Симметричная композиция в интерьере. Правила построения композиции в интерьере
You are here
Главная » Новости
27.10.2019 в 07:04
Новости
Содержание
- Симметричная композиция в интерьере. Правила построения композиции в интерьере
- Дополните отношение симметричная композиция интерьера.
- Симметричная композиция интерьера это. Основы композиции в интерьере в закладки
- Ритм в интерьере. Ритм дизайна
- Видео КОМПОЗИЦИЯ В ИНТЕРЬЕРЕ
Симметричная композиция в интерьере. Правила построения композиции в интерьере
Использование композиционных законов считается незыблемым условием для достижения комфорта в жилище. Им принадлежит решающая роль в создании благоприятной атмосферы. При этом не имеет значения — идет речь об общественном помещении или жилой комнате. Знание основ этой интерьерной науки позволяет оформить даже самые сложносочиненные пространства: малогабаритные комнаты, узкие коридоры и т. д. После нескольких лет работы в сфере дизайна интерьера, профессионал овладевает искусством создания композиции. Этот опыт является залогом успешного оформления декора.
Художественная база отличает работу профессионала от любительского интерьера. Процесс создания красивого декора неразрывно связан со следующими правилами архитектурной композиции:
- В композиции определяется уже обговоренный композиционный центр. Его роль играют либо предметы мебельного гарнитура, либо декоративные аксессуары. Они первыми бросаются в глаза, когда человек переступает порог помещения. Безусловное доминирование одного элемента позволяет организовать любое пространство вокруг него. Однако для этого он должен «комплектоваться» сателлитами — дополнительными элементами. Без других атрибутов интерьера центра не существует. Гармоничная композиция создается лишь при условии грамотного расположения всех элементов художественной конструкции.
- Уравновешенность композиции также относится к числу обязательных требований. Равномерное размещение объектов позволяет избежать пустот в интерьере. Обратная ситуация нарушает равновесие интерьера и его стилистическую устойчивость. Чрезмерная заполненность части пространства элементами приводит к дисбалансу всего дизайнерского декора.
Дополните отношение симметричная композиция интерьера.
Слово «композиция» (compositio) по-латыни означает «соединение» или «приведение в порядок». « Компоновать » — значит складывать отдельные части в целостное произведение. Архитектурная композиция – это композиционная взаимосвязь элементов композиции, расположенных в определённом, с художественной точки зрения, порядке, и имеющие определённые количественные и качественные характеристики, направленные на достижение общей гармонии, целостности и выразительности архитектурного произведения. Применительно к дизайну интерьера, комната, как основная единица дизайна, со всей располагающейся в ней мебелью, оборудованием, элементами оформления (картинами, светильниками, подсвечниками), рассматривается дизайнерами интерьера, ни что иное, как композиция. При этом план полов, потолков, развёртки каждой отдельной стены комнаты – это своя отдельная композиция, над которой необходимо работать для достижения общей гармонии всей композиции комнаты, квартиры или дома. Теперь давайте разберём основные правила создания гармоничной композиции: 1. В любой композиции должен быть композиционный центр . Это может быть какой-либо предмет мебели, декоративное панно, камин и т.д. Центр композиции (центр внимания) должен сразу бросаться в глаза, как только вы попадаете в комнату или помещение. Он должен доминировать и подчинять себе все остальные элементы интерьера, а главное, организовывать пространство помещения. А если в композиции есть центр, то, соответственно, должны быть подчиняющиеся центру дополняющие элементы. Т.е. если в композиции один элемент, то образование гармоничной композиции не произойдёт. Теперь, когда вы знаете, какие элементы должны присутствовать в любой композиции, необходимо знать, как эти элементы располагаются относительно друг друга. Любая композиция имеет свои определённые границы, будь то рамка картины, развёртка стены или объём всей комнаты. Соответственно центр композиции, обычно, располагается примерно в центре. Остальные (дополнительные) элементы композиции группируются вокруг его (центра). Элементы вокруг центра композиции могут быть расположены (сгруппированы) по законам симметрии или асимметрии. При группировке элементов архитектурной композиции посредством симметрии через композиционный центр проводится ось. Подчиняющиеся центру композиции элементы группируются по обеим сторонам от оси симметрии. Причём элементы обязательно должны быть одинаковыми по форме и цвету, или, по крайней мере, подобны друг другу. При ассиметричной группировке элементов композиции провести чёткую ось симметрии невозможно. Такая композиция строится на принципах равновесия элементов. Ассиметричная группировка элементов композиции выглядит следующим образом: При этом элементы композиции всегда располагаются в определённом ритме (через строго фиксированные расстояния друг от друга) или свободно (без одинакового расстояния между элементами). Ассиметричное расположение элементов композиции считается более сложным способом группировки элементов, и требует определённой подготовки и опыта, так что на первом этапе хорошо освойте симметрию. Когда вы неберётесь опыта в построении симметричных композиций, тогда вам не составит труда создать и ассиметричную композицию в интерьере. 2. Композиция должна быть уравновешена . В идеале все элементы композиции должны равномерно располагаться по всему объёму в своих границах. Не должно быть перегибов в какую-либо одну сторону (одна сторона наполнена элементами, вторая – пуста). Если в композиции элементы сосредоточены неравномерно, то соответственно нарушаются её важные требования: равновесие и устойчивость. 3. Все элементы композиции должны быть взаимосвязаны между собой. В ней не должно быть случайных элементов. Эта взаимосвязь осуществляется на основе подобия элементов . Элементы могут быть подобны друг другу (тождество), немного отличаться (нюанс) и сильно отличаться (контраст) друг от друга. На практике это может быть достигнуто несколькими способами: путём применения одного объединяющего цвета на разных элементах, единообразия формы элементов, применение подобных и повторяющихся элементов. 4. Композиционный контраст Создание гармоничных, эстетически ценных интерьеров базируется на принципе сочетания композиционных контрастов. Это значит, что элементы интерьера должны разделяться на главные и второстепенные, элементы, богато декорированные и лаконичные, элементы со сложной и простой формой. Благодаря использованию принципов композиционного контраста и создаются красивые интерьеры. |
Симметричная композиция интерьера это. Основы композиции в интерьере в закладки
Хороший фотограф должен знать, как правильно построить кадр. То же с интерьером: мало найти обои и паркет, купить мебель и светильники — нужно нечто большее, чтобы не превратить комнату в филиал мебельного магазина. Поговорим о том, что такое “композиция в интерьере” и правилах ее построения.
В интерьере отдельные предметы должны быть логично связаны между собой, так же как и элементы на картине. На фото: интерьер гостиной из проекта, реализованного декоратором Марией Ватолиной.
Представим комнату живописным холстом и воспользуемся правилами построения художественной композиции. «Динамика» / «статика», «ритм» / «доминанта», «симметрия» / «ассиметрия» — выберите нужное вам понятие о композиции в интерьере и используйте его при оформлении пространства.
Композиция – это связь различных частей в единое целое в соответствии с какой-либо идеей, составляющие вместе определенную форму.
Симметрия
Это равноудаленное расположение элементов относительно выбранной оси. Симметричная композиция в интерьере воспринимается нашим глазом как упорядоченная и гармоничная. Согласитесь, что экстравагантные комнаты с острыми углами, наклонными стенами и волнообразными поверхностями давят на психику — ведь человек сам изначально симметричен, а потому сам стремится к «зеркальности».
Помните, что уравновешенный интерьер не обязательно должен выглядеть как два стоящих напротив друг друга дивана: важно не забыть о уравновешенности по тону и масштабу, ведь если один из шкафов будет под потолок, а другой высотой с комод, то ни о какой симметрии говорить не приходится.
Симметрия может выражаться не только в расстановке мебели, но и в расположении архитектурных деталей – дверей, окон.
Ассиметрия
По своей структуре противоположна симметрии, а значит вызывает подсознательное беспокойство у любого нормального человека. Жилой интерьер — не место для экспериментов, потому очень советуем само пространство планировать симметрично, а ассиметричные композиции создавать уже при помощи декора. Например, можно поиграть масштабами (противопоставить крупную и небольшую мебель), сочетать темные поверхности со светлыми, а яркие цвета с приглушенными. Если вы намеренно выбрали ассиметричную расстановку мебели для комнаты, не забудьте выделить центр композиции — это может быть камин, привлекающая к себе внимание картина или группа светильников.
Ассиметричный интерьер чаще всего обусловлен архитектурой пространства (скругленными стенами, выступами и пр.).
Ритм
Если симметрии свойственно спокойное равновесие элементов, то ритм подразумевает движение, которое может быть продлено до бесконечности. Ритм задается многократным повторением: горизонтальный (карнизы, фризы, пояса) и вертикальный (колонны, арки). В интерьерном дизайне ритм могут задавать несколько предметов мебели. Интересный прием композиции в интерьере — «перебить» ритм. Поставьте в ряд несколько одинаковых белых стульев, заменив один из них цветным.
При составлении ритмичной композиции важно помнить о том, что ритм почти не воспринимается, если цвет будет “угасать” по мере удаления от зрителя. На фото: модель Basil chair от фабрики Calligaris, дизайн MrSmith Studio.
Доминанта
Является визуальным центром композиции, именно она первая притягивает взгляд, и только затем человек начинает рассматривать остальные предметы. Домината может быть цветовая или масштабная. И в том и в другом случае доминирующий предмет «подчиняет» себе остальные. Доминанта должна быть связана с прочими элементами композиции в интерьере (иначе образ «развалится»). Потому выбранную цветовую доминанту, например, рекомендуют поддерживать оттенками в аксессуарах или текстиле.
Не стоит воспринимать слова “визуальный центр” буквально, ведь доминирующий предмет не обязательно должен располагаться в центре комнаты. На фото: модель Paradise sofa от фабрики Stressless.
Статика
Предполагает отсутствие диагональных линий и криволинейных поверхностей. Такая композиция в интерьере строится на преобладании горизонтальных элементов — низких шкафов, тяжелых глубоких диванов придает приземистый и устойчивый вид. Статичные интерьеры описывают такими терминами как «стабильность» и «уравновешенность». Чаще всего речь о пространствах, оформленных в классическом стиле.
“Статичный” интерьер вовсе не синоним скучному! Экспериментируйте в декоре и аксессуарах. На фото: интерьер кабинета из проекта, реализованного архитектором Виктором Грицкевичем.
Динамика
В комнату, в которой собираются шумные компании, можно внести элементы движения. Для выражения динамики в интерьере можно использовать не только асимметричную расстановку мебели, элементы с четкими геометричными формами, большое количество свободного пространства, диагональные направления раскладки паркета или плитки. Преобладание вертикальных линий создаст впечатление легкости, устремленности вверх.
Ритм в интерьере. Ритм дизайна
Думая об организации пространства, следует рассмотреть несколько важных моментов, которые имеют решающие значение в дизайне интерьера. И одним из важных элементов является ритм.
Ритм объединяет все элементы помогает создать шаблон. Одним из важных свойств ритма является то, что это он может влиять на наши чувства. Ритм настолько выразительное устройство, что способно придать интерьеру здания эмоции. Таким образом, чередование столбцов или же окон в любом направлении – горизонтально или вертикально, может дать ощущение динамики. С ритмом вы можете организовать пространство, и наоборот, нарушить монотонность и однообразие.
Выделяют несколько типов ритма дизайна интерьеров: линейный (пластический) ритм и ритм цвета.
Линейный ритм берется в качестве основы для какого-либо элемента определенной формы или структуры, которая выделяется из толпы. Рассмотрим дизайн интерьера квартир с точки зрения применения ставки, начиная с окна необычной формы. Например, у вас оконные проемы закруглены.
И ваша задача заключается в том, чтобы создать ритм остального интерьера похожим на овал окна. Для этого его вовторяют в других элеменах интерьера. Таким образом, формы и линии повторяются несколько раз в пространстве, образовывая пластический ритма.
В цветовой основой является ритм любого цвета, который в результате должна быть акцентом интерьера. Важным условием для создания цвета ритма является обязательное соблюдение одного и того же оттенка. В то же время текстура поверхности материала может быть различной.
При создании интерьера квартиры или дома, не стоит забывать о такой принципе организации пространства. И тогда результат не будет лишен эмоций.
Вас интересует стоимость покупки компьютерного стола? Рассчитать стоимость покупки данного предмета интерьера Вы можете, перейдя по ссылке на сайт компании «МЕБЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ»!
Видео КОМПОЗИЦИЯ В ИНТЕРЬЕРЕ
Категории: Симметричная композиция, Композиция в интерьере, Композиции в интерьере, Ритм в интерьере
Понравилось? Поделитесь с друзьями!
⇦ Необычный дизайн ванной комнаты. Стены
⇨ Самые красивые интерьеры мира. Красивые квартиры: стили интерьера
понятие о композиции в интерьере и правила ее построения
Хороший фотограф должен знать, как правильно построить кадр. То же с интерьером: мало найти обои и паркет, купить мебель и светильники — нужно нечто большее, чтобы не превратить комнату в филиал мебельного магазина. Поговорим о том, что такое композиция в интерьере и о правилах ее построения.
- 1 из 1
На фото:
В интерьере отдельные предметы должны быть логично связаны между собой, так же как и элементы на картине.
Композиция — это связь различных частей в единое целое в соответствии с какой-либо идеей, составляющие вместе определенную форму.
Представим комнату живописным холстом и воспользуемся правилами построения художественной композиции. «Динамика» / «статика», «ритм» / «доминанта», «симметрия» / «ассиметрия» — выберите нужное вам понятие о композиции в интерьере и используйте его при оформлении пространства.
Симметрия
Это равноудаленное расположение элементов относительно выбранной оси. Симметричная композиция в интерьере воспринимается нашим глазом как упорядоченная и гармоничная. Согласитесь, что экстравагантные комнаты с острыми углами, наклонными стенами и волнообразными поверхностями давят на психику — ведь человек сам изначально симметричен, а потому стремится к «зеркальности».
Помните, что уравновешенный интерьер не обязательно должен выглядеть как два стоящих напротив друг друга дивана: важно не забыть о уравновешенности по тону и масштабу, ведь если один из шкафов будет под потолок, а другой высотой с комод, то ни о какой симметрии говорить не приходится.
- 1 из 5
На фото:
Симметрия может выражаться не только в расстановке мебели, но и в расположении архитектурных деталей — дверей, окон.
Ассиметрия
По своей структуре противоположна симметрии, а значит вызывает подсознательное беспокойство у любого нормального человека. Жилой интерьер — не место для экспериментов, потому очень советуем само пространство планировать симметрично, а ассиметричные композиции создавать уже при помощи декора. Например, можно поиграть масштабами (противопоставить крупную и небольшую мебель), сочетать темные поверхности со светлыми, а яркие цвета с приглушенными.
- 1 из 3
На фото:
Ассиметричный интерьер чаще всего обусловлен архитектурой пространства (скругленными стенами, выступами и пр.)
Ритм
Если симметрии свойственно спокойное равновесие элементов, то ритм подразумевает движение, которое может быть продлено до бесконечности. Ритм задается многократным повторением: горизонтальный (карнизы, фризы, пояса) и вертикальный (колонны, арки). В интерьерном дизайне ритм могут задавать несколько предметов мебели. Интересный прием композиции в интерьере — «перебить» ритм. Поставьте в ряд несколько одинаковых белых стульев, заменив один из них цветным.
- 1 из 2
На фото:
При составлении ритмичной композиции важно помнить о том, что ритм почти не воспринимается, если цвет будет «угасать» по мере удаления от зрителя.
Доминанта
Является визуальным центром композиции, именно она первая притягивает взгляд, и только затем человек начинает рассматривать остальные предметы. Домината может быть цветовая или масштабная. И в том и в другом случае доминирующий предмет «подчиняет» себе остальные. Доминанта должна быть связана с прочими элементами композиции в интерьере (иначе образ «развалится»). Потому выбранную цветовую доминанту, например, рекомендуют поддерживать оттенками в аксессуарах или текстиле.
- 1 из 3
На фото:
Не стоит воспринимать слова «визуальный центр» буквально, ведь доминирующий предмет не обязательно должен располагаться в центре комнаты.
Статика
Предполагает отсутствие диагональных линий и криволинейных поверхностей. Такая композиция в интерьере строится на преобладании горизонтальных элементов (низких шкафов, тяжелых глубоких диванов), придает приземистый и устойчивый вид. Статичные интерьеры описывают такими терминами как «стабильность» и «уравновешенность». Чаще всего речь о пространствах, оформленных в классическом стиле.
- 1 из 1
На фото:
«Статичный» интерьер вовсе не синоним скучному! Экспериментируйте в декоре и аксессуарах.
Динамика
В комнату, в которой собираются шумные компании, можно внести элементы движения. Для выражения динамики в интерьере можно использовать асимметричную расстановку мебели, элементы с четкими геометричными формами, большое количество свободного пространства, диагональные направления раскладки паркета или плитки. Преобладание вертикальных линий создаст впечатление легкости, устремленности вверх.
- 1 из 1
На фото:
Динамичные интерьеры чаще всего выдержаны в современном стиле, ведь нарушать законы композиции стали только в ХХ веке.
- Комментировать в FB
- Комментировать в VK
Симметрия в фотографии — Киллер-советы по улучшению композиции — Школа фотографии
В этом уроке мы рассмотрим симметрию в фотографии. Симметрия — отличная техника в фотографии, она очистит ваши композиции и может сделать самые обыденные вещи фантастическими!
Симметрия в фотографии достигается, когда две половины изображения имеют одинаковый вес и обеспечивают идеальный баланс между двумя сторонами фотографии. Ниже представлено видео, советы и примеры, которые помогут вам стать более креативными в фотографии, используя симметрию.
Получите доступ ко ВСЕМ нашим онлайн-курсам — 1000 видеороликов, рабочих листов, критических обзоров работы участников, индивидуальной поддержки и многого другого с нашим ежемесячным членством.
получить неограниченный доступ ко всем нашим курсам здесь
Что такое симметрия в фотографии?
В словаре указано «качество составления из точно таких же частей, обращенных друг к другу или вокруг оси».
В фотографии симметрия появляется, когда части вашей композиции отражают другие части. Он создается, когда две половины вашей сцены выглядят одинаково и уравновешивают друг друга. Симметрия определяет что-то чистое, пропорциональное и сбалансированное, и делает изображения аккуратными, аккуратными и клиническими.
Чтобы узнать больше о том, что такое композиция в фотографии, нажмите здесь.
Настройки камеры — f 8 — 1/25 секунды — ISO 250 — фокусное расстояние 18 мм
Типы симметрии
Горизонтальная симметрия
Горизонтальная симметрия — это если линия проходит через сцену справа налево, разделяя сцену на равные половины.
Настройки камеры — f/11 — 1/400 секунды — ISO 200 — фокусное расстояние 28 мм
Получите доступ ко ВСЕМ нашим онлайн-курсам — более 700 видеороликов, рабочих листов, критических замечаний по работе студентов, индивидуальной поддержке и многому другому с нашим ежемесячным членством.
ПОЛУЧИТЕ НЕОГРАНИЧЕННЫЙ ДОСТУП КО ВСЕМ НАШИМ КУРСАМ (13,99£/20$ PM)
Вертикальная симметрия
Если линия проходит через сцену сверху вниз, разделяя узор на одинаковые половины, то это создает вертикальную линию симметрии.
Настройки камеры — f/2,8 — 1/60 секунды — ISO 6400 — фокусное расстояние 25 мм
Настройки камеры — f/.6 — 1/60 секунды — ISO 400 — фокусное расстояние 12 ммРадиальная симметрия
Радиальная симметрия — это симметрия, при которой стороны проявляются вокруг центральной точки. Многие цветки радиально-симметричны. Примерно одинаковое цветочное строение лепестков.
@heymikel unsplashed.com
Отражающая симметрия
Отражающая симметрия Как следует из этого слова, все дело в отражениях. Общие места, где вы можете найти отражения, — это вода и поверхности, такие как стекло.
Настройки камеры — f/16 — 1/125 секунды — ISO 250 — фокусное расстояние 18 мм
Примеры симметрии в фотографии
Симметрию можно найти во многих областях, но, безусловно, два главных примера — это Архитектура и Природа.
Архитектура
В архитектуре это видно по общим видам зданий, интерьеров, фасадов и даже до мелких деталей, таких как кафельные полы.
Вертикальная симметрия @photified unsplashed.com
Вертикальная симметрия @chatelp unsplashed. com
ПриродаПрирода умеет создавать собственную симметрию. От листьев до цветов и ряби на воде красота матери-природы всегда будет поражать нас.
Радиальная симметрия @ninjason unsplashed.com
Вертикальная симметрия @vincentvanzalinge unsplashed.com
Конечно, есть много других примеров использования симметрии в фотографии, и вот лишь некоторые из них.
Вертикальная симметрия от @jtzanno unsplashed.com
Горизонтальная симметрия @farhan5792 unsplashed.com
Горизонтальная симметрия — Настройки камеры — f/16 — 120 секунд — ISO 100 — фокусное расстояние 65 мм
Отражающая симметрия от @juliusdrost unsplash. com
У вас есть собственные примеры? – Покажите нам, добавив тег #theschoolofphotography в социальных сетях. Подпишитесь на нас здесь, в Instagram или Facebook, чтобы увидеть примеры других людей.
ХОТИТЕ СКИДКУ 10% НА ПЕРВЫЙ КУРС? КЛИКНИТЕ СЮДА
Поднимите свою фотографию на новый уровень, став членом TSOP
Получите доступ ко всем нашим онлайн-курсам здесь
Нравится? — Ознакомьтесь с похожими уроками ниже
Надеюсь, вам понравилось это видео, пожалуйста, оставьте нам комментарий и поддержите нас, поделившись им с друзьями и подпишитесь на нашу рассылку внизу этой страницы, чтобы узнать больше.
У нас также есть отличное учебное сообщество в социальных сетях, так что присоединяйтесь к нам и там.
Спасибо, что смотрели и помните – Узнайте больше в Школе фотографии.
Об авторе
Привет, меня зовут Марк Ньютон, я фотограф, педагог, писатель, преподаватель фотографии и основатель Школы фотографии. Следите за моей личной работой на Facebook, Instagram и Vero.
Фотография, Для школШкола фотографии Симметрия в фотографии — полезные советы по улучшению композиции, симметрии в фотографии2 Комментарии
0 лайковDesign Photography: создадим симметрию
В последнее время я увлекся тем, как архитектура представлена через образы. Фотографии и визуализация — это сильно предвзятые и манипулированные представления, которые пытаются представить здание в лучшем свете, если хотите. Взглянув ранее на эстетическое слияние фотографий и визуализаций, а затем и на жилые интерьеры без мебели, эта книга идей анализирует один аспект дизайна и его презентации: симметрию.
Прослеживая себя до эпохи Возрождения и изобретения перспективного рисунка, двусторонняя симметрия была популяризирована в архитектурном образовании изящных искусств столетия спустя. Планы и фасады, зеркально отраженные относительно оси, все еще можно найти, но в наши дни они не так распространены, что связано с рядом факторов, таких как влияние модернизма и сложные участки, требующие асимметрии. В настоящее время симметрия чаще встречается в небольших помещениях, таких как отдельная комната, а не во всем здании.
Подробнее: Почему в сетке, столбцах и строках есть красота
Симметрия — это тоже то, что «находят», а затем представляют на фотографиях. Пространство или экстерьер могут воплощать намек на симметрию, но кадрирование фотографии и постановка мебели и других элементов усиливают это ощущение баланса. Следующие фотографии представляют собой сильные симметричные композиции, созданные или найденные.
John Maniscalco Architecture
Эта гостиная является частью дома, который совсем не симметричен, но центрирование структуры придает этой комнате свою собственную симметрию. Соответствующие диваны и журнальный столик на оси усиливают ощущение симметрии.
Elad Gonen
Как и на предыдущем фото, диваны, как и любая другая мебель в этой комнате, подчеркивают двустороннюю симметрию. Отражение фоторамок в зеркале даже создает впечатление центральной точки схода, сродни ренессансной перспективе. И все же я не могу поверить, что эта маленькая комната могла функционировать вот так, с двумя диванами, стоящими друг напротив друга.
Elad Gonen
Этот снимок сделан тем же фотографом, что и предыдущий пример (и следующий), и снова диваны используются для имитации симметрии. Но здесь они бок о бок, а также лицом друг к другу. Лампы и журнальные столики также подчеркивают симметрию большого окна, но стены по обеим сторонам совсем не одинаковы.
Elad Gonen
Последняя фотография Элада Гонена и Зеева Бука демонстрирует более органичную симметрию: диван напротив стульев и приставной столик. Однако линии этого похожего на матрас журнального столика определенно указывают путь к центру горизонта.
Schwartz and Architecture
Возможно, это не тот тип пространства, который я предпочитаю изображать, но в этой фотографии есть что-то жутковатое. Я думаю, что симметрия усиливает это ощущение, равно как и мягкое освещение и сжатие потолка по бокам.
Vandervort Architects
Фронтон этого дома излучает симметрию, особенно благодаря центральным отверстиям. Но обратите внимание, что комната внутри не симметрична, а навес и ступени едва видны справа, сигнализируя о крыльце, которое противоречит балансу этого возвышения.
Michael Tauber Architecture
Может ли угол быть симметричным? В этом случае ответ да. Оранжевая скамья, элементы управления и даже каменные соединения в этом душе создают сбалансированную симметрию по диагонали. Только врезная полка не зеркально над углом. Если смотреть под другим углом, эта ванная комната совсем не симметрична.
Вот еще одна диагональная композиция, которая кажется симметричной, что противоречит истинному характеру комнаты. Хотя зеркало и рама не идентичны, отражение первого от второго усиливает кажущуюся симметрию.
Архив Ванни/Архитектурная фотография
Здесь симметрия комнаты подчеркивается дверным косяком, через который мы смотрим. Кто знает, что он скрывает от нашего взгляда? Фортепиано для одного, которое вползает в кадр слева.
John Lum Architecture, Inc. AIA
В этом виде большинство элементов идеально сбалансированы: двери, стена, световой люк, два вида табуреток. Интересно, что другие предметы — рамка для картины, ветки, ваза с фруктами, окаменелое дерево (или что-то еще, что находится перед прилавком) — выбирают асимметричный баланс, поэтому они сохраняют свою уникальную природу.
NICOLEHOLLIS
Здесь тщательно расположенное зеркало подчеркивает симметрию мебели, делая комнату более интересной, чем она есть на самом деле.
Два вопроса: подходят ли эти стулья к этому столу? А где фотограф/камера в зеркале?
Eisner Design LLC
Вот некоторая симметрия в стиле Тадж-Маджал (в том смысле, что она обрамлена вокруг бассейна). Расположение стульев делает его сильнее. Мне нравится, что ось — это пустота в стене, обрамляющая деревья за ней.
Дэвид Черчилль — Архитектурный фотограф
Симметрия этого коридора достигается за счет повторения длинного окна слева и зеркала справа. Полка ИКЕА в конце с увядшими цветами добавляет нотку юмора.
Дэвид Черчилль — фотограф-архитектор
Вот немного нестандартная симметрия, вероятно, попытка объединить мебель с пространством. Камин и фотография определяют центральную ось, но они не совсем совпадают с двустворчатыми дверями на переднем плане. Эта ситуация усугубляется размещением кушеток (вдоль дверей) и полосатого кресла (вровень с камином).
W. David Seidel, AIA — Architect
Наконец, эта комната выглядит симметричной за счет размещения кушеток и ламп, а также введения этих мониторов, отображающих одно и то же изображение.