Цветовая коллекция продукции ТЕКС
Нужно покрасить?
Возьми текс!
ВЫБЕРИТЕ ГОРОД
8 800 700 44 22
ПН-ПТ: 8:00-20:00
Где вы находитесь?
Выберите городАбаканАгалатовоАдлерАзнакаевоАзовАксайАлейскАлександровАлександровскаяАльметьевскАнапаАнгарскАндреевкаАнжеро-СудженскАпатитыАраниАрзамасАрмавирАрсеньевАртемАрхангельскАрхараАсиноАстраханьАчинскАшаБалаковоБалахнаБалашихаБалашовБалезиноБарнаулБатайскБегуницыБезенчукБелгородБеловоБелогорскБелокурихаБелоозёрскийБердскБерезникиБерезовскийБийскБирскБлаговещенкаБлаговещенскБогородскБокситогорскБольшие КолпаныБорБорисовоБоровичиБратскБреховоБрянскБугурусланБудогощьБузулукБуйБуйнакскБуреяВалдайВачаВведенскоеВеликие ЛукиВеликий НовгородВербилкиВерещагиноВереяВертлиноВерхняя ПышмаВерхняя СалдаВерховьеВидноеВизингаВиллозиВичугаВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолгодонскВолгореченскВолдынскоеВолжскийВологдаВолоколамскВолосовоВолховВолчиха, с.
Москва Санкт-Петербург Екатеринбург Нижний Новгород Краснодар Новосибирск Иркутск Красноярск Казань Пермь Челябинск Самара
Главная / Выбор цвета
Колеровка красок ТЕКС — это более 30 000 оттенков для вашего дома.
Компьютерная колеровка гарантирует точное попадание в выбранный оттенок и дает возможность его повторения неограниченное количество раз. Просто выберите цвет и сообщите его номер консультанту в точке продаж.
Продукты, для которых доступна компьютерная колеровка, отмечены специальным знаком «Возможна колеровка». Ищите его на упаковке.
Практически для всех продуктов ТЕКС доступна ручная колеровка. Создавайте свои неповторимые цвета с помощью колорантов ТЕКС.
Колер краски подойдут для водоразбавляемых красок, а также для самостоятельного использования. Колер пасты – для колеровки практически любого вида красок, эмалей, лаков и антисептиков.
Пошаговый подбор краски
- 1
Где будем красить?
- 2
…помещение
- 3
…вид работ
- 4
…объект
- 5
…и поверхность
Колеровка красок Текс | Лидер ЛКМ
Вы можете приобрести у нас материалы ТЕКС и мы заколеруем их на фирменном оборудовании по приведенной здесь таблице.
Каталог интерьерных материалов «ТЕКС»Каталог фасадных материалов «ТЕКС»
Колеры «Текс» производятся на импортных пигментах и высококачественном оборудовании фирмы NETZSCH (Германия).
Колер-краска «ТЕКС» является водно-дисперсионной матовой краской насыщенного цвета.
Применяется для колеровки водоразбавляемых фасадных и интерьерных красок, а также для колеровки шпатлевки.
Все колеруемые тона красок можно смешивать.
Возможна компьютерная колеровка водных красок «Текс».
Оттенок заколерованной краски может меняться в зависимости от типа и качества используемой краски.
Колер-краска морозостойкая.
Внимание!
Цвета, отмеченные звездочкой*, не рекомендуются использовать на окраске фасадов (светостойкость при воздействии УФ ограничена).
Тон №9 (Охра) 110
Разведение 1:1
Разведение 1:5
Разведение 1:10
Разведение 1:20
Разведение 1:40
Тон №15(Бежевый) 134
Разведение 1:1
Разведение 1:5
Разведение 1:10
Разведение 1:20
Разведение 1:40
Тон №8(Красно-коричневый) 111
Разведение 1:1
Разведение 1:5
Разведение 1:10
Разведение 1:20
Разведение 1:40
Тон №13(Шоколадно-коричневый)
Разведение 1:1
Разведение 1:5
Разведение 1:10
Разведение 1:20
Разведение 1:40
н №10(Кофейный) 118
Разведение 1:1
Разведение 1:5
Разведение 1:10
Разведение 1:20
Разведение 1:40
Тон №14 (Зеленый) 109
Разведение 1:1
Разведение 1:5
Разведение 1:10
Разведение 1:20
Разведение 1:40
Тон №7(Зеленое яблоко)*
Разведение 1:1
Разведение 1:5
Разведение 1:10
Разведение 1:20
Разведение 1:40
Тон №5(Изумрудно-зеленый)
Разведение 1:1
Разведение 1:5
Разведение 1:10
Разведение 1:20
Разведение 1:40
Тон №19(Морская волна) 126
Разведение 1:1
Разведение 1:5
Разведение 1:10
Разведение 1:20
Разведение 1:40
Тон №3(Желтый) 101*
Разведение 1:1
Разведение 1:5
Разведение 1:10
Разведение 1:20
Разведение 1:40
Тон №4(Золотистый) 100*
Разведение 1:1
Разведение 1:5
Разведение 1:10
Разведение 1:20
Разведение 1:40
Тон №2 (Оранжевый) 102*
Разведение 1:1
Разведение 1:5
Разведение 1:10
Разведение 1:20
Разведение 1:40
Тон №1(Красный) 103*
Разведение 1:1
Разведение 1:5
Разведение 1:10
Разведение 1:20
Разведение 1:40
Тон №20(Сиреневый)*
Разведение 1:1
Разведение 1:5
Разведение 1:10
Разведение 1:20
Разведение 1:40
Тон №6(Синий) 106
Разведение 1:1
Разведение 1:5
Разведение 1:10
Разведение 1:20
Разведение 1:40
Тон №17(Синее море)
Разведение 1:1
Разведение 1:5
Разведение 1:10
Разведение 1:20
Разведение 1:40
Тон №11(Черный) 114
Разведение 1:1
Разведение 1:5
Разведение 1:10
Разведение 1:20
Разведение 1:40
Как сделать схему смешивания акварели шаг за шагом
Вы их видели… Верно?
Красиво выглядящие акварельные диаграммы с радугой фантастических цветов.
Вполне естественно, что вы хотите сделать его самостоятельно. Именно так я себя чувствовал, когда начинал свое приключение в акварели.
Итак, я искал простой учебник о том, как сделать свою собственную схему смешивания акварели. Но чем больше я искал, тем больше запутывался!
Существует множество различных типов цветовых диаграмм.
И некоторые из них не очень понятно объяснены.
Вдобавок ко всему, разные художники, кажется, по-разному их делают… В итоге я просмотрел множество таблиц!
Но это не должно быть так уж сложно. Создание акварельных диаграмм — это очень весело и очень поучительно.
Я объясню, какие типы акварельных диаграмм вы обычно найдете, и как сделать идеальную акварельную диаграмму, которая будет служить ориентиром для всех ваших будущих проектов.
В этой статье я покажу вам один из самых распространенных типов акварельных диаграмм — так называемую « акварельную диаграмму смешивания» . Но я расскажу о каждом типе диаграмм в отдельных статьях. Я рекомендую вам ознакомиться со списком каждого типа ниже, чтобы получить полное представление о диаграммах акварели — тогда вы сможете беззастенчиво выставлять напоказ свои прекрасные цветовые диаграммы всем, кого вы знаете!
Таблица смешивания различных типов акварели
- Цветовой круг – Это основная таблица для понимания смешивания основных цветов.
- Таблица смешивания – Прочтите эту статью, чтобы узнать больше!
- Таблица остекления – Эта таблица показывает, как ваши краски взаимодействуют друг с другом при остеклении .
- Диаграмма смешивания двух цветов – В этих таблицах смешиваются только два цвета, но в разных соотношениях красок.
- Таблица значений – Они помогут вам узнать пропорцию воды, необходимую для смешивания цветов разных оттенков, от светлых до темных тонов.
- Таблица палитр – Полезная таблица, которую можно хранить в палитре в качестве наглядного руководства по реальному цвету ваших красок.
- Образцы акварели – эти «таблицы» предназначены для тестирования отдельных красок и содержат справочные данные, описывающие характеристики ваших отдельных красок.
Для чего нужна акварельная диаграмма?
Вы когда-нибудь задавались вопросом, какие цвета смешивать в той или иной ситуации?
Акварельные диаграммы — это все о освоении микширования . Эти простые таблицы помогут вам научиться смешивать краски из вашей коллекции и запомнить, какие из них нужны для воспроизведения того или иного оттенка.
Меня всегда удивляло огромное разнообразие цветов, которые можно создать всего из нескольких тюбиков с краской. Если вы сделаете это упражнение, оно поможет вам понять, как ваши собственные краски работают вместе . Вы собираетесь много микшировать! Но в этом вся идея…
Возможно, вы будете поражены цветами, которые могут дать ваши краски!
Как работает цветовая шкала акварели?
Акварельная диаграмма представляет собой сетку цветных квадратов с использованием всех или некоторых красок в вашей палитре. Сетка помечена на верхней и боковой оси названиями всех ваших красок. Каждый квадрат на диаграмме находится на пересечении строки и столбца диаграммы.
Вы заполняете каждый из цветных квадратов сетки, смешивая цвет боковой оси с цветом верхней оси.
Например, на диаграмме Строка 4 + Столбец F = 4F
Заполненная сетка дает вам обзор диапазона смешивания цветов вашей палитры .
6 веских причин составить таблицу смешивания акварели
- Я всегда рекомендую использовать однопигментные краски и прозрачные акварельные краски . Почему ? Потому что, если смешать слишком много пигментов, часто получается 9. 0017 мутный тусклый цвет . Я уверен, что вы, как и я, предпочитаете яркие живые цвета в своих картинах. Смешивание отдельных пигментов менее склонно к получению плоских цветов. Таблица цветов поможет вам определить, какие отдельные пигменты дают желаемую цветовую смесь, и вы можете найти некоторые 2 или 3 пигментные краски, которые плохо смешиваются!
- Чрезвычайно полезно знать, как смешивать черный или серый всего с двумя цветами, (если у вас есть тюбик с черной краской, вы, вероятно, обнаружите, что он не нужен) . Таблица смешивания поможет вам определить, какие два цвета лучше всего смешиваются, чтобы получить интересные оттенки серого и черного.
- Иногда вам также необходимо уменьшить интенсивность цвета (краска, поступающая непосредственно из тюбика, имеет самый яркий и интенсивный оттенок) . У многих художников возникнет соблазн сделать это, добавив черный цвет, но черный сделает ваши цвета тусклыми! Гораздо лучше добавить дополнительный оттенок, и ваша таблица цветов поможет вам определить правильную комбинацию .
- Смешивание зелени также может быть довольно сложной задачей. Когда мы смешиваем краски, нам трудно подобрать правильную комбинацию, чтобы получить правильный оттенок зеленого. Цветовая диаграмма очень помогает в этом.
- Розовые и телесные тона могут быть особенно сложными при смешивании. Многие новички будут смешивать красную краску с белой. Результаты аналогичны тому, когда вы пытаетесь смешать цвет, добавив черный. Ваши цвета будут выглядеть плоскими и скучными. Есть несколько комбинаций, которые дадут отличные телесные тона, и ваша таблица смешивания поможет вам найти их.
- Вам действительно нужны все эти коричневые, индиго и фиолетовые тюбики? Удобные смеси , подобные этим, полезны, если вам постоянно нужен очень специфический цвет, но вы, вероятно, можете смешивать эти цвета с существующей палитрой красок. Создание собственной таблицы цветов может сэкономит вам деньги , потому что вы будете знать, как смешать цвет, используя две другие краски. Вы можете обнаружить, что в конечном итоге используете меньше цветов. Это особенно полезно знать, если вы собираетесь рисовать в путешествии, так что вы можете сделать свою собственную маленькую дорожную палитру.
Даже если у вас ограниченная палитра, вы, вероятно, обнаружите приятные неожиданные результаты смешивания.
И, наконец, хорошая карта облегчит вам жизнь.
Я использовал 8 цветов для этой таблицы смешивания, но вы можете использовать больше или меньше. Вы можете использовать любую комбинацию цветов, которую хотите протестировать. Довольно часто, если вы получаете новый набор палитр от определенного производителя, это хороший способ проверить возможности смешивания ваших новых красок.
Так что расслабьтесь, выпейте кофе и повеселитесь !
Моя схема смешивания акварели – скачать в формате pdf
Мне нравится делать все проще.
Но в то же время я люблю, чтобы все выглядело аккуратно!
Большинство художников попросят вас взять линейку и измерить сетку квадратов. Если вы не хотите возиться с измерениями, у меня есть для вас быстрое и простое решение. Загрузите мой шаблон акварельной диаграммы для печати
Попробуйте вставить лист акварельной бумаги в принтер и распечатать шаблон, (лучше всего подойдет тонкая бумага плотностью 190 г/м²) . Или вы можете обвести шаблон на акварельной бумаге, используя лайтбокс или у окна, (это то, что я делаю) .
Тсс… Иногда даже не нужно рисовать аккуратную сетку! Просто нарисуйте несколько линий в альбоме для рисования.
Моя собственная таблица цветов была разработана для 8 цветов, которые взяты из моей рекомендованной ограниченной цветовой палитры.
Как сделать схему смешивания акварели
1. Подготовьте материалы
Очевидно, вам понадобится бумага и кисть. Я использовал круглую кисть размером 8 и лист горячего прессования 300 г/м² акварельной бумаги для своей цветовой схемы. Вам также понадобятся:
- Все ваши краски
- Карандаш
- 2 банки воды
- Бумажные полотенца или тряпка.
2. Настройка таблицы цветов.
Прежде всего посчитайте краски .
Количество красок = количеству квадратов с каждой стороны диаграммы.
Например, эта диаграмма включает 8 цветов, что в сумме дает 64 квадрата. Мне нравится оставлять зазор между квадратами, иначе вам придется ждать, пока краска высохнет, прежде чем красить соседние квадраты.
Вы можете сделать набросок или начертить свою диаграмму карандашом и линейкой или загрузить мой готовый шаблон.
3. Спланируйте порядок цветов
Мне нравится расположите мои цвета в соответствии с оттенками цветового спектра . Я считаю, что это дает наиболее гармоничные результаты. Порядок примерно такой:
Красные / оранжевые / желтые / зеленые / синие / фиолетовые / темные цвета
Темные цвета включают такие краски, как Burnt Umber или Paynes Grey. Любые земляные цвета, такие как Raw Sienna или Yellow Ochre, и розовые, такие как Quinacridone Rose, расположены между красными и желтыми.
Для этой схемы я использовал следующие краски Daniel Smith:
Quinacridone Rose / Pyrrol Scarlet / Raw Sienna / New Gamboge / Lemon Yellow Phthalo Green (BS) / Phthalo Blue (GS) / French Ultramarine
Для получения более подробной информации о выборе краски см. Мои рекомендуемые цвета
4. Подпишите свою диаграмму
Напишите названия всех ваших красок вдоль оси вверху и по бокам сетки . Пометьте их в одинаковом порядке для каждой оси :
Слева направо для верхней оси – сверху вниз для боковой оси.
Обратите внимание, что «название» краски — это только торговое название используется маркой краски. По этой причине мне нравится включать конкретные пигменты , используемые в каждой краске, для лучшего понимания моей палитры.
Если вы тестируете одну конкретную марку краски, вы можете сделать пометку в верхнем левом углу, как это сделал я. Я использую водостойкую ручку, чтобы избежать растекания или смазывания текста.
5. Раскрасьте этикетки
Начните с заполнения отмеченных верхних и боковых рядов точками несмешанной краски . Это дает вам визуальное представление о цвете ваших несмешанных красок . Это также помогает связать название каждой краски с ее цветовым внешним видом.
6. Диагональ
Следующим шагом будет закрашивание базовыми цветами по диагонали (имеются в виду несмешанные цвета из вашей палитры) цвет напротив оси Y. Например, это площадь, где хинакридоновая роза встречается с хинакридоновой розой или Нью-Гамбодж встречается с Новым Гэмбоджем и т. д.
Теперь, если вы внимательно посмотрите на свои этикетки, вы поймете, что каждая «двухцветная смесь» представлена дважды на диаграмме.
Quinacridone Rose + New Gamboge
— то же самое, что
New Gamboge + Quinacridone Rose
Вот почему артисты традиционно окрашивают Двухторов с диаг. . . Я поставил смесь полной концентрации в верхней правой диагонали и разбавленный нейтральный микс в нижней левой диагонали.
Это дает вам визуальное представление о том, как краски выглядят при различных значениях .
7. Какие цвета смешаны в каждом квадрате?
Теперь пора начать заполнять квадраты. Каждый квадрат представляет собой смесь двух цветов . В каждой смеси должно быть равное соотношение двух красок (соотношение 50/50%).
Найдите краску, которую вы используете, по оси X вверху. Затем проведите пальцем вниз, пока он не пересечется с краской, которую вы используете на оси Y. Это две краски, которые нужно смешать для этого квадрата.
Смешайте первые две краски, начиная с верхнего левого угла таблицы. Самый логичный способ, который я нашел, это сначала нарисовать полностью насыщенную смесь, затем добавить немного воды и нарисовать более светлое значение на противоположной стороне диагонали.
Продолжить строку за строкой и столбец за столбцом. Например, я решил сначала поработать над рядом хинакридоновой розы. Я смешала все две комбинации цветов, пока не дошла до конца ряда. В то же время я разбавлял каждую смесь водой и окрашивал соответствующий столбец, пока не достигал дна этого столбца. Затем я перешел к следующему ряду с надписью «Пиррол Скарлет». Я правша, поэтому считаю, что этот метод лучше всего подходит для того, чтобы не пачкать окрашенные коробки.
Продолжайте!
Расслабься и получай удовольствие. Наслаждайтесь красивыми цветами, которые вы создаете. Это отличное упражнение для развития уверенности в смешивании цветов.
Вот окончательная схема смешивания акварели, которую я составил для этого упражнения:
Как смешивать цвета | Джон Ловетт Художник
Важный навык, ставший легким
Рисуете ли вы акварелью, акрилом, гуашью или любым другим типом пигмента, умение смешивать цвета является фундаментальным навыком.
Для смешивания чистых насыщенных цветов (содержащих только два основных цвета) требуется палитра из двух наборов основных цветов.
Теплый и холодный красный
Теплый и прохладный Желтый
Теплый и холодный синий.
Затем мы можем использовать первичные цвета, которые склоняются к вторичным, которые мы смешиваем, тем самым не допуская попадания в смесь следов третьего нежелательного основного цвета.
Использование двух первичных компонентов позволяет избежать проблемы загрязнения наших вторичных смесей третьим первичным. например. Смешивание зеленого из лимонно-желтого и фтало-синего означает, что наш зеленый цвет не будет содержать красного. Если бы мы смешали зеленый с ультрамариновым синим или кадмиевым желтым, то в результате получился бы красный цвет, а не чистый насыщенный зеленый.
Обычно мы не работаем с чистыми, насыщенными цветами, но понимание того, как смешивать цвета для получения чистых насыщенных оттенков, помогает, даже когда в большинстве наших работ используются составные цвета (цвета, содержащие следы трех основных цветов)
Точное смешивание цветов далеко не так сложно, как может показаться. Конечно, это требует небольшой практики, но это навык, которым можно быстро овладеть.
Для смешивания цветов требуется простое понимание цветового круга – в большинстве случаев смешивание подразумевает удаление цвета из его нынешнего оттенка. Для этого требуется добавление своего дополнительного или противоположного цвета. Все, что вам действительно нужно запомнить, это три взаимодополняющие комбинации
- .
Красно-зеленый
желто-фиолетовый
сине-оранжевый
Если смесь слишком сильно тяготеет к какому-либо из этих шести оттенков, просто добавьте немного соответствующего комплементарного цвета, а затем повторите оценку.
Как смешивать цвета
Простой пример
Чтобы смешать этот цвет, мы сначала должны решить, к какому цвету или оттенку он ближе всего. К этому цвету ближе всего синий.
Начнем с кусочка ультрамарина, но поскольку нужный нам цвет не является чистым, насыщенным синим, мы должны добавить немного противоположного или дополняющего – оранжевого
3
3
Мы добавим ализарин малиновый и кадмий желтый, чтобы сделать синий цвет менее насыщенным. Добавление ализарина делает смесь очень темной. Мы можем добавить немного белого, чтобы отрегулировать тон перед добавлением желтого кадмия 9.0003
Добавление титановых белил приблизило смесь к правильному тону, но теперь цвет стал ближе к фиолетовому. Для нейтрализации смеси дополнительно требуется фиолетово-желтый
Небольшое количество желтого кадмия нейтрализует (или обесцвечивает) цвет, придавая нам немного более темный оттенок синего/серого, который мы ищем. .
Еще немного белого и у нас есть наш цвет. Эта демонстрация была сделана масляной краской, чтобы показать эффект белого цвета. Чтобы сделать то же самое с акварелью, как только цвет будет правильным, нужно просто добавить больше воды, чтобы разбавить смесь и позволить большему количеству белой бумаги просвечиваться.
Независимо от того, какой пигмент используется для смешивания красок, перенос тюбиковых пигментов на палитру для смешивания следует производить небольшими порциями, постепенно разбавляя смесь до нужного цвета.
Дополнительные цвета
Большая часть смешивания цветов включает в себя добавление дополнительных оттенков. Нейтрализация цвета или изменение его текущего оттенка — это просто вопрос добавления дополнительного компонента.
Нам нужно запомнить только три комбинации, чтобы использовать этот метод.
Красный — Зеленый
Желтый — Фиолетовый
Синий — Оранжевый
Если наш цвет слишком красный, мы добавляем зеленый, чтобы сделать его более нейтральным, если он слишком зеленый, мы добавляем красный и так далее. Запоминание этих трех комбинаций действительно помогает понять, что нужно при смешивании цветов.
Как смешивать цвета. Упражнения в тетради
Эти упражнения не только улучшат контроль над тоном и отточат смешение цветов, но и улучшат владение кистью. Чтобы получить максимальную отдачу от упражнений, держите эти маленькие квадраты как можно более точными и аккуратными.
Материалы
Кисть – плоская 1/4″
Цвета – синий ультрамарин, синий фтало, индийский желтый, сиена жженая, малиновый ализарин
Тональные шаги
Управление тоном с помощью акварели — это просто добавление воды для осветления тона. С акрилом, маслом или гуашью добавление в смесь белил — это самый простой способ осветлить тон. Это упражнение — отличный способ точно определить, сколько воды или белой краски необходимо для получения нужного тона.
Нарисуйте серию из семи соседних квадратов твердым карандашом так, чтобы линии были едва видны. Что мы хотим сделать, так это нарисовать градацию тонов от черного слева до белого справа.
Звучит просто, но мы хотим, чтобы тональные шаги между каждым квадратом казались одинаковыми. Сделайте темную смесь из ультрамарина синего и жженой сиены. Держите его как можно более нейтральным — не склоняясь к синему или жженой сиене.
Начните с темного конца шкалы. Если вы не используете масляную краску, дайте каждому квадрату высохнуть, прежде чем переходить к следующему. Понаблюдайте, как краска сохнет, вы обнаружите, что она становится светлее на тон. Это необходимо учитывать при раскрашивании каждого квадрата.
Вы, вероятно, обнаружите, что вам нужно выполнить это упражнение три или четыре раза, прежде чем вы сможете получить равномерную градацию от начала до конца.
Плоская кисть 1/4″ позволяет создавать красивые прямые углы и прямые ровные линии. Переверните бумагу, чтобы использовать кончик кисти для прямых линий и углов.
Градация смешивания цветов
Все насыщенные цвета отображаются снаружи цветового круга. Насыщенные цвета — это либо основные цвета, либо смесь не более двух основных цветов. Составные цвета представляют собой смесь трех основных цветов: коричневого, цвета хаки и цвета земли 9.0003
Цвета, расположенные прямо напротив друг друга на этом цветовом круге из 12 частей, являются дополнительными цветами. Мы будем двигаться от одной стороны цветового круга к другой, между двумя насыщенными, дополнительными (или противоположными) цветами. Опять же, мы хотим, чтобы градация была как можно более равномерной для семи шагов.
Эта градация ведет нас от красного к оранжевому (индийский желтый и малиновый ализарин) в равных переходах цвета к зеленому – синему (синий фтало). Смешайте достаточное количество ализарина малинового и индийского желтого, чтобы завершить упражнение, прежде чем начать. Это обеспечит равномерный цвет. Средний квадрат должен быть максимально нейтральным, с теплыми цветами слева и холодными цветами справа.
Воздействие через контраст и насыщенность
В этом упражнении мы нарисуем сетку из маленьких квадратов и создадим дизайн, используя различные сочетания пары дополнительных цветов. Мы хотим добиться ощущения глубины в нашем дизайне. Мы сделаем это, используя более светлые, холодные, менее насыщенные цвета, чтобы отступить, и более теплые, более насыщенные цвета, чтобы выйти вперед. Мы также установим центр интереса в нашем дизайне, расположив наиболее насыщенные цвета и наибольший тональный контраст в соответствующем месте. Я использовал желтый / фиолетовый в качестве дополнительной пары, но вы можете использовать любую пару дополнительных цветов, которые вам нравятся.
Разрешить доминирование одного цвета. В этом примере доминирующий фиолетовый отступает, а контрастный насыщенный желтый вырывается вперед. Сильный тональный контраст между темно-фиолетовым квадратом и бледно-желтым квадратом сразу привлекает внимание, создавая центр интереса. Насыщенные желтые квадраты в этой области помогают усилить центр интереса. Независимо от того, что вы любите рисовать, эксперименты с чистым дизайном, подобные этим, освобождают вас от влияния объекта. Это позволяет вам сосредоточиться на абстрактной природе композиции и дизайна, что, в конце концов, является основой любой успешной картины.
Подбор цветов
В этом упражнении мы вырежем 6 плоских цветных квадратов из старых журналов, вклеим их в блокнот и нарисуем рядом с ними шесть пустых квадратов одинакового размера.