Краска для чугунных батарей: без запаха, какой красить радиаторы, какую лучше выбрать, акриловая быстросохнущая эмаль, алкидная эмаль для покраски

Содержание

без запаха, какой красить радиаторы, какую лучше выбрать, акриловая быстросохнущая эмаль, алкидная эмаль для покраски

Содержание:

Подготовка поверхности перед покраской
Подбираем краску для радиаторов — какой лучше красить
Матовые и глянцевые краски
Краска для радиаторов из чугуна
Разновидности красок для батарей
Алкидная эмаль
Акриловые краски
Краска на масляной основе
Молотковая эмаль
Порошковые красители
Радиаторные краски без запаха
Растворитель краски для радиаторов

Краска для батарей отопления должна отвечать особым требованиям, выдерживать температуру до 80-90 ˚С, защищать металл от ржавления, и при этом сохранять цвет. Таким требованиям полностью отвечают специальные краски для металлических радиаторов. Схожие свойства имеют и другие универсальные краски и эмали, однако они способны выдерживать температура только до 60 ˚С. Стоит отметить, что во многих отопительных системах батареи до такой температуры практически не прогреваются. В этой статье речь пойдет о том, какую лучше выбирать краску для батарей отопления, чтобы она отвечала всем требованиям.


Учтите, что простые краски и эмали, хотя и применяются для окраски радиаторов, довольно часто желтеют и начинают растрескиваться из-за высоких температур.

Подготовка поверхности перед покраской

Если старая краска осталась целая, не имеет неровностей, и уложена она не более чем в три слоя, достаточно будет по всей поверхности пройтись мелкозернистой наждачкой. Это улучшит сцепление нового слоя краски с поверхностью. После этого поверхность обезжиривается бензином или ацетоном. Всё ещё раз хорошенько очищается, и переходят к покраске.

Если слой краски – достаточно старый и начал разрушаться, сначала нужно почистить отопительную батарею. Нужно удалить все ее слои пока не останется один металл. Сделать это можно наждачкой, дрелью со специальной насадкой или особой смывкой для краски с обжигом.

После того как всё старое покрытие будет снято, зачищают остатки. Для этого подойдет дрель с корд-щеткой. Далее поверхности хорошенько обезжириваем и скрываем грунтовочной смесью. В качестве грунтовки для систем отопления лучше всего взять марку ГФ-021. Для наилучшей защиты лучше всего использовать смеси, предназначенные для автомобилей. Но, по большому счёту, можно применять любое средство для металла, обладающее антикоррозионными свойствами. К окрашиванию батареи переходят после того, как грунтовка полностью высохнет.

Подбираем краску для радиаторов — какой лучше красить

Определяясь с краской для радиаторов, изучите этикетку: она должна содержать фразу «краска для радиаторов отопления». Шрифт в некоторых случаях может отличаться, иногда мелкими буквами ее можно увидеть в разделе «область применения». Если вы не находите такой фразы, то лучше данный продукт не приобретать.


Кроме всего прочего, на этикетке должно присутствовать название изготовителя.

Нередки случаи, когда особые умельцы практически на 100 % копируют оформление известных брендов, при этом как бы «забывают» указать наименование производителя. На такую эмаль для радиаторов лучше не обращать внимания, так как, скорее всего, вы получите некачественный товар, и о краске для батарей отопления без запаха не может идти речи. Окрашенные таким составом батареи будут вонять ещё не одну неделю. Бывали случаи, когда приходилось при помощи смывки удалять слой такой краски и начинать всё сначала, только в этот раз уже с использованием качественного товара.

Матовые и глянцевые краски

Некоторые могут задаться вопросом, какой краской красить батареи отопления, матовой или глянцевой. В данном случае однозначного ответа нет. На глянцевой поверхности видны все изъяны, и при падении на неё яркого света вы все их отчётливо увидите. С матовым покрытием всё выглядит не так печально.

Однако матовая эмаль со временем теряет цвет. Случается это потому, что ввиду пористости слоя, в него забивается пыль. В связи с этим специалисты рекомендуют использовать белую краску для радиаторов глянцевых или полуглянцевых тонов.

Краска для радиаторов из чугуна

Если вы решитесь покрыть чугунные радиаторы МС-140 глянцевой краской, то на их поверхности вы сможете видеть всю шероховатость, которая, из-за блеска, приобретет ещё большую выраженность. Матовая краска сделает батареи более серыми. Может показаться, что выхода нет, однако эту проблему можно решить.


Существует несколько вариантов решения этого нюанса:

  • Выбирать разноцветную акриловую эмаль для радиаторов. Дело в том, что белый цвет органично смотрится только на светлых или совсем белых поверхностях. А вот во всех остальных случаях дизайнеры советуют окрашивать радиаторы в оттенок, близкий к расцветке стен. Поэтому для чугунных радиаторов можно свободно использовать матовую эмаль, не боясь, что она посереет и утратит цвет. Неплохо себя показала молотковая краска с фактурным рисунком – после окрашивания на поверхности незаметны дефекты.
  • Конечно, бывают случаи, когда единственным решением остается белая краска для отопительных батарей. Однако будьте готовы к тому, что радиаторы потребуют повторного окрашивания примерно через 2-3 года.
  • Как вариант, дефекты поверхности радиаторов можно предварительно выровнять шпаклевкой – полиэфирной для авто или эпоксидной. Перед шпаклеванием поверхность обезжиривают и грунтуют. Затем радиатор ошкуривают, снимают пыль сухой тряпкой и окрашивают. При таком подходе в равной степени красиво будут смотреться и глянцевые, и полуглянцевые оттенки краски. Однако будьте готовы к длительному кропотливому труду. Хотя конечный результат вас порадует.

Благодаря представленным вариантам вы сможете более свободно подойти к выбору подходящей краски для отопительных батарей.

Разновидности красок для батарей

Красящие составы для радиаторов отопления могут быть акриловыми, алкидными, а также их вариантами на различных основах.

Алкидная эмаль

Алкидная эмаль для радиаторов отопления выпускается с широким спектром цветов. Хотя она и имеет незначительный запах, он быстро выветривается. Кроме того, такие красители отличаются стойкостью цвета.

В зависимости от основы различают:

  • Алкидная эмаль для радиаторов на основе растворителей. У такой эмали очень сильный резкий запах, хотя поверхность получается красивой и глянцевой. Чаще всего приобретают эмаль ПФ-115. Иногда выбирают эмаль «Песто» — ее недостаток в необходимости колерования голубым пигментом во избежание пожелтения.
  • Кремнийорганическая эмаль получается матовой. Как правило, в данной группе содержатся термостойкие краски с температурным порогом до 600 ℃. Иногда выпускают аэрозольные краски для радиаторов отопления из данной категории – их намного легче наносить.
  • Краска для радиаторов на водной основе. Такие краски различаются по области применения. В частности, для радиаторов применяют термостойкие виды такой эмали, чтобы со временем она не потемнела. В белой эмали желателен титановый пигмент. Основным ориентиром при выборе качественной краски служит ее цена.

Акриловые краски

По фактуре поверхности высохшая акриловая эмаль похожа на пластик, как по визуальным, так и по тактильным ощущениям. Достоинства акриловой краски для радиаторов отопления в том, что она хорошо держится на поверхности, легко моется. Некоторые разновидности такой эмали практически не имеют запаха, поскольку сделаны на водной основе. Тем не менее выбирать нужно именно акриловую краску для батарей, устойчивую к термическому воздействию.

Для этих целей можно приобрести краску марки ВД-АК-1179. Правда, она требует предварительной грунтовки окрашиваемой поверхности. Сохнет такая эмаль 2 часа между слоями и 24 часа полностью.


Другой вид акриловой эмали для радиаторов отопления – «Термакрилл» от фирмы АЛЬП ЭМАЛЬ. Эта краска имеет специфический запах, однако, содержит антикоррозионные добавки. Может выдерживать температуру до 120 ℃, используется для поверхностей из любого металла, в частности, низкоуглеродистой и нержавеющей стали, сплавов титана и алюминия, защищает их от окисления. Имеет широкую палитру оттенков. Частичное высыхание для повторного окрашивания происходит через 20-30 минут при 20 ℃, а полностью краска высохнет спустя 2 суток.

Вариантов акриловых эмалей достаточно много, так что каждый сможет подобрать краску по своему вкусу.

Краска на масляной основе

Поскольку такие составы достаточно быстро утрачивают первоначальный внешний вид – меняется цвет, исчезает блеск, появляются трещины – для покраски отопительных приборов их почти не используют.

Молотковая эмаль

Молотковая краска для покраски батарей отопления — это разновидность алкидной эмали, которая позволяет создать фактурную поверхность и замаскировать дефекты только с помощью краски. Различные пигменты могут создать чеканную фактуру, эффект ударов молотом и прочие интересные решения.

Перед окрашиванием поверхность подготавливают привычным способом – зачищают, шлифуют, грунтуют, обезжиривают. Если рабочая поверхность – гладкая, ее зашкуривают, чтобы получить мелкие неровности.

Порошковые красители

С помощью таких красителей производится окраска стальных, биметаллических и алюминиевых батарей в условиях производства. Для домашнего окрашивания она применяется очень редко из-за необходимости специального инструмента – распыляющего пистолета. Хотя некоторые службы сдают такое оборудование в аренду.

По технологии зачищенной детали передают отрицательный заряд, а порошковой краске – положительный. Для этого необходим дизельный генератор, выдающий при напряжении 25-30 кВ ток с силой в доли ампера.


Разность потенциалов позволяет равномерно распылить порошок по всей окрашиваемой поверхности.

На следующем этапе выполняется полимеризация красителя, чтобы он стал жестким. Ее выполняют с помощью нагрева изделия до определенной температуры. Ее диапазон составляет от 170-200 ℃ до 350 ℃.

Нижний порог температуры можно создать тепловой пушкой, а вот для нагнетания высоких температурных показателей потребуется печь, которая постепенно прогреет изделие. Как вариант, можно использовать краску, полимеризация которой происходит под воздействием ультрафиолета. Тогда в закрытом помещении достаточно включить специальную лампу на заданное время.

Как бы то ни было, подобная технология в домашних условиях трудноосуществима. Возможно, окрашивание радиатора вам смогут сделать в оборудованной автомастерской.

Таким образом, из всех вариантов красок для радиаторов каждый сможет подобрать подходящий и наиболее доступный. Даже если это будет масляная краска – это не актуальный, но имеющий право на существование выбор.

Радиаторные краски без запаха

Существует отдельная категория лакокрасочных материалов – дисперсионно-акриловая краска для радиаторов без запаха. И хотя нельзя сказать, что у нее совсем нет запаха, однако он не резкий и практически незаметен. Обратите внимание, что приобретать необходимо специально предназначенную для радиаторов краску, рассчитанную на использование при высоких температурах – эти показатели производитель указывает на этикетке.

Стоит отметить, что краска для батарей без запаха – быстросохнущая, наносится удобно и ложится ровным слоем, не утрачивает цвет и не трескается. На выбор можно приобрести полуглянцевые и глянцевые оттенки.


Перед окрашиванием поверхности красками на водной основе, ее необходимо прогрунтовать, чтобы сквозь пигмент не просачивалась ржавчина.

Среди хорошо зарекомендовавших себя видов краски можно назвать Master Lux Aqua 40 от торговой марки Dulux – при нанесении первого слоя в нее нужно добавить воды в пропорции 10:1. Остальные слои краски можно не разбавлять.

Кроме того, можно приобрести краски Element от Eskaro, Aqua-Heizkorperlack фирмы Dufa, а также материалы без запаха Триора, Термо, Дюфа Ритейл и другие.

Растворитель краски для радиаторов

Безусловно, новая краска для батарей отопления ляжет плотно и ровно только в том случае, если старое покрытие с радиаторов будет полностью удалено. Чтобы не тратить время на скобление металла вручную или обдирание ее с помощью дрели и ершика, можно воспользоваться специальными гелевыми смывками. Такой состав наносится на поверхность радиатора и оставляется на определенное время. Когда краска размягчится, ее просто соскребают шпателем.

Нанести смывку для краски можно старой кистью с натуральным ворсом или лопаткой из металла или дерева. Среди различных вариантов смывки встречаются аэрозольные виды смывки. Чтобы не повредить соседние поверхности, перед распылением состава все близлежащие предметы укрывают пленкой.

Время воздействия различных составов производители указывают на упаковке. По прошествии заданного срока, старое покрытие становится мягким настолько, что его можно удалить без затруднений.


Хотя в состав смывки входят химически активные компоненты, они не повреждают металлические и деревянные предметы, а также кожу. Но все же при работе лучше воспользоваться перчатками. Остатки состава с радиатора можно смыть простой водой.

Неплохо себя показали такие марки смывки, как Б-52 или СП-6. Отечественные и иностранные производители выпускают множество аналогов таких веществ, различных по цене и глубине проникновения.

Выводы

Как стало понятно, ассортимент видов и расцветок красителей для радиаторов очень обширен. При покупке нужно будет подобрать расцветку и тип краски – матовая, полуглянец или глянец. Кроме того, важно определиться, какую краску вы хотите купить – алкидную эмаль или акриловую. Последним шагом станет выбор изготовителя.


выбор, порядок действий, типы красок и технология использования

Требования к краскам для радиаторов отопления понятны: они должны выдерживать температуры нагрева — желательно до 80-90oC, защищать поверхность от коррозии и не менять цвета. Такими характеристиками обладают в полном объеме специальные краски по металлу для радиаторов. Аналогичные свойствами обладают многие универсальные краски и эмали, только температурный режим у них ниже — до 60oC. Но во многих наших сетях до таких температур батареи не нагреваются никогда.

Стоит учесть, что обычные краски и эмали, хоть и используют их для покраски радиаторов, могут трескаться и быстро желтеть: не рассчитаны они на нагрев.

Чтобы батарея после окраски смотрелась «на отлично» требуется специальная краска для систем отопления

Порядок работ

Если старое покрытие ровное, без повреждений, слоев не больше трех, можно просто пройтись по всей поверхности наждачной бумагой с мелким зерном. Так создаются лучшие условия для сцепления с новым слоем краски. Затем все поверхности протираем «обезжиривателем» — чистым бензином или ацетоном. Очищаем несколько раз, тщательно. Теперь можно красить.

Если старая краска потрескалась и облупилась, первое что делаем — чистим батарею отопления. Снимаем все слои до металла. Способов три: наждачкой или дрелью с насадкой, специальными смывками для красок и обжигом. Подробнее о том как подготавливать и красить радиаторы читайте тут.

Закончив со снятие старой краски, зачищаем остатки «до металла». Использовать можно дрель с корд-щеткой из проволоки. Потом все тщательно обезжириваем, покрываем грунтовкой. Если говорить о грунтовке, то для систем отопления рекомендуют использовать ГФ-021, причем лучше для авто: надежнее будет защита. А вообще, использовать можно любой состав для металла с антикоррозионными свойствами. После высыхания грунтовки батарею можно красить.

Для хорошег оэффекта важно подготовить радиатор к покраске

Выбор краски: какие  и почему

При выборе краски обращайте внимание на этикетку: там должна присутствовать фраза «краска для радиаторов отопления». Иногда она написана крупным шрифтом, иногда мелким в разделе «область применения». Если такой фразы нет, лучше воздержитесь от покупки.

И еще: обязательно должен быть указан производитель. Некоторые умельцы практически один в один копируют оформление известных фирм. Но, естественно, «забывают» написать название фирмы. Если производитель не указан, лучше краску не покупать. Иначе вы рискуете получить очень стойкий запах, который сохраняется неделями. Некоторые после такой окраски спасались смывкой, которая пахнет тоже не розами. Они удаляли нанесенные недавно слои, и только после этого запах уходил.

Матовые или глянцевые

Какие краски лучше для радиаторов: глянцевые или матовые? Тут есть две стороны. С одной стороны, при покраске неидеальной поверхности глянцевой краской (например, чугунного радиатора) «вылезают» все изъяны. При ярком блеске они становятся очень заметными. Если использовать матовую, внешний вид становится лучше.

На идеальной поверхности лучше использовать глянцевые или полуглянцевые краски — они не сереют со временем

Но матовые эмали сереют. Это происходит из-за того, что поверхность чуть пористая (из-за того и матовость покрытия), а поры забиваются пылью. Потому для радиаторов и рекомендуют обычно брать глянцевую или полуглянцевую краску.

Краска для чугунных радиаторов

Если красить чугунные радиаторы типа МС-140 глянцевой эмалью, видны все неровности поверхности: блеск еще больше их усиливает. Если взять матовую, она посереет. Тупик? А вот и нет. Вариантов решения проблемы несколько. Выбирайте наиболее подходящий:

  • Красить цветной краской. Вообще, с точки зрения дизайна, белые радиаторы нормально смотрятся только на белых или очень светлых стенах. Во всех других случаях их рекомендуют тонировать в тон стен (или на пару тонов светлее/темнее). Так что, если у вас не белые стены, можно покрасить чугунный радиатор цветной матовой краской, и не опасаться, что она посереет со временем. Как один из вариантов рассмотрите использование молотковой краски (см. ниже): из-за образующегося рисунка не видно будет дефектов. О рекомендациях декораторов по оформлению радиаторов читайте тут.
  • Если нужна все-таки белая краска, можно покрасить матовой, но смириться с тем, что через пару лет придется перекрасить.
  • Еще один способ — выровнять самые заметные ямки при помощи шпаклевки. Используют для этого эпоксидные или полиэфирные автомобильные шпаклевки. Их наносят на очищенный, обезжиренный и покрытый грунтовкой металл. После высыхания зачищают шкуркой, хорошо очищают поверхность от пыли сухой чистой тряпкой, а потом красят. В этом случае и при глянце или полуглянце выглядеть чугун будет неплохо. Времени, правда, такая обработка займет прилично: кропотливое занятие. Но результат того стоит.

Теперь краска для чугунных батарей не будет для вас проблемой — выбираете то, что нравится больше.

Краска для чугунной батареи — нелегкий выбор

Краска для радиаторов

Теперь перейдем к типам краски. Специальные краски для систем отопления бывают алкидными и акриловыми, есть также их разновидности — их делают на разных основах.

Алкидные эмали

Очень широкий диапазон оттенков у этой группы, запах есть, но не очень сильный, через несколько часов он исчезает. Использовать их можно смело: не пожелтеют и не потускнеют. Но алкидные эмали для радиаторов бывают на разной основе:

На банке с краской должен указываться производитель и ее назначение
  • С основой из органических растворителей. Дают глянцевую поверхность, но имеют ярко выраженный характерный запах. Пример — ПФ-115 хорошего завода. Часто для радиаторов используют «Песто», но ее надо колеровать — добавлять голубоватый пигмент, иначе со временем она пожелтеет.
  • Кремнийорганические составы дают матовый цвет. Тут в основном идут термостойкие краски, которые могут выдерживать температуры до 600 oC. Есть варианты в аэрозолях — для более легкого нанесения.
  • Водные акриловые алкидные эмали могут быть разными. Внимательно читайте область применения. Для окрашивания батарей требуются термостойкие краски именно для металлов. Причем в составе не должно быть мела — он потемнеет со временем. Если выбираете белую краску, то пигмент желателен титановый. Он дорогой, и именно по цене можно ориентироваться. Более дешевые варианты через некоторое время желтеют.

Акриловые эмали

Акриловые эмали после высыхания напоминают пластиковое покрытие. Эффект полный: и на вид и на ощупь. Очень неплохо эта краска держится и хорошо моется. Но видов несколько, с различными свойствами. Есть на водной основе, они практически без запаха. Называются еще «акрилатные эмали». Но нужно искать предназначенные для окраски систем отопления.

Хороший вариант — ВД-АК-1179. Но эту краску нужно наносить на грунтованный или ранее окрашенный металл.Время высыхания до нанесения следующего слоя — 2 часа, полное высыхание — 24 часа (стоимость за литровую банку около 600 руб).

Производителей красок для радиаторов и труб отопления масса

С запахом, но включает в себя антикоррозионные добавки «Термакрилл» кампании АЛЬП ЭМАЛЬ. Заявленная температура до +120 oC, обладает антикоррозионными свойствами, подходит для окраски любой стали, в том числе нержавеющей, низкоуглеродистой и оцинкованной, алюминиевых и титановых сплавов. Колеруется в любой оттенок. Время высыхания до нанесения следующего слоя при 20 oC — 20-30 минут, полное высыхание — 2 дня.

Есть еще очень много других эмалей этого класса с разными характеристиками. Подбираете тот вариант, который вас больше устраивает.

Масляные краски

Для радиаторов сегодня их используют уже немногие. Они и трескаются быстро, теряют блеск и меняют цвет.

Молотковые эмали

Это очень интересный вариант алкидных эмалей, позволяющий добиться неоднородного окрашивания при использовании только одной краски. В зависимости от типа пигмента поверхность может иметь вид чеканки, ударов молотком и другие эффекты. Неоднородность окраски очень хорошо скрывает дефекты и неровности основы. Подготовка основания стандартная: удаление ржавчины, старой краски, зачистка до металла, обезжиривание до «чистой тряпки». При нанесении на ровные и глянцевые поверхности необходимо создать шершавое основание (обработать шкуркой).

Молотковые эмали дают очень интересный эффект, который скроет многие недостатки поверхности

Порошковые краски

Это современный метод окрашивания, по которому красят алюминиевые, биметаллические и стальные радиаторы. В домашних условиях он реализуется сложно. Дело в технологии. Порошковая краска — сухая и распыляется из специального пистолета. Он стоит порядка 40-60$, но можно найти организацию, которая дает оборудование в аренду.

Окрашиваемой детали (подготовленной и зачищенной) придается отрицательный потенциал, порошку — положительный. Для «заряда» детали необходим дизель, который может выдавать доли ампера при напряжении 25-30 КВ.

Из-за разности потенциалов при распылении происходит равномерное распределение порошка по поверхности детали. Затем нанесенное покрытие требует полимеризации: создания условий, при которых нанесенный порошок превращается в единое жесткое покрытие.

Покраска порошковыми красками дает стойкое и гладкое покрытие, но это сложный процесс

Чаще всего таким условием является нагрев до определенных температур. Температура нагрева может быть разной от 170-200 oC до 350 oC. При низкой температуре полимеризации может хватить нагрева детали пепловой пушкой, ну а при высокой, деталь помещают в специальную печь (б/у стоит примерно 60$), где постепенно нагревают. Также есть составы, которые полимеризуются при ультрафиолетовом излучении. Тут все проще: в закрытом пространстве включают ультрафиолетовую лампу и выдерживают деталь определенный промежуток времени.

В любом случае, достаточно сложно создать такие условия в дома. Если есть необходимость в порошковой окраске, можно обратиться в специализированную автомастерскую, может у них есть подобное оборудование, и они согласятся окрасить вам радиаторы.

Как видим, выбор красок довольно широк. Единственный вид, который не советуют — масляные краски. Они, по сути, уже изжили себя. Но если вам они милее, можете использовать их.

Краска для радиаторов без запаха

Это — водно-дисперсионные акриловые краски/эмали без запаха. Вернее, запах присутствует, но неярко выраженный, и отличный от того, к которому мы привыкли. Но покупать нужно только специальный состав для радиаторов (или в области применения должно указываться, что подходит для окраски труб и батарей отопления, а также должен быть указан температурный режим) и никак иначе.

Красить можно даже новые батареи — если вам цвет не подходит

К плюсам можно отнести высокую скорость высыхания, а также легкость нанесения — ложатся ровно, не желтеют и не растрескиваются, так как покрытие получается эластичным. Есть глянцевые и полуглянцевые типы.

Все краски на водной основе обязательно требуют предварительной грунтовки грунтовки поверхности. Если нанести ее на «чистый» металл, очень быстро «вылезет» ржавчина.

Хорошая краска этого вида- Master Lux Aqua 40 Dulux, стоит она порядка 2000 руб за банку 2,5 кг. Для первого слоя нужно разбавить водой 1*10 (одну часть воды на 10 частей краски). Все последующие слои разбавления не требуют.

Еще неплохо себя проявили Element (Eskaro), Aqua-Heizkorperlack (Dufa), есть акриловые без запаха «Композит», «Дюфа» — «DufaRetail» Thermo, Триора» и т.д.

Использовать можно краски в баллончиках. При определенной сноровке они наносятся ровно, но перед работой нужно все вокруг закрыть старыми обоями или газетами

О том, как подготовить поверхность радиатора к окраске читайте тут.

Смывка для радиаторов

При окрашивании старых радиаторов необходимо сначала снять старое покрытие. Делать это вручную шкуркой очень утомительно и долго, при помощи дрели и специальной насадки быстрее, но очень пыльно. Причем при таком методе зачистить внутренние поверхности можно только разобрав радиатор на секции.

Смывка краски выпускается обычно в виде геля. Его наносят на батарею и выжидают определенный промежуток времени (указано на банке) . Потом краску просто снимают шпателем

Чтобы не мучатся со сборкой или если такое невозможно (панельные или трубчатые радиаторы, например) можно использовать химические составы, которые называют еще «смывка старой краски». Они чаще выпускаются в виде гелеобразной пасты. Наносятся при помощи кисти (из натуральной щетины), деревянной или металлической лопаткой. Использовать синтетические инструменты нельзя — они могут раствориться. Есть смывки в виде аэрозолей. Перед распылением нужно закрыть прилегающие стены, пол, подоконник.

Гель или пасту наносят ровным слоем, выжидают некоторое время (указано на упаковке). За это время краска размягчается, и ее можно счищать металлическим или деревянным шпателем.

Несмотря на то, что составы смывок для краски химически активны, они не вредят металлам, деревянным поверхностям и натуральной коже. Тем не менее, лучше работать в перчатках. После того как краска удалена, смыть остатки можно обычной водой.

Если говорить о производителях, то неплохо «работают» Б-52, СП-6, есть также множество аналогов отечественного и импортного производства. Отличаются они интенсивностью воздействия и ценой.

Итоги

Выбор красок для радиаторов отопления довольно широк. Вам лишь нужно определиться с типом поверхности (глянец, полуглянец или матовая), цветом. Далее выбираете какой краской красить батареи. Чаще всего нужно решить, акриловая или алкидная эмаль вам больше подходит. Затем останется только определиться с производителем.

Лучшие способы покраски кованого железа

Что мы можем вам помочь найти?

Искать

Искать

Кованые перила, заборы и садовая мебель десятилетиями были классически элегантным элементом дома. Со временем, подвергаясь воздействию элементов, кованое железо может стать точечным и ржавым, что потребует повторной отделки.

Даже если ваши изделия из кованого железа выглядят хорошо, вы можете покрасить их в другой цвет, чтобы добавить индивидуальности и современного стиля тому, что обычно является традиционным элементом вашего дома.

Шаг 1. Подготовка к покраске

Выберите теплый сухой день для покраски деталей из кованого железа. Не начинайте красить, если поверхности влажные, когда влажность более 80 процентов, если температура ниже 50 градусов или если окрашиваемый предмет находится прямо на солнце.

Если вы красите подвижные детали из кованого железа, выберите открытое место на открытом воздухе, накрытое тканью или брезентом для рабочего места — вы не хотите, чтобы брызги или брызги и капли испортили поверхности, которые вы не хотите красить. Что касается ограждений или перил, убедитесь, что земля и окружающие поверхности защищены тряпками и малярной лентой, чтобы они не были испорчены краской, если избыток краски будет подхвачен ветром или если краска капнет.

Подготовьте большой кусок картона, легкого дерева или повесьте ткань или пленку для защиты от брызг, которые могут попасть на другие предметы. Поместите «щит» на сторону, противоположную той, которую вы рисуете.

Шаг 2: Удаление старой отделки и ржавчины

Очистите металл раствором уксуса и воды (50/50) или используйте воду с мягким моющим средством и чистящую щетку или тряпку для удаления грязи и копоти. Используйте отбеливатель и водный раствор или коммерческое средство для удаления плесени, чтобы удалить любую плесень или грибок.

Вам необходимо удалить как старую краску, так и ржавчину, чтобы новый слой краски приклеился должным образом. Имейте в виду, что вам не нужно удалять всю старую краску. Поверхность просто должна быть очищена от отслаивающихся чешуек краски и другого мусора. Шлифование и шабрение поверхности также немного «приподнимает» поверхность для лучшей адгезии краски. №

Ржавчину и краску можно удалить с помощью жесткой проволочной щетки или электродрели со шлифовальной губкой и абразивными дисками. Наждачные шкурки (шлифовальные листы на тканевой основе) можно использовать, когда ржавчина минимальна. Наждачная бумага хорошо работает, потому что она прочнее и проще в использовании, чем наждачная бумага, на таких предметах, как перила или заборы, из-за их гибкости. Пригодятся и малярные скребки. Удаляйте шлифовальную пыль во время работы.

Носите плотно прилегающую маску от пыли, защитные очки и подходящую одежду, закрывающую кожу, пока вы шлифуете и соскребаете краску.

Используйте растворитель ржавчины, чтобы облегчить удаление остатков ржавчины с металла. При нанесении всегда следуйте инструкциям производителя на этикетке. После высыхания протрите поверхность тряпкой, чтобы удалить остатки пыли и мусора. Вы должны увидеть голый металл, где ржавчина была удалена.

Шаг 3: Нанесение грунтовки

Нанесите на кованое железо грунтовку, специально предназначенную для металлов, например, антикоррозийную грунтовку True Value X-O Rust. Однако аэрозольная грунтовка и краска часто обеспечивают наилучшее и гладкое покрытие металла; в некоторых местах может потребоваться грунтовка по металлу кистью. Для достижения наилучших результатов нанесите два слоя. При распылении используйте «обратную кисть» (закрашивание только что нанесенной краски до того, как она начнет высыхать), чтобы втереть краску в поверхность, чтобы она лучше прилипла и сгладила любые потеки. Дайте грунтовке полностью высохнуть в течение не менее 24 часов. Грунтовка не всегда кажется влажной или липкой, пока полностью не высохнет.

После использования аэрозольной грунтовки (или краски) переверните баллончик вверх дном и нажмите на сопло на несколько секунд, пока краска не перестанет вытекать. Далее протрите насадку тряпкой. Это предотвратит засорение сопла при следующем использовании баллончика.

Шаг 4: Нанесите краску

Распылите слой антикоррозийной краски True Value X-O Rust или нанесите ее с помощью кисти малого или среднего размера. Окраска распылением позволяет быстро выполнить работу и обеспечивает превосходное покрытие и гладкую поверхность. Держите банку на расстоянии от 8 до 12 дюймов от объекта, который вы рисуете, и держите банку в движении, чтобы избежать лишней краски, которая может капать. Нанесите несколько легких слоев. Если вы красили мебель, дайте краске высохнуть не менее 24 часов перед использованием.

Для достижения наилучших результатов нанесите второй слой краски в течение 1 часа после нанесения первого слоя.

В большинстве случаев использование аэрозольной краски True Value X-O Rust позволяет отказаться от грунтовки, поскольку она представляет собой краску и грунтовку одновременно.

Отличная работа! Ваши изделия из кованого железа выглядят как новые.

Список покупок для проекта

Вот что вам нужно для успешного завершения этого проекта.

Оригинальная аккумуляторная скамья Charleston, чугун и кипарис Lowcountry, 8 футов. размер для продажи на 1stDibs

Товары, похожие на Оригинальная аккумуляторная скамья Charleston, чугун и кипарис Lowcountry, 8 футов. размер

Ориг. CHARLESTON BATTERY BENCH, Lowcountry Cypress & Cast Iron, Dk. Зеленая, 4 фута.

Оригинальная скамейка Charleston Battery из чугуна и окрашенного кипариса, 6 футов, двойной размер

Английская садовая скамейка из гремучей змеи из чугуна и кипариса, около 1850 г. Английская чугунная скамья

Парковая скамейка из чугуна с королевским гербом

1 из 14

Об изделии

Это оригинальная скамейка Charleston Battery с самыми тяжелыми чугунными стенками, изготовленными по оригинальному образцу 19-го века, и прочными планками из кипариса Южной Каролины. Он окрашен вручную в нашем погружном баке (не тонко распыленной краской) алкидной эмалью высшего качества для наружных работ традиционного темно-зеленого цвета Чарльстона, 8 футов (96 дюймов) в длину. Первоначально построенный примерно в 1880 году для украшения исторической набережной Чарльстона Бэттери после Гражданской войны, металлургический завод Райли был заказан городом для создания дизайна, напоминающего черты Чарльстона. На отливке изображена лиса на руке, что указывает на охотничью и спортивную жизнь, столь распространенную в SC Lowcountry. Есть борзая, которая свидетельствует о собачьих бегах, которые происходили на северной оконечности полуострова; попугай SC Lowcountry выставлен и теперь вымер, а над ногами в викторианском стиле есть «стилизованная» ветвь пальметто. Обратите внимание на название «BIRLANT» в отливке, которое обозначает оригинальную скамью Charleston Battery Bench. Доступны другие размеры: 30-дюймовая одинарная скамья, 48-дюймовая двухместная скамья и 72-дюймовая двойная четырехместная скамья. Сады на батарее). Сделано для наружного или внутреннего использования и весит более 110 фунтов. и поставляется в разобранном виде через UPS и легко собирается. Сменные ламели всегда доступны по специальному заказу на нашем веб-сайте для замены стареющих ламелей. Мы рекомендуем каждые 3-5 лет перекрашивать нашу скамейку глянцевой промышленной эмалью высшего качества, чтобы продлить срок службы скамейки и планок. Сегодня в США не производится ни одной скамьи такого исторического значения или подлинности. Другие скамьи аналогичного размера стоят от 1500 долларов и выше, но, поскольку мы являемся производителем, мы поставляем их широкой публике «оптом». Обычно скамейки доставляются в течение 2-3 недель. ПЛАНИРУЙТЕ ПОДАРКИ НА РОЖДЕСТВО ЗАРАНЕЕ!!

  • Размеры:

    Высота: 71,12 см (28 дюймов) Ширина: 243,84 см (96 дюймов) Глубина: 58,42 см (23 дюйма) Высота сиденья: 40,64 см (16 дюймов)

  • 9

    2 Стиль Викторианский:

    2 (В стиле)

  • Материалы и методы:

    Кипарис, железо, ручная состав.

  • Дата изготовления:

    2022

  • Условие:

  • Расположение продавца:

    Чарльстон, SC

  • Справочный номер:

    1stdibs: LU18913209855002

    View Invision Invision: LU18913209855002

    . Вид.

    Если ваш товар не соответствует описанию, мы будем работать с вами и продавцом, чтобы исправить это. Подробнее

    Части этой страницы были переведены автоматически. 1stDibs не может гарантировать точность переводов. Английский язык является языком по умолчанию на этом веб-сайте.

    О продавце

    Расположен в Чарльстоне, Южная Каролина

    Проверенный продавец

    Эти опытные продавцы проходят всестороннюю оценку нашей командой штатных экспертов.

    Основана в 1922 году

    1stDibs продавец с 2016 года

    146 продаж на 1stDibs

    Типичное время ответа: 1 час CHARLESTON BATTERY BENCH, Lowcountry Cypress & Cast Iron, Dk. Зеленый, 4 фута

    Расположен в Чарльстоне, Южная Каролина.

    Это эксклюзивная оригинальная БАТАРЕЯ CHARLESTON BATTERY BATERY BIRLANT с самыми тяжелыми чугунными бортами, изготовленными из оригинальных столов XIX века.

    Эмаль, железо

    Ориг. CHARLESTON BATTERY BENCH, Lowcountry Cypress & Cast Iron, Dk. Зеленый, 4 фута.

    695 долларов США / шт.

  • Оригинальная батарейная скамья Charleston Чугун и окрашенный кипарис, 6 футов, двойной размер

    По гео. C. BIrlant & Co.

    Расположен в Чарльстоне, Южная Каролина

    Это оригинальная аккумуляторная скамья Charleston с самыми тяжелыми чугунными стенками, изготовленными по оригинальному образцу 19-го века и прочными …

    Категория

    21-й век и современный американский викторианский стиль Скамейки

    Материалы

    Железо

    Оригинальная скамья Charleston Battery Bench Чугун и окрашенный кипарис, 6 футов, двойной размер

    975 долл. США / шт.

  • Староанглийская резная овальная скамейка из красного дерева в стиле королевы Анны

    Расположена в Чарлстоне, Южная Каролина

    Изысканная старинная английская резная овальная скамейка из красного дерева в стиле королевы Анны с винтажной бархатной обивкой на выдвижном сиденье.

    Категория

    Старинные английские скамейки конца XIX века в стиле королевы Анны

    Материалы

    Красное дерево

    Староанглийское резное красное дерево в стиле королевы Анны Овальное мягкое сиденье

    1 475 долларов США

  • Невероятная антикварная круглая чернильница из литой латуни с ручной гравировкой и эмалью, выполненная во французском стиле.

    Расположена в Чарльстоне, Южная Каролина. (Некоторые виды эмали A/F и иллюстрируются как таковые) В основном в превосходной цве…

    Категория

    Старинные французские чернильницы середины XIX века

    Материалы

    Латунь, ормолю

    Невероятная антикварная французская литая латунная круглая чернильница с ручной гравировкой и эмалью

    795 долларов США

  • Пара старинных кованых огненных псов ручной работы со спиральным листом и латунным шариком

    Находится в Чарльстоне, Южная Каролина

    0. Тяжелые кованые листья ручной работы и латунный шар Огненные псы. Считается, что сделано во Франции. Сказочно ручной работы и в превосходном …

    Категория

    Французские огненные собаки начала 20-го века

    Материалы

    Латунь, кованое железо

    Пара старинных кованых листов ручной работы и латунных шарообразных огненных собачек

    850 долл. США Цена продажи / комплект

    Скидка 33% Садовый или кондитерский стол

    Расположен в Чарльстоне, Южная Каролина.

    Высококачественный старинный французский стол из кованого железа ручной работы с тяжелым сланцевым покрытием для сада или кондитерский стол, окрашенный в оригинальный белый цвет. Великолепно кованая в профиль «лира» мо…

    Категория

    Античный архитектурные элементы середины 19-го века

    Материалы

    Слафер, кованое железо

    Античный французский утюг из ручной косточки и сад в верхней части сланца или таблица из теста

    долл. США 3 725 цена продажи

    34%.

    Люди также просматривали

    • Ориг. CHARLESTON BATTERY BENCH, Lowcountry Cypress & Cast Iron, Dk. Зеленый, 4 фута.

      Расположен в Чарльстоне, Южная Каролина.

      Категория

      Американские викторианские скамейки 21 века и современности

      Материалы

      Эмаль, железо

      Ориг. CHARLESTON BATTERY BENCH, Lowcountry Cypress & Cast Iron, Dk. Зеленый, 4 фута.

      695 долларов США / шт.

    • Оригинальная аккумуляторная скамья Charleston Чугун и окрашенный кипарис, 6 футов, двойной размер

      By Geo. C. Birlant & Co.

      Расположен в Чарльстоне, Южная Каролина.

      Категория

      Американские викторианские скамейки 21 века и современные

      Материалы

      Железо

      Оригинальная скамья Charleston Battery Bench Cast Iron & Painted Cypress, 6 футов двойной размер

      975 долларов США / шт.

    • Садовая скамейка из английской гремучей змеи из чугуна и кипариса, около 1850 г.

      Расположена в Чарльстоне, Южная Каролина. середина 19TH Century

      Категория

      Античный 1850 -е Английские скамейки William IV

      Материалы

      Кованое железо

      Английский чугунный и кипарисовый гремучий скамей Филиалы органических натуристов

      By Coalbrookdale Foundry

      Расположен в Лондоне, Великобритания

      Coalbrookdale. Чугунная викторианская садовая скамейка в стиле органических натуристских ветвей, идеально вписывающаяся в сад, с решетчатым сиденьем.

      Категория

      Античности 1880S Английские поздние викторианские скамейки

      Материалы

      Железо

      Coalbrookdale Cast Irand Bending в стиле органических натуральных ветвей

      US 4663

    • 9000 9003 antique vire garderini gardini gardini gardini gardini gardini gardini gardini hardini harden Расположен в Буффало, штат Нью-Йорк

      Потрясающая старинная садовая скамейка из проволочного железа в стиле Salterini, в отличном состоянии, идеальное дополнение к вашей внешней среде обитания.

      Категория

      Античный 1890S Итальянский викторианский патио и садовая мебель

      Материалы

      Iron

      Потрясающая антикварная проводная садовая скамья Скава САМА

      Около 1895 г. Английская чугунная скамья 19 века в оригинальной окраске — болты и рейки заменены на дерево Sapele. Белая скамейка есть в наличии — черная продана Цена указана за каждый артикул 7…

      Категория

      Античный британский патио и садовый патио и садовый патио и садовая мебель Скамейка для растений на открытом воздухе

      Расположена в Филадельфии, штат Пенсильвания. Изделие украшено узором в виде виноградной лозы и кленового листа, перфорированным сиденьем,…

      Категория

      Середина 20-го века Североамериканская викторианская скамейка

      Материалы

      Железо

      Античный чугунный лист виноградной лости Salterini

      Находится в Шеффилде, Массачусетс.

      Трудно найти, вдохновленная Salterini скамья-обнимашка из литого металла белого цвета с сетчатым сиденьем. Эта садовая скамейка из дерева сделает ваше открытое пространство особенным местом, где можно посидеть и поразмышлять …

      Категория

      Американская мебель для патио и сада середины 20-го века

      Материалы

      Железо

      Железная садовая скамейка из дерева

      6 400 долл. США

      4

      9 Империя , Philadelphia, c 1825

      Расположена в Майами, Флорида

      Необыкновенная кровать с балдахином в стиле ампир из вишневого дерева из района Филадельфии, которая упоминается в книге «Мебель в стиле ампир Филадельфии» от Boor. Имеет тщательно продуманную сери…

      Категория

      Антично 1820S Американская империя и рамы кроватей

      Материалы

      Черри, топ

      Античный размер королевы на резной четырехэтажной кровати Империи, Филадельфия, C 1825

      US 29000

    • 99999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999н. Железная оконная решетка/ворота XIX века

      Расположен в Лос-Анджелесе, Калифорния

      19 век. железная оконная решетка со следами краски. Красивая старая патина. Изящные линии. Возможна продажа по отдельности или парой.

      Категория

      Античный 19 -й век Гватемалский испанские колониальные двери и ворота

      Материалы

      Железное

      Пара антикварной решетки железа 19 -го века. Может также понравиться

      • Английская садовая скамейка из гремучей змеи из чугуна и кипариса, около 1850 г.

        Расположена в Чарльстоне, Южная Каролина. середина 19Th Century

        Категория

        Антик -1850 -х английские скамейки William IV

        Материалы

        Кованое железо

        Английский чугунный и кипарисовый гремучий садовый скамей Iron

        Расположенный в Rockaway, Нью-Джерси

        Старинная французская викторианская литая чугунная небольшая садовая скамейка loveseat.

        Категория

        Американские викторианские скамьи 20-го века

        Материалы

        Железо

        Тяжелые викторианские листовые листовые листья листовой листовой листовой листовой листовой чугун Маленькая садовая скамья чугун

        1,200 долл. США

      • 19 -й английский чугун. Английская чугунная скамья 19 века в оригинальной окраске — болты и рейки заменены на дерево Sapele. Белая скамейка есть в наличии — черная продана Цена указана за каждый артикул 7…

        Категория

        Антикварная британская садовая и садовая мебель конца XIX века

        Материалы

        Iron

        19TC Английская чугунная скамья

        US 2700 долл. США. Цена продажи

        20% скидка

      • Cast Iron Iron Park Bench с Royal Crest

        Расположенный в Chicago, IL

        Cast Iron Park Badic королевский герб. Отличная оригинальная патина и литье. Очень необычная модель.

        Категория

        Старинные итальянские скамьи 1860-х годов

        Материалы

        Железо

        Парковая скамейка из чугуна с королевским гербом

        4800 долларов США

      • Парковая скамейка из французского искусственного дерева

        Расположена в Стоктоне, штат Нью-Джерси

        Большая французская парковая скамейка из искусственного дерева из чугуна и дерева.

        Категория

        В начале 20 -го века французские скамейки

        Материалы

        Железное

        Французский фальшивый чугунный чугунный парк.

        Старинная европейская садовая скамейка в старом зеленом цвете. Чугунная рама имеет необычный дизайн с исключительными деталями. Краска идеальна для тех, кто ценит старую краску, но не…

        Категория

        Винтажные европейские деревенские скамейки 1910-х годов

        Материалы

        Железо

        Антикварное континентальное чугунное и старое окрашенное дерево Садовая скамейка

        80002 90 долларов США

      Недавно просмотренные

      Посмотреть еще

      The 1stDibs Promise

      Узнайте больше

      опытные проверки продавцов

      Достоверность при оформлении

      Гарантия ценового значения

      Исключительная поддержка

      Защита покупателей

      Достоверная мировая доставка

      Подробнее для просмотра

      Antique Irong 8

      .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *