Акриловая краска-колер Палиж Декоратор для поверхностей
Полимерные материалы | Москва: +7(495) 540-56-03 | Санкт-Петербург: +7(812) 407-15-03 | Россия: 8(800) 333-53-70 Мой аккаунт
Цвет |
|
---|
Акриловая краска-колер Палиж Декоратор. Полнотоновая краска для поверхностного окрашивания различных материалов, колерования акриловых красок, лаков, рисования в стиле акриловая заливка (Acrylic Pouring).
Производитель: Palizh (Палиж), Россия.
Масса нетто: 0,32 г
В избранное
Доставляем по Москве, Санкт-Петербургу, по России, СНГ, в другие страны.
- Закажите до 16:00, получите в Москве на следующий р/день, в Санкт-Петербурге через один р/день.
- По России отправляем заказы обычно в течение 1-2 дней.
- Описание
- Инструкции
- Доставка и оплата
- Возврат
Акриловая краска-колер Палиж Декоратор используется для поверхностного окрашивания и росписи пластика, дерева, бетона, кирпича, камня, лепнины, холста, ткани, бумаги, картона, кости, ротанга, стекла, керамики, металла*, ковки*, кожи, багетов и др. , а также для колерования акриловых красок, лаков без ограничения процента ввода, рисования в стиле акриловая заливка (Acrylic Pouring).
* – только для краски «Декоратор» металлики/перламутры
Преимущества:
- яркая насыщенная гамма
- высокоукрывистая
- 50% светостойких цветов из основных оттенков
- 90% светостойких цветов из перламутров/металликов
Свойства | Краска-колер Палиж Декоратор |
---|---|
Цвет | 26 цветов |
Использование | для наружных и внутренних работ |
Расход (на 1 слой) | 150 г/м2 |
Время высыхания | 1 час |
Очистка рабочих инструментов | водой |
Температура хранения | +/- 50°C, в сухом помещении, 5 циклов замораживания |
Срок годности | 5 лет |
Способ применения:
1. Краску перемешать
2. Для увеличения сцепления с поверхностью и сокращения расхода краски рекомендовано предварительное грунтование
4. Для облегчения ухода и придания глянцевого блеска поверхности может использоваться финишное покрытие лак.
Свойства: Используется для наружных и внутренних работ, работ под навесом в зависимости от выбора пигмента.
Инструкции
Методы доставки
Доставляем заказы по Москве, Санкт-Петербургу, по России, в СНГ и другие страны.
- Курьерская доставка по Москве и Санкт-Петербургу
- Пункты самовывоза Boxberry
- Почта России
- Транспортные компании
Заказы, поступившие до 16:00 в рабочие дни, доставляются по Москве на следующий рабочий день, по Санкт-Петербургу через один рабочий день.
Полная информация о доставке
Способы оплаты
- Наличный расчет (доставка курьером)
- Банковской картой при самовывозе (Москва)
- Банковской картой на сайте
- Безналичный расчет для юридических лиц и ИП
Полная информация об оплате
Процедура возврата товара регламентируется статьей 26. 1 федерального закона «О защите прав потребителей».
- Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 7 дней;
- Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
- При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. Возврату подлежит сумма, уплаченная покупателем за товар, за исключением расходов на возврат товара;
- Возврат денег осуществляется путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет, указанный покупателем.
Как заколеровать краску своими руками правильно: акриловую, видео-инструкция
На данный момент производители выпускают самые разнообразные цветные краски. Однако, гамма тонов таких ЛКМ стандартна, а значит ограничена.
Колеровка своими руками дает возможность получать состав, имеющий тот цвет, тон и оттенок, какой бы вам хотелось видеть в интерьере своего жилища.
Колеровка позволяет получать именно тот тон и оттенок краски, который необходим.
Материалы для колеровки и ее методы
Основой колеров являются окрашивающие пигменты. Они делятся на органические и минеральные аналоги.
Пигменты бывают органическими и минеральными.
Разновидности пигментов и колеров
- Первый тип веществ применяется, чтоб получать яркие оттенки. Однако при его использовании на некоторых видах оснований может начаться реакция, которая разрушит пигмент. Помимо этого органические составы выгорают от воздействия солнечных лучей.
- Минеральные аналоги устойчивы к атмосферным воздействиям, но имеют ограниченную гамму оттенков.
На основе пигментов производятся колоранты в виде красок и паст.
На фото колерная краска.
- Колерные краски содержат те же компоненты, что и основные составы, для которых предназначены. Т.е., они могут быть акриловыми, алкидными, масляными и т.д. При смешивании подобной добавки и белой основной краски можно добиться любого нужного оттенка. Если необходим насыщенный цвет, основание окрасить можно не разведенным составом.
- Колерные пасты содержат диспергирующие смолы либо производятся без связующего вещества. Они могут быть универсальными или предназначаться для конкретного вида краски. Работая с пастами, важно соблюдать пропорции, т.к. излишнее количество такого колера ведет к ухудшению качеств ЛКМ.
Колеровочные пасты.
Обратите внимание! Инструкция советует в водоэмульсионные краски добавлять 5/20% колера, в масляные аналоги – не более 10%. Пасты плохо красят составы белого цвета. Исходя из этого, производятся особые краски, имеющие уменьшенное содержание белого пигмента.
Важные факторы, которые нужно учесть
- Специалисты советуют перед тем, как колеровать краску, покупать основу (обычно, белую) и колер от одного и того же производителя.
- Следует учитывать, что если база и окрашивающий состав будут выбраны неверно, то покрытие ляжет неровно либо на нем образуются разводы.
- При смешивании красок вручную сложно выдерживать пропорции и создавать несколько раз одинаковый оттенок.
Машина для колеровки.
- Исходя из этого, сейчас чаще всего используются колеровочные машины. Они равномерно распределяют краситель в базе и обеспечивают однородность ее консистенции.
- Когда основа колеруется в темные тона, процент содержания пигментов в краске растет. Поэтому вяжущего вещества может не хватить на скрепление всех ее компонентов. Производители учли этот момент и предлагают краски с разным содержанием пигмента.
- Ручная колеровка предпочтительней, когда нужно красить комнату в два разных тона и надо точно подобрать оттенки относительно друг друга. Кроме этого данный способ целесообразен при сочетании отделки с каким-либо интерьерным элементом.
Характеристики ручного и компьютерного способа
Определяющим для колерования вручную является человеческий фактор. Это придает ему свои достоинства и недостатки (узнайте также как красить стены валиком).
Плюсы этого метода ниже.
- Возможность осуществлять процесс прямо на месте ремонта или строительства.
- Можно получать индивидуальные оттенки. К ним относят сложные тона, которые состоят из нескольких цветов палитры.
- Вариант экономичен.
Минусы способа таковы.
- Сложно получать повторно нужный тон и оттенок.
- Можно ошибиться, выбирая краску для темных цветов. Это чревато серьезными последствиями, если колеруется специальный состав. Например, огнезащитные краски по металлу Полистил.
Машинное смешивание ЛКМ контролируется компьютером, при помощи стандартных рецептов, заложенных в его программе. Если вам в дальнейшем нужен такой же цвет, его легко воспроизвести повторно.
Достоинства компьютерной колеровки таковы.
- Точная и быстрая работа.
- Возможность повторного получения нужного цвета.
- Правильный выбор красок для создания темных тонов.
- Обширная гамма получаемых цветов.
Недостатки способа:
- невозможно производить колеровку с привязкой к стройплощадке;
- нельзя создавать сложные оттенки и тона;
- цена метода достаточно высока.
Как смешивать краски вручную
Сначала осуществите тестовую колеровку небольшого объема краски.
- Подготовьте несколько небольших пластиковых емкостей.
- Перед тем, как колеровать акриловую краску, приобретите такой же колер нужного вам цвета.
- Отлейте в контейнер около 100 мл базы и запишите ее точный объем.
- Добавьте несколько капелек одного красителя либо нескольких (если нужен сложный оттенок). Запишите число капель, а также данные колера.
- Перемешивайте основу и колер до получения однородного тона.
Обратите внимание! Важный совет, как правильно колеровать краску. Начинайте процесс с двух капель. Если тон покажется вам бледным, постепенно добавляйте краситель, но лишь по одной капле.
- Как только полученный цвет удовлетворит вас (учтите, на основании он будет выглядеть ярче), покрасьте небольшую площадь поверхности. Когда отделка высохнет, оцените цвет покрытия при искусственном и естественном освещении.
- Если результат порадовал вас, можете колеровать основной объем водоэмульсионной краски.
Если результат тестового смешивания удачный, можете начинать работу.
- Из нужного объема колера в обязательном порядке вычитайте 20%. Нужно это, чтобы итоговый тон покрытия совпал с необходимым вам. Цвета на большой площади всегда смотрятся ярче, нежели на маленькой.
Нашим примером послужит электропроводная краска Zinga. Для получения ее нужного цвета, на 100 мл базы надо добавить 5 капелек колера.
Если следовать логической цепочке, то на 1 л нужны 50 капель. Однако на деле, на такой объем следует добавлять 40 капель колера.
Вывод
Мы разобрали, как сделать колеровку краски оптимальным образом. Если вы выберете ручной метод, то сможете создать уникальный оттенок покрытия. Предпочтя способ компьютерный, будете избавлены от вполне вероятных ошибок (узнайте здесь, как красить стеклообои).
Видео в этой статье дополнит предоставленную вам информацию.
Добавить в избранное Версия для печати
Поделитесь:
Рейтинг статьи:
Статьи по теме
Все материалы по теме
Как выбрать базовую цветовую палитру для акриловой живописи
«Я простой человек, и я использую простые материалы: черная слоновая кость, киноварь (красная), берлинская лазурь, желтая охра, белая чешуя и без медиума. . Это все, что я когда-либо использовал в своих картинах.
L.S.Lowry
Многие вещи в природе на самом деле очень приглушены, часто это разница между светлыми и темными, теплыми и холодными цветами, а не использование ярких цветов.
Если вы хотите рисовать тонкие натюрморты, выбирайте приглушенные цвета земли.
Если вам нужны очень яркие, живые рефераты, вам могут понадобиться искусственные пигменты с более высокой насыщенностью цвета.
Предлагаемая мной базовая палитра акриловых цветов находится где-то посередине. Это позволяет яркие цветовые смеси, а также тонкие. Все пигменты светостойкие (не тускнеют со временем) и представляют собой смесь серий (система ценовой маркировки красок), поэтому стоимость будет снижена….
В своей книге « Синий и желтый не дают зеленый», Майкл Уилкокс подробно рассказывает о цветовом смещении краски.
Смещение цвета происходит из-за следовых цветов, обнаруженных в пигментах краски. Они могут вызвать проблемы при попытке смешать яркие чистые цвета, когда вы используете неправильные пигменты краски.
Один из способов решить эту проблему — иметь палитру, состоящую из двух основных цветов: красного, желтого и синего.
Он рекомендует палитру из 6 цветов, по два основных цвета в каждом.
Красный с оранжевым оттенком для смешивания оранжевого – кадмий красный
Красный с фиолетовым оттенком для смешивания фиолетового – хинакридоновый красный
Желтый с оранжевым оттенком – кадмий желтый
Желтый с зеленоватым уклоном – желтый Hansa
Синий с зеленым смещение – Cerulean Blue
Синий с фиолетовым оттенком – Ultramarine Blue
Однако на практике, особенно если вы только начинаете рисовать акрилом, это может быть немного ошеломляющим.
Как начать с 3 тюбиков краски
Теперь я знаю, что вы подумаете, что это опечатка, но обычно я рекомендую начать с 3 тюбиков краски теплого и холодного цвета.
- Жженая умбра (приглушенный оранжевый на основе коричневого) или жженая охра (ярко-оранжевый на основе коричневого)
- Синий ультрамарин
- Титановый белый
Но что случилось с основными цветами?
Отличный урок, который вы должны усвоить при создании профессионально выглядящих картин, — это важность ценности (насколько темный или светлый предмет)
Это гораздо важнее цвета. Попробуйте узнать о ценности, узнать о дополнительных цветах (противоположностях), и вы начнете понимать различные качества краски.
Переход от рисования к живописи достаточно сложен, не отвлекаясь на попытки смешать много цветов, если вы заставите себя иметь меньше, вы узнаете больше о массовом тоне и полутоне.
Масстон и полутон
- Цвет – имеет как масстон, так и полутон
- Massstone – относится как к тону, если он был черно-белым (значение), так и к его цветовому оттенку (оттенок).
- Подтон – цвет, получаемый при нанесении небольшого количества краски на белую поверхность
Например: Синий фтало имеет темно-синий оттенок и желто-зеленый оттенок в полутоне
Итак, если я скажу , «посмотрите на диапазон тонов в этой картине», это точно так же, как сказать «посмотрите на диапазон значений в этой картине».
Вы будете поражены, какие великолепные картины можно создать, используя всего несколько цветов. В картине Ларин Чанг ниже используются только синий ультрамарин, жженая сиена и титановые белила.
В этой снежной сцене «Возвращение домой» я использовал жженую умбру, синий ультрамарин и титановые белила.
Ладно, я понимаю, но звучит серьезно.. Я хочу ярких красок!
Если вы действительно хотите начать работу с цветом, ниже я перечислил базовую палитру акриловых цветов, которая поможет вам достичь следующего уровня в вашей живописи.
Какие акриловые краски купить для начала?
для создания 90% цветов, которые вам понадобятся для реалистичной живописи. Используйте следующее:
- Burnt Umber
- Ультрамарин Блю
- Cadmium Yellow Light
- Alizarin Crimson Remeratent
- TISARIN.
Другие подходящие цвета:
- Желтая охра
- Умбра необработанная
- Черная слоновая кость
- Красный кадмий
- Синий фтало (зеленый оттенок)
Зачем мне нужны именно эти цвета?
Умбра жженая – хотя это выглядит очень темным и тусклым, это очень удобно, как для затемнения на портретах, так и для смягчения цветов. Он также бесценен в масляной живописи из-за его быстрого высыхания, поэтому это отличный пигмент для знакомства.
Ultramarine Blue — иногда новички избегают этого синего цвета, потому что он так часто упоминается в художественных книгах и кажется немного скучным, но у него хорошая непрозрачность, он отлично подходит для тонкого неба и в сочетании с жженой умброй дает темный оттенок. очень близко к черному.
Кадмий желтый светлый – хорошая укрывистость для желтого и просто отличная!
Alizarin Crimson Permanent — при покупке он будет выглядеть слишком темным, и вы почувствуете себя немного разочарованным, он также отличается от других пигментов, потому что имеет глянцевый блеск и очень полупрозрачный. Но немного идет долгий путь. Добавьте немного белого, чтобы получился убийственно ярко-розовый.
Titanium White – хорошая укрывистость, хорошая укрывистость, ооооочень хорошо.
Совет профессионала : убедитесь, что это перманент, так как другие ализариновые малиновые могут быть «летучими» цветами и не обладать высокой светостойкостью. Посмотрите на некоторые портреты Гейнсборо, чтобы увидеть, что произойдет, если вы используете неустойчивые цвета.
Теперь с этими четырьмя цветами и белым вы можете смешать 90% нужных вам цветов. Возможно, вы мне не поверите и все равно захотите поискать другую палитру. Но для общих пейзажей, натюрмортов больше ничего не понадобится.
Иногда вам понадобятся 3 других цвета, а именно:
Phthalo Blue (зеленый оттенок) очень высокая красящая способность, отлично подходит для получения очень яркого синего цвета.
Cadmium Red Light – если вы хотите действительно красный красный цвет. Кадмий желтый светлый и малиновый ализарин перманентный могут дать цвет, очень близкий к красному кадмию.
Желтая охра . Здесь у нас есть желтая охра, которая отлично подходит для цветного грунта в акриловых красках и хороша для начала смешивания более нежных зеленых тонов.
Это пигменты, которые хорошо сочетаются как с акриловыми, так и с масляными красками. Это делает его очень переносимым, когда вы учитесь рисовать. Для акварельной палитры вы можете выбрать более тонкие оттенки с другим подтоном.
Для портретной палитры я бы использовал более тонкую палитру, см.:
Как выбрать базовую портретную палитру для масла
Вам также может понравиться:
1. Использование Тицианом теплых и холодных цветов
2. скрытые оттенки смешения цветов
Подпишитесь на информационный бюллетень художественной школы (бесплатно)
Подпишитесь сейчас, чтобы получать последние сообщения, новости о продуктах и творческом вдохновении прямо на ваш почтовый ящик.- Имя*
- Электронная почта*
- Я уважаю вашу конфиденциальность и очень серьезно отношусь к ее защите — политика конфиденциальности
Базовая цветовая палитра для начала рисования акриловыми красками
По
Марион Бодди-Эванс
Марион Бодди-Эванс
Марион Бодди-Эванс — профессиональный квилтер, художник и писатель с 15-летним опытом, специализирующийся на квилтинге и рисовании. Она работает художником в художественной студии острова Скай, расположенной в Шотландии, где также проводит мастер-классы.
Узнайте больше о The Spruce Crafts’ Редакционный процесс
Обновлено 31.10.19
гумония / Getty Images
Имея так много доступных цветов, может быть трудно понять, какие из них вам следует купить, когда вы впервые начинаете рисовать акриловыми красками. Хотя все мы знаем, что можно смешать радугу цветов всего из трех основных цветов (синего, красного и желтого), большинство из нас этого не делает, предпочитая простоту возможности выжать конкретный желаемый цвет непосредственно из трубка; а некоторые цвета из тюбика просто ярче или темнее, чем все, что вы можете смешать самостоятельно. Тем не менее, вы не можете купить или носить с собой все доступные цвета и тюбики с краской, поэтому знание того, как ограничить цветовую палитру, но при этом иметь возможность смешивать нужные цвета, является важным навыком.
Хотя существует множество ограниченных цветовых палитр, которые вы можете использовать, чтобы начать рисовать акриловыми красками, перечисленные здесь цвета составляют хорошую базовую палитру акриловых красок, и из нее вы сможете смешивать все цвета, которые вам могут понадобиться.
Красный
Возьмите пробирку с красным кадмием (вы также получите кадмий красный светлый и темный). Кадмий красный – желтоватый, тепло-красный и относительно непрозрачный.
Синий
Синий фтало — интенсивный, чрезвычайно универсальный синий цвет. Он становится очень темным в сочетании с жженой умброй, и из-за его высокой окрашивающей способности его нужно лишь немного смешать с белым, чтобы создать более светлый синий цвет. (Также называемый фталоцианиновым синим, монестиальным синим и тало-синим.) Использование фтало-синего требует некоторой практики из-за его высокой окрашивающей способности, но многие художники клянутся им. Если вы обнаружите, что предпочитаете использовать фталосиний более избирательно, ультрамариновый синий является хорошей заменой и очень полезным стандартным синим. Как и фталосиний, он прозрачен, хотя фактический оттенок отличается, а окрашивающая способность высока, но не так высока, как фталосиний.
Желтый
Начните с пробирки с желтой средой кадмия. Вы можете легко создать более светлый желтый цвет, добавив к нему белый, хотя, если вы обнаружите, что делаете это регулярно, подумайте о покупке трубки с кадмиевым желтым светом. Помните, что если вы хотите затемнить желтый, попробуйте добавить его дополнительный цвет, фиолетовый, а не черный, который имеет тенденцию давать оливково-зеленый, а не более глубокий желтый цвет.
Белый
Титановые белила — непрозрачные, ярко-белые с сильным окрашивающим эффектом (это означает, что немного помогает). Некоторые производители также продают «смешанный белый», который обычно является самым дешевым и, как следует из названия, хорошо сочетается с другими цветами.
Черный
Mars Black — относительно непрозрачный цвет, и его следует добавлять к другим цветам в небольших количествах, пока вы не израсходуете его силу. Другой вариант — цвет слоновой кости, но только если вы не брезгуете тем, что он сделан из обугленных костей (изначально он был создан из слоновой кости).
Коричневый
Жженая умбра — это теплый шоколадно-коричневый цвет, который чрезвычайно универсален и может оказаться незаменимым. Он отлично подходит для затемнения тона других цветов. Необработанная умбра очень похожа, но немного светлее и холоднее.
Зеленый
Зелень может быть трудно смешать последовательно, если вы не будете тщательно записывать цвета и пропорции, которые вы использовали. Фтало-зеленый — ярко-голубовато-зеленый. Смешайте его с желтой средой кадмия, чтобы получить различные оттенки зелени.
Оранжевый
Да, вы можете сделать оранжевый, смешав желтый и красный, но если вы часто смешиваете оранжевый, вы сэкономите время, имея его в готовом виде в тюбике, поэтому купите тюбик оранжевого кадмия.
Фиолетовый
Стоит купить очень темный фиолетовый, такой как диоксазиновый фиолетовый, так как чистый фиолетовый очень сложно смешать, особенно с использованием теплых красных и синих оттенков.
Другие полезные цвета
- Серый Пейн: универсальный прозрачный темно-сине-серый цвет, полученный из смеси синего и черного, часто с добавлением красного.