Колор это: колор. | это… Что такое колор.?

Содержание

Color.Me — Бренды Authentica

Заказать бренд

Доступно для заказа розничным магазинам

О бренде

Для бизнеса

Для команды

Для клиентов

О бренде

Для бизнеса

Для команды

Для клиентов

Наверх

О бренде

Для бизнеса

Для команды

Для клиентов

Color.Me by Kevin.Murphy — отражение new wave философии в колористике, которая навсегда изменила представление о технологиях работы с цветом.

УходБережное окрашиваниеИнструментыМультитонеры

  • Мода
  • Осознанный выбор
  • Современные технологии
  • Деликатность
  • Забота о волосах

Концепция

Трудно найти стилиста, который понимает преобразующую силу цвета лучше, чем основатель бренда Кевин Мерфи. Его работы украшают обложки ведущих австралийских и американских глянцевых изданий, под его руководством команды профессионалов работают на главных fashion-показах. Кевин всегда был в авангарде парикмахерского искусства — не следовал тенденциям, а формировал новую реальность. Его первый бренд Kevin.Murphy изменил представление об эффективности в уходе за волосами и установил новые эстетические и этические принципы в индустрии.

Мощным импульсом к развитию колористического направления стало желание Кевина избавить мастеров от паттернов прошлого и сформировать новое представление о технологиях работы с цветом. В лучших традициях Kevin.Murphy линия продуктов Color.Me стала воплощением моды, устойчивого развития и образцовых составов. Бренд произвел в индустрии эффект разорвавшейся бомбы, воплотив ценный опыт основателя в идеальных с научной точки зрения средствах для окрашивания.

Вместе с командой экспертов в области колористики Кевин Мерфи создал систему окрашивания нового поколения: компактную мультитональную палитру оттенков на основе натуральных растительных компонентов, комплекс pH.D для превращения перманентного красителя в полуперманентный и линию инструментов и аксессуаров для окрашивания. «Color.Me by Kevin.Murphy разработан профессионалами для профессионалов», — отмечает основатель.

Узнать больше о Color.me by Kevin.Murphy

Лукбук весна-лето 2021 “Sleeping water”, Тасмания

Лукбук весна-лето 2021 “Sleeping water”, Тасмания

Лукбук весна-лето 2021 “Sleeping water”, Тасмания

Открывает новые возможности для бизнеса

Бренд со свободной и яркой эстетикой ставит перед собой задачу обеспечить эффективные и выгодные решения для бизнеса. С помощью широкой палитры оттенков, системы для преображения красителей и линии ухода за цветом Angel Color.Me позволяет персонализировать каждую услугу окрашивания, повысить конверсию и лояльность клиентов.

Салон Color.Me:

Поддерживает индивидуальность

Партнеры бренда при помощи всех инструментов Color.Me создают индивидуальные образы вне рамок и воплощают нетривиальные идеи клиентов нового поколения с заботой о волосах.

Создает новую актуальность и формирует новую эстетику

Салонам Color.Me доступны последние новости, технологии индустрии и актуальные коллекции. Это позволяет создавать новые тенденции, разрабатывать авторские техники окрашивания и трансформировать коммерческие образы в подиумные.

Ценит прогрессивный подход и устойчивое развитие

Идеальный партнер Color.Me разделяет идею осознанного ведения бизнеса с заботой об окружающей среде, вовлекая мастеров и гостей салона в различные социальные инициативы.

Color.Me в салонах

 

Меняет представление о возможностях окрашивания

Color.Me постоянно совершенствуется за счет научных достижений. Технология формирования цвета Color.Me базируется на трех ключевых элементах:

Из чего состоит меню услуг бренда

Функция задержки окисления

При смешивании красителей Color.Me с активаторами Cream.Activator происходит отсрочка процесса окисления на 5-10 минут, что гарантирует комфортный процесс окрашивания от момента нанесения до фазы закрепления результата.

Система микропигментирования

Минимальный размер красящих элементов гарантирует стабильное проявление оттенка. Микромолекула встраивается в кутикулу волоса и заполняет пигментом, обеспечивая стойкость цвета.

Технология бережного окрашивания

Молекулы красителей Color.Me формируют пары между собой и образуют гарантированную связь. Это позволяет просчитать результат и избежать аллергических реакций кожи головы.

Состоит из сбалансированных оттенков, комплекса pH.D и системы блондирования

Максимально сбалансированный ассортимент позволяет всегда добиваться желаемого результата. Компактная, но многовариативная линия красителей Color.Me состоит из 90+ оттенков. Система блондирования обеспечивает чистый оттенок и защищает структуру волос на любом уровне осветления. Результатом окрашивания становится насыщенный цвет, 100% покрытие седины, а также ощутимая плотность и объем волос.

Что в каталоге бренда

Краситель Color.Me

Краситель Color.Me

Краситель Color.Me

Держит курс на экологичность

Кевин Мерфи первым среди косметических компаний внедрил цикл вторичной переработки. Он также запустил программу по сбору пластика из Мирового океана для создания упаковки новых продуктов. Color.Me by Kevin.Myrphy разделяет идеи отвественного отношения к природным ресурсам, поддерживает философию устойчивого развития, а также делится важными знаниями и опытом. Продукция не тестируется на животных, а материалы для создания упаковки являются на 100% перерабатываемыми.

Выступает за индивидуальный подход

Кевин Мерфи убежден, что правильная консультация и индивидуальные рекомендации позволяют достигать желаемого результата и попадать точно в цель. Color.Me дает возможность заранее обсуждать ожидания гостя и примерять оттенки из коллекции челок-париков.

Гарантирует комфортный рабочий процесс

Красители Color.Me подходят для решения даже самых амбициозных задач. Все оттенки легко смешиваются между собой для получение безупречного результата, будь то создание fashion-образа или коммерческое окрашивание. Удобная нумерация и инструкция на упаковке позволяют колористу легко ориентироваться в линейке оттенков.

Предоставляет возможности для обучения

Color. Me поддерживает стремление стилистов экспериментировать, самостоятельно формировать тренды в окрашивании и повышать профессиональный уровень. Трехступенчатая система обучения и совместная работа с международной командой и ведущими стилистами международных fashion-показов не только позволяет освоить ключевые особенности работы с брендом, но и открывает новые возможности для каждого стилиста, помогая мастеру выйти на принципиально новый уровень.

Посмотреть форматы обучающих семинаров

Обладает линейкой новаторских инструментов

Color.Me Smart.Tools — это технологичные и удобные аксессуары для окрашивания. Надежные помощники стилистов, они экономят время и ресурсы мастера в любой ситуации — от работы на fashion-показах до повседневного окрашивания в салоне.

Узнать больше про инструменты

Ориентируется на профессионалов индустрии

С момента основания бренд формирует сообщество профессионалов на мировом уровне и привлекает лидеров индустрии для масштабных совместных проектов. Поэтому сотрудничество с Color.Me — это безграничные возможности для роста и обучения у лучших международных мастеров и амбассадоров бренда.

Кейт Рид

Колорист и педагог с мировым именем, финалистка и победительница престижной премии Australian Hair Fashion Awards.

Игги Попович

Игги — владелец и креативный директор салона IGGY POPOVIC ATELIER родом из Хорватии. Его коллекции регулярно участвуют в Неделе моды в Загребе и публикуются в ведущих профессиональных изданиях по всему миру. Профессионализм Игги был высоко оценен международным сообществом и принес ему множество номинаций и наград.

Тофер Льюис

Тофер Льюис много лет работает в качестве стилиста с голливудскими звездами и селебрити, а также профессионально обучает стилистов, делающих первые шаги в профессии.

Кейт Рид

Кейт — колорист и педагог с мировым именем, финалистка и победительница престижной премии Australian Hair Fashion Awards.

Кейт Рид

Колорист и педагог с мировым именем, финалистка и победительница престижной премии Australian Hair Fashion Awards.

Игги Попович

Игги — владелец и креативный директор салона IGGY POPOVIC ATELIER родом из Хорватии. Его коллекции регулярно участвуют в Неделе моды в Загребе и публикуются в ведущих профессиональных изданиях по всему миру. Профессионализм Игги был высоко оценен международным сообществом и принес ему множество номинаций и наград.

Тофер Льюис

Тофер Льюис много лет работает в качестве стилиста с голливудскими звездами и селебрити, а также профессионально обучает стилистов, делающих первые шаги в профессии.

Кейт Рид

Кейт — колорист и педагог с мировым именем, финалистка и победительница престижной премии Australian Hair Fashion Awards.

Кейт Рид

Колорист и педагог с мировым именем, финалистка и победительница престижной премии Australian Hair Fashion Awards.

Игги Попович

Игги — владелец и креативный директор салона IGGY POPOVIC ATELIER родом из Хорватии. Его коллекции регулярно участвуют в Неделе моды в Загребе и публикуются в ведущих профессиональных изданиях по всему миру. Профессионализм Игги был высоко оценен международным сообществом и принес ему множество номинаций и наград.

Тофер Льюис

Тофер Льюис много лет работает в качестве стилиста с голливудскими звездами и селебрити, а также профессионально обучает стилистов, делающих первые шаги в профессии.

Кейт Рид

Кейт — колорист и педагог с мировым именем, финалистка и победительница престижной премии Australian Hair Fashion Awards.

Использует натуральные составы

«Как и во всем, что производит Kevin.Murphy, эффективность и ингредиенты имеют первостепенное значение, — объясняет Кевин Мерфи, — поэтому при разработке Color.Me мы рассматривали процесс окрашивания как лечение и уход за волосами».

Поддерживая этот принцип, составы средств Color.Me базируются на натуральных ингредиентах. Так, за антивозрастные свойства, защиту и питание отвечают мед и шиповник, масло ши и алоэ вера выступают источником увлажнения волос и нейтрализуют агрессивное воздействие окружающей среды, а экстракт граната способствует оздоровлению и придает мягкость от корней и до самых кончиков.

Разделяет идеи ответственного потребления

Color.Me поддерживает стремление клиентов сделать вклад в заботу об экологии. Продукты линейки не тестируются на животных и для упаковки используется 100% перерабатываемый пластик.

Вдохновляет на эксперименты

Color.Me выбирают те, кто уделяет внимание качеству и здоровью волос, хочет подчеркнуть индивидуальность, следит за мировыми тенденциями, стремится к самовыражению и с удовольствием пробует новое. Бренд предоставляет максимум возможностей для самовыражения и не терпит компромиссов — дает глубокий, живой цвет даже при окрашивании тон-в-тон.

Начиная работать с брендом, вы получите не только доступ к уникальным средствам, но и спектр услуг и сервисов от Authentica.

Персональный менеджер с опытом работы в индустрии окажет поддержку бизнеса на время внедрения и адаптации бренда

Брендовое обучение и аттестация персонала на все время сотрудничества

Маркетинговая программа внедрения брендов

Удобная b2b платформа для совершения заказов

Обучение работе на бренде для всех мастеров вашего салона

Приглашения на обучение с участием звезд бьюти индустрии

Заказать бренд Color. MeKevin.Murphy

Австралийский new wave в индустрии красоты, который изменил представление об эффективности в уходе за волосами.

EVO

Честная профессиональная марка с яркой индивидуальностью, «аллергией» на стереотипы и пустые обещания.

Kevin.Murphy

Австралийский new wave в индустрии красоты, который изменил представление об эффективности в уходе за волосами.

EVO

Честная профессиональная марка с яркой индивидуальностью, «аллергией» на стереотипы и пустые обещания.

Kevin.Murphy

Австралийский new wave в индустрии красоты, который изменил представление об эффективности в уходе за волосами.

EVO

Честная профессиональная марка с яркой индивидуальностью, «аллергией» на стереотипы и пустые обещания.

Открыть все бренды

Стайлеры, брашинги, аксессуары для колористов, ювелирные украшения для волос доступны клиентам Authentica без дополнительного договора

Подробнее

Стайлеры

Расчески

Фольга

Кисти

Колор- блок (от англ. «сolour blocking») – это новый тренд, который расширяет привычные границы

Если вы думаете, что этот стиль применяют лишь ведущие модельеры, то это не так. Все чаще в дизайне интерьера мы видим сочетание ярких, контрастных цветовых блоков или монохромных панелей, а также их нетрадиционное размещение в пространстве. Колор- блок – это игнорирование привычных правил в дизайне интерьера, что несомненно приводит к дерзким и инновационным решениям в оформлении пространства. 

Колор- блок обычно предполагает использование контрастных, необычных и смелых цветовых комбинаций. Зачастую это неожиданные сочетания оттенков, которые, как правило, не применяются в одном помещении или на одной поверхности.  При этом не следует забывать об уже имеющейся цветовой палитре пространства, особенно крупных предметов мебели, которые реже обновляются.

 

Если же ограничиться частью стены или поверхностью небольшой площади, колор- блок – представляет собой отличное решение для экспериментов с самыми дерзкими, неожиданными и глубокими оттенками. Обычно это те цвета, которыми восхищаются, но избегают применять в больших количествах, опасаясь агрессивной и быстро утомляющей атмосферы в помещении. Покраска поверхности небольших площадей – прекрасная возможность найти применение остаткам краски после предыдущего ремонта.  Такой подход позволяет не выходить за рамки единой цветовой палитры и сохранять повторяющиеся элементы в пространстве, что особенно приветствуется в небольших помещениях, которые визуально будут выглядеть более просторными. Эта техника требует лишь немного воображения и никаких специальных знаний. Вам понадобится всего лишь малярный скотч, кисть или валик, карандаш и линейка.

 

Сохранение архитектуры помещения

Тщательно продуманное сочетание цветовых оттенков позволит выгодно подчеркнуть интересные архитектурные элементы в помещении, такие как арки, колонны, перегородки, лепнину, лестницу необычной формы, или повторить линии уже имеющихся предметов мебели. В спальне можно обрамить изголовье кровати, покрасить стены за полками или визуально разделить пространство на несколько частей, обустроив меньшую из них в качестве уютного уголка для чтения или учебы.   Цветовые блоки часто повторяются на смежных стенах, потолке или других поверхностях.  Эта техника открывает практически неограниченные возможности, но при оформлении пространства необходимо учитывать имеющуюся архитектуру помещения.

 

Оформление декоративных элементов 

Произведения искусства, такие как картины, графика, фотографии, можно оформить в рамки контрастных оттенков и создать свою собственную арт-галерею.  То же самое касается ваз, статуэток и других 3D-объектов, которые также можно разместить на фоне окрашенной поверхности небольшой площади, чтобы визуально они не потерялись среди других элементов пространства.

 

Интересного контраста также можно добиться, сочетая различные формы. К примеру, можно нарисовать квадратную рамку вокруг круглого зеркала или поместить картины с квадратными рамками в середину круга. Если разместить зеркала так, чтобы они отражали форму окрашенных поверхностей, это придаст пространству дополнительную глубину. Такой подход создает ощущение динамизма в пространстве.

 

Вдохновляющая геометрия 

Пустые стены также можно оживить последовательными геометрическими узорами в интересных цветовых комбинациях. К слову сказать, уже давно популярны неправильные треугольники. Подобные идеи можно воплотить в элементах мебели и декора, включая покрывала, подушки и ковры.  Или же можно продолжить узор ваших штор вдоль окон.

 

Резкие, чистые линии или мягкие, органичные переходы. Насыщенные и дерзкие комбинации или сочетание оттенков одной цветовой гаммы. Покраска стен, потолка или пола. Возможности – безграничны. Единственное правило – не сдерживать себя, каким бы безумным ни казался ваш замысел на первый взгляд.

 

Теория цвета. Понимание 7 основ цвета

Логотипы, веб-сайты и многое другое…

Логотипы, веб-сайты, обложки книг и многое другое…

Получить дизайн

Теория цвета — это и наука, и искусство использования цвета. Это объясняет, как люди воспринимают цвет; и визуальные эффекты того, как цвета смешиваются, сочетаются или контрастируют друг с другом. Теория цвета также включает сообщения, которые цвета передают; и методы, используемые для воспроизведения цвета.

В теории цвета цвета организованы на цветовом круге и сгруппированы в 3 категории: основные цвета, вторичные цвета и третичные цвета. Подробнее об этом позже.

Via unsplash

Так зачем же вам как предпринимателю интересоваться теорией цвета? Почему бы вам просто не нанести немного красного на упаковку и покончить с этим? Это сработало для кока-колы, верно?

Теория цвета поможет вам создать свой бренд. И это поможет вам увеличить продажи.

Давайте посмотрим, как это все работает:

  1. RGB: модель аддитивного смешения цветов
  2. CMYK: модель субтрактивного смешения цветов
  3. Основы цветового круга
  4. Оттенок, оттенок, оттенок, тон
  5. Дополнительные цвета
  6. Аналогичные цвета
  7. Триадные цвета
  8. Почему важна теория цвета

Понимание цвета


Люди решают, нравится им продукт или нет, за 90 секунд или меньше. 90% этого решения основано исключительно на цвете.

Цвет — это восприятие. Наши глаза что-то видят (например, небо), и данные, посылаемые нашими глазами в наш мозг, сообщают нам, что это определенный цвет (синий). Объекты отражают свет в различных комбинациях длин волн. Наш мозг улавливает эти комбинации длин волн и переводит их в явление, которое мы называем цветом.

Когда вы идете по отделу с безалкогольными напитками, сканируете полки, заполненные 82 миллионами банок и бутылок, и пытаетесь найти свою упаковку колы, что вы ищете? Логотип со сценарием или знакомая красная банка?

Люди решают, нравится им продукт или нет, менее чем за 90 секунд. 90% этого решения основано исключительно на цвете. Таким образом, очень важная часть вашего брендинга должна быть сосредоточена на цвете.

RGB: модель аддитивного смешения цветов

Аддитивное смешение цветов. Если вам (как и мне) трудно понять, как красный и зеленый смешиваются вместе, чтобы получить желтый цвет, посмотрите это видео на YouTube.

Люди видят цвета в световых волнах. Смешивание света — или модель аддитивного смешения цветов — позволяет создавать цвета, смешивая красный, зеленый и синий источники света разной интенсивности. Чем больше света вы добавляете, тем ярче становится цветовая смесь. Если вы смешаете все три цвета света, вы получите чистый белый свет.

Телевизоры, экраны и проекторы используют красный, зеленый и синий (RGB) в качестве основных цветов, а затем смешивают их для создания других цветов.

Зачем тебе это?

Допустим, у вас есть очень яркая торговая марка с ярко-желтым логотипом. Если вы разместите логотип на Facebook, Twitter или на своем веб-сайте и не используете правильный цветовой процесс, ваш логотип будет выглядеть мутным, а не ярко-желтым. Поэтому при работе с файлами для любого экрана используйте RGB, а не CMYK.

CMYK: модель субтрактивного смешения цветов

Любой цвет, который вы видите на физической поверхности (бумаге, вывесках, упаковке и т.  д.), использует модель субтрактивного смешения цветов   . Большинство людей больше знакомы с этой цветовой моделью, потому что это то, чему мы научились в детском саду, смешивая краски для пальцев. В этом случае «вычитание» просто относится к тому факту, что вы вычитаете свет из бумаги, добавляя больше цвета.

Смешивание субтрактивных цветов очень похоже на смешивание красок, которым мы занимались в начальной школе. Это видео отлично визуализирует его «вычитающую» часть.

Традиционно основными цветами, используемыми в процессе вычитания, были красный, желтый и синий, так как художники смешивали эти цвета, чтобы получить все остальные оттенки. По мере появления цветной печати они впоследствии были заменены голубым, пурпурным, желтым и ключевым / черным (CMYK), поскольку эта цветовая комбинация позволяет печатникам воспроизводить на бумаге более широкий спектр цветов.

Зачем тебе это?

Вы решили напечатать полноцветную брошюру. Если вы вкладываете все эти деньги в свой маркетинг (печать не из дешевых!), вы ожидаете, что ваш принтер будет правильно отображать цвета.

Поскольку при печати используется метод субтрактивного смешивания цветов, точное воспроизведение цвета может быть достигнуто только при использовании CMYK. Использование RGB приведет не только к неточному цвету, но и к большому счету от вашего принтера, когда вы вынуждены просить их перепечатать весь тираж.

Цветовой круг


Не знаю, как вы, но когда я был ребенком, самым приятным моментом при возвращении в школу осенью было получение новой, нетронутой коробки цветных карандашей Crayola на 64 штуки. Возможности казались бесконечными. До тех пор, пока я неизбежно не теряла черный мелок.

Понимание цветового круга и цветовых гармоний (что работает, а что нет и как передается цвет) так же захватывающе, как и новая коробка цветных карандашей. Нет, правда.

Понимание терминов и процессов, связанных с цветом, поможет вам со знанием дела донести свое видение до дизайнера, печатника или даже (возможно) до гения Apple Store.

Основы цветового круга

Первый цветовой круг был разработан сэром Исааком Ньютоном в 1666 году, поэтому он появился раньше, чем вы познакомились с ним в детском саду. Художники и дизайнеры до сих пор используют его для разработки цветовых гармоний, смешивания и палитр.

Цветовой круг состоит из трех основных цветов (красный, желтый, синий), трех вторичных цветов (цвета, полученные при смешении основных цветов: зеленый, оранжевый, фиолетовый) и шести третичных цветов (цвета, полученные из первичные и вторичные цвета, такие как сине-зеленый или красно-фиолетовый).

Проведите линию через центр колеса, и вы отделите теплых цветов (красный, оранжевый, желтый) от холодных цветов (синий, зеленый, фиолетовый).

Теплые цвета обычно ассоциируются с энергией, яркостью и действием, тогда как холодные цвета часто ассоциируются со спокойствием, умиротворением и безмятежностью.

Когда вы узнаете, что цвет имеет температуру, вы поймете, как выбор всех теплых или всех холодных цветов в логотипе или на вашем веб-сайте может повлиять на ваше сообщение.

Оттенок, оттенок, оттенок и тон

Давайте вернемся к упаковке из 64 цветных карандашей из нашего первого школьного дня. (Помните «сырую умбру»? Что такое умбра, и действительно ли она лучше сырой, чем вареной?) В любом случае, вам может быть интересно, как мы перешли от двенадцати цветов на нашем исходном цветовом круге ко всем этим мелкам? Вот тут-то и появляются оттенки, оттенки и тона.

Проще говоря, оттенки, тона и оттенки являются вариациями оттенков или цветов на цветовом круге. Оттенок — это оттенок, к которому добавлен белый. Например, красный + белый = розовый. Оттенок — это оттенок, к которому добавлен черный. Например, красный + черный = бордовый. Наконец, тон — это цвет, к которому добавлены черный и белый (или серый). Это затемняет первоначальный оттенок, делая цвет более тонким и менее интенсивным.

Цветовые схемы

Давайте поговорим о схемах… (И не о тех, что придумывают мультяшные злодеи. Бвахаха!) Мы говорим о цветовых схемах. Используя цветовой круг, дизайнеры разрабатывают цветовую схему для маркетинговых материалов.

Дополнительные цвета

Дополнительные цвета противоположны на цветовом круге, например красный и зеленый.

Дизайн логотипа Wiell для Pepper Powered

Из-за резкого контраста между двумя цветами они действительно могут сделать изображение ярким, но чрезмерное их использование может стать утомительным. Подумайте о любом торговом центре в декабре. При этом использование дополнительной цветовой схемы в маркетинге вашего бизнеса обеспечивает резкий контраст и четкое различие между изображениями.

Аналогичные цвета

Аналогичные цвета располагаются рядом друг с другом на цветовом круге — например, красный, оранжевый и желтый. При создании аналогичной цветовой гаммы один цвет будет доминировать, один поддерживать, а другой акцентировать. В бизнесе аналогичные цветовые схемы не только радуют глаз, но и могут эффективно подсказать потребителю, где и как действовать.

Сайт Tostitos использует аналогичную цветовую схему. Обратите внимание, что ярко-оранжевая навигационная панель привлекает внимание к сайту, а ссылки с акцентным цветом внизу направляют голодных потребителей к «Купить онлайн».

Триадные цвета

Триадные цвета равномерно распределены по цветовому кругу и имеют тенденцию быть очень яркими и динамичными.

Использование триадной цветовой схемы в маркетинге создает визуальный контраст и гармонию одновременно, выделяя каждый элемент и делая общий образ ярким.

Burger King успешно использует эту цветовую схему. Эй, уже обед?

Но действительно, какое вам дело до теории цвета?

Два слова: брендинг и маркетинг.

Не ждите, три слова: брендинг, маркетинг и продажи.

Обладая базовыми знаниями о цветах и ​​цветовых схемах, вы готовы принимать эффективные решения по брендингу. Например, какого цвета должен быть ваш логотип. Или эмоции, которые цвета вызывают у потребителя, и психология выбора цвета на вашем сайте.

Думаете, это не имеет значения? Взгляните на эту статью о цветовых сочетаниях из ада. Это просто больно.

Знание теории цвета не только поможет вам в маркетинге, но и поможет лучше понять, что делают ваши конкуренты.

Веб-дизайн: mute_workВеб-дизайн: Мила Джонс. CannВеб-дизайн: MercClass

При параллельном сравнении веб-страниц трех юридических фирм вы заметите множество аналогичных цветовых схем. Синий обычно ассоциируется с надежностью, коричневый с мужественностью, а желтый с компетентностью и счастьем. Все это положительные ассоциации в области, которая стереотипно имеет негативные коннотации, такие как нечестность или агрессия.

Сделать ваш бренд заметным и привлекательным для целевой аудитории, а также понять, что плохие цвета могут означать плохие продажи — это , почему вам следует интересоваться теорией цвета.

Хотите узнать больше об эмоциях, которые вызывают цвета, и о том, как психология цвета может помочь вам в выборе лучших цветов для вашего логотипа?

 

Получите экспертную помощь по брендингу вашего бизнеса
Наши дизайнеры могут создать идеальный образ для вашего бренда.

Получить брендинг

Эта статья была написана Питером Вуковичем и опубликована в 2012 году. Текущая версия дополнена новой информацией и примерами.

Наука о цветах осени | Лесная служба США

Листья осины: краски осени. Район Бивер-Рейнджер, Национальный лес Фишлейк. (Фотография Лесной службы Скотта Белла)

В течение многих лет ученые работали над тем, чтобы понять изменения, происходящие в деревьях и кустарниках осенью. Хотя мы не знаем всех деталей, мы знаем достаточно, чтобы объяснить основы и помочь вам насладиться многоцветием природы. Три фактора влияют на осеннюю окраску листьев:

— пигменты листьев

— продолжительность ночи

— погода

Время изменения цвета и начала опадания листьев в первую очередь регулируется календарем по мере того, как ночи становятся длиннее. Ни одно из других воздействий окружающей среды, таких как температура, осадки, запасы пищи, не являются такими неизменными, как неуклонно увеличивающаяся продолжительность ночи осенью. По мере того, как дни становятся короче, а ночи длиннее и прохладнее, биохимические процессы в листе начинают раскрашивать пейзаж осенней палитрой Природы.

 
Пигменты листьев

Цветовая палитра нуждается в пигментах, и есть три типа, которые участвуют в осеннем цвете:

— Каротиноиды:  Придает желтый, оранжевый и коричневый цвет таким растениям, как кукуруза, морковь и нарциссы, а также брюквы, лютики и бананы.

—  Антоцианин:  Придает цвет таким привычным вещам, как клюква, красные яблоки, виноград конкорд, черника, вишня, клубника и сливы.

Они водорастворимы и появляются в водянистой жидкости клеток листа.

—  Хлорофилл : Придает листьям основной зеленый цвет. Это необходимо для фотосинтеза, химической реакции, которая позволяет растениям использовать солнечный свет для производства пищевых сахаров.

 

Деревья в умеренных зонах запасают эти сахара на период зимнего покоя.

И хлорофилл, и каротиноиды присутствуют в хлоропластах клеток листа на протяжении всего вегетационного периода. Большинство антоцианов вырабатывается осенью в ответ на яркий свет и избыток растительных сахаров в клетках листа.

В течение вегетационного периода постоянно вырабатывается и расщепляется хлорофилл, и листья становятся зелеными. По мере увеличения продолжительности ночи осенью производство хлорофилла замедляется, а затем прекращается, и в конечном итоге весь хлорофилл разрушается. Затем каротиноиды и антоцианы, присутствующие в листе, демаскируются и проявляют свой цвет.

Блестящая осень уходит в Верхний национальный лес. (фото Лесной службы)

Определенные цвета характерны для отдельных видов:

— Дубы: Красный, коричневый, или рассеянный. светло-коричневый

— Кислое дерево и черное тупело: малиновый

Окраска листьев клена различается по видам:

— Клен красный: ярко-алый

— Клен сахарный: оранжево-красный

— черный клен: ярко-желтый

— полосатый клен: почти бесцветный

Некоторые листья некоторых видов, таких как вязы, просто сморщиваются и опадают, практически не окрашиваясь, кроме тускло-коричневого цвета.

Время изменения цвета также зависит от вида. Например, кислица в южных лесах может стать ярко красочной в конце лета, в то время как все остальные виды еще ярко-зеленые. Дубы приобретают свой цвет спустя много времени после того, как другие виды уже сбросили листву.

Эти различия во времени между видами, по-видимому, унаследованы генетически, поскольку определенный вид на одной и той же широте будет демонстрировать одинаковую окраску при низких температурах высокогорных возвышенностей примерно в то же время, что и в более теплых низинах.

Продолжительность ночи

Ранней осенью, в ответ на сокращение дня и снижение интенсивности солнечного света, листья начинают процессы, ведущие к их опадению. Жилки, по которым жидкость попадает в лист и выходит из него, постепенно закрываются по мере того, как у основания каждого листа формируется слой клеток. Эти закупоренные вены задерживают сахара в листьях и способствуют выработке антоцианов. Как только этот разделительный слой завершен и соединительные ткани закрыты, лист готов упасть.

Как погода влияет на цвет осени?

Количество и яркость цветов, которые появляются в любой конкретный осенний сезон, связаны с погодными условиями, которые возникают до и во время истощения хлорофилла в листьях. Основными факторами являются температура и влажность.

Чередование теплых солнечных дней и прохладных, ясных, но не морозных ночей, кажется, приводит к самым впечатляющим цветным дисплеям. В эти дни в листе вырабатывается много сахаров, но прохладные ночи и постепенное закрытие жилок, впадающих в лист, не позволяют этим сахарам выходить наружу. Эти условия — много сахара и света — стимулируют выработку блестящих антоциановых пигментов, которые окрашивают в красный, пурпурный и малиновый цвета. Поскольку каротиноиды всегда присутствуют в листьях, желтый и золотой цвета остаются довольно постоянными из года в год.

Количество влаги в почве также влияет на осенние цвета. Как и погода, влажность почвы сильно меняется от года к году. Бесчисленные комбинации этих двух сильно различающихся факторов гарантируют, что не может быть двух одинаковых осеней. Поздняя весна или сильная летняя засуха могут отсрочить наступление осенней окраски на несколько недель. Теплый период осени также снизит интенсивность осенних красок.

Теплая влажная весна, благоприятная летняя погода и теплые солнечные осенние дни с прохладными ночами должны дать самые яркие осенние краски.

Что все это делает для дерева?

Осенний показ в зоне отдыха на пляже Норвегии в Национальном лесу Чиппева. (фото Лесной службы)

Зима – это неизбежность, с которой вся растительность в умеренных зонах приходится сталкиваться каждый год. Многолетние растения, в том числе деревья, должны иметь какую-то защиту, чтобы пережить низкие температуры и другие суровые зимние воздействия. Стебли, веточки и почки приспособлены к тому, чтобы пережить экстремальный холод, чтобы они могли пробудиться, когда весна знаменует начало очередного вегетационного периода. Однако нежные ткани листьев зимой замерзают, поэтому растения должны либо укреплять и защищать свои листья, либо избавляться от них.

Вечнозеленые растения: сосны, ели, кедры, пихты и т. д. способны пережить зиму, потому что они закалены. Их игольчатая или чешуйчатая листва покрыта густым восковым налетом, а жидкость внутри их клеток содержит вещества, устойчивые к замерзанию. Таким образом, листва вечнозеленых растений может безопасно выдерживать любые зимние условия, кроме самых суровых, например, в Арктике. Вечнозеленые иголки сохраняются несколько лет, но в конце концов от старости опадают.

Широколиственные деревья:  Это деревья, у которых нет иголок или чешуйчатых листьев. Они чувствительны и уязвимы для повреждений, обычно широкие и тонкие и не защищены каким-либо толстым покрытием. Жидкость в клетках этих листьев обычно представляет собой тонкий водянистый сок, который легко замерзает, что делает их уязвимыми зимой, когда температура падает ниже нуля. Ткани, которые не могут перезимовать, должны быть изолированы и сброшены, чтобы обеспечить дальнейшее выживание растения.

Что происходит со всеми этими опавшими листьями?

Опадающие иголки и листья не пропадают. Они разлагают и пополняют почву питательными веществами и составляют часть губчатого гумусового слоя лесной подстилки, который поглощает и удерживает осадки. Опавшие листья также становятся пищей для многочисленных почвенных организмов, жизненно важных для лесной экосистемы.

Довольно легко увидеть пользу дерева от его ежегодного листопада, но выгода для всего леса более тонкая. Вполне может быть, что лес не может выжить без ежегодного пополнения за счет листьев, как не может выжить отдельное дерево, не сбрасывая эти листья. Множество красивых взаимосвязей в лесном сообществе оставляют нам множество захватывающих загадок, которые еще предстоит решить.

Где можно увидеть осенние цвета в США?

Вы можете найти осенний цвет в парках и лесах, в городах, сельской местности и горах — везде, где вы найдете лиственные широколиственные деревья, те, которые сбрасывают листья осенью. Новая Англия по праву славится захватывающими осенними красками, окрашенными деревьями в ее горах и сельской местности, но Адирондак, Аппалачи, Смоки и Скалистые горы также украшены красочными дисплеями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *