Как сварить клейстер из муки и крахмала?1000000 советов
Для любого человека хотя бы один раз становится актуальной проблема проведения ремонта в доме. Этот процесс состоит из многих интересных мероприятий. Одно из них — оклейка помещения обоями. Сегодня в магазинах предлагается огромный выбор клеев различного качества и цены. Но при этом некоторые все равно отдают предпочтение альтернативному варианту.
Что такое «клейстер»?
Клейстер — это относительно дешевый, безопасный, экологически чистый материал для выполнения различных работ с бумагой. Он проверен на практике многими поколениями. Им пользовались, создавая разнообразные аппликации и различные игрушки папье-маше. А в советские времена обои на стены клеились исключительно с его помощью. Раньше рецепт приготовления этого удивительного состава знали, наверное, все еще со школьной скамьи. А вот в наше время его уже начинают забывать, отдавая предпочтение клею промышленному.
Как сварить клейстер из муки?
Для этих целей вам понадобится ведро или большая миска. Пользоваться желательно оцинкованной или эмалированной посудой. Наливаем в емкость воду, ставим на плиту и кипятим. В кипящую воду добавляем муку. Только сыпьте ее маленькими порциями и непрерывно перемешивайте. Когда состав начинает густеть, своим видом он будет напоминать тесто (почти такое же, как для блинов).
Снимите его с огня и полностью остудите. После этого процедите через пару-тройку слоев обычной марли, удалив тем самым все комочки и куски. Вот, собственно, и все, раствор приготовлен. И помните, что варить его необходимо в таком количестве, которое вам понадобится для проведения работ. Долго беречь его не стоит, поскольку через определенное время он полностью лишится всех своих полезных свойств.
Использование данного состава возможно не только для наклеивания обоев и создания бумажных поделок. Им вы можете пользоваться и для заделки щелей в оконных рамах. Главное — никогда не работайте с неостывшим клейстером. Так вы можете испортить материал. При выборе муки лучше отдать предпочтение ржаной или пшеничной. Ее клеящие свойства самые лучшие. Причем чем грубее будет помол, тем лучше. Однако не забывайте, что приготовленный из ржаной муки клей способен оставлять темные следы на бумаге. Чтобы избежать этого, пользуйтесь пшеничной мукой, когда варите клейстер.
Как сварить клейстер из крахмала?
Метод его создания такой же, как и для мучного клея. Только вместо муки в кипящей воде растворяете самый обычный крахмал. После того как смесь остынет, добавьте в нее немного клея ПВА. Он в разы повышает клеящие свойства состава. Клейстер, сваренный из крахмала возможно применять в тех случаях, где необходима прозрачность. Его используют при работе с белой бумагой либо обоями светлых тонов. По своей прочности он немного уступает мучному клею. Но если поверхности, с которыми вам придется работать, будут темными, вы можете использовать столярный клей вместо ПВА. Тогда клейстер приобретет темный оттенок.
Как сделать клейстер для папье-маше?
Пользоваться этим клеем необходимо только при работе с бумагой. Исходным материалом в данном случае для клейстера служит картофельный крахмал. Для начала поместите его в духовку и разогревайте до температуры в 400 °С пока не получите полупрозрачные комки коричневатого цвета. Затем дайте им остыть, пока они не станут твердыми. После этого измельчите их в порошок и разведите из расчета 25 мл воды на 10 г порошка. Клей, собственно, готов. А чтобы повысить его клеящие свойства, добавьте немного сахара и хорошо перемешайте.
Добавка в клейстер
Помните, что при изготовлении любого из видов клейстера нужно в процессе варки добавлять раствор медного купороса (соотношение купороса и муки — 1 к 100). Его получают путем растворения 10 граммов сухого вещества в 100 граммах воды. Делать это необходимо из санитарных соображений, чтобы позднее в клее не развелись мелкие насекомые.
Полезные советы:
• варите клейстер всегда в малом количестве, поскольку свежим работать будет гораздо проще и продуктивнее;
• храните оставшийся после работы клей в холодильнике, в закрытой посуде. В крайнем случаи завяжите посуду полиэтиленовым пакетом;
• в случае если клей станет слишком густым, его легко можно привести в нормальное состояние. Просто плесните чуть-чуть теплой воды и хорошо перемешайте;
• не следует хранить этот продукт больше десяти дней, поскольку со временем его густота только увеличится. А еще он может закиснуть или покрыться плесенью и, конечно, для работы уже не подойдет;
• когда варите клейстер из крахмала, обязательно удаляйте пленку, которая образуется после остывания;
• при попадании на кожу клей можно без труда удалить. Для этого вам понадобится только лишь теплая вода и мыло. А чтобы устранить случайные капли с пола или с мебели, просто вытрите их мокрой тряпкой.
Как приготовить клейстер: видеоинструкция
Как сварить клейстер
Домашнему мастеру «
Для проведения некоторых ремонтных работ в доме требуется промышленный клей. Выбор клея в соответствующих магазинах велик, однако многие помнят рецепты клейстеров, которые и используют в ремонте. Почему клейстер предпочтительней? Не только из-за дешевизны этого способа. У самостоятельно приготовленного клеевого состава достаточно преимуществ, чтобы сделать выбор в его пользу.
Так, например, на поверхности, когда-то обработанные олифой или масляной краской, обои будут лучше клеиться домашним клейстером, нежели промышленным клеем. Это объясняется химическими особенностями, как клея, так и данных материалов. Помимо того, что клейстер с успехом можно использовать на совершенно разных поверхностях, в его применении есть масса прочих плюсов – он не будет оставлять следов, абсолютно безвреден для здоровья, долговечен и к тому же его можно легко снять при необходимости.
Стоит разобраться в недостатках самодельного клея. А недостаток один – низкий показатель влагостойкости. Казалось бы, весомый минус – если вас «затопят» соседи сверху, обои могут сползти на пол. Спешим успокоить – домашнему клею легко можно придать все свойства промышленного, в том числе и влагостойкость – нужно лишь добавить некоторые ингредиенты в состав клея. А собственно, как сварить клейстер самостоятельно, мы и рассмотрим далее.
Первый способ – клейстер из муки. Варим: в оцинкованное или эмалированное ведро наливаем воды, ставим на огонь, кипятим. После закипания добавляем муку, насыпая небольшими порциями и постоянно помешивая. Когда состав загустеет и станет похож на жидкое тесто (примерно как для блинчиков), снимаем с огня и даем остыть. После чего пропускаем несколько раз через плотные слои марли, чтобы удалить крупные кусочки и комки. Клейстер готов. Помните, что варить клейстера нужно столько, сколько уйдет на проведение работ, так как его нельзя хранить, он со временем теряет свои свойства.
Этот состав можно использовать для обоев, поделок из бумаги и заклеивания щелей в деревянных оконных рамах, главное – не работать с теплым клеем, он может испортить материалы. Что касается сорта муки, то лучше всего использовать пшеничную или ржаную муку крупного помола – она обладает наилучшими клеящими свойствами. Учтите, что клей из ржаной муки на светлой бумаге может оставить темные следы, поэтому предпочтительнее использовать пшеничную.
Второй способ – клейстер из крахмала. Варим аналогично рецепту клея из муки, добавляя в кипящую воду обыкновенный крахмал. После остывания в него нужно добавить небольшое количество клея ПВА – он значительно повысит клеящие свойства нашего состава. Крахмальный клейстер удобно применять там, где нужна прозрачность – со светлой бумагой или обоями пастельных тонов, однако по прочности он уступает клею из муки. Если работать нужно с темными поверхностями – добавьте вместо ПВА столярный клей, он приобретет темный оттенок.
Третий способ – декстриновый клейстер. Его готовят из картофельного крахмала и обычно применяют в работе с бумагой . Последний нужно разогреть на противне до 400°С до образования полупрозрачных коричневых комочков. После чего нужно их остудить до затвердевания. Далее их измельчаем до порошкообразного состояния и разбавляем водой из расчета на 10 г порошка 25 мл воды. Клей почти готов, в качестве усилителя клеящих свойств используем сахар – насыпаем 3г на данный объем клея и перемешиваем для полного растворения.
(!)Внимание: при приготовлении любого из этих клейстеров необходимо в процессе варки добавить в него водный раствор медного купороса из расчета 10г на 1кг муки/крахмала (10г разбавить теплой водой для получения раствора). Это необходимо для обеззараживания клея – так как он состоит из органических веществ, в нем может появиться мелкая живность, вредная для человека.
Мы привели три рецепта приготовления клея в домашних условиях, и как сварить клейстер вы теперь знаете. Отметим, что такой клей может использовать и ребенок в своих творческих начинаниях, например, делать игрушки и маски по технике папье-маше. Только тут клей должен быть очень жидким. Кроме того, такой клей абсолютно безвреден для ребенка, и он может приготовить небольшое количество для поделок сам. Кстати, густоту клея можно и нужно менять в зависимости от рабочего материала – то есть если это поделки, то делаем жидкий клей, если плотные виниловые обои, то более вязкий. Теперь вы точно сможете привести в порядок живописно облупившиеся стены без особых финансовых затрат.
Домашнему мастеру «
картофельный крахмал | The Wallpaper Lady’s Blog
Специальная паста для специальной бумаги
22 июля 2020 г.
Большинство обоев можно клеить с помощью стандартных обойных клеев. Но некоторые виды бумаги более деликатны или имеют особые свойства (шелковая, винтажная, нетканая, склонная к закручиванию швов), и поэтому требуют специальных паст.
При использовании определенных паст на флизелиновых обоях, подобных этой, могут появиться «покраснения» или «пятна», которые выглядят как влажные пятна, которые никогда не высыхают.
Этот производитель, Rebel Walls, включил коробку пасты, которая специально разработана для работы с нетканым материалом. Это порошкообразная паста на основе картофельного крахмала, которую смешивают с водой на месте, дают настояться, затем снова смешивают, после чего она готова к использованию.
Честно говоря, я бы, наверное, не стал использовать эту пасту. Учитывая склонность нетканых материалов к покраснению и окрашиванию, чем меньше влаги вы вводите, тем лучше. Поэтому я бы выбрал предварительно смешанную прозрачную пасту, такую как Roman 838 или SureStik 780. Но будьте осторожны — некоторые другие типы предварительно смешанных прозрачных паст окрасит (880, 234) и, возможно, глиняные пасты тоже.
Теги:234, 780, 838, 880, румяна, глина, завивка швов, смешанная с водой, флизелин, клейстер, картофельный крахмал, Rebel Walls, романс, морилка, сурестик, винтаж, обои
Рубрика: Без рубрики | Оставьте комментарий »
Установка для джунглей, итальянский продукт, для детской писания
22 июня 2019 г.
На фото изображена образца панели обои, навязываемой на стенке на стене на стене с детская. Справа видна резко ниспадающая линия потолка.
Будущая мама влюбилась в тему джунглей и цвета этой бумаги. Она купила его онлайн у итальянской компании. В отличие от большинства обоев, которые поставляются в рулонах, этот продукт поставляется в наборах панелей, каждая из которых имеет ширину 27 дюймов и длину 39 дюймов. На втором фото вы видите первые три яруса слева, а следующие две полосы расположены справа. Другие панели будут заполнены сверху, снизу и справа.
Было доступно очень мало информации о том, как установить этот продукт… и то, что там было, было на итальянском английском, что мало помогало. Там было короткое онлайн-видео, плюс вы могли прочитать об опыте предыдущих клиентов DIY в разделе отзывов клиентов. В таких случаях вам придется использовать скудную доступную информацию, а также собственный опыт, чтобы определить метод установки.
Оказывается, это похоже на бумажные фрески старой школы, которые состоят из панелей и требуют порошковой пасты. За исключением того, что эта компания не использовала пасту (как большинство), и панели не предназначались для наложения внахлест.
К счастью, у меня есть источники пшеницы, целлюлозы, картофельного крахмала и других порошкообразных клеев для обоев. Они смешиваются на месте, менее агрессивны с точки зрения липкости и более влажны, чем предварительно смешанные пасты, используемые сегодня для большинства установок.
Повышенная влажность, а также особый тип бумаги, на которой напечатаны эти фотообои, означает, что бумага будет впитывать больше влаги и может значительно расширяться. Вот почему большинство этих типов фресок предназначены для перекрытия швов. Однако швы этого продукта должны были быть соединены встык… это означает, что когда эта бумага высохнет, она может сжаться, что может привести к появлению зазоров на швах.
Поскольку фреска представляла собой панели, а не непрерывные полосы, края полос нельзя было выровнять точно ни по вертикали, ни по горизонтали. И это усугублялось тем, что каждая панель впитывала пасту и расширялась не так, как другие, поэтому между панелями могла быть разница в ширине или высоте до 1/8 дюйма.
Это означало, что между полосами были некоторые несовпадения рисунков. Это также привело к перекрытию некоторых швов. Я ушел до того, как бумага полностью высохла, но я полагаю, что есть места, где некоторые швы тоже разошлись.
Но я склонен слишком много думать о вещах и беспокоиться о мельчайших деталях, которые большинство людей никогда не видят. Суть в том, что акцентная стена выглядит фантастически и задает тему для комнаты новорожденного.
Обратите внимание, что эта бумага сильно намокает при наклеивании, поэтому на фотографиях вы видите небольшие пятна. Это исчезнет, и бумага станет намного светлее и ярче, когда все будет хорошо и высохнет.
Продукт технически не является «фреской». Но он представлен панелями, как и многие фрески, поэтому я использую этот термин для простоты.
Помимо специальной пасты, поскольку этот продукт был напечатан на довольно тонкой бумаге, я использовала более мягкую кисть для нанесения пасты (в отличие от валика) и мягкую кисть с длинным ворсом для разглаживания.
На видео видно, как парень своими руками пытается разгладить бумагу на месте. Если присмотреться, на его готовой стене было много пузырей и складок. Моя длинная мягкая разглаживающая кисть была гораздо более подходящей.
Теги:акцентная стена, клей, детский, пузырьки, целлюлоза, зазор, монтаж, инструкция, итальянская, джунгли, длиннощетинная, нестыковка, панно, детская, внахлест, панели, клейстер, картофельный крахмал, припудренный, предварительно смешанный, швы , усадка, сглаживающая кисть, тема, видео, пшеница, морщины
Рубрика: Без рубрики | Оставить комментарий »
Эта невинная коробка задержана на таможне
9 января 2018 г. коробка порошкообразной пасты с каждым заказом.
Проблема была в пересечении канадской границы. Рентгеновский сканер их таможни и службы безопасности обнаружил «загадочный» порошкообразный материал. Сказав им, что это сухая порошкообразная обойная паста на основе картофельного крахмала, их опасения не развеялись.
Всю посылку — клей, обои, все — несколько дней держали на таможне, пока изучали «подозрительные» термины — вроде картофельный крахмал .
Хорошо, я не жалуюсь. Хорошо, что у нас есть глаза, следящие за нашей безопасностью. Это также хорошее напоминание о том, почему нужно заказывать газету как можно скорее, в случае задержки доставки.
Теги:как можно скорее, канадская, таможня, задержка доставки, заказ, клейстер, картофельный крахмал, порошкообразный материал, обои
Рубрика: Без рубрики | Оставить комментарий »
Смешивание порошкообразной пасты
29 мая 2016 г.
Цифровое изображение
Для некоторых видов бумаги требуются специальные клеи. «Раньше» все обои были обклеены порошковой пастой. Сегодня некоторые бумаги по-прежнему лучше работают с этими типами пасты. Некоторые из вариантов основаны на пшенице, целлюлозе или картофельном крахмале. Они менее липкие, более скользкие и с меньшей вероятностью оставляют пятна на деликатных материалах.
«Давным-давно обойщики использовали проволочный венчик и много смазки для локтей, чтобы смешать эти пасты с водой до однородной консистенции. Мой современный трюк — использовать погружной блендер. Это намного быстрее и действительно избавляет от комочков!
После смешивания пасте нужно дать постоять некоторое время, чтобы она полностью впитала воду, а затем снова перемешать, добавив при необходимости больше воды или порошка.
Eco-Fix представляет собой пасту на основе картофельного крахмала, которую можно приобрести в компании Bradbury & Bradbury (http://bradbury.com/). Порошковые пасты из пшеницы и целлюлозы можно приобрести у Боба Келли на сайте paperhangings.com. Я всегда стараюсь держать их под рукой на тот редкий случай, когда работа требует такой специальной пасты.
Теги: клей, Брэдбери и Брэдбери, целлюлоза, погружной блендер, paperhangings.com, паста, картофельный крахмал, порошок, обои, пшеница, проволочный венчик
Posted in Uncategorized | Оставить комментарий »
Новые обои в разделе Обои Женская ванная комната
3 мая 2016 г.
Цифровое изображение
Цифровое изображение
Цифровое изображение
Раздетое-старое Цифровое изображение
7 90 и рисунок обоев с птицами из моей главной ванной комнаты, и заменил его этим «Малиновым ежевикой» от Bradbury & Bradbury (http://bradbury.com/), калифорнийской компании, которая специализируется на узорах в стиле ар-нуво и искусств. & ремесла и викторианский период, а также некоторые образцы модерна середины века и другие дизайны.С этими обоями B&B было немного сложно работать. Для начала его нужно обрезать вручную (см. фото), чтобы удалить кромку. Предварительно смешанный клей, который я предпочитаю, не подходит для этого материала, поэтому я выбрал пасту из картофельного крахмала, доступную в Bradbury, которая поставляется в виде порошка и смешивается с водой на месте.
На поверхности этого рисунка много чернил (пахнет как нафталином!) пузыри и перекручивания, а также загнутые края, которые вы видите на фото, что может помешать правильному укладыванию швов.
Я повесил большое количество бумаги Bradbury & Bradbury, но никогда не сталкивался с такой степенью пузырения и скручивания, как с этой бумагой.
Решением всех этих проблем является распыление или увлажнение губкой поверхности бумаги, которая отводит влагу на лицевую сторону и позволяет лицевой и оборотной сторонам (смоченным пастой) более равномерно впитывать влагу. Затем бумагу складывают неплотно (буквируют), а также сворачивают, как газету. Это поможет отодвинуть скрученные края обратно вниз. Затем полоску обоев помещают в пластиковый мешок для мусора на 10-15 минут, что намного дольше, чем время бронирования большинства видов бумаги.
Все это заняло больше времени, но в результате получилась гладкая бумага с плоскими швами.
Мой план для этой комнаты — придать этой комнате вид французского замка 1700-х годов, поэтому я также затемняю и наношу трафарет на свой туалетный столик, на котором есть новая столешница из травертина «Noche», будут висеть несколько вычурных старинных настенных часов, старинные произведения искусства, красивая люстра и добавление других функций.
Теги:клей, антикварные настенные часы, ар-нуво, Искусство и ремесла, заказал, bradbury & Bradbury, пузыри, завитые края, французский замок, с ручной отделкой, хозяйская ванная комната, модерн середины века, шарики от моли, паста, картофельный крахмал , припудренный, малиновая ежевика, кромка, мешок для мусора, твист, тщеславие, викторианский, обои, морщины
Рубрика: Без рубрики | 4 комментария »
Easy Paste Papers — Go Make Something
Фоновые техники, изготовление бумаги
Мне всегда нравился вид самодельной клейкой бумаги. Однако я не принцесса терпения, поэтому бесконечные рецепты, требующие кипячения крахмала или пасты и ожидания их загустения или застывания, всегда меня отталкивали. Будучи предприимчивой девушкой, я решила найти более быстрый способ перейти к самой интересной части — собственно изготовлению бумаг — и при этом сохранить тот вид, который мне нравится. Вот метод, который я использовал для изготовления всех бумаг, показанных справа (примерно за полчаса, не считая времени сушки):
Вам понадобятся следующие материалы:
- Бумага для замораживания, полиэтиленовая пленка или полиэтиленовые пакеты для продуктов.
- Малярная лента
- Концентрированный жидкий крахмал: я использовал Sta-Flo, доступный в Wal-Mart. Он не содержит красителей, поэтому он прозрачный.
- Дешевые акриловые краски: я использую в основном бюджетные краски: Anita’s, Americana Acrylics, Folk Art. Нет смысла тратить деньги на более дорогие краски, так как они содержат больше пигмента, а цель здесь — получить полупрозрачный вид.
- Дешевые щетинные щетки: я покупаю их в хозяйственном магазине. Они терпят тонны оскорблений, легко убираются, и если кто-то становится настолько неприятным, что пора его выбросить, я теряю всего 50 центов. Не портите свои хорошие кисти — купите дешевые для грязной работы. Я использовала одну кисть для каждого цвета.
- Небольшие контейнеры: я использовал небольшие пластиковые контейнеры, в которые подаются отдельные порции яблочного пюре. В крайнем случае, можно использовать и обрезанные бумажные или пластиковые стаканчики. В основном вам нужно что-то, что не опрокинется и будет удерживать вашу кисть, когда она не используется. Я использовал один контейнер для каждого цвета.
- Бумага: я использовал две бумаги для примеров, показанных справа. Одной из них была бумага Hammermill Color Copy весом 28 фунтов — она немного тяжелее обычной бумаги для принтера и не очень хорошо впитывает. Другим были акции Exact Index весом 110 фунтов — в основном акции покрытия. Я видел наклеенные бумаги, сделанные на легкой текстовой бумаге, картоне, цветной бумаге и бумаге для акварели. Выберите бумагу, которая вам нравится, и попробуйте — если она развалится, не используйте ее. Я работал на бумаге 8-1/2 x 11, но подойдет любой удобный для вас размер. Некоторым людям нравится работать с большими листами 24 x 36 и делать много бумаги одновременно. Твой выбор.
- Расчески: Для бумаги я использовал две расчески. Один был из дешевого пластика из долларового магазина. Другой был профессиональный гребень с искусственным покрытием с несколькими краями различной текстуры. Вы можете протащить через пасту что угодно, чтобы получился узор: скрепки, ваши ногти, старые кредитные карты, которые были порезаны. Если бы моя собака была на несколько фунтов легче, я бы, наверное, протащил ее по бумаге. Я также использовал морскую губку, чтобы нанести цвет здесь и там. Для этого подойдут бумажные полотенца и полиэтиленовая пленка.
- Бумажные полотенца (особенно если вы грязный работник)
- Газеты и место для их распространения
Положите бумагу для замораживания или полиэтиленовую пленку на рабочий стол и закрепите ее скотчем, чтобы она не смещалась. Я работал одновременно с двумя бумагами размером 8-1/2 x 11 дюймов, поэтому мой лист бумаги для заморозки был не слишком большим. Если вы работаете с бумагой большого размера, попробуйте использовать кусок пластиковой ткани из хозяйственного магазина или большой пластиковый мешок для мусора.
Чтобы смешать партию синего, я выдавила немного синей акриловой краски в один из контейнеров для яблочного пюре. Эта капля размером примерно с четвертак.
Далее я добавила немного крахмала — чуть меньше четверти стакана. Это не было чем-то, что я отмерял — я просто немного насыпал. Вы обнаружите, что как только вы начнете делать эту бумагу, у вас появится собственное представление об идеальном количестве пигмента и крахмала.
Я смешал краску и крахмал, используя дешевую кисть из щетины. Одна кисть для каждого цвета, чтобы цвета не мутнели. Обратите внимание, что я храню свои кисти лежащими поперек контейнера, а не застрявшими в нем, чтобы не приклеить кисть, которая у меня в руке, не того цвета, а также чтобы мои кисти не были перегружены пастой.
Нанесите на лист бумаги смешанный цвет пасты. Не стесняйтесь — это не метод сухой кисти, — но и не промокайте бумагу. Хороший, либеральный цвет шерсти — это то, что вам нужно. Не беспокойтесь о полосах и каплях (или, в моем случае, пузырьках из-за встряхивания крахмала перед тем, как я его насыпаю). Думайте об этих вещах как о текстуре и поощряйте их, если они кажутся интересными. Обратите внимание, что я рисую прямо с краев бумаги — это хорошо, потому что, когда я закончу, я закончу цветом от края до края.
Я работал между двумя листами бумаги. Нанеся цвет на другой лист, я вернулся к этому и нарисовал второй, более темно-синий. Первый слой еще не высох, поэтому он остался полосатым — это нормально, потому что полосы мне подойдут. Опять же, я закрашивал края бумаги, чтобы получить полный лист цвета.
Теперь немного текстуры. На этом изделии я использовала расческу с искусственным финишем, которая дала большие жирные полосы. Начав прямо над краем бумаги, я поместил расческу в цвет, слегка надавил и провел по прямой линии вниз по всей длине моего листа и от края, оставляя полосы сверху вниз на бумаге. Я повторял это до тех пор, пока вся ширина бумаги не была полосатой. Потом снова вернулся, и потащил второй раз. То, что вы делаете на этом этапе, — это своего рода вытеснение части пасты, обнажая то, что находится под ней. На моей бумаге это было очень бледно-голубое, так как мой первый синий слой немного подсох.
В приведенных ниже образцах вы можете увидеть несколько широких полос и несколько узких. Более узкие линии были сделаны с помощью дешевой пластиковой мужской расчески из долларового магазина. Вы заметите, что некоторые из моих бумаг имеют прямые линии — я сделал их так, как описал выше. У некоторых есть изогнутые линии — я просто провел расческой по волнистой линии по бумаге и повторил кривую по всей длине. Иногда я водил и по бумаге, и поперек, создавая эффект пледа. Иногда я делал эффект пледа, используя изогнутые линии.