Колеровка водоэмульсионной краски таблица цветов: Таблица колеровки краски пропорции смешивания цветов. Получение дополнительных цветов: оранжевый, фиолетовый, зеленый, их оттенков и коричневого цвета

Содержание

виды, подбор колера, советы по проведению

Несмотря на огромный выбор цветных красок в магазинах, иногда всей представленной палитры цветов бывает мало, чтоб реализовать свои пожелания и фантазии. В этом деле помощником станет колеровка — смешение красящей основы светлых тонов с цветным красителем. Благодаря колеровке краски цвета и оттенки можно получить какие угодно.

  • Варианты колеровки
  • Подбор оттенка
  • Виды колеров
  • Полезные советы и рекомендации

Варианты колеровки

С развитием компьютерных технологий стало возможным выполнять колеровку при помощи специальной техники. Все, что нужно — выбрать желаемый оттенок, а компьютер самостоятельно произведет необходимые вычисления и определит, сколько и какой краски необходимо для его получения.

Немалым преимуществом этого метода является то, что полученный результат можно воспроизвести повторно без каких-либо проблем, если возникнет такая необходимость, тогда как при проведении колеровки вручную повторить нужный оттенок практически невозможно. Тем не менее у ручного метода тоже есть свои плюсы. Например, возможность на месте оценить, как будет выглядеть полученный цвет, и сразу внести нужные поправки.

Следует различать понятия колеровки от сходной процедуры под названием лессировка, которая представлает собой смешение двух цветов для получения третьего. Колеровка же имеет место лишь тогда, когда красящие вещества добавляются в белую краску.

Подбор оттенка

Подбирая нужный оттенок, необходимо принимать во внимание ряд факторов. Делая первые пробные мазки, помните о том, что при полной покраске всего объекта цвет может выглядеть совершенно по-другому. Кроме того, нужно учитывать освещение. Если свет излишне яркий, то насыщенные оттенки визуально могут стать более блеклыми, тогда как в полумраке они будут смотреться мрачно и тускловато. При холодном или теплом освещении краска может приобрести голубой или желтый оттенок соответственно.

Подбирая необходимый цветовой оттенок с использованием электронной таблицы колеровки цветов, не стоит забывать о том, что даже самый лучший дисплей с высоким разрешением верно отобразить, как выбранная краска будет выглядеть в реальности, неспособен. Выбирая цвета для таких помещений, как кухня или прихожая, стоит обратить внимание на яркие и сочные краски, а для жилой комнаты лучше подобрать спокойные тона.

При самостоятельной колеровке проводить процедуру лучше непосредственно в той комнате, где она будет применяться. Это позволит учесть все нюансы, такие как освещение, расположение, масштабы и т. д. Кроме того, сколько ни запоминай состав нужного цвета, повторить его снова не выйдет, разница будет слишком видна даже при беглом взгляде. Во избежание подобного конфуза разводить краску лучше в резервуаре большого объема, чтобы ее количества было достаточно для покраски всей поверхности. К норме расходования красителя, которая указана на упаковке, нелишним будет взять дополнительно небольшое количество.

Рекомендуется выбирать основу и цветную составляющую одного производителя, поскольку состав и технология производства у разных фирм может существенно отличаться. Реакция между различными химическими веществами, входящими в состав покрытия, может дать непредсказуемый результат от странного окраса до снижения эксплуатационных характеристик. Особое внимание стоит обращать на предназначение краски. Покрытия для стен, потолка и пола обладают совершенно разными свойствами. Перемешивать краску нужно до приобретения ею однородного цвета и густоты. Более всего для этой цели подходят миксерные насадки для перфоратора или дрели. Попытка перемешать смесь вручную не принесет желаемого результата.

Перед колеровкой большого количества краски рекомендуется смешать небольшую порцию пробного образца, который затем нанести на небольшой участок окрашиваемой поверхности и дань немного подсохнуть. Это нехитрое действие позволит хотя бы приблизительно представить, как будет выглядеть комната, окрашенная в этот цвет, и увидеть, как результат колеровки будет выглядеть непосредственно на стене. Хотя даже при точном соотношении частей шанс получить идентичный оттенок повторно крайне мал. Не стоит забывать о том, что после полного высыхания цвет красителя несколько потеряет свою насыщенность и яркость.

Если результат колеровки не соответствует ожиданиям, его можно модифицировать при помощи добавления белой краски или, наоборот, цветной. При использовании красителей на водной основе краску можно просто разбавить водой. Для удобства и более точного регулирования количества добавляемой в смесь краски можно использовать обычный шприц.

Виды колеров

По своему химическому составу красящие вещества делятся на органические и неорганические красители. Краски на органической основе характеризуются более яркими и насыщенными тонами, но в то же время достаточно быстро тускнеют, чего нельзя сказать о неорганических колерах, которые более устойчивы к ультрафиолетовому и иному воздействию окружающей среды, но при этом имеют более узкий цветовой спектр.

По форме выпуска красители могут быть:

  • пастообразные;
  • в виде сухого порошка;
  • жидкие.

Наиболее выгодными, с точки зрения стоимости, являются сухие красители, которые состоят из основы в виде мельчайшего порошка с добавлением специальных связующих компонентов. При помощи примесей из натуральных или искусственных красителей получают краски различных цветов. Главными их минусами являются:

  • ограниченность цветовой палитры;
  • сложность корректировки колера.

Перед тем как добавить красящий порошок в светлую основу, его необходимо растворить в соответствующей его типу жидкости (олифе, воде и т. д. ). Плюсом красителей на жидкой основе является удобство их использования, а также легкость и эффективность варьирования цветовых оттенков. Для выделения части окрашиваемой поверхности можно использовать неразбавленный колер в чистом виде.

Пастообразные краски не менее удобны в использовании, чем жидкие. Однако их цвет может быть неравномерным и отразиться на конечном результате самым непредсказуемым образом. Кроме того, при использовании таких красителей важно придерживаться установленного соотношения, указанного в прилагаемой инструкции.

Полезные советы и рекомендации

В настоящее время на рынке лакокрасочных материалов представлен широкий ассортимент колеров как зарубежных, так и отечественных производителей. При этом российская продукция по качеству не уступает иностранным аналогам, а стоимость ее при этом на порядок ниже.

Для получения более качественного и наиболее приближенного к желаемому цвета в качестве основы желательно использовать белоснежную краску без характерного желтоватого оттенка.

Добавлять краситель лучше небольшими порциями, посокльку даже незначительное количество может значительно изменить цвет краски. Желательно, чтоб цвет поверхности под покраску был светлых тонов, а лучше вообще белым, т. к. даже после нанесения нескольких слоев краски темный фон будет заметен.

Перед тем как начать непосредственно покраску поверхности, необходимо осуществить ряд подготовительных мероприятий. С поверхности нужно удалить грязь, остатки предыдущего покрытия, плесень и т. д. Если на стене есть неровности, то необходимо ее оштукатурить.

Колеровка краски в любой цвет.

Колор-студия

26.05.2020

Лакокрасочные материалы производятся в строго определённой цветовой палитре. Ограниченность палитры доставляет массу неудобств по работе с цветом, когда есть задача дизайн-проекта или другая необходимость получения особенного цвета. Приходилось совершать эксперименты и самостоятельно смешивать готовые ЛКМ различных цветов, чтобы получить желаемый оттенок!

Услуга «Колеровка ЛКМ» решает ваши задачи и позволяет получить любой оттенок. С появлением такой технологии гамма предлагаемых цветов настолько расширилась, что получить оттенок по душе и запросу стало обычным делом. К тому же доступным по цене!

Как колеруются краски, грунтовки и эмали

Колеровка – это процесс придания базовому лакокрасочному материалу (водоэмульсионной краски, алкидной эмали и т.п.) желаемого оттенка, путем смешивания его с концентрированным красящим пигментом (колерной пастой) в строго определённой пропорции.

Колерная паста — это пигментная добавка специального состава, способная придать краске необходимый оттенок. Активным веществом выступают органические и неорганические пигменты. Органические пигменты создают яркие и насыщенные оттенки. Неорганические пигменты более устойчивы к свету, не выгорают, но в палитре имеют меньшее разнообразие оттенков.

Колеровка значительно экономит время и усилия, а результат превосходит все ожидания. Мы предоставляем точнейшее воспроизведение выбранного оттенка из практически неограниченной гаммы цветов в любом количестве (в бытовых и промышленных масштабах) за короткий промежуток времени.

Автоматическая колеровка красок

В настоящее время существует 2 метода колеровки: автоматический и ручной. Мы используем преимущественно автоматический метод.

Автоматическая колеровка предполагает использование специального оборудования и расходных материалов. Руководит процессом опытный специалист-колеровщик.

Заказав колеровку красок у нас, вы столкнетесь только с одной проблемой — выбором цвета, потому что в нашем каталоге представлено более 6 000 оттенков.

Клиенту предоставляются каталоги с многообразием оттенков, из которого он выбирает желаемый цвет. И через 10-20 минут вы уже можете забрать готовую краску.

Колеруем краску любого объема: от 1кг до нескольких тонн. Если приобретённого количества отколерованной краски вам не хватит для проведения окрасочных работ, то мы можем изготовить цвет один-в-один первоначальному. В этом и есть преимущество автоматической колеровки.

Какие краски поддаются колеровке

Колеровать можно следующие виды ЛКМ, представленные в нашем каталоге:

  • декоративные и промышленные краски,
  • грунтовки,
  • водно-дисперсионную краску,
  • интерьерную и фасадную,
  • алкидную эмаль,
  • грунт-эмаль,
  • полиуретановую эмаль,
  • двухкомпонентные лакокрасочные материалы.

Для вашего удобства, все ЛКМ, которые можно колеровать, отмечены в нашем каталоге надписью «Колеруется» на странице описания товара сразу под фото краски.

Легче всего колеровке поддаются водоэмульсионные или водно-дисперсионные краски.

Они имеют белый или базовый цвет от производителя, который легко подлежит преобразованию в пастельные тона с помощью колеровочных паст. Для колеровки насыщенных и темных тонов лучше использовать бесцветную базу.

Алкидные материалы также хорошо поддаются колеровке, однако этот процесс немного сложнее. Необходимо учитывать тип покрытия, интенсивность солнечного излучения и другие факторы, способные ухудшить цветопередачу. Но, вам не стоит об этом беспокоится, просто сообщите нам назначение краски и тип материала, а о грамотной колеровке подумаем мы.

Мы колеруем все краски

На базе нашего предприятия создана колор-студия. Вам не придется самостоятельно выполнять расчеты и пытаться повторить оттенок, если краски не хватило, мы сделаем колеровку цвета для вас. Читайте подробнее — организация колор-студии.

Заказать краску, ее колеровку и задать вопросы о колеровке ЛКМ можно по телефону:

г. Ростов-на-Дону +7 (863) 333-24-91, г. Таганрог +7 (8634) 645-035.

5 типов акварельных диаграмм — Тип 4: Таблица смешивания цветов

Этот пост является частью серии, посвященной 5 типам акварельных диаграмм. Если вы только начинаете знакомиться с этой серией, вы можете ознакомиться с остальными сообщениями о цветовой диаграмме здесь !

Таблицы смешивания цветов

Я думаю о таблицах смешивания цветов как о комбинации базовой таблицы цветов и цветового круга . Вы берете краски из своей палитры (или их набор) и смешиваете их друг с другом, чтобы увидеть, какие цвета они дают.

Это когда вы действительно становитесь свидетелем волшебства смешения цветов. Из 6 цветов можно получить 36 цветов. Из 12 цветов можно получить 144 цвета. (На самом деле, вы можете смешивать НАМНОГО больше, чем показано в таблице цветов, но мы рассмотрим, как это сделать, в последней части серии.)

Что мне больше всего нравится в этих таблицах смешивания цветов, так это наличие упорядоченный лист со снимком цветов, которые способна воспроизвести ваша палитра.

Поверьте, это пригодится, когда вы будете выяснять, есть ли у вас краски, чтобы смешать тот или иной цвет! Хотя есть много красок, которые вы можете купить для своего удобства, есть только определенные цвета, которые, я думаю, вы можете получить, только смешав их самостоятельно. Как красивый светло-зеленый цвет морской волны или нежно-лавандовый.

Теперь давайте рассмотрим, как мне нравится рисовать и раскрашивать эти таблицы смешивания цветов. Я нарисовал довольно много и попробовал несколько разных способов их рисования, делая при этом много ошибок, так что читайте дальше, чтобы проверить их!

Необходимые расходные материалы:

Помимо обычных красок, бумаги и кисти, для создания диаграмм вам понадобятся еще несколько материалов. Я перечислю их все ниже с несколькими рекомендациями:

Просто примечание: ниже я использую партнерские ссылки, делюсь только инструментами, которые я действительно использую, и которые, я думаю, могут быть вам полезны. Если вы нажмете и купите, я заработаю небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.

  • акварельные краски

  • акварельная бумага (140 фунтов/300 г/м²)

  • акварельная кисть (размер 6 или 8)

  • 9003 9

    линейка (у меня есть такая, от Michaels)

  • карандаш 2B (или водостойкая ручка, если хотите)

  • пластиковый ластик (вот так — на всякий случай)

  • вода

  • бумажные полотенца

Введите свой адрес электронной почты, чтобы загрузить копию моих 6-цветных и 12-цветных таблиц смешивания цветов, которые вы можете использовать для справки.

Как нарисовать таблицу смешивания цветов

ОБНОВЛЕНИЕ 10/2019. После написания этой записи в блоге я обнаружил и протестировал еще один способ создания сеток для этих диаграмм смешивания цветов. Если вы следите за тем, как составить сетку, приведенная ниже информация поможет вам с размерами и компоновкой. Тем не менее, вы можете захотеть использовать клейкую ленту, чтобы замаскировать сетку, как только вы ее нарисуете!
Посмотрите это видео , чтобы узнать, какую малярную ленту использовать и как она может сэкономить ваше время и упростить рисование диаграммы!

Составление вашей сетки

Быстрый способ
Вы можете очень быстро нарисовать одну из них, выполнив следующие шаги:

  1. Подсчитайте количество цветов, которые вы хотите смешать для своей диаграммы, например: 6

  2. Используя наш пример с 6 цветами, используйте карандаш и линейку, чтобы нарисовать сетку 6×6 из 36 квадратов. Я рекомендую, чтобы расстояние между сетками было не менее 1/2 x 1/2 дюйма, иначе у вас не будет большой площади поверхности для цвета.

  3. Вот и все, вы можете перейти к разделу «Рисование графика»

Менее быстрый, но более привлекательный способ (по моему скромному мнению!)
Вот как я люблю рисовать сетки , поверьте мне — это приведет к более красивой диаграмме, и вам это понадобится, потому что вы будете хранить ее некоторое время!

  1. Подсчитайте количество цветов, которые вы хотите смешать для своей диаграммы, например: 6

  2. Используя наш пример с 6 цветами, используйте карандаш и линейку, чтобы нарисовать сетку квадратов 6×6. То, к чему вы стремитесь, — это разделение между каждым из ваших 36 квадратов.

  3. Мне нравится рисовать квадраты размером 1/2”x1/2” или 5/8”x5/8” с зазором 1/4” или 1/8”.

  4. Вот и все! Это займет немного больше времени, но мне определенно больше нравится вид этой диаграммы.

ПОКРАСКА ТАБЛИЦЫ СМЕШИВАНИЯ

Теперь, прежде чем вы начнете рисовать, я хотел бы предложить, чтобы эта часть лучше всего выполнялась во время прослушивания вашего любимого подкаста, музыки или запойного просмотра Netflix. Это МОЯ ночь!

Обратите внимание, что это займет некоторое время, особенно если вы собираетесь заполнить диаграмму смешивания 12 цветов со 144 квадратами. Чтобы дать вам представление о том, сколько времени у меня ушло, на большую 144-цветную диаграмму я нарисовал ее в течение 3 дней в часовых сеансах. Конечно, я смотрел телевизор и, вероятно, двигался немного медленнее.

  1. Заранее спланируйте порядок ваших цветов. Чтобы получить наиболее визуально привлекательную цветовую диаграмму, я предлагаю вам расположить цвета примерно в порядке спектра радуги.

    Как правило, порядок, которому я обычно следую:

    • Розовые

    • Красные

    • Красноватые/земляные цвета (например, жженая сиена)

      9 0042
    • Апельсины

    • Желтые

    • Зеленые

    • Синий

    • Фиолетовый

    • Нейтральные (например, Paynes Grey)

    • Темно-земляные цвета (например, Raw Umber)
      Примечание : если в вашей диаграмме нет этого цветового семейства, просто пропустите его и выстроить следующий цвет в списке.

  2. В порядке слева направо запишите цвета по оси X над диаграммой.

  3. В порядке сверху вниз, запишите цвета по оси Y рядом с вашей диаграммой.

  4. Затем, начиная сверху слева вниз, по диагонали, нарисуйте чистые образцы каждого цвета , как они отмечены на осях. Другими словами, проследите за каждым цветом вниз от оси x и напротив оси y, чтобы найти, где они пересекаются, чтобы нарисовать образец цвета в обозначенном поле.

    Если вы используете быструю сетку (без разделения между ячейками), следите за тем, чтобы цвета краски были разделены. Если вы позволите влажной краске соприкасаться между коробками, ваша таблица смешивания цветов будет иметь неточные ссылки на цвета!

  5. Мне нравится вернуться в левый верхний угол и начать работать с первым столбцом и первой строкой . Если вы посмотрите, как работает сетка, цвет в верхнем левом углу будет смешиваться с каждым из других цветов, чтобы заполнить строку как поперек, так и вниз.

  6. Повторить смешивания цветов для каждой строки и столбца для всей сетки.

Диаграмма с метками
Я сделал ошибку, не пометив и запутавшись!

Базовые цвета по диагонали
Первый шаг: Закрасьте все ваши базовые цвета, расположенные по диагонали вниз по диаграмме.

ПОДОЖДИТЕ, ПОЧЕМУ Я КРАСЮ ОДИН ЦВЕТ ДВАЖДЫ?

Я уверен, вы заметили, что мы будем рисовать дубликаты цветов как по сетке, так и по сетке для каждого цвета — что кажется бесполезным, не так ли? Вы могли бы, если бы захотели, но есть два других варианта:

Вариант 1: Закрасьте только половину диаграммы (вот пример, который я нашел).
Но учтите, что таким образом у вас будет не так много цветов на нашей диаграмме. Для таблицы смешивания шести цветов мы получим только 21 цвет вместо 36.

Вариант 2: Нарисуйте более светлое значение цвета по диагонали.
Для таблицы смешивания 6 цветов вот как мы получим полный набор из 36 цветов.
 

ВЫБРАТЬ ВАРИАНТ 2? ВОТ НЕСКОЛЬКО СОВЕТОВ:

Самый эффективный способ сделать это — сначала подсчитать количество пустых квадратов в строке, над которой я работаю. Затем я предварительно смешиваю такое же количество лужиц в базовом цвете для этого ряда (например, 5 лужиц Quin Rose в примере ниже). Теперь, для каждой цветовой смеси, мне просто нужно взять смешиваемый цвет с помощью моей кисти и перейти непосредственно к лужице на моей палитре, чтобы сделать мои смеси.

Для каждого смешанного цвета, Сначала я рисую насыщенный образец и не мою кисть

. Вместо этого я окунаю его в чистую воду, вытираю о край контейнера и рисую соответствующий образец более светлого оттенка в обозначенной колонке.

Вот мы и избавились от необходимости дважды смешивать цвета!

Покраска более светлой версии Quin Rose + Hansa Yellow Med после того, как сначала была покрашена полноценная версия.

5 готовых лужиц делают смешивание каждого цвета в ряду более удобным.

Сравнение типов сеток

Чтобы вы могли увидеть разницу между типами сеток, см. ниже пример диаграммы, использующей быструю сетку, и диаграмму, использующую сетку прямоугольников (мой предпочтительный вариант). Мне нравится, когда между цветами есть чистые промежутки, поэтому даже при использовании быстрой сетки я намеренно оставляю чистый зазор между цветами. Очевидно, что вы можете раскрасить их так, как вам удобно, речь идет о смешивании цветов, а не о идеальных квадратах. То, как вы его изложите, не повлияет на ценность опыта или его полезность в качестве справочного руководства позже!

Сетка с использованием отдельных ячеек с промежутками.
Мой любимый!

Только сетка (зазор создается намеренно при рисовании)

Моя диаграмма смешивания 144 цветов

Итак, я наконец нашел время, чтобы нарисовать диаграмму смешивания 144 цветов, используя мои наиболее часто используемые цвета, и хочу поделиться ими в загрузке с этим постом в блоге!

Просто заполните форму ниже, чтобы получить PDF-файл, содержащий 36-цветную диаграмму и 144-цветную диаграмму в полном цвете со всеми цветами краски, помеченными для справки!

Введите свой адрес электронной почты, чтобы загрузить копию моих 6-цветных и 12-цветных схем смешивания цветов, которые вы можете использовать для справки.

Большое спасибо, что следите за этой серией! На следующей неделе выложу окончательную схему акварели, тип 5! Если вы следили и нашли это полезным, дайте мне знать, поставив лайк этому посту или оставив комментарий ниже с любыми вопросами или предложениями о других вещах, которые вы хотели бы видеть в будущем!

Если вы попробуете что-то из этого, пожалуйста, отметьте меня @susanchiang_ в Instagram, чтобы я мог их увидеть!

Спасибо за чтение,
Сьюзен

Create With Me, How ToSusan Chiang цветовая схема, акварельный учебник, цветовая диаграмма, акварельная диаграмма

Golden Artist Colors, Inc. | Руководство по смешиванию цветов

На протяжении всей истории художники и авторы рекомендовали различные палитры цветов. В то время как некоторые дают представление о стиле работы художника, другие предлагают простую палитру для смешивания, но обычно ограничивают возможности цвета. GOLDEN создала палитру из восьми профессиональных акриловых красок, чтобы дать вам возможность смешивать самый широкий диапазон цветов.

Выбор цветов для смешивания

Титан
Белый
Цинк
Белый
Хинакридон
Пурпурный
Нафтол
Красный свет
Hansa Желтый
Средний
Зеленый фтало
(синий оттенок)
Синий фтало
(зеленый оттенок)
Желтый
Охра

#1

#2

#3

#4

#5

#6

#7

#8

Для этой палитры используются три основных цвета смешивания: Hansa Yellow Medium, Quinacridone Magenta и Phthalo Blue (Green Shade). Наша стандартная рекомендация — хинакридон красный, но мы выбрали хинакридон пурпурный для смешивания более широкого спектра фиолетовых и пурпурных оттенков.

Naphthol Red Light (#4) помогает сбалансировать Quinacridone Magenta (#3). Смеси с Hansa Yellow Medium (#5) дают более широкий выбор интенсивных красных и оранжевых оттенков. Смеси с фтало-синим (зеленый оттенок) (#7) позволяют получить глубокие красные и темно-бордовые оттенки.

Зеленый фтало (синий оттенок) (# 6) помогает синему фтало (зеленый оттенок) (# 7). Смеси с Hansa Yellow Medium (№ 5) дают широкий спектр зелени, особенно тонкие желто-зеленые оттенки. Этот зеленый также помогает создавать разнообразные оттенки земли.

Желтая охра (#8), натуральный цвет земли, помогает «согреть» цветовые смеси и приглушить самые яркие цвета.

Titanium White (#1) — непрозрачный белый цвет для смешивания пастельных тонов. Цинковые белила (#2) — чрезвычайно прозрачные белила для тонких тонировок и лессировки.

Цветовые качества

Чтобы описать цвет, нам нужно понять три качества: оттенок, цветность и яркость.

Оттенок — это другое название цвета. Он описывает фактический цвет чего-либо. Красный, зеленый и синий — это оттенки. Огурец и лайм оба оттенка зеленого.

Цветность также известна как насыщенность или интенсивность. Он описывает, насколько блестящим или приглушенным выглядит цвет. Например, в пределах желтого оттенка лимон имеет больше насыщенности, чем банан.

Значение относится к светлоте или темности цвета по сравнению с белым или черным. Желтый цвет светлее или ближе к белому, чем темно-синий. Иногда бывает трудно определить значение цветов среднего тона, таких как оранжевый и зеленый. Мы легко понимаем ценность, когда смотрим на диапазон нейтральных серых цветов на диаграмме нейтрально-серого цвета. Попробуйте прищуриться, глядя на цвета, чтобы определить их ценность. Прищуривание помогает черно-белым рецепторам глаза определять значения.

Характеристики цвета краски

Пигменты – частицы краски, придающие оттенок. Каждый пигмент подразделяется на две основные категории в зависимости от химического состава — органические пигменты и неорганические пигменты.

Органические пигменты

Органические пигменты образуются в результате сложной химии углерода и получаются синтетическим путем в лабораториях.

Большинство органических пигментов обладают высокой насыщенностью цвета, высокой интенсивностью окрашивания и исключительной прозрачностью. Прозрачный органический пигмент, как небольшой кусочек цветного стекла, пропускает свет практически без помех. Эта характеристика позволяет получать смеси с относительно высоким блеском и прозрачностью. Наш набор для смешивания включает в себя пять красок, изготовленных из органических пигментов: ганза желтый средний, хинакридон пурпурный, фтало синий (зеленый оттенок), фтало зеленый (синий оттенок) и нафтол красный светлый.

Неорганические пигменты

Неорганические пигменты не основаны на химии углерода, а получены из природных минералов или руд. Эти материалы представляют собой оксиды, сульфиды или различные пластины металлических элементов. Примеры включают оксид железа, сульфиды кадмия и диоксиды титана.

Большинство неорганических пигментов имеют относительно низкую насыщенность цвета, низкую интенсивность окрашивания и степень укрывистости от умеренной до высокой. (Цинк является исключением.) Использование неорганических соединений для смешивания цветов дает смеси с низкой насыщенностью, но отличной укрывистостью. Наш набор для смешивания включает в себя три цвета, изготовленные из неорганических пигментов: титановые белила, цинковые белила и желтая охра.

Другие обозначения цвета краски

Для более полного понимания того, как смешивать акриловые краски, нам необходимо определить другие важные атрибуты цвета краски, в том числе: Массовый камень, Подтон и Сила окрашивания.

Масстон

Масстон, или цвет кузова, представляет собой краску, полностью покрывающую поверхность. Никакие другие цвета снизу не просвечивают. Например, при густом нанесении Phthalo Blue масса кажется черной.

Подтон

Подтон цвета виден, когда мы наносим краску очень тонким слоем на белую поверхность. Это можно сделать, соскребая краску с поверхности или резко разбавляя краску акриловой средой или водой. Некоторые цвета, такие как кадмий и кобальт, имеют похожие массы и полутона. У прозрачных органических красителей, таких как Quinacridones или Phthalos, полутон может сильно отличаться от того, что можно было бы ожидать, глядя на массу. Эти сдвиги в оттенках придают невероятное богатство и магию работе с цветом. Подтон важен при использовании акрила в стиле акварели, так как яркость акварели исходит от белой бумаги, пропускающей через прозрачные слои цвета.

Сила окрашивания

Последний термин, который нам нужно определить, прежде чем мы приступим к изучению практического использования цветов, — это сила окрашивания. Это способность цвета изменять свойства другого цвета. Мы определяем это, добавляя одинаковое количество титановых белил к каждому цвету и наблюдая за консистенцией полученной смеси цветов. Более слабые тонирующие цвета создают легкие пастельные смеси. Более сильные тонирующие цвета создают более темные смеси.

Цветовой круг и аддитивные основные цвета

Цветовой круг структурирует обсуждение цвета и дает точку отсчета, которая позволяет нам делать полезные выводы о взаимодействии цветов. Начнем с синего, красного и зеленого. В естественном мире эти цвета существуют в электромагнитном спектре по прямой линии, но мы можем лучше понять смешивание цветов, нанеся эти основные цвета на равносторонний треугольник. Мы также наносим на график субтрактивные основные цвета: голубой, пурпурный и желтый.

Естественный белый свет содержит все цвета. Когда свет попадает на поверхность, его энергия поглощается, отражается или преломляется. Поверхность, окрашенная в черный цвет, поглощает почти всю световую энергию, попадающую на поверхность. Поверхность, окрашенная в белый цвет, отражает всю световую энергию от поверхности. Поверхность, окрашенная в желтый цвет, поглощает синий цвет и отражает красный и зеленый в пределах белого света. Цвета поглощают определенные длины волн энергии и отражают другие световые энергии.

К сожалению, пигменты не являются идеальными первичными красками. Они не создают идеального синего, красного или зеленого. Они не создают пурпурный, голубой или желтый. Мы используем цветовой круг только для выравнивания цветов и используем практический опыт, чтобы по-настоящему понять, как они смешиваются друг с другом.

 

Цветовой круг художника и основные цвета смешивания

Художники знакомы с цветовыми кругами, в которых красный, желтый и синий являются основными, а пурпурный, оранжевый и зеленый — второстепенными. Вторичные получаются в результате смешения двух основных цветов, т. е. красный и желтый дают оранжевый.

Этот цветовой круг резко меняет цвета. Обычно это требует выбора цвета, такого как красный кадмий, желтый кадмий и синий ультрамарин, все из которых используют непрозрачные неорганические пигменты. Эти цвета, хотя и красивы сами по себе, сильно ограничивают возможности смешивания цветов. Полученные смеси показывают более низкие значения и цветность, чем смеси с органическими пигментами.

Смешивание дополнительных цветов

Мы заполнили цветовой круг названиями цветов, чтобы использовать его для понимания возможностей смешивания. Смешивание с противоположных сторон цветового круга даст черный или серый. Это называется смешиванием дополнений. Например, мы видим, что Phthalo Green и Naphthol Red Light почти напротив друг друга. Смешение этих двух даст простой черный. По этой причине в комплект для смешивания не входит черный цвет.

Добавление цветового дополнения снижает насыщенность смеси. Например, смешивание небольшого количества фталозеленого с нафтоловым красным светом снижает его интенсивность, однако также изменяет значение цвета. Чтобы избежать снижения ценности смеси, используйте нейтрально-серый того же оттенка, что и цвет, который вы пытаетесь смешать, или смешайте серый цвет из черного, полученного с помощью смеси зеленого и красного, с цинковым или титановым белилом.

Различная интенсивность окрашивания цветов

Прежде чем мы исследуем возможности смешивания и цветовые отношения, нам нужно описать цвета в наборе для смешивания. Пигментные нагрузки не сбалансированы, как в цветах «студенческого класса». С профессиональными красками «художественного уровня» цвета с высокой тональностью намного эффективнее, чем цвета с более низкой тональностью. Цвета с наивысшим уровнем тонирования – это фтало-синий и фтало-зеленый. Далее идут нафтоловый красный свет и хинакридон пурпурный. Hansa Yellow Medium имеет очень низкую красящую способность.

Относительная сила окрашивания цветов

Для смешивания цветов используйте эту таблицу в качестве руководства. Например, чтобы смешать бирюзовый, смешайте равные части фтало-синего и фтало-зеленого. Чтобы смешать Bright Green, смешайте 1 часть Phthalo Green с 9 частями Hansa Yellow Medium.

Интенсивность оттенка Hansa Yellow Medium : Чтобы сбалансировать гораздо более сильную интенсивность оттенка фталопигментов, попробуйте Hansa Yellow Opaque. Обеспечивает большую непрозрачность; однако некоторая цветность или интенсивность могут быть потеряны. Чтобы добиться более прозрачных цветов, добавьте прозрачный гель или полимерную среду 9.0009

 

Достижение непрозрачности с помощью белого цвета

Если вы когда-нибудь были в магазине красок и смешивали цвета, вы видели процесс добавления белого. Каждый цвет краски для дома для повышения укрывистости смешивается с белым. Большинство брендов выпускают три разных белых смеси; один очень сильный белый для пастельных тонов, один белый средней силы для средних цветовых значений и один довольно слабый белый для более глубоких тонов цвета.

Добавление титановых белил к любому из ваших цветов увеличит покрытие вашего цвета. Это особенно верно для более прозрачных цветов. Также существует общее правило: чем светлее первоначальный оттенок цвета, тем менее драматичным будет изменение оттенка при добавлении титановых белил. Добавление Zinc White в прозрачные цвета не приведет к резкому увеличению непрозрачности. Его можно использовать для создания тонкой тонированной глазури. Имейте в виду, что полученные смеси не обеспечат хорошего покрытия.

Если вы решите увеличить непрозрачность, но не хотите менять значение цвета, то вы должны сначала смешать серый цвет с таким же значением цвета. Как и прежде, это уменьшит вашу цветность, но позволит вам сохранить баланс между светлым и темным, увеличив при этом непрозрачность.

Смешивание цветов земли

Большая часть живописи требует использования цветовой палитры земли. С цветами с высокой насыщенностью кажется почти невозможным смешивать такие цвета, как жженая сиена, красный оксид или сырая умбра.

Смешивание средне-зеленого с лаймово-зеленым с оранжево-красным и оранжево-желтым дает невероятную палитру землистых цветов. Когда вы смешиваете органические пигменты, вы сохраняете превосходную чистоту цвета.

Смешивание приглушенных цветов

Смешение цветов, достижимое при смешивании пяти основных цветов плюс два белых, огромно. Тем не менее, вам может понадобиться уменьшить интенсивность цвета для более тонкого качества. Желтая охра предлагает теплые цвета с приглушенным свечением. Желтая охра, используемая вместе с титановыми белилами для придания оттенка, представляет собой непрозрачную альтернативу яркому белому, используемому для создания пастельных тонов. Желтая охра, используемая с цинковыми белилами, достаточно прозрачна, чтобы создать смесь для глазури или более глубоких теплых тонов в более ярких цветах. Некоторые художники предлагают использовать Yellow Ochre вместо Hansa Yellow Medium для создания другой палитры цветов.

Использование акриловых продуктов Artist

Стеклянная палитра представляет собой прекрасную поверхность для работы с акриловыми красками. Его гладкая непористая поверхность позволяет легко смешивать цвета.

Акриловые краски высыхают в процессе испарения. Когда вода высвобождается из краски, шарики акрилового полимера вступают в более тесный контакт друг с другом и в конечном итоге сливаются, образуя непрерывную пленку. Чтобы продлить время работы акрила, в краску можно добавить GOLDEN Retarder. GOLDEN Acrylic Glazing Liquid можно добавлять для создания глазури, а также дольше сохранять краску влажной. Чтобы палитра оставалась свежей, мы рекомендуем каждые несколько минут слегка смачивать цвета на палитре водой. Господин завод работает хорошо.

Акрил, используемый со всеми профессиональными красками для художников, представляет собой эмульсионный продукт. Он создается путем соединения сотен тысяч акриловых молекул (мономеров) в водной основе. Чтобы сделать акрил совместимым с водой, требуется поверхностно-активное вещество. Поверхностно-активное вещество действует как мост, позволяющий воде и акрилу работать вместе.

Эта процедура смешивания акрила с водой создает молочную эмульсию. Пока вы работаете с краской, акриловая эмульсия достаточно белая. Влажная эмульсия «подкрашивает» цвет; однако, когда вода испаряется, акрил демонстрирует исключительную прозрачность. Это приводит к большому изменению ценности очень прозрачных цветов, таких как фталосиний. Изменение значения не заметно в цветах со светлыми значениями, таких как Hansa Yellow Medium, поэтому помните о возможных изменениях значения акриловых красок. Может быть неприятно смешать цвет именно так, как вы хотите, и дать ему высохнуть до гораздо более глубокого цвета. Полезно нанести немного прозрачного цвета и дать ему высохнуть, чтобы убедиться, что он по-прежнему соответствует желаемому цвету. Еще один способ компенсировать это смещение — добавить в цвет небольшое количество Zinc White.

Для получения глазури (очень тонких прозрачных пленок) добавьте в краску Polymer Medium (Gloss). Чтобы уменьшить блеск, добавьте Matte Medium.

GOLDEN производит более 20 гелевых медиумов для создания огромного спектра текстур, отделок и рабочих свойств акриловых красок. Из-за их необычной силы большинство цветов можно существенно разбавить гелями или медиумами, при этом сохраняя большую часть своей силы цвета.

Акрил чистится водой с мылом. Держите инструменты влажными, чтобы облегчить очистку. Если краски засохли на палитре, просто проведите влажной губкой по поверхности и подождите около 1 минуты. Акрил легко отклеивается. Избегайте попадания краски на одежду. Будет держать очень хорошо!

О ЗОЛОТОМ

В Golden Artist Colors мы участвуем в изучении новых технологий для профессионального художника. Это неизбежно привело нас ко многим недавно разработанным пигментам, которые стали доступны художникам в конце этого века. Некоторые из них, такие как наш пирроловый красный, существуют менее десяти лет.

Мы очень гордимся тем, что первыми предоставили профессиональным художникам многие из этих уникальных и очень светостойких пигментов, в том числе хинакридоновый золотой, жженый оранжевый, различные оттенки фтало-синего и фтало-зеленого, никель-азокрасители, титанаты кобальта и концентрированный кадмий.

Кроме того, благодаря нашим усовершенствованиям в рецептуре мы смогли стабилизировать Zinc White, который ранее не был доступен в акриловой краске. Мы также предоставили почти идеальное сочетание для беглого, но красивого ализаринового малинового цвета с нашим хинакридоновым малиновым. Вся линейка интерференционных цветов также была впервые представлена ​​художникам нашей компанией.

Акриловые краски

продолжают оставаться самым быстрорастущим сегментом рынка изобразительного искусства. Благодаря нашей индивидуальной работе с художниками, музеями и реставраторами по всему миру, мы собрали огромную палитру цветов и продолжаем работать над созданием новых и уникальных цветов для наших клиентов.

Упражнение 1

Определение различных качеств цвета

Шаг 1: Найдите Quinacridone Magenta, Phthalo Blue (зеленый оттенок) и Hansa Yellow Medium в таблице цветов. Эти цвета являются основными цветами смешивания для этого руководства.

Шаг 2: Найдите C.P. Кадмий красный темный и красный оксид. Обратите внимание на разницу между цветом и цветностью . Красный кадмий имеет гораздо большую цветность или насыщенность, чем красный оксид.

Шаг 3: Обратите внимание на зеленый кобальт и зеленый титанат кобальта. Оба имеют почти одинаковый оттенок и цветность, но кобальтовый титанатно-зеленый намного светлее в значении , чем кобальтово-зеленый. Найдите нейтральные оттенки серого в нижней части таблицы цветов и попытайтесь сопоставить значение нейтрального серого с каждым зеленым цветом.

Упражнение 2

Понимание разницы между титановыми белилами и цинковыми белилами

Шаг 1: Мастихином нанесите толстые непрозрачные штрихи каждого цвета, чтобы показать их массатон . Поверните нож на острие и соскоблите цвет, чтобы показать его полутон .

Шаг 2: Нанесите немного титановых белил на карту и смешайте цвет так, чтобы получившаяся смесь постепенно переходила от очень светлого оттенка к исходному оттенку.

Шаг 3: Повторите те же смеси, используя Zinc White. Для дальнейшего использования полезно маркировать ваши примеры и делать заметки.

Упражнение 3

Использование основных цветов микширования

Прежде чем исследовать все возможности смешивания, сначала исследуйте смешивание с использованием основных цветов: синего фтало (зеленый оттенок), хинакридонового пурпурного и желтого среднего цвета Hansa. Чтобы создать цвета вдоль колеса между этими основными цветами, используйте следующие соотношения оттенков.
Бирюзовый — 1 часть Phthalo Blue G/S / 1 часть Phthalo Green B/S
Светло-красный — 1 часть Quinacridone Magenta / 5 частей Hansa Yellow Medium
Перманентный зеленый Light — 1 часть Phthalo Blue G/S / 10 частей Hansa Yellow Medium

Упражнение 4

Смешивание полного спектра земляных красок с органическими пигментами

Шаг 1: Смешайте 10 частей Hansa Yellow Medium с 1 частью Phthalo Green (Blue Shade) для получения ярко-зеленого цвета. Слегка сбрызните водой и отложите.

Шаг 2: Смешайте 5 частей Hansa Yellow Medium с 1 частью Quinacridone Magenta, чтобы получить ярко-красный цвет.

Шаг 3: Возьмите небольшое равное количество из каждой смеси и смешайте вместе. Запишите результаты, нанеся их на белую доску.

Шаг 4: Смешайте 2 части ярко-зеленого с 1 частью ярко-красного. Запишите результаты.

Шаг 5: Смешайте 4 части ярко-зеленого с 1 частью ярко-красного. Запишите результаты.

Шаг 6: Попробуйте те же смеси, что и выше, но сначала смешайте ярко-зеленый лайм, используя в основном желтый цвет Hansa Yellow Medium и очень небольшое количество Phthalo Green B/S. Запишите этот зеленый цвет, так как он является основным цветом для смешивания для получения множества уникальных цветов от оттенка зеленого золота до оттенка никель-азо-желтого и оттенка хинакридонового золота.

Упражнение 5

Смешивание для получения черного и серого цветов с использованием фталосинего G/S, хинакридона пурпурного и желтого медиума Hansa

Шаг 1: Смешайте 1 часть синего фтало (зеленый оттенок) с 2 частями хинакридона пурпурного. Смесь будет правильной, если вы воспримете ее как темно-синий цвет, не описывая его как фиолетовый. Это приблизительный основной синий.

Шаг 2: Смешайте 2 части основного синего с 1 частью Hansa Yellow Medium.

Шаг 3: Подкрасьте небольшую часть полученного цвета титановыми белилами.

Смешивание для получения черного и серого цветов с Phthalo Green B/S и Naphthol Red Light

Шаг 1: Смешайте 1 часть Phthalo Green (Blue Shade) с 2 частями Naphthol Red Light.

Шаг 2: Подкрасьте небольшую часть полученного цвета титановыми белилами.

Смешивание для получения черного и серого с Quinacridone Magenta, Hansa Yellow Medium и Phthalo Green B/S

Шаг 1: Смешайте хинакридон пурпурный с небольшим количеством желтой среды Hansa. Полученная смесь должна иметь яркий хинакридоновый малиновый оттенок.

Шаг 2: Смешайте 1 часть зеленого фтало (голубой оттенок) с 2 частями указанного выше малинового оттенка.

Шаг 3: Подкрасьте небольшую часть полученного цвета титановыми белилами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *