал » Холст грунтованный в рулоне » Холст не грунтованный » Деревянная панель для творчества, Артборд Эффекты для декора » Битум » Воск, патина » Кракелюр » Лак » Морилка » Пудры, блёстки, хлопья декоративные » Стразы » Текстурные пасты, гели » Шнуры, шпагаты, рафия, ленты » Эпоксидная смола Черчение » Линейки, лекала, шаблоны, рейсшины » Рапидографы, изографы » Циркули, Рейсфедер » Чертежные доски DVD Дисконтная карта сети магазинов для художников Арт-Микс
Цена (р. ):
Название
Артикул:
Текст
-10%:
Вседанет
-20%:
Вседанет
-15%:
Вседанет
Скидка 50%:
Вседанет
Цена знакомства (- 10%):
Вседанет
Скидка 30%:
Вседанет
СП доставка 30.09.2021:
Вседанет
Новинка:
Вседанет
Спецпредложение:
Вседанет
Результатов на странице 5203550658095
Чем масло для древесины отличается от красок
В последнее время масло для древесины для наружных работ стало чем-то само собой разумеющимся. Хотя до сих пор многие потребители, да и профессионалы при упоминании работ по обработке маслом древесины для наружных работ употребляют термин «красить». Ну не маслить же, в самом деле?
Давайте попробуем разобраться, чем же масло для древесины отличается от красок?
Основные характеристики масел и красок
Одна из родоначальников масляного направления компания Osmo, являющаяся, так сказать, alma mater компании Saicos, до сих пор именует красками всю линейку своей продукции, включая и укрывные, и лессирующие составы, без разницы – для внешних или внутренних работ, а также материалы для покрытия террас и садовой мебель. Не являясь истиной в последней инстанции и ни коим образом не претендуя на звание эксперта в данной области, посмею все же не согласиться. Пропитать древесину маслом – это одно, а покрасить – совершенно иное. Да, несомненно, бывают краски на масляной основе и очень высокого качества, но все же масло для террас и садовой мебели «краской» назвать как-то язык не поворачивается.
Зачастую краска и масло для террасы – это продукты совершенно разного состава, а подчас и совершенно разного уровня. Краски бывают разные – масляные, алкидные, акриловые и прочие, это продукты разного качества и совершенно разного назначения. Традиционно краска – это пленочное покрытие, защищающее обрабатываемую поверхность снаружи, то есть к поверхности обрабатываемого материала прилипает некая пленка, которая принимает на себя защитную функцию. Все бы было хорошо, если бы подобными составами не обрабатывали древесину. В отличие от тех же металлов, где покрасил и на несколько лет забыл, древесина имеет такое свойство как гигроскопичность, то есть реакцию на влажностно-температурные перепады. При увлажнении она расширяется и увеличивается в объеме, при высыхании – сжимается. Пленочное же покрытие, не обладая подобными особенностями, не способно повторить эти движения и со временем начинает местами отслаиваться, лопаться и покрываться трещинами, обнажая материал, который должна как раз защищать.
Совсем иная ситуация, если защитное покрытие для дерева произведено на масляной основе. Оно проникает в структуру обрабатываемой древесины и полностью повторяет ее движения в период физических изменений, связанных с погодными условиями или температурными колебаниями. Бесспорно, что даже самое лучшее масло для древесины не способно компенсировать возможные недостатки обрабатываемого материала – древесина древесине рознь, ее состояние во многом будет зависеть от особенностей той или иной породы, а также от качества обработки и в первую очередь сушки. Не влажностных показателей, что, кстати, тоже весьма немаловажно, а именно насколько корректно и профессионально было высушено дерево, которое планируется покрывать тем или иным защитным составом.
Масла для внутренних работ
Изначально необходимо разделить обрабатываемые поверхности на внутренние и внешние, на горизонтальные и вертикальные, и все встанет на свои места. Если мы говорим про внутренние работы, то среди горизонтальных поверхностей это полы, подоконники, столешницы, лестницы и перила. Как правило, это нагруженные поверхности, и они требуют максимальной защиты. Тут необходимо покрытие дерева маслом с твердым воском, которое защитит древесину от механических нагрузок. К горизонтальным также относятся и потолки, но они по понятным причинам не изнашиваются, а если и обрабатываются маслом с воском, то воска в составе таких масел содержится пропорционально меньшая доля, способная защитить обрабатываемую поверхность от попадания брызг и вымывания защитного слоя при влажных уборках. Ну и, конечно, от загрязнений и воздействия солнечных лучей и ультрафиолета. Подобными маслами можно смело обрабатывать все горизонтальное – стены, мебель, двери, декоративные панели и перегородки. Все, по чему не ступает нога человека, как говорится.
Как применять масла для наружных работ
Масло для покраски древесины, применяемое в условиях внешней среды должно иметь более расширенный функционал. Что такое улица? Это осадки, это смена времен года от морозов к жаре, это ультрафиолет и ветра, это разного рода живность, как растительного, так и биологического беспозвоночно-членистоногого происхождения, по-русски говоря, грибок, плесень и насекомые-вредители, типа жучков короедов и прочего. Вот от всего этого и должно надежно оберегать защитное масло для древесины для наружных работ. Тут одним определением «масло», пожалуй, не обойтись. Для ряда продуктов более подойдет такой термин, как «лазурь».
Маслом как таковым лазурь для древесины, по сути, также является, но в отличие от просто масел, лазурь содержит в своем составе большее количество пигментов, а именно они противостоят процессу выгорания древесины от воздействия УФ-излучения. Тут все просто – чем менее прозрачным является укрывной состав, тем более долгий срок защиты будет у обработанной деревянной поверхности. По нашему опыту масла и лазури производства Saicos способны надежно защищать деревянные строения и конструкции на срок от 5-7 лет. В ряде случаев, когда нанесено не прозрачное, а укрывное защитное покрытие, объекты стоят уже более 10 лет. И это не голословная пропаганда, а реальная статистика.
Помимо ультрафиолета, воды и механических нагрузок, немалую угрозу несет мать-природа в виде всякого рода термитов, жучков короедов, гнили, плесени и прочего биологического непотребства. Со всей этой братией успешно борются биоцидные пропитки. Масла и лазури для улицы либо уже имеют их в своем составе, либо биоцидные пропитки наносят отдельно в качестве грунтовочного слоя. Ни в чистом виде, ни в качестве добавок биоциды не применимы для внутренних работ, поскольку вредны для всего живого, и человек не исключение.
Также биоцидные пропитки не применяются в случае обработки маслами террас и садовой мебели. В данной области применяются специальные масла с более жидкой консистенцией, благодаря которой они способны более глубоко проникать в структуру древесины, тем самым обеспечивая ее защиту.
Неоспоримым преимуществом масел и лазурей по сравнению с лакокрасочными составами является простота обновления и реставрации ранее обработанных поверхностей строений и конструкций. Не требуется перешлифовка древесины, нужно просто помыть чистой водой, дать высохнуть, и деревянная поверхность опять будет как новая. Никаких затрат на абразивы, на лишние расходы по работам и электричеству, никакой толпы рабочих, никакого шума. Чем не аргумент? И даже если по той или иной причине не удалось своевременно обновить покрытие – не будет никакого шелушения и отслоения защитного материала. Все будет красиво, правда с налетом старины.
Вот этим и отличаются краски в классическом понимании этого термина от масел в современной интерпретации.
Идеальная текстура для ваших шедевров – Arteza.com
Бесплатный возврат | Бесплатная доставка свыше 29 долларов.
Купить сейчас
home>Масляная краска
Лидеры продаж
Новые поступления
Акриловая краска
Мягкие ремесла
Наборы для рисования
Акриловые маркеры
Фильтровать по:
Убрать всеТип продукта (0)
Тип продуктамин $
—макс $
Доступность (0)
Доступность2 продукта
Художественная масляная краска премиум-класса, тюбики 12 мл
Набор избранных картин маслом
Масляная краска
Создавайте поистине замечательные картины с помощью наших масляных красок премиум-класса! Наши масляные краски премиум-класса скоро станут вашим любимым набором масляных красок. Высокопигментированная формула наших масляных красок делает работу с ними абсолютным удовольствием. Создавайте яркие картины маслом с впечатляющей текстурой с помощью наших профессиональных красок на масляной основе. В отличие от многих масляных красок, представленных на рынке, вам не нужен дополнительный носитель для смешивания с масляными красками, наша формула готова к использованию, чтобы сэкономить вам дополнительное время, деньги и нервы. Сделайте рисование масляными красками более приятным, просто перейдя на наши масляные краски премиум-класса для художников.
Какая поверхность лучше всего подходит для масляных красок? Лучшей поверхностью для масляных красок является холст. Мы предлагаем широкий выбор натяжных полотен и холщовых панелей. Натянутые холсты не требуют дополнительного обрамления, чтобы гордо демонстрироваться, благодаря прочным подрамникам из соснового дерева. Холщовые панели, с другой стороны, компактны, что делает их идеальными для тех, у кого мало места для хранения. Кроме того, холстовые панели можно легко оформить в раму для демонстрации, или вы можете поставить их на плоскую поверхность или на мольберт — наш набор для масляного художника включает в себя миниатюрные натянутые холсты, масляные краски и мольберты. Еще одна сверхпортативная поверхность для рисования маслом — наша 9.Холщовые подкладки размером 12 дюймов.
Что такое маркеры на масляной основе? Маркеры на масляной основе Arteza — отличная альтернатива традиционным масляным краскам, особенно для тех, кто хочет творить в пути. Наши маркеры на масляной основе содержат масляную краску, которая распыляется из баллончика маркера, что делает масляную живопись еще более доступной! Маркеры для масляной живописи также можно использовать вместе с традиционными масляными красками, чтобы помочь художникам уверенно добавлять контуры, тени, блики и даже текст в свои картины маслом и шедевры смешанной техники. Наши маркеры на масляной основе доступны в пастельных, классических цветах, серебристом металлике и золотом, черном, белом и различных наборах цветов.
Как я могу стать лучшим художником маслом? Лучший способ стать более сильным художником — это рисовать! Рисуйте регулярно, будь то раз в день, раз в неделю или раз в месяц; запланируйте время, чтобы нарисовать и придерживаться его! Вы обязательно увидите рост в кратчайшие сроки, если вы остаетесь с ним. Побалуйте себя новыми принадлежностями для рисования, чтобы убедиться, что у вас есть все необходимое для достижения ваших художественных целей! Нам не терпится увидеть, что вы рисуете, обязательно поделитесь с нами в социальных сетях или в разделе отзывов клиентов о наших масляных премиальных художественных красках.
Станьте художником, каким вы всегда могли быть, используя нашу насыщенную и яркую масляную краску!
Лучшее в Arteza
#2 Механические карандаши HB
20 шт. в упаковке
Кисти для акриловых и масляных красок
Набор из 5 штук
Руководство по рисованию маслом: 10 советов для начинающих
От
Лиза Мардер
Лиза Мардер
Лиза Мардер — художница, живописец и педагог с более чем двадцатилетним стажем. Она художница, получившая образование в Гарварде, специализируется на пейзажной живописи и работает в различных техниках, включая акварель, масло, акрил, пастель, тушь и цифровую графику. Лиза является членом Национальной ассоциации женщин-художников.
Узнайте больше о The Spruce Crafts’ Редакционный процесс
Обновлено 16.09.22
Джон Лунд — Марк Романелли / Getty Images
Художники рисовали масляными красками на протяжении сотен лет, и масляные краски по-прежнему популярны во всем мире благодаря своей универсальности, качеству и цвету. Хотя начать рисовать маслом довольно легко, это немного больше, чем акрил, так как вы работаете с растворителями и медиумами, а время высыхания намного больше. У отдельных художников, которые рисуют некоторое время, есть свои любимые бренды, кисти, палитры и материалы, но вот несколько общих советов, которые могут быть вам полезны, если вы только начинаете работать с масляными красками.
Начните с небольших картин
Мелкое рисование дает вам возможность опробовать техники и поэкспериментировать с цветом, не вкладывая в процесс слишком много времени или материалов. Вы можете купить несколько небольших холстов размером 8×10 дюймов или доски для холста, или даже попробовать рисовать маслом на бумаге. (Не забудьте сначала загрунтовать бумагу).
Будь организованным
Подготовьте место в хорошо проветриваемом помещении, где вы можете хранить свои палитры и расходные материалы наготове, а ваши картины видны. Это даст вам возможность увидеть и подумать о своей работе, даже если вы на самом деле не рисуете. Это также облегчит процесс рисования, так что вы будете склонны рисовать чаще, даже ежедневно, если это возможно. Ваша работа быстро улучшится, если вы будете много рисовать. Это практика создания искусства.
Приобретите кисти
Покупайте профессиональные краски, если вы можете себе это позволить, а не студенческие. Профессиональный сорт имеет большее соотношение пигмента к связующему. Купите только несколько кистей более высокого качества — для начала будет достаточно трех разных размеров. Вы можете купить больше и поэкспериментировать с различными формами, когда будете рисовать больше. Вы можете использовать синтетические кисти, сделанные для акриловых красок для масла, но есть также ряд кистей из натурального волоса, которые можно использовать с маслом. Чаще всего используются щетинные (свиньи) щетки.
Загрунтуйте окрашенную поверхность
Вы можете рисовать на самых разных поверхностях — холсте, дереве, бумаге, — но что бы вы ни выбрали, важно нанести на поверхность краски тип грунтовки, называемой гипсом, чтобы предотвратить просачивание масла на поверхность, защитить поверхность от кислот в краску и создать поверхность, к которой краска будет легче прилипать. Вы также можете использовать предварительно загрунтованную доску или холст и нанести на них еще один или два слоя гипса, если вам нужна более гладкая поверхность. Ampersand Gessobord — это приятная гладкая прочная поверхность для работы.
Понимание цвета и смешивания цветов
Основные цвета краски не являются «чистыми», а склоняются к , либо к желтому, либо к синему, что делает их теплыми, если ближе к желтому, или холодными, если ближе к синему. Это влияет на то, как первичные цвета смешиваются для получения вторичных цветов.
Используйте ограниченную палитру для рисования
Не думайте, что вы должны использовать все цвета в своей картине сразу. Начните с монохромной картины, картины только одного оттенка плюс его оттенки (добавлен черный) и оттенки (добавлен белый). Вы можете использовать любой цвет, который вам нравится, в зависимости от того, хотите ли вы создать холодную или теплую картину. Это позволит вам почувствовать краску. Когда вы будете готовы, добавьте в свою палитру теплые и холодные оттенки каждого основного цвета, а также землистые тона, такие как жженая сиена, жженая умбра и желтая охра.
Начните с эскиза маслом
Это тонкая подкраска, состоящая из краски и скипидара (или заменителя скипидара без запаха, такого как скипидар). Это быстро высохнет, так что вы сможете добавлять последующие слои краски и цвета, не дожидаясь слишком долгого высыхания. Жженая сиена полезна для определения значений и композиции, независимо от того, работаете ли вы на белом холсте или сначала тонируете его нейтральным серым цветом.
Понять заказ на покраску
Нарисуйте густую краску по тонкой, жирную по тонкой и медленно сохнущую по быстросохнущей. Это означает использование более тонкой краски и меньшего количества масла в первых слоях, сохраняя более густую краску и более высокое содержание масла для последующих слоев. Это поможет гарантировать, что более ранние слои высохнут первыми, и предотвратит растрескивание картины. Начните с подкрашивания краской и скипидаром, затем перейдите к окрасочному медиуму из комбинации скипидара и льняного масла в соотношении 2:1. Льняное масло может желтеть со временем (что более заметно на светлых тонах), но высыхает быстрее, чем другие масла.
Очистите кисть
Важно мыть кисть между красками и водой с мылом по окончании рисования. Картина маслом может стать грязной. Держите под рукой бумажные полотенца и тряпки, чтобы вытирать излишки краски и скипидара с кистей. Имейте под рукой два контейнера во время рисования: один для скипидара для очистки кисти между красками и один для среды, чтобы смешивать ее с краской.
Поддерживайте порядок
Масляные краски и медиумы опасны при проглатывании или попадании на кожу. Держите их закрытыми и недоступными для домашних животных и маленьких детей. Правильно утилизируйте краски, медиумы, тряпки, бумажные полотенца и одноразовые бумажные палитры или бумажные тарелки (которые также можно использовать в качестве палитр).