Краска для окон без запаха: Краска Для Окон Без Запаха – купить в интернет-магазине OZON по выгодной цене

Содержание

Быстросохнущая краска для межкомнатных дверей без запаха, деревянных окон

Автор Michael На чтение 7 мин Просмотров 14.9к. Опубликовано

Ремонт дело серьезное. В шутку его сравнивают с двумя пожарами и тремя переездами. Но большинство хозяев домов пугаются не самого процесса, а больше поиска и подбора материалов. Между тем современные технологии ощутимо облегчают нам жизнь. Появляются новые материалы, которые могут простоять годами без обновления. А что готов предложить рынок, если просто понадобилась краска для дверей, чтобы обновить их поверхность? Для межкомнатных полотен можно найти лакокрасочный материал совершенно без запаха и к тому же эмаль будет быстросохнущая.

Содержание статьи

  1. Разновидности красок без запаха
  2. Выбор краски без запаха
  3. Поливинилацетатные краски
  4. Интересные факты и советы
  5. Вывод

Разновидности красок без запаха

То, что в продаже есть эмали, которые не имеют запаха и они высыхают меньше, чем за сутки – это не сказка и не рекламный ход маркетологов. Теперь не нужно откладывать ремонт на то время, когда не будет домочадцев из-за боязни отравить их ядовитыми парами.

Сегодня в продаже есть краски, которые не выделяют токсины, они условно делятся на силиконовые, дисперсионные и силикатные. Всех их объединяет способность к быстрому высыханию и полное отсутствие неприятных запахов.

Отличаются они обычно своим составом. Например, дисперсионная более эластична и имеет повышенную стойкость к разным климатическим условиям. Силикатные же содержат различные органические добавки, которые ощутимо продлевают срок жизни нанесенной пленки.

Особо популярна для ремонта вододисперсионная или водоэмульсионная краска. Она удобна тем, что покраска возможна в любое время года. Даже зимой, когда невозможно организовать полноценное проветривание помещения.

В основе эмульсии обычная вода, поэтому она ничем не пахнет. Высыхает очень быстро и за это цениться потребителями. Отлично подходит для обновления поверхности межкомнатных дверей. Ее выпускают только белого цвета. Но в продаже есть масса красителей разных оттенков и ни для кого не составит труда создать свой собственный колер самостоятельно.

Существует специальная краска для сантехнических помещений. В ее основе есть особый влагоустойчивый состав, который позволяет эмали долгие годы держаться на поверхности. Краска отлично подойдет для дверей в ванную или туалет и выпускается также без запаха.

Есть еще один вариант эмалей на водной основе. Это так называемые акриловые краски. По цене это не самый бюджетный вариант, но компенсируется он большими удобствами в использовании. Из-за того, что состав очень быстро впитывается в поверхность, его наносят в два слоя. А из-за почти мгновенного высыхания запах просто не успевает распространиться.

Также водную основу имеют краски, которые называют интерьерными. В их составе множество добавок, отвечающих за разные параметры. Так, одна из присадок продлевает жизнь эмали на больший порядок, чем у конкурентов. Другие убирают запах и увеличивают скорость высыхания.

На воде делается и особая термоэмаль. Краска считается полностью безопасной для окружающих и очень быстро сохнет. После застывания образуется крепкая пленка, которая хорошо выдерживает перепады температур и держится на поверхности достаточно долгий срок.

Выбор краски без запаха

Краска для межкомнатных дверей без запаха должна приобретаться с учетом различных требований. Прежде всего нужно определить, какой материал у реставрируемой поверхности и насколько сильно он износился. Далее необходимо принимать во внимание место расположение двери и какие факторы на нее будут влиять при эксплуатации.

Считается, что лучшая краска для деревянных дверей – это акриловая эмаль. Она без запаха и быстросохнущая. К этим плюсам прибавляется эстетический вид поверхности после покраски. И к тому же она очень долго держится на дереве. Но ею можно покрасить изделие из металла или пластика. Все ее позитивные эффекты также сохранятся.

Если дверь ведет в ванную комнату, то лучше приобрести специальную краску с водоотталкивающим эффектом. Ведь быстрое высыхание эмали не является залогом того, что она будет крепко держаться на поверхности при высокой влажности в помещении. Поэтому лучше подстраховаться и найти краску для ванных комнат.

Когда нужно покрасить двери в кухню, то эксперты советуют выбрать термоэмаль. Хотя многие хозяева домов пользовались обычной водоэмульсионкой и она показала себя в этом помещении с отличной стороны.

Кстати, последняя отлично выручит, если необходимо провести быстрый ремонт, просто освежить дверное полотно. Нанеся на поверхность дисперсионную эмаль вечером, к утру получают полностью высохшую дверь. Причем краска запах не выделяет и не мешает спать домочадцам.

Не следует теряться, когда нужен коричневый колер, а водоэмульсионная краска продается только белая. Отдельно приобретается нужный краситель и эмаль самостоятельно замешивается до необходимого цвета.

Но не нужно слепо веровать, что все быстросохнущие краски не выделяют запахов. Примером тому алкидные эмали. Они получили свою популярность и широко распространились именно из-за высокой скорости высыхания. К тому же, у них отличные показатели по экономии (достаточно одного слоя) и цене. Но главным минусом является предупреждение, что все работы необходимо проводить в респираторе и в хорошо проветриваемом помещении. Подобные свойства и у знаменитой нитро краски.

Поэтому, приобретая лакокрасочную продукцию, необходимо внимательно читать этикетку на банке. Или консультироваться с продавцами. Иначе существует опасность получить токсическое отравление, а в некоторых случаях долго излечиваться от аллергии.

Поливинилацетатные краски

Отдельное слово необходимо сказать о ПВА красках. Это масляная эмульсия на водной основе. Основной компонент – поливинилацетат. Эмульсия имеет сметанообразный вид.

Требуется помнить, что состав не переносит морозы, поскольку в нем присутствует вода.

Кроме этого в смеси есть красители, стабилизаторы и пластификаторы. Пигменты придают составу окрас, а другие добавки отвечают за технические параметры. В частности, за защитные свойства.

Краска предназначена для окон и дверей из дерева. Она без запаха и имеет еще массу положительных свойств:

  1. Ее просто наносить;
  2. Она не токсична;
  3. Отсутствует способность к возгоранию;
  4. Водоустойчива, если в составе есть определенные добавки;
  5. Закроет даже малейшие трещинки на поверхности;
  6. У нее отличная эластичность и прочность;
  7. Не боится солнечных лучей;
  8. Имеет хорошую износоустойчивость;
  9. Можно самостоятельно изменить цвет;
  10. Он будет стабилен долгие годы;
  11. Защищает поверхность от грибка и плесени;
  12. Стойка к щелочам.

Ко всему прочему эта краска имеет невысокую цену, что делает ее крайне востребованной. Дополнительным плюсом является быстрое высыхание. При температуре от +17 до +23°С достаточно всего 2-3 часов, чтобы на поверхности образовалась немного пористая полуматовая пленка.

Но также имеются и недостатки, но они относятся лишь к некоторым видам:

  • Если нет присадок для влагостойкости, краску можно смыть водой;
  • Эмаль с низким классом (до 10) похожа на мел и оставляет следы;
  • Нельзя применять в помещениях, где температура опускается ниже +6°С;
  • В связи с постоянным улучшением состава, краска дорожает;
  • Для применения требуется тщательная подготовка поверхности.

ПВА позиционируется как краска для деревянных дверей, но только межкомнатных. Эмаль без запаха подойдет лишь для сухих помещений, поэтому для перегородок в ванную или кухню ее лучше не использовать.

Интересные факты и советы

Сделать самостоятельный расчет расхода быстросохнущей краски без запаха довольно просто. Нужно обратиться к данным статистики. В среднем на один квадратный метр потребуется от 100 до 250 грамм эмали. Но существует одна хитрость. Чтобы не приобретать материал с запасом, необходимо купить его только на половину покраски. Тогда будет хорошо видно, насколько точны расчеты и остаток докупать соответственно ним.

Как правило, все подобные краски имеют в своем составе натуральные компоненты. Этим особо отличаются акриловые эмали.

Хоть в основном составы и отличаются непритязательностью условий использования, но для качественного ремонта лучше придерживаться некоторых требований. Покраску производить при температуре не ниже +10°С и при влажности не выше 75%. Лучше исключить попадание солнечных лучей до полного высыхания. Даже если поверхность стала сухой за три часа, полноценную эксплуатацию изделия лучше проводить через сутки после окончания ремонта.

Для многих подобных составов потребуется более тщательная подготовка деревянной поверхности. Просто снять старую краску будет недостаточно. Необходимо после прохождения наждачной бумагой вымыть поверхность и хорошо высушить ее. После этого зашпаклевать все щели и обработать древесину олифой.

Вывод

Применение красок без запаха является отличным решением, когда нужно провести частичный и быстрый косметический ремонт в помещении. Тем более, что подобные краски могут использоваться всесезонно.

Популярность и выгодность составов обусловлена:

  • Полной безопасностью для всех домочадцев, поскольку они не токсичны и не имеют запаха;
  • Просты в нанесении и не требуют специальных приспособлений;
  • Быстро высыхают, тем самым исключают возможность испачкаться;
  • Все считаются относительно бюджетными.

Можно даже смело сказать, что быстросохнущие эмали без запаха – это лучшее на сегодняшний день, что может предложить рынок для домашнего ремонта.

быстросохнущая, видео-инструкция по выбору своими руками, фото и цена

Статьи

Во время проведения капитального или текущего ремонта жилой квартиры, дачи или загородного дома, невозможно обойтись без выполнения малярных работ по покраске оконных рам, дверей, предметов мебели, и прочих деревянных деталей домашнего интерьера.

Нанесение лакокрасочного покрытия на деревянную поверхность необходимо не только для обновления цвета и придания привлекательного внешнего вида, но и для защиты древесины от разрушающего воздействия влаги, развития плесневого грибка и болезнетворных бактерий, а также влияния других неблагоприятных внешних факторов.

Выбор краски для деревянных поверхностей.

Краткий обзор лакокрасочных материалов, не имеющих запаха

Одним из характерных сопутствующих моментов, возникающих во время проведения любых малярных работ, является наличие стойкого неприятного запаха свежей краски, органических растворителей и других летучих химических соединений, который может оставаться в помещении на протяжении длительного времени после окончания ремонта.

Чтобы избавиться от подобного неприятного явления, современной лакокрасочной промышленностью выпускается специальная быстросохнущая краска для дерева без запаха, которая в зависимости от своего предназначения и эксплуатационных качеств, может изготавливаться на основе водорастворимых полимерных смол, или минеральных пигментов и связующих компонентов.

Для работы нужно использовать малярный валик или мягкую кисть с натуральной щетиной.

Акриловые водоэмульсионные краски

Художественно-оформительские и малярные краски на основе полиакрилатных смол чаще всего используются в качестве защитно-декоративного покрытия для деревянных и минеральных поверхностей, поскольку после высыхания образуют прочную паропроницаемую матовую пленку, которая отличается высокими эстетическими качествами, и надежно защищает поверхность от воздействия внешних факторов.

При выборе материалов для ремонта квартиры следует знать, что акриловая краска для деревянных оконных рам без запаха отличается следующими эксплуатационными качествами, присущими большинству подобных составов:

  1. Высокая устойчивость к воздействию влаги позволяет их использовать как для внутренних, так и для наружных малярных и отделочных работ.

Акриловые эмали обладают хорошей укрывающей способностью.

  1. Паропроницаемая дышащая структура увеличивает долговечность пористых строительных материалов, таких как кирпич, бетон, штукатурка, а также натуральное дерево и древесноволокнистые панели, обеспечивая естественный воздухообмен и удаление паров воды сквозь лакокрасочную пленку.
  2. Богатая цветовая гамма готовой продукции, и простая возможность колеровки своими руками, позволяют получить на основе базового состава, любой необходимый оттенок или цвет.
  3. Доступная цена и простота нанесения дают возможность применять ее для окрашивания и защиты от влаги деревянных и минеральных поверхностей с большой площадью, например, заборов, ворот, фасадов зданий, и др.

На фото показаныфасады домов, окрашенные акриловыми красками.

Обратите внимание! Одной из разновидностей акриловых составов является атмосферостойкая латексная краска для деревянных окон без запаха , содержащая в своем составе искусственный латекс, который делает ее пленку более эластичной, и обеспечивает дополнительную защиту от влаги.

Составы на основе силиконовых смол

Силиконовая водорастворимая краска без запаха для дерева и минеральных строительных материалов, по своим физическим свойствам и техническим характеристикам имеет значительное сходство с акриловыми красками, однако отличается от них более густыми и насыщенными цветами, а также повышенной устойчивостью к воздействию атмосферных фактором и улучшенными эксплуатационными качествами.

Рассматривая свойства и область применения силиконовых составов, можно обратить внимание на следующие особенности, благодаря которым они выгодно отличаются от других видов лакокрасочной продукции.

  1. Эластичная силиконовая пленка абсолютно не разрушается под воздействием влаги, даже в случае прямого попадания воды, хорошо противостоит воздействию ультрафиолетового излучения, но в то же время хорошо пропускает воздух и водяной пар.

Глянцевая силиконовая поверхность не смачивается водой, и способствует удалению водяных капель.

  1. Силиконовые смолы имеют густую консистенцию и обладают низкой текучестью, поэтому могут наноситься достаточно толстым слоем, за счет чего становится возможным скрыть небольшие неровности или дефекты поверхности.
  2. После высыхания, силиконовая краска для деревянной мебели без запаха, образует на поверхности однородную глянцевую пленку, которая обладает водо-грязеотталкивающими свойствами, и легко поддается очистке при помощи обычной воды.
  3. Единственным отрицательным моментом покупки силиконовых лакокрасочных составов можно назвать достаточно высокую стоимость, по сравнению с аналогичными красками для дерева.

Силиконовая фасадная краска для наружных работ.

Силикатные водорастворимые краски

Силикатные интерьерные и фасадные краски для дерева представляют собой эмульсию, состоящую из воды, сухих пигментных красителей, а также калиевого или натриевого жидкого стекла. Несмотря на более блеклые цвета, и несколько худшую укрывающую способность, силикатные составы обладают очень высокой устойчивостью к воде, воздействию ветра мороза и солнечных лучей, а также высокой и низкой температуры, поэтому они могут сохраняться на обработанной поверхности на протяжении более 10 лет.

В отличие от других подобных лакокрасочных составов, силикатнаякраска для мебели из дерева без запаха обладает следующими эксплуатационными качествами:

  1. Связующая основа имеет высокую адгезию к большинству видов строительных материалов, поэтому хорошо ложится на поверхность и покрывает ее равномерным слоем.
  2. Благодаря жидкой консистенции, состав глубоко проникает между волокнами древесины, скрепляя их между собой, и обеспечивая качественную многолетнюю защиту.
  3. Жидкое стекло обладает антисептическими и противомикробными свойствами, поэтому надежно защищает обработанный материал от гниения и возникновения плесневого грибка.

Окрашивание фасада деревянного дома силикатным составом.

Совет! Как гласит инструкция по применению, для более качественной обработки дерева и минеральных материалов, а также в целях снижения расхода лакокрасочного состава, перед нанесением силикатной краски поверхность следует обработать специальной проникающей грунтовкой.

Заключение

Помимо указанных составов, в прежние времена для декоративно защитной обработки древесины также применялись минеральные водоэмульсионные краски для дерева, которые состояли из смеси воды, цемента, и других минеральных связующих компонентов, однако по причине своего несовершенства, они морально устарели, поэтому в настоящее время практически не используются.

Более расширенную информацию о номенклатуре лакокрасочной продукции для защитно-декоративной обработки древесины можно получить в результате просмотра видео в этой статье,или прочтения соответствующих справочных материалов на этом сайте.

Грунтовка и герметик без запаха, на масляной основе, белая, 1 гал. — Роджерс Арканзас

Кильц

  • $34,95

    Цена за единицу за


Заголовок по умолчанию — 34,95 долл. США

Kilz без запаха, галлон, на основе белого масла, грунтовка для защиты от пятен со слабым запахом, для внутренних работ, быстросохнущая, белая пигментированная грунтовка для дерева, гипсокартона, штукатурки и обожженных поверхностей, задерживает пятна от воды, ручка, губная помада, карандаш, смазка и масляные пятна, предмет может быть запрещен к использованию в определенных областях.

Пожалуйста, обратитесь к отчету об ограниченных предметах на mol для получения списка предметов, которые ограничены в вашем регионе.


Изипауэр

Принадлежности для осциллирующих инструментов Eazypower 4 дюйма 13 шт.

Обычная цена $14,01

Беговая дорожка 3M™ Safety-Walk™ для улицы

Обычная цена 11,99 $

DAP Global

DAP Global Max Fill™ тройной расширяющийся герметик

от Обычная цена 8,99 $

Ржавчина-Олеум

Rust-Oleum STOPS RUST® SPRAY PAINT AND RUST PREVENTION Защитная аэрозольная краска для эмали

Обычная цена 5,99 $

Дюпон

DuPont Great Stuff™ Изолирующий пенопластовый герметик

Обычная цена $13,99

Студийная безопасность | Творите без компромиссов.

Поле льна

С момента основания компания Gamblin Artists Colors изготавливает материалы ручной работы, заботясь о благополучии художников, их работе и окружающей среде. У нас есть традиции инноваций, и мы непоколебимы в некоторых вещах. Мы не пойдем на компромисс в отношении цвета или художественных возможностей. Это Руководство по безопасности в студии предназначено для того, чтобы помочь художникам творить без компромиссов в безопасной студийной среде.

Цвет

Льняное масло выжимают из семян льна. Растение льна было сердцем и душой масляной живописи, давая нам как масло, с которым связаны наши цвета, так и — из стеблей растения — холст, на котором мы рисуем. Льняное масло естественным образом высыхает быстрее, чем другие масла, и сохраняет большую прочность и гибкость по мере старения. Мы используем сафлоровое масло в некоторых цветах. Мало того, что оба этих растительных масла совершенно нетоксичны, они также используются в увлажняющих средствах, растительных маслах, продуктах питания и витаминах.

Льняное и сафлоровое масла не выделяют «дым». Фактически, эти масла поглощают кислород в процессе сушки. Масляные краски Gamblin Artist’s Oil Colors * и масляные краски Gamblin 1980 не содержат растворителей и не требуют растворителей для их использования. Проще говоря, наши масляные краски всегда не содержали растворителей. Пигменты, используемые в масляных красках, — это те же пигменты, что и в акварели, акриле и пастели. Поскольку мы не используем никаких пигментов на основе свинца, ртути или мышьяка, за очень немногими исключениями наши краски полностью нетоксичны и не требуют какой-либо маркировки здоровья.

Акриловые краски, напротив, представляют собой более сложные формулы пластика, воды, пигмента, аммиака и других химических веществ.

Материалы художника должны использоваться по назначению, и, как часть этого, художники должны разумно использовать и управлять всеми материалами в своей студии. Во время рисования лучше не есть, не пить и не курить. Тщательно мойте руки после сеанса рисования и перед едой.

* Обратите внимание, что наши металлические цвета (Pale Gold, Rich Gold, Copper и Silver), а также наши алкидные масляные краски FastMatte содержат небольшое количество Gamsol и, следовательно, , а не без растворителей.

Маркировка для здоровья на художественных материалах

ASTM (Американское общество по испытаниям и материалам) разработало стандарт маркировки для здоровья, принятый в Федеральный закон на основе токсикологических отчетов, чтобы потребители могли легко распознавать материалы, представляющие потенциальный риск для здоровья.

Найдите этот язык на этикетке:
«Знак здоровья соответствует стандарту ASTM D-4236».

Если при использовании любого из наших материалов возникает угроза безопасности, на этикетке будет четко напечатано предупреждение о вреде для здоровья.

Пигменты на основе свинца

Некоторые художники продолжают использовать свинцовые белила. Свинцовые белила, как правило, характеризуются тяжелой текстурой, слегка теплым цветом и более опалесцирующими, чем титановые белила. Это качество делает его очень ценным для фигурной росписи.

Гамблин был первым, кто разработал формулу замены Flake White. Он обладает рабочими свойствами свинцовых белил, но не содержит свинца, поэтому не токсичен.

Аналогичным образом мы разработали Naples Yellow — бледный, непрозрачный и землисто-желтый, который соответствует историческим рабочим свойствам цвета, но совершенно не содержит свинца.

Краски кадмия и кобальта

Масляные краски Gamblin Artist’s Oil полностью нетоксичны при использовании в соответствии с рекомендациями.

В тюбике, на вашей палитре или на картине нет кадмиевой пыли или «дымов», которые исходят от красок.

Кадмий представляет опасность для здоровья при вдыхании. Мы рекомендуем вам использовать противопылевой респиратор NIOSH, если вы шлифуете поверхности с высоким содержанием кадмия или работаете с кадмием в виде сухого пигмента.

Источники кадмиевых пигментов, с которыми мы работаем, разработали кадмиевые пигменты, относительно нерастворимые в пищеварительной системе человека. Они оказались настолько успешными, что кадмиевые красители Gamblin НЕ ТРЕБУЮТ этикетки с предупреждением о вреде для здоровья согласно Федеральному стандарту ASTM для контакта с кожей или проглатывания. Если другие бренды имеют предупреждающую этикетку об этих воздействиях, пигменты их поставщиков не могут соответствовать этим стандартам.

Более тридцати лет назад, когда мы впервые начали производить масляные красители, лучшие доступные кадмиевые пигменты были гораздо лучше растворимы в организме человека, чем сейчас. Теперь пигменты кадмия, с которыми мы работаем, практически нерастворимы при приеме внутрь. Сказав это, мы не рекомендуем есть краску.

Единственный цвет в нашей линейке, на который нанесена федеральная этикетка с предупреждением о вреде для здоровья, — фиолетовый кобальт. Этот пигмент представляет собой соединение кобальта и фосфата. Если вы едите кобальтовый фиолетовый, вы можете ожидать, что некоторое количество кобальта сохранится в вашем организме.

Синий кобальт представляет собой соединение кобальта и алюминия. Кобальтовый зеленый – это соединение кобальта и цинка. Масляные красители, изготовленные из этих соединений, не имеют этикеток с предупреждениями о вреде для здоровья, потому что кобальт не может легко всасываться в организм. Как и при использовании кадмия, художники не должны вдыхать пыль от кобальтовых пигментов при шлифовке сухих слоев краски, а художники не должны есть свои краски.

Нет необходимости работать в перчатках при рисовании маслом кадмиевыми или кобальтовыми красками или любым из наших красок. Если вы получили масляный цвет на руках, просто вымойте их водой с мылом.

Медиумы для рисования

Художники используют медиумы для изменения вязкости, текстуры, времени высыхания, уровня блеска и повышения прозрачности масляных красок. Наш подход заключается в том, чтобы предложить художникам современные материалы для масляной живописи, которые соответствуют историческим рабочим свойствам, но при этом более безопасны и долговечны.

Традиционные медиумы в сравнении с современными

Медиумы Gamblin изготовлены из алкидной смолы на основе сои, которая, как доказано, сохраняет свою гибкость намного лучше, чем медиумы на основе дамара. Поскольку алкидная смола представляет собой, по существу, полимеризованное масло, она совместима со связующим для красок на основе льняного масла. И что важно в этом разговоре, наша смола позволяет нам создавать среды с самой мягкой формой уайт-спирита без запаха: Gamblin Gamsol.

Для художников, которые хотят рисовать маслом без использования каких-либо растворителей, гелевые и жидкие безрастворительные медиумы Gamblin предоставляют художникам больше возможностей с меньшими компромиссами. Обе среды изготовлены из сафлорового масла и алкидной смолы на основе сои с добавлением без растворителя , даже без Gamsol. Гель без растворителей и жидкость без растворителей умеренно ускоряют высыхание и, наряду с сафлоровым маслом Gamblin для очистки кистей, помогают малярам работать без растворителей.

Растворители для художников


Gamsol по сравнению с другими растворителями

Не все растворители, используемые в масляной живописи, одинаковы. Gamsol позволяет художникам работать в традиционных и современных техниках без ущерба для художественных возможностей, постоянства или вашего благополучия. Gamsol также многоразового использования и нетоксичен при использовании в соответствии с рекомендациями.

Большинство растворителей, доступных для художников, производятся для промышленной лакокрасочной промышленности, где сила растворителя и низкая стоимость имеют приоритет над безопасностью. Гамсоль другой. Он происходит из семейства материалов, используемых в продуктах, которые вступают в более тесный контакт с телом, таких как косметика, чистящие средства для рук и чистящее оборудование для общественного питания.

Художнику необходимо учитывать ряд факторов при оценке безопасности растворителя. Ароматические растворители являются наиболее вредным типом уайт-спиритов. Gamsol — это уайт-спирит без запаха, из которого очищены все ароматические растворители — остается менее 0,005%. Кроме того, Гамсол имеет низкую скорость испарения, высокую температуру вспышки и не впитывается через здоровую кожу.

Эти факторы привели к тому, что Gamsol стал стандартом безопасности в студии и предпочтительным растворителем среди художников и преподавателей в классах и домашних студиях.

Определение растворителя художника

«Справочник художника по материалам и методам» Ральфа Майера и «Справочник художника» Марка Готцегена — две исчерпывающие книги по материалам для рисования, изданные в Америке. Оба они одинаково определяют рабочие свойства идеального растворителя художника.

Растворитель художника должен:

  • Полностью испаряться
  • Испаряться с одинаковой скоростью
  • Не оказывать влияния на высохшие слои краски
  • Быть химически инертным по отношению к материалам, с которыми он используется (т.е. не вступать в химическую реакцию)
  • Полностью смешиваться с материалами, с которыми он используется
  • Не иметь токсичных паров
  • Полностью испаряться из высохшей пленки краски в разумных пределах времени

Многие растворители на рынке удовлетворяют некоторым из этих требований. Гамсол отвечает всем этим требованиям при использовании в соответствии с рекомендациями.

Gamblin Уайт-спирит Gamsol без запаха сочетает в себе производительность и безопасность, как никакой другой растворитель для художников на рынке.

Рекомендации по применению Gamsol

Разбавитель масляных красок

Gamsol отлично разбавляет масляные краски. Немного проходит долгий путь; масляные краски сразу расслабляются при добавлении небольшого количества гамсола. Так как Gamsol полностью испаряется, не остается липких следов, которые могут повлиять на высыхание или прочность слоев краски.

Модифицирующие медиумы для окраски

Медиумы для окраски Gamblin Galkyd содержат Гамсол, поэтому они легко принимают Гамсол в качестве растворителя. Gamsol не следует добавлять в традиционные малярные среды, содержащие даммар, копал, мастичные смолы; им требуются сильные растворители, такие как скипидар. Добавление гамсола к медиумам для масляной живописи является эффективным средством изменения содержания масла («жира») в этих материалах, что позволяет художникам исследовать техники непрямого/глазурования.

Уборка студии

Gamsol отлично подходит для уборки кистей, палитр, мастихинов и других инструментов в студии. Как очиститель кистей, он эффективно удаляет масляные краски с кистей, обеспечивая чистое смешивание и нанесение цвета. Использование Gamsol для очистки кистей во время и после покраски устраняет риск проникновения медленного или невысыхающего масла в слои краски.

Краски без растворителей

Для художников, которые хотят рисовать маслом без использования каких-либо растворителей, мы рекомендуем гель для рисования Gamblin без растворителей или жидкие среды без растворителей. Оба средства увеличивают текучесть масляных красок и умеренно ускоряют высыхание. Гель без растворителя лучше сохраняет следы и текстуру, чем наша жидкость без растворителя. Добавление небольшого количества сафлорового масла или рафинированного льняного масла увеличит поток масляных красок, но замедлит высыхание.

Чтобы очистить кисти во время рисования, сначала сотрите излишки краски с кистей тряпкой. Затем окуните кисть в емкость с сафлоровым маслом Gamblin. Затем сотрите тряпкой сафлоровое масло и остатки пигмента с кисти и продолжайте рисовать. После сеанса рисования кисти можно дополнительно очистить с помощью Gamsol и/или воды с мылом.

Обратите внимание, что промасленные тряпки должны храниться, как минимум, надлежащим образом в контейнерах для промасленных тряпок (например, предлагаемых JustRite) до тех пор, пока их нельзя будет выбросить. Еще лучше, смочите тряпки в воде, поместите их в старую банку или аналогичный контейнер и выбросьте в мусорный бак или мусорный бак многоквартирного дома.

Чтобы обеспечить надлежащее высыхание слоев краски, не содержащие растворителей малярные среды и олифы следует использовать в умеренных количествах с масляными красками. Не более 25% по объему. Во избежание складок наносите смеси материалов, не содержащих растворителей, и масляных красок тонким слоем. Использование большого количества любого масла или среды, не содержащей растворителей, может привести к образованию складок (слишком жирному), усилить пожелтение и/или чрезмерно медленное высыхание.

Для подкрашивания мы рекомендуем добавлять Gamsol в красящие среды, не содержащие растворителей. Для техники глазурования мы рекомендуем наше современное семейство красок Galkyd.

Использование «зеленых» растворителей и очистителей в масляной живописи

Приложив дополнительные усилия и усилия, художники могут приготовить почти любой тип мыла или очистителя для уборки студии. Некоторые продукты потребляют много воды, некоторые гораздо сильнее воздействуют на кисти, чем другие, а некоторые оставляют после себя липкие следы. Но почти все работают достойно.

Однако для модификации масляных красок и медиумов альтернативы настоящим художественным растворителям — даже в очень малых количествах — могут создать серьезные и непредсказуемые проблемы.

В соответствии с критериями растворителя для художников, разбавитель не должен растворять сухие слои краски, должен испаряться на 100%, не оставляя следов в слоях краски, и должен испаряться в течение времени, не влияющего на характеристики слоя краски.

Gamblin Красящие медиумы Galkyd, Cold Wax, Gamvar Picture Varnish и Ground созданы на основе Gamsol. По этой причине мы рекомендуем Gamsol только для разбавления этих материалов.

Управление материалами — передовой опыт

После выбора более безопасных материалов создание Safe Studio и безопасная работа становятся проще. Во-первых, материалы художника должны использоваться по назначению.

Вентиляция

Согласно рекомендациям специалистов по гигиене окружающей среды воздух в студии следует менять десять раз в час. Нормальная циркуляция воздуха в большинстве зданий и домов позволит обеспечить адекватный воздухообмен при использовании масляных красок Gamblin. Увеличения воздухообмена можно добиться, открыв окна и вставив в одно окно вентилятор для выдувания воздуха.

Утилизация ветоши

Ветошь, пропитанную сафлоровым или льняным маслом, следует как минимум надлежащим образом хранить в защитном контейнере для промасленных тряпок (например, предлагаемом JustRite) до тех пор, пока их нельзя будет выбросить. Еще лучше, смочите тряпки в воде, поместите их в старую банку или аналогичный контейнер и выбросьте в мусорный бак или мусорный бак многоквартирного дома.

Работа с Gamsol

Используйте ровно столько Gamsol, сколько вам нужно для очистки кистей во время рисования, а также для разбавления и приготовления красок. Лучший тип контейнеров для хранения Гамсола для очистки щеткой — это стеклянные или металлические банки с герметичной крышкой.

Художники могут снова и снова использовать Gamsol для чистки кистей. Гамсол станет прозрачным, когда пигменты осядут на дно контейнера. Повторно используйте Гамсол, вылив чистую часть в отдельный контейнер. Маркируйте все банки и банки, содержащие растворители, соответствующими этикетками. Мы рекомендуем использовать свежий Gamsol при разбавлении красящих сред. В отличие от других растворителей, Gamsol легко поддается биологическому разложению и не содержит опасных загрязнителей воздуха или соединений, разрушающих озоновый слой.

Утилизация масляных красок

Упаковка (тубы, банки и флаконы) должна быть полностью опорожнена перед утилизацией. Что касается тюбиков, рассмотрите возможность приобретения отжима для тюбиков (www.tubewringer.com), чтобы получить максимальную отдачу от масляного цвета из каждого тюбика. Уточните в местном городе или муниципалитете, как правильно утилизировать краску.

Сокращение отходов

Минимальное количество студийных отходов важно для многих художников. Сокращение студийных отходов также имеет экономические преимущества для артистов. Масляные художники, в частности, имеют хорошие возможности для создания «закрытой системы» в своих студиях, используя лишние материалы в будущих картинах.

Осадок из банок для очистки кистей

После того, как из банок для очистки кистей будет вылит прозрачный Gamsol, осадок можно смешать с льняным маслом или красящим средством до желаемой консистенции. Этот процесс демонстрирует художник Джонатан Саймон на YouTube.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *