Как собрать детскую кровать с маятником: Как собрать детскую кроватку с маятником — инструкция, схема сборки (18 фото)

Содержание

Схема детская кроватка. С чего начать

Содержание

  1. Схема детская кроватка. С чего начать
  2. Как собрать детскую кроватку с маятником инструкция. Виды детских кроватей
  3. Инструкция по сборке кроватки с маятником. Как собрать детскую кроватку своими руками?
    • Как собрать детскую кровать-маятник?
    • Инструкция по сборке кроватки на шарнирах
    • Как собрать детскую кровать-трансформер?
  4. Инструкция по сборке детской кроватки с маятником можга. Маятник
  5. Видео как собрать детскую кроватку Алита 4

Схема детская кроватка. С чего начать

Необходимо помнить, что нельзя использовать для детской кроватки некачественные составляющие. Они должны состоять из экологически чистых материалов.

Когда вы решили заняться изготовлением детской кроватки своими руками нужно определиться с её видом:

  1. Простая деревянная детская кроватка.
  2. Детская кроватка качалка.
  3. Оригинальная детская кроватка, например, кроватка машинка.

Детская кроватка машина

Дальше приступайте к составлению эскиза с расстановкой размеров и привязок. Если вы не сильны в этом, находите в интернете необходимые фото и чертежи с размерами.

Затем подготовьте необходимый инструмент. Такой как: шуруповёрт, молоток, отвёртки, электролобзик, плоскогубцы, измерительный инструмент и уровень.

Инструмент для сборки мебели

Ну и главное — подготовить материалы, из которых, собственно, и будет собираться кроватка. То есть доски, фанера, бруски из дерева. Немаловажным является подбор качественных крепежей, за счёт которых осуществляется фиксация всех элементов мебели.

Детскую кроватку необходимо делать из натуральных материалов, а крепежи стоить выбирать качественные

При выборе материала в первую очередь стоит учесть, что деревянная кровать – отличное место, где можно набраться сил перед завтрашним днём. Качественное дерево натурально, не вызывает аллергических реакций, не выделяет вредные вещества при прямом солнечном свете, хорошо смотрится и долговечно. По мнению большинства экспертов, оптимальная детская кроватка должна быть изготовлена именно из натуральной древесины.

Как собрать детскую кроватку с маятником инструкция. Виды детских кроватей

Мебель данного типа подразделяется на обычную и многофункциональную: кроватка-трансформер, маятниковая, с ящиками, с комодом, с пеленальным столиком, с колесиками и кроватка-качалка. Ниже будут подробно рассмотрены основные из них:

  1. Детская кровать-трансформер. Она объединяет в себе несколько элементов и подходит на длительный период времени. Одна из её функций — трансформация из колыбели в спальное место для более взрослого ребёнка. Частью такой мебели являются атрибуты для удобства ухода за новорождённым — ящики или комод. Также они могут служить местом для хранения игрушек и вещей ребёнка постарше. Изготовители чаще всего оборудуют такие кроватки механизмом укачивания, музыкой и подсветкой. Минусам являются высокая цена.
  2. Маятниковая. Обладает удобной конструкцией и занимает немного места. Она разделяется на несколько типов — по механизму укачивания. Плюсом продольного механизма является схожесть его колебаний с естественными движениями при укачивании. Малыш в такой кроватке должен быстрее успокаиваться и засыпать. Поперечный маятник движется влево-право, но, по некоторым отзывам, не всем деткам нравится такой способ укачивания. Чтобы не ошибиться в выборе, лучше всего приобрести универсальный механизм. В таком случае, если вашему малышу не понравится тип покачивания, можно сменить его на другой. Многие модели имеют функцию изменения высоты дна кровати. Они могут быть оснащены электронным управлением и съёмными стенками, что очень удобно для мам желающих разместить кровать ребёнка рядом со своей.
  3. Кровать-качалка. По функциональности ничем не отличается от маятниковой колыбели, только не имеет автоматических функций. Такая мебель более экологична по сравнению с другими видами.

Инструкция по сборке кроватки с маятником.

Как собрать детскую кроватку своими руками?

В обустройстве детской комнаты родители уделяют внимание многим предметам, и, пожалуй, наиболее важное место среди них занимает кровать будущего малыша. Несмотря на трудоемкость процесса, ее сборкой папа и мама обычно занимаются самостоятельно.

Но, как собрать детскую кроватку, если схема сборки к ней отсутствует или, что еще хуже, инструкция, которая идет в комплекте не помогает, а только усложняет ситуацию? Постараемся все подробно объяснить и рассказать.

Как собрать детскую кровать-маятник?

Существует много видов кроваток для ребенка: на колесах, колыбель, манеж… Наибольшей популярностью среди них пользуется кровать с маятником.

Чтобы собрать кроватку-маятник своими руками, необязательно прибегать к помощи мастера.

Для работы понадобится:

  • отвертка,
  • элементы конструкции,
  • винты,
  • специальные заглушки.

Рабочую зону застилаем бумагой, чтобы избежать повреждений, сколов, царапин на половом покрытии.

  1. Начинать лучше с установки неподвижного ограждения. Боковую, нижнюю часть, а также изголовье соединяем между собой с помощью винтов.
  2. После этого делаем монтаж ложе. Закрепляем его с четырёх сторон. Далее устанавливаем подвижную часть ограждения. В специальные пазы, которые находятся на боковых стенках кроватки, необходимо вставить подвижное ограждение. Фиксацию проводим с помощью винтов.

  1. Следующий шаг – сборка маятника. Между верхней и нижней спинкой маятника устанавливаем 4 направляющие. В пролете между двумя верхними направляющими устанавливаем деревянное дно.
  2. После этого делаем монтаж нижней спинки маятника. Крепления фиксируем с помощью винтов.
  3. Финальный этап – сборка ящика, ее проводим таким же способом, как и сборку маятника.

  1. Ящик устанавливаем внутрь маятника, после этого ставим сверху кроватку. Для этого на верхних частях маятника устанавливаем специальные подвижные составляющие. К ним прикрепляем ножки кроватки.

  1. На винты устанавливаем заглушки.

Инструкция по сборке кроватки на шарнирах

Плавные монотонные движения и покачивания помогают малышу быстро успокоиться и уснуть. И кроватка на шарнирах подходит для этого больше всего. Предназначена такая мебель для детей до трех лет.

Нижняя часть кроватки обычно ортопедическая и имеет два уровня. Благодаря специальному механизму, ребенка в ней можно укачивать параллельно поверхности пола.

Процесс сборки кровати выглядит следующим образом:

  1. Собираем основание кроватки. Для этого каждую из трех направляющих прикрепляем к нижней части конструкции. Боковины с пазом должны выходить на внешнюю сторону кроватки.
  2. С помощью шурупов (по три с каждой стороны) прикрепляем переднюю и заднюю спинку (рис.1).

  1. Устанавливаем дно. Его можно установить в двух разных положениях, это позволяет изменить глубину кроватки (рис.2).
  2. Устанавливаем боковины (рис.3). Соединяем подвижные элементы на боковинах с основанием кроватки (рис. 4-7).
  3. Чтобы кроватка на шарнирах не качалась, можно установить в нижней части боковин специальные фиксаторы.

Как собрать детскую кровать-трансформер?

Кровать-трансформер позволяет увеличивать площадь спального места в зависимости от возраста ребенка. Тумбочку, которая является частью такой конструкции, можно ликвидировать. Благодаря этому увеличивается размер кровати.

В собранном виде трансформер собой представляет спальное место, которое соединяется с столиком для пеленания, тумбой или комодом. Когда кроха становится старше, конструкцию можно разъединить и сделать из нее кровать для ребенка школьного возраста и небольшой шкафчик.

Процесс сборки трансформера выглядит следующим образом:

  1. Сначала нужно собрать каркас кроватки, он состоит из нижних бортиков и спинки. После этого устанавливаем рейки для дна.
  2. На рейки закрепляем среднее дно.Дальше можно приступать к сборке комода либо тумбы (этот элемент зависит от модификации).
  3. Комод прикрепляем с помощью шурупов к спинке конструкции, внутрь устанавливаем полки.
  4. Производим монтаж боковых решеток, верхнего дна, изголовья.
  5. После сборки верхней части конструкции приступаем к монтажу нижней части. В большинстве случаев она представляет собой прямоугольную емкость с открытой верхней частью. Монтаж производится с помощью шурупов.

Инструкция по сборке детской кроватки с маятником можга. Маятник

Главная особенность модели заключается в особых колебательных движениях, которые очень похожи на укачивание младенца на руках у матери. Механизм запускается самостоятельно при малейших движениях малыша, что способствует его быстрому засыпанию.

Перед установкой мебели важно позаботиться, чтобы рядом с ней не стояли другие предметы.

Существует несколько разновидностей маятника:

  1. Продольный. Самый популярный вариант, отлично имитирует укачивание. Научные исследования доказывают, что такие движения нормализуют показатели внутричерепного давления.
  2. Поперечный. Форма изделий напоминает традиционные люльки, раскачивание происходит из стороны в сторону. При необходимости можно зафиксировать модель в неподвижном положении. Сборка детской кровати-маятника данного типа возможна и в небольших комнатах.
  3. Универсальный. Модели способны менять направление укачивания и назначение. Сначала младенцы спят в люльке, а когда немного подрастут, спальное место удлиняется, стенки снимаются. Многие изделия дополняются удобным пеленальным столиком.

Детские кроватки-маятники производятся из натуральной, экологически безопасной древесины, покрываются лаком на водной основе.

В комплектацию модели входят каркас, ложе, ножки, спинки, маятниковый механизм. Многие изделия дополняются ящиками, пеленаторами, комодами для хранения вещей. В какой последовательности собирать детскую кровать с маятником по инструкции:

  1. Задняя часть соединяется с боковыми планками при помощи винтов.
  2. Спальное место сначала монтируется на винты, затем на направляющие, которые находятся на боковинах.
  3. Конструкция переворачивается для установки маятникового механизма.
  4. Вставляются бельевые ящики, боковая стенка маятника фиксируется винтами.
  5. Все заглушки закрываются.

Задняя и передняя стенки конструкции практически одинаковы. Необходимо внимательно отнестись к этой особенности, собирая детскую кровать-маятник. Если перепутать их, механизм работать не будет. Чтобы в процессе сборки не повредить напольное покрытие и детали самой мебели, следует накрыть рабочую поверхность мягкой тканью. Желательно, чтобы она была светлой, тогда все комплектующие будут хорошо видны.

Видео как собрать детскую кроватку Алита 4

Кроватка маятник — обустройство детского спального места (77 фото)

Ожидая появления нового члена семьи на свет будущие родители задумываются о выборе спального места. Младенец большую часть суток спит. Детская колыбель должна быть комфортной для ребенка и мамы, малыш должен чувствовать себя в безопасности.

Большая часть современных родителей останавливают свой выбор на кроватках, оснащенных маятниковым механизмом. На фото изображена самая простая модель кроватки-маятник.

Содержимое статьи:

Особенности кроватки-маятника

Детская кроватка с маятником позволяет укачивать ребенка не прилагая особых усилий и не вынимая младенца из ложа. Просыпаясь ночью, ребеночек сам укачивает себя, переворачиваясь в постели.

Кроватку-маятник можно разместить рядом с родительской кроватью, тогда мама сможет укачивать малыша не вставая с постели. В кроватке, оснащенной маятниковым механизмом раскачивается только ложе, основание остается неподвижным.

Какие разновидности маятников существуют?

Маятниковые механизмы бывают нескольких видов. Одни позволяют раскачивать малыша в продольном направлении, другие раскачиваются в поперечном направлении, третьи – универсальные – раскачивают спальное место и в продольном поперечном направлениях. Направление укачивания можно изменять. Правда, цена на них намного выше.

Для маятников некоторые производители выпускают электронные устройства, позволяющие нажатием на кнопку укачивать малыша, когда нет возможности вручную раскачивать маятник.

Трансформирующиеся кроватки-маятники

Будущим родителям следует рассмотреть кроватки-трансформеры. У таких кроваток есть возможность изменять параметры места сна малыша в зависимости от потребностей крохи. Можно поменять высоту и размеры спального места, а также направление движения маятника.

При продольном укачивании малыш испытывает те же ощущения, что и при укачивании на руках матери, а при укачивании в поперечном направлении ребенку кажется, что он раскачивается в люльке.

 

Трансформеры можно использовать и деткам постарше. Такие кроватки могут быть со шкафом или пеленальным столиком. Комод первое время будет заменять шкаф, а когда ребенок подрастет, появится возможность продлить место для сна. Пеленальный столик пригодится в качестве стола для занятий.

Возможность трансформации позволяет родителям выбрать лучшую кроватку-маятник, исходя из особенностей своего жилища и значительно уменьшить затраты на обустройство спального места ребенка, покупая кроватку на несколько лет.

Обустройство детского спального места

После покупки кроватки ее нужно собрать. Со сборкой обычной кроватки в силах справиться любой отец. Нужно собрать боковые стенки и соединить их с передней и задней при помощи отвертки или шестигранников, обычно идущих в комплекте с креплениями.

Как собрать кроватку-маятник разберется не каждый. В этом случае может потребоваться помощь квалифицированного специалиста. Производители предоставляют подробную инструкцию по сборке.

Сначала по отдельности собираются боковые стенки. Затем собирают ложе. После этого они скрепляются с передней стенкой, остающейся подвижной. Для безопасности в комплекте с кроваткой идут фиксаторы. Их после сборки закрывают специальными заглушками.

Если спальное место продолжается в комод или пеленальный столик, их также собирают по инструкции. Колесики необходимо надежно прикрепить к ножкам кровати, чтобы они не отвалились при перемещении детского спального места.

В кроватку обязательно нужно приобрести матрас, подходящий по размеру. Кроватку для новорождённого необходимо укомплектовать жестким матрасом, средней жесткости, для исключения развития искривлений позвоночника у ребенка. Мягкие матрасы использовать нежелательно.

Так же матрас должен быть гипоаллергенным. Данным требованиям отвечают кокосовые матрасы и матрасы из латекса. Не рекомендуются матрасы из ваты или из поролона, так как они мягкие и в них довольно быстро формируются условия для жизнедеятельности бактерий. Ребенок на таких матрасах будет потеть и может даже получить искривление позвоночника.

Необходимо приобрести несколько комплектов постельного белья. Удобно использовать простыни на резинке, они не сползают при активных движениях карапуза. Еще ребенку понадобятся два одеяла: теплое и тонкое, для теплого и холодного времени года. Если в квартире достаточно тепло круглый год, можно обойтись лишь тоненьким одеялом.

Какие еще кроватки подойдут малышам с рождения?

Мебельные фабрики сейчас производят много разновидностей кроваток. Среди них отдельное место занимают круглые кроватки. Они очень комфортны для малыша, обеспечивают ему чувство безопасности.

На такие кроватки очень большой спрос. Они обладают большим количеством достоинств. Кровать круглой формы впишется абсолютно в любой интерьер, ее можно поставить даже в центре комнаты. Малыш сможет изучать мир вокруг себя на 360 градусов. Мама или папа новорождённый смогут подойти к крохе с любой стороны. Когда ребенок начнет вставать или будет учиться ползать, не надо будет беспокоиться о том, что он поранится об углы кроватки.

Колыбель такого типа подходит детям до полугода, затем она легко сможет трансформироваться в овальную кроватку для ребят постарше, а также в игровой манеж, в детский диванчик, в стол для занятий со стульями.

Все это зависит от комплектации и дополнительных деталей. Ее также можно приставить к родительской кровати, предварительно убрав одну из стенок, тогда у крошки сложится впечатление совместного сна с мамой, он будет спать спокойнее. У таких вариантов появляется возможность стать прекрасным местечком для отдыха и восстановления сил детям до 10 лет. Но стоят они недешево, и к ним тяжело подобрать постельное белье и другие принадлежности.

Детская кроватка в интерьере комнаты

При выборе кроватки нужно ориентироваться и по дизайну детской. Желательны светлые однотонные цвета, не раздражающие младенческие глазки. Свет рекомендуется сделать мягким не сильно ярким.

В светлую комнату отлично впишется белая кроватка. Такой цвет отлично подойдет и девочкам, и мальчикам. Белый цвет будет прекрасно сочетаться с абсолютно любым оттенком стен и мебели. Над колыбелью можно установить балдахин – он будет защищать кроху от яркого солнечного света и сквозняков.

Для детской в современном стиле многие родители выбирают кровати цвета венге. Важно, чтобы цвет ложа сочетался с остальной мебелью в комнате.

Не желательно выбирать для новорождённых кроватки ярких тонов. Такие тона могут раздражать и даже пугать кроху, дитя может даже перестать засыпать в такой постели.

Кровать для ребенка нельзя ставить близко к источникам сквозняка или обогревателям, потому что переохлаждение или перегрев опасны для новорождённый детей и детей грудного возраста.
В детской нельзя вешать ковры или картины на стены – они собирают пыль, которая в последствии будет вызывать аллергические реакции.

На каком варианте остановить свой выбор?

Мебель для детей раннего возраста должна производиться на современном оборудовании из высококачественной древесины, МДФ, металла, главное, сырье обязано быть безвредным для малыша и не провоцировать появление аллергических реакций у детей, проходить проверки качества.

Кроватка не должна выделять токсичных веществ, поэтому детские кроватки покрывают безвредными для детского организма лаками или красками, или не покрывают вовсе. В магазине у продавца необходимо попросить сертификат соответствия гигиеническим требованиям и внимательно изучить его.

В собранном виде кроватка должна быть достаточно устойчивой, чтобы слишком активный карапуз не смог перевернуть ее. Составные части ложа должны быть гладкими, не иметь заостренных и торчащих деталей и заусенцев, да бы избежать получения травм.

Кроватка должна иметь достаточно вентиляционных отверстий, ведь в плохо проветриваемой постели воздух будет нагреваться, младенец будет потеть, а это станет благоприятной средой для развития инфекций.

Расстояние между прутьями в боковых стенках кровати не должно допускать застревания в них ручки или головы малютки. Как правило, это расстояние составляет 5-6 см.

Все крепления обязательно должны быть металлическими. Пластмассовые или деревянные крепления быстро выйдут из строя и, в этом случае, может возникнуть риск травмирования младенца. Правильно выбранная кровать обеспечит крохе хороший сон и прослужит не один год.

Фото кроватки-маятника

Post Views: 193

Разнорабочий плоский вектор цвета без лица… — стоковая иллюстрация [72989855]

Подписка

Номер предмета : 72989855 Увидеть все

Эта стоковая иллюстрация под названием «Разнорабочий, плоский цветной вектор, безликий…»[72989855] включает теги отца, ребенка, ремонта. Автор данного объекта The img (№1732017). Доступны размеры от S до XL, включая Vector, а цена начинается от 5 долларов США. Вы можете загрузить образцы данных с водяными знаками (композиции изображений), проверить качество изображений и использовать Lightbox после регистрации бесплатно. Увидеть все

Разнорабочий плоский вектор цвета безликий персонаж. Отец ремонтирует колыбель. Папа чинит маятниковую детскую кроватку. Мужчина собирает детскую мебель. Хозяйственный работник. Ремонт дома изолированные иллюстрации шаржа

  • 1:1
  • 4:3
  • 4:5
    (8:10)
  • 3:2(6:4)
  • selectedRatio() === ‘custom’}»> Обычай

    :

* Вы можете перемещать изображение, перетаскивая его.

  • Увеличить
  • Образец данных

Кредиты

Кредиты (авторское право): изображение / ПИКСТА

Подробнее об этом элементе

  • О модели и разрешении собственности
  • Просмотров : 80
  • Свяжитесь с автором, чтобы спросить об этом элементе

Добавить этого автора в избранное

Предлагаемые категории

  • Досуг/Хобби/Игра
  • Увлечения
  • Работа/Сделай сам
  • Поза/лицо
  • выражение/поведение
  • лица
  • выражение
  • Серьезный/напряженный/сосредоточенный

О разрешенном или запрещенном использовании. Щелкните здесь, чтобы узнать, как отобразить уведомление об авторских правах.

Иллюстрация штока: Характер плоского вектора цвета Handyperson безликий. Отец ремонтирует колыбель. Папа чинит маятниковую детскую кроватку. Мужчина собирает детскую мебель. Хозяйственный работник. Домашний ремонт изолированные теги иллюстрации шаржа

отец малыш ремонт вектор мужчина мультфильм плоский характер папа папочка родитель колыбель детская кроватка маятник кровать строить собрать отвертка инструмент дом исправить разнорабочий разнорабочий сделай сам иллюстрация RGB 2д полу графика дизайн сеть анимация человек человек безликий изолированный фон 20-е годы 30-е годы 40-е годы взрослый молодой парень кавказец американский европейский белый мужской стоять серьезный

Описание/комментарий
Разнорабочий плоский цветной векторный безликий персонаж. Отец ремонтирует колыбель. Папа чинит маятниковую детскую кроватку. Мужчина собирает детскую мебель. Хозяйственный работник. Ремонт дома изолированные иллюстрации шаржа

Руководство — Digimon Pendulum Z

Digimon Pendulum Z

Щелкните заголовок, чтобы узнать об этой теме. Если вы новичок в этом устройстве, нажмите «Развернуть все темы», чтобы прочитать все сразу.

Развернуть все темы Свернуть все темы

Обзор

Кнопки

Прежде чем снимать крышку аккумулятора, важно знать, какие кнопки есть на вашем устройстве. Три кнопки справа от экрана; сверху вниз: A, B и C. Их функции следующие:

  • A — Выбор: позволяет переключаться между различными значками вверху и внизу устройства. Это также позволяет вам выбирать между различными пунктами меню. При просмотре часов это переключает отображение между 12-часовым и 24-часовым временем.
  • B — Подтвердить: после того, как вы выделили значок или пункт меню, нажмите B, чтобы подтвердить этот выбор. Если ни один значок не выделен и вы не находитесь в меню, B покажет вам часы.
  • C — Отмена: Если у вас выделена иконка, C отменит выбор, чтобы никакая иконка не выделялась. Если вы находитесь в меню, C выведет вас из меню. Если ни один значок не выделен и вы не находитесь в меню, C покажет краткую информацию о состоянии вашего Digimon.

Комбинации кнопок

Иногда можно одновременно нажать две кнопки, чтобы создать другой эффект. Существуют следующие комбинации:

  • A+C на главном экране. Это позволит вам отключить звук на устройстве. Полезно в школе, на работе или в других случаях, когда вам не нужны звуковые сигналы, нарушающие все.
  • A+C на экране часов. Это позволяет изменить время. Изменение времени не ускорит рост дигимонов, но вы можете решить, что ваш дигимон ложится спать позже, чем вам хотелось бы. Измените часы, чтобы они лучше соответствовали вашему личному расписанию, в конце концов, это не обязательно должно быть реальное время.
  • A+B на яйце или компьютере. Это начнет процесс вылупления с новым яйцом.

Что это за маленькая кнопка?

Это кнопка сброса! Вам не нужно нажимать ее очень часто, но если в какой-то момент вы захотите сбросить Digimon, вы можете нажать эту кнопку, чтобы выполнить программную перезагрузку Digimon, которая вызывает опцию «Загрузить» или «Сбросить». Выбор загрузки заставит вас снова установить часы, а затем вернет вас к самому последнему сохраненному состоянию вашего Digimon. Выбор «Сброс» удалит ВСЕ, поэтому будьте осторожны.

Аккумулятор и экономия

В вашем устройстве используются батарейки CR2032, убедитесь, что у вас под рукой есть запасные! Аккумуляторы, поставляемые с новыми устройствами, не всегда надежны, поэтому они могут разрядиться вскоре после покупки нового устройства. Независимо от этого, ваш прогресс будет сохраняться автоматически каждую минуту, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, чтобы продолжать поднимать свой Digimon, когда батарея садится. После установки новой батареи просто нажмите ЗАГРУЗИТЬ, чтобы восстановить прогресс.

Почему его называют маятником?

Потому что он содержит маятник! Маленькая щелкающая штука, которая отслеживает, сколько раз вы встряхиваете устройство вертикально. Что ж, это уже не совсем так, потому что Pendulum Z использует акселерометр, такой же, как в вашем телефоне, для отслеживания тряски. Этот щелкающий маятник, по-видимому, сейчас просто для галочки. Встряхивание в основном используется для тренировок и сражений. Для достижения наилучших результатов всегда встряхивайте устройство цепочкой вниз.

Могу ли я теперь удалить язычок аккумулятора?

ПОДОЖДИТЕ! Давайте сначала убедимся, что вы знаете, что такое меню.

Меню

Ваш Digimon Pendulum Z имеет несколько значков над и под экраном. Значки вызывают различные меню, необходимые для поднятия дигимонов. Вот что они все делают.

Статистика (значок масштаба)

Здесь отображаются различные важные характеристики вашего дигимона.

  • Имя — имя Дигимона на японском языке.
  • Возраст — Сколько дней жив ваш дигимон.
  • Weight — Сколько весит ваш Digimon в гигабайтах. Если вы достигнете 99 гигабайт, ваш дигимон заболеет! Еда прибавляет вес, а тренировки и бои худеют.
  • Голод. Со временем или во время битвы эти сердца опустеют. Накормите своего дигимона мясом, чтобы снова наполнить сердца. Ваш Digimon начинается с двух сердец, и по мере развития он будет получать больше. Вы не можете сражаться, если этот счетчик пуст.
  • Сила — Ваш Дигимон любит быть на пределе сил, пополняйте эти сердца, кормя белком или тренируясь. Ваш Digimon начинается с двух сердец, и по мере развития он будет получать больше. Когда счетчик силы заполнен, сила вашего дигимона увеличивается.
  • Усилие. Каждые 4 тренировки, которые вы выполняете, заполняют 1 сердце усилия, независимо от того, была ли тренировка успешной. Усилие очень важно для эволюции: разное количество сердец может привести к разным эволюционным линиям, так что вам не обязательно иметь полные или даже какие-либо усилия сердец. Поэкспериментируйте и посмотрите, что получится!
  • Атрибут — Есть 4 атрибута: Вакцина, Данные, Вирус и Бесплатно. Они работают в формате «камень-ножницы-бумага», где, если ваш атрибут имеет преимущество над противником, у вас будет больше шансов на победу, чем обычно. Если ваш Digimon является бесплатным атрибутом, для атрибута ничего не будет указано.
    • Вакцина сильна против вируса
    • Вирус устойчив к данным
    • Данные сильны против вакцины
    • Бесплатный не имеет преимуществ или недостатков

    Преимущество в атрибутах дает бонус +32 к вашей силе дигимонов. Кроме того, атрибут определяет совместимость и результат Jogress.

  • Эволюционная стадия. Существует 7 эволюционных стадий, которые представлены на вашем устройстве римскими цифрами от I до VI, а седьмая стадия обозначена как VI+. Общие названия этих этапов следующие: сначала появляется японское название, а затем локализованное название. Обратите внимание, что для общих целей этого сайта используются японские версии, так как V-pets обычно не локализованы для других регионов.
    • I — Baby I / In-Training I
    • II — Малыш II / Тренировочный II
    • III — Ребенок / Новичок
    • IV — Взрослый / Чемпион
    • В — Совершенный/Ультимативный
    • VI — Ultimate / Mega
    • VI+ — Супер Абсолют / Ультра
  • Уровень и опыт. Ваш дигимон может повышать свой уровень, сражаясь в битвах в Колизее. После каждой битвы начисляется опыт, и когда набирается достаточно опыта, уровень дигимона повышается. Чем выше его уровень, тем больше у него мощности, счетчика и HP. Уровень также может влиять на эволюцию. Каждая эволюционная стадия имеет установленный максимальный уровень, и когда этот максимальный уровень будет достигнут, рядом с вашим уровнем появится звезда.
  • Jogres — O означает, что ваш Digimon может бегать, а X означает, что он не может.
  • Боевой рекорд — количество побед против количества поражений. В настоящее время неизвестно, влияет ли это на что-либо или это просто для справки.

В дополнение к вышеприведенной статистике, следующие характеристики не отображаются на экране статистики, но по-прежнему важны.

  • Мощность — насколько силен ваш дигимон. Если ваша сила выше, чем сила вашего врага, то ваши атаки с большей вероятностью поразят. Чем выше разница в силе, тем выше вероятность. Все дигимоны имеют базовую силу. Это число одинаково для всех дигимонов одного и того же вида.
  • HP — сколько здоровья у вашего дигимона в бою. Это можно увеличить, повышая уровень.
  • Атака — Сколько урона наносят ваши атаки. Каждая анимация атаки наносит разное количество урона, и количество наносимого урона увеличивается с повышением уровня.
  • Ошибки при уходе — сколько ошибок при уходе вы совершаете, пропуская звонок. Этот показатель сбрасывается при каждой эволюции обратно на 0. Дополнительную информацию см. в разделе «Вызов» ниже.

Еда и предметы (значок мяса)

Домашним животным нужна еда, чтобы выжить! Помимо двух традиционных видов еды, есть несколько предметов, которые можно получить в битвах. Эти предметы также находятся здесь, и их можно найти, нажав кнопку A при просмотре параметров «Мясо и белок». Следите за своим весом, так как при достижении 99G ваш дигимон заболеет, а слишком много болезней приведет к смерти.

Мясо Основная еда. Давая это Digimon, вы добавите половину сердца к счетчику голода и добавит один гигабайт к их весу.
Белок Для силы! Отдав это дигимонам, вы добавите полсердца к шкале силы и два гигабайта к их весу.
Мясная начинка Этот большой кусок мяса полностью восстановит Hunger Hearts и добавит четыре гигабайта веса. Использование этого приведет к тому, что вашим голодным сердцам потребуется больше времени, чтобы снова начать уменьшаться.
Большой белок Точно так же это полностью восстановит Силу Сердца, и добавит к весу два гигабайта. Использование этого приведет к тому, что вашим Сердцам Силы потребуется больше времени, чтобы снова начать уменьшаться.
Плата питания Увеличивает вашу силу во время сражения в вашей следующей квестовой зоне и увеличивает вес на 8 гигабайт. Эффект исчезает, как только вы покидаете область.
ПЗУ л.с. Дает вам +2 HP во время боя в вашей следующей области квеста и добавляет 8 гигабайт к весу. Эффект исчезает, как только вы покидаете область.
Чип точки доступа Дает вам +2 к атаке во время боя в вашей следующей квестовой области и добавляет 8 гигабайт к весу. Эффект исчезает, как только вы покидаете область.
Перемычка ворот Позволяет сразу перейти к боссу в следующей квестовой области и добавляет 8 гигабайт к весу.
Пальто EXP Удваивает количество опыта, которое вы получите в следующей квестовой зоне, и добавляет к весу 8 гигабайт.

Предметы Колизея можно использовать только по одному. Ваш Дигимон откажется от другого предмета Колизея, пока вы не завершите битву в режиме Колизея.

Тренировка (значок поднятия тяжестей)

Тренировка — это основной способ добавления сердечек к измерителю силы и единственный способ добавить сердечки к измерителю усилий. Когда вы выполняете тренировку, вы получаете 0,25 балла на измерителе усилий, поэтому четыре тренировки сделают сердце полным, независимо от того, успешны они или нет. Ваш Digimon также будет терять по крайней мере один гигабайт веса каждый раз, когда они тренируются. Если тренировка пройдет успешно, вы также наберете хотя бы половину силы сердца.

Когда вы начнете тренировку, вы увидите одну или несколько стрелок, говорящих вам, сколько вам нужно встряхнуть устройство. Когда появится сообщение «Считать», встряхивайте устройство, пока не сгенерируете необходимое количество стрелок. Количество стрел меняется в зависимости от стадии эволюции, атрибута и текущего уровня опыта. После того, как счет будет установлен, ваш Digimon сделает несколько выстрелов и получит оценку «Плохо», «Хорошо», «Отлично» или «Отлично». «Отлично» — это лучший результат, который можно получить, если встряхнуть указанное количество стрелок, которые появляются в начале тренировки. Результаты этих оценок следующие:

  • Плохо — +0 Сила, -2 Гб
  • Хорошо — +1 к силе, -4 гигабайта
  • Отлично — +2 к силе, -10 гигабайт
  • Отлично — +4 к силе, -16 гигабайт

Колизей (значок трофея)

Сражения — ОГРОМНАЯ часть культуры дигимонов, и они могут начать сражаться, как только превратятся в Бэби II. Каждый дигимон мечтает стать сильнейшим, и Колизей — это место, где они все соревнуются. На вашем устройстве есть несколько уровней для прохождения, и каждое сражение будет давать вам очки опыта. В каждой области есть определенное количество сражений, и победа во всех этих битвах очистит область и даст вам приз. Вы должны победить каждого дигимона на одном уровне, не будучи побежденным сами, иначе вам нужно будет начать эту область заново. Предметы облегчат сражения, как и использование дигимонов на более высоких уровнях опыта и более высоких стадиях эволюции. Ваш Дигимон не может сражаться, если его голодные сердца пусты.

Чистые отходы (значок «Какашки»)

Какашки — настолько культовая часть опыта Digimon, что существует более дюжины Digimon, полностью построенных вокруг POOP! Ваш дигимон будет какать с течением времени, а иногда он будет выпускать гигантские какашки. Просто выберите этот значок, чтобы очистить его, и убедитесь, что вы никогда не допускаете накопления 8 стопок, иначе ваш дигимон заболеет!

Сон (значок лампочки)

Когда вы выбираете этот значок, вам предоставляется возможность включения и выключения, и эти опции делают разные вещи в зависимости от того, устал ли ваш Digimon, спит или замерз. Ваш Дигимон будет уставать каждую ночь, о чем свидетельствует его переключение между анимацией бездействия и сна. Если не уложить усталого дигимона спать, это приведет к ошибке ухода. Пробуждение уставшего или спящего дигимона не приведет к ошибке ухода. Все дигимоны проснутся в 07:00. Спящий дигимон по-прежнему будет расти и даже может развиваться во время сна, в то время как замороженный дигимон вообще не растет. Когда ваш Дигимон заморожен, его спрайт заменяется холодильником.

  • Если ваш Дигимон не устал, не спит и не замерз
    • Горит — Ничего!
    • Off — Замораживает ваш Digimon
  • Если ваш Digimon устал
    • Вкл. — пробуждает Digimon
    • Off — переводит Digimon в режим сна
  • Если ваш дигимон спит
    • Вкл. — пробуждает вашего дигимона
    • Выкл. — Ничего!
  • Если ваш Digimon завис
    • Вкл. — Размораживает Digimon
    • .
    • Выкл. — Ничего!

Исцеление (иконка с повязкой)

Если ваш дигимон заболел или получил травму, вот как вы его лечите! Болезнь бывает двух видов: Точки и Череп. Точки означают, что ваш дигимон болен (вероятно, потому что он СЛИШКОМ ЖИРНЫЙ), а череп означает, что ваш дигимон ранен (вероятно, потому что он ПРОИГРАЛ БИТВУ). Когда вы выбираете этот значок, вы выбираете, какой из них есть у вашего дигимона, и он будет исцелен. Обратите внимание, что если ваш дигимон заболеет или получит травму 20 раз, он умрет. Это отдельные бассейны, так что можно заболеть 19раз и ранен 19 раз, не умирая.

Альбом (значок книги)

Здесь хранится информация о вашей истории как укротителя. У вас есть три варианта на выбор:

  • Резервное копирование: Если вам надоело смотреть на своего текущего дигимона, бросьте его в резервную копию, чтобы на некоторое время убрать его из поля зрения. Дигимоны в резервной копии по сути заморожены, поэтому они не будут стареть или развиваться. Когда вы выберете пустой слот для резервного копирования, вы немедленно получите новое яйцо для вылупления. Если вы выберете ячейку, в которой уже есть дигимон, этот дигимон поменяется местами с дигимоном, которого вы в данный момент поднимаете. Вы можете иметь до двух резервных копий Digimon одновременно. Вы можете использовать резервную копию Digimon для Jogress с тем, который вы поднимаете.
  • Digimon: здесь вы найдете ряд вопросительных знаков, которые представляют доступного Digimon на вашем устройстве, но вы увидите, что некоторые цифры отсутствуют. Эти недостающие числа будут заполняться по мере того, как вы будете открывать новые эволюции, подключаясь к другим устройствам Digimon Pendulum Z. Каждый раз, когда вы достигаете эволюции, которую вы не получали раньше, знак вопроса будет заменен изображением этого дигимона.
  • Перекодировать: Да, это должно означать «Запись», а не «Перекодирование». Это ваши общие победы и сражения. Доходит только до 999.

Подключение (значок со стрелками)

Эти маленькие металлические узлы в верхней части вашего устройства предназначены не только для демонстрации, вы можете использовать их для подключения к другому устройству! После выбора подключения, которое вы хотите выполнить, ваше устройство проиграет мелодию, указывающую на готовность к подключению. Во время воспроизведения джингла соедините устройства и нажмите кнопку A или B на одном из устройств, чтобы инициировать соединение. Обязательно держите устройства вместе, пока не услышите звук подтверждения, после чего вы можете разъединить их и просмотреть результат подключения.

  • Битва — используйте опцию Z, чтобы сразиться с другим Digimon Pendulum Z. Битва здесь работает так же, как и в Колизее. При сражении с другой серией Digimon Virtual Pet выберите «Другое». Будет использоваться система Universal Digimon Battle, которая не требует каких-либо входных данных и использует более упрощенную систему питания.
  • Jogress — очевидно, если вы возьмете двух дигимонов и собьете их вместе, вы получите нового дигимона! Для Jogress вам понадобятся два Digimon уровня IV или выше, и они должны быть совместимы. Вы можете выбрать пробежку между двумя устройствами, или вы можете пробежаться с дигимоном в слотах резервного копирования. Поднимаемый в настоящее время дигимон определяет исход дигимона на основе атрибута дигимона, с которым он бегает. При беге между двумя устройствами оба дигимона будут развиваться и будут рассматриваться как поднимаемые дигимоны. При пробежке на том же устройстве дигимон в резервном слоте исчезнет, ​​потому что его только что поглотил другой дигимон. Чтобы узнать, какие комбинации делают дигимонов, ознакомьтесь с руководством по эволюции.

Вызов (значок кричащего монстра)

Если вы нужны вашему дигимону, он позовет вас несколькими звуковыми сигналами, и этот значок загорится. Когда это произойдет, действуйте быстро! Если индикатор вызова погаснет до того, как вы позаботитесь о дигимоне, это будет считаться ошибкой ухода. Количество ошибок ухода, которые вы совершаете, повлияет на результат вашей эволюции. Звонки могут происходить по следующим причинам:

  • Счетчик голода пуст
  • Индикатор силы пуст
  • Ваш Дигимон устал и хочет лечь спать

Лампочка вызова гаснет через 10 минут при пустом счетчике, и через 30 минут при уставшем дигимоне. Обратите внимание, что если у вас отключен звук, вызовы все равно будут происходить.

Воспитание дигимона

Начало работы

Пришло время начать выращивание вашего дигимона, вытащите этот язычок! Вы получите симпатичную маленькую заставку и попросите установить время. Используйте A, чтобы изменить часы, B, чтобы изменить минуты, и C, чтобы остановить настройку часов. После этого появится ваше первое яйцо!

Вылупление

Как только вы увидите прыгающее яйцо на экране, вылупление началось! Если вам удастся встряхнуть устройство 100 раз, прежде чем яйцо вылупится, вы получите 3 предмета Exp Coat. Через 1 минуту после того, как яйцо будет на экране, оно вылупится и сразу же подаст звуковой сигнал, потому что оно ГОЛОДАЕТ! Кормите его, дрессируйте или просто делайте что угодно. Буквально ничего из того, что вы делаете на этом этапе, не имеет значения, но это хорошая разминка. Через 10 минут Дигимон эволюционирует в форму Baby II.

Baby II

В этот момент начинает иметь значение то, как вы заботитесь о своем дигимоне. Ошибки ухода теперь отслеживаются на вашем устройстве, но вы нигде не увидите счетчика для этого, поэтому, если вас это беспокоит, вам просто нужно отслеживать отдельно. Количество ошибок в уходе, которые вы совершаете, будет определять ваш путь эволюции, но количество ошибок в уходе, которые вы совершаете, сбрасывается после каждой эволюции, они не переносятся.

Эволюция

Эволюция будет происходить в установленное время, исходя из того, когда произошла предыдущая эволюция. Время следующее:

Текущая стадия Оригинальное название Локализованное имя Время до следующего этапа
Н/Д Дигитама Цифровое яйцо 1 минута
я Малышка I Стажировка I 10 минут
II Малыш II Стажировка II 12 часов
III Ребенок Новичок 24 часа
IV Взрослый Чемпион 32 часа
В Идеальный Окончательный 40 часов
ВИ Окончательный Мега 48 часов
VI+ Супер Ultimate Ультра н/д

Таймер тикает до тех пор, пока ваш дигимон не заморожен, поэтому ваш дигимон будет расти даже во сне. Пока вы полностью не пренебрегаете своим дигимоном, вы гарантированно достигнете стадии IV. На всех стадиях эволюции используются ошибки ухода и еще одна метрика для определения результата эволюции. На стадиях II и III учитывается Усилие, а на стадиях IV, V и VI учитывается Уровень. Можно провалить эволюцию, если вы не соответствуете требованиям Стадии V, VI или VI+ в течение 32, 40 или 48 часов после последней эволюции соответственно. Обратите внимание, что вы можете столкнуться с незначительными отклонениями во времени эволюции для некоторых этапов.

В качестве альтернативы, вы также можете выбрать Бег, чтобы достичь Уровня V или VI. Бег трусцой можно выполнять с двумя дигимонами на вашем устройстве или подключившись к другому устройству. Более подробную информацию о беге трусцой см. в разделе «Подключение» выше. Хотя вы можете бегать дигимона, который провалил эволюцию, он не сможет снова эволюционировать естественным образом в течение своей жизни, он сможет только бегать.

Повышение уровня

Каждый раз, когда вы побеждаете вражеского дигимона в Колизее, вы получаете опыт. При достаточном опыте вы повышаете уровень, и каждый новый уровень дает новые бонусы для вашего дигимона. В приведенной ниже таблице показано, сколько опыта вам нужно для каждого уровня, а также какие бонусы вы получаете.

Уровень Требуется опыт Увеличивает
1 0  
2 50 л.с.+2
3 150 Питание+10
4 500 Атака+1
5 800 л.с.+2
6 1000 л.с.+2, мощность+10
7 1500 Атака+1
8 2000 л.с.+2
9 3000 Мощность+10
10 5000 л.с.+2

Все бонусы суммируются, поэтому у дигимона 10-го уровня будут видны все бонусы, в результате чего HP+10, сила+30 и атака+2. По мере повышения уровня ваш счетчик атаки также станет легче попадать, а ваш дигимон будет использовать более сильную анимацию атаки.

Idle Digimon

Пока вы не взаимодействуете со своим Digimon, он будет перемещаться по экрану, выполняя различные анимации. Все эти анимации предназначены только для показа и сами по себе ничего не значат. Если вы не взаимодействуете со своим дигимоном около минуты, экран выключится. Вы можете нажать любую кнопку, чтобы снова включить экран.

Случайные встречи

Даже когда вы не используете Digmon, могут происходить события! Эти встречи будут либо сражениями, либо бесплатными предметами.

Смерть

Чем старше ваш дигимон, тем труднее он будет пытаться умереть. Потенциально вы могли бы сохранить его живым навсегда, но вы не собираетесь этого делать. Вы собираетесь пойти на вечеринку и забыть заморозить их перед уходом. И тогда они умрут. Ты монстр. На самом деле ваш дигимон может умереть несколькими способами, включая следующие:0003

  • Заболевание 20 раз в одной форме
  • Получить 20 травм в одной форме
  • Получение ошибки ухода 20 раз в одной форме
  • Совершение ошибки при уходе 5 раз при достижении или после достижения окна эволюции для Стадии VI или VI+; или после того, как сердца начнут истощаться быстрее.
  • Оставаться больным или травмированным в течение 6 часов

Иногда ты можешь предотвратить смерть! Когда дигимон вот-вот умрет, он перестает двигаться и издает серию криков, которые в течение одной минуты становятся все более отчаянными. Это твой шанс! Встряхните! ВСТРЯХНИТЕ ВАШЕ УСТРОЙСТВО! ПОКАЖИТЕ СВОЮ ЛЮБОВЬ, ПОТРЯСАЯСЬ! Если вы встряхнете достаточно сильно, вы вполне можете спасти его. Пожалуйста, никогда не делайте этого с настоящим питомцем. Всегда.

Для тех из вас, кто не смог спасти своего Digimon, вы сейчас смотрите на старый школьный компьютер (или яйцо, см. ниже). Ваш Digimon умер и превратился обратно в необработанные данные. Ну что ж! СДЕЛАЕМ НОВУЮ! Нажмите A+B одновременно, чтобы запустить новое яйцо, и жизненный цикл начнется заново.

Яйцо с признаком

Если вам удастся поддерживать жизнь вашего дигимона в течение 48 часов после его последней эволюции, вы получите яйцо с признаком, когда ваш дигимон умрет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *