Как заменить подшипник на стиральной машинке: Замена подшипников стиральной машины в 9 шагов своими руками

Содержание

Как заменить подшипник в стиральной машине Атлант своими руками

Ваша стиральная машина Атлант шумит, гудит и дребезжит? Звук при больших оборотах похож на гул самолета при взлете? Это говорит об износе подшипника барабана.

Подшипник выдерживает сильные нагрузки, поэтому со временем или под воздействием внешних факторов изнашивается. Мы расскажем, как самому снять и заменить подшипник в СМА Атлант. Следуйте нашим рекомендациям, и у вас все получится.

Признаки неполадки

Как в домашних условиях определить поломку подшипника? Первым и основным признаком является повышенный шум во время работы стиралки. Также, если покачать барабан рукой, вы заметите люфт – барабан смещается вверх от бака. А если покрутить его рукой, вращается неравномерно.

При первых признаках неисправности нужно сразу заняться заменой подшипника в стиральной машине Атлант. Это поломка, которая требует немедленного ремонта.

Почему опасно затягивать ремонт подшипников? Когда они стираются, страдает крестовина барабана, а от неравномерного колебания последнего может повредиться бак. В итоге ремонт обойдется в разы дороже.

Подготовительные работы перед ремонтом машины Атлант

Какой инструмент вам будет нужен:

  • отвертки: прямая, шлицевая;
  • ключи: торцевые, гаечные на 12-19 мм;
  • долото, молоток;
  • средство WD-40;
  • сменные подшипники, а также сальники – покупайте с учетом марки и модели СМ;
  • смазка;
  • герметик.

Отключите стиральную машину от сети. Перекройте воду и подготовьте емкость для слива. Открутив входной шланг от корпуса СМ слейте остатки воды, это же проделайте со сливным фильтром. Он располагается за люком, внизу передней панели. Откройте люк и выкрутите фильтр.

Отодвинув стиралку от стены, чтобы было удобно передвигаться, приступайте к работе.

Порядок выполнения работ в стиральной машине Атлант

Замена подшипника производится своими руками. Облегчается задача тем, что в этих машинах бак вынимается через верх, поэтому снимать переднюю крышку не придется.

  • Откройте дверцу люка.
  • Шлицевой отверткой подденьте хомут уплотнительной резины и уберите его.

  • Манжету заверните внутрь барабана.
  • Открутите верхнюю панель, выкрутив сзади два самореза.
  • Снимите планку вверху, открутив болты.
  • Открутите болты фиксации верхнего противовеса бака. Уберите его в сторону.

  • Вытащите лоток-дозатор, нажав на фиксатор в центре и потянув на себя.
  • Используя отвертку, открутите саморезы, которые крепят панель управления.
  • Отметьте маркером или сфотографируйте расположение проводки, ведущей к панели.
  • Разожмите все разъемы и отсоедините проводку.

  • Отсоедините прессостат. Для этого уберите провода, ведущие к нему, затем разожмите защелки или выкрутите винты. Достаньте прибор из бака.

  • Уберите порошкоприемник вместе с заборным клапаном. Выкрутите болт на задней панели, отсоедините патрубки от приемника и отложите в сторону.

  • Пришло время снять заднюю панель. Открутите саморезы по периметру, отставьте крышку в сторону.
  • Потянув на себя приводной ремень, снимите его со шкива.

  • Отсоедините проводку от нагревателя (ТЭНа) и электродвигателя.

  • Используя торцевые ключи, открутите болты, которые удерживают мотор. Их может быть от трех до четырех штук.

  • Раскачивая мотор вперед-назад, достаньте из корпуса.
  • Кусачками перекусите зажимы проводки, которая крепится по периметру бака. Отодвиньте ее в сторону.
  • Уложив машину на бок, доберитесь до сливного патрубка.

  • Разожмите его хомут и снимите с бака.
  • Теперь открутите болты амортизаторов.

Сейчас бак висит только на двух пружинах сверху. Снимите бак с крючков и вытащите через верх корпуса.

Вы уже близки к тому, чтобы достать и заменить подшипник в стиральной машине Атлант.

Самостоятельная замена подшипника

Уложив бак на ровную поверхность, приступайте к разборке – у Атланта он разборный, поэтому не нужно его пилить.

Сейчас вы узнаете, как правильно менять подшипники:

  • Выкрутите болты переднего противовеса, снимите его.
  • Подденьте внутренний хомут манжеты, снимите его и резину, чтобы не испачкать ее в процессе разборки.
  • Открутите винты, удерживающие две половинки бака. Снимите верхнюю часть.

  • Вторую часть переверните.
  • Снимите шкив. Попробуйте открутить центральный болт ключом – предварительно зафиксируйте шкив, чтобы он не крутился.
  • Если болт не поддается, сбрызните его средством WD-40.

Следующим достается барабан. Несколько раз мягко ударьте молотком по втулке и вытащите барабан.

Применяя долото и молоток, выбивайте внутренний, а затем и внешний подшипник. Бить нужно осторожно, равномерно, только по внешней обойме.

Перед заменой зачистите посадочное место. Можно нанести средство WD-40, чтобы вся грязь отмокла.

Теперь вы видите, какие подшипники стоят в стиральной машине Атлант. Если вы заранее не приобрели детали, сделать это можно в интернет-магазине, указав марку и модель СМА.

Приступайте к установке:

  • Расположите меньший подшипник в гнезде. Чтобы он плотно сел на место, слегка постучите молотком по внешней обойме.

  • Так же поступите с большим подшипником.
  • Сверху установите сальник, смазав его смазкой.

Вы справились с задачей. Осталось собрать бак, а за ним и машинку.

Для надежности смажьте бак по краям герметиком. Соедините половинки, а потом скрепите болтами.

Как собрать стиралку, вам уже известно: все действия нужно повторить в обратной последовательности. Запустите программу, и проверьте новые детали.

Как видите, поменять подшипник может и новичок. Главное – внимательность и техника безопасности. Действуйте по инструкции, и все получится. Видео по теме вам поможет:

Замена подшипника в стиральной машине своими руками 2Стиралки.

ру

Дата: 16.03.2015

Если у вас загудел подшипник в стиральной машине или вовсе «рассыпался», то замена его просто необходима для того, чтобы машинка могла функционировать и дальше, ведь в результате начнет болтаться барабан и впоследствии испортятся другие узлы машины. Если вовремя не поменять подшипник, то эксплуатация такой машинки может вызвать такие последствия, которые вынудят вас менять целиком стиральную машину.

Если же вы решились на замену, то у вас два варианта:

  • Вызвать мастера по ремонту и доверить дело профессионалу – это наиболее удобный вариант, который гарантирует вам, что вся работа будет проделана правильно (при условии профессионализма мастера) и в кратчайшие сроки. Но сколько стоит поменять подшипник в стиральной машине сегодня? Цифры на самом деле могут отпугнуть многих, ведь стоимость ремонта может составить от 30 до 50% от стоимости новой стиральной машины.
  • Если для вас цена ремонта оказалась высокой или же вы считаете, что данная работа может быть сделана самостоятельно, тогда данная информация будет для вас полезна.

Здесь мы пошагово разберем все этапы ремонта.

Перед тем, как приступить непосредственно к ремонту стиральных машин в Москве, нужно подготовить необходимый инструмент и запасные детали, которые мы будем менять.
Из инструмента нам понадобятся:

  • Обычный металлический молоток
  • Набор рожковых ключей разных размеров
  • Пассатижи
  • Металлический стержень
  • Отвертки (крестовая и шлицевая)
  • Силиконовый герметик.
  • Специальная водостойкая смазка для подшипников стиральных машин (в крайнем случае литол)
  • Фотоаппарат или телефон с фотокамерой – в процессе разбора стиральной машине мы рекомендуем фотографировать все части, которые вы собираетесь разобрать, чтобы процесс сборки прошёл наиболее просто.

Необходимые запасные части для ремонта
Из запчастей для ремонта нам понадобятся два подшипника и сальник, которые необходимо купить. Для большей уверенности в правильной покупке запчастей вы можете сначала разобрать стиральную машину, вытащить старые подшипники и сальник, после чего по номерам на них отыскать оригиналы или аналоги в интернете. Либо найти магазины, торгующие запчастями для стиральных машин, и по марке вашей машинки они подберут вам необходимые детали.

Старайтесь купить оригинальные запчасти, они гарантируют вам долгий срок службы. Также покупайте только подшипники, которые предназначены для стиральных машин (они, как правило, закрытого типа).

Не хотите заморачиваться со столь сложным ремонтом вашей стиралки? Читайте рейтинг стиральных машин и выбирайте себе самую лучшую новую стиральную машинку.

Если все готово, то можно приступать к разборке стиральной машины.

Снимаем верхнюю крышку
Для того, чтобы ее снять, нужно открыть два самореза, находящихся на задней стенки агрегата, после чего сдвинуть крышку назад и поднять ее. Снятую крышку убираем в сторону. Как видите, снимается она очень просто.

Снимаем верхнюю и нижнюю панель
После того, как верхняя крышка снята, мы приступаем к снятию верхней приборной панели. Но, перед тем как начать ее откручивать, снимите лоток для порошка: для этого выдвиньте его и нажмите на специальную пластиковую кнопку одновременно потянув его на себя. Отложите его в сторону.

Чтобы снять приборную панель нужно открутить несколько саморезов: в разных машинках их разное количество и находятся они в разных местах, но точно часть саморезов находится в том месте откуда вы вытащили порошкоприемник, а также еще один находится с правой стороны стиральной машины. Выкрутите их все, после чего можно снимать верхнюю панель.


Как вы увидите на ней установлена управляющая плата, соединенная проводами, которые вам не дадут ее снять полностью. Чтобы отсоединить панель целиком вам нужно будет снять все фишки с проводами из гнезд, после чего отложить верхнюю панель в сторону.

Пометьте маркером или чем-нибудь другим фишки и соответствующие им гнезда, чтобы при сборке вы не перепутали их.

Как вариант можно не отключать провода, а оставить висеть панель, но это не совсем удобно и можно случайно оборвать проводку.

Теперь приступаем к снятию нижней панели: если вы чистите регулярно сливной клапан, то наверняка знаете, как это делается, если же нет, то мы расскажем, как это сделать. Для снятия нижней панели вам нужно с помощью отвертки или другого плоского предмета нажать на держащие ее защелки и вытащить ее.

Снимаем манжету
Дальше нам необходимо снять манжету, которая мешает нам снять всю переднюю панель стиральной машинки. Манжета представляет из себя резинку которая одним концом одета на бак, а вторым на переднюю панель, и крепится это все при помощи хомута, который нам и нужно снять. Проведите рукой по периметру резинки и нащупайте небольшую пружинку, которая соединяет концы хомута или же найдите ее визуально. Далее подденьте ее плоской отверткой и вытащите ее вместе с хомутом.

После этого снимите передний край манжеты и заправьте его внутрь бака.

Снимаем переднюю панель

Закройте люк стиральной машины. Найдите снизу и сверху передней панели несколько саморезов, держащих ее. Открутите их, после чего передняя панель будет держаться только на небольшом специальном крючке. Теперь снимайте переднюю панель, но очень аккуратно, т. к. она соединена проводом с остальной частью стиральной машинки.

Как только вы снимите переднюю панель, отсоедините провод идущий к замку загрузочного люка, сняв фишку. После этого уберите панель в сторону.

Отсоединяем все детали от бака стиральной машины
Теперь нам необходимо снять верхнюю панель вместе с коробом порошкоприемнка, которая находится под панелью управления, снятую нами ранее. Для этого нужно открутить болты сзади стиральной машины, которые держат заливной клапан, т. к. он будет сниматься вместе с панелью.

Далее откручиваем все саморезы держащие эту панель. Теперь она может сниматься, но нам мешают патрубки и провода. Отсоединяем их и убираем эту часть в сторону.

Теперь нам необходимо отсоединить сливной патрубок от бака стиральной машины, для этого откручиваем хомут и снимаем его.

В патрубке может остаться вода, которая потечет после его снятия, поэтому приготовьте тряпку.

Далее отсоединяем все провода, подходящие к ТЭНу, он может находится как спереди, так и сзади стиральной машины, поэтому при необходимости открутите заднюю крышку.

Также проводка может крепиться к баку с помощью стяжек или проволоки. Вам необходимо отсоединить ее во всех местах крепления к баку. Также отключите провода от двигателя, т. к. мы его снимать будем уже снаружи стиральной машины. При желании можно отсоединить остатки проводки от насоса и вытащить ее наружу, чтобы она не мешалась во время съема бака.

Теперь откручиваем нижний и верхний противовесы, чтобы они не добавляли веса баку и нам было легче его снять. Противовесы могут находится как спереди, так и сзади машинки.

Отсоединяем патрубок идущий на датчик уровня воды и можно приступать к откручиванию амортизаторов стиральной машины. Для этого находим нижние болты, которые держат амортизаторы и откручиваем их с помощью гаечного ключа.

Для откручивания болтов амортизатора удобнее использовать головку с удлинителем.


Теперь бак висит у нас только на пружинах, и мы его можем снимать, но делайте это очень аккуратно, чтобы не уронить его. Бак без противовесов достаточно легкий, поднимите его изнутри одной рукой, а второй отцепите пружины, на которых он весит и вытащите бак наружу.

Бак вы снимите вместе с двигателем, который необходимо также открутить, но перед этим снимите ремень. Далее мы откручиваем сам двигатель, а также амортизаторы, которые остались у нас болтаться на баке.

Теперь мы можем приступить к разборке бака и замене в нем подшипников.

Чтобы добраться до подшипника нам необходимо разделить бак на две половины и вытащить барабан. Обе половинки бака скрепляются либо специальными защелками, либо болтами, которые находятся по всему периметру бака. Поэтому либо отсоедините защелки, если шумит стиральная машина,  либо раскрутите болты и отсоедините переднюю половину бака. Вы можете почистить ее от мусора при желании перед тем как собирать обратно.

Приступаем к отсоединению барабана от задней части бака, для этого нам необходимо снять шкив. Откручиваем гаечным ключом один болт, который держит шкив на оси барабана, после чего снимаем его с оси и убираем в сторону. А болт, который мы открутили, вворачиваем до упора обратно в вал, чтобы при выбивании барабана не повредить сам вал.

Далее обычным молотком с небольшим усилием стучим по валу, пытаясь его выбить. Если вал понемногу идет, то продолжаем в том же духе. Если же усилие уже большое, но вал не поддается, то лучше открутить стандартный болт и заменить его любым другим, который не жалко будет выкинуть, т. к. при большом усилии болт может деформироваться. Как только вал утопился до шляпки болта, выкручиваем болт и вытаскиваем барабан из задней стенки бака стиральной машины.

Осмотрите втулку и сам вал, находящиеся на барабане. Если вы затянули с ремонтом, то они могли износится и тогда вам придется менять еще и крестовину, что значительно влияет на цену ремонта. Для того, чтобы проверить целостность вала, протрите хорошо его тряпкой и посмотрите нет ли выработки на нем. Для большей уверенности возьмите новые подшипники и оденьте их на вал. После этого проверьте чтобы не было даже малейшего люфта у подшипника. Если люфт есть, то вам необходимо заменить и крестовину с валом.

Также проверьте втулку, которая находится на валу и на которую одевается сальник, на ней тоже не должно быть сильной выработки и поперечных канавок. При условии большой выработки сальник будет пропускать воду и новый подшипник быстро выйдет из строя.

Закончив с валом переходим непосредственно к замене подшипников в стиральной машине. Находятся они, как вы уже могли догадаться, в задней стенке барабана и их нужно оттуда вытащить, но до этого давайте извлечем сальник.

Для того чтобы вытащить сальник из задней стенки стиральной машины возьмите плоскую отвертку и подденьте его.

Теперь нам нужно выбить оба подшипника, для этого наставляем металлический стержень толщиной с карандаш и резкими уверенными движениями молотком ударяем по нему передвигая его на разные стороны подшипника, крест на крест. Таким образом выбиваем оба подшипника.

Маленький подшипник выбивается изнутри бака, большой наоборот снаружи.

Бак стиральной машины довольно хрупкий, поэтому лучше всего выбивайте подшипник, оперев его на колено, чтобы исключить поломку бака.

После того, как вы выбили подшипники, нужно почистить саму заднюю крышку и посадочные места под подшипники. В них не должно оставаться ни малейшей грязи, и они должны просто сверкать от чистоты.
Теперь извлечем новые подшипники из упаковки. Сначала вставляем маленький подшипник и также, наставляя стержень забиваем его, переставляя стержень на разные стороны подшипника крест на крест. Забивайте подшипник до самого упора, когда подшипник «сядет» на место звук от удара станет более звонким.

Дальше аналогично, но с другой стороны бака забейте большой подшипник.

После этого «набиваем» сальник специальной водостойкой смазкой и вставляем его на место. Можно легонько забить сальник молотком аналогично подшипнику, но быть предельно аккуратным, чтобы не повредить его.

Лучше всего использоваться специализированную водостойкую смазку, но если у вас не получилось ее достать, то можно использовать «Литол-24», который можно найти в любом автомобильном магазине.

После того, как подшипники и сальник на месте, смажем втулку на валу бака смазкой и установим его на место, т. е. воткнем его в заднюю крышку.
Теперь нам нужно соединить половинки бака, но перед этим желательно поменять уплотнительную резинку. Если нет такой возможности, то вы можете просто по кругу наполнить паз вместе с прокладкой небольшим слоем герметика, после чего соединить половинки бака.

Если вы не хотите самостоятельно менять подшипники, можно заказать услугу замена подшипника в стиральной машине в сервисном центре.

 


Теперь нам осталось собрать стиральную машину в обратном порядке, в этом вам помогут фотографии, которые вы сделали в процессе разборки. Вы ведь делали их, правда?
Мы рекомендуем вам также посмотреть видео инструкцию по замене подшипников на стиральной машине Samsung, которая поможет вам более наглядно понять весь процесс ремонта.

6 ответов, которые вы должны знать

Подшипник стиральной машины состоит из маленьких металлических шариков, соединенных в кольцеобразную структуру для поддержки вращения барабана. Эти подшипники расположены сзади стиральной машины, если это стиральная машина с фронтальной загрузкой, и снизу для машин с вертикальной загрузкой.

Чрезвычайно важный компонент, так как поддерживает вращение барабана.

Поскольку это наиболее подверженный нагрузкам компонент вашей стиральной машины, он также имеет тенденцию к повреждению.

Вот 6 важных моментов, о которых следует помнить при работе с неисправным подшипником стиральной машины.

Содержание

  • Как узнать, что подшипники моей стиральной машины неисправны?
  • Как звучит неисправный подшипник шайбы?
  • Почему моя стиральная машина работает так громко и трясется?
  • Стоит ли менять подшипники на стиральной машине?
  • Можно ли использовать стиральную машину с изношенными подшипниками?
  • Сколько стоит замена подшипника бака стиральной машины?
  • Заключительные мысли

Как узнать, что подшипники моей стиральной машины неисправны?

Наиболее распространенным признаком изношенного ИЛИ неисправного подшипника является громкий звук при вращении барабана. Также иногда может казаться, что что-то стучит внутри стиральной машины при вращении барабана.

Другим невидимым признаком является более низкая скорость об/мин . Несмотря на то, что вы выбираете самую высокую настройку для стирки ИЛИ для сушки белья, барабан просто не вращается так быстро, как должен.

Еще один способ определить, поврежден подшипник или нет, — вручную прокрутить барабан и посмотреть, услышите ли вы громкий рокочущий звук . Если вы слышите громкий грохочущий звук при вращении барабана вручную, ваш подшипник, вероятно, поврежден.

Как звучит неисправный подшипник шайбы?

Изношенные ИЛИ поврежденные подшипники могут издавать различные звуки. Наиболее распространенным среди всех является звук лома, в основном возникающий из-за ржавчины. Иногда, когда внутренний барабан ослаблен, вы можете почувствовать, как будто внутри что-то стучит, поэтому стук также является распространенным признаком износа подшипника.

В сценариях, когда подшипники полностью вышли из строя, также возможен такой симптом, как чрезмерная тряска вместе с громким стуком.

ПРОЧИТАЙТЕ: Как устранить неполадки в стиральной машине?

Почему моя стиральная машина работает так громко и трясется?

Чрезмерная тряска не обязательно означает повреждение подшипников.

Ваша стиральная машина может сильно трястись, если вы перегрузите ее бельем ИЛИ если белье будет распределено внутри неравномерно. Сказав, что чрезмерное встряхивание с громкими звуками является признаком того, что барабан изо всех сил пытается свободно двигаться. Если вы слышите громкий царапающий звук ИЛИ стук, скорее всего, подшипник поврежден.

ПРОЧИТАЙТЕ: Как почистить портативную стиральную машину?

Стоит ли менять подшипники на стиральной машине?

Заменить подшипники на стиральной машине стоит, если вы знаете, как это сделать, так как это экономит трудозатраты. Если ваша стиральная машина очень старая и вы не знаете, как заменить подшипники, лучше купить новую стиральную машину.

Скорее всего, вы потратите много денег на рабочую силу, а также на замену подшипников, если вы хотите, чтобы это было сделано квалифицированным персоналом.

Тем не менее, если вы можете снизить стоимость рабочей силы, всегда следует пытаться заменить подшипники.

ПРОЧИТАЙТЕ: Может ли уксус повредить стиральную машину?

Можно ли использовать стиральную машину с изношенными подшипниками?

Да, вы можете продолжать пользоваться стиральной машиной, если подшипники почти не изношены. При этом не рекомендуется продолжать использовать изношенный подшипник в течение длительного времени, так как это повредит другие части прибора, такие как барабан и корзина.

Слабое царапанье при вращении барабана указывает на то, что подшипник изношен или поврежден. Вы можете продолжать пользоваться стиральной машиной даже при легком царапании, громкий звук, а иногда и стук указывает на то, что стиральная машина нуждается в ремонте, и она пришла в негодность.

ПРОЧИТАЙТЕ: 12 вещей, которые вы должны знать о контейнерах для стирки

Сколько стоит замена подшипника бака стиральной машины?

В зависимости от типа вашей стиральной машины замена подшипника стирального барабана может стоить примерно от 120 до 19 долларов США.0, включая оплату труда. Правильно установленный подшипник должен прослужить более 10 лет.

Рекомендуется заменить подшипники, если стиральная машина сильно шумит и сильно трясется. Сказав это, подумайте о замене только в том случае, если ваша стиральная машина не слишком старая, просто нет смысла заменять подшипники на 15-летней стиральной машине.

ПРОЧИТАЙТЕ: 11 вещей, которые вы должны знать о высокоэффективных моющих средствах

Заключительные мысли

Подшипники являются важным компонентом любой стиральной машины. Это помогает вращать барабан на высоких оборотах, чтобы постирать и высушить одежду.

Поврежденные подшипники не только делают вашу стиральную машину неэффективной, но и влияют на другие детали внутри стиральной машины, поэтому вам необходимо проверить стиральную машину, если вы заметите какие-либо необычные звуки.

Вам также могут понравиться

  • 20 Важная информация о кондиционерах для белья
  • При каких настройках стирать постельное белье в стиральной машине LG?
  • Как вынуть барабан из стиральной машины?
  • Как отбалансировать барабан стиральной машины?
  • Почему из сливного отверстия стиральной машины пахнет сточными водами?
  • Может ли пищевая сода повредить стиральную машину?

Как заменить подшипники — ОЧЕНЬ шумная стиральная машина — Maytag Bravos — Практическая механика

Звук вашей стиральной машины напоминает реактивный двигатель? В этой статье приведены подробные инструкции и множество ИЗОБРАЖЕНИЙ, показывающих, как заменить подшипники в Maytag Bravos (или Whirlpool Cabrio — я слышал, что это почти идентичная машина).

Стиральная машина Maytag Bravos становилась все громче и громче с течением недель и месяцев. Примерно через год игнорирования проблемы я, наконец, решил, что пришло время что-то с этим делать. Люди не могли спать, пока стирали одежду. Самой громкой частью был цикл вращения, когда звук был похож на звук реактивного двигателя или товарного поезда.

Примечание: «Практическая механика» поддерживается аудиторией. Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию – бесплатно для вас. Благодарим Вас за поддержку.

Шаг 1: Заказ деталей

Я заказал детали на Amazon, и все они подходят для моей стиральной машины. В верхней части страницы есть удобный инструмент «Убедитесь, что это подходит к вашей стиральной машине». Если вы не уверены, нажмите здесь, чтобы увидеть комплект:

Комплект подшипников и уплотнений с инструментом Подходит для Whirlpool W10435302 и W10447783

В комплект входят оба подшипника, уплотнение, полуось, смазка и клей, распорная трубка, шайба, нижняя гайка и инструмент для установки. В основном все, что я рекомендую для решения этой проблемы.

Вышеупомянутый комплект включает приспособление для запрессовки подшипников. Если вы не купите это, я покажу вам, как обойти потребность в этом инструменте, с некоторыми советами, которые разные люди разместили в блогах и на YouTube. НО, если вы не хотите возиться с обходными путями и хотите, чтобы все «просто работало», я понимаю.

Существует также комплект втулки, который я рекомендую, если вы хотите заменить ее до того, как она выйдет из строя (при условии, что вы все разобрали). Ступицы на этой конкретной модели довольно хороши, хотя они пластиковые. Они не выдерживают тонны стресса, так что я бы сказал примерно с 85-90% уверенности в том, что вам не потребуется замена ступиц. Однако, если вы заменяете подшипники во второй раз, было бы неплохо заменить ступицу. Кроме того, они относительно дешевы, поэтому, если вы не хотите в будущем разбирать что-то для замены одного из них, вот ссылка на правильный набор втулок, который вам понадобится.

Whirlpool 280145 Комплект втулки

Вот список инструментов, которые вам понадобятся для этого ремонта:
  • Шпатель
  • Плоскогубцы
  • Тиски (2 шт.)
  • Плоская отвертка
  • Плоская отвертка (маленькая)
  • Набор торцевых головок 10 мм, 11 мм,
  • Шестигранный ключ 1/4″
  • Ножничный автомобильный домкрат
  • Доска длиной около 20,25″
  • Молоток
  • Инструмент для толкания подшипников или инструмент для подшипников, входящий в комплект подшипников
Используемые расходные материалы:
  • Комплект подшипников Деталь № W10435302 с инструментом
  • Whirlpool 280145 Комплект втулки
  • Противозадирная смазка

Шаг 2. Разборка стиральной машины

Итак, приступим! Первый шаг – разобрать стиральную машину. Это несложно, но я все равно приложил много фотографий шагов.

Во-первых, это машина, которую я покажу в этом руководстве. Это Майтаг Бравос. Номер модели — MVWB750WQ1.

Вот панель управления крупным планом для сравнения, если у вас похожая модель. Из руководств и видео, которые я нашел в Интернете, я не смог получить четкое представление об этой информации, поэтому было трудно понять, был ли это тот же самый модуль.

Отключите стиральную машину от сети и перекройте подачу воды на задней панели устройства.

Используйте шпатель, чтобы вдавить 2 выступа. Вкладки расположены примерно в 6 дюймах с каждой стороны. Вставьте шпатель в шов, как показано на рисунке. Вы нажмете внутрь, освобождая металлический пружинный язычок. Повторите с обеих сторон, и когда она будет ослаблена, верхняя часть шайбы будет свободно подниматься.

Когда оба язычка будут ослаблены, закрепите верхнюю часть скотчем, чтобы она не открылась, когда вы поднимаете откидную крышку.

Теперь верхнюю часть можно откинуть и либо прислонить к стене, либо, что еще лучше, закрепить веревкой или ремнем, как показано на следующем рисунке. В конечном итоге вы будете переворачивать стиральную машину на спину, поэтому, если возможно, оставьте себе достаточно места для работы. Кроме того, веревка или ремешок для удерживания верхней крышки в открытом положении (не полагаясь на тонкие металлические петли сзади) пригодится, когда вы несколько раз наклоняете устройство вверх и назад, чтобы поочередно добраться до предметов сверху. и дно.

Следующим шагом является снятие пластиковой крышки, которая предотвращает проскальзывание крупных предметов между барабаном и стенками стиральной машины. Отстегните пластиковые застежки по краям. По окружности крышки около 16 застежек. Вставьте плоскую отвертку в застежку и подденьте ее, как показано на рисунке. Повторите для всех застежек.

Также имеется шланг для заливки воды, который необходимо отсоединить от пластиковой крышки. Он расположен в верхней части барабана сзади слева, если смотреть на устройство спереди. Я видел, как они соединялись пружинным зажимом, как показано ниже, или трубным хомутом. В любом случае используйте тиски (или плоскогубцы), чтобы сжать хомут и сдвинуть его назад, или отвертку, чтобы ослабить хомут. Оставьте хомут на шланге, просто переместите его дальше на шланг, чтобы он не потерялся.

Затем аккуратно снимите шланг с пластикового входного отверстия.

Теперь пластиковую крышку можно снять. Вытяните его и отложите в сторону. Это прекрасное время, чтобы убрать мусор, который накопился за эти годы!

Теперь перейдем внутрь стиральной машины. В центре мешалки находится пластиковая крышка. Его можно снять, аккуратно поддев его маленькой плоской отверткой.

После снятия пластиковой крышки открывается доступ к верхнему осевому болту.

Снимите болт верхней оси. Я использовал головку на 11 мм.

Это увеличенный вид болта верхней оси после его удаления.

Теперь мешалку можно поднять вверх. Он может быть немного тугим, поэтому покачивайте его вперед-назад и немного поворачивайте, когда вытаскиваете.

Теперь вы можете видеть верхнюю часть главной оси.

Теперь мы удалим пластиковые втулки. Используйте отвертку Phillips, чтобы удалить 6 винтов по окружности ступицы. Будьте осторожны, чтобы не уронить винты. Если вы это сделаете, они могут провалиться через некоторые из отверстий для слива воды в нижней части барабана, и их будет трудно извлечь. Засуньте полотенца в сливные отверстия на дне барабана, если вы боитесь уронить винты, или просто будьте осторожны.

Выкрутив винты, снимите ступицу. Снизу также имеется меньший хаб. Сними и это. Вы заметите, что в основание меньшей втулки вставлена ​​тонкая серебряная шайба. На фото ниже они разошлись. Ничего страшного, просто обязательно вставьте эту серебряную шайбу в основание маленькой втулки с правильной ориентацией и не потеряйте ее.

После того, как концентраторы будут удалены, это то, что у вас останется.

Хорошо, теперь мы готовы работать под стиральной машиной. Если вы еще этого не сделали, выключите воду и отсоедините шланги подачи и слива воды от задней части устройства.

Теперь аккуратно наклоните стиральную машину назад. Я поставил 5-галлонное ведро, чтобы верх упирался в него. Положите что-нибудь, на что он будет опираться, так как в конечном итоге будет удобно наклонить устройство назад, а также открыть откидную крышку, чтобы вы могли добраться до оси сверху и снизу одновременно. Если он стоит на полу, открыть откидную крышку труднее, но, вероятно, это все же можно сделать, просто потребуется немного приподнять устройство, когда вы захотите туда попасть.

Теперь видно дно стиральной машины. Мы начнем удалять эти компоненты.

Первым шагом здесь является удаление болта нижней оси. Это шестигранник на 1/4″. Полностью выкрутите болт и отложите его в сторону.

Нижняя пластиковая магнитная крышка сдвинется, открывая расположенные под ней катушки.

Чтобы снять катушки, снимите 4 болта вокруг центральной ступицы. Вот крупный план того места, откуда вы будете снимать эти 4 болта.

Удалите 4 болта, думаю, для них подойдет головка на 10 мм.

После того, как болты будут удалены, круглая металлическая пластина соскользнет. Удалите его и отложите в сторону.

Теперь пластиковый корпус, удерживающий катушки, будет стягиваться с оси. Убери это.

Белый пластиковый жгут проводов необходимо снять. Это показано ниже. Потяните его наружу от оси катушки, чтобы отсоединить разъем.

После снятия катушек открывается вид на нижнюю часть оси. Теперь снимаем стопорную гайку.

Это очень большая гайка. У меня не было достаточно большого ключа, поэтому я использовал тиски. Это, наверное, ничего страшного, так как в ремкомплекте идет новая гайка, так что даже если вы ее поцарапаете, повторно использовать ее не получится. Если вы повторно используете эту гайку, будьте осторожны, чтобы не повредить ее при снятии. Вам также необходимо удерживать ось от вращения при снятии гайки. Я использовал тряпку с тисками, чтобы удерживать ее неподвижно, ослабляя стопорную гайку. В комплект также входит новая ось, поэтому, если она у вас есть, не беспокойтесь о том, чтобы повредить старую ось. Поверните 2 тиска в противоположных направлениях, чтобы ослабить гайку крепления оси.

Шаг 3. Распаковка комплекта запасных частей

Теперь мы готовы распаковать ремонтный комплект со сменными подшипниками.

Эти предметы входят в этот набор. Если вы найдете это руководство полезным, я буду признателен, если вы перейдете по этой ссылке, чтобы увидеть комплект на Amazon, каждый щелчок помогает!

Обновление: так как я сделал этот ремонт, в комплект теперь входит инструмент для установки подшипника.

Подшипник и инструмент Деталь № W10435302 Комплект подшипников

В комплект входят 2 подшипника, уплотнение, ось, распорная втулка, шайба, стопорная гайка, смазка и клей.

Шаг 4: Снятие барабана

Теперь мы находимся в точке, где можно снять барабан. Видимо есть специальный инструмент для снятия этого барабана. Я слышал, что это было 130 долларов. Но есть обходной путь с помощью автомобильного домкрата и доски 20 1/4″.

Я нашел этот трюк на YouTube от этого парня, который в некотором роде гений. Если у вас в машине есть такой домкрат, возьмите его или купите, он стоит относительно дешево.

Установите домкрат на верхнюю часть оси, затем поместите доску внутри барабана так, чтобы она прижималась к внутренней кромке барабана. Вот почему необходима доска размером около 20,25 дюйма.

Затем поверните винт домкрата, чтобы выдвинуть домкрат так, чтобы его верхняя часть упиралась в доску, толкая барабан вверх. При необходимости поверните винт домкрата с помощью отвертки.

Барабан будет медленно подниматься вверх, и вы услышите приятный щелчок, когда он ослабнет, причем с очень небольшим усилием с вашей стороны!

Когда барабан освободится от оси, вытащите его и снимите.

Это вид внутри стиральной машины после снятия барабана.

Есть ловушка, которая используется для улавливания крупных предметов от засорения стока. Вероятно, стоит снять крышку (2 винта с крестообразным шлицем), чтобы проверить, не попало ли сюда что-нибудь.

Это изображение ловушки со снятой крышкой и очищенной.

Шаг 5: Снятие оси и подшипника

Теперь мы готовы снять ось. Используйте молоток, чтобы подбить ось снизу. Я стучал прямо по оси, так как менял ее. Если вы планируете повторно использовать ось, используйте кусок дерева, чтобы защитить ее.

Чтобы снять ось, нужно несколько раз сильно ударить. Чтобы его снять, выталкивается уплотнитель (который вклеен).

После того, как вы выбили ось, установите ее рядом с новой, чтобы убедиться, что они идентичны.

Теперь пришло время снять подшипники. Чтобы снять нижний подшипник , постучите по верхней части . U возьмите отвертку или стамеску и вставьте ее под углом в отверстие, где была ось. Используйте молоток, чтобы постучать по краям, чтобы вытолкнуть подшипник. Важно перемещаться и постукивать под углом 90 градусов, чтобы подшипник вышел прямо. Вы не хотите деформировать карман, в котором сидит подшипник, так как он сделан из пластика.

После того, как нижний подшипник выбит, повторите процесс снизу, чтобы выбить верхний подшипник. Используйте ту же технику постукивания с одной стороны, затем с другой, чтобы вынуть верхний подшипник.

После того, как подшипники будут извлечены, внутри также будет извлечена металлическая трубка и шайба. Обратите внимание на положение этих частей. Новые детали для них включены в комплект сменных подшипников.

Вот фото старых деталей. Красивый и ржавый.

Теперь тщательно очистите отверстие ванны. Я использовал спрей WD-40 и тряпку, чтобы прочистить отверстие.

Шаг 6: Установка нового подшипника и оси

Пришло время установить новые подшипники. Мы начнем с верхнего подшипника, который больше из двух. Используйте немного прилагаемой смазки и нанесите ее на внешнюю часть подшипника. Это поможет установить подшипник на место.

Поместите подшипник в гнездо в верхней части промывочного барабана. Он войдет частично. Нам нужно будет вдавить подшипник до конца на следующем шаге.

Здесь у вас есть выбор. Нам нужно запрессовать оба подшипника на место. Одним из вариантов является инструмент для подшипников, специально предназначенный для этой работы, который входит в комплект.

Либо, если вы не покупаете комплект, вы можете использовать механический толкатель подшипников. Это толкатель подшипников, который я использовал, так как в комплекте не было инструмента, когда я это делал!

Я использовал один для замены подшипников на Toyota Corolla и заменил подшипники на Toyota Sienna. Вот ссылка на толкатель подшипников, который я рекомендую:

Набор инструментов для снятия и установки подшипников — см. на Amazon.

К приспособлению для толкания подшипников, предназначенному для шайб, прилагается инструкция. Я покажу шаги, которые я сделал.

Поместите самое маленькое кольцо в гнездо на верхнем подшипнике, как показано ниже.

Затем поместите резьбовой стержень в отверстие.

Вид верхнего подшипника с установленным приспособлением для толкания подшипников показан ниже.

Теперь идите вниз. Смажьте нижний подшипник (меньший из двух). Вставьте металлическую распорную трубку (входит в комплект) и большую шайбу вокруг резьбового стержня. Затем поместите подшипник в отверстие так, чтобы резьбовой стержень проходил через центр.

Наденьте 2 большие шайбы (из приспособления для толкания подшипников) на резьбовой стержень, затем наденьте нижнюю гайку (из приспособления для толкания подшипников) на резьбовой стержень. Сборка всего этого показана ниже.

Сложность здесь заключается в том, чтобы убедиться, что распорная трубка и шайба внутри расположены правильно. Убедитесь, что стиральная машина не перекошена. Позаботьтесь о том, чтобы расположить его пальцем, прежде чем устанавливать нижний подшипник на место.

Теперь используйте 2 торцевых ключа, по одному с каждой стороны, чтобы затянуть гайки на толкателе подшипников.

Вам может понадобиться помощник, чтобы удерживать гнездо на верхней гайке, пока вы затягиваете нижнее гнездо. Затяните гайки, чтобы запрессовать подшипники на место. НЕ ПЕРЕУСЕРДСТВУЙТЕ! Они должны быть плотными, но не слишком тугими. Чрезмерная затяжка может вызвать чрезмерное напряжение и преждевременный выход из строя ваших новых подшипников.

После того, как вы запрессовали подшипники, пришло время установить новую ось. Перед этим нанесите немного смазки на внутреннюю часть обоих подшипников.

Затем вставьте ось сверху. Сдвиньте его вниз до плотного прилегания к подшипникам.

Шаг 7: Установка уплотнения подшипника

Теперь пришло время установить уплотнение. Уплотнение приклеено на место.

Примечание. Поскольку ваши подшипники вышли из строя, наиболее вероятной причиной этого было то, что это уплотнение не вышло из строя / протекло! Убедитесь, что вы тщательно распределили клей по окружности уплотнения.

В комплект входят клей и смазка. Нанесите клей вокруг внешней части и нанесите смазку на внутреннюю часть уплотнения, где оно будет соприкасаться с осью.

Уплотнение вставляется пружиной вниз. Подумайте об этом так: верхняя часть уплотнения будет подвергаться воздействию воды, так что это резиновая сторона. Нижняя сторона — это сторона, где вы можете видеть пружину внутри.

Наденьте уплотнение на ось и прижмите его ко дну, пока оно не коснется бака. Запрессуйте уплотнение на место. Некоторые парни используют трубу из ПВХ подходящего размера, которая надевается на ось, и резиновый молоток, чтобы забить уплотнение на место. Я просто надавил на нее большими пальцами. Это потребовало некоторой силы, но было не так сложно. Просто убедитесь, что вы нажимаете равномерно с обеих сторон, чтобы уплотнение входило равномерно. Верхняя часть уплотнения должна быть на одном уровне с ванной.

Убедитесь, что клей полностью покрывает уплотнение и обеспечивает хорошее сцепление с баком.

Шаг 8: Сборка стиральной машины

Теперь перейдем к нижней части машины. Вот так выглядит ось с новыми установленными подшипниками. Поверните ось вручную на несколько оборотов. Это будет немного плотно, но должно свободно вращаться с некоторым усилием.

Если вы не можете заставить его повернуться вручную, даже при сильном вращении, что-то не так. Вернитесь назад и убедитесь, что клей не попал на ось или в подшипники!

Наденьте новую стопорную гайку. И затяните его плотно, но не слишком туго. Снова используйте метод 2 тисков, стараясь не повредить поверхность новой оси.

Теперь установите серый пластиковый кожух на место. В нем есть несколько вставок из пеноматериала, которые будут запрессовываться. Убедитесь, что вы правильно расположили его, он должен входить определенным образом, где есть вырез для разъемов. Используйте фото ниже, чтобы помочь сориентироваться охраннику.

Затем подключите жгут проводов к блоку катушек. Убедитесь, что серебристая круглая металлическая пластина находится на месте на блоке катушек.

Установите пакет катушек на ось. Обратите внимание на расположение жгута проводов. Сначала это не интуитивно понятно, поэтому посмотрите на фото ниже в качестве руководства. Обратите внимание, что черные пластиковые штифты вставляются между катушками, чтобы удерживать узел на месте. Убедитесь, что провода проложены в стороне от катушек, чтобы они не зацепились.

Установите на место круглую металлическую пластину и снова вставьте 4 болта. Затяните болты.

Теперь пришло время надеть нижнюю пластиковую крышку.

Вставьте его на место и вставьте болт нижней оси. Я намазал резьбу небольшим количеством противозадирного состава.

Затяните болт нижней оси шестигранным ключом 1/4″.

Это дно стиральной машины. Вы можете наклонить устройство обратно, чтобы продолжить сборку сверху.

Теперь пришло время установить бак стиральной машины обратно. Осторожно поднимите его на место. Вам больше не нужен домкрат и доска. Они у меня почему-то остались. Их следует удалить.

Затем установите бак на ось.

Установите пластмассовые втулки внутри бака для стирки. Не забудьте убедиться, что тонкая металлическая шайба, которая вставляется внутрь нижней пластиковой втулки, надевается первой (или все еще находится внутри меньшей втулки).

Установите нижнюю ступицу.

Затем установите верхнюю ступицу. Я положил немного смазки между двумя ступицами. Я не совсем уверен, нужно ли это, но для того, чтобы продлить срок службы деталей.

Вставьте и затяните 6 винтов. НЕ ПЕРЕДУМАЙТЕ! Вы не хотите взломать хаб. Будьте осторожны, чтобы не уронить винты в отверстия для слива воды…

Теперь установите мешалку на место. Наденьте его на ось и осторожно нажмите на него, пока он не станет плотным.

Возьмите болт верхней оси и очистите его. На этот тоже намазал противозадирным, чтобы в следующий раз не заблокировался (надеюсь, следующего раза не будет!).

Затяните болт головкой на 11 мм.

Нажмите на центральную пластиковую крышку до щелчка.

Теперь снова установите сборку пластиковой крышки. Не забудьте выровнять сливной шланг с портом. Затем защелкните 16 или около того пластиковых зажимов по краям, вернув их на место, просто нажав на них.

Снова подсоедините шланг для заливки воды, сжав хомут шланга и вернув его в плотное положение на порте.

Как только это будет сделано, осмотритесь внутри и убедитесь, что там не осталось инструментов, и что все снова на своих местах.

Закройте откидную крышку и осторожно нажмите на крышку вниз, чтобы зафиксировать ее на месте с помощью металлических пружинных зажимов.

Наконец, снова подсоедините водяные шланги сзади (не забудьте снова включить водяные клапаны) и включите блок.

ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ! Чтобы клей правильно схватился, он должен сохнуть в течение 24 часов, прежде чем намокнуть. Поэтому не используйте стиральную машину в течение 24 часов, не поддавайтесь искушению сразу запустить загрузку!

Шаг 9. Тестирование

На следующий день запустите загрузку. Вероятно, неплохой идеей будет запустить одежду, которая вам не особо дорога, на случай, если на нее может попасть лишний жир.

Вы заметите, что стало намного тише! Люди спросят: «Он вообще включен? Я не слышу!» (Особенно после того, через что им пришлось пройти перед этим ремонтом!)

Вот и все, надеюсь, это руководство оказалось вам полезным!

Еще раз, вот ссылки на детали и инструменты, используемые в этом руководстве.

  • Деталь Whirlpool № W10435302 Комплект подшипников
  • Whirlpool 280145 Комплект втулки

П.С. Ваша сушилка скрипит?

Нажмите здесь, чтобы узнать, как отремонтировать скрипящую сушилку!

Вот список инструментов, используемых для этого ремонта:
  • Шпатель
  • Клещи
  • Тиски (2 шт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *