Как стыковать вагонку: Как стыковать вагонку по длине

Содержание

Как стыковать вагонку по длине

Contents

  • 1 Виды и особенности вагонки
  • 2 Как выбрать вагонку
  • 3 Как рассчитать материал для монтажа
  • 4 Как подготовить каркас для монтажа
  • 5 Как монтировать вагонку на каркас
    • 5.1 More from my site
Длина вагонки деревянной

Стыковка по длине вагонки – это возможность увеличить размер панели при отделке дома снаружи или помещения внутри, когда это необходимо. Правильное соединение элементов обеспечивает хорошее качество обшиваемой поверхности. Как правильно своими руками стыковать ламели из вагонки, подскажет статья.

Виды и особенности вагонки

Вагонка — отличный материал, применяемый для обшивки внутри помещений (см. Отделка вагонкой внутри дома своими руками) и фасадов домов. Конструктивно материал имеет вид широких и длинных реек, которые крепятся очень плотно одна к другой, что позволяет получить красивую и прочную поверхность, которой не требуется дополнительная отделка.

Особенностью является наличие по бокам панели пазов, которыми отдельные рейки соединятся между собой. В этом случае деталь крепится очень надежно с одной стороны скобами и саморезами, причем на лицевой стороне следов крепежей и саморезов не видно.

Вагонка по материалу изготовления бывает:

  • Деревянная. Это натуральный материал, экологически чистый, имеет хорошие дизайнерские свойства. Но цена его высокая.
  • Пластиковая. Ее использование оправдано в помещениях с очень высокой влажностью.

По форме профиля полотна существенно отличаются, что определяет их вид:

  • Вагонка-панель. Элемент простой формы, имитирует деревянный брус. Такой профиль имеют деревянные и пластиковые панели. Причем, большинство последних выпускается с довольно простым и технологичным при изготовлении профилем детали.
Обычная вагонка
  • Евровагонка. Отличается от стандартной наличием продольных выемок с изнаночной стороны рейки, как видно на фото. Эти выемки служат для вентиляции стен и дренажа лишних испарений и влаги, что делает материал популярным для отделки дома с наружной стороны (см. Как выполняется обшивка вагонкой снаружи дома).
Евровагонка с удлиненным шипом
  • Американка. Изготавливается из дерева с необычным профилем, как и евровагонка, с выемками на внутренней стороне. Применяется для отделки стен снаружи.
Вагонка – американка
  • Блок-хаус.
    Это полукруглая вагонка с выпуклым наружу профилем. Имитирует строение из дерева-кругляка. Внутренняя сторона детали плоская, а по бокам имеются пазы с шипами. Для изготовления используются дерево или пластик.
Вагонка блок-хаус

Для фиксации вагонки используются:

  • Гвозди.
  • Саморезы.
  • Кляймеры (см. Кляймеры для вагонки: подбираем крепеж), позволяющие не пробивать панели, а прижимать их к поверхности.

Отделку материалом можно выполнять практически на все поверхности:

  • Деревянные. В этом случае панели прибиваются гвоздями.
  • Каркасные. Достаточная жесткость вагонки дает возможность использовать ее в качестве верхней панели для конструкций без гипсокартона. Фиксировать панели можно непосредственно к профилям или брускам с шагом крепежа до 50 сантиметров.
  • Оштукатуренные.
    Рейки крепятся саморезами с дюбелями.

Совет: Использовать жидкие гвозди при обшивке пластиковой вагонкой следует в редких случаях.

Пластиковая и деревянная вагонка отлично обрабатываются простыми инструментами.

Это могут быть:

  • Ножовка.
  • Электролобзик.
  • Электрическая дрель.

Совет: При использовании инструмента необходимо выбирать пилочки для лобзика и ножовочного полотна с мелким зубом. При сверлении отверстий нельзя на дрель сильно нажимать.

Как выбрать вагонку

Приобретая материал для отделки помещения или обшивки дома снаружи, следует особое внимание уделять таким факторам, как:

  • Назначению помещения, требования к вагонке разные, например:
  1. для сауны (см. Вагонка для сауны: украшение или необходимость) берется евровагонка высшего класса, предпочтительно лиственных пород, экологически чистая;
  2. для наружной отделки фасада здания подойдет вагонка из любых твердых пород древесины, но без повреждений.
  • Метод крепления ламели. Существует несколько способов расположений панелей:
  1. вертикальное, такой метод имеет достаточно большое распространение. В этом случае осуществляется надежная защита паза и гребня от затекания после дождя воды и визуально увеличивается высота потолка;
  2. горизонтальное. При этом методе скрываются многие неровности поверхности стены. Такой вариант применяется в основном для наружной отделки, монтаж вагонки производится установкой пазов вниз, что позволяет избежать затекания воды;
  3. диагональное. Удобный способ при отделке не цельных поверхностей, но это самый не экономный вариант укладки панелей;
  4. елочкой. Наиболее трудоемкий процесс, требующий точного расчета.
    Относится к экономному варианту монтажа вагонки, дает возможность использовать все остатки при подгонке панелей по нужным размерам;
  5. комбинированное, требует сложное устройство каркаса для создания разных геометрических узоров, отличается повышенным расходом материала. При этом способе можно совмещать горизонтальную и вертикальную обшивки поверхностей.
Комбинированная обшивка дома

Совет: При выбранном способе укладки панелей следует учитывать их профиль. Вагонка полукруглая и американка монтируются лишь горизонтально.

Как рассчитать материал для монтажа

При расчете учитываются три размера панелей, которые имеют особое значение:

  • Толщина реек. Для наружных работ приобретается более толстая доска от 20 до 25, а для внутренних допускается в пределах 10-19 миллиметров.
  • Ширина ламели. Выпускаются рейки, ширина которых: 8, 10, 11, 12 сантиметров и выбираются в зависимости от размеров комнаты. Чем они меньше, тем уже берутся планки.
  • Длина вагонки. Существуют стандартные длины панелей: 2,6; 2,7; 3 и 6 метров. В этом случае учитывается длина обшиваемой поверхности, метод монтажа ламелей и способ транспортировки.

Расчет вагонки выполняется двумя способами:

  • Примерным. Берется периметр всей площади поверхности. От нее отнимается площадь проемов. К полученной величине прибавляются от 10 до 30% на отходы. Это простой, но не очень точный способ.
  • Математическим. Делится длина всех поверхностей на ширину планки. Определяется количество ламелей с учетом их длины. Это более точный расчет. Прибавляется 10% на отходы.

Совет: Приобретая материал, следует подбирать панели нужной длины. Это позволит сократить отходы на обрезку деталей.

Процент отхода зависит от сорта вагонки и от метода ее крепления.

Как подготовить каркас для монтажа

Вагонка любого вида крепится на специальный каркас, сооружаемый на обшиваемой поверхности. При этом учитывается выбранный способ монтажа панелей, элементы каркаса фиксируются перпендикулярно направлению отделочных ламелей.

Для его сооружения используются сосновые бруски размером от 30 до 50 миллиметров, без сучков и повреждений.

Инструкция проведения монтажа каркаса:

  • Несущие элементы просушиваются в горизонтальном положении.
  • Перед обшивкой деревянные бруски каркаса обрабатываются водоотталкивающим составом и биозащитными средствами.
  • Тщательно, с применением уровня, выставляются плоскости каркаса для монтажа вагонки.
  • Сборка любой поверхности начинается с установки крайнего элемента.
  • С помощью отвеса контролируется вертикаль каркаса.
  • При необходимости устраивается утеплитель/звукоизолятор, надежно закрепляется к основе стены, оставляя зазор для вентиляции не менее 10 миллиметров.

Каркас для монтажа вагонки может быть металлическим из оцинкованного профиля. Такой вариант — идеальное решение для обшивки стен во влажных помещениях и снаружи.

В этом случае к основе крепятся прямые подвесы и имеющие форму буквы «П».

Как монтировать вагонку на каркас

Для стыковки панелей по длине применяются два варианта:

  • Стыковка в одну линию. При этом образуется один вертикальный шов, который после монтажа всех элементов закрывается рейкой, планкой или другим профилем. В завершении получается идеальная конструкция, которая прослужит много лет.
  • Стыковка с разбежкой швов.
Монтаж вагонки с разбежкой швов

Для этого торец детали шлифуется, чтобы после монтажа шов был незаметным. Новый ряд необходимо начинать с ровно обрезанной доски от предыдущего ряда. При таком варианте достигается безотходный монтаж материала, и он считается более экономичным.

Подробно, как крепится вагонка на каркас, как выбирается длина евровагонки, американки или блок-хаус, подробно показывает видео в этой статье. Правильно подобранная длина панелей позволяет выполнить отделку стен с минимальными отходами.

Опубликованно 01. 04.2016 автором Анюта. Рубрика: Размеры и вес тэги: длина евровагонки, как стыковать вагонку по длине, полукруглая вагонка. Добавить в закладки: постоянная ссылка.

Как стыковать вагонку по длине на потолке, в углах в бане

Как стыковать вагонку по длине на потолке, в углах в бане – покажет видео, а мы расскажем об основных моментах и тонкостях, которые важно учитывать при выполнении работ своими руками. Во-первых, нужно отметить, что такая технология, как стыковка вагонки при отделке и ремонте по длин – это отличный способ увеличить размер панели, если в этом есть необходимость. Во-вторых, если вы все сделаете правильно, но обшитый потолок будет отличаться высоким качеством.

Отделка бани

Вы наверняка уже знаете, что перед тем, как стыковать вагонку в углах, необходимо оснастить потолок направляющими, то есть каркасом, к которому и пришиваются ПВХ-панели. Как правило, стены и потолки в бане это бервно, а бревна не отличаются идеально ровной поверхностью. Здесь может возникнуть только один вопрос – как стыковать угловые профиля для вагонки? Для этого потребуются угловые профили, или молдинги, которые значительно упрощают задачу.

После того, как все подготовительные работы проделаны и бревна закрыты направляющими, можно приступать к монтажу. Если вы осуществляете его в новом, еще не отстоявшимся, деревянном доме или в бане, то стоит оставить между панелями и потолком зазор в полтора-два сантиметра. Он нужен для того, чтобы усадка строения, которая обязательно произойдет в течение двух-трех лет, компенсировалась.

Существует два варианта, как правильно стыковать вагонку по длине:

  • в одну линию;
  • с разбежкой швов, или в шахматном порядке.

В первом случае получится один вертикальный шов. Его нужно будет закрыть рейкой или планкой (либо любым другим профилем) по окончании монтажа. Такая конструкция будет выглядеть более выигрышно и служить долгие годы.

Во втором случае требуется отшлифовка торцов детали, чтобы шов был как можно меньше заметен. Каждый новый ряд следует начинать с обрезанной доски в предыдущем ряду. Таким образом будет достигнут безотходный монтаж материала, который, очевидно, более экономичный.

О том, как правильно стыковать вагонку на потолке, вы можете узнать, внимательно изучив фото и видео материалы на сайте. Если длина панетей подобрана правильно, то отделка стен из ПВХ-панелей будет выполнена с минимальными отходами.

Выбор крепления

Для крепления вагонки по длине можно использовать как гвозди, так и саморезы или кляймеры. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки.

Кляймер – это приспособление, предназначенное специально для этих целей, поэтому если вы хотите, чтобы стыковать вагонку при отделке и ремонте было проще, выбирайте его. Он задвигается в паз ламеля и подбивается до тех пор, пока полностью не сцепится с доской.

Для крепления гвоздями удобнее всего воспользоваться добойником, чтобы избежать деформацию края доски ударами молотка. Гвоздь следует вставлять в паз под углом приблизительно в 45 градусов и забивать до середины молотком. После этого можно забить его до конца добойником. Минус этого традиционного метода заключается в том, что даже используя добойник, редко удается избежать деформации кромки паза. Второй недостаток – это смазка, которой обработаны все гвозди, поступающие в продажу: и руки, и перчатки будут испачканы, а если дотронуться после этого до необработанной доски, можно легко испортить ее внешний вид.

Чтобы в конечном счете стыки смотрелись аккуратно, следует ответственно отнестись к выбору карнизов и плинтусов, которые смогут скрыть все недостатки и стать изюминкой интерьера.

3 Day Living History Wagon TrainTreks | Historic Trails West

Опыт Три дня на поезде-фургоне Трек и/или Поездка на поезде Pony Express Trail
Йеллоустоун 1883 Вагон-поезд похож на наш Трехдневный вагон-поезд

The Old Oregon Trail — это невероятное путешествие… Крытая повозка — символ западной экспансии США. В мае 1843 года первая крупная миграция покинула Миссури. Они путешествовали по неназначенной территории Индии на территории нынешнего Вайоминга, через Южный перевал в страну Орегон. В середине 1800-х годов 500 000 пионеров загрузили повозки всем, что могли унести, и направились на Запад. Эти первопроходцы приехали со всего мира, чтобы поселиться на новой земле, которая впоследствии стала этими Соединенными Штатами.

Поездка на исторических деревянных колесных повозках, которые ездили по тропам Орегона и Калифорнии

Мы планируем эти поездки по мере их бронирования, по этой причине мы просим вас звонить нам, а не бронировать онлайн, чтобы мы могли спланировать ваши поездки. индивидуальный поход.
Звоните для бронирования, 1-307-266-4868. Мы встретим вас в вашем отеле в день отъезда около 8-9 утра. Спросите нас о специальных тарифах на отели.
Доступно с мая по сентябрь


Станьте частью истории и присоединитесь к нам в настоящем приключении по Орегонской тропе.

Вы едете на исторических фургонах, которые ездили по дорогам Орегона и Калифорнии.
У нашего вагона деревянные колеса, а не резиновые шины.
Утром первого дня мы отправляемся из Каспера, штат Вайоминг, к нашей тропе, чтобы начать наше путешествие на повозке к западу от Сплит-Рок.
Во время поездки большая часть шоссе проходит по старой системе троп. Мы также укажем на различные области по пути, от старых мест Пони-Экспресса и Аванпостов до участков троп и переходов, когда мы проходим через великолепные горы и пересекаем прерии. По пути мы остановимся у знаменитой Скалы Независимости для экскурсии и фотосессий
Вы едете по настоящим староиндийским, горным людям, Орегону, Калифорнии,

мормонам и пони-экспрессам.

Цена: Взрослый 1195 долларов США на человека в фургоне

Ребенок 895 долларов США (10 лет и младше) на человека в фургоне

Трехдневный пассажир «Пони Экспресс» Цена: Взрослый 1595 долларов США на человека кататься на лошадях со своей компанией.

Мы взимаем комиссию за карту в размере 3,5%.

Пожалуйста, позвоните, чтобы забронировать, и вы можете отправить чек, если хотите.

Мы также принимаем платежи.

В наш первый день на тропе мы покажем, как надевать крышки вагонов, соединять команды,
  давая вам возможность учиться и участвовать в повседневных задачах.
После обеда по тропе
мы отправимся в путь, петляя по прериям и холмам. Как только мы доберемся до лагеря для нашей первой ночи, наша команда поддержки / повар приготовит палатку для повара и установит припасы с напитками и прохладительными напитками. Затем мы установим лагерь, который включает в себя установку типи, распрягивание упряжек и подготовку спальных мест. После установки лагеря будет подан вкусный ужин, приготовленный в голландской печи и на сковороде, с различными гарнирами и постоянно меняющимися блюдами, а затем десерт. После ужина вы можете свободно исследовать окрестности или присоединиться к рассказам и празднествам.
Каждый день после завтрака мы разбиваем и загружаем лагерь, запрягаем упряжку, седлаем лошадей и продолжаем наш путь на запад по знаменитым тропам. Мы посещаем исторические достопримечательности и указатели маршрутов, путешествуем по стопам знаменитых горцев, таких как Джим Бриджер и Билл Саблетт, идем по следам первопроходцев, заселивших запад, а величественные горы Уинд-Ривер на северо-западе наблюдают за нами.
Прибыв в лагерь, снова ставим индейские вигвамы и готовим обед с голландскими печками.
Езда в качестве Pony Express Trail Rider, вы едете рядом с фургонами или можете
переключаться с людьми по вашему выбору.
В целях безопасности гостей и животных в вагонном поезде маршрут и места для кемпинга
могут измениться из-за погодных или других обстоятельств.

 

НА 3-х дневном переходе мы переходим вброд 6-й переход реки Суитуотер.

Это путешествие предлагает захватывающие дух пейзажи и дикую природу и включает в себя несколько пересечений реки Суитуотер, а также различные ручьи. Он проведет вас через широко открытые прерии и через предгорья. Мы пересечем пресловутый Скалистый хребет, который считается самым крутым местом на трассах Орегона и Калифорнии. На тропах мы проедем через старые шахтерские лагеря, а также исторические ранчо и Исторические места.
Езда в качестве Pony Express Trail Rider, вы едете рядом с фургонами или
можете переключиться с людьми по вашему выбору.
В целях безопасности пассажиров и животных в поезде вагонов маршрут и места для кемпинга
могут измениться из-за погодных или других обстоятельств. .

Мы предоставляем спальные мешки (если вы не приносите свои собственные), пенопластовые подушки, надувные матрасы или детские кроватки. В стоимость входит индивидуальное питание.

Porta Johns находятся в машине поддержки в каждом лагере и пересекают обозы вдоль тропы в некоторые дни.

В поездках по возможности можно пользоваться солнечными душами, по запросу.

За вагонным поездом следует транспортное средство поддержки, предоставляющее переносные туалеты для гостей в некоторые дни во время поездки.

 

Встретьтесь с нами в Национальном музее исторических троп (не связанном с H.T.W.)

Автостоянка (не внутри)

1501 N Poplar St, Casper, WY 82601 

Historic

Опыт

1-307-266-4868 для помощи

Снаряжение для путешествия – Конец Орегонской тропы

Считается, что более 200 паровых двигателей речные суда затонули в реке Миссури в середине девятнадцатого века. Два из их раскопали в 1988 году. Один из них, Бертран, был обнаружен через 120 лет. после погружения в то, что сейчас является частью национального заповедника дикой природы ДеСото, недалеко от Омаха. Другой, «Аравия», был выкопан на соевом поле недалеко от Индепенденса. более чем через 130 лет после его падения.

Аравия снабжала торговлю крытыми вагонами Индепенденс и Вестпорт. Его груз, вплоть до несчастной лошади привязанный к палубе, был поднят в целости и сохранности в удушливой грязи Миссури. «Бертран» направлялся в Каунсил-Блафс с грузом расходные материалы и инструменты для оснащения золотодобытчиков после последнего ажиотажа в Монтане. Спасательные бригады еще в 1868 году вывезли небольшой клад золота, направлявшийся в банки. в Каунсил-Блафс, но оставили свой груз кирок, лопат, бутылок, одежда, лекарства и аналогичные предметы быта для двадцатого века охотники за сокровищами.

Экипировка западных путешественников была большим делом для торговцев на берегах реки Миссури от Сент-Луиса до Омахи. Эмигранты, направлявшиеся в Орегон, как правило, были бедными семьями, которые продали все. они владели (или, по крайней мере, тем, что банк еще не конфисковал) и забронировали отплыть из города на тех же пароходах, которые доставляли припасы для их местные универсальные магазины. Готовясь к путешествию, пионеры им сказали, что им нужно купить все необходимое, чтобы прокормить их Тропа на срок до шести месяцев, а также сельскохозяйственные и строительные материалы на когда они прибыли в Орегон — другими словами, все, что им нужно для всю оставшуюся жизнь.

Более поздние эмигранты из Орегона принимали более простые решения делать. Со временем Тропа и ее окрестности были тщательно задокументированы. и исследованы, и маршрут был улучшен за счет проезда тысяч вагонов избивая землю плоской, предприниматели управляют паромами на главной реке переходы и открытие альтернативных маршрутов, которые сокращают количество дней в пути. Так как дорога была более развита и дорога занимала меньше времени, эмигранты могли перевозить более тяжелые грузы в своих вагонах. Необходимость принести семена и инструменты для использования по прибытии в Орегон исчезли, так как магазины в Орегон-Сити теперь снабжались товары, доставленные вокруг мыса Горн на корабле. Однако им по-прежнему требовалась еда, снаряжение, медикаменты и одежду, по крайней мере, на четыре месяца в дороге.

Первым нужным предметом был, конечно же, фургон и команда. Некоторые привезли из дома свои старые фермерские фургоны, а другие купили один. в выбранной ими отправной точке. Десятки кузнецов неплохо заработали на починке и производство вагонов для overlanders. Большая наклонная Конестога фургоны грузовых перевозок были слишком велики для Скалистых гор, поэтому фургон с плоской платформой от 10 до 12 футов, способный перевозить до 2500 фунтов. разработан на основе базовой модели фермы. Брезентовый капот, натянутый на 5 на 7 изогнутые дуги защищали то, что должно было храниться внутри, а буфеты были скошены наружу, чтобы дождь не попадал под края капота.

Выбор тягловых животных для путешествия был важное решение. Лошади не подходили для перевозки повозок по реке. равнины, так как корм был плохим, насекомые сводили их с ума, и из-за прохладной воды большинство упряжных лошадей заболело. Команда из 8 или 10 крепких мулов определенно были бы быстрее, но их было трудно контролировать, они давали беспредел в бурю, и превратились в ходячие скелеты из-за сильного натяжения. Первый выбор большинства переселенцев составляла упряжка из 4 или 6 волов, спаренных в упряжках. Звери были уверены, терпеливый, уравновешенный и послушный. Они показали приспособляемость к степным травам и были дешевле лошадей. Эмигранты правильно сделали вывод, что в то время как волы не доставят их в Орегон в рекордно короткие сроки, они действительно доставят их в Орегон.

Какое бы животное ни было выбрано, требовалась обувь, так как путешествие было достаточно долгим, чтобы стереть копыта животных. Заголовок команд в Калифорнию даже быкам требовались снегоступы. Было желание купить животные, уже обкатанные на степных травах, приученные к ярму и дрессированные следовать инструкциям. Однако таких животных было трудно найти и более дорого покупать, когда они были доступны. Таким образом, большинство эмигрантов планировали провести 2 или 3 недели в Миссури, тренируя свои команды и упаковывая свои фургоны прежде чем отправиться в Орегон.

Успех или провал вечеринки больше всего зависел сильно зависит от выбора снаряжения и припасов для путешествия. Каждый эмигрант настоял на том, чтобы взять с собой некоторые предметы роскоши и предметы сентиментальной ценности. Ночные горшки, фонари, зеркала, Библии, школьные учебники, часы и мебель. были забиты в странные места почти в каждом вагоне. Эмигрантам посоветовали не перегрузить свои фургоны, но многие недооценили величину пути, который они отправлялись в путь и позже были вынуждены отказаться от второстепенного груза. Жесткий участки Тропы были замусорены такими отбросами, как эмигранты облегчили ношу их утомленных животных.

Некоторые принадлежности и инструменты для аварийного ремонт вагона нужно было брать с собой. К ним относятся веревка, тормоз цепи, домкрат, дополнительные оси и шпунты, колесные детали, оси, пилы, молотки, ножи и крепкая лопата. Также требовалась посуда для приготовления пищи. немногие иностранцы были без жаровни и хорошей железной сковороды — и поездка была просто невозможна без бочки с водой, чтобы получить партию и их животных на сухих участках тропы. Оружие и наборы для кастинга пули также были необходимы, хотя они гораздо чаще использовались для охота, чем для борьбы с индейцами.

Однако большая часть места в эмигрантских вагонах был зарезервирован для еды. Бесконечная ходьба и тяжелая работа заставляли даже самых нежный аппетит волчий. Сотни фунтов сушеных товаров и колбасных изделий были упакованы в вагоны, включая муку, сухари, бекон, рис, кофе, сахар, бобы и фрукты. Кофе, хотя эмигранты и не знали о нем, вероятно, спас тысячи жизней на сухопутных тропах, так как это требовало воду кипятить, убивая тем самым любые микробы (включая холеру), которые могли бы заразить эмигрантов. В дополнение к своим припасам многие эмигранты имели семейная дойная корова, привязанная за фургоном, чтобы давать свежее молоко во время еды, и некоторые также прикрепили курятник сбоку от фургона. Свежее молоко и яйца, а позже и мясо, были важным источником белка и калорий для сухопутных жителей, и они пришли на долгожданное облегчение от высохшего и консервы, которые доминировали во многих их приемах пищи.

Можно было добывать свежие продукты вдоль Тропа, но часто нежелательная. Охота отнимала драгоценное время, хоть и не много сухопутные жители могли устоять перед искушением броситься в погоню за стадом бизонов, когда один встретился. Торговые посты продавали продукты и другие товары, но по высоким ценам. что могли себе позволить немногие иностранцы.

ПОЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ПУТИ

Пересекать континент, чтобы поселиться в Орегоне, не было путешествие для слабонервных, и при этом это не путешествие для бедных. Это требовалось как минимум около 500 долларов на снаряжение для поездки, и это могло легко стать 1000 долларов и более, если эмигранту нужно было купить фургон и тягловую животные. Еда и другие продукты, необходимые для содержания семьи в штате Орегон. Трейл в течение шести месяцев занимал большую часть места в их фургоне — хотя фургоны оверлендеров конструктивно были способны перевозить целых две тонны когда в хорошем состоянии, общепринятым в то время было не возить больше чем 1600-1800 фунтов груза. Типичный эмигрантский фургон стартовал из Миссури, нагруженный мукой, сахаром, беконом, кофейными зернами, салом, специями, сухофрукты, бобы, рис и, возможно, даже бочонок соленых огурцов (популярный и вкусный выбор для предотвращения опасности недоедания). Добавьте к этому вес чугунных кастрюль и сковородок, чайник или два, жаровня и даже больше еда для больших семей, и вы можете понять, почему некоторые более богатые семьи приносили два вагона… один для еды и один для всего остального!

«Вам нужны легкие вагоны из самых лучших материалов и мастерства, дополнительные утюги. Кровати должны быть водонепроницаемыми. …крышка хорошего сверления, двойная. Палатка такая же (одноместная) стиля милитари или стенка. Палаточные столбы выглажены. Инструменты: топор, топорик, авгуры 1/2, 3/4, 1 и 1 1/2 дюйма, дюймовое долото, чертежный нож, ручная пила и несколько кованых гвоздей. … вам понадобится лопата и длинная веревка в один дюйм, скажем, сто футов. …” – Уильям Н. Байерс

Цены в середине 1800-х годов колебались от месяца к месяцу. месяц и из города в город. Стоимость произведенных или импортированных товаров выросла в шаг с расстоянием до ближайшей пароходной пристани, так как перетаскивание груза через земля на фургоне была очень дорогой по сравнению с доставкой на лодке. Наоборот, цены на сельскохозяйственные продукты обычно были ниже в деревне, чем в городах и городов, потому что фермерам было дорого доставлять урожай на рынок.

Приведенные ниже цены взяты из ряда источников, включая дневники, коносаменты, оценки имущества и отчеты из универсальных магазинов обратно на восток. Этот прайс-лист является широким обобщением стоимость снаряжения для Орегонской тропы в 1840-х и начале 50-х годов; должно не интерпретироваться как представляющая стоимость продуктов питания и товаров в каком-либо конкретном город в любое время. Если вы хотите рассчитать стоимость товара здесь не указаны, вы можете сделать грубую поправку на 150-летнюю инфляцию, разделив цену на 20,

ТЯГОВЫЕ ЖИВОТНЫЕ

  • бык: $30-35. Минимум 4-6, но было бы разумно иметь больше
  • дойная корова: 70-75 долларов
  • крупный рогатый скот: 8-20 долларов, цена зависит от возраста (обычно 1-3 года)
  • мул: 10-15 долларов
  • Коней пакет: $ 25
  • Riding Horse: до $ 75
  • Swardle & Blinkers: $ 3
  • TACK & HARNESE: $ 5
  • MULE воротнич
  • седельные и седельные сумки:
  • 5 долларов США

ВАГОНЫ

  • Крытый вагон: 70 долларов США. Нет никаких доказательств того, что фургоны, сделанные для торговли эмигрантами, держались лучше, чем обычные фермерские фургоны
  • фермерский фургон: 25-30 долларов США
  • фургонные дуги: 3 доллара США за комплект для преобразования фермерского фургона в крытый фургон
  • тканевый чехол: до 1 доллар за ярд. Некоторые эмигранты покупали тяжелую холщовую парусину, а другие ткали себе льняные чехлы для фургонов и гидроизолировали их пчелиным воском или льняным маслом
  • жир: потенциально бесплатно. До того, как нефть можно было перегонять, животные жиры использовались в качестве смазочных материалов; жир обычно смешивали с сосновой смолой или иногда с пчелиным воском, разбавленным скипидаром
  • Bucket:
  • $ 1

Sundries & Camp Equipment

  • . Железная плита: $ 15 — 20
  • Кофейная мельница: $ 1,00
  • Кофейный горшок: 0,75 долл. США
  • Фаровая кастрюля: $ 1,50
  • . включает в себя столовые приборы, тарелки и чашки для семьи из восьми человек
  • свечи: 0,15 долл. США за фунт
  • 10-галлонная ванна для умывания: 1,25 долл. США
  • ведро: 0,25 долл. США
  • «ведра смолы»: 1 долл. США. Они использовались для хранения смазки осей, имели плотно прилегающие верхние части для защиты от мух. 4-дюймовая пеньковая веревка: 2,50 доллара США
  • 50-75-футовая катушка 3/4-дюймовой пеньковой веревки

ОРУЖИЕ

  • винтовка: 15 долларов США. Двуствольные винтовки иногда можно было увидеть на границе, так как многозарядные винтовки не были широко доступны до окончания Гражданской войны 9.0147
  • дробовик или мушкет: 10 долларов. Были также двуствольные ружья, а также гибриды, оснащенные одним нарезным стволом и одним гладкоствольным стволом
  • Револьвер Colt: 25 долларов
  • Однозарядный пистолет: 5 долларов
  • Порох и дробь: 5 долларов, обычно продаются фунтами
  • охотничий нож:
  • 1 доллар США

ЕДА

  • мука:
  • 0,02 доллара США за фунт
  • «Рекомендуется для каждого взрослого: 150 фунтов. муки, 20 фунтов. кукурузной муки, 50 фунтов. бекона, 40 фунтов. сахара, 10 фунтов. кофе, 15 фунтов. сухофруктов, 5 кг. соли, полфунта салератуса (пищевой соды), 2 фунта. чая, 5 фунтов. риса и 15 фунтов. бобов. К сказанному можно добавить столько безделушек, сколько сочтете нужным, всегда помня, что такие вещи не теряют своего хорошего вкуса, будучи принесенными на равнины. — Уильям Н. Байерс
  • кукурузная блюда: 0,05 долл. США за фунт
  • Бэкон: 0,05 долл. США за фунт
  • Сахар: 0,04 долл. США за фунт
  • Кофе: 0,10 долл. США на фунт
  • долл. pound
  • lard: $0.05 per pound
  • vinegar: $0.25 per gallon
  • saleratus: $0.12 per pound
  • tea: $0.60 per pound
  • rice: $0.05 per pound
  • beans:
  • $0.06 per pound

В ПУТИ
Примеры расходов, с которыми столкнулся эмигрант в пути…

  • Индийские мокасины: 0,50 доллара. Многие эмигранты изнашивали несколько пар обуви по дороге в Орегон
  • Дубленая шкура буйвола: 4,00 доллара
  • Плата за проезд по мосту: от 0,15 до 0,50 доллара за вагон. Цены на мосты и паромы, как правило, были предметом переговоров, а дополнительные сборы за поголовье скота были обычным явлением0147
  • Когда-то за границей цены на торговых постах вдоль Орегонской тропы, как правило, были как минимум в два раза выше, чем на востоке, и могли быть намного выше Стада крупного рогатого скота в Орегоне составляли мексиканские лонгхорны, пригнанные из Калифорнии, но американские поселенцы считали их низшей породой и были готовы платить большие деньги за крупный рогатый скот известных пород, который пережил путешествие в Орегон, в то время как лонгхорны стоили так же мало. как 9 долларовпредстоящий.
  • wagon: $100 – 200
  • bacon: $0.25 per pound
  • pork: $0.125 per pound
  • beef: $0.10 per pound
  • tallow: $0.15 per pound
  • lard: $0.25 per pound
  • butter: $0.60 per pound
  • мука: 0,06 долл. США за фунт
  • Кофе: 0,20 долл. США за фунт
  • Сахар: 0,10 долл. США — 0,16/фунт
  • Райс: 0,06 долл. США на фунт
  • . Ориентированные персики: $ 0,12 на фунт
  • . 9 фунтов0147
  • Соль: 0,03 долл. США за фунт
  • пшеница: 1,03 долл. США за бушель
  • Овс: 1,25 долл. США на бушель
  • лук: 2,50 долл. США на бушель
  • Потато: $ 0,75 на бушэль
  • : 0,75 долл. США. цены на цыплят и индеек указаны для целых живых птиц
  • индейки: 2–2,50 долл. США
  • гвозди: 0,17 долл. США за фунт
  • табак: 0,25 долл. США за фунт
  • свечи: 0,75 долл. США за фунт
  • 7
  • плуг: 902,5 долл. США0146 пиломатериалы: 25 долларов за тысячу досок. Цены на пиломатериалы несколько варьировались в зависимости от того, как они были распилены и из какого дерева они были раньше.

Цены в Орегоне, как правило, были подвержены еще большему колебанию, чем на востоке, поскольку местная экономика находилась в постоянном движении. Затраты на рабочую силу были серьезной головной болью для предпринимателей в Орегоне, поскольку золотые забастовки на протяжении 1850-х годов привели к заоблачному росту заработной платы. Цены на сельскохозяйственную продукцию были низкими летом и осенью и повышались зимой и весной; цены на импортные товары падали, когда несколько судов с таким грузом прибывали с разницей в несколько недель, но затем снова поднимались, когда предложение сокращалось. Традиционные циклы подъемов и спадов (когда товар в ограниченном предложении имеет высокие цены, тем самым побуждая людей делать так много, что цена падает) также были серьезной проблемой в ранней экономике Орегона. Кроме того, в экономике наблюдалась постоянная нехватка капитала даже после золотой забастовки, поскольку большая часть золота вскоре ушла из Орегона для оплаты импорта. Бартер оставался довольно распространенным средством ведения бизнеса до окончания Гражданской войны, хотя предпочтение отдавалось наличным деньгам.

«Золотые прииски всегда были проклятием и недостатком этой страны. Цены на рабочую силу не соответствуют ценам на нашу продукцию… Как могут фермеры позволить себе платить 40 долларов в месяц за второсортных рабочих, пятьдесят долларов за обыкновенную двухконную сбрую, двести долларов за обыкновенную повозку с двумя лошадьми, двадцать пять долларов за плуг с двумя лошадьми, двенадцать центов за бушель для обмолота зерна — и продают свою пшеницу по 75 центов, овес 40 центов, картофель 25 центов, свинину 5-6 центов, лук 1 доллар, горох 75 центов и т. д. и т. д. моя мельница — 60 долларов в месяц, рубильные машины — от 40 до 50 долларов в месяц, погонщики — столько же, и все же я продаю хорошие полы, ограждения, потолки и доски по цене 12 долларов за тысячу футов! Поэтому многие, очень многие будут голосовать за рабство, чтобы удешевить рабочую силу!» – Дэвид Ньюсом, 1857 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *