Комната 3 на 3 как обустроить: оформление интерьера маленькой спальни, идеи с фото

Содержание

оформление интерьера маленькой спальни, идеи с фото

В малогабаритных панельных хрущевках такие же маленькие комнаты, которые ограничивают фантазию при оформлении интерьера. Вооружившись практичными идеями и советами экспертов, можно создать стильный и функциональный дизайн спальной комнаты, даже на небольшой площади.

Идеальная спальня – это место для комфортного сна, уютное, стильное и красивое

Выбираем дизайн небольшой спальной комнаты 9 кв м

Содержание

  • Выбираем дизайн небольшой спальной комнаты 9 кв м
    • Современный стиль
    • Минимализм
    • Хай тэк
    • Кантри
    • Скандинавский стиль
    • Другие варианты
  • Как расставить мебель в небольшой спальне 3 на 3
  • Как придать визуальный объем маленькой комнате 3 на 3
    • В спальне
    • В гостиной, зале с балконом
  • Планировка интерьера небольшой комнаты 3 на 3 с фото
  • Спальня в хрущевке, креативные варианты и лайфхаки для маленьких комнат 9 кв м
  • Видео: дизайн спальной комнаты площадью 9 кв. метров
  • Фото-идеи для оформления маленькой спальни

Оформление комнаты начинается с выбора стиля интерьера, который задаст тон помещению. На считанных квадратных метрах тоже можно создать модный дизайн в одном из популярных направлений. Главное помнить, что для небольших комнат лучше всего подходят лаконичные направления. Обилие деталей, декора, цвета сделает маленькое помещение еще меньше.

Выбор стилевого направления – первый шаг обустройства спальной комнаты

Современный стиль

Идеальным вариантом для дизайна комнаты 9 кв м станет современный интерьерный стиль. Он характеризуется светлой, компактной мебелью, нейтральной внутренней отделкой, отсутствием лишних деталей, нефункциональных аксессуаров, декора.

Современная спальня с функциональной мебелью и большим панорамным окном

В современном стиле уместен диван вместо двуспальной кровати, а также он универсально подойдет для взрослой спальни и детской комнаты подростка или ребенка младшего возраста.

Раскладной диван успешно заменит громоздкую кровать ночью, а днем оставит пространство свободным

Преимуществом стиля является то, что он гармонично впишется в любую планировку и размеры. Для того, чтобы обставить комнату соответственно направлению, необходимо выбрать светлую, простую мебель, однотонный текстиль для оформления кровати и нейтральные тона для внутренней отделки.

Минимализм

Чтобы комната 3 на 3 выглядела просторно, следует выбрать самое лаконичное ответвление минимализма – аскетизм. Этот стиль предполагает только самое необходимое. Для взрослой комнаты такими вещами станут кровать и шкаф с зеркалом, а для детской – кровать, комод и стол со стулом. Несмотря на ограниченный набор мебели, комната может выглядеть красиво, если большое внимание уделить отделке и выбору мебели.
Монохромная цветовая гамма бежевого, серого или белого цвета выглядит не только стильно, но и дорого, что немаловажно для современного интерьера.

Супружеская спальня в стиле минимализма, в которой для хранения вещей используется современная система с раздвижными дверями, полностью занимающая одну из глухи стен

В комнате девушки можно создать стильную обстановку, если в качестве самых важных вещей выбрать кровать, напольное зеркало и комод.

Стильная спальня молодой девушки в белом цвете. Хранение вещей организованно в подиуме под кроватью, а в качестве декора выступают яркие подушки и фальш-окно из фотообоев

Хай тэк

Стильный дизайн комнаты 3 на 3 может быть выполнен в ультрасовременном стиле хай-тэк. В таком случае необходимо уделить внимание мебели и аксессуарам, которые должны иметь строго геометрическую форму. Хромированная фурнитура, металлические элементы, глянцевые поверхности – все это поможет создать ощущение футуристичности и технологичности.

Дизайн светлой спальной комнаты в стиле хай-тек

Интерьер компактной спальни в темных тонах для молодого человека

Выбирайте стильные светильники дневного света на длинных металлических регулируемых ножках, мебель-трансформер, функциональные аксессуары. Вместо занавесок, предпочтите пластиковые или алюминиевые жалюзи.

Кантри

Для небольшой площади редко выбирают нарочито декоративный стиль, но иногда кантри может выглядеть органично и стильно. Оформление в стиле кантри предполагает выбор тяжелой мебели из дерева, которая гармонично сочетается с обилием текстиля, ковриками, рамами и наивным декором.

В маленькую комнату лучше подобрать кровать на металлическом каркасе – деревенский стиль вполне допускает такую замену

Чтобы не сделать комнату три на три еще меньше, рекомендуется выбирать компактную мебель светлого дерева, украшенную резьбой, рамками. Текстиль следует подбирать в светлых тонах, в мелкий принт, например, горошек, клетку виши, цветочек.

Для декорирования спальни в стиле кантри используют текстиль и живые цветы

Окно можно украсить легкой занавеской, а в качестве декора использовать настенное зеркало в раме, пейзажные картины, живые цветы в глиняной вазе.

Кантри подходит для оформления супружеской спальни больше, чем для детской.

Скандинавский стиль

Современный дизайн маленькой спальни 9 кв м фото часто выполняют в скандинавском стиле. Скандинавский минимализм – это обилие света, простора, нейтральная и светлая цветовая гамма, искусственный мех, выбеленное дерево, открытые окна.

Спальная комната, оформленная по-скандинавски, выглядит стильно и современно

В идеале скандинавский интерьер оформляется в белой цветовой гамме с добавлением серого или светло-синего. Также уместны бежевые и другие натуральные тона.

В скандинавском интерьере принято оставлять окна без декорирования

Во внутренней отделке используйте белый, выбирайте мебель в светлых тонах, а кровать можно украсить эко-мехом. Украшением интерьера послужит настенное зеркало в металлической серебристой раме, аккуратные светильники в современном, нейтральном стиле, картины и черно-белые фотографии.

Другие варианты

При оформлении спальни 3 на 3 метра в модном дизайне фото можно использовать идеи других современных стилей, например, лофта, японского, американского, средиземноморского, арт-деко, прованса.

Для оформления в стиле лофт, необходимо использовать грубые элементы в отделке, например, кирпичные кладки, штукатурка. Подойдут металлические аксессуары, кожаная мебель (диван или кресло), кованые элементы.

Спальная комната в стиле современного лофта, изюминкой декора в которой является открытая электропроводка

В японском используйте японские шторы, веер в качестве украшения, циновки на пол. Для прованса и средиземноморского стиля выбирайте бело-голубую цветовую гамму, светлый текстиль. В американском интерьере важно рациональное использование пространства, поэтому не перегружайте интерьер мебелью и декором. Для арт-деко характерны контрасты и темные тона, важно их использовать по минимуму.

Для декора спальни в японском стиле подойдут фотообои с изображением цветущей сакуры, а для оформления окна – бамбуковые шторы

Спальная комната в стиле арт-деко – это уютное, роскошное и элегантное помещение

Как расставить мебель в небольшой спальне 3 на 3

Сегодня существует множество идей, как расставить всю необходимую мебель на площади в девять квадратных метров. При расстановке следует отталкиваться от расположения кровати, так как она занимает значительную площадь.

Дорогая кровать с высоким изголовьем занимает много места и визуально скрадывает пространство. Лучше выбрать вариант попроще, а стену над кроватью украсить обоями или текстилем

Также следует учитывать такие правила:

  • шкаф устанавливается у глухой стены;
  • напротив кровати нельзя размещать зеркало;
  • стол в детской желательно расположить у окна;
  • над кроватью не следует размещать навесные полки.

Не используйте слишком большое количество мебели, чтобы сохранить драгоценные сантиметры пространства.

В квадратной комнате можно расставлять мебель по периметру, а в прямоугольной следует использовать и центральное пространство комнаты.

Как придать визуальный объем маленькой комнате 3 на 3

В интерьере комнаты 3 на 3 важным является сохранение пространства. Для этого используются различные дизайнерские хитрости и идеи. Наиболее действенными способами расширить площадь считаются:

  • использование светлой цветовой гаммы;
  • компактная мебель вместо громоздких гарнитуров;
  • монохромная отделка в нейтральных или базовых тонах;
  • легкие занавески или жалюзи на окнах;
  • зеркальные и глянцевые поверхности, например, шкафы-купе.

Обои с горизонтальными полосками сделают комнату шире, а зеркало от пола до потолка зрительно увеличит пространство

Также важно задействовать все пространство, например, из подоконника сделать полку для книг и журналов.

В спальне

Для дизайна спальни 9 кв м в современном стиле фото с учетом сохранения пространства используется легкая, простая мебель. Светлая отделка стен, потолка и пола помогут расширить помещение. Также важно предпочесть минимум мебели, чтобы не захламлять пространство.

После выбора стилевого направления подбирается цветовая гамма интерьера, которая во многом зависит от возраста хозяев комнаты и личных предпочтений

В спальне важно ощущение уюта, поэтому здесь можно использовать занавески, покрывала, небольшие коврики. Важно, чтобы эти вещи были в светлых тонах.

В современных спальнях можно использовать фотообои с пейзажными мотивами, чтобы комната казалась больше. Такие обои не только украшают интерьер, но и придают пространству объема.

В гостиной, зале с балконом

Балкон сам по себе работает на увеличение площади. Комната будет выглядеть еще более просторной, если не закрывать балконную дверь и окна тяжелыми шторами. Оптимальным выбором станет прозрачный тюль или любые легкие занавески подходящих оттенков.

Полупрозрачная тюлевая занавеска не затенит комнату, а для декора можно добавить легкий ламбрекен и более плотную штору, сдвигаемую в сторону

В зале можно использовать зеркала в качестве панно, которые украшают интерьер и отлично увеличивают комнату.

Огромное зеркало на боковой стене гостиной – отличное решение с точки зрения зрительного расширения пространства

При цветовой внутренней отделке важно избегать контрастных решений, которые уменьшают площадь. Монохромная гамма выглядит современно и делает комнату изысканной и элегантной.

На балконе можно организовать лаунж зону, установив там небольшие плетеные кресла.

Планировка интерьера небольшой комнаты 3 на 3 с фото

Важным этапом при обустройстве небольшого помещения является проектировка. Качественно составленный проект поможет обустроить комнату максимально эффективно и рационально. При выборе внутренней отделки следует исключить вариант с подвесным потолком, который может уменьшить помещение. Натяжной вариант может добавить объема площади, если он будет иметь глянцевую фактуру.

Ровные светлый потолок – самое оптимальное решение для комнаты небольшого размера

После выбора отделки пола следует обозначить расположение мебели. Правильная планировка комнаты 3 на 3 поможет отлично обставить спальню взрослых или детей.

Компактная спальня будет казаться просторной только с минимальным количеством мебели

В спальне взрослых важную роль играет большая кровать, поэтому ее нужно расположить наиболее удобно и уместно. В квадратной комнате она отлично станет по центру с опорой спинки на одну из стен. Далее следует расположить прикроватные тумбочки и шкаф. Шкаф можно установить у противоположной от кровати стены, например, в углу, чтобы осталось место для комода или туалетного столика.

Встроенный шкаф-купе, выполненный по индивидуальным размерам – лучшее решение для маленькой комнаты

Для детских комнат важным является письменный стол, который располагают рядом с источником света.
При расстановке мебели необходимо соблюдать баланс и не оставлять одну из стен незадействованной. В таком случае вы получите красивый и гармоничный интерьер.

Письменный стол в детской комнате лучше расположить около окна, обеспечив тем самым максимально комфортное освещение рабочего места в дневное время

Спальня в хрущевке, креативные варианты и лайфхаки для маленьких комнат 9 кв м

Эксперты в дизайне интерьеров знают множество советов, как превратить небольшое помещение в просторное. Также им известно, как сделать из спальни в хрущевке стильную и современную комнату. Некоторые идеи касаются хранения вещей, некоторые – расстановки и использования мебели.

  1. Вешалка из лестницы, которая выглядит ультрамодно и подходит для любых современных стилей.
  2. Комод за дверью спальни. Если тумбочка или комод не помещаются в спальню, то можно их установить снаружи.
  3. Используйте коробки и корзины для хранения вещей, их можно разместить под кроватью или на шкафу.
  4. Если шкаф не помещается в спальню, то можно организовать гардеробную за плотной портьерой у одной из стен. Туда же можно повесить зеркало.
  5. Вместо прикроватной тумбы выбирайте комод, чтобы сэкономить пространство.

Замена обычной распашной двери на раздвижную сэкономит полметра свободного пространства

Работающие идеи помогут вам оформить спальню не только красиво, но и функционально. Прислушивайтесь к советам дизайнеров и создавайте современный интерьер в обыкновенной хрущевке.

Видео: дизайн спальной комнаты площадью 9 кв. метров

Фото-идеи для оформления маленькой спальни

Варианты планировки комнаты 3 на 3 метра

Планировка комнаты 3 на 3 метра популярный вопрос среди владельцев дома с небольшим жилым пространством. Если на комнату для сна припало немного метража, то важно продумать все до мелочей, чтобы помещение было комфортным и пригодным для отдыха.

Вариант планировки комнаты 3 на 3 метра

Вернуться к оглавлению

Содержание материала

  • 1 Важные нюансы
  • 2 Как можно оборудовать спальню
    • 2.1 Кровать
    • 2.2 Шкаф
    • 2.3 Прикроватные тумбы
    • 2.4 Телевизор
  • 3 Красота или функциональность
    • 3.1 Красота
    • 3.2 Функциональность

Важные нюансы

Чтобы правильно и удобно оборудовать спальню 3х3, нужно обдумать важные моменты. Таковыми являются:

  1. Стиль помещения. Вопрос ремонтного перевоплощения и стиля спальни напрямую влияет на то, получиться у людей визуально расширить пространство и ощущать себя комфортно в нем, или же нет. В силу того, что для людей современного времени есть масса интересных идей, касательно ремонтного решения помещения, каждый сможет подобрать вариант, который подойдет.
  2. Расстановка мебели. Когда речь идет про оборудование маленькой комнаты для сна, следует тщательно обдумать вопрос гарнитуры в данном пространстве. Конечно же, стоит сделать ставку на стиль минимализма, это позволит максимально наполнить пространство необходимыми предметами мебели и не загромождать и без того небольшую территорию.

    Пример меблировки комнаты 3х3 метра

  3. Аксессуары. Стоит особое внимание обратить на предметы декора, проектируя планировку маленькой спальни. Порой аксессуары, которые обдуманы правильно, помогают существенно расширить пространство визуально.
  4. Сторона света. Вообще, спальню лучше всего обустраивать на солнечной стороне дома. А когда речь идет о маленькой комнате для сна, то этот нюанс особо важен. Визуально увеличить размер помещения помогут зеркальные покрытия, светлые обои или краска. Также, можно зрительно сделать пространство больше, отдав предпочтение натяжным потолкам.
  5. Расположение. Учитывая, что комната для сна небольшая, вероятнее всего, площадь всего дома также невелика. Поэтому стоит детально обдумать вопрос о том, где будет расположена спальня. Идеально, если получиться обустроить комнату как можно дальше от кухни и санузла.

    Вариант планировки комнаты 3 на 4 метра

    Если такой возможности нет, то стоит отдать предпочтение звуконепроницаемым материалам, которые помогут сохранить тишину в спальне, во время того, как кто-то из членов семьи готовит еду, или принимает ванну.

  6. Шторы. Выбирая гардины для маленькой детской спальни, следует учесть два фактора. В первую очередь, они не должны быть массивными, потому что толстые шторы визуально уменьшают пространство. Во вторую очередь, обязательно нужно учесть тот нюанс, что гардины должны закрывать окно, не пропуская солнечный свет в пространство. Таким образом, человеку гораздо комфортнее будет спать. Следовательно, нужно отдать предпочтение летящим, тонким шторам, которые смогут спрятать солнечный свет в утреннее время, пока жильцы дома отдыхают.

Все вышеуказанные факторы важны для того, чтобы в маленькой спальне было максимально комфортно и уютно.

Вариант дизайна интерьера небольшой спальни

Вернуться к оглавлению

Как можно оборудовать спальню

Идеальным размером комнаты для сна является десять квадратных метров. А это, 3х4 метра. То есть, достойно оборудовать и обустроить спальню, метраж которой составляет 3х3, вполне возможно, главное, ответственно и внимательно подойти к вопросу. Можно организовать пространство стандартно, а можно подойти нетрадиционно к данному моменту. В любом случае стоит знать, какие обязательные предметы мебели должны найти свое место в спальне. Важные предметы гарнитура для комфорта:

  • Кровать;
  • Шкаф;
  • Прикроватные тумбы;
  • Телевизор.

Это те предметы мебели, которые, несмотря на маленький метраж пространства, нужно постараться уместить в помещении. Стоит узнать, какими лучше выбирать каждый из вышеуказанных предметов гарнитура.

Кровать

Для качественного обустройства помещения чаще всего выбирают цельную двуспальную кровать. Понятное дело, что данный гарнитур займет большую часть площади помещения спальни.

Если не хочется загромождать пространство, то подойдет раскладной диван. Тем не менее, чтобы спальня была полностью похожа на спальню, лучше сделать ставку на двуспальную кровать.

Дабы помещение казалось больше, стоит обратить внимание на натуральные материалы. Кровать, изготовленная из природного сырья, это не только красиво, надежно и полезно для здоровья обитателей пространства, но и позволяет визуально увеличить пространство.

Шкаф

Конечно, если в доме есть гардеробная, где все члены семьи хранят одежду, можно не подбирать крупный, габаритный шкаф. В принципе, когда речь идет о маленькой спальне, и речи не может быть о больших шкафах.

Варианты устройства шкафа в комнате 3 на 3 метра

Поэтому, если приняли решение устанавливать гардеробный шкаф в спальне, стоит отдать предпочтение мобильным, компактным предметам гарнитура. Если же гардеробная все же есть в доме, то для компактного оборудования спальни можно выбрать комод. Несмотря на маленький метраж спальни в ней должно быть место, куда хозяева положат пижаму, постельное белье.

Прикроватные тумбы

В комнате для сна и отдыха, должно быть местечко, куда можно положить мобильный телефон, косметику и поставить лампу. Поэтому прикроватные тумбы значимый предмет интерьера. Подбирать этот гарнитур лучше такой, который будет гармонично сочетаться с кроватью или диваном. Чаще всего прикроватные тумбы предлагают приобрести в комплекте со спальным местом.

Телевизор

Понятие спальни для каждого свое. Некоторые предпочитают, чтобы это место было предназначено сугубо для сна. А кто-то любит посмотреть любимый сериал или передачу перед сном.

Поэтому, вопрос обустройства телевизора в спальне, достаточно индивидуален. Если принято решение, что телевизору в спальне быть, то для маленькой комнаты лучше отдать предпочтение настенному плазменному экрану. Такое решение поможет сэкономить пространство и создать иллюзию зрительного увеличения помещения.
Конечно, каждый хозяин в спальной комнате достаточно скромного метража может разместить что угодно.

Вернуться к оглавлению

Красота или функциональность

Конечно, каждый владелец частного дома желает, чтобы в его спальне было комфортно, дабы атмосфера располагала ко сну и насыщала положительными эмоциями. Тем не менее, мнения касательно оборудования комнаты трех метров в ширину и трех метров в длину, существенно разнится. Некоторые предпочитают оборудовать максимально функциональное пространство, а кто-то может сделать ставку на стиль минимализма. Видео подборка вариантов планировки спальни 3 на 3 метра.

Красота

Чтобы красиво обустроить комнату для сна, необходимо отдать предпочтение нестандартным решениям. Это делается следующими методами:

Функциональность

Чтобы сделать помещение максимально пригожим для проживания, стоит объединить функционал различных предметов гарнитура. Например, комод для вещей может служить прикроватной тумбой или столиком. А вместо шкафа можно отдать предпочтение подвесным полочкам. Учитывая важные детали, у каждого хозяина получиться создать прекрасный интерьер в помещении. Не зависит, 5 человек проживает в доме или 2. В любом случае, детально продуманное оборудование спальни и других помещений, помогут сделать так, чтобы каждый чувствовал себя комфортно и гармонично в пространстве жилых метров.

Прохождение Комнаты 3 | GamesRadar+

Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию. Вот как это работает.


Это прохождение The Room 3 поможет вам получить максимум от этой оригинальной инди-головоломки, не желая бросать ярость. Комната 3 видит, как игрок посещает худшее в мире собеседование при приеме на работу. Вы успели на поезд, а когда прибыли, вас встретила записка с хорошими новостями — вы явный кандидат на обучение. Плохая новость заключается в том, что вы попали в ловушку среди множества сложных головоломок, и если вы не решите их, вас обойдут стороной. И, наверное, умереть.

Итак, мы вмешались, чтобы помочь вам пройти собеседование и решить подлые головоломки, созданные Ремесленником. Хотя, возможно, вы захотите пересмотреть свой карьерный путь.

Глава 1 — Маяк

Как только вы покинете относительно безопасный поезд, вы окажетесь за этой дверью. Осмотрите панель и сдвиньте защелку, чтобы заглянуть в комнату за ней.

Когда закончите шпионить, уменьшите масштаб, наденьте окуляр и осмотрите подиум в центре комнаты.

Сопоставьте предметы во вращающихся отсеках с банальными головоломками, нарисованными с каждой стороны. Безмолвное лицо без рук — часы, сила полета и кладезь знаний — перо, и богатому ничего не нужно, а бедному — все.

В награду вы получите записку и коробку с насадкой для окуляра.

Используя недавно модифицированный окуляр, осмотрите замочную скважину в двери. Тумблеры соединены попарно — два слева соединены, как и два справа. Просто поверните одно колесо каждой пары, пока они оба не загорятся, и повторите то же самое со следующей парой.

Войдите в комнату и бросьте свою пирамиду на стол, чтобы получить эмблему.

Вам нужно будет использовать это на стене позади вас.

Вставьте эмблему в пространство внизу справа, и вы получите еще одну загадку.

Расположите левую сторону вот так.

Вот как должна выглядеть правая сторона.

Пройдите в только что открывшуюся комнату и осмотрите приспособление слева.

Расположите переключатели, как показано на рисунке, чтобы восстановить питание.

Нажмите рычаг на доске на столе.

Теперь осмотрите большую коробку справа. Переверните все четыре переключателя и нажмите кнопку, которая появится после этого.

Обратите внимание на небольшую панель в задней части комнаты. Поворачивайте ручку слева, пока не увидите выключатель на другой стороне комнаты. Поворачивайте правый диск до тех пор, пока сигналы не наложатся друг на друга.

Это приведет вас в новую комнату.

Осмотрите левую сторону стола и отодвиньте крышку, затем откройте защелку.

Возьмите шестеренку из ящика и вставьте ее в середину стола, а затем смотрите, как разворачивается вступление к «Игре престолов».

Прежде чем мы продолжим за столом, посмотрите налево, и вы увидите табличку на полу.

Сдвиньте его назад, чтобы открыть скрытое отделение.

Возьмите спрятанную здесь сферу и покрутите ее, чтобы найти спрятанный магнит. Нам это понадобится позже.

Вернувшись к столу, покрутите водяное колесо на стене домика, чтобы открыть маленькую дверцу. Используйте окуляр, чтобы заглянуть внутрь.

Потяните змею за хвост, чтобы начать эту головоломку.

Совместите ромбовидные узоры на его теле так, чтобы три одинаковых узора проходили по бокам.

Нажмите кнопку на затылке, чтобы он вынул второй магнит.

Уменьшите масштаб и осмотрите стол за столом.

Вам нужно ввести название башни — Pyre. Переместив ползунок на первую букву, нажмите на переключатели, изображенные выше.

Переместите его ко второй букве и нажмите ручки, изображенные выше.

Теперь третье письмо.

И, наконец, буква «е».

Возьмите деревянную арку и возвращайтесь к столу.

Вставьте деревянную арку в щель с причудливыми золотыми узорами вокруг нее.

Используйте окуляр, чтобы войти в арку.

Три колонны с выгравированной на них парой кругов. Изучите каждый и нажмите оба круга одновременно, чтобы открыть три скрытых символа.

Вот первый.

И второй.

И третий.

Коснитесь панели на полу и нарисуйте все три символа, по одному за раз. Вы узнаете, правильно ли вы это сделали, потому что буквы по краям загорятся.

Это вызовет появление новой башни. Вытащите окуляр и осмотрите панель сзади.

Вам нужно восстановить компас. Поворачивайте циферблат, пока часть, которую вы хотите переместить, не окажется в нужном месте, затем перетащите ее в центр. Повторяйте, пока не закончите.

Панель откроется, и вы сможете взять деревянную модель.

Пока вы здесь, запишите эти символы.

Переместитесь налево и откройте маленький ящик.

Возьмите циферблат модели и запишите символы над ящиком.

Обойдите башню, чтобы получить доступ к карте созвездий.

Используйте пары символов для установки ползунков на звездной карте.

Дважды коснитесь линзы, чтобы рассмотреть ее поближе, и запишите рисунок.

Установите ползунки во второе положение, как указано выше.

Вот что вы найдете по этим координатам.

Встаньте лицом к передней части башни и еще раз наденьте окуляр.

Перетащите магниты из своего инвентаря на края круга.

Сдвиньте их по внешнему краю, чтобы переместить ромбы и расположить их в том же порядке, что и созвездия.

Вы получите деревянную модель для своих проблем, вставьте ее в отверстие в верхней части возвышения на столе.

Вас отправят этажом выше в новую комнату вместе со столом.

Осмотрите шлем водолаза и откройте ящик справа от подставки, чтобы найти рог и записку.

Теперь осмотрите циферблат на шлеме и поверните его так, чтобы совпадающие символы оказались рядом друг с другом,

Возьмите заклепку из-за таблички и запишите символы на нижней стороне.

Используйте заклепку на отверстии на левой стороне шлема и наденьте его, как только вы его вставите.

Поднимите металлический желудь, нажмите переключатель за ним и возьмите деревянную часть модели.

Вернитесь к столу и прикрепите циферблат к башне с часами, затем используйте окуляр, чтобы заглянуть внутрь.

Поднимите клюв совы и покрутите головой.

Потяните его крыло и снимите модель лодки, затем вернитесь к столу.

Вставьте деревянную модель в отверстие у миниатюрного причала и поместите лодку на конец поручня слева.

Подведите лодку к эллингу, затем используйте окуляр, чтобы заглянуть внутрь.

Сдвиньте переключатель на спине крысы, чтобы открыть ее голову.

Вращайте колесо, затем нажмите две кнопки, которые появляются с обеих сторон.

Сдвиньте задницу назад и возьмите ключ.

Вставьте деталь модели из стойки водолазного шлема на стол.

Вращайте верхнюю часть, пока металлическое кольцо не совпадет с металлическим кругом на крыше. Как только он откроется, используйте окуляр, чтобы заглянуть внутрь.

Опустите лапки кузнечика и нажмите на два переключателя.

Потяните его за голову и возьмите металлическую указку.

Вернитесь к шлему водолаза и прикрепите указатель к открытой панели. Поверните его против часовой стрелки, чтобы указать на три символа с нижней стороны таблички по порядку. Это первый символ.

Продолжайте поворачивать против часовой стрелки до второго символа.

После нажатия третьего символа вы получите медный кран.

Прикрепите его к правой стороне шлема вот так и поверните.

Теперь совместите две металлические рамы так, чтобы они накладывались друг на друга в положении выше, и шлем откроется. Возьмите хрустальный флакон и вернитесь к столу.

Получите доступ к металлическому желудю в вашем инвентаре и поверните его, чтобы найти ключ.

Используйте окуляр на деревянной арке и вставьте желудь в панель на башне с нарисованным на ней деревом.

Прикрепите рог к черепу и поверните три части, пока они не будут отражать ту, что справа.

Вставьте хрустальный флакон в отверстие, показанное выше, и как только он будет разбит, возьмите драгоценный камень.

Теперь используйте Маленький Ключ на двухъярусной башне и используйте окуляр, чтобы заглянуть внутрь.

У манекена отсутствуют три части тела. Поверните рычаг влево, чтобы прикрепить первую конечность, затем используйте окуляр, чтобы войти в маленькую башню, и повторите то же самое со следующей конечностью. Продолжайте в третий раз, пока не достигнете пика восприятия конечностей и не завершите головоломку.

Верх башни откроется, и вы сможете вставить в него драгоценный камень. Это создаст светящуюся лампу, поэтому возьмите этот новый предмет.

Войдите в новую материализованную клетку и поверните металлические стержни так, чтобы они превратились в колесо.

Нажмите на верхнюю планку вниз, чтобы зафиксировать верхний цилиндр на месте, затем поверните нижнюю половину, чтобы выровнять ее по соответствующему шаблону.

После сопоставления прямоугольных шаблонов простой прямоугольник — он же отверстие — должен быть выровнен над отверстием в цилиндре.

Вставьте лампу в отверстие.

Возьмите пирамиду, чтобы завершить главу.

Глава 2: Башня с часами

Поставьте новую пирамиду на стол, и из мутной жидкости поднимется устройство. Используйте циферблаты, чтобы выровнять формы с частичной аркой на стене, чтобы сделать полный арочный проем.

Пройдите через новую дверь и в левый угол

Расположите ползунки, как указано выше, чтобы обеспечить поток энергии.

Следуйте по проводу и нажмите на рычаг.

Следуйте по проводу к коробке и нажмите все четыре переключателя, чтобы открыть кнопку посередине. Дайте ему толчок.

Подойдите к этой панели и нажмите и удерживайте левую кнопку, пока не загорится фоновая лампа, затем нажмите и удерживайте кнопку справа, чтобы сопоставить осциллограммы.

Как только вы прибудете в новую область, возьмите колесо с ручкой в ​​верхней части серого ящика у лицевой стороны башни с часами.

Осмотрите золотую коробку и переверните ручку в люльку.

Теперь осмотрите сторону коробки с металлической стойкой, воткнутой за стеклянную дверь. Сдвиньте две защелки вверху к внешним краям, чтобы открыть дверь и достать металлическую стойку.

Вставьте металлическую стойку в верхнюю часть коробки и сдвиньте ее влево, чтобы отразить ее золотую копию.

Откройте крышку и сдвиньте золотую панель в нижнем левом углу лабиринта. Это приведет к появлению башни. Используйте окуляр, чтобы заглянуть внутрь.

Откройте круглую панель слева от коробки, чтобы найти рукоятку.

Осмотрите правую сторону коробки и поверните центральную часть, пока она не совместится с четырьмя металлическими штифтами на внешнем крае. Когда они встанут на место, возьмите металлическое кольцо.

Вставьте металлическое кольцо в переднюю часть коробки и поверните его так, чтобы отверстие оказалось над квадратным пазом. Вставьте и используйте рукоятку, чтобы открыть панель в верхней части коробки.

Сдвиньте рамку в положение выше, чтобы она совпала с изображением внизу, затем потяните ручку слева вправо и нажмите переключатель.

Вас оставят снаружи, чтобы решить загадку лабиринта. Используйте нижний левый переключатель, чтобы перемещать диски по горизонтали, и правый, чтобы перемещать их по вертикали.

Вот что делать с первой шайбой.

Вот путь для второго.

Третий маршрут.

И последний путь шайбы.

Используйте окуляр, чтобы заглянуть в только что открытое отверстие и вставьте кривошипную рукоятку в прорезь справа.

Поверните диск посередине так, чтобы линии были горизонтальными, и с помощью рукоятки переместите к нему шестерню.

Поверните диск в вертикальное положение и сдвиньте верхнюю часть вправо. С помощью рукоятки переместите шестерню на верхнюю панель.

Поверните центральный диск в горизонтальное положение и сдвиньте верхнюю панель обратно влево.

Теперь снова поверните центральный круг в вертикальное положение и с помощью рукоятки переместите шестерню в конец гусеницы слева, затем нажмите всплывающую кнопку.

Поднимитесь наверх коробки и выровняйте панели под металлической рамой, чтобы они совпадали с нижним изображением, затем сдвиньте ручку слева направо, нажмите переключатель и возьмите механизм.

Теперь, когда вы вернулись в главную комнату, вставьте механизм в этот механизм слева от серого ящика.

Поднимитесь по новой лестнице и осмотрите колесо слева.

Наденьте металлическое колесо на это и поверните его против часовой стрелки, чтобы позвонить в колокольчик наверху.

Используйте окуляр, чтобы рассмотреть картину, и вы увидите загадку внутри. Это действительно просто — просто поверните камеру так, чтобы синие линии образовывали соединенные пути для перемещения фиолетового пятна. Продолжайте вращать его, чтобы открыть маршрут и взять циферблат, который является вашей наградой.

Вернитесь вниз и прижмите циферблат к боковой стороне золотой коробки, чтобы открыть панель сбоку. Цель этой головоломки — победить ладей золотым конем.

Коснитесь коня, чтобы просмотреть возможные позиции, в которые он может двигаться. Коснитесь верхней части двух квадратов.

Отсюда возьмите ладью, выделенную справа внизу.

Доска будет сброшена, поэтому коснитесь коня и переместите его на поле, изображенное выше, затем возьмите выделенную ладью.

После сброса доски переместите коня на позицию выше.

Потом на эту площадь.

Следующий ход — наверх доски.

Теперь переместите его в это место. Отсюда вы можете взять ладью наверху.

После окончательного сброса переместите коня на поле, как указано выше.

Затем вниз, где вы можете взять последнюю выделенную ладью.

Загляните внутрь отверстия, которое материализуется с помощью окуляра.

Поверните диск влево так, чтобы линии были горизонтальными, и сдвиньте ручку на краю посередине.

Поверните левый диск в горизонтальное положение. Вам нужно будет использовать другую руку, чтобы вставить защелку вверху в третий слот, чтобы удерживать диск на месте. Сдвиньте ручку к середине.

Чтобы поставить третью ручку в середину, вращайте циферблаты, пока не создадите две вертикальные дорожки, через которые будет протягиваться ручка, и дерните ее вниз.

Втяните все три ручки и вставьте рукоятку в отверстие. Поверните его, чтобы открыть крышку.

Совместите рисунок под металлической рамой с рисунком в нижней части панели, сдвиньте ручку и нажмите переключатель. Поднимите ручку с розеткой.

Вернувшись в главную комнату, возьмите фигурку балерины со стороны коробки.

Откройте дверь слева от лестницы с помощью ручки, которую вы только что взяли, и пройдите через нее.

Осмотрите красную коробку в углу, откройте защелку и возьмите заводной ключ.

Сдвиньте панель с правой стороны коробки и достаньте окуляр.

Вставьте детали в указанном выше порядке, затем используйте заводной ключ в отверстии.

Откройте крышку, чтобы найти еще одну простую головоломку. Нажмите на кнопку, чтобы вдавить золотые монеты на дорожке и направить балерину в центр. Вставьте фигурку балерины, которую вы взяли ранее, и повторите процесс.

Когда они воссоединятся, возьмите драгоценный камень со спины фигурки.

Развернитесь и подойдите к деревянной доске на стене.

Вставьте красный драгоценный камень в отверстие внизу.

Воссоздайте этот шаблон и нажмите кнопку вверху.

Сделайте то же самое для этого.

Теперь вращайте фигуры перед огнями, используя четыре кнопки, чтобы отбрасывать тень ворона на стену. Вы будете вознаграждены ключом,

Вернитесь в главную комнату и используйте ключ, чтобы открыть серый ящик. Поверните переключатель внутри.

Следуйте за вороной наверх, где она влетит в колокол наверху.

Вернитесь в комнату с картиной и используйте окуляр, чтобы направить вторую фиолетовую каплю на свободу. За это вы получите стрелки часов.

Прикрепите стрелки часов к циферблату на золотой коробке, затем используйте заводной ключ на отверстии слева.

Это заставит звонить третий колокол и предоставит вам доступ к другой пирамиде, завершая главу.

Глава 3: Кузница

Поместите пирамиду на стол и возьмите оптическое устройство.

Прикрепите оптическое устройство к круглой деревянной панели на ближайшей двери и поверните диски так, чтобы луч света попал на драгоценный камень посередине.

Пройдите в комнату за ней и включите питание, переставив ползунки, как показано на рисунке выше.

Переверните рычаг, затем переключатели на коробке и нажмите кнопку. Переместите нижний ползунок на панели выше, чтобы он синхронизировался с верхним, чтобы создать дверной проем.

Возьмите кожаный футляр с правой стороны стола и откройте его, чтобы найти растопку.

Теперь осмотрите переднюю часть пирамиды и нажмите кнопку внизу слева. Возьмите кремень изнутри.

Взгляните на панель управления справа и возьмите Маленький Ключ.

В углу комнаты у окна есть люк. Сдвиньте крышку замка и откройте ее с помощью маленького ключа. Возьмите металлический стержень.

Откройте люк и дерните ручку назад, чтобы перенаправить поток воды.

Вернитесь к пирамиде и переверните маленькие защелки в нижних углах левой стороны.

Выдвинется панель с головоломкой.

Переместите внутренний синий камень влево, а внутренний красный камень вправо, как указано выше.

Переместите внешний красный камень вправо, а синий камень из середины в левый край, вот так.

Переместите синий камень справа в середину, а крайний правый красный камень — к внешнему правому краю. Теперь ваша панель должна выглядеть так.

Наконец, переместите красный камень слева направо и синий камень с середины на пустое место слева.

Возьмите металлическую отливку и вставьте ее в панель перед пирамидой. Направьте ручку слева к первой лампочке.

Вернитесь к панели управления и вставьте металлический стержень в прорезь справа. Вам нужно направить мешок с песком на прижимную пластину в дальнем левом углу комнаты. Это еще один простой способ, так что переместите сумку туда.

Как только пластина будет нажата, верхний замок на двери отодвинется. Сдвиньте металлическую ручку влево, чтобы зафиксировать ее на месте, так как нам нужно снова переместить мешок с песком.

Направьте мешок с песком к прижимной пластине в передней левой части комнаты, чтобы открыть деревянную дверь впереди.

Пройдите в дверь и потяните защелку на панели справа. Вернитесь к панели управления.

Проведите мешок с песком через только что открытый люк в комнату за ним.

Используйте ручку слева, чтобы поднять пильное полотно и разрезать мешок. Возьмите металлический стержень и вернитесь в главную комнату.

Теперь вам нужно использовать кузницу. Откройте ящик спереди, вставьте растопку и снова закройте его.

Вставьте кремень в верхнюю часть круглого механизма и начните вращать его, пока горн не загорится.

Расположите столбец блоков по образцу выше, который является формой ключа, необходимого для нижнего уровня пирамиды.

Выдвиньте верхний ящик, вставьте металлический стержень и снова закройте его.

Продолжайте качать мехи, пока горн не выплюнет ключ.

Используйте ключ в нижней части пирамиды, и маленький ящик откроется. Сдвиньте круглый компонент влево.

Откроется панель слева с небольшим разъемом. Выньте его и сдвиньте компонент вправо.

Панель справа откроется. Возьмите выдолбленный металлический блок.

Нажмите на панель над отсеком, в котором находился выдолбленный металлический блок, и вставьте разъем с правой стороны.

Вращайте циферблат внизу, пока не сможете поднять его.

Теперь нам нужно решить еще одну головоломку, следуя запутанному набору направлений, чтобы поменять местами блоки с фигурами на них.

Переместите крест вверх, а фигуру с кольцом влево. Переместите золотой блок в среднем ряду на клетку вниз.

Переместите крест вправо, верхний левый золотой блок на клетку вниз, а верхний правый золотой блок поперек влево.

Переместите крест вверх, нижний правый золотой блок вверх и фигуру с кольцом вправо.

Переместите золотой блок из середины слева вниз на клетку и переместите золотой блок справа налево. Переместите фигуру с кольцом на один вверх. Теперь блоки должны выглядеть так.

Начиная с детали с кольцом, просто перемещайте все блоки по часовой стрелке, пока детали не выровняются с вырезами. Возьмите металлическую отливку.

Вставьте металлическую отливку в панель в передней части пирамиды и сдвиньте ручку ко второй лампочке.

Вернитесь в комнату с циркулярной пилой.

Осмотрите механический диск в инвентаре и вращайте его, пока края не выскочат.

Прикрепите его к нижней части этого механизма, и когда он завершит свое путешествие по рельсам, возьмитесь за ремень, оставшийся после него.

Используйте ремень, чтобы прикрепить колесо сверху к колесу на столе.

Включите фрезерный станок и возьмите две шахматные фигуры.

Вставьте шахматные фигуры в отверстия на левой стороне пирамиды.

Снова достаньте окуляр. Используйте ползунок слева, чтобы переместить водяное колесо и совместить его с частью, которую вы видите внутри дома. Сделайте это успешно, и колесо волшебным образом восстановится. Переместите его вправо.

Теперь сдвиньте шестерню справа вверх и нажмите кнопку на крыше. Верх дома откроется, открывая еще один ползунок, который вы можете поднять.

Вернувшись за пределы пирамиды, нажмите кнопку на задней части линзы, чтобы выстрелить лучом света.

Подойдите к объективу справа и поверните его, чтобы он совпал с положением выше.

Проделайте то же самое со следующим. Вы хотите, чтобы формы, создаваемые вращением линз, совпадали с очертаниями последней линзы в цепочке.

Нажмите кнопку на задней стороне первого объектива, и откроется замочная скважина.

Вернитесь к кузнице и расположите столбец блоков так, чтобы он соответствовал рисунку следующего ключа. Выполните тот же процесс, что и раньше, но на этот раз используйте ключ, который мы сделали ранее, чтобы вставить ящик вверху.

Используйте ключ на втором ярусе пирамиды и держите окуляр под рукой для следующей головоломки.

Это еще один очень простой. Вращайте куб, используя циферблаты, чтобы выровнять цветные углубления с драгоценными камнями соответствующего цвета. Втолкните каждого в куб, прежде чем обращаться к следующему.

После победы возьмите красный драгоценный камень и вставьте его в отверстие на вершине пирамиды рядом с эмблемой ключа, необходимого для открытия замка.

Перейдите на следующую страницу, чтобы прочитать остальную часть нашего прохождения The Room 3…

  • 1

Текущая страница: Страница 1

Следующая страница Страница 2

Получите лучшие игровые предложения, обзоры, советы по продуктам, конкурсы, новости об играх, которые нельзя пропустить, и многое другое!

Свяжитесь со мной, чтобы сообщить о новостях и предложениях от других брендов Future. Получайте электронные письма от нас от имени наших надежных партнеров или спонсоров.

Шабана родилась похожа на девочку в толстовке с изображением Пикачу, поэтому, когда такие вещи стали популярными, она как раз вписалась. Она пишет руководства, обзоры и статьи для GR+, когда не кричит на Dark Souls 2 на YouTube.

Прохождение Комнаты 3 — Концовка с побегом

Комната 3 — Полное прохождение

Глава 1 + 2 — Маяк | Глава 3 — Часовая башня
Глава 4 — Мастерская | Глава 5 — Обсерватория

Концовка 1 — В тюрьме | Концовка 2 — Побег
Концовка 3 — Релиз | Концовка 4 — Проиграл


Итак, Комната 3 подошла к концу. У нас есть последняя пирамида. Ставим его на стол и получаем ключ мастера — и дверь в последнюю комнату.

Но подождите! На самом деле есть скрытые концовки, которые нужно обнаружить, и вы получаете их, решая головоломки, разбросанные по центральному миру, который вы использовали для доступа к основным главам в игре.

Осталось три. Это руководство охватывает окончание побега. Читайте дальше, чтобы разблокировать этот особый финал.

Положите последнюю пирамиду на стол и возьмите ключ мастера. Не проходите через появившуюся дверь. Вместо этого…

Иди в библиотеку. Вытащите пластину «Поместите жетон здесь» из машины Мистической Мэгги. Внутри небольшой механизм.

Исследуйте колесо. Вращайте его, чтобы превратить его в ключ.

Войдите в офис и используйте ключ на верхнем правом ящике стола. Откройте ящик.

Внутри ничего! Ой, подождите, там защелка с левой стороны. Потяните его назад, чтобы открыть секретный отсек с ручкой.

Ручку удобно использовать на ящике слева от стола.

Опять же, внутри не так много. За исключением небольшой защелки на внутренней стороне правой панели. Щелкни это.

Это позволит вам перемещать эти металлические диски в середине стола. Поверните крайний левый, чтобы открыть скрытую защелку. Нажмите, чтобы открыть дверь справа.

Внутри находится эта металлическая пластина. Сдвиньте его вправо и переместите левую защелку вверх. Сдвиньте пластину влево и опустите правую защелку. Снова сдвиньте пластину вправо и нажмите на маленькую защелку.

Вернитесь к этим металлическим дискам. Поверните левый и правый так, чтобы отверстия в диске были обращены наружу. Выдвинется ящик с жетоном. Возьми это.

Поместите жетон в машину Мистической Мэгги в библиотеке. После короткой сцены вам покажут карту Заключенного и дадут рукоятку.

Войдите в эту комнату. Это самая первая комната в игре, где вы решили три загадки на подиуме. На стене замок с тремя дырками. Используйте здесь рукоятку и поверните ее, чтобы открыть ворота. Войти в помещение.

Нажмите все три переключателя, чтобы появились три ящика. На каждом из них есть номер вверху и куча бинарных вариантов. Ваша задача — сделать так, чтобы числа складывались (или, в некоторых случаях, вычитались или умножались) — снизу вверх — чтобы получилось это число.

Если вы не любите заниматься математикой, решения приведены ниже.

+08, +04, +05 = 17

+07, x04, +03 = 31

+08, x02, +07, +03, -05, +09 = 30

Когда все три выполнены , вы попали на эту доску. Переместите три ползунка, чтобы они соответствовали трем наборам огней, как показано выше. Появится табличка с надписью «Библиотека». Прислушайтесь к его совету и идите в библиотеку.

Переместите эту руку, чтобы ответить на звонящий телефон. Возьмите появившийся крестообразный ключ. Вернитесь в комнату, в которой мы только что были.

Поместите ручку в место над этими коробками. Четыре символа появятся на полях в быстрой последовательности. Полностью откройте ящики в том порядке, в котором они вам были показаны, и в последнем ящике будет жетон.

Если пропустили, поверните ключ еще раз. Последовательность случайна, поэтому мы не можем сказать вам, какие ящики открывать.

Вернитесь в библиотеку и поместите жетон в машину Мэгги. На этот раз вы получите карту Escape и рукоятку.

Перед тем, как покинуть библиотеку, поднимитесь на верхний уровень и закройте здесь книгу с плакатами. Возьмите металлический предмет (в настоящее время куб) с обратной стороны книги.

Идите в оранжерею. Поместите куб на этот поднос. Вам может понадобиться питание, чтобы заставить машину работать — если это так, следуйте инструкциям в нашем руководстве по завершению выпуска, чтобы заставить ее работать.

Сделали это? Смотрите в окуляр и нажимайте правую кнопку, пока ваш куб не превратится в сферу. Нажмите среднюю кнопку, чтобы вернуть металлический предмет — теперь это красивый круглый шар.

Вернитесь в библиотеку и поместите сферу на другую сторону книги с плакатами. Раздвиньте две страницы, и появится прекрасный всплывающий театр. Войдите внутрь, используя окуляр.

Нажмите кнопку и возьмите пустой восковой цилиндр.

Используйте пустой восковой цилиндр на граммофоне в библиотеке. Также обратите внимание на номер телефонной трубки: 1795. Идите в оранжерею.

Используйте рукоятку, чтобы включить граммофон и включить музыку. Тогда звоните «1795» на телефоне. Если вы никогда не пользовались дисковым телефоном — раз, боже, я чувствую себя старым. Два, положите палец на номер один и поверните его по часовой стрелке до упора, затем отпустите. Повторите с 7, 9, и 5.

Вернитесь в библиотеку и поднимите звонящий телефон.Возьмите восковой цилиндр, который появится.

Воспользуйтесь окуляром, чтобы вернуться во всплывающий театр.Поместите цилиндр в граммофон и нажмите кнопку .Возьмите жетон из ящика

Вы знаете, что делать.Поместите жетон в машину Мэгги, посмотрите карту выпуска и возьмите металлическое устройство из ящика.

Поднимитесь на лифте и используйте это металлическое устройство в прорези на заборе над качающейся цепью.

Посмотрите в окуляр. Вращайте колесо, пока две верхние части ключа не выровняются, как показано выше. Затем переместите камеру, чтобы выровнять нижнюю и верхнюю части ключа. Возьмите появившийся ключ.

Идите в оранжерею. Выбейте эти свободные кирпичи, а затем посмотрите в отверстие с помощью окуляра.

Поверните эти три диска, чтобы на задней стенке появился символ замочной скважины.

Назад из этой области. Войдите в главную комнату оранжереи и посмотрите на другую сторону стены, где вы только что были… внутри. Появилась замочная скважина. Используйте свой ключ. Не поворачивайте его, а снова войдите в отверстие.

Вы увидите ключ. Посмотрите на конец и поверните крошечную (теперь огромную!) защелку на бок. Это отменит одну часть замка.

Вернитесь к другой стороне стены и поверните ключ на 180 градусов. Войдите внутрь стены и поверните защелку на другой части ключа. Вернитесь в эту область, и теперь ящик будет разблокирован. Откройте его и возьмите жетон.

Мэгги. Токен. Потерянная карта. Загадочный артефакт. Возьми это.

Теперь пришло время пройти через последнюю дверь. Сделайте глубокий вдох и шагните внутрь.

Поместите ключ мастера на верх этой странной палатки, чтобы открыть ее.

Возьми это металлическое кольцо.

Поместите металлическое кольцо на переднюю часть коробки. Вращайте его, пока отверстие не откроется. Войдите внутрь с окуляром.

Здесь вам нужно сделать три отверстия под тремя поршнями. Для этого вращайте золотой диск, пока отверстие на заднем циферблате не совпадет с поршнем. Используйте латунную ручку, чтобы переместить шестеренку. Повторяйте это, пока все три отверстия не будут выровнены, как показано выше.

Нажмите кнопку

Переместите это зеркало, чтобы отразить свет.

Возьмите это зеркало из отсека на столе.

Поместите сюда. Затем верните первое зеркало в исходное положение. Вы попадете в дыру — войдите внутрь, используя окуляр.

Теперь вам нужно вращать все лучи света, пока они не укажут на красный кристалл, как показано выше. Используйте одну кнопку, чтобы зафиксировать два луча на месте, а другую, чтобы повернуть разблокированные. Все дело в их синхронизации.

Не входить в дверь поезда! Вместо этого поместите сюда таинственный артефакт, покрутите металлический циферблат и посмотрите в отверстие окуляром.

Это просто. Вращайте драгоценный камень, пока не увидите луч света, выходящий из отверстия на внутренней стороне циферблата. Затем продолжайте вращать циферблат, чтобы зеленый драгоценный камень непрерывно освещался светом. Когда все огни сбоку погаснут.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *