Колор фото: КОЛОР — современенный сервис онлайн печати

Содержание

КОЛОР — современенный сервис онлайн печати

Соглашение на обработку персональных данных.

Предоставляя свои персональные данные Покупатель даёт согласие на обработку, хранение и использование своих персональных данных на основании ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. в следующих целях:

— Регистрации Пользователя на сайте
— Осуществление клиентской поддержки
— Получения Пользователем информации о маркетинговых событиях
— Выполнение Продавцом обязательств перед Покупателем
— Проведения аудита и прочих внутренних исследований с целью повышения качества предоставляемых услуг.

Под персональными данными подразумевается любая информация личного характера, позволяющая установить личность Покупателя такая как:
— Фамилия, Имя, Отчество
— Дата рождения
— Контактный телефон
— Адрес электронной почты
— Почтовый адрес
Персональные данные Покупателей хранятся исключительно на электронных носителях и обрабатываются с использованием автоматизированных систем, за исключением случаев, когда неавтоматизированная обработка персональных данных необходима в связи с исполнением требований законодательства.
Продавец обязуется не передавать полученные персональные данные третьим лицам, за исключением следующих случаев:По запросам уполномоченных органов государственной власти РФ только по основаниям и в порядке, установленным законодательством РФ Стратегическим партнерам, которые работают с Продавцом для предоставления продуктов и услуг, или тем из них, которые помогают Продавцу реализовывать продукты и услуги потребителям.
Мы предоставляем третьим лицам минимальный объем персональных данных, необходимый только для оказания требуемой услуги или проведения необходимой транзакции.
Продавец оставляет за собой право вносить изменения в одностороннем порядке в настоящие правила, при условии, что изменения не противоречат действующему законодательству РФ.
Изменения условий настоящих правил вступают в силу после их публикации на Сайте.

Оцифровка видео- и фотоплёнок

Далеко не секрет, что при длительном хранении видео материалов, записанных на магнитные плёночные видео кассеты, происходят физические, тепловые и химические процессы, которые ухудшают качество картинки. Происходит размагничивание, намагничивание одной частью плёнки другой части видео, т.к. плёнка скручена в рулон и соприкасается сама с собой. Отсюда вытекают недостатки хранения видеозаписей на кассетах. Во-первых надежность хранения — для цифрового носителя (DVD-диска) не страшно размагничивание, осыпание магнитного слоя и другие проблемы видеокассет. DVD носитель имеет совершенно иную структуру, на нём информация хранится в цифровом виде, а запись и воспроизведение осуществляется оптическим способом, с использованием лазера. По данным производителей дисков, при нормальном использовании, срок службы DVD дисков составляет до 100 лет (это куда больше чем у видео касет).

Конечно DVD тоже не вечен, но запись там цифровая, а это значит, что в любой момент можно сделать сколько угодно копий, притом без потери качества. Во-вторых в процессе обработки можно удалить пустые кадры или ненужные сцены, собрать несколько видео фрагментов в один фильм, добавить титры, звуковые эффекты и т.д. В-третьих это просто удобно — DVD дает быстрый доступ к любому фрагменту фильма, нет необходимости ждать перемотки пленки к нужному моменту.

ВНИМАНИЕ! Если ваш заказ превысит 10 часов готового видео — вы гарантировано получите сумку-альбом для DVD-дисков, в которой сможете хранить оцифрованные видеозаписи!

Оцифровка видео
 1 час видеозаписи в формате AVI
150-00
 1 час видеозаписи в формате DVD 200-00
 1 час видеозаписи в формате DVD+AVI 250-00
 Запись на диск + носитель бесплатно

Система маркировки видеокассет и DVD-дисков позволит с легкостью разобраться с какой именно кассеты бы записан тот или иной диск.

При выборе DVD-формата для записи, готовый диск с видеозаписью помещается в коробку-слим, куда при желании, может быть добавлена обложка, разработанная по индивидуальному заказу. Дополнительная плата за коробку-слим не взимается.

С видеокассет оцифровываются исключительно домашние записи, фрагменты записей «с телевизора», художественные фильмы, клипы, а также, пустые кадры — пропускаются или вырезаются из записи по умолчанию.

Теперь, для того, чтобы воспользоваться услугой оцифровки видео не нужно даже выходить из дома! Вызовите курьера и мы заберем ваши кассеты прямо из дома или офиса! Туда же доставим готовый заказ! Доставка по городу — бесплатно! Телефон для вызова курьера +7 (978) 206-56-38

Предлагаем вашему вниманию услуги по оцифровке фотопленок! В работу принимаются все типы негативных и позитивных пленок (слайды). Мы сканируем стандартные, узкие и широкие пленки, позитивы в рамках и с целой пленки. На старых и поврежденных пленках выполняем ретушь и коррекцию изображений. Материал в цифровом виде записываем на любые носители (диск, флешка, карта памяти и т.д.) или высылаем на электронную почту.

Кроме того, предлагаем услуги по оцифровке аудиокассет и кинопленок в современные цифровые форматы.

Оцифровка пленок
 Сканирование фотопленки (негативной/позитивной) с разрешением 1200 dpi (1560×11543 px), за 1 кадр 5-00
 Сканирование фотопленки (негативной/позитивной) с разрешением 2400 dpi (3120×23087 px), за 1 кадр 10-00
 Сканирование фотопленки (негативной/позитивной) с разрешением 3200 dpi (4160×30783 px), за 1 кадр 15-00
 Сканирование фотопленки (негативной/позитивной) с разрешением 4800 dpi (6240×46175 px), за 1 кадр 20-00
 Сканирование фотопленки (негативной/позитивной) с разрешением 9600 dpi (12480×92351 px), за 1 кадр 25-00
 Сканирование фотопленки (негативной/позитивной) с разрешением 12800 dpi (16640x123135px), за 1 кадр 30-00
 Ретушь и коррекция поврежденных кадров от 25 руб/кадр
 Оцифровка аудиокассет, за 1 час 150-00
 Оцифровка кинопленки, за 1 час 500-00

Дизайн-услуги и художественная обработка фотографий

Соглашение на обработку персональных данных.

Предоставляя свои персональные данные Покупатель даёт согласие на обработку, хранение и использование своих персональных данных на основании ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. в следующих целях:

— Регистрации Пользователя на сайте
— Осуществление клиентской поддержки
— Получения Пользователем информации о маркетинговых событиях
— Выполнение Продавцом обязательств перед Покупателем
— Проведения аудита и прочих внутренних исследований с целью повышения качества предоставляемых услуг.

Под персональными данными подразумевается любая информация личного характера, позволяющая установить личность Покупателя такая как:
— Фамилия, Имя, Отчество
— Дата рождения
— Контактный телефон
— Адрес электронной почты
— Почтовый адрес
Персональные данные Покупателей хранятся исключительно на электронных носителях и обрабатываются с использованием автоматизированных систем, за исключением случаев, когда неавтоматизированная обработка персональных данных необходима в связи с исполнением требований законодательства.
Продавец обязуется не передавать полученные персональные данные третьим лицам, за исключением следующих случаев:По запросам уполномоченных органов государственной власти РФ только по основаниям и в порядке, установленным законодательством РФ Стратегическим партнерам, которые работают с Продавцом для предоставления продуктов и услуг, или тем из них, которые помогают Продавцу реализовывать продукты и услуги потребителям.
Мы предоставляем третьим лицам минимальный объем персональных данных, необходимый только для оказания требуемой услуги или проведения необходимой транзакции.
Продавец оставляет за собой право вносить изменения в одностороннем порядке в настоящие правила, при условии, что изменения не противоречат действующему законодательству РФ.
Изменения условий настоящих правил вступают в силу после их публикации на Сайте.

Режим наложения Color в Photoshop – PhotoDrum.com – сайт дизайнера

Каждый из режимов смешивания, которые мы до сих пор рассматривали, были созданы для корректировки фотографий в Photoshop и делали затемнение, осветление или оба эффекта одновременно, что приводило к повышению контраста. Режим смешивания

Multiply – игнорирует белые участки, но делает все остальное более темным. Режим смешивания Screen – игнорирует черные области, но делает все остальное ярче. Режим смешивания Overlay – игнорирует серые области и делает темные участки темнее, а светлые участки светлее, улучшая контрастность изображения.

Четвертый режим смешивания, из пяти основных в Photoshop, не имеет ничего общего с тенями, светом или контрастом на изображениях, все, что он делает – это добавляет цвет. В самом деле, не случайно же его назвали режимом смешивания Color. И если вы помните из первого урока, то он находится в группе Комбинированных режимов смешивания.

Режим смешивания Color, на самом деле, является комбинацией первых из двух комбинированных режимов, которые отвечают за тон и насыщенность. При изменении режима наложения слоя на Color, только цвет (то есть, все оттенки и насыщенность) из слоя корректирующего слоя смешиваются со слоем расположенным под ним. Освещенность (Luminosity) – полностью игнорируется. Режим смешивания Color идеально подходит для того,чтобы добавлять или изменять цвета на изображениях, не изменяя уровня яркости. Как мы увидим в следующем уроке, Color – полная противоположность пятого и последнего основного режима наложения,

Luminosity, который игнорирует все цвета слоя и смешивает только значения яркости.

Реальный пример режима смешивания Color

Одним из наиболее популярных видов использования режима Color это раскрашивание черно-белых изображений. Этот режим позволяет добавить цвет на изображения, не затрагивая значения яркости. Просто добавьте новый слой над вашим изображением и установите режим наложения слоя на Color. Выберите Brush Tool из панели инструментов, выберите цвет, которым вы хотите рисовать, и начать рисовать на новом слое, чтобы раскрасить фотографию. Вот, для примера, у меня есть старая фотография свадебной пары:

Допустим, мы хотим сохранить ее в черно-белый виде, но, чтобы сделать ее чуть-чуть интереснее мы сделаем красными розы в букете невесты. Режим смешивания Color делает этот процесс легким. Во-первых, как я писал выше, мы должны добавить новый пустой слой поверх нашей фотографии:

По умолчанию Photoshop называет новый слой “Layer 1”, но так как мы будем использовать этот слой чтобы раскрасить розы, я дважды кликну на имени слоя в панели слоев и введу для него новое название “Roses”:

Если бы мы просто начали рисовать на этом слое с помощью инструмента Brush Tool (Кисть), то мы бы перекрыли цветом фото, и это получалось бы потому, что режим смешивания нового слоя, по умолчанию, устанавливается как Normal. Так как мы хотим добавить цвет фотографии, не затрагивая тон, нам нужно изменить режим смешивания слоя на Color:

Теперь, выбрав красный цвет для кисти, я начинаю рисовать над розами. Обратите внимание на то, что мы все еще можем видеть светлые и темные участки роз даже под закрашиваемыми областями и все это из-за особенности режима смешивания Color:

Давайте закончим раскрасив весь букет:

Цвет слишком интенсивен, поэтому я немного уменьшу непрозрачность для слоя “Roses”, примерно до 60%:

Теперь красный цвет стал немного приглушенным и гармонично вписывается в фотографию:

Если бы мы захотели, то могли бы продолжить раскрашивать фотографию и дальше, но мне нравится эффект, который получается только от цветных роз. Конечно, это лишь один немногих примеров того, как можно использовать режим смешивания Color. Режим Color так же удобен для изменения цвета в уже цветных фотографиях. К примеру, для того, чтобы изменить цвет глаз.

Вот мы и рассмотрели четыре из пяти самых необходимых режимов смешивания для редактирования фотографий в Photoshop. Далее в нашем пятом уроке по режимам смешивания будет рассмотрен режим смешивания

Luminosity, который является точной противоположностью Color режима!

Если вас заинтересовала тема раскрашивания, то предлагаю изучить более объемный урок по добавлению цвета на старую фотографию.

Автор здесь.

Похожие уроки и статьи

Оценка посетителей

[Всего: 6 Среднее: 4.5]

5 лучших фильтров Google Nik Color Efex Pro 4 для обработки ваших фото

Коллекция Google Nik считается одним из лучших наборов плагинов с фотографическими эффектами в течение нескольких лет, и он стал еще лучше — с марта 2016 года он доступен бесплатно.

Этому шагу аплодировали многие, но некоторые высказывали предостережение, так как несколько аналитиков рассматривают это как начало конца для пакета программного обеспечения. Это все спекуляции, конечно, и независимо от того, какое будущее ждет коллекцию Nik, это очень полезный набор инструментов, который может принести пользу любому фотографу любого уровня мастерства.

 

Скачать фильтры можно с официального сайта по этой ссылке ФИЛЬТРЫ GOOGLE NIK

 

 

Color Efex Pro

Изюминкой этого набора всегда была рабочая лошадка Color Efex Pro. Текущая версия Color Efex Pro 4 является полноценным пакетом, содержащим множество эффектов наивысшего качества. Хотя вы можете сортировать перечень эффектов по типу фотографий (пейзаж, портрет и пр.), многое все еще нужно изучить.

Давайте рассмотрим пять наиболее полезных инструментов из этого пакета и посмотрим, как они могут повысить эффективность и улучшить внешний вид ваших изображений.

 

Предисловие

Как и все инструменты из этого набора, фильтры, описанные ниже, включают Контрольные точки на панели индивидуального контроля фильтров. Эта функция имеет неоценимое значение и позволяет вам добавлять позитивные или негативные точки повсюду на изображении, добавляя или уменьшая эффект фильтра в обозначенных местах. Каждая точка может управляться индивидуально, изменяя диапазон действия и непрозрачности. Сочетание этих точек с фильтрами дает практически неограниченный контроль того, как фильтры повлияют на окончательный снимок. Я призываю вас научится применять контрольные точки, и вы быстро поймете, как они могут помочь вам превратить ваше изображение в картину, которую вы изначально планировали.

 

1. Двухцветные фильтры

Этот фильтр предназначен для имитации стандартных двухцветных фильтров, которые обычно крепятся на объектив камеры. Два предварительно выбранных цвета смешиваются друг с другом вдоль плоскости и совмещаются с исходным изображением, создавая очень индивидуальный внешний вид, который может полностью изменить тон фотографии.

Хотя существуют и другие двухцветные фильтры, которые позволяют выбрать два цвета для смешивания, оригинальный фильтр уже выбрал множество цветовых комбинаций, разделенных на пять цветовых групп, таких как коричневые цвета, холодные/теплые, фиолетовые/розовые и так далее.

 

 

Когда вы выберете цветовой набор, то можете произвести дальнейшую настройку фильтра с помощью нескольких слайдеров, включая Непрозрачность, которая увеличивает или уменьшает интенсивность эффекта, а также слайдер Совмещение, который уменьшает или увеличивает резкость линии между двумя цветами. Весь эффект может быть повернут по изображению с помощью слайдера Поворот.

 

 

Как только вы освоили настройку двухцветных фильтров, можете переходить к Пользовательскому двухцветному фильтру, который управляется по тому же принципу и позволяет выбрать любые два цвета для смешивания в вашем изображении.

 

2. Контраст цветового диапазона

Фильтр Контраст цветового диапазона позволяет избирательно изменять контрастность в пределах определенного цвета на фотографии. Выбор цвета приведет к тому, что цветовой диапазон станет светлее или менее насыщенным, а противоположные цвета станут насыщеннее и темнее. Например, выбрав синий или фиолетовый цветовой диапазон на изображении заката (с большим количеством оранжевого), красный и оранжевый цвета станут интенсивнее, делая закат более драматичным.

 

 

Здесь нужно понимать два главных инструмента – слайдеры Цвет и Контраст цвета. Первый определяет цветовой диапазон, в то время как второй задает интенсивность эффекта путем увеличения или уменьшения контраста между выбранными цветами и их противоположностями.

 

 

Ниже находятся Яркость и Контраст, которые устроены так же, как их «коллеги» в Photoshop или Lightroom.

 

 

3. Экстракция деталей

В то время, как большинство пользователей могли бы поспорить о преимуществе прекрасного инструмента Расширенный контраст (обсуждается ниже) над Экстракцией деталей, я бы сказал, что это зависит от того, какого вида изображение вы хотите получить. Для более плавного, не очень интенсивного результата Расширенный контраст определенно будет лучше, но, чтобы добавить невероятного уровня драматизма в изображение, Экстракция деталей будет именно тем, что доктор прописал.

 

 

Этот инструмент добавляет драмы путем разрушения баланса тени и света в пределах фотографии, чтобы выделить гораздо больше деталей, давая вам темный и шероховатый стилизованный эффект, который по-настоящему привлекает внимание зрителя.

 

 

Основной элемент управления здесь — это слайдер Выделение деталей. Перемещая его вправо, вы увеличиваете количество деталей. В дополнение к настройкам Контраста и Насыщенности есть также настройка Радиуса эффекта, которая позволяет задать насколько большие или маленькие элементы в изображении будут изменены.

 

4. Расширенный контраст

Без сомнения, Расширенный контраст в Color Efex 4 является моим любимым фильтром. Следует признать, что половина моих манипуляций с Nik Filters подразумевает настройки в Lightroom, а использование феноменального Расширенного контраста из Color Efex 4 добавляет немного драмы и стиля, который я ищу.

Инструмент анализирует изображение, чтобы определить, как регулировка контрастности будет влиять на потерю в деталях, которая неизбежна в этом типе коррекции, и сводит ее к минимуму. Фильтр может превратить плоское, безжизненное изображение в яркое и сочное фото с практически идеальным контрастом.

 

 

Расширенный контраст имеет три ползунка, каждый из которых важен для конечного результата. Коррекция цветового баланса анализирует фото и создает алгоритм для удаления любого нежелательного цветового оттенка. Перемещение слайдера вправо уменьшит этот оттенок и сгладит тональную схему изображения. На показанном здесь изображении заката у океана применение Коррекции цветового баланса удаляет оранжевый оттенок, брошенный на волны на переднем плане, и возвращает их правильный синий.

 

 

Коррекция контраста осуществляет общую регулировку контраста, исходя из тональности изображения, проанализированного программным обеспечением. Наконец, Динамический контраст создает настоящую магию; плоские участки становятся объемными благодаря контрасту, не влияя при этом на участки с уже высокой контрастностью. Это дает богатое и красивое усовершенствование без мутных тональных структур и деталей, которые обычно теряются.

 

5. Эффект отражателя

Все мы понимаем необходимость отражателя при съемке портрета; будь то естественное освещение или ситуация в студии, определенные участки нашего объекта (обычно это лицо человека) получаются слишком темными из-за взаимодействия объекта с используемым светом. Отражатели позволяют отбить свет на объект и предназначаются для заполнения этих участков в тенях, производя ровный слой света.

 

 

Фильтр Эффект отражателя имеет ту же концепцию путем имитации серебристого или золотистого отражателя, позволяя регулировать его разными способами, чтобы подсветить фото так, как вам необходимо.

Сначала вы выбираете Метод, где указываете какой цвет отражателя использовать; золото, мягкое золото, серебро. Затем вы используете слайдер Интенсивность, чтобы установить количество света, отбиваемое на изображение. Это эквивалентно настройке мощности студийного света или резкости солнечного света при съемке на открытом воздухе.

 

 

Слайдеры Рассеивание света и Положение позволяют настроить насколько мягким или жестким будет эффект отбивания света, а также его положение. Наконец, Направление источника позволяет вам изменить место нахождения отражателя; если вам нужен свет, направленный на объект слева, вы зададите Направление источника между 270° и 360°, который находится внизу, в нижний правый угол кадра.

 

Заключение

Мы не знаем, какое будущее ожидает Nik collection, так как уменьшение цены до нуля не приведет к продолжению ее улучшения или какого-либо обновления. Но для пользователей программного обеспечения это не имеет значения, так как это уже неотъемлемая часть набора инструментов многих фотографов, как аматоров, так и профессионалов. Вся коллекция имеет неоценимое значение. Но Color Efect Pro 4 в особенности — эти и другие инструменты могут быть включены в ваш ежедневный рабочий процесс обработки изображений в Lightroom или Photoshop, и давать им конкурентное преимущество!

 

 

Автор: Tim Gilbreath

Перевод: Татьяна Сапрыкина

 

Плитка Kerama Marazzi КОЛОР ВУД (Россия)

терраццо (232)

под дерево (2311)

под камень (11203)

моноколор (6129)

под паркет (1003)

под оникс (517)

под бетон (2634)

под травертин (252)

фотоплитка (с фотографией) (194)

под изразцы/фрески (68)

с тюльпанами (20)

состаренная (рустик) (716)

под ламинат (917)

под гальку (61)

под мозаику (1181)

с цветами (744)

с рисунком (5041)

зеркальная (124)

под кожу (72)

обои (162)

под металл (697)

под цемент (2362)

под ткань (622)

с животными (37)

с дельфинами (17)

с бабочками (30)

с листьями (936)

с одуванчиками (3)

в клетку (55)

с ракушками (11)

под мрамор (4819)

с розами (148)

под бамбук (8)

кракелюр (51)

в полоску (773)

с панно/картиной (269)

с маками (8)

с птицами (29)

с орхидеями (12)

с рыбками, морскими животными (17)

елочка (924)

с фруктами и едой (125)

под песок (141)

под морские камешки (61)

с текстом (157)

с посудой (63)

Тестирование фотоплёнки Kodak Color Plus 200

Поделитесь с друзьями!

Осознанный тест фотоплёнки Kodak Color Plus 200 на фотоаппарате Canon EOS 50 с объективом Carl Zeiss Planar T* 1.4/50 ZE.

Я — Сергей Веснин, плёночный фотограф. Вот мой интернет-магазин фотоплёнки Filmoza.

Я продаю фотоплёнку на Авито: https://www.avito.ru/volgograd/fototehnika/fotoplenka_kodak_fuji_ilford_svezhaya_1851518418

Подпишитесь на мой плёночный Инстаграм.

Все обзоры фотоплёнок:

  1. Kodak Color Plus 200
  2. Fujifilm Superia X-TRA 400
  3. Kodak Pro Image 100
  4. Kodak Ultramax 400
  5. Kodak Portra 160
  6. Kodak Portra 400
  7. Kodak Ektar 100
  8. Fujicolor C200
  9. Fujicolor Pro 400H
  10. Fujichrome Velvia 50
  11. Тасма НК-2
  12. А-125
  13. AGFA Aviphot Pan 200

На какой технике тестировал Kodak Color Plus 200

Выбор фотоаппарата и оптики не случаен. Этот Кэнон — лучший мой плёночный фотоаппарат. А объектив Карл Цейс отличается прежде всего безупречной цветопередачей.

Я нарочно подчеркнул, что тест этой плёнки осознанный.  Я и до этого фотографировал на неё. Но ни разу не анализировал результат детально. Раньше я вообще не обращал внимание на маркировку плёнки, а покупал что было в магазине. Для меня она была вся одинаковая. В детстве, помню, предпочитал Fujifilm за яркие цвета…

Примеры фотографий на Kodak Color Plus 200

№1. Canon EOS 50 + Carl Zeiss Planar T* 1.4/50 ZE№2. Canon EOS 50 + Carl Zeiss Planar T* 1.4/50 ZE№3. Canon EOS 50 + Carl Zeiss Planar T* 1.4/50 ZE№4. Canon EOS 50 + Carl Zeiss Planar T* 1.4/50 ZE№5. Canon EOS 50 + Carl Zeiss Planar T* 1.4/50 ZE№6. Canon EOS 50 + Carl Zeiss Planar T* 1.4/50 ZE№7. Canon EOS 50 + Carl Zeiss Planar T* 1.4/50 ZE

 

Я пронумеровал фотографии для удобства. Перед вами сканы плёнки. Без обработки в редакторе.

Мне нравятся фотографии №1 и №6. Цвет на них близок к естественному, при этом они выделяются той самой эстетикой фотографии, за которой обращаются к фотоплёнке. Давайте проанализируем, чем они отличаются от остальных. Солнечный свет! На фото №1 лицо девушки освещено закатным солнцем. На кадре №6 полдень. Мой вывод: наилучшего результата стоит ждать от плёнки Kodak Color Plus 200 именно в солнечную погоду. Но это мои выводы, а в плёночной фотографии я новичок. Что пишут об этой плёнке профессионалы?

Любительская цветная негативная плёнка Kodak Color Plus 200 предназначена для съёмки вне помещения в солнечную погоду и в условиях лёгкой облачности.

Как видите, мне хватило фантазии попробовать Kodak Color Plus 200 в разных условиях освещённости и я нащупал лучшую её сторону. На солнце эта плёнка раскрывается.

Шумы Kodak Color Plus 200

В тени и в пасмурную погоду она мне не понравилась. Отдаёт сиреневым, лезет шум. Kodak Color Plus 200 шумит куда больше, чем цифровой фотоаппарат на ISO 200. Тут и сравнивать не приходится. Но при хорошем освещении этот шум эстетически приемлем. А без солнца шум мешает, хотя это уже вкусовщина. Профессионалы пишут, что:

Kodak Color Plus 200 имеет более высокую чем у дорогих плёнок зернистость.

Согласен.

Динамический диапазон Kodak Color Plus 200

Тут понимаешь, зачем нужна плёнка. Посмотрите на фотографии №№ 3, 4, 5. В кадре сложное освещение. На цифре в таких случаях провалы в тенях или пересвет неба. Особенно здорово широкий ДД плёнки виден на фотографии с подсолнухом. На цифровой камере такой результат получится только с помощью HDR или совмещением кадров с разной экспозицией в редакторе.

Цвет Kodak Color Plus 200

Цвет у Kodak Color Plus 200 спокойно сочный. Мне приходит на ум такой термин. Посмотрите на последнюю фотографию с рыбой. Какая тут зелёная трава! Мне нравится цвет кожи на солнце. Цифровая камера так не умеет. Обязательно уйдет в красноту или выбелит. В тени цвета приглушённые, к этому нужно быть готовым. В пасмурную погоду Kodak Color Plus 200 может вас разочаровать.

Вывод

На мой взгляд, пускай это и самая дешёвая любительская плёнка, но если её правильно экспонировать, результат классный! Именно за этим я и пошёл в плёнку — цвет, пластика, киношная картинка.

Для Kodak Color Plus 200 критичен свет в кадре. Солнце, хоть в золотой час, хоть в зените, превратит вашу фотографию в то самое, что пытаются повторить в Фотошопе цифро фотографы. Не уверен, что из цифрового исходника возможно сделать что-то похожее на фотографию №6 из моих примеров. На мой взгляд, проще купить плёнку Kodak Color Plus 200 и без труда и лишних усилий по умолчанию получить такой результат.

Я доволен Kodak Color Plus 200, доволен и тем, что понял как её готовят. Если меня попросят кратко охарактеризовать Kodak Color Plus 200, я скажу, что это летняя фотоплёнка , которая любит солнце.

Что можно снять на Kodak Color Plus 200

Василий ХрабанЖеня КротенкоХейтер ХейтеровДмитрий БурносДмитрий БурносКсенія КишиченкоДмитрий БурносDenis KalnovАнтон БобровИлья ГряникАртем ХаландачДмитрий ЗахаркинDenis Kalnov

Напишите в комментариях, какие у вас впечатления о фотоплёнке Kodak Color Plus 200.

Поделитесь с друзьями!

Обзор видеофильма

Color Photo Movie: размытое фото

Фильм: Цветное фото
Рейтинг: 2.5 / 5
Баннер:
Amrutha Productions
В ролях: Сухас, Чандини Чаудари, Сунил, Вива Харша, Дивья Шрипада и другие
Сюжет: Саи Раджеш
Музыка: Каала Бхайрава

Шакури Венматография : Кодати Паван Калян
Продюсеры: Сай Раджеш, Равиндра Бенарджи Муппанени
Автор и постановщик Сандип Радж
Дата выхода: 22 октября 2020
Стриминг на: 46 Aha Video

Комик Сухас превратил героя в «Цветное фото», созданное специально для платформы OTT.В течение этого фестивального периода «Color Photo» — единственный релиз на телугу на OTT space.

Давайте проверим его достоинства и недостатки …

Рассказ:
История начинается с того, что Дипти Варма (Чандини Чаудари) вместе со своим мужем едет из Сан-Франциско в Мачилипатнам на похороны своего отца. Она не пролила ни единой слезы от потери.

Еще до того, как были совершены последние обряды, она берет джип, чтобы осмотреть свой родной город. Есть причина для ее шокирующего поведения.

Она вспоминает свои дни в инженерном колледже (1997 — 2001), как она влюбилась в темнокожую бедную студентку Джаякришну (Сухас), как их роман был недолгим.

Выступления артистов:
Комик Сухас в своей первой главной роли искренен в своих усилиях. Как он сам говорит в фильме, он не «Катханаякуду», а «Катха Вастуву». Как темнокожий бедный студент, он подходит к T. Это серьезная роль, и он справился с ней.

Девушка на телугу Чандини Чаудари впечатляет.Ее исполнение в определенных частях нравится. Но она должна была работать лучше в кульминационных частях.

Но самый большой сюрприз в фильме — это Сунил. Он мечтал сыграть отрицательного персонажа, и старший актер отлично справляется с этой задачей. У него хорошо написанный персонаж. Сунил здесь великолепен.

Техническое совершенство:
Поскольку фильм создан исключительно для пространства OTT, производственные и технические характеристики соответствуют тем же стандартам.Музыка Каала Бхайравы, особенно фоновая партитура, — огромный плюс. Некоторые диалоги продолжаются.

Основные моменты:
Показатели Сухаса
Диалоги

Недостаток:
Медленное повествование
Предсказуемые последовательности
Студенческие сцены клишированы

Анализ
«Цветное фото» дебютанта Сандипа Раджа, основанное на рассказе Сая Раджеша, рассказывает о колоризме, распространенном в нашем обществе.

Жанр любовных историй затрагивает проблемы, в том числе касты и убийства чести. Какие еще новые темы придумал бы писатель в качестве конфликтной точки для любовной истории? Здесь Саи Раджеш затронул проблему колоризма.

Хотя в наших фильмах этому вопросу уделялось мало внимания, в материалах дела мало новизны. Как и во всех обычных любовных историях, фильм повествуется во флэшбэках, а действие происходит в конце 1990-х годов.

Как и все романтические драмы, вызывающие ностальгию, «Цветное фото» также использует те же приемы, чтобы выразить суть.

Герой и героиня, тайно встречающиеся в колледже, использующие спичечные коробки в качестве телефона, и банда друзей, вращающиеся комедийные театральные постановки, богатая девушка и бедный мальчик … все это напоминает режиссеры Теджи романтических фильмов, таких как «Нувву Нену» и « Джаям ». Также есть ссылка на «Nuvvu Nennu», чтобы сказать, что реальность отличается от того, что мы видим в фильмах.

Романтика штампована. Средние части фильма не только медленные, но и скучные. Отрывки конца 1990-х годов представлены так, как будто действие фильма происходит в 1970-х и 80-х годах.Подобные анекдоты старой школы, вращающиеся вокруг театральных постановок и обычных студенческих сцен, не вызвали большого энтузиазма.

Вкратце, «Цветное фото» — это медленная история любви, в которой говорится о колоризме.

Итог: «Цвет», выпуск

Щелкните здесь, чтобы увидеть последние версии Direct-to-OTT (список обновлений ежедневно)

История цветной фотографии | Блог Национального музея науки и СМИ

Узнайте о развитии цветной фотографии — от самых первых экспериментов с раскрашиванием вручную до массового производства коммерчески жизнеспособной цветной пленки.

Часть 1: поиски цветной фотографии

Сегодня мы воспринимаем цветную фотографию как должное. Делать снимки в полном объеме с естественными цветами настолько просто, что мы не останавливаемся, чтобы понять, как все это произошло. Тем не менее, поиск дешевого и простого процесса цветной фотографии последовал за долгим и трудным поиском, со многими ошибками и тупиками. В поисках «Святого Грааля» фотографии было заработано несколько состояний, но гораздо больше было потрачено до того, как мечта стала реальностью.

Когда в фотографии впервые был добавлен цвет?

В 1839 году, когда фотографии впервые увидели, их встретили с чувством удивления. Однако вскоре это изумление смешалось с оттенком разочарования. Люди не понимали, как процесс, который мог бы записывать все аспекты сцены с такими изысканными деталями, мог так ужасно не записывать ее цвета. Сразу же начались поиски средств точной передачи не только формы, но и цветов природы.

Пока ученые, фотографы, бизнесмены и экспериментаторы трудились, публика стала нетерпеливой. Фотографы, стремясь дать своим клиентам то, что они хотели, вскоре взяли дело буквально в свои руки и начали добавлять цвет к своим монохромным изображениям. Как отмечал в 1851 году автор книги A Guide to Painting Photographic Portraits :

Когда фотографу удается получить хорошее изображение, оно переходит в руки художника, который мастерством и цветом придает ему естественный и естественный вид.

Т. Р. Уильямс, Портрет солдата, 1855 г., стереодагерротип ручной раскраски

Раскрашенные вручную фотографии

Для раскрашивания вручную использовалось несколько различных процессов и материалов, что обеспечило работу в студии для многих художников-миниатюр, которые изначально чувствовали угрозу появления новой среды. Даже после появления первых практических методов окраски ручное окрашивание продолжало оставаться популярным, поскольку оно часто было более дешевой и простой альтернативой.Некоторые результаты были очень грубыми, но в умелых руках можно было добиться очень тонких и красивых эффектов.

Однако даже в лучшем виде раскрашивание вручную оставалось произвольным и, в конечном счете, неудовлетворительным средством записи цвета, которое не могло точно передать цвета природы. Что требовалось, так это фотографический процесс, который мог бы записывать цвета напрямую, точно так же, как он уже был способен улавливать свет и тень.

Как работает цвет?

Прежде чем можно было воспроизвести цвет, нужно было четко понять природу света и то, как мы воспринимаем цвет.Научное исследование цвета началось в семнадцатом веке. В 1666 году сэр Исаак Ньютон разделил солнечный свет с помощью призмы, чтобы показать, что на самом деле это комбинация семи цветов спектра. Почти 200 лет спустя, в 1861 году, молодой шотландский физик Джеймс Клерк Максвелл провел эксперимент, чтобы показать, что на самом деле все цвета могут быть получены с помощью соответствующей смеси красного, зеленого и синего света.

Максвелл снял три отдельных слайда с тартановой лентой через красный, зеленый и синий фильтры.Затем эти слайды проецировались через те же фильтры с использованием трех отдельных волшебных фонарей. Когда три изображения были аккуратно наложены на экран, они объединились, чтобы получить цветное изображение, которое было узнаваемой копией оригинала. Хотя эксперименты Максвелла ясно продемонстрировали основные принципы цветной фотографии, на практике его демонстрация вообще не должна была сработать. Хотя физик этого не знал, фотоэмульсии, которые он использовал, были нечувствительны к красному свету.К счастью для Максвелла, красная ткань на ленте отражала ультрафиолетовый свет. Это было незаметно для глаза, но действительно регистрировалось на эмульсии.

Джеймс Клерк Максвелл, Тартановая лента, 1861 г., принт Vivex (1937 г.) с оригинальных негативов

Ранние эксперименты в цветной фотографии

Хотя фундаментальная теория могла быть понята, однако практический метод цветной фотографии оставался труднодостижимым. Некоторые экспериментаторы преследовали идею прямого метода воспроизведения цвета, который не основывался на смешивании основных цветов.В 1891 году профессор физики Сорбонны Габриэль Липпманн продемонстрировал процесс окраски, основанный на явлении световой интерференции — взаимодействии световых волн, которое дает яркие цвета, наблюдаемые в мыльных пузырях. Этот процесс принес Липпманну Нобелевскую премию в 1908 году и в течение короткого времени продавался в коммерческих целях на рубеже веков. Однако требовалось чрезвычайно долгое время выдержки, и это означало, что процесс оставался не более чем научным любопытством. Будущее цветной фотографии связано с трехцветными процессами, основанными на смешивании основных цветов света.

Вскоре после демонстрации Максвелла в 1861 году француз Луи Дюко дю Орон объявил о методе создания цветных фотографий путем комбинирования цветных пигментов вместо смешивания цветного света. Для процесса Дю Орона по-прежнему требовалось три черно-белых негатива, снятых через красный, зеленый и синий фильтры. Эти негативы использовались для создания трех позитивных, отдельно окрашенных изображений, которые при наложении друг на друга объединялись в цветную фотографию. Именно этот метод составляет практическую основу сегодняшних цветовых процессов.

Первоначально работы Максвелла, Дю Орона и других, несмотря на свою теоретическую важность, имели ограниченную практическую ценность. Во многом это было связано с тем, что используемые в то время фотоэмульсии были очень ограничены по своей цветовой чувствительности. Прежде чем их методы заработали на практике, необходимо было внедрить фотоматериалы, чувствительные ко всему цветовому диапазону спектра.

К 1880-м годам в продаже появились пластины, чувствительные к синему и зеленому свету.Однако только в начале 20-го века, после работы доктора Х. В. Фогеля, были проданы первые полностью панхроматические пластины, чувствительные ко всем цветам. Наконец, казалось, что путь к будущей возможности практического и коммерчески жизнеспособного метода цветной фотографии открыт.

Часть 2: Добавка цвета

Первые процессы цветной фотографии появились в 1890-х годах. Основываясь на теории, продемонстрированной в 1860-х годах Максвеллом, они воспроизводили цвет, смешивая красный, зеленый и синий свет.

Кромограмма

Американский фотограф и изобретатель Фредерик Айвз разработал систему, основанную на трех цветоделенных негативах, снятых через цветные фильтры. Из этих негативов были сделаны позитивные прозрачные пленки, которые были помещены в специальный просмотрщик, называемый кромскопом. Зеркала в Kromskop накладывали изображения на три прозрачных пленки, а второй набор фильтров восстановил цвета. Кромограммы, как называли полученные изображения, были эффективными, но непомерно дорогими, а система Айвса, в конечном счете, была слишком сложной, чтобы быть успешной.

Процесс Джоли

Вместо того, чтобы делать три отдельных экспозиции через красный, зеленый и синий фильтры, более простой альтернативный подход заключался в том, чтобы сделать только одну экспозицию через фильтр, объединяющий все три основных цвета. Первый процесс, в котором использовался этот метод, был разработан доктором Джоном Джоли из Дублина в 1894 году. Джоли покрыл стеклянную пластину очень тонкими красными, зелеными и синими линиями (шириной менее 0,1 мм), чтобы создать трехцветный фильтрующий экран. . При фотографировании этот экран помещали в камеру перед пластиной.После обработки экспонирования и обращения черно-белое позитивное изображение было тщательно совмещено с другим фильтрующим экраном. В результате получилась цветная прозрачность, которую можно было увидеть в проходящем свете.

Процесс Joly был коммерчески внедрен в 1895 году и оставался на рынке в течение нескольких лет. Однако ограниченная цветовая чувствительность используемых в то время пластин означала, что результаты не были очень успешными.

Автохром

Первый полностью практичный и коммерчески успешный экранный процесс — автохром — был изобретен в начале 20 века двумя братьями-французами, Огюстом и Луи Люмьерами, которые экспериментировали с цветной фотографией с 1890-х годов.Они опубликовали свою первую статью на эту тему в 1895 году, в том же году, когда они должны были добиться прочной славы благодаря своему изобретению кинематографа. В 1904 году они впервые представили свой процесс Французской академии наук, а к 1907 году начали коммерческое производство автохромных пластин.

Новости об их открытии быстро распространились, и образцы новых пластин стали предметом нетерпеливого поиска. Критическая реакция была восторженной. Альфред Штиглиц писал:

Возможности нового процесса кажутся безграничными … скоро мир помешается на цветах, и Люмьер будет отвечать за это.

Понимая, что нет необходимости отделять сетку фильтра от фотоэмульсии, Lumières объединили сетку фильтра и светочувствительную эмульсию на одной стеклянной подставке.

Как делались автохромы?

Изготовление автохромных пластин было сложным процессом. Сначала измельченные зерна крахмала пропускали через сито, чтобы изолировать отдельные зерна диаметром 10–15 микрон. Было испробовано много разных типов крахмала, но самый лучший результат дал простой картофель.Затем эти микроскопические зерна были окрашены в красный, зеленый и сине-фиолетовый цвет, смешаны и распределены по стеклянной пластине и покрыты липким лаком.

Затем на тарелку насыпали порошок древесного угля, чтобы заполнить все промежутки между окрашенными зернами крахмала. Валик подвергал пластину давлению в пять тонн на квадратный сантиметр, чтобы расплющить и распределить зерна, прежде чем пластину покрыли лаком, чтобы сделать ее водонепроницаемой. Конечная пластина представляла собой трехцветный сетчатый фильтр, на каждом квадратном дюйме которого находилось около четырех миллионов прозрачных крахмальных зерен, каждое из которых действовало как цветной фильтр.Заключительный этап заключался в нанесении на пластину панхроматической эмульсии.

Как работали автохромы?

Таблички

Autochrome были просты в использовании. Им не требовалось специального оборудования, и фотографы могли использовать свои существующие камеры. Однако время выдержки было долгим — примерно в 30 раз больше, чем у обычных пластин. Даже при ярком солнечном свете требовалась выдержка не менее одной секунды, а в пасмурную погоду ее можно было увеличить до 10 секунд и более. Даже в хорошо освещенной студии для портретов может потребоваться выдержка до 30 секунд.

После экспонирования пластинки с автохромом подвергались обратной обработке для получения положительного изображения. При просмотре в проходящем свете, проходящем через пластину, миллионы крошечных красных, зеленых и сине-фиолетовых зерен объединяются, чтобы получить полноцветную фотографию, точно воспроизводящую цвета исходного объекта. Теоретически зерна перемешивались и случайным образом распределялись по поверхности пластины.

На практике, однако, математическая вероятность означала, что некоторая группировка зерен одного цвета была неизбежна.Хотя отдельные зерна не видны невооруженным глазом, эти группы скоплений видны; они — причина особой красоты автохрома и сравнения с работами художников-импрессионистов и пуантилистов.

Этельдреда Джанет Лэнг, Ирис и Джанет Лэнг, около 1913 года, автохром

Насколько популярен был автохром?

К 1913 году фабрика Lumiere в Лионе ежедневно производила 6000 автохромных пластин.

Коммерческий успех процесса привел к появлению многих других цветовых процессов, основанных на концепции экранов, состоящих из микроскопических цветных фильтров.Эти экраны использовали либо случайный узор зерна, либо, чаще, различные геометрические узоры из линий и квадратов.

Дюфайколор

Большинство из этих процессов давно забыты, но один из них оставался популярным в течение многих лет. Dufaycolor впервые появился в 1932 году как 16-миллиметровая кинопленка, а в 1935 году — рулонная версия. Разработанный Луи Дюфе, Dufaycolor использовал обычный геометрический экран из красных линий, чередующихся с рядами зеленых и синих прямоугольников. Цветопередача была хорошей и сравнительно быстрой — хотя и составляла лишь одну треть от скорости современной черно-белой пленки.

В то время как автохромы привлекали фотографов, которые любили обрабатывать изображения самостоятельно, Dufaycolor был нацелен на рынок моментальных снимков. Служба обработки, которая возвращает готовые прозрачные пленки, смонтированные и готовые к просмотру, открыла цветную фотографию для совершенно нового класса фотографов. Dufaycolor, последний из экранных процессов, оставался на рынке до 1950-х годов.

Часть 3: Субтрактивный цвет

Самые ранние цветовые процессы работали по принципу смешивания или сложения соответствующих комбинаций красного, зеленого и синего света.Обычно они сгруппированы вместе под общим описанием «аддитивных» цветовых процессов. Все аддитивные процессы имеют один большой недостаток — они полагаются на использование фильтров, которые по своей природе блокируют большое количество света, что приводит к длительной выдержке и очень плотной прозрачности.

Более того, цветные фотографии, сделанные с помощью этих процессов, можно просматривать только в проходящем свете — с помощью проекции или с помощью специальных устройств просмотра. Однако существует альтернативный метод фотографического воспроизведения цвета — «субтрактивный» синтез цвета.

Что такое субтрактивная цветопередача?

Первоначальная теория субтрактивной цветопередачи восходит к плодородному уму Луи Дюко дю Орона, который еще в 1860-х годах объяснил этот метод в своей книге « Les Couleurs en Photographie ». Дю Орон предложил использовать негативы с цветоделением для создания трех позитивных изображений, которые затем были окрашены в дополнительные цвета: голубой (сине-зеленый), пурпурный (сине-красный) и желтый.

Каждый из этих дополнительных цветов поглощает или вычитает (отсюда и название) один из основных цветов.Голубой поглощает красный свет, отражая смесь синего и зеленого света. Таким образом, голубое изображение выполняет ту же функцию, что и красный фильтр, используемый в аддитивном процессе. Точно так же пурпурный цвет поглощает зеленый свет, а желтый — синий. Точно наложив эти три дополнительных цвета, можно воспроизвести все остальные цвета. Цвет в субтрактивных процессах создается красителями или пигментами, а не цветными фильтрами.

При субтрактивном цвете белый, например, представлен прозрачным стеклом или белой бумагой, а не светом, проходящим через три фильтра.Это означает, что процессы вычитания гораздо менее расточительны для света. Что еще более важно, они работают с отраженным, а не проходящим светом, что означает, что их можно использовать для создания цветных фотографий на бумаге.

Как работали процессы вычитания цвета?

Развитие субтрактивных цветовых процессов шло по двум разным путям. Во-первых, это разработка специализированных фотоаппаратов для получения наборов цветоделенных негативов и, во-вторых, поиск практических методов создания и наложения трех позитивных изображений в дополнительных цветах.

При съемке цветоделенных негативов неподвижных объектов, например вазы с цветами, можно использовать обычную камеру. Все, что требовалось, — это менять цветовой фильтр после каждой экспозиции. Если бы выполнялась большая работа с цветом, эту процедуру можно было бы упростить за счет использования повторяющихся корешков.

Было продано несколько различных устройств такого типа. Самым простым типом были длинные держатели пластин с тремя фильтрами, которые можно было сдвинуть по камере назад за три шага.Самые сложные из них были оснащены часовыми двигателями, что позволяло экспонировать три негатива в быстрой последовательности всего за две или три секунды.

При фотографировании объектов, на которых вероятно движение — например, портретов — даже автоматически повторяющиеся спины были недостаточно быстрыми. Для этого требовалась камера, которая могла бы одновременно экспонировать все три негатива. За прошедшие годы многие конструкции таких «однокадровых» камер были запатентованы, а некоторые из них были произведены на коммерческой основе. В них использовались различные конфигурации зеркал и призм для разделения света, попадающего в камеру, на три отдельных луча, каждый из которых направлялся на держатель для пластин, снабженный фильтром разного цвета.Среди наиболее удачных разработок были камеры Jos-Pe, Bermpohl, Klein и Mirkut.

Карбоновая печать в фотографии

Получение удовлетворительных негативов было только первым этапом. Затем эти негативы нужно было преобразовать в позитивные изображения с дополнительными цветами: голубым, пурпурным и желтым. Для получения этих изображений использовалось несколько различных методов, наиболее популярными из которых были вариации углеродного процесса. В них использовались листы углеродной ткани, состоящей из желатинового покрытия, содержащего пигмент, на бумажной основе.Перед использованием эту ткань сенсибилизировали, пропитывая ее бихроматом калия. Бихромат калия затвердевает, когда
подвергается воздействию света, и после контакта с негативом участки незатвердевшего желатина могут быть смыты, открывая изображение.

Ткани можно производить с использованием пигментов любого цвета — изображения на голубых, пурпурных и желтых тканях накладываются друг на друга для получения субтрактивных цветных отпечатков. Вариантом углеродного процесса был процесс Trichrome Carbro, впервые разработанный в 1890-х годах, но ставший популярным компанией Autotype из Илинга в 1920-х и 1930-х годах.В процессе Карбро использовался набор отпечатков бромида, сделанных с разделительных негативов, для создания необходимых изображений желтого, пурпурного и голубого пигментов на ткани для последовательного переноса на бумажную основу.

Хотя такие процессы, как Carbro, были доступны для использования фотографами-любителями, методы сборки тканей были трудными и сложными. Помимо действительно преданных делу, большинство любителей предпочитали использовать аддитивные процессы, такие как автохром и Dufaycolor. Коммерческая цветная фотография становилась все более важной в 1930-х годах, и для профессиональной цветной печати в то время господствовал один процесс: Vivex.

Каков был процесс Vivex?

Изобретенный в 1928 году доктором Д.А. Спенсером, который впоследствии стал управляющим директором Kodak Ltd, Vivex был модификацией процесса Trichrome Carbro, в котором листы целлофана использовались в качестве временной основы для пигментных изображений. Любые незначительные проблемы с совмещением изображений можно исправить вручную, растягивая или сжимая целлофан, чтобы обеспечить идеальное наложение.

Чтобы использовать процесс Vivex, была создана компания Color Photographs (British & Foreign) Ltd с фабрикой в ​​Виллесдене, на севере Лондона.Это была первая лаборатория, которая предложила профессиональным фотографам услугу цветной печати. Было подсчитано, что более 90% всех цветных отпечатков, сделанных в Великобритании в 1930-е годы, были созданы с использованием процесса Vivex.

Часть 4: Задание выполнено

Процессы субтрактивной окраски, такие как Vivex, требовали создания цветоделенных негативов на трех отдельных фотопластинах. Однако, если бы можно было объединить все три пластины в единый блок или трипак, тогда не было бы необходимости в специализированных цветных камерах или в повторяющихся задних панелях, снабженных фильтрами.Именно использование встроенных трипаков проложило путь к развитию «современных» цветовых технологий, таких как Kodachrome.

Система отключения

Основная идея трипаковой системы заключалась в создании многослойного устройства, в котором каждая пластина была покрыта эмульсией, чувствительной к одному из основных цветов. Свет должен проходить через первую пластину, чтобы достичь второго слоя эмульсии, и, в свою очередь, проходить через эту пластину, чтобы регистрироваться на третьей эмульсии.

Первая практическая система трипака была представлена ​​Фредериком Айвсом в 1916 году.Его трипак «Hiblock» состоял из листа пленки, зажатого между двумя стеклянными пластинами. Верхняя пластина была чувствительна к синему, пленка — к зеленому, а нижняя пластина — к красному свету. После экспонирования три слоя были разделены для обработки, после чего негативы были обработаны как обычные разделительные негативы.

Затем последовали и другие трипаковые системы, включая печально известный процесс Colorsnap.

Что представлял собой процесс Colorsnap и почему он не удался?

В 1928 году была создана новая компания Color Snapshots Ltd, получившая огромную финансовую поддержку для продвижения продуктов Colorsnap.Однако, несмотря на экстравагантные заявления, результаты оказались неутешительными. Негативы от второго и третьего слоев эмульсии были настолько нечеткими, что компания была вынуждена вручную раскрашивать черно-белые отпечатки, сделанные с самого резкого переднего элемента трипака. Неудивительно, что Color Snapshots Ltd обанкротилась в декабре 1929 года.

Процесс Colorsnap страдает той же проблемой, которая присуща всем системам с трипаком. Свет рассеивался и рассеивался, проходя через различные слои эмульсии и основы, поэтому один или несколько полученных негативов были размыты.Определение было слишком плохим, чтобы можно было увеличить его; негативы Tripack обычно рекомендуются только для контактной печати.

Как были решены проблемы системы трипак?

Решением этой проблемы было нанесение всех трех эмульсий на одну и ту же стеклянную или пленочную подложку в непосредственном контакте друг с другом в «интегральных» трипаках. Поскольку было бы физически невозможно разделить эти эмульсионные слои, каждый из них должен быть способен подвергаться химической обработке изолированно, чтобы получить изображение в голубом, пурпурном или желтом цвете.

В 1912 году Рудольф Фишер запатентовал предложение использовать то, что позже стало известно как цветные соединители. Это вещества, которые вступают в реакцию с химическими веществами, образовавшимися в процессе развития, с образованием цветных красителей. Фишер предложил включить цветные элементы для получения голубых, пурпурных и желтых красителей в соответствующие слои цельного трипака, чтобы во время проявки формировались цветные изображения. Поскольку в случае интегральных трипаков все три слоя эмульсии находятся в прямом контакте друг с другом, проблем с регистрацией не возникнет, и в результате получится полноцветное фотографическое изображение.

К сожалению, цветовые связующие, которые использовал Фишер, имели тенденцию диспергироваться между слоями эмульсии во время обработки. Однако теория Фишера была совершенно обоснованной, и его работа должна была сформировать основу исследований, которые должны были привести к первой практической и коммерчески успешной интегральной трипаковой системе — Kodachrome.

Кто изобрел Кодахром?

Kodachrome был детищем Леопольда Маннеса и Леопольда Годовски. Оба зарабатывали на жизнь профессиональными музыкантами (Маннес играл на пианино, а Годовски — на скрипке), проводя свободное время, экспериментируя с цветной фотографией.Несмотря на все их усилия, наступил момент, когда они не смогли развиваться без внешней поддержки.

Эту поддержку должен был оказать доктор С.Э. Кеннет Мис, директор исследовательских лабораторий Eastman Kodak в Рочестере, штат Нью-Йорк. В 1922 году Мис встретился с Маннесом и Годовски и, впечатленный качеством их работы, согласился предоставить им материалы, необходимые для продолжения исследований. В этот момент они работали над двухцветной субтрактивной системой для цветной фотографии, но, прочитав о работе Фишера с цветовыми соединителями, они решили отказаться от своих прежних методов и сосредоточиться на разработке практической трехцветной многослойной пленочной системы.

В 1931 году оба Леопольда отказались от своей музыкальной карьеры, чтобы работать полный рабочий день в исследовательских лабораториях Kodak, где с помощью огромных ресурсов Eastman Kodak они быстро продвинулись вперед.

Как работал Kodachrome?

Подобно Фишеру, Маннесу и Годовски было очень трудно предотвратить распространение цветных красителей между слоями эмульсии. Они решили эту проблему, добавив цветные компоненты в проявитель, а не в эмульсию.

Кодахром — это, по сути, черно-белая пленка, в которую во время обработки добавляются цветные красители.Обработка кодахрома, включающая многократную проявку, крашение и затем выборочное отбеливание, была чрезвычайно сложной. Всего потребовалось не менее 28 различных этапов, которые можно было провести только в лабораторных условиях. По этой причине фотографы не могли обработать свой собственный фильм, и им пришлось отправить его обратно в Рочестер.

Когда пленка Kodachrome впервые поступила в продажу?

15 апреля 1935 года в продажу поступила первая пленка Kodachrome — для использования в 16-миллиметровых кинокамерах. Американским фотографам пришлось ждать до следующего года, прежде чем появилась 35-миллиметровая пленка Kodachrome.Первые поставки 35мм Kodachrome достигли Британии в 1937 году.

Agfacolor-Neu

В 1936 году компания Agfa в Германии также анонсировала многослойную цветную пленку. Agfa производила дополнительные цветные пластины с 1916 года, поэтому они назвали свою цветную пленку Agfacolor-Neu — «новая», чтобы указать, что она полностью отличается от любых более ранних продуктов. Agfacolor-Neu был первым коммерческим процессом, который следовал теории Рудольфа Фишера об использовании цветовых сочетаний.

Химики-исследователи Agfa открыли способ закрепления соединителей в отдельных слоях эмульсии.Это значительно упростило обработку пленки Agfacolor. В отличие от Kodachrome, это может сделать даже пользователь дома. После Второй мировой войны подробности исследований Agfa стали доступны, и другие компании, такие как Ferraniacolor и Gevacolor, представили цветные пленки, основанные на том же принципе.

С совершенствованием многослойных цветных пленок на основе красителей, таких как Kodachrome и Agfacolor-Neu, наступила новая эра цветной фотографии. Поиски цвета — поиски, которые начались с объявления об изобретении фотографии почти сто лет назад — закончились.

Дополнительная литература

  • История фотографии в картинках
  • Автохромы: рассвет цветной фотографии
  • Брайан Коу, Цветная фотография: первые сто лет . Эш и Грант, 1978
  • Джек Х. Кут, Иллюстрированная история цветной фотографии, Fountain Press, 1993
  • Джозеф С. Фридман, История цветной фотографии , American Photographic Publishing Co, 1945
  • Памела Робертс, Век цветной фотографии, Carlton Books, 2007
  • E.Дж. Уолл, История трехцветной фотографии, Focal Press, 1970
  • Джон Вуд, Искусство автохрома: рождение цветной фотографии , University of Iowa Press, 1993.

Подробную библиографию по процессу автохромирования см .:

  • Джон Вуд, Искусство автохрома: рождение цветной фотографии, University of Iowa Press, 1993, стр. 165-185
  • Джон Вуд, Искусство автохрома — дополнительная библиография, History of Photography, Summer 1994, pp140-142

Цветная фотография Волшебник страны Оз (1939) Джуди Гарланд 1939: Фотографии: Фотографии


Цена: 9 долларов.99 + $ 10,00 перевозки

6 советов по созданию лучших цветных фотографий

Руководство по всем оттенкам и способам их захвата.

Когда появилась первая цветная пленка, это было одновременно и открытием, и революцией. После десятилетий съемки в черно-белом режиме фотографы внезапно смогли запечатлеть мир вокруг себя таким, каким они его видели своими глазами. Благодаря цвету фотография стала более предсказуемой — и в наши дни мы, естественно, предполагаем, что все фотографии, которые мы делаем, будут цветными.

Хотя все это звучит великолепно, цвет также добавил некоторую сложность: если фотография отражает то, что перед вами, скучные сцены или скучные декорации получатся просто неинтересными, как в реальной жизни.Цветные фотографии реалистичны, и плохие фотографии не будут омрачены элегантными черно-белыми тонами прежних дней.

Чтобы делать цветные фотографии лучше, нужно быть внимательными, избирательными и понимать, что на самом деле выделяет цветные фотографии. Мы составили это руководство, чтобы показать вам, как это делается.

1. Захватывайте цвета, а не подделывайте их

Давайте начнем с самого важного урока: не думайте, что вы можете создавать цвета после того, как сняли изображение. Постпродакшн позволяет вам совершать довольно волшебные подвиги, но вы не сможете превратить изображение со скучными приглушенными цветами в настоящее ошеломление.Проще говоря: цвета нужно запечатлеть, а не добавить.

Мирьяна Сливенска

2. Работайте с этими цветами

Большинство фотографий теперь могут быть цветными, но не во всех фотографиях используются мощные эффекты, которые могут иметь цвета. Что часто отличает хорошую фотографию от отличной цветной фотографии, так это насыщенность или динамический диапазон снимка. Другими словами, насколько яркие цвета и насколько большой видимый цветовой спектр. Даже когда на фотографии преобладает только один цвет, наличие нескольких его оттенков в кадре делает ее значительно более интересной — и вы можете выбрать это при съемке.

Автор Chot Touch

PS: Не позволяйте термину динамический диапазон вводить вас в заблуждение: существует разница между наличием в кадре большого количества цветов и использованием техники, известной как HDR (высокий динамический диапазон). Фотографии, сделанные последним, обычно выглядят очень преувеличенными, показывая, что слишком много цветов действительно может испортить снимок. Хорошая фотография всегда должна выглядеть реалистично.

Эрл Ричардсон

3. Снимайте в нужное время

Термин фотография переводится как «рисование светом.«Камера улавливает свет, отражающийся от поверхностей вокруг нее, что, в свою очередь, определяет, какие цвета улавливаются датчиком (или пленкой). Конечно, свет меняется в течение дня: от золотистого утреннего света до сурового полуденного солнца до синего часа и темноты ночи.

Как следует из предыдущего предложения, некоторые из этих моментов времени лучше для получения хороших цветов, чем другие: снимая в начале и в конце дня при солнечном свете, вы обнаружите, что мягкий свет дает более насыщенные цвета.

Уэли Фришкнехт

Глазами

4. Используйте цветовые акценты

Говорят, что испанский кинорежиссер Педро Альмодовар какое-то время испытывал особую одержимость: он пытался включить красный объект в каждый кадр некоторых своих съемок. фильмы. Альмодовар понимал, что, хотя мы весь день окружены цветами, это помогает изолировать определенный цвет, чтобы выявить его яркость. Он снимал красные автомобили, проезжающие по серому бетону, или помещал красный телефон в унылый офис.Вы можете подражать этой тактике, найдя нейтральный фон и поместив внутрь или на него разноцветный объект. Или просто держите глаза открытыми для определенных цветов и попытайтесь кадрировать фотографии таким образом, чтобы они были изолированы.

Майкл Меллер

EIJI OGURA

5. Установите цветовой баланс

Посмотрите на следующую картинку и подумайте, почему она так хорошо работает.

Полина Лотник

Фотограф создал отличный цветовой баланс.Персиковые тона волос и платья модели, а также светлый оттенок кожи идеально сочетаются с темным фоном. Между тем, синий цвет является дополнительным к розовому и подчеркивает оттенки модели.

Не знаете, какие цвета подходят друг другу? Вот удобная таблица для консультации.

6. Следите за временами года

Как свет меняется в течение дня, так и цвета, окружающие нас, меняются в зависимости от времени года. Зимой преобладают приглушенные тона, но также и мягкий свет, когда солнце пробивается сквозь облака.Летом много солнечного света, и это особенно хорошо подходит для съемки в начале и в конце дня. Но самое лучшее в сезонах — это то, что каждое из них дает вам разную цветовую палитру для работы: подумайте о цветах и ​​листьях, заснеженных пейзажах или сверкающих волнах. Постарайтесь настроить свое поведение при съемке в соответствии с разумом: спокойные портреты у окна в осеннем свете, изображения природы, когда природа расцветает.

Считайте времена года проблемой для вашей фотографии: если вы следите за естественной сменой времен года, вам кажется, что каждые пару месяцев вам предоставляется новый набор красок для работы.

Майкл Меллер

Изображение заголовка сделано Эрлом Ричардсоном.

Color Pop Effects Photo Editor в App Store

Color Pop выделяет выбранные части фотографии, сохраняя эти области в полном цвете и конвертируя остальные в черно-белые.

Но не верьте нам на слово, посмотрите отзывы наших пользователей …
«Только что использовано на моей первой фотографии меня и моего мужа. Мне понравилось, как я мог держать цветы в моем солярии в полном цвету, в то время как остальная часть фотографии черно-белая.»- MotherShoe

« Я сделал потрясающий снимок и разместил его на etsy, продано через 2 дня ». — Roxyadena

«Лучший редактор черно-белых фотографий для энтузиастов фотографии». — Tasnim

COLOR POP & RECOLOR
— Выделите все на изображении серым, за исключением того, что вам нравится цветной всплеск.
— Сделайте небо зеленым / желтым / радужным или чем угодно.
— Сделайте волосы фиолетовыми.
— Сделайте глаза голубыми, зелеными.
— Изменить цвет чего угодно.
— Контроль размера кисти.
— Редактируйте с бесконечными возможностями.

ОСОБЕННОСТИ
— Панорама и масштабирование для детальной работы.
— Отменить и повторить для идеального редактирования.
— Размер кисти и контроль непрозрачности для точного редактирования.
— Перекрасить: полностью изменить цвет чего-либо.
— Поделитесь своим потрясающим редактированием в Instagram, Facebook, Twitter и других социальных сетях.

Мы потратили сотни часов на совершенствование каждой части этого приложения, чтобы предоставить вам максимально возможное качество, потому что мы также увлеченные пользователи.Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии, сообщите нам об этом по адресу [email protected]

. Мы будем рады услышать от вас и ценим ваши предложения, потому что вы — причина того, что мы всегда делаем все возможное, чтобы создавать новаторские приложения.

Благодарим вас за загрузку Color Pop Effects.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ
Вы можете восстановить свои покупки в приложении, не платя повторно. Выполните следующие действия.

1. Откройте приложение
2. Щелкните вверху слева, чтобы открыть меню навигации
3.Нажмите ВОССТАНОВИТЬ, чтобы снова активировать покупки в приложении.
4. ВЫПОЛНЕНО

Подписка Premium на Color Pop Effects
========================== =======
— Получите неограниченный доступ ко всем премиальным фильтрам и инструментам
— Инструмент Recolor, Video Color Pop
— Избавьтесь от рекламы и водяных знаков

• Пользователь может управлять подписками и может автоматически продлевать отключено путем перехода к настройкам учетной записи пользователя после покупки.

• Любая неиспользованная часть бесплатного пробного периода, если таковая предлагается, будет аннулирована, когда пользователь приобретет подписку на эту публикацию, где применимо

Планы подписки:
долларов США 2 доллара США.99 в неделю
долларов США 9,99 долларов США в месяц
долларов США 49,99 долларов США в год

Подписки автоматически продлеваются, если они не отключены по крайней мере за 24 часа до окончания текущего периода в настройках учетной записи. Продление взимается в течение 24 часов до окончания текущего периода. Оплата взимается с учетной записи iTunes при подтверждении покупки. Подписки управляются пользователем.

Условия использования: http: https: //sites.google.com/view/kgspolicy/terms-conditions

Конфиденциальность: https: // sites.google.com/view/kgspolicy/privacy-policy

Photo — Аптека «Аптечка»

Сохраняйте воспоминания навсегда с беспрецедентной цифровой печатью

Распечатайте сфотографированные воспоминания, которые вы сохранили на своих цифровых устройствах, и сохраните их на всю жизнь! В Sun Color Photo мы печатаем все виды цифровых носителей. Мы вручную настраиваем их цвет и плотность, чтобы добиться наилучших результатов!

Если вы хотите, чтобы мы напечатали фотографию для вашего крошечного медальона, фотообои длиной 7 футов или что-то среднее между ними, мы можем сделать это за вас! Выбирайте из наших глянцевых и блестящих покрытий.Приходите к нам сегодня!

Обработка пленки

В Sun Color Photo мы самостоятельно обрабатываем пленку для цветной печати 35 мм, 120 и 220 цветов. Корректируем все отпечатки по цвету и плотности. Мы обрабатываем пленку для цветной печати во вторник, четверг и субботу. Вы можете сдать или забрать свой фильм с понедельника по субботу. Слайд-пленка Ektachrome (процесс E-6) и черно-белая пленка могут быть готовы к отправке примерно через неделю.

Чтобы обеспечить надлежащее сохранение ваших воспоминаний, мы можем оцифровать ваши изображения и поместить их на флэш-накопитель, карту памяти, CD или DVD.

Мы можем обрабатывать многие старые типы пленки. Позвоните нам сегодня, чтобы узнать о ценах и сроках обслуживания!

репринты и дополнения

Положитесь на нас в качественной печати, сделанной правильно! Мы вручную настраиваем все отпечатки на цвет, плотность и обрезку. Выбирайте из наших глянцевых и блестящих покрытий. Мы с нетерпением ждем возможности превратить ваши ценные изображения в красивые увеличенные изображения!

Широкий спектр услуг сканирования

Посетите нас сегодня, чтобы мы могли сканировать ваши негативы, слайды, отпечатки или иллюстрации! После сканирования изображения мы можем распечатать или записать изображения на CD, DVD или флэш-накопитель.Мы можем сканировать негативы всех форматов, включая широкоформатную пленку 110, 126, 35 мм, 120, 220, 4×5, 5×7 и 8×10.

Мы можем сканировать отпечатки до 8х10. Что касается ваших больших отпечатков, мы можем сфотографировать их на цифровой фотоаппарат высокого класса.

В Sun Color Photo мы соблюдаем законы об авторских правах и не можем воспроизводить изображения, содержащие авторские права. Обратитесь к нам за помощью или если вы заинтересованы в получении разрешения на нарушение авторских прав.

Исключительные рамки и услуги по обрамлению

Покажите свои воспоминания в вашем доме или офисе на всеобщее обозрение — выбирайте из сотен рамок для картин, которые у нас есть на складе каждый день! Не стесняйтесь брать с собой свои фотографии.Мы будем рады помочь вам выбрать рамки, которые лучше всего дополнят ваши фотографии.

Мы также можем предоставить вам индивидуальные решения по обрамлению и матированию. Наш большой выбор рамок позволяет нам превратить практически любую фотографию в готовую рамку, что может быть более экономичным решением по сравнению с созданием рамки на заказ.

Превратите черно-белые фотографии в цветные с помощью AI

Доступ к API

Добавьте эту услугу в свое приложение, веб-сайт или рабочий процесс компании с помощью Hotpot API.

Также доступны частные или автономные решения.

Если у вас ограниченный бюджет, спросите о кредитах для авторов. Эта программа предоставляет бесплатные кредиты Hotpot в обмен на честную атрибуцию.

Цены и лицензирование

Бесплатные изображения ограничены лицензией CC BY-NC.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *