Как стыковать вагонку по длине
Contents
- 1 Виды и особенности вагонки
- 2 Как выбрать вагонку
- 3 Как рассчитать материал для монтажа
- 4 Как подготовить каркас для монтажа
- 5 Как монтировать вагонку на каркас
- 5.1 More from my site
Стыковка по длине вагонки – это возможность увеличить размер панели при отделке дома снаружи или помещения внутри, когда это необходимо. Правильное соединение элементов обеспечивает хорошее качество обшиваемой поверхности. Как правильно своими руками стыковать ламели из вагонки, подскажет статья.
Виды и особенности вагонки
Вагонка — отличный материал, применяемый для обшивки внутри помещений (см. Отделка вагонкой внутри дома своими руками) и фасадов домов. Конструктивно материал имеет вид широких и длинных реек, которые крепятся очень плотно одна к другой, что позволяет получить красивую и прочную поверхность, которой не требуется дополнительная отделка.
Особенностью является наличие по бокам панели пазов, которыми отдельные рейки соединятся между собой. В этом случае деталь крепится очень надежно с одной стороны скобами и саморезами, причем на лицевой стороне следов крепежей и саморезов не видно.
Вагонка по материалу изготовления бывает:
- Деревянная. Это натуральный материал, экологически чистый, имеет хорошие дизайнерские свойства. Но цена его высокая.
- Пластиковая. Ее использование оправдано в помещениях с очень высокой влажностью.
По форме профиля полотна существенно отличаются, что определяет их вид:
- Вагонка-панель. Элемент простой формы, имитирует деревянный брус. Такой профиль имеют деревянные и пластиковые панели. Причем, большинство последних выпускается с довольно простым и технологичным при изготовлении профилем детали.
- Евровагонка. Отличается от стандартной наличием продольных выемок с изнаночной стороны рейки, как видно на фото. Эти выемки служат для вентиляции стен и дренажа лишних испарений и влаги, что делает материал популярным для отделки дома с наружной стороны (см. Как выполняется обшивка вагонкой снаружи дома).
- Американка. Изготавливается из дерева с необычным профилем, как и евровагонка, с выемками на внутренней стороне. Применяется для отделки стен снаружи.
- Блок-хаус. Это полукруглая вагонка с выпуклым наружу профилем. Имитирует строение из дерева-кругляка. Внутренняя сторона детали плоская, а по бокам имеются пазы с шипами. Для изготовления используются дерево или пластик.
Для фиксации вагонки используются:
- Гвозди.
- Саморезы.
- Кляймеры (см. Кляймеры для вагонки: подбираем крепеж), позволяющие не пробивать панели, а прижимать их к поверхности.
Отделку материалом можно выполнять практически на все поверхности:
- Деревянные. В этом случае панели прибиваются гвоздями.
- Каркасные. Достаточная жесткость вагонки дает возможность использовать ее в качестве верхней панели для конструкций без гипсокартона. Фиксировать панели можно непосредственно к профилям или брускам с шагом крепежа до 50 сантиметров.
- Оштукатуренные. Рейки крепятся саморезами с дюбелями.
Совет: Использовать жидкие гвозди при обшивке пластиковой вагонкой следует в редких случаях.
Пластиковая и деревянная вагонка отлично обрабатываются простыми инструментами.
Это могут быть:
- Ножовка.
- Электролобзик.
- Электрическая дрель.
Совет: При использовании инструмента необходимо выбирать пилочки для лобзика и ножовочного полотна с мелким зубом. При сверлении отверстий нельзя на дрель сильно нажимать.
Как выбрать вагонку
Приобретая материал для отделки помещения или обшивки дома снаружи, следует особое внимание уделять таким факторам, как:
- Назначению помещения, требования к вагонке разные, например:
- для сауны (см. Вагонка для сауны: украшение или необходимость) берется евровагонка высшего класса, предпочтительно лиственных пород, экологически чистая;
- для наружной отделки фасада здания подойдет вагонка из любых твердых пород древесины, но без повреждений.
- Метод крепления ламели. Существует несколько способов расположений панелей:
- вертикальное, такой метод имеет достаточно большое распространение. В этом случае осуществляется надежная защита паза и гребня от затекания после дождя воды и визуально увеличивается высота потолка;
- горизонтальное. При этом методе скрываются многие неровности поверхности стены. Такой вариант применяется в основном для наружной отделки, монтаж вагонки производится установкой пазов вниз, что позволяет избежать затекания воды;
- диагональное. Удобный способ при отделке не цельных поверхностей, но это самый не экономный вариант укладки панелей;
- елочкой. Наиболее трудоемкий процесс, требующий точного расчета.
- комбинированное, требует сложное устройство каркаса для создания разных геометрических узоров, отличается повышенным расходом материала. При этом способе можно совмещать горизонтальную и вертикальную обшивки поверхностей.
Совет: При выбранном способе укладки панелей следует учитывать их профиль. Вагонка полукруглая и американка монтируются лишь горизонтально.
Как рассчитать материал для монтажа
При расчете учитываются три размера панелей, которые имеют особое значение:
- Толщина реек. Для наружных работ приобретается более толстая доска от 20 до 25, а для внутренних допускается в пределах 10-19 миллиметров.
- Ширина ламели. Выпускаются рейки, ширина которых: 8, 10, 11, 12 сантиметров и выбираются в зависимости от размеров комнаты. Чем они меньше, тем уже берутся планки.
- Длина вагонки. Существуют стандартные длины панелей: 2,6; 2,7; 3 и 6 метров. В этом случае учитывается длина обшиваемой поверхности, метод монтажа ламелей и способ транспортировки.
Расчет вагонки выполняется двумя способами:
- Примерным. Берется периметр всей площади поверхности. От нее отнимается площадь проемов. К полученной величине прибавляются от 10 до 30% на отходы. Это простой, но не очень точный способ.
- Математическим. Делится длина всех поверхностей на ширину планки. Определяется количество ламелей с учетом их длины. Это более точный расчет. Прибавляется 10% на отходы.
Совет: Приобретая материал, следует подбирать панели нужной длины. Это позволит сократить отходы на обрезку деталей.
Процент отхода зависит от сорта вагонки и от метода ее крепления.
Как подготовить каркас для монтажа
Вагонка любого вида крепится на специальный каркас, сооружаемый на обшиваемой поверхности. При этом учитывается выбранный способ монтажа панелей, элементы каркаса фиксируются перпендикулярно направлению отделочных ламелей. Для его сооружения используются сосновые бруски размером от 30 до 50 миллиметров, без сучков и повреждений.
Инструкция проведения монтажа каркаса:
- Несущие элементы просушиваются в горизонтальном положении.
- Перед обшивкой деревянные бруски каркаса обрабатываются водоотталкивающим составом и биозащитными средствами.
- Тщательно, с применением уровня, выставляются плоскости каркаса для монтажа вагонки.
- Сборка любой поверхности начинается с установки крайнего элемента.
- С помощью отвеса контролируется вертикаль каркаса.
- При необходимости устраивается утеплитель/звукоизолятор, надежно закрепляется к основе стены, оставляя зазор для вентиляции не менее 10 миллиметров.
Каркас для монтажа вагонки может быть металлическим из оцинкованного профиля. Такой вариант — идеальное решение для обшивки стен во влажных помещениях и снаружи.
В этом случае к основе крепятся прямые подвесы и имеющие форму буквы «П».
youtube.com/embed/06Fw8rbpVzw» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>Как монтировать вагонку на каркас
Для стыковки панелей по длине применяются два варианта:
- Стыковка в одну линию. При этом образуется один вертикальный шов, который после монтажа всех элементов закрывается рейкой, планкой или другим профилем. В завершении получается идеальная конструкция, которая прослужит много лет.
- Стыковка с разбежкой швов.
Подробно, как крепится вагонка на каркас, как выбирается длина евровагонки, американки или блок-хаус, подробно показывает видео в этой статье. Правильно подобранная длина панелей позволяет выполнить отделку стен с минимальными отходами.
Опубликованно 01. 04.2016 автором Анюта. Рубрика: Размеры и вес тэги: длина евровагонки, как стыковать вагонку по длине, полукруглая вагонка. Добавить в закладки: постоянная ссылка.
Как стыковать вагонку по длине на потолке, в углах в бане
Как стыковать вагонку по длине на потолке, в углах в бане – покажет видео, а мы расскажем об основных моментах и тонкостях, которые важно учитывать при выполнении работ своими руками. Во-первых, нужно отметить, что такая технология, как стыковка вагонки при отделке и ремонте по длин – это отличный способ увеличить размер панели, если в этом есть необходимость. Во-вторых, если вы все сделаете правильно, но обшитый потолок будет отличаться высоким качеством.
Отделка бани
Вы наверняка уже знаете, что перед тем, как стыковать вагонку в углах, необходимо оснастить потолок направляющими, то есть каркасом, к которому и пришиваются ПВХ-панели. Как правило, стены и потолки в бане это бервно, а бревна не отличаются идеально ровной поверхностью. Здесь может возникнуть только один вопрос – как стыковать угловые профиля для вагонки? Для этого потребуются угловые профили, или молдинги, которые значительно упрощают задачу.
После того, как все подготовительные работы проделаны и бревна закрыты направляющими, можно приступать к монтажу. Если вы осуществляете его в новом, еще не отстоявшимся, деревянном доме или в бане, то стоит оставить между панелями и потолком зазор в полтора-два сантиметра. Он нужен для того, чтобы усадка строения, которая обязательно произойдет в течение двух-трех лет, компенсировалась.
Существует два варианта, как правильно стыковать вагонку по длине:
- в одну линию;
- с разбежкой швов, или в шахматном порядке.
В первом случае получится один вертикальный шов. Его нужно будет закрыть рейкой или планкой (либо любым другим профилем) по окончании монтажа. Такая конструкция будет выглядеть более выигрышно и служить долгие годы.
Во втором случае требуется отшлифовка торцов детали, чтобы шов был как можно меньше заметен. Каждый новый ряд следует начинать с обрезанной доски в предыдущем ряду. Таким образом будет достигнут безотходный монтаж материала, который, очевидно, более экономичный.
О том, как правильно стыковать вагонку на потолке, вы можете узнать, внимательно изучив фото и видео материалы на сайте. Если длина панетей подобрана правильно, то отделка стен из ПВХ-панелей будет выполнена с минимальными отходами.
Выбор крепления
Для крепления вагонки по длине можно использовать как гвозди, так и саморезы или кляймеры. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки.
Кляймер – это приспособление, предназначенное специально для этих целей, поэтому если вы хотите, чтобы стыковать вагонку при отделке и ремонте было проще, выбирайте его. Он задвигается в паз ламеля и подбивается до тех пор, пока полностью не сцепится с доской.
Для крепления гвоздями удобнее всего воспользоваться добойником, чтобы избежать деформацию края доски ударами молотка. Гвоздь следует вставлять в паз под углом приблизительно в 45 градусов и забивать до середины молотком. После этого можно забить его до конца добойником. Минус этого традиционного метода заключается в том, что даже используя добойник, редко удается избежать деформации кромки паза. Второй недостаток – это смазка, которой обработаны все гвозди, поступающие в продажу: и руки, и перчатки будут испачканы, а если дотронуться после этого до необработанной доски, можно легко испортить ее внешний вид.
Чтобы в конечном счете стыки смотрелись аккуратно, следует ответственно отнестись к выбору карнизов и плинтусов, которые смогут скрыть все недостатки и стать изюминкой интерьера.
3 Day Living History Wagon TrainTreks | Historic Trails West
Опыт Три дня на поезде-фургоне Трек и/или Поездка на поезде Pony Express Trail
Йеллоустоун 1883 Вагон-поезд похож на наш Трехдневный вагон-поезд
The Old Oregon Trail — это невероятное путешествие… Крытая повозка — символ западной экспансии США. В мае 1843 года первая крупная миграция покинула Миссури. Они путешествовали по неназначенной территории Индии на территории нынешнего Вайоминга, через Южный перевал в страну Орегон. В середине 1800-х годов 500 000 пионеров загрузили повозки всем, что могли унести, и направились на Запад. Эти первопроходцы приехали со всего мира, чтобы поселиться на новой земле, которая впоследствии стала этими Соединенными Штатами.
Поездка на исторических деревянных колесных повозках, которые ездили по тропам Орегона и Калифорнии
Мы планируем эти поездки по мере их бронирования, по этой причине мы просим вас звонить нам, а не бронировать онлайн, чтобы мы могли спланировать ваши поездки. индивидуальный поход.
Звоните для бронирования, 1-307-266-4868. Мы встретим вас в вашем отеле в день отъезда около 8-9 утра. Спросите нас о специальных тарифах на отели.
Доступно с мая по сентябрь
Станьте частью истории и присоединитесь к нам в настоящем приключении по Орегонской тропе.
Вы едете на исторических фургонах, которые ездили по дорогам Орегона и Калифорнии.
У нашего вагона деревянные колеса, а не резиновые шины.
Утром первого дня мы отправляемся из Каспера, штат Вайоминг, к нашей тропе, чтобы начать наше путешествие на повозке к западу от Сплит-Рок.
Во время поездки большая часть шоссе проходит по старой системе троп. Мы также укажем на различные области по пути, от старых мест Пони-Экспресса и Аванпостов до участков троп и переходов, когда мы проходим через великолепные горы и пересекаем прерии. По пути мы остановимся у знаменитой Скалы Независимости для экскурсии и фотосессийВы едете по настоящим староиндийским, горным людям, Орегону, Калифорнии,
мормонам и пони-экспрессам.
Цена: Взрослый 1195 долларов США на человека в фургоне
Ребенок 895 долларов США (10 лет и младше) на человека в фургоне
Трехдневный пассажир «Пони Экспресс» Цена: Взрослый 1595 долларов США на человека кататься на лошадях со своей компанией.
Мы взимаем комиссию за карту в размере 3,5%.
Пожалуйста, позвоните, чтобы забронировать, и вы можете отправить чек, если хотите.
Мы также принимаем платежи.
В наш первый день на тропе мы покажем, как надевать крышки вагонов, соединять команды,
давая вам возможность учиться и участвовать в повседневных задачах.
После обеда по тропемы отправимся в путь, петляя по прериям и холмам. Как только мы доберемся до лагеря для нашей первой ночи, наша команда поддержки / повар приготовит палатку для повара и установит припасы с напитками и прохладительными напитками. Затем мы установим лагерь, который включает в себя установку типи, распрягивание упряжек и подготовку спальных мест. После установки лагеря будет подан вкусный ужин, приготовленный в голландской печи и на сковороде, с различными гарнирами и постоянно меняющимися блюдами, а затем десерт. После ужина вы можете свободно исследовать окрестности или присоединиться к рассказам и празднествам.
Каждый день после завтрака мы разбиваем и загружаем лагерь, запрягаем упряжку, седлаем лошадей и продолжаем наш путь на запад по знаменитым тропам. Мы посещаем исторические достопримечательности и указатели троп, путешествуем по стопам знаменитых горцев, таких как Джим Бриджер и Билл Саблетт, идем по следам первопроходцев, заселивших запад, а величественные горы Уинд-Ривер на северо-западе наблюдают за нами.
Прибыв в лагерь, снова ставим индейские вигвамы и готовим обед с голландскими печками.Езда в качестве Pony Express Trail Rider, вы едете рядом с фургонами или можете
переключаться с людьми по вашему выбору.
В целях безопасности гостей и животных в вагонном поезде маршрут и места для кемпинга
могут измениться из-за погодных или других обстоятельств.
НА 3-х дневном переходе мы переходим вброд 6-й переход реки Суитуотер.
Это путешествие предлагает захватывающие дух пейзажи и дикую природу и включает в себя несколько пересечений реки Суитуотер, а также различные ручьи. Он проведет вас через широко открытые прерии и через предгорья. Мы пересечем пресловутый Скалистый хребет, который считается самым крутым местом на трассах Орегона и Калифорнии. На тропах мы проедем через старые шахтерские лагеря, а также исторические ранчо и Исторические места.
Езда в качестве Pony Express Trail Rider, вы едете рядом с фургонами или
можете переключиться с людьми по вашему выбору.
В целях безопасности пассажиров и животных в поезде вагонов маршрут и места для кемпинга
могут измениться из-за погодных или других обстоятельств. .
Мы предоставляем спальные мешки (если вы не приносите свои собственные), пенопластовые подушки, надувные матрасы или детские кроватки. В стоимость входит индивидуальное питание.
Porta Johns находятся в машине поддержки в каждом лагере и пересекают обозы вдоль тропы в некоторые дни.
В поездках по возможности можно пользоваться солнечными душами, по запросу.
За вагонным поездом следует транспортное средство поддержки, предоставляющее переносные туалеты для гостей в некоторые дни во время поездки.
Встретьтесь с нами в Национальном музее исторических троп (не связанном с H.T.W.)
Автостоянка (не внутри)
1501 N Poplar St, Casper, WY 82601
HistoricОпыт
1-307-266-4868 для помощи
Western Expansion for Kids – вагоны
For Kids
Что было вагон поезд? Обоз представлял собой группу крытых вагонов, путешествовали вместе, направились на запад. Был хозяин фургона, вызвал капитана, который был ответственным. Ночью капитан направлял вагоны, чтобы сформировать круг для защиты от бандитов и других опасностей.
Как ты найти обоз, чтобы присоединиться? Большинство фургонов отправлялось из Миссури или Айовы. Вагоны были бизнесом. Они взял оговорки. Люди забронировали проезд, но им пришлось покупать себе припасы. включая волов и повозки. Некоторые обозы были организованы людьми из того же города или область.
Вагоны: Большинство пионеров приобрели модифицированные или изготовленные фургоны, предназначенные для поездки. У некоторых были встроенные функции, такие как спальные места и фальшполы над большими складские помещения. Некоторые вагоны были очень простыми. В некоторых семьях было более одного вагон. Ехать в вагонах было некомфортно. Многие люди предпочитали идти рядом их вагоны.
Что они сделали взять с собой? В вагоне было около 2000 фунтов товаров. Людям посоветовали взять с собой достаточно еды, чтобы прокормить свои семьи в течение не менее 5 мес.
Как далеко пролетел проезд в вагоне за один день? Если земля была грязной, они может потратить целый день, продвигаясь вперед на одну милю. Как это должно быть удручающе должен был остановиться на ночь в виду кемпинга прошлой ночи. Если бы было сухо, они могли бы продвинуться на 5-10 км. Простой способ подумать об этом — сравнить его с современные путешествия на машине. Сегодня, если вы потратите 2 часа ехать куда-то, если только не застрянешь в пробке, та самая поездка на фуре поезд займет 15-20 дней . Вагоны не застряли в пробке. Они застряли в грязи, у ручьев и рек, но сломались. колеса. Многие люди жалели, что они никогда не начинали то, что, по их мнению, должно было стать стоящее и прекрасное приключение. Но люди застряли. они должны были идти вперед. Возвращение, даже если бы они это сделали, ничего бы не дало.