Картинки художественная ковка: Ковка картинки — 80 фото

комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.

Результаты поиска по запросу «»

Художественный кружок (БЛ)(892)

ковка (64)

художественное (5)

ковка на коленке (1)

ковка топора (1)

оружейная ковка (1)

ковка дамаска (1)

ковка шлема (1)

художественная гимнастика (13)

художественная критика (3)


trueares

Мой очередной masterSHITS.

На говноКОВнил дополнение к прошлому дровнику, без особых изысков но с обилием именно ковки, отвёл душу.

Материал самый заурядный:

Всё сталь 3

Полоса 3см.

Прут круг — 8мм.

И на совок пошёл старый ржавый люк от канализации, очень толстый лист где то 2-3 мм.

Заклёпки найденные на приёмке метала, заклёпывал на холодную чеканом.

Сварка уровня «насрал» но на мертво.

Кольца в середине черенов совка и кочерги появились в следствии кучи ошибок (в этот раз со стороны заказчика) вышли слишком длинными, но я предложил не ликвидировать лишнюю длину в обыграть её в виде таких колечек, получилось забавно )

Фотографировал на задницу.

Развернуть

01.04.202217:54ссылка14.7

trueares

Наковал.

Пришёл значит пожилой джентльмен к нам в кузню, говорит — хочу трость, тяжёлую как у Поддубного или Пушкина, ок — ответил я. покумекав с полчаса назначили дизайн, и я начал ковать, уш извините процесс ковки я не заснял потому что стисьняшка и вообще дурак, не догадался в нужный момент.  

В чём был идея, этакая скульптура — постамент, фрукт, змея.

Рецепт: 

Постамент сделал из 5см арматуры, торсированной и формованной на концах. 

Фрукт сделал из треугольного толстого листа свёрнутого в «круасан» чуть обкованого и люто обваренного сваркой. 

Змею сделал из старого бура толщиной в палец, голову сложил и обварил сваркой, чешую сделал пропилом и двойной торсировкой (проще показать чем рассказать).

Развернуть

29.12.201820:10ссылка13.6

sindrim4ik

Создание гладиуса из дамасской стали в 4к. Наслаждайтесь.


 

Развернуть

17.03.201623:03ссылка16.4

stonefist

Развернуть

05.08.201420:53ссылка11.2

MODEUZ

Нож из железнодорожного костыля.

Развернуть

21.03.201511:25ссылка64.5

loren2012

Нож «Небесный Иерусалим»
Автор Олег Гущин

Сталь 95Х18 , титан, золото, серебро, медь, моржовый клык, перламутр. Ковка, художественное травление, гравировка, всечка, резьба по кости

Развернуть

18.02.201419:17ссылка3.7

BCE_COCYT

Решил попробовать сделать рыбку из уголка. Увидел в одном из уроков Владимира Маркова. Ковки было мало, только когда делал фактуру хвоста, глаза, и загибал хвост и нос.

Развернуть

19.08.201322:30ссылка37.7

Arwin

Развернуть

08.01.202215:20ссылка136.9

Izrael

«Ум, сила и душа»

Це символізує працелюбність і незакомплексованість тварюки.

Житель Астрахани сделал скульптуру Путина. С медвежьим телом, крыльями и осетром в руках

Астраханец Виктор Кропачев создал кованую скульптуру «Ум, сила и душа», в которой изобразил медведя с головой президента России Владимира Путина, держащего в руках осетра.

Как рассказал Кропачев, тело медведя символизирует Россию, осетр, символ Астраханской области, — доброту и душевность президента. Левой ногой медведь наступает на орла, который, по словам скульптора, представляет внешних врагов страны.

Кропачев хотел, чтобы его скульптуру выставили в каком-нибудь культурном учреждении Астрахани, но организовать выставку ему не удалось. Теперь астраханец намерен передать свою работу Путину.

Виктор Кропачев рассказывает о своей скульптуре «Ум, сила и душа»

Кропачев увлекается художественной ковкой с 2009 года; он самоучка. Астраханец отметил, что задумал скульптуру еще шесть лет назад, но все это время «ждал вдохновения».

Развернуть

16.11.201713:16ссылка0.7

Tatsumaster

Очередной эксперимент.

Решил сварить сталь с медью.
Двоякое ощущение от результатов. С одной стороны доволен тем что всё хорошо сварилось, без непроваров и заковов. С другой стороны не очень доволен результатом в плане рисунка на клинке. В хаотичном рисунке конечно что то есть но хотелось просто ровных слоев. Ну да ладно, первый блин комом, дальше посмотрим.

Развернуть

19.03.202119:10ссылка17.1

Кованые изделия и художественная ковка: фото, инструменты ⋆ Прорабофф.

рф

Художественная ковка является достаточно популярным видом украшения различных изделий в нашей жизни. Она может применяться, как внутри, так и снаружи помещений.

С помощью художественной ковки можно придать оригинальности и экстравагантности любому дизайну. Художественная ковка фото ворота показывает, как можно украсить это приспособление. Элементы ковки на воротах могут использоваться сверху этих агрегатов, а также на самом металле. Чаще всего она отличается от ворот цветом, что придает им непревзойденности и чувства стиля.

Художественная ковка Москва – это специализация работы многих компаний.  Производится она настоящими мастерами, которые имеют все необходимые знания, умения и навыки в этом ремесле. Кованые изделия не только придают красоты различным элементам декора, но и характеризуются высоким уровнем износоустойчивости. Они производятся из очень прочного материала, что гарантирует им очень длительный срок использования.  Художественная ковка придает антикварного внешнего вида изделию, а также дороговизны и богатства.

Достаточно популярными и простыми в изготовлении являются штампованные элементы, которые не требуют больших затрат времени и сил на их производство. Штампованные элементы художественной ковки производятся из материалов высокого качества, что гарантирует им высокий уровень прочности. Производятся эти элементы на инновационном оборудовании, что открывает дополнительные возможности при их изготовлении. С помощью инновационных станков можно изменять рисунок и форму штампованных элементов, что придает ковке непревзойденности и эксклюзивности.

Осень часто при изготовлении кованых изделий используются станки для художественной ковки металла.  С помощью этого оборудования значительно облегчается процесс изготовления кованых изделий.  Существует несколько видов станков: станки для продольного скручивания квадрата и полосы, станки для ковки спиралей и завитков, станки для резки квадрата, полосы, прута, горн, трубогиб, объемник и т.д. Благодаря широкому ассортименту станков можно выбрать самый оптимальный вариант оборудования, с помощью которого будут создаваться оригинальные кованые изделия.

Также для проведения работ необходим ручной инструмент для художественной ковки. Существует большое количество этого инструмента, с помощью которого можно создать индивидуальный стиль кованым изделиям. К основному инструменту, который используется для холодной и горячей ковки металла относится: ручник, кувалда, напильник, инструменты для чеканки и рифления, обжимки, оправки. Также во время произведения ковки металла используется сварочный аппарат, штампы, бородки, зубила, подбойники, скругленные молотки, болгарка и т.д.  С помощью этого инструмента можно не только облегчить процесс изготовления кованых элементов, но и создать их непревзойденный дизайн.

Предоставляется возможность выполнить ковку самостоятельно. Художественная холодная ковка своими руками выполняется на специальных самодельных станках. Такой вид работ достаточно экономный, ведь он не требует затрат денежных средств и времени. При этом мастер может самостоятельно создать очень красивые изделия, с помощью которых будет украшен интерьер. Для выполнения холодной ковки своими руками необходимо знать основные азы проведения этой работы. Производить ковку различных элементов можно не только на специальных станках, но и вручную. Но ручная ковка может

Подробнее читайте тут

Каждый экспонат на этой выставке — подделка | Умные новости

Этот морской пейзаж, изначально считавшийся работой Джона Констебла, будет представлен на новой выставке. Курто, Лондон / Samuel Courtauld Trust

Двадцать пять лет назад лондонская галерея Курто получила тревожный сигнал: анонимный звонок заявил, что 11 картин старых мастеров галереи не являются подлинными. Вместо этого они были подделками, сделанными британским фальшивомонетчиком Эриком Хебборном.

«С 1998 года над ними висит вопросительный знак», — говорит Рэйчел Хапоэну, каталогизатор рисунков Курто, Даля Олберге из Guardian . «С шестью из них я проследил происхождение раньше Хебборна, до 1930-х годов. Так что можно сказать, что они точно не его. Есть еще пять, по которым у нас нет окончательного ответа».

Хотя остаются некоторые вопросы, это исследование вдохновило Хапоэну и Карен Серрес, куратора картин Курто, на создание «Искусство и искусство: подделки из коллекции». Выставка, полностью состоящая из подделок, многие из которых никогда не выставлялись на всеобщее обозрение, исследует ценность поддельного искусства.

«Если вы находите произведение искусства красивым, трогательным или заставляющим задуматься, имеет ли значение имя художника?» — говорится в заявлении пары Мин Чену из Artnet . «Если подделка достаточно хороша, чтобы обмануть всех экспертов, значит ли это, что ее эстетические качества неоспоримы? Повышает ли автоматически наша оценка произведения искусства знание личности художника?»

На выставке будут представлены десятки поддельных рисунков, картин, скульптур и многое другое. Некоторые из этих предметов были известными подделками, переданными Курто в образовательных целях, в то время как другие оказались подделками после того, как музей приобрел их.

Одной из таких работ является морской пейзаж, автором которого первоначально считалось Джона Констебла, британского художника-пейзажиста XIX века. Поскольку произведение принадлежало семье художника, его подлинность «не подвергалась сомнению до тех пор, пока эксперты Курто не обнаружили на бумаге водяной знак с надписью «184-», указывающий на то, что произведение датировано 1840-ми годами и, следовательно, после смерти художника в 1837 году», — говорится в заявлении музея.

Эта подделка в стиле художника эпохи Возрождения Сандро Боттичелли на самом деле была сделана в 19 веке.20 с. Курто, Лондон / Samuel Courtauld Trust

Другая картина, изображающая Деву Марию и младенца Иисуса, предположительно была написана Сандро Боттичелли, итальянским художником, наиболее известным благодаря Рождению Венеры (1485). Но при ближайшем рассмотрении эксперты поняли, что вдохновением для Девы Марии была кинозвезда 1920-х годов. Дальнейший анализ обнаружил современные пигменты, подтвердив, что картина была подделкой.

Хотя такие творения могут и не быть работой старых мастеров, подделки «[имеют] ценность в качестве учебного пособия для наших студентов и исследователей», — говорят Хапоену и Серрес Артнет . Например, при взгляде на подделку Микеланджело «тщательное изучение линий фальсификатора и их сравнение с линиями Микеланджело заставляет нас учитывать мастерство каждого художника».

Пара также хочет показать, что даже галереи можно одурачить, особенно когда они сталкиваются с высококвалифицированными фальсификаторами.

«Любое священное учреждение не является безупречным. Мы хотим быть более прозрачными в этом», — говорит Хапоэну Guardian . «Я не думаю, что это плохо — признать, что у вас есть подделки. Всегда находились люди, которые попадались на подделки. На самом деле, многие фальсификаторы сами по себе были великими художниками».

« Искусство и вымысел: подделки из коллекции » будет выставлено в галерее Курто в Лондоне с 17 июня по 8 октября.

Рекомендуемые видео

Мошенничество и подделки в мире изобразительного искусства

Реклама

47:06

Скачать аудио

Скопируйте код ниже, чтобы встроить аудиоплеер WBUR на свой сайт

Резюме

28 апреля 2023 г.

  • Клэр Доннелли
  • Мегна Чакрабарти
facebookEmailПосетители в галерее Музея изящных искусств в Бостоне. (Джесси Коста/WBUR)

Подпишитесь на информационный бюллетень On Point здесь.

Мир изобразительного искусства полон уникальных и захватывающих дух шедевров стоимостью в несколько миллионов долларов.

Но и на арт-рынке полно мошенников и фальсификаторов.

«Никто не хочет быть дураком», — говорит частный арт-дилер Ричард Польски. Особенно состоятельные люди. Они управляют миром. Вы знаете: «Конечно, мой Пикассо настоящий». Я купил его».

Сегодня, В пункте : Когда подделки требуют целое состояние, что это говорит о внутренней ценности искусства и о рынке, который его окружает? Энди Уорхол, Кит Харинг, Жан-Мишель Баския, Джексон Поллок, Рой Лихтенштейн и др. Частный арт-дилер и бывший владелец галереи.0003

Себастьян Сми , лауреат Пулитцеровской премии искусствовед The ​​Washington Post. Автор книги «Искусство соперничества: четыре дружбы, предательства и прорывы в современном искусстве».

Основные моменты интервью

О том, как изменился мир искусства

Ричард Польски: «В наши дни в мире искусства все зависит от экономики. само искусство, то есть художники идут в свои мастерские, ходят в музеи и т. д. А в последние годы оно ушло из мира искусства на арт-рынок, и теперь все дело в деньгах.0003

«Итак, вы берете ситуацию, подобную той, что у вас есть в Орландо, и все находятся в процессе. Другими словами, у вас есть музейный хранитель, пытающийся заработать себе репутацию. У вас есть владельцы этих так называемых Баския, которые ищут ситуацию, похожую на музей, чтобы отполировать эти экспонаты и, надеюсь, вы знаете, превратить их во что-то ценное. Вы упомянули, что был профессор, который написал эссе, которому хорошо заплатили за это. Так что все упирается в деньги.»

О наследии Баскии

Ричард Польски: «Баския, как бы это сказать? Он представляет собой уникальную ситуацию с точки зрения американского искусства. Существует всего несколько мифов. Среди них Энди Уорхол, Джексон Поллок и Джорджия О’Киф. И Баския находится на пути к тому, чтобы присоединиться к ним. Словом, возьмите кого-нибудь вроде Джорджии О’Киф. Людям нравилось ее искусство, но еще больше им нравился ее образ жизни. Как она украшала каньоны красных скал, в которых жила в Нью-Мексико.0003

«Эта женщина, живущая в изоляции, собирающая камни и отбеливающая коровьи черепа.

Это фантастика. Что ж, Баския, он прожил удивительную жизнь в свои 27 коротких лет. Он общался со всеми, от Мадонны до Энди Уорхола. Я имею в виду, это было потрясающе. , но это даст вам немного аромата, небольшого вкуса, вы знаете, мира, в котором он жил в восьмидесятые, и того, что происходило. И это быстро превращается в миф».

О том, что вы ищете в качестве аутентификатора

Ричард Польски: «Рынок искусства не регулируется. Это означает, что любой может стать арт-дилером. моя жизнь. Я собираюсь стать арт-дилером. Я собираюсь открыть галерею, и все, что вам нужно сделать, это найти место. Покрасить стены в белый цвет. Вы ставите растение в угол, вы вешаете несколько картин, вы занимаетесь бизнесом, и публика предполагает, что вы знаете, что делаете.0003

«Вы знаете историю искусства. У вас хорошая деловая этика, у вас есть вкус. Может быть, а может и нет. Вот почему так много проблем. В этом мире так много мошенничества, потому что никому не нужно было сдавать экзамен. Я имею в виду, очевидно, чтобы стать врачом, вы должны пройти медицинские комиссии. Чтобы стать адвокатом, вы должны сдать экзамен на адвоката. в. Нет, я не должен быть «.

Имеет ли искусство внутреннюю ценность?

Себастьян Сми: «Он не имеет никакой внутренней ценности. Вы знаете, он даже не имеет потребительской ценности. Это не то же самое, что уголь или фрукты и овощи. Вы знаете, вы не можете это есть. Вы не можете сжечь это. имеет значение, потому что это невероятно красиво. Это может иметь значение, потому что оно говорит с чем-то глубоко внутри нас, что вы можете назвать духом, душой или чем-то еще. Это может иметь значение, потому что в нем есть информация о прошлых временах в истории. Вы знаете, вы можете продолжать и продолжать.

«Одно из замечательных качеств арт-критика состоит в том, что вокруг искусства столько историй. Но вопрос о том, как возникает этот консенсус, интересен. И я думаю, что людям трудно понять, что, знаете ли, для того, чтобы произведение искусства стало невероятно ценным, вам действительно нужно, я полагаю, вы знаете, только два человека, чтобы по-настоящему оценить его.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *