Ковка художественная эскизы: Эскизы художественной ковки

Эскизы кованых изделий

Уважаемые заказчики, звоните 7-985-557-47-02 или пишите на email [email protected].

Заказать обратный звонок

Ваше имя Ваш телефон меню
  • Декоративная ковка
  • Кованые заборы
  • Кованые козырьки
  • Кованый свет
  • Фото балконов
  • Фото беседок
  • Фото ворот
  • Фото перил
  • Фото решеток
  • 3D модели
  • Интервью
  • Кузница
  • Сварка
  • О металлах
  • Стили ковки
  • Эскизы ковки
    • Ковка в эскизах
      • Каминная решетка
      • Прорисовка решетки
      • Рисунок лозы
      • Эскиз мангала
      • Эскиз подсвечника
      • Эскиз решетки
      • Эскиз цветочницы
    • Эскизы навесов
      • Ажурная беседка
      • Беседка в Усово
      • Беседка с балясинами
      • Беседка с фонарём
      • Беседка со скамейкой
      • Рисунок беседки
      • Шестигранная
      • Элитная беседка
    • Эскизы ограждений
      • Винтовые перила
      • Забор на бумаге
      • Рисунок ограждений
      • Рисунок перил
      • Рисунок секции
      • Эскиз в масштабе
      • Эскиз винограда
      • Эскиз для камина
      • Эскиз из листьев
      • Эскиз ограждения
      • Эскиз перил с лозой
      • Эскиз цветов

Эскизы ограждений | Эскизы беседок | Эскизы изделий

 

Иногда, очень полезно в карандаше сделать набросок рисунка будущего художественного произведения (в нашем случае кованого).

 

Эскиз позволяет увидеть замысел дизайнера на бумаге. Любой художник предварительно делает наброски своих идей и только потом проект реализует на холсте, в камне, в кованном металле т.д.

 

Как правило, кузнец работает по чертежам и только для особых клиентов прорисовывается рисунок будущего изделия в карандаше.

 

Основная масса ковки производится по выбранному готовому дизайну. Это снижает себестоимость кованного изделия. Дизайн проект осмечивается отдельно от стоимости работ и материалов.

 

Сами понимаете, что просто так ради удовольствия ничего рисовать вам не станут. В каждом конкретном случае договариваться необходимо индивидуально. Хотите увидеть на бумаге варианты ковки? Готовьтесь за это заплатить.

 

Эскизы и чертежи ковки.

Эскиз не представляет чертеж кованого изделия, как таковой.

Рисунок ковки по своей сути предназначен для временного использования в кузнечном производстве, т.к. эскиз выполнен от руки в масштабе на глаз, с максимальным соблюдением пропорций кованого изделия.

 

Если эскиз ковки согласован и нравится заказчику, то его предполагается использовать в производственном цикле. Конструктор, максимально приближенно к эскизу, выполняет чертежи металлоконструкций с элементами художественной ковки со спецификацией. Эскизы, кузнец – художник или дизайнер, выполняет при конструировании нового кованого изделия, доработке особенностей конструкции опытного образца.

 

Кованый металл и изделия из него имеют свой жизненный цикл, как впрочем и все то, что нас окружает. Многие шедевры ковки старых мастеров нуждаются в реставрации или в замене отдельных кованых элементов. А такой процесс не заключается в простой замене поломанной детали в процессе эксплуатации. Художественная ручная ковка индивидуальна и в наличии запасных частей нет.

 

Эскиз для ковки требует такого же ответственного, тщательного исполнения, как и чертеж, техническая документация. Нужно принимать во внимание, что соотношение высоты к длине и ширине кованого изделия определяется на глаз. Размеры, проставляемые на рисунке, должны максимально соответствовать действительным размерам ковки. Всегда нужно помнить, что при прорисовке кованых изделий ответственного назначения необходимо учитывать допустимые нагрузки, правила регламентированные ГОСТом, требования ЕСКД.

Эскиз иногда выполняют на бумаге в клетку (миллиметровке) мягким карандашом марки M или TM. Эскиз готовой ковки можно использовать в дальнейшей работе. По эскизам готовых кованых работ заказчик может выбрать для себя тип и стиль ковки. Для этого целесообразно оформить эскиз внутренней рамкой и основной надписью (как это принято на чертежах).

 

Принципиальная разница между чертежом кованых металлоконструкций и эскизом заключается в том, что чертеж выполняется на компьютере или чертежным инструментом в точном масштабе, а рисунок — от руки, в глазомерном масштабе.

 

Ковка по эскизам заказчика.

Не могу сказать, что я, прям такой великий художник и кузнец. Конечно, нет. Вы можете сами нарисовать эскиз кованого предмета декора, но осмелюсь посоветовать следующие последовательности:

  1. нанесите внутреннюю рамку и основную надпись на формат;
  2. укажите тип изделия, из какого металла (круг, квадрат и т.п.) нужно изготовить художественную ковку;
  3. установите пропорциональное соотношение линейных размеров всех кованых элементов между собой;
  4. определите положение ковки относительно плоскостей проекций, определите главное изображение эскиза и минимальное количество изображений, позволяющих полноценно выявить и понять форму кованого изделия;
  5. нанесите линейные размерные ковки, выносные линии;
  6. заполните основную контактную информацию;
  7. проверьте правильность вашего эскиза ковки;
  8. отсканируйте ваше виденье кованого изделия и высылайте на e-mail.

Последний эскиз прислан заказчицей по имени Эленора, по нему выковали решетчатую дверь в подвальное помещение.

вверх

Описание процесса художественной ковки от эскиза до покраски

      Ковка является одним из старейших ремесел, освоенных человеком.

      Кузнец ковал кованые доспехи и оружие, инструменты и другие предметы.

      В древней мифологии Гефест ковал оружие для Геракла. В Киевской Руси – Сварога, Святой Демьян и Кузьма покровительствуют ковке с момента появления христианства. Во все времена кузнец рассматривается как смелый и сильный человек. Эта точка зрения является правильной, потому что не каждый может справиться с тяжелым молотом, а также ловко управлять горячим и светящимся металлом.

      С давних времен в процессе ковки произошло много технологических изменений. Люди улучшили технологию производства и инструменты ковки. Оборудование, современные краски гораздо лучше, чем в прошлом. Но при всем при этом для производства художественной ковки, как и в прошлом, используют ручной труд. Только настоящий талантливый художественный кузнец способен воплотить в жизнь проект таким образом, что он будет радовать глаз и станет произведением искусства.

       При производстве кованых изделий готовят металл независимо от того, будут ли изготавливаться кованые балясины для лестниц, кованые скамейки, кованые ворота, кованые решетки.

      Например, рассмотрим производство кованого стола:

  • Все начинается с эскиза продукта.
  • Перед ковкой художник рисует первые эскизы, на которые будет опираться кузнец в процессе производства. Делается трафарет по этим эскизам.
  • Используя трафарет, подбираются заготовки составных частей.
  • Заготовка помещается в печь кузнеца, где она нагревается до красна.
  • Если производятся детали малых размеров или лопасти осуществляется холодная ковка.
  • После того как заготовка достаточно нагрета ее вынимают и начинают ковать и придавать нужную форму.

 Инструменты для ковки

      Основные инструменты, используемые для создания кузнецом кованых изделий являются:

  • зубило,
  • клещи,
  • молоток.

      Все операции заимствованы от навыков производства кованых перил, которые в декоративной ковке разделяют на изгиб, кручение, вытяжку и т.д.

      После того как изделие изготовлено, оно обрабатывается дальше. Делаются наиболее острые кромки (обеспечивающие большую изысканность), отверстия. Потом все отдельные детали кованого изделия крепятся друг к другу так, чтобы они образовали готовый продукт: кованый балкон, кованые перила для лестницы или кованые ограды.

Покраска кованых изделий


      Кованые изделия красят. Есть много видов эмалей и красок для кованых изделий:

  • это традиционная черная краска,
  • золотая краска,
  • бронза,
  • серебро.
       Такое разнообразие материалов для покраски позволяет сделать именно то, что вы хотите для вашего изделия. Особой популярностью пользуется окраска под древность методом сухой кисти. Такие мы можем получить эффект старины, кованые продукт выглядит старым.

«Железная кузница», Джозеф Райт из Дерби, 1772 г.

Железная кузница

Изображение опубликовано под лицензией Creative Commons CC-BY-NC-ND (3.0 непортированная)

Лицензия на это изображение

Художник
Джозеф Райт из Дерби 1734–1797 гг.

Medium
Масляная краска на холсте

Размеры
Опора: 1213 × 1320 мм
Рама: 1458 × 1570 × 123 мм

Коллекция
Тейт

Приобретение
Приобретено при содействии Мемориального фонда национального наследия, Художественного фонда и друзей галереи Тейт 1992

Артикул
T06670

Резюме

Райт был художником и художником-предметником, который провел большую часть своей жизни на родине, в Дерби. С середины 1760-х годов он начал писать сцены современной научной и производственной жизни, из которых Железная кузница — одна из самых ярких.

Многие из его исследований новых изобретений и технологий были нарисованы как «ночные картины» с сильными контрастными эффектами света и тьмы. Железная кузница — одно из пяти «ночных произведений», которые Райт создал между 1771 и 1773 годами, взяв за основу кузнечные мастерские и кузницы Дербишира. В этой сцене работы небольшого кузнечного горна литейщик и его семья купаются в теплом свете, излучаемом недавно выкованным раскаленным добела железным стержнем, который помощник вытащил из ближайшей печи. Райт адаптировал масштаб для драматического эффекта, сжав сцену, чтобы вместить механизмы и фигуры. На самом деле жар и искры сделали бы их близость невозможной.

Центральная фигура картины — литейщик, представленный в властной позе, когда он делает паузу в своей работе, чтобы бросить гордый взгляд на свою жену и детей. Рабочий, или «чистильщик», стоя спиной к зрителю, держит раскаленный металл над наковальней парой щипцов, готовый к ковке. Роль литейщика в качестве надзирателя и его непринужденное отношение — даже его слегка щеголеватый полосатый жилет — позволяют предположить, что внедрение нового оборудования в его кузне привело к облегчению его рабочей нагрузки. Сочетание его мускулистого телосложения и его места среди его довольной семьи укрепляют ценность честного труда для среднего класса как предпосылки домашнего счастья.

Большинство кузниц все еще были семейными предприятиями, и включение расширенной семьи не обязательно неуместно. Однако присутствие жены и детей литейщика, один из которых подбежал к пожилому мужчине, сидящему слева, предполагает, что Райт, возможно, намеренно ввел тему «Веков человека», показывая три поколения семьи. . Старик кажется его отцом, возможно, он сам когда-то был кузнецом и был связан с методами прошлого.

Машины кузницы с механическим приводом — такой же герой этой картины, как и сам литейщик. В то время как чуть более ранние работы Райта о кузнечных мастерских изображают ремесло, почти не изменившееся на протяжении столетий, и эта картина, и Железная кузница, вид извне , 1773 (Эрмитаж, Санкт-Петербург) показывают более современный процесс с использованием кузниц с водяным приводом, приводящих в движение отбойные молоты. Здесь Райт очень четко иллюстрирует механизмы в кузнице, показывая большой барабан, который вращается водяным колесом снаружи, чтобы поднять балку отбойного молота. Молот с водяным приводом, очевидно, сэкономил большую часть усилий, которые можно было увидеть в сюжетах «кузнечной мастерской», где кузнец сам владеет своим молотом.

Хотя эта картина часто используется в качестве иллюстрации промышленной революции, технология, которую изображает Райт, не была особенно продвинутой. Скорее, современность картины заключается в героической трактовке темы из повседневной жизни. Согласно возвышенным теориям искусства того времени, такая прозаическая сцена с обычными рабочими не требовала такого достойного обращения. Необычайные световые эффекты и драматургия придают сцене почти религиозное величие, в то время как тонкий намек на благородную тему «Веков человека» добавляет к сюжету элемент «истории», достойный «шедевра».

Дополнительное чтение :
Бенедикт Николсон Джозеф Райт из Дерби , Лондон, 1968
Райт Дерби , выставочный каталог, галерея Тейт, 1990, no. 49, репродукция, цвет
Шедевры британского искусства из галереи Тейт , каталог выставки, Токио, Метрополитен-музей, 1998, № 32, репродукция, цвет
Стивен Дэниелс Джозеф Райт , Лондон, 1999, стр. 52, репродукция цвет

Дайан Перкинс
июнь 2001 г.

Содержит ли этот текст неточную информацию или язык, который, по вашему мнению, нам следует улучшить или изменить? Мы бы хотели получить от Вас отзывы.

Подпись к экрану

Яркое освещение придает этой сцене в кузнице драматизм и величие. Пока рабочий трудится над раскаленным добела железом, надзиратель гордо стоит со своей семьей. Это может выражать представления среднего класса о достоинстве «честного труда». Это может также отражать растущую ценность промышленного труда как источника богатства Великобритании. Джозеф Райт описывает постепенную модернизацию отрасли. В этот период производство железа стало играть все более важную роль в индустриализации Великобритании и расширении империи. Железо использовалось для машин, транспорта и для удовлетворения растущего экспортного рынка Атлантики.

Этикетка галереи, апрель 2023 г.

Содержит ли этот текст неточную информацию или формулировки, которые, по вашему мнению, нам следует улучшить или изменить? Мы бы хотели получить от Вас отзывы.

Исследовать

  • Интерьеры (2,776)
    • рабочих мест(918)
      • кузница(11)
  • объекты (23 571)
    • инструменты и оборудование(1 287)
      • молоток(33)
      • машины(179)
      • металл(8)
  • человек (22 072)
    • действий: позы и движения(9,111)
      • руки сложены(137)
      • наклон вперед(353)
      • стоя(3,106)
  • взрослых(20 120)
    • человек(10 453)
    • мужчина, старый(373)
    • женщина(9110)
  • детей(2479)
    • девушка(1,079)
  • групп(5 156)
    • группа(4 227)
  • мест (26 467)
    • округов Великобритании (19 585)
      • Дербишир (223)
  • Страны и регионы Великобритании (24 355)
    • Англия(19 202)
    • Англия, Мидлендс (1861)
  • общество (15 153)
    • от рождения до смерти(1472)
      • этапы жизни(79)
  • семейство(602)
    • семейство(1081)
  • социальный комментарий(6,584)
    • промышленное общество(425)
  • работа и занятия (5 453)
    • промышленные и ремесленные(1327)
      • металлообработка(48)
  • Вам может понравиться

    Левый Верно

    • c. 1800–10, переработан и выставлен 1847

    • ок.1750–1750

    • ок.1765–1782

    • с. 1750

    • с.1745

    • выставлено 1775

    • ?выставлено 1789

    • выставлено 1769

    • с. 1775

    • выставлено 1778

    • ок.1776–1780

    • c.1751–7

    В магазине

    «Интерьер кузнечного горна», Джозеф Мэллорд Уильям Тернер, около 1807 г.

    Интерьер кузницы

    Изображение опубликовано под лицензией Creative Commons CC-BY-NC-ND (3.0 непортированная)

    Лицензия на это изображение

    Просмотр по предварительной записи

    Художник
    Джозеф Мэллорд Уильям Тернер 1775–1851 гг.

    Часть
    Блокнот по финансам

    Средний
    Графит на бумаге

    Размеры
    Опора: 69 × 112 мм

    Коллекция
    Тейт

    Приобретение
    Принято нацией как часть завещания Тернера 1856

    № по каталогу
    Д08288
    Завещание Тернера CXXII 4

    Запись в каталоге

    Обзор

    • Архитектура (30 960)
      • городские пейзажи / искусственные объекты (21 603)
        • здание — неконкретное(3,161)

    Вам может понравиться

    Левый Верно

    • 1796–7

    • 1796–7

    • ок. 1807

    • c.1807–14

    • с.1813

    • c.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *