Картины в античном стиле: Купить картину Античные на холсте по выгодной цене

Постер (плакат) Карта мира в античном стиле , арт.: 150973

Материалы

Печать на бумаге

Печать на бумаге плотностью 190 г/м2 со степенью глянцевости сатин. Это современная атласная бумага, по структуре похожая на матовую бумагу, но дающая умеренный блеск без резких бликов.

 

Печать на холсте

Натуральный хлопковый холст для печати плотностью 350 гр./м2 — матовый, прочный и влагостойкий, используется для отпечатков картин, портретов и постеров на подрамнике.

 

Подрамник

Подрамник из натуральных пород дерева.

 

Подвес

Все картины крепим на металлический подвес. Это дает гарантию, что картина не провиснет со временем.

 

Багет

В наличии всегда большой выбор багетных рам для оформления любой картины. На Ваш выбор представлен багет из пластика и из дерева.

Доставка

samovyvoz-1

Самовывоз

Вы можете забрать готовый заказ в багетном салоне, после звонка нашего менеджера. Ближайший к вашему дому багетный салон вы найдете на странице «Контакты».

Доставка курьером

Осуществляем доставку по городу курьерской службой. Стандартный срок доставки 2-3 дня. Так же, Вы можете заказать срочную доставку. Картину Вам привезут в день печати.

Доставка по России

Отправляем картины в любую точку России транспортной компанией-партнером СDEK.

Оплата

Наличными

Оплата наличными в багетных салонах, при получении заказа. Курьеру выбранной курьерской службы (доставка по России).

Банковской картой

Оплата банковской картой при получении заказа в багетных мастерских. Принимаем карты международных платежных систем: VISA, MasterCard.

Безналичный расчет

Юридические лица могут оплатить заказ по безналичному расчету. Для этого отправьте запрос с реквизитами на почту [email protected]. Мы отправим вам счёт отдельным электронным письмом.

Наложенный платеж

Подходящий вариант при доставке почтой EMS.

Оплата происходит в момент получения заказа в отделении почты России или курьеру службы доставки EMS.

Упаковка картины

Пупырчатая пленка

Все картины тщательно упаковываем в пупырчатую пленку, это дает гарантию, что с картиной ничего не случиться во время транспортировки.

Коробка

Все картины упаковываем в картонные коробки.

Подарочная бумага

Если Вы заказываете картину в подарок для близких, у нас есть услуга оформления в подарочную упаковку. Это очень удобно. Мы напечатаем изображение и сразу обернем в подарочную упаковку. Просто сообщите об этом нашему менеджеру.

Поиск изображений

1.На нашем сайте представлен удобный  каталог для поиска изображения.

2.Если Вы не смогли найти понравившееся изображение в нашем каталоге, то на сайтах партнёрах shutterstock.com, depositphotos.com или istockphoto.com представлены миллионы изображений на любые тематики!

Вам лишь остается выбрать понравившееся и прислать нам ссылку на электронную почту info@lenbaget. ru. Сообщите размер картины для печати и Ваша картина будет готова уже на следующий день.

Античный стиль дизайна в интерьере (фото)

Оригинальный античный стиль дизайна в интерьере создает неповторимую атмосферу древней Греции. Перед началом отделки жилого помещения необходимо рассмотреть все особенности этого интересного направления. Итак, начнем осваивать концепцию построения величественных греческих залов.

Цвета и акценты античного интерьера

Детали античного жилья

В помещении, оформленном по всем античным принципам, как правило, присутствуют:

  • колонны;
  • фрески;
  • настоящая антикварная мебель или ее имитация;
  • статуэтки;
  • небольшие сундуки;
  • крупные вазы и другая всевозможная керамика с характерным принтом;
  • лепнина.

колонны и декоративное ограждение

Роспись в интерьере

Роспись хорошо подходит для античных стен, она может играть роль границ зон, окрашенных в полутона одной гаммы или гармонирующие друг с другом цвета.

Античные принты выглядят как орнаменты и состоят из растительных элементов и других вспомогательных деталей. Например, роспись может быть представлена в виде:

  • листьев пальмы и иных растений;
  • волнистых линий и спиралей;
  • роз и лотосов.

роспись и массивная люстра в гостиной

роспись на стене и орнамент на полу

Отделка пола античного помещения

Стандартным вариантом напольного покрытия является мозаичная поверхность. Учитывая проникновение в этот стиль восточных веяний, нередко можно встретить вместо мозаики роскошные ковры, на которых преобладают яркие цветочные узоры.

мозаичный пол в столовой

мозаичный пол в спальне

пол с рисунком, колонны и картина в гостиной

каменный пол

Цветовая гамма античного интерьера

Подбор цветов чрезвычайно важен для корректного воссоздания особой атмосферы. В целом гамма должна быть неяркой, скорее приглушенной.

Такой подход помогает сделать интерьер гармоничным и умиротворяет жильцов. При оформлении стен желательно пользоваться пастельным спектром цветов, здесь оптимально подходят тона:

  • слоновая кость;
  • приглушенный желтый и его оттенки;
  • нежно-золотистый.

При расстановке акцентов в помещении можно пользоваться яркими тонами. Чтобы сделать интерьер насыщенным и динамичным, используются следующие сочные цвета:

  • зеленый;
  • терракотовый;
  • черный;
  • желтый;
  • синий;
  • золотой.

цвет слоновой кости

белый и золотой цвета

оттенки белого и золотые люстры на кухне

Античные колонны в жилом помещении

Задача талантливых дизайнеров – не копировать античные залы, а грамотно адаптировать греческое направление под реальную современную жизнь. Немаловажная деталь интерьера – колонны. Этот элемент сегодня не окрашивается в доминирующие цвета и не занимает позицию акцента, он скорее добавляет помещению особый колорит, будучи малозаметным в общей желто-бежевой картине.

Рекомендуется экспериментировать с фактурой этого декоративного сооружения. Можно украсить колонны трещинами, сколами и другими атрибутами старения.

колонны, каменная кладка, статуэтки

колонны в кухне-столовой

колонны и каменный пол в гостиной

Скульптуры в античном дизайне

Хорошей идеей декора греко-римского интерьера являются скульптуры, в современном исполнении они несколько отличаются от древнего варианта. Известно, что статуи, изображающие реальных героев и мифических богов, изготавливались древнеримскими мастерами из древесины, если в композиции присутствовали оружие и предметы одежды, то они непременно выполнялись из металлов – золота, бронзы. Для обработки открытых зон тела скульптуры использовалась слоновая кость. На лице наносилась роспись, глаза были задекорированы драгоценными камнями. Существующие сегодня технологии позволяют лишь отдаленно сымитировать эти произведения искусства, скульптуры для дома зачастую изготавливаются из крупнозернистой шамотной глины или натурального мрамора.

большие скульптуры

Текстиль в интерьере

Чтобы наполнить свое жилье духом античности, можно внести в интерьер текстильные декоративные элементы. Для этой цели хорошо подходят:

  • гобелены;
  • тканые картины с цветочным принтом;
  • тканые картины с античными историческими сюжетами;
  • тканые картины, изображающие мифологические события;
  • гладкокрашеные скатерти с вышивкой по краям;
  • гладкокрашеные покрывала с орнаментом по краям.

текстиль в интерьере — шторы и обивка мебели в античном стиле

Особенности мебели в античном интерьере

Для того, чтобы античный стиль дизайна в интерьере был лаконичным и интересным, нужна подходящая мебель. Конечно, не удастся достать оригинальные предметы древности, но существует много искусственно задекорированных вещей:

  • столы;
  • лавочки;
  • стулья;
  • кровати.

Надо заметить, что сама конструкция мебели проста, основным украшением служат ножки в форме лап животных или тела грифона. Также возможен мозаичный декор из камней, кости, древесины, золота. Сегодня можно найти немало вариантов имитации античной атрибутики, где использованы элементы из:

  • дорогих пород деревьев;
  • натурального мрамора;
  • настоящей или искусственной слоновой кости;
  • позолоты или золота;
  • глины;
  • бронзы.

белая мебель

изящная мебель из дерева

Декоративное оформление античного помещения

Основа декора интерьера

Как мы уже выяснили, невозможно представить греко-римский интерьер без скульптуры. Достаточно одного объекта в достойном исполнении. Чтобы сформировать в жилом помещении нужную атмосферу, помимо скульптур, изображающих древнегреческие сюжеты и узнаваемых героев, можно внедрить в интерьер эти детали:

  • композиции из гобелена;
  • картины маслом;
  • картины-фрески.

картина и колонны в ванной

Текстиль и вазы

Чтобы интерьер был законченным, добавляются текстильные элементы. Допускается обтягивание, наклеивание и драпировка потолков или стен текстильными материалами. Особое внимание надо уделить шторам, желательно, чтобы полотна перекрывали не только окно, но и целую стену. Античные шторы могут быть сшиты из легких тканей, они непременно должны быть украшены сложной драпировкой. В интерьере найдется место большим вазам в греческом стиле. Форма изделий может быть разной, на них нередко изображаются морские и природные рисунки.

вазы в интерьере

Освещение

Правильное оформление системы освещения позволит сделать интерьер органичным и таинственным. Для спальни или комнаты-атриума хорошо подходят светильники-факелы.

люстра в греческом интерьере

Воспользовавшись советами экспертов, можно сделать из своего посредственного жилища комфортное помещение, пронизанное духом античности. Такой подход к оформлению комнат доступен для реализации как в доме, так и в квартире-студии.

Старинные и старинные картины — 19 256 Для продажи на 1stDibs

Портрет Д. Марии Барбары Де Браганса, Круг Луи-Мишеля Ван Лоо

Автор Х. ван Лун

Д. МАРИЯ БАРБАРА ДЕ БРАГАНСА (1711-1758), КОРОЛЕВА ИСПАНИИ Круг Луи-Мишеля ван Лоо (1707-1771) Масло на холсте Ее Королевское Высочество инфанта Мария Барбара Браганса (1711-1758) была первенцем короля Португалии Жуана V (1689).-1750) и его королева-супруга Мария Анна Австрийская (1683-1754). Родившаяся в декабре 1711 года, она построила монастырский дворец Мафра в ее честь по обету, данному ее королевским отцом. Однако ее статус принцессы Бразилии, присущий предполагаемым португальским наследникам 18-го века, будет утрачен после того, как королева родит двух принцев мужского пола, Д. Педро (1712-1714) и Д. Хосе (1714-1777), что не позволит ей восхождение на престол. Дочь одного из самых прославленных монархов своего времени, Мария Барбара получила тщательное образование, чтобы стать страстным поклонником искусства и, в частности, музыки. Ее учителем музыки был итальянский композитор Доменико Скарлатти (1685–1757). 10 января 1723 года юная принцесса была обручена с инфантом Фердинандом Испанским (1713-1759).), старший сын короля Филиппа V (1683-1746). Шесть лет спустя, 19 января, она въехала в свою новую страну на тщательно срежиссированной церемонии, которая вошла в историю как «Обмен принцессами». Это уникальное событие состоялось на специально построенном мосту-дворце, деревянном, роскошно украшенном строении, включавшем в себя различные модули и помещения, на обоих берегах реки Кайя, естественной границе между городом Эльваш в Португалии и Бадахосом в Испании. Одновременно, в тот же день, когда португальская инфанта пересекла границу, чтобы выйти замуж за испанского наследного принца, ее новая невестка, инфанта Мариана Виктория Бурбонская (1718-1781), сестра ее мужа, пересекла тот же мост в противоположном направлении. выйти замуж за принца Д. Хосе, португальского наследника престола. Выйдя замуж, Мария Барбара провела 17 лет в качестве принцессы Астурийской, став королевой Испании только после восшествия на престол своего мужа после смерти Филиппа V в 1746 году. Она изображена на картине 1743 года Луи-Мишеля ван Лоо (1707-1771). теперь в музее Прадо, в котором Филипп V представлял себя со всей своей близкой семьей. Новая королева будет играть важную роль при дворе, в конечном итоге став связующим звеном между своим мужем и королем Португалии, особенно во время переговоров по Мадридскому договору (1746–1750). Поддерживая свой интерес к музыке, она покровительствовала итальянскому певцу-кастрату Фаринелли (1705-1782), оставаясь при этом близкой к своему старому мастеру Скарлатти, сама сочинив несколько сонат для большого оркестра. Она также заказала и профинансировала строительство комплекса Королевского салезианского монастыря в центре Мадрида, где похоронены она и Фердинанд VI. На портрете, который мы представляем на продажу, изображена королева в поясном росте, повернутая влево на три четверти. На ней голубое платье с глубоким вырезом, расшитое цветами и листвой, белая блузка с кружевными манжетами и горностаевый плащ, приколотый с левой стороны бриллиантовой брошью. Напудренная прическа удерживается сбоку головным убором из семи бриллиантов и черного перья и увенчана маленькой короной из золота и жемчуга. Правая рука покоится на подушке, а левая рука на уровне груди держит миниатюрный мужской портрет. Черты лица Инфанты аналогичны портрету художника Доменико Дюпра (1689 г.) 1725 г.-1770), также в коллекции музея Прадо. Дальнейшее сходство можно найти в другом портрете Луи-Мишеля ван Лоо, на котором также присутствует головной убор с семью бриллиантами и черным пером. В этой работе подушка, поддерживающая правую руку Марии Барбары, также имеет некоторые очевидные сходства с нашей картиной. Тот же бриллиантовый головной убор снова появляется на вышеупомянутом портрете семьи Филиппа V работы Ван Лоо, датированном 1743 годом. Тем не менее, в Национальном дворце Ажуда в Лиссабоне можно найти почти идентичное изображение инфанты с миниатюрным портретом своего мужа. На нем будущий Фердинанд VI изображен лицом вправо в три четверти и в кудрявом парике, доспехах, знаках отличия из золотого руна и синей повязке, в композиции, которая очень напоминает картину испанской школы 18 века, появившуюся в искусстве. рынке в январе 2016 г. Еще одна деталь, общая для различных портретов португальской инфанты и королевы Испании, — небольшая золотая и жемчужная корона на ее голове. На другой картине Ван Лоо, также из музея Прадо, на которой Мария Барбара изображена как королева, эта корона представлена ​​вместе с головным убором, подобным ранее описанному. Еще две картины того же художника в Королевской академии Святого Фердинанда включают тот же орнамент. Нельзя не упомянуть и картины художника Жана Ранка (1674-1735). В одном, датированном 1729 г.(Музей Прадо), Инфанта изображена на открытом воздухе с букетом цветов в желтом шелковом платье с красным плащом и набором украшений из бриллиантов и рубинов, который включает головной убор, подобный тому, что изображен на нашем портрете. На другой работе того же художника, принадлежащей Мадридскому университету Комплутенс, изображена Инфанта, роскошно одетая в те же цвета, что и на нашей картине, с замысловатым головным убором и диадемой. Эти портреты, помимо их иконографического значения как современные записи Инфанты и королевы Марии-Барбары, также иллюстрируют моду 18-го века на украшенные драгоценными камнями головные уборы. Нередко цветы сочетались с радостными украшениями, составляя почти театральные представления, усиливающие показной характер образа. Декоративные цветы и хроматический характер драгоценностей дополняли роскошь красочных платьев синего, малинового, зеленого или других шелковых оттенков в композициях, единственной целью которых было подчеркнуть богатство и власть королевской модели, став важным аксессуаром в интерьере. строгие судебные протоколы и кодексы поведения. Круг Луи-Мишеля ван Лоо (1707-1771) Медленно, но неуклонно решительная, спокойная и достойная позиция портретной живописи эпохи Возрождения и барокко становится искусственной и самонадеянной. Общество середины 18 века предпочитает неуловимую экспрессию и психологическую глубину, хотя и ограниченную лицом, которое, акцентируя внимание на деталях, на богатой цветовой палитре и на смене костюмов и пейзажей, связанных с куртуазностью жестов, создает сильно искусственную среду, сохраняя при этом очень поэтичный внутренний характер. Луи-Мишель ван Лоо принадлежал к династии известных художников голландского происхождения, поселившихся во Франции. Первоначально обучаемый его отцом, Жаном-Батистом фон Лоо (1684-1745), младший ван Лоо учился в Турине и Риме и часто посещал Парижскую Академию. В Риме он работал со своим дядей Шарлем-Андре ван Лоо (1705-1765) и стал художником при Туринском дворе. В 1737 году он прибыл в Испанию по приглашению Филиппа V, чтобы сменить Жана Ранка на посту художника королевской палаты. В Мадриде его работа охватывает многочисленные придворные заказы и Королевскую академию изящных искусств Святого Фердинанда, одним из основателей и директором отдела живописи которой он был в 1752 году. Производство при дворе состояло в основном из многочисленных портретных картин, часто королевских подарков. ..

Категория

Материалы

Холст

Картины в стиле барокко — 349 Для продажи на 1stDibs

Портрет Д. Марии Барбары Де Браганса, Круг Луи-Мишеля Ван Лоо

Автор Х. van Loon

Расположен в Лиссабоне, PT

ПОРТРЕТ Д. МАРИИ БАРБАРА ДЕ БРАГАНСА (1711-1758), КОРОЛЕВА ИСПАНИИ Круг Луи-Мишеля ван Лоо (1707-1771) Масло на холсте Ее Королевское Высочество инфанта Мария Барбара Браганса (1711-1758) была первенцем короля Португалии Жуана V (1689).-1750) и его королева-супруга Мария Анна Австрийская (1683-1754). Родившаяся в декабре 1711 года, она построила монастырский дворец Мафра в ее честь по обету, данному ее королевским отцом. Однако ее статус принцессы Бразилии, присущий предполагаемым португальским наследникам 18-го века, будет утрачен после того, как королева родит двух принцев мужского пола, Д. Педро (1712-1714) и Д. Хосе (1714-1777), что не позволит ей восхождение на престол. Дочь одного из самых прославленных монархов своего времени, Мария Барбара получила тщательное образование, чтобы стать страстным поклонником искусства и, в частности, музыки. Ее учителем музыки был итальянский композитор Доменико Скарлатти (1685–1757). 10 января 1723 года юная принцесса была обручена с инфантом Фердинандом Испанским (1713-1759). ), старший сын короля Филиппа V (1683-1746). Шесть лет спустя, 19 января, она въехала в свою новую страну на тщательно срежиссированной церемонии, которая вошла в историю как «Обмен принцессами». Это уникальное событие состоялось на специально построенном мосту-дворце, деревянном, роскошно украшенном строении, включавшем в себя различные модули и помещения, на обоих берегах реки Кайя, естественной границе между городом Эльваш в Португалии и Бадахосом в Испании. Одновременно, в тот же день, когда португальская инфанта пересекла границу, чтобы выйти замуж за испанского наследного принца, ее новая невестка, инфанта Мариана Виктория Бурбонская (1718-1781), сестра ее мужа, пересекла тот же мост в противоположном направлении. выйти замуж за принца Д. Хосе, португальского наследника престола. Выйдя замуж, Мария Барбара провела 17 лет в качестве принцессы Астурийской, став королевой Испании только после восшествия на престол своего мужа после смерти Филиппа V в 1746 году. Она изображена на картине 1743 года Луи-Мишеля ван Лоо (1707-1771). теперь в музее Прадо, в котором Филипп V представлял себя со всей своей близкой семьей. Новая королева будет играть важную роль при дворе, в конечном итоге став связующим звеном между своим мужем и королем Португалии, особенно во время переговоров по Мадридскому договору (1746–1750). Поддерживая свой интерес к музыке, она покровительствовала итальянскому певцу-кастрату Фаринелли (1705-1782), оставаясь при этом близкой к своему старому мастеру Скарлатти, сама сочинив несколько сонат для большого оркестра. Она также заказала и профинансировала строительство комплекса Королевского салезианского монастыря в центре Мадрида, где похоронены она и Фердинанд VI. На портрете, который мы представляем на продажу, изображена королева в поясном росте, повернутая влево на три четверти. На ней голубое платье с глубоким вырезом, расшитое цветами и листвой, белая блузка с кружевными манжетами и горностаевый плащ, приколотый с левой стороны бриллиантовой брошью. Напудренная прическа удерживается сбоку головным убором из семи бриллиантов и черного перья и увенчана маленькой короной из золота и жемчуга. Правая рука покоится на подушке, а левая рука на уровне груди держит миниатюрный мужской портрет. Черты лица Инфанты аналогичны портрету художника Доменико Дюпра (1689 г.) 1725 г.-1770), также в коллекции музея Прадо. Дальнейшее сходство можно найти в другом портрете Луи-Мишеля ван Лоо, на котором также присутствует головной убор с семью бриллиантами и черным пером. В этой работе подушка, поддерживающая правую руку Марии Барбары, также имеет некоторые очевидные сходства с нашей картиной. Тот же бриллиантовый головной убор снова появляется на вышеупомянутом портрете семьи Филиппа V работы Ван Лоо, датированном 1743 годом. Тем не менее, в Национальном дворце Ажуда в Лиссабоне можно найти почти идентичное изображение инфанты с миниатюрным портретом своего мужа. На нем будущий Фердинанд VI изображен лицом вправо в три четверти и в кудрявом парике, доспехах, знаках отличия из золотого руна и синей повязке, в композиции, которая очень напоминает картину испанской школы 18 века, появившуюся в искусстве. рынке в январе 2016 г. Еще одна деталь, общая для различных портретов португальской инфанты и королевы Испании, — небольшая золотая и жемчужная корона на ее голове. На другой картине Ван Лоо, также из музея Прадо, на которой Мария Барбара изображена как королева, эта корона представлена ​​вместе с головным убором, подобным ранее описанному. Еще две картины того же художника в Королевской академии Святого Фердинанда включают тот же орнамент. Нельзя не упомянуть и картины художника Жана Ранка (1674-1735). В одном, датированном 1729 г.(Музей Прадо), Инфанта изображена на открытом воздухе с букетом цветов в желтом шелковом платье с красным плащом и набором украшений из бриллиантов и рубинов, который включает головной убор, подобный тому, что изображен на нашем портрете. На другой работе того же художника, принадлежащей Мадридскому университету Комплутенс, изображена Инфанта, роскошно одетая в те же цвета, что и на нашей картине, с замысловатым головным убором и диадемой. Эти портреты, помимо их иконографического значения как современные записи Инфанты и королевы Марии-Барбары, также иллюстрируют моду 18-го века на украшенные драгоценными камнями головные уборы. Нередко цветы сочетались с радостными украшениями, составляя почти театральные представления, усиливающие показной характер образа. Декоративные цветы и хроматический характер драгоценностей дополняли роскошь красочных платьев синего, малинового, зеленого или других шелковых оттенков в композициях, единственной целью которых было подчеркнуть богатство и власть королевской модели, став важным аксессуаром в интерьере. строгие судебные протоколы и кодексы поведения. Круг Луи-Мишеля ван Лоо (1707-1771) Медленно, но неуклонно решительная, спокойная и достойная позиция портретной живописи эпохи Возрождения и барокко становится искусственной и самонадеянной. Общество середины 18 века предпочитает неуловимую экспрессию и психологическую глубину, хотя и ограниченную лицом, которое, акцентируя внимание на деталях, на богатой цветовой палитре и на смене костюмов и пейзажей, связанных с куртуазностью жестов, создает сильно искусственную среду, сохраняя при этом очень поэтичный внутренний характер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *