Кора дерева рисунок: Рисунок коры дерева — 58 фото

Содержание

Как нарисовать кору дерева поэтапно 8 уроков

Уже нарисовал +0 Хочу нарисовать +0 Спасибо +0

СОДЕРЖАНИЕ:

  • Как нарисовать кору дерева
  • Как нарисовать кору абрикосового дерева
  • Как нарисовать кору березы
  • Как нарисовать кору дуба
  • Как нарисовать кору ивы
  • Как нарисовать кору ореха
  • Как нарисовать кору яблони
  • Как нарисовать кору вишневого дерева

Кора – самый верхний слой любого дерева, который принимает участие в регуляции дыхании. Охватывает весь ствол и каждую ветку. Также она становиться защитой от насекомых и мелких животных, которые могут повредить растение. Кора отличается характерным цветом и текстурой. Поэтому попробуем в этом уроке шаг за шагом изобразить небольшой кусочек коры простым карандашом на этапе наброска, а затем его красочно и объемно раскрасить цветными карандашами и сделать контур черным маркером.


Необходимые материалы для рисования коры дерева:

  • лист бумаги подходящего размера;
  • цветные карандаши из набора;
  • черный маркер с тонким стержнем;
  • мягкий ластик;
  • белая гелевая ручка;
  • карандаш для наброска.

Как нарисовать кору дерева

  • Шаг 1

    Обозначим область для коры дерева в виде небольшого участка в центре листа. Прорисовываем его простым карандашом, который должен хорошо заточен. Верхние и нижние края создаем «рваными» линиями, чтобы придать характерные особенности.

  • Шаг 2

    Детальнее вырисовываем контур кусочка коры простым карандашом и в середине дорисуем несколько линий для дальнейшей прорисовки текстуры.

  • Шаг 3

    Создаем толщину нашего кусочка и добавляем в середину дополнительные линии, которые помогут получить правильную текстуру коры на фрагменте.

  • Шаг 4

    Полученный карандашный набросок прорабатываем черным маркером с тонким стержнем, чтобы получить красивый контур. На этом этапе нужно убрать все линии построения мягким кончиком ластика. Только потом можно будет переходить к следующему, где будем раскрашивать рисунок цветными карандашами.

  • Шаг 5

    Закрашиваем коричневым карандашом весь кусочек коры на нашем листе бумаги. Не выходим за края.

  • Шаг 6

    Добавим новый коричневый оттенок на коре, который приукрасит и создаст объем.

  • Шаг 7

    Вырисовываем более детально дерево темно-коричневым карандашом. Добавим штрихи таким цветом возле складок и линии контура небольшими штрихами.

  • Шаг 8

    Также усилим тень черным карандашом, а белым маркером или ручкой нарисуем тонкие блики, которые «оживят» фрагменты изображения. Получим красочный и объемный рисунок коры дерева на своем листе бумаги.

Автор урока: vikl-art

Как нарисовать кору абрикосового дерева

Кора абрикоса имеет свои характерные особенности, которые прорисуем на листе бумаги и красочно раскрасим.
Необходимые материалы для рисования коры абрикоса:

  • лист бумаги;
  • цветные карандаши;
  • черный маркер;
  • ластик;
  • белая гелевая ручка;
  • карандаш НВ.
  • Шаг 1

    Наметим будущую область коры в виде прямоугольника. Придаем ему толщину в нижней части, а в середине прорисуем первые линии текстуры.

  • Шаг 2

    Дорабатываем линии в середине прямоугольника, чтобы получить набросок текстуры коры абрикосового дерева, который имеет свои характерные особенности.

  • Шаг 3

    Полученный набросок прорабатываем теперь черным линером или маркером. Лишние детали убираем ластиком.

  • Шаг 4

    Придаем базовый светло-коричневый тон коре абрикоса.

  • Шаг 5

    Прорисовываем кору темно-коричневым и черным, а затем дополним штрихами белым маркером. Рисунок готов!

Автор урока: vikl-art

Как нарисовать кору березы

Нарисуем пошагово красивую кору березы с ее полосатой текстурой. Используем для этого подручные материалы.

Необходимые материалы:

  • лист бумаги;
  • цветные карандаши;
  • черный маркер;
  • ластик;
  • белая гелевая ручка;
  • карандаш НВ.
  • Шаг 1

    Обозначим кусочек коры березы прямоугольной формой в центре листа бумаги.

  • Шаг 2

    Добавим толщину коре с двух сторон.

  • Шаг 3

    Начинаем намечать текстуру коры за счет горизонтальных линий разной длины. Их размещаем на прямоугольники в хаотичном порядке.

  • Шаг 4

    Некоторым участкам добавляем толщину, чтобы детали на коре смотрелись более естественно.

  • Шаг 5

    Полученный набросок коры березы обрабатываем черным маркером.

  • Шаг 6

    Закрашиваем участки черным карандашом.

  • Шаг 7

    Теперь на белом участке коры пройдемся серым цветом, чтобы придать блики.

  • Шаг 8

    Добавим бежевые тона на коре, а также завершим белой гелевой ручкой, которой можно добавить тонкие блик на черных участках коры. Готово!

Автор урока: vikl-art

Как нарисовать кору дуба

Кора дуба интересная своей фактурой, которую нарисуем в этом уроке пошагово. Используем только подручные материалы, чтобы рисунок получился красивым у каждого!
Необходимо подготовить для рисования:

  • лист бумаги;
  • цветные карандаши;
  • черный маркер;
  • ластик;
  • белая гелевая ручка;
  • карандаш НВ.
  • Шаг 1

    Наметим будущий кусочек коры в виде прямоугольника. Добавим с правой стороны толщину.

  • Шаг 2

    Начинаем прорисовывать текстуру коры дуба с левой стороны. Рисуем элементы с небольшой толщиной.

  • Шаг 3

    По центру узор будет состоять из вертикальных линий. Они могут иметь небольшую толщину. Также дополним небольшими элементами.

  • Шаг 4

    С правой стороны будут закругления на коре. Их прорисовываем в виде деталей с небольшой толщиной.

  • Шаг 5

    Зарисовываем черным маркером все линии рисунка.

  • Шаг 6

    Полностью закрасим кусочек коры дуба коричневым карандашом.

  • Шаг 7

    Элементы с толщиной закрашиваем темно-коричневым карандашом. Также придаем тень на общем фоне.

  • Шаг 8

    Создаем тень в рисунке черным карандашом, а вот белым можно создать блики на коре. Готово!

Автор урока: vikl-art

Как нарисовать кору ивы

Нарисуем кусочек коры ивы, которая имеет свою неповторимую текстуру.
Необходимые материалы:

  • лист бумаги;
  • цветные карандаши;
  • черный маркер;
  • ластик;
  • белая гелевая ручка;
  • карандаш НВ.
  • Шаг 1

    Наметим кусочек коры на листе бумаги при помощи простого карандаша. Контур создаем в виде линий.

  • Шаг 2

    Намечаем прожилки на коре, которые создадут текстуру.

  • Шаг 3

    Прорисовываем контур коры при помощи черного маркера.

  • Шаг 4

    Теперь прорисовываем цветными карандашами кусочек коры ивы. Сперва используем коричневый карандаш. Им создаем базовый тон. Затем дополним черным, которым рисуем тень. Завершаем белой гелевой ручкой. Ею рисуем блики. Получим в итоге красивый рисунок объемного кусочка коры ивы с текстурой.

Автор урока: vikl-art

Как нарисовать кору ореха

Кора грецкого ореха имеет свою неповторимую текстуру. Поэтому ее смело можно научиться рисовать на листе бумаги.
Необходимые материалы:

  • лист бумаги;
  • цветные карандаши;
  • черный маркер;
  • ластик;
  • белая гелевая ручка;
  • карандаш НВ.
  • Шаг 1

    Размечаем область простым карандашом в виде прямоугольника.

  • Шаг 2

    Начинаем вырисовывать простыми линиями и дугами текстуру коры дерева грецкого ореха.

  • Шаг 3

    Прорабатываем каждую линию рисунка черным маркером, чтобы получить контур кусочка коры дерева ореха и ее текстуры.

  • Шаг 4

    Создаем базовый цвет темно-коричневым карандашом.

  • Шаг 5

    Теперь прорисовываем тень на коре более насыщенным и темным коричневым тоном. Завершаем черным карандашом и при желании используем белую гелевую ручку, чтобы нарисовать тонкие блики. Готово!

Автор урока: vikl-art

Как нарисовать кору яблони

Давайте пошагово нарисуем кусочек коры яблони, которая имеет свои характерные особенности.
Необходимые материалы:

  • лист бумаги;
  • цветные карандаши;
  • черный маркер;
  • ластик;
  • белая гелевая ручка;
  • карандаш НВ.
  • Шаг 1

    Наметим будущую зону для коры яблони в виде прямоугольника. Делаем края не очень аккуратными, чтобы показать естественность. Добавляем толщину для коры.

  • Шаг 2

    Начинаем намечать текстуру коры яблони при помощи вертикальных линий разной длины.

  • Шаг 3

    Теперь переходим к детальной прорисовки коры. Начинаем с левой стороны и плавно переходим на правую. Здесь очень важно добавить мелкие детали к основным, чтобы получить правильную текстуру для яблони.

  • Шаг 4

    Дорисовываем линии и детали для текстуры коры яблони на правой стороне.

  • Шаг 5

    Вырисовываем все полученные линии рисунка черным маркером.

  • Шаг 6

    Закрашиваем коричневым цветом кору яблони, чтобы получить базовый тон.

  • Шаг 7

    Теперь прорабатываем тень более темным оттенком коричневого.

  • Шаг 8

    Дополнительно используем черный карандаш для тени, а также белую гелевую ручку. С ее помощью изобразим различные блики. Готово!

Автор урока: vikl-art

Как нарисовать кору вишневого дерева

На листе бумаги изобразим кусочек коры вишневого дерева с характерной текстурой для этого дерева.
Необходимые материалы:

  • лист бумаги;
  • цветные карандаши;
  • черный маркер;
  • ластик;
  • белая гелевая ручка;
  • карандаш НВ.
  • Шаг 1

    Сперва нарисуем простым карандашом прямоугольную область, которая станет кусочком коры. Ей придаем неровные края и небольшую толщину.

  • Шаг 2

    Вырисовываем текстуру коры в середине прорисованной области. В основном это будут горизонтальные участки.

  • Шаг 3

    Закрашиваем линии наброска, чтобы получить желаемый контур.

  • Шаг 4

    Создаем коричневым карандашом базовый тон для коры вишни. Некоторые участки будут иметь более насыщенный оттенок.

  • Шаг 5

    Дополнительно используем черный карандаш, которым вырисовываем участки текстуры. Прорисовываем блики белой гелевой ручкой или маркером. Вот и готов рисунок коры вишневого дерева.

Автор урока: vikl-art

как нарисовать дерево, металл и ткань — Gamedev на DTF

Корейская художница и преподаватель Zzatang пошагово объясняет, как создать реалистичную текстуру трех материалов.

7211 просмотров

Zzatang показывает процесс на цилиндрах, так как одинаковые фигуры помогают лучше увидеть разницу в текстуре материалов. Если вы будете самостоятельно тренироваться с другими материалами, тоже постарайтесь выбирать для них одни и те же формы.

Статья — пересказ этого видео.

Основа

Первый шаг — рисуем три одинаковых цилиндра. При рисовании ткани представьте, что она накрывает цилиндр.

Красим цилиндры в цвет, соответствующий выбранному материалу.

Определяем направление света, где будет его источник. В нашем случае свет падает под углом и сверху. Немного сложнее будет с тканью: в отличие от дерева и металла, она мягкая и больше подвержена влиянию окружающей среды. Если подует ветер или же ткань будет покрывать какой-либо предмет, материал будет деформироваться – начнут образовываться разные складки. В нашем случае ткань распределяется по поверхности предмета и спадает вниз. Из-за этого упрощается и изображение объекта, находящегося под материалом.

Обратите внимание, что у дерева цвет среза будет отличаться от цвета коры, поэтому поверхности среза нужно придать более светлый оттенок.

Следующий шаг — тени. Но перед этим обозначьте на складках ткани зоны света.

Так как мы рисуем цилиндры, тени должны быть с обеих сторон фигур. В случае с тканью тень будет повторять линии складок и других неровностей, так как та более мягкая и эластичная. Между деревом и металлом разница не столь существенна: эти два материала — толстые и плотные, а значит, тени будут располагаться примерно одинаково.

Делаем тон материалов более выразительным, добавляем градации. Тени дерева мы придали две дополнительных «тоновых ступеньки», и пока этого достаточно. Металл отражает больше света, нежели дерево, поэтому на нем должно быть больше теней и самого света, а значит, больше оттенков.

Добавьте мягкий градиент на верхнюю часть цилиндров.

Дерево

Подберите себе референсы с тем видом дерева, которое вы хотите нарисовать. Сама по себе кора деревьев имеет разные рисунки, поэтому не бойтесь сделать «неправильные линии», просто обращайтесь к рефам для большей правдоподобности. Текстура на срезе тоже «неприхотлива», главное помнить, что это слои, которые нарастают друг на друга по кругу (слои круглые, но не ровные).

Теперь добавим градиент на основную часть фигуры, чтобы сделать мягкий и реалистичный переход между оттенками и тенями, которые находятся по бокам.

Далее добавим неровностей и текстуры для создания более реалистичного дерева:

То же проделываем и со срезом. Помните, что верхняя часть у нас должна быть светлее, чем боковая часть, поэтому и сами неровности там должны быть светлее.

И для бОльшей правдоподобности еще более темным коричневым цветом добавляем тень по бокам, а светлым оттенком мягко проходимся по центру.

Металл

Сгладьте границы оттенков по бокам цилиндра.

С помощью мягкого размытия сделайте границы еще более незаметными, а переход оттенков — плавнее.

Используя немного более темный цвет, проведите мягкие линии по бокам фигуры.

Следом проведите по центру мягкую линию более светлым цветом. Так вы создадите блики, которые придают материалу ощущение гладкости.

Еще раз используйте градиент на верхней части цилиндра ,чтобы сделать тень более выраженной.

Добавьте несколько простых деталей вверху – отблески, указывающие на круглую форму цилиндра.

Затем разгладьте добавленные элементы.

Объекты рядом с металлическим цилиндром будут немного отражаться в нем, поэтому с помощью «пипетки» аккуратно нанесите краски по бокам.

В отличие от дерева, у которого немного неровная и шероховатая поверхность, металл обладает плавными, но более темными оттенками и яркими бликами.

Ткань

Ткань сильно отличается от дерева, которое имеет шероховатую текстуру, и металла, который обладает гладкой текстурой и отражает много света. Поэтому и процесс рисования будет разниться.

Аккуратно смягчите переход цвета и тени. Растушуйте их границы.

Количество бликов зависит от того, какую ткань вы изображаете. Представим, что мы работаем с простым хлопковым материалом. Из-за того, что свет падает сбоку, центральная часть цилиндра будет более яркая.

Возьмите самый темный цвет в цветовой гамме ткани и используйте его для обозначения ее границ. Нанесите его на рисунок вместо линий первоначального наброска. Если цвет линии сильно отличается от основного цвета ткани, рисунок будет смотреться плоско.

На новом слое аккуратно ослабим границу между верхней частью и боковыми сторонами ткани на цилиндре.

Чтобы сделать границу еще более незаметной, а ткань — реалистичнее, возьмите светлый оттенок и на месте светлых частей складок закрасьте линию границы целиком.

Краткие итоги

Еще раз посмотрим, чем отличается рисование трех материалов.

1. У дерева достаточно широкие границы цвета и тона.

Между границами вставляется фактура дерева, так, чтобы они плавно перетекали один из другого. Если вы хотите добиться наибольшей плавности, то на границы цветов добавьте зернистости.

2. У металла размытие границ тонов происходит в несколько маленьких этапов.

После наносятся и смягчаются светлые и темные участки, чтобы сделать поверхность гладкой. Для этого используется мягкая кисть для растушевки.

А также добавляются блики посередине и по краям.

3. Для создания ткани просто ослабляем границы цвета.

Перевод выполнен Полиной Акиндеевой, автором в Smirnov School. Мы готовим концепт-художников, левел-артистов и 3D-моделеров для игр и анимации. Если придёте к нам на курс, не забудьте спросить о скидке для читателей с DTF.

Как рисовать кору дерева с уроками рисования Пошаговые техники для мультфильмов и иллюстраций



  • Главная > Каталог Главная > Уроки рисования > Рисование природы > Рисование деревьев > Рисование коры

    Как рисовать кору с деревьев. Рисовать кору не так сложно после того, как вы научитесь создавать красивые иллюстрации и рисунки с помощью этих бесплатных уроков рисования с помощью полезных руководств.

    Вернуться к рисованию деревьев

     

    Чертежи основ деревьев и их коры

    При создании моих работ деревья и листва становятся неотъемлемой частью пейзажа. То, как деревья, трава и листва представлены на рисунке, напрямую влияет на общее настроение рисунка.

    Как нарисовать кору дуба пером и тушью

    Текстурирование коры дуба — это способ показать, что дерево — это дуб, даже если оно так близко, что кора — это все, что вы можете увидеть на рисунке. Нетрудно точно нарисовать кору дерева, если вы знаете, что искать в узорах коры. Каждое дерево имеет уникальный рисунок коры. Попробуйте нарисовать его карандашом, перекрестной штриховкой ручкой и тушью, а также перекрестной штриховкой цветной ручкой в ​​этом проекте!

    Это огромная страница с информацией о том, как рисовать сосну… но внутри есть полезная информация по рисованию коры дерева.

    Как рисовать деревья и их кору

    Учебник по рисованию, в котором вас научат рисовать простой узор из коры ствола дерева.

    Как нарисовать рисунок дерева

    Научитесь рисовать узоры из дерева и деревьев.

    Как рисовать сосновую кору — Рисование — это искусство видеть объект и переносить его на бумагу. Чтобы эффективно нарисовать кору сосны, вам нужно изучить, как выглядит кора сосны. Используя некоторые базовые приемы рисования и наблюдательность, вы сможете нарисовать сосну с реалистично выглядящей корой.

    Политика конфиденциальности ….. Свяжитесь с нами

    Политика конфиденциальности. Свяжитесь с нами

    , как нарисовать Tree Trunk стволы деревьев пером и тушью. Есть много способов рисования стволов деревьев, и здесь я объясню несколько простых техник.

    Чтобы правдоподобно нарисовать ствол дерева, нужно сделать две вещи:

    1. Показать округлость ствола.
    2. Показать текстуру коры.

    На округлость указывает затемнение одной стороны туловища больше, чем другой. Текстура коры обозначается ручкой, имитирующей форму и текстуру коры.

    Создание эффектного контура ствола дерева также очень важно, так как без эффективного контура любое текстурирование не даст желаемого эффекта. Подробно рассмотрено нанесение контуров отдельных стволов и ландшафтов на основе стволов здесь .

    Предполагаемая текстура коры:

    Очень важно понимать, что при рисовании пером и тушью цель состоит в том, чтобы с помощью штрихов пера создать предполагаемую конкретную текстуру, которую наш разум интерпретирует соответствующим образом. Чтобы сделать это эффективно, нам не нужно рисовать текстуру в мельчайших деталях, а использовать штрихи, которые наиболее эффективно передают соответствующее ощущение . Ниже приведен очень простой и эффективный штрих для рисования и создания текстуры коры. Штрих состоит из слегка блуждающей линии по длине ствола, что создает ощущение бороздок коры.

    Как вы можете видеть на шаге 2 выше, просто добавив несколько линий, указывающих на бороздки коры, создается эффективное ощущение коры. Нет необходимости широко использовать штрих, но всегда наносите удары, чтобы передать правильное ощущение с помощью как можно меньшего количества штрихов.

    Отделка багажника:

    Добавление щелей и шероховатости краев с помощью конусообразного темного цвета делает багажник более правдоподобным. Ствол также следует заземлить с помощью травы.

    Придание округлости стволу:

    Как показано выше, добавление большего количества штрихов на одну сторону от шага 2 до шага 3, чтобы сделать его более темным, подчеркивает округлость ствола. Это связано с тем, что на любой округлый объект свет падает неравномерно и на его поверхности присутствует разный уровень затемнения или «тона». Направление света на объекте определяет, как изменяется уровень темноты, но для ствола обычно лучше всего сделать 1/3 левой стороны самой темной, 1/3 посередине обращенной к зрителю в среднем тоне и 1/3 посередине. правый самый легкий. Это предполагает, что Солнце светит справа, причем правая сторона освещена ярче всего. Уровень затемнения зависит от личного вкуса, но обычно использование более темных тонов придает багажнику ощущение старины. Поэкспериментируйте с различными уровнями, чтобы увидеть, что вы предпочитаете.

    Стволы часто отступают в ландшафте и становятся меньше с расстоянием. Тот же метод, описанный выше, можно использовать для рисования стволов разных размеров до определенного минимального размера. Ниже этого размера штрих не может быть выполнен должным образом, и мы переключаемся на «двухцветную технику», обсуждаемую позже.

    Различные композиции, которые можно сделать со стволами в качестве основного элемента обсуждаем здесь .

    Добавление персонажа в транк:

    Методы добавления персонажа в транк подробно обсуждаются в томах 1 и 2 моей рабочей тетради рабочая тетрадь серии. Здесь я дам их обзор. Ранее мы видели использование сплющенного темного , чтобы подчеркнуть ощущение коры. Форма, размер и расположение таких конусообразных темных могут быть использованы для дальнейшего добавления характера стволу, как показано ниже.

    Также можно добавить неровности поверхности, такие как сучок дерева. Кроме того, более длинные плавные линии коры можно использовать для создания плавных щелей, а при использовании с интересными формами ствола дерева они придают им особый характер. Ниже приведены некоторые примеры стволов, в которых используются эти методы. Эти методы проиллюстрированы шаг за шагом в моем рабочая тетрадь .

    Ветхий сундук очень интересно рисовать ручкой и чернилами, так как воображение позволяет создавать безграничные вариации. Ниже приведен пример. Нажмите на нее, чтобы узнать, как нарисовать разлагающийся ствол шаг за шагом.

    Другие штрихи для текстурирования коры:

    Штрих, показанный выше, является самым простым в использовании для текстурирования туловища, и вам следует сначала попрактиковаться и освоиться с ним. Есть много других штрихов, которые также можно использовать. Конический темный цвет сам по себе может использоваться для обозначения коры, как показано ниже. В зависимости от их использования стволу можно придать возраст и характер. Дополнительные методы обсуждаются в моих рабочая тетрадь .

    Заземление ствола:

    Очень важно заземлить ствол травой или любым другим почвопокровным материалом. Более подробную информацию о рисовании травы и другого почвенного покрова можно найти здесь.

    Рисунок ствола с дополнительными деталями коры:

    В описанном выше подходе цель состоит в том, чтобы создать общее ощущение коры с помощью соответствующих штрихов. Но по мере того, как ствол приближается к зрителю, необходимо показать больше деталей, касающихся формы и текстуры коры. Для этого общая техника заключается в том, чтобы сначала нарисовать контур «кусков» коры, а затем текстурировать их по отдельности. Используя разные формы для кусочков коры и разные штрихи для штриховки, можно получить разное ощущение коры. Отдельный оттенок коры снова затемняется с одного конца, чтобы придать ему вид округлости и глубины.

    Ниже приведен еще один пример. Нажмите на рисунок, чтобы увидеть детали.

    Поэкспериментируйте с различными формами контура коры и штрихами пера для текстурирования, чтобы увидеть, как это влияет на общую текстуру. Обратитесь к моей рабочей тетради для получения дополнительной информации. Видео-демонстрации рисования деталей коры можно посмотреть на моем YouTube-канале здесь .

    Рисовать кору крупным планом:

    Рисовать кору крупным планом очень весело, и можно легко воплотить бесчисленное количество вариантов воображения. Ниже приведен пример. Научитесь рисовать кору крупным планом шаг за шагом.

    Рисование ребристой коры:

    В приведенных выше техниках ствол не ребристый, т.е. не имеет открытой формы. Старые стволы обычно имеют «гребни», и в этой технике гребни выделяются и обозначаются для рисования ствола. Этот метод полезен для изображения старых стволов с грубой ребристой корой.

    Используя ребра разной формы и размера, можно получить разную текстуру. вот еще один пример.

    Посмотреть видео-демонстрацию этой техники можно на моем канале YouTube здесь .

    Прорисовка коры с глубокими бороздками:

    Здесь основное внимание уделяется глубоким трещинам в некоторых корах. В этом методе явно указаны глубокие трещины, чтобы создать эффект очень грубой текстуры коры.

    Демонстрацию этой техники вы можете найти на моем YouTube канале здесь .

    Рисование Молодого или Далекого Ствола, используя 2 тона:

    Как мы видели ранее, обычно используются 3 тона (темный, средний и светлый), которые различаются по стволу, чтобы подчеркнуть округлость ствола. Но если размер ствола слишком мал (когда это совсем молодой саженец или ствол находится очень далеко), то три тона в нем правильно не прорисовываются. В этом случае средний тон исключается, а два тона (темный и светлый) используются для передачи объема туловища, как показано ниже.

    Очень важно затемнить одну сторону зигзагом, чтобы создать некоторое впечатление шероховатости коры, как показано крупным планом ниже.

    Ниже приведены некоторые дополнительные примеры двухцветного затенения.

    По мере того, как деревья удаляются от зрителя в сцене, они становятся все меньше и меньше деталей. Используйте соответствующую технику, чтобы нарисовать ствол в зависимости от их размера.

    Следующее «исследование ствола» показывает использование различных обсуждаемых методов. Обратите внимание, как детали коры показаны на стволах вблизи, а для дальнего ствола используется двухцветное затенение. Размер ствола уменьшается с расстоянием из-за перспективы.

    Мысли об относительном затенении ствола:

    Как мы видели выше, 1/3 ствола должна быть самой темной и 1/3 самой светлой, а 1/3 между ними должна создавать иллюзию округлости. Однако то, что представляет собой «темный», может быть делом личного вкуса. Ниже показаны 2 рисунка, один слева намного менее темнее, чем справа. Я предпочитаю смелые контрасты в своих рисунках и поэтому, вероятно, выбрал бы штриховку на правильном рисунке, но у вас может быть другое мнение. Поиграйте с уровнем затемнения, который вы используете в своих рисунках, и посмотрите, что вам нравится. Экспериментирование и практика являются ключом к совершенствованию рисования пером и тушью.

    Также поэкспериментируйте с использованием различных меток для текстуры коры. Чтобы нарисовать конкретный вид дерева, вам нужно изучить форму и текстуру его коры и поэкспериментировать с различными мазками/мазками пера, чтобы запечатлеть их на бумаге. Ниже приведен пример березы.

    Рисование корней дерева:

    Используя ту же технику, можно нарисовать открытые корни старого дерева, как показано ниже. Их очень весело делать, и их легко сделать из воображения. Нажмите здесь , чтобы научиться рисовать старый корень шаг за шагом.

    Старый корень

    Рисунок старого пня:

    Старый пень — еще один забавный рисунок пером и тушью с использованием штриха коры и сужающихся расщелин, которые мы видели ранее. Научитесь рисовать старый пень шаг за шагом.

    Шаблоны и рабочие тетради:

    Нажмите здесь, чтобы загрузить PDF-файл с шаблонами и готовыми рисунками, чтобы попрактиковаться в рисовании стволов деревьев. Вы также можете найти много других примеров стволов деревьев в мини-пейзажах, которые вы можете использовать в дальнейшем для практики. А еще лучше, том 1 и 2 из моих Рабочая тетрадь по рисованию тушью и пером, серия , подробно описывает эти методы с практическими упражнениями.

    Композиции с демонстрационным видео:

    В этом уроке основное внимание уделялось обучению рисованию и текстурированию стволов. Следующий шаг – узнать, как сундуки можно использовать вместе для создания простых приятных композиций. Делается это здесь вместе со ссылками на видео демонстрации на моем ютуб канале.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *