Краска акриловая Парад W3 влагостойкая белая матовая, 10л
Акриловая белая матовая краска.
Обладает отличной укрывистостью.
Образует гладкое матовое моющееся покрытие, выдерживающее влажную уборку (на минеральных поверхностях).
стойчивость к влажному истиранию: 3 класс по DIN EN 13300.
Долговечность интерьерного покрытия при соблюдении технологии – более 5 лет.
Область применения:
Для внутренних работ. Для окраски стен и потолков в помещениях, подвергающихся сильным эксплуатационным нагрузкам. Допускается нанесение на поверхности, оклеенные рулонными отделочными материалами (обои под покраску – бумажные, виниловые на бумажной и флизелиновой основе, стеклообои).
Типы поверхностей:
Бетонные, кирпичные, оштукатуренные, деревянные, цементные, гипсовые и гипсокартонные, а также обои и ранее окрашенные поверхности.
Подготовка поверхности:
Поверхность должна быть сухой, чистой и обезжиренной. Остатки непрочно держащегося покрытия, грязь и пыль очистить механически. Для обезжиривания поверхность промыть 3-5% раствором соды, затем ополоснуть водой и высушить. Глянцевые поверхности (старая масляная краска и эмаль) обработать мелкой шкуркой до шероховатости и очистить от образовавшейся пыли. Трещины, выбоины и неровности зашпатлевать, затем высохшую поверхность отшлифовать. Перед нанесением краски поверхность, особенно впитывающую и мелящую (штукатурка, гипс, гипсокартон, бетон и т.д.), следует обработать акриловой грунтовкой глубокого проникновения PARADE G30/G50.
Хранение:
Хранить в оригинальной плотно закрытой таре при температуре от 5°С до 35°С. Гарантийный срок хранения – 2 года со дня изготовления. Допускается транспортировка краски при температуре до минус 35°С. Продолжительность транспортировки при температуре ниже 0°С – не более месяца при условии, что число циклов замораживания/оттаивания будет не более 5. В случае замораживания краску размораживают при комнатной температуре и тщательно перемешивают.
Плотность: 1,6 г/см3
Время высыхания:
от пыли — 1 ч
межслойная сушка — 1 ч
полное высыхание — 2 ч
Покрытие беречь от воздействия воды в течение суток после окрашивания.
Минимальная температура нанесения: 10 °C
Примерный расход: 10,8 м2/л (на один слой) в зависимости от типа поверхности, ее неровностей, впитывающей способности.
Инструмент: Кисть, валик, распылитель. Для качественного нанесения краски рекомендуется использовать инструменты PQtools.
Разбавитель: Вода
Состав:
Водная дисперсия акрилового сополимера, диоксид титана, микронизированный мрамор, тальк, гидроксиэтилцеллюлоза, этиленгликоль, вода, целевые микродобавки (смачиватель, диспергатор, консервант, пеногасители, модификаторы реологии).
Колеровка: Колеровка ручная красителями для водных красок.
Краска | |
вид работ | для внутренних работ |
влагостойкость | да |
время высыхания, ч | 2 |
инструмент нанесения | кисть;валик;распылитель |
колеровка | водные колеровочные пасты |
применение | стены;потолок;обои |
производитель | Парад |
разбавитель | вода |
расход, м2/кг | 10.8 |
степень блеска | матовая |
тип поверхности | бетон;кирпич;штукатурка;дерево;цемент;гипс |
фасовка | 10 л |
цвет | белый |
Краска интерьерная акриловая Радуга 210 База А белая матовая 24 кг, цена
Рекомендуется для окрашивания предварительно подготовленных поверхностей стен и потолков внутри помещений. Преимущества краски Радуга 210 База А: без запаха, не токсична, пожаровзрывобезопасна; безвредна для здоровья и окружающей среды; образует прочное, паропроницаемое (дышащее), матовое покрытие, пригодное для создания высококачественных интерьеров; повышенная укрывистость; повышенная белизнаотличная адгезия (сцепление) к штукатурке, шпатлевке, бетону, гипсоволокну, гипсокартону, оргал…
Читать далее
- Бренд
- Радуга
- Возможность колеровки
?
Возможность перекрасить базовый цвет в другой, согласно каталогу колеровки. Следует помнить, что после покраски окончательное цветовосприятие поверхности будет зависеть от характера и интенсивности освещённости, фактуры поверхности и других факторов.
- Да
- Материал основания
?
Перечень материалов, на которые можно наносить смесь. В зависимости от этого подбирается продукт с определенными функциональными свойствами.
- Бетон, Штукатурка, Кирпич, Гипсокартон, Гипс, Цементные поверхности
- Место применения
?
Область применения лакокрасочных материалов, рекомендованная производителем — от этого зависят его технические параметры. Так например, при применении на улице, покрытия должны быть устойчивы к агрессивному воздействию окружающей среды (ультрафиолетовому излучению, перепадам температур и влажности, атмосферным осадкам), для лакокрасочных материалов, используемых внутри помещений (квартир, офисов, общественных учреждений) — покрытие должно быть износоустойчивым, также для него применяются повышенные гигиенические требования.
- Для дома, Для квартиры, Для медицинских учреждений, Для детских учреждений
- Моющаяся
?
Такое покрытие выдерживает влажную уборку тряпкой с применением моющих средств.
Подробнее моющихся покрытиях здесь
- Да
- Объекты применения
?
Объекты — то, на что непосредственно наносится смесь.
- Для стен, Для потолка
- Основа
?
Компонент краски, который «связывает» частицы пигментов, делая пленку однородной и обеспечивает краске способность «прилипать» к поверхности. Природа и количество связующего определяют такие свойства лакокрасочных изделий, как прочность, устойчивость к смыванию, адгезию, цветостойкость и долговечность.
- Акриловая
- Помещение
?
Ограниченное пространство, зачастую внутри дома или квартиры, где рекомендовано использование. К таким помещениям можно отнести гостиную, спальню, ванную, кухню и др.
- Для детской, Для гостиной, Для спальни, Для кабинета, Для коридора
- Разбавитель
?
Вещество, используемое для придания нужной консистенции грунтовке, перед ее нанесением.
- Вода
- Серия
Группа товаров, объединенные одним или несколькими характерными параметрами.
- Стандарт
Все характеристики
Golden : SoFlat : Матовая акриловая краска : 59 мл (2 унции): Титановый белый
Golden : SoFlat : Матовая акриловая краска : 59 мл (2 унции): Титановый белый | Магазин итальянского искусства Название списка желаний нельзя оставить пустым- Информация
- Спецификация
- Отзывы
- Делиться
Информация
Golden SoFlat – акриловая краска профессионального качества, которая позволяет художникам создавать большие, плоские, ровные области матового цвета. Доступный в 40 цветах, SoFlat идеально подходит для изобразительного искусства, иллюстрации, графического дизайна и уличного искусства. 9№ 0015
Golden SoFlat имеет текучую консистенцию, обеспечивает исключительное покрытие и бархатистую гладкую прочную поверхность. Цвета обладают хорошими выравнивающими свойствами, что упрощает минимизацию появления мазков. Цвета SoFlat совместимы с другими акриловыми красками и медиумами.
В то время как некоторые пигменты прозрачны от природы, SoFlat имеет уникальную формулу, которая обеспечивает более высокую непрозрачность этих цветов, чем обычно встречается в акриловых красках.
Для равномерного матового покрытия наилучших результатов можно добиться, нанеся мягкую плоскую кисть на гладкую поверхность. SoFlat можно наносить кистью, распылять, использовать в многоразовых маркерах и т. д.
Golden SoFlat Матовый акриловый краситель | Искусство Джексона
youtube.com/embed/ctynvVZXs3Q?fs=1&iv_load_policy=3&showinfo=0&rel=0&cc_load_policy=0&start=0&end=0&origin=https://www.jacksonsart.com?enablejsapi=1″/>Спец.
РРЦ | 12,49 $ |
---|---|
Код продукта | АГСФ596755 |
Вес | 0,084000 |
Количество: 9 шт.0035 | Одноместный |
Для использования с | Акрил |
Качество | Самый высокий |
Веганский | Не веганский |
Цена серии | 1 |
Размер | 59 мл |
Прозрачность | полупрозрачный |
Цветной светостойкий | Отлично |
Ингредиент животного происхождения | ТБ |
Отзывы
Напишите свой отзыв
Вы пишете отзыв: Golden : SoFlat : матовая акриловая краска : 59 мл (2 унции): титановый белый Ваша оценкаОценка
1 звезда 2 звезды 3 звезды 4 звезды 5 звезд
Резюме
Обзор
- Бестселлеры
Просмотреть все
ПОДПИСАТЬСЯ НА НАШИ РАССЫЛКИ
Получайте новости о новых продуктах и рекламных акциях брендов, а также обзоры материалов, советы и приемы, а также интервью с артистами.
Как выбрать идеальный белый цвет для акриловой живописи
Кажется немного надуманным, не правда ли?
Что ваша белая краска может испортить ваши картины.
Часто это первый тюбик с краской, который вы покупаете, и, безусловно, он чаще всего используется в вашей палитре… но это может быть самая недооцененная краска в вашей коллекции.
Вы можете быть очарованы хинакридонами, копить на дорогой кадмий, но маленький старый титановый белый остается прежним.
Выбор «правильного» белого цвета для типа картины, которую вы создаете, является важным шагом в освоении живописи акриловыми красками.
Итак, какой белый лучше всего использовать?
Любительская краска против студенческого класса против качества художника
Если вы используете недостаточно непрозрачный белый цвет, это может вызвать серьезные проблемы при попытке заблокировать различные области вашей картины.
Как правило, чем дешевле белая краска, тем менее кроющей она будет.
Существует распространенное заблуждение, что лучше инвестировать в сильно пигментированные цвета , а не в сильно пигментированные белые.
Когда вы впервые начинаете рисовать акриловыми красками, вы часто начинаете с студенческой или хобби-серии белых красок, думая, что вы модернизируете или станете профессионалом, когда достигнете более высокого уровня в своей работе.
Тем не менее, использование более дорогой белой краски — это простое решение для более легкого смешивания цветов, более чистых смесей и меньшего «изменения цвета». Ваши сухие картины остаются более верными мокрым цветовым смесям, которые вы сделали, а более насыщенная масса краски идеально подходит для более толстых следов пастозной кисти.
В видео ниже я демонстрирую с сечением белых, чтобы сравнить сходства и различия.
youtube.com/embed/KrNDGgphn1c?feature=oembed&iv_load_policy=3&modestbranding=1&rel=0&autohide=1&playsinline=0&autoplay=0&enablejsapi=1″ frameborder=»0″ sandbox=»allow-scripts allow-same-origin allow-presentation allow-popups allow-popups-to-escape-sandbox» scrolling=»no» src=»https://www.youtube.com/embed/KrNDGgphn1c?feature=oembed&iv_load_policy=3&modestbranding=1&rel=0&autohide=1&playsinline=0&autoplay=0&enablejsapi=1″ title=»Acrylic White Paint Review (HD)» loading=»lazy»>Большинство акварелистов не используют белый цвет.
Если вы работаете с акварелью, то легко увидеть, где начинаются проблемы.
Акварельная живопись — это прежде всего прозрачная среда.
Вы создаете картину слоями.
Это называется «косвенное рисование».
Вы используете белый цвет бумаги, чтобы добавить яркости рисунку, а белый цвет акварельной бумаги создает блики.
Если вы стремитесь к чистоте акварели, ваша цель — попытаться создать картину, вообще не используя белую краску.
Чтобы получить чистую, прозрачную заливку ваших акварелей, вложение средств в качественный цветной пигмент является целью номер один.
Более светлые тона получаются за счет резервирования участков белой бумаги.
Для подкрашивания (добавления белого цвета) в акварели используются китайские белила. Китайские белила изготавливаются из пигмента оксида цинка, смешанного с гуммиарабиком (в акриловых красках он ближе всего к цинковым белилам).
Если для акварельной живописи требуется действительно непрозрачная белая краска, обычно используется гуашь *.
Эти последние белые штрихи часто составляют только 5% картины.
Когда вы начинаете с акрила, верно обратное.
Белый будет использоваться для осветления ваших акриловых красок и использоваться в 95% ваших смесей.
Вы в основном работаете «прямым методом».
Вы хотите иметь непрозрачные краски, которые легко перекрывают другие цвета, чтобы вы могли делать толстые, пастозные, импрессионистские метки.
Создание текстур акриловыми красками — одна из сильных сторон этого материала.
Для наиболее распространенных применений акриловых красок вам нужен «непрозрачный» белый цвет. Вы должны выбирать белую краску с таким же вниманием, как и акварельную бумагу.
*Совет: Гуашь предназначена для использования в качестве «непрозрачной акварели».
Связующее вещество, используемое в гуаши, такое же, как и в акварелях, — водорастворимый гуммиарабик, поэтому их очень легко использовать вместе. В гуаши более высокое соотношение пигмента к воде, в краску добавляются дополнительные белые пигменты или мелки, чтобы сделать ее непрозрачной. Эти добавки придают гуаши матовый, меловидный вид.
Какой самый непрозрачный белый пигмент?
Титановый белый.
В масляной краске титановые белила являются медленно сохнущим пигментом, поэтому художники, работающие масляными красками, как правило, не используют его на ранних стадиях рисования.
Это также довольно плотный пигмент, и его необходимо смешивать со средой, чтобы придать ему хорошую текучесть и консистенцию. На видео ниже вы можете увидеть, как я добавляю медиум в масляную краску Titanium white.
Одним из основных преимуществ акриловых красок является то, что все краски сохнут с одинаковой скоростью, в отличие от масляных красок. Это означает, что у вас есть возможность использовать непрозрачный белый цвет на протяжении всей картины.
Титановые белила и цинковые белила
Титановые белила — непрозрачный белый; Zinc White — прозрачный белый.
Если вы работаете с более прозрачными слоями или очень тонкими изменениями тона, например, при портретной съемке, цинковые белила могут быть чрезвычайно полезны в вашей палитре. Это может дать вам небольшие сдвиги в тоне для более тонких миксов. Однако, когда вы только начинаете смешивать цвета или создавать яркие сплошные цветовые блоки, это неправильный выбор белого цвета.
Здесь вы можете увидеть сравнительную укрывистость обоих белых. Образец краски наносится поверх трех черных линий, которые производители печатают на тюбиках с краской, чтобы вы могли судить об относительной непрозрачности/прозрачности пигмента.
А вот здесь вы можете увидеть разницу в громкости между этими двумя миксами.
Я начал с того же количества синего фтало (зеленый оттенок), а затем добавил либо цинковые белила, либо титановые белила, чтобы повысить насыщенность смеси краски (светлую или темную).