Клеевая окраска это: Клеевые краски: состав, приготовление

Содержание

Клеевые краски: состав, приготовление

Клеевая краска для стен или потолка – это доступный вариант отделки помещений. Состав несложно приготовить и нанести на поверхность самостоятельно. Ремонт не займёт много времени и не ударит по кошельку.

Свойства

Несмотря на богатый выбор современных лакокрасочных материалов, клеевые краски остаются востребованными. Преимущества такого покрытия заключаются в следующем:

  • водная основа и отсутствие токсичных примесей (экологичность состава),
  • возможность получить желаемый оттенок при помощи самостоятельной колеровки,
  • устойчивость к выгоранию,
  • длительный срок эксплуатации покрытия,
  • декоративность,
  • простота в применении.

К сожалению, имеются и недостатки. Клеевые краски не слишком устойчивы к воздействию влаги (кроме специальных составов, изготовленных для проведения фасадных работ), соответственно, уборка в помещениях с подобной отделкой стен должна быть очень щадящей.

Состав материала

Что такое — клеевые краски? Если обобщить, то можно сказать, что они состоят из простых компонентов:

  • вода в качестве растворителя,
  • мел в качестве загустителя (наполнителя),
  • клей в качестве связующего элемента,
  • пигмент (колер) для придания нужного цвета.

Чтобы получить качественный красящий материал, все исходные составляющие нужно правильно смешать, соблюдая пропорции и последовательность действий.

Принцип самостоятельного приготовления

Традиционно краска на основе клея готовится так:

  1. Мел просеивается через максимально мелкое сито и заливается тёплой водой; количество воды равняется приблизительно одной второй массы мела. Смесь настаивается в течение двух часов.
  2. Красящий порошок разводят в отдельной ёмкости таким же образом и столько же выдерживают.
  3. Клей растворяют в горячей воде. Обычно на ведро воды объёмом 10 литров приходится 600 г  клея.
  4. Меловой и красящий растворы тщательно смешивают. Для этого жидкий пигмент вводят тонкой струйкой в ёмкость с загустителем.
  5. Проверяют состав на правильность поученного оттенка, нанося его в небольшом количестве на кусочек фанеры или ДВП, дают просохнуть, в случае необходимости – корректируют.
  6. Проверяют на густоту. С этой целью опускают гладкую палочку в раствор и вынимают. Красящая масса должна стечь с неё ровной струйкой, а палочка – равномерно и без просветов окраситься.
  7. Смешивают меловой и клеевой растворы.

Подготовка поверхности к окрашиванию

Чтобы покрытие получилось качественным и долговечным, стены или потолки необходимо очистить от старого слоя красящего материала, иначе сцепление свежего состава с поверхностью будет очень слабым, что приведёт к появлению пузырей и шелушению.

Поверхность также необходимо выровнять. Для этого используют шпатлёвочные смеси, которыми тщательно заполняют все трещины, сколы и другие неровности. Шероховатости, образовавшиеся после высыхания шпатлёвки, затирают мелкозернистой наждачной бумагой, полностью очищают стены от строительной пыли.

Ровную и чистую поверхность нужно загрунтовать. Этот этап важен по следующим причинам:

  • основа впитает меньше влаги, что позволит клеевому раствору образовать прочную плёнку, в ином случае, покрытие будет пачкаться, как обычная побелка;
  • грунтовка обеспечит крепкую адгезию краски с основой;
  • покрытие, положенное поверх грунта, получится более ровным;
  • расход краски сократится.

Виды грунта под клеевое покрытие

Мыловарный грунт готовится так:

  • измельчённое хозяйственное мыло (40%) – 200 г,
  • олифа масляная – 100 г,
  • известковое тесто (жирное) – 3 кг.
  • Необходимо вскипятить воду (3 л) и всыпать мыло, размешав до полного его растворения. В кипящий раствор струйкой влить олифу, а после добавить известковое тесто. Всё равномерно перемешать и растворить в 7 л воды, разбивая все комочки. Количество рассчитано примерно на 30 квадратных метров поверхности.

Купоросный грунт делают так:

  • хоз. мыло (40%) – 300 г,
  • порошок клея (обычно берётся столярный) — 200 г,
  • купорос медный – 300 г,
  • масляная олифа – 30 г,
  • мел (просеянный порошок) – 3 кг.

В две ёмкости заливают по 3 л воды, кипятят. В одной разводят купорос, временно отставляют; в другой – клей, мыло и олифу (именно в такой последовательности). Во втором случае получается эмульсия, ей дают остыть, после чего процеживают и смешивают с купоросом. Далее добавляют мел и доливают воду, доводя объём состава до 10 л. Количество рассчитано на 40 кв. метров.

Квасцовый грунт можно приготовить так:

  • квасцы алюминиевые – 200 г,
  • хоз. мыло – 200 г
  • клей – 200 г,
  • олифа – 30 г,
  • мел просеянный – 3 кг.

По 3 л воды кипятят в отдельной посуде. В первую ёмкость всыпают квасцы. Во вторую – клей, мыло и олифу, постоянно перешивая кипящую жидкость. Получится эмульсия, в неё заливают растворившиеся квасцы и всыпают мел. Снова размешивают и доливают водой до 10 л объёма. Количество рассчитано на 30 м2.

Использовать грунтовку можно на протяжении двух суток с момента приготовления. Наносится состав поролоновым валиком либо кистью. Водить инструментом нужно во всех направлениях, тщательно растушёвывая раствор. Краску важно успеть положить в ближайшие 24 часа, иначе грунтовка начнёт слоиться и сходить с поверхности.

Окрашивание

Клеевая краска должна наноситься быстро. В идеале нужно закончить нанесение до того, как первый окрашенный участок подсохнет.

Инструменты на выбор:

  • кисти,
  • валик, лоток,
  • краскораспылитель.

Также потребуется малярный скотч для отделения участков, не подлежащих окрашиванию. Вертикальные поверхности красят сверху вниз, избегая образования потёков.

По одному и тому же месту кистью или валиком не следует проводить больше двух раз. В противном случае быстро схватывающийся материал начнёт скатываться, слоиться и липнуть к малярному инструменту, а покрытие получится неровным.

Важно исключить появление сквозняков. Работать желательно при температуре от +20 до +30 °С. В таких условиях свежий слой просохнет за полтора-два часа.

Краски особо стойкие

Казеиновые клеевые материалы, имеющие в составе белковые компоненты, отличаются высокой устойчивостью к внешним воздействиям, богатством палитры оттенков. Их успешно применяют при отделке внутренних и внешних поверхностей.

Силикатные клеевые составы создают покрытие, обладающее повышенной влагостойкостью. Такие краски хорошо использовать для ремонта ванных комнат или других влажных помещений.

Клеевая краска — Строительный портал stilnydom.com

  Клеевая краска. Линейка средств для окраски поверхностей чрезвычайно широка. Краски водоэмульсионные, акриловые, алкидные, масляные, клеевые и др. В этой статье речь пойдёт о клеевых красках для стен и потолка.

  Клеевая краска – это смесь из просеянного мела, колера и клея. Для её приготовления берутся три емкости. В первой горячей водой заливают половину веса приготовленного мела, и выдерживают час-два. Во второй до густоты теста таким же образом разводят колер и тоже выдерживают. В третьей емкости делают клеевую воду в пропорции 600 грамм клея на ведро воды. 

  После чего, берут замоченный мел и, помешивая его, добавляют краситель, периодически тестируя цвет. Для этого смесь наносят на кусок фанеры или участок стены и дают ему просохнуть.

  Густота колера определяется с помощью гладко выструганной палки, которую опускают в состав. Густота считается достаточной, если колер покрывает палку без пропусков, стекая ровной струёй. Если на палке есть просветы, то необходимо добавить краситель и мел, если колер густой – долейте воды.

  Подобрав оттенок колера, закрепите его клеем. При этом важно добавить клея в достаточном количестве. Проверяется это пробной окраской. Избыток клея заставляет краску шелушиться, а недостаток – пачкать. Операция эта очень ответственная, т.к. способность ровно и прочно покрывать поверхность придаёт краске именно клей. Клеевую краску нужно быстро сушить, от этого зависит чистота её тона. Сквозняка при этом быть не должно. И ещё, поверхности под покраску должны быть загрунтованы.

Окраска потолка клеевой краской.

  Потолок красят кистями, также можно использовать краскопульт, пульверизатор из комплекта к пылесосу или садовый опрыскиватель. Главное условие – работы должны производиться быстро, чтобы по окончании потолок был весь влажный. Кистью потолок красят два раза, держа её перпендикулярно к плоскости потолка. При работе краскопультом и другими средствами малой механизации, раствор нужно хорошо профильтровать. Такое покрытие даёт более ровную поверхность. Состав для побелки потолка: 6 кг мела, 60 г клея, 10 л воды. Можно добавить чуть-чуть синьки или ультрамарина.

Окраска стен клеевой краской.

Стены красят только после полного высыхания потолка. Краску наносят на поверхность сверху вниз. Можно использовать кисти или валик. Более двух раз по одному месту не проводить, иначе краска может отслоиться.

Клеевая краска: состав применение изготовление

Краски клеевые
— готовые красочные составы, вяжущим которых является водный раствор клея.

Наиболее распространены — на животном (кожном, мездровом, костном) клее, применяемые только для окраски внутри помещений, т. к. легко смываются водой.

Благодаря нейтральной реакции краски. на животном клее при работе по сухой штукатурке ассортимент пигментов шире, чем при других типах водных. Непригодны лишь пигменты, заметно растворимые в воде; в этих случаях при оседании разведенного колера верхний водный слой заметно окрашен; обычно же отстоявшаяся над колером вода должна быть бесцветна.

Для изготовления водных клеевых колеров пигменты предварительно замачивают водой до консистенции жидкой сметаны и в таком виде смешивают с замоченным мелом до получения желаемого тона. Сличать пробную выкраску с образцом можно лишь по высыхании пробы.

Для ускорения часто смачивают образец чистой водой и сравнивают его с влажной еще пробой. Пигменты с большой красящей силой (лазурь малярная, пигмент зеленый Б и др.) замачивают кипятком и предварительно тщательно размешивают и даже разбавляют мелом.

Сажу в виду ее легкости замачивают горячей клеевой водой с примесью мыла (2—3%), размешивая в густую пасту, которую потом уже разжижают водой.

Краски, содержащие ультрамарин, нельзя сильно разжижать водой, т. к. они легко образуют пятна и полосы. Подобрав колер, производят заклейку его, осторожно добавляя предварительно сваренный 10—15%-ный раствор животного клея, пока пробная выкраска (лучше на месте окраски) перестанет «отмеливать», т. е. пачкать при проведении ладонью руки.

Избыток клея очень вреден, вызывая «замирание» колера: утрачивается живость цвета, появляются пятна и полосы. При недостатке клея высохшая поверхность более или менее «отмеливает», и она не ложится ровный слоен. При чрезмерной разведении водой — плохо «укрывает» и неровно ложится.

Разведенный колер перед окраской процеживают черев сито с 1 600 отв/см2. Окраску производят как правило за один раз по поверхности, предварительно загрунтованной 1—2 раза специальным грунтом: купоросом, квасцовым, мыловаром, эмульсионным и т. д.

Помимо ручной окраски кистью с последующей торцовкой или флейцовкой возможна и механическая окраска из пистолета — распылителя, не требующая добавочных операций. Со стороны производственной следует различать обычную окраску разбеленными колерами, где пигмент добавляется лишь для подцветки мела, и окраску нормальными, цельными колерами, где преобладает цвет пигментов. В последнем случае работа сложнее: требуются цветная грунтовка (под цвет колера) и тщательная подготовка и заклейка колера, так как малейшие недочеты резко выявляются на окрашенной поверхности.

Окраску цельными колерами целесообразнее выполнять не чисто клеевыми, а казеиновыми, казеиново- восковыми или эмульсионными, которые к тому же позволяют мыть окрашенную поверхность.

За границей употребляют клеевые краски в виде порошка, к которому заранее добавлен животный клей в нужном количестве. Перед употреблением их размешивают с определенным количеством горячей воды. Неудобства, связанные с необходимостью иметь горячую воду, отпадают при употреблении различных растительных клеев, представляющих собой препараты т. н. растворимого или набухающего крахмала.

Простейшим видом такого клея является крахмальный клейстер, клеящая способность которого (в пересчете на сухой крахмал) не меньше, чем у животного клея. С большим успехом для заклейки клеевых колеров употребляют 10%-ный клей из мучной пыли (отходы мукомольного производства), макаронных сметок и прочих отходов пищевой промышленности, но эти клеи требуют заваривания кипятком.

Простейшим клеем этого типа является пастообразный клей арабиль, изготовляемый путем обработки крахмала щелочью. Правильно изготовленный клей должен содержать лишь немного щелочи, избыток которой нейтрализуют осторожно кислотой.

Практически это бывает не всегда, и при употреблении таких щелочвых клеев следует производить контрольные пробы с разбеленным колером, содержащим неустойчивую к щелочи лазурь малярную. Наиболее совершенными типами растительного клея являются порошкообразные иностранные препараты (Sichelleim, Mala-Henkelleim и др.), дающие готовый клей через 15—20 мин. после размешивания их с холодной водой.

Употребляется растительный клей в основном так же, как животный. Грунтовка делается обычно тем же колером, но более жидким. Купоросная и квасцовая грунтовки не имеют здесь таких преимуществ, как при употреблении Хорошего животного клея (понижение текучести колера), но и не исключаются.

Клеевая окраска стен и потолков из бетона

Клеевые группы красок, как и масленые, определены для окраски бетонных поверхностей. Однако в сравнении с масляными красками, клеевые краски гораздо дешевле. Именно по этой причине они получили очень широкое распространение и применение. Также клеевые составы дают отличный матовый ровней оттенок поверхности.

Очень прост такой состав в приготовлении. Необходимо взять 400гр. пигментов, 700гр.мела, 400гр.клея ПМЦ, и долить воды до 10л.готовой краски. Перед окраской необходимо подготовить поверхность посредством наложения нескольких слоев грунтовки. Приготовить грунтовку не сложно.

Возьмите 400гр.40% хозяйственного мыла, 400гр. столярного клея, 200гр.натуральной олифы, добавит воды до 10л. полученный состав должен получиться в меру жидким и гомогенизированным. Плюсом такого рецепта грунта является то, что его можно использовать на не совсем просохшей штукатурке.

Следует помнить: чтобы избежать ослабления грунта краску наносить не раньше, чем через сутки после нанесения грунта. На такой грунтовке окрасочный слой будет скатываться. В случае если отштукатуренная поверхность получилась пористая, то в грунтовый раствор необходимо добавит 2-3кг. мела.

Для борьбы с трещинами и выбоинами используют классическую шпаклевку. Готовят ее следующим образом. Берут 1кг.10% клеевого раствора, 50гр.олифы и мел, который необходим для эластичности и густоты исходного теста.

Шпаклеванные поверхности обязательно нужно отшлифовать и обработать грунтовкой. Эти действия проводятся после полного высыхания шпаклевки. После огрунтовывания поверхности опять дают время просохнуть. И только после всех проведенных действий можно приступать к окраске.

Благодаря добавлению столярного или казеинового клея слой краски получается очень прочным и устойчивым. При применении эмульсии МВ можно достигнуть помимо прочного слоя, еще и водостойкий слой краски.

После окраски следует очень быстро высушить поверхность. Это поможет соблюдать чистоту в дальнейшей работе. Следует учесть, что при просушивании нужно избегать сквозняков. Сквозняк может допускаться только после полного окрашивания поверхности. Именно поэтому этот вид краски используем в теплое время года.

Клеевая окраска (покраска) стен | Мамины шпаргалочки

Кроме проведения штукатурных работ, нетрудно самим произвести окраску стен комнаты, например, клеевую. Прежде чем приступить к покрытию стен краской на клеевой основе, необходимо подготовить поверхность: зачистить и загрунтовать – см. статью.


Как приготовить клеевую краску для стен?

Основой для приготовления клеевых красок (колеров) является меловая паста. Ее готовят из измельченного до порошкообразного состояния мела, замоченного в воде. При замачивании мела налейте немного воды, чтобы только покрыть его, и размешайте.

Перед использованием краски измельчите или протрите хорошенько, тогда интенсивность их увеличится. В сметанообразную меловую пасту добавьте пигмент—краску. Составив колер необходимого оттенка, добавьте в него 20-процентный раствор клея.

Состав клеевых красок: просеянный мел, колер и клей

Клей добавляйте постепенно. Когда в красочный состав вводится раствор клея, то весь состав колера делается более густым и свободно стекает с кисти непрерывной струйкой. Это имейте в виду при вводе клея в красочный состав.

Добавление клея в колер увеличивает прочность окраски и придает составу способность ровно ложиться на окрашиваемую поверхность, устраняя следы кисти.

Перед окраской стен клеевой краской, испытайте ее на текучесть. Для этого возьмите стеклянную пластинку, нанесите на нее каплю колера и поставьте пластинку в вертикальное положение; если капля стекает не более чем на 3—4 см, то колер готов.

Ручную окраску клеевым колером производят следующим способом:

Нанесите состав полосами на поверхность. Затем тщательно его растушуйте; первый раз горизонтально, потом вертикально и в третий раз опять в горизонтальном направлении.

После просыхания краски по верхнему ее краю хорошо провести в тон колера темную полоску или сделать накат на стенах своими руками.

По материалам старого советского журнала…

Технология окраски потолков внутри помещения

Независимо от метода нанесения окрасочные работы всегда предполагают предварительную планировку и определенный порядок проведения работ.

Технология окраски потолков внутри помещения

Окраска потолка латексными и алкидными красками

При окраске потолков латексными или алкидными красками наиболее приемлемыми способами являются следующие:

При нанесении валиком или кистью направление движений должно быть выбрано согласно направлению главного света, то есть, отделочные мазки (проходы) должны быть сделаны по направлению света в сторону от окна.

При этом на мокрой поверхности легче наблюдать за продвижением работы и возможные ошибки окраски явно видны.

  1. Первый этап окраски потолка – это вывод кистью линии между потолком и стеной. После этого кистью отделывают швы потолочных элементов и участки вокруг подвесов светильников.
  2. Окраску валиком маляр-правша начинает с правого угла оконной стены (а маляр-левша соответственно с левого угла). Краску наносят перекрестными движениями по участку шириной в три-четыре валика.
  3. В конце поверхность отделывают по одному направлению так, что валик снимают с мокрой краски легким движением. Окраску продолжают по полосе такой же ширины, вплоть до противоположной стены.
  4. Когда одна полоса окрашена, окраску следующей полосы начинают снова в сторону от окна.

→ Если в комнате тепло, нанесение быстро высыхающей краски затрудняется, край полосы слишком быстро высыхает и новая полоса красиво не сливается со старой. Это приводит к неровному конечному результату с выделением рабочих швов.

→ Слишком быстрое высыхание краски во время работ можно замедлять выключением отопления комнаты заблаговременно до работы и открытием окон. Однако отопление следует включить незамедлительно после окончания малярных работ.

→ Окраску потолка производят валиком с длинным ворсом, применяя большое количество краски. Благодаря этому окрашенная поверхность не высыхает слишком быстро.

→ Для окраски потолка рекомендуется применять валик с длинной ручкой. Таким образом работу можно производить без лестницы, стоя на полу.

При окраске потолков направление проведения работ определяется по дневному свету, окраску начинают в сторону от окна.

Окраска потолков, ранее окрашенных клеевыми или известковыми красками

В старых зданиях довольно часто имеются потолки, а в некоторых случаях и стены, которые окрашены клеевыми и известковыми красками. Клеевую краску можно распознать тем, что если поверхность увлажняют водой, краска размягчается и растворяется.

Известковая краска не образует пленки, а при трении пальцем она кажется порошкообразной. Такие поверхности нельзя без предварительной подготовки перекрашивать латексной краской.

Если окрашенную клеевой краской поверхность ремонтируют латексной краской, клеевая краска обычно отслаивается уже при нанесении латексной.

С другой стороны, адгезия латексной краски к клеевой плохая, и входящая в состав латексной краски вода начинает размягчать и снимать клеевую краску. После высыхания латексной краски на клеевую краску падают напряжения, которые в конце концов отрывают ее с потолка.

Для окраски потолков, ранее окрашенных клеевой или известковой краской, имеются две альтернативы: грунтование поверхности краской, надежно впитывающейся в старую краску или полное снятие старой краски.

Если старое покрытие находится в плохом состоянии или к готовому покрытию предъявляются высокие требования по качеству, его рекомендуется полностью снять.

Клеевую и известковую краску, находящуюся в хорошем состоянии, можно перекрашивать. Для грунтования применяют грунтовку Еху(JEHU), разбавленную уайт-спиритом на 25%. Еху(JEHU) надежно проникает в старое покрытие и крепко связывается с подложкой. После высыхания грунтовки производится должное шпатлевание и, наконец, окончательная окраска производится латексной краской, например, Сиро мат(SIRO HIMMEÄ).

Находящиеся в чрезвычайно хорошем состоянии потолки, окрашенные клеевой и известковой краской, можно окрасить алкидной краской Тиксомат(TIXOMATT ) без предварительной грунтовки.

Лакировка и окраска панельных потолков

Обычно лакировка ранее лакированных или мореных панельных потолков не вызывает проблем. Поверхности моют и прополаскивают чистой водой, отслаивающийся лак удаляют и поверхность шлифуют. Места сучков не обязательно изолировать отдельным лаком.

После этого потолки лакируют лаком либо на водной основе (Панели-Ясся(Paneeli Assa Hirsisuoja), Кива(Kiva) либо на растворителях (Яло(JALO) матовый). Ассортимент водоразбавляемых лаков Тиккурила был обновлен еще в 1998 году, и в настоящее время все они, почти без исключения колеруются.

Панельные потолки можно также окрашивать, однако, при окраске новых потолков места сучков следует отделить лаком Оксалакка(Oksalakka) для сучков.

Для окраски панельных потолков можно использовать как краски на растворителях, так и краски на водной основе.

Окраска внутренних поверхностей водными составами

К водным окрасочным составам относятся клеевые краски на животных и растительных клеях, на карбоксиметилцеллюлозном водорастворимом клее КМЦ, а также известковые, силикатные, казеиновые и синтетические водоэмульсионные краски. Водные краски образуют неводостойкие, полуводостойкие и водостойкие покрытия. Их, как правило, приготовляют на строительном объекте.
Мастер, осуществляя контроль за производством малярных работ, должен следить за качеством применяемых водных окрасочных составов, которые по внешнему виду должны представлять собой однородную массу без комков, а по цвету выкраски – соответствовать утвержденным эталонам колерной книжки. Кроме того, необходимо следить, чтобы применяемые красочные составы перед употреблением тщательно перемешивались и проверялась их вязкость. Значение последней определяют, как правило, с помощью вискозиметра ВЗ-4.
Вязкость должна быть 15-180 с. в зависимости от характера красочного состава и способа его нанесения на окрашиваемую поверхность.
К окрашиванию поверхности следует приступать только после высыхания огрунтованного слоя. Красочные составы наносят в два-три раза кистями, малярными валиками, краскопультами, распылителями и т. д.
Клеевая окраска. Потолки в жилых зданих чаще всего окрашивают клеевыми составами. На строительство обычно доставляют перетертую меловую пасту, а уже на месте работ в нее добавляют только цветные пасты, которые готовят из пигментов и мела, разбавленных водой до густого сметанообразного состояния.
Цветные пасты приготовляют в количестве, необходимом для окраски всех помещений. До момента использования пасты хранят в закрытых емкостях. Перед употреблением в необходимое количество цветной пасты добавляют синтетический клей КМЦ, затем перетирают на краскотерке, процеживают, проверяют на текучесть вискозиметром ВЗ-4 (вязкость колера должна быть 30-40 с.) и подают на рабочее место.
Клеевые окрасочные составы наносят дважды на окрашиваемые поверхности с помощью кистей, валиков, малярных удочек и краскораспылителей.
Бригадир маляров должен следить за тем, чтобы только после полного просыхания первого слоя окрашенной поверхности приступали к вторичной окраске. Мастер, контролируя качество выполнения клеевой окраски, должен своевременно выявлять дефекты, устанавливать причины их возникновения и рекомендовать способы их устранения.
При применении клеевых составов на окрашенной поверхности зачастую появляются пятна или отдельные места, цвет которых несколько темнее. Это является следствием окрашивания не совсем просохшей штукатурки. Такие дефекты устраняют, промывая всю поверхность теплой водой, подсушивая сырые места, а затем огрунтовывая и окрашивая заново.
В случае применения колеров с недостаточным количеством клея происходит отмеливание красочного слоя, которое устраняют, промывая поверхность, затем огрунтовывая и окрашивая колером с нормальным содержанием клея.
При применении колеров с излишком клея, а также при окраске поверхностей, зашпатлеванных или огрунтованных составами, содержащими избыточное количество клея, появляются мраморовидные пятна и полосы.
Кроме того, при окраске водными составами, в том числе клеевыми, могут быть обнаружены другие дефекты; причины их возникновения и способы устранения приведены в табл. 1.75.

Известковыми составами окрашивают в жилых зданиях стены и потолки по гладким оштукатуренным поверхностям и сборным железобетонным панелям междуэтажных перекрытий. Грунтовочные и окрасочные известковые составы приготовляют на строительных объектах.
Подлежащие окраске известковыми составами поверхности предварительно насыщают водой, лучше известковой. В случае окраски неувлажненной поверхности в жаркие дни или при большом сквозняке в результате быстрого испарения воды красочная пленка не обладает необходимой прочностью.
Известковые составы наносят на окрашиваемые поверхности кистями или ручными краскораспылителями. Перерывы при окраске внутренних помещений допускаются только после окраски всего помещения или доведения окраски до угла. В течение недельного срока после нанесения известковая красочная пленка приобретает необходимую прочность.
Наиболее распространенные дефекты на поверхности, окрашенной известковой краской, причины их возникновения и способы устранения те же, что и при окраске клеевой краской. Дефекты клеевой и казеиновой окраски указаны в табл. 1.75.
Силикатными красками окрашивают потолки, оштукатуренные стены, сухую листовую штукатурку, стены из керамического и силикатного кирпича. Эти краски образуют долговечную пленку, которая прочна, гигиенична, промывается водой и не выцветает под действием солнечных лучей.
Силикатные краски представляют собой суспензию минеральных щелочестойких пигментов и наполнителей в жидком калийном стекле. В целях предотвращения преждевременного взаимодействия жидкого стекла с пигментами и наполнителями, что делает краски непригодными, последние выпускают в двухтарной упаковке. Жидкое калийное стекло в виде концентрированного раствора плотностью около 1,4 г/см3 – в железной таре и пигментную часть (смесь пигментов и наполнителей) – в бумажных мешках.
Силикатные краски на строительном объекте приготовляют в два этапа: сначала разводят жидкое калийное стекло в воде до плотности 1,15-1,2 г/см3, затем смешивают пигментную часть с разведенным жидким стеклом. Приготовленную краску пропускают через сито 600 отв/см2, после чего проверяют вязкость краски вискозиметром ВЗ-4, значение которой должно быть 14-16 с.
Бригадир маляров должен следить за тем, чтобы готовые силикатные краски полностью использовались в течение 10-12 ч. с момента приготовления, так как затем они загустевают.
При окраске выполняют следующие операции: огрунтовку, первую окраску, вторую окраску или накатку рисунка. Грунтуют поверхности купоросным или мыльно-клеевым составом с помощью кисти или краскопульта, а затем спустя 10-12 ч. огрунтованную поверхность окрашивают валиком или кистью.
Силикатные краски при однотонном покрытии наносят в два слоя или в один, если в дальнейшем предусмотрена накатка рисунка резиновым валиком. Вторую окраску следует производить через 10-12 ч. после первой, а рисунок – через 2 ч. после окраски.
При окраске силикатными составами необходимо предохранять от попадания краски на стекла и поверхности, окрашенные масляными составами. Инструменты и посуду после работы тщательно отмывают от красочного состава.
 Наиболее распространенные дефекты, образующиеся на поверхности, окрашенной силикатной краской, причины их возникновения и способы устранения приведены в табл. 1.76.

Казеиновыми составами окрашивают сухие, механические прочные основания — бетонные и оштукатуренные; образующаяся при окраске пленка по прочности превосходит пленку от клеевых составов. Перед окраской казеиновыми составами поверхность грунтуют меднокупоросной или квасцовой грунтовкой.
Казеиновые окрасочные составы приготавливают непосредственно на строительном объекте. Казеиновые красочные составы наносят на окрашиваемую поверхность краскопультами или кистями за два раза. При окраске потолков и стен краску наносят поперечными по направлению к свету движениями кисти, а растушевывают продольными.
Наиболее распространенные и характерные дефекты, образующиеся на поверхности, окрашенной казеиновыми красками, причины их возникновения и способы устранения приведены в табл. 1.77.

Синтетические водоэмульсионные краски представляют собой суспензии пигментов и наполнителей в пластифицированной поливинилацетатной дисперсии или стиролбутадиеновом латексе, или в смеси стиролбутадиенового латекса и латекса на основе сополимера хлористого винила с винилиденхлоридом с добавлением эмульгатора, стабилизатора и других веществ.
Водоэмульсионные краски применяют для окраски бетонных и оштукатуренных поверхностей. Ими нельзя окрашивать металлические детали конструкций, трубопроводы, а также помещения с постоянно повышенной влажностью воздуха (бани, прачечные, душевые).
Эти краски имеют ряд преимуществ перед масляными: они не содержат дефицитных и дорогостоящих масел, их разбавляют обычной водой и они быстро высыхают, пленка, образуемая краской, трудновозгораема, имеет ровный матовый блеск, пориста (пропускает воздух и водяные пары).
Бригадир маляров должен следить за тем, чтобы водоэмульсионные краски перед применением тщательно перемешивались до получения однородного состава, а в зимнее время замерзшая краска должна оттаивать несколько дней в помещении с положительной температурой.
Запрещается использовать для ускорения оттаивания краски пар, горячую воду и нагревательные приборы. Бригадир маляров должен проверить оттаявшую краску на стабильность, т. е. на наличие в ней загустевших частиц и расслаивание. Если краска неоднородна по массе, ее испытывают в лаборатории, чтобы установить возможность ее применения. Для доведения до рабочей консистенции в краску добавляют питьевую воду небольшими порциями, тщательно перемешивают и проверяют ее вязкость. При работе с краскораспылителем краски разбавляют до вязкости 25-30 с. по вискозиметру ВЗ-4, для нанесения краски валиком или кистью – до 80 и даже при недостаточной укрывистости – до 100 с.
Подлежащие окраске поверхности предварительно шпатлюют, а затем грунтуют, для чего используют разбавленную краску. Синтетические водоэмульсионные краски наносят на чистую сухую подготовленную поверхность в один или два слоя. В один слой наносят краску высокой вязкости, а в два слоя – менее вязкую краску, причем второй слой наносят после полного высыхания первого. Для нанесения краски используют краскораспылитель, который держат на расстоянии 25-30 см от окрашиваемой поверхности, строго перпендикулярно окрашиваемой поверхности; перемещают его движением корпуса и руки. Краску наносят сначала в вертикальном, а затем в горизонтальном направлении.
Наиболее распространенные дефекты на поверхности, окрашенной синтетическими водоэмульсионными красками, причины их возникновения и способы устранения те же, что при окраске водными красочными составами, применяемыми для внутренних малярных работ.
Способ окраски под фактуру «шагрень» широко используется в настоящее время. Его применение позволяет исключить ручные процессы по шпатлеванию поверхностей и благодаря полной механизации работ и выполнению основных процессов без подмостей значительно повысить производительность труда маляров. Получаемая при этом шероховатая фактура не дает бликов и скрывает дефекты обрабатываемых поверхностей, что улучшает внешний вид окрашенных поверхностей.
Для окраски потолков и стен в жилых зданиях под фактуру «шагрень» применяют красочный состав, приготовляемый на основе водоэмульсионных красок, наполнителей и жидкого калиевого стекла.
При отделке потолков под фактуру «шагрень» отделываемую поверхность очищают от загрязнений щетками, после чего с помощью пневмоустановки СО-21 наносят синтетическую латексно-меловую или гипсополимерцементную шпатлевку эмульсию. При этом форсунку держат на расстоянии 40-50 см от отделываемой поверхности, сохраняя строго вертикальное положение окрасочного факела, диаметр которого должен быть 300-450 мм. Слой наносят толщиной 0,8-1,5 мм, добиваясь образования однородной шероховатости по всей обрабатываемой поверхности.
Поверхность, отделанная под фактуру «шагрень», должна иметь однородную мелкошероховатую фактуру без трещин и отслоений.

По материалам справочника » Универсальный справочник прораба» НТЦ «Стройинформ»

Назад в раздел

Как правильно красить горячий клей и как избежать отслаивания краски

Валентина | Последнее обновление: 21 февраля 2021 г.

Заявление об отказе от ответственности: Craftknights.com является участником программы Amazon Services LLC Associates, партнерской рекламной программы, разработанной для предоставления сайтам средств для получения рекламных сборов за счет рекламы и ссылок на Amazon.com. Craftknights также участвует в партнерских программах с CJ, ShareASale и другими сайтами. Craftknights.com получает компенсацию за направление трафика и бизнеса этим компаниям.

Пистолет для горячего клея был первым ремесленным инструментом, который я когда-либо покупал, и, вероятно, это первый инструмент, который большинство начинающих мастеров-любителей получают для своих первых проектов.

Горячий клей идеально подходит для множества проектов и не зря. С его помощью можно склеить практически все, что не имеет гладкой поверхности и легко плавится. Таким образом, он идеально подходит для таких проектов, как косплей, где вещи должны быть приклеены к ткани или поролоне, и отлично подходит для проектов декора, где вы, возможно, захотите склеить предметы более сложной формы.

Но предположим, что вы что-то склеили, и теперь вы видите некоторые следы горячего клея, и вы хотите их скрыть, или вам нужно было сформировать определенную форму из горячего клея, и теперь вам нужно ее покрасить в другом цвете. Это вообще возможно?

Горячий клей можно красить обычной акриловой краской или латексной краской. Тем не менее, вам нужно покрасить горячий клей в несколько тонких слоев, прежде чем он полностью покроет клей. Если горячий клей сильно перемещается или должен оставаться гибким, вам нужно использовать краску на латексной основе, иначе краска отслоится.В противном случае подойдет обычная акриловая краска.

Есть еще пара вещей, которые вы можете сделать, чтобы добиться лучших результатов при рисовании горячим клеем. В этой статье я рассмотрю все, что вам нужно иметь в виду, и дам несколько советов, которые помогут вам добиться наилучших результатов при нанесении горячего клея.

Какая краска лучше всего подходит для покраски горячего клея

Выбор краски сильно зависит от материала, на который нанесен горячий клей, и от того, перемещается ли горячий клей или должен ли вообще быть гибким.

Лучшая краска для рисования на горячем клее — это акриловая краска и латексная краска.

Используйте акриловую краску, если горячий клей вообще не двигается.

Акриловая краска сохнет довольно сильно, и она не очень гибкая, поэтому вы должны использовать ее только тогда, когда участок горячего клея, который вы хотите покрасить, никоим образом не двигается.

Например, если вы использовали горячий клей, чтобы приклеить перья к дереву. Ни одна из этих частей никогда не будет двигаться, поэтому горячий клей никогда не сгибается.Так что вы можете использовать акриловую краску в этом сценарии.

Первый проход акриловой краски не очень сильно покроет горячий клей, и это совершенно нормально.

Вам потребуется несколько проходов акриловой краски, прежде чем краска полностью покроет горячий клей.

Поэтому нанесите несколько тонких слоев акриловой краски и дайте краске высохнуть между слоями.

Обычно требуется от четырех до пяти слоев, пока акриловая краска не покроет должным образом.

Вы можете нанести грунтовку перед покраской, чтобы облегчить этот процесс.Вы можете узнать об этом больше в этой статье.

Если вы хотите покрасить горячий клей, который движется или должен оставаться гибким, вам нужно использовать краску на латексной основе.

Латексная краска, не считая акриловой краски, остается довольно эластичной после высыхания.

Это позволит краске двигаться с горячим клеем, по крайней мере, до некоторой степени.

Латексные краски также не покрывают горячий клей полностью после первого слоя. Поэтому вам нужно нанести несколько слоев, прежде чем краска полностью покроет горячий клей.

Чтобы латексная краска полностью покрыла горячий клей, потребуется всего около трех слоев. Так получится чуть быстрее, чем с акриловой краской.

Вы также можете использовать латексную краску, даже если горячий клей не двигается. Это будет работать так же хорошо.

Если горячий клей должен быть гибким, я бы не рекомендовал использовать здесь грунтовку, потому что грунтовка может вызвать проблемы в дальнейшем. Но об этом позже в этой статье.

Короче говоря, используйте акриловую краску, если горячий клей неподвижен и не должен быть гибким, и используйте латексную краску, если горячий клей должен оставаться гибким.Вам также необходимо нанести несколько слоев краски, прежде чем она должным образом покроет горячий клей.

Рисование непосредственно на горячем клее

Вы можете без проблем рисовать прямо на горячем клее. Краска будет прилипать к поверхности горячего клея, если вы нанесете краску несколькими тонкими слоями.

Но есть одна проблема с покраской непосредственно на горячий клей — это фальсификация цвета.

Вы можете столкнуться с этой проблемой при окраске горячим клеем в тот же цвет, что и его окружение.После высыхания краска на горячем клее может выглядеть несколько иначе, чем на окружающей среде. Даже если нанести цвет одновременно.

Это связано с тем, что цвет всегда будет немного отличаться в зависимости от поверхности, на которую он был нанесен. Разница обычно не такая значительная, но на резине и подобных резине материалах, таких как горячий клей, она оказывается довольно значительной.

Так как же избежать фальсификации цвета на горячем клее?

Что ж, самый простой способ исправить — загрунтовать горячий клей и окружающий материал грунтовкой.

К сожалению, это работает только тогда, когда горячий клей не должен быть гибким.

Если вы хотите покрасить горячий клей, который должен оставаться гибким, и не хотите искажать цвет, вам может понадобиться специальный гибкий грунт. Однако я бы попытался просто закрасить область несколькими слоями латексной краски.

За исключением акриловой краски, латексная краска обычно не оказывает такого сильного эффекта фальсификации цвета. Это связано с тем, что латексная краска не впитывается основным материалом так сильно, как акриловая краска.Так что эффект фальсификации не такой значительный.

Использование грунтовки для горячего клея

Грунтовка подготовит поверхность к покраске. Он прочно сцепится с поверхностью и создаст идеальные условия для окраски.

A Primer можно наносить как краску кистью или распылением. Лично мне нравится использовать обычную аэрозольную грунтовку для всех поверхностей. Он хорошо подходит для горячего клея и не такой уж и дорогой.

Вы можете приобрести его в местном хозяйственном магазине или прямо здесь, на Amazon.

Просто нанесите грунтовку на всю поверхность, дайте ей высохнуть, а затем покрасьте поверхность акриловой краской.

Вам не потребуется более двух слоев акриловой краски, и в большинстве случаев вам понадобится только один слой грунтовки.

Большинство грунтовок можно слегка отшлифовать. Поэтому, если вам нужна гладкая поверхность, попробуйте отшлифовать грунтовку после ее высыхания с помощью мелкозернистой наждачной бумаги, прежде чем красить ее.

Привет, я увлеченный создатель и профессиональный производитель реквизита для индустрии развлечений.Я использую свои ноу-хау в области деревообработки, программирования, электроники и иллюстраций, чтобы создать этот интерактивный реквизит. И я делюсь с вами своими знаниями и своим опытом в этом блоге, чтобы вы сами могли стать мастером.

Рисование на влажном клее | Дом в лесу

Мы вернулись с еще одним испытанием «Раскрась и играй» с Кристаллом из «Выращивания драгоценной розы» и Вики из «Беспорядка за меньшее». Если вы присоединяетесь к нам впервые, в центре внимания нашей серии — процесс и поощрение наших детей к созданию произведений искусства с использованием забавных и уникальных средств! Нашей задачей на этой неделе было создание произведений искусства с помощью клея. Мы хотели сделать набор солнечных лучей, чтобы украсить нашу вдову, поэтому мы попробовали свои силы в Рисование на влажном клее.

Недавно я нашел этих удивительных космических ловцов солнца и знал, что мы должны попробовать создать свои собственные. Втайне я сам очень хотел рисовать на клее, но шшш, не говорите своим детям 🙂 Плюс этот небольшой арт-проект предполагает использование переработанных материалов, и он занимает всего несколько минут от начала до конца (за исключением времени высыхания).

С тех пор, как Babble Babble Do опубликовал такой замечательный учебник, я просто собираюсь опубликовать фотографии нашего процесса.Обязательно зайдите в их блог, чтобы найти полные инструкции.

Детям нравится смазывать пищевой краситель наборным клеем. Такое простое упражнение, но прекрасно подходит для работы с мелкими моторными мышцами.

Я думаю, что всем, в том числе и мне, больше всего нравится перемешивать капли пищевого красителя в белом клее. Было так весело наблюдать, как появляются узоры и смешиваются цвета.

Мне нравится, как легко было настроить это занятие.У нас всегда под рукой белый клей и пищевой краситель, поэтому специально ехать в магазин не нужно! Мы скоро вернемся к этому занятию снова!

Я был так взволнован, чтобы поделиться ими с вами, так что они все еще влажные. Если вам интересно, как выглядит наша картина, висящая на клее, висящая в окне, сквозь которую светит солнце, тогда прыгайте и посмотрите на этих прекрасных космических ловцов солнца.

Мне нравится находить новые способы рисования, и это занятие было таким приятным!

………………………………………………………………………………………

Для более творческого подхода к Paint and Play with Glue обязательно ознакомьтесь с…

Краски Magic Glue от выращивания розы с драгоценными камнями

Черный клей и акварельные тыквы от беспорядка

Не пропустите ни одной из наших Paint and Play серии .

Если вы, как и мы, любите процессное искусство, то посмотрите мою доску Pinterest для рисования без кистей. Он полон забавных идей.

Работает ли клей для дерева с крашеным деревом?

Клей для дерева — это прочный клей, который есть у каждого плотника и используется для скрепления деревянных деталей. Для лучшего использования очень важно знать различные типы столярного клея и их различные области применения. Когда я был новичком, выполняя различные проекты по обработке дерева после того, как покраска была закончена, меня всегда интересовало, Работает ли клей для дерева на окрашенной древесине?

Вот что я узнал из этого:

Да, столярный клей работает с крашеным деревом.Но нанесение клея на окрашенную поверхность, вероятно, не даст желаемого прочного соединения. Чтобы обеспечить прочное соединение между поверхностями, клей необходимо пропитать древесными волокнами, чего не происходит при склеивании крашеного дерева.

Но это всего лишь краткий снимок вопроса. Склеивание дерева — это обширная область, которая постоянно развивается. В некоторых случаях мы ищем способы склеить полностью затвердевшие окрашенные поверхности с помощью обычного столярного клея. Наиболее часто возникает вопрос: будет ли клей хорошо держаться на грунтовке / краске?

Итак, в этой статье мы исследуем немного глубже и обязательно ответим на все вопросы о том, как столярный клей действует на окрашенную древесину? Какой клей подходит для окрашенного дерева, Прилипает ли клей для дерева к грунтовке и многое другое.

Пошли.

Можно ли клеить дерево поверх краски?

Большинство клеев для дерева предназначены для склеивания древесины медведей. Если ваши деревянные части окрашены масляной краской, вам нужно что-то другое.

Потому что для деревянных поверхностей, окрашенных масляной краской, столярный клей не проникает через деревянные волокна, чтобы обеспечить прочное соединение между ними. Покраска блокирует поры деревянной поверхности. Вот почему столярный клей не проникает в древесину.

По моему опыту, он идеально подходит для шлифования, зачистки и обрезки краски перед приклеиванием окрашенной поверхности для получения прочного шва.Если вы хотите нанести столярный клей на окрашенную поверхность, извините, но стык будет не таким прочным, как краска. Кроме того, краска прилипает к клею намного слабее, чем клеевое соединение между деревом и деревом.

Если вы хотите скрепить две окрашенные деревянные поверхности без шлифовки, я настоятельно рекомендую использовать двухкомпонентный эпоксидный или полиуретановый клей, который будет хорошо прилипать к окрашенной поверхности и создавать более прочное соединение, чем при использовании столярного клея.

Но даже если вы используете эпоксидную смолу, если краска со временем начнет стекать, деревянные части разлетятся вместе с ней.

Если поверхность окрашена масляной краской, единственное постоянное решение — удалить краску шлифованием и соединить их с помощью столярного клея. В противном случае винты тоже более простое решение.

Старый стол на обочине дороги + отвертка, столярный клей, краска = Милашка новый стол. Я ее люблю. 😍😍 pic.twitter.com/BhG7adbGSK

— Энджи Уитфилд (@ angie128) 7 июля 2018 г.

Клей для дерева поверх краски на водной основе

Если ваши окрашенные поверхности окрашены красками на водной основе, например,

Молодец, потому что столярный клей отлично работает с краской на водной основе.Особенно когда мы смотрим на клей для дерева на водной основе ПВА (поливинилацетат) («желтый»), вы можете наносить его поверх водной краски, такой как акриловая краска, или поверх латексной краски.

Связующий агент в акриловой краске и латексной краске почти такой же, как связующий агент для столярного клея. Поэтому ПВА хорошо стыкуется с окрашенной поверхностью. Но в основном его можно использовать для гипсокартона. ПВА — это столярный клей, который действует на окрашенные стены. адгезионные свойства этих клеев высокие из-за их большей водостойкости.

[WIP — # скульптура] #snk #sword #wip 👀

13×3см — фанера; клей для дерева ; Акриловая краска # snkfanart # snksaison4 #ShingekiNoKyojin #aot pic.twitter.com/3gAZBcIIUt

— Macky_Wall • Atelier (@macky_wall) 23 марта 2021 года

Но я должен сказать, что ничто так не соединяет древесину, как голая древесина . Здесь соединение клея с краской намного лучше по прочности, чем клей с краской на масляной основе.

Какой клей подходит для окрашенного дерева?

Я провел небольшое исследование, чтобы узнать о различных клеях для дерева при их применении на окрашенных деревянных поверхностях.

Тип клея для дерева Как использовать поверх окрашенного дерева
Клей ПВА Работа с краской на водной основе по дереву
Эпоксидная смола Работа по дереву с масляной краской

Полиуретановый клей Работа с крашенной древесиной на масляной основе
Скрытый клей Работа с краской на водной основе (например, ПВА)
Клей CA Работа с краской на масляной основе

Работает ли горячий клей на окрашенной древесине?

Да, нанесение горячего клея на окрашенное дерево.Горячий расплавленный гель, похожий на жидкость, проникает через окрашенное дерево и приклеивает куски дерева. Горячий клей изготовлен из термопластичных полимеров в сочетании с воском.

Я рекомендую вам использовать высокопроизводительный термоклей с низкой температурой плавления Surebonder # 825 для окрашенной древесины.

Окрашенные чайной и расписной бумажной соломкой. Надо сделать сверху люк и поставить на него еще одну поперечину. Можно использовать горячий клей, поскольку гвоздь может расколоть дерево. #SeaOfThieves #freelarrythelegend pic.twitter.com / pWitbLdKjT

— Британская борода 🇬🇧 в 🇨🇦 (@robtinbc) 23 марта 2019 г.

Прилипает ли клей для дерева к грунтовке?

Нет, столярный клей плохо держится на грунтовке. как голое дерево. Особенно, если грунтовка на масляной основе, она не позволит клею для дерева проникнуть в древесину, чтобы получился прочный шов.

Если вы хотите нанести столярный клей поверх грунтовки, я советую дать грунтовке высохнуть и аккуратно поцарапать ее мелкой наждачной бумагой.

Потому что для хорошей адгезии необходимо удалить грунтовку.В противном случае стык со временем может расползтись. Постарайтесь получить шероховатую поверхность. Дайте ему высохнуть на воздухе в течение нескольких минут и нанесите на него столярный клей. Здесь в качестве столярного клея чаще всего используется желтый клей (клей ПВА).

Если у вас грунтовка на водной основе, то можно нанести столярный клей поверх грунтовки.

Прилипнет ли строительный клей к окрашенному дереву?

Да, строительный клей прилипает к окрашенному дереву. Особенно лучше, чем столярный клей .Вам просто нужно нанести строительный клей поверх окрашенной поверхности и прижать примерно 30 секунд, а затем высвободить их. Это будет отлично держаться. Из-за толщины строительного клея они могут образовывать более толстый валик, чем столярный клей. В конечном итоге между окрашенными деревянными поверхностями образуется прочный прочный контакт.

Строительный клей слишком толстый и никогда не проникает в дерево, как столярный клей. Например, : если у вас нет зажима, гвоздя или шурупов для крепления двух окрашенных деревянных деталей или они настолько малы в использовании, строительные клеи могут справиться с этой задачей.Они так же работают в условиях влажности присутствуют .

В конечном счете, строительные клеи могут работать как альтернативный вариант в тех случаях, когда мы не можем использовать клеи для дерева, особенно из-за их водостойкости.

Какой самый прочный клей для дерева?

Поливинилацетатный клей (клей ПВА), также известный как «желтый», является самым прочным и долговечным клеем для дерева на рынке. Если вы окрашиваете дерево краской на водной основе, я настоятельно рекомендую вам использовать клей ПВА, потому что он лучше, чем все другие виды клея.

Клей поливинилацетатный (клей ПВА ) — второй лучший вариант для крепления окрашенных деревянных поверхностей без единой шлифовки.

Может использоваться не только для деревянных поверхностей, но и для металла, пенопласта, керамики, бетона и стекла.

Клей поливинилацетатный

(клей ПВА) обладает отличной водостойкостью, нетоксичным прочным клеем, а также отлично подходит для всех внутренних и наружных работ.

По моему опыту, лучшие поливинилацетатные клеи, доступные на рынке:

  1. Клей для дерева Gorilla
  2. Клей для дерева Titebond 2

Оба они отлично справляются со своей работой, и клей для дерева хорошо работает с окрашенным деревом.

Клей для дерева — это то, что скрепляет все акустические гитары. И мне действительно пришлось нанести на гитару много клея, чтобы исправить все трещины на ней. Надеюсь, клей для дерева Gorilla, который я решил попробовать, достаточно прочен. pic.twitter.com/9ZHlb67f3l

— Дэвид С. Вингман (@DVingman) 12 апреля 2020 г.

Работает ли клей Gorilla Glue на окрашенной древесине?

Конечно, есть. Как я уже говорил выше, клей Gorilla — это клей ПВА с отличной адгезией. Это водостойкий клей на водной основе.Самое главное, что после высыхания он становится прозрачным.

Итак, на мой взгляд, Gorilla Glue — это качественный клей для дерева, который можно без проблем использовать для окрашенной древесины.

Прочтите: Удаляет ли шлифование глазурь? Все, что Вам нужно знать!

Я рассказал все, о чем вы хотели знать: работает ли клей для дерева с крашеным деревом?

В этой статье мы рассмотрели, как столярный клей действует на окрашенную древесину, какие виды столярного клея идеально подходят для окрашенной древесины, какой столярный клей самый прочный, как столярный клей склеивается с грунтовкой и как строительный клей действует для приклеивание к крашенному дереву и многое другое!

В конце концов, мой совет, как опытному мастеру по дереву: Независимо от того, с какой древесиной вы работаете, всегда наносите клей для дерева перед покраской или грунтовкой.

Прочтите: Работает ли клей для дерева на МДФ? Все, что вам нужно знать

Также , , если вы хотите нанести столярный клей на окрашенную древесину, я настоятельно рекомендую вам сделать все возможное, чтобы удалить краску без прямого нанесения какого-либо столярного клея. Потому что ничто так не обеспечивает прочное соединение, как соединение голого дерева с деревом.

Надеюсь, эта статья поможет вам справиться с такими обстоятельствами без каких-либо проблем с надлежащим руководством.

Pour Painting — Raye of Light Studio

Так что же такое Pour Painting? «Литье», кажется, сегодня в моде в мире искусства.Если вы помните, как рисовали спин-арт на карнавале или в школе, то рисование наливом будет для вас чем-то вроде отброса. Самое приятное то, что этот вид искусства основан на удачном розыгрыше и не требует стресса! Каждая деталь создается при помощи приливов и отливов краски, медиума и силикона. Результат вашего искусства будет каждый раз веселым сюрпризом и новым открытием. Рисование заливкой — отличное место для начинающих художников, потому что оно настолько безопасное и привлекательное.

Разбить процесс окраски заливкой очень просто.Все, что вам нужно, это чашки, любая акриловая краска (здесь подойдет Folk Art to Goldens), медиумы, силикон и дистиллированная вода. Сложная часть — контролировать беспорядок, потому что все движется, как масло и вода. Существует множество рецептов этого процесса покраски, и они могут варьироваться по цене, поэтому выберите то, что лучше всего подходит для вас.

Если вы хотите попробовать это без ценового бешенства дорогих материалов торговых марок и беспорядка силикона, вы можете использовать Elmers Glue All (не школьный клей) и акриловые краски.Важно использовать жидкие акриловые краски для тела, так как они подходят для заливки.

Вот наш рецепт для тех, кто обеспечил ровную поверхность, где они могут оставить свое творение на 24–48 часов во время высыхания.

  • Смешайте одну часть акриловой краски и две части, которые Elmers склеит полностью.
  • Затем добавьте половину дистиллированной воды.
  • Смешайте все вместе, пока не получите консистенцию теста для блинов.
  • Совет: Стаканы на 1 унцию отлично подходят для измерения, но вы также можете налить все в чашку, стоя на кухонных весах, чтобы измерить таким образом.
  • Повторите этот процесс для каждого цвета, который вы хотите использовать.
  • Когда у вас есть все три цвета, вы смешиваете их в одной чашке и выливаете на холст, полностью перевернув чашку и быстро и полностью приподняв ее. Или вы можете налить каждый цвет по отдельности и наблюдать, как они сочетаются.

Три цвета дают наилучшие цветовые сочетания. Помните, что использование основных цветов приведет к красивым вторичным цветам! Также интересно сделать что-то в одной цветовой гамме, например, серию синих и добавить белый или серию красных и добавить желтый.

Существует бесконечное количество способов создания ваших розливов, и любители приключений будут экспериментировать с этим процессом, пробуя множество различных подходов, от грязной чашки до прямого надувания каждого цвета. Как вы его нальете, зависит от вас. Залог успеха — это процесс сушки. Вы должны убедиться, что вы не перемещаете свою разливочную пластину, пока она полностью не высохнет — по крайней мере, 24 часа. Рецепт клея сохнет быстрее, чем если бы вы использовали материал и силикон. Вот почему мы рекомендуем вам попробовать это дома.

Если вы хотите создать что-то «вау», вы всегда можете пройти арт-класс в нашей студии. Мы используем силикон и среду вместе с водой и краской, что позволяет краске подниматься на поверхность и всплывать, создавая маленькие «ячейки» цвета. Многие из этих картин выглядят как жеоды из-за образования клеток. Нажмите сюда, чтобы узнать больше!

Выходи и проявляй творческий подход!

Как сделать черный клей

Черный клей имеет огромные возможности в мире искусства.И это легко сделать из художественных принадлежностей, которые у вас уже есть в ваших художественных и поделочных материалах!

Зачем делать черный клей…

Я люблю использовать клей в качестве «резиста» в художественных проектах. Это означает, что клей больше не используется как клей, а как элемент дизайна в произведении искусства.

Я использую клей в качестве резиста на этом рисунке в паутине, выполненном акварелью, и на этом клеевом рисунке, выполненном пастелью мелом. На этих рисунках клей представляет собой простой белый школьный клей, который при высыхании становится относительно прозрачным, принимая цвет бумаги.

Научившись делать черный клей, вы привнесете в свои работы совершенно новый элемент. Независимо от того, используете ли вы клеевые линии для защиты от акварельных красок или меловую пастель, обратный клей добавит смелые черные линии в ваш дизайн.

Ингредиенты для черного клея…

Черный клей сделать несложно, и его можно сделать с помощью различных повседневных принадлежностей. Я сделал черный клей четырьмя разными способами, и я расскажу о плюсах и минусах каждого метода, а также о том, какой из них мне больше всего нравится!

Для каждого метода вам понадобится бутылка школьного клея Элмера.Если у вас есть старая, наполовину израсходованная бутылка, возьмите ее. Важно, чтобы во флаконе оставалось место для добавления черного пигмента. И будет легче перемешать клей и не доверху!

Как сделать черный клей с помощью индийских чернил…

Я добавил около трех капельниц, полных индийских чернил, на 3/4 полных 7 унций. бутылка клея. После встряхивания бутылки клей все еще не был насыщенно-черного цвета. Я добавил еще три полных пипетки, чтобы получить насыщенный черный цвет. Консистенция клея не изменилась даже с добавленной жидкостью.

Индийские чернила не так уж дороги, поэтому добавить немного их, чтобы получить насыщенный черный клей, не составляет большого труда. Однако, если вы делаете достаточно черного клея для класса, стоимость индийских чернил может быть больше, чем другие варианты!

Как сделать черный клей жидкой акварелью…

Этот метод я больше не буду пробовать. Черная жидкая акварель действительно сделала клей черным, но мне пришлось использовать шесть-восемь капельниц, наполненных черной жидкой акварелью. Жидкие акварели стоят недешево.

Если у вас нет других черных пигментов, этот подойдет для изготовления черного клея, но он наименее экономически эффективен!

Как сделать черный клей с порошковой темперой…

Я добавил примерно четыре столовые ложки черного темперного пигмента на 3/4 полных 7 унций. флакон с клеем. Поскольку для получения насыщенного черного требовалось очень много пигмента, этот метод было труднее всего смешать полностью.

После смешивания клей стал немного более густым, и его было немного сложнее выдавить из бутылки.Если вы работаете с молодыми учениками с ограниченной силой рук, это небольшое изменение последовательности может изменить правила игры.

Как сделать черный клей с помощью акриловой краски…

Добавление черной крафтовой акриловой краски, на мой взгляд, является самым быстрым и экономически эффективным способом сделать черный клей самостоятельно. Акриловая краска для рукоделия стоит недорого и легко доступна. У большинства из вас, вероятно, уже есть где-то припрятанная бутылка!

Может быть, потому что консистенция краски и клея настолько схожи, эти две смеси было легче всего смешать.Эта комбинация также дала самый насыщенный, самый сплошной черный цвет.

Хотя есть много возможностей сделать черный клей самостоятельно, я бы порекомендовал этот как лучший выбор!

Использование черного клея в качестве резиста…

Поэкспериментируйте с рисованием черным клеем. Поиграйте с тем, насколько открыто сопло для клея, чтобы найти золотую середину между выливанием и тем, насколько сложно выдавить гладкую линию. Поощряйте своих детей не прикасаться клеевым соплом к ​​бумаге, а держать ее на несколько дюймов выше.

Превратите свой эксперимент по рисованию клеем в законченную картину, добавив акварельную краску. Линии клея действуют как резист и разделяют участки краски.

Черный клей тоже очень интересно сочетать с меловой пастелью!

Пара советов по любому методу изготовления черного клея…

Не начинайте с новых бутылок клея. Частично заполненные бутылки позволят вам немного больше места для наполнения пигментом и смешивания.

Если вы не любите помешивать и встряхивать бутылки с клеем, то выделение дополнительного времени значительно упростит этот процесс.(Особенно, если вы готовите достаточно бутылок для использования в классе!) Добавьте любой черный пигмент, который вы выберете, в частично заполненные бутылки клея. Затем переверните их вверх дном и оставьте на несколько часов, даже на ночь. На следующий день встряхнуть их, чтобы смешать клей и пигмент, будет намного проще!

Помните, что при создании рисунков с клеевыми линиями вы должны дать рисунку высохнуть на плоской поверхности. Большинство стеллажей для сушки наклоняют произведение искусства, в результате чего вместо гладких черных линий, нарисованных вашими детьми, образуется лужа черного клея! Разложите клеевые рисунки ровно, чтобы они высохли!

Если эти рецепты черного клея вдохновили вас, поделитесь его постом в своем любимом канале в социальных сетях!

Каждая акция помогает мне предлагать вам больше интересных проектов и бесплатные печатные издания!

Использование клея с живописной краской (и глазурью)

Когда я делаю наборы, мне постоянно задают один вопрос: «Почему вы добавляете клей Elmers в краску?».

Я делаю это по нескольким причинам — во-первых, я могу растянуть количество краски, которое у меня есть, часто вдвое или утроив его, во-вторых, я могу создавать действительно отличные глазури и смывки, которые хорошо держатся на существующей грунтовке на плоских поверхностях.

Кажется, люди думают, что добавляя клей, я ослабляю краску, что на самом деле не соответствует действительности, а на самом деле наоборот. Клей Элмера, вероятно, лучший вариант для всех видов очень крутого сценического искусства и набора строительных задач, которые у вас могут быть. Причина, по которой он так хорошо работает с краской, заключается в том, что почти ВСЯ краска … в основном это своего рода клей.

В частности, это поливинилакриловая краска или краска ПВА. На самом деле, не сомневайтесь во мне — на этикетке написано либо «ПВА», либо «Винил-акрил». Это красивый способ сказать, что это синтетический цезин, а под Synthetic это метод его производства — химический состав, участвующий в процессе, не сильно изменился за последние несколько сотен лет. Просто методы производства, точность и химическая чистота.

Итак … что такое Цезин? Техническое определение из Википедии звучит очень сложно, но по сути … это молоко.Это побочный продукт молочных продуктов, который, когда вы их нагреваете, добавляете немного уксуса, лимонного сока или нашатырного спирта, выделяется цезин. И в зависимости от того, с чем вы это смешиваете, будь то масла — или любое количество других вещей, вы можете создать Полимер, и этот Полимер + Казеин = становится Поливинилакрилом. Добавьте цвет и некоторые другие пигменты и, по сути, пыль … и вы получите краску.

Вы можете сделать свою краску, пластилин или даже пластик в домашних условиях, используя только немного обезжиренного молока и несколько домашних ингредиентов, таких как уксус и кукурузный крахмал.На самом деле — это просто.

Итак … когда вы видите, как люди добавляют клей в краску … не удивляйтесь. Что он делает, и это особенно верно в отношении живописной живописи, так это позволяет размещать цвета поверх существующих цветов. Вот хороший пример того, как вы могли бы использовать эту технику.

Когда мы красили эти квартиры — чтобы добиться текстуры древесины, мы использовали несколько цветов, которые нужно было смешивать друг с другом. Сначала у нас был белый грунтовочный слой, затем мы добавили оранжевую глазурь, затем тонкую сухую кисть глазури Vandyke Brown SuperSat, чтобы нарисовать линии, затем мазки розовой / коричневой кисти, нанесенные друг на друга.Цвета наложения делают его больше похожим на структуру дерева. Вот как это выглядит на сборочной линии, где у нас есть только один человек, который выполняет каждую цветовую передачу. Поскольку мы позволяем одному цвету растекаться по сравнению с предыдущим, мы действительно можем воспользоваться этим, чтобы получить очень крутое зерно. И когда мы это делаем — мы можем дать ему немного высохнуть, а затем покрыть его глазурью, чтобы придать ему красивый красноватый оттенок, как вы видите на образце платы на следующем рисунке. Доска была окрашена в белый цвет — и мы использовали ту же технику, чтобы получить более четкую текстуру текстуры древесины.

Мы могли бы сделать эту сосну более коричневой, желтой или даже дубовой. Все, что нам нужно было сделать, это добавить после этого цветную глазурь. Фактически, чтобы сохранить всю нашу работу над плоскими поверхностями выше тех же уровней цвета и оттенков, мы вернемся ко всем их рядом и сопоставим их с финальной стиркой.

Еще веселее, когда мы начинаем делать мрамор. На панелях выше мы будем делать белые секции из искусственного мрамора. Когда мы делаем мрамор — мы сделаем что-то подобное, только мы нанесем коричневатую глазурь прямо на белый цвет, который, когда он высохнет, придаст ему мраморную текстуру, как вы можете видеть в нашей тестовой квартире.

Мы делаем тестовую плоскость — это квартира, на которой мы можем попрактиковаться, а затем мы получаем нужный цвет или внешний вид — мы применяем его к другим. В этом случае мы немного сошли с ума с текстурой мрамора — может быть, несколько линий слишком много.

Но, как вы можете видеть на тесте — мы также использовали нашу клеевую цветную глазурь — для создания эффектов деревянных панелей. Что является еще одним плюсом к этому, нам не нужно было — действительно перекрашивать, мы буквально просто нарисовали красивую чистую линию кисти поверх существующей текстуры древесины и даем ей высохнуть, чтобы затемнить эти тона.Мы также можем добавить блики, используя эту технику. И он одинаково хорошо работает на дереве и холсте.

Это также… очень дешево. Столовая ложка SuperSat и 1 галлон клея могут равняться 4 галлонам краски Glaze, что… как… экономия 120 долларов. Даже если его просто использовали для нанесения нескольких галлонов краски — это экономия денег. Итак… клей. Это ваш лучший друг для живописной росписи глазурью.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Можно ли закрасить клей Titebond? Настоящий тест — Woodwork Hubby

На днях я случайно наткнулся на это, когда хотел нарисовать ящик для птичьего гнезда, который я построил, и заметил, что забыл удалить выдавленный клей изнутри коробки.Моя первая мысль была, можно ли закрасить клей Titebond Glue?

Клей Titebond можно окрашивать красками на водной или масляной основе. Краска держится на клее без грунтовки. Все типы клея Titebond 1, 2 или 3 могут быть успешно окрашены поверх .

Я написал эту статью из-за недостатка информации, которую я смог найти в Интернете. Единственный реальный способ узнать, насколько хорошо краска держится на Titebond, — это провести несколько тестов. Я перечислил результаты ниже.

Проверка того, насколько хорошо краска прилипает к Titebond

Сначала я взял кусок фанеры и нанес на поверхность полоски Titebond 2 и 3. Клей наносился местами довольно толстым слоем и на концах вдавливался в волокна. Затем я оставил его сохнуть на 24 часа.

Поверхность или клей никак не шлифовали. Затем я нанес немного белой краски на водной и масляной основе на доску и клей. Краска нанесена ровно и не отслаивается от клея, как при рисовании силиконом.

После высыхания первого слоя нанесли второй слой и дали высохнуть. В этом испытании не использовались грунтовка или герметик.

Результаты

После того, как 2 слоя краски были оставлены полностью высыхающими в течение 2 дней, я осмотрел поверхность, и краска хорошо покрыла клей Titebond, как и фанеру. На клеях не было никаких признаков обесцвечивания или пятен, на которые он не прилипал.

Я даже попытался взять тыльную сторону ножа и соскоблить краску с клея.Краска не соскальзывала, пока я сильно не поскреб, она также оторвалась от фанеры.

В результате клеи Titebond могут быть успешно окрашены, и клей будет хорошо держаться.

Итак, на вашем следующем столярном проекте, если у вас есть пятна, которые на самом деле не видны, и вы стараетесь не удалять излишки выдавливания клея, вы все равно можете с успехом закрасить их.

Можно ли закрасить Titebond 3?

Titebond 3 можно окрашивать красками на водной или масляной основе без грунтовки. Это было выполнено как часть вышеуказанного теста.

Все 3 клея Titebond были опробованы, и они без проблем взяли краску. Я не вижу причин, по которым краска не прилипала бы к каким-либо клеям Titebond, представленным на рынке.

Конечно, не забудьте протестировать в невидимом месте, прежде чем проделать это в своем окончательном проекте.

Можно ли рисовать клеем для дерева?

Стандартные клеи ПВА для дерева можно окрашивать красками на водной или масляной основе. Никакой грунтовки не требуется, хотя это хорошая привычка.

Клей для дерева инертен при высыхании, поэтому его можно легко окрашивать, как и любую другую поверхность. Если вы ищете хорошее лакокрасочное покрытие, рекомендуется использовать грунтовку. Однако грунтовка не требуется, чтобы краска прилипла к столярному клею.

Я предлагаю выработать привычку вытирать излишки столярного клея до того, как он высохнет. Даже если краска прилипнет, комковатое сухое пятно клея выглядит не лучшим образом.

Как долго дать клею для дерева высохнуть перед покраской?

Клей для дерева должен быть оставлен на 24 часа для полного высыхания перед нанесением поверх него.Клей должен быть полностью высохшим, а не только на ощупь. Большинство клеев для дерева высыхают на ощупь в течение 4 часов, но рекомендуется подождать 24 часа.

Эти засушливые времена зависят от нормальных погодных условий. Это значит, что влажность в воздухе стабильная и должно быть солнечно. Высокая влажность или дождливая погода могут повлиять на время высыхания.

Обязательно ознакомьтесь с этой статьей, в которой объясняется, почему столярный клей не высыхает.

Чтобы ускорить процесс сушки, я советую убедиться, что у вас есть хороший воздушный поток вокруг вашего проекта.Это может означать, что вам следует открывать двери и окна, а иногда вам может понадобиться вентилятор.

Можно ли закрасить горячий клей?

Термоклей можно красить после полного высыхания. При использовании краски хорошего качества грунтовка не требуется.

Горячий клей или термоклей не имеет жирной поверхности после высыхания. По моему опыту, это легко можно закрасить. Клей-расплав очень трудно счистить до того, как он высохнет, поэтому лучше всего покрасить его поверх.Художники и ремесленники часто используют горячий клей, легко закрашивают свои изделия, и краска всегда прилипает.

Можно ли окрашивать клеем Gorilla Wood Glue?

Клей для дерева Gorilla можно окрашивать красками на водной или масляной основе без грунтовки. Клей для дерева Gorilla инертен, как и другие клеи для дерева, и легко впитывает краску.

Можно ли запачкать столярный клей?

Wood Stain не прилипает и не окрашивает излишки столярного клея.Бледное пятно покажет, где остался излишек клея. Столярный клей необходимо тщательно удалить с любых окрашенных проектов.

Клей для дерева не впитывает пятна, и это меня много раз ловило. Очень важно счистить выдавливание клея. Вы узнаете, остались ли какие-то остатки, так как в местах стыков рядом с клеем будет небольшое пятно.

Можно ли приклеивать окрашенное дерево? Щелкните здесь, чтобы просмотреть мою статью.

Удаление излишков клея Выдавление

Следующие шаги — это то, что я делаю, чтобы удалить излишки клея.Это гарантирует, что вы можете испачкать свой проект.

  1. Возьмите чистую ткань
  2. Намочите ткань чистой водой
  3. Отодвиньте ткань, чтобы удалить излишки воды
  4. Сотрите излишки клея влажной тканью
  5. Повторите это несколько раз чистой ткань, чтобы клей не попадал в волокна

Заключение

В общем, вы можете использовать большинство видов столярного клея в своих проектах, и к нему прилипнет обычная краска для дома.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *